Сценарий викторины юид

По городу, по улице Не ходят просто так. Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пеше

Викторина «Юный инспектор движения»

Ход викторины
Звучит «Песенка о светофоре»( слова Н. Шифриной, музыка Н. Петровой), в зал входит Светафоркин) Светофоркин: — Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофоркие. Я инспектор дорожного движения. Я слежу за правильным движения по дороге , за пешеходами и машинами. По городу, по улице 
Не ходят просто так. 
Когда не знаешь правила, 
Легко попасть впросак. 
Все время будь внимательным 
И помни наперед: 
Свои имеют правила 
Шофер и пешеход
— Я очень рад что вы пришли ко мне в гости

1. Первый конкурс « Вопрос – ответ» 
Внимание — правило, каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, при правильном ответе команда получает жетон
* Где ездят машины? (По дороге)
* Где должны ходить люди(пешеходы)? ( по тротуару)
* Где разрешается переходить дорогу, улицу? ( по пешеходному переходу, по светофору)
* Как определить, где находиться пешеходные переход? ( на дороге изображены полоски, «зебра» , висит знак пешеходный переход)
* Как нужно переходить дорогу? (спокойно, держа взрослого за руку) 
2.Конкурс « Загадки» Внимание — правило, каждой команде по очереди будет загадываться загадка , при правильном ответе команда получает жетон. Если вы дадите верный ответ на экране появится картинка с верным ответом.
* Пешеходам объясняет, Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает, Помогая нам в пути. (Светофор)
* У него сигналов три. Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)
* Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает Люди едут и идут, А она – не убегает. (пешеходный переход)
* Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней.(Машина)
* Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар)… 
* Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал. 
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)… 
4. Игра со зрителями « Светофор»
Он стоит на перекрестке
Полосатый, как в матроске.
Удивились дети разом:
-Для чего ему три глаза?
Красный – стоп всему движенью.
Желтый – наше уваженье.
А зеленый загорится,
Можешь дальше в путь пуститься.
Он зовется с давних пор
Очень просто – светофор. 
С. Мельников
Игра: «Светофор»
Правило игры. Я буду поднимает вверх сигнал светофора, на каждый сигнал , вы выполняете действия, если зеленый сигнал – маршируете на месте, изображая ходьбу
Желтый – хлопаете в ладоши
Красный-все должны «замереть на месте»
(с каждым разом , быстрее меняет сигналы светофора. Дети должны правильно выполнить действия)
Конкурс: «Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

— Идти толпой по тротуару … (запрещается)

— Перебегать дорогу… (запрещается)

— Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)

— Выбегать на проезжую часть … (запрещается)

— Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)

— Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Воспитатель: Вижу правила дорожного движения, вы хорошо знаете, молодцы.

Цель мероприятия: формирование у учащихся
устойчивых навыков безопасного поведения на
улицах и дорогах.

Задачи мероприятия.


  1. Привитие культуры безопасного поведения на
    дорогах.
  2. Обучение школьников правилам дорожного
    движения.
  3. Обеспечение гармоничного эстетического и
    физич6ского воспитания.
  4. Развитие творческих способностей учащихся.
  5. Воспитание культуры поведения на улицах,
    дорогах им транспорте.

Участники мероприятия: учащиеся 1-2 классов (7-8
лет).

Форма проведения мероприятия:
игра-викторина.

Продолжительность: 45 минут.

Ход мероприятия

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы
проводим игра-викторину по правилам дорожного
движения. С каждым днем на наших дорогах
появляются все больше и больше автомобилей.
Высокие скорости и интенсивность движения
требует от водителей и пешеходов быть очень
внимательными. Дисциплина, осторожность и
соблюдение правил дорожного движения – основа
безопасного движения.

Член отряда ЮИД:

Очень важная наука –
Правила движения.
И должны их соблюдать
Все без исключения.
Наш рассказ сейчас для тех,
Кто правила не знает,
Наш рассказ для всех для них,
Кто их не соблюдает.

Ведущий: Вы пришли в школу, где вас будут
учить считать, писать. У дорожного языка тоже
есть свои буквы – знаки. Помогать вам изучать эти
знаки будет школьный отряд ЮИД.

Выступление агитбригады школьного отряда ЮИД.

Под мелодию песни “Мы едем, едем…” выходит
отряд ЮИД.

1-й: Раз, два!

Все: Три, четыре,
Три, четыре, пять!
Правила движенья нужно выполнять!
Много лет ЮИДу, и уж с давних пор
Лучший ваш помощник – команда “Светофор”!

1-й: Наш девиз:

Все: Дорожные правила учи обязательно,
Будь на дороге предельно внимательным!

2-й: То, что правила нужны,
То, что правила важны, —
Должен знать, конечно, каждый,
Применять их не однажды.

Незнайка: А мне от знаков просто тошно!
Заучить их невозможно!
Вот бы в сказку мне попасть,
Там правил можно и не знать.

4-й: Правила дорожного движения
Надо выполнять без промедления!
Жители любой, даже сказочной страны
Знать их обязательно должны!

Все: Хотите в этом убедиться сами?
Так отправляйтесь в сказку вместе с нами!

Все поют песню на мотив “Давным-давно…”.

Америки не открываем,
Но в сказках много нам полезного дано.
Вам все расскажем, что мы знаем
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.
Куда же мы попали, братцы?
Дождем и грязью все дороги замело!
Да, здесь за знаки нужно браться
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Выходит Светофорик. Встает в центре. Выбегает
Незнайка, играет в мяч.

Поет на мотив “Девочки бывают разные…”

Мячики бывают разные:
Синие, желтые, красные.
Чтоб долго мне с ним не морочиться,
Играю везде, где мне хочется.

Выходит Свистулькин, свистит.

Свистулькин: Гражданин! Позвольте
представиться: постовой милиционер Свистулькин.
Слежу за порядком на дороге.

(Поет) Моя обязанность, обязанность,
обязанность
Следить и ночью, и днем,
Чтоб был порядочек, порядочек, порядочек
Всегда, везде и во всем.
Почему нарушаем?

Незнайка: Ничего я такого не нарушал!

Свистулькин: Именно нарушали и создали на
дороге опасную ситуацию!

Потому что мостовая не место для игр, можно
попасть под машину.

Выбегает с метлой Баба-Яга и сбивает Незнайку.

