Сценарий визитки педагог года

Разработка сценария визитки учителя для конкурса "Учитель года 2010".

Звучит заставка передачи «Галилео» выходит ведущий

1 слайд

ведущий

Привет! С вами программа «Галилео» и я, ее ведущий, Александр Пушной.
Кого чаще всего показывают по телевизору? Банкиров, политиков и преступников. Да кому сегодня интересно на них смотреть! Есть люди гораздо более интересные, но незаметные. Их можно отличить по трем признакам: громкий голос, невзрачный вид и чрезмерная внимательность. Они живут среди нас. Это учителя! Каждый из вас видел, как идут уроки, но никто не видел, как их делают! Запускайте сюжет!

рубрика «Байки из цеха»

Вся обвешанная с тетрадями, журналами, указкой выходит героиня

Лена

(оглядываясь назад кричит):

Хорошо Александр Михайлович, конечно, сделаю!

(подходит к столу или стулу и бросает на него вещи, во время монолога нервно перебирает, а потом бросает бумаги)

Провести урок? Легко! Это так же просто, как выстрелить из пушки. Но перед этим нужно провести геологическую разведку, добыть руду, выплавить чугун, отлить ядра, собрать армию, развязать войну, вырыть окопы, а потом только командуй: «ОГОНЬ!»

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе каждый класс –
Хуже  института.
я ложусь в 12 спать…

Силы нет раздеться.

Ведь ЕГЭ нам надо сдать

Применив все средства

Вместе с подпевкой

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
ой-ой-ой!

Уходит, унося с собой весь реквизит, показать как ей тяжело…

Песня первоклассника 
А. Пугачева

ведущий

[Ведущий приходит с газетой в руках] Ужас какой.
Вот как-то странно: без учителей не было бы ни врачей, ни шахтеров, ни пекарей, ни ДАЖЕ депутатов. Учитель – это первичная профессия. Они дают людям знания. Вот интересно, кто дал знания первому в мире учителю? Ведь не свалились же они с неба, в конце концов? Или свалились? Нич-че не понимаю! [пауза]
Кстати, Елена Александровна просто выросла в школе, и вообще была активистка, комсомолка и просто красавица. И где их таких делают? Смотрим.

Галилео

…{рубрика «И спросила кроха…» сопровождается рабочими фотографиями

Ну что сказать. Пугачёва

Лена

Время рушит гранитные замки
   И заносит песком города,
   Ну, а мне же  совсем не цыганка,
   Подсказала идти мне куда.
   Сердце млеет, под галстуком красным,
   И куда бы мечты не вели,
   знала  точно учителем стану,
   На любом перекрестке Земли!

       Ну что сказать, ну что сказать…
   Устроены так люди:
   Желают знать, желают знать,
   Что с ними завтра будет;
   Что сказать, ну что сказать!
   но я то знаю точно:
   преподавать, преподавать,
   В учительницы срочно!

ведущий

Да, времени катастрофически не хватает! Вы думаете, на семью его не остается!? Ха! Как бы не так! Кстати, семья у Елены Александровны не простая, как никак три богатыря в доме! Смотрим сюжет.

Галилео

рубрика «Что там внутри?» сопровождается семейными фотографиями

Лена и юра

Выходят с разных сторон он её ругает. Сзади подтанцовка.

Какой тут пол! Урок открытый завтра,
МО, кружок пресс-центр и педсовет.
А ты, как извержение вулкана,
Все нервы продолжаешь портить мне.
Главней всего отчет в профкоме,
А все другое – ерунда.
Есть я и ты, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.

 а она снимает халат, поет, забирает у него портфель и уходит, он вздыхает и тоже уходит.

Погода в доме

ведущий

и вот я снова вас спрашиваю: «Какой же он современный учитель?»

Режиссер, художник, музыкант,
Дирижёр, поэт, актер, мыслитель,
Проводник, романтик, фантазёр…
Это многоликий мой Учитель!

Ну вот, время нашего эфира подошло к концу, с вами была программа «Галилео». Пока!

Галилео

Лена

Пока я шла на этот свет большого зала
Передо мною столько лет стена стояла,
А над стеной была звезда и мне сияла…
И сто преград я как могла отодвигала.
Припев:
И снова на пути стена,
И я ее пройти должна!
И я справляюсь со стеной
Пока вы все со мной,
Пока вы все со мной,
Со мной…


Режиссер, художник, музыкант,
Дирижёр, поэт, актер, мыслитель,
Проводник, романтик, фантазёр…
Это многоликий мой Учитель!

Ну вот, время нашего эфира подошло к концу, с вами была программа «Галилео». Пока!

Стена Л.Долина

СЦЕНАРИЙ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ. КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА»

ТРЕК 1 ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

Вот новый день…

И я вхожу в свой класс.

Вокруг меня сиянье детских глаз,

В которых сто вопросов в один миг…

И этот мир в меня проник.

Припев:(исполняют мои дочери)

Мамин мир и в нашу жизнь ,увы, проник…

Что не говори!

Сто семнадцать – наш семейный логотип…

Символ всей Земли. (с мимикой иронии)

( выходят дети с двух сторон на сцену)

МЫ ВСЕЙ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЛОГОТИП….

ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ!!!!!

ДЕТИ:

Марина Викторовна , почему вы стали учителем?

ТРЕК 2 33 коровы (танец)

С детства кукол я учила,

Всех сажая на диван.

Им тетрадки заводила.

И за них писала там.

И нарочные ошибки

Исправляла с вздохом я.

И ужасно строгим тоном

Объясняла им законы

Как же впредь вести себя.

Припев:

Ну, а после школы

Институт весёлый

Благородных самых, правильных девиц…..

Дочь! Жена! И мама!

Я счастливой стала…

Ведь не зря –УЧИТЕЛЬ И ЮРИСТ!

Целый день в работе.

В Каменку – к субботе.

Летом на машине – в Краснодарский край!

Жаркие дни , ночи проводили в Сочи,

Веря в олимпийскую медаль!

Жаркие дни ,ночи проводили в Сочи,

Веря в олимпийскую медаль!

Вот так я стала учителем. И сегодня моя мечта, чтобы вы стали самыми умными. Талантливыми, современными и любимыми.

ТРЕК 3 Брадобрей ( на фоне музыки дети говорят слова)

Вот потому и знаем мы

Всё о внедренье ФГОС .

И к ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ

Относимся всерьёз.!

И результаты ЛИЧНЫЕ

Стараемся развить!

Про «МЕТА» и «ПРЕДМЕТНЫЕ»

Чего уж говорить!

Урок –соревнование-

Любимый наш урок!

В проектах многочисленных

Уже мы знаем толк.

Умеем информацию

Мы сами находить.

Ведь главное, чтоб знания

Нам помогали жить!

Когда проводим праздники…,

То слышат «ВСЕ» и «ВСЯ»!

Ведь мы же одноклассники-

Мы все одна семья!

Да, я могу с уверенностью сказать, что мы все одна семья – дети, я и наши уважаемые, любимые и творческие родители!

ТРЕК 4 Я само совершенство ( родители говорят на фоне музыки)

Синхронные движения д)

……………………………………………………………………..

Я думаю, неправильно называть школу работой, это моя жизнь, мой мир, где меня окружают уже родные мне люди, с которыми интересно, которые поддержат и помогут. И сегодня они со мной!

ТРЕК 5 (учителя говорят на фоне музыки)

У кого идей роенье?

Вымысла и вдохновенья.

Кто с улыбкой входит в класс.

И поможет каждый раз!?

Семинары, педсоветы…

Сможет дать на всё ответы.

Креативностью своей

Вдохновляет всех детей.

Кто на РАДИОПРОГРАММЕ

Говорит о воспитанье.

И по двум телеканалам

Кто мелькает крупным планом.

Кто хороший друг и мама.

А весной – рассад РЕКЛАМА!

Летом – с буйством красок САД!

Осенью – солений СКЛАД!

Это наш Учитель года!

Как бы не жюрили строго…

Ведь Марина – фейерверк!

Друг, учитель. Человек!

А жизнь идёт вперёд и мы меняемся вместе с ней . и так благодарны за эти изменения!

ТРЕК 6 Непогода

Измененья в нашей жизни

Проплывают речкой скорой.

Но всегда идём мы вместе

С сто семнадцатою школой!

КРИСТИНА:

Я закончила с медалью!

КАРИНА:

Я закончу в этот год!

Я:

И это моё достиженье!

Всё, что устремляет вперёд!

И это моё вдохновенье

И жизни прекрасный черёд!

ПРИПЕВ: ВМЕСТЕ

Где любовь и семья!

Наш деревенский дом!

Где от «А» и до «Я»=

Своим трудом!

Где родник и грибы!

Где вечер – под шатром!

Где домашних животных

Полон дом!

Измененья в нашей жизни

Проплывают речкой скорой.

Каждый день иду я вместе

С сто семнадцатою школой…

3 Д – мой класс любимый,

Где душа летит в полёт..

