Сценарий винни пух день рождения ослика

Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста

                                       КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ

«День рождения ослика Иа»


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
Сказочник
Винни-Пух
Пятачок
Ослик
Сова
ДЕКОРАЦИИ, АТРИБУТЫ:

Лес

Озеро

Воздушный шарик

Горшочек меда

Хвостик-шнурок с бантиком

Домик Совы
НА ШИРМЕ ДЕКОРАЦИЯ «ЛЕС», ОЗЕРО

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «СКАЗОЧНЫЙ»
СКАЗОЧНИК:Жил-был медвежонок. И звали его Винни-Пух. Медвежонок жил в лесу и у него было много друзей, которые жили в том же лесу, что и он. Вот как-то утром вышел он прогуляться и увидел на берегу ручья старого ослика по имени Иа-Иа. Ослик имел очень печальный вид.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ПЕЧАЛЬНЫЙ»
ВИННИ-ПУХ :Доброе утро, Иа!
ИА-ИА:Доброе утро, Винни-Пух, если оно действительно доброе. В чем я лично сомневаюсь.
ВИННИ-ПУХ : Почему?Что случилось, Иа?
ИА-ИА:Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного. Не все же могут веселиться.
ВИННИ-ПУХ:Веселиться?
ИА-ИА:Да, петь, плясать и так далее…
ВИННИ-ПУХ:А-а, понятно…( задумался). Ослик стоит понурившись, а Винни-Пух обходит вокруг него, надеясь понять, почему же ослик такой грусный.
ВИННИ-ПУХ :Ой, а что это случилось с твоим хвостом ?
ИА-ИА :А что с ним случилось ?
ВИННИ-ПУХ :Его нет .
ИА-ИА :Как нет?Ты не ошибся?
ВИННИ-ПУХ
:Хвост или есть, или его нет !По-моему, тут нельзя ошибиться !А твоего хвоста нет!
ИА-ИА:А что же там тогда есть?
ВИННИ-ПУХ:Ничего!
ИА-ИА :Ну-ка, посмотрим!
(Ослик поворачивается и смотрит туда, где должен быть хвост.)
ИА-ИА:Кажется, ты прав!
ВИННИ-ПУХ:
 Конечно, я прав!
ИА-ИА:Ну что ж! Это вполне естественно!Удивляться не приходится!
ВИННИ-ПУХ:Ты, наверное, его где-нибудь потерял!
ИА-ИА
:(с возмущением )Наверное, его кто-нибудь стащил… (печально) Впрочем, этого следовало ожидать в такой день!
ВИННИ-ПУХ:А какой сегодня день?
ИА-ИА:(все также печально )Пятница. День моего рождения!
ВИННИ-ПУХ(удивленно):День твоего рождения ?У тебя что, сегодня День рождения ?
ИА-ИА:
Конечно.Ты разве не замечаешь ?Посмотри на все эти подарки…На именинный пирог…
ВИННИ-ПУХ:Подарки ?Именинный пирог?А где они? (огдядывает все вокруг)
ИА-ИА:Ты разве их не видишь ?
ВИННИ-ПУХ : Нет!
ИА-ИА :( печально)Я тоже. Это шутка. Ха-ха.
ВИННИ-ПУХ
:А сегодня правда твой День рождения ?
ИА-ИА
:Правда.
ВИННИ-ПУХ
:Тогда поздравляю тебя и желаю много-много счастья в этот день!
ИА-ИА:И я тебя поздравляю и желаю много-много счастья в этот день.
ВИННИ-ПУХ
:Но ведь сегодня не мой день рождения !
ИА-ИА :
Ну и что же ?Разве ты хочешь быть несчастным в мой день рождения ?
ВИННИ-ПУХ :
А, понятно !
ИА-ИА :( печально )Хватит и того, что я сам такой несчастный – без подарков, без именинного пирога, без хвоста.И вообще, позабытый, позаброшенный… А уж если и все остальные будут несчастны…
ВИННИ-ПУХ
 : Иа!Стой здесь и никуда не уходи!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «СКАЗОЧНЫЙ»
СКАЗОЧНИК
:Винни-Пух понял, что должен немедленно преподнести бедному ослику хоть что-нибудь, чтобы его утешить и развеселить. Поэтому он бросился бежать домой. По дороге он повстречал своего друга, поросенка по имени Пятачок.
На ширме появляются Винни-Пух и Пятачок
ПЯТАЧОК : Здравствуй, Винни-Пух !
ВИННИ-ПУХ :Здравствуй, Пятачок !
ПЯТАЧОК : Куда ты так бежишь ?
ВИННИ-ПУХ :Понимаешь, Пятачок, я сейчас видел ослика Иа. Он ужасно расстроен !У него сегодня День рождения, а о нем все забыли !И хвост пропал!В такой день – ни хвоста, ни подарков !И я сейчас бегу домой за подарком!
ПЯТАЧОК :У ослика Иа День рождения ? Я не знал !Пух, я тоже хочу сделать ему подарок !А что ты ему подаришь ?
ВИННИ-ПУХ :Я хочу ему подарить горшочек меда!
ПЯТАЧОК :А можно, я тоже его подарю? Как будто это от нас двоих!
ВИННИ-ПУХ : Нет, Пятачок ! По-моему, это ты плохо придумал !Подари ему что-нибудь другое!
ПЯТАЧОК :Ну, ладно !Тогда я подарю Иа воздушный шарик! У меня остался еще один!
ВИННИ-ПУХ :Вот это ты хорошо придумал, Пятачок !Ведь Иа нужно развеселить !А с воздушным шариком, кто хочешь развеселится !Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ВЕСЕЛЫЙ»

ВИННИ и ПЯТАЧОК ПРЯЧУТСЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «СКАЗОЧНЫЙ»
СКАЗОЧНИК:Итак, Пятачок побежал домой за воздушным шариком. А Винни-Пух зашел к себе в домик, взял горшочек с медом и пошел обратно к ручью, где его ждал грустный ослик Иа-Иа.День был жаркий, а путь не близкий и, не пройдя и полпути, медвежонок остановился и задумался.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ВИННИ-ПУХ И МЕД»
ВИННИ-ПУХ:Как же я устал бегать туда-сюда!Хорошо бы немного подкрепиться!Совсем немного!
Винни-Пух останавливается и начинает есть мед
СКАЗОЧНИК:И медвежонок Пух подкрепился немного… Потом еще немного… и еще !
(Винни-Пух съедает весь мед)
ВИННИ-ПУХ:Ай-ай-ай! Я съел весь подарок !…( пауза ).Что же мне теперь делать?

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ЗАДУМЧИВЫЙ»

Винни-Пух задумался, потом стал рассматривать горшок
ВИННИ-ПУХ : А все-таки это очень хороший гошочек, хотя в нем и нет меда !… И если я кого-нибудь попрошу написать на нем «Поздравляю с Днем рождения», Иа сможет держать в нем все, что захочет !И это будет для него очень полезная вещь !
СКАЗОЧНИК
:И так как Винни-Пух в это время был недалеко от домика Совы, а в лесу все были уверены, что Сова умеет прекрасно писать, он решил зайти к ней в гости.

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОМИК СОВЫ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ВЫХОД СОВЫ»

Винни-Пух подходит к домику Совы  Над дверью висит шнурок для звонка. Винни-Пух дергает за шнурок
СОВА:Кто там?
ВИННИ-ПУХ:Сова!Открывай!Медведь пришел!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ВЫХОД СОВЫ». ПОЯВЛЯЕТСЯ СОВА.
СОВА:Здравствуй, Пух. Какие новости?
ВИННИ-ПУХ:Плохие новости, Сова.
У ослика Иа хвост пропал, а у него как раз День рождения !
СОВА:Хвост пропал? В День рождения?
ВИННИ-ПУХ:Да! И его надо как-то утешить!Поэтому я решил подарить ему горшочек!
СОВА:Вот этот?
ВИННИ-ПУХ:Да, и я хотел попросить тебя…
СОВА:(нюхает).Здесь когда-то держали мед.
ВИННИ-ПУХ:В нем можно держать, что хочешь! Это очень полезная вещь.И я хотел попросить тебя…
СОВА:Чтобы мы его вместе подарили!
ВИННИ-ПУХ:Нет!Я хочу, чтобы ты написала на нем «Поздравляю с Днем рождения !» и подпись «Пух».
СОВА:А ты сам не можешь?
ВИННИ-ПУХ:Нет, я могу, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но хромает.Поэтому напиши на нем: «Поздравляю с Днем рождения»
СОВА:Нет! Я напишу так: (говорит с выражением) «Поздравляю с Днем рождения!Желаю счастья в личной жизни!»
ВИННИ-ПУХ:Здорово!Так и напиши!
СОВА ПИШЕТ
СОВА:Ну вот, написала.
ВИННИ-ПУХ:Спасибо, Сова!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ШНУРОК»

Винни-Пух берет у Совы горшочек и смотрит на шнурок, который висит над дверью
ВИННИ-ПУХ:Слушай, Сова, а что это у тебя за шнурок?
СОВА:Красивый шнурок, правда?
ВИННИ-ПУХ :Да !И он мне что-то напоминает !Но не могу вспомнить, что именно!Где ты его взяла?
СОВА:Шла я как-то по лес…Вижу, висит шнурок на кустике. Сперва я подумала, что там кто-то живет и позвонила, но мне никто не ответил. Потом я позвонила еще раз погромче, но мне опять никто не ответил, а шнурок оторвался. Я решила, что он никому не нужен и взяла его домой …
ВИННИ-ПУХ:Сова, а ведь он кому-то очень нужен!
СОВА:Кому?
ВИННИ-ПУХ :Моему другу Иа !Он его очень любил!
СОВА:(удивленно ) Любил?
ВИННИ-ПУХ :Да !И был к нему привязан!
И если ты подаришь его ослику, он будет очень рад!
СОВА :Подарить этот шнурок?
А ты уверен, что он будет рад?
ВИННИ-ПУХ:Да, я совершенно в этом уверен !Ну, я пожалуй, пойду!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «СКАЗОЧНЫЙ»
СКАЗОЧНИК:Тем временем Пятачок успел сбегать к себе домой и, захватив воздушный шарик для Иа-Иа, понесся во весь дух, крепко прижимая воздушный шарик к груди, чтобы его не унесло ветром. Пятачок ужасно спешил, чтобы поспеть к Иа-Иа раньше Вини-Пуха. Ему хотелось первым преподнести ослику подарок, как будто он, Пятачок, сам вспомнил про его День рождения, без всякой подсказки. Он так спешил и так задумался о том, как ослик обрадуется его подарку, что совсем не глядел себе под ноги… И вдруг его нога попала в мышиную норку!Бедный Пятачок полетел носом вниз !Раздался грохот : БУМ !!!

