Сценарий визитки золушка

Визитная карточка участницы конкурса "Золушка". Сценарий расчитан на девочку 6-8 лет. Достаточно легкий для заучивания.

Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте…»

Даша сидит на стульчике. Чистит кастрюлю. Вздыхает.

Вот и все разъехались,

Стало в доме пусто.

Где-то там веселый бал,

Только мне здесь грустно.

Розы пересажены, грядки все прополоты.

И мешки с пшеницею тоже перемолоты.

Ах как мне хотелось бы в вальсе закружиться.

С принцем, самым сказочным взять и подружиться.

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет. Выходит мальчик. На подушечке у него диадема.

Мальчик – Это тебе. И отправляйся на бал.

Даша – Ты волшебник?

Мальчик – Что ты, я только учусь.

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет.

Голос за кулисами – Даша, Дашенька, твое выступление.

Ой, здравствуйте, я, кажется, замечталась.

Давайте знакомиться, я Костина Даша.

Девчонка обычная, землячка я ваша.

Мечтала попасть на бал и чудо свершилось,

На сцене под рампами, я вдруг очутилась.

Волненье огромное…  у мамы, что в зале.

А я не боюсь ни чуть, ведь я же с друзьями. ( жест в зал)

Ах да, о себе, я – ученица.

И будьте уверены, мною будут гордиться,

Когда я вернусь в свою школу родную

Учителем. Себя я не вижу другую.

Английский и танцы — мое увлеченье.

А ролики, лыжи – мои развлеченья.

Я летом на даче борюсь с сорняками.

Во всю помогаю на кухне я маме.

Мы с бабушкой нянчим племянницу Соню,

А с дедом мы чиним велосипед на балконе.

Так сложно все вспомнить и все рассказать,

Но самое главное вы должны знать.

Я верю, что мир состоит из чудес,

И чудо свершиться сегодня и здесь!

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет. Выходит мальчик.

Мальчик –Это тебе… (протягивает розочку)

Даша – Ну вот, чудеса начинаются. Стоит только поверить.

Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте…»

Даша уходит с мальчиком за руку.

