Сценарий визитка лидер будущего

Выступление на конкурс "Я - лидер"

Визитка — презентация на конкурс «Лидер года»

Руденко Виктория, Козельская школа-интернат

(Песня на мелодию «Если б я был султан..»)

1.Мы пришли сюда к вам Вику  поддержать,

Об успехах её всем вам рассказать,

А достоинств её всех не перечесть,

Мы ж о главных  расскажем

Пока время есть.

Припев: У Вики нашей достоинств не счесть,

Друзья помогут их перечесть.

2.Если б мы за жюри всё могли решать,

Посмотреть, оценить, баллы выставлять,

Тут хоть тысячу раз ты суди-ряди,

Лучше нашей Вики нет, что ни говори.

1. Здесь на конкурсе районном

Наша Вика в первый раз,

Но надеются все в школе,

Она покажет высший класс!

2. Пусть на конкурсе на этом

Ей сопутствует успех.

Мы надеемся, конечно,

Вика будет лучше всех!

3. Мы про Вику вам хотели

Очень много рассказать,

Но потом решили дружно:

«Надо слово ей самой дать!»

4.  Встречайте, приветствуйте.

Все вместе. Это наша Вика.

Вика: Привет, друзья! Настала пора представить себя.

Лидер школы — это я. Меня зовут Виктория.

Победа – это значит.

Здесь  с командой я опять,

И честь школы готова защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Вика, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

5. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) РАДУГА.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы РАДУГА)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Вике руку и выводит её из «цветка» со словами:

1.Вика как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Вика перед вами открыться.

2.  Вика всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

3. Красиво танцует, рисует, Вика,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

4. Друзей за собою поведёт наша Вика,

И в спорте высокую планку возьмёт. D:Фото 8 классЛидерDSC07546.JPG

Вика  Я — лидер детской организации «Радуга» и я расскажу о  своей гражданской позиции. Она представляет собой радужный цветок.

Родилась я в июле

14 лет назад.

У меня родни так много!

И каждый был мне рад.

У папы и мамы я не одна,

Ещё есть  сестрёнка,

Мы – дружная семья!

Мне послана судьбой моя семья. 

Она дает мне теплоту, участье. 

Как и для любого ребёнка, семья для меня —  самое важное в жизни.

Семья это те люди, которые заботятся обо мне, которые помогут советом.

 Я – дочь

Я  гражданка великой  Родины  своей,
Я  патриот  своей  страны,

Считаю,  что  Россия,   та  страна,
Что  возродится, 
Как  из  пепла  Феникс…
Я  уважаю историю: будущее и настоящее. Я люблю свой дом, свою малую родину и горжусь этим.

Я – гражданин и патриот.

Я – за Здоровый образ жизни

Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.

Я люблю семь правил ЗОЖ
Ведь без них не проживешь! 

Веду и пропагандирую  здоровый образ жизни, являюсь участником всех спортивных соревнований.  России нужна здоровая молодёжь.

Люблю людей, люблю природу,
 Люблю ходить гулять,
И твердо знаю, что народу
Моих творений не понять. Я – всех участник всех мероприятий, Во всех мероприятиях, которые способствуют улучшению экологической обстановки в городе, я принимаю активное участие.

Я – друг природы. 

Доброта и состраданье,

Это божья благодать.

Если будем равнодушны,

Доброты нам не видать.

Являясь командир клуба «Вожатый» и членом волонтёрского отряда «Данко» я постоянный участник акции «Дети-детям», «Старость надо уважать», «Письма Победы» и т.д.

Я – волонтёр.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: «Хорошо учусь я!»  Я — ученица 

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Я – ведущая всех праздников и конкурсов в школе, дипломант и лауреат Дельфийских игр с  2011 года. Как лидеру мне нужно постоянно развиваться и детская организация «Радуга» мне в этом помогает.

Я – активист.

Моя гражданская позиция получилась в виде красивого и радужного цветка. Я — лидер и со мной  моя команда.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня друзей, подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе — мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

8. Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

В штаб «Радуга» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

11. Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

 И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

22. Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь России!

