Сценарий визитки лидера детского объединения

Сценарий визитки написан для представления командына межмуниципальный фестиваль "Я Лидер!". В нашей школе есть детскоеобъединение"Орион" в котороевходят учащиеся с 7-11 класс. Ребята сами сочиняли текст, как песни, так и слова приветствия-представления.. Внеурочка

Сценарий визитки на фестиваль «Я Лидер!»

(на сцену под отбивку выходит команда)

Анна: — Здравствуйте!

— Мы рады приветствовать вас на Фестивале

Вместе: — «Я Лидер!».

Анна: — Мы все – учащиеся разных школ и разных

классов.

— Но всех нас объединяет общее дело,

когда мы все вместе, мы можем многое.

Наташа: — Мы — те,

кто видит перед собой цель и идёт к ней,

несмотря на трудности.

— А цель наша – активный образ жизни,

стремление к совершенству.

Анна: — Лидер!

Команда: — Нет пламенней слова!

Анна: — Лидер!

Команда: — Всегда впереди!

Анна: — Лидер!

Команда: — Ведет за собою!

Анна: — Лидер!

Команда: — Талантливый, умный, как Вы!

Яна: — Мы – «Орионцы» и «Пестрый мир»!

— Вместе живем и вместе творим.

— По трем направлениям дружно бежим!

«Лидеры»,

— «Фотокорреспонденты»,

— «Тимуровское движение»

Наташа: «Лидеры» — наша задача

быть всегда впереди!

— реализовывать свои идеи,

— активно участвовать в разных конкурсах,

проектах, мероприятиях разного уровня.

Лена: — «Фотокорреспонденты»

главная задача:

нести всю информацию о жизни школы,

в массы любыми средствами.

Ксюша: — «Тимуровское движение»

— быть старшими товарищами в начальном

звене, научить дарить тепло и добро

близким.

Все: — Мы «Орион» 21-го века,

— Всегда и везде мы

добьемся успеха!

Мы лучшими будем,

победу добудем!

Всех, кто в этом поможет,

никогда не забудем!!!!

Анна: — Вы, супер!

Наташа: — Вы, класс!

Яна: — Покажите себя!

— Посмотрите на нас!

Ксюша: — Желаем удачи!

Команда: — Мы любим ВАС!

(исполнение песни под минус Лепса «Я уеду жить в Лондон»)

В Тогуре столько мест
Хотим вам показать.
Лучше не просто смотреть
лучше их записать.
Вот Лебединое озеро,
посмотри скорей.
Его построили нам, всего за сто рублей.
Ты можешь поменять страну или континент,
но лучше мира чем Тогур, в мире просто нет.
Открой глаза, посмотри,
пусть перевернется мир у тебя внутри.
Меня несет по Тогуру ветер перемен,
мимо стен домов, мимо кремлевских стен.
И я парю над Тогуром как СУПЕРМЕН,
наблюдая его прекрасный плен.
Приедь сюда разок, его полюбишь ты.
Белые ночи здесь и горят мосты,
спортивный комплес есть,
станешь стройным ты.
В ТОГУРЕ СБУДУТСЯ ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ!

ПРИПЕВ:
Приезжайте к нам в Тогур
Приезжайте скорее
Приезжайте сюда
Здесь вам рады всегда
Ла-ла-ла-а-лаааа!!!

Здесь дельфинарий и сауна
Стоунхенд есть,
Эйфелева башня попробуй залесть,
Красная площадь! Не удивляйтесь но она тоже есть.

ПРИПЕВ:
Приезжайте к нам в Тогур
Приезжайте скорее
Приезжайте сюда
Здесь вам рады всегда
ЛА-ла-ла-а-лаааа!!!

(Вышла участница. Одета официально.

Вверху над сценой висят на проводах
телефонные трубки. Также на сцене находятся
гитара, игрушки, книги, свечка, мяч и др. предметы,
имеющие отношение к увлечениям лидера)

(Звучит телефонный звонок. Участница
берет трубку, внимательно слушает, отключает)

Участница: Вот так всегда. Нужно
срочно подготовить визитку. И что я скажу…

А я скажу… Здравствуйте, дорогие
друзья! Разрешите представиться, меня зовут
Дарья Бондаренко. Я президент детской
организации “Крылья”. И визитки делать не
умею…. Всегда трудно рассказывать о себе. Но я
попробую…(подходит к стулу с гитарой, обходит
его).

(Быстро). Если говорить о моих
увлечениях, то не хватит и часа, чтоб их только
перечислить. Политика, психология, музыка,
литература… Я очень разносторонний человек (садиться
на стул
). Пытаюсь в жизни попробовать все, и
быть одновременно везде. Так в детстве я пошла в
музыкальную школу, и осталась там (перебор на
гитаре)на 8 лет. (встала, пошла вправо) Гитара,
домра… А закончила школу с отличием по классу
фортепиано.