Сказка Золушка на новый лад ( визитная карточка на 
туристический слет)
Действующие лица: 
Автор 
Золушка 
Мачеха 
Первая дочка 
Малыш 
Король 
Экстрасенс
 Принц 
Главная фея 
Король.
Звучит   сказочная   музыка.   Появляется   Золушка,   она:   подметает,
вытирает пыль и т. д. Она одета в старый халат, на ногах огромные калоши.
Автор:
В некотором царстве, в некотором государстве
Бедняжка Золушка жила.
Она служанкой там была
В доме мачехи своей.
Тяжело жилось там ей:
Надо было все убрать,
Есть сготовить, постирать,
Уложить сестрицу в кровать,
На ночь сказку рассказать…
На сцену выходят зевающая сестрица — дочка Мачехи. Она ложится на
кровать.   Золушка,   укладывая   сестрицу   спать,   поет   под   фонограмму
колыбельную «Спи, моя радость, усни».
Автор:
А мачеха — Галина Бланка —
Была спортивная гражданка.
Себя и дочку обожала,
А Золушку лишь обижала.
Под музыку «Зарядка» А­студио».
Мачеха (обращается к дочке):
Моя красотулечка!
Моя хорошулечка!
Моя ватрушечка! Собирайся на турслет  —
Нас король туда зовет.
Спортом хочет он заняться!
Первая дочка: Хоть бы с принцем повидаться!
                           Но и в туризме попрактиковаться!
Мачеха: Где же эта замарашка?
Под грустную музыку появляется Золушка «Эх, жизнь моя жестянка»
Мачеха:
На турслет мы уезжаем.
Тебя работать оставляем.
Пока мы будем спортом жить,
Тебе придется послужить.
(бросает Золушке несколько бумажных купюр)
На эти деньги — сотен пять —
Должна ты «сникерсов» купить
И их на части разложить:
Жареный арахис — в банку,
Карамель — вот в эту склянку.
А толстый, толстый слой шоколада
Вот в эту тарелку сложить тебе надо!
Золушка: Как мне это надоело!
Мачеха: Да, и не вздумай тут лениться!
                    Поехали.
Первая дочка: Гуд бай, сестрица!
Под веселую музыку отправляются на бал «Едим едим в соседнее село»
 Звучит грустная музыка «Ах, если бы сбылась моя мечта»
Золушка:
Ах, как мне хочется в лесок,
Но кто меня туда возьмет?
Под бодрую музыку появляется Главная фея «Волшебный звон» Золушка: Ура! Тетя Фея приехала! 
Тетя Фея:
Знаю о твоей беде,
Попробую помочь тебе.
Ну­ка, маленькие феи,
Прилетайте поскорее.
На зарядку нас ведите,
Золушку расшевелите!
Тетя Фея:
Ну вот, ты стала улыбаться,
На турслет пора собраться.
Я в понедельник на рынок ходила
И там для тебя эти кеды купила.
Возьми спортивный «Аддидас»,
Ты в нем спортсменка высший класс.
А вот и моя волшебная палатка!
В ней спать ты будешь очень сладко!
Золушка: А как попасть мне в выгорновский лес?
Тетя Фея:
Ну, с транспортом я помогу,
Но как?.. Придумать не могу.
У Сивки­Бурки перелом —
Он хвост сломал сегодня днем.
А серый козлик в лес ушел,
Домой он на рогах дошел.
Золушка: А гуси­лебеди ведь были?
Тетя Ася:
Их на шашлык мы замочили .
    Золушка:
Ну так уж быть такси возьму 
И в миг до леса я домчу!
Автор: На том они и порешили, И на турслет все укатили! 
Песня «На недельку, до второго, я уеду в Коморова»
Звучит музыка группы «Руки вверх» — «Я хороший мальчик…».
Золушка:
А это кто сюда идет,
И что за песню он поет?
Эй, малыш, ты кто такой?
Малыш:
Мое прозвание — Малой.
Я не волшебник, а только учусь.
Но, может, и я вам чуть­чуть пригожусь.
Спальный мешок хочу подарить,
Комфортно должно вам в нем ночью быть!
Золушка:
До свидания, друзья!
Мне опаздывать нельзя!
Звучит музыка Битва экстрасенсов 
Экстрасенс:
Здравствуй, девица­красавица.
И куда ты направляешься?
Золушка:
В лес спешу я, на турслет,
Хоть меня никто и не зовет.
Экстрасенс:
Дай, погадаю я тебе,
Все о твоей скажу судьбе.
Станешь ты сильной и очень спортивной.
Попадешь ты в команду и будешь счастливой.
Но впереди ждут тебя испытанья,
Если не струсишь, приложишь старанье,
В помощь друзей себе верных возьмешь,
На туристическом слете счастье найдешь.
Ну, а сейчас тебе нужно спешить —
Можешь лес в темноте не найти. Под   музыку  «На   недельку   до   второго»   просто   музыка  Золушка
продолжает свой путь быстрее прежнего. На горизонте появляется лес 
Под музыку появляются Король, Принц. Песня «Потому что мы банда»
Автор:
В этом лесу был добрейший Король,
Звали его Николай Сто Второй.
Был сын у него — Принц, умен был и смел,
Вот только спортом заняться никак не хотел.
Только король за туризм говорит –
У него голова ­ сразу болит.
Под композицию «А мы туристы, мы туристы» появляется Золушка. Все
гости с удивлением смотрят на нее. Принц застывает с открытым ртом.
Король:
А это кто еще такая?
Я почему ее не знаю?
Ты посмотри на нее, сынок!
Принц: А­а­а­а! У меня шок!
Принц достает кроссовок 45­го размера.
Принц: Померь спортивный ты кроссовок мой!
Золушка надевает валенок на одну ногу.
Принц: Как раз! Будешь ты в команде со мной!
Под   торжественную  музыку   «А   мы   туристы»  
  Золушка   и   Принц
совершают круг почета, взявшись за руки.
Мачеха: Ну а как же мы вдвоем?
               Мы покаялись во всем – 
               Ну возите на с собой!
Первая дочка: Мы без спорта пропадем!
                              На дистанцию пойдем – 
                         Никого не подведем!
Золушка: Так и быть беру я вас!
                 Будет у нас команда высший класс!
  
Автор:
На том они и порешили
И был, конечно, пир горой Но не простой!
И я там был, на завтрак туриста ходил.
Да рассказать я вам забыл
О судьбе героев наших.
В общем, слушайте вы дальше.
Под музыку герои, о которых рассказывает автор, выходят зрителям и
кланяются «В турпоходе»
Мачеха с дочкой своей добрыми стали,
Их на дистанцию тоже взяли.
Экстрасенс стал  лесником.
Всем зверюшкам помогает,
Браконьеров он пугает.
Малой тоже туризмом занялся
И в команде нашей оказался!
Ну а как дальше все было…
Станет дня через два вам видно!
Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Капитан: А сейчас мы приветствуем  Всех!
                  Наша команда
Все: Охотники за удачей  / Горячие головы
Капитан: Наш девиз!
 
Все: Мы ребята просто клад! 
Не боимся мы преград!
Капитан: На турслете мы сегодня
От души  вас веселим.
Комаров не испугавшись
Песней нашей удивим!
2. Нарисуем мы газету, 
И расскажем всему свету, 
Как туризм внедрять в ученье, 
Чтоб забыть про все мученья!
3. А про завтрак не забыли?
Нету каши вкусней в мире!
Угостим жюри мы точно ­
Приходите к нам вы срочно! 4. Вечер нам принес веселье – 
Дискотека просто класс
Оторвемся мы сейчас!
5. Только, чур, не забывать
На дистанцию нам завтра, 
Нужно сил нам поднабраться,
И конечно постараться.
6. В общем будем веселится, 
Спорт нам в жизни пригодится!
Всем желаем мы удачи,
Будет так, а не иначе!
 