ЛОПАЕМ ШАРИК. ПЯТАЧОК ПАДАЕТ.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ПЕЧАЛЬНЫЙ»
ПЯТАЧОК(поднимаясь):Очень интересно, что это был за БУМ?Не мог же я сам наделать столько шума, когда упал! И где, интересно, мой шарик? ( берет то, что осталось от шарика )И откуда, интересно, взялась здесь эта тряпочка?…Ой, мама !Ой, мама, мамочка !Это же мой воздушный шарик !!
Ай-ай-ай !!Что же теперь делать ?Ведь другого шарика у меня нет…( пауза )
( грустно )Может быть, Иа не так уж и любит воздушные шарики?…
Пятачок медленно убегает
СКАЗОЧНИК :И Пятачок побежал дальше. Правда, бежал он уже не так быстро и совсем не весело. Но все же он скоро добежал до того места, где стоял Иа-Иа.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ОСЛИК ИА»

На ширме ослик Иа-Иа. Появляется Пятачок.
ПЯТАЧОК
: Доброе утро, Иа.
ИА-ИА(грустно):Доброе утро, Пятачок !Если оно, конечно, доброе !В чем я лично сомневаюсь.
ПЯТАЧОК(грустно):Поздравляю тебя с Днем рождени.
ИА-ИА(удивленно):Как ты сказал ?Повтори!
ПЯТАЧОК:Поздравляю тебя с Днем рождения!
ИА-ИА:Это ты меня?
ПЯТАЧОК:Конечно, Иа!
ИА-ИА:С моим Днем рождения?
ПЯТАЧОК:Да!
ИА-ИА:Значит, у меня настоящий День рождения?
ПЯТАЧОК:Конечно, Иа!
И я принес тебе подарок!
ИА-ИА:Мне подарок?
ПЯТАЧОК:Да!
ИА-ИА:Спасибо, Пятачок!Ты настоящий друг!Не то, что некоторые…(заинтересованно) А что ты мне принес?
ПЯТАЧОК:Я принес тебе воздушный шарик!
ИА-ИА:Воздушный шарик ?Это такой большой, красивый ! Его еще надувают !
ПЯТАЧОК:Да, но только… понимаешь… когда я бежал, чтобы поскорее принести его тебе, я упал.
ИА-ИА:Ай-ай, как жаль!Надеюсь, ты не ушибся, Пятачок?
ПЯТАЧОК:Я нет!Спасибо !Но он…он лопнул.
ИА-ИА:Мой шарик?
ПЯТАЧОК:Да
ИА-ИА:Мой подарок?
ПЯТАЧОК:Да.
Пятачок протягивает ослику то, что осталось от шарика
ИА-ИА(грустно):Спасибо, Пятачок.(помолчал)
Извини, пожалуйста, но я хотел бы у тебя спросить – какого он был цвета, когда был шариком?
ПЯТАЧОК:Зеленого!
ИА-ИА(грустно ):Подумать только!Зеленого… Мой любимый цвет!А какого размера?
ПЯТАЧОК:Почти с меня!
ИА-ИА(грустно):Подумать только, почти с тебя… Мой любимый размер!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ВЫХОД ВИННИ-ПУХА»

На ширме появляется Винни-Пух
ВИННИ-ПУХ:Поздравляю с Днем рожденья!
Желаю счастья в личной жизни !
ИА-ИА:Спасибо, Пух, мне уже посчастливилось.
ВИННИ-ПУХ:Я принес тебе подарок!
ИА-ИА : У меня уже есть подарок.
ВИННИ-ПУХ : Это очень хороший подарок ! Называется – Полезный Горшок !
Винни-Пух протягивает ослику горшочек
ВИННИ-ПУХ:А на нем знаешь, что написано? «Поздравляю с Днем рождения!»
И в него можно класть, что хочешь!
ИА-ИА(оживленно):Да ?А ведь мой шарик как раз войдет в этот горшок!
ВИННИ-ПУХ:Нет, Иа! К сожалению, воздушные шары не входят в горшки!Они слишком большие!
ИА-ИА(с гордостью):Это другие шары не входят, а мой входит !Гляди, Пятачок!
Пятачок с грустью смотрит на происходящее, а Иа-Иа берет свой лопнутый шарик и кладет в горшок, потом достает его и кладет на землю, а потом снова поднимает и кладет в горшок.
ВИННИ-ПУХ:Входит!
ПЯТАЧОК(радостно):И выходит!
ИА-ИА(гордо):И входит и выходит!
ВИННИ-ПУХ:Мне очень приятно, Иа, что я догадался подарить тебе Полезный Горшок, куда можно класть, какие хочешь вещи !
ПЯТАЧОК:А мне очень приятно, что я догадался подарить тебе такую Вещь, которую можно класть в этот Полезный Горшок !
Ослик Иа-Иа в это время кладет и обратно вынимает шарик из горшка. В это время появляется Сова со шнурком в руках

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «ПРАЗДНИЧНЫЙ»
СОВА(говорит торжественно):Дорогой Иа!В этот знаменательный день, я хочу подарить тебе скромный, но очень полезный подарок!Вот этот шнурок!
( Сова протягивает шнурок ослику.)
ИА-ИА:Что это? Кажется, это мой хвост.
ВИННИ-ПУХ:Конечно твой, Иа!
Винни-Пух прицепляет ослику хвост
ПЯТАЧОК :Ура! Хвост нашелся!
Сова нашла хвост!
СОВА:Как хвост?
ВИННИ-ПУ:Ну да, хвост!
СОВА:Это что же получается, что я подарила хвост?
ВИННИ-ПУХ:Ну да, хвост.
СОВА:Хвост ?!

Сова начинает смеяться. Все остальные присоединяются

ВСЕ ГЕРОИ ПОЮТ ПЕСНЮ «И Я ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ»
ПЯТАЧОК:Как хорошо!
ВИННИ-ПУХ:Как хорошо!
ИА-ИА:Какое совпадение!
ПЯТАЧОК:Нашелся к шарику горшок!
СОВА:И хвост ко Дню рождения!
ИА-ИА:Иа-иа !И я того же мнения !( 2 раза )
ПЯТАЧОК :Приятно, что и говорить,
ВИННИ-ПУХ:Подарки в День рождения !
ПЯТАЧОК:Мы рады другу подарить !
СОВА:И это без сомнения !
ИА-ИА:Иа-иа!И я того же мнения !( 2 раза )
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН «РАДОСТНЫЙ»

Содержание

  1. Детский сценарий дня рождения с Винни-Пухом и его друзьями
  2. Сценарий мероприятия «В поисках горшочка Винни Пуха»
  3. Конкурсы от «Винни -Пуха»
  4. Варианты меню
  5. С Днём рождения, Винни!
  6. 14 октября — День рождения Винни Пуха
  7. Мультфильмы
  8. Винни Пух в нашей стране
  9. Место Винни Пуха в творчестве Милна
  10. Продолжение

Детский сценарий дня рождения с Винни-Пухом и его друзьями

Сценарий предназначен для детей 3-5 лет, которые любят сказки и мультфильмы про Винни-Пуха.

Сценарий написан по мотивам сказки «Винни-Пух» А. Милна, а также по моти­вам мультфильмов «Винни-Пух и все-все-все» студии «Союз­мультфильм».

Программа и сказка ориентированы для небольшого числа гостей — от 5 до 15, поэтому сценарий подходит для органи­зации домашнего вечера или праздника в детской мини-студии или младшей группе детсада. Сценарий интересен тем, что мо­жет использоваться для празднования дня рождения крохи, ког­да все остальные приглашенные дети (родные братья и сестры, друзья) немного старше именинника. Это удобно, например, для семейных праздников в многодетных семьях. Не забудьте украсить зал (комнату) в стиле сказок про Винни-Пуха.
Реквизит — воздушные шары, желтые пластиковые стаканчики, крашеная вата, бумажные желуди-сюрпри­зы, нарисованный ослик Па, ленточки и пояс.

