Сценарий веселое путешествие на поляну игр

Удивительное путешествие на полянку игр, создать у детей радостное настроение.

Сценарий летнего развлечения «Веселое путешествие на поляну игр»

Звучит музыкальное вступление. Появляются ведущие детского праздника — две девочки-подростка. Первая — в спортивной форме, с рюкзаком, в кроссовках и спортивной шапочке. Вторая — вся в бантиках, с сачком, биноклем и компасом. Перед второй девочкой по диагонали игровой площадки пробегает первая. Обращается к подружке.

1-я ведущая: Не отставай!

2-я ведущая: Куда ты торопишься?

1-я ведущая: Как куда? Мы отправляемся в путешествие.

2-я ведущая: Подожди! Мы еще ребятам не сказали об этом.

1-я ведущая возвращается ко второй и обращается к ребятам в зал.

1-я ведущая: Ребята, пойдемте с нами! Мы отправляемся в сказочное путешествие. Мы отыщем Поляну игр! Слышна сказочная музыка.

2-я ведущая с беспокойством начинает разглядывать всех присутствующих в бинокль.

2-я ведущая: Мы попали в лес…

1-я ведущая: Лес? А это значит, вот-вот появятся разбойники.

(Достает огромную рогатку. Обороняется.)

2-я ведущая: Мы в сказочном лесу! Ребята, что такое — лес?

Дети: Большие деревья!

2-я ведущая: Ребята, которые справа от меня, — будут лесом. (Дети, вслед за ведущей имитируя лес, поднимают вверх руки.) Слева — ветром. Что ветер делает? Правильно, налетает, гнет деревья! Давайте покажем, как дует ветер. (Дети повторяют за ведущей.) Ребята, скажите, кто живет на деревьях? Правильно, птицы. Давайте представим, что ветер налетел. (Дети с правой стороны раскачиваются.) Потревоженные птицы на деревьях проснулись, кричат и взлетают.

Дети, находящиеся прямо перед ведущей, имитируют птиц.

1-я ведущая: Ну вот, какой славный у нас получился лес! Звучит музыка из мультфильма «Летучий корабль». Появляются две Бабки-Ежки.

1-я ведущая: Ну вот, что я говорила! Караул! Разбойники!

2-я ведущая: Нет. Это Бабки-Ежки!

(Идет фрагмент из мультфильма. Исполняется под фонограмму.

2-я ведущая: Бабушки-Ягушки! Не задерживайте нас, нам некогда.

1-я Баба-Яга: А эн-то кто такие?

2-я Баба-Яга: Что-то они мне не нравятся…

1-я Баба-Яга:  А превращу-ка их…

2-я Баба-Яга (вужасе): Только не в это! Не позволю!

1-я Баба-Яга: А я хочу! (Ссорятся.)

2-я Баба-Яга: Не дрейфь! Передумала. (Шепчет колдовские слова.) Тарамба — карамба! Фитюльки — бирюльки! Смотри и молчи.

(Музыка).

1-я и 2-я ведущие при словах Бабы-Яги вертятся волчком и исчезают за ширмой.
Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты». На игровом поле появляются король и принцесса (это 1-я и 2-я ведущие). Идет пластический этюд под фонограмму. На последних аккордах 1-я Баба-Яга дотрагивается палкой до ведущих. Те замирают.

2-я Баба-Яга: Что ты натворила?

1-я Баба-Яга: Не надо волноваться.

Музыка. Вертит палкой — колдует. Король и принцесса, повторяя круги ее палки, исчезают за ширмой. Затем возвращаются в первоначальном виде.

2-я ведущая: Почему мы остановились?

1-я ведущая: Мы никогда не найдем Поляну игр.

Слышна музыка, появляется Леший. Леший поет на мотив песни из кинофильма «Приключения Электроника».

Леший: До чего дошел прогресс — до невиданных чудес!

         Для несчастной нечисти кончен интерес!

Никуда не деться нам: люди там и тут!

А они с прогрессами жить нам не дают!

Хотите знать, где я — лесной житель — живу?

Правильно, дети, — на болоте.

1-я ведущая: А как туда попасть?

Леший проводит игру «Пройди через болото». Слышен плеск воды, переходящий во вступление из мультфильма «Летучий корабль». Появляется Водяной. Идет пластический этюд-фрагмент «Я — Водяной».

Водяной: Ну что, ребята! В болото попали?! Домой захотелось? Путь отсюда есть один: по тоненькому мосточку.

