Сценарий визитной карточки ученик года

Этонебольшой сценарий для визитки к школьному конкурсу.Учащиеся охотно участвовали.. Классному руководителю, Мероприятия, 9 класс, Сценарий визитки "Ученик года "

Сценарий визитки

Конкурс «Ученик года»

Участница ученица 9 класса.

1.Мы все спешим. Зачем? Не знаем сами.

Бежим, летим, лишь только бы успеть.

А жизнь, она ведь мерится делами,

Делами добрыми, и сердцем чтоб гореть.

2.Тут главное найти, не растеряться,

Чтоб это дело было по душе.

И чтоб в толпе зевак не затеряться,

Активным будь! Стремись к своей мечте!

1. Дело было в декабре,

Думали всем классом…

2. О чем?! О каникулах?

1. Нет! О том, кто лучший в нашем классе!

2. Лучший лишь тот, кто поможет в беде

Кто, не грустя, подаст руку тебе,

Тот, кто умеет себя не ронять,

Быть выше всех, но не унижать.

1. Слушать и слышать, видеть и знать,

Слово в укор и защиту сказать.

Быть впереди, помогать вслед идущим — 

Это лишь часть, чтобы с честью быть лучшим.

2 — Казалось бы, кому какая разница,

Кто в нашем классе самый лучший.

Но нам очень нужен участник для конкурса « Ученик года»!

Кто им будет? Кто самый лучший?

1-Пусть будет участницей наша одноклассница –

И умница, и девочка –красавица!

То танцует , то поет,

То доклад на НОУ прочтет,

Книги умные читает,

Обо всем на свете знает!

2. Пятерки постоянно получает,

Гитару освоить старается

Все у нее прекрасно получается,

И она всем, конечно, же понравится!

Все Хоть весь свет нам обойти — лучше Кати не найти!

1. Шустрая, спортивная

2. Смелая, активная

3. Сообразительная

4.Любознательная,

Да, и очень привлекательная!

5.Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт!

Если где беда случится, всем на помощь нам придёт!

1 И потому в сей день и сей час ее мы приглашаем на сцену, чтобы продолжить о ней рассказ!

Участница : Спасибо друзья! Вам благодарна я за добрые слова!

Презентация.

Катя: Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть — всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Поочередно поднимают таблички с буквами.

К – коммуникабельная

Л – лучшая ученица

А – активная

С – старательная

С – скромная

Все (хором):

Заявляем без прекрас : Наша Катя — просто КЛАСС!

К.У меня друзей немного,

Но их дружбой дорожу.
Если трудная минута,

Я всегда их поддержу!

Дружбы наш девиз таков:

Все: Больше дела – меньше слов!

Группа поддержки.

1. Соперникам нашим желаем успеха!

2.Зрителям в зале улыбок и смеха!

3.Всем вам желаем себя проявить!

4. Самому достойному сегодня победить!

5.До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ ВИЗИТКИ «УЧЕНИК ГОДА – 2020»

(Выход
Зухры на сцену…)

Отложу
в сторонку книжки

И
тетради, и дневник.

У
меня серьезный очень

Конкурс
«Года ученик».

Я
сдаваться не привыкла!

И
попробую сейчас

Интересно,
необычно

О
себе Вам рассказать.

Видеоролик

1.Заставка.

Ученик года 2020…

МОУ СОШ №1 имени  П.И.Николаенко представляет..

2.Слайд    (Маленькая)    фото

Десять
лет  тому назад,
В моей семье случилось чудо:
Я появилася на свет,
Все знали, гением я буду.
Меня Зухрой  нарекли,
Растили в ласке и любви,
И вот теперь я  перед Вами —
Какая я? Судите сами

3.Слайд   
(Детский сад)  фото

Несмышленою
малышкой

Привели
меня в детсад!

Пазлы,
кубики и книжки,

Пластилин,
картон и фишки

Развивали
всех ребят!

4,(Степное
, Семья) фото

В
Степном  с детства я живу.

Степное
 –  родина моя.

И
здесь живет моя семья:

Папа,
мама, Ануар ,Сафия и Я!

6…Слайд
(1 класс)   фото

Но
пришла пора такая –

Первоклашкой
стала я!

