Сценарий визитной карточки учреждения

Данный материал лёг в основу презентации организации дополнительного образования г.Нижневартовска на финале всероссийского конкурса программ развития организаций дополнительного образования

Алексеева Л.В.,

методист МАУДО «Центр детского творчества»,

Нижневартовск

Сценарий визитной карточки

МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского творчества»

для участия в финале всероссийского конкурса программ развития

организаций дополнительного образования детей  «Арктур — 2017»

Видеозаставка «ЦДТ – часть большой страны»: Вселенная – Земля – Евразия – Россия – НВ – ЦДТ». За кадровый текст: В самом центре Вселенной расположилась прекрасная планета Земля. Крупнейший её континент – материк Евразия, на котором половину территории занимает самое большое государство в мире – Россия. На севере нашей страны, в центральной части Западной Сибири, раскинулся ХМАО – Югра, в котором центром крупного нефтедобывающего района является молодой и активно развивающийся город – Нижневартовск. А главный центр дополнительного образования в нём – это мы, Центр детского творчества.

Е.П.: Вы знаете?

Р.В.: Вы знаете?

Т.Е.: Вы знаете?

Н.И.: Ну, конечно, знаете!

Е.П.: Ясно, что вы знаете!

Р.В.: Несомненно,

Т.Е.: Несомненно, знаете!

А.В.: Нет! Нет! Нет! Нет!

Они не знают ничего,

О «ЦДТ» и не слыхали,

Не видали ничего!

Е.П.: А вы знаете, что в Центре

На любой запрос и вкус

Предлагаем мы программы,

Чтоб познать искусства суть.

Н.И.: Рисовать, кроить и клеить,

Всех научим без труда,

Потому что педагоги

В ЦДТ все мастера!

Т.Е.: Ну, а если папа с мамой

Захотят своё дитя

В спорт, туризм отдать?

ВСЕ: На это тоже мы ответим: «ДА!»

Р.В.: К природе уважительно

Мы учим относиться.

Экологами юными

Весь центр наш гордится!

А.В.: Найти свой путь, профессию

Ребятам помогаем.

И лидерские качества

Успешно развиваем.

Н.И.: Ну?!

Все: Да! Да!

Это вам не ерунда!

Е.П.: Звукостудии, теплицы,

Зимний сад, музеев два.

В нашем Центре каждый знает

Уникальная среда!

Т.Е.: А вы знаете, что ТРИ?

А вы знаете, что ТЫ?

Что 3 000 ребят,

К нам ходивших год подряд,

Победители в состязаньях

Чье число не сосчитать.

А.В.: А вы знаете, что О?

А вы знаете, что СО?

Что «особенные» детки,

Занимаются у нас.

В ковроткачестве и лепке

Развивают свой талант.

Е.П.: Региональная площадка

С недавних пор есть в «ЦДТ»,

Инновации внедряем

На благо деток с ОВЗ.

Т.Е.: А вы знаете, что ПА?

А вы знаете, что НА?

А вы знаете, что МА?

Что «Панама» лучший летний

Детский лагерь много лет.

И медаль, диплом об этом

Вам покажем. Не секрет.

А.В.: А вы знаете, что МЫ?

А вы знаете, что В?

А вы знаете, что в У?

Что мы в Уральском округе

Имеем знатный вес?

Н.И.: И 43 уж годика

Несем детишкам свет.

Свет знаний и умений

Творить и мастерить,

Чтоб гармоничной личностью

Мог стать любой малыш.

Р.В.: В «Арктуре» мы участвуем

Уже не в первый раз

В 2015

Встречал нас Салехард.

Е.П.: На форуме арктическом,

В том памятном году,

2 место заняли,

Сейчас вам докажу!

А.В.: Реванша сердце требует

«Вперед!» — кричит душа.

Программу подготовили.

Ну, здравствуй, Кострома! (поклон)

Н.И.: Коллеги, а вы знаете,

Что наши города,

Похожи, юбилейные

У них идут года!

А.В.: Тогда, я предлагаю

Поздравить Кострому!

Подарки из Сибири

От всей души дарю! (Преподносят подарок.)

Финальная песня визитки на «Арктур — 2017»

(на мотив песни «Осень», группа «7Б»)

  1. И Нижневартовск, и Кострома

Мы с вами огромной страны города

Вместе юбилей отмечаем.

Вы центр России, Золотого кольца,

История ваша длится века,

Мы нефть 45 лет качаем.

Припев:

Что вам подарить? Быть может

Нефти, газа, тайги даль?

Что вам подарить? А может

Кедра вкусный бесценный дар?

Процветай и расти Кострома,

Золотые купола, колокола.

2. И Нижневартовск, и Кострома

Мы с вами огромной страны города

Вместе на одно солнце смотрим.

У нас по прогнозам опять холода

Термометр будто лишился ума

У вас расцветают сирени.

Голос за кадром. Звучит Легенда. На сцене 6 учащихся в легких накидках. Звучит фоном музыка Arash

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом и отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Учащиеся сбрасывают накидки и соединяют руки вместе, поднимая их вверх.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники сбрасывают накидки и остаются в парадной одежде со знаками.

1ведущий: Привет, девчонки!

2 ведущий: Привет мальчишки!

3 ведущий: Маленькие и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте и вы товарищи взрослые

Все.  Вас приветствует наша веселая команда!

В5: Что такое команда?
Все. Это дружба.
В6:Что такое дружба?
Все. Это друзья.
В1:А друзья?
Все. Это мы.
В2:А кто такие мы?
Все. Детское общественное объединение «Парламент активных ребят».