И это моё достиженье.

Всё, что устремляет вперёд!

И это моё вдохновенье!

И жизни прекрасный черёд!

На фоне музыки – слова:

Сегодня финал конкурса «Учитель года!» И я уверена, что все учителя на свете – УЧИТЕЛЯ ГОДА! Изо дня в день, из года в год мы сеем «разумное, доброе, вечное». И каждый год мы выпускаем в жизнь своих учеников и встречаем новых, становясь то младше на один год, то взрослее! Поэтому Учитель – это на всю жизнь! Учитель – это навсегда!

Автор: Янгильдина Наталья Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы

Учебное заведение: МОУ Среднеякушкинская СОШ
Населённый пункт: село Средняя Якушка, Ульяновская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий визитки на «Учитель года»

Раздел: среднее образование

Сценарий к конкурсу «Учитель года».
Звучат фанфары

1 глашатай:
Слушай указ!
В декабре месяце, числа 10
Состоится конкурс
Учитель- …!

2 глашатай:
Учительница иль учитель должен
Быть умен, красив и мил,
Обаятелен, шутлив!
(Толпа зевак, среди которых 2-3 родителя, 2-3 учителя, завуч, 2-3 ученика)
/Сцена, как в «Ревизоре»/

1 голос:
(Бас) Тут уж есть над чем подумать!

2 голос:
(Писклявый голос)
– Разве может совершенство
На земле на грешной быть?

3 голос:
— Ой, там что-то засияло,
Засверкало, заиграло

Хором
(обращаясь к экрану):
Это зеркальце в ответ!

Зеркало
(изображение на экране; музыка):
Есть прекрасная девица,
И умна, бела, румяна,
И мудрей нет в целом мире,
Обойди хоть целый свет.
/Все бегают, суетятся. Мелодия из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»/

1 голос
: Тут совет сбежался сразу,

2 голос
: Все кричали с перепугу.

3 голос
: Стали думать да гадать:

Хором
: Конкурсантку как сыскать?

1 голос
: И догадкой осененный
Завуч школы молвит всем:

Завуч:
Соберем всех педагогов
Красотой, уменьем лучших.
Отберем, в район отправим,
«Выступай отлично!» — скажем.
/Проходит кастинг/

2 голос:
Собрались тут педагоги:
Белолицы, чернобровы,
Мастера и краснословы.
Спору нет – прекрасны все:
Кто речист, а кто спортивен,
Кто с компьютером на ты.
Кто готовит, кто танцует,
Шьет, иль вяжет, иль поет.

3 голос
: Крепко думал тут Совет,
1

Зеркало:
Но красы (увы!) здесь нет (все уходят).

1 голос:
Плохо всем, поникли очи:
Зеркало капризно очень.

2 голос:
Выбирали, выбирали
А оно твердит нам всем:

Зеркало:
Есть прекрасная девица,
И умна, бела, румяна,
И мудрей нет в целом мире,
Обойди хоть белый свет!

3 голос
:
Все измучены донельзя:
Срок подходит – девы нет!

1 голос:
Завуч школы Мингалеева
Между тем по школе скачет.
Нет как нет! И горько плачет.

Завуч:
И кого я ни спрошу,
Всех вопросом я смешу.
И к директору затем
Обращаюсь, наконец.
— Свет наш солнышко, директор!
Всех нас видишь каждый день.
Иль откажешь мне в ответе:
Не видал ли, где ты в школе
Эрудированной красы?
Я ищу ее.

Директор:
— Свет ты мой, —
Отвечал директор строго, —
Для меня вы все равны,
Все удалы и умны.
Всех я вас люблю сердечно –
Выбирать мне тяжело.
Может, профком ее заметил,
Где-нибудь ее да встретил.

2 голос:
Только Матвеев показался,
Завуч наш с мольбой погнался.

Завуч:
Но ответ обычный слышу.

Профком:
Затрудняюсь я ответить.

3 голос:
Тут Совет опять собрали,
Возмущались и кричали.

1 голос:
Завуч наш как отпрыгнет,
Да как руку замахнет,
2

Да на зеркало как плюнет.
Каблуком-то как притопнет!

Завуч:
Ах, ты мерзкое стекло!
Это врешь ты нам назло.
Нет такой девицы красной,
Чтоб была умна да краше.

2 голос:
Зеркало в ответ
Показало отраженье.

3 голос:
/Музыкальный фон «Ах, какая женщина» /
День за днем идет, мелькая,
А учитель физкультуры
Учит всех. Не скучно с ней.

1 голос:
А ведь правда: всем прекрасна
Добрым сердцем, кротким нравом.

2 голос:
И умом взяла, и видом,
Языком речистым.

Завуч
(потирая руки от удовольствия):
Потому же во всем мире
Обойди хоть весь район,
Лучше Гали — ну, вот — нет!

Хором
: Ура!
Ну, слава Богу!
Поют под песню «Фаина»: Галина, Галина… и танцуют.

1голос:
Свое сердце, любовь без остатка
Отдает она детям всегда,
Каждый день на любимой работе ,
Позабыв про другие дела.

2 голос:
Жизнь свою с школой связала давно.
Задором своим согревает всех нас.

Завуч:
Да что там! Подходит!

Галя:
А почему я? (Тяжело падая на стул. Завуч обмахивает ее платком)

Хором
(на мотив «Прекрасная маркиза»):
Турнир футбольный провела.
И в баскетбол не подвела.
По лыжам первою была.
На кроссе тоже приз взяла.
И эстафета удалась.
В глазах района поднялась…

Завуч:
И потому, прекрасная Галина,
Тебе честь школы защищать.

Галя
гадает на ромашке (на мотив Пугачевой и Галкина «Будь или не будь»):
Быть или не быть:
Как же мне поступить?
Быть или не быть?
3

Быть!

Завуч
(на мотив «Комарово»):
За недельку иль другую
Материалы собери,
Огляди критичным глазом,
Потом в папочку сложи.
Фотографии, диаграммы,
И сценарии, и планы –
Это тоже будет нужно –
Ничего не позабудь.
/Припев/
На недельку и другую
Позабудешь ты о доме,
Бросишь мужа и ребенка.
Только конкурсом живи!

Галя
(разведя в растерянности руки):
Вот так всегда!
/Звонок/

Звонок мужа
(на мотив песни «Посмотри в глаза» Н. Ветлицкой ):
Мой милый, твой голос
Звучит у меня внутри.
Но знаешь, нельзя мне
Без школы даже несколько минут.
/Выбегают дети на зарядку/

Галя
(на мотив песни Высоцкого «Утренняя гимнастика»):
Вдох глубокий, руки шире,
Не спешите – 3, 4! –
Бодрость духа, грация и пластика!
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока еще, — гимнастика!
/Снова звонок/

Звонок с РОО

Галя
(на мотив песни «Делу время») (в возмущении):
Эй, вы там, наверху:
Ну, что же это, Боже мой!
Не могу я разорваться,
Хоть что вы делайте со мной.
Соревнованья /3 р./
А когда ж потехе час?

Все выходят и утешают Галю:
— Все будет хорошо!
Песня (на мотив песни В. Сердючки «Хорошо»):
Хорошо! Все будет хорошо /2 р./
Мы это знаем

Снова все:
Ой, вы люди, люди добры

1 голос
: (тут поклонимся мы в пояс)
Ну, иди ж быстрей с цветами (к жюри, толкает Галю)
Коли лжем про нашу Галю,
Не сойти живым нам с места
Потому же во всем мире
4

Обойди хоть весь район,
Лучше Гали больше нет!
Завершается визитка песней на мотив «Ой, полным полна моя коробочка…»
5

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск

Сценарий визитки на конкурс

педагогического мастерства

Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор

(муз 1

Добрый день!

Я, Ирина ……….. учитель начальных классов школы №… И сегодня, я хочу пригласить вас в необычное путешествие по страничкам моей жизни.

И как в любом путешествии, нам понадобится путеводная карта, багаж воспоминаний и хорошее настроение.

Итак, в путь!

(муз 2 )

По бескрайним степям Хакасии в милую сердцу деревушку с поэтичным названием «Белая речка».

Здесь прошли мое детство и юность, здесь остались самые беззаботные дни моей жизни, когда под потрескивание дров в русской печке, мама рассказывала мне самые невероятные истории, а я, затаив дыхание, слушала ее, даже не догадываясь о том, что пройдет время, и эти истории я буду сама рассказывать своим детям и своим ученикам.

Но детство закончилось рано, уже в 16 лет вся работа по хозяйству в доме, легла на мои плечи. В это же время я задумалась и о будущей профессии. А это уже другая остановка!