Голосистый
колокольчик

Прозвенел
и для меня!

7…(Слайд класс) фото

 Со своим любимым классом,

В  школе я не первый год.

Тут весёлые  ребята,

Удивительный народ.

Дружить с ребятами умею,
Своих друзей предать не смею.
Все вместе мы четыре  года,
Они поддержка и подмога!

8..(ВИДЕО)

Мы хотим вам рассказать про нашу
одноклассницу Байсагурову Зухру ….

1.Умная, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4)Талантливая,

5) Да, и очень любознательная!

6)А ещё и
мастерица!!!

Дело мастера 
боится!!!

В конкурсах
участвуя,

Побеждает 
запросто!!!

7) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не
выдаёт!

8) Если где беда случится, всем на помощь нам
придёт!

9) А на уроках в школе про всё на свете
знает!

10.Нам всем примером служит и всех нас
понимает.

11.Хоть всю школу обойди — лучше Зухры не
найти!

9.Слайд (ДРУЗЬЯ)    фото

Имею
много я друзей,

Вместе
с ними  веселей.

Их
дружбой очень дорожу,

И
никогда не подвожу.

 10.СЛАЙД
(УВЛЕЧЕНИЯ)     фото

Я
общительна ужасно,

Впрочем,
это сразу ясно.

И
артистка хоть куда,

Выступаю
я всегда.

Песни
петь, стихи читать,

Я
могу, друзья, на 5.

11.СЛАЙД
(СПОРТ)       играет в шашки фото

Люблю
я спортом заниматься,
В шашки, шахматы  играть,
Даже мячик погонять!

12.
СЛАЙД
( РИСУНКИ )      2 -3 рисунка

Все
хобби – их немало есть

Я не
смогу вам перечесть.


Но 
по секрету говорю.

Искусство
больше всех люблю.

-Усядусь
вновь я  рисовать

Палитра,
кисти, краски.

Начну
нежней тона искать,

Чтоб
было всё как в сказке.

13.СЛАЙД(УВЛЕЧЕНИЯ)         
обложка всех книг 4 кл  

А
особенно, поверьте,

С
математикой дружу,

И
любую вам задачу

Расскажу
и докажу.

И вообще,
любой предмет

Мне
учить, проблемы нет
.

Только
оценку  5

Я
привыкла получать.

Отличницей
я стала неспроста,

Мне
с детства всё на свете интересно!

И
школьные уроки для меня

Откроют
двери в мир наук чудесных!

14.СЛАЙД
(ДОСТИЖЕНИЯ)        есть

Я
участвую активно.

В
разных конкурсах, друзья.
Сертификаты и дипломы,
Покажу сейчас вам я.

Трудиться
люблю, школы честь защищаю.

Делаю
проекты, доклады пишу.

В
общешкольных конкурсах выступаю.

Призовые
места занимаю.

15.СЛАЙД
(РАЗНОЕ)      фото классные

Предо
мною открыты дороги,

Впереди
– долгий жизненный путь,

Пусть
пока не подводим итоги,

Не
мечтаем вперед заглянуть.

Пусть
добру наш конкурс служит,

И
проходит без помех.

Пусть
участников подружит,

И
порадует нас всех.

Пусть
сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.

На лыжах, с мячом , бегом, кувырком

Да будет здоров,  кто со спортом
знаком.

Много времени 
ученье

Отнимает, но скажу,

Для любимых увлечений

Всегда время нахожу.

-Каждый год я принимаю участие в различных конкурсах, олимпиадах, имею
хорошие результаты.

О моих достижениях  в этом учебном году вы можете посмотреть на экране!

Слайд№8: Мои увлечения, их на самом деле много…

— Люблю я петь и танцевать, читать, готовить, рисовать,

Все хобби – их немало есть

Я не смогу вам перечесть.

Слайд №11

Я живу в  большой дружной семье. Мы очень любим друг друга, уважаем,
стараемся помогать во всём и поддержать в трудную минуту. Моя семья делает всё,
чтобы я выучилась, добилась своих целей в жизни и стала настоящим человеком!
Всё свободное время я люблю проводить вместе со своей семьёй.

Лина:    Люблю
я быть в центре событий,

             
Всех начинаний, дел и открытий.