Водяной проводит игру «По мосточку». Дети играют с закрытыми глазами. Если игроки не попадают ногами на мостик (веревку, меловую черту на полу и т.п.), то Водяной свистит. Побеждает тот, кто прошел по «мостику», не оступившись. Слышен громкий кошачий крик.

1-я ведущая: Что это?

2-я ведущая: Кот! Он не может жить на болоте.

1-я ведущая: Значит, мы выбрались из болота в лес!

Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино». Появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. Идет пластический этюд под фонограмму.

1-я ведущая: Ребята! Какие вы знаете сказки про кота?

Кот: Правильно, ребята! Кто хочет поиграть в мою любимую игру «Кошки — мышки»?

Лиса: А я хочу танцевать.

Хватает шляпу с головы кота. Шляпа падает. Все герои и ребята танцуют под аккомпанемент группы «Нана». Исполняют общий танец под песню «Упала шляпа», при этом повторяют движения за Лисой Алисой. Все сказочные герои, собравшись вместе, танцуя, шепчутся. К ним подходят ведущие.

2-я ведущая: Что вы тут шепчетесь?

1-я ведущая: Музыка-то уже кончилась!

1-я Баба-Яга: Следим за вами…

2-я Баба-Яга: Куда вы дальше пойдете?

Леший: Мы тоже хотим туда…

1-я ведущая: Куда туда? Мы заблудились. Показывает на компас.

2-я ведущая: Как нам найти Поляну игр?

Леший: Я знаю, но не скажу.

Играет музыка, появляется Красная Шапочка, которая под фонограмму исполняет песню «Если долго-долго-долго…».

Красная Шапочка: Я знаю, что вы ищете Поляну игр. Я только что оттуда. Там так весело! Если вы отгадаете мои загадки, то я проведу вас туда. У какого инструмента есть и струны, и педаль. Что же это? Несомненно, это звонкий наш…

Дети (отвечают хором): Рояль.

Красная Шапочка: На поляне у реки гордо держат стебельки,

                                Как фарфоровые чашки, белоснежные…

Дети: Ромашки.

Красная Шапочка: Жить привык он с нами вместе,

Приласкай — затянет песню.

А обидишь — обдерет.

Что за зверь усатый?

Дети: Кот.

Красная Шапочка: Он по виду — брат баяну,

Где веселье — там и он…

Я подсказывать не стану,

Всем знаком…

Дети: Аккордеон.

Красная Шапочка: На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льютсяслезы

Тех, кто рвет руками…

Дети: Розы.

Красная Шапочка: Все следы находит точно,

Охраняет склады ночью.

Уши чуткие и нос —

Это верный друг наш…

Дети: Пес.

Вступает веселая музыка. На игровое поле выходит Хозяйка Поляны игр — веселая задорная девочка, типа Пеппи, в сопровождении ассистентов: 1-й крутит обруч (может, несколько), 2-й жонглирует булавами, мячами, 3-й меняет декорацию: ставит бутафорские елки. Создается Поляна игр.

Хозяйка Поляны: Здравствуйте, ребята! Я — Хозяйка Поляны игр. Моя мечта — всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. Давайте с вами знакомиться. Как вас зовут? Я буду бросать мяч (как по волшебству, у Хозяйки в руках появляется мяч) каждому из вас. Кто поймает, тот громко называет свое имя. Понятно? Давайте попробуем!

Проводится игра «Будем знакомы!».

Хозяйка Поляны: Как вы все мне нравитесь! Давайте потанцуем! Здесь так много девочек с именем Алена. Звучат песни «Алена», «Ксюша» и т. д.

Все исполняют общий танец, повторяя за Хозяйкой Поляны ее движения.

Хозяйка Поляны: А сейчас я объявляю «Веселые старты»!

Герои сказок, присутствующие на празднике, повторяют эту фразу, и она разносится повсюду, как эхо в лесу, — «Веселые старты».

Хозяйка Поляны: Давайте создадим две команды. Приглашаю шестерых мальчиков. Встаньте справа от меня. Вашу команду возглавит

2-я ведущая (имя). За вас будут болеть все ребята, стоящие справа. А теперь шесть девочек. Встаньте слева от меня. Вашу команду возглавит

1-я ведущая (имя). За вас будут болеть все ребята, стоящие слева. Если желающих играть окажется больше необходимого числа, то Лиса Алиса завязывает глаза Коту Базилио, который и выбирает нужное количество участников.

