Старая сказка о главном
Добрый день, уважаемые коллеги!
Снимем дружно напряженье
Выкинем в окно волненье.
А улыбки мы оставим.
Не потешу я вас пляской,
А потешу я вас сказкой.
слайд.
Давным-давно известно утвержденье,
Что если кто родился, то всегда,
В начале ночи, в день его рожденья,
Hа небе загорается звезда.
Так пусть моя звезда не угасает
И в этот день ещё светлей горит,
Мой славный путь всё ярче освещая
И жизнь мою ничто не омрачит!
В 1985 году в солнечный день июля в семье медицинских работников родилась девочка.
Названа я была Надеждою.
Божественным огнём блестит
свет мудрости в глазах серьёзных,
Святой романтикой манит
прекрасный, милый, нежный голос.
И словно птица, не спеша,
с достойной гордостью, как прежде,
Живет, господствует Душа,
с красивым именем, Надежда.
.
Однако все быстрей идут года и скоро мне 17. Где учиться мне тогда, чем же заниматься?
В Бийский педуниверситет я поступила
Всему учиться я старалась, зачеты вовремя сдавала.
Почему с детишками судьбу связала
И учителем зачем решила стать?
Будь учителем-душа мне подсказала
Видно быть с детьми судьба.
Вот проходят месяц, год
А за годом годы, годы,…
Незаметно подросла.
Много книжек я прочла
Все экзамены сдала,
Педагогом стала я.
Я- учитель, учитель английского языка. И, смею надеяться, — хороший учитель. С детства я была влюблена в английский язык. А потом мне повезло с учителями и в школе, и в университете. Я — счастливый человек. Я могу сказать вслед за Бернардом Шоу и его профессором Хиггинсом: «Английский язык — это моя профессия и моё хобби».
I want to teach my students how
To live this life on Earth
To face it’s struggles and its strife
And improve their worth.
Not just a lesson in a book
Or how the rivers flow
But how to choose the proper path
Wherever they may go.
Я благодарна своим ученикам за любовь ко мне и моему предмету. За их победы и достижения, за оды сотворчества. Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей.
Детей называют цветами жизни. В моей жизни тоже есть самые любимые, самые дорогие, самые красивые цветки – это моя дочь Арина и мой сын Яша.
Люблю, ценю и дорожу я счастьем!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле?!
Я – и дома, я – и в людях
Есть и в школе результат
Мне приносит наслажденье
Каждый день среди ребят!
Второй класс, третий и четвертый
Я их обучала
Разные бывают дети
Я их воспитала
Много я труда вложила в этих ребятишек
И хороших получила
Девочек, мальчишек.
Спасибо за то вам большое, коллеги!
Что можно на вас положиться,
В спокойное время, в лихое
За помощью к вам обратиться!
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Здесь росла и умнела
У коллег всех на виду
6 лет быстро пролетели
Без школы я не могу!
Не пишу – чего не знаю,
Самомненьем не грешу,
Опыт свой я излагаю
Путь свой к Свету проложу.
На уроках применяю
Я все виды ТСО,
Мультимедиапроектор,
Даже видеоурок.
Интернет опорой служит
Все найдем там без труда,
Презентацию составим
Диаграммы — хоть куда.
На компьютере черченье
С чертежами облегченье
Даже языка явления
Здесь находят применение
Показатель креативности!
Повышение активности!
Конкурсы, олимпиады
И предметная игра!
Все за что бы мы не брались
Все проходит на УРА!
Технологией проектной
Я владею в совершенстве
Мне проекты по плечу
И ребят я научу!
По характеру добра я
Терпелива, весела
И поэтому ребята
Уважают все меня!
Вот портрет мой и закончен
Все о личности своей
Я сегодня рассказала
Здесь в кругу своих коллег.
Ничего не утаила
Откровенною была
И желаю, чтоб победа
Здесь достойного нашла.