(муз 3 )

Я вспомню юности беспечной годы

Когда кружился вихрем выпускной

Как покидая милой школы своды

Встал взрослой жизни выбор предо мной

Затем студенчество, как будто ветер свежий

Друзей и встреч стремительный поток

И как с дипломом и с большой надеждой

На школьный снова я пришла порог

Как коллектив меня радушно встретил

И я зашла волнуясь в первый класс

Где мне вопросы задавали дети

И свой урок вела я в самый первый раз

С того самого дня, прозвенело немало звонков, но каждый день, встречаясь со своими ребятами, я понимаю, что сделала правильный выбор, и годы работы в сельской школе стали для меня тем фундаментом, на котором стоит сегодня весь мой педагогический опыт.

А дальше…

(муз 4 )

А дальше снова учеба, семья, муж, дети, все то о чем я всегда мечтала, и пускай в жизни всего приходилось добиваться самостоятельно, я не о чем не жалею, потому что именно в трудностях закаляется характер и появляется уверенность в собственные силы.

Но время движется вперед, и вскоре, на моем пути произошла следующая остановка.

(муз 5 )

И это был, ставший для меня родным город Черногорск, где в средней общеобразовательной школе №…. я обрела вторую семью и встретила много замечательных, отзывчивых людей, моих коллег.

Где вот уже восемь лет подряд, начиная урок, я вижу доверчивые и любопытные глаза моих учеников. И именно в этот момент я особенно четко осознаю ответственность за каждого из них, за то кем они вырастут, какими дорогами они пойдут по жизни.

(муз 6 )

А вообще, я твердо убеждена, что каждому человеку предначертано пройти свой путь и свернуть с него нельзя. Ведь это огромное счастье, ощущать себя на своем месте и понимать, что ты кому-то нужен.

Моему коллективу, где каждый по мне своему дорог и понятен.

Моей семье, без которой я не представляю своего существования.

Моим ученикам, которым я отдаю частичку своего сердца.

Не знаю, какая остановка ждет меня впереди, это покажет время, но одно я знаю точно, На каждый детский вопрос, у меня обязательно найдется ответ!

(выходит ребенок)

(муз 7 )

Что происходит сегодня

А конкурс у нас

В зале видны дорогие, знакомые лица

Верится в то, что чудесное что-то случится

Знаю, бывало такое уже и не раз

Что же из этого следует

Следует жить

Верить в себя и успеха во всем добиваться

Ну и конечно от чистого сердца стараться

Новые дали себе и другому открыть

Что же за всем этим будет

А будем учить

Будем учить объясняя простые задачи

Думать, решать, сомневаться и верить в удачу

Будем учить и конечно же будем любить

«Визитка» Презентация на конкурс «Учитель года». Визитка на конкурс учитель года

Визитная карточка на конкурс «Учитель года»

Слайд

Содержание слайда

1

— Добрый день, уважаемые коллеги! Рада всех приветствовать.

2

Согласитесь, современному учителю, надо идти в ногу со временем, быть компетентным во многих областях, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий. И сегодня я хотела бы представить себя с помощью импровизированного сайта.

3

Главная

Учитель. Педагог. Ведущий за руку. Какие замечательные, проникновенные слова! Не каждому в жизни выпадает удача постичь всю глубину и смысл этих слов. И я рада, что на протяжении 18 лет мне это удается, и с каждым годом для меня раскрываются новые грани этой профессии, накапливается бесценный педагогический опыт. Чего только не было за эти годы… И всё же, если последовать советам психологов и, разделив лист пополам, написать на одной половинке всё хорошее, а на другой — плохое, то оказывается, всё негативное забывается, а вспоминается, только хорошее и доброе. Так что же это хорошее и доброе?

4

Любовь к детям

Дети. Я радуюсь возможности ежедневного общения с ними, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и в то же время профессионально расту. Посмотрите на эти лица, на эти глаза. Верю, что каждый ребенок может стать хорошим, а может и выдающимся человеком.

5

Любовь к предмету

Ещё люблю свой предмет, не буду перечислять за что. Спрошу лишь, вы согласны с утверждением, что математика — сухая, не интересная наука?

Вот, например, как вы думаете, что это? Это не просто числа. Это цифровые стихи — лирика чисел.

17 30 48

140 10 01

126 138

140 3 501

Оказывается и такое можно открыть в математике. По этой теме даже была выполнена исследовательская работа и успешно представлена на разных уровнях.

Я где-то слышала, что серость порождает серость, а огонь — зажигает огонь. Полностью с этим согласна. Поэтому на уроках, и во внеурочное время, стараюсь использовать и нестандартные ситуации, и проблемные задачи, и занимательные истории, и творчество. Не зря говорят: «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех кому преподаёшь»

6

Мои коллеги

Думаю вы согласитесь со мной, что понятие «профессионализм» включает в себя не только педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога. Поэтому, моя задача, как руководителя методобъединения учителей математики, выявить такой потенциал учителя, изучить его опыт, увидеть в нем ценность для других педагогов и наладить тесное сотрудничество единомышленников. На методических встречах, с коллегами стараемся создать такую образовательную среду, в которой одни получали бы необходимый им передовой педагогический опыт, а другие — возможность самовыражения, раскрытия профессионального и творческого потенциала. Спасибо, моим уважаемым коллегам, что они меня всегда поддерживают в начинаниях и активно участвуют в работе МО.

7

Самообразование и инновации.

Мне нравятся люди, которые способны увлечь других своими идеями, которые никогда не останавливаются на достигнутом, и всё время двигаются вперёд. Поэтому я — за внедрение в практику инновационных технологий. Новой школе нужен новый учитель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Если не делать этого, мы перестанем понимать своих учеников, а они нас…

8

Обратная связь

Говорят, что учитель — неблагодарная профессия. И здесь можно поспорить. Высшая награда для педагога — его ученики, которые становятся успешными и достойными людьми. Я горжусь своими учениками. В свою очередь, мне кажется, что мои ученики чувствуют, что я люблю свою работу, что это мое призвание.

9

Заключительный

А закончить своё выступление мне бы хотелось словами неизвестного автора.

Почему я выбрал этот крест?

Почему я выбрал этот груз?

Разве в жизни мало «тёплых» мест?

Почему пошёл я в этот ВУЗ?

Я услышал школьные звонки,

Я услышал детские сердца…

И помчались дни вперегонки:

Так шагать, наверно, до конца…

Я подтянут, весел и здоров,

Почему-то мне нельзя болеть.

Ко всему обязан быть готов:

И стихи читать, и песни петь.

Я краснею до корней волос:

Для меня «не знаю» слова нет,

Я отвечу на любой вопрос,

Пусть не сразу, но найду ответ.

Ежедневно выйду за порог,

Пусть пурга иль тают ручейки…

Есть святое право на урок:

Ждут меня мои ученики.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Визитная карточка на конкурс Учитель года

Визитная карточка.

Давным-давно известно утвержденье, Что если кто родился, то всегда, В начале ночи, в день его рожденья, Hа небе загорается звезда. Так пусть моя звезда не угасает И в этот день ещё светлей горит, Мой славный путь всё ярче освещая И жизнь мою ничто не омрачит!

Меня зовут Кузьмина Ольга Николаевна.

Я представляю вам свою визитную карточку. «Учитель! Как много скрыто в этом слове»

СЛАЙД

Я пришла в этот мир, чтобы радость дарить,Чтоб украсить собой, чуть его изменить. Как важно, бывает, найти свое место ,И жить, размышляя о том,Что нужен кому-то,

Что жить интересно,Что есть и работа и дом.

СЛАЙД

Я родилась в селе Бобровском,

Летним тёпленьким деньком.

На ветках птицы пели звонко,

О чем-то о своем.

СЛАЙД

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути и школьные года,

Весёлые и светлые, он здесь остановился,

И в школьную пору привёз меня сюда.

Вот школа где успешно я училась,

Мои друзья мои учителя

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась

Здесь беззаботное я детство провела.

СЛАЙД

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, —

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт! »

Я смело в мир большой шагнула:

В УрГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я педагог мои друзья!

СЛАЙД

После окончания университета, в 2005 году — я пришла работать в свою родную школу.

СЛАЙД

Школа – это место, где нас ждут, где в нас верят и поддерживают. Открывая школьную дверь каждое утро, я жду нового: новых улыбок, новых открытий, новых трудных задач, которые мы обязательно решим вместе с учениками. 

СЛАЙД

Работать с детьми —  это огромное счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность.

В своей работе стараюсь «вести» ребёнка по стране знаний, помогаю ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы.

СЛАЙД

Наверное, для того чтобы понимать детей нужно оставаться в душе немножечко ребёнком. Таким же любознательным пытливым, старательным исследователем, готовым в каждую минуту совершить открытие и начать всё сначала. «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело» — Антон Павлович Чехов (русский писатель)

СЛАЙД

Как интересна наша школа, и мы в ней как одна семья.

СЛАЙД

В ней проходят все события, как сказка нынешнего дня.

СЛАЙД

Здесь учеба не стоит, наша жизнь «ключом» кипит.

