Сценарий визитки роснефть класса

Автор: ученический актив 7а класса. Классный руководитель: Манзык Мария Васильевна2019-2020 уч.г. 

Визитка КВН.

Тема «Я б в нефтяники пошел…»

Автор: ученический актив 7а класса.

Классный руководитель: Манзык Мария Васильевна

2019-2020 уч.г.

Выходит один бурильщик, бурит сцену. Голос за сценой: Уйди, ты что делаешь?

Он продолжает бурить. Голос: Уйди отсюда! Он: Я нефть ищу!

Голос: Уйди , я сказал! Здесь нефти нет! Он: Кто это? Голос: Директор ДК «Нефтяник» Он убегает.

Под музыку «Мы насосы» Выходит команда ( в виде насосной станции) Встали:

1. Дожимай!

2 Качай!

3. нефть добывай!

4. Дожимная насосная станция наша пусть станет в Ямале всех  лучше  и краше.

5. И пусть я не стану нефтяником вскоре, и нефть для Росси не стану качать, но здесь и сегодня на КВНе я буду команду свою прославлять (плакат: СЛАВА ДНС-1)

6. Дожимно- насосные мы не простые И выжать последнюю каплю ума  Мы постараемся , мы- молодые. Ведь ДНС будет первой всегда!

(выходит внучек и бабулька)

В: Баб, расскажи сказку!- хнычет

Б: Жили были три поросенка в Тюменской области. И звали их Ниф- ниф, Наф- Наф и Нюф- Нюф. И решили они стать как твой папа: один нифтяником, второй нафтяникам, третий нюфтяником.

В: Бабуль, а правда, что мой папа меня только два раза видел: один раз на УЗИ, второй раз на фотографии.

Б: Ой, внучек, правда, профессия то его, непростая, Попробуй-ка у нас в стране заработай миллион  честным путем. Вот и подался он в начальники нефтяной компании.

В: А он их честно зарабатывает!

Б: Конечно, милок, купил себе 2 скважины,  скромный он у нас!, и по-тихому нефть качает и продает. Честный очень, папка Борис, твой! Ой, живет только где, черт его знает! Ни ФСБ, и ФБР ищут, найти не могут!

В: Баб, а хочешь я тебе расскажу кем я хочу стать! Моя сказка пострашней твоей будет!

(стих в рисунках)

Стихотворение: 1 читает, остальные показывают рисунки по строкам)

Ты пока обычный школьник (портрет Путина- мальчика) 

Через года полтора

О профессии нефтяник призадуматься пора.

Если ты определился, что нефть и газ твоя стезя (Путин списывает у соседа) 

Бить баклуши на уроках тебе мой друг уже нельзя.

Для начала нужно в школе получать хотя б четверки (2*2= 4)

 И не сохнуть без ответно по красивенькой девчонке ( сидит Путин и мечтает о Бабкиной или Пугачевой) 

Нужно в химию влюбиться (портрет Ивановой В.В.)

Ну а вместо развлечений ты считай, пиши, решай в день по сотне уравнений ( доллар + доллар =1 миллион рублей)

В институт поступишь сразу, сдашь экзамен без осечки. И родители довольны- вот бюджетное местечко!

(рисунок мама и папа ведут Путина  поступать в НПУ) 

Пролетят пять лет мгновенно. Ты уже почти нефтяник

Приходи в Сибнефть работать- она лучший твой наставник (рисунок двери на ней надпись: Трунин , рядом вторая дверь- начальник ТПДН «ЗН») 

Если что-то ты не понял или фактов тебе мало

Подучись еще немного и начни свой путь  сначала (портрет Путина  в кабинете). (9 листов)

Б: Ну, знаешь, милок, такие фантастические истории только братья Гримм сочиняли, и то  по- молодости. Заболтались мы с тобой, ты иди, лучше дальше капай огород, может нефть и найдешь. Станешь богатым как папка твой, а заодно и огород мне перекопаешь,  к весне картошку посажу! (уходит)

Бабка ушла, выбегает внучек весь в «нефти»:

— Пусть черное золото я не добыл, но для жюри сладкий приз закупил! (несет шоколадку жюри)

Выходят все:

1. И тем, кто сегодня нас славно жюрит от нашей команды вам дарим мы приз!