В системе школьной я давно
Без школы в общем не могу
Люблю в ней только лишь одно
Уроки, дети, в общем все.
Люблю цветы, люблю весну
Люблю читать и сочинять
Люблю с детишками творить
А в общем нравиться мне жить.
Сказка не кончается
Жизнь продолжается
15 слайд. Сказка старая моя
Персонаж в ней – это я (Мамаева Надежда Сергеевна, учитель английского языка Балыктуюльской СОШ).
Итак ,друзья,
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать. (поднимает оценку 5)
А в заключение
Хочу Вам пожелать сегодня я немного:
Любить и быть любимыми, учиться и учить.
Всего 4 вещи, но в этом суть:
Без них никак Учителем не быть.
Любите свой предмет и тех, кому преподаете.
И пусть в ответ Вас тоже любят дети.
Учите, открывая новых знаний мир.
И, чтоб идти вперед, всегда учитесь сами.
«НА АНГЛИЙСКОЙ СТОРОНЕ ОБАЯНЬЕМ СВЕТИТ»
(визитка учителя английского языка к конкурсу «Учитель года»)
Звучит убыстренная музыкальная заставка – увертюра (композитор В.
Дашкевич) к телефильму «Приключения Шерлока Холмса и доктора
Ватсона» (1979, Россия). Выходят по очереди: конкурсантка – учитель
английского языка гимназии – Наринэ Шахназарян и ее коллеги (группа
поддержки). Делают своеобразную подводку к теме Англии, английского
языка.
У ч и т е л ь .
К о л л е г а 1. Столько известного, не перечесть…
Старая добрая Англия… Здесь…
«Битлз», Гарри Поттер, судов караван,
«Таймс», Бейкерстрит, БигБен и туман…
«Титаник», Шекспир, королевствострана –
Эта английская сторона!
У ч и т е л ь (убеждая в значимости английского языка).
Английский во все времена учили…
1 (обреченно,
поученически,
с чувством некоторой
К о л л е г а
безысходности).
И мы его учим…. А значит…
В с е (хором). Поплыли!
Звучит вступление к песне «Во французской стороне…» («Песенка
студента») (сл. и муз. неизвестного автора; современная музыкальная
обработка Д. Тухманова). Все начинают работать веслом, как будто бы
плывут к этой самой английской стороне на учебу.
В с е (поют). На английской стороне
Обаяньем светит…
(Или: На английской стороне
Лучше всех на свете.)
Наринэ Шахназарян:
Любят ее дети.
(Или: Это наша Наринэ,
И плывут к ней дети.)
Потому что никогда
Школьников не мучит, А с любовью и душой
Языку их учит,
Не ругает, не кричит,
Не обидит мушки,
А ведь с детками держи
Ушки на макушке!
(Или: Это мы вам говорим,
Все ее подружки!)
(Или: С гимназистами держи
Ушки на макушке!)
Всем им очень повезло:
Есть такой учитель
Самый классный классный друг
И руководиитель!
Далее очень коротко – переход к теме английского произношения, учитель
может сказать поанглийски, обращаясь ко всем, залу, чтото
приветственное, а коллеги, перевоплотившись в учеников, переводят на
русский, или учитель говорит порусски, а ученики переводят на английский, с
ошибками. Важно показать, насколько сложно произношение. Например:
У ч и т е л ь . Проведем фонетическую разминку. Переведите на английский:
«Лондон»!
ıә].
У ч е н и к и . Лондон.
У ч и т е л ь (исправляет). [ l′ ʌndәn].
У ч и т е л ь . Шекспир.
У ч е н и к и (пожимая плечам, мол нет проблем). Шекспир.
У ч и т е л ь . [ʃeık sp′
У ч и т е л ь . Автор.
У ч е н и к и (кивая головой, мол, поняли). Авта.
Но и тут осечка, произносится поанглийски не так.
У ч и т е л ь (правильно произносит). [′ɔ: ә].θ
Ученики хором повторяют поанглийски это слово за учителем,
взволнованно разводят руками, ищут поддержки у зала, переглядываются и
хватаются за голову.
