Сценарий веселые старты нач школа

Внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые старты» проводится с целью пропаганды здорового образа жизни

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Корсукская средняя общеобразовательная школа

Сценарий спортивного соревнования в начальных классах

«Весёлые старты»

na-sait-21052010

Подготовил учитель

Физической культуры

Кушкинов П.М..

2018 г.

Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты».

Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

Задачи:

  1. Формирование навыков здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), цветные резиновые мячи (4шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики (4 шт), свисток.

Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.

Подготовительный этап

  1. Классным руководителям  дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).  
  2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
  3. Классам, было дано задание
  • Подготовить музыкальный номер
  • Подготовить речёвки и стихотворение о спорте.

Ход  мероприятия.

Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.  

 Учитель.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть  вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Выступление учеников. Спортивные речёвки.

1ученик. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт — привет!

2 ученик.

 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

3 ученик. 

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет –

Вот и весь секрет!

4 ученик

Мы праздник дружбы, спорта открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из нас!

 5 ученик 

По плечу победа смелым.

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

6 ученик  

На спортивную площадку

Приглашаем  мы всех  вас!

    Праздник спорта и здоровья

    Начинаем мы сейчас!

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды.  В соревнованиях примут участие  4 команды. (Представление).

Команда№1

Название: «Сильные»

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: «Смелые».

Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.

Команда №3

Название: «Орлята».

Девиз: «Эй, Орлёнок, набирай силёнок, чтоб потом стать Орлом».

Команда№4

Название: «Черепашки».

Девиз: «Тише едешь — дальше будешь».

Представление жюри.

Ведущий:

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!

1 конкурс – эстафета «Переправа».

Инвентарь: 4 обруча, 4 поворотные стойки на каждую команду.

         По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают обручи следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

2 конкурс – эстафета «Паучок».

Инвентарь: 4 стойки.

По команде игроки начинают передвижение в и.п. лежа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.

3 конкурс —  «Посадка картофеля»

Инвентарь: 4ведерка по три предмета в каждом, 4 обруча, 4стойки.

Участвуют все члены команды. Задача каждого участника посадить картофель в лунку (обруч) находящеюся около стойки, высыпать картофель

( 3 предмета из ведерка) и передать бегом эстафету, следующий собирает урожай и т.д.

4 конкурс – « Воздушный шар».

Инвентарь: 4 гимнастические палки, 4 воздушных шара, 4 стойки.

По команде участники передвигаются до стойки, погоняя шар гимнастической палкой, обратно бег и передача эстафеты следующему участнику.

5 конкурс-эстафета «Попади в цель».

Инвентарь: цветные резиновые  мячи, обручи для  команд.

         Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый  мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

6 конкурс-эстафета «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.

7конкурс для капитанов «Эстафета с мячом»

 Капитаны стоят на линии старта,  в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?

8конкурс  «Дружба»

Удерживая лбами воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре

9 конкурс — эстафета «Толкание ядра»

Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!                

10конкурс — эстафета «Спортивная ходьба»

Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!

11конкурс – «Пингвины с мячом».


По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим  музыкальный номер от учеников 7 класса.

Подведение итогов. Предоставляем  слово  жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам  мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Участникам вручаются грамоты и сладкие призы.

День Здоровья

Весёлые старты

для 1 — 4 классов.

Разработала:

учитель

начальных классов

Чикунова Елена

Владимировна

Веселые старты (1-4 классы)

Цели:

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, теннисные ракетка, теннисные мячи, хоккейные клюшки, скакалки, маты, мешки, канат, эстафетные палочки, карточки с буквами.

Зал украшен воздушными шарами, баннерами.

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 8 человек:

Представление команд (название, девиз, визитка).

Выступление детей.

Если хочешь стать умелым,

 Сильным, ловким, смелым,

 Научись любить скакалки,

 Обручи и палки.

 Никогда не унывай,

 В цель мячами попадай.

 Вот здоровья в чём секрет –

 Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

 Мы со спортом очень дружим.

 Спорт – помощник!

 Спорт – здоровье!

 Спорт – игра!

 Физкульт – ура!

 А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета.

«Разминка”.

Добежать до ограничительного знака, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2 эстафета.

«Перекати поле”.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

3 эстафета.

«За двумя зайцами ”.

