Сценарий визитки педагогический дебют

Визитная карточка педагога на конкурс педагогического мастерства

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск

Сценарий визитки на конкурс

педагогического мастерства

Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор

(муз 1

Добрый день!

Я, Ирина ……….. учитель начальных классов школы №… И сегодня, я хочу пригласить вас в необычное путешествие по страничкам моей жизни.

И как в любом путешествии, нам понадобится путеводная карта, багаж воспоминаний и хорошее настроение.

Итак, в путь!

(муз 2 )

По бескрайним степям Хакасии в милую сердцу деревушку с поэтичным названием «Белая речка».

Здесь прошли мое детство и юность, здесь остались самые беззаботные дни моей жизни, когда под потрескивание дров в русской печке, мама рассказывала мне самые невероятные истории, а я, затаив дыхание, слушала ее, даже не догадываясь о том, что пройдет время, и эти истории я буду сама рассказывать своим детям и своим ученикам.

Но детство закончилось рано, уже в 16 лет вся работа по хозяйству в доме, легла на мои плечи. В это же время я задумалась и о будущей профессии. А это уже другая остановка!

(муз 3 )

Я вспомню юности беспечной годы

Когда кружился вихрем выпускной

Как покидая милой школы своды

Встал взрослой жизни выбор предо мной

Затем студенчество, как будто ветер свежий

Друзей и встреч стремительный поток

И как с дипломом и с большой надеждой

На школьный снова я пришла порог

Как коллектив меня радушно встретил

И я зашла волнуясь в первый класс

Где мне вопросы задавали дети

И свой урок вела я в самый первый раз

С того самого дня, прозвенело немало звонков, но каждый день, встречаясь со своими ребятами, я понимаю, что сделала правильный выбор, и годы работы в сельской школе стали для меня тем фундаментом, на котором стоит сегодня весь мой педагогический опыт.

А дальше…

(муз 4 )

А дальше снова учеба, семья, муж, дети, все то о чем я всегда мечтала, и пускай в жизни всего приходилось добиваться самостоятельно, я не о чем не жалею, потому что именно в трудностях закаляется характер и появляется уверенность в собственные силы.

Но время движется вперед, и вскоре, на моем пути произошла следующая остановка.

(муз 5 )

И это был, ставший для меня родным город Черногорск, где в средней общеобразовательной школе №…. я обрела вторую семью и встретила много замечательных, отзывчивых людей, моих коллег.

Где вот уже восемь лет подряд, начиная урок, я вижу доверчивые и любопытные глаза моих учеников. И именно в этот момент я особенно четко осознаю ответственность за каждого из них, за то кем они вырастут, какими дорогами они пойдут по жизни.

(муз 6 )

А вообще, я твердо убеждена, что каждому человеку предначертано пройти свой путь и свернуть с него нельзя. Ведь это огромное счастье, ощущать себя на своем месте и понимать, что ты кому-то нужен.

Моему коллективу, где каждый по мне своему дорог и понятен.

Моей семье, без которой я не представляю своего существования.

Моим ученикам, которым я отдаю частичку своего сердца.

Не знаю, какая остановка ждет меня впереди, это покажет время, но одно я знаю точно, На каждый детский вопрос, у меня обязательно найдется ответ!

(выходит ребенок)

(муз 7 )

Что происходит сегодня

А конкурс у нас

В зале видны дорогие, знакомые лица

Верится в то, что чудесное что-то случится

Знаю, бывало такое уже и не раз

Что же из этого следует

Следует жить

Верить в себя и успеха во всем добиваться

Ну и конечно от чистого сердца стараться

Новые дали себе и другому открыть

Что же за всем этим будет

А будем учить

Будем учить объясняя простые задачи

Думать, решать, сомневаться и верить в удачу

Будем учить и конечно же будем любить

ОТКРЫТИЕ КОНКУРСА  « ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ 2015»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ      23 НОЯБРЯ 2015 Г

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ   «ДДЮТ»

ТРЕК №    _____________________

 СВЕТ         _____________________

Вед:

( ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

На сцене выделить светом символ  конкурса ПЕЛИКАНА

 ВЕД :  

        У ВЕЛИКИХ  ПРОФЕССИЙ УСТАВ НЕ ПРОСТОЙ-

 ПОДВИГ ДУХА ВЕРШИТЬ НЕУСТАННО.

        НЕ С ТОГО ЛИ  И ВЫБРАН БЫЛ МУДРОЙ СУДЬБОЙ

ДЛЯ УЧИТЕЛЬСТВА ЗНАК ПЕЛИКАНА?

 ЕСТЬ ЛЕГЕНДА , ДАЛЁКИЙ ПРОШЕДШАЯ ПУТЬ:

 ЕСЛИ СМЕРТЬ ВДРУГ  ПТЕНЦОВ  НАСТИГАЕТ,

 РАЗРЫВАЕТ ТОГДА ПЕЛИКАН СВОЮ ГРУДЬ

 КРОВЬЮ  СЕРДЦА К НИМ ЖИЗНЬ ВОЗВРАЩАЕТ!

 БЕЛОСНЕЖНАЯ СТАЯ ЛЕТИТ В ОБЛАКАХ,

 ОСЕНЯЯ ЗЕМНУЮ ОБИТЕЛЬ……

 ДА  ПРЕБУДЕТ  СВЯЩЕННО    НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ,

 ТВОЁ ГОРДОЕ ИМЯ,  УЧИТЕЛЬ!

ВЕД: .  Добрый день, дорогие друзья!

МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВСЕХ ВАС, В ЭТОМ УЮТНОМ ЗАЛЕ!

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЕСТЬ ТРАДИЦИИ, КОТОРЫЕ НАСЧИТЫВАЮТ ДЕСЯТКИ ЛЕТ: ДЕНЬ ЗНАНИЙ, ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ, ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР……..

А сегодня, мы открываем  новый конкурс профессионального   педагогического мастерства молодых педагогов «Дебют2015», который так же, мы надеемся, станет доброй традицией открытия   молодых педагогический талантов нашего города области.

Каких только испытаний не готовит педагогу беспокойная жизнь, избыток работы, радость от успехов учеников, слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и « второе дыхание» от вовремя сказанного слова……..

Молодые Учителя, собравшиеся сегодня  в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Итак , с большим удовольствием представляю вам наших конкурсантов !

 Встречайте бурными аплодисментами:

Трек № _________________

 ( участники выходят на сцену, становятся полукругом) 

1

Зеленский Константин

Владимирович

Учитель истории    и обществознания

Гимназия № 13

2

Горюк  Тамара Александровна

Учитель русского языка и литературы

Школа № 15

3

Шаройко Дарья

Учитель хореографии

Дворец детского юношеского творчества

4

Забусова Елена Евгеньевна

Учитель русского языка и литературы

Гимназия № 24

5

Шихова  Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов

Школа № 14

6

Богданов Константин  Александрович

Учитель истории и обществознания

 Школа № 29

7

Зайцева Наталья Барыевна

Учитель истории  и обществознания

Школа № 2

8

Шакурова Виктория Сергеевна

Социальный педагог

Школа № 29

9

Ильина Анна Николаевна

Педагог- психолог

Дошкольное  образовательное учреждение  № 67

10

Лепёха Екатерина  Александровна

Учитель — Логопед  

Школа № 21

11

Гасс Елена Сергеевна

Педагог — психолог

Дошколное

образовательное учреждение  № 15

12

Приходько   ЕкатеринаВа сильевна

Педагог — организатор

Школа № 18

13

Гринюк  Лидия Александровна

воспитатель

Дошкольное  образовательное учреждение  № 58

14

Бабиева Ольга Михайловна

 Учитель русского языка и литературы

 Гимназия английская

15

Тыкун Наталья Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Детский экологический центр

16

Губанова Валерия Васильевна

воспитатель

Дошкольное  образовательное учреждение  № 4

Вед : Итак, представлены все наши конкурсанты!

