Сценарий визитной карточки учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка на конкурс "Учитель года".

Старая сказка о главном

Добрый день, уважаемые коллеги!

Снимем дружно напряженье

Выкинем в окно волненье.

А улыбки мы оставим.

Не потешу я вас пляской,
А потешу я вас сказкой.

 слайд. 

Давным-давно известно утвержденье,
Что если кто родился, то всегда,
В начале ночи, в день его рожденья,
Hа небе загорается звезда.
Так пусть моя звезда не угасает
И в этот день ещё светлей горит,
Мой славный путь всё ярче освещая
И жизнь мою ничто не омрачит!

В 1985 году в солнечный день июля в семье медицинских работников родилась девочка.

Названа я была Надеждою.

Божественным огнём блестит
свет мудрости в глазах серьёзных,
Святой романтикой манит
прекрасный, милый, нежный голос.

И словно птица, не спеша,
с достойной гордостью, как прежде,
Живет, господствует Душа,
с красивым именем, Надежда.

.

Однако все быстрей идут года и скоро мне 17. Где учиться мне тогда, чем же заниматься?

В Бийский педуниверситет я поступила

Всему учиться я старалась, зачеты вовремя сдавала.

Почему с детишками судьбу связала

И учителем зачем решила стать?

Будь учителем-душа мне подсказала

Видно быть с детьми судьба.

Вот проходят месяц, год
А за годом годы, годы,…
Незаметно подросла.
Много книжек я прочла
Все экзамены сдала,
Педагогом стала я.

Я- учитель, учитель английского языка. И, смею надеяться, — хороший учитель. С детства я была влюблена в английский язык. А потом мне повезло с учителями и в школе, и в университете. Я — счастливый человек. Я могу сказать вслед за Бернардом Шоу и его профессором Хиггинсом: «Английский язык — это моя профессия и моё хобби».

I want to teach my students how
To live this life on Earth
To face it’s struggles and its strife
And improve their worth.
Not just a lesson in a book
Or how the rivers flow
But how to choose the proper path
Wherever they may go.

Я благодарна своим ученикам за любовь ко мне и моему предмету. За их победы и достижения, за оды сотворчества. Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей.

Детей называют цветами жизни. В моей жизни тоже есть самые любимые, самые дорогие, самые красивые цветки – это моя дочь Арина и мой сын Яша.

Люблю, ценю и дорожу я счастьем!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле?!

Я – и дома, я – и в людях
Есть и в школе результат
Мне приносит наслажденье
Каждый день среди ребят!

Второй класс, третий и четвертый
Я их обучала
Разные бывают дети
Я их воспитала
Много я труда вложила в этих ребятишек
И хороших получила
Девочек, мальчишек.

Спасибо за то вам большое, коллеги!
Что можно на вас положиться,
В спокойное время, в лихое
За помощью к вам обратиться!
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

Здесь росла и умнела
У коллег всех на виду
6 лет быстро пролетели
Без школы я не могу!

Не пишу – чего не знаю,
Самомненьем не грешу,
Опыт свой я излагаю
Путь свой к Свету проложу.

На уроках применяю
Я все виды ТСО,
Мультимедиапроектор,
Даже видеоурок.

Интернет опорой служит
Все найдем там без труда,
Презентацию составим
Диаграммы — хоть куда.

На компьютере черченье
С чертежами облегченье
Даже языка  явления
Здесь находят применение
Показатель креативности!
Повышение активности!

Конкурсы, олимпиады
И предметная игра!
Все за что бы мы не брались
Все проходит на УРА!

Технологией проектной
Я владею в совершенстве
Мне проекты по плечу
И ребят я научу!
По характеру добра я
Терпелива, весела
И поэтому ребята
Уважают все меня!

Вот портрет мой и закончен
Все о личности своей
Я сегодня рассказала
Здесь в кругу своих коллег.

Ничего не утаила
Откровенною была
И желаю, чтоб победа
Здесь достойного нашла.

В системе школьной я давно

Без школы в общем не могу

Люблю в ней только лишь одно

Уроки, дети, в общем все.

