Сценарий визитная карточка команды на конкурс

Cкачать: Сценарий визитки команды КВН

Собрались мы вместе в зал большой,

Слушай нашу песню и с нами пой!

«КМС» всех лучше! «КМС» всех лучше!

-Стоп! Мы, что-то пропустили!

-(задумчиво). И кого-то потеряли! Но кого?
(все осматриваются, пожимают плечами)

Вбегает запыхавшаяся девочка

-А как же я?

-Прости!

— Мало того, что вы про меня забыли, так вы
еще и букву пропустили в названии команды!!! Вообще-то команда называется
« КМТС»

Все (удивленно) Да?! А что это значит?

— «Кого Могли, Того Собрали»

Все (многозначительно) А!

-Да, с Вами каши не сваришь!

Итак, все в сборе, начнём пожалуй!


Школа Ольшанская  вам представляет, 

Нашу команду – пусть все это знают

Самые умные и креативные

Все музыкальные мы и спортивные
Как мы живем и как отдыхаем, 
Что мы умеем, о чём мы мечтаем !

Наш
девиз:

Чтоб
победить надо не расслабляться

В честной борьбе за победу сражаться!

Мы
веселые ребята и негоже нам скучать!

Нам
приятно перед вами здесь на сцене выступать!

-: О чем
будем рассказывать?

А, давайте расскажем, как мы…
(Перебивает) Нет! Не надо об этом
рассказывать!

Тогда, может…
(Перебивает) Не может!
-: А вот про…
(Перебивает) Только не про это! Ни
в коем случае!

-Давайте
лучше  я расскажу вам новости, с какой начать с хорошей или с плохой

Дети в
разнобой:  Давай с хорошей,

-ЕГЭ
отменили

-Да нет ,
нет

-Ученикам
зарплату стали платить за хорошие оценки?

-Нет же

— (тьфу
ты) Может за участие в школьных Олимпиадах стали давать научные звания?

— Ага!? Физик-
шизик.

-Да нет же, в  нашем районе  проводится КВН для старшеклассников «Шутить разрешается!»

-Ха-ха-ха
– ну и что в этом хорошего (вместе, вразнобой)

-А то,
что команда может себя прославить на весь район или опозорить….

-А какая
плохая новость

-Друзья –
да  у нас полно соперников!

Привет, соперники —  друзья!

Задора в нас не меньше,

Если победу поделить нельзя,

То пусть победит сильнейший!

Соперники, соперницы,

Приветствуем мы вас!

Хотите -будьте первыми

Но только после нас!

— Как все дети, мы мечтали побыстре вырасти,
стать взрослыми.

Но своё детство никто и никогда не забывает.
Это самая лучшая пора! А ведь у нас было самое лучшее детство!

-Вспомним?

Ребята, ну где вы ходите? Я везде вас ищу!

-завяжи шнурки,

-убери игрушку

— перестань кормить Таню козюлями, скоро обед

-Ребята ведь вы же на сцене, а ведёте себя как
малыши

_Мария Ивановна вы сами как ребёнок

— Ничего подобного. Ой, качельки освободились…

— А какая умная была наша воспитательница, она
знала ответ на любой вопрос.

— Марь Иванна, а почему луна больше звёзд?

— А кто его знает.

— Марь Иванна, а почему солнце такое яркое?

— А кто его знает.

— А почему бывает полярная ночь?

— Да кто его знает.

— Марь Иванна, а вы не устали отвечать на
вопросы?

— Нет, нет, что вы, спрашивайте, кто ж вам
ещё, кроме меня всё объяснит?

А сейчас я вас спрошу, как называется район, в
котором мы живём?

-Должанский.

— А кто мне покажет на карте, где мы живём?

(дети поднимают руки, кричат: «можно я?»)

Пожалуйста, Вовочка.

— Мы живём… Вот здесь! (тыкает пальцем и
протыкает её)
Да, вот в этой дыре мы и живём!

— Вовочка, у тебя совесть есть?

(Вовочка кладёт руки в карманы, достаёт
различные предметы: спички, карты, зажигалка…)

— Спички есть, карты есть, а совести нет!

Сценка в песочнице

Девочка с ведром и игрушками, мальчик с
машинкой. Сначала дерутся, потом влюбляются

Сценка капризулька

Девочка рисует на асфальте, мальчик входит с
шариком. Дарит шарик. Он лопается. Девочка плачет, у нее истерика. Мальчик
дарит ей игрушки. Девочка радуется, убегают.

1. Мама:
Быстрее, ты опаздываешь в школу!

Дочь: Ничего,
мама, школа открыта весь день!

2. Мама: Смотри,
чтобы не испачкал костюм, чтобы не разговаривал на уроках, чтобы не дрался с
друзьями, чтобы не дергал за косы девочек, чтобы не бегал по коридорам.

Сын: Ой,
мама, что ж я буду делать в школе?