Свистулькин: Я же говорил, что можно
попасть под машину… или под метлу…

Баба-Яга: Тьфу ты, из-за тебя чуть свое
транспортное средство не сломала! Ты чего на
дороге болтаешься, когда для мене зеленый свет
горит!

Незнайка: Вы сами на меня налетели!

Баба-Яга: Да ты правил дорожных, наверное, не
знаешь? Так и в бяду попасть недолго! Вон у
Светофорика спроси.

Светофорик: Вот совсем не сказочная
статистика дорожно-транспортных происшествий за
прошлые годы.

Светофорик: За 2009 год в Московской области
произошло более 12 тысяч ДТП, на дорогах погибло 35
детей и около 300 водителей. И все из-за
невыполнения элементарных правил поведения на
дорогах.

Баба-Яга: Так что, милай, на светофор смотреть
надо было!

Незнайка: А что он показывает?

Светофорик, Баба-Яга и Свистулькин поют на
мотив “Пополам…”

Если красный свет горит,
Знайте, путь для вас закрыт!
Желтый знак – для пониманья –
Означает “Всем вниманье!”

Все: Желтый знак – для пониманья –
Означает “Всем вниманье!”
Для тебя ж, голубчик, вот –
Пешеходный переход.
Коль зеленый, не зевайте,
Проходите, поспешайте!

Все: Коль зеленый, не зевайте,
Проходите, поспешайте!

Свистулькин: И теперь по переходу прошу на
тротуар.

Незнайка: Ой, мне очень больно ногу!
Стукнулся я об дорогу!
За беспечность вот награда.
Где возьмешь здесь бинт и вату?

Светофорик: Надо нам автомобиль остановить, —
У водителя должна аптечка быть!

Баба-Яга достает аптечку.

Все поют на мотив “Пусть бегут неуклюже”

Если вы на дороге ожидали подмоги,
То одно надо точно вам знать:
Что вам всякий водитель, даже автолюбитель
Сможет помощь всегда оказать.

Припев: Только, чтобы ни случилось,
Не теряйте головы.
Надо правила запомнить, —
И в порядке вы.

Все: Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперед,
Едут и смеются, пряники жуют.

Ученик: Всем стоять! Проезд закрыт!
Знак об этом говорит!

Медведь: Что случилось? Мы вчера здесь
катались без труда!

Ученик: Посмотри сюда! Ну что ты!
Здесь дорожные работы!

Медведь: Если знак ваш не подделка,
Мы б попали в переделку!

Медведи уезжают. Выезжает Лиса. Поет на мотив
“Кабриолет”

А я сяду в кабриолет и поеду, куда хочу,
Для меня ведь законов нет, я сама вас всех научу.
А я сяду в кабриолет!

Свистулькин: Нет, Лисица, не получится! Знаки
для тебя закон. Видишь знак “Осторожно, дети!”?
Будь любезна притормозить, снизить скорость.

Лиса: Вот еще! Со мной самой ребенок. Не
видишь, лисенка в кино везу.

Светофорик: Такого маленького на переднем
сиденье? Ему же нет 12 лет! И не пристегнутым? Да вы
с ума сошли!

Все поют на мотив “Черепахи Тортилы”

Соблюдайте неизменно эти правила, друзья,
На переднем на сиденье ехать маленьким нельзя.
Можно посадить на кресло и, конечно, пристегнуть,
Только сзади на сиденье отправляйте смело в путь.

Лиса: Я и не подумала, что рискую здоровьем
ребенка. Спасибо, что подсказали. Машину пока у
вас оставлю. Надо детское кресло для лисенка
купить.

Уходит.

Незнайка: Сколько же всяких правил, знаков!

Поднимают над головой знаки.

Светофорик: И их надо обязательно знать,
чтобы не попасть в беду.

Все поют на мотив “Давным-давно”.

Вы вроде сказку посмотрели,
Но сказка ложь, а в ней, конечно, есть намек.
Все показать вам не успели,
Но даже этого достаточно, дружок.
Запомнить правила движенья
Все население, конечно же должно,
Мы помогаем без сомненья
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Ведущий:

Ребята, почему Антошка и Незнайка попали в беду?

Какие ошибки допустили наши герои?

Что нужно знать нашим героям, чтобы не попасть в
беду?

Члены отряда ЮИД:

Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них не просто,
Кто знает правила движения –
Ответит тот без промедления.

Разминка “Кто ответит правильно”

  1. Кто самый главный на дороге, кто управляет всеми
    знаками, помогает двигаться пешеходам и машинам?
  2. Назовите основные цвета светофора
  3. Что означает красный цвет светофора?
  4. Что означает желтый цвет светофора?
  5. Что означает зеленый цвет светофора?
  6. Что такое тротуар?
  7. Где надо переходить улицу?
  8. Для чего нужны правила дорожного движения?
  9. Можно ли играть в футбол на проезжей части
    улицы?
  10. Что такое перекресток.

Загадки.

Полосатая лошадка. Ее зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут. (Переход)

Посмотри силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Милиционер)

Дом чудесный – бегунок
На своей восьмерке ног
День-деньской в дороге
Бегает аллейкой
По стальным двум змейкам. (Трамвай)

Вот так чудо-чудеса!
Подо мной два колеса.
Я ногами их верчу
И качу, качу, качу! (Велосипед)

По обочине дороги,
Как солдатики стоят.
Все мы с вами выполняем
Все, что нам они велят. (Знаки)

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горят и день, и ночь
Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)

Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко. (Грузовик)

Ведущий: Когда появились первые машины, люди
быстро поняли, что бродить по дороге вдоль и
поперек и как попало больше не получится. И стали
думать, как сделать движение машин на улицах
безопасным. 100 лет назад в Англии был даже обычай:
перед машиной шел слуга с фонарем и громко
предупреждал об опасности. Машины сигналили,
шоферы кричали, но столкновения продолжались.
Чтобы все было удобно, придумали дорожные знаки.

Член отряда ЮИД:

Игра: Угадай знак с показом дорожных знаков.

“Проход закрыт”.

“Велосипедная дорожка”.

“Пешеходный переход”.

“Въезд запрещен”.

Игра “Пантомима”

Ведущий: Ребята сейчас, представитель
команды ЮИД будет показывать задание, а вы должны
разгадать пантомиму.

