Сценарий визитной карточки детского объединения

Внеклассное мероприятие для педагога дополнительного образования, организатора внеклассной и внешкольной работы, вожатого для всех классов по ФГОС. Методические разработки для всех классов.

Голос за кадром. Звучит Легенда. На сцене 6 учащихся в легких накидках. Звучит фоном музыка Arash

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом и отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Учащиеся сбрасывают накидки и соединяют руки вместе, поднимая их вверх.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники сбрасывают накидки и остаются в парадной одежде со знаками.

1ведущий: Привет, девчонки!

2 ведущий: Привет мальчишки!

3 ведущий: Маленькие и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте и вы товарищи взрослые

Все.  Вас приветствует наша веселая команда!

В5: Что такое команда?
Все. Это дружба.
В6:Что такое дружба?
Все. Это друзья.
В1:А друзья?
Все. Это мы.
В2:А кто такие мы?
Все. Детское общественное объединение «Парламент активных ребят».

В3:Давайте отложим дела «на потом»,
                  О дружбе расскажем, о дружбе споем.

В4: Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
                  Подарит Вам радость, согреет теплом!

В5: О себе мы вам расскажем

И станцуем и споём –

В6: Как в парламенте мы нашем

Замечательно живём!

В1: Наша дружба и работа строится под девизом:

Все: «Ни шагу назад,

ни шагу на месте,

А только вперед

И только все вместе!»

В2: Детское общественное объединение «ПАР» работает по программе «МЫ – вместе!»

В3: Направление программы «Хочу все знать»:

Главная наша задача — хорошо учиться. Мы постигаем науки не только на уроках, но и во внеклассной деятельности: активно участвуем в предметных олимпиадах, викторинах, выставках.

В4: Направление программы «Спорт нам поможет силы умножить»:

Каждое школьное утро мы начинаем с зарядки. Активно участвуем в спортивных соревнованиях «Веселые старты», разучиваем народные игры, вместе с родителями принимаем участие в семейной спортивной программе «Папа, мама, я – спортивная семья», занимаемся в спортивных секциях

В5: Направление программы «Мир прекрасного»:

А еще мы познаем мир прекрасного, участвуя в концертных программах « Праздник осени», «Мамин День». Принимаем участие в конкурсах рисунков «Мой город – Нижний Новгород»», «Сохраним природу». Делаем поделки и сувениры для школьных выставок.

В 6: Направление программы «Доброе сердце»:

Мы учимся быть добрее, уважать старших, не давать в обиду малышей. Для ветеранов войны изготавливаем поздравительные открытки и сувениры. Участвуем в акции «Тимур и его команда», помогаем пожилым людям по дому, покупаем продукты. Вместе с родителями изготовили поделки и передали их малышам в детский сад. Помогаем собакам и кошкам из приюта «Сострадание».

В 1: Направление программы «Зеленый мир»:

Мы охраняем родную природу. В наших классах много зелени — эти цветы вырастили мы. Зимой подкармливаем птиц, изготовляем и развешиваем кормушки. А на празднике День птиц узнали много интересного о наших пернатых друзьях. Помогаем старшеклассникам в уборке школьного двора.

В 2: Направление программы «Отечество»:

А еще мы стараемся как можно больше узнать из истории своей родины, под руководством педагогов организовываем временные выставки.

В3: РДШ уже три года, в нашем сердце навсегда

Мы все – школьники России, вместе мы – одна семья!
Президент Владимир Путин важный подписал Указ
Лишь в единстве наша сила, РДШ сдружила нас!

В 4: Волонтёры и кадеты, юной армии сыны,
Поисковые отряды, краеведы всей страны
РДШ – объединила, всех нас вместе, навсегда!
Триколор России с честью, пронесём через года!

В5: Будь в центре событий, эпоху верша!
В6: Мир полон открытий! Вперед, РДШ!
В1: Российское … значит вместе!
В2: Движение … будет вперед!
В3: Школьникам …жить интересней!
В4: Мы единый Российский народ!
В5: РДШ – не просто сила,
РДШ – наш общий путь,

В6: РДШ – всех нас сплотило,
Открывая жизни суть.

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет — только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

В5. У каждого человека есть свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь.

— Для других — это просто маленькие огоньки.

— Для ученых — они как задача, которую надо решить.

— В6. Сегодня на нашем слете, мы надеемся, загорелась еще одна яркая звезда под названием ДРУЖБА

В 1. Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

— Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

— Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

В 2. Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

В 3. Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

В 4. Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

В5. Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

-В6. Мы сможем сделать мир светлее.

— Мы воплотим мечту

— Ведь мы же…

Хором. Вместе!

