Сценарий визитки органа ученического самоуправления

Лучший орган школьного (ученического) самоуправления

Лучший орган школьного (ученического) самоуправления

На фоне музыки «Я, ты, он, она» выходят  ведущие  (с 17 сек).и говорят слова (с 20сек.)

Вед.1. Когда заветная мечта живет в душе твоей,

         Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

 Вед.2. Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

         Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Под слова песни «Я, ты, он, она» выходят  члены ШС с буквами  (с 38-59 сек)

1. Привет Краснодар!!!

2.Привет вам, друзья!

3.Настала пора нам представить себя.

4.Мы –

Вместе: 13-ая школа,

5.Школа мира и добра.

6.В ней живут все очень дружно –

7.Педагоги, детвора.

Вед.1. Вас приветствует школьное (ученическое) самоуправление

Вместе  «Пульс планеты»  складывают слова ПУЛЬС ПЛАНЕТЫ – название ШУС  — 12 чел

Вед. 1.Школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота и фантазия,

Вед.2.Игра и творчество,

Вед.1.Друзья и наставники.

Вед.2. Наша школа — это содружество детей и взрослых,

Вед.1.Это радость совместного творческого созидания.

Звучит музыка «Вручение»

Вед.2.И сегодня вас приветствуют юные  лидеры,

        Совести и чести хранители!

Вед.1.Все преграды достойно осилим,

         Потому что мы – молодежь России!

Вед.2.Мы — молодежь Каневского района, которой не чужды проблемы, накопившиеся в этом мире (музыка затихает)

Вед. 1.Михаил, что такое самоуправление?

 Начинается презентация слайд-шоу по деятельности Ученического Совета.

Михаил. Самоуправление – это увлекательные школьные мероприятия, решение школьных проблем, развитие положительных качеств личности, подготовка к взрослой жизни, сплочение коллектива.

 Вед.2 Выучил?

 Михаил. Сам в шоке…

Вед.1. Ребята, это как-то обобщенно. Давайте более точечно.

 Итак, сектор «Спорт и здоровье».

Толик. Да мы настолько спорт любим, что ни одного урока физкультуры не пропускаем. Бывало, каникулы идут, а мы всё равно не пропускаем. Постоянно участвуем в таких мероприятиях, как «Спортивные надежды Кубани», соревнования на кубок губернатора по мини-футболу, гандболу и волейболу…. Да меня даже все турники по имени знают!!!

 Вед. 2.Хорошо, хорошо мы поняли! Ну а что у нас по развлекательной части? Сектор «Досуг», вам слово!

Максим. С мероприятиями у нас все отлично: праздники, конкурсы, фестивали, вечера… (раскатывает свиток – список проведенных мероприятий). И это только за 1-ю четверть…И сейчас мы вам это докажем. Танечка, тебе слово. (Евдокимова Татьяна поёт песню на французском языке «Вечная любовь»)

 Вед. 1.Что ж, довольно-таки креативненько. А ты, Настя, вот какую лепту ты внесла в работу школьного самоуправления?

Валя. Ну, а мы с ребятами стенгазеты выпускаем со стенстатьями и стенфотками, выставляемся на школьном сайте.  А в разработке — радио, только пока не открываем, просто не хочется с Москвой ссориться и перебивать рейтинги всем хитэфэмам и европам.

 Вед. 2. В смысле? Наша первостепенная задача донести информацию до масс,  например, выпуск газет: «Пусть славится имя твое, мама!», «Сейте разумное, доброе, вечное…», «Семья — опора школы», а не участвовать в гонке за выживание в джунглях шоубизнеса.

 Вед.1.С  «Пресс-центром» все вполне понятно. А что в секторе «Общение и забота»?

 Миша. Приучаем молодежь к хорошей музыке, ветеранам войны и ветеранам педагогического труда помогаем, скворечники  и кормушки строим, сирень сажаем, ухаживаем за мемориалом и памятниками, проводим различные акции …

Вед.2.Это выглядит достойно.

Вед.1.А что нам скажет сектор «Наука и образование?»