На мотив «Это все она» С. Лазарева
Мы на турслет сегодня прибыли, мы прибыли 
Спортивный, кеды имидж держим мы. 
Мы не одни. 
Команды собрались.
И все постарались. 
Так сильно волнует нас  туризм. 
Команда Введенки желает победы
В районном турслете мы не одни!
Мы  убегаем, но назад. 
Снова лес зовет ребят. 
На дистанцию бежим
Победить мы все хотим . 
Вторые сутки все не спят. 
Кажется их волнует старт. 
И не на месте голова. 
Это всё турслё­ё­ё­т 
 о – о – о – о ­ о. 
о – о – о – о ­ о. 
Это всё турслё­ё­ё­т 
 о – о – о – о ­ о. 
о – о – о – о ­ о. 
Это все турслет. 
Мы на дистанции быстрее всех, быстрее всех. Мы не поймем , в чем именно
Весь наш успех. 
Команды района – поют все задорно. 
И в области сердца горячо
Лесные  пейзажи, нас всех будоражат. 
А всё остальное ни причем. 
Мы  убегаем, но назад. 
Снова лес зовет ребят. 
На дистанцию бежим
Победить мы все хотим . 
Вторые сутки все не спят. 
Кажется их волнует старт. 
И не на месте голова. 
Это всё турслё­ё­ё­т 
 о – о – о – о ­ о. 
о – о – о – о ­ о. 
Это всё турслё­ё­ё­т 
 о – о – о – о ­ о.
о – о – о – о ­ о. 
Это все турслет.(х2)

Фанфары

Вед.
1.
 
Добрый день, дорогие друзья!

Вед.
2.
  Мы
рады видеть всех вас на нашем вечере.

Вед.1.  Сегодня мы собрались
не случайно…

Вед.2.  Мы собрались, чтобы
вспомнить старую добрую сказку Шарля Перро «Золушка». И не просто вспомнить
сказку, а побывать в ней.

Вед.1.

Ах, как
мы любим вспоминать
Ту
сказку старую опять.
Хоть
знаем всё мы наперёд,
Что и
когда произойдёт.

Вед.2.

Я
помню, как король на бал
Прекрасных
девушек позвал,
Но
мачеха и дочки злые
Про
Золушку совсем забыли.
Ей
надавали кучу дел.

Вед.1.

Тяжёл у
падчериц удел…

Вед.2.

Но
Золушка не унывала,
И всё равно
на бал попала.

Вед.1.

Мы 
уверены, что такие же добрые, милые, весёлые и умные девочки есть и сегодня. И
среди нас. Но как их найти? И мы решили провести конкурс «Золушка – 2008»!

Небольшие
фанфары

Менуэт

Вед.2. В нашем конкурсе
участвуют: (участницы выходят по очереди)

1. Кокорина
Анастасия, 5а класс; 

2. Балбекина
Валерия, 5б класс;

3. Жгун
Рита, 6а класс;  

4. Сальмаер
Татьяна, 6б класс;  

5. Волкова 
Анастасия,  7а  класс;   

6. Ряховская 
Ольга ,  7б класс.  

Дефиле 
участниц (отрепетировано заранее)

Вед.1. Итак, участницы в
сборе, осталось представить наше компетентное жюри:

1.

2.

3.

4.

Вед.2. Жюри представлено,
участницы  готовы   и мы  начитаем! (участницы уходят, готовятся к первому
конкурсу).

Позывные

Вед.1.

Кто же
такая —  Золушка?   В сказке у Шарля Перро  говорится так:

 «Жил –
был один почтенный человек. Жена его умерла, и он женился во второй раз, да на
очень сварливой и высокомерной женщине. У неё были дочери, очень похожие на
свою матушку. У мужа тоже  была дочка, добрая, приветливая, милая. Бедную
падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжёлую работу в доме, поэтому
сёстры и прозвали её Золушкой».

Вед.
2.
   А
что же  о себе расскажут наши участницы?

Мы
начинаем первый конкурс «Визитка» (см. Приложение 1) и приглашаем участницу №
1 – Кокорину Анастасию.

Выступление

Вед.1. Приглашаем  участницу
№2  — Балбекину Валерию.

Выступление

Вед.2. Настало время послушать
участницу №3  — Жгун Риту

Выступление

Вед.
1.
  Мы с
нетерпением ждём выступление участницы  № 4 Сальмаер Татьяны

Выступление

Вед.
2.
А
теперь визитка участницы № 5  —  Ряховской  Ольги

Выступление

Вед.
1.
И
заканчивает первый конкурс участница № 6 Волкова Анастасия

Выступление

Вед.
2.
  Закончился
первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает 
выступление участниц. А мы сразу же переходим ко второму конкурсу «Хозяюшка» 
(см. Приложение 1).