Звучит песня А.Б. Пугачевой «Сто друзей»

Слова – Павел Жагун, музыка – Игорь Николаев

Голос за кадром. Звучит Легенда. На сцене 6 учащихся в легких
накидках. Звучит фоном музыка
Arash

Наступили страшные времена. И
опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом и отчаянием
сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и
смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки
родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего
друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они
покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их
поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда
они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба,
взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и
красочнее казался мир вокруг.

Учащиеся сбрасывают накидки и
соединяют руки вместе, поднимая их вверх.

Однажды все дети встретились и
соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое
небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких
разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором,
любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не
разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет
зажигается, участники сбрасывают накидки и остаются в парадной одежде со
знаками.

1ведущий: Привет,
девчонки!

2 ведущий: Привет
мальчишки!

3 ведущий: Маленькие
и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте
и вы товарищи взрослые

Все.  Вас приветствует наша
веселая команда!


В5: Что такое команда?
Все. Это дружба.
В6:Что такое дружба?
Все. Это друзья.
В1:А друзья?
Все. Это мы.
В2:А кто такие мы?
Все. Детское общественное объединение «Парламент
активных ребят».

В3:Давайте отложим дела
«на потом»,

                 
О дружбе расскажем, о дружбе споем.


В4: Пусть искорка дружбы, что вместе
зажжем,

                 
Подарит Вам радость, согреет теплом!

В5: О себе мы вам расскажем

И станцуем и споём –

В6:  Как
в парламенте мы нашем

Замечательно живём!

В1: Наша дружба и работа строится под девизом:

Все: «Ни шагу назад,

ни шагу на месте,

А только вперед

И только все вместе!»

В2: Детское общественное объединение «ПАР» работает по программе
«МЫ – вместе!»

В3: Направление программы «Хочу все знать»:

Главная
наша задача — хорошо учиться. Мы постигаем науки не только на уроках, но и во
внеклассной деятельности: активно участвуем в предметных олимпиадах,
викторинах, выставках.

В4:
Направление программы «Спорт нам поможет силы умножить»:

Каждое
школьное утро мы начинаем с зарядки. Активно участвуем в спортивных
соревнованиях «Веселые старты», разучиваем народные игры, вместе с родителями принимаем
участие в семейной спортивной программе «Папа, мама, я – спортивная семья»,
занимаемся в спортивных секциях

В5:
Направление программы «Мир прекрасного»:

А
еще мы познаем мир прекрасного, участвуя в концертных программах « Праздник
осени», «Мамин День». Принимаем участие в конкурсах рисунков «Мой город –
Нижний Новгород»», «Сохраним природу». Делаем поделки и сувениры для школьных
выставок.

В
6: Направление программы «Доброе сердце»:

Мы
учимся быть добрее, уважать старших, не давать в обиду малышей. Для ветеранов
войны изготавливаем поздравительные открытки и сувениры. Участвуем в акции
«Тимур и его команда», помогаем пожилым людям по дому, покупаем продукты.  Вместе
с родителями изготовили поделки и передали их малышам в детский сад. Помогаем
собакам и кошкам из приюта «Сострадание».

В
1: Направление программы «Зеленый мир»:

Мы охраняем родную
природу. В наших классах много зелени — эти цветы вырастили мы. Зимой
подкармливаем птиц, изготовляем и развешиваем кормушки. А на празднике День
птиц узнали много интересного о наших пернатых друзьях. Помогаем
старшеклассникам в уборке школьного двора.

В
2: Направление программы «Отечество»:

А
еще мы стараемся как можно больше узнать из истории своей родины, под
руководством педагогов организовываем временные выставки.

В3: РДШ уже три года, в нашем сердце навсегда

Мы все – школьники России, вместе мы – одна
семья!

Президент Владимир Путин важный подписал Указ
Лишь в единстве наша сила, РДШ сдружила нас!


В 4: Волонтёры и кадеты, юной армии сыны,
Поисковые отряды, краеведы всей страны
РДШ – объединила, всех нас вместе, навсегда!
Триколор России с честью, пронесём через года!

В5:
Будь в центре событий, эпоху верша!
В6: Мир полон открытий! Вперед, РДШ!
В1: Российское … значит вместе!
В2: Движение … будет вперед!
В3: Школьникам …жить интересней!
В4: Мы единый Российский
народ!
В5: РДШ – не просто сила,
РДШ – наш общий путь,
В6: РДШ – всех нас сплотило,
Открывая жизни суть.

1.    
Зачем сидеть
на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

2.    
Идем мы вместе
с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

3.    
Мы людям
улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет — только начало

Всем творческим победам!

4.    
Мы сумеем
сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

В5.  У каждого человека есть свои звезды. Одним — тем, кто
странствует, они указывают путь.

— Для других — это просто
маленькие огоньки.

