Сценарий веселые музыканты ясли

Развлечение для детей первой младшей группы.

                                                                                          E:картинкиМуз.картинкимуз..jpg

«Весёлые музыканты»

Развлечение для детей первой младшей группы

Виды детской деятельности: музыкально- художественная.

Программные задачи:

  • Развивать слуховое внимание;
  • Продолжать развивать умения двигаться с предметом под музыку и выполнять движения по показу взрослого;
  • Знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием;
  • Откликаться на музыку веселого характера, ритмично двигаться по залу не наталкиваясь друг на друга.

Планируемые результаты:

  • прислушивается к музыке;
  • внимательно следит за персонажами и игровым действием;
  • достаточно уверенно по звучанию различает некоторые музыкальные игрушки;
  • эмоционально реагирует на музыку (подпевает, выполняет плясовые движения, звенит погремушкой, ритмично играет на ложках);

Атрибуты:

  • Игрушки: Петрушка, мишка, зайка, кошка, собачка;
  • Звучащие игрушки и муз. инструменты: погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик.

Ход занятия

Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за которой лежат игрушки и музыкальные инструменты.

Муз. рук-ль: К вам, ребята, пришли веселые музыканты                   и принесли интересные игрушки (садится за стол и начинает показ)

Меня все знают: я – Петрушка!

Всегда со мною погремушка!

(Петрушка звенит погремушкой)

Вы со мной скорей вставайте,

И за мною повторяйте!

«Пляска с погремушками»

(Петрушка прячется за ширму. Появляется Мишка)

Я медвежонок – Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

(Мишка звенит, затем бьет в бубен)

Муз.рук-ль: Ребятки, что же Мишка нам принес?

Ответы детей: Бубен!

Муз.рук-ль: Попробуйте весело позвенеть в бубен.

(предлагает нескольким детям звенеть в бубен)

(Мишка прячется, появляется Зайчик)

А я – зайчик-попрыгайчик.

Дайте мне мой барабанчик.

(Зайчик играет на барабане)

Ну, а вы скорей вставайте,

И под барабан шагайте!

Дети друг за другом под звуки барабана и марша шагают по залу.

(Зайчик прячется. Появляется Собачка)

Я – собачка Жучка

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик:

Динь-динь, динь-динь-дилень!

(Собачка звенит колокольчиком)

Колокольчик зазвенел,

И побегать вам велел! Побежали!

Дети под звон колокольчика легко бегают по залу друг за другом

(Появляется Кошечка)

Я серенькая Кошка.

Сыграю вам на ложках.

(Играет на ложках)

Будете со мной играть?

Ложки только надо взять!

«Игра с ложками»

Муз.рук-ль: Вот, ребятки, какие к нам сегодня приходили                веселые музыканты! Как весело они с нами играли!

                        А кто к нам приходил?

Ответы детей: Петрушка, Зайчик, Мишка, Собачка, Кошечка.      

Муз. рук-ль: А на чем они играли?  

Ответы детей: на погремушках, на ложках…

Муз.рук-ль: Вам понравилось играть и плясать?

                       Очень рады малыши – наигрались от души!

                       До чего же хороши в пляске наши малыши!  

«Веселая пляска» (по выбору)

                  А теперь на прощание, мы скажем всем до свидания!                    

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Развлечение на тему: «Весёлые музыканты», разработано для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Проблема: Здоровье ребенка зависит от ряда факторов, в том числе и от того, как сам ребенок научится заботиться о нем. Недополучение положительных эмоций также сказывается на здоровье детей.

Цель: Формировать положительный эмоциональный настрой и снятие психоэмоционального напряжения.

Задачи:

  • Доставить детям ощущение радости.

  • Вовлечь детей принять участие в развлечении .

  • Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.

  • Воспитывать интерес к музыке, бережное отношение к своему здоровью.

  • Продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Ожидаемый результат: Достижение положительных эмоций во время развлечения. Снятие психоэмоционального напряжение

Участники проекта: Воспитатель, дети.