3. Мама: Смотри,
сыночек, слушайся учительницу.

Сын: А
я слушаюсь, мамочка. Сколько раз учительница выгоняла меня из класса, так я  ни
разу не пререкался, и сразу выходил.

Учитель: Лида,
не можешь ли ты сказать мне, как называется столица Венесуэлы?

Лида: Мне
очень жаль, Марья Ивановна, но я тоже не знаю!

( Андрей опоздал, зашел в класс не постучавшись )

Учитель: Выйди
за дверь и войди, как положено!

Андрей: А
я не знаю, как положено.

Учитель: Ну войди , как твой папа входит.

( Андрей выходит, что есть силы пинает дверь и орет )

Андрей: Ага,
дармоеды, не ждали?

3 человека остаются на лавочке 1 стоит и как-будто
спит


Анна Витальевна, что же вы спите, у вас же дети разбегутся!


да куда же они денутся! У нас
WiFi только в пределах песочницы!

А
теперь мы плавно переходим к современной школе. Вы знаете что с каждым годом
правила сдачи ЕГЭ становятся жестче. В этом году серьезно обсуждают закон о
том, что если школьник не пришел на экзамен, за ним домой приезжают сотрудники
полиции.


выходи, Петров!


пошли вон, я не учил!


ты должен сдавать русский!


Русский…..не сдается!

-твои
требования


я хочу, чтобы в комиссии были трудовик, обжешник и физрук


сегодня пятница, ты же знаешь, что это невозможно!


тогда я требую вертолет на крышу


зачем?


я полечу в Дагестан. И буду сдавать ЕГЭ там


переходим на крайние меры… глуши
WiFi!


вы что, совсем звери!


согласен, жестко, но по-другому вас из дома не вытащишь!

— 
Наша команда выступает первый год! И если раньше мы не могли и мечтать о КВНе,
о победе в этой весёлой игре, то сейчас во всю о ней мечтаем!


А в конце нашего выступления нам хотелось бы сказать: «Шутки продлевают жизнь»


Ага, а пока ее напишешь, сдохнуть можно!

Фоно:  «Я шоколадный заяц»

Так
случилось, пригласили

Поиграть
нас в КВН

Мы
боялись, но старались здесь

Понравиться
всем- всем

И,
конечно, мы вас просим

Не
судите строго нас

Мы
же только начинаем,

Небольшой
нам дайте шанс!

Мы
весёлый, энергичный

И 
находчивый народ!

Мы
идем вперед к победе

Ничего
нас не берет!

Невозможно,
очень сложно

Нам
впервые выступать.

Но
нам нравится, поверьте,

И
хотим мы вам сказать.

Стоим
на этой сцене,

Играем
в КВНе,

Улыбка
на все сто!

Сто-сто-сто!

Быть
может, не красавцы,

Но
не дрожим, как зайцы,

И
боремся за то

То-то-то,

Чтоб
дружба победила,

Чтоб
веселее было,

И
раздавался смех!

Смех-смех-смех!

Команды
поздравляем,

Победы
всем желаем,

А
нам так больше всех!

Всех-всех-всех!

vizitka-komandy-idei-dlay-predstavleniya

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

 ==================================

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик  – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

 ==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.

 ==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

— известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

— Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам…  Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

— из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

Пример:

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья
  • Др.

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества).

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.

 ==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Кстати!

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др.) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана)

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Поясню.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

— Рассказывать о себе всегда трудно

— потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)

— а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)

— а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

— правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

— В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

— Поэтому мы расскажем

— и даже покажем

— как видят нас окружающие

— возможно, это будет объективнее.

— А чтоб вам понятнее было

— покажем на примере котиков.

— Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Котики из "Шрека" для визитки команды

— Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

— И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

— Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

— Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

— Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

— Учителя иногда считают, что мы обленились

— Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

— Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

— Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

— Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем

— Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

— Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )

Котики для представления команды

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».

 ==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй, 

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

Еще по теме:

  1. Представление команды «Золото» (выступление-визитка)
  2. Представление команды на конкурсе (начало)
  3. Представление команды на конкурсе (окончание)
  4. «Современная девушка» — сценка-визитка
  5. «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН
  6. Потрясающие идеи для корпоратива
  7. Тематическая свадьба: цены, идеи, сценарии для тамады

Команда КВН – «Утомленные школой»

Выход под музыку. Я свободен
Нет, мы не плачем и не рыдаем,

Науки разные мы очень уважаем

И книжные тома листаем до утра,

От них порой кружится голова.

Хоть учим «инглиш», его не знаем,

От «Гамлета» мы просто сразу засыпаем!

Но наконец — ура! Мы все пришли сюда,

Ведь КВН — отличная игра!

Вас приветствует новоиспеченная команда…«Утомленные школой». Знакомьтесь:

Антон – мозг команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.