— Для ученых — они как задача,
которую надо решить.

— В6. Сегодня на нашем слете, мы
надеемся,  загорелась еще одна яркая звезда под названием ДРУЖБА

В 1. Она загорелась для того,
чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и
цели.

— Мы хотим научиться дружить и
дорожить этой дружбой.

— Ведь мы дышим полной грудью лишь
тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

В 2. Мы стремимся быть
самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была
интересной.

В 3. Мы хотим многое узнать,
открыть для себя неизведанное.

В 4. Хотим помочь в учебе и работе
тем, кто слабее нас.

В5. Хотим сделать что-то полезное,
нужное другим.

-В6. Мы сможем сделать мир
светлее.

— Мы воплотим мечту

— Ведь мы же…

Хором. Вместе!

Звучит песня А.Б. Пугачевой «Сто
друзей»


Слова – Павел Жагун, музыка – Игорь Николаев

Оформление: плакаты с эмблемой
школьного объединения «Ровесники», и эмблемой
районной детской организации «МЫ»

Форма: атрибутика, форма парадная.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка. Выбегают ребята с эмблемой
детской организации «Ровесники» и буквами: «Р»
«О» «В» «Е» «С» «Н» «И» «К» «И». Из букв они
складывают название «Ровесники».

Речёвка:

Ровесники века,
Наследники славы,
Чем мы гордимся?
Организацией «МЫ» по праву!
С кем мы шагаем?
С кем мы живём?
Вместе с друзьями в ногу идём!

Наш девиз: «Мечтать, дерзать, не
унывать, сердца ребячьи зажигать!»

Выходит мальчик и читает стихотворение:

Не умею быть один!
Не хочу я быть один!
Одному на свете плохо.
Много есть на то причин:
Не пойдёшь один в поход,
И под ёлкой в новый год
Не поводишь хоровод.
Не с кем радостью делиться,
Мечтать, спорить, веселиться,
Мокнуть вместе под дождём
И болтать о том, о сём.

Затем мальчик говорит:

– Ну, пожалуйста «Ровесники» возьмите меня к
себе! Я любую работу делать буду! Возьмите!

Диалог «Ровесники» и мальчика Димы:

– Как тебя зовут, мальчик, и из какой ты школы?
– Меня зовут Дима, я из Луховицкой средней школы
№2.
– Сейчас мы тебе, Дима, расскажем какая
интересная жизнь в нашем объединении
«Ровесники»!

Монтаж: «Наши достижения»

Каждая из школ достойна уважения
Ну, а мы, собравшись в этот день,
Хотим отметить наши достижения,
Рассказав об этом всем.

Наши старанья и заботы
Воплощены в наших делах.
Не устаём мы от работы,
Трудиться рады мы всегда.

Конкурсы и викторины
У нас проходят на ура,
Секции, кружки, разминки
Не дают скучать нам некогда.

Участвуем мы в соревнованиях,
Занимаем первые мест.
Спорт для нас – большое дело,
Закалит нас на года.

Не забываем и про ветеранов
Помогаем им в делах,
Приглашаем их, поздравляем
На праздниках и вечерах.

Строй отряд наш «ох» хорош!
– В нём ты друзей себе найдёшь!
Работы в нём идут прекрасно!
Школа блестит и это классно!

С малышами занимались,
Подавали им пример.
Научить их постарались,
Что нужно родину любить,
Что нужно правила учить,
И как дорогу перейти,
И как до финиша дойти.

Ну, вот и виден результат
Ровесниками они стать хотят.
Вот только часть всех наших дел
Их всех уже и не упомнить.

Старались мы во благо всем
И, продолжая будущее строить,
Мы постараемся стать лучше и добрей
И есть за что гордиться нами
На этой праздничной программе
В это знаменательный десятилетний юбилей!

Ровесники: Сейчас, Дима, мы тебе
покажем какие у нас в объединении «Ровесники»
способные ребята.

Исполняется танец.

Ровесники: А вожатые в нашей школе –
самые лучшие!

Она приходит к нам на сбор
С интересной книгой,
Всякий шум и разговор
Затихает мигом.
Она учит нас страну любить,
Она любит сама её безмерно,
Она требует примером быть,
Она служит сама для нас примером!

Песня о вожатой:

1. Если тебе одиноко живётся,
Если уж пламя погасло в груди,
Галстук надень, и скучать не придётся,
В школу к ребятам скорей, приходи

Припев: Рула-тэ-рула-терула –

2. Если не знаешь, как надо работать, .
То для тебя семинар проведут.
Сделают всё, чтоб не знал ты заботы,
И методичку в придачу дадут.

Припев:

3. Если случайно решил ты влюбиться,
Трудно придётся тебе так и знай,
Если серьёзно решил ты жениться,
Только вожатую не выбирай.