Направление работы: Музыкально-физкультурно-оздоровительное.

Внутренние связи: Дети младшего дошкольного возраста.

Формы работы: Игровые упражнения, оздоровительная гимнастика.

Направленность – познавательное развитие.

Методические приемы: чтение стихов; исполнение танца; исполнение песен; игры на музыкальных инструментах.

Материал: Музыкальное оборудование, музыкальные инструменты; костюмы персонажей.

Развлечение во второй младшей группе « Весёлые музыканты»

Дети проходят в зал и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:

Музыка звучит для вас,

Праздник мы начнем сейчас!

Дружно солнышку помашем,

«Здравствуй, солнышко! » — мы скажем.

Песня « утром солнышко встаёт»

Воспитатель:

Мы на праздник все пришли,

Зверят — артистов привели

Воспитатель:

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

И аплодисменты принимать!

Воспитатель:

Ну, а для начала выходите попорядку

Становитесь на зарядку.

« комплекс утренней гимнасти»

Утром гномы в лес пошли, (шаг на месте)

По дороге гриб нашли, (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)

А за ним-то раз, два, три — (наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)

И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)

Гномы в садик опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, заспешили (бег на месте)

И грибы все уронили! (присесть)

Воспитатель:

Вам на месте не сидится,

Любите вы веселится?

Встречайте первого артиста.

Собачка:

Я — собачка громко лаю,

Погремушкой я играю,

Погремушечка гремит,

Всех ребяток веселит! ( играет , а дети хлопают или играют)

Тигренок:

Я – тигренок Прошка

Сыграю вам на ложках,

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Вот какой веселый стук! (играют)

Львенок:

Я лохматый Лев

Люблю я шум и смех!

Очень музыку люблю,

Громко – громко в бубен бью! (играет)

Выходят утята:

1-й утенок: Сами мы гуляем,

За уточкой шагаем.

2-й утенок: Друг за другом мы идем,

От нее не отстаем.

3-й утенок: Вот какие мы утята,

Все послушные ребята.

(Играют на дудочках)

Выходят зайчики.

Заяц :Ах, как солнышко сияет-

Теплый, яркий день.

Звери весело играют,

Пляшет старый пень.

Заяц : Братья-зайцы, выходите,

В колокольчики звените.

Воспитатель:

Позову друзей-котят,

Они здесь рядышком сидят.

Они станцуют для ребят

Выходят котята.

Котенок 1: Мы –котята! Мы- котята!

Очень дружные ребята.

Любим веселиться,

Прыгать и резвиться.

Котенок 2: Любим мы еще шалить,

Выходите все ребята

Попляшите вместе снами!

Танец « Ладошка»

Артисты:

Вот и кончилось веселье,

наступил прощанья час,

вы скажите откровенно,

вам понравилось у нас?

Воспитатель:

Наши детки постарались,

чтоб понравиться всем вам

Всем гостям «Спасибо» скажем! »

Вы нам хлопали в ладошки,

Вот подарочек вам – крошки (дарят корзинку с конфетками)

А корзинка не простая,

А корзинка не пустая!

А в корзинке, детки,

Спрятались … конфетки!

(раздают)

Ведущий:

До свиданья, приходите в гости к нам!

Сценарий кукольного театра
«Весёлые музыканты» для младшей             группы.

Сказочник: Все ребятушек
искала

Неужели опоздала?

 Недалек
мой путь не близок

Шла  я шла, поклон
вам низкий,

Сказки
просятся сюда

Пригласить их
дети?

Дети. Да!

Сказочник: Только мало
пригласить

Надо громко
повторить

Сказка, сказка
появись

Сказка, сказка,
расскажись!

Сказочник: А теперь прошу
вниманья, я взмахну волшебным платочком и сказка начнётся.

Что за звон? Что
за звон?