Вед.1. В сказке , отправляясь
на бал к королю, мачеха велела Золушке разобрать  фасоль, чечевицу, горох и 
бобы. Посадить несколько кустов роз в саду, а затем перегладить все платья,
накрахмалить юбки, воротники и подмести пол. Вот сколько работы надо было
выполнить Золушке за несколько часов.

Вед.2. Для наших участниц мы
тоже приготовили похожее задание, правда, садить розы и крахмалить юбки вам не
придётся.

Нашим
Золушкам надо, по моей команде , надеть фартук, разобрать крупу,  затем  взять
рубашку, застегнуть на ней  все пуговицы, аккуратно  её  сложить и снять
фартук.

А жюри
посмотрит, которая из наших Золушек быстрее с этим справится.

Итак,
каждая из Золушек  занимает своё рабочее место.  Приготовились, начали! (следит
за выполнением задания, чтобы болельщики не помогали
)

Вед.1. А пока наши  Золушки
выполняют задание, я буду зрителям загадывать загадки.

Загадки

(можно
подобрать любые загадки, на усмотрение ведущего)

Вед.
2.
  Первой
закончила выполнять задание Золушка  из …… класса.

Вот и
вторая участница закончила свою работу.  А третьей стала

Золушка 
из …класса. Молодцы!

Вед.1. Но выполнить работу
быстро, это не значит выполнить её качественно.

Я
предлагаю посмотреть, насколько качественно наши Золушки справились с заданием.
(ведущие проверяют крупу, и рубашки)

Вед.2. Ну, что ж,  наши 
участницы не побоялись  тяжёлой  работы и великолепно справились с ней!

Вед.1. Пока конкурсантки 
набираются сил для следующего конкурса, а жюри подсчитывает баллы за два
конкурса, для вас поёт  Дарья Пакусова

Песня
(или любой номер)

Вед.2. Спасибо, Даша,  за
песню.  Просим жюри объявить баллы  за конкурсы «Визитка» и  «Хозяюшка».

Слово
жюри

Вед.1. Итак, результаты
первых конкурсов известны и мы  идём дальше.

Работа
работой, но и о себе забывать не надо. Девушка всегда должна быть красивой,
загадочной, обворожительной. И не важно: принцесса она или  простая Золушка. Не
последнюю роль в этом играет причёска.

Я
приглашаю наших участниц продемонстрировать свою причёску.

А
конкурс так и называется – «Причёска»  (см. Приложение 1)

Дефиле

Вед.2. Какие замечательные 
сказочные причёски у наших конкурсанток.

У меня
вопрос к вам, дорогие Золушки, сколько времени вы затратили на причёску? (участницы
отвечают
).  Да, долго трудились  Феи над вашими причёсками.  Пора и вам
показать своё умение.

Вед.1. В сказке  Золушка
причёсывала своих сестёр. «Другая  на месте Золушки причесала бы сестриц как
можно хуже.  Но Золушка была добра: она причесала их как можно лучше».

Вам, 
дорогие Золушки, мы предлагаем   причесать, или сделать причёску кому-нибудь
из зрителей
, проявив своё умение и фантазию.   Вот только время
ограничено.  На выполнение задания даётся не больше 5 минут.

Приглашайте
любого из зрителей, кому вы будете делать причёску и по моей команде начинаете.
(Приглашают участников)  Приготовились, внимание, начали.

Вед.
2.
   А 
пока наши участницы  трудятся над созданием шедевра, я предлагаю зрителям
ответить на вопросы.

Загадки

Вед.1. Стоп. Время вышло.
Давайте посмотрим, что же удалось сделать нашим участницам за пять минут.

Причёска
от участницы № 1 (демонстрация) Как называется ваш шедевр?

Причёска 
от участницы № 2 (демонстрация)……………и т.д.

Вед.2. Жюри оценивает конкурс
«Причёска», который состоял из двух частей:

Причёска
участницы и причёска,  которую сделала участница  своей сказочной сестре. Баллы
суммируются.  Пока жюри подводит итог, мы переходим к следующему конкурсу.

Вед.1. А следующий конкурс
носит название  «Мода» (См. Приложение
1
). 

Все
девушки стараются строго следить за модой. И это было во все времена. Даже в
сказке  про Золушку , главная героиня выбирает модель платья для своих сестёр 
и мачехи,  и сама шьёт наряды для королевского балла.

Вед.2. Нашим участницам не придётся
ничего шить, не пугайтесь.

Мы
попробуем создать свой  «Журнал мод для мачехи и её дочерей». 

Задание
участницам: нарисовать модель вечернего  платья.

Затем
мы соберём все модели,  и у нас получится журнал мод.

Вед.1. Модель должна быть
оригинальной и актуальной, такой, чтобы по вашему эскизу  можно было сшить 
настоящее вечернее платье. 

А время
на выполнение задания  – 3 минуты. 