Представление жюри

Ведущий:. Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для учасников  но и для жюри.

В жюри такие педагоги! Мудрые, умные, строгие. Их строгость берет за душу и , конечно не дает расслабляться!

Уважаемые  коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:

1__________________________________________________________________________

2__________________________________________________________________________

3__________________________________________________________________________

4__________________________________________________________________________

5__________________________________________________________________________

Визитная карточка   конкурсантов. «Ночь в библиотеке»

СВЕТ _____________________________________

ТРЕК № ______________________________

Автор : — Всем известно, что ночь – самое таинственное время суток. Именно ночью происходят всякие чудеса, совершаются  удивительные   события…

Сегодня мы расскажем вам удивительную историю, где объединились два понятия-  ночь  и  библиотека Эта  история произошла с нашими конкурсантами, когда они решили посетить мероприятие под название «Библионочь»……. А дело было так……….

ЭКРАН    КАДР№ _______________

Вед — СЕГОДНЯ  ДЛЯ ВАС —  Библионочь!!!

Расставлены книги все по местам

Вот полка романов, где любовь и интриги,

Это место известно средь читающих дам…

Вот полочка детство  — « Теремок» и про «Репку».

Здесь Пушкин, Барто, Михалков и Маршак…

Для историков шкаф – книги здесь очень редкие!
Их бери и читай, Ведь до знаний – лишь шаг!

Книги для педагогов- Это кладези знаний!

Всё найдёте вы здесь – среди книжных вершин!

Мы желаем читателям – исполненья желаний,

Чтобы в книгах вы черпали свет для души!!!

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ,ГОВОРЯТ ФОНОМ  ПРОХОДЯТ  ЗА КУЛИСЫ

1 ГРУППА – КАКАЯ ХОРОШАЯ ИДЕЯ

2  И 3  ГРУППА   —  А где Костя и Катя?

— Догонят ….. Пошли дальше……….

Опоздавшие Костя и Катя.

Катя : — Костя, какие мы молодцы , что ты пришли сюда!» Никогда в библиотеке не была ночью!!!

Костя : — Да уж! Днём абсолютно некогда… Уроки,  планы, конспекты….

Катя : — и ещё технологические   карты….

ЭКРАН : ЗАЛ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. МЕТОДИКА. ДИДАКТИКА.

Катя — О! ЭТО КАК РАЗ , ЧТО НАМ НУЖНО…. ЗАЙДЕМ ?

Костя : — Никого нет!

Катя: —  И всё таки   таинственно….. необычно……

Костя : — ТИШИНА…..Маша, мне кажется , что герои или авторы книг вот- вот появятся и заговорят………

Катя: — Да перестань……..

Свет : ______________________

ТРЕК № ____________________ (шаги, скрип, шорохи)

Вдали  МУЖСКИЕ ГОЛОСА

Костя : — Ты слышишь? …….

Катя : кивая головой  – Слышу…… ( Отходят  на авансцену)

ТРЕК   №____________________

ЭКРАН  АФОРИЗМЫ    великих педагогов

ВЫХОДЯТ, БЕСЕДУЯ,:

 Ян АМОС КАМЕНСКИЙ  (______________________________)

УШИНСКИЙ  Константин Дмитриевич ( ________________________________________)

СУХОМЛИНСКИЙ  Василий Александрович  (___________________________________)

Каменский: — Уважаемые коллеги !  я считаю, что вечным законом да будет: учить и учиться всему, через примеры, наставления и применение на деле! И добродетель  взращивается посредством дел, а не посредством болтовни! Тот , кто мало знает – малому может и учить!!!

Катя  И КОСТЯ: — он  говорит  про деятельностный подход в педагогике!

 Ушинский: — господин Каменский! Полностью с вами согласен ! Вы хорошо написали об этом в своей книге «Дидактика»,  НО Я ХОЧУ ДОБАВИТЬ , ЧТО НИ ОДИН НАСТАВНИК НЕ ДОЛЖЕН ЗАБЫВАТЬ что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду, и эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета! Как вы считаете Василий Адександрович Сухомлинский

Сухомлинский: — Ну как с вами не согласиться, уважаемый _______________-

 В своей книге «100 советов   учителю» я высказал своё мнение:- Наша с вами важнейшая задача, дорогие коллеги, — бороться за человека, преодолевать отрицательные воздействия,

 И давать простор положительным!

????? А для этого необходимо…….

 МАША ИЛИ КОСТЯ : продолжают цитировать : — чтобы личность учителя оказывала яркое, действенное и благотворное влияние на личность ученика!

________________ Кто то из педагогов! – Совершенно верно!

________________ Кто вы ,молодые люди?

 МАША  КОСТЯ  :  — Мы учителя! Работаем в школе тд….. А вы наверное актёры?

 ПЕДАГОГИ УДИВЛЕНЫ !!!

— Актёры?

 — Мы?

-Мы с вами  коллеги! Хотя каждый учитель в чём-то актёр! Позвольте представиться

 — Ян АМОС КАМЕНСКИЙ  

 -УШИНСКИЙ  Константин Дмитриевич

-СУХОМЛИНСКИЙ   Василий Александрович  

КОСТЯ  :  – Не может быть! Так вы  великие основатели педагогики! 

Маша-  Мы знаем ваши труды!!

______________  — Плозвольте дать вам совет, молодые коллеги! Чтобы быть хорошим  преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаешь! Дерзайте!!

 ______________ — А нам пора идти!! Нас ждет  Иоганн Генрих Песталоцци! Хочет поделиться своей идеей развивающего обучения!    

УХОДЯТ со сцены

Блок   дошкольное образование.

Костя –  Вот так встреча!!!! Кто – бы мог подумать…….

Маша  –  Что – то мне не по себе,,,,, Странно……Мистика какая –то…..

Костя: — Машенька! Чем тебя так могли испугать классики педагогики??7 Или ты вообще боишься……. классики???

ЭКРАН  ЗАЛ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 Катя  : — .Русскую классику – не боюсь!

ТРЕК № __________________ русская народная песня

  Катя: — А вот и  зал русской классической литературы!

Посмотри ,по-моему там  наши ребята, и дети с ними ! Пойдём скорее….

ТРЕК № _________________  РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ

Костя  : – Песню кто – то поёт….. слышишь……..

А ведь русская классика корнями своими уходит в народную поэзию, в народное творчество…… (уходят  на край сцены  наблюдают.)

СВЕТ . ЗАТЕМНЯЕМ СЦЕНУ.

БЛОК педагогов дошкольных образовательных учреждений

ЭКРАН   : КНИГИ ПУШКИНА  А.С.

Свет :НА сцене темно. Выделить Лучом  НЯНЮ И ПУШКИНА.

На сцене в кресле сидит Арина Родионовна рядом с ней  Саша Пушкин.Она  вяжет .Поёт  РНП или рассказывает ему сказку.

(На сцене темно ,из-за кулис появляется свет огоньков от ручных фонариков. На сцену выходят пять  КОНКУРСАНТОК0

ЛИДА: Ой, девочки, что-то мне страшно становится…..совсем мы отстали от экскурсии…

АНЯ: А чего бояться, то? Это же культурное заведение!

ЛЕНА: Ой, а вы смотрели фильм «Библиотекарь»? ночью в таких культурных местах как раз и происходят разные странные вещи…..