И
откуда слышен он? (появляется матрёшка)

Матрёшка:

Где веселье, там и
я

Здравствуйте мои
друзья

(Поет) Я весёлая
матрёшка

Ладушки, ладушки

Завязала я
платочек

Ладушки, ладушки

Раскраснелись мои
щёчки

Ладушки, ладушки.

Сказочник: Здравствуй
матрёшка

Ты пришла к нам в
детский сад

А здесь полным
полно ребят

И мы тебе очень
рады

Какая весёлая
песенка.

Матрёшка:

А
я не только умею петь, но ещё играю на погремушке (играет и поёт)

Динь — дон, динь —
дон

Вот
такой весёлый звон (2 раза)

А я к вам пришла
не одна, а со своими друзьями.

Сказочник: А теперь прошу
вниманья к нам на праздник в детский сад

Кто — то должен
появиться

Гостю
каждый будет рад

(Появляется медведь)

Медведь.

Я медвежонок мишка

Я
— музыку люблю

Послушайте ребятки

Как звонко в бубен
бью.

Очень я медведь
хороший

Вы мне хлопайте в
ладоши

А я в бубен буду
бить

Чтобы
вас повеселить. (играет
на бубне)

(Появляется заяц)

Заяц:А вот и я, а вот и
я

Зайцем все зовут
меня

Прыгать я умею
ловко

Ем капусту и
морковку

Я весёлый
зайчик

Я зайчик
попрыгайчик

Здравствуйте,
ребята.

Сказочник: Здравствуй зайка,
а ты тоже музыкант?

Зайка: Конечно, я
сыграю вам на бубенцах. (играет)

(Появляется лиса и поёт)

Лиса. Ой, да я лисичка,
не из сказки

Ой, да я из леса,
к вам пришла

В новой юбке и в
повязке

лентой хвост свой
обвила

Здравствуйте, ребята!

Это я пришла лиса

Здесь такие чудеса

Захотелось
поплясать

На
трещотке поиграть (играет)

(Появляется петушок)

Петух: Я петушок весёлый

Играю целый день

Звенит мой
колокольчик

Динь дилинь, динь
дилинь

Сказочник: Здравствуй,
петушок

сыграй
нашим ребятам на колокольчике (поёт)

Петух: Дили — дили, дили
— дон

Слышится
со всех сторон (2
раза)

Сказ. А вот и
следующий наш гость.

(Появляется
бычок).

Бычок. Му — му — му! Му
— му — му!

Музыку
я так люблю

Здравствуйте
ребята!

Сказочник: Здравствуй бычок

Смоляной бочок.

Бычок: Вы мне дудочку
давайте

И
все дружно подпевайте (играет на дудочке).

(Появляется волк).

Волк: А я волк волчок

У меня серый
бочок.

Здравствуйте,
ребята У -у!

Сказочник: Здравствуй
волчок, а ты нам на чём сыграешь?

Волк: Маракас скорей давай

И мне дружно
подпевай!

У — у!

Сказочник: Ну, как ребята
понравилась вам моя сказка? А как играли зверята? А скажите кто они
были? Музыканты играли нам на разных инструментах.

Выходите зайка,
мишка

Мы на радость
ребятишкам

Будем вместе все
играть

А
малышки танцевать (звери
играют, дети хлопают, кланяются, поют)

Вот
и сказке конец, а кто слушал молодец.

Сказочник: А теперь пришла
пора

Нам прощаться,
детвора

Вы без меня тут не
скучайте

И гостей
не забывайте

До свидания!

Сценарий музыкального развлечения в младшей группе

«Веселые музыканты» 

Задачи:

Вызвать радостное настроение от общения с героями;

Продолжать знакомить с музыкальными инструментами, вызвать желание действовать с ними и воспроизводить простые ритмические движения;

Воспитывать интерес к музыке. 

Материалы и оборудование: ширма-домик; бубен; ложки деревянные; музыкальный центр; аудиозаписи; скамейка; колокольчики, барабаны, погремушки (по количеству детей), игрушки Заяц, Медведь, Кошка, Козочка.