Денис.Работаем, работаем и ещё раз работаем. Это и предметные недели, викторины, участие во всероссийских и муниципальных олимпиадах. А итог всему – наш любимый школьный праздник «Зажги свою звезду». И между прочим, есть у нас звёздочка, известная на всю Россию. Дима, ты где, ну-ка, предстань перед нами во всей красе!

(Панарин Д. показывает свой жонглёрный номер)

Вед.2. Класс! Кто согласен, прошу голосовать! (Зрители поднимают карточки со словом «класс» под сист, крики ура!»

Вед.1.Сейчас мы хотим послушать сектор «Администратор».

Даша.А в секторе «Администратор» есть круглый стол, как при короле Артуре. Только вопросы поглобальнее решаются: «Молодежная приемная — один из способов быть услышанным», «Роль ученического самоуправления в жизни школы», «Практическая деятельность учащихся».

Миша. Этой весной 30 апреля в нашей школе был реализован социальный проект «Школьный музей «Памяти начало»  — центр гражданско-патриотического воспитания» имени дважды Героя Советского Союза Т.Т.Хрюкина.  На его открытии присутствовали почётные гости: сын, внук и правнук Тимофея Тимофеевича. Велика связь поколений. Каждому человеку важно знать о жизни своих предков, как необходимо для каждого из нас помнить историю своей Родины, для того, чтобы не оборвалась связь поколений. И мы должны, обязаны понимать, что новые поколения будут жить, пока вечной памятью живы.

Ведущая обращается к самому маленькому участнику агитбригады.

 Вед. 2.Ну, а Ренат, чем ты нас удивишь?

Ренат. А  я  —  еще маленький, я только учусь.

Вед.1.– Что впишет в книгу судеб наше поколенье?

1. Нам предстоит решать невиданные задачи –

2.Возрождать Россию,

3.Спасать планету от терроризма и экологических катастроф,

4.Не перекладывая это на плечи потомкам.

5.Это задача по плечу только

Все: Настоящим лидерам!

Звучит песня «Лидер» на музыку «Осень» ДДТ. 

1.Что такое лидер? Это верность.

 Преданность, надежда и удача.

 За мечтою в путь иди, цели добивайся,

 Первым быть по жизни ты старайся.

 Припев:

 С дружбой и песней мчимся вперед.

 Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

 Юность – вечно права.

На фоне песни «За русское солнце»

Вед.2. Подытожим. Наше поколение живет во время креатива и инноваций.

Мы верим в те же идеалы, но видим все по-своему.

Вед.1.Каждый из нас делает свою судьбу сам. Своими мыслями, стремлениями поступками. Ни у кого она не определена заранее. Только мы решаем – как нам жить завтра.

Вместе: Ведь если не мы, то кто?

Звучит песня  «За русское солнце»

Пусть в России пока все не так

И быть русскому теперь нелегко

Обратится плохое все в прах

Сгинет в бездну коварное зло.

Обратится плохое все в прах

Сгинет в бездну коварное зло.

Наша Русь, наша Русь,

За тебя я молюсь

За твою непростую судьбу

Ты великая страна

Жаль, что ты сейчас больна.

Я тебя и такую люблю.

Я тебя и такую люблю.

Визитка ШУС «КРУГ»

Музыка, танцевальные движения, речитатив Катя Г:

Я, ты, он, она – вместе целая страна,

В слове мы – сто тысяч Я

Приветствуем вас, уважаемые лидеры,

Активисты, творцы и традиций хранители!

Вместе все сможем, достигнем, осилим,

ВСЕ: Потому что мы – молодежь России!

Катя А: Вас приветствует школьное ученическое самоуправление Морозовской средней школы

ВСЕ: «КРУГ»:

Катя Г: Коллектив

Даша: Ребят,

Катя А: Управляющих

Настя: Государством.

Даша:

Сегодня наше государство – школа,

А завтра мы встанем у руля страны,

Поэтому сегодня себя готовим

Достойной сменой для старших быть!

Настя: Эту задачу помогает нам решать наш «КРУГ».

Здесь мы учимся:

Катя Г: Ставить цели и достигать их;

Даша: быть ответственными и самостоятельными;

Катя А: проявлять творческую активность и инициативу

Настя: быть гражданами своей страны!

Катя Г: Наш девиз:

Даша: руку, друг, – встанем в круг

Катя А: и единым коллективом

Настя: мы любые горы сдвинем!

