Сценарий визитной карточки на конкурс сердце отдаю детям

Cкачать: Сценарий визитки к конкурсу педагогических достижений "Сердце отдаю детям"

Сценарий

Визитная карточка

к конкурсу
педагогических достижений

Номинация: «Сердце
отдаю детям»

Подноминация:
Эколого-биологическая

Слайд 1

Вот, послушайте, пожалуйста, внимательно

Речь свою я вскоре завершу

За жизнь свою в работе воспитателя

Я Бога каждый день благодарю.

Мой костюм пусть не пугает

И от слов не отвлекает

Я королева мусора

Не избежать конфуза мне.

Слайд
2   

Свое выступление начну с фразы:

Из Книги «Маленький принц» Антуан де
Сент-Экзюпери

«Встал поутру, умылся, привёл себя в
порядок

— и сразу же приведи в порядок свою
планету.»

Моя подноминация эколого-биологическая с темой
«Отходы» выбрана не случайно.

Слайд
3

Сбылась моя детская мечта, я выпустилась из
педагогического училища
2 в 1996 году по
специальности учитель начальных классов.

Слайд
4

5 лет проработала в школе-центр
34 в должностях учитель начальных классов, воспитатель ГПД с детьми ЗПР и
олигофренией, получила 2 категорию.

Но для меня девяностые года, оказались очень тяжелыми
и болезненными, и я ушла из педагогики.

Слайд
5

Поступила в Лесотехническую Академию по спортнабору и
выступала за академию по метанию молота, турнирах по армрестлингу, принося
академии медали и награды. Выучилась по специальности «инженер по
садово-парковому и ландшафтному строительству города», закончила в 2005 году и
сразу ушла в бизнес.

Слайд
6.

Компания ООО «Север», которая у многих ассоциируется с
тортиками, в моем случае, это была упаковка от тортиков, то есть все, что
связано с отходами.

Слайд
7, 8

10 лет я успешно проработала в должности заместителя
генерального директора, создав свой экологический отдел, где мое педагогическое
образование очень пригодилось, потому что я обучала только что выпустившихся
студентов перейти от теории к реалии жизни, то есть к практике.

Слайд 9

Мой отдел разрабатывал, согласовывал и утверждал
экологическую документацию в различных государственных структурах. Для многих
из вас это просто аббревиатуры: ПНООЛР, ПДВ, СЗЗ, ПДС, 2-ТП и другие, для меня
это была огромная кипа, папки бумаг, которыми обрастают наши предприятия и эти
согласованные бумаги ничуть не улучшали экологию нашего города, нашей страны.

Слайд 10

Изменяясь, законодательство в этой области, только
увеличивало количество бумаг и отчетов, а бумага-это деревья, ресурсы, которые,
к сожалению, не бесконечны на нашей планете Земля.

Слайд 11

Я ездила в приемную Президента РФ с конкретными
предложениями об улучшении экологической обстановки моего города, но не была
услышана.

Слайд 12

Я билась о стену непонимания, проще было договориться
со странами Канады, Германии, Казахстана, чем с чиновниками России при
трансграничной перевозке отходов в рамках Базельской Конвенции и я отчаялась. Я
испугалась за будущее своих детей, за будущее нашей страны, моей планеты,
которая, единственная во всей солнечной системе, подарила жизнь.

Слайд 13

 «Хорошо там, где нас нет.»

Но, я здесь и сейчас, в моей голове зажглась мысль,
что нужно сегодня вкладывать в будущее поколение и сегодняшнее мышление, когда
ресурсы растрачиваются, выкидываются, не экономятся и когда, думают, что в
России земель много и хватит на все и всех, и не думают о последствиях
сегодняшних решений.

Слайд 14

Я вернулась в педагогику, с 2015-2017 года работала в
ГБДОУ

117 Невского района воспитателем с детьми от среднего до предшкольного
возраста. В настоящее время, я работаю в ГБОУ СОШ

333  Невского района воспитателем ГПД, перешла в школу вместе с моей дочерью,
которая поступила в 1 кадетский класс.

Слайд 15

Для меня дети-это ангелы, которые дарят мне заряд
бодрости, молодость, энергию и свою любовь. Я перед ними ответственна, каждый
миг за их здоровье, жизнь и конечно же их будущее.

Дети — это ангелы,

Что сошли с небес!

В их мировоззрении

Всегда зелёный лес,

Яркие в нём краски,

Аромат цветков —

Всё это не сказки:

Детский мир таков!

И я знаю точно:

Дети не солгут!

Ведь они в награду

Ничего не ждут!

Им не надо денег,

Дорогих машин —

Дети уйти могут

Только на аршин!

Ребёнку сказать надо

Лишь ласковое слово,

Чтобы захотел он

Вас послушать снова

Не подстелешь здесь пелёнок,

Пусть ещё промчится век:

К кому тянется ребёнок,

Тот НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК!!!

Слайд 16

«Ты навсегда в ответе за всех кого
приручил».

Я в ответе за свою работу, для меня нет своих и чужих
детей, каждый ребенок, который находится под моей опекой-это мой ребенок, в
которого я вкладываю свою душу, свое сердце, сажаю в их головы семя добра,
мудрости, знаний, поливаю их своим терпением, умением и любовью.

Слайд 17

Взращиваю будущее поколение людей, которые будут умнее
нас, которые в будущем будут управлять нашими судьбами, судьбами моих детей,
внуков и поколений. Поэтому-моя работа-это не работа, а миссия моей души.

Слайд 18

«Зорко одно лишь сердце. Самого
главного глазами не увидишь»

Проект, который я внедряю в своей школе, в самом
начале развития и назвала я его «Государство в государстве», школа становится
сама государством-я предложила название СШК-соединенные штаты команд, где дети
берут на себя роль будущих профессий-экологов, законодателей, министров,
губернаторов, школа-это страна, со своим президентом-директором, президентами
штатов-учителей, со своей вымышленной валютой. Так как я работаю только 5 месяц
в школе, то этот проект находится в самом зачатке развития.

Слайд 19

Развитие технического прогресса, увеличение
численности населения, потребления и нерациональное использование природных
ресурсов земли, привело к появлению серьезных проблем в области экологии.

Отходы — это одна из основных современных
экологических проблем, которая несет в себе потенциальную опасность для
здоровья людей, а также опасность для окружающей природной среды.