Входят ВИННИ-ПУХ и ПЯТАЧОК.
ВИННИ-ПУХ и ПЯТАЧОК (поют):
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Тарам-парам, парам-тарам —
На то оно и утро!
Недаром солнце в гости к нам Всегда приходит по утрам!
Тарам-парам, парам-тарам —
Ходите в гости по утрам!
ВИННИ-ПУХ: Ой, куда это мы попали? Мы же шли в гости к Кролику? А попали почему-то сюда.
ПЯТАЧОК: Винни, Винни, а зачем мы шли в гости к Кролику? ВИННИ-ПУХ: Ты что, Пятачок? Там, где Кролик — там всег­да подходящая компания. К тому же, Кролик всегда угощает чем-то вкусненьким. Например, медом и сгущенным молоком. И даже без хлеба.
ПЯТАЧОК: Посмотри, а тут интересно!
Ходят, разглядывают надписи на стенах.
ВИННИ-ПУХ: А что это тут написано? С д-нем ро-жде-ни-я! Ух ты, Пятачок, мы попали в правильное место!
ПЯТАЧОК: Это почему?
ВИННИ-ПУХ: Потому что на день рождения приходят гости, они веселятся и едят много вкусного. А значит, это подходящая компания! Так что останемся-ка мы с тобой здесь!
Входит КРОЛИК.
КРОЛИК: Здравствуйте! А куда это вы, позвольте спросить, идете? ВИННИ-ПУХ:
Куда идем мы с Пятачком,
Большой-большой секрет,
И не расскажем мы о нем…
ПЯТАЧОК: Да-да!
ВИННИ-ПУХ:
Верней, нет-нет!
Зачем шагаем мы вдвоем,
Откуда и куда?
Секретов мы не выдаем!
ПЯТАЧОК: Нет-нет!
ВИННИ-ПУХ: Верней, да-да!
КРОЛИК: Вы как-то неправильно понимаете, что такое сек­рет!
ПЯТАЧОК: А что это, Кролик?
КРОЛИК: Секрет — это какой-то тайный предмет. Поэтому иг­рать в секреты так интересно.
ПЯТАЧОК: А как это, играть в секреты?
КРОЛИК: Очень просто, Пятачок!

Игра «Секретики»
По залу уже заранее были спрятаны «секретики» — одинаковые бантики. Лучше, если вы украсите ими стуль­чики детей. Кролик показывает детям образец бантиков и просит Сашу найти такой синий, Катю — красный и т. д. Дети ищут бантики, отдают их Кролику, а Кролик дает им за это призы.
КРОЛИК: И все-таки позвольте полюбопытствовать, куда именно вы собираетесь?
ВИННИ-ПУХ: Так и быть, скажу — на день рождения к (назы­вает имя именинника).
КРОЛИК: Вот как? А позвольте поинтересоваться, зачем? ВИННИ-ПУХ: Как зачем? Чтобы немного подкрепиться (гла­дит живот).
КРОЛИК: Нет, абсолютно невозможно! Разве можно так себя вести! На день рождения ходят совсем даже не за этим.
ВИННИ-ПУХ: А зачем? По-моему, как раз, чтобы покушать. Ведь день рождения — это много-много вкусного. Это торт, сладкий сок, печенье и конфеты!
КРОЛИК (качает головой): Ай-ай-ай, придется заняться ва­шим воспитанием.
ВИННИ-ПУХ: Нашим питанием? Ну, вот ты и сам говоришь, что будешь заниматься нашим питанием!
КРОЛИК: Ты не так меня понял! Я буду учить вас правильно себя вести.
ВИННИ-ПУХ: Никуда меня водить не надо, я сам умею хо­дить!
КРОЛИК: Да нет, я не собираюсь вас водить, я буду объяснять вам, что нужно делать на дне рождения.
ПЯТАЧОК: А потом мы сможем пойти на день рождения к (на­зывает имя именинника)? И нас оттуда не прогонят?
КРОЛИК: Конечно! Итак, первое — надо приготовить именин­нику подарок.
ВИННИ-ПУХ: Пятачок, у тебя есть что-нибудь ненужное? ПЯТАЧОК: А тебе зачем что-нибудь ненужное?
ВИННИ-ПУХ: Потому что нужное — самому пригодится. Да­вай подарим что-нибудь ненужное.
КРОЛИК: И это неправильно! Что ты любишь, чтобы тебе да­рили на твой день рождения, Винни?
ВИННИ-ПУХ: Как что? Мед, конечно!
КРОЛИК: А ты что любишь, Пятачок?
ПЯТАЧОК: Желуди!
КРОЛИК: А если тебе, Винни, подарят желуди? А тебе, Пята­чок, — мед? Вам это понравится?
ВИННИ-ПУХ: Ну, и хорошо! Я отдам Пятачку желуди, а он мне — мед!
ПЯТАЧОК: Здорово!
КРОЛИК: Вы опять ничего не поняли! Подарок должен радо­вать именинника, поэтому нужно подарить что-то приятное! ПЯТАЧОК: А я, кажется, знаю, что! Давайте подарим ему воз­душные шарики!
ПЯТАЧОК убегает, приходит с шариками. Всем детям выдаются шарики, проводится игра, кто дольше продержит шарик в воздухе, подбрасывая его
и отбивая.
ВИННИ-ПУХ (показывает свой ишрик) Да, шарики — полез­ная вещь, особенно если тебе надо обмануть пчел и украсть у них мед. Берешь шарик вот так, прячешься за ним и поешь тучкину песню, а сам пробираешься к меду! Представьте, что вот это — улей с медом (показывает па корзинку с шарика­ми из «Киндерсюрприза»), Давайте, девочки будут пчелами, а мальчики — тучками.

Игрз «Пчелы и тучки»
Детей делят на две группы. Одна защищает «улей», закрывая его руками, а другая должна утащить как можно больше «меда» (шариков из «Киндерсюрпризов»), Потом роли меняются. При проведении дня рождения с малыша­ми, роль пчел могут взять на себя старшие дети или кто-то из родителей.
КРОЛИК: Вот, ты уже молодец, правильно себя ведешь! ВИННИ-ПУХ: А что это я такого сделал?
КРОЛИК: Ты поиграл с ребятами в веселую игру, а на днях рождения как раз и надо весело играть.
ПЯТАЧОК: Тогда я тоже хочу предложить игру!

Игра «Желудь с сюрпризом»
На стенах заранее прикрепите картонные желуди. Детям надо собрать все желуди и найти с обратной стороны неко­торых из них смешные рисунки, например, улыбающиеся солнышки. Нашедшие картинку получают призы.
ВИННИ-ПУХ: А когда же мы будем пить чай? Я очень люблю чай, особенно из такого большого-болыпого чайника. Как уви­жу чайник, сразу думаю о чае с медом и вареньем.

Игра «Чайник с крышечкой»
Дети садятся в круг, Винни-Пух поет песенку и показы­вает движения, а дети должны повторять.
Это — чайничек,
(Движения ладонями сверху вниз — очерчиваем чайник.) На чайнике крышечка,
{Левая рука сжата в кулаке, правая над ней очерчивает круги.)
На крышечке — шишечки,
(Щепотковые движения правой рукой, будто вертим шишечку.)
А в шишечке — дырочка,
(Поднимает руки над головой. Большие и указательные пальцы образуют колечки.)
Из дырочки пар идет.
(Машет руками над головой, изображая пар.)

Пар — из дырочки, дырочка на шишечке, шишечка на крышечке, крышечка на чайнике.
(Эти слова произносятся быстро. Все движения быст­ро показывает в обратном порядке.)
Игра повторяется еще раз пять в ускоряющемся темпе.
ВИННИ-ПУХ: Ой! Ой-ой! Вы слышите, что-то жужжит… Де­рево? (Подходит к дереву на кукольной ширме.) Само по себе дерево жужжать не может. Значит, там кто-то жужжит. Навер­ное, это пчелы. А зачем нужны пчелы? Чтобы делать мед. По- моему, так! Ну-ка, посмотрим!
Мишка очень любит мед.
Отчего же, кто поймет,
В самом деле, почему Мед так нравится ему.

Сценарий мероприятия «В поисках горшочка Винни Пуха»

Ход мероприятия

Ведущий:

Как-то ранним утром, проснувшись, ВП обнаружил, что у него пропал горшочек мёда. И он решил обратиться за помощью к вам, ребята. Так же помочь могут друзья ВП. Выполняя различные задания героев этой сказки вы будите зарабатывать баллы. Чем больше баллов наберете, тем на меньшее количество частей будет разделена карта, на которой изображено место, где спрятан горшочек меда Винни-Пуха.

Мы знаем, что у ВП есть друг Пятачок. Как известно, по дороге к дому Пятачка растет дуб, на котором живут пчелы. И, конечно, ВП идя в гости к Пятачку, не может пройти мимо этого лакомства. Но самому достать мед не очень удобно. Поэтому мы воспользуемся воздушными шарами Пятачка и поможем ВП набрать меда.

1.«Летим на воздушном шаре»

Команды выстраиваются в две колонны. По сигналу ведущего шар передается над головой, затем под ногами.

Ведущий:

Теперь, передвигаясь по сотам, наберем меда.

2.«Собери мёд»

Игроки, передвигаясь по «сотам», добираются до «улья», берут «мёд» и несут его в свою команду.

Ведущий:

Молодцы, с заданием справились. Команда победитель зарабатывает балл.

Следующее задание для вас приготовил Кролик. Что Пятачок и ВП делали в гостях у Кролика, напомните? (Кролик их угощал разными сладостями).

3.»Отгадай предмет по запаху.

Игрокам предстоит с закрытыми глазами определить предмет по запаху.

Ведущий:

Кролик был очень воспитанный и грамотный. И для вас он приготовил еще одно интересное задание.

4.«Расшифровка»

С помощью шифра прочитайте строчки из стихотворения, номер обозначает букву в алфавите. Время на раскодировку – 5 минут.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ответ.

Если я чешу в затылке — не беда,

В голове моей опилки да-да-да!

Но хотя там и опилки, но кричалки и вопилки

(а также шумелки, пыхтелки, сопелки)

сочиняю я неплохо иногда, да.

Хорошо живет на свете Винни-Пух,

Оттого поет он эти песни вслух.

И неважно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет

(Если, конечно, вовремя не подкрепиться)

ДА!

Ведущий:

Что произошло с ВП после обеда у Кролика? (Застрял в дверях). Поможем ВП выбраться. Пролезем через нору.