Люблю цветы, люблю весну

Люблю читать и сочинять

Люблю с детишками творить

А в общем нравиться мне жить.

Сказка не кончается
Жизнь продолжается

15 слайд. Сказка старая моя

Персонаж в ней – это я (Мамаева Надежда Сергеевна, учитель английского языка Балыктуюльской СОШ).

Итак ,друзья,
Чего же боле?

Что я могу  еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня  оценкой наказать. (поднимает оценку 5)

А в заключение

Хочу Вам пожелать сегодня я немного:

Любить и быть любимыми,  учиться и учить.

Всего 4 вещи, но в этом суть:

Без них никак Учителем не быть.

Любите свой предмет  и тех, кому преподаете.

И пусть в ответ Вас тоже любят дети.

Учите, открывая новых знаний мир.

И, чтоб идти вперед, всегда учитесь сами.

«НА АНГЛИЙСКОЙ СТОРОНЕ ОБАЯНЬЕМ СВЕТИТ»
(визитка учителя английского языка к конкурсу «Учитель года»)
Звучит убыстренная музыкальная заставка –  увертюра  (композитор В.
Дашкевич)   к   телефильму   «Приключения   Шерлока   Холмса   и   доктора
Ватсона»   (1979,   Россия).   Выходят   по   очереди:   конкурсантка   –   учитель
английского   языка   гимназии   –   Наринэ   Шахназарян   и   ее   коллеги  (группа
поддержки).   Делают   своеобразную   подводку   к   теме   Англии,   английского
языка.
У ч и т е л ь .
К о л л е г а   1.  Столько известного, не перечесть… 
Старая добрая Англия… Здесь… 
«Битлз», Гарри Поттер, судов караван, 
«Таймс», Бейкер­стрит, Биг­Бен и туман… 
«Титаник», Шекспир, королевство­страна – 
Эта английская сторона! 
У ч и т е л ь  (убеждая в значимости английского языка). 
Английский во все времена учили… 
1 (обреченно,
  по­ученически,
  с   чувством   некоторой
К о л л е г а  
безысходности).
И мы его учим…. А значит…
В с е  (хором). Поплыли! 
Звучит   вступление   к  песне   «Во   французской   стороне…»  («Песенка
студента»)  (сл.   и   муз.   неизвестного   автора;   современная   музыкальная
обработка   Д.   Тухманова).   Все   начинают   работать   веслом,   как   будто   бы
плывут к этой самой английской стороне на учебу.
В с е  (поют).  На английской стороне 
Обаяньем светит…
(Или: На английской стороне
Лучше всех на свете.)
Наринэ Шахназарян:
Любят ее дети.
(Или: Это наша Наринэ,
И плывут к ней дети.)
Потому что никогда
Школьников не мучит, А с любовью и душой
Языку их учит,
Не ругает, не кричит,
Не обидит мушки,
А ведь с детками держи
Ушки на макушке!
(Или: Это мы вам говорим,
Все ее подружки!)
(Или: С гимназистами держи
Ушки на макушке!)
Всем им очень повезло:
Есть такой учитель
Самый классный классный друг
И руководи­и­тель!
Далее очень коротко – переход к теме английского произношения, учитель
может   сказать   по­английски,   обращаясь   ко   всем,   залу,   что­то
приветственное,   а   коллеги,   перевоплотившись   в   учеников,   переводят   на
русский, или учитель говорит по­русски, а ученики переводят на английский, с
ошибками. Важно показать, насколько сложно произношение. Например:
У ч и т е л ь . Проведем фонетическую разминку. Переведите на английский:
«Лондон»! 
ıә].
У ч е н и к и . Лондон. 
У ч и т е л ь  (исправляет). [ l′ ʌndәn].
У ч и т е л ь . Шекспир. 
У ч е н и к и   (пожимая плечам, мол нет проблем). Шекспир. 
У ч и т е л ь .   [ʃeık sp′
У ч и т е л ь . Автор. 
У ч е н и к и   (кивая головой, мол, поняли). Авта.
Но и тут осечка, произносится по­английски не так. 
У ч и т е л ь  (правильно произносит). [′ɔ: ә].θ
Ученики   хором   повторяют   по­английски   это   слово   за   учителем,
взволнованно разводят руками, ищут поддержки у зала, переглядываются и
хватаются за голову. 