Слайд 20

В рамках этого проекта были проведены занятия в
следующих направлениях:

        
Беседы

        
Рассказы

        
Художественная
литература

        
Экологические
викторины

        
Экологические
олимпиады

        
Экологические
кружки

        
Экологические
листовки, газеты, памятки

        
Экологические
телепередачи с интервью, журналистскими расследованиями

        
Наблюдение

        
Экологические
флешмобы

        
Экологические
рейды

        
Экскурсии

        
Календари,
дневники

        
Гербарии

        
Квесты

        
Научно-исследовательские
направления-эксперименты, опыты

        
Просвещение
родителей

        
Отходы
в моду

        
Поделки
из отходов

        
Отходы
в доходы

        
Поэзия, песни и творчество

Я, перед вами не случайно в образе мусорной королевы:

Выступая на балу, мусор весь я соберу

У меня корона сдельная-чудо самодельная,

Бусы на шее из барахла,

Вот такая чепуха.

Юбка из отхода

Вот такая нынче мода.

Платье из простынки вечное

Почти как подвенечное…

Все это шутка, а сейчас, я представляю вам свое
творчество.

Песня «Про отходы» плагиат из телесериала Сваты-6 на
песню «О хлебе», музыка заимствованная, стихи собственные.

Исполнение песни под музыку гармониста (минусовка)

Слайд 21

        
Над
помоечкой кружатся, как немой укор людям!

Птицам и бомжам отходы интересней чем
властям!

Есть и тряпки, и железо,

Есть и пластик, и стекло

Только если нет разбора,

То не будет ничего!

Ой, ртуть, свинец, палочка кишечная!

Да горят они огнем-все отходы вечные!

Нет ни сборников, ни баков-

Мы бросаем в кучу все,

И за это мы ругаем Господина Путина!

        
Ох,
ты мусор, мусорок

У тебя прошел твой срок

Я отходы разгребаю,

Выгоду свою считаю.

Есть бумага и стекло,

Есть железо и тряпье,

Если все это собрать,

Можно выгоду поймать

Ох, хлам, старье

Ненужная безделица,

Если мы не намекнем

ЖКХ не телится

Собираем по пакетам

И по бакам разнесем

И по опыту Европы

хлам мы весь свой разберем.

        
В
недалекие года бумагу собирали

И за это нам Дюма в подарок выдавали.

За стеклянную мы тару все переживали

Сдав ее в приемный пункт, деньги получали

Ох, бой стекла,

Срубленное деревце,

В ЗАГСЕ слуги заседают

Только все не верится!

Эх, доход из барахла

Лучшее хозяйство

И министру дан совет

Покончить с разгильдяйством!

        
На
Самарочку камаз с вечера отправили,

И от мусора как будто город наш избавили.

Власти думают авось,

что с проблемой справились.

А на деле оказалось, просто обосрались.

Эх, поле-полигон,

Чудеса чудесные,

Все Отходы навезем

Богу лишь известные!

Эх, кислоты, щелочи

Чиновники все сволочи,

Мусор в космос запустили,

Экономику забыли!

        
Триста
лет прожить вам надо без реинкорнации.

Чтоб пройти все круги ада рай
администрации.

Потому, что точен он…

— Что здесь происходит?

— А мы тут… Это….

— Что вы тут, это?

— Ну, это…

— Съемку прекратили!

Ох, справки и печать тают, рассыпаются!

Пусть у вас от грязной жизни все там
разрушается!

Проснись народ! Выходи на Акции!

Хватит нам терпеть бардак от ваших
инноваций!

Ой, резина, пенопласт-гранулы отборные!

Ой, не любит свой народ Слуги Инородные!

Закончить свое представление я хочу
небольшим мультиком с канала Дискавери.

Слайд 22

Думай, что делаешь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий визитной карточки педагога дополнительного образования на конкурс профессилнального мастерства «Сердце на ладони»

Сценарий на конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования был полностью придуман мной без цитат из иных изданий. Цель сценария: знакомство жюри с моей биографией, показ ст…

сценарий визитной карточки педагога-организатора

Сценарий выступления группы поддержки и педагога-организатора на конкурсе «Сердце отдаю детям»…

Сценарий визитной карточки педагога для конкурса «Учитель года»

Данный материал может быть использован не только для подготовки к конкурсу «Учитель года», но и при проведении КВН, капустников, а также мероприятий, посвященных дню учителя, последнему звонку, выпуск…

Визитная карточка педагога психолога

Мой жизненный путь…

Визитная карточка педагога-психолога

Представление участника на областном конкурсе «Педагог-психолог года — 2012″…

Визитная карточка педагога дополнительного образования

Я, Мартынова Наталья Валентиновна — педагог дополнительного образования ОДОД «Елховского Центра дополнительного образования детей» ГБОУ СОШ им. М.Н. Заводского с. Елховка, высшей квалификационной кате…

Визитная карточка педагога

Конкурс «Учитель года»…

Конспект — сценарий «Визитной карточки» на конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Отбивка (музыка) перед выходом: «Сердце отдаю детям».
Луч света. Я выхожу на сцену, читая стих:
Свела судьба меня сегодня
Соревноваться и играть,
Но не могу я без работы
Жить и не могу дышать.

Моя работа – это радость,
Моя работа – это дар!
Туда иду я как на праздник,
где ясность глаз и сердца жар.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие друзья! Меня зовут Брюшинина Татьяна. Сегодня мне представился замечательный случай рассказать вам о себе и о своей работе.

Выходят ребята с листами и красками. Двое с одной стороны сцены, двое с другой, между ними стоят табуретки с красками и кисточками. Я начинаю рисовать (пока всем непонятно что конкретно) и произносить текст:

«Я- педагог. И на мой взгляд, педагог – это художник занятия. В его власти нарисовать занятие веселым или грустным, спокойным или эмоциональным, раскрыть в нем множество тем и образов, чтобы разобраться в вопросах, волнующих детей. Педагог – это не только учитель, это друг и советник, это помощник и защитник. Я преподаю специальность под названием «Маникюр», где стараюсь привить ученицам эстетический вкус и чувство меры, ведь недаром говорят: «Красота спасет мир».
Как я уже сказала — моя работа для меня – это праздник, радость! И в преддверии 70-летия Победы в Великой отечественной войне я хочу сказать огромное спасибо ветеранам, нашим дедушкам и бабушкам, благодаря героическому подвигу которых, сегодня мы можем спокойно жить, работать и творить! Мы должны беречь этот дар наших дедов, благодаря которому мы можем заниматься любимыми делами, совершать открытия и радоваться каждому дню. Именно они подарили нам новый мир, мир без войны и страха, мир, где совершаются чудеса, именно они открыли для нас целую галактику возможностей, космический простор для творчества. В наши дни педагогика – это исключительно творческий процесс. Творчество рождает новые звезды. А значит педагогика это космос, галактика со множеством звезд и простором для их сияния. И изо дня в день мне выпадает счастье понемногу развивать способности учеников, чтоб их талант мог засиять, как яркая звездочка на небосклоне. И каждый день я отдаю кусочек своего сердца детям.»