Хозяйка Поляны: Ребята, пока болельщики будут считать до десяти, каждая команда должна придумать себе название и определиться с командной песней. Ясно? (К болельщикам) Ребята, начинаем считать до десяти. Команды представляют свои названия. Проводится игра «Кто кого перепоет»: команды по очереди исполняют свои командные песни (оценивается также громкость пения). Объявляется команда, победившая в первом старте. Лиса Алиса и Кот Базилио со счетами, ссорясь, будут вести счет в игре.

Хозяйка Поляны: Объявляю второе соревнование. Оно носит название по имени того, у кого много ножек. Кто же это, ребята? Такое маленькое, похожее на жучка… (Дети называют.) Правильно — сороконожка.

Проводится командная игра с обручем: 1-й участник команды, вращая обруч, должен достичь булавы, после чего возвращается на место, по очереди к нему присоединяются все остальные участники команды. В начале соревнования игру иллюстрируют ассистенты и герои сказок. Затем играют уже дети. Называется команда-победитель.

Хозяйка Поляны: Объявляю третье соревнование: «Горячий мяч«. (В ее руках появляются два мяча, которые она подает капитанам команд.) Мячи горяченные! Их держать в руках опасно!

Мяч катится по полу. Игроки, должны быстро поставить ноги на ширину плеч, чтобы мяч прокатился у них между ног. Последний участник команды берет мяч, бежит, встает впереди капитана и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока капитан снова не окажется впереди команды. Условия игры иллюстрируют герои мультфильмов. Называется команда-победитель. Приветствуют болельщиков. Подводятся итоги конкурсов. Сумму очков объявляют Кот Базилио и лиса Алиса.

Хозяйка Поляны: Объявляю четвертое соревнование. Танцевальное. Каждый участник команды становится в свой обруч. Начинается танцевальный марафон: полька, барыня, цыганочка, ламбада — без перерыва.

Лиса и Кот: Кто? Кто победил в этом конкурсе?  Музыкальный ответ — Песня «Дружба вечная не ломается».

Хозяйка Поляны: Правильно! Нет ничего дороже дружбы. Вместе нам всем веселей!!! Все герои сказок, ведущие, Хозяйка Поляны, ассистенты и ребята танцуют.

07.05.2015

Путешествие на поляну игр

Холина Александра Сергеевна

педагог дополнительного образования

Игровая программа для детей 5-7 лет

Оценить




1090

Содержимое разработки

М униципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр развития творчества детей и юношества

Сценарий праздника для детей 5 – 7 лет

Подготовила: педагог дополнительного образования

Холина А.С

ст.Анастасиевская

2014

Конкурсно – игровая программа

«Путешествие на поляну игр»

Цель: — Привлечение детей к участию в празднике, расширение кругозора детей, сплочение детского коллектива, раскрытие внутренних качеств ребенка.

Инвентарь:карта путешествия, 2 мольберта, 2 листа формата А-2, 10 восковых карандашей, 2 корзинки, муляжи грибов, 4 болотные кочки.

Оборудование: Ноутбук, видеопроектор с экраном, микшер с колонкой.

Музыкальное сопровождение: презентация с подборкой

музыкальных фонограмм для конкурсов.

Репертуар:

Песни:«Котенок», «Солнечные зайчики».

Танцы:танец «Кап-кап», Вальс с лентами, «Я – огонь, ты — вода».

Сценарий праздника для детей 5-7 лет

«Путешествие на поляну игр»

Место проведения: ЦРТДиЮ

Дата проведения: 16, 17, 18 апреля

Время проведения: 18.00 и 19.15

Действующие лица: Маша и медведь

Ход мероприятия:

Слайд 1

Музыкальная заставка «Маленькая бабочка»

Дети заходят в зал, встают в круг (игра приветствие)

Ребята рассаживаются на стульчики

Ведущий:Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Я рада вас видеть вновь сегодня в нашем уютном зале! Ребята, как у вас настроение? Хорошее? Давайте мы его еще поднимем. Вставайте все в большой круг, берите родителей с собой. Будем с вами танцевать!

Слайд 2

Музыкальная заставка надпись «Буги-Вуги»

Слайд 3

На Машу и медведя нажать

Выходят Маша и медведь

Маша: О, привет! Что это вы здесь делаете?

Ведущий: Здравствуй, Маша, здравствуй, Миша! Как вы попали к нам?

Медведь: Мы направились на поляну игр, там очень весело.