ЛЕРА: Кажется, здесь кто-то есть!? (наводит фонарик на зрителей)

АНЯ: Да не здесь никого! (все наводят фонарики на Родионовну)

ЛЕРА: Ой! Бабушка, А вы кто!?

Арина Родионовна: Я Арина Родионовна — няня   Пушкина.

НАТАША: А у нас в детском саду няни тоже есть и воспитатели, которые нас воспитывают.

Арина Родионовна: Детский сад!? А что такое детский сад!?

ВСЕ ВМЕСТЕ: Детский сад………..

ЛИДА:

Есть на свете детский сад

В детский сад идти я рад

Здесь и летом и зимой

Педагоги все со мной

ЛЕРА:

Хорошо живется тут.

В дет. саду у нас растут,

Не черешни и не груши

А Сережи и Катюши.

АНЯ:

Воспитатель – педагог.

Он детишек бережет.

Ведь растут в его садочке

Чьи-то дочки и сыночки.

ЛЕНА:

В садике моем весь год

Много у меня забот.

Развивать мышленье сложно

Много игр придумать можно

И с фасолью  с песком

Нам легко с психологом!

НАТАША:

Детям навыки привить

Научить их труд любить

И считать и рисовать

Петь красиво, танцевать

ЛИДА:

С детворою поиграть

Накормить и погулять

Пошутить, когда взгрустнется

Добрым словом поддержать.

Ведь ращу я не цветочки, а страны своей народ!

ТРЕК № ________________  Танец

Исполнение детского танца

под музыку «Непоседы» 2 куплета

АНЯ:

Детский сад – это радость,

Это солнечный праздник

Это мир доброты, и любви и тепла.

ЛЕНА:

Много в мире профессий

Чудесных и разных

Но иную бы выбрать я себе не могла.

ЛЕРА:

Ждут, как добрых волшебников

Нас с тобой дошколята

ЛИДА:  И к друзьям – малышам мы навстречу идем.

АНЯ:   Человек начинается с детского сада

НАТАША:  В мир распахнутый счастью мы его поведем!

Арина Родионовна: Какие вы молодцы!!!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Арина Родионовна, смы очень хотим, чтобы  в нашем детсом саду работали…..

 Арина Радионовна   говорит слова напутствия,,,,,,.

                        ТРЕК № _________ народная из начала их выступления

СВЕТ   потихоньку дать на сцену

Костя И Катя  идут  к микрофонам

Костя : – Вот они, последователи Песталоцци!

 Маша  : — Песталоцци……Костя! Хорошо, когда дети маленькие!

 А выросли……. В школу пошли, уроков тьма, да ещё и дополнительное образование……

 Костя  : — Маша! Так это настоящее  педагогическое многоголосие, педагогическая симфония!! И она должна   звучать  !

БЛОК ( СОЦПЕДАГОГ, ОРГАНИЗАТОР, ИСТОРИК, ЛОГОПЕД, РУСОВЕД) 2 группа

ЭКРАН    КНИГИ КРЫЛОВА БАСНИ

ТРЕК № ____________  Всё зависит от нас самих.

Припев : Всё зависит от нас самих

Всё зависит от нас самих

 Ничего в мире нет такого,

 Что не подвластно бы было нам –

 Всё зависит от нас самих

 Всё зависит от нас самих

 Ничего в мире нет такого,

 Что не подвластно бы было нам –

 1 куп. – Сочиняй, удивляй, удивляйся, люби,

 Без сомнений встречай повороты судьбы.

 Смысл жизни ищи и в сомненьях любых,

 Помни , что ты сильнее , сильнее, учти!

 ФГОС стал уже нам родным
Мы с ним  в ногу идём, мы работать хотим,

 Без боязни мы детям себя отдадим.

 С нами новое , светлое, помни    ______

Припев : Всё зависит от нас самих

Всё зависит от нас самих

 Ничего в мире нет такого,

 Что не подвластно бы было нам –

 Всё зависит от нас самих

 Всё зависит от нас самих

 Ничего в мире нет такого,

 Что не подвластно бы было нам –

Блок учителей по мотивам «Бременских музыкантов»3  группа

Катя: — Конечно, все зависит только от нас!

Костя : — Сколько авторов, сколько книг….

 И все они, в сущности, об одном, как  правильно выбрать свой путь, прожить

жизнь…..

Катя: — Когда читаешь книги, всё понятно, и чья – то судьба, как на ладони….

А когда сам делаешь свои первые шаги, хотя бы в выборе профессии , всё не так просто…….

На сцене приглушенный свет.
ТРЕК № _________ «Серенада Трубадура» (голос за кадром).

ЗАБУСОВА ЕЛЕНА:

 В жизни каждый ищет дорогу,

И каждый когда-нибудь

Стремится добиться многого.

Впереди у нас долгий путь.

Мы сами учились недавно.

И пусть нам немного лет,

Все мы здесь не случайно.

Случайных людей здесь нет.

Выход конкурсантов на сцену цепочкой
ТРЕК № ________  
«Пусть нету ни кола и ни двора» 

ПОЮТ ВСЕ

Пусть нету опыта пока,

Стоим вначале мы дороги.

Растерянно мы смотрим в облака.

В дипломе сказано – Мы педагоги.

Не желаем жить по-другому,

Нам работать лень, лучше дома.

Ходим мы по краю, ходим мы по краю…

Ходим мы по краю родному.

 ЭКРАН Звучит детский смех.

Видеоролик с высказываниями детей о своих учителях

Стоп кадр. Конкурсанты замерли, каждый о чём-то задумался

Трек №с______________ «Песенка Трубадура».

ШИХОВА ТАТЬЯНА:

 Куда ты тропинка

Меня привела?

Без дела любимого

Мне жизнь немила.

Могу я и танцевать,

И петь, и играть.

Хочу все, что знаю я

Другим передать.

Ведь я не боюсь

Никого, ничего.

Хочу стать учителем

Я больше всего.        

Ведь я не боюсь

Никого, ничего.

Ведь лучше профессии.

Горюк Тамара с тростью и шляпой выходит вперед.

 ТРЕК № ___________«Песня гениального сыщика».

Теперь мне не до скуки — пошла в учителя!

Тетради дайте в руки, проверю все их я.

Как гонщик я в машине. Тружусь я, как пчела!

И, как в кинокартине, я творчества полна!

Методика предмета изучена не зря.

МО и педсоветы уж не страшат меня.

С докладом выступаю, и мастер-класс даю,

И повышать свой уровень совсем не устою!

Бывала в разных классах, и, если захочу,

То поздно или рано детей я научу:

Читать стихи красиво, язык свой знать на пять,

Чтоб в жизни позитивно могли они шагать!

Богданов Константин и Зеленский Константин выходят вперед.

 ТРЕК ____________ «Песня разбойников».

БОГДАНОВ КОНСТАНТИН
ЗЕЛЕНСКИЙ КОНСТАНТИН
:

 1куп.А как известно, мы народ горячий.

История наука — наше счастье.

Но любим мы ребячьи души

Учим мы детей,

Учим мы детей,

Учим мы детей,

Нам спать не нужно!

Припев  :Мы ис-исто- историки,

Историки, историки.

Урок, и Вы поспорите,

Поспорите, поспорите!

Урок, и Вы поспорите,

Поспорите, поспорите!

2 История с любым из нас как сказка.

Ищи в речах наших подсказку.

Уроки мы проводим по стандартам.

Тему разбери,

Даты повтори,

Термины учи,

Вперёд за парту!