Итак,
участницы занимают  свои рабочие места.

Приготовились,
начали!  (следит за выполнением)

Вед.2. Пока  наши  Золушки
рисуют, я приглашаю от каждой команды по одному юноши – это боевые помощники в
домашних делах.

Задание
юношам: быстро пришить пуговицу
. Кто быстрее всех и качественнее всех выполнит
работу, тот принесёт дополнительный балл своей участнице. Время на
выполнение — 1 минута.

Приготовились,
начали! (следит за выполнением).

Вед.2. Время для наших
юношей закончилось. Посмотрим, как же они справились с заданием. Молодцы!  (отдают
работы жюри, жюри оценивает
).

Вед.1. Прошло три  минуты, я
вижу, что наши участницы нарисовали великолепные модели. Просим жюри подойти и
оценить рисунки, так как краска ещё не высохла. Так же просим подвести итог
двух конкурсов и назвать общий балл.  А  пока жюри оценивает конкурс и подводит
общий балл,  для вас поёт   Дворянкина Влада.

Песня

Вед.2. Спасибо за песню.
Просим жюри объявить результаты.

Слово
жюри

Вед.2. У нас осталось ещё два
конкурса. Один из них носит название «Три загадки». «Золушка
была не только красива, но и умна».

Вспомните
сказку «Три орешка для Золушки».

Золушка
задаёт принцу три загадки, на которые он сразу не смог ответить. Но потом всё-
таки разгадал их.

Вед.1. Принцев в нашем
конкурсе нет, поэтому загадки придётся отгадывать Золушкам.  Задание
простое: каждой Золушке  я  задаю  по три
загадки,  нужно их разгадать.
За каждый правильный ответ участница получает 1 балл. Не отгадали – ноль
баллов.

Загадки
для Золушек   (см. Приложение 2)

Вед.1. Конкурс загадок
завершён. Жюри подсчитывает баллы. А наши участницы готовятся к последнему
замечательному конкурсу, который называется «На балу».

Вед.2. Как известно на балу
происходят сказочные, волшебные, чудные, загадочные события. На балу можно
очаровать всех  своим великолепным нарядом, познакомиться со сказочным принцем
и, конечно же, потанцевать.  Так происходило и в нашей сказке…

Вед.1. «Принц усадил свою
гостью на самое почётное место, а чуть только заиграла музыка, он подошёл к ней
и пригласил на танец. Она танцевала так легко и грациозно, что все залюбовались
ею ещё больше».

Вед.2. Нашим Золушкам  тоже
придётся сейчас проявить соё мастерство в танце. А задание простое: 
пригласить в свой круг как можно больше народу и станцевать весёлый танец. При
этом каждая Золушка стоит  в своём кругу и показывает движение.
Чей
танец окажется задорнее , дружнее и оригинальнее, та участница получает высокий
балл.

Вед.
1.
Представим
себе, что все мы с вами – гости на балу у короля.  Оркестр, музыку.

Проводится
конкурс (каждый класс танцует по очереди)

Вед.2. Завершился последний
конкурс нашей сказочной программы.

Просим
всех участников королевского балла занять свои места.

Жюри
подводит итоги  двух последних конкурсов,  общий балл и объявит нам
победителей.

Сразу
хочу сказать, что у нас несколько номинаций и каждая участница окажется
победительницей в одной из  них.

Вед.1. Но звание  «Мисс
Золушка – 2008»  завоюет только одна участница.  А кто, мы узнаем позже.  Пока
жюри совещается  для вас поёт Вика Фомина.

Песня

(Если
после песни  жюри не готово, ведущий загадывает  загадки зрителям)

Вед.1. Жюри готово объявить
результат. Просим участниц на сцену.

Дефиле

Вед.1. Слово жюри.

Награждение
(общее фото, фото всех участниц и победительницы)

Музыка
фоном

Вед.2. Ну что ж, друзья
пришла пора проститься.

Как
хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!

Вед.1.

Вы
помогли мечте свершиться,
Но
время очень быстро мчится.
Всю
сказку пролистали мы,
Теперь
расстаться мы должны.

Вед.2. 

Много
сказок есть на свете,
Времени
не тратьте, дети,
Книги
разные читайте,
Мир
прекрасный открывайте.

Вед.1. 

Делайте
всегда добро,
Ведь
оно сильней, чем зло.
Верной
дружбой дорожите,
Сами
чудеса творите,

Вед.2

Приходите
к нопять,
Будем
сказки сочинять.

Вместе: До новых встреч!

Приложение 3

Литература

1. Ш.
Перро. Сказка «Золушка.

2. Газета
«ПедСовет»  № 2, 2006 г.

3. Журнал
«Чем развлечь гостей №3, 2000г.

4. Журнал
«Классный руководитель».

Визитка «Давайте познакомимся»

Уж вы гой еси, люди добрые.

Старина новизне низко кланяется.