В3:Давайте отложим дела «на потом»,
                  О дружбе расскажем, о дружбе споем.

В4: Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
                  Подарит Вам радость, согреет теплом!

В5: О себе мы вам расскажем

И станцуем и споём –

В6: Как в парламенте мы нашем

Замечательно живём!

В1: Наша дружба и работа строится под девизом:

Все: «Ни шагу назад,

ни шагу на месте,

А только вперед

И только все вместе!»

В2: Детское общественное объединение «ПАР» работает по программе «МЫ – вместе!»

В3: Направление программы «Хочу все знать»:

Главная наша задача — хорошо учиться. Мы постигаем науки не только на уроках, но и во внеклассной деятельности: активно участвуем в предметных олимпиадах, викторинах, выставках.

В4: Направление программы «Спорт нам поможет силы умножить»:

Каждое школьное утро мы начинаем с зарядки. Активно участвуем в спортивных соревнованиях «Веселые старты», разучиваем народные игры, вместе с родителями принимаем участие в семейной спортивной программе «Папа, мама, я – спортивная семья», занимаемся в спортивных секциях

В5: Направление программы «Мир прекрасного»:

А еще мы познаем мир прекрасного, участвуя в концертных программах « Праздник осени», «Мамин День». Принимаем участие в конкурсах рисунков «Мой город – Нижний Новгород»», «Сохраним природу». Делаем поделки и сувениры для школьных выставок.

В 6: Направление программы «Доброе сердце»:

Мы учимся быть добрее, уважать старших, не давать в обиду малышей. Для ветеранов войны изготавливаем поздравительные открытки и сувениры. Участвуем в акции «Тимур и его команда», помогаем пожилым людям по дому, покупаем продукты. Вместе с родителями изготовили поделки и передали их малышам в детский сад. Помогаем собакам и кошкам из приюта «Сострадание».

В 1: Направление программы «Зеленый мир»:

Мы охраняем родную природу. В наших классах много зелени — эти цветы вырастили мы. Зимой подкармливаем птиц, изготовляем и развешиваем кормушки. А на празднике День птиц узнали много интересного о наших пернатых друзьях. Помогаем старшеклассникам в уборке школьного двора.

В 2: Направление программы «Отечество»:

А еще мы стараемся как можно больше узнать из истории своей родины, под руководством педагогов организовываем временные выставки.

В3: РДШ уже три года, в нашем сердце навсегда

Мы все – школьники России, вместе мы – одна семья!
Президент Владимир Путин важный подписал Указ
Лишь в единстве наша сила, РДШ сдружила нас!

В 4: Волонтёры и кадеты, юной армии сыны,
Поисковые отряды, краеведы всей страны
РДШ – объединила, всех нас вместе, навсегда!
Триколор России с честью, пронесём через года!

В5: Будь в центре событий, эпоху верша!
В6: Мир полон открытий! Вперед, РДШ!
В1: Российское … значит вместе!
В2: Движение … будет вперед!
В3: Школьникам …жить интересней!
В4: Мы единый Российский народ!
В5: РДШ – не просто сила,
РДШ – наш общий путь,

В6: РДШ – всех нас сплотило,
Открывая жизни суть.

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет — только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

В5. У каждого человека есть свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь.

— Для других — это просто маленькие огоньки.

— Для ученых — они как задача, которую надо решить.

— В6. Сегодня на нашем слете, мы надеемся, загорелась еще одна яркая звезда под названием ДРУЖБА

В 1. Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

— Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

— Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

В 2. Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

В 3. Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

В 4. Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

В5. Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

-В6. Мы сможем сделать мир светлее.

— Мы воплотим мечту

— Ведь мы же…

Хором. Вместе!

Звучит песня А.Б. Пугачевой «Сто друзей»

Слова – Павел Жагун, музыка – Игорь Николаев

Оформление: плакаты с эмблемой
школьного объединения «Ровесники», и эмблемой
районной детской организации «МЫ»

Форма: атрибутика, форма парадная.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка. Выбегают ребята с эмблемой
детской организации «Ровесники» и буквами: «Р»
«О» «В» «Е» «С» «Н» «И» «К» «И». Из букв они
складывают название «Ровесники».

Речёвка:

Ровесники века,
Наследники славы,
Чем мы гордимся?
Организацией «МЫ» по праву!
С кем мы шагаем?
С кем мы живём?
Вместе с друзьями в ногу идём!

Наш девиз: «Мечтать, дерзать, не
унывать, сердца ребячьи зажигать!»

Выходит мальчик и читает стихотворение:

Не умею быть один!
Не хочу я быть один!
Одному на свете плохо.
Много есть на то причин:
Не пойдёшь один в поход,
И под ёлкой в новый год
Не поводишь хоровод.
Не с кем радостью делиться,
Мечтать, спорить, веселиться,
Мокнуть вместе под дождём
И болтать о том, о сём.

Затем мальчик говорит:

– Ну, пожалуйста «Ровесники» возьмите меня к
себе! Я любую работу делать буду! Возьмите!

Диалог «Ровесники» и мальчика Димы:

– Как тебя зовут, мальчик, и из какой ты школы?
– Меня зовут Дима, я из Луховицкой средней школы
№2.
– Сейчас мы тебе, Дима, расскажем какая
интересная жизнь в нашем объединении
«Ровесники»!

Монтаж: «Наши достижения»

Каждая из школ достойна уважения
Ну, а мы, собравшись в этот день,
Хотим отметить наши достижения,
Рассказав об этом всем.