Звучит мелодия припева песни «Ах, этот вечер…» (сл. Л. Дербенева, муз.
М. Дунаевского). У ч е н и к  (поет в убыстренном темпе). 
Ах, этот Инглиш, чуднóй язык, 
К его подвохам я не привык,
Буквальной логики ну просто нуль:
«Манчестер» пишешь, 
А произносишь… «Ливерпу­у­уль»!
Начинается рассказ о трудностях английского языка.
К о л л е г а   1.  Ох, какое мученье: 
Английское произношенье! 
К о л л е г а   2  (машет рукой). 
Да это что: фонематика…
Фонетика… 
А вот грамматика! (С отчаянием.)
К о л л е г а  3.  Глагольных форм не перечесть! 
Их в английском – 26! 
Паст и презент, пефект, фьюче, 
Что еще бывает круче! 
Всякие там тенс, пассив, 
Симпл, герундий и актив!
А артикли! А предлоги!
(Выдыхает с облегчением.)
К о л л е г а  1.  Есть, слава Богу, педагоги! 
(Показывая на учителя.)
К о л л е г а  2.  А если еще педагог от бога, 
Это в английском больша­а­ая подмога! 
К о л л е г а  3 (плаксиво, жалуясь, в сторону учителя).
Однако «подмога» по полной гоняет…
К о л л е г и  (хором). Дело свое Наринэ наша знает!
У ч и т е л ь   (возмущенно). 
А как вас, скажите, не погонять! 
Вас… от компьютеров не оторвать!
А я заявляю всем и всегда…
(Или: А все остальное для вас ерунда!)
Без знанья английского щас никуда!
К о л л е г а   1.  И чтоб обучение шло поскорей, Старается педагог для детей
В учебный процесс ноу­хау внедрить:
Английский с компьютером совместить!
Новейшие технологии!
(Со значением в сторону, залу.)
Знают о них немногие! 
К о л л е г а   2 (вытирает пот со лба).
Ох, английским достает!
(Жалуясь залу, как бы беря в союзники.)
Заданий – ну невпроворот!
Лексика, тестирование,
Чтенье, аудирование.
(Уговаривая, рисуя перспективы обучения языку.)
Для вас составит педагог
Интерактивный диалог.
У ч и т е л ь  (перечисляет).
Помогут в этом мне ПК,
Интерактивная доска
И слайдов демонстрации… 
К о л л е г а   3   (качая головой). 
Крутые презентации.
У ч и т е л ь .       Мультимедийный тренажер
С любою темой на подбор!
И тренинг снимет, например,
Сложный языковой барьер.
(Или: Чужой языковой барьер.)
«Английский в фокусе» – спотлайт.
(Показывает современный учебник.)
К о л л е г а  1.  А значит, йес!
К о л л е г а  2.  О’кей!
К о л л е г а  3.  Ол райт! 
У ч и т е л ь .     И вообще, девятый «А», 
У вас ведь на носу ГИА! 
(Или: Вы, что, забыли про ГИА?) 
(Или: Вы вообще 9 класс, Напомнить про ГИА сейчас?)
А чтоб его успешно сдать,
Язык английский нужно знать.
Звучит мелодия  песни о школе «Девятый класс»  (сл. Ю. Рыбчинского,
муз. Б. Монастырского) из репертуара ВИА «Верные друзья».
У ч и т е л ь  (качая головой, взывая к голосу рассудка детей).
Девятый класс, девятый класс.
К о л л е г и  (умоляюще складывают руки). 
Апрельский луч упал на стену…
У ч и т е л ь .     Кто не готов к уроку из вас?
Готов бежать на перемену?
Вас ждет экзамен впереди!
А путь к пятерке, он не близкий,
И нужен будет вам язык,
(Или: И нужно будет сдать язык…)
И нужен будет вам язык,
Язык с названием…
(Выжидающе обращается к «ученикам».)
К о л л е г и  (хором заканчивают фразу). 
Английский!
Учитель удовлетворенно кивает головой. 
У ч и т е л ь   (залу). 
Конечно, нелегко ребятам!
Зато гордимся результатом!
К о л л е г а   1.  2­е место в олимпиаде городско­о­ой? 
 (Обращаясь к учителю.)
 Очень серьезной и не простой?
(Учитель кивает.)
К о л л е г а   2.  Радостным был, вот, недавний итог:
Конкурса игр – «Бритиш Бульдог»!
У ч и т е л ь .     Моя ученица не подвела! 
1­е место в стране заняла!!! 
И, как учитель, верю я, 
Английскому учу не зря. Раздается бой часов: 5 ударов.
К о л л е г а  1.   Что это было? 
К о л л е г а  2.   Файф­оклок. 