–Артем – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять аиста.

–Виталик – лицо команды. Перенёс 8 пластических операций, поэтому знакомьтесь – Ирина.

–Роман. Не закрыл первую четверть. Но его радость была бы неполной без повестки из военкомата…

Алесей – спортсмен команды, пришел просто поиграть

— Рита. Она не перестает нас удивлять!

— Слушай, а какой у тебя индекс интеллекта? 
— Точную цифру не знаю, но мне на жизнь хватает.
— Любительница парфюма Василиса недавно так попользовалась своими новыми духами, что учитель химии Ирина Владимировна подумала, что вступили в реакцию химические вещества, находящиеся в ее кабинете, и начала производить эвакуацию детей. Поэтому не удивляйтесь, когда у нас в школе производятся внеплановые эвакуации.

А это наш капитан – Сергей – достойный представитель юношей класса, прошедший жесткий отбор и выдержавший все выпавшие на его долю испытания.

Капитан: 1,2,

Все вместе: 3,4. Мы – ребята боевые!

Капитан: Пусть хоть молния,

Все вместе: хоть гром,
Мы с дороги не свернем!

Отбивка

Ура! Скоро каникулы!!
Да уж, нам бы день простоять, да ночь продержаться…
Да, одни неприятности, на улице осень, грязь, слякоть … бр..
— Давайте не будем о грустном…

Кстати, нам надо что-то новенькое придумать для квн, менять формы…
Отбивка

— А Я знаю, кого мы должны выгнать из команды! Нам нужно выгнать из команды: лень, грубость и тоску…
-Нет, я не уйду!

Отбивка

Многих интересует вопрос «Где находится Скопин?» Мы живем… Вот здесь! (Тыкает пальцем в карту и протыкает ее.) Да, вот в этой дыре мы и живем!

Отбивка

Девочки, а вы помните, что завтра контроша? Давайте Марине Александровне позвоним!
Может не надо, поздно уже, 12 ночи!
Марина Александровна, вы уже спите?
ВСЕ -А мы учим!

Отбивка

Кстати о литературе, а вы знаете, что Тина Канделаки пересказала «Войну и мир» в оригинале за 12 минут.
Это что, у меня новости получше. Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! 
-И продолжение «Садись — 2»!

Отбивка

Малоизвестные исторические факты… 

— Мало кто знает, что министерство образования подтвердило, что и в прошлом веке лучшим учебным пособием признаны розги. 

— Мало кто знает… Таковы итоги единого государственного экзамена! 

— Мало кто знает, Когда к нам в школу приехал губернатор Рязанской области, уборщица тетя Валя не впустила его, сказав, что только что помыла полы и без сменки нельзя.

— Мало кто знает, В нашей школе учителя запрещают нам жевать жвачку, и поэтому нам приходится курить, чтобы отбить ее запах.

— Мало кто знает, Абитуриентка Марина поступила в институт Склифосовского по результатам ЕГЭ.

— Мало кто знает, В России таблицу умножения учат 2 категории граждан – первоклассники и водители маршруток.

Отбивка

-Капитан, всё плохо. Зал не смеётся. Жюри явно недовольно. 
-Всё нормально. У нас есть шутка, которая хорошо зайдёт в зал. 
Отбивка

(Девочка с табличкой «шутка» заходит в зал.) 
Слушай, а почему зрители не смеются?
А до них шутка ещё не дошла. Ты смотри, шутка кого-то зацепила.
Отбивка

Елена Анатольевна! Андрей опять себя безобразно ведет на уроке!

-Выгоните из класса.

-Да легче немцев в 45 из страны выгнать было!

-Сделайте замечание.

-Да легче Жириновского президентом сделать, чем Андрею замечание.

-Вызовите родителей.

-Да, логичнее вызвать дух Лаврентия Берии, чем его родителей! Все! Либо я либо он!

-Вы уволены.

-Как?

-Вы в школе работаете 2 месяца, а Андрей учиться 14 лет. А в учебе главное что?

-Что?

-Опыт

Отбивка

Папа с дочкой. Папа читает стих:

Мишка косолапый по лесу идет,

шишки собирает песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

мишка рассердился и ногою — топ!

— Вслушайтесь! Нагой утоп, утоп нагой, то есть голый! Это же триллер какой-то! Шел медведь по лесу, никого не трогал, а его долбанули шишкой по башке, раздели и утопили! Подонки! И это стихи для наших детей! А этот шедевр:

Зайку бросила хозяйка,

под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

весь до ниточки промок!

— Это с какой силой надо бросить зайца, чтоб он вылетел из детской комнаты, перелетел через весь двор и шарахнулся об скамейку?!! Он даже слезть уже не может! Садисты! Чему учат детей?! Но всего круче такой опус:

Уронили мишку на пол,

оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

потому, что он хороший.