СЛАЙД

Мои ученики принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня: школьного (конкурсы поделок, проектов, чтецов), муниципального (конкурсы рисунков), регионального (конкурсы творческих работ), всероссийского, международного (интеллектуальные конкурсы). Учащиеся не просто участвуют, а занимают призовые места. И как говорила английская писательница Шарлотта Бронте : «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика».

СЛАЙД

В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями. Для любого ребенка родители являются самыми дорогими людьми, поэтому я делаю все возможное, чтобы они стали моими союзниками. Родители живут жизнью класса вместе с детьми. Они активные участники школьных и классных мероприятий.

СЛАЙД

Со временем внешняя привлекательность профессии сменилась осознанием того, что в нашей работе как в никакой другой, нужно каждый день, каждый урок доказывать, что ты достойна называться учителем. Для этого необходимо постоянно совершенствоваться.

СЛАЙД

Мной был создан персональный сайт, где для себя могут найти полезную информацию как коллеги, так и родители и ученики.

СЛАЙД

Учитель – это человек, готовый и умеющий непрерывно учиться. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

СЛАЙД

Делюсь опытом работы, используя Интернет-ресурсы.

Мои публикации:

— на сайте «InfoUrok.RU»

— на школьном сайте

— на сайте kopilkaurokov.ru

СЛАЙД

Непрерывность профессионального развития обеспечивается и участием в профессионально-педагогических конкурсах.

Участие в конкурсах разного уровня для меня является возможностью получить оценку своей педагогической деятельности, стимулом для дальнейшего роста и самосовершенствования в профессиональном плане.

СЛАЙД

За успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса имею грамоты разного уровня

— школьного уровня (2011год),

— Бобровская сельская администрация (2013 год),

— Управление образования Администрации Сысертского городского округа (2010 год).

Также награждена грамотой Сысертского райкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Имею благодарственное письмо от «Центра внешкольной работы Сысертского ГО» за активную работу по реализации государственной программы проекта «Родники»

СЛАЙД

Награждена свидетельствами и благодарностями, за подготовку победителей в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня.

СЛАЙД

В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Кто-то скажет, что учитель — профессия не престижная. Но это не так. Учителя всегда востребованы. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я люблю детей и принимаю их такими, какие они есть! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача учителя – быть им другом и помочь раскрыться каждому ребёнку как личности.

infourok.ru

Сценарий визитка на конкурс «Учитель года» (для дебюта)

Сценарий творческой визитки

Звучит музыка из т/п «Модный приговор». Выходит ведущий(ая).

В: Мы начинаем нашу программу «Модный приговор». Смогут ли наши участники договориться: быть учителем модно или учитель-это призвание?

Итак, мода или долг. А может и то, и другое? Давайте спросим у наших гостей.

— Звучит музыка, выходит педагог -на фоне музыки слова ведущего.

В: Встречаем! Молодой специалист- учитель русского языка и литературы Логовской средней школы- Пономаренко Ксения Александровна. Имеет диплом бакалавра с отличием, в 2016 году успешно закончила магистратуру Барнаульского государственного университета по специальности литературное образование. Ксению Александровну отличает активная жизненная позиция, увлечённость профессией ,желание учить и помогать становиться успешными молодому поколению МБОУ «Логовская сош».

В: Итак, уважаемая Ксения Александровна, ваши оппоненты утверждают, что на учителей сейчас пошла мода. Профессия стала достаточно престижной. И что работать учителем сможет каждый, имеющий соответствующее образование…Вы согласны с этим утверждением,

П- Нет, я не согласна..

В: Встречаем родственников нашей главной героини .Они утверждают, что быть учителем сейчас достаточно престижно и модно, только поэтому главная героиня пропадает целыми днями в школе. Но с этим не совсем согласна героиня нашей программы.

В- Давайте спросим вашу свекровь

Родственница (свекровь) с плакатом «Даёшь пирожки с борщом»:

Престиж, работа — а о доме где забота?

Сейчас , видно, очень модно, чтобы муж сидел голодным.

Работать в школе — ума не надо,

Читай, пиши-и все дела-то!

В- А что скажет ваш муж

Муж с плакатом «Школа-дом родной???»:

Я скажу, в общем, короче,

Жену свою люблю я очень.

Но что за мода вдруг настала?

Ушла жена в школу и вовсе пропала?

Мысли разные тут кружат,

Может, позабыла мужа?

В. Что вы скажете об этом Ксения Александровна!

К. Здесь так все удачно сложилось и повлияло на мой выбор профессии . Мне повезло родиться в семье педагогов- учителя географии и преподавателя Алтайского государственного педагогического университета. Я уже с детства вместе с родителями жила в школе и не по наслышке знаю об этой интересной и увлекательной профессии.

РОДИЛАСЬ ОЗОРНАЯ ДЕВЧОНКА,

ТА, ЧТО ЗДЕСЬ ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ.

К ЖИЗНИ, СЛОВНО РАСТОЧЕК СТРЕМИЛАСЬ,

И ОТЕЦ, ПРИЖИМАЯ К ГРУДИ, ЕЙ СКАЗАЛ:

«ЧТОБЫ ТАМ НИ СЛУЧИЛОСЬ, —

НЕ СВОРАЧИВАЙ, ПРЯМО ИДИ!

К. Следующий этап моей жизни – это учеба в школе и лицее.

В ШКОЛЕ и ЛИЦЕЕ К ЗНАНЬЯМ ТЯНУЛАСЬ, ТРУДИЛАСЬ

И СМОТРЕЛА С НАДЕЖДОЮ ВДАЛЬ,

ЗА УПОРСТВО И ЗА СТАРАНЬЕ,

МНЕ ВРУЧИЛИ ЗА ЗНАНЬЯ МЕДАЛЬ.

(песня)

К. И ОТЦОВСКИЙ НАКАЗ ИСПОЛНЯЯ,

В ВУЗ( Алтайский государственный педагогический университет) Я ПОСТУПИЛА ПОТОМ,

ГДЕ ЗАСЛУЖЕННО И УВЕРЕННО, КАК ПО ЗАКАЗУ,

ЗАРАБОТАЛА КРАСНЫЙ ДИПЛОМ.

И не один -Я Бакалавр и Магистр

В Это же время у меня родилась моя дочка Машенька.

(Видео стих Маша)

К.

БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ ТВЁРДО РЕШИЛА,

И УЖЕ НЕ СВЕРНУЛА С ПУТИ,

ВСЕ МЕЧТЫ СВОИ В ЖИЗНЬ ВОПЛОТИЛА,

ЧТОБ СЕГОДНЯ НА КОНКУРС ПРИЙТИ

К. Достижения.

Вед. Мы заглянули на работу к Ксении Александровне и попытались проследить весь рабочий день. Сейчас мы узнаем материалы этого дела. Внимание на экран.

коментирует

На экране под музыку демонстрируется небольшой видеоролик: сначала крупным планом циферблат:5.00- ,7.00-дСАД 8.30-уроки в школе, 10.05- в столовой, 13.00 – работа с классом 14.00-дистант, 15.30 –Занятия Детская организация «Росинка», 18.00-дсад, 19.00-……..

Вед: Как видим из ролика, Ксения Александровна нигде не бывает, кроме своей школы. Может это колдовство? И ее кто-то приворожил? Для решения этого вопроса мы пригласили в студию известного восточного экстрасенса. Может он сумеет выявить причину такой загадочной зависимости Ксении Александровны от школы.

Выходит экстрасенс в чалме. Делает определенные манипуляции руками.

Э. Я попытаюсь разгадать эту загадку, но для этого вы, Ксения Александровна, должны ответить мне на несколько вопросов. Отвечайте быстро и честно. Только то, что подскажет вам сердце!

1.Скажите прямо, школьные пенаты

Прельщают вас из-за большой….

Вопрос очень сложный, я повторяю…

К. Меня только дети в школе прельщают.

2. Учителем, скажем мы принародно,

Быть в наше время сейчас очень…

Ну, очень сложное задание…

К. Учителем быть нужно только призвание!

3. Победы, в обществе почет.

Карьеру строите свою ?

Скорей на вопрос мой отвечайте…

К. Да просто я детей люблю!

Э.Тяжелый случай, неизлечимый

Учитель ваш детьми одержимый.

А посему я удаляюсь,

С такими клиентами я не справляюсь.

К. Хобби много на земле

И долго я их выбирала.

И с малых лет была везде

И в спорте, танцах и вышивала и вязала

Даже чувствуя усталость,

Я пойду плясать и петь.

(танец)

В. А у нас в студии завуч школы со словами поддержки.

Н.А.. Все, что вы здесь говорили-это правильно. Что такое учитель? Это прекрасный человек и снаружи , и внутри . Ну , чем не модель, я вас спрашиваю? Ксения , пройдись-ка. Как такую дома за семью замками удержишь?