5.«Нора Кролика»

Команды строятся в две колонны. Игроки по очереди бегут до обозначенного места, пролезая через обруч туда и обратно.

Ведущий:

У ВП есть еще один друг — ослик Иа. Как вы помните, у него был день рождения. А на день рождения принято дарить подарки и веселиться. Ослик рад любому подарку, потому что ему их очень редко дарят. Предлагаю командам с помощью мимики и жестов показать, какие подарки дарят на день рождения.

6.«Крокодил»

Показать с помощью мимики и жестов следующие предметы: торт, свеча, велосипед, воздушные шары, кукла, детская машина, роликовые коньки, цветы, самокат, телефон, ноутбук, книга, попугай, ваза, кольцо, набор чая, открытка, чайный сервиз, зонт, часы, глобус, дамская сумочка.

Мы помним, что ослик от радости, что ему подарили подарок, пел и танцевал. А под какую мелодию, угадайте.

7.«Угадай мелодию».

Звучит музыка, дети должны отгадать песню и пропеть ее. Сколько угаданных песен, столько баллов и получает команда.

Ведущий:

Все герои сказки, и ВП в том числе, с уважением относятся к самой мудрой жительнице леса, которая очень трепетно относится к своему жилищу. И не любит, чтобы без разрешения входили в ее дом. Для каждого животного и для человека важно, чтобы его дом был надежным. Проверим, знаете ли вы, где, чей дом.

8.«Где, чей дом?»

На мольбертах начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Участники подбегают к мольберту, берут карточку с названием животного или растения, и приклеивают ее в тот круг, который является домом названного обитателя.

Животные и растения: камыш, утка, тростник, водяная гречиха, кувшинка, окунь, бычок, налим, щука, росянка, багульник, мох, цапля, журавль, глухарь, куропатка, комар, мошка, медведь, мухомор, береза, дятел, клен, ясень, белка, заяц, сова, лось, дикий кабан, дуб, дрозд, ландыш, земляника, крот, ромашка, бабочка, стрекоза, пчела, мышь, сверчок.

Ведущий:

Все задания выполнили, подсчитаем количество баллов, заработанных командами. Предлагаю командам собрать из обрывков карту и узнать местонахождение горшочка ВП.

9. «Собери карту»

Обе команды складывают пазл «Карта».

Как только карта собрана, дети отправляются на поиски горшочка. В горшочке находятся конфеты, дети нашедшие клад, получают конфеты в качестве награждения.

Конкурсы от «Винни -Пуха»

Прыгучий Тигра. Детям раздаются наволочки, в которые нужно встать двумя ногами. Отмечаем линии старта и финиша и выявляем самого быстрого Тигру. Можно также с помощью постепенно повышающейся веревочки определить Тигру, который выше всех прыгает.

Охота на слонопотамов. В комнате развешиваем (можно несколько спрятать) несколько изображений со слонопотамами. Гостей делим на две команды. Побеждает команда, которая найдет больше всего картинок со слонопотамами.

Мишки в горшочке. Конкурс, заключающийся в необходимости попасть сладкими медвежатами из желе (продаются в магазинах) в стоящую на столе банку. Побеждает самый меткий ребенок.

Танцующий Винни. Предлагаем детям показать, как танцует тот или иной герой мультфильма Винни-Пух. Победитель определяется аплодисментами.

Хвостик ослик Иа. На стену крепим изображение с осликом Иа без хвоста и просим детей помочь прикрепить ему потерянный хвостик. Затем по очереди с завязанными глазами дети должны попытаться прикрепить хвостик (шнурок с кнопкой). Тот, кто окажется ближе всего к правильному местонахождению хвоста у ослика побеждает.

Конкурс с шариками. В шарики помещаем различные игрушки и сладости и надуваем их. Затем сообщаем детям, что Пятачок спрятал в шариках подарки и надул их, а теперь не может их лопнуть. Просим детей помочь Пятачку и лопнуть все шарики без использования острых предметов или рук.

Варианты меню

Не секрет, что Винни Пух обожает мед. Поэтому предложим детям орешки в меду и мед в сотах.

На блюде с надписью «Угощения из сада кролика» раскладываем небольшие морковки, помидорки-черри, горох, маленькие початки кукурузы и т.д.

Предложите маленьким гостям блюдо «поросенок в одеяле» (сосиски в тесте).

Естественно, к чаю подаем торт, выполненный в стили горшка с медом (если есть такая возможность).

В конце праздника детям можно подарить небольшие тематические сувениры – тетрадки и блокноты с изображением Винни Пуха и друзей, диски с мультфильмами и т.д.

Что понадобиться: чайник и чашки для чаепития, горшочки для меда, мультфильмы про Винни-пуха, шары, ватман, видео и песни из мультфильмов про Винни, сувениры для детей.

С Днём рождения, Винни!

Разрешите представить именинника: он же Д.П. (Друг Пятачка), он же П.К. (Приятель Кролика), он же О.П. (Открыватель Полюса), он же У.И.-И. (Утешитель Иа-Иа), он же Н.Х. (Находитель Хвоста) — медвежонок Винни-Пух! Знаменитому мишке в этом году исполняется 85 лет!

Персонаж рассказов Алана Александра Милна впервые появился на страницах газеты «London Evening News» («Вечерние новости Лондона») в канун Рождества 1925 года в рассказе «Неправильные пчелы», — сообщает компания BBC (Би-би-си). Истории о приключениях веселого медвежонка вместе с его друзьями — Тигрой, Пятачком и осликом Иа, стали пользоваться таким большим успехом, что в октябре 1926 года Милн выпустил первый сборник рассказов «Винни-Пух». В этом году книге «Винии – Пух и его друзья» исполняется 85 лет.

Рассказы о забавном мишке и его друзьях были переведены более чем на 40 языков мира. В 1960-е—1970-е годы, благодаря пересказу Бориса Заходера, «Винни-Пух и все-все-все», а затем и мультфильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни-Пух стал очень популярен и в Советском Союзе. Наверно все мы согласимся, что плюшевый наивный, добродушный и скромный мишка Винни-Пух является одним из самых известных и самых любимых детских книжных героев прошлого и настоящего века.

В 1924 году писатель Алан Милн впервые пришёл в Лондонский зоопарк с четырёхлетним сыном Кристофером Робином. Здесь они познакомились с медведицей Винни, с которой Кристофер сдружился. За три года до этого Милн подарил сыну на его первый день рождения плюшевого медведя. После знакомства Кристофера с Винни этот медведь получил имя в её честь. Медведица Виннипег (американский чёрный медведь) попала в Великобританию как живой талисман Канадского армейского ветеринарного корпуса из Канады, а именно из окрестностей города Виннипега. Она оказалась в кавалерийском полку «Форт Гарри Хорс» 24 августа 1914 года ещё будучи медвежонком. Её купил у канадского охотника за двадцать долларов 27-летний полковой ветеринар лейтенант Гарри Колборн, спасший её от участи стать чучелом. Мистер Колбон заботился о Винни долгое время. Уже в октябре того же года медвежонок был привезён вместе с войсками в Британию, а так как полк должен был быть в ходе Первой мировой войны переправлен во Францию, то в декабре было принято решение оставить Винни до конца войны в Лондонском зоопарке. Медведица полюбилась лондонцам, и военные не стали возражать против того, чтобы не забирать её из зоопарка и после войны.

Книги Милна о приключениях Винни-Пуха выросли из устных рассказов и игр с Кристофером Робином. Писатель признавался: «Я, собственно, ничего не придумывал, мне оставалось только описывать». Милн дал имя сына одному из героев рассказов про Винни-Пуха — мальчику, который участвует в приключениях медвежонка. Реальными игрушками Кристофера Робина были также Пятачок (подарок соседей), Иа-Иа без хвоста (ранний подарок родителей), Кенга с Крошкой Ру в сумке и Тигра (куплены родителями впоследствии специально для развития сюжета вечерних рассказов сыну). В рассказах они появляются именно в таком порядке. Сову и Кролика Милн придумал сам.

Действие книг о Пухе происходит в Стоакровом (в переводе Заходера Чудесном лесу). Маленький Кристофер Робин любил забираться в дупла деревьев и играть там с Пухом, поэтому многие персонажи книг живут в дуплах, и значительная часть действия происходит в таких жилищах или на ветвях деревьев. Любимые занятия Пуха — сочинять стихи и есть мёд. Медвежонка «пугают длинные слова», он забывчив, но нередко в его голову приходят блестящие идеи. Пух — творец, главный поэт Стоакрового (Чудесного) леса, он постоянно слагает стихи из шума, звучащего у него в голове. О своём вдохновении Винни глубокомысленно говорит: «Ведь Поэзия, Кричалки — это не такие вещи, которые вы находите, когда хотите, это вещи, которые находят вас».

14 октября — День рождения Винни Пуха

Плюшевый медвежонок Винни Пух (Winnie-the-Pooh) появился на свет, как персонаж произведений Алана Александра Милна. Он стал одним из самых известных героев детской литературы 20 века. Свое имя медвежонок Винни получил от одной из реальных игрушек сына писателя Кристофера Робина.

21 августа1921 года Алан Милн подарил своему сыну на день рождения купленного в универмаге плюшевого медведя. После знакомства со своим хозяином Кристофером Робином он получил имя Винни Пух. В дальнейшем медвежонок стал «неразлучным спутником» Кристофера.

Но настоящим днем рождения плюшевого медвежонка считается 14 октября 1926 года, когда была издана первая книга о Винни Пухе, несмотря на то, что ее отдельные фрагменты были напечатаны раньше.

Приключения Винни Пуха стали любимым чтением многих поколений детей, они переведены на 25 языков (в том числе на латынь), изданы десятками миллионов экземпляров.