Катя Г: В нашем коллективе есть свои законы:

Даша :

Смелее вноси предложения для принятия коллективного решения.

Катя А:

Не бойся, вносить идеи простые, из банка идей отберем золотые.

Настя :

Мысль толково излагай, если надо повторяй.

Катя Г:

Принял решение – выполняй и про ответственность не забывай!

Даша :

Доверие так понимать нужно: все проверяется делом и дружбой.

Катя А:

Твори, ищи, фантазируй смелей – ищи пути воплощения идей.

Настя:

Активист, вперед иди, за собой других веди!

Катя Г:

Вот так мы живем: творим и играем,

Проекты строим и в жизнь воплощаем.

И каждый у нас в коллективе важен

Здесь каждый свои таланты покажет

Вместе мы — солнце, вместе мы – сила,

Потому что мы – молодежь России!!!

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ЛИДЕРА
Лидер: Наступил мой звёздный час.
Презентация у вас.
О том, как в школе управляем
Мы  вам поведаем сейчас!
1.Уважаемые товарищи взрослые!
Вы можете про нас теперь сказать:
«Ах, молодость, другое поколенье,
У них иные взгляды, шутки, мненья
И многое  вам предстоит узнать».
2.Но всё­таки одной цепи мы звенья
И этого единства не разъять.
Не может быть малейшего сомненья – 
Проблемы школы вместе нам решать!
3.В нашем ученическом совете
Всем ребятам некогда скучать
Даже в безысходных ситуациях
Надо нам решения принимать!
4.Наш лидер – путеводная звезда,
В тяжёлый миг нас не покинет никогда!
И ярким светом будет нам  светить,
Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!
    Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и 
творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без 
организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно 
реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей
моей команды являются слова: 
ВСЕ: «ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!»
Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не
забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:
 планирование и координация работы совместно с администрацией и  
классными руководителями; 
 организация мероприятий, дел на уровне школы;
 управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера: 
«Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»!
1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам: 
«Звезда»: неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, 
вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, 
умение быть в центре внимания, желание удивить. 
2.»Товарищ»: склонность к расширению круга общения, умение создавать в 
коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, 
готовность прийти на помощь. 
3. «Интеллектуал»: эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, 
экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к 
импровизации.
4. «Лидер»:  умение повести за собой, организаторские способности, 
оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию. 
5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!
1. «НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ»!
2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! 
3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ 
ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, 
ВЗАИМОПОМОЩИ!
4. «ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!» ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР!
Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом 
самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, 
каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть 
ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не  
формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании 
воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении 
конфликтов. 1.Нас объединяет:
­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;
­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней.
2. Нам помогает жить интересно:
­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.
3. Мы заботимся:
­ о тех, кто меньше и слабее нас;
­ о тех, кто стар и одинок;
­ друг о друге и о тех, кто в беде.
4. Мы сотрудничаем:
­
­
со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто 
готов помочь нам;
а также с другими детскими организациями. 
5. Мы сами решаем:
­ что и как нам делать;
­ какие у нас законы, обычаи, традиции.
Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:
  учит ребят умению руководить и подчиняться.
 1) учит быть требовательными, объективными, 
самостоятельными.
 2) способствует воспитанию чувства ответственности и 
коллективизма.
 3) вырабатывает правильное отношение к критике.
 4) создаёт условия для проявления и развития способностей 
каждого из нас.
 5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу 
в школе, сделать её интересной для всех нас.
ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!
 
Песня
Мы много здесь
С тобой узнать сумели
И научились крепко мы дружить.
А сколько дел хороших за плечами,
Нам это время, друг мой, не забыть! Припев:
Мы верим в лидера,
Он нас ведёт.
И вместе с ним мы мир наш открываем.
И лучше сделать этот мир мечтаем
И пусть нам в этой жизни повезёт!