Шаройко Дарья выходит вперед с цыганским платком.

Поет песню на мелодию «Говорят мы бяки-буки».

ШАРОЙКО ДАРЬЯ:

1.В жизни сложно закрутиться,

Но профессию найду.

Мне придется потрудиться,

Я же танцы все люблю!

Ой-лю-лю, ой-лю-лю, танцевать я так люблю!

Ой-лю-лю, ой-лю-лю, Ех-ма!

2.Говорят, умру от скуки,

С Вами не согласна я.

Танцевальный метод в руки,

И занятие ву-а-ля!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, я работаю не зря!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Ех-ма!

3.Научу детей красиво

Прыгать, топать и крутить.

Выступление нам мило.

С ними хочется творить!

Ву-а-ля, ву-а-ля, педагогом стану я!

Ву-а-ля, ву-а-ля, Ех-ма!

Забусова Елена выходит вперед.

 ТРЕК № ______________Читает стихотворение на мелодию «Серенада Трубадура».

ЗАБУСОВА ЕЛЕНА:

 Мы сейчас в самом начале.

Нам идти еще далеко.

Будут радости, будут печали.

Пусть нам совсем нелегко.

Пусть дети порой капризны,

Но мы не жалеем ничуть.

Дай Бог каждому в этой жизни

Выбрать свой вдохновляющий путь.

Все участники поют заключительную песню
на мелодию
«Песенка друзей»

ВСЕ:

1  Ничего на свете лучше нету,

Чем идти с призванием по свету.

Педагогам не страшны тревоги.

Нам любые дороги уроки. (2 раза)

Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-е е-е е-е

2 Мы свое призванье не забудем:

Свет и знанья мы приносим людям.

Никакие банки и заводы

Не заменят творческой свободы! (2 раза)

Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-е е-е е-е

3 Нам работы не бывает мало.

Заполняем классные журналы.

Учим, любим, жертвуем собою.

Наше счастье жить такой судьбою! (2 раза)

Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-е е-е е-е.

ТРЕК № _________________

-Вед : — Уважаемые посетители нашей библиотеки! К сожалению, наше мероприятие  «Библионочь» подходит к своему завершению. Просим вас собраться в читальном зале…….

все конкурсанты выходят на сцену

ВЕД : — Как мы уже говорили ,ночью совершаются  удивительные   события и

происходят всякие чудеса………..

трек ____________

___________________

—  А разве не чудо, в нашей жизни, приходя на работу в школу, детский сад видеть детей………

___________________

-Разве не чудо, отдавать им  своё сердце, свои знания……

 ___________________

— Разве не чудо, видеть, как  прорастает в них Разумное, Доброе, Вечное…..

__________________

 — Разве не чудо, понимать, что мы – Учителя, причастны к тому, какими будут наши дети – наше будущее!!!

1_______________

Есть на свете такие люди,

 Кто на сложном своём пути

Бояться проблем не будет,

 Вперёд не устанет идти!

2_________________

Мы сейчас – на рассвете ,

 В начале своей дороги…

 Отдавая своё сердце детям,

 Мы горды тем –        

 ВСЕ: — ЧТО МЫ ПЕДАГОГИ!!!и  ПОЮТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ГИМН.

ГИМН.

1 ЕСЛИ ВЫШЕЛ ТЫ В ТРУДНЫЙ ПУТЬ ,

        ПРЕИСПОЛНИСЬ МЕЧТОЙ ВЫСОКОЙ.

 СИДЬНЫМ. СМЕЛЫМ И ДОБРЫМ БУДЬ
КАК БЫ НЕ БЫЛО В ЖИЗНИ ПЛОХО.

ПРИПЕВ:

 ЗА ОТКРЫТЫЕ ПРАВДЕ СЕРДЦА.

 НА ВЫСОКОЙ ЗЕМНОЙ ОРБИТЕ

 БУДЬ ВСЕГДА С ДЕТЬМИ ДО КОНЦА

 ЕСЛИ ИМЯ ТВОЁ –  УЧИТЕЛЬ!

 2 К.  И  НЕ БОЙСЯ БУРАНОВ И ВЬЮГ.

 И  ОТ ТРУДНОСТЕЙ ТЫ НЕ ОХАЙ,

        СИЛЬНЫМ, СМЕЛЫМ И ДОБРЫМ БУДЬ

 ЧЕСТНЫМ РЫЦАРЕМ БЕЗ УПРЁКА!

ПРИПЕВ:

ЗА ОТКРЫТЫЕ ПРАВДЕ СЕРДЦА.

 НА ВЫСОКОЙ ЗЕМНОЙ ОРБИТЕ

 БУДЬ ВСЕГДА С ДЕТЬМИ ДО КОНЦА

 ЕСЛИ ИМЯ ТВОЁ –  УЧИТЕЛЬ!

3 К.   ПУСТЬ ПОРОРЮ ТЕБЕ НЕ ВЕЗЁТ,

 ОПУСКАЮТСЯ РУКИ В БЕССИЛЬЕ…..

 ЭТО ВРЕМЕННО, ВСЁ ПРОЙДЁТ….

 ВНОВЬ ПОТЯНУТСЯ К НЕБУ КРЫЛЬЯ

ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ.

 ВЕД :

Вы преданы профессии своей!

Творить добро – великое призвание!

Единожды избрав – не изменяйте ей!

Несите детям свет, тепло и знания!

 — Дорогие друзья! Поздравляем Вас с открытие  конкурса « Педагогический дебют 2015»

 Желаем нашим конкурсантам  творческих открытий, ярких неординарных уроков, веры себя и хорошего настроения!!!!!

Сценарий конкурса для молодых специалистов
«Педагогический дебют»
  