К о л л е г а  3.   А значит – гости на порог!
У ч и т е л ь .     Добро пожаловать всех к чаю!
К себе я в гости приглашаю!
Вам будет рада вся семья, 
Муж, сын и доченька моя. 
Звучит  лирическая   армянская   мелодия,   на   ее   фоне   коллеги
рассказывают залу о Наринэ.
К о л л е г а   1.  Если быть совсем уж точным, 
То традициям восточным
Наринэ наша верна…
К о л л е г а   2. Общительна, щедра, дружна.
Гостеприимна и радушна, 
Здесь никому не будет скучно.
(Мечтательно.)
Раскинет скатерть­самобранку… 
К о л л е г а  3 (с наигранным испугом, выбегая вперед, иронично, залу).
И что, предложит нам английскую овсянку?
(Или:  К о л л е г а   3  (подражая   интонации   Бэрримора   из   фильма   о
Шерлоке Холмсе). 
Надеюсь, наша англичанка
Не скажет нам: «Овсянка, сэр, овсянка!»)
Все с улыбкой водворяют коллегу на место, отрицательно машут головой.
У ч и т е л ь  (радушно обращается к залу).
Гостям всем весело у нас!
К о л л е г и  (залу). Заглянем к Наринэ сейчас? 
Звучит армянская танцевальная мелодия, учитель танцует с сыном.
У ч и т е л ь .     Я с детства музыку люблю,
Танцую часто и пою, 
И в теннис я большой играла.
(Или: Спортсменкой быть я не мечтала.
Но в теннис много лет играла.) Хоть чемпионкой и не стала.
А путешествовать с семьей…
(Или: Коллега. А путешествовать с семьей?)
Это любимый отдых мой.
Где только не бывали мы!
К о л л е г и .     Объездили уж полстраны!
А с классом? (И с классом ездим только так!)
У ч и т е л ь .     Ездим только так. 
И на Эльтон, на Баскунчак. 
Под Астрахань недавно плыли.
На страусиной ферме были!
Мы очень дружно все живем! 
А класс наш легкий на подъем! 
Звучит   мелодия  «Песенки   друзей»   («Мы   едем,   едем,   едем…»)  (сл.
С. Михалкова, муз. М. Старокадомского). 
В с е  (поют).  Мы едем, едем, едем
В далекие края:
Учительница наша,
И все мои друзья.
В гимназии десятой
Мы весело живем,
Не ссоримся, а дружим!
Не плачем, а поем!
К о л л е г а  1.  Как же сил у вас хватает 
И на школу, и на семью? 
У ч и т е л ь .     И учить детей, и с ними 
Путешествовать люблю. 
К о л л е г а  2.  Со своим веселым классом 
Ездите Вы по стране?
У ч и т е л ь .     И в Европе побывали! 
Было здорово в турне!
Звучит   мелодия  песни  «Наш   сосед»  (сл.   и   муз.   Б.   Потемкина)   из
репертуара Э. Пьехи. 
В с е  (поют).  Как же нам не веселиться,
Как не веселиться нам, Отправляемся в дорогу
С Наринэ Шахназарян…
В странах разных побывали,
Ждет нас множество дорог,
Ведь у нас такой активный,
Позитивный педагог!
Звучит лирическая английская мелодия. 
У ч и т е л ь   (на фоне мелодии обращается к залу). Вот только поездка в
Англию остается пока моей мечтой. Но мне вполне хватает Англии на уроках.
Учиться и учить иностранному языку, конечно, нелегко, но если ты учишь любя,
если отдаешь школе свою душу и сердце, дети обязательно ответят тебе такой
же любовью. И это главное. А в Англии мы обязательно побываем. Всё еще
впереди. 
Звучит мелодия  песни  «Букет из белых роз»  (сл. и муз. С. Паради)  из
репертуара И. Круг и В. Королева. 
К о л л е г и  (поют).
Наш учитель вместе с нами, 
К вам пришли мы все с цветами.
(Или: В праздник мы пришли с цветами.)
Весь ваш класс, вы учитель наш! 
У ч и т е л ь .     Детям всем всегда я рада, 
Мир прекрасен, если рядом он со мной, 
Класс любимый мой!
Учителю вручают букет белых роз.
Припев:
К о л л е г и .     Букет из белых роз, 
Любовь здесь в каждом лепестке, 
Любовь учителя 
В любом его ученике! 
Любовь и труд души…
И каждый день, неделю, год! 
У ч и т е л ь  (не поет, а произносит, обращаясь к залу). 
 Кто учит, тот меня поймет!