Ведущий:

Верьте, аль не верьте, а стояла в гарнизоне школа. Была она ни нова, ни
стара, а 17 лет пошло. И была у нее работа, детям дать знания. Государству –
кадры, школе – спасибо. Гостей в школе – как в семян в огурце. Один из РОНО,
другой из администрации – и всем отчеты подавай. Одному по образованию, другому
по воспитанию, третьему – социальные. А ответчик то один. Как-то раз дают
приказ: “В новом году собрать организацию, чтобы дети занимались делом”. Вот и
истории начало:

Президент:

Добрый день, веселый час!
Рады видеть вас у нас!
Веру гуд, салам алейкум,
Кто я родом? Сколько лет?
Я отличник или нет?
Не хотите ли со мною
Покалякать тет-а-тет?
Вот беда, ведь для меня
Весь народ моя семья.
Я без мысли о народе
Не могу прожить и дня
Утром в школу я иду
Сразу мысль, а как народ?
И урок идет не в пользу,
И задачу не решить.
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна –
Все волнуюсь о народе,
Как там, бедные они?
Вот хочу собрать народ,
Для начала в хоровод,
А потом создать союз
Средь мальчишек и девчонок.
Выбирайте в президенты!
Обещаю всем презенты,
Кому малышей подарю,
Кого министерством награжу!

Ведущий:

Зовет Левитан Ольга Александровна, удалого референта. Ишо не дала заданья, а
уже сердита заранее. Дает поручение государственного значения.

Зам. директора по ВР:

К нам на совещанье
Прибыло из РОНО назиданье,
Чтобы в ентому году,
Собрали бы мы орду.
Снаряжайся братец в путь
Да министров нам добудь –
Мэров или пэров,
Аль еще кого-нибудь.
Не смогешь – кого винить?
Я должна тебя сменить.
Государственное дело –
Ты улавливаешь нить?

Президент:

Нешто я да не пойму
При моем-то, при уму?
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Соображаю, что к чему.
Получается на мне
Вся политика в стране!
Не добуду, я министров
Непременно быть беде.
Чтоб РОНО не осерчало
Я начну все с начала.
Головы не пожалею
Обеспечу коллектив.

Ведущий:

Слово зам. директора по ВР тверже сухаря. Пошлет в центр “Альтернатива”,
пойдешь и туда, а куда деваться. Обошел президент три восьмых класса, три
девятых класса, три десятых класса. Устал, нет мочи, да и дело к отчету. Хоть с
пустой головой, а пора идти на ковер. Вдруг видит, девица, сидит, скучает,
ножкой болтает.

Президент:

Вот несчастье, вот беда,
Нет министров и следа,
Попрошу-ка я девицу,
Ведь не будет в том вреда.

Министр Образования:

Здравствуй, Миша, ты да я –
Мы теперь одна семья.
Я министр по учебе,
Я помощница твоя!

Президент:

На тебя моя душа,
Век глядел бы, не дыша.
Я, согласен с сим решеньем.
И приму все с уваженьем.

Министр Образования:

Ну-ка душу мне излей,
Отчаво ты черта злей?
Аль дела идут так плохо?
Есть порыв ученья? Крохи!

Президент:

Я твое, ……., общенье
Исключительно ценю
Только жизнь мою, ведь ……
Загубили на корню!

Министр Образования:

Не печалься и не хнычь!
Стоит только кинуть клич!
И приказ исполним в раз
Ну, в ладоши – хлопни раз!

Министр культуры:

Я – культурный элемент,
У меня есть документ.
Я могу устроить праздник,
Развеселый балаганчик.
Толи летом, толь зимою.
В школе конкурсы устрою.
Всем поставлю я задачу,
Для себя найти удачу!
Веселиться будем вместе.
Вся задорная страна,
А унынью, нету места,
Коль живем, мы, господа.

Министр спорта:

Я полезных перспектив,
Никогда не супротив.
Я готов хоть к футболистам,
Лишь бы только в коллектив.
Дай приказ – и хоть куды,
Хоть на волейбол!
Буду мячик я ловить,
Без свистка и без игры!
Я к любому спорту гож,
Я в любые врата вхож
Я для вас финал достану,
Если только не растаю.

Министр общественных связей:

Вообще-то я хитер,
В деле кто, чего припер,
Да чего-то мне сегодня
Не сработать ничего.
Все стоит и не идет
И с общественностью плохо,
Не найти сегодня “лоха”,
Чтобы школе помогли.