Цели:
­ способствовать развитию профессиональной компетентности молодых специалистов в
методической и воспитательной работе;
­ развивать  и совершенствовать профессиональные умения и навыки.
Предварительная работа: 
­ подбор конкурсов для сценария; 
­ оповещение молодых специалистов о конкурсе;
­ подготовка  демонстрационного материала для конкурсов; 
­ подготовка дипломов для победителей.
Оборудование: 
­ интерактивная доска; 
­ ноутбук; 
­ проектор мультимедиа.
Ход мероприятия
Мы приветствуем сегодня
                                                     Молодых своих друзей,
      Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы, лучшую избрали,
Среди множества дорог,
      Если же она сегодня
Привела на наш порог.
Добрый день, уважаемые коллеги, родители, учащиеся школы!   Мы приветствуем вас
на  конкурсе молодых педагогов «Педагогический дебют». Этим конкурсом мы хотели
бы завершить нашу методическую неделю молодых педагогов, в течение которой наши
молодые   коллеги   давали   открытые   уроки,   посещали   уроки   учителей­стажистов,
участвовали   в   семинаре   «Проектирование     современного   урока   в   соответствии   с
требованиями ФГОС ООО».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ   ДЕБЮТ…  В   этих   словах   заключен   большой   смысл.   В   нашей
школе   работает   много   замечательных   учителей   старшего   поколения,   и   их   дебют,
конечно же, остался в далеком прошлом, и мы надеемся, что глядя на вас, они тоже
вспомнят   свои   первые   шаги   в   профессии   учителя.   Но   время   идет   вперед,   оно
неумолимо. И новый день выдвигает новые задачи, новые проблемы, новые реформы.
Именно нынешней молодежи предстоит решать эти задачи. Какой же он – молодой учитель – педагогическая надежда? Сегодня для них всех состоится педагогический
дебют, хотя многие из них не первый год уже работают в школе, но именно сегодня мы
узнаем о них, об их взглядах, успехах, проблемах. 
Педагоги все прекрасны, каждый чем­то да хорош,
Только лучше конкурсантов не старайся – не найдешь.
Итак, встречаем наших конкурсантов:
Марганов   Алексей   Михайлович,   учитель   информатики,   коммуникативный,
добродушный,   жизнерадостный   педагог,   постоянно   находится   в   окружении   детей.
Основной принцип его деятельности: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Етобаева   Вероника   Павловна,   учитель   физики,   педагог­организатор,   доброта   и
строгость слиты в ней воедино, но прежде всего, ее отличают чувство ответственности,
добросовестное   отношение   к   делу,   оперативность.   В   своей   педагогической
деятельности   придерживается   принципа   «Место   хорошего   учителя   не   рядом   с
учениками,   а   между   ними   и   наравне   с   ними».   Педагогическое   кредо   Вероники
Павловны:   «Образованный   человек   тем   и   отличается   от   необразованного,   что
продолжает считать свое образование незаконченным».
Спасова   Ирина   Германовна,   педагог­психолог,   общительная   и   жизнерадостная,
энергичная и притягательная, стремится помочь каждому человеку, отдает тепло своей
души щедро, талантливо, бескорыстно. Ирина Германовна считает, что самое главное
уметь любить, понимать и прощать. Ее педагогическое кредо: Твори добро на благо
людям». 
Олзоева   Ксения   Руслановна,
  скромный,
стеснительный,   добрый   человек,   любит   спорт,   но   больше   всего   волейбол,   также
увлекается бисероплетением. В своей работе считает главной такую мысль:
В твоих руках, учитель, двадцать первый век,
А веком, как известно, правит человек,
Который созидает, творит и создает,
Который за собою всегда вперед ведет.
Манжиханова Гэрэлма Сырендоржиевна, учитель бурятского языка и литературы,
импульсивная оптимистка, обладающая огромным жизнелюбием и харизмой. 
Иванов Иван Андреевич, учитель технологии, спокойный, степенный и конкретный
человек,   увлекается   спортом,   мастерски   играет   на   гитаре.   По   мнению   Ивана
Андреевича «Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни». 
  учитель   физической   культуры,
Любой  конкурс –  это  работа, работа  творческая, напряженная  не только для
участников, но и для жюри.
Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше жюри:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ Дорогие   конкурсанты,   мы   искренне   желаем,   чтобы   свои   многочисленные
дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому
из вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победителем, главное, что здесь нет
проигравших. И тому свидетельство – уважение коллег, доверие родителей и любовь
учеников.
А   начнем   мы   с   домашнего   задания,   которое   было   дано   нашим   молодым
специалистам.
1. Визитка (домашнее задание):  Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих
интересах, работе, семье.
 
 Эта жизнь не даётся легко
Если вовремя не постараться
Лишь талант уведёт далеко
Если только его не стесняться.
Кто­то может Шаляпиным петь
Танцевать как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей
Если хочется с ними сравниться.
Ваши славы минуты – мгновенье,
Для талантливых, целый урок
Если надо добиться успеха
Пусть пылает в душе огонёк!
2. Следующий конкурс  «Мир моих увлечений» ­ в этом конкурсе наши участники
смогут   раскрыть   мир   своих   увлечений,   рассказать   о   своем   хобби.   Девиз   данного
конкурса: «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!»
3. А теперь предстоит  серьезный конкурс «Найди решение».  Вам   предлагаются
педагогические   ситуации   в   двух   вариантах:  первый  –   педагогические   ситуации   с
выбором   ответов,  второй  –   нужно   найти   самостоятельное   решение   конкретной
педагогической ситуации. 
4. Конкурс  «Великие имена – великие идеи».
Я  предлагаю вам следующие варианты ответов:
1. Антон Семенович Макаренко­ педагог прозаик.
2. Лев Семенович Выготский ­ советский психолог, основатель исследовательской 
традиции
3. Лев Николаевич Толстой ­ один из самых значительных русских писателей и 
мыслителей.
4. Василий Александрович Сухомлинский ­ педагог новатор.
 Кто автор высказывания: «Испытывая безразличное к себе отношение, ребенок теряет чуткость к добру и 
злу. Он не может разобраться, что в окружающих его людях доброе и что злое. В 
его сердце поселяется подозрительность, неверие в людей, а это ­ самый главный 
источник озлобленности.» (В.Сухомлинский)
 «Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь 
его ко лжи»  (Л. Н. Толстой)
Даже Нисинов и Зорень, на что уже пацаны, а и те улетели от меня, трепеща 
крыльями, только крылья у них теперь не прежние, не нежные крылья моей 
педагогической симпатии, а стальные крылья советских аэропланов. (Макаренко)
«Гордые мечты мои об этой азбуке вот какие: по этой азбуке только будут 
учиться два поколения русских всех детей от царских до мужицких и первые 
впечатления поэтические получат из нее, и что, написав эту Азбуку, мне можно 
будет спокойно умереть»
 (Л. Н. Толстой)
Детское развитие имеет сложную организацию во времени: свой ритм, который не 
совпадает с ритмом времени, и свой ритм, который меняется в разные годы 
жизни. Так, год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве.
(Выготский Л.С.)
«Тот, кто не знает границ своим желаниям, никогда не станет хорошим 
гражданином. Эгоисты, шкурники, люди, равнодушные к горю и невзгодам 
других, как раз и вырастают из тех, кто в детстве знает лишь свои желания 
и
 не обращает внимания на интересы коллектива.» (В.Сухамлинский)
Одна из задач в его работе звучит так:
«У каждого учащегося было хотя бы 2­3 «любимых» предмета в школе (кружка, 
секции, участия в театре, оркестре и т. д. вплоть до отряда по борьбе с 
самогоноварением в окрестных сёлах), по которым он(а) занимался с 
удовольствием;» (Макаренко)
Закон метаморфозы в детском развитии: развитие есть цепь качественных 
изменений. Ребенок не просто маленький взрослый, который меньше знает или 
меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой. .
(Выготский Л.С.)
«Культура любовного переживания невозможна без тормозов, 
организованных в детстве».— Макаренко Закон неравномерности детского развития: каждая сторона в психике ребенка 
имеет свой оптимальный период развития. С этим законом связана его гипотеза
 о системном и смысловом строении сознания. (Л.С. Выготский)
 « Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей 
жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»… (ответ: 
Сухомлинский )
«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не 
лелеять воспоминаний о ней! Воспоминания эти освежают, возвышают мою 
душу и служат для меня источником лучших наслаждений» (Л. Н. Толстой)
Мои горьковцы тоже выросли, разбежались по всему советскому свету, для 
меня сейчас трудно их собрать даже в воображении. Никак не поймаешь 
инженера Задорова, зарывшегося в одной из грандиозных строек 
Туркменистана, не вызовешь на свидание врача  Вершнева. (Макаренко)
Специфика детского развития состоит в том, что оно подчиняется не 
действию биологических законов, как у животных. Оно подчиняется действию 
общественно­исторических законов. От уровня развития общества зависит 
содержание развития ребенка и продолжительность детства. .(Выготский 
Л.С.)
«Я, счастливый человек, прятал от себя шнурок, чтобы не повеситься на 
перекладине между шкапами в своей комнате, где я каждый день бывал один, 
раздеваясь, и перестал ходить с ружьём на охоту, чтобы не соблазниться 
слишком лёгким способом избавления себя от жизни. Я сам не знал, чего я хочу:
я боялся жизни, стремился прочь от неё и, между тем, чего­то ещё надеялся 
от неё[53]». (Л. Н. Толстой)
Если люди говорят плохое о твоих детях – это значит, они говорят плохое о тебе.  
(В.Сухомлинский)
5. Конкурс реклам «Мой предмет – самый лучший» ­ каждому педагогу предстоит
рассказать  о   своем  предмете   так,  чтобы   доказать,  что  его   предмет,  действительно,
самый   лучший,   или   заинтересовать   так,   чтобы   каждому   сильно   захотелось   изучать
данный предмет.
Кто сказал, что конкурс – это просто?
Суета сует и маскарад…
Конкурс – это будущее Роста,
Технологий праздничный наряд.
Конкурс – отражение реальности,
Импульс дерзновения, полет,
Искра зажигающей модальности, Вдохновения водоворот.
Уважаемые   коллеги,   вы   сегодня   постарались!   Показали   хорошие   знания.   Ваше
стремление к победе были очевидны.   Ну, а теперь настало время подвести итоги и
узнать победителей нашего конкурса.
Пока наше уважаемое жюри подводит итоги и выявляет победителей,  Я предлагаю
нашим зрителям интеллектуальный конкурс:
Выберите правильный ответ из предложенных:
Зачем кузнечику сабля?
Для “сражений”
Для откладки яиц *
Для красоты
Для чего дятел барабанит?
Клюв чистит
Кому­то, что­то сообщает *
Музыкой увлекается
Почему суслику не спится?
Боится замерзнуть *
О лете вспоминает
Стережет свои запасы
Вкусны ли птичьи яйца?
Они же не съедобны
Не хуже куриных яиц *
Совершенно невкусные
Как отличить аллигатора от крокодила?
По зубам *
По размерам
По цвету глаз
У кого когти самые сильные?
У медведя
У муравьеда *
У льва
Самая длинная змея на земле?  
Кобра
Анаконда
Питон*
Самая длинная река Европы ?
Волга*
Дунай
Днепр
Самое толстокожее животное на земле?
Морж
Бегемот*
Слон У какого животного самая длинная беременность?  
Кит
Кенгуру
Слон*
Самый крупный медведь?
Европейский Бурый
Гризли
Белый*
Какая птица – самый лучший бегун в мире?
Дрофа
Страус*
Трясогузка
Самое крупное морское млекопитающее?
Белый кит
Синий кит*
Черный кит
Самое глубокое пресноводное озеро в мире.?
Мичиган
Ладожское
Байкал*
У какой птицы самый длинный язык?   
Дятел*
Кукушка
Сорока
 