Герои: Петрушка

Ход развлечения:

Звучит «Гудок поезда»

Воспитатель: Что это?

Дети: Поезд.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите прокатиться на поезде? (да) Садитесь в вагончики.

Звучит песня «Паровоз Букашка»

Воспитатель: Вот и приехали. Смотрите, стоит домик, кто же в нем живет?

Появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети!

Меня все знают.

Я — Петрушка!

Всегда со мною погремушка.

Петрушка показывает погремушку, звенит ею.

Воспитатель: Ой, Петрушка, а ребята знают, как можно с погремушкой играть и танцевать.

Выходите, дети, берите погремушки.

Исполняется «Танец с погремушкой»

Воспитатель: Ребята останемся у Петрушки в гостях, садитесь на скамейку.

Слышится стук в домике. Появляется Медвежонок.

Медведь: Здравствуйте, дети!

Я — медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

Мишка звенит бубном, затем бьет в бубен.

Воспитатель: Мишка, поиграй с нами в игру «Стой, иди, беги»

Дети играют с Мишкой в игру «Стой, иди, беги» (бубен молчит – стоим, бубен бьет – идем, бубен звенит – бежим)

Воспитатель: Мишка – музыкант, оставайся с нами, присаживайся на скамейку.

Появляется Зайка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Поздоровайтесь с Зайчиком.

Зайка: Здравствуйте, дети!

А я –зайчик-попрыгайчик,

Дайте мне мой барабанчик.

Воспитатель: Вот тебе, Зайка, барабан.

Зайка играет на барабане.

Воспитатель: Весело тебе Зайка? Ребята, будем играть вместе с Зайчиком на барабанах?

Дети играют с барабанами под «Веселую плясовую»

Слышен стук в дверь.

Воспитатель: Кто же это? Давайте пойдем, посмотрим.

Входит Козочка.

Козочка: Здравствуйте, дети!

Я – козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик

Динь-динь, динь-динь, ди-лень!

Воспитатель: Проходи Козочка, потанцуй с нами.

Дети берут колокольчики, исполняется «Танец с колокольчиками» (муз. Е. Железновой)

В домике слышно «мяу-мяу»

Воспитатель: Вот и Кошечка пришла в гости к Петрушке.

Появляется Кошка.

Кошка: Я – серенькая кошка,

Сыграю вам на ложках.

Прослушивание песни «Камаринская», дети свободно танцуют.

Воспитатель: Спасибо вам, Петрушка, Зайка, Медвежонок, Козочка и Кошечка. Нам очень понравилось с вами играть и танцевать. Правда, ребята? Давайте вспомним на каких инструментах мы  играли.

Дети показывают и называют инструменты.

Воспитатель: Понравилось вам у Петрушки в гостях? А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Проходите, ребята, в вагончики, мы отправляемся в обратный путь.

Звучит песня «Мы едем, едем, едем», дети подпевают.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/422518-veselye-muzykanty

Цель: развитие слухового внимания и
музыкальной памяти детей.

Обучающие задачи.


  1. Различать тембры музыкальных инструментов.
  2. Внимательно слушать музыку, узнавать ее.
    Передавать характерные движения “зверей” на
    барабане.

Развивающие задачи.


  1. Ритмично выполнять танцевальные движения в
    хороводе “Как у наших у ворот”.
  2. Развивать творческое воображение в игре на
    детских музыкальных инструментах.

Воспитательные задачи.


  1. Воспитывать чувство коллективизма у детей.
  2. Воспитывать любовь к русскому народу.

Методическое обеспечение.

Фонограмма музыкальных произведений
“Деревенский вальс” (русская народная музыка
обработка П.И.Чайковского).

“Медвежата”, “Зайчик”, музыка Красева.

Мягкие игрушки “зайчик”, “лисичка”,
“медведь”.