Наши старанья и заботы
Воплощены в наших делах.
Не устаём мы от работы,
Трудиться рады мы всегда.

Конкурсы и викторины
У нас проходят на ура,
Секции, кружки, разминки
Не дают скучать нам некогда.

Участвуем мы в соревнованиях,
Занимаем первые мест.
Спорт для нас – большое дело,
Закалит нас на года.

Не забываем и про ветеранов
Помогаем им в делах,
Приглашаем их, поздравляем
На праздниках и вечерах.

Строй отряд наш «ох» хорош!
– В нём ты друзей себе найдёшь!
Работы в нём идут прекрасно!
Школа блестит и это классно!

С малышами занимались,
Подавали им пример.
Научить их постарались,
Что нужно родину любить,
Что нужно правила учить,
И как дорогу перейти,
И как до финиша дойти.

Ну, вот и виден результат
Ровесниками они стать хотят.
Вот только часть всех наших дел
Их всех уже и не упомнить.

Старались мы во благо всем
И, продолжая будущее строить,
Мы постараемся стать лучше и добрей
И есть за что гордиться нами
На этой праздничной программе
В это знаменательный десятилетний юбилей!

Ровесники: Сейчас, Дима, мы тебе
покажем какие у нас в объединении «Ровесники»
способные ребята.

Исполняется танец.

Ровесники: А вожатые в нашей школе –
самые лучшие!

Она приходит к нам на сбор
С интересной книгой,
Всякий шум и разговор
Затихает мигом.
Она учит нас страну любить,
Она любит сама её безмерно,
Она требует примером быть,
Она служит сама для нас примером!

Песня о вожатой:

1. Если тебе одиноко живётся,
Если уж пламя погасло в груди,
Галстук надень, и скучать не придётся,
В школу к ребятам скорей, приходи

Припев: Рула-тэ-рула-терула –

2. Если не знаешь, как надо работать, .
То для тебя семинар проведут.
Сделают всё, чтоб не знал ты заботы,
И методичку в придачу дадут.

Припев:

3. Если случайно решил ты влюбиться,
Трудно придётся тебе так и знай,
Если серьёзно решил ты жениться,
Только вожатую не выбирай.

Припев:

4. Будет удел тебе послан судьбою:
Штопать носки, мыть полы и стирать
А по ночам ты, не зная покоя,
Будешь сценарий жене составлять.

Припев:

5. Всякое в жизни бывает поверьте,
Рядом с добром уживается зло
Если из школы уходит вожатый,
То неизвестно, кому повезло.

Припев:

Мальчик Дима:

– Ровесники, а какие правила вы выполняете?

Один из ровесников задаёт вопросы, все хором
отвечают

  1. Друга выручим всегда? (Да)
  2. Врать не будем не когда? (Да)
  3. В классе списывать ответ? (Нет)
  4. Кинуть камень кошке в след? (Нет)
  5. Брать в автобусе билет? (Нет)
  6. Ай-ай-ай! Как это нет? Надо брать билет всегда? (Да)
  7. Не робеть, когда беда? (Да)
  8. Не жалеть для дел труда? (Да)
  9. Руки не мыть, когда обед? (Нет)
  10. Как же это не мыть? Мыть обязательно!
  11. Грязь смывать без следа? (Да)
  12. Солнце, воздух и вода? (Да)
  13. Мы лентяем шлём привет? (Нет)
  14. А тем, кто трудится всегда? (Да)

«Ровесники» обращаясь к мальчику:

  1. Ну что, ты согласен выполнять наши правила?
    Тогда этот мир чудесный и прекрасный.
  2. Мир детства – детское объединение «Ровесники»
    связан и с твоей судьбой.

Звучит мелодия «Взвейтесь кострами»
(повязывают мальчику галстук).

Ведь сегодня день у нас особый –
Много ли таких на свете дней?
Поздравляем организация «МЫ» дорогая!
У тебя сегодня юбилей!
Чуть счастливее, чуть грустней –
День рождения с годами разный.
«МЫ» – встречаем свой юбилей –
самый радостный в жизни праздник.
Всем желаем душой не стареть,
Никогда не сидеть без дела.
Делами, как прежде, гореть
И в мечтаньях не знать предела!
Десять лет – это, в общем, немало,
Это маленький наш юбилей
Это только истории начало
Жизни долгой, судьбы твоей.
Впереди нас многое ждёт
Будут солнце и непогода.
Но пусть долгие – долгие годы
Чудо-детство в тебе живёт

Песня «Ровесники»

Ровесники, ровесницы,
Мальчишки и девчонки.
Глашатаи, как вестники,
Зовут на праздник звонкий.

Припев:

И вот уже 10 годков юбилейных
Мы прожили вместе как друзья.
Всегда у нас весело в школе
Да, здравствует дружба и я!

Идут годами лестницы,
Звонки несутся следом.
Ровесники, ровесницы,
Ребята непоседы.

Припев:

На шее ребячьей горят ярким цветом
И белый, и синий, и красный.
Да здравствуют наши победы
И верные слову друзья!

Сценарий визитки ко Дню открытых дверей Творческая презентация школы «Большая перемена» (фрагмент вступительной части)

Составила: С.И.Тарасенко учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ пос. Известковый Амурского района

Ведущий.1. Добрый день, уважаемые участники и дорогие гости!

Ведущий. 2. Мы приветствуем всех, кто приехал к нам, чтобы узнать, как мы тут живём!