Медведица Винни в зоопарке. 1924

Происхождение персонажа

Плюшевый мишка Кристофера Робина Винни Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.

Медведица Виннипег (американский чёрный медведь) попала в Великобританию как живой талисман Канадского армейского ветеринарного корпуса из Канады, а именно из окрестностей города Виннипега. Она оказалась в кавалерийском полку «Форт Гарри Хорс» 24 августа 1914 года ещё будучи медвежонком (её купил у канадского охотника за двадцать долларов 27-летний полковой ветеринар лейтенант Гарри Колборн, заботившийся о ней и в дальнейшем).

Уже в октябре того же года медвежонок был привезён вместе с войсками в Британию, а так как полк должен был быть в ходе Первой мировой войны переправлен во Францию, то в декабре было принято решение оставить зверя до конца войны в Лондонском зоопарке. Медведица полюбилась лондонцам, и военные не стали возражать против того, чтобы не забирать её из зоопарка и после войны. До конца дней (она умерла 12 мая 1934 года) медведица находилась на довольствии ветеринарного корпуса, о чём в 1919 году на её клетке сделали соответствующую надпись.

В 1924 году Алан Милн впервые пришёл в зоопарк с четырёхлетним сыном, который по-настоящему сдружился с Винни. После знакомства Кристофера с медведицей Винни плюшевый медвежонок получил имя в её честь. В дальнейшем медведь был «неразлучным спутником» Кристофера: «у каждого ребёнка есть любимая игрушка, и особенно она нужна каждому ребёнку, который один в семье».

В сентябре 1981 года 61-летний Кристофер Робин Милн открыл памятник медведице Винни (в натуральную величину) в Лондонском зоопарке.

Мультфильмы

Естественно, что такой популярный герой, как Винни Пух не смог остаться без внимания режиссеров. И после 1961 года студия Диснея выпустила сначала короткометражные мультфильмы, а затем и много различных мультфильмов про Винни Пуха на сюжеты, уже не связанные с творчеством писателя Алана Милна.

В дальнейшем на тему этих невероятных историй и приключений друзей в Чудесном лесу был выпущен даже мюзикл для детей. Некоторые литературные критики даже утверждают, что «Пух стал самым знаменитым и любимым медведем в литературе».

В нашей стране стал особо популярным цикл из трех мультфильмов Фёдора Хитрука в соавторстве с Борисом Заходером (1969-1972). Во время работы над фильмом режиссёр не знал о существовании мультфильмов студии Диснея о Винни Пухе. Позже, по словам Хитрука, его версия понравилась диснеевскому режиссёру Вольфгангу Райтерману. В то же время то, что советские мультфильмы были созданы без учёта принадлежащих студии Диснея исключительных прав на экранизацию, сделало невозможным их показ за рубежом и участие в международных кинофестивалях.

Винни Пух в нашей стране

Кадр из советского мультфильма

В журнале «Мурзилка» за 1939 год были опубликованы две первые главы сказки Милна — «О медведе Винни Пу и пчёлах» (№ 1) и «О том, как Винни Пу пошёл в гости и попал в беду» (№ 9) в переводе А. Колтыниной и О. Галаниной. Имя автора указано не было, стоял подзаголовок «Английская сказка». В этом переводе используются имена Винни Пу, Пиглет и Христофор Робин

Первый полный перевод «Винни Пуха» в СССР вышел в 1958 году в Литве, его выполнил 20-летний литовский писатель Виргилиюс Чепайтис, пользовавшийся польским переводом Ирены Тувим. Впоследствии Чепайтис, познакомившись с английским оригиналом, существенно переработал свой перевод, переиздававшийся в Литве неоднократно.

В 1958 году английскую детскую энциклопедию просматривал Борис Заходер. «Это была любовь с первого взгляда: я увидел изображение симпатичного медвежонка, прочитал несколько стихотворных цитат – и бросился искать книжку».

Заходер всегда подчёркивал, что его книга — не перевод, а пересказ, плод сотворчества и «пересоздания» Милна по-русски, и настаивал на своих (со)авторских правах на неё. Действительно, его текст не всегда буквально следует за оригиналом. Ряд находок, отсутствующих у Милна (например, разнообразные названия песен Пуха — Шумелки, Кричалки, Вопилки, Сопелки, Пыхтелки, — или знаменитый вопрос Пятачка: «Любит ли Слонопотам поросят? И как он их любит?»), удачно вписывается в контекст произведения. Не имеет полной параллели у Милна и широкое употребление прописных букв (Неизвестно Кто, Родные и Знакомые Кролика), частое олицетворение неодушевлённых предметов (Пух подходит к «знакомой луже»), большее количество «сказочной» лексики, не говоря уже о немногочисленных скрытых отсылках к советской действительности

Благодаря пересказу Бориса Заходера «Винни Пух и Все-все-все», а затем и фильмам студии «Союзмультфильм», где мишку озвучивал Евгений Леонов, Винни Пух стал очень популярен и у нас в стране.

Место Винни Пуха в творчестве Милна

Цикл о Винни Пухе затмил всё достаточно разнообразное и популярное в своё время взрослое творчество Милна: «обратный путь во „взрослую“ литературу он себе отрезал. Все его попытки вырваться из лап игрушечного медведя оказались безуспешными». Сам Милн тяжело переживал такое стечение обстоятельств, не считал себя детским писателем и утверждал, что для детей пишет с такой же ответственностью, как и для взрослых.

Продолжение

В 2009 году в Великобритании вышло продолжение книг о Винни Пухе «Возвращение в зачарованный лес», одобренное организацией Pooh Properties Trust. Автором книги стал Дэвид Бенедиктус, стремящийся близко подражать стилистике и композиции милновской прозы. Иллюстрации к книге также ориентированы на сохранение стиля Шепарда. «Возвращение в зачарованный лес» переведено на несколько языков.

Источники

  • https://www.banket-moskva.ru/sczenarii-prazdnikov-dlya-detej/detskie-sczenarii-dnej-rozhdeniya/den-rozhdeniya-s-vinni-puxom-i-ego-druzyami
  • https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/365818-scenarij-meroprijatija-v-poiskah-gorshochka-v
  • https://sygrayka.ru/scenarii/den-rozhdeniya/v-gostyax-u-vinni-puxa/
  • https://deti.cbs-angarsk.ru/detyam/pochitayka/dni_rozhdeniya_geroev/den_rojdeniya_vinni-puha.html
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5e38302cd810225b7ccf7503/14-oktiabria—den-rojdeniia-vinni-puha-5f8703d017c9884cd3aeef6e

1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей –

Детский Дом культуры

городского округа Тольятти

Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста.

Сценарий игровой программы

«Винни Бубух

и все, все, все!»

Составитель: методист отдела массовой работы ДДК

Рахмонова Д.В.

г.о. Тольятти

2

Паспорт программы

1. Участники – дети младшего школьного возраста (14 классы)

2. Оборудование: Оборудование: экран для проецирования; звуковое,

световое, мультимедийное оборудование; стулья по количеству детей.

3. Оформление: плакаты и рисунки героев из мультика про Винни Пуха.

4. Музыкальное сопровождение: согласно тематике программы детские

фоновая музыка, современная танцевальная музыка, музыка для игр и

конкурсов, фонограмма для музыкальных игр и конкурсов.

5. Используемый реквизит: мяч, воздушные шарики 2 шт., мешки 2шт.,

прищепки, ватман с изображение ослика без хвоста, шнурок на кнопке, две

верёвки по 1.2 м.,

6. Место проведения: малый зал или фойе ДДК

7. Хронометраж – 1 час 15 мин.

8. Ведущая в костюме Винни Пуха

9. Ход программы.

Сценарий

3

Гости входят в зал (фойе), рассаживаются.

Звучит музыка («Песенка Винни Пуха»). На сцену выходит ведущая.

Ведущая: Доброе утро! Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. И

вы сегодня поступили очень мудро, придя к нам, в Детский дом культуры.

Все вы прекрасно знаете мультик про Винни Пуха. Так давайте же проверим

ваши знания. Сейчас на экране будут появляться вопросы, которые для вас

составил наш «знаток, умник и грамотей» СОВА. Если вы знаете ответ, то

поднимайте выше ручки. Посмотрим, кто же сегодня у нас будет экспертом в

области виннипухологии.

Вопросы от Совы:

1. Как звали поросёнка, верного друга ВинниПуха? (Пятачок)

2. Как назывался лес, в котором жили Винни–Пух и его друзья?

(Дремучий лес)

3. На какое дерево залез ВинниПух, чтобы достать из дупла мёд? (Дуб)

4. Кто помешал Винни–Пуху полакомиться мёдом? (Пчёлы)

5. Что изображал из себя Винни, когда лез на дуб за медом? (Тучку)

6. На шарике какого цвета ВинниПух поднялся в воздух, пытаясь добыть

мёд? (Синий)

7. Чей день рождения отмечали в сказке о ВинниПухе? (Ослика)

8. Какую часть своего тела потерял ослик? (Хвост)

9. Кто нашел хвост ослика? (Сова)

10. Что подарил ВинниПух на день рождения ослику? (Горшочек)

11. Что было в горшочке перед тем, как Винни решил его подарить Иа?

(Мёд)

12. Что любил сочинять и петь ВинниПух? (Песни)

13. Как назывались музыкальные произведения ВинниПуха? (Сопелки,

пыхтелки, ворчалки)

14. Какого цвета шарик хотел подарить Пятачок ослику? (Зелёного)

4

15. Что случилось с Пятачком, когда он торопился на день рождения?

(Упал)

16. Какую надпись сделала Сова на подарке ВинниПуха?