2. Не  думайте- это не взятка, друзья, в размете обычной зарплаты она!

3. Болельщики нас поддержите смелее. Нам хлопайте громче себя не жалея!

4. На нашей игре просим вас, не скучайте, за нами сейчас все. Друзья, повторяйте!

(показывают что повторять:

свистят- все повторяют лучше если будет это делать группа поддержки!)

аплодируют -все повторяют

топают ногами- все повторяют

Кричат кричалку: ДНС лучше всех, ее ждет большой успех!

1. Ребята, подождите, вроде бы всех в своей визитке поприветствовали.

2. Слушайте, а тех, кому КВН посвящен забыли!

3. Да не забыли. Мы их в песне отметим!

4. Я знаю в какой,  щас спою: «Газонефтепровод обнимаю и дурманит!» (на мотив Черные глаза»

3. Ты, че, обалдел совсем от духа сцены. Не та песня!

4. А… нефть не льет, нефть не льет… (на мотив Снег идет . Глюкоза0

3. Стой, почему не льет? В чем дело?

4. Так ДНС на сцене, кто будет дожимать на кустах! Некому!

2. Я знаю что спеть: «Как хотел я по весне побыть с тобой!»

3. это что песня начальника ЛУКОЙЛа о своей личной скважине?

1. Короче, давайте все вместе, запевайте, то что все знают!

 Музыка «Бумер. Скорость»(танцуют и читают рэп)

Кто- то банкиром из вас хочет стать, а кто –то заводом большим управлять.

Кто просто рабочим или врачом, а мы с моим другом в нефтянку пойдем!

 (танцуют) Свою ДНС мы проставим трудом, а может быть скважину с нефтью найдем.(танцуют)

Вы на КВНе болейте за нас

Мы море улыбок вам дарим сейчас! (все дарят воздушный поцелуй и улыбки)

Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ БУДУЩЕГО «РН — КЛАССА»

Звучат фанфары. Включается Фильм «Поколение нефти»

ВЕД.1 Здравствуйте!

ВЕД.2 Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале.

ВЕД.1 Сегодня в нашей школе ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для будущего ПРОФИЛЬНОГО «РОСНЕФТЬ — КЛАССА».

ВЕД.2 На нашем мероприятии присутствуют

— Директор школы Канаев Игорь Викторович

-Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Степанова Нина Ксенофонтовна

— Фасхутдинов Артур Михайлович, ведущий специалист Управления развития персонал ООО «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ», выпускник школы «Роснефть-класса» 2002г.

— Аюпов Булат Фанильевич, оператор по добыче нефти и газа и Яшков Артем Андреевич, оператор по добыче нефти и газа ООО «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ», выпускники школы «Роснефть-класса» 2009г.

Начало слайдового показа «Презентация РН-класса»

ВЕД.1

Школа номер 13.

Не школа, а просто жемчужина,

Здесь каждый по своему «Я»

13 — не чёртова дюжина!

13 — родная семья!

ВЕД.2

«Роснефть» — нефтяная компания — Делами великими славится! А мы неизвестны. Пока… Ну что ж, разрешите представиться.

Выступление 10 А Роснефть-класса

ВЕД.1 . Профильные «Роснефть-классы» в нашей школе функционируют с 2000 года.

ВЕД.2 За период с 2002 по 2014 год сделано 13 выпусков. Это 326 выпускников.

ВЕД.1 72 выпускника «Роснефть-класса» окончили школу с медалями, все они поступили и успешно осваивают программы высших учебных заведений.

ВЕД.2.Задача профильного класса: Формирование и развитие системы непрерывного образования, профессиональной ориентации, обусловленной возрастающими потребностями производства, технической эволюцией, обеспечение притока в общество высокообразованной молодёжи, способной принимать самостоятельные решения.

ВЕД.1 Выпускники профильных классов становятся студентами престижных старейших ВУЗов страны, при этом большая часть поступает на целевые и бюджетные места. Базовые вузы:

  • Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина;

  • Санкт-Петербургский национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

  • Тюменский государственный нефтегазовый университет.

