Сценарий веселые старты младшая группа

Цель: развитие основных движений детей.Задачи:привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; соверше

Развлечение для детей второй младшей группы.

«Весёлые старты»

Цель: развитие основных движений детей.

Задачи:

привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.

Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок,мячи, кубики, машинки, корзины.

Содержание организованной деятельности детей

Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок «Ушастик» и медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.

Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!

Проводится разминка: «Вот какие мы большие! »

Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом. Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, малыши поднимаются на носочки и идут за воспитателем, затем воспитатель говорит: «Опять стали маленькими» — и дети идут обычным шагом.

Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки (дети делятся на группы) .

Ребятки, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают)

Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую) .

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Конкурс «Разгрузи машину»

Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.

Конкурс «Попади в корзину»

Бросание маленьких мячиков в корзину. (На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)

Конкурс «Передай мяч над головой». Передавать мяч над головой в своей колонне, последний ребёнок высоко поднимает мяч над головой.

Конкурс «Передай мяч между ног».  Передавать мяч между ног в своей колонне, стараясь передавать прямо (не сбоку и не прокатывая).

Конкурс  «Салют».

Дети собирают цветные мячи в корзинки. Команда 1  собирает красные мячи. Команда 2  — синие мячи.

Конкурс «Змейка».

Для проведения «Змейки» на дистанции расставляются зигзагом кубики или кегли, которые ребятам предстоит оббегать змейкой. Команды выстраиваются колонной на линии старта. По сигналу воспитателя первые участники проходят дистанцию и возвращаются к команде, где к ним присоединяются вторые участники, и они вместе еще раз проходят дистанцию. Побеждает команда, которая первой в полном составе пробежит змейкой.

Вот и закончились наши соревнования.

Молодцы! Вы ловкие, смелые, быстрые.

Игры даром не прошли,

Нам здоровье принесли.

Мы играли и плясали,

Чемпионами мы стали.

Ну, спортсмены, молодцы!

Получите-ка награды.

Поздравляем от души.

http://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpg

http://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpg

http://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpg

http://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpg

http://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpg

http://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpg

http://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpg

http://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpghttp://accent-center.ru/files/userfiles/2378540732.jpg

Краснокутское муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ «Детский сад № 26 «Флажок»

Спортивное развлечение в младшей группе « Весёлые старты»

Подготовила:

Инструктор по физической культуре

Михайлова Е.А

2017 год

Развлечение в младшей группе «Весёлые старты».

Цельразвитие основных движений детей.

Задачи:

привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыкиразвивать мелкую моторику рукразвивать координацию движений, ловкость, логическое мышление.

Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок, мешочек с сюрпризами, ленточки основных цветов, корзинки, кубики, мячики, две пирамидки.

Ход.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок и медвежонок, поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.

Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!

Проводится разминка«Вот какие мы выросли большие!»

Ходьба друг за другом на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом, бегом. Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки.

Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают).

Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Скрути лучик солнышка»

Цель игрыразвитие координации движений и мелкой моторики рук, тренирует быстроту действий, сенсорное воспитание.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Следующая игра называется «Собери кубики».

Цель игрыразвивает ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры: закреплять умение детей бросать мячик в обруч, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Собери листочки»

Цель игры: способствует развитию логического мышления, координации движения.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Воспитатель: Ребята, давайте спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас?

Ответы детей. Ребятки, зайчонку и медвежонку понравилось как вы играли. Они хотят угостить вас.

Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями.

До свидания!

Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа. 
Номинация: Детский сад,  Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 2 младшая группа
Автор: Кленина Ирина Валерьевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»
Месторасположение: город Рязань

Конспект спортивного праздника 
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
во второй младшей группе №11
«КОТЁНОК»
«Весёлые старты»

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи:

  • Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитывать «здоровый дух соперничества».
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:

  • Виктория Александровна и Елена Викторовна.

За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.

А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони»

Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).

2. «Волк и зайцы»

На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды). «Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики. Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.

3. «Попади в цель»

(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).

4. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т. д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали»).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).

Дата изменения: 30.10.2016
Дата публикации: 30.10.2016

Опубликовано в разделах:

«Весёлые эстафеты»

Конспект спортивного развлечения в младшей группе

Воспитатель:

Коновалова Т.Ю.

Задачи:

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу; морально-волевые качества: выдержку, настойчивость;

Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Оборудование: кубики, корзины, гимнастическая доска, мягкий модуль «бревно», обручи, верёвки, мячи, магнитофон, диск с музыкой, медали.

Весёлые эстафеты

Дети под торжественную музыку входят в зал.

Ведущий: Добрый день, дорогие дети. Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.

Ведущий:  Ребята заниматься спортом очень полезно и сейчас я дам вам свой наказ.

1-й.

Всем ребятам наш… (все вместе) привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет —

Будете здоровы!

2-й.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й.

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

4-й.

Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

5-й.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт… (все) ура!

Ведущий: Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Для того чтобы приступить к выполнению заданий: Вы друг другу улыбнитесь

На разминку становитесь!

Все участники выходят на разминку «Танец Топ-хлоп»».

Ведущий: Вы размялись хорошо —

Праздник веселей пошёл.

Ждут вас новые заданья,

Непростые испытанья.

И вот первое из них.

1. Конкурс «Сороконожка»

Первый участник добегает до конуса, возвращается обратно, берет за руку следующего и бегут до конуса, обегают его ,возвращаются обратно, берут следующего и так пока вся команда не будет в цепочке.

Ведущий: Молодцы! А теперь следующее задание.

2. Конкурс « Кто больше?» (дети собирают кубики и кладут их в обруч, мальчики зелёные кубики, девочки жёлтые).

Ведущий: Молодцы! Следующий конкурс

3.Конкурс «Попади в цель»

Взрослый держит корзину, а ребёнок должен бросить мешочек и попасть в неё.

А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

4. конкурс «Полоса препятствий»

Надо пройти по «мостику», перелезть через бревно, перепрыгнуть ручеёк.

Ведущий: Молодцы, все справились с заданием. (Участники проходят на свои места).

5. Конкурс «пройди по дорожке, наступи на кочку»

Двигаемся по ортопедической дорожке

Ведущий: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущий

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий: Прошу участников соревнований, построится.

Вручение медалей и дипломов участникам соревнований .

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы до свиданья

До счастливых новых встреч!

Звучит марш. Участники уходят в группу.

1Давыдова Ольга Михайловна

                                                                                 Воспитатель разновозрастной группы №1 (младшая)

Ведущий: Здравствуйте дети. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете?

Дети: Волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика.

Воспитатель: Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.

Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Воспитатель: Для начала вам необходимо разделиться на две равные  команды.(Команда девочек и мальчиков) Итак, приступаем к спортивным  состязаниям.

  1. Конкурс: « Попади в обруч» (Обруч лежит на полу(земле), а ребенок должен бросить мешочек и попасть в него)

1

 2.Конкурс: «Велогонки на палке» (Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до ориентира).

1 2

  1. Конкурс: «Лучок в ложке» (Участник берет ложку с луком и добегает до кубика и обратно).

1

 4.Конкурс : «Передай мяч другому»

.1

5.Конкурс: «Пролезь в обруч»

.

2

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий: Ну, вот и молодцы наши маленькие спортсмены, новых вам побед. А на прощание давайте поиграем.

1

Конспект физкультурного досуга «Веселые старты» для второй младшей группы

Задачи:

1. Способствовать приобщению к физкультуре.

2. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

3. Воспитывать взаимодействие детей и выполнение совместных действий в команде.

Оборудование: 4 обруча, кубики по количеству участников, 2 мяча, 4 кегли, большое количество малых цветных пластмассовых шаров, корзина для шаров.

Ход игры.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал. Ведь сегодня здесь мы проводим спортивный праздник, где вы покажете, какие вы ловкие и умелые. Но для начала нам нужно сделать разминку 

Мы ногами топ-топ

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Ведущий: Ой, а кто это там под дверью мурлычет? Да кот Матроскин. Да он спит!