Собирайтесь- ка вы, люди добрые,

Не в дорожку — путинку ближнюю,

А в далёкое да путешествие,

Необычное да непривычное…

Ох не за 100 вёрст, не за 1000 вёрст,
А за 1000 лет против времени…

Звучит музыка

В славном селе Кыштовке,

На улице Юрченко

Жила семья Леоновых Ольги Михайловны.

(выходит садится за стол и рассматривает фотографии дочерей)

У неё было три дочери — Эльвира, Арина и Маргарита.

Старшая Эльвира, с утра и до вечера все поспевала:

Читала, рисовала и дом прибирала.

О трудолюбии ее в садике знали

И также задания сложные давали.

Средняя дочь, Аринушка,

Дома её всё не было,

По гостям, она всё ездила,

Да заморскими странами любовалася.

Младшая дочь, Маргоша,

В любимицах у матушки хаживала.

Всё и всяк для неё всё только делалось.

Вот живут они вчетвером,
Но на Эльвирочке весь дом,
Все работы выполняет: (выходит Эля и подметает пол)
Моет, чистит, прибирает –
Ловко, быстро, безупречно…
Недовольна только вечно
Ею мать одна:
Постоянно холодна,
Придирается сердито –

Мать:
Ты Эльвира не сиди,

Со стола вот убери. (Эля убирает посуду)

Мать: (слышит плачь)

Моя душечка проснулась

На бочок перевернулась 

Пойду полюбуйтесь на красу!

Петушок ей отинесу!

(Берет со стола петушок на палочке.)

А ты Эльвира не сиди

Игрушки быстро прибери.

Мать: (выходят вместе с Маргошей и усаживает за стол)

Как тебе спалось? Мой свет? (Обыгрывание по тексту)

Хочешь плюшки на обед?

Или с творогом ватрушку?

Молока парного кружку?

Маргоша:

Ах! Отстаньте вы, мамаша!

Не нужны мне плюшки ваши.  (встаёт, выходит в центр)

Хочу платья, туфли, киску

И вообще хочу, хочу!

(обиделась, раздаётся топот копыт, звучит объявление о бале)

ВСЕ. Бал, бал, бал..

Мамаша.

Ты, Эльвира не спеши

Иди лучше грядки прополи. (Эля уходит)

Маргоша:

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи:
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Мамаша. Ты, Маргоша, как принцесса, 
Королевна, баронесса.

Маргоша:

Эльвирка лучше, я же вижу,
Вот возьму я и обижусь.

Мамаша. Сделаю тебя я краше,
Щас возьму и разукрашу.

Маргоша:

Прочь, хочу я во дворец,

Принесите мой ларец.
(топот копыт, вносят письмо)

Эльвира:

К нам посыльный прискакал

Вам письмо вот передал.

Мамаша. 

Прочитай скорей его.

Маргоша:

Что даёт нам то письмо.

Эльвира:

Дорогая, сударыня! Хочу вам сообщить, что вы должны отправить на бал дочь, которая не моложе 6 лет. Рост не ниже 1 метра. Охват талии не должен превышаться это ленточки.

(ищут талию, Маргоша обиделась, отдаёт ленточку Эльвири)

Маргоша:

Я на вас обиделась.

Мамаша. 

Ты уж Элевирочка нас выручай

На бал скорее поезжай.

Частушки.

Мы частушки пропоём
Весёлые, прикольные!
Чтобы зрители все были
В этот день довольные!

Эля — добрая душа —

Всем приятна, хороша.

Любит садик, любит труд.

И всем в группе верный друг. 

Моя мама всех красивей,
Так уж получается,
Все красавицы вокруг,
На неё равняются!

Наша Эля так скромна

Как тростиночка стройна

Кто ее обидеть хочет

Быстро у меня схлопочет.

Знает столько игр Эля

Позавидует любой

Не найдешь ты в доме нашем

Другой затейницы такой.

Коврик вытрясем, протрём,
Всё почистим сами.
Будет чистым весь наш дом –
Вот подарок маме

Целый день восьмого марта

Эля пол мела с азартом.

А девятого числа

Веник в руки не взяла. 

Кропотливая во всем,
Эля украшает дом.
Только спутница – гордыня,
Ох, мешает ей во всем.

Мама села на диету,
Отдаёт мне все конфеты.
Если б не было диет,
Не видать бы мне конфет!

Что за шум, что за гам?
Мама удивляется.
Это в День 8 Марта
Дочки убираются.

Мы пропели вам частушки,
Все частушки хороши,
Вы нам хлопайте смелее
И посмейтесь от души!

Дорогая, сударыня!

Хочу вам сообщить,

что вы должны отправить на бал дочь,

которая не моложе

6 лет.

Рост не ниже 1 метра.

Охват талии не должен превышаться это ленточки.

авторы: Ольга Львовна Штукатурова , учитель литературного чтения, математики, русского языка, Тульская область

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Методическая разработка «Золушки 2017» даёт возможность участницам и зрителям поверить в чудеса, с приходом весны очутиться в доброй сказке, а девочкам почувствовать себя принцессами.

