Сценарий визитка классного руководителя на конкурс

Сценарий визитки для конкурса "Классный руководитель года". Вариант как можно с творческим подходом  рассказать о себе.

Сценарий визитки

(звучит музыка моря)

Наша жизнь стремительно несется, как корабль, который поймал парусами попутный ветер, он мчится по морским просторам, разрезая бесконечную прозрачную гладь. Один корабль меняет маршруты, другой плывет к цели, преодолевая все преграды. Есть совсем маленькие, не опытные корабли, но чётко знающие свой маршрут. Вот и мой кораблик (в руке бумажный кораблик, показывает) пока еще не набравший полный ход, но уже преодолевший ручейки и каналы, чётко держит верный курс, к большим познаниям и новым свершениям.

Мой маленький корабль,
Я так хочу, чтоб ты.
Доплыл когда-нибудь,
До острова мечты!

(звучит музыка —  капитан, капитан улыбнитесь — фоном)

Предлагаю вам совершить маленькое путешествие на моём кораблике, капитаном которого являюсь я — Андреева Дарья Ильинична – учитель начальных классов, классный руководитель 2а класса Столбовской средней общеобразовательной школы. (одеваете фуражку и встаёте за штурвал)

— Свистать всех наверх! (звук рынды) Отдать швартовый! Полный вперед, время не ждет!

Продолжительность плавания составит 23 звездных года. Температура за бортом 3-5 градусов выше нуля, на борту 25-27 градусов выше нуля. Прошу вас сесть поудобнее и расслабится.

На борту моего корабля разрешаеться:

  • распространять вирус хорошего настроения на окружающих;
  • петь песни, читать стихи, импровизировать;
  • признаваться в любви друг другу.

Уважаемые пассажиры! Наш корабль держит курс на остров «Детства» (открываете карту) 55° северной широты и 37° восточной долготы.

На календаре  дата (слайд), адрес. Почему  адрес спросите вы? Это место, моего рождения, это моя малая Родина…Здесь я сделала свой первый шаг, здесь, я мечтала, фантазировала, шалила. Остров моего «Детства». (слайды) 

Несётся мой бумажный…
Ах, он такой отважный…
Мне счастье обещает и любовь…
Из детства выплывает…
Мечтами вдохновляет…
И радует собой он вновь и вновь…

Да, время неумолимо, мчится вперед!

Сначала я мечтала стать знаменитым музыкантом: я занималась в  музыкальной студии, брала в руки музыкальный инструмент и играла как … Би Би Кинг или Луи Армстронг, ну, что — то очень веселое. (слайд). Мама посмотрела на мои музыкальные способности  и отвела меня в спортивную секцию. И я стала представлять себя великой гимнасткой, потом фигуристкой, как Ирина Роднина. И могла бы затмить её. Не верите? …. и правильно, фигуристка из меня не получился.

Мама с детства была моим верным помощником и другом. (слайд — семья) Именно мама привила у меня любовь к чтению, любовь к детям, и уже в 5 лет вместо кукол я брала с собой в кровать книгу, читала сама и обучала этому свои игрушки. Пожалуй, обучать и воспитывать, у меня получалось лучше, чем кататься на коньках и играть на инструментах, я стала мечтать о профессии учителя, обучала сестру и брата….

Остров «Детства»- здесь моя семья,

Папа, мама, сестра, брат и я!

Дружно мы в семье моей живём,

Под гитару песни разные поём.

Мама с детства учить нас всему,
Печь, готовить разную еду.

Детский сад, и время без забот,

Жаль что это не круговорот.

Школа, первый класс, урок (слайд)

10 лет, последний прозвенел звонок!

Да, время неумолимо, мчится вперед!

Рвёт ветер паруса
От берега вдали,

И тонут тут и там
Большие корабли.
И их от волн судьбы
Никто не защитит…
Мой маленький корабль,
Пусть Бог тебя хранит!

Мой маленький кораблик плывет дальше, совершая всё новые открытия. На пути он не раз встречал рифы, но держал верный курс. Показался остров «Университетские годы». Нам мама часто говорила: «Когда вы вырастите, выберете разные профессии: кто-то станет врачом, кто-то учителем, кто-то инженером, а кто-то поваром или продавцом… Но все вы должны любить свою работу, и чтобы стать хорошим специалистом, вы должны хорошо учиться и идти к своей цели. Именно эти слова мамы, я часто повторяю и сейчас».