(Поздравительная надпись)

17. Как звали полосатого друга ВинниПуха? (Тигра)

18. К кому однажды ходили в гости Винни и Пятачок? (Кролик)

19. Что произошло с ВинниПухом, когда он выходил из дома Кролика?

(Застрял в дверях)

20. Из чего стрелял Пятачок, отпугивая пчел? (Из ружья)

21. Когда, по мнению ВинниПуха, надо ходить в гости? (Утром)

22. Как звали ослика, героя сказки о ВинниПухе? (ИаИа)

23. Что нужно было делать перед тем, как зайти в дом Кролика?

(Вытереть ноги)

24. Что было написано над входом в дом Пятачка? (Посторонним В)

25. Какие подарки получил ослик на день рождения? (Горшочек, шарик,

хвост)

26. Как обозвал пчёл ВинниПух, когда они не отдали ему мёд?

(Неправильные пчелы)

27. Что говорил Пятачок, бегая с зонтиком под дубом, на котором сидел

ВинниПух? («Кажется, дождь собирается»)

28. Что обозначает слово «безвозмездно»? (Даром)

29. Что нужно было подёргать, перед входом в дом Совы, если не

открывают дверь? (Шнурок колокольчика)

30. Что, по мнению Винни–Пуха, находится у него в голове? (Опилки)

31. Во что превратился лопнувший шарик Пятачка? (В тряпочку)

32. Какой оптический прибор на лице у Кролика указывал на то, что он

был очень умный? (Очки)

33. Сколько гостей пришло на день рождения ослика ИаИа? (Трое)

34. С какой целью пришли в гости к Кролику ВинниПух и Пятачок?

(Покушать)

5

35. Что завязала Сова на своем подарке, который преподнесла ослику?

(Бантик)

36. Зачем, по мнению Винни существуют на свете пчелы? (Для того,

чтобы делать мёд)

37. Чем угощал Кролик Винни и Пятачка, когда они гостили у него?

(Мёдом и сгущённым молоком)

38. Какую песню пел Винни, когда висел на шарике перед дуплом с

дикими пчёлами? (Песня «Тучки»)

Ведущая: Отлично! Вы просто молодцы. Ваши знания на 5 с +!!!! Ну а мы

продолжаем и следующее задание приготовил для вас огородник любитель,

знаток морковки и капусты КРОЛИК. Игра называется «Съедобное

несъедобное».

Ведущая кидает в зал мяч и называет слова съедобных продуктов или

несъедобных вещей, если это съедобное то ребята ловят мяч, а если нет –

то отталкивайте его обратно ведущей.

Ведущая: Ребята: поздравляю вас, вы эксперты по съедобному и нет. Далее

вас ожидает игра от лучшего друга Винни Пуха, того, кто переборол в себе

страх к слонопотама от ПЯТОЧКА. Как вы помните, у пяточка было два

воздушных шарика и оба они лопнули. Вот и у меня как раз есть два шарика

синий и зелёный. Для участия в конкурсе я выберу двоих мальчиков.

Задача игроков надувать шарики пока они не лопнут.

Ведущая: Кто же помешал Винни добыть мёд? Пчёлы! И сейчас игра так и

будет называться «Пчёлы»

Вызываются две пары мальчики и девочки. Одному из пары завязываются

глаза. Второму прикрепляются на одежду по 7 прищепокпчелок. Задача

ребят с завязанными глазами найти все прищепки. Побеждает пара,

которая справилась первой.

Ведущая: Охохо!!! Вот это смелость! И пчёл ребята не боятся. А вот ослик

Иа, очень боится вновь потерять свой хвост. Давайте ребята поможем ему и

поиграем в игру «Потерянный хвостик».

6

Перед гостями ватман с изображение ослика без хвоста. По очереди

ребята завязывают глаза и пробуют вслепую прикрепить шнурок на кнопке.

Тот, кто окажется ближе всех к нужному месту – побеждает.

Ведущая: Но это ещё не всё, для игры я приглашу двое участников.

Ведущая дает ребятам верёвки. Участники затыкаю веревки сзади за пояс.

Звучит музыка, участник пытаются наступить на хвост соперника, при

этом свой хвост прячут. Кто первый наступит на хвост соперника и

«оторвет» его победил.

Ведущая: А теперь пора устроить весёлые медвежьи танцы. Будет звучать

заводная дискотечная музыка, а вы ребята, танцуйте, как умеете, главное

задорно и активно. А я буду вручать самым зажигательным конфеты

«Пчёлка»!

Дискотечный блок

Ведущая: Дорогие участники, мальчишки и девчонки. Как говорил Винни

Пух: Мёд он есть и его сразу нет! Вот и наша программа вроде только

началась, а уже подходит к концу. Желаю вам, сладкого, как мёд настроения!

До свидания, до скорых встреч!

Дополнительные игры:

Задание от Тигры: Участники игры становятся в шеренгу лицом в одну

сторону. Ведущий начинает считать или ритмично хлопать в ладоши. На

каждый счет участники прыгают, поворачиваясь на 90 градусов.

Задача игроков всем повернуться в одну сторону и как можно быстрее.

Переговариваться друг с другом нельзя.

Всю весёлую песенку пропрыгать.

Задание от крошки Ру: эстафета «Прыжки в мешках»

Задание от Суслика:

Игра «Подарок для ИА» Мяч расчёска ролики обруч

И так далее…

Конспект сценария праздничной музыкально-игровой программы «День рождения Винни-Пуха»для детей среднего дошкольного возраста

Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №200» г. Чебоксары

Цель: Знакомство с добрыми и забавными персонажами повести -сказки  английского писателя Алана Милна «Винни Пух и все-все-все и многое другое», развитие внимания и познавательной сферы детей в игровой форме.

Предварительная работа: Беседы, чтение историй про Винни-Пуха, разучивание стихотворений, организация выставки совместных творческих работ на тему: «Подарки для медвежонка Винни-Пуха»

Ход

Музыкальный руководитель: Дети, здравствуйте! Сегодня наша встреча посвящена дню рождению доброго и такого забавного персонажа Винни-Пуха. Один великий писатель, Алан Милн, придумал его много лет назад (14 октября 1924 г вышла первая книга, наблюдая за игрой своего сына с плюшевым медвежонком. Так и появился наш смешной находчивый герой, которого любят до сих пор и взрослые и дети. Каких вы знаете героев этой сказки?(ответ детей, затем появляется Тетушка Сова)

Тетушка Сова: Я очень рад , что вы пригласили меня на праздник «День рождения Винни-Пуха», хочу с вами поиграть и повеселиться. Кто же хочет рассказать про моего друга Винни-Пуха и прочесть стихи?

(Дети по очереди рассказывают стихи)

1. У этого героя дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нес пустой горшок.

Лез в дупло за медом,

Пчел гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, Винни-Пух!

2. Он не тучка, а медведь,

Очень любит песни петь!

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться!

3. Винни-Пух поет фырчалку

И ворчалку и кричалку,

Рядом бегает дружок,

Верный, добрый Пятачок.

Музыкальный руководитель: Ребята, а теперь мы проверим, как внимательно вы слушали истории про медвежонка и смотрели мультфильмы про Винни-Пуха и его друзей.

Тетушка Сова: Я буду задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить.

1. Как зовут лучшего друга Винни-Пуха(Пятачок)

2. Что больше всего любит есть Винни-Пух(Мед)

3. К кому на день рождения спешил Пятачок(К ослику Иа)

4. Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения(Зеленый шарик)

5. Почему Пух подарил Иа пустой горшок? (Пух сам съел мед)

6. К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок(К Кролику)

7. Почему Пух застрял в дверях дома Кролика? (Потому что он много съел меда)

8. Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом? (Тучку)

9. С помощью чего Пух поднялся в воздух? (С помощью голубого воздушного шара)

10. Как Сова использовала хвост ослика Иа? (Как шнурок для звонка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, внимательно смотрели мультфильмы, все запомнили! Но у меня есть еще одно задание для вас. Друг Винни-Пуха, Кролик, хочет с вами поиграть « Съедобное-несъедобное»

Конспект сценария праздничной музыкально-игровой программы «День рождения Винни-Пуха»для детей среднего дошкольного возраста

Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №200» г. Чебоксары

Цель: Знакомство с добрыми и забавными персонажами повести -сказки  английского писателя Алана Милна «Винни Пух и все-все-все и многое другое», развитие внимания и познавательной сферы детей в игровой форме.

Предварительная работа: Беседы, чтение историй про Винни-Пуха, разучивание стихотворений, организация выставки совместных творческих работ на тему: «Подарки для медвежонка Винни-Пуха»

Ход

Музыкальный руководитель: Дети, здравствуйте! Сегодня наша встреча посвящена дню рождению доброго и такого забавного персонажа Винни-Пуха. Один великий писатель, Алан Милн, придумал его много лет назад (14 октября 1924 г вышла первая книга, наблюдая за игрой своего сына с плюшевым медвежонком. Так и появился наш смешной находчивый герой, которого любят до сих пор и взрослые и дети. Каких вы знаете героев этой сказки?(ответ детей, затем появляется Тетушка Сова)

Тетушка Сова: Я очень рад , что вы пригласили меня на праздник «День рождения Винни-Пуха», хочу с вами поиграть и повеселиться. Кто же хочет рассказать про моего друга Винни-Пуха и прочесть стихи?

(Дети по очереди рассказывают стихи)

1. У этого героя дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нес пустой горшок.

Лез в дупло за медом,

Пчел гонял и мух.

Имя медвежонка,

Конечно, Винни-Пух!

2. Он не тучка, а медведь,

Очень любит песни петь!

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться!

3. Винни-Пух поет фырчалку

И ворчалку и кричалку,

Рядом бегает дружок,

Верный, добрый Пятачок.

