Сценарий визитка совета старшеклассников

Визитная карточка Совета старшкелассников для представления на районном конкурсе "Лидер"

Визитная карточка Совета старшкелассников

Чтец 1:

Мы приветствуем вас, лидеры,

Чести и юности хранители!

Перелопатим, проверим, осилим,

Потому что мы – молодежь России!

Чтец 2:

Современному миру нужны люди, умеющие строить достойную жизнь в достойном обществе.

Чтец 1: Эту задачу помогает решать  ученическое самоуправление. Мы учимся:

  • Ставить цели и достигать их;
  • Самостоятельности;
  • Ответственность за себя и за других;
  • Творческой  инициативности.

Чтец 2:

Вот уже много лет наше школьное самоуправление решает школьные проблемы, гостеприимно распахивает свои двери для любого, кто активен, инициативен и хочет работать на благо школы. Каждый день мы, ученики торопимся сюда, где проводим большую часть дня, а значит и жизни.

Чтец 1:

Совет старшеклассников — это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать все возможное для блага нашей школьной жизни.

Чтец 2:

 Давайте же посмотрим, как работает наше школьное самоуправление.

Чтец 1:

В самоуправлении  нашем

Жизнь кипит, как щи, да каша.

Мимо нас не проходи,

Свои идеи приноси!

Чтец 2:

Да, действительно, Совет старшеклассников для нас — это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия.

Чтец 1:

Это наши друзья, это радость совместного творчества.

Чтец 2:

Не раствориться, быть собой,

Не плыть песчинкою в потоке;

Свою дорогу отыскать,

И не сойти уж с той дороги…

Наш девиз: Вместе мы сделаем больше, вместе мы сделаем лучше!

Чтец 1:                   Наши правила:

•   Чтец 2:  

Смелее вноси предложения для принятия коллективного решения.

•    Чтец 1:

Не бойся, вносить идеи простые, из банка идей отберем золотые.

•   Чтец 2:

  Мысль толково излагай, если надо повторяй.

•   Чтец 1:

 Принял решение – выполняй! Поручил другим – доверяй!

•    Чтец 2:

Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.

•   Чтец 1:

 Твори, ищи, фантазируй смелей – ищи пути воплощения идей.

  Чтец 2:

 У ребят в самоуправлении –

Характер особенный,

Здесь каждый покажет,

На что он способен!

Чтец 1:

Каждому по интересам

 Дело достанеться

 Кому – сочинять пьесу,

Кому – танцы.

Чтец 2:

Один шутя поднимает

 Гирю пудовую,

 А другой репетирует

 Комедию новую.

Чтец 1:

 Хочешь – играй

 В оркестре марши звучные,

 Хочешь – вступай

 В общество научное.

Чтец 2:

 Всех организуем,

 Примем решение,

 Четко работает

 Наше самоуправление!

Чтец 1:

Работу строим

По направлениям,

В деле каждом

Проявим умения!

Чтец 2:

Конкурсы и викторины

 У нас проходят на ура,

 Секции, кружки, разминки

 Не дают скучать нам некогда.

Чтец 1:

Организуем  мы  соревнования

На дни Здоровья приглашаем всех,

 Ребят мы к спорту привлекаем,

И лишь упорного здесь ждет успех.

Чтец 2:

Про ветеранов мы не забываем,

И помогаем им в делах,

Заботу, уважение  проявляем,

И помним мы о них всегда

Чтец 1:

Центр трудовой у нас  хорош!

 – В нём помощь ты всегда найдёшь!

 Работы в нём идут прекрасно!

 Блестят село и школа-  это классно!

Чтец 2:

Учебный центр имеет много дел,

Он самый важный без сомненья.

Чтоб ученик без дела не сидел,

Проводит рейд, составит рейтинг достижений.

Чтец 1:

К родному краю у ребят

Всегда особый интерес.

Центр краеведческий им помогает

Узнать историю любимых мест.

Чтец 2:

Все  старанья и заботы

 Отражаются в наших делах.