Ведущий.1. Как живем? Мы падаем, спотыкаемся, поднимаемся и снова падаем…

Ведущий.2. Жизнь в школе не проста, она не может быть ровной и гладкой…

Ведущий.1. Жизнь в школе – это горение, а в огне что-то сгорает!

Ведущий.2. Жизнь в школе – это борьба, а в борьбе должен быть победитель!

Ведущий.1. Жизнь в школе… Как много в этом выражении значений!

Ведущий. 2. Иногда она короткая, как выстрел.

Звук выстрела: Звонок. Урок. Вопрос. Ответ.

Ведущий.1. Иногда она длинная, как автоматная очередь.

Звук автоматной очереди: Звонки. Перемены. Уроки. Проблемы.

Ведущий.2. Жизнь школы – это история, иногда интересная, иногда скучная.

Ведущий.1. Жизнь школы – это дорога, чаще — широкая, реже узкая.

Ведущий.2. Но всегда она даёт возможность каждому идущему по ней сделать свой выбор в эстафете важных дел и новых идей!

Ведущий.1. А как это происходит, например, в одной такой-то школе, предлагаем вам посмотреть на примере нашего образовательного учреждения.

Музыкальная заставка из кинофильма «Большая перемена»

Появляются новые ведущие + Остап Бендер.

1 ведущий. В один прекрасный день с северо-востока в посёлок (объявляется название) вошёл молодой человек. На нем был зеленый пиджак, шея обмотана старым шерстяным шАрфом, на ногах туфли неопределенного цвета. Носков не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека Остап Бендер. В руках он держал чемоданчик, подобный тем, в котором деловые люди носят ноутбуки. Да и сам он прИбыл по чрезвычайно важному делу.

2 ведущий. Оценив местную ситуацию, он вознамерился открыть солидную частную школу, доходы от которой позволили бы ему купить и носки, и квартиру, где эти доходы можно было хранить. Оставалось только познакомиться со школой-конкурентом, которая, как ему рассказали, располагалась на главной улице указанного посёлка.

Выходят 2 учительницы. Бендер берёт одну за руку. Это Галя Грицацуева.

ОСТАП. Скажите, мадам!

ГАЛЯ. Между прочим, мадемуазель. Меня зовут Галя. Га-ля Гри-ца-цу-е-ва!

ОСТАП. Скажите, Га-ля, а какая школа в этом поселке?

ГАЛЯ. Школа? Конечно, лучшая!

ОСТАП. Почему?

ГАЛЯ. Потому что тут работаю Я!

ОСТАП. Мало.

ГАЛЯ. Потому что тут много опытных и красивых учителей!

ОСТАП. Тепло.

ГАЛЯ. Потому что тут талантливые и успешные дети!

ОСТАП. Важно. Адрес?

ГАЛЯ. Улица (называет) А, поселок (называет) муниципального района (называет), края (называет) Ой, а зачем вам?

ОСТАП (загадочно) Я хочу здесь открыть частную школу, лучше вашей!

ГАЛЯ. Ой, лучше нашей? Не смешите! Лучше нашей не сможете!

ОСТАП. О знойная девушка! Не думал, что на периферии ещё такие встречаются. Какая провинциальная непосредственность! Давайте это обсудим чуть позже. Честь имею!

Звучит музыка из кинофильма «Большая перемена»

1 ведущий. Остап Бендер направился по указанному адресу. Он шёл пешком не оглядываясь. Ведь пешеходы создАли мир. Это они придумали канализацию и изобрели книгопечатание. Это они перебросили мосты через реки и расшифровали египетские пирамиды. Это они ввели в употребление безопасную бритву и установили, что из гороха можно приготовить 111 вкусных питательных блюд.

2 ведущий. Примерно так думал Остап Бендер, входя в здание школы посёлка на улице (указывается название улицы, на которой располагается школа). Путь ему преградили 2 доблестные вахтёрши, которые намекнули, что сегодня чистый четверг, срочное внеплановое совещание, и все учителя собираются пилить какой-то сук, на котором можно будет сидеть всем вместе. Так что придётся ждать.

(Переход. Щелчок, три звонка) Проносят табличку «ТИХО. ЭКСТРЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ»

Входят педагоги, рассаживаются. Сценка «Педсовещание»

Завуч по УВР. Коллеги! Срочно! На повестке 1 вопрос. К нам едут …гости.

Немая сцена. Одна учительница плачет.

Возглавляет группу какая-то или какой-то БЕНДЕР. Поэтому Дневник.ру срочно заполнить, двоек не ставить, детей не ругать! Все слышали? Мы должны представить нашу школу во всей красе. Сидим и думаем, КТО и ЧТО будет делать?

Голос 1. Что бы мы ни сделали, всегда найдутся недостатки.

Голос 2. Умные гости тоже бывают, они и хорошее могут заметить.

Голос 3. А может, банкет соорудим, на воздухе, с шашлычками, как в марте!?

Голос 4. А банкет за чей счёт? Пусть администрация думает. Опять мы…

Завуч по УВР. Так, коллеги, это даже не рассматривается. Конец года. Директор сказал: денег нет. Нечем даже материальную помощь педагогам к отпускным платить.

Голос 5. Вот именно. Конец года. Придумали. Итак, куча всего. ВПР…Слёты… Конкурсы… Экзамены… Последний звонок!.. Мы когда детей учить будем!?

Все громко гудят, возмущаются

Голос 6. Я не пойму, а что мы будем показывать!?. Надо же что-то особенное.

Завуч по УВР. Так, коллеги, успокаиваемся. Распределяем обязанности.