Бросить якорь, экипаж внимание!  На календаре 2011 год Московский областной педагогический университет. Годы обучение пролетели быстро «Я – учитель» — это первое, что подумалось мне во время вручения диплома. К профессии учителя я стала относить себя задолго до того как поступила в университет. Еще в детстве мне нравилось что-то объяснять друзьям, сверстникам, играя в «школу».

Только один шаг может отделять нас от того, чтобы получить целый мир… но иногда сделать этот шаг очень сложно! Временами поверить в себя  — нереально! И вы скажете, а как же мечты из детства? Так ведь они все сбылись: (слайд)

Каждый день, заходя в класс, я становлюсь артистом, художником, спортсменом, музыкантом, а мой внимательный зритель и придирчивый критик – ученики, ведь я не только учителя, я – классный руководитель.

Вот так мои мечты превратились в реальность и продолжают расти вместе с моим счастьем.

Я мечтала о далеких просторах

О жар-птице и о счастье мечтала

Но одна была мечта настоящей

Я учителем начальной школы стала.

Учитель начальной школы, это  еще и классный руководитель.

  В каждой детской душе я стараюсь нарисовать хотя бы частичку солнечного света, который однажды превратиться в радугу открытий.

Плыви, плыви, кораблик мой, –
В пути не сядь на мель –
Сквозь горести и радости
За тридевять земель.

Не знай пути обратного,
О прошлом не грусти.. .
Плыви, плыви, кораблик мой –
Счастливого пути!

     — Так мой кораблик причалил к новому острову «Моя работа» (слайд)

1 сентября 2014 год. (слайд) Мой первый рабочий день в школе, ведь до этого я была воспитателем детского сада… Волнение… я вспоминаю мамины слова …. «идти к цели!». И вот я на пороге Столбовской средней школы (слайд)

Каждое утро мой сон нарушает звон будильника. Я открываю глаза и радуюсь новому дню. Так начинается каждый мой день. И этот не должен был отличаться от остальных, но … Выйдя на улицу, вдохнув полной грудью свежесть раннего утра, улыбнувшись, я иду в школу. Забавно. Совсем недавно, прихватив букет цветов и ранец, таким же ранним сентябрьским утром я бежала в родную школу, (слайд)  предвкушая долгожданную встречу с одноклассниками и любимыми учителями.

— Я – учитель, учитель начальных классов, классный руководитель. Быть классным руководителем – это обладать умением из таких разных ребят создавать единое целое, живой организм с пылающим сердцем в груди, пытливыми глазами.  Видеть в каждом ученике личность. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель.

Как капитан, умело управлять командой, и хочется верить, что однажды  маленький бумажный кораблик, превратится в большую шхуну.

У меня теперь своя команда,

А я отважный капитан.

Пусть плывёт кораблик этот,

В страну Знаний, по волнам.

Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я в постоянном поиске.

Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

Да, я счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».

Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь совершать с детьми плаванье, путешествовать, познавать этот необыкновенный мир, в котором зажигаются сердца учеников.

Форма проведения: Муниципальный конкурс «Самый «классный» классный
руководитель»

Оборудование: проектор, экран, фонограммы песен, поделки, сделанные
руками учителя и детей, макет школы, корзинки с цветами.

Участники: классный руководитель, учащиеся 9 класса, выпускники,
родители.

Ход мероприятия

На сцене макет Берёзовской средней школы. Звучит фонограмма песни «Чему
учат в школе».

На сцене с двух сторон идут на встречу друг другу мама с дочкой –
первоклашкой и учитель. Мама поправляет дочери банты, фартук, помогает надеть
ранец, отдаёт ей букет цветов и передаёт её учителю. Звенит звонок и учитель
сажает девочку за парту.

Учитель. Так я попала в свою первую школьную семью. (Приложение
1
, Слайд 2)

Как хорошо сказано: «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего
детства».

Я отлично помню свою Атамановскую школу. Мы играли в хоккей, катались на
лыжах, это верховая езда, экскурсии на природу.

Я помню всех своих классных братьев и сестёр и своих классных мам: Татьяну
Викторовну, Полину Ивановну, Людмилу Владимировну, которые сейчас присутствуют в
этом зале. (Слайд 3, 4)

А мне мама говорила
«Дочка, милая, учись!
В школе ты получишь знанья
Это ведь дорога в жизнь».

Свою профессию я выбрала сразу и поступила в Волгоградский педагогический
институт на исторический факультет.