(Телефонный звонок)

– Да, слушаю.

– (Голос за кадром) Дашенька, привет!

– Привет, мам!

– Слушай, у меня тут занятия с
малышами, подскажи мне быстро какую-нибудь игру?
Только, чтоб несложная была!

– Малышам? Слушай игру для
малышей…(громко включается музыка, Даша как
будто говорит игру, показывает движения) Всё! Я на
конкурсе, пока!

Даша: Главным в моей жизни является
моя семья… (Подходит к игрушке, садиться на
ступеньку
). Моей маме я обязана многим.
Например, на областную смену актива Кузбасса
“Республика беспокойных сердец” я попала, что
называется, по наследству. Просто, мои родители
познакомились именно там, когда были
комиссарами. А уже через год комиссаром стану я! Я
очень рада, что 2008 год пройдет в России как “год
семьи”. Благодаря ему, люди задумаются о такой
ценности, как семья…

(Динамично) Больше всего в жизни я
люблю улыбаться и смеяться (подходит к мячу).
Оптимист и энтузиаст, я всегда нахожу плюсы и
позитивные моменты во всем. Я верю в чудеса, и не
считаю это “детством”!

Все мы немного волшебники, и сами можем
исполнять свои желания… В нашей организации мы
все верим в чудеса! Именно поэтому и название у
нее “Крылья”. Крылья раскрой и вверх стрелой!
Задача моя. как лидера самоуправления, не только
вести за собой, а быть вдохновителем,
инициатором, генератором идей и организовывать
слаженную работу команды. Если ваши действия,
слова, мысли вдохновляют других людей мечтать о
большем, учиться большему, делать больше и
становиться лучше, значит вы – настоящий лидер.

Меня всегда увлекает то одно, то
другое, конкурсы, выезды, заседания, (начинается
звонок) репетиции и…

(Телефонный звонок)

Даша, привет! Ты где, почему ещё не с
нами? Мы тут в конкурсе решили участвовать,
подскажи, в как лучше всего оформить идею? Эссе,
сочинение, обращение, проект…

– Артём! Думаю, что лучше написать
проект.

– Проект?

– Не знаешь, как писать? Так быстро
диктую, записывай: выявляешь проблему, которую
вам предстоит решить, формулируешь цель.
Составляешь этапы проекта, ставишь главные
вопросы “Зачем? Кто? Что? Когда? Как? Сколько?”
(начинается звонок другого телефона). Запомнил?
Молодец, перезвони! Пока!

(Звучит динамичная музыка)

Даша:

И везде надо успеть… И чему только не
приходится научиться, чтоб не (начинается звонок)
отставать от ритма жизни.

(Телефонный звонок)

– (Голосом президента Путина В.В.)
Здравствуйте. Дарья Вячеславовна!

– Здравствуйте, Владимир
Владимирович!

– Я готовлюсь посетить с визитом
Кемеровскую область и хочу предложить вам стать
моим советником по молодежным делам на время
моего пребывания.

– Я принимаю предложение. До встречи,
Владимир Владимирович!

(Телефонный звонок)

– Здравствуйте, с вами говорит Максим
Галкин, передача “Кто хочет стать миллионером”.

– Добрый день, Максим!

– Добрый день, Дарья. Передо мной сидит
ваша подруга – Пилина Надежда и надеется на вашу
помощь. Пожалуйста, Надежда.

– Даша, ответь, пожалуйста, на вопрос:
Какая страна является родиной парламента?
Россия, Франция, Англия или Нидерланды? 20 секунд,
Даша!

– Англия. Я уверена! (начинается
звонки) Давай, ни пуха, ни пера тебе! Пока!

(Наперебой начинают звонить телефоны,
Даша мечется между ними, и останавливается по
центру сцены, хватается за голову)

(Музыка меняется на лиричную)

Даша: Да, это очень сложно быть
всегда и во всем первым, вести за собой это
огромная ответственность! (пауза) Но я не могу по
– другому! Мне всегда больше всех нужно! Нужно
много знать и уметь, везде принимать участие,
быть в курсе событий…И не потому, что хочется
всегда быть в центре событий, чтоб тебя любили и
обожали, а потому, что…думать и действовать
иначе я не могу!

Если быть, то быть первыми,
Первыми, где бы вы ни были…
Из книг, настоящими книгами,
Из песен, лучшими песнями.
Первыми будьте и только,
Упорными, как моря:
Лучше второго художника – только первый маляр.
Спросят вас оробело:
“Что же тогда останется
Если все пойдут первыми,
Кто же пойдёт замыкающим?”
А вы трусливых не слушайте,
А вы их дуйте, как пену!
Если вы есть – будьте лучшими!!!
Если вы есть – будьте первыми!!!