Визитная карточка.

Здравствуйте, меня зовут Шаповалова Татьяна Михайловна. Я учитель английского языка средней общеобразовательной школы №35 Артемовского городского округа.

Я родилась в Артеме и по настоящее время продолжаю жить и трудиться в моём любимом городе.

По убеждению Л.Н. Толстого, учитель – профессионал не тот, « кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным».

Говорят, профессию надо выбирать по душе, чтобы получать чувство удовлетворения и радость от созидания. Свое занятие в жизни я выбирала именно по такому принципу. Ещё в школе я задумалась о своем профессиональном выборе, было страшно ошибиться и выбрать не ту профессию, но я сделала свой выбор в пользу сложной, но прекрасной профессии.

Еще школьницей я поняла, на кого из своих учителей хотела бы быть похожей. Мне всегда нравились педагоги в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах и в душе.

Моей точкой опоры и в школьном возрасте, и сейчас была и остается учительница Татьяна Егоровна Денисова, благодаря которой я твердо стою на ногах.

Её мудрые уроки жизни, как полноценные семена, давали и дают до сих пор свои положительные всходы. По мере взросления я поняла, что точка опоры человека — это, прежде всего, обретение достоинства, высокого представления о человеке и его предназначении на земле, это утверждение достойного образа жизни, основой которой являются честь, совесть и чувство собственного достоинства. Мудрая педагогическая философия не возникает на пустом месте и в один момент, а взращивается постепенно, путем проб и ошибок, в повседневном сотрудничестве учителя и ученика.

Так и я, не в миг и не сразу стала педагогом.

К своей мечте я двигалась постепенно. Закончив в 1997 году одиннадцатый класс, я поступила во Владивостокский педагогический колледж по специальности «Домашнее образование» со специализацией «учитель английского языка». Пройдя двухмесячную практику в школе, я решила для себя, что работа с детьми – это моё призвание. Прошло три года, я окончила Уссурийский государственный педагогический институт, и передо мной снова, как в детстве, распахнулись двери родной школы. Что за ними? Как сложится моя педагогическая жизнь? Было страшно. Но за спиной бесценный педагогический багаж знаний! Хочется, очень хочется работать! Сеять, мудрое доброе, вечное…

В свое время Архимед сказал: « Дайте мне точку опоры, и я переверну земной шар». Но я не Архемед, но точка опоры, заложенная еще в школе, крепкая, надежная, уже есть, значит, у меня все получится!

Мне интересно в школе. Школа – это место великих свершений. И не только для детей, но и для меня тоже. Здесь не бывает скучно, грустно и рутинно.

Я учу ребят и учусь сама, помогаю им самосовершенствоваться и расту вместе с ними. Мои ученики – это мое вдохновение.