 Не устаём мы от работы,

 Трудиться готовы всегда!

Чтец 1:

Каждый из вас достоин уважения

 Ну, а мы, собравшись в этот день,

 Хотим отметить наши достижения,

  • 3 место в областной акции «Наследники Победы – Победителям» в рамках 12 Международного фестиваля «Детство без границ»;
  • 1место в районной акции «Наследники Победы – Победителям» в рамках 12 Международного фестиваля «Детство без границ»;
  • 1 место в районном этапе 10 Всероссийской акции «Я – гражданин России»;
  • 2 место в районном этапе 11 Всероссийской акции «Я – гражданин России»;
  • 3 место в районном этапе областного смотра – конкурса волонтерских агитбригад «Свой мир мы строим сами»;
  • 1 место в районном конкурсе слоганов, призывающих к активному участию в выборах.

Чтец 2:

По всей земле добро твори

 И жизнь улучшить попытайся.

Чтец 1:

 Ты людям счастье приноси,

 Пореже плачь и огорчайся.

Вместе:

 И если помощь вдруг нужна

 Беги, лети, помочь старайся.

Визитная карточка Совета старшеклассников МБОУ Гимназии №14
«Планшет»
­ Добрый день!
­Здравствуйте!
­ Вас приветствует совет старшеклассников
ВСЕ: Планшет!
­ В суете политических битв и глобальных реформ чаще всего забывают о тех, 
ради кого совершаются эти реформы, забывают о детях…
­Дети не только будут жить когда – то, мы живём сегодня.
­ Мы хотим, чтобы наша Россия процветала!
­Страна Детства на планете Земля…
­ Государство в государстве…
­ Свой детский мир в бушующем океане взрослых проблем…
­ Возможно ли это?
­Да! Возможно. Мы создали своё детское государство с красивым названием 
ГЕЛИЯ, которое была зарегистрировано 15 октября 1998 года.
­ В нашей стране 19 городов,
­Работает, администрации городов, парламент.
­ В парламенте 2 палаты – Верхняя и Нижняя, вот наш совет 
старшеклассников  и является Верхней палатой парламента
­По земле шагают разные люди:
Чей­то лёгок путь, а  чей­то очень труден.
­Кто­то злится, кто­то глохнет от фальши,
Ну, а кто­то торопится дальше!
­По земле идут хорошие люди.
Кто­то будет с нами, кто­то не будет. ­Каждый мир своею меркою мерит, 
И не все пути ведут в ваши двери.
­Посмотри в глаза другому –
Ты увидишь взгляд знакомый.
­Он не ты, но он такой же,
Значит нас гораздо больше,
Только ты внимательно смотри!
­В совет вели нас разные пути,
Решиться стать советчиком непросто,
­Но мы пришли  и Вам привет!
Зовёмся звучно мы
Все:
 
   «ПЛАНШЕТ»!
­ Каждый май и сентябрь жители всех городов  собираются вместе, чтобы 
обсудить свои  дела и выстроить новые перспективы.
­Для наших дел нет преград, им покоряется и время, и расстояния.
­Наши проектами «Звёздный маршрут», «МЫ из будущего», «Обелиски 
воинской славы», «Улицы нашего города», «Ты главная в моей судьбе» ­ это 
маленькая часть дел, которыми мы отдаём дань великому прошлому своей 
страны!
­ Мы всегда и везде успеваем!
­ Успеваем писать статьи в нашу газету «ГЕЛИ+Я»,
­Успели высадить тысячу сосен, заложить дубовую аллею!
­Успели развесить кормушки и разработать проекты скворечников, и даже 
домики для белок!
­Успеваем с сорняками воевать и рассаду поливать!
­В КВНах не скучать! ­А как у нас с мечтами обстоят дела?
­ А мечты у нас крылатые!
­ Реализовать свои возможности,
­ Научиться быть самим собой!
­А самое главное,
ВСЕ: Найти своё место в жизни!
­ И всё это возможно в нашем совете старшеклассников
ВСЕ: ПЛАНШЕТ!
­Мечты выверяем сегодня мы тысячью маленьких дел,
­Чтоб завтра наш труд стал похожим на подвиг,
­И песней победной звенел.
( звучит «Перевал»)