Вика: Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

 Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, — Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

Песня «Моя Россия, моя страна»

Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне

И моей стране

Припев:

Моя Россия, моя страна

Ты так красива во все годы-времена

Моя Россия, мои друзья

Дай Бог нам силы

Мы вместе одна семья

D:Фото 8 классЛидерDSC07553.JPG

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ЛИДЕРА
Лидер: Наступил мой звёздный час.
Презентация у вас.
О том, как в школе управляем
Мы  вам поведаем сейчас!
1.Уважаемые товарищи взрослые!
Вы можете про нас теперь сказать:
«Ах, молодость, другое поколенье,
У них иные взгляды, шутки, мненья
И многое  вам предстоит узнать».
2.Но всё­таки одной цепи мы звенья
И этого единства не разъять.
Не может быть малейшего сомненья – 
Проблемы школы вместе нам решать!
3.В нашем ученическом совете
Всем ребятам некогда скучать
Даже в безысходных ситуациях
Надо нам решения принимать!
4.Наш лидер – путеводная звезда,
В тяжёлый миг нас не покинет никогда!
И ярким светом будет нам  светить,
Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!
    Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и 
творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без 
организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно 
реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей
моей команды являются слова: 
ВСЕ: «ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!»
Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не
забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:
 планирование и координация работы совместно с администрацией и  
классными руководителями; 
 организация мероприятий, дел на уровне школы;
 управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера: 
«Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»!
1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам: 
«Звезда»: неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, 
вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, 
умение быть в центре внимания, желание удивить. 
2.»Товарищ»: склонность к расширению круга общения, умение создавать в 
коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, 
готовность прийти на помощь. 
3. «Интеллектуал»: эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, 
экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к 
импровизации.
4. «Лидер»:  умение повести за собой, организаторские способности, 
оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию. 
5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!
1. «НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ»!
2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! 
3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ 
ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, 
ВЗАИМОПОМОЩИ!
4. «ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!» ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР!
Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом 
самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, 
каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть 
ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не  
формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании 
воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении 
конфликтов. 1.Нас объединяет:
­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;
­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней.
2. Нам помогает жить интересно:
­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.
3. Мы заботимся:
­ о тех, кто меньше и слабее нас;
­ о тех, кто стар и одинок;
­ друг о друге и о тех, кто в беде.
4. Мы сотрудничаем:
­
­
со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто 
готов помочь нам;
а также с другими детскими организациями. 
5. Мы сами решаем:
­ что и как нам делать;
­ какие у нас законы, обычаи, традиции.
Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:
  учит ребят умению руководить и подчиняться.
 1) учит быть требовательными, объективными, 
самостоятельными.
 2) способствует воспитанию чувства ответственности и 
коллективизма.
 3) вырабатывает правильное отношение к критике.
 4) создаёт условия для проявления и развития способностей 
каждого из нас.
 5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу 
в школе, сделать её интересной для всех нас.
ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!
 
Песня
Мы много здесь
С тобой узнать сумели
И научились крепко мы дружить.
А сколько дел хороших за плечами,
Нам это время, друг мой, не забыть! Припев:
Мы верим в лидера,
Он нас ведёт.
И вместе с ним мы мир наш открываем.
И лучше сделать этот мир мечтаем
И пусть нам в этой жизни повезёт!

(Вышла участница. Одета официально.

Вверху над сценой висят на проводах
телефонные трубки. Также на сцене находятся
гитара, игрушки, книги, свечка, мяч и др. предметы,
имеющие отношение к увлечениям лидера)

(Звучит телефонный звонок. Участница
берет трубку, внимательно слушает, отключает)

Участница: Вот так всегда. Нужно
срочно подготовить визитку. И что я скажу…

А я скажу… Здравствуйте, дорогие
друзья! Разрешите представиться, меня зовут
Дарья Бондаренко. Я президент детской
организации “Крылья”. И визитки делать не
умею…. Всегда трудно рассказывать о себе. Но я
попробую…(подходит к стулу с гитарой, обходит
его).