Маша: Да, и наш путь проходит через Центр детского творчества.

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться на поляну игр? (Ответы детей).

Маша:На поляну игр собрались. Но туда могут попасть только дружные и веселые ребята.

Миша: Ребята, а вы дружные? Веселые? Это мы сейчас и проверим. Сейчас мы будем задавать вам вопросы. Вы внимательно слушайте вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!». Понятно? Только дружно отвечайте.

Слайд 4

Музыкальная заставка бабочка синяя с желтым в правом верхнем углу

Миша:Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в садик?

Маша:Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?

Миша:Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?

Маша:Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?

Миша:Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?

Маша:Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Миша:Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?

Маша:Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?

Миша:Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?

Маша:Кто любит в дружно отвечать,
Аплодисменты получать?

Ведущий: Вот, видите, какие у нас ребята дружные! А как они песенки дружно поют – заслушаешься!

Музыкальная заставка бабочка синяя с желтым в нижнем углу

Выступления детей:

Ведущий:Ребята, а давайте теперь все вместе споем. Вставайте со своих стульчиков, пойте вместе с нами и повторяйте движения.

Музыкальная заставка бабочка зеленая

Песня «Дружба»

Маша: Ладно, возьмем вас с собой. Но только кто путешествует с нами, должны быть веселыми и задорными. И знать волшебное заклинание, которое поможет нам добраться до поляны игр. Потому что путь на эту поляну не легок. Сначала надо дойти до Леса Приключений, пройдя сквозь него, окажемся на берегу Океана Радости, после нас ждут Горы Разума, и последнее, самое сложное испытание – Болото Таинства. Вы не боитесь? (Ответы детей). Тогда, в путь!

Миша: А как же заклинание?

Маша: Точно, слушайте внимательно и запоминайте «Ветер, закружи нас ввысь! Поляна игр появись!». Запомнили?

Миша: А теперь встаем все около своих стульчиков, кружимся и произносим «Ветер, закружи нас ввысь! Поляна игр появись!».

Слайд 5 нажать на картинку

Видеозаставка «Лес»

Ведущий:Вот мы и прибыли в Сказочный Лес Приключений.

Маша: И здесь нас ждет испытание – найти съедобные и несъедобные грибы.

Миша: Вы поможете нам?

Слайд 6

Музыкальная заставка картинка грибок

Игра «Съедобное – несъедобное»

Маша:Ребята, но так как этот лес – сказочный, в нем живут необычные животные. Но, вот беда, они не знают, как их зовут.

Миша:Поможем им? Сейчас вам надо будет придумать название этим необычным животным.

Слайд 7

Музыкальная заставка картинка Бабочка

Слайд 8, 9, 10, 11

Игра «Необычные животные»

Ведущий:Животные вам очень благодарны, что вы помогли им. Но они будут просто счастливы, если вы покажете им танец!

Слайд 12

Музыкальная заставка картинка маленькая бабочка

Выступление детей:

Маша:Молодцы, ребята! Но нам пора отправляться дальше. Нас ждет Океан Улыбок.

Ведущий: Встаем все около своих стульчиков, кружимся и произносим «Ветер, закружи нас ввысь! Поляна игр появись!».

Слайд 13 нажать на картинку

Видеозаставка «Океан»

Миша: Ура! Океан радости!

Маша: Я чувствую себя очень счастливой! А вы ребята?

Ведущий: Давайте все с вами встанем в большой хоровод и станцуем танец. Смотрите все на экран и повторяйте движения за нами.

Слайд 14 нажать на картинку

Видеозаставка «1, 2, 3, 4, 5- мы идем играть!»

Дети танцуют танец

Маша:Ребята, хотите порисовать?

Миша: Давайте нарисуем с вами смайлики – маленькие позитивчики.

Ведущий: Нам надо 2 команды по 5 человек. Первые рисуют круг, вторые – глаза, третьи – улыбку, четвертые – ручки, пятые – цветочек в руке. Готовы? Давайте все вместе скажем команду: «Раз, два, три, игру начни!».

Слайд 15

Музыкальная заставка надпись «Смайл»

Конкурс «Смайлы»

Миша:Какие отличные смайлы получились. Мы с вами подзарядились радостью и счастьем, и теперь смело можем отправляться дальше.

Ведущий: Встаем все около своих стульчиков, кружимся и произносим «Ветер, закружи нас ввысь! Поляна игр появись!».

Слайд 16 нажать на картинку

Видеозаставка «Горы»

Слайд 17

Маша:На Горах Разума предстоит пройти испытание родителям.