— Еще бы ты его бросила! Это тебе не легкий заяц, это медведь! Его бросишь — пуп надорвешь! Живодеры! Вот настоящее, поучительное стихотворение:

Как-то раз, идя вдоль речки,

Вижу, что-то здесь не так,

Кочегары топят печки,

А Герасимы-собак!

Отбивка

( выходит Василиса с пакетом сухого корма «Вискас»)

Василиса — Ребята, угощайтесь «Вискасом»! Бери, , , бери, угощайтесь…
Артем — Василиса, да че такое происходит-то?
Василиса — Да… по Барсику 40 дней…

Сергей: Не будем о грустном. И напоследок – народная школьная мудрость: кто ходит в школу по утрам – тот поступает в вузы!

Стоять!!! Не двигаться!!! Стоять – я сказал!!!
— Это ограбление???
— Нет, общая фотография!!!

(ВСЕ ВЫСТРАИВАЮТСЯ, КАК НА ФОТОГРАФИЮ)

      («а у нас все пучком»)

-На улице осень

-Но это не плохо

-Хватит уже ахать и охать

-Харе говорить что в жизни все плохо
Можно ж себя ухайдохать

Припев:
Все пучком, а у нас все пучком
Па-па-ра-ра, па-па-рам
Там где прямо не пролезем мы пройдем бочком
Все пучком, а у нас все пучком

Сценарий

визитки  команды «Кристалл» МАОУ СОШ №36

Внимание!
-Сегодня!
-Здесь!                             
 
-Сейчас!

— Себя представить
надо!
-Мы рады видеть вас!
-А кто мы?  

— Мы        
 

– команда!
       (хором)

-Начинаем?

-Начинаем!

-Представляем?

-Представляем!

-Свою визитку представляет команда   

 «КРИСТАЛЛ»!  
 (хором)


-Наш девиз:
(хором) «Кем бы в жизни ты не стал,

Всегда будь чистым как кристалл!»

Наши лучшие качества:

Патриоты, активисты!

Непоседы и бойцы!

Заводилы, оптимисты,

Ну и просто молодцы!

Мы на время отложили книжки,

Сейчас задача поважней!

Спешат девчонки и мальчишки-

«Зарница» собрала своих друзей!

Отцов, героев
поколенье

Страну прославили навек.
А мы? А мы их продолженье,
Шагаем смело в двадцать первый  век!

Играют дети всей земли в войну,
Но разве о войне мечтают дети?
Пусть только смех взрывает тишину
На радостной безоблачной планете.

Чтоб без войны все в мире жить могли,
Пусть льдины злобы и вражды растают!
Дружить давайте, дети всей земли!
Пусть наша дружба с нами вырастает!

Доверят нам страну, когда мы подрастём.
Задумайтесь, ребята, мы для чего живём?

Нам в двадцать первом веке жить!

      Встречать рассветы и
закаты…

Давайте будем дорожить
Мы всем, что в жизни свято!

За нас отцы сражались,

Стояли до конца.

В наследство нам остались

Их песни и сердца.

Не ради громкой славы

Они на подвиг шли –

За счастье всей державы,

За счастье всей земли.

Память о героях войны не угаснет в  людских сердцах. Мы
благодарны тем, кто не жалея жизни завоевал для нас мир.

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

—        
За жизнь,

—        
За детство,

—        
За весну,

—        
За тишину,

—        
За мирный дом,

—        
За мир, в котором мы живём!

Мы рассветы
с надеждой встречаем,

Где бы не
были, в месте любом,

Но всегда
мы по школе скучаем,

Школа — наш
удивительный дом!

В нашей
школе обучаются 1982 учащихся, педагогический коллектив – 116 человек. В школе реализуются
 программы гражданско — патриотического воспитания учащихся «Я – гражданин
России!» и «Школа безопасности»,  воспитательная система «Нравственный облик
школьника».

Гражданско-патриотическое
направление получило свое отражение  в  таких мероприятиях  как месячник
патриотического воспитания, День защитника Отечества,  День Победы, «Посвящение
в детскую организацию «Юность», несение Почётной  Вахты Памяти на Посту № 1, акция
«Протяни руку помощи другу!», уроки мужества, героизма и патриотизма, акции
Воинской Славы, «Гагаринская весна», встречи поколений, «Адресная помощь
ветеранам».

В
школе работают: юнармейский отряд «Кристалл», клуб «Юный спасатель», «Школа
юного педагога», спортивный клуб «Старт», дружина «Юный пожарный», отряды

«Юные друзья полиции», «Юный
инспектор дорожного движения».

 Мы активные  участники и призёры
военно-спортивных игр «Славянка», «Зарница», «Территория мужества», «Подготовка
одиночного воина-разведчика», а также конкурсов и фестивалей патриотической
песни. Мы закаляемся в спортивных соревнованиях, Спартакиадах, кроссах,
эстафетах, сдаём нормы ГТО по различным видам спорта.

ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ

(на мотив «Марш
монтажников-высотников» из к/ф «Высота»)

Мы не солдаты, не подводники,

Но сожалений горьких нет! Как
нет!

Ведь необычные мы школьники, да!

И вам зарничный шлём привет!

Нам покорятся горы и леса!

Нам все преграды нипочём! Да-да!

И если помощь вдруг кому нужна-

Подставим мы своё плечо!

Проигрыш

И пусть сейчас нам всем немного
лет!

И мало опыта у нас! У нас!

Но лучше нас команд не будет,
нет!

И мы докажем вам сейчас!

Уходят со сцены маршем.

Цель: научить работать в команде.

Задачи: развивать актерские способности, учить преодолевать боязнь публичных выступлений, развивать чувство юмора, учить прислушиваться к мнению окружающих и развивать умение высказывать свою точку зрения.

Сценарий визитки

Девочки танцуют (флэшмоб)

Вбегает капитан команды и говорит: «Вы слышали, что школьный КВН объявили? Хватит танцевать, пора начинать»

Девочки: «Что начинать?»

Капитан команды: «Как что готовиться! Давайте все сюда. Объявляю мозговой штурм».

Все выбегают, начинают ходить по сцене и думать (перебивка «Тиканье часов»).

Ученица: «Я придумала!»

Все: Что? Что? Что?

Ученица: «Давайте назовем команду По-ро-ро!»

Ученик: «Стопудово По-ро-ро!»

Капитан команды (радостно): «Вот и хорошо! Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Ученица: «А у нас миниатюры!»

Миниатюра №1 «Портфель»

Мальчик девочке: «Давай помогу портфель до дома донести!»

Девочка: «Да ведь он не тяжелый!»

Мальчик: «Да ведь и я несильный!»

Перебивка

Миниатюра №2 «ЕГЭ» (две девочки)

— Ты знаешь, когда я слышу о Нем, у меня начинает сильно колотиться сердце, дрожат коленки и чувствую бабочек в животе.

— Ты что влюбилась? И как же его зовут?

— (со вздохом) ЕГЭ

Миниатюра №3 «Дверная ручка»

— Петров, почему ты все время грызёшь ручку?

— Это такая привычка. Ничего не могу с собой сделать.

— У тебя привычка, а у школы — расходы! А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место!

Перебивка

Миниатюра №4 «Звонок домой» (мальчик по телефону)

— Дорогая, а Миша уроки по математике сделал? Хорошо. А двойку за диктант по русскому он получил? Нет? Странно! А проект по химии он уже закончил? Да? А посуду он вымыл? И посуду вымыл?(с возмущением) Зачем спрашиваю? Да я здесь в торговом центре, а тут распродажа ремней!

Перебивка

Миниатюра №5 «ОБЖ» (мальчик, играющий учителя ОБЖ, обращается к залу)

— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор, он еще никого не сбивал!

Миниатюра №6 «Опоздавший» ( учитель, ученик) (автор Л.Мищенкова)

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил — потерял голос, бедняга…

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно…

Антон. Ну, вот, значит… Вышел я из дома… И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история… Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Перебивка

Девочка: От знаний еще никто не умирал, но скелет в кабинете биологии настораживает.

Миниатюра «Техничка» (техничка моет под музыку пол шваброй, ученики бегают, она замахивается в них тряпкой, один ученик падает наповал), когда летит тряпка, ведущий комментирует:

— Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния 100 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Перебивка (команда выходит на сцену)

Капитан команды разочарованно: И это все? У нас больше ничего нет?

Ученица: Еще есть НЗ – неприкасаемый запас для особых случаев. Избранное из школьных сочинений.

Капитан команды: Ну тогда поехали!

Члены команды по очереди читают выдержки из школьных сочинений

(Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.

Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

Кругом было тихо, как будто все вымерли…
Какая красота!

На переднем плане тропинка начинается, на заднем плане тропинка продолжается.

Поэты 19 века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.

Наташа хотел что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и грянул выстрел.

Перебивка

Капитан команды: Ребята, а вы не задумывались, почему все так любят КВН?

1 ученик: А потому, что КВН – это задор!

2 ученик: КВН – это радость!

3 ученик: КВН – это веселье!

4 ученик: КВН – это хорошее настроение!

5 ученик: КВН – это драйв!

6 ученик: И в этой игре не бывает проигравших!

Капитан команды: С вами была команда КВН!

Все вместе: «Стопудово По-ро-ро!»

Skibidi (под музыку показывают командное движение и уходят со сцены)

Шутки, набирающие обороты

Цена ковра

Добивка:
→ Цена ковра

Рейтинг:
23

Дата: 02.02.2023 08:57
Голосов: 5
 

Смотреть все шутки

Сценарии и миниатюры

На носу игра и Вы ищете идеи для сценария конкурса капитанов КВН? В этом разделе мы собрали то, что Вам может пригодиться в такой ситуации.