Отбивка «Сердце отдаю детям»
Ребята с листками подходят к центру, переворачивают их таким образом, чтоб получилась единая картинка. В центре картины сердце, среди космического простора планет, звезд, в центре сердца солнце.

Ребята уходят, я говорю:
«А сейчас перед вами кусочек моего творчества, дефиле «Космический маникюр».
включается музыка 5 элемент. 
Начинается танец- дефиле
Во время дефиле я читаю:
Всмотрись в каждого – увидишь талант,
Всмотрись в талант – увидишь звезду.
Всмотрись в звезду и увидишь путь,
И сделай этот путь поистине звездным[/b]
Финал

«СЕРДЦЕ ДЕТЯМ ОТДАЮ…»
(визитка педагога дополнительного образования
к конкурсу «Сердце отдаю детям») 
Шумовой   фон   (конференция,   гул   голосов,   вспышки   света,   щелканье
затворов фотоаппаратов, аплодисменты). Голос за кадром представляет
педагога как победителя различных конкурсов, после чего появляется педагог
и   стремительно   идет   по   сцене.   За   ней,   сзади,   слева   и   справа,   догоняя   и
протягивая микрофоны для интервью, спешат, торопятся журналисты –
две девушки и двое юношей (группа поддержки). Педагог категорично машет
головой:   «Нет,   нет,   нет!»,   «Без   комментариев!»   Становится   в   центре,
журналисты обступают кучкой.
П е д а г о г   (вначале   решительно).  Нет,   нет,   нет!   Никаких   интервью…   Я
обычный   педагог   дополнительного   образования…  (Журналисты   всем   своим
видом   выражают   готовность   взять   интервью.   Педагог   сомневается,   но,
раздумывая, по очереди обращается к каждому из журналистов.)  Вы так
думаете? Вы считаете… Вы даже уверены?  (Нерешительно соглашается.)  Ну
хорошо…  (И тут же добавляет категорично.)  Но у меня только 10 минут!
Имейте в виду! (Журналисты поспешно кивают головой.)
Далее   вся   визитка   строится   как   интервью   (во­первых,   такая   форма
позволит максимально полно раскрыть тему, а во­вторых, образно свяжет
ее   с   направленностью   творческого   объединения   «Юный   корреспондент»,
руководителем которого является конкурсантка). Рассказ педагога о себе в
момент интервью, таким образом, будет, по сути, отвечать максимально
всем требованиям «Положения о конкурсе» для этапа «Самопрезентация»:
показать свое педагогическое кредо, жизненные приоритеты, отношение к
работе, цели и задачи своего творческого объединения. В момент исполнения
педагогом песен журналисты перевоплощаются в танцевальную группу, после
чего вновь берут микрофоны и становятся «папарацци». 
Ж у р н а л и с т  1. Зовут Вас Роза… 
П е д а г о г  (торжествуя). Да, имя – цветок! 
(Скромно, но кокетливо.)   Чтобы любой запомнить смог.
Ж у р н а л и с т  2. А возраст можно нам узнать?
П е д а г о г (заносчиво, даже возмущенно). 
Про возраст я могу не отвечать! (Но тут же снисходительно в сторону.) 
Но и не комплексую я совсем.
(С некоторым вызовом посмотрев на юношу, поджав губы.) 
Мне, юноша, всего лишь 47!
Ж у р н а л и с т  3. А кто Вы по…
П е д а г о г (не давая договорить, продолжает сама).
По гороскопу? (Кокетливо.) Козерог… 
(И тут же, меняя интонацию, гордо.) 
А по специальности – филолог, педагог!
В 17 выбрала престижный вуз,
Решив без промедления:
Казанский – он один из лучших! 
Ведь там учился Ленин! 
Ж у р н а л и с т  3 (неуверенно, с сомнением). 
Но нынче имя Ленин вроде
Совсем, мне кажется, не в моде… 
П е д а г о г (с гордостью).
Любимый мною универ
Был, есть и будет всем пример!
(Мечтательно, как бы предаваясь воспоминаниям.) 
Но вообще­то я мечтала стать артисткой…
(Перечисляя, с нарастающей интонацией.) 
Врачом, писательницей, 
Пианисткой, журналисткой…
Но все мечты мои успешно побороло
Стремление учительствовать… Школа! 
Звучит   мелодия  песни   Красной   Шапочки  (сл.   Ю.   Кима,   муз.   А.
Рыбникова)   из   телефильма   «Про   Красную   Шапочку».   Журналисты
изображают школу, учеников. 
П е д а г о г  (поет).
Если долго, долго, долго,
Если долго ты мечтаешь,
Если долго выбираешь,
Хочешь педагогом стать,
То, пожалуй, то, конечно, То, наверное, верно, верно,
То возможно, можно, можно
В школу наконец попасть!
Припев: А­а, школа – это значит ученики,
А­а – это на урок и с урока звонки,
А­а, дневники и оценки,
А­а, уроки­переменки,
А­а, это детская страна,
А­а, это лучшая страна!
Группа поддержки перевоплощается в журналистов. 
Ж у р н а л и с т  1.
Окончив, значит, университет, 
Вы в школе… 
П е д а г о г . 25 уж лет.
Родному языку учу, 
Любовь к нему привить хочу!
Ж у р н а л и с т  3 (спрашивает с сомнением).
Задача хоть возможная? 
П е д а г о г  (тяжело вздыхает, почти обреченно).
Но очень­очень сложная… 
Ж у р н а л и с т  2 (в сторону, зрителям).
Ведь говорят, нет в мире круче, 
Чем наш – «великий и могучий»! 
П е д а г о г  (задумчиво, как бы вспоминая прошлое).
Пути начало… Робкою девчонкою стою,
Литературу с русским языком преподаю…
И знания… Нет, сердце детям отдаю… 
Но, впрочем, лучше я о том спою. 
Звучит   мелодия  песни  «Учат   в   школе»  (сл.   М.   Пляцковского,   муз.
В. Шаинского).
П е д а г о г  (поет).
 1. Сочинения писать
Тонким перышком в тетрадь,
Воплощаться смело в образы и роли,
Фразу правильно сказать, Предложенье разобрать
На уроках я детей учила в школе.
Свое мненье отстоять,
Мысли четко излагать
На уроках я детей учила в школе…
 2. Про спряженье и тире
Объясняла детворе,
За диктанты двойки ставя поневоле… 
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
На уроках я детей учила в школе,
Крепко­накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
На уроках я детей учила в школе.
Ж у р н а л и с т  4 (торопясь перейти к другой теме).
Школа, понятно… Маши, Тани, Пети…
(С живым интересом.) 
Два слова о себе. Семья и дети?..
П е д а г о г  (скромно).
Всё как у всех. Двух дочерей растила…
Ж у р н а л и с т  1 (зрителям, как великую тайну).
Да только героиня наша вдруг… 
В 38 лет решила огорошить всех вокруг! 
П е д а г о г  (смущаясь, но и кокетливо).
Да, это так, видать, забот мне мало было… 
(С чувством окрыленности.) 
