ВИЗИТКА команды учителей «Вечные дети»
Звучит музыка «Детство, детство, ты куда спешишь..»
Детство
MP3 / 5.81 Мб
Выходит команда учителей с хвостиками или косичками с бантиками, в ярких футболках
1. Известно утверждение, что все мы родом из детства.
2. .: А мы учителя- особенные. Мы не только родом из детства, мы в этом детстве остаемся навсегда.
3: Ну кто еще, кроме нас всю жизнь читает сказки, поет песню « Чему учат в школе», покупает к 1 сентября тетрадки, ручки, фломастеры?
Все: Никто, кроме нас. Мы – вечные дети.
4.: А дети, как известно- цветы жизни.
5.: Ну а к цветам нужно относиться бережно. Вот несколько условий их содержания:
6. Цветы нужно поливать
7. что регулярно и делают с экрана
2. Цветы нужно подкармливать
3. спасибо нашим мужьям, работающим не в бюджетной сфере
4. Цветы желательно пересаживать
5. ну, это,например, ты- учитель математики в 16 школе, а тебя раз – и в ИОЦ. Ну нет там цветочка такого сорта)
6. Ну , конечно же , солнца побольше
7. вывозить в теплые страны в отпуск
1. При соблюдении всех этих условий вы соберете прекрасный яркий букет, который не стыдно будет показать любой комиссии из любой инстанции.
2. Ну что ж, а нам пора представится:
2. Ирина, учитель технологии. Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: физрук, военрук, трудовик. А наша Ирина — три в одном . Порядок обеспечен.
4:Ирина, учитель географии. Если разбудить ее ночью, она без ошибок покажет на карте столицы всех европейских государств
5: Арина,учитель биологии. Как у любой нормальной женщины ,у нее есть свой скелет в шкафу.
6 Светлана, учитель русского языка и литературы. Обладает богатейшей личной библиотекой. Голсуорси, Ж. Санд,Чернышевский, Толстой, Достоевский. И даже есть кое-что почитать.
7.: Ольга и Надежда, учителя начальных классов. Предлагают добавить в букварь следующие выражения:
Мама моет раму
Папа моет маму
Баба пилит папу
Деда ждет обеда
1 Анна и Алена – учителя английского языка. Только они знают ответ на вопрос «Do you speak English?»
2. А все вместе мы- команда «Вечные дети».
Песня на мотив «Над нами солнце светит»
Мы маленькие дети
MP3 / 3.79 Мб
Над нами солнце светит ,не жизнь, а благодать
Мы за детей в ответе и нам пора понять( 2 раза)
Они ведь просто дети, им хочется гулять
Припев:
А мы говорим, что катет короче гипотенузы
Они говорят, что хватит, устали от этой обузы
Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь
А тетям в Министерстве давно пора понять( 2 раза)
В душе мы просто дети, нам хочется гулять.
Припев:
А нам говорят, что вскоре реформ нахлынет море
А мы говорим, что хватит , не выдержим этого горя
1. Все! Все!! Девочки!! Собрались!! Играем! А то как дети, по сцене скачете!!
2. Да, понимаешь, (мечтательно)….весна за окном….
3. Весна! Замечательная пора года, все поет, радуется жизни, у нас рождаются в голове разные планы, мы мечтаем, стараемся хорошо выглядеть!!
4. Девочки!! А что вам приходит в голову, когда вы слышите слово весна?
5. (Поет) Бегут грачи, журчат ручьи..
6. Тепло.. подснежники…
7. Каникулы!!
2. А мне так любви хочется….
1. Любовь!! Да вы что!! Именно любовь главная причин в всех сердечных заболеваний. Любовь – враг с которым нужно бороться, пока она не превратилась в злокачественную болезнь!
3. Но как же так?
1. А так! Минздрав предупреждает: Любовь опасна для вашего здоровья!
4. Девочки! Ну не надо ссориться, вопрос действительно спорный.. Вот поглядите на наших учеников. Весной они влюбляются, глупеют, балдеют и улыбаются как мартовские коты!
5. А мы им: Учиться, учиться и еще раз учиться!
6. А ведь это совершенно несовместимые между собой вещи!
7. Судите сами!! Последние школьные новости!