Звучит мелодия припева песни «Ах, этот вечер…» (сл. Л. Дербенева, муз.
М. Дунаевского). У ч е н и к (поет в убыстренном темпе).
Ах, этот Инглиш, чуднóй язык,
К его подвохам я не привык,
Буквальной логики ну просто нуль:
«Манчестер» пишешь,
А произносишь… «Ливерпуууль»!
Начинается рассказ о трудностях английского языка.
К о л л е г а 1. Ох, какое мученье:
Английское произношенье!
К о л л е г а 2 (машет рукой).
Да это что: фонематика…
Фонетика…
А вот грамматика! (С отчаянием.)
К о л л е г а 3. Глагольных форм не перечесть!
Их в английском – 26!
Паст и презент, пефект, фьюче,
Что еще бывает круче!
Всякие там тенс, пассив,
Симпл, герундий и актив!
А артикли! А предлоги!
(Выдыхает с облегчением.)
К о л л е г а 1. Есть, слава Богу, педагоги!
(Показывая на учителя.)
К о л л е г а 2. А если еще педагог от бога,
Это в английском большааая подмога!
К о л л е г а 3 (плаксиво, жалуясь, в сторону учителя).
Однако «подмога» по полной гоняет…
К о л л е г и (хором). Дело свое Наринэ наша знает!
У ч и т е л ь (возмущенно).
А как вас, скажите, не погонять!
Вас… от компьютеров не оторвать!
А я заявляю всем и всегда…
(Или: А все остальное для вас ерунда!)
Без знанья английского щас никуда!
К о л л е г а 1. И чтоб обучение шло поскорей, Старается педагог для детей
В учебный процесс ноухау внедрить:
Английский с компьютером совместить!
Новейшие технологии!
(Со значением в сторону, залу.)
Знают о них немногие!
К о л л е г а 2 (вытирает пот со лба).
Ох, английским достает!
(Жалуясь залу, как бы беря в союзники.)
Заданий – ну невпроворот!
Лексика, тестирование,
Чтенье, аудирование.
(Уговаривая, рисуя перспективы обучения языку.)
Для вас составит педагог
Интерактивный диалог.
У ч и т е л ь (перечисляет).
Помогут в этом мне ПК,
Интерактивная доска
И слайдов демонстрации…
К о л л е г а 3 (качая головой).
Крутые презентации.
У ч и т е л ь . Мультимедийный тренажер
С любою темой на подбор!
И тренинг снимет, например,
Сложный языковой барьер.
(Или: Чужой языковой барьер.)
«Английский в фокусе» – спотлайт.
(Показывает современный учебник.)
К о л л е г а 1. А значит, йес!
К о л л е г а 2. О’кей!
К о л л е г а 3. Ол райт!
У ч и т е л ь . И вообще, девятый «А»,
У вас ведь на носу ГИА!
(Или: Вы, что, забыли про ГИА?)
(Или: Вы вообще 9 класс, Напомнить про ГИА сейчас?)
А чтоб его успешно сдать,
Язык английский нужно знать.
Звучит мелодия песни о школе «Девятый класс» (сл. Ю. Рыбчинского,
муз. Б. Монастырского) из репертуара ВИА «Верные друзья».
У ч и т е л ь (качая головой, взывая к голосу рассудка детей).
Девятый класс, девятый класс.
К о л л е г и (умоляюще складывают руки).
Апрельский луч упал на стену…
У ч и т е л ь . Кто не готов к уроку из вас?
Готов бежать на перемену?
Вас ждет экзамен впереди!
А путь к пятерке, он не близкий,
И нужен будет вам язык,
(Или: И нужно будет сдать язык…)
И нужен будет вам язык,
Язык с названием…
(Выжидающе обращается к «ученикам».)
К о л л е г и (хором заканчивают фразу).
Английский!