Музыкальные инструменты: бубны, погремушки,
деревянные ложки.

Домик “Музыкальный магазин”.

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал свободно под
русскую народную мелодию “Во саду-ли, в огороде”

Музыкальный руководитель: Здравствуйте,
ребята!

Дети: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель: А теперь
поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте, гости!

Музыкальный руководитель: Ребята, я сегодня
предлагаю вам быть веселыми музыкантами. Вы
согласны? Тогда отправляемся с вами к сказочному
музыкальному домику.

Двигаемся по кругу топающим шагом и легким
бегом.

Вот мы и подошли к домику. А встречает нас
бабушка-загадушка.

Бабушка-загадушка: Здравствуйте, детишки! Я
знаю, что вы любите музыку и музыкальные
инструменты. Посмотрите на этот домик. Он не
простой, а музыкальный. В домике живут веселые
зверюшки-музыканты. Надо отгадать загадку, тогда
зазвенит волшебный колокольчик, и вы услышите из
домика музыку.

Что за зверь лесной
Встал как столбик под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы?

Дети: Зайка!

Музыкальный руководитель: Музыка нам сейчас
подскажет, правильно ли мы отгадали загадку
(слушание фрагмента “Зайчик” музыка В. Красева).

Музыкальный руководитель: Молодцы, дети. А
какой у вас зайчик? (Маленький, шустрый, ловкий). А
что зайчик делает под музыку? (Прыгает, бегает,
скачет). Передайте это движение на барабане. (Дети
передают пальцами прыжки на барабане).

Звенит колокольчик. Из домика появляется
Зайчик.

Музыкальный руководитель:

Зайка в барабан играет
Бам-бам-бам
Бам-бам-бам
Всех в лесу он развлекает
Бам-бам-бам
Бам-бам-бам

(Прячется в домик).

Бабушка-загадушка:

Послушайте следующую загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый, красота
А зовут ее … (Лиса)

Дети: Лиса.

Музыкальный руководитель: А сейчас мы
послушаем музыку и расскажем, какая у нас лисичка
(слушание фрагмента “Деревенский вальс” музыка
П.И.Чайковского).

Передайте на барабане как идет лисичка (дети
пальчиками изображают шаги).

Бабушка-загадушка звенит в колокольчик
(появляется из домика Лисичка с бубном)

Музыкальный руководитель:

Ай-да, Лисонька-Лиса
Тара-ра, тара-ра
Развеселая всегда
Тара-ра, тара-ра!

Бабушка-загадушка: Кто же теперь появится из
домика, отгадайте:

Он большой и косолапый,
Зимой сосет в берлоге лапу.

Дети: Медведь.

Музыкальный руководитель: А мы сейчас
послушаем музыку и расскажем, что у нас делает
Мишка (слушание фрагмента “Медвежата” музыка
В.Красева).

Дети: Мишка идет неторопливо, медленно,
переваливаясь с ноги на ногу. Он сердитый,
большой.

Музыкальный руководитель: Покажите на
барабане, как идет Мишка (дети пальчиками
изображают шаги медведя). Звенит колокольчик,
появляется Мишка с деревянными ложками.

Музыкальный руководитель:

Деревянные, резные
Наши ложки расписные.
В лапах у Мишки застучат,
Всех порадуют ребят!

(Мишка прячется в домике)

Музыкальный руководитель: Все загадки
отгадали. А сейчас мы для нашей бабушки споем
частушки про музыкальные инструменты.

Частушки:

1. Балалаечка-гудок
Свое дело знает
Она в Бориных руках
Весело играет!

2. Тра-та-та, тра-та-та
Стучат ложки до утра
Звонкие, резные
Ложки расписные!

3. Бубен весело звенит
Ребятишек веселит,
Бубен спой еще разок
Твой чудесен голосок!

4. Погремушек звонкий звон
Слышен он со всех сторон
Тра-ля-ля, тра-ля-ля
Заиграла детвора!