Сынок мне нужен – я решила! 
И с гордостью могу сказать: 
Что многодетная по статусу я мать! 
Детей воспитываю и, конечно, устаю, 
Но сердце и любовь им отдаю… (С душой.)
Поют на мотив песни «Лелик, солнце!» из репертуара группы «Фабрика».
Журналисты   перевоплощаются   в   танцевальную   группу   и   кружатся
вначале   вокруг   педагога,   как   планеты   по   орбите   вокруг   Солнца,   как   бы
воплощая   этим   движением   счастливое   состояние   героини,   а   во   время припева танцуют парами за спиной конкурсантки, чтобы не закрывать ее
собой.
П е д а г о г   (проникновенно).
Крутится земля вокруг своей оси,
47 мне уж лет.
Хоть не езжу в булочную на такси, (Иронично.)
Все равно меня счастливей нет! (Окрыленно.)
Многодетной быть, конечно, тяжело, (Чуть жалуясь.)
Но скажу проблемам всем назло­о­о! (С вызовом.)
Припев: Счастье – дети!
Улыбаюсь я, и на душе светло!
(Обращаясь к солнцу и ветру.) 
Ты слышишь, солнце! Ветер!
(Уверенно, всему залу и всему свету.) 
Нет, мне однозначно повезло!
Ж у р н а л и с т  2. 
А где живете, если не секрет? 
П е д а г о г  (вздыхая).
Живу я в Кировском: не ближний свет! 
(С сожалением.) 
На Балке Веселой*… 
Ж у р н а л и с т  2 (перебивает, переспрашивая изумленно).
…Так вас много лет,
По слухам, на карте­то города нет!
П е д а г о г  (возражает оптимистично).
На карте – нет, реально – есть! 
И чудес вокруг не счесть! 
Бьет родник Ергени здесь,
Знает это город весь!
Тот, кто нашу воду пьет, 
Лет до тыщи проживет! 
Ж у р н а л и с т  4 (уточняя, как бы перепроверяя слухи).
Говорят, в былые годы
Здесь, создав веселья круг, 
Русская императрица Проводила свой досуг.
П е д а г о г (разъясняет).
Да, пейзаж и гладь пруда
Потрясли ее. Тогда 
Повелела так царица
(меняет интонации, повелевая властно):
«Раз здесь славно веселиться, 
Место – переименовать, 
Балкою Веселой звать!» 
(Снисходительно.)
И зовемся так отныне 
В память о Екатерине.
Ж у р н а л и с т  2. 
А чем еще гордитесь Вы? 
Педагог. Да вот! 
Под боком прям – наш Химзавод! 
Химией дышать привычно! (Иронично.)
Это я скажу вам лично. 
(С наигранной убедительностью.) 
Но без всяких без затей
Дышим – и растим детей! 
Ж у р н а л и с т  1. 
А в чем еще себя Вы нашли? 
Как в дополнительное вы образование пришли?
Педагог. Хотела я, чего уж тут скрывать, 
Мечту несбывшуюся реализовать! 
Задумала такой вот творческий эксперимент:
В объединенье «Юный… (помедлив, отчетливо)
корреспондент»!
Ж у р н а л и с т  4 (уточняет).
Детей вы учите, как журналистом стать?
П е д а г о г  (подхватывая его мысль, продолжает перечисляя).
Себя как личности сформировать,
Районную газету ЦДТ я с ними создаю, 
И сердце, полное любви, я всем им отдаю… Ж у р н а л и с т  2 (сочувственно). Бывает трудно?
П е д а г о г  (соглашаясь, но в то же время оптимистично). 
Трудно! Но работу я люблю свою,
И как бы трудно ни было – не унываю, а пою! 
Очередное   перевоплощение,   группа   поддержки   –   в   подтанцовке.   Звучит
мелодия песни  «Шоколадный заяц»  (сл. И. Секачевой, муз. М. Фадеева) из
репертуара Пьера Нарцисса.
П е д а г о г  (поет). 
Рано утром с настроеньем я из дома выхожу.
(Группа поддержки подпевает: «Выхожу».)
В ЦДТ в своем районе я занятья провожу.
(Группа поддержки: «Провожу».)
В творческом объединенье – эта форма всех влечет.
(Группа поддержки: «Все­ех влечет!»)
Педагогам – знает каждый – у нас слава и почет!
(Группа поддержки: «И почет!»)
Припев (2 раза): Я в допобразованье
Нашла свое призванье,
Теперь я ПДО­о­о­о!
И пусть не президентом,
Как стать корреспондентом –
Я научу легко!!! 
«Снимает» на фотоаппарат журналистов, которые на миг застывают,
перевоплотившись в группу воспитанников. 
Ж у р н а л и с т  2. Ну а потом? (Лукаво.)
Скажите честно и без фальши, 
Куда пойдут ребята Ваши дальше? 
П е д а г о г .
Кто журналистом стать решил – тот в институт, 
А кто­то жизненный другой избрал маршрут.
Неважно! Пусть и не стал корреспондентом – я не горюю, 
Я личность сильную в объединенье формирую! 
Ж у р н а л и с т  4 (уточняя).
Так, значит, Вам как ПДО – 
Работается просто и легко? Звучит вступление к песне «Ты меня не забывай» (сл. П. Жагуна, муз. Р.
Горобца)   из   репертуара   В.   Леонтьева.   На   фоне   лирического   проигрыша
педагог произносит ключевые слова.
П е д а г о г .     Да нет, конечно… Так поется в песне, 
А в жизни всё сложней, но интересней! 
И формулу работы ПДО 
Я выведу вам просто и легко…
Верь в каждого! И веры этой не скрывай. 
Ты просто… сердце детям отдавай…
Нужно   успеть   произнести   эти   строчки   до   начала   куплета,   который
педагог сразу же начинает петь. 
П е д а г о г  (поет). 
Припев:
Сердце детям отдавать,
Даже если будет трудно,
Это правильно и мудро –
Сердце детям отдавать!
Сердца детям не жалеть –
Это главная задача,
Поступать нельзя иначе,
Сердца детям не жалеть.
По дороге идти, 
За собой детей вести,
Помогая в этой жизни 
Самого себя найти.
По дороге иду,
И детей своих веду я,
И я верю, что нужна им, –
Я на правильном пути!
Музыка   стихает.   На   фоне   ее   негромкого   звучания   педагог,   как   бы
обращаясь к самой себе и зрителям, размышляет… 
П е д а г о г . Учу своих воспитанников – и учусь сама… Верю в них – и верят
они…   Во­о­о­н   она,   дорога,   по   которой   я   иду   вместе   с   ними…   Вы   видите?
(Обращается к зрителем и сама как будто всматривается вдаль.) Какой она
будет   завтра,   через   неделю,   месяц,   год?   Будет!  (Уверенно   залу.)  Идемте…
«Дорогу осилит идущий…» И   сразу   же   после   этих   слов   мелодия   начинает   звучать   очень   громко.
Эффектная и трогательная сцена: педагог застывает на месте, вглядываясь
вдаль.   За   спиной   конкурсантки   участники   группы   поддержки   поднимают
цепочкой  по   очереди   руку  вверх  в   сторону   «дороги»  и   так  же   по  очереди
делают шаг вперед, становясь на одну линию с педагогом по обе стороны от
нее. Музыка продолжает звучать. Педагог с «журналистами» уходит как
будто бы по этой самой дороге…