Учитель удовлетворенно кивает головой.
У ч и т е л ь (залу).
Конечно, нелегко ребятам!
Зато гордимся результатом!
К о л л е г а 1. 2е место в олимпиаде городскооой?
(Обращаясь к учителю.)
Очень серьезной и не простой?
(Учитель кивает.)
К о л л е г а 2. Радостным был, вот, недавний итог:
Конкурса игр – «Бритиш Бульдог»!
У ч и т е л ь . Моя ученица не подвела!
1е место в стране заняла!!!
И, как учитель, верю я,
Английскому учу не зря. Раздается бой часов: 5 ударов.
К о л л е г а 1. Что это было?
К о л л е г а 2. Файфоклок.
К о л л е г а 3. А значит – гости на порог!
У ч и т е л ь . Добро пожаловать всех к чаю!
К себе я в гости приглашаю!
Вам будет рада вся семья,
Муж, сын и доченька моя.
Звучит лирическая армянская мелодия, на ее фоне коллеги
рассказывают залу о Наринэ.
К о л л е г а 1. Если быть совсем уж точным,
То традициям восточным
Наринэ наша верна…
К о л л е г а 2. Общительна, щедра, дружна.
Гостеприимна и радушна,
Здесь никому не будет скучно.
(Мечтательно.)
Раскинет скатертьсамобранку…
К о л л е г а 3 (с наигранным испугом, выбегая вперед, иронично, залу).
И что, предложит нам английскую овсянку?
(Или: К о л л е г а 3 (подражая интонации Бэрримора из фильма о
Шерлоке Холмсе).
Надеюсь, наша англичанка
Не скажет нам: «Овсянка, сэр, овсянка!»)
Все с улыбкой водворяют коллегу на место, отрицательно машут головой.
У ч и т е л ь (радушно обращается к залу).
Гостям всем весело у нас!
К о л л е г и (залу). Заглянем к Наринэ сейчас?
Звучит армянская танцевальная мелодия, учитель танцует с сыном.
У ч и т е л ь . Я с детства музыку люблю,
Танцую часто и пою,
И в теннис я большой играла.
(Или: Спортсменкой быть я не мечтала.
Но в теннис много лет играла.) Хоть чемпионкой и не стала.
А путешествовать с семьей…
(Или: Коллега. А путешествовать с семьей?)
Это любимый отдых мой.
Где только не бывали мы!
К о л л е г и . Объездили уж полстраны!
А с классом? (И с классом ездим только так!)
У ч и т е л ь . Ездим только так.
И на Эльтон, на Баскунчак.
Под Астрахань недавно плыли.
На страусиной ферме были!
Мы очень дружно все живем!
А класс наш легкий на подъем!
Звучит мелодия «Песенки друзей» («Мы едем, едем, едем…») (сл.
С. Михалкова, муз. М. Старокадомского).
В с е (поют). Мы едем, едем, едем
В далекие края:
Учительница наша,
И все мои друзья.
В гимназии десятой
Мы весело живем,
Не ссоримся, а дружим!
Не плачем, а поем!
К о л л е г а 1. Как же сил у вас хватает
И на школу, и на семью?
У ч и т е л ь . И учить детей, и с ними
Путешествовать люблю.
К о л л е г а 2. Со своим веселым классом
Ездите Вы по стране?
У ч и т е л ь . И в Европе побывали!
Было здорово в турне!
Звучит мелодия песни «Наш сосед» (сл. и муз. Б. Потемкина) из
репертуара Э. Пьехи.
В с е (поют). Как же нам не веселиться,
Как не веселиться нам, Отправляемся в дорогу
С Наринэ Шахназарян…
В странах разных побывали,
Ждет нас множество дорог,
Ведь у нас такой активный,
Позитивный педагог!
Звучит лирическая английская мелодия.
У ч и т е л ь (на фоне мелодии обращается к залу). Вот только поездка в
Англию остается пока моей мечтой. Но мне вполне хватает Англии на уроках.