Министр по правам учащихся:

Если ты во школе власть,
То не пользуйся ты в сласть,
Я судьбой детей займусь,
А до тех пор не уймусь.
Хватит делать дураков,
Из наших-то учеников.
Я права им расскажу.
Все как надо покажу.
Защищу при всех разборках.
Если надо накажу,
Я заставлю с уваженьем
На себя ребят смотреть.

Министр иностранных дел:

Я ж не просто балаболю,
Я ж политику веду.
Девки эвон подросли.
Счастья все ли тут нашли?
А за границей – то, поди,
Развлечений – пруд пруди!
Только надо, пользы для
Завлекать гостей не зля.
Делать тонкие намеки
Невсурьез и издаля!

Президент:

Ай да люди! Ай да спецы!
Вот и хлопотам концы!
Вы ребята все за мной,
Да министрами работать
Нынче с успехами неладно,
Далеко ль и до беды,
Ну, а с вами я готовый
Хоть в разведку, хоть куды!

Ведущий:

На утро президент – у зам. директора в кабинете. Пришел на прием и министры
принем. Стоит, улыбается, а Левитан делает вид, что вроде бы не нравится.

Зам. директора по ВР:

Ай да ухорь! Ай да хват!
Да, министров целый склад
Ты привел их на доклад?
Ты ограбил наш конгресс?

Президент:

Сознаю свою вину,
Меру степень, глубину,
И прошу наш коллектив
В работу школьную включить.
Мы работать будем дружно
Все мы сделаем, что нужно.
Оправдаем все надежды!

Ведущий:

День идет, другой идет – коллектив работать взялся. Все уж спорится у них.
Все министры при заботах, при делах. Школа просто жизнью дышит. Мэров выбрали в
палаты, для малышей – вожатых. Стали дружною ордою выпускать газету в школе. Вот
той сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Автор: Ващилина Мария Валерьевна

Место работы: ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска

Должность: Педагог – организатор

Сценарий визитной карточки «Лидер ученического самоуправления 2020»

Звучит музыка. На сцену выходят Ринчинов Т., Койдан К., Лобков В.

Тамир:Слава, я же говорил нужно это повесить наверх!

Слава:Тамир, ты не прав, он наверху совсем не смотрится.

Кирилл: Слава, я думаю нужно повесить в правый угол…

Слава: А я думаю, что в левый.

Развернулись в разные стороны

Кирилл:Ребята, мне кажется, нам не хватает сплоченности.

Тамир:Просто у нас нет лидера!

Слава:Ааа, вы помните, чему нас учили в академии волшебства? Давайте сами создадим этого лидера!

Звучит волшебная музыка. Ребята надеваю колпаки, и начинают колдовать.

Тамир:Что главное в лидере ученического самоуправления?

Кирилл:Надо подумать! Какими же качествами он должен обладать?

Слава:Честность и надежность!

Тамир:Он должен вести за собой команду и вдохновлять новыми идеями.

Кирилл:Готовность прийти на помощь и поддержать своих последователей в трудную минуту.

Слава:Уверенность в себе и своей команде.

Тамир: Учеба для него самое главное из всех увлечений.

Кирилл: Он должен любить нашу школу.

Звук волшебной палочки. Ребята уходят за кулисы.

Костя:Здравствуйте, меня зовут Чемакин Константин, я очень рад, что ребята выбрали именно меня своим лидером!Лидер, прежде всего – это человек с высокой ответственностью, как за себя, так и за свою команду. Одно из главных моих увлечений – это учеба, благодаря книгам я многое узнаю как для себя, так и для своей будущей профессии. Именно учеба помогает нам расширить свой кругозор.

Второе мое увлечение – это спорт. С 5 лет я занимаюсь плаванием. Оно является одной из самой рекомендуемой кардио тренировкой в мире на сегодняшний день. Оно так же помогает увеличивать силу и тонус мышц.

Третье мое увлечение – это путешествия. Я уверен, что большинство из нас любят путешествовать, посещать новые города и страны, знакомиться с традициями местных жителей. Прежде всего, путешествия — это развития самостоятельности и ответственности. Посещая новые места, вы узнаете, что то новое, видите, что то впервые, и делаете то, чего еще никогда не делали. Вы учитесь новому и получаете бесценный опыт!.