ВЕД.2 Слово предоставляется директору школы Канаеву Игорю Викторовичу

После выступления директора Слайдовая презентация ООО «РН-ЮНГ»

ВЕД.1 Будущую профессию в соответствии с профилем выбрали

150 выпускников. Сейчас слово предоставим выпускникам Роснефть-классов:

-Фасхутдинов Артур Михайлович, выпускник школы «Роснефть-класса» 2002г.

— Аюпов Булат Фанильевич и Яшков Артем Андреевич, выпускники школы «Роснефть-класса» 2009г.

Продолжение слайдового показа «Презентация РН-класса»

ВЕД.2 Ежегодно ученики «РН — классов» принимают участие в работе региональных слётов и фестивалей, на которых лучшие психологи — игротехники из Москвы, Санкт_Петербурга и ряда других городов России формируют лидерские качества будущих менеджеров, учат отстаивать корпоративные интересы, способствуют воспитанию гражданской ответственности, истинного патриотизма.

ВЕД.1 С завидным постоянством ученики профильных классов становятся победителями школьных, городских, окружных предметных олимпиад, творческих конкурсов на грант главы города.

ВЕД.2 С 2002 по 2014 год 84 ученика стали победителями и призёрами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. 4 ученика призёрами и 2 ученика победителями регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.

ВЕД.1. Поступили на бюджетной основе в вузы — 224 выпускника. 25 выпускников после окончания вузов трудятся в ООО «РН-Юганскнефтегаз», 26-на предприятиях ТЭК.

ВЕД.2 Успехи выпускников профильных классов напрямую зависят от администрации школы, которая очень качественно отбирает педагогов для работы в данных классах, от профессионализма и педагогического мастерства самих педагогов, способных ученика средних возможностей вывести на высокий уровень.

ВЕД.1. В профильном РН-классе интересно учиться, так как сложившийся коллектив очень дружный. Здесь каждый знает свою цель, знает, к чему стремиться, а учителя и специалисты «РН-Юганскнефтегаза» помогают проложить путь к заветной цели.

ВЕД. 2. В октябре была проведена первая ознакомительная экскурсия на предприятия по добыче и первичной обработке «черного золота». Мы побывали в диспетчерской, которая контролирует добычу и дальнейшую транспортировку нефти и газа.

ВЕД.1 Мы побывали в городе Ханты-Мансийск, где нас ожидала экскурсия по городу. Наш класс посетил самые красивые места и много достопримечательностей и исторических памятников города. Музей геологии, нефти и газа, музей природы и человека — это уникальные музеи… Из этой поездки мы почерпнули много новых и интересных фактов.

ВЕД.2 Проучившись в «Роснефть-классе» 1 год, мы не разочаровались, но однозначно поняли одно, что всему своя цена и за обучение в РН-классе нужно платить. Платить своим усердием, старанием, стремлением к познанию и любознательностью. И если ты готов взять такую планку, то лучшего варианта, чем поступление в «РН-класс» «СОШ № 13» для тебя нет.

ВЕД.1 По окончании 9 класса я выбрала РН-класс школы № 13, потому что точно знала, что меня здесь ожидает: хорошие учителя, качественные знания, но самое главное — добрый, отзывчивый и очень целеустремлённый коллектив. Я не жалею о своём выборе, потому что «РН-класс» за два года даст мне всё, о чём я мечтала.

ВЕД.2 Лестница к успеху! С таким символическим названием прошел десятый по счету фестиваль, объединивший учащихся 10-х Роснефть-классов Нефтеюганска, Пыть-Яха, Пойковского. Два насыщенных дня помогли нам оценить свои способности, определиться с будущей профессией, внести коррективы в свои планы и в процесс самообразования. И самое главное, понять, насколько важно быть единой и сплоченной командой.

ВЕД.1«Лестница к успеху» — одна из составляющих программы профильного обучения. В форме занимательных тренингов и ролевых игр мы выполняли задания, которые являются ступенями для движения вперёд, к успеху, которые помогают сплотиться, освоить приёмы логического проектирования, научиться разрабатывать, представлять и реализовывать идеи. Мы научились составлять резюме, общаться с взрослыми, рассказывая о себе, правильно себя »преподнести».