5. Музыканты заиграли
Все под музыку и в лад,
Так старались, улыбались,
Полюбуйтесь на ребят!

Музыкальный руководитель:

Звонче музыка играет
В хоровод нас приглашает!

Хоровод “Как у наших у ворот”:

1. Как у наших у ворот,
Дети водят хоровод
Ай, люли, хоровод!
Ай, люли, хоровод!

2. В пляс пошли все мальчики,
А потом все девочки,
Ай, люли, девочки!
Ай, люли, девочки!

3. Вот какой веселый пляс
Получается у нас!
Ай, люли, вот у нас!
Ай, люли, вот у нас!

4. А потом все покружились
И все вместе поклонились.
Ай, люли, поклонились!
Ай, люли, поклонились!

Бабушка-загадушка: (выносит в корзине разные
музыкальные инструменты)

А сейчас вас, детвора,
Ждет веселая игра.
Выходи скорей, дружок,
Становись со мной в кружок!

Игра “Веселые музыканты”

По дорожке мы шли,
Инструменты мы нашли,
Инструменты в руки взяли
И все весело играли!

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Вы
сегодня были хорошими музыкантами. Вам
понравилось играть на музыкальных инструментах?
Я вам приготовила сюрприз! В музыкальном домике
есть волшебная музыкальная шкатулка. Вот
послушайте, как она звучит… открываем шкатулку.
Красивая музыка? Живут в шкатулке волшебные
нотки. Я их вам сегодня вручаю. Любите всегда
музыку и дружите с ней.

Дети с музыкальными нотками выходят из зала под
веселую русскую народную музыку “Ах вы, сени,
мои, сени”.

Главная » Наши группы » Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Веселые музыканты»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Фировского района Тверской области

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы

«Веселые музыканты»

Музыкальный руководитель: Махоненко С.А.

Воспитатели: Рябова М.А., Кучинскас Ю.А.

Цель:

Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

Обобщить представление о музыкальных инструментах.

Развивать слуховое восприятия и внимание, побуждать связывать звучание игрушку с её образом.

Продолжать развивать мелкую моторику рук, умение ходить по кругу взявшись за руки с проговариванием текста.

Воспитывать любовь к музыке.

Создание радостного настроения

Материал: музыкальные инструменты (барабан, муз. молоточек, погремушки), ширма, мягкие игрушки.

Ход развлечения:

Звучит музыка, дети заходят в зал.

Ведущий:

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулось.

Дружно солнышку помашем.

Здравствуй солнышко! Мы скажем.

А где наши пальчики?

Пальчиковая игра «Цветики»

Ведущий:

-Молодцы, ребятки, хорошие мои.

А кто же у нас хороший?

Кто же у нас пригожий?

Встанем дети в хоровод.

Хороводная игра «Кто у нас хороший»

Ведущий: -А сейчас скорей садитесь,

Кто-то к нам спешит, смотрите!

Кукольное представление «Весёлые музыканты»

Из-за ширмы появляются зверюшки с музыкальными инструментами .Перед появлением персонажей дети слышат живой звук хрю-хрю, мяуканье, лая, рычанья. Каждый представляется зрителем.

Появляется поросенок Хрюша.

Ведущий: -Ребята кто это?

Дети. -Поросёнок Хрюша.

Ведущий:-Хрюша что это у тебя такое?

Хрюша: -Хрю-хрю я и сам не знаю, что это такое?

Ведущий: -Это, Хрюша, барабан. Ребята как он называется?

Дети. -Барабан.

Ведущий:

-Слышал, Хрюша. Это барабан и по нему надо стучать палочками.

Хрюша. -А как на нём играют?

Ведущий:

-А это тебе сейчас покажут наши ребятки.

Исполняется песня «Барабан »

Дети поют и показывают пальчиками как нужно играть на барабане, два пальчика указательных отстукивают ритм.

Хрюша.