1. Вчера Никита Л. сделал открытие на лабораторной по биологии. Внутри беляша было обнаружено мясо. Отсюда вывод: беляш – хищник.
2. У Славика А. обнаружена аллергия на химию. У него от неё по всему дневнику двойки.
3. Дима Р. на днях продлил контракт с 8 классом ещё на год!
4. Внимательная второгодница обнаружила в учебнике русского языка ошибку.
5. Ученик пятого класса специально забыл дома и дневник и голову, чтоб учительница не смогла пошутить.
6. Находчивый ученик шестого класса в защечных мешках пытался вынести из столовой булку.
7. В туалетах для мальчиков в целях улучшения экологической ситуации в школе начался конкурс «Попади в десятку».
Выбегает ученик с листочком и отдаёт ведущей!!!
1.. ПРОСЛУШАЙТЕ ЭКСТРЕННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: пропал семиклассник Матвей. Особые приметы: уши оттопырены, руки не мыты, брюки не глажены, а в портфеле — ни одного учебника. Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить. Подпись: Директор школы.
2 И все же наши дети потихонечку привыкают и к промежуточной аттестации и к нашему любимому ЕГЭ! И вполне уже приспособились! Итак, приглашаем Вас на ЕГЭ!
Музыкальная перебивка
отбивка
MP3 / 2.21 Мб
Выносят парты, стулья, уходят. Выходит строгий учитель…Остальные изображают детей, выстраиваются в очередь. У всех на груди номера.
Учитель: Фэйсконтроль, подходим к первой аудитории, паспорт предъявляем!
(Подходят по-очереди)
Учитель: Первый проходи.
Учитель: Второй, а что это у тебя фотография в паспорте на тебя не похожа?
2: Как не похожа?
Учитель: Да вот не похожа фотография, пусть кто угодно скажет.
2: А это потому, что я жвачку жую (гримасничает, показывает, что он жует жвачку), а так похожа?
Учитель: А так действительно похожа, проходи.
— Следующий.
Идет третий в ирокезе. Пытается пройти.
Учитель: Ага, вот прическу сделала, очки нацепила, думаешь не узнаем! Не выйдет! Задержите ее, она нарушитель, хотела сдать экзамен за Вову С.!
(нарушитель убегает)
Учитель: Следующий.
Выходит 4-й с бородой.
Учитель: Ага, бороду нацепил, хотел на пункт ЕГЭ пройти…
4: Отпустите, я наблюдатель из Департамента образования!
Учитель: Ой,…. Извините, проходите, проходите!
Все рассаживаются. Начинают писать.
Учитель (Ирина Владимировна): Пишем, пишем, не отвлекаемся! (ходит перед партами) Пишем, не отвлекаемся! Помним, что экзамен у нас государственный! Единый, как и наша Россия!
Арина: Ира! Сколько будет синус 45?
Ира: У тебя, что из головы вылетело?
Арина: Да не влетало даже!
Света: Ирина Владимировна!
Учитель: Что?
Света: Вообще непонятно, ниче вообще!
Учитель: Что тебе, Света, не понятно?
Света: Вообще непонятно! В каком году и все главно! В каком году. Что в каком году? Что за вопросы некорректные. Что в каком году?
Учитель: Лист переверни!
Света (переворачивает лист): А-а-а!
Учитель: Господи!
Света: Удог, мокак! Ирина Владимировна, еще непонятнее стало гораздо.
Учитель: Садись, пиши!
Надя: Ирина Владимировна! Ну вот не сдам я ЕГЭ и что дальше?
Учитель: А дальше, Наденька, метлу в руки и все, ты — дизайнер по ландшафту!
Оля: Ой, я так люблю математику! В ней столько красивых формул, значков, скобочек, плюсиков-минусиков…
Учитель: Оля, тебе сегодня только крестики пригодятся. Бланк ответов наугад заполнить.
Звенит звонок
звонок
MP3 / 227.25 Кб
Учитель: Все, что сидим, звонок, встаем, выходим!
Все вместе: Ирина Владимировна! Звонок для учителя!
Все встают, подходят к микрофонам. Поют на мотив «Все, что в жизни есть у меня»
мир не прост
MP3 / 3.59 Мб
Мир не прост, совсем не прост
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз
Нельзя уйти нам от школьных проблем
Законов и схем, но есть КВН.