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов

Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Сценарий визитной карточки на конкурс «Сердце отдаю детям»

Сценарий

Автор: Власова Елена Евгеньевна, педагог дополнительного образования, МБОУ «Молодость», город Нижний Новгород

В раздел дополнительное образование

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей – центр дополнительного

образования детей «Молодость»

Сценарий визитной карточки

педагога дополнительного образования ИЗО-студии

Подготовила: педагог дополнительного образования

Власова Елена Евгеньевна

г. Нижний Новгород

З
вучит композиция: М. Мусоргский «Променад» (в мажоре)

Голос (из-за кулис): В одной большой, удивительной стране, был
маленький город. Люди из него ушли, потому что, там было
скучно, серо и безрадостно.
Но в одно прекрасное утро, в городе появился Художник, со
своими волшебными красками.

На сцене появляется Художник с Красками. В роли красок — девочки танцевального
кружка клуба. Художник проходит по-диагонали, рисуя кистью в воздухе. Девочки-
Краски бегут вокруг него.

Голос (из-за кулис): И решил он сделать улицы этого города
праздничными, дома яркими, чтобы люди могли вернуться в этот
город. Чтобы город засиял всеми цветами радуги, Художник
смешал краски.

Девочки-краски исполняют танец «Палитра», под музыку И. Штрауса Вальс из
оперетты «Летучая мышь»

Голос ( из-за кулис): Пригласил Художник помощников —
Мастеров: Мастера Фантазии, Мастера Изображения, Мастера
Постройки, чтобы они вдохнули в город новую жизнь.

Девочки-Краски бегут в две кулисы и «выводят» трёх мастеров, в руках, которых
мольберты с разными изображениями домов.

Голос (из-за кулис): Подарил им краски, кисти, инструменты.
Наделил умением, талантом, желанием творить прекрасное.
Мастера принялись за дело.

Мастера имитируют «работу по облагораживанию города»

Голос (из-за кулис): Мастер Фантазии разбрызгал зелёные и
голубые краски, и город стал светлым и радостным.
Мольберт
разворачивает к зрителям.
Мастер Изображения добавил жёлтые и фиолетовые оттенки, тогда
богатство и изобилие наполнили его.
Мольберт разворачивает к зрителям.
Мастер Постройки добавил красные и чёрные тона и стал город
величественным и прекрасным.
Мольберт разворачивает к зрителям.

Голос (из-за кулис): И пошли мастера к людям, чтобы рассказать о
новом городе, об интересной жизни, которая их там ожидает. А
главное, научить их самих быть Мастерами, Творцами жизни.

Звучит композиция: М. Мусоргский — Гопак (из оперы «Сорочинская ярмарка»). Мастера
идут в зал и дарят жюри поделки и рисунки, сделанные своими руками.
Актёры выходят на поклон. Художник в центре.

Художник: Я открою вам секрет рождения творческой личности.
Он прост. Возьмите немного клея, добавьте цветной бумаги,
пластилин и глину, перемешайте всё с красками, приправьте
сердечной теплотой и любовью к детям, немного фантазии и перед
вами будущий Репин и Васнецов, Шагал и Дали, Кандинский и
Кустодиев.

В раздел дополнительное образование

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Усть – Катавского городского округа

Городской конкурс педагогов дополнительного образования

«Сердце отдаю детям»

Подготовила и провела:

педагог – организатор

Коробченко О.Ю.

Февраль 2015 год

Городской конкурс педагогов дополнительного образования образовательных организаций Усть – Катавского городского округа

«Сердце отдаю детям»

Цель:повышение роли дополнительного образования в развитии интересов, способностей, талантов, в формировании общей культуры обучающихся.

Задачи:

Выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;

Повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования;

Развитие системы дополнительного образования.

Форма проведения: конкурс.

Оборудование: ноутбук (2 шт.), микшер, колонки, микрофоны, экран, проектор.

Инвентарь: эмблема конкурса, ткани, карточки с заданиями.

Музыкальное сопровождение: презентации, видео – фильмы, подборка музыки для сопровождения мероприятия.

Сценарий городского конкурса педагогов дополнительного образования

«Сердце отдаю детям».

Место проведения: МКОУДОД «ЦДТ»

Время и дата проведения: 25 февраля; 14:00

Действующие лица:

Ведущий

Ход мероприятия:

Слайд №1

Трек №01 (фоном)

Ведущий: Какое высокое это призвание –

Служить дополнительному образованию,

Да так, чтобы во взгляде строгом

Светилась доброта и мудрость педагога!