Музыкальный руководитель: Ребята, а теперь мы проверим, как внимательно вы слушали истории про медвежонка и смотрели мультфильмы про Винни-Пуха и его друзей.

Тетушка Сова: Я буду задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них правильно ответить.

1. Как зовут лучшего друга Винни-Пуха(Пятачок)

2. Что больше всего любит есть Винни-Пух(Мед)

3. К кому на день рождения спешил Пятачок(К ослику Иа)

4. Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения(Зеленый шарик)

5. Почему Пух подарил Иа пустой горшок? (Пух сам съел мед)

6. К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок(К Кролику)

7. Почему Пух застрял в дверях дома Кролика? (Потому что он много съел меда)

8. Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом? (Тучку)

9. С помощью чего Пух поднялся в воздух? (С помощью голубого воздушного шара)

10. Как Сова использовала хвост ослика Иа? (Как шнурок для звонка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, внимательно смотрели мультфильмы, все запомнили! Но у меня есть еще одно задание для вас. Друг Винни-Пуха, Кролик, хочет с вами поиграть « Съедобное-несъедобное»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/430420-konspekt-scenarija-prazdnichnoj-muzykalno-igr

  1. Главная
  2. Мультфильмы
  3. Винни-Пух и все-все-все
  4. Текст

«Винни-Пух и день забот» — текст

Полный текст мультфильма «Винни-Пух и день забот»

Доброе утро, Винни-Пух. Если оно вообще доброе, в чем я лично сомневаюсь.

Вот. Я подарю ему горшочек меду. Это его утешит.

Сова! Открывай! Медведь пришел.

Винни-Пух и день забот - текст

20 лучших цитат Винни-Пуха (А разве еще что-нибудь есть?)

Винни-Пух и все-все-все (А не пора ли нам подкрепиться?)

Винни-Пух — полный текст (Это жжж… — неспроста)

Винни-Пух идет в гости — текст (Кто ходит в гости по утрам?)

Винни-Пух и день забот — текст (А! Хвост нашелся! Сова нашла хвост!)

Винни-Пух — кричалки и вопилки (Лучший подарок, по-моему, мед!)

Скачать цитаты с картинками (pdf — 3 МБ. Без-воз-мезд-но! То-есть даром)

В двух словах

Самый длинный мульт. Сегодня пятница, к ослика Иа день рождения, и он грустит. Ни поздравлений, ни подарков. Еще и хвост пропал. Будут, будут ему подарки! И особенный воздушный шарик, и замечательный горшочек, и даже пропавший хвост. Настоящий день Рождения, и настоящие друзья!

Зачем стоит перечитать текст мультфильма «Винни-Пух и день забот»

― вспомнить, что воздушным шаром можно кого хочешь утешить;
― и почему мед такой хитрый предмет;
― и почему у Пуха правильнописание страдает.

А теперь — текст

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой ослик Иа-Иа празднует свой день Рождения и получает сразу три полезных подарка

Однажды старый серый ослик Иа, которому всегда ужасно не везло, особенно в пятницу, стоял на берегу озера и рассуждал о странностях жизни.

― Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. Кошмар.
Ну вот, я так и думал. С этой стороны ничуть не лучше. А все почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод?

Если я чешу в затылке — не беда!
В голове моей опилки — да-да-да!
Но хотя там и опилки, а кричалки и вопилки
Сочиняю я неплохо…

Хвост или есть, или его нет совсем. Тут нельзя ошибиться.

― Доброе утро, Винни-Пух. Если оно вообще доброе, в чем я лично сомневаюсь.

― Как поживаешь?
― Не очень, как. Я даже думаю, что совсем никак.
― Это почему? Что с тобой?

― Ничего, медвежонок Пух, ничего особеного. Все же не могут…
― Чего не могут?
― Веселиться, петь, плясать.

Не беда, да-да-да, и тому подобное.

― Ой! Что это случилось с твоим хвостом?
― А что с ним могло случиться?
― Его нет.
― Ты не ошибся?
― Хвост или есть, или его нет совсем. Тут нельзя ошибиться.

― А что же тогда там есть?
― Ничего.
― Не может быть.

Доброе утро, Винни-Пух. Если оно вообще доброе, в чем я лично сомневаюсь.

― Наверное, ты его где-нибудь оставил.
― Нет, наверное, его кто-нибудь стащил. Впрочем, удивляться не приходится. Этого следовало ожидать. В такой день…
― А какой сегодня день?
― Пятница, день моего рождения.
― Сегодня?
― Хотя кого это интересует? Всем наплевать.

― День рождения?
― Никому нет дела…
― Твой день рожения?
― Ну да. А разве не видишь? Подарки. Именинный пирог. Клюква в сахаре. Не видишь?
― Нет.
― Я тоже.

― Это шутка. Ха-ха… Но я не жалуюсь. Не обращай на меня внимания, медвежонок Пух. Хватит и того, что я такой несчастный в свой день рождения. Если все остальные будут несчастными…
― Стой тут. Никуда не уходи. Я сейчас, я сейчас.

― Здравствй, Винни!
― Привет, Пятачок. Ты что тут делаешь?
― Хочу позвонить. Я шел мимо..
― Давай помогу. А ну отойди.

― Плохие новости, Пятачок. У ослика Иа хвост пропал.
― Кто пропал?
― Хвост. А у него как раз день рождения. Что-то не открывают…

День рождения - а тут на тебе: ни хвоста, ни подарков.

― Пух…
― Да что они там, заснули, что ли!

― Пух, ведь это же твой дом!
― А, верно. Ну, тогда войдем.

― Где-то здесь кажется… нет, не то… как же это я… нет… нет, нету… Куда же это я… ай-яй-яй-яй-яй… Вот. Я подарю ему горшочек меду. Это его утешит.

― Пух! Можно я тоже подарю его? Как будто от нас обоих.
― Нет, на обоих, пожалуй, не хватит.
― Тогда… тогда я подарю ему воздушный шар. У меня еще остался один, зеленый, помнишь?
― Шар? Это подойдет. Воздушным шаром можно кого хочешь утешить. Давай, неси его скорей.

Лучший подарок, по-моему, мед!
Это и ослик сразу поймет.
Даже немножечко, чайная ложечка,
Это уже хорошо,
Ну а тем более полный горшок!

Но мед это очень уж хитрый предмет —
Всякая вещь или есть, или нет.
А мед — я никак не пойму в чем секрет —
Мед если есть — то его сразу нет.

… … … вполне,
… … хватило бы мне.
… … … пока,
… … половина горшка.

― Так, куда это я собрался идти? Ах да!

Вот горшок пустой —
Он предмет простой.
Они никуда не денется!
И потому горшок пустой,
И потому горшок пустой
Гораздо выше ценится!

Конец твоим страданьям и разочарованьям,
И сразу наступает хорошая погода!
Когда тебе или ему, когда ну все равно кому
― Только не мне!
Подарят в день Рождения горшок без мёда!

Сова! Открывай! Медведь пришел.

ПРАШУ СТУЧАТЬ ЕСЛИ НИ АТВИЧАЮТ. САВА

― Сова! Открывай! Медведь пришел.
― А, здравствуй, Винни-Пух. Какие новости?
― Грустные и ужасные. У ослика Иа хвост пропал.
― Хвост пропал? Хе-хе-хе-хе. Ну и что?
― Он очень огорчен. Ведь у него как раз сегодня день рождения.

― Понимаете, если бы хвост пропал в какой-нибудь другой день — это никто бы не заметил. А тут…
― Сова. Надо его как-то утешить.
― А ты что, ты что-нибудь придумал?
― Да. Я подарю ему полезный горшочек.
― Вот этот?
― Да, и я хотел бы…

― О! Славный горшочек. Похоже, тут когда-то держали мед!
― В нем можно держать что хочешь. Это очень полезная вещь. Только я хотел бы…
― Подарить его Иа, да?
― Да. Только чтобы…
― Чтобы мы с тобой вместе его подарили?
― Нет. Чтоб ты написала на нем «Поздравляю, Пух».
― И это все?
― А что еще?

Но у меня... мм... правильнописание хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает.

― Здорово. Так и напиши. Только прибавь еще: «Пух».
― А ты сам, не умеешь?
― Вообще-то умею. Но у меня… мм… правильнописание хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает.
― Нет, все это здесь не поместится. Горшочек слишком мал. Знаешь что, Пух, скажи это просто так, на словах.

― А на словах я не умею. Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.
― Ну хорошо, давай.

― Праздравля…

Пятачок ужасно спешил. Ему хотелось первым преподнести ослику подарок.

Пятачок ужасно спешил. Ему хотелось первым преподнести ослику подарок. Ну как будто он сам вспомнил о его дне рождения, без всякой подсказки. Он так размечтался о том, как Иа обрадуется его подарку, что совсем не глядел под ноги…

― Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума? И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда, интересно, взялась эта тряпочка? ОЙ! Мама! Мамочка!!!

И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда, интересно, взялась эта тряпочка?  ОЙ! Мама! Мамочка!!!

― Ну вот, слушай. Праздравляю… праздравляю с Днем…
― Сова, откуда у тебя это?
― Что? Ах, это. Красивый шнурок, правда? Но только ты мне не мешай.
― Он мне кого-то напоминает.
― … с днем Рождения…

― Где-то я его уже видел. Только не помню где.
― В лесу. Я увидела его случайно. На кустике.
― На кустике.
― Да, а что?
― Нет, ничего, продолжай.

― … Рождения. ЖИла… ЖилА-ЖИла…
― Как ты сказала?
― Жилаю!
― Да нет, ты что-то насчет кустика говорила.

― Ну да. Я как-то шла по лесу. Вижу — что такое? Висит шнурок.
― На кустике?
― Да, на кустике, как его, это… чертополоха.
― Будь здорова! Ну, и что дальше? Ты как раз чихнула, когда собиралась сказать.