(Пауза) (Достает из кармана сотовый
телефон.)

– Извините, мне звонят.

(Разговаривая по телефон, быстро уходит
со сцены)

Голос за кадром. Звучит Легенда. На сцене 6 учащихся в легких накидках. Звучит фоном музыка Arash

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом и отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Учащиеся сбрасывают накидки и соединяют руки вместе, поднимая их вверх.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники сбрасывают накидки и остаются в парадной одежде со знаками.

1ведущий: Привет, девчонки!

2 ведущий: Привет мальчишки!

3 ведущий: Маленькие и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте и вы товарищи взрослые

Все.  Вас приветствует наша веселая команда!

В5: Что такое команда?
Все. Это дружба.
В6:Что такое дружба?
Все. Это друзья.
В1:А друзья?
Все. Это мы.
В2:А кто такие мы?
Все. Детское общественное объединение «Парламент активных ребят».

В3:Давайте отложим дела «на потом»,
                  О дружбе расскажем, о дружбе споем.

В4: Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
                  Подарит Вам радость, согреет теплом!

В5: О себе мы вам расскажем

И станцуем и споём –

В6: Как в парламенте мы нашем

Замечательно живём!

В1: Наша дружба и работа строится под девизом:

Все: «Ни шагу назад,

ни шагу на месте,

А только вперед

И только все вместе!»

В2: Детское общественное объединение «ПАР» работает по программе «МЫ – вместе!»

В3: Направление программы «Хочу все знать»:

Главная наша задача — хорошо учиться. Мы постигаем науки не только на уроках, но и во внеклассной деятельности: активно участвуем в предметных олимпиадах, викторинах, выставках.

В4: Направление программы «Спорт нам поможет силы умножить»:

Каждое школьное утро мы начинаем с зарядки. Активно участвуем в спортивных соревнованиях «Веселые старты», разучиваем народные игры, вместе с родителями принимаем участие в семейной спортивной программе «Папа, мама, я – спортивная семья», занимаемся в спортивных секциях

В5: Направление программы «Мир прекрасного»:

А еще мы познаем мир прекрасного, участвуя в концертных программах « Праздник осени», «Мамин День». Принимаем участие в конкурсах рисунков «Мой город – Нижний Новгород»», «Сохраним природу». Делаем поделки и сувениры для школьных выставок.

В 6: Направление программы «Доброе сердце»:

Мы учимся быть добрее, уважать старших, не давать в обиду малышей. Для ветеранов войны изготавливаем поздравительные открытки и сувениры. Участвуем в акции «Тимур и его команда», помогаем пожилым людям по дому, покупаем продукты. Вместе с родителями изготовили поделки и передали их малышам в детский сад. Помогаем собакам и кошкам из приюта «Сострадание».

В 1: Направление программы «Зеленый мир»:

Мы охраняем родную природу. В наших классах много зелени — эти цветы вырастили мы. Зимой подкармливаем птиц, изготовляем и развешиваем кормушки. А на празднике День птиц узнали много интересного о наших пернатых друзьях. Помогаем старшеклассникам в уборке школьного двора.

В 2: Направление программы «Отечество»:

А еще мы стараемся как можно больше узнать из истории своей родины, под руководством педагогов организовываем временные выставки.

В3: РДШ уже три года, в нашем сердце навсегда

Мы все – школьники России, вместе мы – одна семья!
Президент Владимир Путин важный подписал Указ
Лишь в единстве наша сила, РДШ сдружила нас!

В 4: Волонтёры и кадеты, юной армии сыны,
Поисковые отряды, краеведы всей страны
РДШ – объединила, всех нас вместе, навсегда!
Триколор России с честью, пронесём через года!

В5: Будь в центре событий, эпоху верша!
В6: Мир полон открытий! Вперед, РДШ!
В1: Российское … значит вместе!
В2: Движение … будет вперед!
В3: Школьникам …жить интересней!
В4: Мы единый Российский народ!
В5: РДШ – не просто сила,
РДШ – наш общий путь,

В6: РДШ – всех нас сплотило,
Открывая жизни суть.

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет — только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

В5. У каждого человека есть свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь.

— Для других — это просто маленькие огоньки.

— Для ученых — они как задача, которую надо решить.

— В6. Сегодня на нашем слете, мы надеемся, загорелась еще одна яркая звезда под названием ДРУЖБА

В 1. Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

— Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

— Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

В 2. Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

В 3. Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

В 4. Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

В5. Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

-В6. Мы сможем сделать мир светлее.

— Мы воплотим мечту

— Ведь мы же…

Хором. Вместе!