Припев:

4. Будет удел тебе послан судьбою:
Штопать носки, мыть полы и стирать
А по ночам ты, не зная покоя,
Будешь сценарий жене составлять.

Припев:

5. Всякое в жизни бывает поверьте,
Рядом с добром уживается зло
Если из школы уходит вожатый,
То неизвестно, кому повезло.

Припев:

Мальчик Дима:

– Ровесники, а какие правила вы выполняете?

Один из ровесников задаёт вопросы, все хором
отвечают

  1. Друга выручим всегда? (Да)
  2. Врать не будем не когда? (Да)
  3. В классе списывать ответ? (Нет)
  4. Кинуть камень кошке в след? (Нет)
  5. Брать в автобусе билет? (Нет)
  6. Ай-ай-ай! Как это нет? Надо брать билет всегда? (Да)
  7. Не робеть, когда беда? (Да)
  8. Не жалеть для дел труда? (Да)
  9. Руки не мыть, когда обед? (Нет)
  10. Как же это не мыть? Мыть обязательно!
  11. Грязь смывать без следа? (Да)
  12. Солнце, воздух и вода? (Да)
  13. Мы лентяем шлём привет? (Нет)
  14. А тем, кто трудится всегда? (Да)

«Ровесники» обращаясь к мальчику:

  1. Ну что, ты согласен выполнять наши правила?
    Тогда этот мир чудесный и прекрасный.
  2. Мир детства – детское объединение «Ровесники»
    связан и с твоей судьбой.

Звучит мелодия «Взвейтесь кострами»
(повязывают мальчику галстук).

Ведь сегодня день у нас особый –
Много ли таких на свете дней?
Поздравляем организация «МЫ» дорогая!
У тебя сегодня юбилей!
Чуть счастливее, чуть грустней –
День рождения с годами разный.
«МЫ» – встречаем свой юбилей –
самый радостный в жизни праздник.
Всем желаем душой не стареть,
Никогда не сидеть без дела.
Делами, как прежде, гореть
И в мечтаньях не знать предела!
Десять лет – это, в общем, немало,
Это маленький наш юбилей
Это только истории начало
Жизни долгой, судьбы твоей.
Впереди нас многое ждёт
Будут солнце и непогода.
Но пусть долгие – долгие годы
Чудо-детство в тебе живёт

Песня «Ровесники»

Ровесники, ровесницы,
Мальчишки и девчонки.
Глашатаи, как вестники,
Зовут на праздник звонкий.

Припев:

И вот уже 10 годков юбилейных
Мы прожили вместе как друзья.
Всегда у нас весело в школе
Да, здравствует дружба и я!

Идут годами лестницы,
Звонки несутся следом.
Ровесники, ровесницы,
Ребята непоседы.

Припев:

На шее ребячьей горят ярким цветом
И белый, и синий, и красный.
Да здравствуют наши победы
И верные слову друзья!

Визитная карточка детской организации «ФОРМ»

1 ведущий — Корреспондент: Микрофон включен? Раз-раз… так… камера на меня…

крупный план… вот так… мы в эфире?

2 ведущий -Оператор:( из- за кулис) Да, в эфире!

1 ведущий -Корреспондент:

Начали! Привет всем! Для вас спец выпуск программы «

Кто хочет статьФорумцем». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуты на минуту начнется работа над новым фильмом « Кто, если не мы?».

Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего фильма.

2 ведущий Оператор:

Сюжет прост, как три копейки! Фильм о девушках и юношах

талантливых, интересных, озорных.

Поют,… танцуют, да вы сейчас сами все увидите. О! Пардон! Время! Приготовиться к съемке! Все по местам! Хлопушка:

Сцена первая- « Знакомство» Кадр 1 дубль 32.

Оператор:

Камера! Свет! Начали!

1ведущий: Привет, девчонки!

2 ведущий: Привет мальчишки!

3 ведущий: Маленькие и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте и вы товарищи взрослые

5 ведущий: Вас приветствует отряд, что из школьников ребят. В Старокувакской школе проживаем и детскую организацию «Форум» мы сейчас вам представляем.

1ведущий: ФОРУМЦЫ имеют свою символику.

2 ведущий: Трехцветное знамя. Цвета соответствуют трем направлениям работы организации.

3 ведущий: Зеленый — Экология. Гармония с природой, оптимизм.

4 ведущий: Белый — Нравственность, этика. Возвышенность помыслов, духовных стремлений к красоте, одухотворенности.

5 ведущий: Красный — Краеведение. Память об историческом прошлом, патриотизме Родины, активность, творческое начало.

1 ведущий: Есть у нас и своя эмблема.