08.01.2018

Сценарий визитной карточки на Конкурс Лидеров школьного самоуправления

Левченко Ольга Константиновна

Учитель изобразительного искусства

Сценарий визитной карточки на Конкурс лидеров школьного самоуправления для педагогов-организаторов, замдиректоров по Воспитательной работе, классных руководителей, председателей Совета Старшеклассников, Лидеров школьного самоуправления. Сценарий представлен в виде литературно-музыкального монтажа с танцами, построениями и перестроениями, инсценировками. Сценарий рассчитан на лидеров — учащихся старших классов с участием учащихся разного уровня.

Оценить




4506

Содержимое разработки

Визитная карточка ЛИДЕРА школьного самоуправления

ФАНФАРЫ.

Звук фотоаппарата.

Фотокорреспонденты фотографируют, перебивая один другого, выходящую на сцену Юлю.

Младший школьник 1. Что происходит?

Младший школьник 2. Что здесь происходит?

Младший школьник 3. Кого-то встречают.

Младший школьник 4. Кого-то приветствуют?

Старший школьник1. Как, вы еще не знаете, кого?

Старший школьник1. Лидера школьного самоуправления школы номер 5.

Младший школьник 1. А кто наш лидер?

Старший школьник 2. Как, вы не знаете? Это Александрова Юля.

Младший школьник 2. Я ее знаю, она — классный лидер.

Младший школьник 3.А что такое лидер?

ПЕСНЯ ПОД МУЗЫКУ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?»

1. Что такое лидер в нашей школе?

Преданность, надежда и удача.

За мечтою в путь иди, цели добивайся,

Первым быть по жизни ты старайся.

Припев:

С дружбой и песней мчимся вперед.

Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

Юность – вечно права.

2. Кто такой наш лидер? Это Юля.

Юля, побеждающая всюду.

Юля за собой ведёт и всё преодолеет,

Не дает покоя нам всем Юля.

Старший школьник 2. Встречайте, приветствуйте.

Все вместе. Это наша Юля.

Лидер.

Привет Абинск!!! Привет, друзья!

Настала пора представить себя.

Лидер школы — это я.

Без смущенья и преграды

Вас приветствовать я рада.

В строю я вместе с командой опять,

Честь школы готова вновь защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Юля, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

Семиклассник 1. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) любознательный, интеллектуальный, думающий, единый, решительный.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы ЛИДЕР)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Юле руку и выводит её из «цветка» со словами:

Школьник.

Юля как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Юля перед вами открыться.

Школьник.

Юля всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

Школьник.

Красиво танцует, рисует, Юля,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

Школьник.

Друзей за собою поведёт наша Юля,

И в спорте высокую планку возьмёт.

Школьник.

В школе на пять успевает учиться,

Быть в гуще событий она не ленится.

Школьник.

На помощь ко всем спешит, улыбается,

Отличным волонтёром Юля является.

Школьник.

А ещё Юля спортсменка отличная.

Получает награды приличные,

Потому что знает, что спорт

Точно к здоровью ее приведёт!

Юля.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: «Я отличница, друзья!»

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе — мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

Школьник. 1

У ребят в самоуправлении –

Характер особенный,

Школьник. 2

Здесь каждый покажет,

На что он способен!

Школьник. 3

Каждому по интересам

Дело достанется,

Школьник. 4

Кому – сочинять пьесу,

Кому – танцы.

Школьник. 5

Хочешь – играй

В оркестре марши звучные,

Школьник. 6

Хочешь – вступай

В общество научное.

Школьник. 7

Всех организуем,

Примем решение,

Четко работает

Наше самоуправление!

Школьник.8

Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

Школьник. 9

В штаб «Лидер» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

Школьник.10

Мы патриоты своей страны,

На славу ей мы дела творим,

Школьник. 11

Помощь окажем всем, кто нуждается,

Память и забота всех нас касается.