Первый игрок бежит с двумя мячами до обруча, кладет в обруч мячи, обегает обруч, возвращается назад, передает эстафету второму. Второй бежит, собирает мячи, обегает обруч, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д.

4 эстафета.

«Дружба”.

Удерживая лбами большой мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

5 эстафета.

«Кенгуру».

Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10 м ограничительный знак. По свистку направляющий прыгает с мячом до знака, обегая вокруг, возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку.  

6 эстафета.

«Посиделки”.

Участники команд усаживаются на маты спиной друг к другу, затылками упираясь друг в друга, передавая сидящему сзади игроку два мяча. Последний участник с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

7 эстафета

 «Бег в мешках».

Команды стоят в колонну на линии старта. На расстоянии 15 м ставится фишка. По команде направляющие прыгают в мешках до фишки и обратно в свою команду, передавая эстафету другому. Следующий делает тоже самое.

8 эстафета

 «Команда «Быстроногих».

Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках держат эстафетную палочку. От команд на расстоянии 15 м ограничительный знак. По свистку направляющий бежит, добегает до знака, обегает его и возвращается в команду, передавая эстафету, а сам уходит назад в конец колонны.

9 эстафета

«Спортивная ходьба»

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии

15 м стоит фишка. По свистку направляющий должен дойти быстрым шагом до фишки, и вернуться в свою команду, передавая эстафету.

10 эстафета

 «Хоккей с мячом».

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом, у направляющих в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15 м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду, передавая эстафету.

11 эстафета

 «Тоннель».

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии

5 м от линии старта стоят 2 игрока и держат мешок. По сигналу от команды бежит 1 участник, пролезает через мешок, обегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. 

12 эстафета

«Прыгуны»

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом, у направляющих в руках скакалки. На расстоянии 15 м стоит фишка. По свистку направляющий должен допрыгать до фишки, и возвращается в свою команду, передавая эстафету.

13 эстафета

«Ракетоносцы»

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии

15 м стоит фишка. По свистку направляющий должен донести мячик на ракетке до фишки, и вернуться в свою команду, передавая эстафету.

 14 эстафета.

«Восьмёрка”

Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки.

4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.).

15 эстафета

«Силачи»

Перетягивание каната. По свистку, кто перетянет канат, та команда и победила.

16 эстафета.

«Праздничная”.

Добежать до стула, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: СЧАСТЬЕ! ВЕСЕЛЬЕ!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Праздник наш кончать пора

Крикнем празднику – УРА!

Подведение итогов.

Награждение команд.

Команды награждаются шоколадными медалями за I, II  места и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Протокол

«Весёлых стартов».

п/п

Эстафеты

Команды

1

Разминка

2

Перекати поле

3

За двумя зайцами

4

Дружба

5

Кенгуру

6

Посиделки

7

Бег в мешках

8

Команда «Быстроногих»

9

Спортивная ходьба

10

Хоккей с мячом

11

Тоннель

12

Прыгуны

13

Ракетоносцы

14

Восьмёрка

15

Силачи

16

Праздничная

Итого:

Место:

Судьи: __________________________________________________________________

Старший судья:______________________________

С Ч А

С Т Ь

Е В Е

С Е Л

Ь Е

Цели:

— пропаганда  здорового образа жизни;

— привлечение детей к систематическим занятиям
подвижными играми;

— выявление талантливых детей; 

— пропаганда спорта, как альтернативы
негативным привычкам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и
уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех
Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный
зал превращается в весёлый стадион! Участники
соревнований будут состязаться в силе, ловкости,
смекалке, быстроте!

Наша встреча — необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем.
И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям — стыд и срам!

Звучит музыка “Герои спорта” (выход команд).

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с
участниками праздника.

Представление команд (название, девиз).

Команда № 1.

Название: “Умелые”.

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: “Смелые”.

Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится
без судей. Сегодня судить команды будут
(представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова
участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт — помощник!
Спорт — здоровье!
Спорт — игра!
Физкульт-ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились,
жюри выбрали, напутствие услышали — пора начинать
соревнование!

В каждой эстафете определяется конкретный
победитель. За победу команда получает – 1 место,
за поражение – 2 место. Победитель соревнований
определяется по наименьшему количеству
набранных очков. В случае равенства очков
победитель определяется по дополнительному
конкурсу: “Перетягивание каната”.