2 ведущий: Дети, взявшиеся за руки- Это символизирует дружбу между детьми разных возрастов и национальностей.

3 ведущий : Внутри горит костер — зарождение нового , возвышенное чувство коллективизма, товарищества, и братства.
4 ведущий: Пятиконечная звезда – Пять направлений по которым мы работаем:

1 МИР

2ТРУД
3ЗАБОТА
4ГАРМОНИЯ
5СПЕЦИАЛЬНОСТИ

4 ведущий: Наша детская организация была создана в 1996 году.

Мы помним, как всё начиналось,

Всё было впервые и вновь

Как строили планы,
И каждый был рулевой.

Как трудно далось нам названье

Но позже сошлись на одном,

«ФОРУМ».

Мы верим, во все времена

Она нас выведет в люди,

И выведет нас в мастера.

5 ведущий: Нас _________ от 10 до 17 лет, _____мальчиков, ______ девочки

1 ведущий: Мы живем под ДЕВИЗОМ:

«_______________________________________________________»

Все. ФОРУМ_-Это команда.

2 ведущий : Что такое команда?

Все. Это дружба.

3 ведущий: Что такое дружба?

Все. Это друзья.

4 ведущий: А друзья?

Все. Это мы.

5 ведущий: А кто такие мы?

Все. Детская организация «ФОРУМ».

1 ведущий: Форма

2 ведущий: Общения

3 ведущий: Разумной

4 ведущий: Увлекательной

5 ведущий: Молодежи

1ведущий . Мы — яркие…

2ведущий . Интересные и творческие…

3 ведущий. Интеллектуальные и любознательные…

4 ведущий .Активные и инициативные…

5 ведущий. Целеустремленные и дружные…

1 ведущий. Мы выбираем здоровый образ жизни!

2 ведущий. Мы добиваемся успеха всегда и везде!

3 ведущий. Мы – движемся в ногу со временем!

Все вместе

Мы — молодое поколение

1ведущий :Нас объединяет: желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе; потребность сделать школьную жизнь ещё интересней.

2 ведущий :Нам помогает жить интересно: игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.

3 ведущий : Мы заботимся: о тех, кто меньше и слабее нас; о тех, кто стар и одинок; друг о друге и о тех, кто в беде.

4 ведущий; Мы сотрудничаем: со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто готов помочь нам;

5 Ведущий ; Мы сами планируем, сами решаем, сами проводим и сами подводим итоги.

1.И мечты у нас крылатые:

2.Реализовать свои возможности и способности

3.Научиться быть самим собой;

4.Уметь отстаивать свои взгляды и интересы

5. Чувствовать себя полезным и необходимым людям

1.А самое главное- найти свое место в жизни!

2.Ручаюсь, ребята,

3.Что хватит вам дел,

4. Творите добро, кто еще не успел

5 .Наша работа – это не смех,

Все:

Мы + Дело = Успех.

Звучит финальная песня на мотив песни «Зажигай»

Загорелся, заискрился, самой яркой звездой.

Словно заново родился,

хоть ещё молодой.

И душа не заржавела,

Сердце бьётся в груди.

Значит, делай своё дело,

всё ещё впереди.

Это не забава,

это не игра.

Хочешь быть счастливым,

И любить всегда

Припев:

Выбирай! Жить, чтоб не напрасно,

Выбирай, сразу станет ясно.

Ты смотри звезды в небе синем

Знай и верь, нужен ты России

Сценарий визитки

«Мы — актив!»

Звучит лирическая музыка.

Выходит маленький мальчик, в руках у него пирамидка.

М: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Глебов Илья. Я учусь в гимназии №4 «Ступени». Сейчас я вам расскажу о нашей новой детской организации.

Выходит типа режиссер.

КС: Так стоп! Это чей ребенок! Я спрашиваю, это чей ребенок.

Выбегает сестра.

КС: Вы положение читали. Тут русским языком написано (черным по белому): Восьмой тире десятый класс.

МТ: Илюшка, я же тебя просила. Просто позвать меня, когда начнется. Быстро иди за кулисы!

Мальчик уходит.

С: Да, да ,да. Сейчас все будет. Давайте ребята!

— Раз – два!

— Три – четыре!

— Три – четыре!

— Раз – два!

— Кто шагает дружно в ряд?

— Выступающих отряд!

—  Новая детская организация гимназии №4 «Ступени» называется «Пирамида»!

— Делай раз!

— Делай два!

— Делай три!

Звучит барабанная дробь.

Мальчик, оказавшийся на вершине говорит.

МП: Наш девиз!

 Мы по ступеням вверх идем!

 Вм:  Мы все сумеем! Все смогем!

Выбегает типа режиссер.

Р: Это кто придумал?

Максим Пегалов который находится на вершине пирамиды падает и уползает.