Фонограмма песни «Взвейтесь кострами …»

Учитель. Свою педагогическую деятельность я начала старшей пионерской
вожатой. (Слайд 5, 6)

Дружина – это моя вторая пионерская семья. Годы прошли под девизом «Будь
готов!» «Всегда готов!»

Быть честным и верным товарищем, всегда смело стоять за правду.

А потом я перешла в Берёзовскую начальную школу.

И вот я первая школьная учительница.

«Тётя учительница! Мама!» – так первое время называли меня мои первоклашки.
(Слайд 7, 8, 9, 10, 11, 12)


Голос за кадром читает слова из письма ученика, выпускника 2004 года, который
написал письмо в районную газету о своём классном руководителе.

Учитель. И тогда дела спорились, когда мы были все вместе: я, дети и
родители.

(На сцену выходят родители 9 класса).

Поётся песня с родителями.

Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без проблем, без проблем.
Были маленькие дети,
Были маленькие дети,
А теперь, а теперь.

Мы в проблемах детских просто заблудились,
Саша стал курить, а Оля вновь влюбилась.
Ну, а Пете вдруг учиться расхотелось,
Помогите нам скажите, что нам делать?

Помогу вам, чем сумею,
Помогу вам, чем сумею
Снова – я, снова – я.
Все проблемы одолеем,
Все проблемы одолеем.
Мы – друзья, мы – друзья.

Мы в проблемах детских вместе разберёмся,
Объясним мы всё, чтоб слушались, добьёмся.
Будем больше обращать на них вниманья
И тогда достигнем вместе пониманья.

Учитель. Дети выросли и ушли из нашей школы, но до сих пор мы
поддерживаем тесные дружеские отношения.

Уже на свадьбы приглашают, (Слайд 13, 14, 15, 16, 17, 18)
Уже я бабушкой зовусь.
Но всё равно, когда встречаюсь
Невольно навевает грусть.
Я рада их успехам,
Всегда их в гости жду,
С родителями встречусь
О детях их спрошу.

И вот уже пятый год я вместе с новым классом. Сейчас это 9 «а».

И вот приходит нужный час (Слайд 19, 20, 21, 22, 23)
И на пороге новый класс.
Стоят ребятки-малыши
И ты им рада от души.
И ты для них «вторая мама»
Всё нужно делать без обмана.
За ними нужен глаз, да глаз
Доверился ведь тебе класс.
Они бегут к тебе с бедой,
Всегда поделятся едой.
Ты им сердце распахни,
Обиды, слёзы схорони.
Класс мой в дружбе очень верный
Хоть в учёбе и не первый.
Если нужно где помочь,
Поработать все не прочь.
Мусор вынести, вскопать,
В классе чистенько убрать,
Клеить, красить, прибивать,
Это каждому под стать.
Со здоровьем нет проблем,
Аппетит завидный.
Ходим, прыгаем, играем
Организм свой закаляем.

Сама я человек увлекающийся, у меня есть несколько хобби.

Возьму я спицы иль крючок, (Слайд 24, 25)
Возьму любую нитку
И через парочку часов,
В руках появится остов.
Ещё немного пошустрить
И чем-то можно удивить.

Вот так крючком я связала шапку Мономаха и дарю её нашему заведующему РОНО.

Шапку Мономаха, как сувенир, дарю
И слова такие при этом говорю
Подлинником шапки короновался царь,
А у нас в образовании, есть районный государь!

И это увлечение я смогла передать детям, несколько девочек и два мальчика
занимаются вязанием и бисероплетением. Этой зимой для тепла они связали на все
стулья шерстяные чехлы, единственные во всей школе.

Люблю хозяйством заниматься (Слайд 26, 27, 28, 29)
И летом, вместо островов,
Я поливаю и сажаю,
И о Канарах не мечтаю.

В классе со своими цветоводами мы оформили цветочную горку.

Самое распространённое увлечение ребят моего класса это рисование. Они
принимали участие в районных и областных конкурсах рисунков и занимали призовые
места. (Слайд 30)

Весь класс является членами краеведческого кружка «Поиск», которым я руковожу
много лет.

Поэтому чаще всего их рисунки о Родине.

(На сцену выходят учащиеся 9-го класса, они читают стихи по одной строчке
и поднимают вверх рисунки над макетом школы: солнце, небо, колосья, листья.)

Я нарисую яркое солнце!
Я нарисую синее небо!
Я нарисую свет в оконце!
Я нарисую колосья хлеба!
Я нарисую осенние листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
Потом подниму рисунки повыше
Чтобы все их видеть могли,
Чтобы всем был сегодня слышен
Голос юных граждан земли.