             
Люблю на концертах всегда выступать,

             
И петь я люблю, и люблю танцевать.

                      
На конкурс люблю я поделки отдать,

                      
И первое место за них получать.

                      
Учиться стараюсь всегда хорошо.

                      
Ну что для девчонки нужно ещё?

                                 
Друзья, увлеченья, подруги, семья.

                                 
Всё это, ребята, есть у меня.

Я в школу с радостью хожу,

Со всеми в классе я дружу.

Мне с детства всё на свете
интересно!

А школьные уроки —

Открывают  двери в мир наук
чудесных!

— Люблю я петь и танцевать,

читать, лепить и рисовать,

А также  спортом заниматься,
и на  коньках ещё кататься!
Люблю я лес, люблю костёр,
В походах  отдыхать  с семьёй!

В конкурсах рисунков  активное  
участие принимаю

И за   творчество своё    награды
получаю.

В   олимпиадах по рисунку  участвую 
всегда

Причём,  занимаю   призовые места.

— Ежегодно  исследовательские
проекты представляет.

  На наумовских и черепановских
чтениях всегда выступает.

25.06.2020

Сценарии конкурсов «Портфолио», «Визитка» и «Мастер-класс» («Ученик года»)

Дейкун Светлана Владимировна

учитель английского языка

Участие в конкурсе «Ученик года» -это всегда очень престижно и интересно, и тем не менее очень волнительно и ответственно. Программа конкурса может быть разнообразной, но такие испытания для конкурсантов как «Портфолио», «Мастер -класс» и «Визитная карточка» почти всегда остаются основными составляющими конкурса. На ряду с высокими достижениями и уникальными способностями участника жюри оценивают его оригинальность и творческий подход к заданиям, поэтому в предлагаемых мной сценариях ценна сама идея и форма представления участника, а слова и некоторые составляющие могут быть изменены. Презентацию и подробное описание химических опытов готовил сам ребенок, участник конкурса, поэтому в представленных материалах их нет, но, уверена, это будет по силам сделать любому учащемуся. «Портфолио» и «Мастер-класс» мы постарались сделать в едином стиле.

Оценить★



6141

Содержимое разработки

СЦЕНАРИИ К КОНКУРСУ «УЧЕНИК ГОДА»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Интервью

СЛАЙД 1 (Видеозаставка из телевизионной программы «Вести»)

СЛАЙД 2 (Фото и данные об участнике конкурса)

Корреспондент:Добрый день! В эфире экстренный выпуск программы «Вести» и самые свежие новости этого дня. Всем нам хорошо известно, что сегодня стартует муниципальный конкурс «Ученик года». Кто является претендентом на это высокое звание? И что от этого конкурса ждут участники? Уважаемые зрители, сегодня мы попробуем выяснить это, и нам посчастливилось задать несколько вопросов одному из участников конкурса, … (Ф.И. участника).

Добрый день, … (имя!

Участник:Добрый день!

Корреспондент:(имя), расскажи немного о себе: откуда ты, где учишься?

СЛАЙД 3 (кадры из фильма «Аист» (аист приносит ребенка в конверте)

Участник: Я учусь в 10 классе в школе №… (название школы).

А родилась я в маленьком, но очень красивом городе на Южном Урале, в нашем любимом Озерске.

Корреспондент: (Имя), как в нескольких словах ты можешь описать свое детство? Какие мечты детства ты воплотила в жизнь?

СЛАЙД 4 (детские фотографии участника конкурса)

Участник: Я всегда была веселым и активным ребенком.

В детстве я очень любила…( кататься на коньках, играть на фортепиано, а также я …(ходила на аэробику). Я думаю, больше всего я реализовала себя в музыке.

СЛАЙД 5

Корреспондент:Но вот беззаботное детство закончилось, прозвенел звонок, и началась школьная пора. Скажи, (имя), действительно ли «школьные годы чудесные»?