Задания: велосипед, “Скорая помощь”,
троллейбус, трактор, экскаватор.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы показали хорошие
знания правил дорожного движения. Теперь мы
уверены, что вы не попадете в беду.

Материально-техническое оснащение, реквизит:
компьютер, проектор, дорожные знаки, костюмы и
реквизиты для агитминутки отряда ЮИД,
музыкальное сопровождение, детские песни.

Список литературы


  1.   Справочник классного руководителя:
    внеклассная работа в школе по изучению Правил
    дорожного движения/авт. – сост. В.Е. Амелина. – М.:
    Глобус, 2006, -264 с.
  2. Изучаем правила дорожного движения: разработки
    уроков и тематических занятий в 1-4-х классах / авт.
    – сост. Е.Ю. Лавлинская. – Волгоград: Учитель, 2008, —
    239 с.
  3. Журнал “Дорожная азбука” под ред. Начальника
    Управления ГИБДД ГУВД по Московской области С.А.
    Сергеева. Издание 2-е, 2010 г.

Конкурсная программа «ЮИД – классно, безопасность – модно!»

Цель: закрепление знаний и умений по правилам дорожного движения.

Задачи: 1. Реализация индивидуальных творческих способностей участников программы, расширение их кругозора.

Участники программы: учащиеся школы, сборные команды отрядов.

Количество станций: 9 станций и 5 конкурсов.

Руководители станций: учителя – воспитатели, учащиеся.

Ход программы.

Старт игры. Общее построение команд в нижней рекреации школы. Главный судья объявляет участникам цели конкурсной программы, вручает командирам маршрутные листы, дает старт игре. Команды начинают движение одновременно, но каждый со своей станции. На станции команды находятся определенное организаторами время и осуществляют переход по сигналу. За правильно и качественно выполненное задание команды получают баллы. Очки сразу же отмечаются в маршрутном листе, напротив каждой станции с росписью руководителя.

1 станция. Автодром. Командам выдается листок с изображением автомобильных эмблем, нужно определить какой марке она принадлежит. За каждую угаданную марку по 1 очку.

2 станция. Боевой листок. На предложенном шаблоне нарисовать боевой листок своей команды. В листке отобразить название, девиз и т.п. Высший балл – 5 очков.

3 станция. Снайпер. Сменяя друг друга, участники команды забрасывают в корзину набивной мяч. У каждого участника одна попытка, за каждое попадание очко.

4 станция. Новые слова. Из букв, составляющих слово «АВТОИНСПЕКЦИЯ» составьте новые слова. За каждое составленное слово – 1 очко.

5 станция. Стрелы Робин Гуда. Участники команды по очереди кидают мячики, набирая баллы. Каждый участник имеет одну возможность.

6 станция. Пазлы. Сложите пазлы (транспорт). Если картинка сложена полностью, команде начисляется 15 очков. За каждый оставшийся пазл очко снимается.

7 станция. Знаки. Определить название дорожного знака, и к какой группе он относится. За каждый правильный ответ очко получает команда.

8 станция. Викторина. На данном этапе команде предлагается решить тесты по ПДД. За каждый правильный ответ начисляется по 1 очку.

9 станция. Скорая помощь. На данном этапе команде предстоит оказать первую помощь пострадавшему в ДТП: наложение шины, перевязка при переломах, транспортировка пострадавшего. Наибольшее количество очко на данной станции – 20 очков.

Подведение итогов. Судьи подсчитывают баллы, которые набрала каждая из команд. Определяют победителя. На общем построении награждают победителей, называют плюсы и минусы игры.

Материалы и оборудование: пазлы, укомплектованная медицинская сумка, фломастеры, ватманы, дорожные знаки, игра ДАРТС, ручки, чистые листы, заготовки со слово «АВТОИНСПЕКЦИЯ», заготовки с изображением эмблем, мячи, корзины.

АВТОИНСПЕКЦИЯ

АВТОИНСПЕКЦИЯ

АВТОИНСПЕКЦИЯ

АВТОИНСПЕКЦИЯ

Викторина по ПДД

1. Место ожидания автобуса?

2. По какой причине нельзя играть возле дороги?

3. Бывают ли запрещающие знаки треугольными?

4. Какой линией разделяется встречное движение?

5. Что из перечисленного относится к маршрутному транспортному средству: трактор, автобус или грузовик?

6. В чем ошибка: «Любой ребенок может сесть на велосипед и проехать по дороге»?

7. Разрешается ли в 11 лет сидеть рядом с водителем на переднем месте?

8. Что раньше называли «мостовой»: проезжую часть или пешеходную дорожку?

9. Есть ли тормозной путь у велосипеда?

10. Можно ли разговаривать по телефону, переходя улицу?

11. Техническими средствами, регулирующими движение являются: …

12. Каких дорожных знаков не существует: запрещающих, регулирующих, предупреждающих, предписывающих?

13. Можно ли перебегать дорогу, если очень торопишься?

14. Если работает светофор и стоит регулировщик, то чьи сигналы следует выполнять, а чьи – нет?

15. Где переходят железнодорожные пути?

16. Как пешеходу понять, что водитель хочет повернуть в сторону?

17. Если рядом нет пешеходного перехода, что делать?

18. Как называется человек, находящийся в машине, но не являющийся водителем?

19. В «час пик» поток автотранспорта маленький или большой?

20. Каким машинам пешеходы уступают дорогу, не смотря на зеленый свет?

Викторина «ПДД»

1. Место движения транспорта.

2. Пешеходная дорожка и тротуар – это одно и то же?

3. Площадка для ожидания пассажирского транспорта.

4. Что делают пешеходы, когда загорается зеленый свет на светофоре?

5. Каким предметом постовой регулирует движение на дороге?

6. О чем «говорит» пешеходам желтый свет светофора?

7. Можно ли бежать по пешеходному переходу?

8. Как называется участок между полосами движения транспорта, где пешеходы могут спокойно дождаться нужного света светофора?

9. Если пешеход видит на светофоре красный свет, он может переходить улицу?

10. Существуют ли такие игры, в которые не запрещено играть на проезжей части?

11. Налево или направо следует смотреть, начиная переход дороги?

12. Мешают ли разговоры переходить улицу?

13. Продолжи: «Тише едешь — …»

14. Как называется двухколесное или трехколесное транспортное средство без мотора?