Звучит песня А.Б. Пугачевой «Сто друзей»

Слова – Павел Жагун, музыка – Игорь Николаев

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ЛИДЕРА
Лидер: Наступил мой звёздный час.
Презентация у вас.
О том, как в школе управляем
Мы  вам поведаем сейчас!
1.Уважаемые товарищи взрослые!
Вы можете про нас теперь сказать:
«Ах, молодость, другое поколенье,
У них иные взгляды, шутки, мненья
И многое  вам предстоит узнать».
2.Но всё­таки одной цепи мы звенья
И этого единства не разъять.
Не может быть малейшего сомненья – 
Проблемы школы вместе нам решать!
3.В нашем ученическом совете
Всем ребятам некогда скучать
Даже в безысходных ситуациях
Надо нам решения принимать!
4.Наш лидер – путеводная звезда,
В тяжёлый миг нас не покинет никогда!
И ярким светом будет нам  светить,
Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!
    Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и 
творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без 
организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно 
реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей
моей команды являются слова: 
ВСЕ: «ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!»
Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не
забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:
 планирование и координация работы совместно с администрацией и  
классными руководителями; 
 организация мероприятий, дел на уровне школы;
 управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера: 
«Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»!
1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам: 
«Звезда»: неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, 
вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, 
умение быть в центре внимания, желание удивить. 
2.»Товарищ»: склонность к расширению круга общения, умение создавать в 
коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, 
готовность прийти на помощь. 
3. «Интеллектуал»: эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, 
экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к 
импровизации.
4. «Лидер»:  умение повести за собой, организаторские способности, 
оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию. 
5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!
1. «НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ»!
2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! 
3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ 
ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, 
ВЗАИМОПОМОЩИ!
4. «ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!» ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР!
Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом 
самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, 
каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть 
ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не  
формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании 
воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении 
конфликтов. 1.Нас объединяет:
­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;
­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней.
2. Нам помогает жить интересно:
­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.
3. Мы заботимся:
­ о тех, кто меньше и слабее нас;
­ о тех, кто стар и одинок;
­ друг о друге и о тех, кто в беде.
4. Мы сотрудничаем:
­
­
со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто 
готов помочь нам;
а также с другими детскими организациями. 
5. Мы сами решаем:
­ что и как нам делать;
­ какие у нас законы, обычаи, традиции.
Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:
  учит ребят умению руководить и подчиняться.
 1) учит быть требовательными, объективными, 
самостоятельными.
 2) способствует воспитанию чувства ответственности и 
коллективизма.
 3) вырабатывает правильное отношение к критике.
 4) создаёт условия для проявления и развития способностей 
каждого из нас.
 5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу 
в школе, сделать её интересной для всех нас.
ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!
 
Песня
Мы много здесь
С тобой узнать сумели
И научились крепко мы дружить.
А сколько дел хороших за плечами,
Нам это время, друг мой, не забыть! Припев:
Мы верим в лидера,
Он нас ведёт.
И вместе с ним мы мир наш открываем.
И лучше сделать этот мир мечтаем
И пусть нам в этой жизни повезёт!

Визитка — презентация на конкурс «Лидер года»

Руденко Виктория, Козельская школа-интернат

(Песня на мелодию «Если б я был султан..»)

1.Мы пришли сюда к вам Вику  поддержать,

Об успехах её всем вам рассказать,

А достоинств её всех не перечесть,

Мы ж о главных  расскажем

Пока время есть.

Припев: У Вики нашей достоинств не счесть,

Друзья помогут их перечесть.

2.Если б мы за жюри всё могли решать,

Посмотреть, оценить, баллы выставлять,

Тут хоть тысячу раз ты суди-ряди,

Лучше нашей Вики нет, что ни говори.

1. Здесь на конкурсе районном

Наша Вика в первый раз,

Но надеются все в школе,

Она покажет высший класс!

2. Пусть на конкурсе на этом

Ей сопутствует успех.

Мы надеемся, конечно,

Вика будет лучше всех!

3. Мы про Вику вам хотели

Очень много рассказать,

Но потом решили дружно:

«Надо слово ей самой дать!»

4.  Встречайте, приветствуйте.

Все вместе. Это наша Вика.

Вика: Привет, друзья! Настала пора представить себя.

Лидер школы — это я. Меня зовут Виктория.

Победа – это значит.

Здесь  с командой я опять,

И честь школы готова защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Вика, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

5. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) РАДУГА.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы РАДУГА)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Вике руку и выводит её из «цветка» со словами:

1.Вика как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Вика перед вами открыться.

2.  Вика всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

3. Красиво танцует, рисует, Вика,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

4. Друзей за собою поведёт наша Вика,

И в спорте высокую планку возьмёт. D:Фото 8 классЛидерDSC07546.JPG

Вика  Я — лидер детской организации «Радуга» и я расскажу о  своей гражданской позиции. Она представляет собой радужный цветок.