Участник:(фото грамот и сертификатовучастника)

Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. Школьные годы-они такие разные: веселые и грустные, увлекательные и скучные, часто трудные и утомительные, но вдохновляющие на высокие достижения. Для меня учиться в школе -это как попасть в огромный круговорот: уроки, дом. задания, мероприятия, различные олимпиады. Есть любимые предметы такие как химия, английский язык. В целом школа дает нам настоящую кладезь знаний, которые остаются с нами на всю жизнь. Тем не менее, главное мое достижение за эти годы в школе, наверное, это то, что я обрела настоящих друзей.

Корреспондент:Ясно.(Имя), опиши, какой ты видишь свою жизнь через 20 лет?

Анжелика:Хороший вопрос! Что ж, мои родители видит меня такой в будущем

СЛАЙД 7 (картинка на экране, например бизнес леди )

Мой преподаватель по музыке считает, что я стану профессиональной пианисткой.

СЛАЙД 8 (картинка на экране, например известная пианистка за роялем)

А я сама думаю, что я буду высококлассным нейрохирургом.

СЛАЙД 9 (картинка врача-хирурга на экране)

Корреспондент:Когда-нибудь лет через 10 мы встретимся и вспомним наш разговор. Вот тогда и посмотрим, кто был самым точным в предсказании твоей будущей карьеры. Но сейчас мне бы хотелось еще узнать, как ты проводишь свободное время? Чем ты занимаешься, когда тебе скучно?

СЛАЙД 10 (фото увлечений участника, например сноудорд, шахматы ит.д.)

Участник:В свободное время я…

Сценки с группой поддержки:

Друг 1: (выходит на сцену с учебником) Извините, что перебиваю, я буквально на секундочку. (Имя), ты «домашку» по химии сделала? Дай списать.

Участник:Итак, в свободное время я..

Друг 2:(выходит на сцену со сноубордом) Ой, простите, вижу, что заняты, но мне только спросить. (Имя), мы в воскресенье едем на сноубордах покататься, ты с нами?

Участник: Что ж. Свое свободное время я обычно провожу…

Друг 3: (выходит на сцену с гитарой) Анжелика, я тебе звоню, звоню, не могу дозвониться. Покажи мне, пожалуйста, пару аккордов, я опять забыл(а).

Корреспондент:Кажется мой вопрос о свободном времени автоматически отпадает, нам и так все предельно ясно.

Мне подсказывают, что наше время подходит к концу и напоследок блиц опрос. Готова, (имя)?

Участник:Да, конечно.

Корреспондент:(вопросы могут быть любые)

Первый вопрос: Ты считаешь себя хорошей хозяйкой? Что ты умеешь делать своими руками?

СЛАЙД 13 (фото или отрывок из м/ф «Машенька и Медведь»)

Участник:мм.. лепить пельмени.

Корреспондент: Сколько нужно шоколада, чтобы сделать тебя счастливой?

СЛАЙД 14 (фото участника)

Участник: сладкое, а особенно шоколад я оооочень люблю! Поэтому, я думаю, одной плиткой тут не обойтись.

Корреспондент:И последний вопрос: Анжелика, у тебя есть жизненное кредо? Если да, то какое?

СЛАЙД 15 (картинка)

Участник: Одна пословица, гласит: «Ifyouwanttogofast,goalone.Ifyouwanttogofar,gotogether». Что в переводе на русский язык означает: если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите вместе.

Группа поддержки выходит на сцену и все поют песню на английском языке, участник конкурса играет на гитаре. ПЕСНЯ «Прекрасное далеко» (на английском языке).

Участник: Я хочу сказать слова благодарности моим одноклассникам и друзьям, учителям и всем, всем, кто помог мне выдержать сегодняшнее испытание на этом конкурсе. Спасибо вам огромное!

МАСТЕР-КЛАСС

СЛАЙД 1

Великие законы мирозданья,

В сущности, изящны и просты.

Нам порой лишь не хватает знанья

Для разгадки этой простоты.

Часть

Участник конкурса («Фея»): Когда он появился в 8 классе, я влюбилась в него с первого взгляда! Он оказался таким интересным, завораживающим и в нем даже есть что-то магическое!

В одном определении, которое лишь по случайности не вошло в учебники, сказано, что«Химия -это наука, умеющая творить чудеса».Сейчас я постараюсь Вам доказать, что на самом деле никакого волшебства нет. Давайте вспомним старую добрую сказку «Золушка». Я буду играть роль доброй феи-крестной, которая превратила простую девушку в настоящую принцессу. Осталось только найти саму Золушку. (Обращается к помощнику)

Фея: -У нас тут случайно не найдется никакой Золушки?