Звонок мобильного или Голос вахтера:

Вахтёр: Здесь на вахте какой-то Бендер. Хочет к вам пройти, поговорить с педагогами!»

Немая сцена. Та же учительница плачет.

Завуч по УВР. Физрука! Срочно! Вахта! Отвлечь!. Развлечь! Ну сообразите что-то по дороге, пока идете.

Физрук. Ребята!? Да вы что!? Я же один не справлюсь!

Завуч по УВР. Возьмите Эллочку. Больше некого! Нам тут людей не хватает. Задержите этого Бендера! Где учитель литературы? Когда надо – не вижу.

Учитель литературы. Тут я!

Завуч по УВР (обращается к ней). У вас 10 минут – пишете заставку про ФГОС!. Коллеги! Мы даром время не теряем, идем и наш сценарий дальше сочиняем.

(Переход. Учителя уходят. Щелчок или звук какой-то) Проносят табличку «ШКОЛА. ВАХТА»

Остап Бендер занят чем-то, поднимает глаза, удивленно смотрит на физрука! ОСТАП (удивлённо) Боже мой! Киса! Это ты? Сколько лет, Сколько зим!

ФИЗРУК. Тише. Меня здесь никто не называет Кисой. Исключительно по имени отчеству. А зачем ты…вы здесь?

ОСТАП. По делу, друг мой, по делу!. Расслабьтесь, Киса! Я хочу открыть здесь частную школу. Вы в доле, могу взять дворником, оплата не просто высокая. Она… (шепчет).

ФИЗРУК. Не стоит. Я здесь работаю. Кстати, здесь все ориентированы на здоровый образ жизни.

Появляется учительница в роли Эллочки

ОСТАП (обращается к Эллочке) Вас не удивил визит незнакомца? ЭЛЛОЧКА. Хо-хо!

ОСТАП. Я к вам по деликатному делу. ЭЛЛОЧКА. Шутите?

ОСТАП. Нет. Желаю пообщаться с успешными педагогами и талантливыми учениками. ЭЛЛОЧКА. Мрак!

ОСТАП. По-моему, вы не очень любезны. ЭЛЛОЧКА. Не учите меня жить!

ОСТАП. А уроки в ритме танца вам нравятся? ЭЛЛОЧКА. Красота!

ФИЗРУК. показываем (машет усиленно руками, шепчет) показываем….

Звучит музыка. Спортивный танец. Переход

ФИЗРУК (обращается к учителю литературы) О! А вы что тут одна делаете?

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ Я? Я пишу… Про ФГОС и УУД. Ну прямо мочи нет От этих новомодных штучек. Устала! Словно сорок тысяч жучек. Проклятый ФГОС! Ну как его принять!? Учу-учусь! А не могу понять!

ФИЗРУК (показывает учителю литературы на гостя) Это Бендер!

УЧИТЕЛЬ /ЛИТЕРАТУРЫ (восклицает) Бендер!. Какой Кошмар! Я не успела… Коллеги! Скорей! Не впору этот ФГОС наделал нам тревог!

(вбегает ФГОС, костюм: большая коробка, на ней со всех сторон слова: ФГОС, из коробки торчат руки, ноги и голова).

ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Внимание: одноактная пьеса «Не впору этот ФГОС» по сценарию1 (взята из журнала «Русский язык – Первое сентября» № 4 2014., стр. 60 (А.Н.Буренкова, Н.Л.Сафронова, Иркутская обл.).

ФГОС………………………………. Чуть свет – уж на ногах. И я у ваших ног! Ну поцелуйте же, не ждали? Говорите! Что ж рады? Нет? В лицо мне посмотрите! Удивлены и только

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Вы, сударь, кто?

ФГОС: Я – ФГОС!

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Что, ФГОС!? Я не могу поверить, Что сам Стандарт ко мне явился в двери.

ФГОС………………………………. Голубушка, я призван был явиться, Чтоб Вас ко мне склонить, заставить подчиниться. В своей работе Вы теперь должны Уроки строить по моим канонам.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Я, право, не совсем готова… И сомневаюсь: Вы ли мне нужны?

ФГОС………………………………. Не сомневайтесь. Всё уж решено. Я утверждён! Для младших, средних классов. И скоро старшее звено Прожить не сможет без моих подсказок.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Ох! К Вам один мучительный вопрос: Какой Вы — ФГОС? Вы благородный, благонравный? Или чужой и своенравный? Известно мне, что ФГОС несёт Неведомый какой-то НСОТ! И с ним прибудут УУД. Ах, чует сердце – быть беде!

ФГОС Причины для волнений нет. На всё получите ответ. Знакомьтесь: ИКТ, УУУД и НСОТ!

ИКТ: Я – ИКТ, я царь и бог, Немыслим без меня урок, Со временем шагаю в ногу, Традиционку вытесняю понемногу.

УУД (все хором) Мы УУД, без нас Вы как без рук, Ведь мы конечный, в общем-то, продукт. Заветная мы цель работы педагога Да не пугайтесь Вы, что нас так много.

Личностные: Учту я личностный момент. Коммуникативные: Скажу, как сделать комплимент. Познавательные: Проблемы научу решать. Регулятивные: И волю всю в кулак собрать.

НСОТ: Я – НСОТ! Могу обогатить, Проблемы материальные решить И до таких высот поднять зарплату, Чтоб не было заплат – лишь серебро да злато.

ФГОС Ну как, сударыня, Вы поняли, кто я? За мною – будущее просвещенья, Я приглашаю Вас в друзья, Со мной идёмте без сомненья.