Хочу сказать слова особого признания

Вам, педагоги дополнительного образования.

Не из корысти и зарплаты

Уменье и талант вы дарите ребятам!

Трек №02 (сначала громко, на текст фоном)

Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас на профессиональном конкурсе мастерства! В нашей трудной, напряженной жизни не много времени для веселья и отдыха. Очень хочется, чтобы этот конкурс стал для вас не только профессиональным турниром, но и праздником общения!

Трек №03 (фоном)

Наступает торжественный момент! И для открытия городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» на сцену приглашается председатель жюри, заведующая отделом методического обеспечения Управления образования – Наталья Васильевна Голубева.

Конкурс открыт! Мы не обещаем вам, что день будет легким. Будет трудно. Но, наверное, этим и прекрасен любой конкурс. Ведь это еще одна возможность проверить себя, показать свои достижения и узнать что – то новое. Такое у вас призвание – постоянно учиться, чтобы эти знания передать детям.

Слайд №2 (фильм по щелчку)

Сегодня три педагога примут участие в конкурсе. Разрешите их представить:

Педагог – дополнительного образования «Центра детского творчества» — Филимонова Светлана Викторовна.

За время работы зарекомендовала себя как творческий человек, ответственный и добросовестный работник. Светлана Викторовна реализует программу социально – педагогической направленности «Юный журналист». В рамках программы ее воспитанники выпускают городскую газету «БУМ», редактором которой она является. Газету знают как в городе, так и регионе, так как ребята под руководством педагога, являются постоянными участниками и призерами областного фестиваля детских и юношеских СМИ «Журналина». Заряжаясь творческой активностью педагога, дети с огромным удовольствием принимают участие в организации и проведении различных акций. Светлана Викторовна постоянно находится в поиске новых идей, практических и педагогических технологий. Найдя оптимальные, адаптирует их к условиям своей деятельности и внедряет в работу. Педагогический стаж работы 7 лет.

Тренер преподаватель по волейболу «Детской юношеской спортивной школы» — Старичкова Ирина Вячеславовна.

За время работы Ирина Вячеславовна зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, к исполнению служебных обязанностей относится ответственно и добросовестно. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. Имеет первую квалификационную категорию тренера – преподавателя. Педагогический стаж работы 17 лет. Воспитанники Ирины Вячеславовны принимают участие в городских и областных соревнованиях, таких как: «Олимпийские надежды Южного Урала» и «Серебряный мяч» занимая призовые места. Ирина Вячеславовна доброжелательна, коммуникабельна и пользуется заслуженным уважением коллег.

Педагог дополнительного образования «Центра детского и юношеского туризма и экскурсий» — Федорова Лидия Михайловна.

Имеет первую квалификационную категорию. С 2013 года занимается военно – патриотической работой в «Центре туризма и экскурсий». Общий педагогический стаж 32 года. Лидия Михайловна знает теорию и методику преподавания, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. Летом прошлого года Лидия Михайловна со своими воспитанниками приняли участие в областном соревновании «Зарница», проходящем в палаточном лагере. Лидия Михайловна пользуется уважением коллег, детей и родителей.

Слайд №3

Давайте еще раз поприветствуем наших участников! И подарим им свои аплодисменты!

Уважаемые конкурсанты! Сегодня именно вы будете в центре внимания. Будете отстаивать свою честь и честь дополнительного образования.

От всей души желаем вам достойно выступить и получить звание победителя городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», а в дальнейшем с гордостью отстаивать честь своего города на областном этапе конкурса.

Трек №04 (фоном)

Всем известно, что ни один конкурс не обходиться без жюри, самое время с ним познакомится:

1. Председатель жюри, заведующая отделом методического обеспечения Управления образования – Наталья Васильевна Голубева.

2. Руководитель городского методического объединения по воспитанию и дополнительному образованию – Оксана Владимировна Карпова.

3. Эдолфс Юлия Вячеславовна

4. Директор «Центра детского творчества» — Гузель Аневаровна Зиннатулина.

5. Директор «Детской юношеской спортивной школы» — Павел Иванович Прохоров.

6. Директор «Центра детского и юношеского туризма и экскурсий» — Марина Алексеевна Громыко.

(Трек №04 выключить)

Мы надеемся, что наше жюри будет строгим, но справедливым.

Нам остается пожелать конкурсантам творческих побед, ощущение подъема, одержимости в достижении цели! И пусть к вам придет победа! Ни пуха вам, ни пера!

Делится сердце с сердцами другими –

Детским, юными, молодыми –

Знанием, верой, талантом заветным,

Само, ничуть не теряет при этом.

Сердце вечная ценность на свете,

Если оно отдается детям!

Уважаемые конкурсанты пришло время конкурсных испытаний. Но мы уверены, они не настолько сложные и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.

Слайд №4

Итак, первое конкурсное испытание видеофильм «Моя визитная карточка». В котором мы познакомимся с вами поближе. И согласно жеребьевке на сцену приглашается:

1. Ирина Вячеславовна Старичкова.

Слайд №5

В данном конкурсном испытании жюри будет оценивать: педагогическую культуру и оригинальность представленного материала; отражение темы; индивидуальность и самобытность, а так же представленность деятельности детского коллектива. Максимум пять баллов. Итак, внимание на экран!

2. Лидия Михайловна Федорова.

Слайд №6

3. Светлана Викторовна Филимонова.

Слайд №7

Я прошу объявить жюри результаты первого конкурсного испытания.

Есть такое слово – «подвижник». В нем сочетаются сразу два очень важных понятия: «движение» и «подвиг». Они – то и выражают самую суть труда педагога, который совершает каждодневный, незаметный подчас подвиг – отдавая свои знания, вкладывая в каждого ребенка частицу своего сердца.

Слайд №8

А мы переходим ко второму конкурсному испытанию – «Защита дополнительной образовательной программы». И согласно жеребьевке на сцену приглашается:

1. Лидия Михайловна Федорова.

В данном конкурсном испытании жюри будет оценивать: обоснованность, конкретность целей и задач; системность и логичность построения содержания программы; авторскую оригинальность программы; измеряемость и представленность результативности программы; аргументированность положений программы; практическую значимость, технологичность программы и свободное владение материалом. Максимум 10 баллов. После защиты программы жюри может задавать свои вопросы конкурсантам, время не более пяти минут.

2. Светлана Викторовна Филимонова.

3. Ирина Вячеславовна Старичкова.