ВЕД.2 Мероприятие оставило самые приятные впечатления. Наш класс отметили как самый активный, дружный и сплочённый. Нам удалось узнать много нового, мы познакомились с ребятами из Пыть-Яха и Пойковского, поучаствовали в различных играх и тренингах. Вот здесь все заметили, как сплотился наш класс. Может, это случилось еще до «Лестницы к успеху», но выполняя задания, мы чувствовали себя единой командой, одной семьей.

ВЕД.1. Уважаемые 9-классники. Если Вы хотите получить блестящие знания, умения работать в команде, развить свои творческие способности мы приглашаем Вас в «Роснефть-класс» тринадцатой школы.

ВЕД.2. Приходите! Не пожалеете! Мы Вас ждём!

ВЕД.1. Всех желающих мы приглашаем в кабинеты «Роснефть-классов» 304 и 305.

ВЕД 1 и ВЕД 2 вместе До свидания. До новых встреч.

Подготовила Степанова Н.К., заместитель директора МБОУ «СОШ № 13»

vizitka-komandy-idei-dlay-predstavleniya

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

 ==================================

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик  – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

 ==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.

 ==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

— известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

— Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам…  Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

— из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

Пример:

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья
  • Др.

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества).

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.

 ==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Кстати!

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др.) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана)

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Поясню.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

— Рассказывать о себе всегда трудно

— потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)

— а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)

— а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

— правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

— В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

— Поэтому мы расскажем

— и даже покажем

— как видят нас окружающие

— возможно, это будет объективнее.

— А чтоб вам понятнее было

— покажем на примере котиков.

— Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Котики из "Шрека" для визитки команды

— Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

— И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

— Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

— Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

— Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

— Учителя иногда считают, что мы обленились

— Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

— Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

— Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

— Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем

— Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

— Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )

Котики для представления команды

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».

 ==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй, 

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

Еще по теме:

  1. Представление команды «Золото» (выступление-визитка)
  2. Представление команды на конкурсе (начало)
  3. Представление команды на конкурсе (окончание)
  4. «Современная девушка» — сценка-визитка
  5. «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН
  6. Потрясающие идеи для корпоратива
  7. Тематическая свадьба: цены, идеи, сценарии для тамады

Сценарий

визитки  команды «Кристалл» МАОУ СОШ №36

Внимание!
-Сегодня!
-Здесь!                             
 
-Сейчас!

— Себя представить
надо!
-Мы рады видеть вас!
-А кто мы?  

— Мы        
 

– команда!
       (хором)

-Начинаем?

-Начинаем!

-Представляем?

-Представляем!

-Свою визитку представляет команда   

 «КРИСТАЛЛ»!  
 (хором)


-Наш девиз:
(хором) «Кем бы в жизни ты не стал,

Всегда будь чистым как кристалл!»

Наши лучшие качества:

Патриоты, активисты!

Непоседы и бойцы!

Заводилы, оптимисты,

Ну и просто молодцы!

Мы на время отложили книжки,

Сейчас задача поважней!

Спешат девчонки и мальчишки-

«Зарница» собрала своих друзей!

Отцов, героев
поколенье

Страну прославили навек.
А мы? А мы их продолженье,
Шагаем смело в двадцать первый  век!

Играют дети всей земли в войну,
Но разве о войне мечтают дети?
Пусть только смех взрывает тишину
На радостной безоблачной планете.

Чтоб без войны все в мире жить могли,
Пусть льдины злобы и вражды растают!
Дружить давайте, дети всей земли!
Пусть наша дружба с нами вырастает!

Доверят нам страну, когда мы подрастём.
Задумайтесь, ребята, мы для чего живём?

Нам в двадцать первом веке жить!

      Встречать рассветы и
закаты…

Давайте будем дорожить
Мы всем, что в жизни свято!

За нас отцы сражались,

Стояли до конца.

В наследство нам остались

Их песни и сердца.

Не ради громкой славы

Они на подвиг шли –

За счастье всей державы,

За счастье всей земли.

Память о героях войны не угаснет в  людских сердцах. Мы
благодарны тем, кто не жалея жизни завоевал для нас мир.

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

—        
За жизнь,

—        
За детство,

—        
За весну,

—        
За тишину,

—        
За мирный дом,

—        
За мир, в котором мы живём!