Учитель. Чего я хочу для своих детей?

Хорошей дружной семьи, которая могла бы быть моим помощником и мы бы
вместе с ней окружили каждого ребёнка заботой и любовью.

Мне бы очень хотелось видеть своих детей здоровыми, крепкими, сильными
и трудолюбивыми.

И тогда в их жизни поселятся красота и добро.

(По ходу выступления к макету школы прикрепляются цветы со словами: семья,
забота, любовь, здоровье, труд, красота, добро.)
В зал входят 3 маленькие девочки с корзинками и всем раздают ромашки с этими же
словами, а в это время учитель читает стихи.

Желаю Вам, чтоб в каждом доме
Царили мир и доброта,
Забота, ласка и вниманье
Там поселились навсегда.
Чтоб в год семьи ромашка эта,
Простой, бесхитростный цветок
Хранила мир на многие лета
Дарила счастия поток.

Звучит мелодия «Маленькая страна» и маленькие девочки танцуют под эту
музыку, и на этом фоне ученица говорит слова.

Ученица. В работе Светлана Петровна нашла своё призванье,

Любовь детей и уважение коллег. (Слайд 31)
Её забота, ласка и вниманье
Пусть не кончаются вовек.
Вовек пусть не наступит разочарованье
В однажды выбранной судьбе
Навек в семье спокойствие, любовь и пониманье
И в школе от детей любви признание.
О чём ещё мечтает человек?

Фонограмма «Маленькая страна».

Все дети на сцене берутся за руки и вместе с учителем и родителями поют
песню.

Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь детьми полна,
Там могут дети веселиться
Там зла и горя нет
Добрых друзей молодые лица
Дарят надежды свет.



Припев:

Звёздный нелёгкий путь
Только не позабудь!
Свет и тепло звезды высокой
Детям спеши вернуть.

Нет, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли,
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.

Литература

  1. «Память сердца» / ред.-сост. Жук Л.И. – Минск: Красико-Принт, 2008. –
    128 с. – (Праздник в школе)
  2. «Маленькая страна»/ слова и музыка И.Николаева, исполнитель песни Наташа
    Королёва
  3. «Не прожить нам в мире этом» / Я.Петерс, И. Шаферан – Р.Паулс.

Сценарий представления на конкурс «Самый классный классный.»

На экране под муз.заставку программы слайды из жизни героини (школа, институт, на уроке, мероприятии), на фоне видеоряда звучит ее голос:

Учительство – моё призвание.

Судьбою дан мне этот путь:

Горенье он, не прозябание;

И никуда уж не свернуть.

Учительство – мой образ жизни

И постоянный труд души.

Я к обязательной «харизме»

Добавлю «верь», «люби», «верши».

Глаза детей – рентген надежды,

Они просвечивают нас.

Пусть все практичные невежды

Твердят, что мы – лишь низший класс,

Я призываю вас, коллеги,

Нести с достоинством призвание.

Ведь не бриллианты и не золото,

А дети! – наше достояние.

Какой я быть должна?
Быть образцом во всем –
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Уметь понять ребенка в час любой,
Особенно когда беда над головой.
Понять обиды, боль чужую,
Должна я на защиту встать стеной!
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.

Да, Классной нужно быть такою!
чтоб самой классной классной быть!

Жизнь, как известно, быстротечна,

а хочется успеть и там, и тут…
Вот не успела и родиться – а за плечами институт…
И, наконец-то в стенах своей школы
как и мечтала, оказалась я!
И очень рада, что родная школа
мне сразу стала будто бы семья!

Здесь росла я и умнела

У коллег всех на виду.

Стаж немалый за плечами.

Я без школы не могу.

Я вся в делах с утра до ночи!

А ночью тоже, между прочим,

Я часто не могу уснуть,

Сама  советуюсь с собою

Как окрылить детей мечтою

И повести в нелёгкий путь?

Чтобы они, в меня поверив,

В мир распахнули настежь двери,

Исследовать его могли,

Чтоб что-то новое открыли,

Что бы смеялись и дружили,

Чтоб развивались и росли!

Ведь стоит лишь помочь немножко

И сердце  в крохотных ладошках

Ребёнок сам протянет мне!

Я всех люблю их очень-очень.

Они мне платят между прочим

Любовью трепетной вдвойне!