(Быстро). Если говорить о моих
увлечениях, то не хватит и часа, чтоб их только
перечислить. Политика, психология, музыка,
литература… Я очень разносторонний человек (садиться
на стул
). Пытаюсь в жизни попробовать все, и
быть одновременно везде. Так в детстве я пошла в
музыкальную школу, и осталась там (перебор на
гитаре)на 8 лет. (встала, пошла вправо) Гитара,
домра… А закончила школу с отличием по классу
фортепиано.

(Телефонный звонок)

– Да, слушаю.

– (Голос за кадром) Дашенька, привет!

– Привет, мам!

– Слушай, у меня тут занятия с
малышами, подскажи мне быстро какую-нибудь игру?
Только, чтоб несложная была!

– Малышам? Слушай игру для
малышей…(громко включается музыка, Даша как
будто говорит игру, показывает движения) Всё! Я на
конкурсе, пока!

Даша: Главным в моей жизни является
моя семья… (Подходит к игрушке, садиться на
ступеньку
). Моей маме я обязана многим.
Например, на областную смену актива Кузбасса
“Республика беспокойных сердец” я попала, что
называется, по наследству. Просто, мои родители
познакомились именно там, когда были
комиссарами. А уже через год комиссаром стану я! Я
очень рада, что 2008 год пройдет в России как “год
семьи”. Благодаря ему, люди задумаются о такой
ценности, как семья…

(Динамично) Больше всего в жизни я
люблю улыбаться и смеяться (подходит к мячу).
Оптимист и энтузиаст, я всегда нахожу плюсы и
позитивные моменты во всем. Я верю в чудеса, и не
считаю это “детством”!

Все мы немного волшебники, и сами можем
исполнять свои желания… В нашей организации мы
все верим в чудеса! Именно поэтому и название у
нее “Крылья”. Крылья раскрой и вверх стрелой!
Задача моя. как лидера самоуправления, не только
вести за собой, а быть вдохновителем,
инициатором, генератором идей и организовывать
слаженную работу команды. Если ваши действия,
слова, мысли вдохновляют других людей мечтать о
большем, учиться большему, делать больше и
становиться лучше, значит вы – настоящий лидер.

Меня всегда увлекает то одно, то
другое, конкурсы, выезды, заседания, (начинается
звонок) репетиции и…

(Телефонный звонок)

Даша, привет! Ты где, почему ещё не с
нами? Мы тут в конкурсе решили участвовать,
подскажи, в как лучше всего оформить идею? Эссе,
сочинение, обращение, проект…

– Артём! Думаю, что лучше написать
проект.

– Проект?

– Не знаешь, как писать? Так быстро
диктую, записывай: выявляешь проблему, которую
вам предстоит решить, формулируешь цель.
Составляешь этапы проекта, ставишь главные
вопросы “Зачем? Кто? Что? Когда? Как? Сколько?”
(начинается звонок другого телефона). Запомнил?
Молодец, перезвони! Пока!

(Звучит динамичная музыка)

Даша:

И везде надо успеть… И чему только не
приходится научиться, чтоб не (начинается звонок)
отставать от ритма жизни.

(Телефонный звонок)

– (Голосом президента Путина В.В.)
Здравствуйте. Дарья Вячеславовна!

– Здравствуйте, Владимир
Владимирович!

– Я готовлюсь посетить с визитом
Кемеровскую область и хочу предложить вам стать
моим советником по молодежным делам на время
моего пребывания.

– Я принимаю предложение. До встречи,
Владимир Владимирович!

(Телефонный звонок)

– Здравствуйте, с вами говорит Максим
Галкин, передача “Кто хочет стать миллионером”.

– Добрый день, Максим!

– Добрый день, Дарья. Передо мной сидит
ваша подруга – Пилина Надежда и надеется на вашу
помощь. Пожалуйста, Надежда.

– Даша, ответь, пожалуйста, на вопрос:
Какая страна является родиной парламента?
Россия, Франция, Англия или Нидерланды? 20 секунд,
Даша!

– Англия. Я уверена! (начинается
звонки) Давай, ни пуха, ни пера тебе! Пока!