Звучит музыка из передачи «Модный приговор». Под одобрительные возгласы и аплодисменты Ксения Александровна проходит по сцене с ромашкой «Профессиональные кредо» (на лепестках: Каждое дело творчески – иначе зачем?», «Вперёд и вверх», «Пообещать – значит сделать!», «Сохраняй и приумножай», «Люби, воспитывай, уважай», «Образ жизни –всегда в движении!».

Н.А. А сколько она сама и с детьми в конкурсах участвует? Этого пирогами не заменишь! А муж пусть к нам в школу приходит. Мы его там накормим!

Н.А.. А как детей-то любит! Какие уроки замечательные дает! И все от души ведь идет. Из самого сердца! Такое ни за какие деньги не купишь! Конечно же, от моды никуда не денешься. Но главное, чтобы педагог был хороший. Учитель-это не профессия, а призвание!

А почему бы нам не спеть, Ксения Александровна

Финальная песня

(на мотив «Песня остается с человеком»)

О.И. :Днем ли, ночью — жизнь наполнена делами.

Школа, дети — в них моя судьба.

Разве может быть учитель без призвания?

Педагог- ведь это навсегда!

ВСЕ:Через годы, через расстояния

Модно иль не модно-то вопрос другой.

Наш учитель-наше достояние,

Педагог с открытою душой.

Верю , знаю – труд совсем мой не напрасен.

Школа, дети — целая страна.

Надо, чтобы мир ребенка был прекрасен,

И в душе жила чтоб доброта.

Через годы, через расстояния

Модно иль не модно-то вопрос другой.

Наш учитель-наше достояние,

Педагог с открытою душой.

infourok.ru

Сценарий визитки на конкурс «Учитель года» 2012

Сценарий визитки Рогожиной Н.В. 2011-2012

На сцене стоит стол для рисования песком, с низким стулом, свечи; мольберт, стул со шляпой, стул со скрипкой.

Наташа выходит, зажигает свечи, бросает первую горсть песка на стол.

Выходит художник, Наташа пересыпает песок, берет микрофон

Пластилиновая ворона вступление

Надпись учительство – это искусство…

Пять минут, пять минут – это много или мало?

Чтобы вам рассказать, как учителем я стала…

(ходит по сцене и обращается в зал)

Жизнь полна сюрпризов. Думала ли я, что однажды окажусь на этой сцене и буду рассказывать сказку о своих мечтах и об их чудесном исполнении.

Пять минут (минус)

Мы по улицам бежим без оглядки

На уроке мы себя забываем,

А ночами проверяя тетрадки

Мы в мечты свои опять улетаем

В один весенний солнечный день на свет появилось маленькое счастье. Оно появилось в тот день, когда на Земле родилась чудесная девочка. Потому что оно было счастьем именно этой девочки. Счастье девочки умело менять цвет и форму. Оно быстро менялось, становилось то маленьким, большим, то голубым, то Розовым, то золотисто-желтым, то было похоже на ежика, то на цветок, а то на облачко. А менялось оно, потому что девочка была жуткой фантазеркой и много мечтала.

Я мечтала о морях и кораллах.Я поесть мечтала суп черепаший.Я шагнула на корабль, а корабликОказался из газеты вчерашней.

Солнечный зайчик (минус)

Вы же догадались, что эта девочка – я и маленькое цветное счастье – мое.

Сначала я мечтала стать знаменитой художницей: я занималась в художественной студии, брала в руки кисти и творила как … Ван Гог или Моне, ну, что -то очень авангардное. Мама посмотрела на мои художества и отвела меня в музыкальную школу. И я стала представлять себя великим музыкантом и мечтала играть как Ванесса Мей. И могла бы затмить её. Не верите? (берет скрипку и играет)

Ну, как то так (Ставит скрипку на место)

Ванесса Мей «Полет шмеля»

Шли годы , девочка подрастала, а в месте с ней подрастало и счастье. А мечты становились все более яркими и прекрасными

То одна зима идет, то другая.И метели за окном завывают.Только в клетках говорят попугаи,А в лесу они язык забывают.

Солнечный зайчик (минус

Теперь я представляла себя стюардессой и мечтала увидеть весь мир.

Но ещё больше я хотела стать артисткой театра и кино. Вот так

(Одевает шляпу и боа и читает монолог из «Грозы»)

Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет летать. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?

Лирика

Но, как говорится: мы предполагаем, а бог располагает. И я …

По острым иглам яркого огня

Бегу, бегу — дорогам нет конца.

Огромный мир замкнулся для меня

В профессию учителя придя

Учить детей с годами все трудней,

Ведь я — не шут у трона короля.

Я Гамлета в безумии страстей

Который год играю для себя.

Да, я учитель, я учитель,

Нужно быть звездой для всех.

Я учитель, я учитель,

В наших детях – мой успех!

«Арлекино» Пугачева (минус)

Только один шаг может отделять нас от того, чтобы получить целый мир… но иногда сделать этот шаг очень сложно! Временами поверить в себя — нереально! И вы скажете, а как же мечты из детства? Так ведь они все сбылись:

Каждый день, заходя в класс, я становлюсь артистом, а мой внимательный зритель и придирчивый критик – ученики. На каждом уроке мы отправляемся в путешествия по стране знаний. В каждой детской душе я стараюсь нарисовать хотя бы частичку солнечного света, который однажды превратиться в радугу открытий.

Вот так мои мечты превратились в реальность и продолжают расти вместе с моим счастьем.

Лирика

Я мечтала о далеких просторах

О жар-птице и о счастье мечтала

Но одна была мечта настоящей

Я учителем словесности стала

Но одна была мечта настоящей

Я учителем словесности стала

И по жизни я в ненастье не верю,И капелей не боюсь моросящих.Открывая в мир души своей двери.зажигаясь словно солнечный зайчик.Открывая в мир души своей двери.зажигаясь словно солнечный зайчик.

Солнечный зайчик (минус

Все взрослые сначала были детьми, но только мало кто из них об этом помнит

Когда меня не понимают

Скажи, господь, ну как мне быть?

Спокойно Бог мне отвечает:

Любить, ты должен их любить… (Гасит свечи)

лирика

infourok.ru

Визитка на районный конкурс «Учитель года»

Сценарий визитной карточки на конкурс «Учитель года».

Автор: Липатникова Татьяна Викторовна

Шесть шагов к успеху.

Каждый мой шаг к успеху символизирует кирпичик моего дома моего успеха, дома моего счастья.

  1. «Все мы родом из детства»

Мир детства – самый лучший мир,Наивный, добрый и счастливый,Ребенок хочет быть большим,Стремится жить во взрослом мире.

Я знаю, я была такой,Была, была, была когда-то,Но я шагнула в мир иной,Оттуда нет уже возврата.

  1. «Школьные годы чудесные»

Я – ученица. Утром в школу,Всегда я с радостью иду.Я многое узнать готоваИ интерес во всем найду.Вы думали, что нет таких?Успехи наши слишком мелки?А вы возьмите мой дневникИ посмотрите на оценки.

  1. «От сессии до сессия до сессии живут студенты весело…..»

Вот проходят месяц, годА за годом годы, годы,…Незаметно подросла.Много книжек я прочлаВсе экзамены сдала, Педагогом стала я.

  1. «Главней всего погода в доме»

А поддержка и опораДля меня – моя семья:Муж Сергей и две дочурки –Маша и Полина.

Помогаю своим детям,Чтобы в жизни путь нашли.Маша – юный доктор,И награды к ней пришли. 

Поля – маленькое солнце,Согревает нашу жизнь.Дома я для них «мамуля» И для них стремлюсь я ввысь!

Да! Семья – мое богатство.Я горжусь своей семьей.И стараюсь быть такою, Чтоб они гордились мной.

  1. Мои увлечения

А если от работы время

Найду для хобби я чуть-чуть

То о своем любимом деле

Я расскажу вам саму суть.

К цветам я страсть питаю

Партулак, петунья,

Роза, лилия и мак

Все цветет у меня – вот так!

И еще люблю с друзьями

Я активно отдыхать.

Я и Турции была,

Море просто красота!

Мир от части повидала

Словно в сказке побывала.

  1. Особая маленькая страна — школа.

И в стенахВот этой школыОказалась вскоре яИ теперь лицей любимыйДля меня уже семья.

Здесь росла и умнелаУ коллег всех на виду5 лет быстро пролетелиБез лицея не могу!

На уроках применяюЯ все виды ТСО,Мультимедиапроектор,Даже видеоурок.

Интернет опорой служитВсе найдем там без труда,Презентацию составимДиаграммы — хоть куда.

На компьютере черченьеС чертежами облегченьеДаже физики явленияЗдесь находят применение.

Показатель креативности!Повышение активности!

Всероссийский конкурс КИТДля ребят он как магнитРезультаты — высший класс!Первые места у нас!

Конкурсы, олимпиадыИ предметная игра!Все за что бы мы не бралисьВсе проходит на УРА!

Технологией проектнойЯ владею в совершенствеМне проекты по плечуИ ребят я научу!