Миша: Потому что они вот какие большие выросли – умные и разумные.

Ведущий: Мы будем задавать вам вопросы, а вы – быстро отвечайте – не задумываясь. Готовы?

Музыкальная заставка маленькая бабочка

За чем во рту язык? (За зубами.)

Почему шляпу носят? (Потому, что она сама не ходит.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Какой малыш рождается с усиками? (Котёнок.)

Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке глаз нет.)

Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — «сосна».)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, когда она улетит.)

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек в парке? (Восемь.)

От чего утка плавает? (От берега.)

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.)

За чем вода в стакане? (За стеклом.)

На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя? (На мокром.)

Без чего нельзя испечь хлеба? (Без корки.)

Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток.)

Маша:Молодцы, родители!

Миша: И, правда, умные и разумные.

Ведущий: Такие умнички, что ребята вам песенку даже спеть хотят.

Музыкальная заставка серая бабочка

Выступление детей:

Маша:Отлично поют! Прям, как я!

Миша: Да, Маша, но нам пора отправляться дальше.

Ведущий: Встаем все около своих стульчиков, кружимся и произносим «Ветер, закружи нас ввысь! Поляна игр появись!».

Слайд 18 на картинку нажать

Видеозаставка «Болото»

Слайд 19

Маша: Так вот оно какое – болото…

Миша: И нам надо как-то через него переправиться.

Ведущий: Ребята, вставайте все со своих стульчиков. Делимся на 2 команды. Будем переплавляться через болото.

Музыкальная заставка маленькая бабочка

Игра «Болото»

Маша: Мы на верном пути!

Миша: Встаем все около своих стульчиков, кружимся и произносим «Ветер, закружи нас ввысь! Поляна игр появись!».

Слайд 20 на картинку нажать

Видеозаставка «Сказочная поляна»

Маша: Ура! Добрались!

Миша: Наиграемся теперь!

Ведущий:Давайте поиграем с вами в игру «Как живешь».

Слайд 21

Музыкальная заставка «Как живешь?»

Игра «Как живешь!»

Дети встают в круг, ведущий задает вопросы, на которые ребята дружно отвечают «Вот так!» и показывают нужное действие жестом. Играть в быстром темпе.

Как живешь?

А плывешь?

Как бежишь?

Вдаль глядишь?

Ждешь обед?

Машешь вслед?

Ночью спишь?

А молчишь?

Маша: А сейчас пришло время потанцевать!

Музыкальная заставка «Бабочка»

Выступление детей:

Миша: Давайте все вместе потанцуем! Берите своих мам и пап и вставайте в большой хоровод!

Музыкальная заставка «Потанцуем?»

Танец «Вперед четыре шага»

Ведущий: Вот как здорово потанцевали!

Маша: Теперь я хочу поиграть с ребятами.

Игра «Он – она»:

Он слон – она…

Он лось – она…

Он кот – она…

Ну, конечно, это кошка,

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас.

Он морж – она…

Он заяц – она…

Он бык – она…

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Да! Она корова!

Миша: С вами очень весело играть! Мы очень рады, что вы составили нам компанию!

Маша:И даже подарки вам подготовили!

Музыкальная заставка «Подарки»

Раздают подарки

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами побывали на поляне игр, и я надеюсь, что лето все же придет к нам. И вы будете счастливы и веселы, как на поляне игр, все лето!

Маша: А теперь наш вечер подошел к концу.

Музыкальная заставка «Подарки»

Миша: Окончился вечер, окончилась встреча,

Пришел расставания час,

Маша: Но вы не грустите,

Вы в гости нас ждите,

Мы встретимся с вами не раз.

Ведущий: И хоть вы устали,

Но нас согревали

Улыбки и свет ваших глаз,

Миша: Но вы не грустите,

Вы в гости нас ждите,

Мы встретимся с вами не раз!

Слайд 22

Все: До свидания, ребята!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/128680-puteshestvie-na-poljanu-igr

Также вас может заинтересовать

  • Живая природа разработка итогового учебного занятия в форме игры КВН
  • Презентация День Святого Валентина
  • Сценарий детского праздника «Путешествие в сказку» (для детей среднего школьного возраста)
  • Конспект занятия по физической культуре в 5 классе по теме: «Спортивная олимпиада»
  • Методическая разработка «Ты, я, он, она — вместе дружная семья» (для детей от 7-15 лет)

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Путешествие на поляну игр.