Учиться и учить иностранному языку, конечно, нелегко, но если ты учишь любя,
если отдаешь школе свою душу и сердце, дети обязательно ответят тебе такой
же любовью. И это главное. А в Англии мы обязательно побываем. Всё еще
впереди.
Звучит мелодия песни «Букет из белых роз» (сл. и муз. С. Паради) из
репертуара И. Круг и В. Королева.
К о л л е г и (поют).
Наш учитель вместе с нами,
К вам пришли мы все с цветами.
(Или: В праздник мы пришли с цветами.)
Весь ваш класс, вы учитель наш!
У ч и т е л ь . Детям всем всегда я рада,
Мир прекрасен, если рядом он со мной,
Класс любимый мой!
Учителю вручают букет белых роз.
Припев:
К о л л е г и . Букет из белых роз,
Любовь здесь в каждом лепестке,
Любовь учителя
В любом его ученике!
Любовь и труд души…
И каждый день, неделю, год!
У ч и т е л ь (не поет, а произносит, обращаясь к залу).
Кто учит, тот меня поймет!
Визитная карточка.
Здравствуйте, меня зовут Шаповалова Татьяна Михайловна. Я учитель английского языка средней общеобразовательной школы №35 Артемовского городского округа.
Я родилась в Артеме и по настоящее время продолжаю жить и трудиться в моём любимом городе.
По убеждению Л.Н. Толстого, учитель – профессионал не тот, « кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным».
Говорят, профессию надо выбирать по душе, чтобы получать чувство удовлетворения и радость от созидания. Свое занятие в жизни я выбирала именно по такому принципу. Ещё в школе я задумалась о своем профессиональном выборе, было страшно ошибиться и выбрать не ту профессию, но я сделала свой выбор в пользу сложной, но прекрасной профессии.
Еще школьницей я поняла, на кого из своих учителей хотела бы быть похожей. Мне всегда нравились педагоги в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах и в душе.
Моей точкой опоры и в школьном возрасте, и сейчас была и остается учительница Татьяна Егоровна Денисова, благодаря которой я твердо стою на ногах.
Её мудрые уроки жизни, как полноценные семена, давали и дают до сих пор свои положительные всходы. По мере взросления я поняла, что точка опоры человека — это, прежде всего, обретение достоинства, высокого представления о человеке и его предназначении на земле, это утверждение достойного образа жизни, основой которой являются честь, совесть и чувство собственного достоинства. Мудрая педагогическая философия не возникает на пустом месте и в один момент, а взращивается постепенно, путем проб и ошибок, в повседневном сотрудничестве учителя и ученика.
Так и я, не в миг и не сразу стала педагогом.
К своей мечте я двигалась постепенно. Закончив в 1997 году одиннадцатый класс, я поступила во Владивостокский педагогический колледж по специальности «Домашнее образование» со специализацией «учитель английского языка». Пройдя двухмесячную практику в школе, я решила для себя, что работа с детьми – это моё призвание. Прошло три года, я окончила Уссурийский государственный педагогический институт, и передо мной снова, как в детстве, распахнулись двери родной школы. Что за ними? Как сложится моя педагогическая жизнь? Было страшно. Но за спиной бесценный педагогический багаж знаний! Хочется, очень хочется работать! Сеять, мудрое доброе, вечное…
В свое время Архимед сказал: « Дайте мне точку опоры, и я переверну земной шар». Но я не Архемед, но точка опоры, заложенная еще в школе, крепкая, надежная, уже есть, значит, у меня все получится!
Мне интересно в школе. Школа – это место великих свершений. И не только для детей, но и для меня тоже. Здесь не бывает скучно, грустно и рутинно.
Я учу ребят и учусь сама, помогаю им самосовершенствоваться и расту вместе с ними. Мои ученики – это мое вдохновение.
Моя задача состоит в том, чтобы не только научить английскому языку, но и ввести их в сложную современную жизнь.