-Ой какие молодцы, пойду и я поучусь играть.(Хрюша уходит за ширму)

Слышится лай собачки.

Ведущий: -А кто это там лает?

Дети. — Собачка.

Собачка.

— Я собачка, громко лаю.

Молоточком я играю.

Молоточек мой стучит,

Всех ребяток веселит.

(Собачка играет молоточком, а дети хлопают в ладоши).

Ведущий:

-Вот спасибо собачка повеселила нас?

Ну, а теперь послушай как мы поём.

Песня «Умная собачка»

Собака. -Спасибо, вам ребятки, хорошая песенка мне очень понравилось, пойду своим щеняткам про вас расскажу.

(Собака уходит, из — за ширмы мяукает кошка).

Ведущий: -Кто это? Ребятки.

Дети. -Кошка.

Кошка: — Погремушки я несу, всем ребяткам подарю (подаёт корзинку с погремушками)

Ведущий:— (восхищённо) Погремушки! Мы рады!

(Детям). Что сказать нам киске надо?

Все: -Спасибо!

Ведущий: — погремушки звенят, дети танцевать хотят.

Танец с погремушками.

Ведущий:

-А сейчас сюда идите,

погремушки несите.

Пусть в корзиночке нас ждут,

Потом снова нам споют,

А мы сядем, отдохнем (дети садятся на стульчики)

Звучит музыка (появляется медведь)

Медведь.-(За ширмой) Что за шум?

Что за веселье?

Спать мишутке не дают.

Громко песенку поют.

Ведущий:

-Ой, ребятки, Мишка косолапый идет,

Давайте спрячемся от него,

(Дети прячутся, садятся за спинки стульчика)

Медведь. -Где ребятки, которые мне спать мешают?

Ведущий:— Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только котята.

Медведь. -А почему они не мяукают?

Дети. -Мяу-мяу(выглядывают из-за спички стульчика)

Медведь. -И в правду котятки, пойду ещё посплю!(мишка уходит)

Ведущий: -Ушёл мишка косолапый.

Давайте с вами потанцуем.

Танец «Пальчики и ручки»

(снова появляется мишка)

Медведь. -Где ребятки, которые мне спать мешают?

Ведущий: -Что ты мишка, здесь нет ребяток, тут только собачки.

Медведь. -А, почему же они не лают?

Дети. -Гав-гав!

Медведь. -И в правду собачки пойду ещё посплю.(мишка уходит)

Ведущий:

-На полянку тили-тили,

Музыканты приходили,

Пели песни и играли,

Чтобы звери не скучали.

Воспитатель раздаёт детям музыкальные инструменты, закрепляет название инструментов. Дети вместе с музыкальным работником играют «Оркестр».

«Оркестр»

Появляется мишка :

-Песни я люблю и шутки

Очень музыку люблю

Вас за все благодарю.

(хвалит детей).

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье.

Будем снова в гости ждать,

Петь, играть и танцевать. 

10.06.2019

Музыкальное развлечение «Веселые музыканты»

Дата: 30.05.2019 г.

Участники: воспитанники младшей группы «Гномики»

Ведущая: Блохина Л.В.

Музыкальный руководитель: Шугайкина Т.В.

Музыкальное развлечение «Веселые музыканты» — это итоговое мероприятия музыкально-творческого проекта «В мире звуков» в младшей группе.

Сценарий

музыкального развлечения «Весёлые музыканты»

(Шугайкина Т.В.)

Цель: Активизация слуховой восприимчивости детей через знакомство с простейшими музыкальными инструментами.

Ход:

Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за ширмой лежат кукла (Петрушка, мишка, зайка, кошка) звучащие игрушки, ударные инструменты (погремушки, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлофон).

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то поёт свою весёлую песенку.

Под музыку появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

                     Я — весёлый Петрушка,

                     Всегда со мною погремушка.

                     Послушайте, какой у неё голосок.

Петрушка звенит погремушкой под музыку «Погремушки» М. Рахвергера.