15. По тротуару правильно идти, придерживаясь правой или левой стороны? 16. Обязательно ли дожидаться полной остановки транспорта, чтобы из него выйти или войти?

17. Что устанавливают на обочинах дорог для регулировки движения?

18. Разрешается ли что-либо кушать в транспорте?

19. Могут ли дети сидеть в легковом автомобиле рядом с водителем во время поездки?

20. Какое транспортное средство движется по рельсам: троллейбус, трамвай или автобус?

1.Ответы:

1. Остановка.

2. Могут попасть под колеса. Мешают движению.

3. Нет

4. Сплошной.

5. Автобус.

6. Только с 14 лет.

7. Нет.

8. Проезжую.

9. Да и всех транспортных средств..

10. Нет.

11. Знаки и светофор.

12. Регулирующих.

13. Нет.

14. Регулировщика – да, а светофора – нет.

15. По мостам, тоннелям, переходам.

16. Мигает указатель поворота.

17. Дойти до ближайшего.

18. Пассажир.

19. Большой.

20. Скорой помощи, милиции, пожарной и газовой службе со звуковыми и световыми сигналами.

2. Ответы:

1. Дорога.

2. Да.

3. Остановка.

4. Переходят проезжую часть.

5. Жезлом.

6. Приготовиться к переходу или остановиться.

7. Нет.

8. Островок безопасности.

9. Нет.

10. Нет.

11. Налево.

12. Да.

13.Дальше будешь.

14. Велосипед.

5. Правой.

6. Да.

17. Дорожные знаки.

18. Нет.

19. Нет.

20. Трамвай.
3. Ответы:

1.лада, 2. Мазда, 3. Ауди, 4.фольксваген, 5. Дэу, 6.лексус, 7. Шкода, 8. Ситроен, 9. Тойота, 10. рено

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Практические задания — эстафеты

1 конкурс – «Передай жезл»

2 конкурс – «Автобусы»

3 конкурс – фигурное вождение (полоса препятствий)

4 конкурс – эстафета по кругу на велосипедах

5 конкурс – «Зебра»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Сценарий агитбригады и конкурса – викторины ЮИД

«Урок для детей и их родителей»

(для детей 9-10 лет)

Учитель физической культуры

Феоктистова Ирина Борисовна

п. Глебовский

2015г.

  1. Цель и задачи мероприятия:

  1. Цель:

Профилактика дорожно – транспортных происшествий и дорожно – транспортного травматизма детей и подростков.

  1. Задачи:

  • Образовательная:

Дать знания детям о поведении на дорогах и управлении вело- и мототранспортом. Проверить ранее полученные знания по ПДД.

  • Развивающая:

Развить внимание на проезжей части.

  • Воспитательная:

Воспитывать дисциплину и ответственность на проезжей части.

  1. Участники мероприятия: Дети 9-10 лет, родители.

  2. Форма проведения мероприятия:

  1. Агитбригада,

  2. Конкурс – викторина.

  1. Продолжительность: 35-40 минут.

  2. Ход мероприятия:

Действующие лица:

  1. Инспектор ГБДД (Инс.),

  2. Четыре ЮИДовца(Ю-1, Ю-2, Ю-3, Ю-4),

  3. Два водителя (В-1, В-2),

  4. Мальчик (Мал.),

  5. Дочка (Д.),

  6. Мама (М.),

  7. Папа (П.).

  8. Ведущий.

На сцену под мелодию песни «Маленькая страна» выходят четыре ЮИДовца.

Ю-1:Век наш темпы набирает,

Ю-2:И недаром говорят,

Ю-3:Что от края и до края

ВСЕ:Все спешат, спешат, спешат…

Ю-1, Ю-2, Ю-3, Ю-4:Мамы, папы, дяди, тёти

Ю-1:Сколько б не учили нас

Ю-2:Вы пример нам подаёте,

Ю-3, Ю-4:Мы вовсю глядим на вас.

Ю-1:Мы хотим всем доказать

Ю-2:То, что правила движенья

Ю-3:Надо знать всегда на «пять»

Ю-4:Каждый день их соблюдать

ВСЕ:Чтоб в дорожные катастрофы никогда не попадать!

Инсценировка песни на мотив «33 коровы»

(поют ЮИДовцы)

В центре города большого очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы, перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто-то правила, друзья.

Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя.

Припев:

Правила движенья, правила движенья,

Все без исключенья дети знать должны.

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

Инс.:Я прошу вас убедительно-

На дороге будьте бдительны.

Будьте крайне осмотрительны.

И, конечно, наблюдательны,

Исключительно внимательны.

Ю-1: Переходы, знаки, светофоры

Ю-2: Светят нам во все глаза.

Ю-3: Ой, один мальчишка по дороге идёт не спеша.

Ю-4: Идёт и на знаки совсем не глядит.

Инсценировка песни на мелодию из к/ф «Электроник»

ЮИДовцы: Это что же такое?

Мерседесы и Вольво

Мал.: Я как рыба, попавшая в сеть.

ЮИДовцы: Загудели машины,

Завизжали вдруг шины.

Мал.: Не дают по дороге пройти.

ЮИДовцы: Это что же такое?

Ни минуты покоя.

Мал.: Суета, толкотня, беготня…

И несусь я в испуге

В этом замкнутом круге,

Я устал, пощадите меня.

Инс.: Нет, вы только посмотрите!

Красный для кого сигнал?

Этот ничего не видит,

И летит, как на пожар!

В-1: Хорошо, что моя скорость

Позволяла быстро встать!

В-2: Ели вырулил колёса,

Разве можно так бежать?

Инс.: Ну-ка, быстро отвечай-ка,

Как зовут? И почему правила не соблюдаешь?

В-1, В-2(вмешиваются): Из-за него идти в тюрьму?

Мал.: Я тут вышел на дорогу…

Шум движенья… Гул моторов…

Сразу можно растеряться…

Инс.: Можно тем тут растеряться,

Кто в сигналах светофора

Не умеет разбираться.

Инсценировка песни на мелодию «Человек собаке друг»

Светофор наш верный друг!

Это знают все вокруг!

Понятно всем как «дважды-два»-

Без него никак нельзя!

Он сигналы подаёт, кто знает их – не пропадёт.

Помогает с давних пор

Пешеходам светофор!

Нужно слушать всем без спора

Указаний светофора,

И все правила движенья

Выполнять без возраженья!