Школьник.12

Про ветеранов мы не забываем,

И помогаем им в делах,

Заботу, уважение проявляем,

И марш победы мы им посвящаем!

Лидер.13

Играли марш оркестры духовые,

Сердца рвались под музыку на части.

Но возвращались – жаль не все – живые,

И марш «славянки» был приметой счастья.

ТАНЕЦ ПОБЕДЫ МАРШ «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ»

Школьник.

Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

Школьник.

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Школьник.

Смелее вноси предложения для принятия коллективного решения.

Школьник.

Не бойся, вносить идеи простые, из банка идей отберем золотые.

Школьник.

Мысль толково излагай, если надо повторяй.

Школьник.

Принял решение – выполняй! Поручил другим – доверяй!

Школьник.

Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.

Школьник.

Твори, ищи, фантазируй смелей – ищи пути воплощения идей.

Школьник.

Школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота и фантазия,

Школьник.

Игра и творчество,

Друзья и наставники.

Школьник.

И сегодня здесь юные лидеры,

Совести и чести хранители!

Все преграды достойно осилим мы.

Школьник.

Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь Кубани!

ПЕСНЯ «МОЛОДЕЖЬ КУБАНИ» ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ И ПРИПЕВ

Это вовсе не гроза

В чистом небе синем.

Распахнула небеса молодость России.

В жизнь большую ворвалась,

Вольным ветром понеслась.

Эту песню нужно петь всем вместе.

П-в:

Молодёжь Кубани – это сила,

Потому что с нами вся Россия.

На огромных кораблях

Море покоряли.

И на полных парусах волны обгоняли.

Наш родной Российский флаг

В небе водрузили

И взлетела на орлах

Молодость России.

Лидер.

Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Школьник.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Школьник.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Школьник.

Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, — Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

ПЕСНЯ «Ты живи, моя Россия». Танец с ФЛАГОМ.

Я ЗА РОДИНУ МАТЬ ЗА РОССИЮ МОЛЮСЬ

Я СВОЕЮ ВЕЛИКОЙ СТРАНОЮ ГОРЖУСЬ

ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗДЕСЬ РОЖДЕНЫ И ЖИВЁМ

ЭТА НАША ЗЕМЛЯ ЭТО НАШ ОТЧИЙ ДОМ

НЕ СГИБАЛАСЬ ТЫ РУСЬ ПОДНИМАЛАСЬ ОПЯТЬ

НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ПРОДОЛЖАЕШЬ СТОЯТЬ

ТЕ КТО ЗЛОБОЙ КИПИТ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ

ЧТО ЗА ЛЮДИ У НАС В РОССИИ ЖИВУТ

ПРИПЕВ

ТЫ ЖИВИ МОЯ РОССИЯ

СЛАВЬСЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ

КРАШЕ НЕТ ПОД НЕБОМ СИНИМ

ЭТО РОДИНА МОЯ

МЫ ДОБЬЁМСЯ ВСЕГО ЕСЛИ ВМЕСТЕ ПОЙДЁМ

МЫ УЖ ПЕСНЮ СВОЮ ВИДИТ БОГ ДОПОЁМ

НАШ ВЫСОКИЙ ПОРЫВ НИКОМУ НЕ СЛОМИТЬ

А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ НА ЗЕМЛЕ ЭТОЙ ЖИТЬ

ТЫ ВОКРУГ ОГЛЯНИСЬ НА ЛЕСА И ПОЛЯ

НАМ С ТОБОЮ ХРАНИТЬ НАДО ЭТИ КРАЯ

ПУСТЬ БЕРЁЗЫ ШУМЯТ И РОМАШКИ ЦВЕТУТ

ПУСТЬ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ НАШИ ДЕТИ РАСТУТ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/291495-scenarij-vizitnoj-kartochki-na-konkurs-lidero

Также вас может заинтересовать

  • Весёлые старты по ПДД для учащихся 1-4 классов корекционных школ VIII вида.
  • Презентация программы гражданственно-патриотического воспитания
  • Конспект воспитательного мероприятия «Я люблю свой родной язык»
  • Классный час «Хлеб — основа жизни, всему голова!»
  • Мероприятие «Белая берёзка».