Как всегда он всех соберет
Кто любит шутки и мысли полет
У КВН девиз простой
Играй до конца
Смелее и пой.
Припев:
Всё! Что в жизни есть у тебя!
Чем горит сиянье огня!
Всех, своей улыбкой согрей!
На сцене команда «Вечных детей»
Домашнее задание команды учителей
DOCX / 33.89 Кб
Презентация к домашнему заданию команды учителей
PPT / 41.45 Мб
ВИЗИТКА КОМАНДЫ на КВН
Выходят 2-ое в белых халатах
- Коллега, как мы найдём здесь нашего пациента?
- Если бы пациента. У нас тут целая команда этих самых пациентов.
1-Эпидемия что ли? (достаёт, надевает повязку)
2-Вот именно. Заболевание: смехус КВН-ус. Это по латыни. На русском пока ещё не придумали названия. Очень заразное заболевание, передаётся воздушно-капельным путём.
1-Как грипп что ли? (достаёт ещё одну повязку) А каковы сиптомы?
2-Люди начинают громко хохотать, петь, танцевать, в общем, ведут себя неадекватно.
1-Но здесь пока все ведут себя адекватно.
2-Не расслабляйтесь, коллега! Команда учителей очень опытная. У них вся школа такая инфицированная, всё какие-то вечера, конкурсы готовят.
1-Как бы нас не заразили…
(Слышен шум из-за кулис)
2-Ой, вы слышите? У меня какое-то недоброе предчувствие…
(Музыка громко играет, выходит команда танцует под ритмическую музыку).
1-(чихает)-Кажется, уже заразился…
2-Что вы на меня чихаете?
Оба: Хотим играть в КВН!
(Команда замечает двоих в белых халатах)
1 игрок— А вы кто такие?
2 игрок— Решили сорвать наше выступление?
1-Ой, что вы? Мы тоже хотим играть.
3 игрок— А что вы умеете такого, чего мы не умеем?
1-Я умею играть на трубе.
2-Отопления что ли? (усмехается)
1-А сам-то чего умеешь?
2-Я спеть могу.
4 Игрок— Спеть мы и сами можем.
2-Могу номера объявлять.
1 игрок— Пусть объявляет
2-На сцене команда
Все:____________________________________________________
2-Наш девиз:
Все: В здоровом теле здоровый дух!
2 игрок: Пусть играют с нами.
3 игрок: Тогда запевайте! А мы подхватим!
2-(поёт)- мотив «Мгновения»
Не думай о здоровье свысока.
Когда чихнёшь, ты сам поймёшь, наверное,
Что надо опасаться сквозняка:
Здоровье, к сожаленью, не безмерное.
- Когда ты возвращаешься домой,
Подумай о здоровье обязательно
И руки перед ужином помой,
Причём, не кое-как, а очень тщательно.
Игрок—
Не думай о болезнях свысока, –
Наступит СРОК, и сам поймёшь, что ПЕЧЕНЬ – есть!
Что это к ПОЧКАМ тянется рука,
И СЕЛЕЗЁНКА с ПОДЖЕЛУДКОЙ – тоже здесь.
Теперь вот ополчилось на тебя
Всё войско это внутриорганизмово!
И вряд ли ты спасёшь сейчас себя
Уколами, таблетками и клизмами…
…Не думай о болячках свысока!
Бросай курить, колоться, пить – сегодня же!!
Ведь органы у нас – не на века,
И Конь судьбы, поверь, таких не терпит же!
ВСЕ: Не думай о здоровье свысока.
Когда чихнёшь, ты сам поймёшь, наверное,
Что надо опасаться сквозняка:
Здоровье, к сожаленью, не безмерное.
—4 Игрок— О здоровье с малых лет надо заботиться.
—1 Игрок -Да-да. Вот у нас каждый день не работа, а сплошная спортивная эстафета.
—2 Игрок— Ежедневно бег с места на короткие дистанции.
—3 Игрок— Это, наверное, от учительской до учебных кабинетов?
—4 Игрок – До кабинетов 3-его этажа – это уже будут длинные дистанции.
—1 Игрок— А перенос тяжестей на расстояния.
—2 Игрок –Это вы про классные журналы?