Р: Понятно! Пирамида это хорошо!

А где история! Расскажите, как это все начиналось. Объединение двух школ дело совсем не шуточное.

Отвив

Дети мычат, как в фильме.

М: Давным – давно, когда улица Володарского, еще называлась Лекарской, а Карла Маркса – Никольской, а было это в конце 19 века, в Пензенском реальном училище был создан реальный орган ученического самоуправления — ученический комитет- Учком!

И все у них уже тогда было реальное: и устав был реальный. И работу они проводили реальную

 Д: Ага! И двойки у них тоже были реальные.

Звучит музыка конца девяностых годов.

Д: А в конце 20 века в гимназии при ПГПУ им. В.Г. Белинского создается детское объединение «Галактика». И не взирая на такое космически — нереальное название, там тоже все было реальное: и устав был реальный и работа – реальная.

М: Учком!

Д: Галактика!

ГЗК: Они сошлись!

Фундаментальность и новаторство!

Мудрость и неопытность!

Конструктивность и вдохновение(воображение)!

Встают в позу «Рабочий и колхозница»

Звучит песня Алсу

Ты меня не придумал такой,

 я тебя не придумала тоже,

просто мы, просто мы,

 просто мы повстречались с тобой…..

Режиссеру нравится.

Выходит маленький мальчик.

М: Нравится?

Р: Ага! Очень образно…

М: Согласен. Но позвольте, я расскажу вам, как это видит наше новое поколение

Р: А вы положение ….?

М: Глебов Илья — 10б класс

Р: Подготовился. Ну давай!

М: Все просто объединились две школы. Объединились две детские организации. И появилась на свет новая, совсем еще маленькая, но с очень богатой историей детская организация «Пирамида»

ВМ: Это мы!

— Перспективные!

— Инициативные!

— Респектабельные!

— Активные!

— Мастеровитые!

— Иииииииии…….

Выбегает аленький мальчик.

М: Очень милые.

Вм: Да!!! Пирамида!!!

Мы по ступеням вверх идем,

Всего достигнем

Все поймем!

Звучит песня «Буратино»

Кто добpой сказкой входит в дом?
В  «Ступенях» каждому знаком(Кто в Пензе0
Кто очень весело живет,

Кто эту песенку поет,
Кого повсюдy yзнают,
Скажите, как ее зовyт?

Пи!
Ра!
Ми!
Да
Пирамида!!!
Бy! Ра! Ти! Hо!
Бypатино!

Кто окружен людской молвой?

Кто будет вечно молодой?
Кто восхитительно везyч,

И в чьих руках от счастья ключ?
И  песенки о ней поют,
Скажите, как ее зовyт!

Пи!
Ра!
Ми!
Да!

ПИРАМИДА!

Во время песни на сцене строят пирамиду. В конце мальчик подходит поправляет верхушку.

М: А верхушку у нас не так носят! Вот так-то лучше!

Продолжается муыка.

Все убегают сосцены

Сценарий выступления на городском конкурсе «Лучшее детское объединение» -2016

  • Звучит мелодия выход «команды Гардарики»

Ксюша Л.: О себе мы вам расскажем

И станцуем и споём –

Лиля Н.: Как в республике мы нашей

Замечательно живём!

Настя Д.: Я Председатель Правительства

Лиля Н.: А я Спикер Школьной Думы

Ксюша Л.: Я министр (скажи свою должность)

Настя Д.: Вот такие мы в команде

Имя «Деевцы» у нас!

Все вместе: Гардарика всех сплотила

Вы порадуйтесь за нас!

Ксюша Л.: Нашему школьному государству в сентябре исполнилось 18 лет!

Лиля Н.: А в мае мы будем отмечать 120 годовщину со дня основания нашей родной 44 гимназии

Настя Д.: Имени Героя Советского Союза Деева Владимира Николаевича!

Ксюша Л.: У нас есть общее стоящее дело, в котором можно проявить себя – сделать жизнь в нашей гимназии лучше, интереснее и веселее.

Лиля Н.: Правительство и Дума Гардарики под руководством Президента совместно с Настя Д.: Советниками гимназии в течение всего учебного года проводят спортивные,

культурные, интеллектуальные мероприятия.

Все вместе: Гардарика – это не просто игра

Это часть нашей жизни.

Выходит «команда РДШ» встаёт с «командой Гардарики»

  • Звучит мелодия «Мир, в котором мы живём» (поём и танцуем)

Мир, в котором мы живём, не делится на части

Пока в нём дружба есть.

Знать не в снах, а наяву, каким бывает счастье,

Делить его с тобой.

Наша Гардарика – лучшая без вопросов,

Мирит огонь и лёд, небо, солнце и грозы.