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ (с горечью) Зачем Вы посетили нас? В глуши забытого селенья! Я б никогда не знала Вас! Не знала б горького мученья! Я продолжала б обученье, Как нас учили в старину…

ФГОС (назидательно) Во глубине таёжных мест Храните гордое терпенье. Не пропадёт ваш скромный труд И дум высокое стремленье!

УУД поют припевку (на мотив песни Л.Долиной «У природы нет плохой погоды…»:

В школе нашей нет плохой методы, Каждая метода благодать! Чтоб в мозгу взошли ростков тех всходы, Надо очень умно всё внедрять! Отзвуки незнания и лени Надо не скорбя нам удалять! И без церемоний, и без сожаленья Знания всем вместе добывать!

Ведущий 1. Дорогие наши учителя! Держитесь свободнее! Наша школа умеет создавать настроение. Давайте познакомим наших гостей с ней поближе!

Ведущий 2. Предлагаем традиционные вопросы обязательной школьной анкеты. – Год рождения школы? — Сколько человек обучается сегодня? …. – Количество педагогов? …. — Занимаемая площадь? — — Сколько наших выпускников работает в нашей школе?

Смена ведущих

Ведущий 1. Наши педагоги принимают активное участие и побеждают в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях: «Учитель года», «Олимп», «Лучший современный урок», «Лучший профессиональный опыт», «Педагогика 21 века», «Лучший сайт», «Лучшее ШМО», «Слет молодых специалистов» и многие другие.

Ведущий 2. Школьные методические объединения, творческие группы тесно сотрудничают с различными муниципальными службами, через участие в новых формах методического сопровождения (сетевое взаимодействие, методический десант, корпоративное обучение, вебинары, открытая общественная профессиональная экспертиза и др.).

Ведущий 1. Наши ученики участвуют и побеждают во Всероссийских олимпиадах по русскому языку, литературе, математике, предметных творческих конкурсах, исследовательских проектах, добиваются позитивных результатов.

Ведущий 2. На базе нашей школы апробируется реализация проекта муниципальной инновационной площадки по теме «Духовно-нравственное воспитание». Опыт инновационной деятельности в данном направлении мы ежегодно представляем на различных уровнях через интеграцию гуманитарных наук, внеклассную и внеурочную деятельность.

Ведущий 1. В рамках реализации «Концепции филологического и исторического образования» расширено гуманитарное образование. Ежегодные интегрированные недели, имеющие содержательную установку (Славянская, Патриотическая, Литературная, Православная), способствуют привлечению гуманитариев, мотивированных на творчество.

Ведущий 2. Старшеклассники активно проявляют себя в социальных проектах «Я юнкор», «Я гражданин России», «Я волонтер», «Я вожатый», «Я стажёр». В результате такого сотрудничества растёт социальная значимость педагогов, родителей, учащихся, общественности.

Ведущий 1. Важным направлением является внеурочная деятельность в рамках дополнительного образования. Литературный пресс-центр «Виражи», кукольный театр «Петрушка», «Занимательная химия», «Китайский язык», «Бизнесмены» и многие другие спецкурсы на добровольной основе также расширяют возможности ребят, способствуют развитию творчества.

Ведущий 2. Особая страница в школе – спортивное движение. Самооборона, каратэ, подвижные игры, волейбол, баскетбол, спортивное ориентирование – вот далеко не полный перечень внеурочной деятельности в рамках дополнительного образования. Ежегодно растет количество и качество спортивных достижений.

Ведущий 1. Определенную значимость приобретает кадетское движение. За 5 лет в школе образовано 4 кадетских класса. В программе — занятия по основам военной службы, истории Российского казачества, этикету, самообороне, хореографии и хоровому пению. Сегодня кадеты – неотъемлемая часть жизни школы и поселка.

Ведущий 2. Второе рождение переживает церемониальный отряд «Гранит». На смену 1-ой волне барабанщиц пришла 2-ая волна. Наши кадеты и барабанщицы — активные участники патриотических акций «Ветеран живет рядом», «Георгиевская ленточка»», «Бессмертный полк», «Чистый поселок».

Ведущий 1. Без кадет и барабанщиц не обходятся торжественные мероприятия, парады и конкурсы на местном и муниципальном уровнях «Лучший кадет», «Полиатлон», «Символы моей Родины». Вот и сегодня в Торжественный День открытых дверей они пришли приветствовать всех собравшихся в этом зале.

Переход. Звучит музыка «Большая перемена» Появляется Остап Бендер и Галя Грицацуева

(концовка сценария «Большая перемена» связана с тем, что школу О.Бендеру открыть не удалось – его разоблачили и дали понять, что частным рукам здесь пока не место).

Далее гостей приглашают на мероприятия по плану Дня открытых дверей.

Визитка

«Ученик года» 3-5 минут. (увлечения, успехи, таланты и т.д.)

Под музыку Анастасии…» выходят участницы и поют. Вместе с ними выходит Настя.

 О себе — лишь объективно,

Перед судьями не врут:

Не конфликтна, позитивна,

Там где нужно креативна,

О семье два слова прямо,

Без внушительных тирад:

Родословная пред вами

Актуальна на мой взгляд.

Ну, пожалуй, ставлю точку,

Лишь еще добавлю в строчку:

Вы — жюри. Судите строго,

Лишь одно прошу учесть:

Конкурс — трудная дорога,

Но идти ей — это честь.

Сегодня я пришла не одна. Меня пришли поддержать мои Увлечения, Успехи и Таланы. Им слово.