Выбегают дети, танцуют и поют песню на мотив «По секрету всему свету» (слова и музыка В.Я.Шаинского):

Мы, мы, мы откроем вам секрет,

Что, что лучше нашей классной нет.

Что, что мы за ней, как за стеной,

За нашей мамою родной!

Все мы сочиняем и поем,

Классом в выходной в поход идем,

Расстаемся до утра-а-а…

Седьмому А – гиб-гиб УРА!

Припев:

Шу-шу-шу тут и там!

Шу-шу-шу тут и там!

По секрету всему свету

Про наш класс расскажем вам.

Пусть все,все твердят и тут и там,

Что, что повезло, конечно, нам.

Но мы знаем наперед:

Везет тому, кто сам везет!

Все мы, все мы дружбою сильны.

И нам, нам преграды не страшны.

Все мы, все мы движемся вперед!

К победе классный нас ведет!

Припев.

Шу-шу-шу тут и там!

Шу-шу-шу тут и там!

По секрету всему свету

Про наш класс расскажем вам.

Дети по очереди рассказывают стихи:

1.И у нас готов ответ:

Лучше педагога нет,

И ее мы не напрасно

Называем классной классной.

2.Вы же знаете, она

И красива, и умна,

Обаятельна, сердечна,

Всех нас любит бесконечно.

Я скажу, как ученица,

Школа может ей гордиться!

3.То в двух словах не скажешь!

Как рады, что у нас

Не просто классный классный,

А классный – супер – класс!

4.Привыкли вместе радость

И горести делить

И нашей классной мамы

Поддержку ощутить.

5.Мы ходим с ней в походы,

На речку, в горы, в лес,

И нет плохой погоды

Вот для таких чудес.

6.И нашей классной маме

Совсем не тяжело

Водить нас в цирк, в бассейн,

В походы и в музей!

7.И честно вам признаюсь,

Сюрпризов часто жду,

Я сам порой не знаю,

Когда домой приду.

8.Татьяна Викторовна –

Активный человек.

И в нашей милой школе

Для нас то – не секрет.

9.Покажет, как готовить,

Вязать и вышивать,

Поделиться советом,

Научит рисовать.

10.Спроси про увлеченья-

Не скажет вам она,

Все, что ей интересно,

Всем тем увлечена.

11.Бывает она строгой,

Поэтому у нас

Проходит в классе

Семейный классный час.

12.Часы у нас такие

Проходят каждый день,

Про разные проблемы

Нам говорить не лень.

13.Про мир, про отношенья,

Про плюсики в делах,

Про наше поведенье

В общественных местах.

14.Про наши достиженья,

Проблемы и досуг

Расскажет вам —

Учитель наш и друг.

Учитель:

Нет, не обманула здесь судьба,

По-прежнему дышу я вами.

И надо мной свои права

Вы не утратите с годами.

Люблю детей я всей душой

И знаниями делиться рада.

Возможность вместе выступать!

Успехи ваши, мне награда!

Я без детей не значу ничего!

Когда смеюсь, когда грущу и плачу.

Живу для них я видно от того,

Что без детей я ничего не значу!

Кручусь, вращаюсь в собственных делах,

Встречаю за удачей неудачу…

Но каждый день мой полон мыслями о них –

Ведь без детей я ничего не значу!

Дети хором:

Весела и артистична,
И умна, и иронична.
С химией она на «ты»,
Широки ее мечты.
Милая, радушная,
Детям очень, нужная.
И фигура, и душа,-
Всем, Татьяна Викторовна, хороша!

Наш учитель – просто класс!
Обожает он всех нас.
Нам в учёбе помогает.
Мы стараемся, он знает.
Мы учителем гордимся,
К новым знаниям стремимся!    

Дети исполняют песню «Зажигай»(народный артист)

Загорелась, заискрилась

самой яркой звездой,
Конкурсанткой нынче стала

и вся школа с тобой
Чтобы дети не скучали,

было весело жить
Ты дала святую клятву

школе много лет служить.
Это не забава, это не игра,

ты имеешь право и тебе пора.

Припев:
Зажигай, на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

Учитель:

Я – скульптор! Детских душ ваятель!

Могу я каждого понять.

И как руководитель классный

И пожалеть и поругать.

Мы с классом вместе строим планы

Мы вместе делаем ремонт.

Здесь я умелым капитаном

Веду сквозь рифы классный флот.

Общенья каждую минуту

Стараюсь с пользой тратить я,

Чтоб воспитать людей достойных,

Ученики – мои друзья.