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Голос за кадром. Звучит Легенда. На сцене 6 учащихся в легких накидках. Звучит фоном музыка Arash

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом и отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Учащиеся сбрасывают накидки и соединяют руки вместе, поднимая их вверх.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники сбрасывают накидки и остаются в парадной одежде со знаками.

1ведущий: Привет, девчонки!

2 ведущий: Привет мальчишки!

3 ведущий: Маленькие и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте и вы товарищи взрослые

Все.  Вас приветствует наша веселая команда!

В5: Что такое команда?
Все. Это дружба.
В6:Что такое дружба?
Все. Это друзья.
В1:А друзья?
Все. Это мы.
В2:А кто такие мы?
Все. Детское общественное объединение «Парламент активных ребят».

В3:Давайте отложим дела «на потом»,
                  О дружбе расскажем, о дружбе споем.

В4: Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
                  Подарит Вам радость, согреет теплом!

В5: О себе мы вам расскажем

И станцуем и споём –

В6: Как в парламенте мы нашем

Замечательно живём!

В1: Наша дружба и работа строится под девизом:

Все: «Ни шагу назад,

ни шагу на месте,

А только вперед

И только все вместе!»

В2: Детское общественное объединение «ПАР» работает по программе «МЫ – вместе!»

В3: Направление программы «Хочу все знать»:

Главная наша задача — хорошо учиться. Мы постигаем науки не только на уроках, но и во внеклассной деятельности: активно участвуем в предметных олимпиадах, викторинах, выставках.

В4: Направление программы «Спорт нам поможет силы умножить»:

Каждое школьное утро мы начинаем с зарядки. Активно участвуем в спортивных соревнованиях «Веселые старты», разучиваем народные игры, вместе с родителями принимаем участие в семейной спортивной программе «Папа, мама, я – спортивная семья», занимаемся в спортивных секциях

В5: Направление программы «Мир прекрасного»:

А еще мы познаем мир прекрасного, участвуя в концертных программах « Праздник осени», «Мамин День». Принимаем участие в конкурсах рисунков «Мой город – Нижний Новгород»», «Сохраним природу». Делаем поделки и сувениры для школьных выставок.

В 6: Направление программы «Доброе сердце»:

Мы учимся быть добрее, уважать старших, не давать в обиду малышей. Для ветеранов войны изготавливаем поздравительные открытки и сувениры. Участвуем в акции «Тимур и его команда», помогаем пожилым людям по дому, покупаем продукты. Вместе с родителями изготовили поделки и передали их малышам в детский сад. Помогаем собакам и кошкам из приюта «Сострадание».

В 1: Направление программы «Зеленый мир»:

Мы охраняем родную природу. В наших классах много зелени — эти цветы вырастили мы. Зимой подкармливаем птиц, изготовляем и развешиваем кормушки. А на празднике День птиц узнали много интересного о наших пернатых друзьях. Помогаем старшеклассникам в уборке школьного двора.

В 2: Направление программы «Отечество»:

А еще мы стараемся как можно больше узнать из истории своей родины, под руководством педагогов организовываем временные выставки.

В3: РДШ уже три года, в нашем сердце навсегда

Мы все – школьники России, вместе мы – одна семья!
Президент Владимир Путин важный подписал Указ
Лишь в единстве наша сила, РДШ сдружила нас!

В 4: Волонтёры и кадеты, юной армии сыны,
Поисковые отряды, краеведы всей страны
РДШ – объединила, всех нас вместе, навсегда!
Триколор России с честью, пронесём через года!