Сценарий КВН-визитки

  • Новые
  • Лучшие

визитка школьного квн

В этом конкуре будут жюри будет оценивать представление команды. Что будет учитываться? Название — соответствовало тематике, эмблема, девиз и песня…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 15:28    
Голосов: 1    

визитка квн

Приветствие Обычно это либо песня, либо – танец, либо какой- то смешной музыкальный выход с намеком на юмор. И поэтому…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 15:25    
Голосов: 1    

Сценарий Приветствия Сборной ХХI века

— Дамы и господа, мы рады приветствовать вас на Днях Высокого КВН в Москве. — Итак, сейчас мы увидим, что…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 15:23    
Голосов: 2    

визитка для школьников — Приветствие

Фанфары. Голос: И настал день. И пришло озарение. Мы начинаем КВН!!! Музыка. Танец «Смятение». Стефан: Что делать? Скоро выступать. А…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 15:19    
Голосов: 1    

визитка — Главное — подход к людям

Рома: Шел 2000 год. До 4000 года оставалось еще 2000 лет. Человечество потеряло ЭТО. И тогда появились они — избранные.…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 15:16    
Голосов: 1    

визитка квн

На сцену выходят двое ведущих. 1-ый: Итак, сегодня в эфире новости: раскрыта тайна личной жизни Земфиры. Ее новый бойфренд- международное…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 14:39    
Голосов: 1    

Визитка: «Собрались, решили, сделали».

Под музыку «Джеймс Бонд» выходит команда. Выбегает чел1: — Пришли! Увидели! Свистнули!!!!!!!!!!!! (кипёж на сцене) — Что украли? — Смех,…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 14:37    
Голосов: 1    

визитка «Гордость нации»

Тема нашей визитки – гордость нации, и поэтому мы расскажем вам о наших национальных гордостях. Итак, первой гордостью нашей нации…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 14:36    
Голосов: 1    

Визитка “Мозговой штурм”

(Выходит команда, берет микрофоны). (Выбегает Гарри Поттер) Костя — Купите книгу! Ну, купите книгу! (Падает на колени) Паша — Не,…

Рейтинг: 0     Дата: 05.11.2010 14:33    
Голосов: 2    

Голос за кадром. Звучит Легенда. На сцене 6 учащихся в легких накидках. Звучит фоном музыка Arash

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом и отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Учащиеся сбрасывают накидки и соединяют руки вместе, поднимая их вверх.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники сбрасывают накидки и остаются в парадной одежде со знаками.

1ведущий: Привет, девчонки!

2 ведущий: Привет мальчишки!

3 ведущий: Маленькие и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте и вы товарищи взрослые

Все.  Вас приветствует наша веселая команда!

В5: Что такое команда?
Все. Это дружба.
В6:Что такое дружба?
Все. Это друзья.
В1:А друзья?
Все. Это мы.
В2:А кто такие мы?
Все. Детское общественное объединение «Парламент активных ребят».

В3:Давайте отложим дела «на потом»,
                  О дружбе расскажем, о дружбе споем.

В4: Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
                  Подарит Вам радость, согреет теплом!

В5: О себе мы вам расскажем

И станцуем и споём –

В6: Как в парламенте мы нашем

Замечательно живём!

В1: Наша дружба и работа строится под девизом:

Все: «Ни шагу назад,

ни шагу на месте,

А только вперед

И только все вместе!»

В2: Детское общественное объединение «ПАР» работает по программе «МЫ – вместе!»

В3: Направление программы «Хочу все знать»:

Главная наша задача — хорошо учиться. Мы постигаем науки не только на уроках, но и во внеклассной деятельности: активно участвуем в предметных олимпиадах, викторинах, выставках.

В4: Направление программы «Спорт нам поможет силы умножить»:

Каждое школьное утро мы начинаем с зарядки. Активно участвуем в спортивных соревнованиях «Веселые старты», разучиваем народные игры, вместе с родителями принимаем участие в семейной спортивной программе «Папа, мама, я – спортивная семья», занимаемся в спортивных секциях

В5: Направление программы «Мир прекрасного»:

А еще мы познаем мир прекрасного, участвуя в концертных программах « Праздник осени», «Мамин День». Принимаем участие в конкурсах рисунков «Мой город – Нижний Новгород»», «Сохраним природу». Делаем поделки и сувениры для школьных выставок.

В 6: Направление программы «Доброе сердце»:

Мы учимся быть добрее, уважать старших, не давать в обиду малышей. Для ветеранов войны изготавливаем поздравительные открытки и сувениры. Участвуем в акции «Тимур и его команда», помогаем пожилым людям по дому, покупаем продукты. Вместе с родителями изготовили поделки и передали их малышам в детский сад. Помогаем собакам и кошкам из приюта «Сострадание».