Мы знаем пароль, мы видим ориентир,

Хоть это и не просто, но мы устоим!

Мы знаем пароль, мы видим ориентир,

Ведь вместе мы команда

И мы победим!

Ксюша Б.: Ребята, а вы знаете про ноу-хау – Российское движение школьников?

Маша Н.: 29 октября 2015 года Указом Президента Российской Федерации появилась на свет организация, объединяющая все существующие школьные организации.

Яна Л.: Под флагом движения сплотились школьники всех регионов страны, чтобы общаться и вместе реализовывать интересные проекты.

Ксюша Л.: По моим сведениям, этим движением занимаются только 10 пилотных школ

Ульяновской области

Настя Д.: и 250 школ по всей Российской Федерации

Ксюша Б.: Да, но это только начало, и наша с вами задача пропагандировать это Ноу-хау

Маша Н.: а не держать в секрете цели и задачи это движения

Лиля Н.: А как же наша Федеративная Республика Гардарика?

Ксюша Б.: наше детское объединение входит в состав РДШ

Яна Л.: 2 дня назад мы вернулись с профильной смены «Мы — вместе»

Маша Н.: Областной Слёт проводился в целях развития детского движения и  создания условий для продвижения «Российского движения школьников» в образовательное пространство Ульяновской области.

Ксюша Б.: Мы работали по 3 блока.

Яна Л.: образовательный «Вместе — развиваться!» — получали знания, умения и навыки по основным направлениям деятельности «РДШ»;

Маша Н.: творческий «Вместе — действовать!» — реализовывали свой творческий потенциал в творческих мероприятиях смены;

Ксюша Б.: информационный «Вместе — покорять вершины!» — знакомились с интересными и современными проектами, созданными в нашей области для школьников.

Яна Л.: И мы готовы поделиться нашим Ноу-хау – это нашими знаниями.

  • Звучит мелодия «Гимн РДШ» (поём и танцуем)

Ксюша Л.: Будь в центре событий, эпоху верша!
Лиля Н.: Мир полон открытий! Вперед, РДШ!
Настя Д.: Российское … значит вместе!
Ксюша Б.: Движение … будет вперед!
Маша Н.: Школьникам …жить интересней!
Яна Л.: Мы единый Российский народ!
Ксюша Л.: РДШ – не просто сила,
РДШ – наш общий путь,
Лиля Н.: РДШ – всех нас сплотило,
Открывая жизни суть.

Настя Д.: Время выбрало нас,

Мы ребята высший класс!

Ксюша Б.: Наше время – решать!

И мы хотим побеждать!

Маша Н.: Вступили в ряды РДШ не зря,

Теперь ребята всей страны друзья.

Яна Л.: РДШ Всероссийская организация хороша,

Все вместе: Гардарика и РДШ

Мы с тобой одна семья!!!

  • Звучит мелодия «Мы оркестр» поём.(1 куплет и припев)

Текст песни не изменён.

Визитная карточка детской организации «Истоки»
1ведущий: Привет, девчонки!
2 ведущий: Привет мальчишки!
3 ведущий: Юные и рослые!
4 ведущий: Здравствуйте уважаемые  взрослые!
                                            Выбегают остальные участники 
Участник: Вас приветствует отряд из мальчишек и девчонок детской общественной 
организации «Истоки»!
             