(Наперебой начинают звонить телефоны,
Даша мечется между ними, и останавливается по
центру сцены, хватается за голову)

(Музыка меняется на лиричную)

Даша: Да, это очень сложно быть
всегда и во всем первым, вести за собой это
огромная ответственность! (пауза) Но я не могу по
– другому! Мне всегда больше всех нужно! Нужно
много знать и уметь, везде принимать участие,
быть в курсе событий…И не потому, что хочется
всегда быть в центре событий, чтоб тебя любили и
обожали, а потому, что…думать и действовать
иначе я не могу!

Если быть, то быть первыми,
Первыми, где бы вы ни были…
Из книг, настоящими книгами,
Из песен, лучшими песнями.
Первыми будьте и только,
Упорными, как моря:
Лучше второго художника – только первый маляр.
Спросят вас оробело:
“Что же тогда останется
Если все пойдут первыми,
Кто же пойдёт замыкающим?”
А вы трусливых не слушайте,
А вы их дуйте, как пену!
Если вы есть – будьте лучшими!!!
Если вы есть – будьте первыми!!!

(Пауза) (Достает из кармана сотовый
телефон.)

– Извините, мне звонят.

(Разговаривая по телефон, быстро уходит
со сцены)

Автор: Ващилина Мария Валерьевна

Место работы: ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска

Должность: Педагог – организатор

Сценарий визитной карточки «Лидер ученического самоуправления 2020»

Звучит музыка. На сцену выходят Ринчинов Т., Койдан К., Лобков В.

Тамир:Слава, я же говорил нужно это повесить наверх!

Слава:Тамир, ты не прав, он наверху совсем не смотрится.

Кирилл: Слава, я думаю нужно повесить в правый угол…

Слава: А я думаю, что в левый.

Развернулись в разные стороны

Кирилл:Ребята, мне кажется, нам не хватает сплоченности.

Тамир:Просто у нас нет лидера!

Слава:Ааа, вы помните, чему нас учили в академии волшебства? Давайте сами создадим этого лидера!

Звучит волшебная музыка. Ребята надеваю колпаки, и начинают колдовать.

Тамир:Что главное в лидере ученического самоуправления?

Кирилл:Надо подумать! Какими же качествами он должен обладать?

Слава:Честность и надежность!

Тамир:Он должен вести за собой команду и вдохновлять новыми идеями.

Кирилл:Готовность прийти на помощь и поддержать своих последователей в трудную минуту.

Слава:Уверенность в себе и своей команде.

Тамир: Учеба для него самое главное из всех увлечений.

Кирилл: Он должен любить нашу школу.

Звук волшебной палочки. Ребята уходят за кулисы.

Костя:Здравствуйте, меня зовут Чемакин Константин, я очень рад, что ребята выбрали именно меня своим лидером!Лидер, прежде всего – это человек с высокой ответственностью, как за себя, так и за свою команду. Одно из главных моих увлечений – это учеба, благодаря книгам я многое узнаю как для себя, так и для своей будущей профессии. Именно учеба помогает нам расширить свой кругозор.

Второе мое увлечение – это спорт. С 5 лет я занимаюсь плаванием. Оно является одной из самой рекомендуемой кардио тренировкой в мире на сегодняшний день. Оно так же помогает увеличивать силу и тонус мышц.

Третье мое увлечение – это путешествия. Я уверен, что большинство из нас любят путешествовать, посещать новые города и страны, знакомиться с традициями местных жителей. Прежде всего, путешествия — это развития самостоятельности и ответственности. Посещая новые места, вы узнаете, что то новое, видите, что то впервые, и делаете то, чего еще никогда не делали. Вы учитесь новому и получаете бесценный опыт!.

Кирилл: Ребята, это то, что нам нужно!

Тамир: Осталось только произнести клятву лидера ученического самоуправления.

Слава: Клянешься ли ты ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы как своей!

Кирилл: Клянешься ли ты быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым;

Тамир: – Клянешься ли ты беречь и высоко нести звание лидера ученического самоуправления.