Мы рассветы
с надеждой встречаем,

Где бы не
были, в месте любом,

Но всегда
мы по школе скучаем,

Школа — наш
удивительный дом!

В нашей
школе обучаются 1982 учащихся, педагогический коллектив – 116 человек. В школе реализуются
 программы гражданско — патриотического воспитания учащихся «Я – гражданин
России!» и «Школа безопасности»,  воспитательная система «Нравственный облик
школьника».

Гражданско-патриотическое
направление получило свое отражение  в  таких мероприятиях  как месячник
патриотического воспитания, День защитника Отечества,  День Победы, «Посвящение
в детскую организацию «Юность», несение Почётной  Вахты Памяти на Посту № 1, акция
«Протяни руку помощи другу!», уроки мужества, героизма и патриотизма, акции
Воинской Славы, «Гагаринская весна», встречи поколений, «Адресная помощь
ветеранам».

В
школе работают: юнармейский отряд «Кристалл», клуб «Юный спасатель», «Школа
юного педагога», спортивный клуб «Старт», дружина «Юный пожарный», отряды

«Юные друзья полиции», «Юный
инспектор дорожного движения».

 Мы активные  участники и призёры
военно-спортивных игр «Славянка», «Зарница», «Территория мужества», «Подготовка
одиночного воина-разведчика», а также конкурсов и фестивалей патриотической
песни. Мы закаляемся в спортивных соревнованиях, Спартакиадах, кроссах,
эстафетах, сдаём нормы ГТО по различным видам спорта.

ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ

(на мотив «Марш
монтажников-высотников» из к/ф «Высота»)

Мы не солдаты, не подводники,

Но сожалений горьких нет! Как
нет!

Ведь необычные мы школьники, да!

И вам зарничный шлём привет!

Нам покорятся горы и леса!

Нам все преграды нипочём! Да-да!

И если помощь вдруг кому нужна-

Подставим мы своё плечо!

Проигрыш

И пусть сейчас нам всем немного
лет!

И мало опыта у нас! У нас!

Но лучше нас команд не будет,
нет!

И мы докажем вам сейчас!

Уходят со сцены маршем.

(Вышла участница. Одета официально.

Вверху над сценой висят на проводах
телефонные трубки. Также на сцене находятся
гитара, игрушки, книги, свечка, мяч и др. предметы,
имеющие отношение к увлечениям лидера)

(Звучит телефонный звонок. Участница
берет трубку, внимательно слушает, отключает)

Участница: Вот так всегда. Нужно
срочно подготовить визитку. И что я скажу…

А я скажу… Здравствуйте, дорогие
друзья! Разрешите представиться, меня зовут
Дарья Бондаренко. Я президент детской
организации “Крылья”. И визитки делать не
умею…. Всегда трудно рассказывать о себе. Но я
попробую…(подходит к стулу с гитарой, обходит
его).

(Быстро). Если говорить о моих
увлечениях, то не хватит и часа, чтоб их только
перечислить. Политика, психология, музыка,
литература… Я очень разносторонний человек (садиться
на стул
). Пытаюсь в жизни попробовать все, и
быть одновременно везде. Так в детстве я пошла в
музыкальную школу, и осталась там (перебор на
гитаре)на 8 лет. (встала, пошла вправо) Гитара,
домра… А закончила школу с отличием по классу
фортепиано.

(Телефонный звонок)

– Да, слушаю.

– (Голос за кадром) Дашенька, привет!

– Привет, мам!

– Слушай, у меня тут занятия с
малышами, подскажи мне быстро какую-нибудь игру?
Только, чтоб несложная была!

– Малышам? Слушай игру для
малышей…(громко включается музыка, Даша как
будто говорит игру, показывает движения) Всё! Я на
конкурсе, пока!

Даша: Главным в моей жизни является
моя семья… (Подходит к игрушке, садиться на
ступеньку
). Моей маме я обязана многим.
Например, на областную смену актива Кузбасса
“Республика беспокойных сердец” я попала, что
называется, по наследству. Просто, мои родители
познакомились именно там, когда были
комиссарами. А уже через год комиссаром стану я! Я
очень рада, что 2008 год пройдет в России как “год
семьи”. Благодаря ему, люди задумаются о такой
ценности, как семья…

(Динамично) Больше всего в жизни я
люблю улыбаться и смеяться (подходит к мячу).
Оптимист и энтузиаст, я всегда нахожу плюсы и
позитивные моменты во всем. Я верю в чудеса, и не
считаю это “детством”!