Воспитатель:         Понравилось вам? Теперь ладошки протяните

                                 И погремушки получите.

                                 Будем весело плясать

                                 Никому не отставать.

«Пляска с погремушками» муз . М.А. Картушиной.

Воспитатель:Ребята, петрушка пришел к вам не один, музыкантов пригласил. Смотрите, кто сейчас появится.

За  ширмой раздаётся «мяу-мяу», появляется кошечка.

Кошка: Я — серенькая кошечка, Сыграю вам на ложках.

Исполняется русская народная мелодия «Как у наших у ворот» обработка, Т. Ломовой. Кошка, играет ложками.

Воспитатель: Какой замечательный музыкант наша кошечка, как она хорошо играет на ложках! Интересно, кто сейчас к нам придёт?

Звучит «КУ-КА-РЕ-КУ», на ширме появляется Петушок.

Воспитатель:Кто это, ребята? (ответ детей)

Петушок: Я — Петушок весёлый

                   Играю целый день,

                   Звенит мой колокольчик

                   Динь-динь, динь-динь, дилень.

Петушок звенит колокольчиком и прячется за ширму.

Появляется зайчик.

Зайчик:Прыг-скок! Прыг-скок!

                Вправо скок и влево скок!

                Эй, ребятки, не скучайте,

                а со мною поиграйте!

                Я — зайчик-попрыгайчик.

                Дайте мне мой барабанчик.

Воспитатель левой рукой придерживает небольшой барабан, так чтобы он был виден детям. Зайка играет палочкой или лапами (звучит «Барабан» Г. Фрида). Зайка прячется.

Появляется мишка Медвежонок: Я медвежонок Миша.

                                                              Я музыку люблю.

                                                              Послушайте ребятки,

                                                              Как звонко в бубен бью!

Мишка звенит, затем бьет в бубен под музыку «Бубен» (русская народная мелодия, обработка М. Раухвергера.

После этого проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Кто из детей узнал инструмент, выходит и играет на нем.

Появляется петрушка.

Воспитатель:Петрушка, наши дети тоже очень музыкальные. Мы для тебя приготовили небольшой концерт.

Оркестр «Субботея».

Песня «Весёлый музыкант».

Сказка «Курочка Ряба».

«Курочка Ряба»

Жили- были Дед да Баба

МЕТАЛЛОФОН

Да была у них курочка Ряба: «Кудах-тах, тах, Кудах-тах,тах»

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

Снесла курочка яичко, Да не простое, а золотое.

УДАР ПО МЕТАЛЛОФОНУ

Дед бил, бил-не разбил

ЛОЖКОЙ ПО СТОЛУ

Баба била,била -не разбила.

ЛОЖКОЙ ПО СТОЛУ

Мышка бежала,

КОЛОКОЛЬЧИК

Хвостиком махнула, Яичко упало и разбилось

ШУРШАЛОЧКА
УДАР ПО МЕТАЛЛОФОНУ

Плачет дед, Плачет Баба,

ТРЕУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК

А курочка кудахчет: «Кудах-тах, тах, Кудах-тах, та

ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

Не плачь, Дед, Не плачь, Баба!

УДАР ЛОЖКАМИ

Я снесу вам яичко другое, Не золотое, а простое!

ПРОВЕСТИ ПО МЕТЕЛЛОФОНУ

Петрушка: Ребята, какие вы молодцы! Настоящие музыканты!!! А вам понравились мои друзья — музыканты? А как вы мне понравились! Как мы весело играли, пели песни, танцевали! А теперь, детвора, нам прощаться всем пора!


Лето в «Малыше»…


Все новости…


Материал подготовила Бородина Е.В.

Сценарий — Шугайкина Т.В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ведущего на вечеринку
  • Сценарий веселое путешествие на поляну игр
  • Сценарий ведущего квн взрослый
  • Сценарий веселого семейного праздника
  • Сценарий ведущая верка сердючка