Я прошу жюри объявить результаты второго конкурсного испытания.

Слайд №9

Ну а у нас впереди остается последний конкурс – самопрезентация «Моё педагогическое кредо».

В данном конкурсном испытании конкурсантам предстоит продемонстрировать: выраженность педагогического кредо; оригинальность выступления; общую профессиональную эрудицию; логичность и целостность выступления, а так же культуру публичного выступления. Максимум 5 баллов.

И согласно жеребьевке, позвольте пригласить на сцену:

1. Светлану Викторовну Филимонову.

2. Ирину Вячеславовну Старичкову.

3. Лидию Михайловну Федорову.

Бурные аплодисменты нашим конкурсантам!

Слайд №10

Конкурс – это возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и являться самым ценным достоянием цивилизованного общества. Он открыт для всех: как для молодых, так и для опытных педагогов. Как мы смогли, сегодня убедится, наши конкурсанты абсолютно разные: работают в разных образовательных учреждениях, имеют разный стаж работы, работают в разных направлениях. А что же их объединяет? Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии и детям.

Сегодня каждый их них достойно выступил на конкурсе педагогического мастерства, удивив и очаровав по-своему.

Трек №05 (фоном)

И пришло время проводить наше жюри для подведения итогов.

Слайд №11

Ну а пока жюри подводит итоги для вас поют Дарья Пигалова и Яна Толипова «Улыбайся».

Трек №06 (концертный номер)

Слайд №12

Ну а сейчас еще раз прошу наших конкурсантов подняться на сцену! Уважаемые участники, конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» проводится с целью выявления талантливых педагогических работников, повышения престижа педагогического труда и распространения педагогического опыта учителей. Сейчас мне хотелось бы задать вам пару вопросов, а вернее услышать ваши впечатления о прошедшем конкурсе:

— Были ли у вас трудности при выполнении заданий. Если «да», то какие?

— Что сподвигло вас к участию в конкурсе?

— Чтобы вы пожелали, испытав все плюсы и минусы на себе, будущим участникам следующего конкурса «Сердце отдаю детям», может дадите даже пару советов?

Браво! Вот такие замечательные впечатления у наших конкурсантов оставил этот конкурс, но и это еще не все!

Мы приготовили вам еще небольшое испытание! Готовы?

Слайд №13

Данный конкурс потребует от конкурсантов актерского мастерства, фантазии и творчества. Он так и называется «Искусство перевоплощения». Каждый конкурсант получает карточку с ситуацией, несколько секунд обдумывает свои действия, а затем в течение времени, пока звучит музыка, обыгрывает ситуацию.

Трек №07 (буквально по минуте)

1. Бывают Деды Морозы по вызову, их приглашают детям на Новый год. А ваша профессия Баба Яга. Вас приглашают к детям, которые не слушают маму и не едят манную кашу. Увидев вас, дети так пугаются, что сразу становятся «шелковыми». Итак, начался ваш рабочий день, вы пришли в очередную семью. Ваши действия.

2. Вы молодой педагог. Идя на свое первое занятие, вы так переволновались, что у вас пропал голос. И вот, войдя в класс, вы жестами пытаетесь объяснить детям, что вы хороший, добрый педагог и теперь будете у них преподавать ваш предмет.

3. Ваш педагогический коллектив является участником педагогической спартакиады. Вы являетесь участником велогонки, но на старте вам достается детский велосипед. Ваши действия.

Браво нашим конкурсантам! Они еще раз продемонстрировали свой талант! Присаживайтесь на свои места! И для вас музыкальный подарок от Дарьи Пигаловой и Яны Талиповой «Новый день».

Слайд №14

Трек № 08 (концертный номер)

Слайд №15

Трек №09 (сначала громко, потом фоном)

Наступает торжественный момент. Слово для подведения итогов и награждения предоставляется председателю жюри заведующей отделом методического обеспечения Управления образования – Наталье Васильевне Голубевой.

Трек №09 (фоном)

Награждение победителя и участников конкурса.

Давайте еще раз поаппладируем нашим участникам и победителю конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям». И мне бы хотелось предоставить слово победителю конкурса.

Слово победителя.

Трек №10 (фоном на протяжении всех слов)

Наш праздник близится к концу,

И я желаю в заключенье.

Улыбку каждому лицу,

И праздничное настроенье.

Желаю всем всех благ земных:

Любви, здоровья, мира, счастья!

Успехов малых и больших,

Взаимопомощи, участья!

Ну а вам уважаемые педагоги мне бы хотелось еще раз сказать спасибо, за ваш не легкий труд!

Вы отдаете всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей красоту!

Слайд №16

Трек №11

До новых встреч!

Слайд 1ПРЕДСТАВЛЯЕТ
МКОУДО
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
МО ЕЙСКИЙ РАЙОН
ст. КАМЫШЕВАТСКАЯ

ПРЕДСТАВЛЯЕТМКОУДО  «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МО ЕЙСКИЙ РАЙОН ст. КАМЫШЕВАТСКАЯ


Слайд 2ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА СТРЕЛЬЧЕНКО.

ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА СТРЕЛЬЧЕНКО.


Слайд 3ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА СТРЕЛЬЧЕНКО.
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ДЕТСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
« МАСКАРАД» И « СКАЗКА»

ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА СТРЕЛЬЧЕНКО. ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ        ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА


Слайд 4
Я рада приветствовать всех в этом зале
Спасибо всем тем, кто пришёл

поддержать.
Коллеги сейчас о себе рассказали
Позвольте и мне о себе рассказать.
Труд педагога очень непрост,
Конкурсы, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!

Я рада приветствовать всех в этом зале Спасибо всем тем, кто пришёл поддержать. Коллеги сейчас о


Слайд 5РАСТИТЬ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

РАСТИТЬ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ. МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:


Слайд 6И ТАК ВОТ ЖИЗНЬ МОЯ СЛОЖИЛАСЬ :СНАЧАЛА В ШКОЛЕ Я УЧИЛАСЬ,

Друзья,

на суд представляю я ваш о судьбе и профессии свой репортаж:
мне хвалиться неудобно, да и дело не в хвальбе,
просто случай подвернулся рассказать Вам о себе.