В 1: Направление программы «Зеленый мир»:

Мы охраняем родную природу. В наших классах много зелени — эти цветы вырастили мы. Зимой подкармливаем птиц, изготовляем и развешиваем кормушки. А на празднике День птиц узнали много интересного о наших пернатых друзьях. Помогаем старшеклассникам в уборке школьного двора.

В 2: Направление программы «Отечество»:

А еще мы стараемся как можно больше узнать из истории своей родины, под руководством педагогов организовываем временные выставки.

В3: РДШ уже три года, в нашем сердце навсегда

Мы все – школьники России, вместе мы – одна семья!
Президент Владимир Путин важный подписал Указ
Лишь в единстве наша сила, РДШ сдружила нас!

В 4: Волонтёры и кадеты, юной армии сыны,
Поисковые отряды, краеведы всей страны
РДШ – объединила, всех нас вместе, навсегда!
Триколор России с честью, пронесём через года!

В5: Будь в центре событий, эпоху верша!
В6: Мир полон открытий! Вперед, РДШ!
В1: Российское … значит вместе!
В2: Движение … будет вперед!
В3: Школьникам …жить интересней!
В4: Мы единый Российский народ!
В5: РДШ – не просто сила,
РДШ – наш общий путь,

В6: РДШ – всех нас сплотило,
Открывая жизни суть.

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет — только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

В5. У каждого человека есть свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь.

— Для других — это просто маленькие огоньки.

— Для ученых — они как задача, которую надо решить.

— В6. Сегодня на нашем слете, мы надеемся, загорелась еще одна яркая звезда под названием ДРУЖБА

В 1. Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

— Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

— Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

В 2. Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

В 3. Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

В 4. Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

В5. Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

-В6. Мы сможем сделать мир светлее.

— Мы воплотим мечту

— Ведь мы же…

Хором. Вместе!

Звучит песня А.Б. Пугачевой «Сто друзей»

Слова – Павел Жагун, музыка – Игорь Николаев

Библиографическое описание:

Шевцова, О. С. Визитка команды КВН «Винегрет» / О. С. Шевцова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 5 (36). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/209/6858/ (дата обращения: 02.02.2023).




Звучит музыка «Гангам стайл»


Выходит команда (8 человек) строится в линейку.


1-ый:

Здравствуйте, а вот и наша тесная компания.


2-ой:

Команда КВН «Винегрет» приветствует вас!


3-ий:

СТОП! Я не догнал! Кто греет? Какой Винни?


4-ый:

Кто придумал это название?


5-ый:

Слово ВИНЕГРЕТ имеет французское происхождение. Изначально «vinaigrette» — это название салатной заправки состоящей из уксуса, растительного ……..


4-ый:

Выключите его! Засоряет мозг!


2-ой:

Ребята, мы ведь сами проголосовали за это название!


6-ой:

Аааа, точно! Не важно, как проголосовали, важно как посчитали…


1-ый:

Команда КВН «Винегрет». Неожиданный юмор с кислинкой!


2-ой:

А сейчас мы рассмотрим состав нашего ВИНЕГРЕТА. Это Миша, он здесь всем заправляет… штаны, рубашки.


1-ый:

Это Диана, она как квашенная капуста.

Все: Как это?


1-ый:

Чем-то недовольна.


2-ой:

Это Алёна, она решилась координально изменить свою жизнь…


Все:

Что же она наделала?


2-ой:

Заказала пиццу в новой пиццерии!


Алёна:

Безбашенность — мой конек! Риск — моя страсть!


1-ый:

А наши Лера и Ника они иногда думают….


Все:

…а иногда нет!


4-ый:

Ну, а Кристина, она мозг нашей команды. Ваня-желудок команды. Егор — кости команды.


8-ой:

Я смотрю у нас все органы на месте. И мы начинаем!

Выходит поваренок.


6-ой:

Аркадий, ты где был?/


Аркадий:

Руки мыл! Ребята, готовил для вас пиццу: сос томат, ля-бекон, ля-пармезан, ля-колбас и мяс…, не было…было только тонкое тесто. В итоге пицца оказалась традиционной русской.


Все:

Как это?


Аркадий:

Блинами!


7-ой:

Ну, что? Ваши вкусовые сосочки готовы? Мы начинаем!


Перебивка. Миниатюра № 1


Учитель:

Трунов, почему ты все время грызешь ручку?


Трунов:

Эта такая привычка, не могу с собой ничего поделать.


Учитель:

У тебя привычка, а у школы — расходы. А ну-ка, оставь в покое дверь и сядь на свое место.


Перебивка. Миниатюра № 2



Бытует мнение, что существует подпольная организация учеников, которые учатся срывать уроки.




Всем здрасьте! Бойцы, начинаем подведение итогов уходящего учебного года. Как вы помните, наша цель –….



(хором):

пакостить!