Время предъявления результатов работы нашего жюри настало, пусть награды найдут
своих   звезд,   и   эти   звезды   станут   еще   ярче   и   еще   красивее,   а   от   наших   улыбок   и
аплодисментов   им   станет   радостно   и   тепло   на   душе.   Слово   предоставляется
председателю жюри__________________________________________________
 
Вручение грамот и призов победителю, призерам, участникам конкурса
Совсем не требуя наград,
Вы трудитесь, и вам все рады.
То в басне зелен виноград, 
А в жизни молодость – награда.
Пусть вам завидуют друзья!
Пусть не скрывают удивленья!
Пусть будет легкою стезя! 
Примите наши поздравленья!
Дорогие  друзья!  Давайте   еще   раз  поздравим  наших  конкурсантов  и  под  гром
аплодисментов проводим их в зал. Вот и завершился еще один конкурс. Зажглись новые звезды, ярко заявив о себе.
А трудовые будни продолжаются, в них будет всё: и радость, и грусть, и взлеты, и
разочарования, и встречи, и расставания… Всё это сопутствует каждому человеку на
пути становления и развития его личности и профессионализма. Молодым педагогам
хочется от души пожелать: гордитесь своей профессией, дерзайте, творите! Доброго
вам пути!
И всем нашим коллегам желаем замечательных учеников, которые, впитав в себя
всё разумное, доброе, вечное, с достоинством понесут всё это по жизни!
До новых встреч! До свидания!

ОТКРЫТИЕ КОНКУРСА « ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ 2017»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ «__»____2017 г.

Вед:

У великих профессий устав не простой —

Подвиг духа вершить неустанно.

Не с того ли и выбран был мудрой судьбой

Для учительства знак пеликана?

Есть легенда, далекий прошедшая путь:

Если смерть вдруг птенцов настигает,

Разрывает тогда пеликан свою грудь

Кровью сердца к ним жизнь возвращает!

Белоснежная стая летит в облаках,

Осеняя земную обитель……

Да пребудет священно на всех языках,

Твое гордое имя, УЧИТЕЛЬ!

Танец «Учат в школе»

ВЕД: .  Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады видеть всех ВАС в этом уютном зале!

Сегодня мы открываем в нашей школе конкурс профессионального педагогического мастерства молодых педагогов «Педагогический дебют-2017».

Каких только испытаний не готовит педагогу беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного слова……..

Молодые Учителя, собравшиеся сегодня  в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Слово предоставляется гостям данного мероприятия

Слово предоставляется директору школы

1. Вы стали недавно учителем,
Учитель — ведь это от Бога,
Важнее нет и значительней
Профессии педагога.
Хотим Вас поздравить сегодня мы
И Вам от души пожелать,
Всегда быть веселыми, бодрыми,
Никогда не унывать.

2. За плечами школа, институт,
И опять пришла пора учиться,
Каждодневный неустанный труд,
Так учить, чтоб жаждали учиться.
Силы духа, нервов- чтоб из стали,
Чтобы Ваш востребованный труд
Оценён был. Чтобы уважали.

3. Не так давно Вы тоже были,
Как мы сейчас, учеником.
Вы время вряд ли то забыли,
Но стали вдруг Вы мудрецом!
Теперь Вы в школе наш учитель,
И Вам хотим мы пожелать:
Не забывать, как Вы учились,
Наук загадки постигать.
Пусть детство Вам даёт подсказки —
И будет Вам легко, как в сказке!

4. Не бойтесь, у Вас все получится!
И будут уроки тихи!
И у доски с выражением
Расскажет Вам кто-то стихи!
Не бойтесь, у Вас все получится!
Ведь Вы так умны и молоды!

5. Наверное, учитель молодой
Своих еще не забывает школьных лет.
Но не за партой он, не у доски,
и не ему сейчас держать ответ.
Но легче это лишь на первый взгляд,
И для него урок теперь сложней,
Учился он еще 5-10 лет назад,
Теперь ему пришла пора учить детей!

6. В минуту отчаянья, может быть, вам
Казалось: «О, как я была неправа!
Зачем я такую избрала тропу?
Как мне обуздать эту злую толпу?»
Не верьте, что это был внутренний глас!
С другими такое бывало не раз.
Поверьте, вас любит и слушает класс!
Мы вас от души поздравляем сейчас!

7. Молодость таланту не помеха —
Вам легко подростков наставлять;
Счастья Вам, терпенья и успеха
Мы хотим сегодня пожелать!
Здесь Вы неспроста: судьбы веленье
Путь предначертало Вам большой!
Принимайте наши поздравленья,
Оценив их строго, но с душой!

Вед.: Самые юные –наши первоклассники. Они тоже хотят вас поздравить!

Танец «Всем нам нужен дом»

А теперь приглашаем участников конкурса:

ФИО участников конкурса

Если вышел ты в трудный путь,

Преисполнись мечтой высокой.

Сильным, смелым и добрым будь

Как бы ни было в жизни плохо.

За открытые правде сердца.

На высокой земной орбите

Будь всегда с детьми до конца

Если имя твое – УЧИТЕЛЬ!