В5: Будь в центре событий, эпоху верша!
В6: Мир полон открытий! Вперед, РДШ!
В1: Российское … значит вместе!
В2: Движение … будет вперед!
В3: Школьникам …жить интересней!
В4: Мы единый Российский народ!
В5: РДШ – не просто сила,
РДШ – наш общий путь,

В6: РДШ – всех нас сплотило,
Открывая жизни суть.

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет — только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

В5. У каждого человека есть свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь.

— Для других — это просто маленькие огоньки.

— Для ученых — они как задача, которую надо решить.

— В6. Сегодня на нашем слете, мы надеемся, загорелась еще одна яркая звезда под названием ДРУЖБА

В 1. Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

— Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

— Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

В 2. Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

В 3. Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

В 4. Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

В5. Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

-В6. Мы сможем сделать мир светлее.

— Мы воплотим мечту

— Ведь мы же…

Хором. Вместе!

Звучит песня А.Б. Пугачевой «Сто друзей»

Слова – Павел Жагун, музыка – Игорь Николаев

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск

Визитная карточка команды старшеклассников

«Мы — будущие избиратели»

Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор

(Инсценировка на мелодию «33 коровы»)

В центре города большого

Снова выборы идут

Нет секрета никакого

Люди их с волненьем ждут

На афишах кандидаты

Претенденты хоть куда

Только верить ли плакату,

Только верить ли плакату

Прежде чем ответить да

Тридцать три опроса

Тридцать три привета

Тридцать три улыбки

Обещаний рой

Тридцать три вопроса,

Тридцать три ответа

Нужно сделать выбор, но какой?

Тридцать три вопроса,

Тридцать три ответа

Нужно сделать выбор, но какой!?

  1. Без сомнения, такой вопрос, рано или поздно встает перед каждым человеком.

  2. И порой не каждый готов принять правильное решение.

  3. Вы спросите почему?

  4. Да потому что просто не ориентируется в политической жизни страны и не знаком со своими правами.

  5. Поэтому, сегодня, мы, команда старшеклассников из города Черногорска, заявляем о важности активного участия в выборах.

  6. И необходимости изучении избирательного права.

  7. Ребята, а ведь нам с вами очень повезло, что мы живем в современном мире, где каждый человек имеет право голоса и может решать насущные проблемы своего государства!

  1. Да, наши предки были менее цивилизованны в этих вопросах, и порой в борьбе за власть люди отдавали собственные жизни.

  2. Вот тогда… человек призадумался… и создал…. избирательный участок!

  3. Он снабдили его кабинками и урнами для биллютеней!

  4. Он укомплектовали его специально обученными людьми!

  5. Он обеспечили ему наглядность и доступность!

  6. А затем назначил день голосования!

  1. Так, у нас появилась возможность выбора!

  1. Просто легенда какая-то получается!

  1. Конечно легенда! И мы ее маленькая часть!

  2. Потому что участвуем в 17-ом слете старшеклассников «Мы будущие избиратели».

  3. И в 17-ый раз, с этой сцены говорим о том, что каждый из нас несет ответственность за свое будущее.

  4. Что только от нас зависит, станет ли Россия самой прогрессивной и мощной державой.

  5. Способной строить не только свое благополучие, но и строить всех, кто этому мешает.

  6. А для того, чтобы все задуманное стало реальностью, молодежь России уже сейчас должна готовиться к активному и осознанному участию в выборах.

(Финальная песня на мелодию «Герои спорта»)

Мы живем в стране нашей

Мы с тобой ее дети

В мире нет страны краше

И гордимся мы этим

Будущее нам строить

И шагать вперед смело

Значит с юных лет стоит

Важное решать дело

Мы скажем снова

Что наше слово

Будет громким набатом звучать

Это жизни основа

Думать правильно и выбирать

Это жизни основа

Думать правильно и выбирать.