Далее идут кадры из обычной семейной жизни, на фоне которых голос героини:

Ой, про главное забыла,
Чуть совсем не упустила,
Меж текучки школьных дел
Про семейный свой удел.
Замуж вышла для начала,
А потом и мамой стала
Родила двух сыновей.
Они, как солнышки,
Меня согревают изнутри!

Да! Семья – мое богатство, я горжусь своей семьей.
И стараюсь быть такою, чтоб они гордились мной.
Смысл жизни в том я вижу, чтобы к старости своей
Знать, что мною не зря прожит каждый из минувших дней.

Я разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом взглядом обогреть.

Моя душа, как это солнце!

Иначе разве может быть?

Учителю, я знаю точно,

Без солнца в сердце не прожить!

Дети:

1.Кого мы рады видеть больше всех?

Кто нас и хвалит, и порой ругает?

Кто с нами делит каждый наш успех?

Кто от души во всем нам помогает?

К чему вопросы, если есть ответ,

Который никого не удивляет:

Всё это – Вы! Ведь Вас класснее нет!

2.Душ шальных руководитель,

Нашей лени победитель,

И конечно, должен он

Видеть класс со всех сторон.

Мам и пап всех заменитель,

«Классный» наш руководитель.

3.Классный наш руководитель!

Вы без дела не сидите

Не даем мы отдыхать:

Вновь дела наши решать

Вы должны зимой и летом,

Пусть же будет вам ответом

За труды и за все силы

Наше громкое СПАСИБО!

На сцену выбегают дети – ученики, поют и танцуют на мотив песни «Бананамама» (Барбарики)

Утро, зевая, открывает двери.
в школу бежим мы – можете не верить!
ждет нас интересный день – мы это знаем!

Мы уроки обожаем!

Бегают глазки, ушки на макушке.
Это не сказки, это не игрушки!

Просто мы с учителем концерт готовим!

Как же интересно в школе!
Припев:

А в нашем классе поверишь в чудеса,
А с нашей классной сбываются мечты!

У нашей классной горящие глаза
Так сверкают, как в небе звёзды!

Самый классный

Наш классный самый классный!
Самый классный

Нам с нею так прекрасно!

Исполняется танец учителя вместе с учениками( флешмоб)

Мне большего счастья,

Чем это – не надо.

Стучи, переполненное до краёв

Для юного племени, школьного класса

Настежь открытое сердце моё.

И каждый час и каждую минуту,

О чьих-то судьбах вечная забота,

Частичку сердца отдавать кому-то

Такая вот моя работа!

Сценарий мастер-класса «Все начинается с любви…»

Опущен большой экран. Свет в зале не горит. На экране стремительная смена образов. Голос за кадром читает стих:

Наш каждый миг наполнен суетой,

Неотделим от мишуры сомнений.

Но где-то глубоко, внутри, минуя сумрак,

Мы все несем в себе незримый свет.

Его сиянье открывает двери

В волшебный мир куда ведет любовь.

И лишь пройдя семь стадий просветленья

Сумеешь ты постигнуть красоту

И все вокруг тебя вдруг станет белым…

Экран освещается только прожектором ,на его фон выходят Н.В. и Любовь

Л

Как мир поживает?

Н.В.

А что с ним случится?

История тащит его колесницу.

Л

Как жизнь протекает?

НВ

Да, в общем, все то же:

Но сердце страдает,

Сомнение гложет…

Л

А как же с любовью?

НВ

Любовь?! – это сложно!

Веками люди пишут про любовь,

Пытаются ей дать определенье:

Придумать формулы стремятся вновь

И разгадать любви предназначенье?

Сцена открыта полностью. Ученики занимают свои места в группах. Следующие вопросы выкрикивают с места

УЧ

Любовь! Что это? Грех иль высший дар Богов?

Безумие? Награда? Наказанье?

Миг озарения? Основа всех основ?

Слиянье душ иль плотское желанье?

НВ и Л поднимаются на сцену и остаются в центре

НВ

Сегодня здесь мои ученики

Давай мы им расскажем о любви!

Л сливается со всеми остальными и участвует в процессе

НВ

Любовь…! Трудно установить, когда она появилась на Земле. Очевидно вместе с человеком — это самое древнее и великое чувство.

УЧ

А как возникает любовь?