Они принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня: школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного. Учащиеся не просто участвуют, а занимают призовые места. Поэтому «Самая большая радость для учителя, это когда похвалят его ученика». Я награждена свидетельствами и благодарностями, за подготовку победителей в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня.
Со временем внешняя привлекательность профессии сменилась осознанием того, что в нашей работе как в никакой другой, нужно каждый день доказывать, что ты достоин называться учителем. Для этого необходимо самосовершенствоваться, проходить курсовую подготовку, участвовать в олимпиадах и конкурсах.
Все это я делаю с большим удовольствием.
Я всегда помню народную мудрость: «Как аукнется, так и откликнется», ведь от учителя во многом зависит, как откликнется это недалекое будущее, которое мы воспитываем сегодня в школе.
Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Поэтому профессия учителя – это и труд, и призвание.
Благодарю за внимания и желаю всем конкурсантам удачи, ведь участие в таком конкурсе – это уже победа! Спасибо.
Сценка-визитная карточка «Какой я учитель»
в рамках районного конкурса «Педагог года 2017»
Автор-составитель: Толпыго Мария Александровна,
учитель английского языка
1 квалификационной категории
2017
д.Богородицкое
Goodafternoon! Давайте знакомиться! Меня зовут Толпыго Мария Александровна. Я преподаю английский язык в Богородицкой средней школе. Учитель первой категории. Представляю вам свою визитную карточку «Какой я учитель».
Сценка.
Лиля: «Мария Александровна идет!»
Все: «Ура! Готовимся к уроку».
Звучит звонок.
Я: «Hello my dear friends!»
Все:«Hello!»
Я: «How are you today?»
Все: «I’m fine. Thank you.»
Включаются мысли Артема: «Хэлоу, хэлоу…Зачем мне вообще этот английский? Лучше посплю, а то вечером еще в танчики играть, надо сил набраться. (Засыпает, все расходятся, кроме него)
Шум города. Артем попадает в Лондон.
А: «Где это я? Куда это я попал?»
Ф: «Hello, my dear friend! Я добрая фея Mary, которая помогает нерадивым ученикам попасть домой.»
А: «Hello. А где я оказался?»
Ф: «You are in London!»
A: «I’minLondon! Но я хочу попасть домой!»
Ф: «Всему свое время. Чтобы попасть домой, тебе нужно забрать обратный билет у Ученой Кошки.»
А: «Так где же ее искать?»
Ф: «Отправляйся к Тауэру, там ты встретишь Ученую Кошку, она тебе поможет вернуться домой. До встречи! See you!»
А: «See you!»
Идет под музыку. На сцене появляется прохожая.
А: «Извините, а где Лондонская Башня?»
Лиля: «Sorry, I don’t understand!»
А: «Ну, башня, Кошка Ученая.»
Настя: «I don’t understand you. Bye.»
A: «Вот говорила мне Мария Александровна: « Артем, learnEnglish!» А я не понимал, как он мне пригодится. А теперь-то вижу! Мария Александровна такая хорошая! Уроки английского были веселыми и занимательными. Мы даже играли в приключения. Как же я скучаю по ребятам и Марии Александровне!»
Вылетают вороны.
Вороны: «Кто ты?»
А: «А вы кто?»
Вороны: «Мы — знаменитые стражи Великобритании.»
А: «А я к кошке ученой иду, домой попасть хочу.»
Выходит ученая кошка.
К: «Hello! Знаю, знаю, ты тот самый мальчик, который не слушал Марию Александровну и английский язык не учил.»
А: (вздыхает) «Да, это я. Но теперь-то я вижу, как полезно знать английский язык и обещаю speak English well!»
К: «Хорошо. Чтобы получить билет домой, тебе с друзьями нужно песню на английском языке спеть.»
Всепоют: «I love English, I can speak, I can speak,
I love English, I can write, I can read,
And I teach English, I love it too
English is the best for me and you.»