Кирилл: Ребята, это то, что нам нужно!

Тамир: Осталось только произнести клятву лидера ученического самоуправления.

Слава: Клянешься ли ты ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы как своей!

Кирилл: Клянешься ли ты быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым;

Тамир: – Клянешься ли ты беречь и высоко нести звание лидера ученического самоуправления.

Костя: Клянусь! Клянусь быть лидером. Всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой. Клянусь, клянусь, клянусь.

Кирилл: Теперь ты один из нас! (надевают на него колпак).

Костя: Так, что стоим, все за работу!

08.01.2018

Сценарий визитной карточки на Конкурс Лидеров школьного самоуправления

Левченко Ольга Константиновна

Учитель изобразительного искусства

Сценарий визитной карточки на Конкурс лидеров школьного самоуправления для педагогов-организаторов, замдиректоров по Воспитательной работе, классных руководителей, председателей Совета Старшеклассников, Лидеров школьного самоуправления. Сценарий представлен в виде литературно-музыкального монтажа с танцами, построениями и перестроениями, инсценировками. Сценарий рассчитан на лидеров — учащихся старших классов с участием учащихся разного уровня.

Оценить




4503

Содержимое разработки

Визитная карточка ЛИДЕРА школьного самоуправления

ФАНФАРЫ.

Звук фотоаппарата.

Фотокорреспонденты фотографируют, перебивая один другого, выходящую на сцену Юлю.

Младший школьник 1. Что происходит?

Младший школьник 2. Что здесь происходит?

Младший школьник 3. Кого-то встречают.

Младший школьник 4. Кого-то приветствуют?

Старший школьник1. Как, вы еще не знаете, кого?

Старший школьник1. Лидера школьного самоуправления школы номер 5.

Младший школьник 1. А кто наш лидер?

Старший школьник 2. Как, вы не знаете? Это Александрова Юля.

Младший школьник 2. Я ее знаю, она — классный лидер.

Младший школьник 3.А что такое лидер?

ПЕСНЯ ПОД МУЗЫКУ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?»

1. Что такое лидер в нашей школе?

Преданность, надежда и удача.

За мечтою в путь иди, цели добивайся,

Первым быть по жизни ты старайся.

Припев:

С дружбой и песней мчимся вперед.

Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

Юность – вечно права.

2. Кто такой наш лидер? Это Юля.

Юля, побеждающая всюду.

Юля за собой ведёт и всё преодолеет,

Не дает покоя нам всем Юля.

Старший школьник 2. Встречайте, приветствуйте.

Все вместе. Это наша Юля.

Лидер.

Привет Абинск!!! Привет, друзья!

Настала пора представить себя.

Лидер школы — это я.

Без смущенья и преграды

Вас приветствовать я рада.

В строю я вместе с командой опять,

Честь школы готова вновь защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Юля, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

Семиклассник 1. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) любознательный, интеллектуальный, думающий, единый, решительный.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы ЛИДЕР)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Юле руку и выводит её из «цветка» со словами:

Школьник.

Юля как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Юля перед вами открыться.

Школьник.

Юля всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

Школьник.

Красиво танцует, рисует, Юля,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

Школьник.

Друзей за собою поведёт наша Юля,

И в спорте высокую планку возьмёт.

Школьник.

В школе на пять успевает учиться,

Быть в гуще событий она не ленится.

Школьник.

На помощь ко всем спешит, улыбается,

Отличным волонтёром Юля является.

Школьник.

А ещё Юля спортсменка отличная.

Получает награды приличные,

Потому что знает, что спорт

Точно к здоровью ее приведёт!

Юля.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: «Я отличница, друзья!»

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе — мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

Школьник. 1

У ребят в самоуправлении –

Характер особенный,

Школьник. 2

Здесь каждый покажет,

На что он способен!

Школьник. 3

Каждому по интересам

Дело достанется,

Школьник. 4

Кому – сочинять пьесу,

Кому – танцы.

Школьник. 5

Хочешь – играй

В оркестре марши звучные,

Школьник. 6

Хочешь – вступай

В общество научное.

Школьник. 7

Всех организуем,

Примем решение,

Четко работает

Наше самоуправление!