А еще я — классный руководитель

Я учитель не простой,

С очень доброю душой!

Понимаю я отлично —

Не могу не понимать,

Что своим примером личным,

Им примером могу стать.

Мои достижения

Награждена (грамоты)

Заключение: (фоном фильм )

Как в этой жизни преуспеть?

Как получить чего желаем?

Как воплотить, о чём мечтаем?

Ответ простой – позвольте сметь!

Позвольте сметь себя любить,

Обидам места не давая,

Любовь повсюду раздавая,

И жизни каждый миг ценить!

Себе позвольте быть собой,

Живя, а не играя роль!

Позвольте сметь себя менять!

Смотря кино, читая книжки,

Учась и набивая шишки,

Посмейте мудрость набирать!

Себе позвольте сметь расти,

Всё время, поднимая планку!

Себе позвольте жизнь любить!

Всем в этой жизни восхищаясь,

Мгновеньем каждым наслаждаясь,

Посмейте полноценно жить

infourok.ru

«Визитка» Презентация на конкурс «Учитель года»

Инфоурок › Другое › Презентации › «Визитка» Презентация на конкурс «Учитель года»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

2 слайд Описание слайда:

ЗЕРНОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ, БИОЛОГИИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 Г.УШАРАЛ

3 слайд Описание слайда:

Мне жизнь дана, чтоб сказку сделать былью. От дел моих чтоб радостнее было жить. История страны чтоб не покрылась пылью. Чтоб каждый мог творить, мечтать, любить.

4 слайд Описание слайда:

Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Не открытые Америки Оставались не открытыми. В.Тушнова

5 слайд Описание слайда:

Мой девиз по жизни: «Звезды не плачут, а только иногда улыбаются сквозь слезы»

6 слайд Описание слайда:

Для меня каждый человек – это индивидуальная книга, а жизнь человека – это сценарий, который всегда в наших руках и мы в любую минуту можем его изменить.

7 слайд Описание слайда:

МОЯ РОДНАЯ ШКОЛА… МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОЛЛЕКТИВ…

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Торопись, ведь жизнь проходит, Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на чудо, Помни: все в твоих руках.

11 слайд Описание слайда:

Каждый ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь…

12 слайд Описание слайда:

Методическая тема школы: Повышение качества знаний учащихся через применение образовательных технологий

13 слайд Описание слайда:

10 % прочитанного 90 % того, что сделал сам 30 % увиденного 20 % услышанного при обучении человек усваивает

14 слайд Описание слайда:

Методическая тема учителя: Повышение качества знаний учащихся через применение интерактивных методов обучения

15 слайд Описание слайда:

ЦЕЛЬ ВЫБОРА МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ: В условиях недостатка химических реактивов для проведения лабораторных опытов, путем применения интерактивных методов обучения повысить качество знаний учащихся.

16 слайд Описание слайда:

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ — Это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности. Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач.

17 слайд Описание слайда:

интерактивная лекция; анализ видео-, аудио-, материалов; интернет – тестирование; медиа – урок; интерактивная лаборатория; применение электронных учебников; групповая дискуссия; работа в малых группах; ролевые игры; разбор ситуаций

18 слайд Описание слайда:

Приемущества применения электронных учебников Интерактивное тестирование учащихся Работа в мультимедийной лаборатории Наличие хронрологической энциклопедии Демонстрация схем, таблиц, рисунков, опытов по теме Ведение электронного дневника наблюдений Полная информация о деятелях науки Наличие современного справочного материала Наличие полной версии терминологического словаря

19 слайд Описание слайда:

МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ В ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Система уроков, опыт Идеи, находки, методические новинки Самоанализ, самооценка Разновидности урока РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ интерактивный урок

20 слайд Описание слайда:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Кружок «Занимательная химия» Кружок «Комнатное растениеводство» Работа с одаренными детьми Участие в НПК Участие в олимпиадах

21 слайд Описание слайда:

Нам, учителям, чье творчество – постоянное стремление вперед, необходимо увидеть, распознать способности в каждом ребенке, чтобы помочь им подняться по лестнице знаний на высшую ступень.

22 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-086449

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Визитная карточка на конкурс учитель года

ВИЗИТКА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИНА КОНКУРС «Үздік педагог 2015»

(На сцене плакат с надписью «Моя история», голос за кадром, под медленную музыку)

В зимнюю стужу в далекие 70-е в зерносовхозе Днепропетровском появилась на свет жизнерадостная, изобретательная, целеустремленная, ответственная девочка Ирина. С малых лет она любила считать, решать и вскоре заметила, что:

Математика нужна, математика важна.

В этом можно убедиться, надо только не лениться.

О! Математика, наук царица.Всё может без тебя остановиться.Да. Машин не будет и не будет тракторов,Не будет связи, спутников, компьютеров.

Ни интернета, ни Е-мэйл, ни игротек,Ни телевиденья, ни даже дискотек.Не будет света и тепла во всех домах,Не будет праздника, а только мрак и страх.

Всё потому что миром вечно правит он:Немыслимый математический закон.

Математике, как и любви, все возрасты покорны. Её Величество, Царица-математика!

(Входит Царица-математика, усаживается на трон, с пажами и объясняются в

любви под звуки «Нотер-Дам де пари»).1:Да! Математика искусств – царевна.Да! Как ты нужна нам в жизни повседневной.2:Ну как узнать, где нужно резать и пилитьИ сколько пачек чипсов нужно мне купить.

1:Как кубатуру нам в квартире посчитатьИ сдачу верно в магазине сосчитать.2:И сколько денег из карманных отложить,Чтоб в праздник женский Розы мамочке купить.

1: Как нам прожить без радикалов и корней,Без логарифмов, интегралов жизнь скучней.

2:Как не крути без математики беда –Ведь без неё и ни туда, и ни сюда.1:О, математика, хвала тебе. Хвала!

2:Да! Математике поём мы оду. Да!Да! Математика нужна народу. Да!

(Голос за кадром)Ирина за всем этим наблюдала

И решила для себя: быть ей учителем математики навсегда.

Выходит участница конкурса

Мне хвалиться неудобноДа и дело не в хвальбеПросто случай подвернулсяРассказать Вам о себе. Я чувствую, – жизнь это чудо,Какой бы в ней ни был формат.

Будем как Солнце! Вспомним о том,Кто нас ведет по пути золотому.

Да! Семья – мое богатство.Я горжусь своей семьей.И стараюсь быть такою, Чтоб они гордились мной.А для меня моя семья: мама,

Муж Денис и сыновья. (Луч семья)

И к цветам я страсть питаю,Шить умею и вязать.В Интернете зависаю, Все стараюсь успевать! (луч хобби)

Мои друзья – бесценное богатство и награда,Заветная поддержка и отрада,Всегда помогут в трудную минуту. Как хорошо, что есть друзья у меня повсюду. (луч друзья)

Пока моё Солнце не гаснет,

Ведь ему нужно светить очень ярко.

Потому что я еще –УЧИТЕЛЬ!

Я – учитель, и этим я горжусь!

Ведь профессия учителя самая важная, благородная и творческая среди всех остальных.

Я выбрала предмет «математика», потому что история развития человечества доказала уже много раз, что математика – красивейшая наука, без которой не может развиваться ни одна другая!»

МОЕ ПЕД.КРЕДО: «Многому я научился у своих наставников,  ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.» Талмуд

Участница вешает большое сердце на плакат, на сердце приклеены три ленточки. Выходит коллега берет одну ленту и читает.

Работаем бок о бок с вами много лет.Работаете на совесть, за идею.Растите вы множество детей,Даря им знания, и делая их с каждым днем умнее.

Трепетно, нежно, заботливо, ласково,С каждым ребёнком с открытой душой,Всё, что умеете, знаете, можетеПросто отдали.

И в сердце большомМесто найдёте для каждого школьника.

Я не понаслышке твердо знаю,

что работать вам порою сложно,

Но я знаю, без этой вот работы

Прожить сегодня было б невозможно.Уча ведь, учишься, а отдавая, получаешь,

И это ли — не главное богатство?

Выходит ученик берет вторую ленту и читает.

Профессии прекрасней нет на свете — Источник знаний вы несете детям. Вы наш учитель-математик — наш кумир, Математика — наука,Скажем мы вам без прикрас,Непростая вовсе штука-Это знает все у нас.

Ирина Ивановна до нас донесла,

Что математика важна,

Понадобиться, это точно.

Вы повели нас по дороге знаний. Отдав нам много силы и ума. А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Сколько сложного вы помогли понять —Множить, складывать, делить и вычитать,

И задачи решать, Теорему Пифарога знать.

На консультации ходить

Чтоб ЕНТ и ВОУД на отлично сдать.Всегда внимательна, спокойна, терпелива И к каждому подход сумели вы найти.

Вы нам поможете, всегда поддержите, Непонятное – растолкуете,

За успех -похвалите, где надо- поругаете.