 — Вед.: А теперь фотография на память…

Итак, в добрый путь

Сценарий

городского конкурса молодых специалистов ДОО

«Педагогический дебют»

Звучит музыка выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте всем, кто собрался сегодня в этом зале! Сегодня мы проводим конкурс — «Педагогический дебют»

Ведущий 1: Сегодня перед вами свои таланты раскроют молодые специалисты дошкольных учреждений города.

Ведущий 2: Конкурс! При звуке этого слова у каждого возникают свои ассоциации. Для некоторых это — концерт с песнями, для кого-то праздник Фортуны, где предопределены победители и побежденные.

Ведущий 1: На самом деле сегодняшний Конкурс — это важное событие в жизни наших молодых педагогов. 

Ведущий 2: У наших конкурсанток есть возможность показать свою задорную молодость, искрящийся талант, интересные идеи.

Ведущий 1: Нашим конкурсанткам предстоит испытать сегодня всю палитру эмоций – радость и волнение, тревогу и грусть, счастье и восторг.

Ведущий 2: «Молодым везде у нас дорога…» Слова этой когда-то
известной каждому песни остаются актуальными и сегодня. Так
пусть же и на сегодняшнем конкурсе они станут девизом! Дерзай, молодёжь, ищи себя, находи и созидай!

Ведущий 1: Приглашаем наших конкурсантов на сцену, встречайте их бурными аплодисментами

Ведущий 1: Вот они, самые молодые, смелые и отважные педагоги, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену!

Ведущий 2: Посмотрите, каким задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии!

Ведущий 1: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Ведущий 2: Все вы лучшую избрали

            Среди множества дорог,

            Вас сегодня на дошкольный

             Привела она порог.

             Вы теперь достойны чести

            Называться «педагог»

             Вот и первый ощутимый

             Всем стараниям итог.

Ведущий 1: Дорогие друзья! С участницами мы уже познакомились, а теперь представим вам многоуважаемое и компетентное жюри…..

Ведущий 1: Слово для приветствия конкурсантов и гостей предоставляется

Ведущий 2: Слово для напутствия молодым специалистам перед конкурсом предоставляется

Ведущий 2: В добрый день!

           И в добрый час!

           Мы приветствуем всех вас,

           Дорогие конкурсанты.

           Вы, бесспорно все таланты.  

Ведущий 1: Вас сегодня ждет удача

           Разве может быть иначе?

           Только чтобы победить,

           Нужно силы приложить.

           Начинаем мы, пора.

Вместе:  Всем ни пуха ни пера!

Ведущий 1: Итак, приступаем — 1 конкурс визитная карточка конкурсанта «Здравствуйте, это я!»

Ведущий 2: Согласно жеребьевке первой представит свою визитку (объявление участников и их выступления)

Ведущий 1: Пока наши участницы готовятся ко второму этапу конкурса, а жюри подводит первые итоги, мы с удовольствием предоставим эту сцену __________________________________________________________________

Ведущий 2: Итоги первого этапа конкурса каждый из членов жюри для себя подвел и мы переходим ко второму заданию

Ведущий 1: Воспитатель, воспитатель,

должен все уметь и знать,

Чтоб на детские вопросы

моментально отвечать…

Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

Ведущий 2: Разминка «Ума палата» — так называется следующий этап.

Ведущий 1: Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать правильный ответ.

Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

Подземная часть растения? (корень)

Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке)

Наука, изучающая птиц? (орнитология)

Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье)

Места для редких животных, птиц? ( заповедник, заказник)

Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла)

Часть растения, на которой держаться цветок и листья? (стебель)

Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

Художник, автор картины «Утро в сосновом бору»? (Шишкин)

Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница)

Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона? (климат)

Кто одолел Тараканище? (Воробей)

Художник, автор картины «Грачи прилетели»? (Саврасов)

Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке)

Окружающая нас обстановка? (интерьер)

Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность)

Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы? (наблюдение)

Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”)

Группа птиц? (Стая)

Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин)

Растительный мир? (флора)

В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”)

Группа рыб? (косяк)

Животный мир? (фауна)

Из чего сделаны облака? (Из водяного пара; вода, испаряясь с земли в виде тумана поднимается вверх и превращается в облака)

Для чего животным хвост? (Отгонять насекомых, регулировать полет у белок)

Ведущий 1: Воспитатель – друг, помощник, советчик, который знает, умеет, поможет, защитит. Родители нередко к нам идут за советом: Как поступить? Помогите, подскажите. Но не секрет, что иногда и мы оказываемся в довольно непростых ситуациях, где все зависит от тебя, твоей выдержки, такта, мудрости, жизненного опыта, знания тонкостей детской души. И как подчас непросто решить ту или иную ситуацию. Что на это скажут нам уважаемые участницы?

Ведущий 2: Третий этап нашего конкурса – «Академия педагогических наук». Каждая участница путем собственного выбора получает описание педагогической ситуации, после 1-3 минут обдумывания уважаемое жюри готово выслушать ваше решение. Кто готов ответить, поднимите сигнальную карточку. Оценивается: быстрота ответа, правильность разрешения ситуации.

Ситуация 1: У ребенка во время прогулки пропали наручные детские часы. Ребенок пожаловался воспитателю. Та сразу же попросила детей “поискать”. Часы нашлись в кармане у одного мальчика. Он перепуган, твердит, что часы не брал. Вечером, когда пришла мама за мальчиком, он рассказал маме, уверяя, что не виноват, может быть часы подбросил настоящий вор?

Вопрос: Как быть?

Ситуация 2: На занятии по ИЗО девочка не чего не хочет делать. Воспитатель внушает ей, что все это пригодится ей в будущем. Девочка твердо отвечает: “Я выйду замуж за богатого. У меня будет прислуга. Ничего мне тогда делать не придется.

Вопрос: Что ответить девочке?

Ситуация 3: Мальчик и девочка громко спорят. Воспитатель узнает, что мальчик разбил зеркальце, которое она принесла в детский сад. Мальчик уверяет, что это вышло случайно. Девочка требует новое зеркальце. Вопрос: “Как разрядить обстановку?”

Ситуация 4: Мальчик и девочка сидят и рисуют. Девочка нарисовала куклу Барби. Увидев рисунок соседки, мальчик выхватывает рисунок и швыряет на пол со словами: “Барби – гадость”. “От гадости и слышу”, — огрызнулось девочка, поднимая рисунок с пола.

Вопрос: Вмешаться ли?

Ситуация 5: Однажды вам довелось услышать, как дети отзывались о вас: “Целый день она нас ругает, а когда вечером приходят мамы и папы, она нас обнимает, ласково называет”

Вопрос: Что бы вы сделаете, услышав критический отзыв детей о себе

Ситуация 6: Катя часто приходит в детский сад неряшливой, в рваной одежде. Не выдержав, воспитатель однажды обращается к маме: “Не могли бы вы одевать дочку поаккуратнее? Неужели у вас нет другой приличной одежды?” И слышит ответ: “Если бы мы имели лучшую одежду, в ваш детский сад не ходили бы!”

Вопрос: Какие чувства испытала мама, услышав замечание? Как устранить возникшую неловкость?

Ситуация 7: За Мариной пришла мама. Она устала после работы, но дочь, разыгравшись не хотела уходить домой. Мама прикрикнула, и девочка со слезами на глазах вышла в раздевалку. Увидев в сумке кукурузные палочки, Марина захотела угостить ими детей, но мама не разрешила, а девочка начала упрямиться. Назревал конфликт.

Вопрос: Как Вы предотвратите назревающий конфликт?

Ситуация 8: Необходимо накормить кашей ребенка, который привык к домашним пельменям и колбасе.