Презентация на тему: » МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ МБОУ СОШ 3.» — Транскрипт:



1


МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ МБОУ СОШ 3


2


« А КТИВИСТ И НТЕРЕСУЕТСЯ С ПОРИТ Т ВОРИТ! » РАБОТАЕТ 17 ЛЕТ ОН БЫЛ СОЗДАН ПО ИНИЦИАТИВЕ ВЫПУСКНИКОВ 1994 ГОДА, А ВО ГЛАВЕ ЕГО БЫЛА КРОШИЛИНА ЕЛЕНА. НАШ СОВЕТ


3


ЦЕЛЬ РАБОТЫ СОВЕТА: СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО БОГАТОЙ, ТВОРЧЕСКИ МЫСЛЯЩЕЙ, ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ВЫСОКИЕ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.


4


МЫ СТАВИМ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ: РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ТОЛЕРАНТНОСТИ; РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ И СОУПРАВЛЕНИЯ; СОЗДАНИЕ СПЛОЧЕННОГО АКТИВА; ФОРМИРОВАНИЕ ЛУЧШИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ.


5


В СОСТАВ СОВЕТА В ЭТОМ ГОДУ ВХОДИЛО 38 ЧЕЛОВЕК ИЗ СОСТАВА УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ


6


ВСЕГО РАБОТАЕТ 8 ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ВО ГЛАВЕ ИХ СТОЯТ ЧЛЕНЫ СОВЕТА «АИСТ» РАЗРАБОТАНЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА, ПРОВОДИТСЯ УЧЕБА АКТИВА «КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО»


7


МЫ ВЫДЕЛИЛИ КАЧЕСТВА, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ЛИДЕР : СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ (ЕСЛИ ХОЧУ- СМОГУ); НАЛИЧИЕ ЧЕТКИХ ЦЕЛЕЙ; УМЕНИЕ ВЛИЯТЬ НА ОКРУЖАЮЩИХ; ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛА; ЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ГРУППОЙ.


8


В СВОЕЙ РАБОТЕ МЫ РУКОВОДСТВУЕМСЯ ЗАПОВЕДЯМИ: ПРИШЕЛ- ГОВОРИ (ПРИНИМАЙ УЧАСТИЕ В ДИСКУССИИ, ДОКАЖИ ПРАВИЛЬНОСТЬ СВОЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ,УМЕЙ ВЫСЛУШАТЬ ТОВАРИЩА,УВАЖАЙ ЕГО МНЕНИЕ); БУДЬ ВЕРЕН ПРИНЯТОМУ РЕШЕНИЮ; ПОДЕЛИСЬ СВОЕЙ РАДОСТЬЮ ИЛИ БЕДОЙ С ЧЛЕНАМИ СОВЕТА ; ПОМОГИ ДРУГУ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ; ДЕВУШКИ,УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ ЮНОШЕЙ; ЮНОШИ! ПО-РЫЦАРСКИ И С ДОСТОИНСТВОМ ОТНОСИТЕСЬ К ДЕВУШКАМ!


9


НАШИ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕЛА И НАЧИНАНИЯ: ЯРМАРКА «КРАСКИ ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ» КОНКУРС «МИСС-КЛАССИКА» ДЕКАДА «ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ЮБИЛЕЙНАЯ ПРОГРАММА «В ДЕНЬ ОСЕННИЙ НОЯБРЯ» КОНКУРС ПРОЕКТОВ «МОЯ СЕМЬЯ В ИСТОРИИ СТРАНЫ» УРОКИ МУЖЕСТВА «НАМ ЗАВЕЩАНЫ ПАМЯТЬ И СЛАВА» КОНКУРС МЕДИА ТВОРЧЕСТВА «ОКНО В МИР» ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИННАЯ,ПОСВЯЩЕННАЯ ПАМЯТИ И.Е.ТРУБИНА «Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ МУЗЫКУ» ПРОВЕДЕНИЕ ТРУДОВЫХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ДЕСАНТОВ АКЦИИ «ЗЕЛЕНЫЙ ШУМ» ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ИГРЫ «ЗАРНИЦА»


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитной карточки библиотекаря
  • Сценарий викторины братья наши меньшие
  • Сценарий визитка первокурсников
  • Сценарий визитная карточка на конкурс культработник года
  • Сценарий викторины 1539