Ю-1:Беспечность таких пешеходов как ты

Приводят к авариям на дорогах…

Ю-2:Тысячи людей гибнут под колёсами автомобилей…

Ю-3:Миллионы остаются калеками…

Ю-4: Часто жертвами аварий становятся дети…

ВСЕ: Ты тоже хочешь оказаться на их месте?

Мал.: Нет!!!

ВСЕ: Тогда скорей вступай в ЮИД.

Мал.: Обещаю правила знать на «5»,

И других им обучать.

Инсценировка песни на мелодию «Ералаш»

(поют ЮИДовцы)

Девчонки и мальчишки,

А так же их родители!

Ещё одну историю увидеть не хотите ли?

Весёлую историю отряд покажет наш:

О том, как вы, родители, балуете нас.

Музыкальная заставка «День рождения» (Аллегрова И.)

Д.:У меня растут года, сегодня мне 13.

О скутере мечтаю я, так хочу кататься.

Покачусь я с ветерком по центральным улицам,

Одноклассники мои пусть на меня любуются…

Как жаль, что день рождения бывает раз в году…

Инсценировка песни на мелодию «Ах, ты бедная моя, трубадурочка…»

М.:Ах, ты, доченька, моя симпатичная,

Вот игрушки для тебя заграничные.

П.:Выбирай любую, всё оплачу…

Д.: Только скутер я хочу!!!

М.: Состоянье у неё истерическое…

П.:Да желанье-то уж больно фантастическое…

А, быть может, показать её врачу???

Д.:(громко кричит)

П.:Всё: молчу, молчу, молчу…

Все, что хочешь, я куплю!!!

Ю-1: Дорогие родители! Пора уже знать!

Ю-2: Нельзя нам во всем всегда потакать!

Ю-3: Помните, чтобы избежать в будущем бед,

Ю-4: Скутер можно водить лишь с 16ти лет!!!

Ю-1: Мы правила дорожные примерно изучаем,

Ю-2:И как вести автомобиль по правилам мы знаем.

Ю-3:И в жизни каждого из нас есть заветная мечта:

Ю-4:Иметь бы свой автомобиль… в дальнейшем… А пока…

Д.:Я уже не ленюсь

Всё учусь, учусь, учусь

Инсценировка песни на мелодию «Если б я был султан»

Ну, а если тебе всего 9 лет,

Не спеши сесть за руль, на велосипед.

Пять годков подожди, подрасти чуть-чуть,

И в 14 лет смело двигай в путь.

Инс.:Помни это каждый взрослый! Знай любой ребенок!

Ю-1: Хочется героем стать каждому с пелёнок.

Ю-2: Но герой не тот, кто лихо ездит по дорогам.

Ю-3: Любят тех, кто не рискует жизнью и здоровьем.

Ю-4: На дороге будем строги.

ВСЕ: Всяким шалостям конец!!!

Инс.: Сегодня мы говорим: «СТОП»!!!

ЮИДовцы:

«СТОП»!!! Когда вы решили идти на красный свет светофора.

«СТОП»!!! Когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.

«СТОП»!!! Когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

«СТОП»!!! Когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

«СТОП»!!! Когда выезжаете на проезжую часть на велосипеде,

не достигнув 14ти лет.

«СТОП»!!! Когда выезжаете на скутере или мопеде, не достигнув 16ти лет.

«СТОП»!!! «СТОП»!!! «СТОП»!!!

Инсценировка песни на мелодию «Сюрприз»

(поют ЮИДовцы)

Представляете такое положение,

На дорогах надо быть всегда внимательным,

Ни к чему тогда волнения, сомнения,

Если будете знать правила движения.

А мы гордимся, что в ЮИДе,

Делу мы всегда верны.

Про безопасность на дороге,

Рассказать мы всем должны.

Пешеходом быть не просто.

Знаки, правила учи.

Мы желаем всем удачи.

Только так, а не иначе.

Да здравствует ЮИД.

ЮИД! ЮИД! Да здравствует ЮИД.

Конкурс-викторина по правилам дорожного движения.

(Читает ведущий)

  1. Первый конкурс: «Пойми меня»

  1. По ней ходят и ездят. (Дорога.)

  2. Старинное транспортное средство для принцесс. (Карета.)

  3. Двух- или трехколесное транспортное средство. (Велосипед.)

  4. Запрещающие, информирующие, и предупреждающие изображения вдоль дорог. (Дорожные знаки.)

  5. Место, где встречаются дороги. (Перекресток.)

  6. По нему не ездят. (Тротуар.)

  7. Он может быть и на земле, и под землёй, и над землёй. (Переход.)

  8. Водитель его водит. (Автомобиль.)

  9. Есть и у автомобиля, и у птицы. (Крыло.)

  10. Он определяет скорость автомобиля. (Спидометр.)

  11. Место отдыха и хранения для транспортных средств. (Гараж)

  12. Контролёр дорожного движения. (Инспектор ГИБДД.)

  13. Большой любитель скоростей. (Лихач.)

  14. Остановочное средство. (Тормоз)

  1. Второй конкурс-викторина.

  1. Какое в России движение: лево- или правостороннее? (Правостороннее.)

  2. Можно ли идти пешеходу, если загорелся желтый свет? (Нет, необходимо стоять.)

  3. Где можно переходить проезжую часть? (На светофоре, там, где установлен знак «пешеходный переход», есть дорожная разметка пешеходного перехода («зебра»), по подземному переходу.)

  4. Если на переходе горит светофор и инспектор ГИБДД также руководит движением, то чьи сигналы вы будете слушать? (Инспектора ГИБДД.)

  1. Третий конкурс – загадки.

  1. На колёсах чудо-дом, на работу едут в нём,

И на отдых, на учёбу… А зовётся он… (Автобус.)

  1. Мчусь по улице я лихо, но крепко держит руль водитель.

Ем не кашу, а бензин, а зовусь… (Автомобиль.)

  1. Красный круг и треугольник, синий четырёхугольник,

Помогаем, запрещаем, про дорогу всё мы знаем,

Где опасность, где овраги, а зовёмся просто… (Знаки.)

  1. На асфальтовой дороге у машин обуты ноги.

Пусть резиновые слишком, очень крепкие… (Покрышки.)

  1. Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька.

У жука мотор и крылья. Его зовут… (Автомобилем.)

  1. Знают все наверняка три дорожных огонька.