1.Я леди увлечений и творческих исканий,

Участник многих конкурсов, больших соревнований.

Как только не пыталась развить свои таланты

Участвовала в конкурсах чтецов и музыкантов.

Я увлекаюсь также английским языком

С которым в наше время любой из нас знаком!

А, как люблю я фитнес, и в волейбол играю

Еще настольный теннис я очень уважаю!

Считаю замечательным занятьем – чтенье книг.

Они – источник знаний, души моей родник!

Неполный это перечень занятий всех моих.

Поверьте очень важных и сердцу дорогих.!!!

2. Я – твой талант хозяйки, а так же красоты

Девиз мой «Быть порядку!» — прекрасно знаешь ты

Вокруг себя люблю я всегда все украшать

Готовить, шить, цветы выращивать, дом прибирать

Люблю с тобой гостей без устали встречать

Гостеприимства мне не занимать!

Открою вам, друзья, еще один секрет,

Есть фирменное блюдо у Насти на обед

С пампушками и соусом готовит Настя борщ

Самый настоящий украинский борщ!

Не верите мне на слово – а я вам докажу

И борщ сейчас же в студию для вас я закажу!

3. Я та, которую зовут успешной -1 мин.

Трудолюбивой, пунктуальной и прилежной

Упорной, целеустремленной в достиженьях,

Девиз мой : «Жизнь –движенье!»

Моих заслуг, побед не перечесть.

в газетах публикации, конечно, есть

Сертификатов, грамот полон дом,

За каждое участие – диплом!

Когда же в городских олимпиадах победила,

Поездкой в детский лагерь, в Анапу, наградили.

Ну а сейчас вам честно признаться я должна

Что ничего бы не было без многолетнего труда.

Настя.

А в перспективе цель моя проста

Хотела б в институт я поступить сама,

На факультет не женский –«ядерных реакторов»

Не удивляйтесь только -хочу я вам сказать,

Что руки женские тех монстров сумеют удержать. .

Вбегает 4 девушка .

Все –А ты кто такая?

5 девушка –Я – твой маленький недостаток: ……

Настя

Ну да, никто не идеален! И я — не исключенье! -15 сек.

Люблю с утра поспать, а на ночь съесть печенье

еще конфетку скушать и пропустить зарядку!

Но я над собой работаю, и будет все в порядке!

(танец «Учитель танца» -1 куплет)

Лень: — Да ну вас, пойду посплю в другом месте.

Настя:

Когда тобою решено

Добиться благородной цели

То остается лишь одно —

Осуществить мечту на деле.

И вот, покинув отчий дом,

Идешь, исполненный отвагой,

И пусть овраги, пусть коряги,

Ты все равно идешь своим путем!

То круто вверх, то резко вниз,

То взлет опять, то вновь расшибся!

А слева смех, а справа свист

«Эй! Признавайся, что ошибся!»

А ты все дальше, напролом,

И видишь, сквозь туман и слезы –

Все шире даль, все ближе звезды,

И ты не зря идешь своим путем!

И ты всегда иди своим путем!

Поверь в мечту, поверь в мечту, поверь в мечту скорей,

Поверь в мечту, поверь в мечту, как в доброту людей,

Поверь в мечту, как в красоту, поверь когда – нибудь,

Поверь в мечту, поверь в мечту, поверь в мечту и в путь!

Визитная карточка детской организации «Истоки»
1ведущий: Привет, девчонки!
2 ведущий: Привет мальчишки!
3 ведущий: Юные и рослые!
4 ведущий: Здравствуйте уважаемые  взрослые!
                                            Выбегают остальные участники 
Участник: Вас приветствует отряд из мальчишек и девчонок детской общественной 
организации «Истоки»!
             