Родилась я в июле

14 лет назад.

У меня родни так много!

И каждый был мне рад.

У папы и мамы я не одна,

Ещё есть  сестрёнка,

Мы – дружная семья!

Мне послана судьбой моя семья. 

Она дает мне теплоту, участье. 

Как и для любого ребёнка, семья для меня —  самое важное в жизни.

Семья это те люди, которые заботятся обо мне, которые помогут советом.

 Я – дочь

Я  гражданка великой  Родины  своей,
Я  патриот  своей  страны,

Считаю,  что  Россия,   та  страна,
Что  возродится, 
Как  из  пепла  Феникс…
Я  уважаю историю: будущее и настоящее. Я люблю свой дом, свою малую родину и горжусь этим.

Я – гражданин и патриот.

Я – за Здоровый образ жизни

Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.

Я люблю семь правил ЗОЖ
Ведь без них не проживешь! 

Веду и пропагандирую  здоровый образ жизни, являюсь участником всех спортивных соревнований.  России нужна здоровая молодёжь.

Люблю людей, люблю природу,
 Люблю ходить гулять,
И твердо знаю, что народу
Моих творений не понять. Я – всех участник всех мероприятий, Во всех мероприятиях, которые способствуют улучшению экологической обстановки в городе, я принимаю активное участие.

Я – друг природы. 

Доброта и состраданье,

Это божья благодать.

Если будем равнодушны,

Доброты нам не видать.

Являясь командир клуба «Вожатый» и членом волонтёрского отряда «Данко» я постоянный участник акции «Дети-детям», «Старость надо уважать», «Письма Победы» и т.д.

Я – волонтёр.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: «Хорошо учусь я!»  Я — ученица 

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Я – ведущая всех праздников и конкурсов в школе, дипломант и лауреат Дельфийских игр с  2011 года. Как лидеру мне нужно постоянно развиваться и детская организация «Радуга» мне в этом помогает.

Я – активист.

Моя гражданская позиция получилась в виде красивого и радужного цветка. Я — лидер и со мной  моя команда.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня друзей, подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе — мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

8. Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

В штаб «Радуга» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

11. Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

 И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

22. Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь России!

Вика: Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

 Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, — Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

Песня «Моя Россия, моя страна»

Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне

И моей стране

Припев:

Моя Россия, моя страна

Ты так красива во все годы-времена

Моя Россия, мои друзья

Дай Бог нам силы

Мы вместе одна семья

D:Фото 8 классЛидерDSC07553.JPG

Автор: Ващилина Мария Валерьевна

Место работы: ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска

Должность: Педагог – организатор

Сценарий визитной карточки «Лидер ученического самоуправления 2020»

Звучит музыка. На сцену выходят Ринчинов Т., Койдан К., Лобков В.

Тамир:Слава, я же говорил нужно это повесить наверх!

Слава:Тамир, ты не прав, он наверху совсем не смотрится.

Кирилл: Слава, я думаю нужно повесить в правый угол…

Слава: А я думаю, что в левый.

Развернулись в разные стороны

Кирилл:Ребята, мне кажется, нам не хватает сплоченности.

Тамир:Просто у нас нет лидера!

Слава:Ааа, вы помните, чему нас учили в академии волшебства? Давайте сами создадим этого лидера!

Звучит волшебная музыка. Ребята надеваю колпаки, и начинают колдовать.

Тамир:Что главное в лидере ученического самоуправления?

Кирилл:Надо подумать! Какими же качествами он должен обладать?

Слава:Честность и надежность!

Тамир:Он должен вести за собой команду и вдохновлять новыми идеями.

Кирилл:Готовность прийти на помощь и поддержать своих последователей в трудную минуту.

Слава:Уверенность в себе и своей команде.

Тамир: Учеба для него самое главное из всех увлечений.

Кирилл: Он должен любить нашу школу.

Звук волшебной палочки. Ребята уходят за кулисы.

Костя:Здравствуйте, меня зовут Чемакин Константин, я очень рад, что ребята выбрали именно меня своим лидером!Лидер, прежде всего – это человек с высокой ответственностью, как за себя, так и за свою команду. Одно из главных моих увлечений – это учеба, благодаря книгам я многое узнаю как для себя, так и для своей будущей профессии. Именно учеба помогает нам расширить свой кругозор.

Второе мое увлечение – это спорт. С 5 лет я занимаюсь плаванием. Оно является одной из самой рекомендуемой кардио тренировкой в мире на сегодняшний день. Оно так же помогает увеличивать силу и тонус мышц.