Красный, жёлтый и зелёный нам горят на… (Светофоре.)

Ведущий:

Что ж, ребята, молодцы!

Поздравляем от души!

Кто бы ни были мы с вами, все по улице шагаем.

Ученик ты или тренер, ПЕШЕХОДЫ в жизни все мы!!!

  1. Вопросы для тура «Пешеход»

  1. Из каких частей состоит улица? (Проезжая часть, обочина, тротуар.)

  2. Где пешеходу необходимо переходить улицу? (Светофор, пешеходный переход, подземный переход.)

  3. Что такое «зебра»? (Это разметка пешеходного перехода.)

  4. Для чего необходим островок безопасности? (Для перехода широких дорог, где можно переждать поток идущих машин.)

    Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
    Размер: 38.98 Kb
    Количество скачиваний: 40

    Скачать

    Просмотров: 92

    Похожие материалы

    • Творческая встреча 1 сентября «Путешествие к созвездию «Школа»
    • Методическая разработка спортивного мероприятия «Моя спортивная семья»
    • Сценарий литературно — музыкальной композиции к 9 Мая
    • Урок мужества «Защитникам отечества посвящается»
    • Единые требования ведению тетрадей
    • Творческая встреча «Здравствуй, школа!»
    • Буклет для родителей «Гиперактивность ребенка» ( 1 класс).
    • Воспитательный час на тему » Кто сказал, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне»»
    • Отчет о деятельности волонтерского отряда
    • Конкурсная -игровая программа Вперед мальчишки» в 7-9 классах

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников»

г. Альметьевска Республики Татарстан

Сценарий викторины

«Я и правила дорожного движения»

Подготовила:  методист  Пуцыло С.В.  Объединение «Светофор»

г. Альметьевск 2020г. 

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки. 

Задачи: 

 Образовательные: 

  • активизация интереса к предмету через игровую деятельность; 
  • формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; 
  • формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы; 
  • закрепление правил дорожного движения;
  • формирование умений коллективной работы. 

Воспитательные

  • воспитать систему взглядов на окружающий мир; 
  • воспитать способность следовать нормам поведения; 
  • воспитать нормы социального поведения детей;
  • воспитать уважительное отношение к предмету. 

Развивающие:

  • развитие речи, мышления, памяти; 
  • развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;
  • развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;
  • развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты. 

Предварительная работа:

1. Изготовление пазлов для настольных игр «Транспорт» и эмблем для участников команд.

2. Подбор музыкального сопровождения и теоретического материала для викторины.

3. Подготовка материала для аппликации на каждого участника.

Оборудование:

— Мультимедийная установка (проектор, экран);

— Дорожные знаки;

— Почетный вымпел «За знание правил дорожного движения».

t1608124567aa.png

Ход мероприятия:

(Вход в класс под музыку, торжественно)

Ведущий:

— Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Ребята, поздороваемся с гостями. Сегодня наша встреча необычная. Наше занятие пройдет в виде викторины по правилам дорожного движения. В нашей игре участвуют две команды: команда «Пешеходы» и команда «Светофоры».

Капитан команды «Пешеходы» _______________

Капитан команды «Светофоры» _______________

— Наш дорожный поединок носит дружеский характер, и я хочу, чтобы вы поприветствовали друг друга.

Пешеходы (капитану):

Чтобы, жить, не зная огорченья.

Чтобы работать, думать и мечтать.

Вы должны все правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

Светофоры (капитану):

Закон дорог мудр и строг

И ты, не забывай его, дружок.

Мало, чтоб его все знали.

Надо, чтобы выполняли.

Ведущий:

Тогда можно поручиться,

Беды дорожной не случится!

Желаю удачи в викторине!

— Оценивать выступления и правильность ответов будет жюри. Сейчас я вам представлю членов жюри: ___________________________________________________

Команды займите свои места. Мы начинаем викторину!

1 конкурс «Загадочные знаки».

Ведущий:

Сейчас я буду по очереди каждой команде показывать знаки, а вы должны правильно назвать его. Будьте внимательными! Начнем с команды «Пешеходы».

Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(«Осторожно, дети!») t1608124567ab.png

***

Землю роет человек,

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад?

Иль старинные монеты

В сундуке большом лежат?

(«Дорожные работы») t1608124567ac.png

***

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

(«Пешеходный переход») t1608124567ad.png

***

У посадочной площадки

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

(«Автобусная остановка») t1608124567ae.png

— Молодцы! Команда «Светофоры» вам задание!

Знак ребят предупреждает,

От несчастья ограждает

«Переезд – вовсю глядите!

За шлагбаумом следите!»

(«Железнодорожный переезд со шлагбаумом») t1608124567af.png

***

Всем известен с детских лет-

Это что? Велосипед!

Но вопрос поставим так:

Что он значит этот знак?

(«Велосипедная дорожка») t1608124567ag.png

***

И зайчишку, и Маришку,

И соседского мальчишку

Четко знак оповещает!

(«Движение пешеходов запрещено») t1608124567ah.png

***

На дорогах пешеходам

Стало проще с переходом.

Под землею даже площадь

Перейти гораздо проще.

(«Подземный переход») t1608124567ai.png

— Молодцы. И с этим заданием справились. А это значит, что мы переходим к самому большому – «Вопросительному этапу». А на этом этапе вас поджидают самые сложные вопросы. А ну-ка, поднимите руку, кто не боится?

— Как много смельчаков здесь собралось! Тогда приступим!

2 конкурс «Вопросительный этап»

Команда «Светофоры» — вопросы для вас:

1. Все знают, что «красный свет – дороги нет», а на зелёный сигнал светофора можно начинать движение. А вот что делать пешеходу на жёлтый свет?

/Приготовиться переходить дорогу, ждать, когда загорится зелёный/.

2. Человек, который везёт коляску с малышом – водитель или пешеход?

/Пешеход/.

3. Место ожидания автобуса.

/Автобусная остановка/.

4. Каким образом водитель автомобиля предупреждает о том, что хочет повернуть направо или налево?

/Он включает поворотники -мигающие оранжевые огни – справа или слева, в зависимости от направления поворота/.

5. Где должен идти пешеход, если нет тротуара?

/по обочине навстречу идущим автомобилям/

6. Мы на середине проезжей части и вдруг справа увидели приближающуюся машину. Что лучше сделать: как можно быстрее перебежать дорогу или вернуться назад?