1. Полет на ядре. (Прыгунки)

Команда стоит в колонну по одному. Задача
каждого игрока пропрыгать на прыгуне до фишки,
вернуться в команду и передать прыгун следующему
участнику. Как только все участники выполнили
задание – эстафету можно считать оконченной.

2. Хоровод.

Команда стоит в колонну по одному. Первый
участник добегает до фишки, возвращается в
команду и берет за руку второго игрока. Затем они
вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду
и берут за руку третьего игрока, добегают до
фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только
все участники выполнили задание – эстафету
можно считать оконченной.

Конкурс для болельщиков.

1. Проложили две дорожки,
Чтоб по снегу мчались ножки,
Быстрые, новые
Ножки те кленовые. (Лыжи.)

2. Очень чудные ботинки
Появились у Иринки
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы. (Коньки.)

3.Для каких обедов он?
Нет, обедать здесь не станем:
Сетку туго мы натянем —
Скачет шарик там и тут.
Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)

4. Ах, какой огромный стол!
На каток идут зимой.
Что же делать в летний зной?
Пригодятся Коленьке
С колесиками… (Ролики.)

5. Две ракетки и волан,
Пышный, точно сарафан.
Высоко волан взлетает —
Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

6. Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

7. Кинешь в речку — не тонет.
Бьёшь о стенку — не стонет.
Будешь озимь кидать.
Станет кверху летать. (Мяч.)

3. Попрыгунчики. (Мяч)

Первый участник от каждой команды зажимает мяч
между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку,
возвращается назад. Передает мяч следующему
участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч
падает, необходимо остановиться и поправить мяч,
только затем продолжить движение. Побеждает та
команда, которая закончила эстафету первой и с
наименьшим количеством ошибок.

Песня “Вперед, Россия!”. Исполняют
болельщики.

4. Ловкачи. (Ракетка и шар)

Команда стоит в колонну по одному. В руках у
первого игрока шар и теннисная ракетка. Его
задача пронести шар на ракетке до фишки и
обратно, а затем передать шар с ракеткой
следующему участнику. Как только все участники
команды выполнили это задание эстафету можно
считать оконченной.

5. Перевертыши.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить
мяч до ограничительного знака и обратно.

7. Кузнечики. (Скакалка)

Участник добегает до середины зала, где лежит
скакалка, выполняет 10 прыжков, добегает до
поворотной стойки, возвращается и передает
эстафету товарищу.

Танец в исполнении танцевальной группы.

8. Переправа.(2 обруча)

По сигналу судьи участники начинают
переправляться на другую сторону зала при помощи
2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и
отдают обручи следующему участнику.

9. Конкурс для капитанов.

Подведение итогов.

Ведущий:

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье,
развивайте силу и выносливость. До новых встреч!

Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) образовательная

школа-интернат VIII вида №1

г. Красного Сулина

Спортивно-развлекательное мероприятие

«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

для 1-4 классов.

Цель. Пропаганда здорового образа .

Задачи:

Образовательные. Развивать интерес учащихся к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Коррекционные. Развивать внимание, ловкость, глазомер, координацию движений.

Воспитательные. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, укреплять дружеские отношения между учащимися.

Ход занятия.

Организационный момент.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть Вас сегодня в нашем спортивном зале. И наш спортивный зал превращается в стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут….(представление членов жюри)

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Звучит торжественная музыка, команды «Непоседы» и «Дружба» выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями, представляют капитанов команд.

Капитан команды «Непоседы» — Леваш Вова

Девиз команды: Мы команда непосед

Нужен нам лишь гром побед.

Команде «Дружба»

Физкульт-привет!

Капитан команды «Дружба» — Чередников Петя

Девиз команды: Задирать носы не нужно

Побеждает всюду дружба.

Команде «Непоседы»

Физкульт-привет!

Итак, спортивно-развлекательное мероприятие «Весёлые старты» открыто!

Основная часть.

Ведущий: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись!

Не зевай! Не ленись!

На разминку становись!

Разминка «Физкультура».

Ведущий: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Плюс хорошая фигура –

Вот что значит физкультура!

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука

Будем мышцы разминать!