Моя задача состоит в том, чтобы не только научить английскому языку, но и ввести их в сложную современную жизнь.

Они принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня: школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного. Учащиеся не просто участвуют, а занимают призовые места. Поэтому «Самая большая радость для учителя, это когда похвалят его ученика». Я награждена свидетельствами и благодарностями, за подготовку победителей в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня.

Со временем внешняя привлекательность профессии сменилась осознанием того, что в нашей работе как в никакой другой, нужно каждый день доказывать, что ты достоин называться учителем. Для этого необходимо самосовершенствоваться, проходить курсовую подготовку, участвовать в олимпиадах и конкурсах.

Все это я делаю с большим удовольствием.

Я всегда помню народную мудрость: «Как аукнется, так и откликнется», ведь от учителя во многом зависит, как откликнется это недалекое будущее, которое мы воспитываем сегодня в школе.

Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Поэтому профессия учителя – это и труд, и призвание.

Благодарю за внимания и желаю всем конкурсантам удачи, ведь участие в таком конкурсе – это уже победа! Спасибо.

Сценка-визитная карточка «Какой я учитель»

в рамках районного конкурса «Педагог года 2017»

Автор-составитель: Толпыго Мария Александровна,

учитель английского языка

1 квалификационной категории

2017

д.Богородицкое

Goodafternoon! Давайте знакомиться! Меня зовут Толпыго Мария Александровна. Я преподаю английский язык в Богородицкой средней школе. Учитель первой категории. Представляю вам свою визитную карточку «Какой я учитель».

Сценка.

Лиля: «Мария Александровна идет!»

Все: «Ура! Готовимся к уроку».

Звучит звонок.

Я: «Hello my dear friends!»

Все:«Hello!»

Я: «How are you today?»

Все: «I’m fine. Thank you.»

Включаются мысли Артема: «Хэлоу, хэлоу…Зачем мне вообще этот английский? Лучше посплю, а то вечером еще в танчики играть, надо сил набраться. (Засыпает, все расходятся, кроме него)

Шум города. Артем попадает в Лондон.

А: «Где это я? Куда это я попал?»

Ф: «Hello, my dear friend! Я добрая фея Mary, которая помогает нерадивым ученикам попасть домой.»

А: «Hello. А где я оказался?»

Ф: «You are in London!»

A: «IminLondon! Но я хочу попасть домой!»

Ф: «Всему свое время. Чтобы попасть домой, тебе нужно забрать обратный билет у Ученой Кошки.»

А: «Так где же ее искать?»

Ф: «Отправляйся к Тауэру, там ты встретишь Ученую Кошку, она тебе поможет вернуться домой. До встречи! See you!»

А: «See you!»

Идет под музыку. На сцене появляется прохожая.

А: «Извините, а где Лондонская Башня?»

Лиля: «Sorry, I don’t understand!»

А: «Ну, башня, Кошка Ученая.»

Настя: «I don’t understand you. Bye

A: «Вот говорила мне Мария Александровна: « Артем, learnEnglish!» А я не понимал, как он мне пригодится. А теперь-то вижу! Мария Александровна такая хорошая! Уроки английского были веселыми и занимательными. Мы даже играли в приключения. Как же я скучаю по ребятам и Марии Александровне!»

Вылетают вороны.

Вороны: «Кто ты?»

А: «А вы кто?»

Вороны: «Мы — знаменитые стражи Великобритании.»

А: «А я к кошке ученой иду, домой попасть хочу.»

Выходит ученая кошка.

К: «Hello! Знаю, знаю, ты тот самый мальчик, который не слушал Марию Александровну и английский язык не учил.»

А: (вздыхает) «Да, это я. Но теперь-то я вижу, как полезно знать английский язык и обещаю speak English well!»

К: «Хорошо. Чтобы получить билет домой, тебе с друзьями нужно песню на английском языке спеть.»

Всепоют: «I love English, I can speak, I can speak,

I love English, I can write, I can read,

And I teach English, I love it too

English is the best for me and you.»