/Ни то, ни другое. Нужно остановиться/.

7. С какой стороны обходят автобус, а с какой трамвай?

/Автобус-сзади, трамвай – спереди/

8. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?

/С 14 лет/.

Вопросы для команды «Пешеходы»:

1. С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице и держаться за руль только одной рукой?

/Ни с какого. Правила дорожного движения запрещают велосипедисту не держаться за руль или держаться одной рукой/.

2. Возле пешеходного перехода стоит человек в тёмных очках с белой тростью. Что это за человек?

/Это слепой. Ему нужно помочь перейти дорогу/.

3. Как сделать себя более заметным для водителей в тёмное и сумеречное время суток, и тем самым обеспечить большую безопасность?

/Одеть светлую одежду, воспользоваться светоотражающими наклейками и нашивками, прикрепив их на одежду и портфель/.

4. Сколько сигналов у автомобильного светофора и сколько у пешеходного?

/3 и 2/

5. Как называется человек, находящийся в машине, но не являющийся водителем?

/Пассажир/.

6. Каким машинам пешеходы уступают дорогу, не смотря на зеленый свет?

/Скорой помощи, милиции, пожарной и газовой службе со звуковыми и световыми сигналами/.

7. Назовите игры, в которые разрешается играть на проезжей части.

/Нет таких игр/.

8. Как называется двухколесное или трехколесное транспортное средство без мотора?

/Велосипед/.

— Молодцы. И с этим конкурсом вы справились. Поднимите руку те, кому вопросы показались сложными. А кому – легкими?

Пауза: наши дети подготовили стихотворения.

Не играйте на проезжей части

Следуйте, дети, правилам этим:

Играть на дороге не следует детям!

Лишь во дворе и на детской площадке

Можете мяч вы гонять без оглядки.

***

Водитель, будь осторожен!

Все водители на свете

Знают знак «Внимание, дети!»

Будь предельно осторожен,

Ведь беда случиться может!

***

Велосипед

Думаешь, велосипед

Настоящий транспорт? Нет!

Помни: на проезжей части

Трудно избежать несчастья!

Если есть велосипед,

Но, не дорос до нужных лет,

Катайся лучше во дворе.

Там безопасно детворе.

***

Зимние забавы

Санки, лыжи и коньки

Скрасят зимние деньки.

Но кататься, это ясно,

Нужно в месте безопасном.

3 конкурс «Конкурс капитанов»

1. «Продолжите фразу»

1. И автобус, и трамвай, едут быстро – не зевай,

Всем известно на планете, осторожней будьте…

(дети)

2. Ни машина, ни мопед не оставят здесь свой след,

Ездить ведь никто не может вдоль прямых…

(велодорожек)

3. На дороге все стоят, на дороге все гудят,

Ждут водители и дети, светофор совсем не светит,

Не горят его приборы, поломались…

(светофоры)

4. Красный свет – хода нет.

Желтый свет – будь готов к пути!

А зеленый свет — …

(иди)

5. Чтоб тебя я повез

Мне не нужен овес,

Накорми меня бензином,

На копыта дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит …

(автомобиль)

6. Это сильная машина

Едет на огромных шинах.

Сразу полгоры убрал

Семитонный …

(самосвал)

2. «Кто быстрее соберет машину»

На столе в конвертах лежат пазлы. Задача: кто быстрее соберет картинку из пазлов.

Ведущий:

Обратите внимание – какие у нас ловкие и всезнающие капитаны.

4 конкурс «Отгадочный».

Ведущий:

Мы следуем дальше,

Конкурс «Отгадочный».

Вы сядете дружно своею командой,

Кроссворд разгадаете быстро и ладно.

t1608124567aj.jpg

Так в 20 веке называли регулировщика (постовой).

На четыре ноги

Надевали сапоги.

Перед тем, как надевать,

Стал насос их надувать. (Шины)

Ребус (такси). АКТИС

Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Светофор.)

5. Ребус (свисток) t1608124567ak.png

6. Ребус (водитель) Вt1608124567al.png

7. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма:

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома. (Трамвай)

Ведущий:

— Молодцы.

Пока жюри подсчитывает баллы мы с вами переместимся на необитаемый остров, где нет ни дорог, ни машин, ни правил дорожного движения.

Физминутка «Необитаемый остров».

Ведущий:

— Слово предоставляется жюри.

И переходим к заключительному конкурсу.

5 конкурс «Юные кудесники»

Ведущий:

— А сейчас командам дается общее задание: смастерить светофор необыкновенный – вместо обычных глазков будут мордочки животных, наших любимых питомцев. Весь материал лежит перед вами. Задача команд: быстро и аккуратно справиться с этой работой. На счет три мы приступаем к работе. Помощь друг другу приветствуется. Раз, два, три…

(Учащиеся под музыку готовят поделки)

Слово предоставляется жюри. Подводятся итоги викторины.

  • Награждение

Заключение:

Ведущий:

— Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребёнок. И вы как следует, запомните их, всегда выполняйте, а дома расскажите своим братьям и сёстрам, мамам и папам, бабушкам и дедушкам. Не нарушайте их, тогда не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми! Нашу викторину хотелось бы закончить песней:

(Все участники исполняют заключительную песню на мелодию из кф «Карнавальная ночь»)

1.Если вы, когда — то выйдите из дома,

В гости или в школу будете идти,

Вы не забывайте, что через дорогу,

лишь по правилам движенья нужно перейти.

Припев:

И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас.

2. Девочки, мальчишки, тетеньки и дяди,

Соблюденье правил — это не пустяк!

Правила движенья строго выполняйте!

Нынче жить без правил этих нам нельзя никак!

Припев: тот же.

Список литературы:

1. Изучаем правила дорожного движения: разработки уроков и тематических занятий в 1-4-х классах / авт. – сост. Е.Ю. Лавлинская – Волгоград: Учитель, 2008, — 239 с.

2. Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения/авт. – сост. В.Е. Амелина – М.: Глобус, 2009, -264 с.

3. Старцева О.Ю. Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. — М., ТЦ Сфера, 2010, 2-е изд.

4. Материалы газеты «Добрая Дорога Детства» http://www.dddgazeta.ru/

Сценарий проведения мероприятия по правилам дорожного

движения для учеников первых классов

«ЮИД в действии! Помогаем Шарику и Мурке!»