Помощник:- Золушки?! Да, легко!

СЛАЙД 2, музыка «Золушка»

(Появляется Золушка. Грязное платье, растрепанные волосы, чумазое лицо.)

Фея:Для чистоты эксперимента, давайте убедимся, что это действительно та самая Золушка из сказки нашего детства.

Помощник:(подходит к Золушке и спрашивает). Добрый день, представьтесь, пожалуйста. Как Вас зовут?

Золушка:-Здравствуйте. Меня зовут Золушка. (Аплодисменты).

Фея:-Ну, что ж. Теперь когда, не осталось никаких сомнений в подлинности всех персонажей, пожалуй начнем наше чудесное превращение. Абра-швАбра-кадАбра!

СЛАЙД 3, музыка «ПРЕВРАЩЕНИЕ»

(Золушка уходит под музыку за ширму)

СЛАЙД 4, музыка «БАЛ»

(из-за ширмы сразу же выходит Золушка 2. У нее красивое платье и прическа.)

Фея: Невероятное превращение! Не так ли!? На самом деле все очень просто!

Грязные пятна на одежде исчезли, потому что мы использовали белизну.

(Химическая формула на слайде (NaOCI).

СЛАЙД 5

Щечки стали розовыми, т.к. мы применили мыло. (Химическая формула на слайде (C17H35COOHa).

СЛАЙД 6

И наконец шампунь сделал волосы роскошными и блестящими. (Химическая формула на слайде (RO(CH2CH2O)nCH2COOH).

СЛАЙД 7

Помощник: — Анжелика! А почему у Золушки туфельки не хрустальные?

Фея: — Ну, я же еще не волшебница. Я только учусь!

СЛАЙД 8

Часть.

Фея: А теперь из глубины веков перенесемся в наше время, чтобы посетить самую обычную кухню. Для того чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. А вы знаете, что определить качество некоторых продуктов можно даже в домашних условиях?

Золушка: Не может быть!

Фея: Сейчас мы в этом убедимся. Золушка, ты поможешь мне?

Золушка: Да, конечно.

Нам нужно 3 человека, желающих принять участие в мастер-классе

Фея: Ну, что ж, все готовы! Давайте начнем наш мастер-класс. Итак, сегодня мы проверим на качество такие продукты, как молоко, масло и майонез. Будьте внимательны и запоминайте, потому что эти опыты вы сможете повторить дома. Проверять продукты на качество мы будем при помощи таких реактивов, как йод, спирт, а также при помощи обычной горячей воды.

(Участник конкурса демонстрирует опыты: показывает, комментирует и помогает добровольцам, приглашенным для участия в мастер-классе.)

Фея: Наш мастер-класс подошел к концу.

Золушка: Надо же! Это было так интересно! Никогда бы не подумала, что химия будет так применима в жизни!

Фея: Я надеюсь, что знания, полученные сегодня, вы сможете использовать в жизни. Всем участникам огромное спасибо!

P.S. Для мастер класса, можно взять любые другие опыты, главное, чтобы они были зрелищными. Например, химическое превращение воды в вино, затем в молоко и в газировку.

ПОРТФОЛИО

Делаем состаренный сундук-«Кладезь Знаний», который будет служить нам хранилищем всех достижений участника конкурса. Для этого можно использовать обыкновенную почтовую коробку: придаем ей нужную форму, обклеиваем бумагой внутри и снаружи добавляем различные аксессуары. Затем наполняем сундук «сокровищами». В тряпичные мешочки мы кладем шоколадные конфеты в форме монеток, на которых наклеены цифры «5» и названия предметов-это годовые оценки участника за последние два класса.

Грамоты, сертификаты и дипломы сканируем, распечатывает, по возможности придаем им состаренный вид, сворачиваем трубочкой и завязывает жгутом. Они должны напоминать нам важные старинные документы или карты.

Все эти достижения участника помещаем в «Кладезь Знаний», по желанию добавляем красивые стеклянные камушки, бижутерию и т.д., чтобы придать нашу сундуку вид настоящего сундука с сокровищами.