Третье мое увлечение – это путешествия. Я уверен, что большинство из нас любят путешествовать, посещать новые города и страны, знакомиться с традициями местных жителей. Прежде всего, путешествия — это развития самостоятельности и ответственности. Посещая новые места, вы узнаете, что то новое, видите, что то впервые, и делаете то, чего еще никогда не делали. Вы учитесь новому и получаете бесценный опыт!.

Кирилл: Ребята, это то, что нам нужно!

Тамир: Осталось только произнести клятву лидера ученического самоуправления.

Слава: Клянешься ли ты ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы как своей!

Кирилл: Клянешься ли ты быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым;

Тамир: – Клянешься ли ты беречь и высоко нести звание лидера ученического самоуправления.

Костя: Клянусь! Клянусь быть лидером. Всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой. Клянусь, клянусь, клянусь.

Кирилл: Теперь ты один из нас! (надевают на него колпак).

Костя: Так, что стоим, все за работу!

Сценарий выступления команды детской организации на конкурсе «Я – лидер» «ПОЧТИ НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»

Автор: Помазенкова Наталья Валерьевна

Организация: МКОУ СОШ №1

Населенный пункт: Калужская область, г. Жиздра

Пояснительная записка.

Конкурсы лидеров детских организаций и органов ученического самоуправления стали во многих регионах традиционными. На подобном конкурсе нужно представить свою команду и рассказать о качествах, присущих лидеру. При подготовке встает вопрос, как сделать это оригинально, необычно, чтобы члены жюри и зрители с интересом и вниманием просмотрели вашу программу.

Представленный сценарий выступления является полностью авторской разработкой. В нем принимает участие команда из 10 человек, один из которых – лидер организации.

Выступление команды детской организации

«ПОЧТИ НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»

Действующие лица:

  • Аня – лидер детской организации
  • В. – вожатая
  • 1, 2, 3 — члены организации
  • Хул. – хулиганы (3 мальчика)
  • Ц. – Царев
  • Л. – Лисина Алиса

Перед началом на сцену выходит ведущая – девушка, одна из членов организации.

Ведущая (1) — Здравствуйте, уважаемые члены жюри, лидеры школ и гости! Сегодня мы хотим вам рассказать одну почти непридуманную историю, которая могла бы произойти в любой школе, а может быть даже и произошла, и вы, наверняка, узнаете среди героев этой истории своих знакомых. Ну, просто, как в кино! Впрочем, смотрите сами!

(звук перемотки, затем музыка из к/ф «Бриллиантовая рука», 1,2,3 и В. выходят на сцену)

В. (в спешке) – Так, ребята, пришла пора выбирать лидера нашей детской организации на этот учебный год. Кандидаты есть?

1 – Кандидаты? А какие они должны быть?

В. (с раздражением) – Ну, как какие? Кто обладает лидерскими качествами, среди тех и будем выбирать.

2 – Лидерскими качествами?

В. – Конечно! Ну, что за вопросы? Вот вы и займитесь списком кандидатов на лидера. (в спешке уходит)

3 — Ой, мы же не справимся! Ой!!! Как же нам узнать, кто способен стать лидером?

(Минус песни: «Помоги мне», 2 поет, затем припев поют 1, 2, 3, перед припевом на сцену выходит Аня — лидер, девочки в песне обращаются к ней)

Как нам узнать сегодня лидера,

По каким качествам?

Кто нас возьмет под предводительство

Чтоб вести сквозь туман?

И как не ошибиться с лидером,

Как впросак не попасть?

Чтоб он для нашего «Содружества»

Был бы как капитан.

Помоги нам, помоги нам,

Кто стать лидером может, скажи.

Кто способен, кто достоин,

Кандидатов ты нам укажи.

Аня – Ну, что вы так разволновались! Конечно, помогу. Ну, давайте вместе подумаем. Вот лидер, он какой?

1 – Какой?

Аня – А вы как думаете?

2 – Ну, он такой смелый, сильный, решительный…

Аня (смотрит на часы, в рассеяности говорит) – Ну да, в том числе… Ой, извините, мне пора… (уходит)

3 – Верно!

1 – Точно! Все, у нас есть кандидатуры! Сразу три! Кто у нас самые смелые, сильные и решительные?

2, 3 – Кто?

1 – Да это ж Сережка Хулиганкин, Сашка Лоботрясов и Витька Рогаткин! Вон-вон, смотрите, сами идут!

(Музыка – «Марш троицы» из к/ф «Кавказская пленница», выходят 3 парня — хулиганы, вразвалочку проходят по сцене, пытаются напугать девочек, те боязливо отходят в сторонку )

1 – Ой, пожалуй, это не очень подходящие кандидатуры.

2 – Да, такие лидеры нам точно не нужны.

3 – И что же делать?