(руки к плечам, вращение вперёд и назад)

А теперь покрутим шеей,

Это мы легко умеем.

Как упрямые все дети

Скажем: «Нет! – на всё на свете»

(вращения головой в стороны)

А теперь мы приседаем

И колени разминаем.

Ноги до конца сгибай!

Раз – два – три – четыре — пять!

(приседания)

Напоследок пошагаем.

Выше ноги поднимаем.

Провели разминку ловко –

Начинаем тренировку!

За каждый конкурс командам присуждаются очки. Команда быстрее и правильно справившаяся с заданием получает 1 очко. В конце соревнований жюри подведёт итог и определит победителя соревнований «Весёлые старты»

Ведущий: Всех наших игр с мячом не счесть:

Так много их на свете есть.

Ведь можно мяч бросать, катать,

Его рукою ударять.

В корзину мяч

И в воду брось,

Повсюду дело нам нашлось!

Конкурс «Самый меткий»

На расстоянии от команд на полу лежит обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в середину обруча мячом. Чья команда больше сделает точных попаданий, та одерживает победу в этом конкурсе.

Конкурс «Полёт на ядре»

Зажав мяч между ногами (выше колен), двигаться прыжками вперёд до ограничителя, оббегает его и продолжает движение обратно. Вернувшись, передаёт мяч другому игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч выпал. Зажать ногами и только тогда продолжить конкурс.

Конкурс «Бег в мешках»

Команды выстраиваются перед стартовой чертой в колонны. Первым участникам игры выдаются мешки. По сигналу ведущего первые участники команд должны быстро залезть ногами в мешок, и, придерживая его руками возле пояса, допрыгать (как вариант досеменить) до ограничителя. Обежав его, игрок возвращается к своей команде, вылезает из мешка и передает его следующему игроку, который повторяет все действия. Во время игры не допускается падение мешка. Если во время эстафеты участник упал, он может подняться и продолжить соревнование.

Побеждает команда, игроки которой первыми выполнят задание.

Конкурс «Вдвоём на трёх ногах»

Участники команды разбиваются на пары, становятся рядом и кладут друг другу руки на плечи. Им связывают две ноги (правую ногу одного игрока с левой ногой второго игрока, в одном месте – ниже колен). По сигналу они начинают бег и стараются как можно быстрее добежать до ограничителя и вернуться обратно. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Конкурс для болельщиков «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурым,

Любит спорт и физкультуру?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Ну, а кто начнёт обед

С жвачки импортной, конфет?

( )

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

( )

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

(это я, это я, это все мои друзья)

Кто, согласно распорядку,

Выполняет физзарядку?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Жюри подводит предварительные итоги.

Ведущий: Это конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звёздный час,

Так поддержим их сейчас!

Ведущий: Со скакалкой – украшение.

Это просто наслаждение.

Словно мячик: прыг да скок,

На носок, на носок.

И на левой, и на правой –

Вот чудесная забава!

Конкурс капитанов со скакалкой

Капитаны команд выбирают конверт с заданием и читают это задание.

Задание для капитанов: прочитать слово, которое находится в конверте, определить, сколько слогов в этом слове. Капитаны должны перепрыгнуть через скакалку столько раз, сколько слогов в слове.

Жюри отмечает правильность выполняемых действий (точно ли соответствует количество прыжков количеству слогов в каждом названном слове).

Ведущий: Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас,

На эстафету поскорее.

Эстафета с флажком

Капитанам команд в руки дают по флажку. По сигналу он бежит до ограничителя, оббегает его и бежит обратно. Передаёт флажок следующему участнику команды. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Конкурс «Полоса препятствий»

Перед каждой командой от линии старта до гимнастической скамейки чертятся круги диаметром 30-40 сантиметров. По сигналу участники двух команд, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до гимнастической скамейки. Взбираются на скамейку и бегут по ней как по мостику. Добежав до противоположного края скамейки спрыгивают с неё. Поднимают, лежащий на полу обруч, пролезают сквозь него и кладут его на место. Бегут дальше до ограничителя, обогнув его, возвращаются к своей команде. Выигрывает в конкурсе та команда, которая раньше выполнит задание.

Жюри подводит итоги.

Итог мероприятия.

Ведущий: Соревновались все на славу,

Победители по праву

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручать всем рады.