Безопасность дорожного движения одна из основных проблем

сохранения жизни и здоровья граждан страны. Причиной дорожно

транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому

приводит не соблюдение элементарных правил дорожного движения,

безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

Поэтому решение данной проблемы является одной из первостепенных и

актуальных на данный момент.

Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем

соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, то есть

путем целенаправленной и методичной подготовки его к пожизненной

«профессии» участника дорожного движения и пешехода.

Ведущая роль в формировании культуры поведения на дороге, вне

всякого сомнения, принадлежит образовательному учреждению, где

обучается ребенок. Для этого обязательными в плане воспитательной работы

школы являются различные мероприятия, направленные на профилактику

детского дорожного травматизма.

Для учеников начальной школы, в частности для первоклассников,

наиболее интересной и эффективной формой изучения и усвоения правил

дорожного движения является игровая форма. Поэтому мероприятие с

участием сказочных героев покажется ученикам занимательным и

увлекательным «дорожным приключением».

Роль ведущих мероприятия целесообразно поручить школьному отряду

Юных инспекторов дорожного движения, который наглядно и в понятной

форме поможет ученикам в освоении дорожной грамотности и подаст

ребятам положительный пример.

В процессе проведения мероприятия «ЮИД в действии! Помогаем

Шарику и Мурке!» станет возможным реализация многих важных задач,

способствующих формированию у учеников правильного представления о

правилах дорожного движения, а также о необходимости соблюдения

элементарных правил безопасности по пути в школу и домой.

СЛАЙД 1

За кулисами: Вы готовы дети?

Да, капитан

Звучит: я не слышу

Так точно капитан

Звучит: Ктооооо

Катя: Кто перед вами сейчас выступает?

Все: отряд ЮИД (первые три кубика, мальчики на колено)

Катя: Кто о ПДД на свете все знает?

Все: отряд ЮИД (вторые кубики)

Катя: Кто ГИБДД во всем помогает?

Все: Отряд ЮИД (третьи кубики)

Катя: Кто всех с юбилеем поздравит?

СЛАЙД 2

Хором: отряд ЮИД «Огонек

1.Минуло 45 лет! Как времечко бежит! (говорят и кубики в один ряд)

СЛАЙД 3

2.Успел немало сделать наш отряд ЮИД!

СЛАЙД 4

3.Ежегодные конкурсы проводятся,

СЛАЙД 5

4.И мы в них участвуем, как водится.

СЛАЙД 6

5.В «Безопасном колесе» и ЮИДовских смотрах

Не раз побеждали, хоть это не просто!

СЛАЙД 7

6.Чтобы школьники не попадали в опасные ситуации,

СЛАЙД 8

7.Мы участвовали в специальных операциях

СЛАЙД 9

8. «Внимание: каникулы!» и «Внимание: дети!»

Каждый год проходят акции эти.

СЛАЙД 10

9.Мы правила дорожные изучаем,

10.И факты интересные вам сообщаем

СЛАЙД 11

ПЕРЕСТРОЕНИЕ (в две линии)

1.А вы знаете, что…

2.История российских ПДД началась при Иване III, который упорядочил работу почтовых трактов, где меняли лошадей.

3. А вы знаете, что…

4.3 июля 1936г. образовалась Государственная автоинспекция.

5.А вы знаете, что…

6.Помощниками ГИБДД является отряд Юных инспекторов движения, созданный в 1973г.

СЛАЙД 12

7.А вы знаете, что…

8.Инициаторами создания отрядов ЮИД были начальник управления ГАИ МВД СССР Лукьянов Валерий Витальевич и госавтоинспектор УГАИ МВД СССР Овчаренко Лариса Николаевна

СЛАЙД 13

9.А вы знаете, что…

10.Отрядам ЮИД –движению активных, задорных, любознательных ребят 6 марта 2018 года исполнилось

Все: 45 лет

Перестроение в шахматном порядке

1.Мы с юбилеем ЮИД поздравляем.

За безопасность дорог выступаем

3.45 лет  ЮИД — на службе  стоит,

5.45 лет  ЮИД — покой наш хранит.

7.45 лет  ЮИД — от бед уберегает.

9.45 лет  ЮИД – в пути нам помогает!

СЛАЙД 14

Вместе:Я, ты, он, она

Вместе:Юидовцев дружная семья!

Перестроение (взялись за руки по двое спиной)

1.А история создания нашей семьи такова:

СЛАЙД 15

2.В нашей школе отряд ЮИД был создан в 2003 году.

3.Руководителем отряда была учитель математики Газеева Надежда Викторовна.

Отряд назывался: «Светофорики».

СЛАЙД 16

4.Определенной формы у членов отряда не было.

СЛАЙД 17

5. Соревнования проходили в школьной парадной или спортивной форме.

6.В результате работы отряда ЮИД, некоторые выпускники школы связали свой жизненный путь с ГАИ (ГИБДД) или стали сотрудниками полиции:

СЛАЙД 18

7.Мойсенко Сергей Владимирович, ио. начальника ОГИБДД ОМВД России по Орловскому району, старший лейтенант полиции;

СЛАЙД 19

8.Золотов Дмитрий Васильевич;

СЛАЙД 20

9.Такташев Андрей Энверович, УУП ОМВД России по Орловскому району,

СЛАЙД 21

10.Мусиченко Ксения Сергеевна, УУП ОМВД России по Орловскому району

СЛАЙД 22

ВМЕСТЕ: ЮИД – ЭТО Я, ЮИД – ЭТО МЫ! ЮИД – ЭТО ЛУЧШИЕ ДЕТИ СТРАНЫ!

финалка

Время влияет на дни и события,
Время спешить нас порой заставляет
Но как известно, спешка губительна
ГИБДД всех вокруг призывает:
Как соблюдать все законы движения,
Быть осторожным в пути каждый раз
Люди должны это знать без сомнения
Ведь наше ЗАВТРА зависит от нас.

Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, за правила движения,
Кто, если не мы, отряд десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, законов пропаганда,
Кто, если не мы, все правила осилит,
Кто, если не мы, ЮИДовцы России!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий викторины экологическое ассорти
  • Сценарий витя черевичкин
  • Сценарий викторины угадай профессию
  • Сценарий витамины круглый год
  • Сценарий викторины театр