Оригинальное портфолио готово!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413846-scenarii-konkursov-portfolio-vizitka-i-master

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

СЦЕНАРИЙ ВИЗИТКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»

Автор-составитель: Ватулина Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского»

Оборудование: Костюм волшебника (шляпа, плащ, волшебная палочка, очки, галстук-бабочка), бинокль, рогатка, записная книжка, листы цветного картона (зелёный, синий, золотой, красный), три облака из картона большого размера. Портфолио (дипломы, грамоты, рисунки, творческие работы) конкурсанта. Музыкальные фонограммы (С. Козлов, В. Шаинский «Облака», М. Танич, В. Шаинский «Если с другом вышел в путь»), проектор, презентация, ПК.

Действующие лица: Юный волшебник, Ученик, Зелёная страничка, Синяя страничка, Золотая страничка, Красная страничка, Конкурсант.

Ход визитки:

Волшебник:

Здравствуйте! Добрый день! Вы меня узнали? Я не волшебник, я только учусь. Но, когда я вырасту, то стану самым настоящим магом. И буду помогать всем талантливым и трудолюбивым. Впрочем, кое-что я уже сейчас умею. А сегодня у меня небольшая тренировочка, ведь сегодня выбирают ученика года. Так-так-так, посмотрим, что же там происходит внизу! Парад-алле кандидатов (смотрит в бинокль сверху вниз, как будто бы с неба): спортсмены, танцоры, певцы, гимнасты и просто отличники.

— Эй, мальчик! Не слышит. Сейчас…(стреляет в мальчишку из рогатки)

— Привет, я юный волшебник Вася.

Ученик:

-А я … (называет своё имя).

Волшебник:

-А ты что тоже участник конкурса?

Ученик:

-Нет, но я пишу рекомендации моей однокласснице, отличной девчонке (называет имя и фамилию конкурсантки).

Волшебник:

-Постой, я где-то уже слышал это имя (Делает вид, как будто вспоминает…). Точно! Это ведь её фотография на школьной доске почёта висит!

Ученик:

-Так и есть.

Волшебник:

-Так она что, отличница? Фу, представляю, наверное, страшная зануда и зубрилка!

Ученик:

-Ты что? А ещё волшебник называется! Сейчас зубрилке никогда отличницей не стать. Знаешь, какая программа! Ого-го-го! А она ещё и активист.

Волшебник:

-Активист? Что это за феномен такой?

Ученик:

-Не феномен, а супермен! Память плюс логика! Ты про школьные олимпиады слыхал?

Волшебник:

-Конечно!

Ученик:

-Так вот, она не раз в них призовые места занимала! Да, кстати, надо ещё себе в записной книжке пометить, что она в школу искусств ходит, танцами увлекается (что-то записывает в книжку).

Волшебник:

-А можно мне в твою книжечку заглянуть? (Смотрит в бинокль сверху вниз)

Ученик:

-Пожалуйста, у меня секретов нет.

Волшебник:

-Ничего не вижу. Впрочем, волшебник я или не волшебник? Раз-два-три! Пусть оживут странички этой книжки! (Хлопает в ладоши. Под музыку входят «странички» записной книжки)

Зелёная страничка:

Эта страничка зелёного цвета.

Значит на ней постоянное лето.

Солнышко, птички, два милых котёнка.

Кто её автор? (Дети класса говорят хором имя конкурсантки)

Творенья её посмотреть не хотите ль?

Внесите работы, а вы оцените! (Под музыку проносят рисунки и поделки конкурсантки, либо демонстрируют их на слайде)

Синяя страничка:

Эта страничка синего цвета.

Она танцевальным талантом согрета.

Пусть музыка танца всех закружит.

Жюри же талант высоко оценит! (Конкурсантка исполняет танец)

Золотая страничка:

Эта страничка почти золотая.

Расскажет она о девчонке с Алтая.

И может, героем быть каждый горазд,

Но всех впереди (имя конкурсанта) у нас.

На этой страничке особый парад:

Для вас мы устроим показ всех наград. (Под музыку проносят грамоты и дипломы конкурсантки, либо демонстрируют их на слайде)

Красная страничка:

А эта страничка красного цвета.