Цель мероприятия: развивать самостоятельность и творческую активность учащихся через вовлечение в соревновательную деятельность.

Задачи мероприятия:

  • создание доброжелательной атмосферы, эмоционального фона;
  • развивать условия для развития творческих способностей учащихся;
  • формировать коммуникативные способности учащихся, развивать умение работать в команде;
  • воспитывать уважительное отношение к мамам, к девочкам.

Формы организации деятельности детей: путешествие, игра – соревнование, командная деятельность.

Мероприятие проводится для учащихся начальной школы и их родителей. Участвуют две команды девочек, по 4 в каждой. (Можно проводить для одного класса в городской школе, а в сельской – для всей начальной, т. к. небольшое количество учеников). Песня и танец – это домашним задание команд.

Ход мероприятия

Ученик читает стихотворение И. Токмаковой

«К нам весна шагает»

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

Ведущая: Друзья, какой праздник мы встречаем с приходом весны?

Д: Международный женский день.

Ведущая: Милые девочки, дорогие женщины с праздником! Будьте разными, но обязательно будьте счастливыми! И мечтайте…

Звучит начало песни из кинофильма «Золушка» «Хоть поверьте…»

Ведущий: Вы знаете о ком эта песня? (О Золушке) Сегодня мы тоже увидим сказочный сон и определим победителей в нашем конкурсе-игре «Золушки 2017»

Ведущая: Поприветствуем команды.

Под продолжение песни «Хоть поверьте.» выходят команды-участницы игры.

1. Представление команд.

Команда «Фантики»

Девиз:

Нацепили бантики
Мы — команда фантики.
Без дела совсем не шуршим,
И, конечно, — победим!

Команда «Фантики»

Команда «Ириски»

Девиз:

Мы не куклы, и не киски,
Мы — отважные Ириски!
Результат в игре один —
Мы, конечно, победим!

Команда «Ириски»

2. Представление жюри.

(Ведущая знакомит с членами жюри)

Ведущая: Каждый солдат мечтает стать генералом, а каждая девочка – принцессой. Вы мечтаете об этом? А наши Золушки хотят попасть на бал?

3. «Получи приглашение»

(3 балла)

Ведущая: Итак, в одном королевстве, в сказочном королевстве, его подданные были приглашены на бал. Наши участницы тоже. Каждой команде надо отгадать ребусы, соединив ответы которых, можно узнать, когда состоится бал. (В субботу вечером)

(ВЕЧЕР)

(ВЕЧЕР)

(СУББОТА)

(СУББОТА)

4. «Золушкины заботы»

Ведущая: Злая мачеха разрешила Золушке отправиться на бал, но сначала надо

«Убрать мусор» (2 балла)

Ведущая: Я приглашаю по одной участнице от команды. Наши Золушки по моему сигналу начнут убирать мусор. Победит та девочка, которая справится с заданием быстрее. (Участницы становятся на линию старта. На полу разбрасываются фантики от конфет. С помощью веника и совка Золушки должны убрать мусор в свою корзину)

«Убрать мусор»

«Перебрать фасоль и горох» (3 балла)

Ведущая: Злая мачеха перемешала фасоль с горохом. Команды должны разделить фасоль от гороха. Одну крупу вы оставляете на тарелке, а другую кладёте в стаканчик.

«Перебрать фасоль и горох»

«Перебрать фасоль и горох»

«Перебрать фасоль и горох»

Ведущая: Золушка переделала все дела, но как попасть во дворец?

Кто помог Золушке попасть на бал?

5. «Подарок Феи» – конкурс капитанов

Ведущая: Вспомните, кто помог Золушке попасть на бал. (Фея) Мне нужны капитаны команд, им предстоит собрать экипаж.

«Подарок Феи»

Перед вами иллюстрация, но многих героев не хватает. Пожалуйста, восстановите детали. (За каждое верное дополнение – 1 балл. 6 мышей -6 лошадей, 1 крыса – кучер, 6 ящериц – 6 лакеев)

Ведущая: Позвольте мне побывать Феей, я коснусь каждой участницы волшебной палочкой, она обернётся вокруг себя 3 раза и превратиться мысленно в прекрасную принцессу. (Ведущая совершает волшебство под музыкальное сопровождение)

Ведущая: Итак, вы почувствовали себя принцессой.

Участницы: Да!

6. «Во дворец!» (5 баллов)

Ведущая: Вы отправляетесь в путь. Чем ближе вы будете подъезжать, тем, чётко будет виден силуэт дворца. Отправимся в путь, и для этого вам надо из кубиков сложить дворец – каждая участница может положить за раз 1 камень. Это испытание выполняет вся команда. (Команды строятся в колонну на линии старта, ведущая объявляет о начале эстафеты)

«Во дворец!»

«Во дворец!»