И ТАК ВОТ ЖИЗНЬ МОЯ СЛОЖИЛАСЬ :СНАЧАЛА В ШКОЛЕ Я УЧИЛАСЬ, Друзья, на суд представляю я ваш


Слайд 7В ДОМ ТВОРЧЕСТВА С БОЛЬШОЙ ОХОТОЙ Я ПРИШЛА.
И КОЛЛЕКТИВ ЕГО, КОНЕЧНО,

ДЛЯ МЕНЯ СЕМЬЯ.
ЗДЕСЬ РАСТУ И РАСЦВЕТАЮ У КОЛЛЕГ ВСЕХ НА ВИДУ.
8 ЛЕТ УЖ ПРОЛЕТЕЛО- Я БЕЗ ДЕТОК НЕ МОГУ. НАУЧУ ДРУЖИТЬ И ДОБРУ СЛУЖИТЬ Я СВОИХ РЕБЯТ ЗАДОРНЫХ. И ЗВУЧАТ СЛОВА СВЕТЛЫЕ ВО МНЕ ДОБРЫЕ СЛОВА ЭТИ: «ПОСВЯЩАЮ ЖИЗНЬ ДЕТСТВУ НАВСЕГДА, СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ!»

Потом педколледж, институт.
Скоротечна жить и нужно все успеть и там и тут.

В ДОМ ТВОРЧЕСТВА С БОЛЬШОЙ ОХОТОЙ Я ПРИШЛА. И КОЛЛЕКТИВ ЕГО, КОНЕЧНО, ДЛЯ МЕНЯ СЕМЬЯ. ЗДЕСЬ РАСТУ


Слайд 8Так каждый день в делах, в заботах
Проходит жизнь у всех людей.
Но

нет ответственной работы,
чем труд — воспитывать детей!

Я – продолжатель традиций своей педагогической семьи.

Так каждый день в делах, в заботах Проходит жизнь у всех людей. Но нет ответственной работы,


Слайд 9Свела судьба меня сегодня
Соревноваться и играть,
Но не могу я без работы
Жить

и не могу дышать.
Моя работа – это радость,
Моя работа – это дар!
Туда иду я как на праздник,
где ясность глаз и сердца жар
А поддержка и опора для меня-моя семья!
Муж и два моих сыночка- мои верные друзья!

Свела судьба меня сегодня Соревноваться и играть, Но не могу я без работы Жить и не могу


Слайд 10Чтобы дети не скучали, было весело им жить —
я дала святую

клятву Дому творчества долго служить.
Я для детей открою мир театра
Волшебный мир игры и приключений,
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратится в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать.
Театр был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно
Готовы мои дети показать

Чтобы дети не скучали, было весело им жить - я дала святую клятву Дому творчества долго служить.


Слайд 11А мое на сцене перевоплощение ,вселяет веру и радует ребят.
И повторив

за мной мои движения, покажут сказки светлый мир добра.
Я словно чародей, волшебник ,своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребенок, скромный и застенчивый
Сегодня вдруг играет короля.

А мое на сцене перевоплощение ,вселяет веру и радует ребят. И повторив за мной мои движения, покажут


Слайд 12 МОИ УБЕЖДЕНИЯ.

Таланты раскрою каждого, различные подчас,
И духа воспитанием открою к

свету путь,
Моя почетна миссия и путь мой столь хорош,
Научить души детские, где правда, и где ложь!

МОИ УБЕЖДЕНИЯ. Таланты раскрою каждого, различные подчас,И духа воспитанием открою к свету путь,Моя почетна миссия и


Слайд 13Городок наш небольшой
И народ в нем озорной, Любим петь и танцевать,

любим сказки сочинять.
Кто умеет веселиться
Кто без дела не сидит
Кто желает всему научиться
Для тех кружок наш театральный открыт.

Городок наш небольшой И народ в нем озорной, Любим петь и танцевать, любим сказки сочинять. Кто умеет


Слайд 14МОИ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Театральное объединение «МАСКАРАД»( дети 7-15 лет) на базе МКОУ ДО

ДДТ

МОИ ОБЪЕДИНЕНИЯ Театральное объединение «МАСКАРАД»( дети 7-15 лет) на базе МКОУ ДО ДДТ


Слайд 15МОИ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Театральное объединение « СКАЗКА» ( дети 4-6 лет) на базе

МБДОУ ДСКВ №19, МБДОУ ДС №9, ст. Камышеватская.

МОИ ОБЪЕДИНЕНИЯТеатральное объединение « СКАЗКА» ( дети 4-6 лет) на базе МБДОУ ДСКВ №19, МБДОУ ДС №9,


Слайд 17ИНТЕРЕСЫ МОИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ:
мероприятия различного характера, показ спектаклей, организация благотворительных акций

для пожилых людей и ветеранов ВОВ, детей инвалидов, участия в мероприятиях ДДТ, СОШ №6, детских садах. Разработка социальных проектов.

ИНТЕРЕСЫ МОИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ: мероприятия различного характера, показ спектаклей, организация благотворительных акций для пожилых людей и ветеранов ВОВ,


Слайд 18С ребятами мы в конкурсах участие принимаем. Как здорово, что столько

есть возможностей, идей! Готовясь к конкурсу, стараюсь всё предусмотреть: решить, придумать, сочинить?

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ:

С ребятами мы в конкурсах участие принимаем. Как здорово, что столько есть возможностей, идей! Готовясь к конкурсу,


Слайд 19А сейчас друзья для вас, представляю детский репортаж.

А сейчас друзья для вас, представляю детский репортаж.


Слайд 21Я выбрала этот путь не зря, жить для детей моя судьба
И

точно знаю, точно знаю я,
Жить иначе не смогу, я сердце детям отдаю
В глазах детей я часто узнаю себя
Веселье, радость, детский смех-награда лучшая из всех,
за всё что делаю и буду делать я
Дарить любовь и красоту
Лелеять детскую мечту
И делать мир ещё прекрасней и добрей.
Уметь быть другом и понять и никогда не осуждать
ведь это важный ключ к сердцам детей

СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ

Как рассказать за пять минут, всю жизнь свою, на вид вполне обыкновенную?
Но мною пройденный маршрут
Я повторила непременно бы!
Завершая свое выступление, я одно лишь добавить могу.
Дети –это мое продолжение, ради этого я и живу. Принимая в судьбе их участие, я кусочек души им отдам. Педагогом быть – это счастье, а оно не подвластно годам

Я выбрала этот путь не зря, жить для детей моя судьба И точно знаю, точно знаю я,


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий видеоролика на день учителя
  • Сценарий визитки тимуровского отряда
  • Сценарий визитной карточки на конкурс культработника
  • Сценарий видеоролика на выпускной от родителей
  • Сценарий визитки театрального коллектива