Давайте мы его разбудим.

Дети будят кота.

Кот Матроскин встаёт и заходит в зал.

Кот Матроскин: Спать не дают: шумят, топают, кричат. Пойду, поищу другое место, где можно будет поспать. А вы не ходите за мной, не будите меня!

Идет по залу, ведущий и детки крадутся за ним, высоко поднимая ноги. Кот Матроскин внезапно поворачивается, фырчит. Дети убегают.

Ведущий. Ты нас, котик, не пугай, лучше с нами поиграй.

Кот Матроскин. Ладно, поиграю.

Игра «Кот и мыши» (или «Лежебока кот проснулся»).

Кот Матроскин. Молодцы, хорошо умеете бегать, никого я не догнал. А что ещё вы умеете делать?

Ведущий. А это мы сейчас тебе покажем.

1 упражнение. «Перенеси кубики» (каждый ребёнок берёт кубик из одного обруча и переносит в другой).

2 упражнение «Передай мяч» (каждый участник с мячом в руках оббегает поворотную стойку и передаёт следующему).

3 упражнение «Змейка». (Все дети, взявшись за плечи впереди стоящего идут змейкой между кеглями).

Кот Матроскин. Да какие же вы ловкие и быстрые ,а главное дружные. Я не хочу вас догонять и фырчать,а хочу с вами вместе поиграть, можно?

Ведущий. Ну конечно можно.

Игра «Салют». (Дети собирают вместе с котом разбросанные по всему залу цветные малые шары в одну корзину).

Кот Матроскин. Очень здорово, ребята, я с вами поиграл, и понял, что лучше весело играть, а не всё время спать и лениться. Ну, мне пора, до свидания, ребята!

Ведущий. Ну, вот и закончился наш весёлый спортивный праздник, где вы показали свою сноровку и ловкость и заслужили награды. Вручение медалей и дети под музыку выходят из зала.

Организация: МБДОУ «Детский сад №5» пгт. Нижний Одес

Населенный пункт: пгт. Нижний Одес

Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья. Охрана и укрепление здоровья детей.

— разнообразить формы работы с родителями. Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

— воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них.

— учить радоваться их победам и успехам.

— дать детям раскрыть свои спортивные способности.

— формировать умение выполнять знакомые движения легко и свободно.

— способствовать формированию положительных эмоций.

— поощрять участие родителей и детей в совместных играх и физический  упражнениях.

Оборудование:

Кольца -8 штук, 2 дуги;

16 маленьких мячей, кегли – 8 штук, 2 корзины;

Стойки с флажками – 2 шт.;

Гимнастический мяч – 2 шт., ослики резиновые – 2шт.;

Туннель – 2 шт.;

Деревянная ложка – 2шт., картошка – 2шт.;

Ромашка – 2 шт.;

Атласные ленточки длина 30см. – 8-10 шт.;

Обручи – 2шт.;

Маски героев сказки «Репка» — 2 набора, стулья – 2 шт.

Ход праздника:

Зал празднично украшен разноцветными шарами.

Участники входят в зал под звуки песни «ПАПА, МАМА, Я — СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

— Добрый вечер! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике, в котором будут участвовать дружные семьи.

Воспитатель: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

— Сегодня эти дружные и веселые ребята вместе со своими мамами примут участие в спортивных соревнованиях.

Команды будут зарабатывать очки.

А раз их ждут соревнования

То их должно судить жюри

— Предлагаю наши веселые семейные соревнования считать открытыми. Хочется пожелать всем командам успехов!

Первый конкурс называется «Давайте, познакомимся».

(мамы представляют свою команду стихами, частушками, речевками т.д.)

1) Надо спортом заниматься.
И привычку завести.
Умываться, не бояться.
Физкультурой заниматься.
И здоровыми расти!!!

2) Стать чемпионом – все мы знаем –
Задача сложная для всех.
Соревноваться начинаем.
И твердо верим в наш успех!!!