Школьник.8

Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

Школьник. 9

В штаб «Лидер» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

Школьник.10

Мы патриоты своей страны,

На славу ей мы дела творим,

Школьник. 11

Помощь окажем всем, кто нуждается,

Память и забота всех нас касается.

Школьник.12

Про ветеранов мы не забываем,

И помогаем им в делах,

Заботу, уважение проявляем,

И марш победы мы им посвящаем!

Лидер.13

Играли марш оркестры духовые,

Сердца рвались под музыку на части.

Но возвращались – жаль не все – живые,

И марш «славянки» был приметой счастья.

ТАНЕЦ ПОБЕДЫ МАРШ «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ»

Школьник.

Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

Школьник.

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Школьник.

Смелее вноси предложения для принятия коллективного решения.

Школьник.

Не бойся, вносить идеи простые, из банка идей отберем золотые.

Школьник.

Мысль толково излагай, если надо повторяй.

Школьник.

Принял решение – выполняй! Поручил другим – доверяй!

Школьник.

Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.

Школьник.

Твори, ищи, фантазируй смелей – ищи пути воплощения идей.

Школьник.

Школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота и фантазия,

Школьник.

Игра и творчество,

Друзья и наставники.

Школьник.

И сегодня здесь юные лидеры,

Совести и чести хранители!

Все преграды достойно осилим мы.

Школьник.

Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь Кубани!

ПЕСНЯ «МОЛОДЕЖЬ КУБАНИ» ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ И ПРИПЕВ

Это вовсе не гроза

В чистом небе синем.

Распахнула небеса молодость России.

В жизнь большую ворвалась,

Вольным ветром понеслась.

Эту песню нужно петь всем вместе.

П-в:

Молодёжь Кубани – это сила,

Потому что с нами вся Россия.

На огромных кораблях

Море покоряли.

И на полных парусах волны обгоняли.

Наш родной Российский флаг

В небе водрузили

И взлетела на орлах

Молодость России.

Лидер.

Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Школьник.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Школьник.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Школьник.

Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, — Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

ПЕСНЯ «Ты живи, моя Россия». Танец с ФЛАГОМ.

Я ЗА РОДИНУ МАТЬ ЗА РОССИЮ МОЛЮСЬ

Я СВОЕЮ ВЕЛИКОЙ СТРАНОЮ ГОРЖУСЬ

ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗДЕСЬ РОЖДЕНЫ И ЖИВЁМ

ЭТА НАША ЗЕМЛЯ ЭТО НАШ ОТЧИЙ ДОМ

НЕ СГИБАЛАСЬ ТЫ РУСЬ ПОДНИМАЛАСЬ ОПЯТЬ

НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ПРОДОЛЖАЕШЬ СТОЯТЬ

ТЕ КТО ЗЛОБОЙ КИПИТ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ

ЧТО ЗА ЛЮДИ У НАС В РОССИИ ЖИВУТ

ПРИПЕВ

ТЫ ЖИВИ МОЯ РОССИЯ

СЛАВЬСЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ

КРАШЕ НЕТ ПОД НЕБОМ СИНИМ

ЭТО РОДИНА МОЯ

МЫ ДОБЬЁМСЯ ВСЕГО ЕСЛИ ВМЕСТЕ ПОЙДЁМ

МЫ УЖ ПЕСНЮ СВОЮ ВИДИТ БОГ ДОПОЁМ

НАШ ВЫСОКИЙ ПОРЫВ НИКОМУ НЕ СЛОМИТЬ

А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ НА ЗЕМЛЕ ЭТОЙ ЖИТЬ

ТЫ ВОКРУГ ОГЛЯНИСЬ НА ЛЕСА И ПОЛЯ

НАМ С ТОБОЮ ХРАНИТЬ НАДО ЭТИ КРАЯ

ПУСТЬ БЕРЁЗЫ ШУМЯТ И РОМАШКИ ЦВЕТУТ

ПУСТЬ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ НАШИ ДЕТИ РАСТУТ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/291495-scenarij-vizitnoj-kartochki-na-konkurs-lidero

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий видеолекции текст
  • Сценарий визитки октябрят
  • Сценарий видеолекции пример
  • Сценарий визитки новогодний квн
  • Сценарий видеовизитки на конкурс учитель года