 Участница берет ленту посередине и читает заключительные слова.

Сегодня в этом залеСобралась коллег семья.Вот и расскажу, чтоб знали Вы, ну кто же это – Я!..

Скоротечна жить и нужноВсе успеть и там, и тутДетство, юность пролетелиЗа плечами институт.

И в любимой школеОказалась вскоре я. 

Здесь росла и умнелаУ коллег всех на видудвадцать лет так быстро пролетели

Я без школы не могу!

На уроках применяюЯ все виды ТСО,Мультимедиапроектор,Даже видеоурок.

Интернет опорой служит

Все найду там без труда

Презентацию составлю

Диаграмму хоть куда.

Показатель креативности!Повышение активности!

Олимпиады международныеРезультаты — высший класс!Первые места у нас!

Конкурсы, олимпиадыИ предметная игра!Все за что бы мы не бралисьВсе проходит на УРА!

По характеру строгая я,Но есть юмор. Весела.И поэтому детишки Обожают все меня.Я же их люблю не меньше,Жить без них я не могу,И поэтому стараюсь Дать им все, что Я могу.Вот портрет мой и законченВсе о личности своейЯ сегодня рассказалаЗдесь в кругу своих друзей.

Ничего не утаилаОткровенною была

Я желаю, чтоб победа

Здесь достойного нашла.

Всем успеха, всем удачи,

Ведь удача много значит.

Пусть всем сопутствует везде

В педагогическом труде!

kopilkaurokov.ru


11.11.2013

Визитная карточка конкурс «Учитель Года»

Татьяна

Представление учителя на конкурсе «Учитель Года»

Оценить★★★★★

11084

Содержимое разработки

Сценарий визитной карточки на городской конкурс «Учитель года 2007»

Декорации – в идеале – дом с надписью «школа №18» и с дверью

Или просто надпись и дверь

Под музыку «Служебный роман» выходит Татьяна Николаевна с папками, бумагами, шариками.

Ох! Ну, вот и конкурс.

Что ж у меня вроде все готово. Платье … так, платье отличное! Ммм туфли… Туфли есть! Так, так … группа поддержки …, доклад…, что ещё надо? А! Приготовить визитку! Визитку!?! Что такое визитка? Визитка — это карточка с краткой информацией о её владельце.

Значит так. Кто я? Какая я? Это так просто и так трудно.

Начнем сначала — о себе. Это расскажу легко: родилась и всю жизнь прожила в Коврове. Горжусь своей женской судьбой – Бог дал мне женское счастье. Я трижды женщина: жена — вышла замуж 25 лет назад, мама: родила двух красавиц-дочерей, бабушка – души не чаю во внучке.

А профессия? Как объяснить, откуда у меня профессия?

(уходит за кулисы)

Затемнение, мигает свет – звучит песня (ремикс) из к/ф «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен»

разводка танца

Сначала, под часть песни «Что мне снег, что мне зной, …» (1 мин) из-за кулис выбегают первоклашки в формах, с бантами-цветами. Все в разные стороны – одна девочка ( Татьяна) бежит в дверь «школа №18»

Затем — старший класс – пионеры. Из дверей выходит первой девушка (Татьяна) — пионер-вожатая (под слова «Когда я был маленький, я тоже…»), затем под энергичную часть песни с разных сторон остальные ребята с галстуками, барабанами, горнами.

Все разбегаются в разные стороны, она снова в школу №18.

После окончания музыки — звучит «Вальс Евгения Дога» (с энергичного начала)

Выходит Татьяна Николаевна с чемоданом на колесиках.

Садится на стул. Задумчиво говорит:

Дааа… А ведь действительно, школа это моя вторая семья, мой второй дом, моя судьба – 2/3 всей своей жизни — 30 лет — связано с школой, школой №18: закончив ее, пришла работать туда старшей пионервожатой, а затем стала учителем!

Начинает играть музыка из клуба путешественников.

Смотрит на чемодан, поглаживает его.

Мой любимый дорожный чемодан… Вы знаете, а я счастливый человек! Вместе со своими учениками за эти годы объездила весь мир, побывала во всех уголках земного шара. Не верите?

Смотрит на чемодан, поглаживает его.

Звуки вокзала (стук колес, женский голос объявляет «Уважаемые пассажиры, на перрон школы №18 прибывает поезд «География». На посадку приглашаются пассажиры шестого класса).

Выходит проводник

Проводник: Здрасьте, Татьяна Николаевна! Ну что, снова в рейс?

Т.Н.: Да, уже собралась – все необходимое как всегда с собой – географические карты, атлас, компас, теплая одежда для севера, крем от загара для жаркого юга…

Проводник: ох, Татьяна Николаевна! Удивительные вы человек! Вот сколько мы уже с вами колесим? 30 лет! А вы все такая же молодая, энергичная, дети вас обожают!

Т.Н.: некогда разговаривать, __________________(Иван Иваныч), скорее, в путь! Нас ждет удивительная страна!

Проводник: Уважаемые пассажиры, пройдите на посадку. Поезд отпраляется! Следующая станция – Африка!

Танец «Хафанана»

В конце танца вывести Татьяну Николаевну (с элементами костюма), развести несколько движений.

Ребята убегают, выходит проводник

Проводник: (напевая хафанану, пританцовывая) Татьяна Николаевна! Вот сколько Вас знаю – опять удивили! Оказывается, Вы прекрасно танцуете! Преподайте мне пару уроков!

Т.Н.: Спасибо, ____________________, Это меня такой метод. Чтобы понять культуру другой страны, к ней надо прикоснуться. Вот мы с моими учениками всегда вместе совершаем такие вот открытия!

Проводник: (глядя на часы). Мои часы показывают, что время стоянки окончено. Татьяна Николаевна! Пройдите с вашими пассажирами в вагон, готовьтесь к переезду. Поезд отправляется! Следующая станция – Аргентина!

Песня «Аргентина» (добавить подтанцовку???)

В конце песни как-то??? вывести Татьяну Николаевну (с элементами костюма), развести несколько движений.

Исполнители песни уходят, выходит проводник

Проводник: (например со стаканом чая в подстаканнике.) Уважаемые пассажиры, стоянка три минуты! (Садится, и, прихлебывая чай, говорит) Ох, какая прекрасная страна, Татьяна Николаевна!

Т.Н.: _________________________________________________________ (что-то о стране)

Но это еще не самое интересное. _______________________ Я смотрела по маршруту — мы с вами движемся в таинственную и загадочную страну! Пойду готовить своих попутчиков к визиту!

Проводник: (вскакивая) Ох, что-то я засиделся! Действительно, пора в путь! Уважаемые пассажиры! Поезд отправляется! Следующая станция – Египет!

Танец «Египет»

В конце танца вывести Татьяну Николаевну (с элементами костюма), развести несколько движений.

Ребята убегают, выходит проводник

Проводник: Я так засмотрелся, чуть с верхней полки не упал! (потирая руки) Так, Татьяна Николаевна, ну какая там у нас следующая станция? Жуть как хочется увидеть что-нибудь этакое, что-нибудь удивительное и очень красивое!

Т.Н.: Знаете, _____________________, а для меня все равно ничего прекраснее России нет! Эта наша Родина, наша отчизна. И мы с ребятами изучаем ее с удовольствием, любим ее больше всего!

Романс в исполнении Татьяны Николаевны

Проводник: (выбегает) Татьяна Николаевна, вы совершенно правы! Лучше России нет ничего. Мы тут с машинистом, ____________ и _______________ тоже подготовили танец про одних из самых красивых птиц России!

Татьяна Николаевна уходит

Танец маленьких лебедей

Выходит Татьяна Николаевна, везет за собой чемодан. В центре площадки устало разгибается, садится на чемодан и начинает плакать. Вбегают три подруги.

1-я: Что случилось?

2-я: Что с тобой?

Т.Н.: Уезжать пора домой.

Я жюри совсем не нравлюсь

И с заданием не справлюсь!

3-я: Почему ты так решила?

Вроде, все прекрасно было..

Т.Н.: Я им всяко улыбалась,

Глазки строила, старалась,

А они мрачнее тучи!

1-я: Может, их изжога мучит!

2-я: Надо дать жюри «Мезим»

Вдруг, добрее станут с ним?

Т.Н: Может, юбку мне подшить,

Чтобы ноги обнажить?

3-я: Контингент в жюри не тот,

Мини-юбка не спасет..

1-я: Может быть не та помада?

2-я: Иль духи другие надо?

3-я: Хватит, милочка, мудрить,

Надо тактику сменить!

Ты должна жюри талантом

Необычным удивить!

/все садятся на чемодан, а 3-я ходит взад-вперед/

3-я: Ну-ка, встаньте!

Т.Н.: Как?

1-я: Куда?

3-я: В чемодане что?

Т.Н.: Еда…

И одежда кой-какая…

3-я: Дай-ка мне его сюда!