—1 Игрок – Ну да!
—3 Игрок – Ничего себе тяжести…(усмехается)
-1 Игрок – Не скажите, с двойками они весят ого-го!
—4 Игрок- А ориентированная ходьба? По нашим школьным коридорам на больших переменах надо продвигаться с удвоенным вниманием.
—2 Игрок— Чтобы тебя не сбили с курса.
-1 Игрок— Вот я и говорю: «Работа учителя…
Все— ежедневный спорт!»
Музыка (все уходят)
МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»
г. Черногорск
Сценарий визитки на конкурс
педагогического мастерства
Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор
(муз 1
Добрый день!
Я, Ирина ……….. учитель начальных классов школы №… И сегодня, я хочу пригласить вас в необычное путешествие по страничкам моей жизни.
И как в любом путешествии, нам понадобится путеводная карта, багаж воспоминаний и хорошее настроение.
Итак, в путь!
(муз 2 )
По бескрайним степям Хакасии в милую сердцу деревушку с поэтичным названием «Белая речка».
Здесь прошли мое детство и юность, здесь остались самые беззаботные дни моей жизни, когда под потрескивание дров в русской печке, мама рассказывала мне самые невероятные истории, а я, затаив дыхание, слушала ее, даже не догадываясь о том, что пройдет время, и эти истории я буду сама рассказывать своим детям и своим ученикам.
Но детство закончилось рано, уже в 16 лет вся работа по хозяйству в доме, легла на мои плечи. В это же время я задумалась и о будущей профессии. А это уже другая остановка!
(муз 3 )
Я вспомню юности беспечной годы
Когда кружился вихрем выпускной
Как покидая милой школы своды
Встал взрослой жизни выбор предо мной
Затем студенчество, как будто ветер свежий
Друзей и встреч стремительный поток
И как с дипломом и с большой надеждой
На школьный снова я пришла порог
Как коллектив меня радушно встретил
И я зашла волнуясь в первый класс
Где мне вопросы задавали дети
И свой урок вела я в самый первый раз
С того самого дня, прозвенело немало звонков, но каждый день, встречаясь со своими ребятами, я понимаю, что сделала правильный выбор, и годы работы в сельской школе стали для меня тем фундаментом, на котором стоит сегодня весь мой педагогический опыт.
А дальше…
(муз 4 )
А дальше снова учеба, семья, муж, дети, все то о чем я всегда мечтала, и пускай в жизни всего приходилось добиваться самостоятельно, я не о чем не жалею, потому что именно в трудностях закаляется характер и появляется уверенность в собственные силы.
Но время движется вперед, и вскоре, на моем пути произошла следующая остановка.
(муз 5 )
И это был, ставший для меня родным город Черногорск, где в средней общеобразовательной школе №…. я обрела вторую семью и встретила много замечательных, отзывчивых людей, моих коллег.
Где вот уже восемь лет подряд, начиная урок, я вижу доверчивые и любопытные глаза моих учеников. И именно в этот момент я особенно четко осознаю ответственность за каждого из них, за то кем они вырастут, какими дорогами они пойдут по жизни.
(муз 6 )
А вообще, я твердо убеждена, что каждому человеку предначертано пройти свой путь и свернуть с него нельзя. Ведь это огромное счастье, ощущать себя на своем месте и понимать, что ты кому-то нужен.
Моему коллективу, где каждый по мне своему дорог и понятен.
Моей семье, без которой я не представляю своего существования.
Моим ученикам, которым я отдаю частичку своего сердца.
Не знаю, какая остановка ждет меня впереди, это покажет время, но одно я знаю точно, На каждый детский вопрос, у меня обязательно найдется ответ!
(выходит ребенок)
(муз 7 )
Что происходит сегодня
А конкурс у нас
В зале видны дорогие, знакомые лица
Верится в то, что чудесное что-то случится
Знаю, бывало такое уже и не раз
Что же из этого следует
Следует жить
Верить в себя и успеха во всем добиваться
Ну и конечно от чистого сердца стараться
Новые дали себе и другому открыть
Что же за всем этим будет
А будем учить
Будем учить объясняя простые задачи
Думать, решать, сомневаться и верить в удачу
Будем учить и конечно же будем любить