Л

Уже с рождения первые чувства и ощущения ласки, заботы дарит нам материнская любовь

УЧ

Говорил не рожденный малыш:

“Я боюсь приходить в этот мир…

Столько здесь неприветливых, злых

Глаз колючих, усмешек чужих…

Я замерзну, я там заблужусь,

Я промокну под сильным дождем…

Ну к кому я тихонько прижмусь?

С кем оставшись, побуду вдвоем?…”

Отвечал ему тихо Господь:

“Не печалься, малыш, не грусти…

Ангел добрый, он будет с тобой

Пока будешь мужать и расти…

Как же Ангела имя? – Скажи…

Как его мне средь тысяч узнать?

Это вовсе не важно, малыш…

Мамой будешь ты Ангела звать

Могут быть слова из рекламы «Что такое любовь?…»

НВ

Мама, семья, дом – вот так начинается Любовь!

НВ

А какая она — любовь?

УЧ

Любовь – это волшебство. Она волнует умы, заставляет чаще биться сердце

УЧ

Любовь — это яростный всплеск. 
Любовь — это бурный поток. 
Любовь — это глаз твоих блеск. 
Любовь — это чудный цветок. 

Мальчик дарит девочке цветок

М

А я считаю, что любви нет! (возмущение со стороны одноклассников) Я, в данном случае о любви мужчины к женщине. Учебник утверждает, что любовь – это чувство привязанности, потребность в созидании и постоянном контакте с объектом любви. А откуда берется это чувство привязанности? Ученые давно доказали – что все это всего лишь биохимический процесс в нашей голове. (смешки в классе). Здесь ничего забавного, все очень даже печально. Своеобразная форма заболевания: человек теряет сон, аппетит, совершает неадекватные поступки – все это напоминает состояние наркотического опьянения. Любовь как и действие любого наркотика рано или поздно заканчивается, что после этого остается? Правильно – ломка, а потом пустота… И человек не знает, что делать с этой пустотой. Как правило у взрослых ее тут же заполняют алкоголем и примеров предостаточно. Вон тот же Ипполит из «Иронии судьбы». Пока этот Женечка Лукашин не появился, нормальный же мужик был, а потом, бац, и все… А сколько смертей из-за этой болезни, а сколько самоубийств, войн сколько. В общем, с позитивом полная ерунда получается! (возмущение со стороны класса)

ВЗР

А знаете, Артем прав, но он и не прав! Болезнь? Почему? Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье любви! То есть не было – есть! Просто счастье – это же не насморк, оно не проходит. Если уж оно дается человеку, то навсегда. И оно всегда защищает меня, всю жизнь. Я в этом счастье как в броне. Вы скажите, оно давно было! Да нет! Только вчера или даже сегодня утром. Оно никуда не уходит. Кто это сказал? У любви нет прошедшего времени… и это правда, я это знаю по себе. Так что я очень счастливый человек, мне очень повезло в жизни. А любовь есть, она и есть счастье!

НВ

Как сказал поэт: жить без любви быть может просто, но как на свете без любви прожить…

УЧ

Любить и быть любимым — это две разные вещи….Но кого мы любим?

НВ

1 – Назови 5 богатейших людей на планете.
2 – Назови 5 последних победительниц «Мисс мира».
3 – Назови 5 последних лауреатов кино-премии «Оскар» за лучшую роль.

Не совсем получилось? Трудновато, не так ли?

Не беспокойся, никто этого не помнит.

Аплодисменты стихают!

Призы покрываются пылью!

Победителей вскоре забывают.

теперь

НВ

– Назови 3 друзей, которые помогли тебе в трудный час.
– Вспомни несколько человек, которые вызвали у тебя особые чувства.
– Назови 5 человек, с которыми тебе нравиться проводить время.

Осуществимо? Это легче, не так ли?

Люди, которые что-то значат в твоей жизни, не в рейтинге «лучших», не имеют больше всех денег, не выигрывали величайших призов…

Это те, кто заботятся о тебе, дорожат тобой, те кто, ни смотря ни на что, остаются рядом.

Задумайся об этом на мгновение

УЧ

Значит любовь — это дружба, верность, преданность.

Л

Мы учимся чему угодно: читать и писать, петь и танцевать, а вот о том, что надо учиться любить — даже постановка такого вопроса вызывает удивление. Как это — учиться? Чему учиться? Было бы кого любить, а уж дальше — нет проблем!

НВ

На самом деле, умение любить включает в себя очень многое! Во-первых, надо учиться относиться к любви правильно, так, чтобы в нашей жизни она была стимулом, а не подножкой. Уметь любить — это быть готовым к риску. Как минимум, это риск потери, расставания с любимым человеком.