Все мы немного волшебники, и сами можем
исполнять свои желания… В нашей организации мы
все верим в чудеса! Именно поэтому и название у
нее “Крылья”. Крылья раскрой и вверх стрелой!
Задача моя. как лидера самоуправления, не только
вести за собой, а быть вдохновителем,
инициатором, генератором идей и организовывать
слаженную работу команды. Если ваши действия,
слова, мысли вдохновляют других людей мечтать о
большем, учиться большему, делать больше и
становиться лучше, значит вы – настоящий лидер.

Меня всегда увлекает то одно, то
другое, конкурсы, выезды, заседания, (начинается
звонок) репетиции и…

(Телефонный звонок)

Даша, привет! Ты где, почему ещё не с
нами? Мы тут в конкурсе решили участвовать,
подскажи, в как лучше всего оформить идею? Эссе,
сочинение, обращение, проект…

– Артём! Думаю, что лучше написать
проект.

– Проект?

– Не знаешь, как писать? Так быстро
диктую, записывай: выявляешь проблему, которую
вам предстоит решить, формулируешь цель.
Составляешь этапы проекта, ставишь главные
вопросы “Зачем? Кто? Что? Когда? Как? Сколько?”
(начинается звонок другого телефона). Запомнил?
Молодец, перезвони! Пока!

(Звучит динамичная музыка)

Даша:

И везде надо успеть… И чему только не
приходится научиться, чтоб не (начинается звонок)
отставать от ритма жизни.

(Телефонный звонок)

– (Голосом президента Путина В.В.)
Здравствуйте. Дарья Вячеславовна!

– Здравствуйте, Владимир
Владимирович!

– Я готовлюсь посетить с визитом
Кемеровскую область и хочу предложить вам стать
моим советником по молодежным делам на время
моего пребывания.

– Я принимаю предложение. До встречи,
Владимир Владимирович!

(Телефонный звонок)

– Здравствуйте, с вами говорит Максим
Галкин, передача “Кто хочет стать миллионером”.

– Добрый день, Максим!

– Добрый день, Дарья. Передо мной сидит
ваша подруга – Пилина Надежда и надеется на вашу
помощь. Пожалуйста, Надежда.

– Даша, ответь, пожалуйста, на вопрос:
Какая страна является родиной парламента?
Россия, Франция, Англия или Нидерланды? 20 секунд,
Даша!

– Англия. Я уверена! (начинается
звонки) Давай, ни пуха, ни пера тебе! Пока!

(Наперебой начинают звонить телефоны,
Даша мечется между ними, и останавливается по
центру сцены, хватается за голову)

(Музыка меняется на лиричную)

Даша: Да, это очень сложно быть
всегда и во всем первым, вести за собой это
огромная ответственность! (пауза) Но я не могу по
– другому! Мне всегда больше всех нужно! Нужно
много знать и уметь, везде принимать участие,
быть в курсе событий…И не потому, что хочется
всегда быть в центре событий, чтоб тебя любили и
обожали, а потому, что…думать и действовать
иначе я не могу!

Если быть, то быть первыми,
Первыми, где бы вы ни были…
Из книг, настоящими книгами,
Из песен, лучшими песнями.
Первыми будьте и только,
Упорными, как моря:
Лучше второго художника – только первый маляр.
Спросят вас оробело:
“Что же тогда останется
Если все пойдут первыми,
Кто же пойдёт замыкающим?”
А вы трусливых не слушайте,
А вы их дуйте, как пену!
Если вы есть – будьте лучшими!!!
Если вы есть – будьте первыми!!!

(Пауза) (Достает из кармана сотовый
телефон.)

– Извините, мне звонят.

(Разговаривая по телефон, быстро уходит
со сцены)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитки психолога
  • Сценарий видеорепортажа пример
  • Сценарий визитной карточки команды квн
  • Сценарий визитки представления класса
  • Сценарий видеорекламы пример