1 Ведущий: А что такое детская организация ?
Все. Это команда.
2 Ведущий: Что такое команда?
Все. Это дружба.
3 Ведущий: Что такое дружба?
Все. Это друзья.
4 Ведущий: А друзья?
Все. Это мы.
1 участник:( Слайд2) Наши «Истоки» всем улыбки раздарят,
И надежды искру зажгут!
Веры в счастье всем пожелают,
Лучшее в каждом найдут!
2 участник:( Слайд 3) Мы зажигаем лучи и звёзды
В каждой маленькой, взрослой душе!
Не даём остыть, не даём замёрзнуть 
Добру никогда и нигде!
3 участник:(Слайд 4) Есть девиз один на всех, с ним сопутствует успех:
Все вместе: «За Родину, добро и справедливость!»
1 ведущий: Мы все такие разные, как солнышка лучи
Мы все такие разные, но цель у нас одна.
Играем мы совсем не для забавы
И вовсе не для смеха придумали уставы.
2 ведущий: Должны мы научиться законы уважать
О них ведь каждый гражданин обязан что­то знать
А ведь за наше будущее, грядущий день страны
За жизнь России — родины в ответе будем мы!
3 ведущий: Наша Жизнь подчинена определенным законам. Дарить добро 
людям.
4 ведущий: Принимать каждого таким, каков он есть.
1 ведущий: Сначала думать, потом действовать. 2 ведущий: Обещал – выполняй, провел – оцени, и никогда не  опускай руки 
перед трудностями.
3 ведущий: Но самый главный закон: «Каждое дело – творчески, иначе – 
зачем?».
4 ведущий:И в этом нам помогают наши любимые взрослые.
4 участник: Игра и песня. Сюрприз и тайна.
Секрет и выдумка. Мечта и фантазия.
И еще то, что все мы решаем и делаем…
Все вместе: Сами.
1ведущий: Наша детская организация была создана 5 апреля  2005  года. 
В   этот   день   в   детскую   общественную   организацию   торжественно   были
приняты самые активные ребята 1­11 классов. Организация объединила ребят
в различные министерства: учёбы, печати, культуры, спорта, труда и шефской
помощи.
2 ведущий:(Слайд 5)
Работа   велась   и  
  ведётся   по   сей   день   по   различным   направлениям:
патриотическое,   духовно­нравственное,   интеллектуальное,   экологическое,
спортивно­оздоровительное .
В соответствии с данными направлениями организация ежегодно планирует 
свою работу во всех министерствах, учащимися проводятся  разнообразные 
коллективные творческие дела.
3 ведущий
Детское   объединение   дает   самые   разнообразные   и   широкие   возможности
школьникам для самореализации. Каждый может стать активным участником
коллективных   творческих   дел,   проводимых   в   объединении:   это   быть
учеником,   исполнителем,   зрителем   и   организатором   любого   дела. 
4 ведущий: 
Все наши дела проходят весело и интересно. 
 1 участник:
Традиционными делами в нашем детском объединении стали:                      
Проведение   «Дня   Учителя»­  
 в   этот   день   мы   организуем   праздничный
концерт   для   педагогов   и   ветеранов     педагогического     труда.    Принимаем
активное   участие   в   акции   «Поздравь   Учителя».   Организуем   школьный
конкурс стенгазет, посвящённых «Дню  Учителя». 
2 участник:
Но одним из самых  интересных  проведение
праздника   самоуправления «День   Дублёра»­  ребята   проводят   уроки,
внеклассные мероприятия не только для учащихся, но и для педагогов. 
3 участник: В рамках акции «Спешите делать добрые дела»   мы организуем помощь
пожилым людям. 
4 участник:
«Новогодние   балы»  ­   полная   ответственность   представителей  
  нашей
организации.   Ребята   –   старшеклассники     сами   шьют   костюмы,   проводят
новогодние   представления   для   учащихся   всей   школы.   Не   менее   8
представлений   ежегодно   проходит     в   нашей   школе.   В   рамках   новогодних
балов работает мастерская Деда Мороза, удивительные новогодние сувениры
совместно   с   родителями  
  делают   ребята,   ёлка   сияет   практически
самодельными игрушками.
1 Ведущий:
Мы все стремимся здоровыми быть,
Знаем без спорта нельзя нам прожить! 
Мы ­ за здоровую нацию, 
Акции и мероприятия проводим,
До малышей пользу спорта доводим!
5 участник:
Традиционные «Дни здоровья»
1 участник:
Большую   роль   отводим   мероприятиям   военно­   патриотического
направления. Встречи поколений, концерты для ветеранов ВОВ, тружеников
тыла,   детей   войны,   участвуем     в   акциях   «Память   жива»,   «Помнит   героев
своих страна», в митинге, достойно каждый год несём вахту памяти.
Не забываем никогда  о ветеранах
Помогаем им в делах,
Приглашаем их, поздравляем 
На праздниках и вечерах!
2 участник:
Мы организуем различные конкурсы, акции, которые уже вошли в 
традицию школы
«Лучший классный уголок»
Акции «Помоги птицам»,«Делай добро»
2 Ведущий:
Мы для общего счастья
На свет родились.
Чтобы лица светлели,
Улыбки зажглись,
Чтобы жизнь наша светлой
И полной была, Чтобы в жизнь воплотились
Все наши дела!
3 Ведущий:
Мы шагаем вперед,
Нам иначе нельзя!
Звучит финальная песня на мотив песни «Зажигай»
Загорелся, заискрился, самой яркой звездой. 
 Словно заново родился,  хоть ещё молодой.  
И душа не заржавела, 
Сердце бьётся в груди.  
Значит, делай своё дело,  всё ещё впереди. 
 Это не забава,  это не игра. 
 Хочешь быть счастливым,  
И любить всегда 
 Припев:  Выбирай! Жить, чтоб не напрасно, 
 Выбирай, сразу станет ясно.  
Ты смотри звезды в небе синем  
Знай и верь, нужен ты России!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитной карточки гимназии
  • Сценарий викторины веришь не веришь
  • Сценарий визитка совета старшеклассников
  • Сценарий визитной карточки библиотекаря
  • Сценарий викторины братья наши меньшие