Вопрос: Ваши действия?

Ситуация 9: Утром ребенок гонится за мамой, плачет и мама и малыш, надо уговорить ребенка остаться в детском саду.

Вопрос: Ваши действия?

Ситуация 10: Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать.

Вопрос: Как Вы предотвратите конфликт?

Ситуация 11: Ребенку надо поставить прививку, но он очень боится и не идет к врачу.

Вопрос: Ваши действия?

Ситуация 12: Все ребята собрались на прогулку, лишь один малыш категорически отказывается одеваться.

Вопрос: Ваши действия?

Ведущий 1: Наши молодые педагоги показали хорошие педагогические способности, а следующее конкурсное задание позволит нам оценить творческие способности наших участниц.

Ведущий 2: Конкурс продолжается,

            Страсти накаляются.

            Самый творческий – кто из вас?

            Выясним, друзья, сейчас!

            Вы готовы? Да!

            Внимание! Начинаем испытание!

Ведущий 1: Четвертый тур конкурса- «Ноу-хау». За 5 минут участницы должны сконструировать из бросового материала что-то такое, что может быть использовано в воспитательно-образовательном процессе и конечно объяснить его назначение, ценность или функциональность. Отвечать начинает тот, кто готов.

Играет веселая музыка, конкурсанты работают

Ведущий 1: Домашнее задание

             Известно всем заранее.

             Кто высший бал получит?

             Кто будет самый лучший?

             Кто детский сад прославит свой

            И будет зваться «Воспитатель молодой!»

Ведущий 2: Следующий этап конкурса — «Домашнее задание».

Нашим участницам было предложено сделать своими руками Герб группы.

Выдумку, находчивость и умение представить его и придется оценить нашим уважаемым членам жюри. Конкурс «Герб группы» (выступление участников).

Ведущий 1: Вот мы и подошли к завершающему этапу нашего конкурса. Он обещает быть самым ярким и зрелищным. Участницам пришлось немало потрудиться, чтобы добиться определенных результатов.

Ведущий 2: О возможностях своих нам

Расскажут конкурсантки.

В чем их скрытые таланты?

Ну, искусницы, давайте –

Мастерством нас удивляйте!

Ведущий 1: На наших участниц вы посмотрите,

И по достоинству их оцените.

Талантливы девушки все без сомненья,

Им бы теперь чуть – чуть везенья!

Мы объявляем заключительный этап конкурса «Минута славы!» (выступление участников).

Ведущий 1: Спасибо всем участницам. И сейчас для жюри наступает самая ответственная и трудная работа среди одиннадцати претенденток назвать имя «Лучшего молодого специалиста этого года». Мы предлагаем им пройти в совещательную комнату…

Ведущий 2: А тем временем, на нашем празднике присутствуют родители, которые специально пришли поздравить и поддержать своих любимых воспитателей. Предоставим им слово…

Ведущий 1: Наши уважаемые гости я думаю, Вы с удовольствием побывали на празднике молодости, красоты и мастерства. Хотелось бы услышать ваше мнение о наших участницах, о конкурсе …

(Слово гостям, наставникам … )

Ведущий 1: Настало время для принятия решений.

                   Кто самый лучший, выясним сейчас.

Ведущий 2: Совет жюри решенье огласит,

                   И вынесет вердикт  — таков закон.

                   Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

                   Момент настал. Наш конкурс завершен.

Ведущий 1: Слово для объявления результатов конкурса молодых специалистов дошкольных учреждений города  «Педагогический дебют» и для награждения участниц предоставляется

Ведущий 1: Спасибо всем!

            Мы были рады встрече.

            Участницы все были хороши.

            Здесь проигравших нет.

Ведущий 2: Мы говорим сегодня до свиданья!

            До новых конкурсов!

            До будущих побед!

            Желаем радости, любви и процветания!

            Всем оставаться молодыми много лет.

            Хотя уходят годы безвозвратно,

Вместе:  Гордись профессией своей за то,

                 Что детство проживаешь многократно!

Визитка на конкурс «Педагогический дебют»

Презентация на экране «Картина»

Учитель на сцене:

– А теперь познакомитесь со мной поближе! (В руках «Автопортрет дебютанта», прикрепляю его на мольберт).

Выступление актёров:

1. Звучит музыка «Эти глаза напротив…» (…и на фоне музыки читает выступающий):

Бездонные озёра голубые,

Глаза – ведь это зеркало души!

Вглядитесь в них:

В них столько ласки, столько доброты!

(Представляет рисунок глаз, прикрепляет его сзади мольберта)

2. Музыка «От улыбки…»

В её улыбке бабочки летят,

И радуга там радостно смеётся.

В её улыбке тайны шелестят,

И спрятан в ней для Вас осколок солнца!

(Представляет рисунок улыбки, прикрепляет его сзади мольберта)

3. Музыка «Прекрасное далёко…»

Вниманием заботливым полна,

Всегда, везде и всё она услышит,

Любое поручение запишет

И просьбу сразу выполнит она!

(Представляет рисунок ушей, прикрепляет его сзади мольберта)

4. Музыка «Маруся» (на припев музыку – тише)

У Оксанки – две косички!

Те косички – две сестрички,

Ярким светом отливают,

Солнце всем напоминают!

(Представляет рисунок косиц, прикрепляет его сзади мольберта)

5. Учитель:

– Мне кажется, что вы что-то забыли!

Звучит «Сердце, тебе не хочется покоя…»

Сердце отдаёт всем детям,

От неё в душе светло,

Словно лучиком согреет,

Дарит им своё тепло!

(Представляет рисунок сердца, прикрепляет его сзади мольберта).

6. Заглядываю за мольберт:

– Да, портрет удался! Именно так и должен выглядеть молодой учитель дебютант!

(Переворачиваю мольберт с карикатурой)

7. Читаю стихотворение «Капелька моей души»:

День прошёл… И классы опустели…

Размышленьям предаюсь опять:

Почему с детьми судьбу связала

И учителем зачем решила стать?

Почему? Ответа нет, но знаю,

Что профессию не выбирала я.

«Будь учителем!» – душа мне подсказала.

Видно быть с детьми – судьба моя.

Плакать и смеяться будем вместе,

Веселиться, петь и танцевать,

Огорчаться и прощать обиды,

Над плохой отметкой горевать.

Взгляд детей мне душу согревает,

Их энергия мне силы придаёт,

Детский смех весельем заряжает,

Дружба детская меня не предаёт.

Чем могу я отплатить за этот

Драгоценный дар моей судьбы?

Только тем, что я на веки подарила

Детям капельку моей души.

1. Бездонные озёра голубые,

Глаза – ведь это зеркало души!

Вглядитесь в них:

В них столько ласки, столько доброты!

2. В её улыбке бабочки летят,

И радуга там радостно смеётся.

В её улыбке тайны шелестят,

И спрятан в ней для Вас осколок солнца!

3. Вниманием заботливым полна,

Всегда, везде и всё она услышит,

Любое поручение запишет

И просьбу сразу выполнит она!

4. У Оксанки – две косички!

Те косички – две сестрички,

Ярким светом отливают,

Солнце всем напоминают!

5. Сердце отдаёт всем детям,

От неё в душе светло,

Словно лучиком согреет,

Дарит им своё тепло!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/10235-vizitka-na-konkurs-pedagogicheskij-debjut

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий видеопоздравления на день матери от детей
  • Сценарий визитки педагог года
  • Сценарий видеопоздравления ко дню матери от старшеклассников
  • Сценарий визитки отряда юид
  • Сценарий видеообзора товара