Костя: Клянусь! Клянусь быть лидером. Всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой. Клянусь, клянусь, клянусь.

Кирилл: Теперь ты один из нас! (надевают на него колпак).

Костя: Так, что стоим, все за работу!

08.01.2018

Сценарий визитной карточки на Конкурс Лидеров школьного самоуправления

Левченко Ольга Константиновна

Учитель изобразительного искусства

Сценарий визитной карточки на Конкурс лидеров школьного самоуправления для педагогов-организаторов, замдиректоров по Воспитательной работе, классных руководителей, председателей Совета Старшеклассников, Лидеров школьного самоуправления. Сценарий представлен в виде литературно-музыкального монтажа с танцами, построениями и перестроениями, инсценировками. Сценарий рассчитан на лидеров — учащихся старших классов с участием учащихся разного уровня.

Оценить




4505

Содержимое разработки

Визитная карточка ЛИДЕРА школьного самоуправления

ФАНФАРЫ.

Звук фотоаппарата.

Фотокорреспонденты фотографируют, перебивая один другого, выходящую на сцену Юлю.

Младший школьник 1. Что происходит?

Младший школьник 2. Что здесь происходит?

Младший школьник 3. Кого-то встречают.

Младший школьник 4. Кого-то приветствуют?

Старший школьник1. Как, вы еще не знаете, кого?

Старший школьник1. Лидера школьного самоуправления школы номер 5.

Младший школьник 1. А кто наш лидер?

Старший школьник 2. Как, вы не знаете? Это Александрова Юля.

Младший школьник 2. Я ее знаю, она — классный лидер.

Младший школьник 3.А что такое лидер?

ПЕСНЯ ПОД МУЗЫКУ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?»

1. Что такое лидер в нашей школе?

Преданность, надежда и удача.

За мечтою в путь иди, цели добивайся,

Первым быть по жизни ты старайся.

Припев:

С дружбой и песней мчимся вперед.

Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

Юность – вечно права.

2. Кто такой наш лидер? Это Юля.

Юля, побеждающая всюду.

Юля за собой ведёт и всё преодолеет,

Не дает покоя нам всем Юля.

Старший школьник 2. Встречайте, приветствуйте.

Все вместе. Это наша Юля.

Лидер.

Привет Абинск!!! Привет, друзья!

Настала пора представить себя.

Лидер школы — это я.

Без смущенья и преграды

Вас приветствовать я рада.

В строю я вместе с командой опять,

Честь школы готова вновь защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Юля, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

Семиклассник 1. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) любознательный, интеллектуальный, думающий, единый, решительный.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы ЛИДЕР)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Юле руку и выводит её из «цветка» со словами:

Школьник.

Юля как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Юля перед вами открыться.

Школьник.

Юля всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

Школьник.

Красиво танцует, рисует, Юля,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

Школьник.

Друзей за собою поведёт наша Юля,

И в спорте высокую планку возьмёт.

Школьник.

В школе на пять успевает учиться,

Быть в гуще событий она не ленится.

Школьник.

На помощь ко всем спешит, улыбается,

Отличным волонтёром Юля является.

Школьник.

А ещё Юля спортсменка отличная.

Получает награды приличные,

Потому что знает, что спорт

Точно к здоровью ее приведёт!

Юля.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: «Я отличница, друзья!»

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе — мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

Школьник. 1

У ребят в самоуправлении –

Характер особенный,

Школьник. 2

Здесь каждый покажет,

На что он способен!

Школьник. 3

Каждому по интересам

Дело достанется,

Школьник. 4

Кому – сочинять пьесу,

Кому – танцы.

Школьник. 5

Хочешь – играй

В оркестре марши звучные,

Школьник. 6

Хочешь – вступай

В общество научное.

Школьник. 7

Всех организуем,

Примем решение,

Четко работает

Наше самоуправление!

Школьник.8

Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

Школьник. 9

В штаб «Лидер» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

Школьник.10

Мы патриоты своей страны,

На славу ей мы дела творим,

Школьник. 11

Помощь окажем всем, кто нуждается,

Память и забота всех нас касается.