Награждение команд.

Ведущий: В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживёшь ты до 100 лет!

Вот тебе и весь секрет!

Праздник нам кончать пора.

Крикнем празднику «ура!»

Спортивное мероприятие в начальной школе  «Весёлые старты»

для учащихся 1-4 классов.

(Учитель начальных классов Т.М.Романова)

Цели:                          

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Задачи:

  1. Развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, интерес к занятиям физической культурой;
  2. Воспитывать  дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм, взаимовыручку; 
  3. Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях;

Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики, ракетки (4шт.), свисток, баскетбольные мячи, ведра, газеты

  Ведущий.

                  Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть  вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды.  В соревнованиях примут участие  4 команды. (Представление).

Представление жюри

Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!

Конкурс №1 – Разминка. Эстафета.  «Яичница».

Инвентарь –   кегли, ракетки для бадминтона, шарики.

Комментарий:  А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».

Задача участников    Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Задача успеть приготовить яичницу раньше других — завершить дистанцию.

Конкурс №2 Эстафета «Меткий стрелок»

Учитель. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше за­бросит мячей.

Конкурс №3. Эстафета «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.

Конкурс №4. Для капитанов «Эстафета с мячом»

 Капитаны стоят нам линии старта,  в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?

Конкурс №5. «Дружба»

Удерживая лбами, воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре

Конкурс №6. Эстафета «Толкание ядра»

Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный неболь­шой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!                

Конкурс №7. Эстафета «Спортивная ходьба»

Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участни­ки будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, кото­рый лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом на­зад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!

Конкурс №8. «Посиделки»

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

Конкурс №9 – «Пингвины с мячом».

По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.
 

Подведение итогов. Предоставляем  слово  жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Просмотр содержимого документа

«»Веселые старты» — для начальной школы. »

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут

…(представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее.

Тот в бою и победит.

Итак, с командами познакомились пора начинать соревнование!

1 конкурс эстафета «Скорый поезд».

Первый участник бежит до ориентира, обегает его и возвращается на место, где за него

цепляется второй участник и т.д. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.

2 конкурс эстафета «Прыжки в мешках».

Инвентарь: 4 мешка.

По команде игроки начинают прыжки в мешках до ориентира, передавая эстафету друг другу

(передают мешки). Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.

3 конкурс эстафета «Эстафета со скакалками и обручем»

Инвентарь: 4 скакалки, 4 обруча. В конце зала скакалка лежит внутри обруча.

Участвуют все члены команды. Задача каждого участника: добежать до скакалки, сделать 5

прыжков через скакалку, обратнобегом.

4 конкурсэстафета « Воздушный шар».

Инвентарь: 4 гимнастические палки, 4 воздушных шара.

По команде участники передвигаются до ориентира, погоняя шар гимнастической палкой,

обратно бег и передача эстафеты следующему участнику.

5 конкурсэстафета «Попади в цель».

Инвентарь: тряпичные мячи, 4 обруча для команд.

Команда стоит в колонне по одному, в руках у первого участника тряпичный мяч. По

сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 4

метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая

больше всех мячей попала в цель.

6 конкурсэстафета «Ведение мяча»

Инвентарь: 4 мяча

Команды стоят в колонне. По команде 1-й участник ведет до ориентира баскетбольный мяч,

обегает ориентир, бежит назад, отдает второму участнику команды и т. д.

7 конкурсэстафета «Эстафета с мячом»

Инвентарь: 4 мяча, 4 обруча

Донести бегом мяч до обруча, положить в обруч, следующий участник должен принести

обратно.

8 конкурсэстафета «Конкурс капитанов»

Инвентарь: 4 платка, мелкие предметы

На расстоянии 5 метров от каждой команды разбросаны мелкие предметы. С завязанными

глазами капитанам команд быстро собрать мелкие предметы и прибежать к своей команде.

Побеждает та команда, капитан которой больше предметов собрал.

9 конкурсэстафета «Спортивные загадки«

Каждой команде задаётся по одной загадке:

1.Кто без рук и без ног

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий великое русское слово
  • Сценарий веселые старты младшая группа
  • Сценарий великая сила искусства
  • Сценарий великая битва на волге
  • Сценарий веков связующая нить