К:«Well done! Here you are! Your ticket! Твой билет домой!»

Звучит звонок, снова собирается класс. Мария Александровна будит Артема вопросом: «Do you speak English? Do you love English»?

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск

Сценарий визитки на конкурс

педагогического мастерства

Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор

(муз 1

Добрый день!

Я, Ирина ……….. учитель начальных классов школы №… И сегодня, я хочу пригласить вас в необычное путешествие по страничкам моей жизни.

И как в любом путешествии, нам понадобится путеводная карта, багаж воспоминаний и хорошее настроение.

Итак, в путь!

(муз 2 )

По бескрайним степям Хакасии в милую сердцу деревушку с поэтичным названием «Белая речка».

Здесь прошли мое детство и юность, здесь остались самые беззаботные дни моей жизни, когда под потрескивание дров в русской печке, мама рассказывала мне самые невероятные истории, а я, затаив дыхание, слушала ее, даже не догадываясь о том, что пройдет время, и эти истории я буду сама рассказывать своим детям и своим ученикам.

Но детство закончилось рано, уже в 16 лет вся работа по хозяйству в доме, легла на мои плечи. В это же время я задумалась и о будущей профессии. А это уже другая остановка!

(муз 3 )

Я вспомню юности беспечной годы

Когда кружился вихрем выпускной

Как покидая милой школы своды

Встал взрослой жизни выбор предо мной

Затем студенчество, как будто ветер свежий

Друзей и встреч стремительный поток

И как с дипломом и с большой надеждой

На школьный снова я пришла порог

Как коллектив меня радушно встретил

И я зашла волнуясь в первый класс

Где мне вопросы задавали дети

И свой урок вела я в самый первый раз

С того самого дня, прозвенело немало звонков, но каждый день, встречаясь со своими ребятами, я понимаю, что сделала правильный выбор, и годы работы в сельской школе стали для меня тем фундаментом, на котором стоит сегодня весь мой педагогический опыт.

А дальше…

(муз 4 )

А дальше снова учеба, семья, муж, дети, все то о чем я всегда мечтала, и пускай в жизни всего приходилось добиваться самостоятельно, я не о чем не жалею, потому что именно в трудностях закаляется характер и появляется уверенность в собственные силы.

Но время движется вперед, и вскоре, на моем пути произошла следующая остановка.

(муз 5 )

И это был, ставший для меня родным город Черногорск, где в средней общеобразовательной школе №…. я обрела вторую семью и встретила много замечательных, отзывчивых людей, моих коллег.

Где вот уже восемь лет подряд, начиная урок, я вижу доверчивые и любопытные глаза моих учеников. И именно в этот момент я особенно четко осознаю ответственность за каждого из них, за то кем они вырастут, какими дорогами они пойдут по жизни.

(муз 6 )

А вообще, я твердо убеждена, что каждому человеку предначертано пройти свой путь и свернуть с него нельзя. Ведь это огромное счастье, ощущать себя на своем месте и понимать, что ты кому-то нужен.

Моему коллективу, где каждый по мне своему дорог и понятен.

Моей семье, без которой я не представляю своего существования.

Моим ученикам, которым я отдаю частичку своего сердца.

Не знаю, какая остановка ждет меня впереди, это покажет время, но одно я знаю точно, На каждый детский вопрос, у меня обязательно найдется ответ!

(выходит ребенок)

(муз 7 )

Что происходит сегодня

А конкурс у нас

В зале видны дорогие, знакомые лица

Верится в то, что чудесное что-то случится

Знаю, бывало такое уже и не раз

Что же из этого следует

Следует жить

Верить в себя и успеха во всем добиваться

Ну и конечно от чистого сердца стараться

Новые дали себе и другому открыть

Что же за всем этим будет

А будем учить

Будем учить объясняя простые задачи

Думать, решать, сомневаться и верить в удачу

Будем учить и конечно же будем любить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитной карточки ученик года
  • Сценарий визита неологизм
  • Сценарий визитки юных друзей полиции
  • Сценарий визитки юный спасатель
  • Сценарий визита компьютерные пираты телевизионный мост