Дружбою класса (имя конкурсантки) согрета.

Товарищей много, про них не забудь.

Помогут спеть песню «Если с другом вышел в путь…» (Конкурсант и группа поддержки готовятся исполнить песню)

Волшебник:

-Постойте, погодите! Я не волшебник, я только учусь, но дружба помогает делать настоящие чудеса! (Обращается к конкурсантке) Забирайся ко мне сюда на облака. Я подарю тебе весь мир!

Конкурсант:

-Ты предлагаешь мне витать в облаках? Нет, я предпочитаю жить с друзьями на Земле! (Подаёт руки товарищам)

Волшебник:

-Тогда можно и я вам помогу, ведь собственно это я и собирался сделать с самого начала. (Спускается с «небес» и становится рядом с ребятами. Все вместе поют песню « Если с другом вышел в путь…»)

Волшебник:

-Да-а-а, ребята! Вот теперь я понял. (Имя конкурсантки) действительно, необычная девочка. Умная, талантливая, творческая, активная, да ещё и надёжный друг. А может, мы занесём её имя в Красную книгу?

Ученик:

-Зачем?

Волшебник:

-Но ведь таких мало!

Ученик:

-Ты ошибаешься, Вася. Сегодня на конкурсе их целых ….(называет количество участников). А наша (имя конкурсантки) одна из них, и мы желаем ей победы!

Визитная карточка конкурса «Ученик года».

Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Мы объехали весь свет.

За морем житье не худо.

В свете ж вот какое чудо:

Чудный град меж гор лежит,

В нем школа первая стоит,

Класс девятый в школе есть,

Буквой «Б» отмечен здесь.

Там ребята все крутые,

Все красавцы удалые.

А один так лучше всех

Ждет его большой успех.

Дима в математике силен как Лобачевский

И в историю влюблен он как Ключевский

Грезит о физике ночью и днем

В химию больше всего он на свете влюблен!

А еще он танцует , играет

Пушкина знает всего наизусть

И так во всем! Перечесть не берусь!

И девчонки – просто клад,

Загляденье – все подряд!

А одна-то величава,

Выступает, будто пава,

Ну а речи говорит –

Словно реченька журчит.

А еще умна, красива,

Грациозна всем на диво.

Алина в русском знает толк,

Ей не страшен серый волк.

С математикой в ладах,

Да и физика на «АХ».

Лит-ра, химия, ин. яз –

Алинушка в них просто ас!

Мы раскроем вам секрет:

Ей в учебе равных нет!

Там есть еще одна девица,

Учиться тоже мастерица.

Характер бойкий, озорной,

Веселый нрав и взгляд прямой.

Белолица она, черноброва,

Да и нраву кроткого такого.

Ее назвать мы можем элегантность,

Приятность, сила, красота, галантность.

Вся страна дивится чуду.

— Коли жив я только буду,

Чудный град тот навещу,

В школе первой погощу.

— Так за чем же дело встало?

Вон взгляни-ка ты в зерцало:

Вон Дима готов блеснуть в битве умов

А рядом видишь Аннушка сидит

В делах погрязла. Не ест и не спит.

А вон глядите и Алина,

Очень славная девчина.

Дима, Аня,Алина вместе: Мы бэшки, артисты, акулы пера.

Всегда в авангарде,

В любой авантюре.

Всегда аккуратны, активны всегда,

И авторитетны, уж это в натуре.

Азарт нам спокойно уснуть не дает,

А наш аппетит только крепнет в атаке.

А, в общем-то, жизнь наша, как анекдот,

Смешнее порою, чем даже в «Аншлаге».

Посмотрите, это гордость 9Б,

Сколько грации, таланта и ума,

Неповторимо-изысканны, обратите внимание,

Правда, классная вышла компания?

Алинке, Анюте и Диме желаем победы,

Мы верим в ребят, они просто класс!

Решайте задачки, отбросьте обиды,

И приз самый первый будет у вас!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визита неологизм
  • Сценарий визитки юных друзей полиции
  • Сценарий визитки юный спасатель
  • Сценарий визита компьютерные пираты телевизионный мост
  • Сценарий визитной карточки семьи на конкурс семья года