1 – Давай опять спросим у Ани. Может, она еще что подскажет. (Выходит Аня)

2 – Аня, понимаешь, если человек смелый и решительный, то он не обязательно ведь лидер?

Аня – Конечно, нет!

3 – Тогда кто же может стать лидером?

Аня – Я думаю, это тот человек, которого все уважают, к чьему мнению прислушиваются.

1 — А ведь верно! Спасибо, Аня! (Аня снова уходит)

2 – А кого у нас в школе больше всех уважают, к кому прислушиваются? Кто у нас самый авторитетный?

3 — Я знаю! Ведь это Игорь Царев!

1 – Точно! Его попробуй, не послушай! Авторитет!

(музыка «Имперский марш», выходит Ц., держа голову кверху)

2 – Здравствуйте, Игорь!

Ц. – Царь! Просто царь!

3 – Извините, мы тут хотели…

Ц. – Что вы у меня под ногами путаетесь?

1 – Простите, но мы ищем…

Ц. – Ищите в другом месте! А мне некогда! Не приставайте ко мне!

(музыка «Имперский марш», Ц. уходит)

1 – Ну, вот, ушел!

2 – И пусть идет! Какой же это лидер? Он своим авторитетом раздавить может!

3 – Да, искать нужно действительно в другом месте!

1 – Лидер не может быть таким высокомерным! Наоборот, он должен быть деликатным, мягким с людьми.

3 – Правильно, деликатным и мягким. А где его такого взять?

2 – Слушайте, а Алиса Лисина? Вот она очень мягкая и деликатная! Пусть она будет нашим лидером!

1 – Точно!

(музыка «Лиса Алиса», выходит Л., с ужимками лисы)

2 – Здравствуй, Алиса!

Л. – Ой, добрый день, девочки!

3 (шепотом) – Вот видишь, какая она вежливая!

1 – Алиса, не могла бы ты стать нашим лидером?

Л. – О! Какие проблемы? Пожалуйста! А что мне от этого будет?

3 – Да не тебе, а нам от этого будет очень хорошо. Ты будешь нами руководить, вести за собой, воодушевлять на добрые дела.

Л. – О, это так здорово! Я согласна! С чего бы это начать? О! Что-то у нас в школе давно не было дискотек. Надо бы провести. Вот и подготовьте все как следует.

1 – А разве не ты будешь идеи разрабатывать, все организовывать?

Л. – А я, дорогие мои избиратели, буду команды раздавать. Итак, ты – отвечаешь за дискотеку, ты – э… за дежурство по школе, а ты – ммм… напишешь завтра за меня сочинение, а то мне некогда теперь, я же лидер.

2 – А ты что будешь делать?

Л. – А я тем временем другие дела выдумывать буду. Как придумаю, дам вам команды.

3 – Знаешь, Алиса, так не пойдет!

1 – Нет у нас лидера, но такой нам и подавно не нужен!

Л. – Ну как хотите! Я как лучше предлагала! (уходит под музыку)

2 – Ну вот, опять мы ошиблись.

3 – Да! Лопнула наша последняя надежда!

1 – Кто же он тогда, лидер?

(звучит минус «Звенит январская вьюга», поют 1, 2, 3)

Найти нам лидера

Проблема трудная,

Планета вертится

Круглая, круглая.

Летит планета вдаль

Сквозь суматоху дней,

Нелегко, нелегко

Быть лидером на ней.

Звенит январская вьюга,

И ливни хлещут упруго,

И звёзды мчатся по кругу,

И шумят города.

Без лидера нам так туго, —

Как выйти из этого круга,

Мы загнаны уже в угол,

Мы его не найдем никогда!

(выходит В.)

В. – Ну, что, девочки? Как дела у вас со списком кандидатов? И что вы такие грустные?

1 – Нет у нас списка кандидатов. Потому и грустные.

2 – Мы совершенно запутались, кандидатов найти очень сложно!

В. – А может, вы не там искали?

1 – Ну, как же! Мы все лидерские качества перебрали. И никто из претендентов на роль лидера не подошел.

В. – Какие же это качества?

1 – Смелость и решительность.

В. – Да, но также и ответственность.

2 – Авторитетность.

В. – Да, но авторитет и уважение надо добрыми делами заработать.

3 – Деликатность и мягкость.

В. – А это уж совсем не обязательно. Лидер может быть строг и требователен, но прежде всего к себе. А главное, это человек целеустремленный, инициативный, увлеченный, с активной жизненной позицией. Лидер – это маяк, что освещает путь и указывает направление движения.

1 – А разве есть такие люди?

В. – Конечно!

2,3 (переглядываются и их осеняет догадка) – Да ведь это же… это Аня!

В. – Действительно, Анна – подходящая кандидатура на роль лидера.