7. «Первый бал»

Ведущая: Милые Золушки, вы у дверей дворца. Вы хотите войти во дворец?

Участницы: Да!

Ведущая: Закройте глаза, считаем до трёх – 1, 2, 3. Открывайте глаза! Вы во дворце, здесь сказочно красиво. Вы блистательны. У вас прекрасное настроение. Ваша душа поёт. Послушаем вашу песню.

«Душа поёт» (5 баллов)

Команды заранее готовили песню.

«Фантики» – песня «Мамин день» (Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу..)

«Ириски» – песня «Песенка-капель» (Лучик солнышка играет..)

«Выбери угощение» (2 балла)

Ведущая: Золушка во время бала успела пообщаться со своими сёстрами и угостить их тем, что поднёс ей сам принц. Возьмите и вы только те угощения, которые предложил принц. Подскажу, выбрать надо два. (Каждая команда получает тарелку с фруктами, с помощью вилки кладёт выбранные фрукты на пустую тарелку.)

«Выбери угощение»

8. «Второй бал» (5 баллов)

Ведущая: На следующий день Золушка опять отправляется во дворец, где всем запомнится как замечательная танцовщица. Отправляйтесь и вы во дворец, и покажите свой танец. (Участницы переодеваются для исполнения танца)

Ведущая: Пока наши Золушки добираются до дворца, я хочу зрителей ознакомить с результатами предпраздничного опроса.

Ведущая: А знаете, какие девочки нравятся наши мальчикам?

– Красивые, добрые, счастливые, здоровые, умные, воспитанные, те, которые любят детей.

Ведущая: Девочки же считают, что женщины должны быть красивыми и умными.

Ведущая: Если бы не было девочек, тогда…

– Без девочек плохо, это кардинальный переворот, всё бы изменилось в жизни.

Ведущая: Надо женщин носить на руках?

– Нет. Когда вырасту, тогда буду носить. (Мальчики)

– Нельзя, потому что они тяжёлые. (Девочки)

Открытый микрофон – мальчики поздравляют девочек и мам.

Ведущая: Наконец, Золушки добрались до дворца, и мы можем насладиться их танцем.

«Ириски» исполняют танец под музыку «Вальс бабочек» (Лёгкий летит над цветами мотив…)

«Фантики» исполняют танец под музыку «Песня бабочек» (Ах, как легка жизнь мотылька!)

9. «Хрустальная туфелька» (2 балла)

Ведущая: Помните, Золушка, убегая из дворца, потеряла туфельку, а принц её нашёл. Он дал приказ померить туфельку всем девушкам королевства. Вы хотите примерить туфельку? (Да) Для этого надо её найти. Каждой команде надо найти туфельку без пары. (Ведущая рассыпает туфельки на полу, команды по сигналу начинают выполнять задание)

«Хрустальная туфелька»

«Хрустальная туфелька»

Ведущая: А другая туфелька есть у вас, доставайте её. (Участницы её ищут вокруг – туфелька спрятана за плакатом, сверяют найденные туфельки, если они одинаковые, то Золушке туфелька подошла»)

9. «Встреча с принцем» (2 балла)

Ведущая: Вы будущая настоящая принцесса и ждёте встречи с принцем. Хотите увидеть принца? (Да) Надо собрать его портрет – пазл. (Командам предлагается сложить картинку с изображением принца из кусочков, пазлы отличаются только цветовой гаммой. Во время выполнения задания звучит песня «Навсегда» из мультфильма «Золушка»)

«Встреча с принцем»

«Встреча с принцем»

Ведущая: Милые Золушки, вот и закончилась наша сказка, в которой вы стали принцессами, настоящими принцессами. Какого атрибута вам не хватает, чтобы все поняли, что вы принцессы?

Корона

Участницы: Короны.

«Принц» под музыку «Навсегда» надевает короны участницам. (Аплодисменты)

Ведущая: Ваше Королевское Высочество! Разрешите объявить результаты игры.

10. Подведение итогов. Награждение.

Ведущая: Милые дамы, юные леди! С праздником! С ароматом весны! Счастья, любви и верности! Пусть чаще ваша жизнь будет похожа на сказку, чудесную и добрую.

Оценочный лист для жюри

 Команда

Конкурсы

 «Ириски»

 «Фантики»

Получи приглашение
(3 балла)

Золушкины заботы

Убрать мусор
(2 балла)

Перебери фасоль
(3 балла)

Подарок Феи
(1 балл за каждый верный ответ)

Во дворец!
(5 баллов)

Первый бал

Душа поёт
(5 баллов)

Выбери угощение
( 2 балла)

Второй бал
(5 баллов)

Хрустальная туфелька
(2 балла)

Встреча с принцем.
(4 балла)

Итог

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вечеринки черная пятница
  • Сценарий визитки зож
  • Сценарий вечеринки хорошее настроение
  • Сценарий визитки деда мороза
  • Сценарий вечеринки путешествие во времени