Лесовичок:
Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!
Давайте познакомимся!
Ударьте в ладоши, друзья.
Ударьте в ладоши как я
.Мы руки друг другу пожмем, и имя своё назовём.
Одновременно каждый кричит своё имя. Раз, два, три!
Вот и познакомились, а меня зовут Лесовичок.
Я приглашаю вас совершить путешествие на поляну игр. Но путешествие будет не из лёгких. Вы не боитесь опасностей и приключений? Тогда в путь!

1. Путешествие.
(вырезанные кочки – идём по болоту, канат – по обрыву, у стены – ползём на великую гору)

Лесовичок:
Вот мы и в лес пришли.
Слышите, как лес шумит? Ветер качает его деревья. Встревоженные птицы с криком взлетают с деревьев.

2. Лес.

Коряга дремучая:
Это кто тут в моём лесу шумит. Покой лесной нарушает?

Лесовичок:
Не шуми девица – красавица. Это мы с ребятами идём на поляну игр.
А мне что-то твоё лицо знакомо.

Коряга дремучая:
Где ж тебе меня узнать. Была я веточкой зелёной, да пришли в лес такие вот дети и сломали меня. От горя и обиды превратилась я в Корягу дремучую. Не пущу вас в лес!

Лесовичок:
Что ты, веточка, эти ребята знают как себя в лесу вести надо.

Коряга дремучая:
Не поверю, пока сама их не проверю! И вот вам первое испытание.
Лес не любит крика, гама да большой толпы, а ну-ка разделитесь на три команды да постройтесь. Да покажите свою смекалку.
3. Красота
(Ведущий зачитывает определение слова, ребята должны сложить слово новое из букв слова «красота». Например: девичья гордость –это коса. Кто быстрее выложит слово.)
Лесовичок:
Как же красиво в лесу! Ребята, а вы ходили когда-нибудь босиком по травке?
4. Найди свою обувь.
Из обуви всех команд складываем большую кучу. По сигналу первый член команды бежит к куче обуви, находит свою пару, одевает и возвращается к команде. Побеждает команда первая одевшая обувь.

Коряга дремучая:
Как всё же красиво в нашем лесу! Такую красоту не раз рисовали известные художники.
А вы не хотите ли попробовать нарисовать картину?

5. Художники-абстракционисты.
(3 Куска ткани, краски 9 шт., кисти 9 шт.)

Первый член команды обмакивает кисточку в краску, бежит к своему холсту и набрызгивает на холст краску, возвращается и передаёт китсочку следующему игроку. Побеждает команда у которой более ярко окрашенахолст.

Мне так нравиться играть с ребятами. А давай выберем самых метких ребят.

9. Шишкомётчики.
(шляпы 3 щт., шишки 3 мешочка )
Попасть в шляпу с определённого места, пока звучит музыка, по очереди. Победа у самой меткой команды

Лесовичок:
Ребята, за играми да разговорами мы незаметно и на поляну игр пришли.
Вот за тем овражком и будет наша полянка. Давайте-ка, ныряйте в овражек.

10. Проползи овражек –игра –розыгрыш.
(тоннель, сшитый из обруча и ткани)

(на выходе из туннеля каждого ребёнка встречает Коряга дремучая и поливает из брызгалки.)

Коряга дремучая:
Вот и наша знаменитая поляна игр.
Называется она так потому, что пока мы шли на неё мы с вами сыграли в разные игры.

Лесовичок:
А главное, вы поняли, что в лесу надо быть внимательными, уважать и беречь наш дорогой лес. Давайте на нашей полянке напоследок разыграем спектакль. Чем не театр.

11. Театр.
(Любая постановка со смешными словами)

Коряга дремучая:
Сказка не кончается.
Сказка продолжается.
Сказку эту древнюю слушают века.
Лес наш добрый батюшка
Ты живёшь пока.

Лесовичок:
Ой, Коряга, а тебя листочек зелёный проклюнулся! Вот что делают добрые дела да поступки. Помните об этом, ребята! А нам пора прощаться. До свидания, ребята! Помните, только мы в ответе за нашу природу!
До новых встреч!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:
• Рыбаки (3 бутылки 1,5лит., удочки 3 шт.)
• Кто я? (плакаты — вопросы)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ведущего квн взрослый
  • Сценарий веселого семейного праздника
  • Сценарий ведущая верка сердючка
  • Сценарий веселого корпоратива на природе
  • Сценарий ведения юбилея мужчине