Школьник.12

Про ветеранов мы не забываем,

И помогаем им в делах,

Заботу, уважение проявляем,

И марш победы мы им посвящаем!

Лидер.13

Играли марш оркестры духовые,

Сердца рвались под музыку на части.

Но возвращались – жаль не все – живые,

И марш «славянки» был приметой счастья.

ТАНЕЦ ПОБЕДЫ МАРШ «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ»

Школьник.

Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

Школьник.

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Школьник.

Смелее вноси предложения для принятия коллективного решения.

Школьник.

Не бойся, вносить идеи простые, из банка идей отберем золотые.

Школьник.

Мысль толково излагай, если надо повторяй.

Школьник.

Принял решение – выполняй! Поручил другим – доверяй!

Школьник.

Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.

Школьник.

Твори, ищи, фантазируй смелей – ищи пути воплощения идей.

Школьник.

Школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота и фантазия,

Школьник.

Игра и творчество,

Друзья и наставники.

Школьник.

И сегодня здесь юные лидеры,

Совести и чести хранители!

Все преграды достойно осилим мы.

Школьник.

Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь Кубани!

ПЕСНЯ «МОЛОДЕЖЬ КУБАНИ» ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ И ПРИПЕВ

Это вовсе не гроза

В чистом небе синем.

Распахнула небеса молодость России.

В жизнь большую ворвалась,

Вольным ветром понеслась.

Эту песню нужно петь всем вместе.

П-в:

Молодёжь Кубани – это сила,

Потому что с нами вся Россия.

На огромных кораблях

Море покоряли.

И на полных парусах волны обгоняли.

Наш родной Российский флаг

В небе водрузили

И взлетела на орлах

Молодость России.

Лидер.

Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Школьник.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Школьник.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Школьник.

Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, — Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

ПЕСНЯ «Ты живи, моя Россия». Танец с ФЛАГОМ.

Я ЗА РОДИНУ МАТЬ ЗА РОССИЮ МОЛЮСЬ

Я СВОЕЮ ВЕЛИКОЙ СТРАНОЮ ГОРЖУСЬ

ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗДЕСЬ РОЖДЕНЫ И ЖИВЁМ

ЭТА НАША ЗЕМЛЯ ЭТО НАШ ОТЧИЙ ДОМ

НЕ СГИБАЛАСЬ ТЫ РУСЬ ПОДНИМАЛАСЬ ОПЯТЬ

НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ПРОДОЛЖАЕШЬ СТОЯТЬ

ТЕ КТО ЗЛОБОЙ КИПИТ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ

ЧТО ЗА ЛЮДИ У НАС В РОССИИ ЖИВУТ

ПРИПЕВ

ТЫ ЖИВИ МОЯ РОССИЯ

СЛАВЬСЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ

КРАШЕ НЕТ ПОД НЕБОМ СИНИМ

ЭТО РОДИНА МОЯ

МЫ ДОБЬЁМСЯ ВСЕГО ЕСЛИ ВМЕСТЕ ПОЙДЁМ

МЫ УЖ ПЕСНЮ СВОЮ ВИДИТ БОГ ДОПОЁМ

НАШ ВЫСОКИЙ ПОРЫВ НИКОМУ НЕ СЛОМИТЬ

А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ НА ЗЕМЛЕ ЭТОЙ ЖИТЬ

ТЫ ВОКРУГ ОГЛЯНИСЬ НА ЛЕСА И ПОЛЯ

НАМ С ТОБОЮ ХРАНИТЬ НАДО ЭТИ КРАЯ

ПУСТЬ БЕРЁЗЫ ШУМЯТ И РОМАШКИ ЦВЕТУТ

ПУСТЬ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ НАШИ ДЕТИ РАСТУТ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/291495-scenarij-vizitnoj-kartochki-na-konkurs-lidero

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитная карточка дома культуры
  • Сценарий визитной карточки учреждения
  • Сценарий визитка команды педагогов
  • Сценарий визитная карточка волонтерского отряда
  • Сценарий визитной карточки учителя английского языка