1 Ведущий: А что такое детская организация ?
Все. Это команда.
2 Ведущий: Что такое команда?
Все. Это дружба.
3 Ведущий: Что такое дружба?
Все. Это друзья.
4 Ведущий: А друзья?
Все. Это мы.
1 участник:( Слайд2) Наши «Истоки» всем улыбки раздарят,
И надежды искру зажгут!
Веры в счастье всем пожелают,
Лучшее в каждом найдут!
2 участник:( Слайд 3) Мы зажигаем лучи и звёзды
В каждой маленькой, взрослой душе!
Не даём остыть, не даём замёрзнуть 
Добру никогда и нигде!
3 участник:(Слайд 4) Есть девиз один на всех, с ним сопутствует успех:
Все вместе: «За Родину, добро и справедливость!»
1 ведущий: Мы все такие разные, как солнышка лучи
Мы все такие разные, но цель у нас одна.
Играем мы совсем не для забавы
И вовсе не для смеха придумали уставы.
2 ведущий: Должны мы научиться законы уважать
О них ведь каждый гражданин обязан что­то знать
А ведь за наше будущее, грядущий день страны
За жизнь России — родины в ответе будем мы!
3 ведущий: Наша Жизнь подчинена определенным законам. Дарить добро 
людям.
4 ведущий: Принимать каждого таким, каков он есть.
1 ведущий: Сначала думать, потом действовать. 2 ведущий: Обещал – выполняй, провел – оцени, и никогда не  опускай руки 
перед трудностями.
3 ведущий: Но самый главный закон: «Каждое дело – творчески, иначе – 
зачем?».
4 ведущий:И в этом нам помогают наши любимые взрослые.
4 участник: Игра и песня. Сюрприз и тайна.
Секрет и выдумка. Мечта и фантазия.
И еще то, что все мы решаем и делаем…
Все вместе: Сами.
1ведущий: Наша детская организация была создана 5 апреля  2005  года. 
В   этот   день   в   детскую   общественную   организацию   торжественно   были
приняты самые активные ребята 1­11 классов. Организация объединила ребят
в различные министерства: учёбы, печати, культуры, спорта, труда и шефской
помощи.
2 ведущий:(Слайд 5)
Работа   велась   и  
  ведётся   по   сей   день   по   различным   направлениям:
патриотическое,   духовно­нравственное,   интеллектуальное,   экологическое,
спортивно­оздоровительное .
В соответствии с данными направлениями организация ежегодно планирует 
свою работу во всех министерствах, учащимися проводятся  разнообразные 
коллективные творческие дела.
3 ведущий
Детское   объединение   дает   самые   разнообразные   и   широкие   возможности
школьникам для самореализации. Каждый может стать активным участником
коллективных   творческих   дел,   проводимых   в   объединении:   это   быть
учеником,   исполнителем,   зрителем   и   организатором   любого   дела. 
4 ведущий: 
Все наши дела проходят весело и интересно. 
 1 участник:
Традиционными делами в нашем детском объединении стали:                      
Проведение   «Дня   Учителя»­  
 в   этот   день   мы   организуем   праздничный
концерт   для   педагогов   и   ветеранов     педагогического     труда.    Принимаем
активное   участие   в   акции   «Поздравь   Учителя».   Организуем   школьный
конкурс стенгазет, посвящённых «Дню  Учителя». 
2 участник:
Но одним из самых  интересных  проведение
праздника   самоуправления «День   Дублёра»­  ребята   проводят   уроки,
внеклассные мероприятия не только для учащихся, но и для педагогов. 
3 участник: В рамках акции «Спешите делать добрые дела»   мы организуем помощь
пожилым людям. 
4 участник:
«Новогодние   балы»  ­   полная   ответственность   представителей  
  нашей
организации.   Ребята   –   старшеклассники     сами   шьют   костюмы,   проводят
новогодние   представления   для   учащихся   всей   школы.   Не   менее   8
представлений   ежегодно   проходит     в   нашей   школе.   В   рамках   новогодних
балов работает мастерская Деда Мороза, удивительные новогодние сувениры
совместно   с   родителями  
  делают   ребята,   ёлка   сияет   практически
самодельными игрушками.
1 Ведущий:
Мы все стремимся здоровыми быть,
Знаем без спорта нельзя нам прожить! 
Мы ­ за здоровую нацию, 
Акции и мероприятия проводим,
До малышей пользу спорта доводим!
5 участник:
Традиционные «Дни здоровья»
1 участник:
Большую   роль   отводим   мероприятиям   военно­   патриотического
направления. Встречи поколений, концерты для ветеранов ВОВ, тружеников
тыла,   детей   войны,   участвуем     в   акциях   «Память   жива»,   «Помнит   героев
своих страна», в митинге, достойно каждый год несём вахту памяти.
Не забываем никогда  о ветеранах
Помогаем им в делах,
Приглашаем их, поздравляем 
На праздниках и вечерах!
2 участник:
Мы организуем различные конкурсы, акции, которые уже вошли в 
традицию школы
«Лучший классный уголок»
Акции «Помоги птицам»,«Делай добро»
2 Ведущий:
Мы для общего счастья
На свет родились.
Чтобы лица светлели,
Улыбки зажглись,
Чтобы жизнь наша светлой
И полной была, Чтобы в жизнь воплотились
Все наши дела!
3 Ведущий:
Мы шагаем вперед,
Нам иначе нельзя!
Звучит финальная песня на мотив песни «Зажигай»
Загорелся, заискрился, самой яркой звездой. 
 Словно заново родился,  хоть ещё молодой.  
И душа не заржавела, 
Сердце бьётся в груди.  
Значит, делай своё дело,  всё ещё впереди. 
 Это не забава,  это не игра. 
 Хочешь быть счастливым,  
И любить всегда 
 Припев:  Выбирай! Жить, чтоб не напрасно, 
 Выбирай, сразу станет ясно.  
Ты смотри звезды в небе синем  
Знай и верь, нужен ты России!

vizitka-komandy-idei-dlay-predstavleniya

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

 ==================================

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик  – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

 ==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.

 ==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

— известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

— Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам…  Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

— из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

Пример:

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья
  • Др.

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества).

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.

 ==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Кстати!

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др.) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана)

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Поясню.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

— Рассказывать о себе всегда трудно

— потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)

— а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)

— а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

— правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

— В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

— Поэтому мы расскажем

— и даже покажем

— как видят нас окружающие

— возможно, это будет объективнее.

— А чтоб вам понятнее было

— покажем на примере котиков.

— Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Котики из "Шрека" для визитки команды

— Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

— И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

— Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

— Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

— Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

— Учителя иногда считают, что мы обленились

— Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

— Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

— Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

— Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем

— Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

— Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )

Котики для представления команды

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».

 ==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй, 

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

Еще по теме:

  1. Представление команды «Золото» (выступление-визитка)
  2. Представление команды на конкурсе (начало)
  3. Представление команды на конкурсе (окончание)
  4. «Современная девушка» — сценка-визитка
  5. «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН
  6. Потрясающие идеи для корпоратива
  7. Тематическая свадьба: цены, идеи, сценарии для тамады

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий визитка команды педагогов
  • Сценарий визитная карточка волонтерского отряда
  • Сценарий визитной карточки учителя английского языка
  • Сценарий визитка классного руководителя на конкурс
  • Сценарий визитной карточки ученик года