― Я не чихала.
― Нет, ты чихнула, Сова. Извини, я тебя перебил.
― Прости, пожалуйста, Пух, но я не чихала. Нельзя же, понимаешь, чихнуть и даже не знать, что ты чихнула.
― Но и нельзя знать, что кто-то чихнул, если никто не чихнул.
― Я тебе говорю…
― Извини, ты еще не досказала про шнурок.

― Да. Ну да, ну шнурок, ну . Ну сначала я подумала, я подумала — а вдруг там кто-нибудь живет. Я позвонила, и мне никто не ответил. Вообще.
― Ну вот, опять чихнула. Будь здорова.
― Я позвонила еще раз.
― Будь здорова. И что?
― Потом еще.
― Будь здорова.

- Нужен? Интересно, кому это он был нужен? - Моему другу Иа. Он очень любил его. Был к нему привязан.

― Оторвался. Понятно.
― Чих!.. А так как он, по-моему, чих… никому не нужен, я взяла его домой. Апчхи!

— Сова, а ведь он кому-то был очень нужен.
― Нужен? Интересно, кому это он был нужен?
― Моему другу Иа. Он очень любил его. Был к нему привязан.
― Чхи!
― Если ты подаришь ему на день Рождения этот шнурок — он будет просто счастлив.
― Чхи!
― Будь здорова.

― Доброе утро, Иа.
― Доброе утро, Пятачок. В чем я, лично, сомневаюсь, но это неважно.
― Поздравляю тебя с днем Рождения.

― Как ты сказал, повтори?
― Поздра…
― Подожди минутку, я так лучше слышу.
― Поздравляю тебя с днем Рождения.

― Кого, меня?
― Да.
― С днем Рождения?
― Я принес тебе подарок.
― Мне подарок? Значит, получается что у меня настоящий день Рождения?

― Да, только…
― Спасибо, Пятачок. Ты настоящий друг, не то, что некоторые. А что за подарок?
― Во… воздушный шар.
― Шар? Это такой большой, красивый?
― Да. Только понимаешь, я бежал…

― Его еще надувают.
― Я хотел принести его тебе поскорей. И упал.
― Ай, как жаль. Надеюсь, ты не ушибся?
― Я нет. Но он… В-общем, он лопнул!

Подумать только. Почти с тебя. Мой любимый размер.

― Да. Вот он. Поздравляю тебя.
― Это он? Мой подарок? Спасибо, Пятачок.

― Извини, я хотел бы узнать, какого цвета он был, когда был шариком?
― Зеленым.
― Мой любимый цвет. А какого размера?
― Почти с меня.
― Подумать только. Почти с тебя. Мой любимый размер.

― Поздравляю с днем Рождения, желаю счастья в личной жизни, Пух!
― Спасибо, мне уже посчастливилось.
― Я принес тебе маленький подарок. Тут написано…
― У меня уже есть один подарочек.

― Очень полезный подарок. В него можно класть… все что хочешь можно класть.
― Пожалуй, в него можно положить мой воздушный шарик.
― Нет, как раз воздушные шарики в такой горшочек не влезут. Они слишком большие.
― Это другие не влезут. А мой влезет. Гляди, Пятачок.

- Входит! - И выхо-о-одит. И входит. Замечательно выходит.

― Входит!
― И выхо-о-одит. И входит. Замечательно выходит.
― И выходит, и входит! Как хорошо, что я догадался подарить тебе как раз такой подходящий горшочек.
― В который можно положить такой подходящий шарик.

― Приятно другу подарить горшочек…
― Нет, шарик!
― В день Рождения! И я…
― И я!
― И йЯ того же мнения.

― АПЧХИ!

― Поздравляю тебя, Иа. Я слышала, у тебя сегодня день Рождения. Это правда?
― Да, настоящий день Рождения. Столько подарков!
― Так. Дорогой Иа! В этот знаменательный день я хочу подарить тебе безвозмездно…
― Что-что?
― Помолчи, Пух!

Без-воз-мезд-но! То-есть даром.

― Извини, я только хотел узнать, без чего?
― Без-воз-мезд-но! То-есть даром.
― А, даром. Понятно.

― Подарить тебе безвозмездно скромный, но очень полезный подарок. Вот, этот шнурок.
― Пух, поди сюда.
― Ты можешь повесить его на дверь…
― Кажется, это он. Ну-ка, примерь, пожалуйста.
― Что такое, в чем дело? Я сняла его со своего колокольчика. Что такое, я не понимаю?

А! Хвост нашелся! Сова нашла хвост!

― Он?
― Он.
― Мой хвост?
― В чем дело?
― Мой настоящий собственный хвост?
― Ну конечно!

― А! Хвост нашелся! Сова нашла хвост!

― Какой хвост? Хвост? А, это что такое? Это значит, я подарила…

― ХА-ХА-ХА!

― Как хорошо!
― Как хорошо!
― Какое совпадение!
― Нашелся к шарику горшок!
― А хвост — ко дню Рождения.

― И йЯ, и йЯ, и Я того же мнения!

Приятно, что и говорить,
Подарки в день Рождения,
Но другу радость подарить
Приятней без сомнения!

И Я, и Я, и Я того же мнения!
И Я, и Я, и Я, и Я, и все того же мнения!

КОНЕЦ

Как хорошо! Как хорошо! Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок! А хвост - ко дню Рождения.

И ведь что интересно…

Шедевр, нереальный шедевр. Каждый момент, каждое слово, каждое нота.

И за третий мульт режиссер Борис Хитрук в 1976 году получил Государственную премию СССР. По совокупности заслуг — сразу за три фильма. Это как Питер Джексон снял трилогию «Властелин Колец» — а все Оскары получил за третий фильм.

Хотя непонятно. Третий фильм снят в 1972 году. А премию дали только в 1976 году. Чего так долго ждали? Неужели сомневались? Примеривались? Или искали более достойных претендентов?

К счастью, пусть и не сразу — но награда нашла своих героев. Абсолютно заслуженно. И я, и я, и я того же мнения!

И конечно, Сова — на самом деле не совсем Сова.

Она, скорее, Сов. Или Филин.
— Потому что она — это ОН. У Милна мудрая птица — мужского рода.
— Таковы парадоксы переводчецкой работы. Как говорится, «мы, филологи, хозява языку. Как хочем — то и говорим».

Чему как бы учит нас этот мульт

Настоящий друг может упасть и сломать ваш подарок. Или незаметно съесть весь мед по дороге. Или случайно притырить нужную вам вещь.

Но зато он всегда придет на помощь, когда вам нужен. Найдет подходящий горшочек для лопнутого шарика. Принесет то, что вам так необходимо. И сделает ваш День Рождения самым-самым настоящим. Без-воз-мезд-но! То-есть даром.

Смотрите хорошие мульты — и будет вам счастье.
И помните: если ваше правильнописание иногда хромает — оно хорошее. Просто почему-то хромает.

Винни-Пух и все-все-все (А не пора ли нам подкрепиться?)

Винни-Пух — полный текст (Это жжж… — неспроста)

Винни-Пух идет в гости — текст (Кто ходит в гости по утрам?)

Винни-Пух — кричалки и вопилки (Лучший подарок, по-моему, мед!)

Скачать цитаты с картинками (pdf — 3 МБ. Без-воз-мезд-но! То-есть даром)

И Я, и Я, и Я того же мнения!

Ссылки по теме

Винни-Пух и все-все-все на Википедии. Подробно. С чувством, толком и глубоким чувством.

Винни-Пух на Луркоморье. Во-первых, там хорошо и внятно написано про битву авторских прав. И как мы от этого пострадали. А еще там много ценных ссылок, которые нельзя упустить. Особенно — про канадских психиатров.

Ну и, конечно, Дао Винни-Пуха от Бенджамена Хоффа. Эта книга намекает нам, что в Винни-Пухе, как и в Библии, можно найти ответ на любой вопрос.

Посмотреть на Озоне:

DVD. Винни Пух — сборник мультфильмов. Все лучшее — детям. Особенно в подарок хорошо. Там даже есть не просто DVD, а на флешке! Все удобства, практически.

DVD. Винни-Пух и все, все, все… Сборник мультфильмов. Кроме Винни, там есть еще куча мультиков про медведей. Иногда детям нравятся непредсказуемые вещи. Ты думаешь — интересно про Мамонтенка, а ему нравится про варежку. Где логика?

Книга. Винни-Пух и все-все-все. Разные разности. Авторский сборник Бориса Заходера. Есть и Алиса в стране Чудес. И ЕЩЕ: вы знаете, кто такая Пипа Суринамская? ТАМ узнаете.

Большая книга раскрасок. Винни-Пух и все-все-все. Отличный подарок для ребенка. И что вдвойне приятно — свободное время для вас: пока он рисует, вы отдыхаете.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…

Крошка Енот (- Кого мне бояться? — Того, кто сидит в пруду)

Ранго (Без паники. Но ты проглотила план Б…)

Крылья, ноги и хвосты (Вот что я тебе скажу, птица…)

Мама для мамонтенка (Да ты же слоненок! Только в шубе.)

Пиф-паф, ой-ой-ой! (И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!)

Приключения Хомы (Главное — хороший разбег…)

Формула любви (Откушать можно. Коли доктор сыт, так и больному легче.)

А на посошок?..

― Свадьбы не будет! Я ее украл, я ее и верну!

― Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?

― Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма,
понимаете, нашего Шекспира?

Добавлено на сайт: 14.06.2012
Update: 22.05.2018

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий викторины осень золотая
  • Сценарий винипух идет на день рождения
  • Сценарий викторины осенний листопад
  • Сценарий виндовс что это
  • Сценарий викторины осенний калейдоскоп