— Наша основная задача — сделать жизнь учителей…



(хором):

каторгой!

— День проведен зря, если мы…

— … не разрисовали мелом стул и стол учителя!

—… не намылили доску!

—… не спиасли домашку!

—… не включили скрытую камеру!

—…не потребовали СВОИ права!

—… не нарушили права Учителей!

—Потому что мы…



(хором)

: МАФИЯ!


Перебивка. Миниатюра № 3


Учитель:

У нас катастрофа! На журнал пролили кофе, и теперь не разберу, что ставить в электронный журнал.


Ученик 1:

Вот бы на мою двойку!


Ученик 2:

Вот бы на мою двойку!


Ученик 3:

Только бы не на мою тройку! Только бы не на мою….


Перебивка. Миниатюра № 4



Не страшно, когда пишут, как курица лапой, страшнее, когда думают так….


Учитель:

Егор, твой почерк стал намного лучше.


Егор:

Спасибо.


Учитель:

Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь! Продиктуй по буквам слово «мышь».


Егор:

М—Ы—Ш.


Учитель:

А что на конце?


Егор:

Хвост!


Перебивка. Миниатюра № 5



Ребята, когда переходите дорогу, смотрите на машины, а




не на светофор, он еще никого не сбивал. А




унас происшествие!


Поднимают учителя с пола, обмахивают, дают воды, придерживают за ручки. Учитель держит голову и крутит головой.


Дети:

Чем это вас так шарахнуло?


Учитель:

Тяжелым и тупым… ответом.


Перебивка. Миниатюра № 6



Сейчас вход в




торговые центры разрешен по QR-кодам. Представьте торговый центр, 2025 год


ТРЦ. Охранник. Перед ним выстраивается очередь из людей.


Девушка роняет пакет, наклоняется за ним. Парень вбегает, толкает девушку и встает на ее место. Достает папку из сумки.


Охранник:

Нууу?


Парень:

Здрасьте, а можно я просто так пройду, мне только на минутку…к банкомату.


Охранник:

Это тебе что, Кремль, просто так проходить? Это торговый центр, тут все серьезно.


Парень:

Ладно, ладно

(открывает папку с документами)


Парень


(Начинает перечислять)

: Так начнем с простого. QR-код

(показывает листочек)

. Паспорт

(раскрывает листочек)

.


Охранник:

Ну ладно. Теперь свидетельство о рождении, свидетельство о рождении матери, отца, брата….


Парень:

Но у меня нет брата!


Охранник:

Тебе же плюс.


Парень:

Фотография отца

(показывает листок среднего размера)

, фотография отца 3х5

(маленький листок)

, фотография 6х10, фотография 15х30, фотография отца 3х10х5х20х4

(показывает стол пятиугольный листок)

, фотография с собакой, фотография в уголке, фотография без уголка, портрет, в полный рост

(лист размером А-1)


Охранник:

Ладно, вижу ты хорошо подготовился.


Парень:

Нууу, так уж 5-ый раз сегодня прихожу.


Охранник:

Так ну хорошо.


Парень:

Отпечаток пальца

(показывает маленький листочек)

, сетчатка глаза

(охранник подносит к глазу парня коробочку)

, отпечаток ноги

(листок чуть больше).


Охранник:

Снимок молочного зуба.


Парень:

А сам зуб подойдет?


Охранник:

Да, давай


Парень:

Нате


Охранник:

Даааа… Опыт на лицо. Ладно, проходи

Парень облегченно вздыхает, проходит


Охранник:

Стой! А флюрография?


Парень:

Да ладно, что вам флюра?


Охранник:

Нет! Идешь домой за флюрографией, а потом сюда. А вы

(показывает на очередь пальцем)

стоите и ждете.


Перебивка. Миниатюра № 7

99 % учителй знают, что ученики при виде оградительной ленты ведут себя именно так:


Ученики (хором):


(фоном звучит фраза Тугарина из мультфильма «Алеша Попович и Тугарин змей»»)

Оооо, туда нам надо!


Звучит музыка «Гангам стайл»


1-ый:

Ну, не будем о грустном…. И напоследок — народная мудрость: Смех продлевает жизнь!


2-ой:

Ага, а пока придумаешь шутки, сдохнуть можно.

Литература:

  1. Дудникова Г. П., Сагайда Л. М. Театрализованные праздники, вечеринки, дискотеки. Найди свою звезду. Для лицеев, училищ, колледжей. Изд. 2-е, дополн. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004.
  2. Чудакова Н. В. Праздники для детей и вздрослых. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
  3. Комиссарова Е. В., Швецова Л. А. Школьный капустник.- М.: «Русское слово — РС», 2001.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитка лидер будущего
  • Сценарий визитная карточка дома культуры
  • Сценарий визитной карточки учреждения
  • Сценарий визитка команды педагогов
  • Сценарий визитная карточка волонтерского отряда