ВОСПИТАТЕЛЬ: С первым заданием вы справились отлично.

Вот и встретились наши команды.
Пожелаем им успехов!
А сейчас проведем, как и полагается перед эстафетами разминку.

Разминка под музыку «Тетя весельчак».

Эстафета «Дружная семья»

(Сначала бежит мама в большом обруче вокруг стойки с флажком, затем забирает в обруч ребенка, оббегают флажок, возвращаются, передают эстафету следующей семье).

Эстафета «Пингвин с мячом».

Участники – взрослые, дети. Передвижение с зажатым между колен мячом до конца зала, обратно бегом.

Командам предлагается по – очереди отгадывать загадки.

Отгадывают дети.

— На сметане я мешен,

На окошке я стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился (Колобок).

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её? (Лиса)

Что за зверь лесной.

Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы —
Уши больше головы? (Заяц).

Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь).

Эстафета «Туннель».

(Проползти через туннель, добежать до кегли, оббежать ее и вернуться назад).

Конкурс для мам– « Раздави шар ногой», игрокам привязывают к левой ноге по 1 воздушному шару, раздавить шары противника и защитить свои.

Эстафета «Кто быстрее?»

(Прыжки на 2-х ногах из обруча, в обруч, затем на четвереньках проползти под дугой, и вернуться к своей команде).

Игра: А теперь давайте все вместе поиграем в игру

«Ты катись, веселый мячик».

Быстро-быстро по рукам,

У кого веселый мячик,

Пусть задорно спляшет нам.

В игру играют дети и взрослые. Все встают по кругу. Пока музыка играет — мяч передают по кругу, а когда музыка останавливается, у кого остаётся мяч танцует.

А теперь будем готовиться к обеду,
для этого нужны продукты,
овощи, фрукты.
Вот вам ложка,
В ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя,
Дышать можно, только осторожно.

Эстафета «Донеси картошку»

Даются деревянные ложки, в ней лежит картошка. Участники должны донести картошку до флажка, обойти его и вернуться для передачи эстафеты другому участнику.

Игра «Собери ромашку».

(Участвуют дети, из отдельных деталей собирают ромашку).

Эстафета «Игольное ушко».

(Участвуют дети и родители. На полу лежат три кольца D-40см. Сначала бежит мама, добегает до первого кольца продевает его через себя, затем второе кольцо, третье и возвращается к своей команде. Передает эстафету.)

Игра «Шустрые зайцы»

(Участвуют родители, ловишки с хвостами).

Эстафета «РЕПКА»

На стул в конце зала посадить ребенка — репку, напротив каждой команды. Команда делит между собой роли – дед, бабка, внука, жучка, кошка, мышка.

Дед бежит, оббегает репку, возвращается, берет бабку, опять оббегают репку и так все герои. Последняя мышка, оббегая репку, цепляется за нее и все вместе вытягивают репку возвращаются на свое место.

Воспитатель:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны.

Дети:

Будь здоров!
Всегда здоров!

Наши лучшие друзья!

Солнце, воздух и вода.
Солнце, воздух и вода.
Наши лучшие друзья!

Воспитатель. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов, награждение, детям и родителям вручают медальки

за участие, пирог (испекли повара детского сада) для чаепития в группе.

На этом наш праздник заканчивается.

Желаю мамам — быть обаятельными, здоровыми.

детям — ловкими, спортивными.

И всем, всем — не болеть, быть дружными.

Ведь именно дружба помогла сегодня нашим командам.

Под звуки песни «Папа, мама, я спортивная семья» и аплодисменты

команды уходят из зала в группу и проводят чаепитие.

Список используемой литературы:

1.Людмила Пензулаева: Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа.

2.Гаврилова Виктория Викторовна : Физкультура для детей 4-7 лет.

3.Интернет ресурсы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий великая сила искусства
  • Сценарий великая битва на волге
  • Сценарий веков связующая нить
  • Сценарий век живи век учись
  • Сценарий вежливость это норма