М и Д

– Как больно, милая, как странно,

Сроднясь в земле, сплетясь ветвями –

Как больно, милая, как странно

Раздваиваться под пилой.

Не зарастет на сердце рана,

Прольется чистыми слезами,

Не зарастет на сердце рана –

Прольется пламенной смолой.

– Пока жива, с тобой я буду –

Душа и кровь нераздвоимы, –

Пока жива, с тобой я буду –

Любовь и смерть всегда вдвоем.

Ты понесешь с собой, любимый,

Ты понесешь с собой повсюду,

Ты понесешь с собой повсюду

Родную землю, милый дом.

– Но если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой,

Но если мне укрыться нечем

От холода и темноты

– За расставаньем будет встреча,

Не забывай меня, любимый,

За расставаньем будет встреча,

Вернемся оба – я и ты.

– Но если я безвестно кану –

Короткий свет луча дневного, –

Но если я безвестно кану

За звездный пояс, млечный дым?

– Я за тебя молиться стану,

Чтоб не забыл пути земного,

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,

Он стал бездомным и смиренным,

Трясясь в прокуренном вагоне,

Он полуплакал, полуспал,

Когда состав на скользком склоне,

Вдруг изогнулся страшным креном,

Когда состав на скользком склоне

От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,

В одной давильне всех калеча,

Нечеловеческая сила

Земное сбросила с земли.

И никого не защитила

Вдали обещанная встреча,

И никого не защитила

Рука, зовущая вдали…

С любимыми не расставайтесь,

С любимыми не расставайтесь,

С любимыми не расставайтесь,

Всей кровью прорастайте в них, –

И каждый раз навек прощайтесь,

И каждый раз навек прощайтесь,

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг

НВ

В порыве любви люди совершают благородные поступки, создают великие творения

Л

Истинная любовь облагораживает человека, делает его лучше, обостряет в нем чувство ответственности за свои поступки и действия. Любящий человек способен на величайшее самопожертвование ради счастья того, кого он любит.

НВ

Так что же такое любовь? Тайна, чудо, нежность, верность, самопожертвование, ответственность, творчество, сострадание, радость

УЧ

Это чарующая гармоничная мелодия всех чувств. Это вера.

НВ

Все начинается с любви…
Твердят:
‘Вначале
было
слово…’
А я провозглашаю снова:
Все начинается
с любви!..
Все начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка —
все начинается с любви.
Все начинается с любви,
С любви!
Я это точно знаю.
Все,
даже ненависть —
родная
и вечная
сестра любви.
Все начинается с любви:
мечта и страх,
вино и порох.
Трагедия,
тоска
и подвиг —
все начинается с любви…
Весна шепнет тебе:
‘Живи…’
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается с любви!

Посмотри со мною в небо, только глаз не отводи.
Видишь, там летают птицы по бескрайнему пути.
Только медлишь ты и всё чего-то ждёшь,
А душа моя тихонечко поёт.
Припев:
 
Можно искать и дождаться. Можно простить и остаться,
Если любовь в сердце твоём.
Можно устать от потерь, но нежность моя, ты поверь,
Сильней во сто крат, и нет для любви преград.
Посмотри со мною вместе на небесную лазурь.
Видишь, там летают птицы, не боясь снегов и вьюг.
Только медлишь ты и всё чего-то ждёшь,
А душа моя тихонечко поёт.
Припев:
 
Можно искать и дождаться. Можно простить и остаться,
Если любовь в сердце твоём.
Можно устать от потерь, но нежность моя, ты поверь,
Сильней во сто крат, и нет для любви преград.

Песня «Посмотри со мною в небо…»

НВ и Л выходят вперед

Как мир поживает?

Ты знаешь, живет. 
Уже проводил он 
Две тыщи тринадцатый год.

Как жизнь протекает?

Она быстротечна, 
Порою строга, 
А порою бесконечна.

А как же с любовью?

Воскресла она! 
Родилась из пепла 
И снова жива 
О ней вновь мечтают. 
Ее снова ждут, её воспевают 
И ею живут.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/75082-scenarij-na-konkurs-klassnyj-rukovoditel-goda

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитной карточки ученик года
  • Сценарий визита неологизм
  • Сценарий визитки юных друзей полиции
  • Сценарий визитки юный спасатель
  • Сценарий визита компьютерные пираты телевизионный мост