(входит Аня)

1 – Аня! Мы включили тебя в список кандидатов на лидера нашей детской организации. Согласна ли ты?

Аня – Спасибо за доверие. Если общее собрание членов организации выберет меня среди других кандидатов большинством голосов, то я, конечно, стану лидером. Для меня это большая честь и ответственность.

В. – А программу мы все вместе поможем тебе составить.

Аня — Для детской организации главное создать дружный и деятельный коллектив на основе взаимопонимания и взаимопомощи. А к чему приложить руки и сердце – всегда найдется!

(звук перемотки, все замирают в неподвижных позах, ведущая выходит вперед)

Ведущая (1): — Вот такая история! Но она еще не закончилась. Что было дальше? Аню выбрали лидером школьной детской организации. И она оказалась настоящим маяком. Жизнь в организации кипит: важные и интересные дела и мероприятия, акции и проекты – Аня везде впереди! Впрочем, она не одна. С ней всегда команда друзей и единомышленников. А если они вместе, любое дело по плечу!

(звук перемотки, звучит минус «Конец — Звенит вьюга», поют все)

Мы вместе всегда – друг за друга,

И лидера в том есть заслуга,

В работе, в учебе, в досуге —

Мы вместе всегда!

Не может лидер без друга,

Без верной команды так туго,

И если мы друг за друга,

То и нас не сломить никогда.

(поклон)

Приложения:

  1. file0.docx.. 47,1 КБ

Опубликовано: 26.11.2021

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ЛИДЕРА

Лидер: Наступил мой звёздный час.

Презентация у вас.

О том, как в школе управляем

Мы вам поведаем сейчас!

1.Уважаемые товарищи взрослые!

Вы можете про нас теперь сказать:

«Ах, молодость, другое поколенье,

У них иные взгляды, шутки, мненья

И многое вам предстоит узнать».

2.Но всё-таки одной цепи мы звенья

И этого единства не разъять.

Не может быть малейшего сомненья –

Проблемы школы вместе нам решать!

3.В нашем ученическом совете

Всем ребятам некогда скучать

Даже в безысходных ситуациях

Надо нам решения принимать!

4.Наш лидер – путеводная звезда,

В тяжёлый миг нас не покинет никогда!

И ярким светом будет нам светить,

Чтоб каждый мог достойно жить прожить!

Лидер: Я — лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому девизом всей моей команды являются слова:

ВСЕ: «ШКОЛА — ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!»

Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:

планирование и координация работы совместно с администрацией и классными руководителями;

организация мероприятий, дел на уровне школы;

управление и контроль.

Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера:

«Я — ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»!

1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам:

«Звезда»: неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, умение быть в центре внимания, желание удивить.

2.»Товарищ»: склонность к расширению круга общения, умение создавать в коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, готовность прийти на помощь.

3. «Интеллектуал»: эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к импровизации.

4. «Лидер»: умение повести за собой, организаторские способности, оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию.

5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!

1. «НАШ ЛИДЕР — ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ»!

2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ!

3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, ВЗАИМОПОМОЩИ!

4. «ЛИДЕРЫ — ВПЕРЕД!!!» ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ — ЛИДЕР!

Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, каким должно быть содержание их жизни, поставить их в условия быть ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении конфликтов.

1.Нас объединяет:

желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;

потребность сделать школьную жизнь ещё интересней.

2. Нам помогает жить интересно:

игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.

3. Мы заботимся:

о тех, кто меньше и слабее нас;

о тех, кто стар и одинок;

друг о друге и о тех, кто в беде.

4. Мы сотрудничаем:

со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто готов помочь нам;

а также с другими детскими организациями.

5. Мы сами решаем:

что и как нам делать;

какие у нас законы, обычаи, традиции.

Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:

учит ребят умению руководить и подчиняться.

1) учит быть требовательными, объективными, самостоятельными.

2) способствует воспитанию чувства ответственности и коллективизма.

3) вырабатывает правильное отношение к критике.

4) создаёт условия для проявления и развития способностей каждого из нас.

5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу в школе, сделать её интересной для всех нас.

ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!

Песня

Мы много здесь

С тобой узнать сумели

И научились крепко мы дружить.

А сколько дел хороших за плечами,

Нам это время, друг мой, не забыть!

Припев:

Мы верим в лидера,

Он нас ведёт.

И вместе с ним мы мир наш открываем.

И лучше сделать этот мир мечтаем

И пусть нам в этой жизни повезёт!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/26064-scenarij-vizitnoj-kartochki-na-konkurs-lidero

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вечерок деревенских белорусских
  • Сценарий визитки команды на турслет
  • Сценарий вечерней службы
  • Сценарий визитки команды на слет молодежи
  • Сценарий вечернего шоу