/музыка, девушки раскрывают чемодан и достают оттуда вязаные и сшитые вещи, продукты/

2-я: Ты смотри, какое диво!

1-я: Ой, девчата, как красиво!

3-я: Где ты вещи покупала?

Т.Н.: Я их сшила и связала…

Все носки и рукавицы

Без труда вяжу на спицах!

Телевизор я гляжу,

И попутно их вяжу.

1-я: Вот печенье-объеденье

Сладкоежкам наслажденье,

У того, кто съест печенье –

Станет лучше настроенье!

2-я: Вот домашнее вино,

Очень крепкое оно!

Т.Н.: Сколько градусов в вине,

Столько баллов ставьте мне!

/по мере извлечения блюд из чемодана, подруги относят их в жюри/

Вот салат, а вот соленья

Моего изготовленья!

Дома я ращу цветы

Небывалой красоты

Среди них есть самый яркий,

Цвета утренней зари…

3-я: Станет он сейчас подарком

Председателю жюри!

Т.Н.: Двести лет цветок живет,

Расцветает каждый год,

Рядом с ним и ваше счастье

Пышным цветом расцветет!

1-я: Вместе будете расти!

2-я: Вместе будете цвести,

Т.Н.: Да не год, не два, не десять…

Все: Двадцать раз по десяти!

/музыка/

Т.Н. в сопровождении подруг относит цветок в жюри и покидает зал

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/20926-vizitnaja-kartochka-konkurs-uchitel-goda

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий на конкурс «Учитель года» в стиле сказок: «Ни в сказке сказать, ни пером описать!»

Описание: оригинальный современный сценарий (оболочка) проведения конкурса «Учитель года» в школе среди педагогов в сказочном стиле. Участницы и участники конкурса – педагоги, которые представляют себя в роли героев сказок. Свои выступления (презентации, визитки) они готовят лично, в тексте сценария подготовлены лишь подводки ведущей к выходу этих героев. Не обязательно использовать всех сказочных персонажей, достаточно выбрать понравившиеся вам по количеству ваших конкурсантов.
В конце сценария голосование зрительного зала, вручение подарков и цветов победителям, присвоение номинаций. Пока проводится подсчет голосов также предлагается сценка от учеников для развлечения зрителей. К сценарию прилагается музыкальное сопровождение 8 треков. Время проведения зависит от длительности выступлений участников по регламенту.

РОЛИ:
1. Ведущая в роли сказочницы
2. Баба-ЭГЭ – не участвует в конкурсе, просто злой персонаж

Участницы конкурса: (педагоги женщины)
3. Царевна-лебедь
4. Красная шапочка
5. Хозяйка медной горы
6. Золотая рыбка
7. Мери Поппинс
8. Снегурочка
9. Фея (из сказки про Золушку)
10. Черепаха Тортилла
11. Белоснежка
12. Дюймовочка
13. Василиса Премудрая
14. Мальвина
15. Снежная Королева
16. Жар-птица
17. Царевна-лягушка
18. Золушка
19. Алиса (из сказки Алиса в стране Чудес)
20. Аленушка (из сказки про Аленушку и братца Иванушку)
21. Ассоль

Участники конкурса: (педагоги мужчины)
22. Волшебник Изумрудного города
23. Оловянный солдатик
24. Трубадур
25. Мудрый сверчок (из сказки Буратино)
26. Кот ученый

НАЧАЛО И ПОДГОТОВКА

На входе в зал стоят учителя или ученики, и вручают всем входящим волшебные билеты. На билетах можно написать: Вход в сказочную страну. От 6 и старше. Обратная сторона билета может быть украшена завитушками. Но оставить на обратной стороне билета место для того, чтобы можно было вписать имя сказочного героя. Можно сразу всем раздать авторучки (либо после выступления учителей, передать несколько ручек на каждый ряд).
Билетеры могут принарядиться – девушки в кокошниках, парни в косоворотках и подпоясанные.
Пояснение: Звук 3, предложенный в сценарии для выхода каждого персонажа, можно не использовать – например, если учителя-персонажи будут использовать свою мелодию для выхода.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: 8 треков MP3 прилагается.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕЙ

Фоном Звук 1: Минус песни: В гостях у сказки.

Ведущая (далее в сценарии сокращенно В.) может быть в костюме сказительницы (как в сказках А. Роу). Если есть возможность, сделать макет сказочного окна со ставнями – В. выглядывает из окошка в начале мероприятия, и в то время, когда вкратце рассказывает об участниках и приглашает их на сцену. Затем закрывает ставни во время выступления сказочных персонажей.

В.:
– В некотором царстве, в тридевятом государстве (вместо в тридевятом В. называет номер школы, например, школа № 25 – в 25-м государстве)
Жили-были 800 послушников (назвать количество учеников) и 35 мудрецов (назвать количество педагогов).
Жили дружно. Но иногда бывало
Что старшее поколение младшее не понимало.
И вот взбунтовались мудрецы,

Вскричали: так дальше нельзя!
Доколе?!
Будет происходить такое в школе?!
Достали эти ролики в Интернете
Настоящие чудеса должны увидеть дети.
В общем, готовьтесь, друзья!
Истинное лицо покажут учителя.

Звук 2: Гимн Воланда.

Несколько учителей (или старшеклассников) пробегают по сцене туда-сюда, танцуя, в черных полумасках, в черных накидках.
В.:
– Жизнь учителей тяжела, и мало похожа на чудо
Пусть хотя бы сегодня в сказке побудут.
Мудрость и знания попробуют вам передать
А ваше дело – смотреть, выбирать.
Кто сильнее зацепит, так сказать.

ПОДВОДКА К ВЫХОДУ ЦАРЕВНЫ-ЛЕБЕДЬ

Пояснение: В. объявляет персонажей, они выступают. Затем В. коротко благодарит за выступление, и переходит к объявлению следующего.
В.:
– Ветер за окном гуляет
Деток в школу подгоняет
В класс заходят – там она
С новой темою всегда.
Рукой взмахнет – и в тот же час
Замирает целый класс.
Звук 3. Волшебное появление или преображение.
На сцену выходит Царевна-Лебедь, выступает.

ПОДВОДКА К ВЫХОДУ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ

В.:
– Аплодисменты сорвала
Царевна-лебедь уплыла.
– Загляну я в свой сценарий –
Эту сказку все читали.
Не гнетет героиню тревога
Собирается в дорогу
Расстоянье – пустяки
Знает ведь, куда идти.
А съедят? Так не беда.
Маршрут проложит и тогда.
На сцену выйдет классная
Шапочка. Красная.
Звук 3. Выходит Красная Шапочка. Выступает.

ПОДВОДКА К ВЫХОДУ ВОЛШЕБНИКА ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА

В.:
– Блестящим было выступленье
Продолжим наше представленье.
– Следующий персонаж…
Сейчас я вспомню слово… Краш!
Фокус-покус вам покажет
В царство знаний путь укажет.
И без всяких лишних слов
Наколдует всем мозгов.

Звук 3. Появляется Гудвин.

……………далее идут подводки к выхду остальных персонажей………….

ГОЛОСОВАНИЕ ЗАЛА

– Ну а пока недрогнувшей рукой
Героя сказки на билете напишите
Того, кто прямо в сердце поразил

…………..в полной версии……………

МИНИ-СЦЕНКА ОТ УЧЕНИКОВ: «ИДЕАЛЬНЫЙ УРОК»

В то время, пока жюри подсчитывают голоса, на сцену выходят подготовленные ученики – несколько девочек и мальчиков. Один ребенок играет учителя литературы – подбирает подходящий наряд (плюс очки, парик для достоверности – но с условием, что конкретный педагог не обидится и воспримет «себя» с юмором).

На сцене несколько стульев. В конце понадобятся кепки для учеников и указка для учителя.

1-й ученик:
– Вот бы все учителя стали идеальными.
2-й ученик:
– Это какими?
1-й ученик:
– Ну вот представь. Идеальный учитель ведет идеальный урок. Пусть для примера это будет урок литературы.
Дети рассаживаются на стулья.
Заходит Учитель:
– Итак, мои умные и гениальные ребята. Я в восторге от ваших знаний. И сейчас мы поговорим о кумирах современной молодежи. Вот например, кто такой Андрей Болконский? Или Наташа Ростова? Или Евгений Онегин?
Ученики громко перешептываются:
– Ой, а кто это? Новенькие блогеры что ли?
Учитель:
– Ладно, проехали. Назовите своих кумиров.

…………….вся сценка в полной версии………………

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ. ПРИСВОЕНИЕ НОМИНАЦИЙ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

………………………….

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария с муз.сопровождением 19 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.

Рекомендуем также новинку – сценарий музыкального концерта ко дню учителя в школе: «Лучший день».

Цена: 299руб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитки отряда юид
  • Сценарий видеообзора товара
  • Сценарий визитки органа ученического самоуправления
  • Сценарий видеолекции текст
  • Сценарий визитки октябрят