К:«Well done! Here you are! Your ticket! Твой билет домой!»
Звучит звонок, снова собирается класс. Мария Александровна будит Артема вопросом: «Do you speak English? Do you love English»?
МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»
г. Черногорск
Сценарий визитки на конкурс
педагогического мастерства
Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор
(муз 1
Добрый день!
Я, Ирина ……….. учитель начальных классов школы №… И сегодня, я хочу пригласить вас в необычное путешествие по страничкам моей жизни.
И как в любом путешествии, нам понадобится путеводная карта, багаж воспоминаний и хорошее настроение.
Итак, в путь!
(муз 2 )
По бескрайним степям Хакасии в милую сердцу деревушку с поэтичным названием «Белая речка».
Здесь прошли мое детство и юность, здесь остались самые беззаботные дни моей жизни, когда под потрескивание дров в русской печке, мама рассказывала мне самые невероятные истории, а я, затаив дыхание, слушала ее, даже не догадываясь о том, что пройдет время, и эти истории я буду сама рассказывать своим детям и своим ученикам.
Но детство закончилось рано, уже в 16 лет вся работа по хозяйству в доме, легла на мои плечи. В это же время я задумалась и о будущей профессии. А это уже другая остановка!
(муз 3 )
Я вспомню юности беспечной годы
Когда кружился вихрем выпускной
Как покидая милой школы своды
Встал взрослой жизни выбор предо мной
Затем студенчество, как будто ветер свежий
Друзей и встреч стремительный поток
И как с дипломом и с большой надеждой
На школьный снова я пришла порог
Как коллектив меня радушно встретил
И я зашла волнуясь в первый класс
Где мне вопросы задавали дети
И свой урок вела я в самый первый раз
С того самого дня, прозвенело немало звонков, но каждый день, встречаясь со своими ребятами, я понимаю, что сделала правильный выбор, и годы работы в сельской школе стали для меня тем фундаментом, на котором стоит сегодня весь мой педагогический опыт.
А дальше…
(муз 4 )
А дальше снова учеба, семья, муж, дети, все то о чем я всегда мечтала, и пускай в жизни всего приходилось добиваться самостоятельно, я не о чем не жалею, потому что именно в трудностях закаляется характер и появляется уверенность в собственные силы.
Но время движется вперед, и вскоре, на моем пути произошла следующая остановка.
(муз 5 )
И это был, ставший для меня родным город Черногорск, где в средней общеобразовательной школе №…. я обрела вторую семью и встретила много замечательных, отзывчивых людей, моих коллег.
Где вот уже восемь лет подряд, начиная урок, я вижу доверчивые и любопытные глаза моих учеников. И именно в этот момент я особенно четко осознаю ответственность за каждого из них, за то кем они вырастут, какими дорогами они пойдут по жизни.
(муз 6 )
А вообще, я твердо убеждена, что каждому человеку предначертано пройти свой путь и свернуть с него нельзя. Ведь это огромное счастье, ощущать себя на своем месте и понимать, что ты кому-то нужен.
Моему коллективу, где каждый по мне своему дорог и понятен.
Моей семье, без которой я не представляю своего существования.
Моим ученикам, которым я отдаю частичку своего сердца.
Не знаю, какая остановка ждет меня впереди, это покажет время, но одно я знаю точно, На каждый детский вопрос, у меня обязательно найдется ответ!
(выходит ребенок)
(муз 7 )
Что происходит сегодня
А конкурс у нас
В зале видны дорогие, знакомые лица
Верится в то, что чудесное что-то случится
Знаю, бывало такое уже и не раз
Что же из этого следует
Следует жить
Верить в себя и успеха во всем добиваться
Ну и конечно от чистого сердца стараться
Новые дали себе и другому открыть
Что же за всем этим будет
А будем учить
Будем учить объясняя простые задачи
Думать, решать, сомневаться и верить в удачу
Будем учить и конечно же будем любить