Сценарий вкусняшки шоу

Веселый и увлекательный сценарий для любого детского праздника

https://serpantinidey.ru/Игровая программа для детей "Веселое сладкоборье"

Эта веселая программа, которую можно организовать на любом детском празднике, ведь ее тема универсальна — сладости. Если проводить ее на дне рождения, то обязательно нужно добавить игру и поздравление специально для именинника, если на новогоднем празднике, то включить пару новогодних конкурсов и приход Деда Мороза (пусть именно он в конце раздает призы) и т.п. В роли аниматоров вполне могут выступить родители, поэтому игровую программу для детей «Веселое сладкоборье» можно устроить и как домашний праздник..

(Конкурсы и игры, связаны с едой, поэтому небезопасны. Взрослым надо проявить максимум внимания)

Сценарий игровой программы.

Игровая программа рассчитана на компанию детей до 15 человек дошкольного и младшего школьного возраста.

Для проведения праздника необходимо приготовить: лотерейные билеты по числу участников, пластиковую или одноразовую посуду, включая ножи и вилки, сладости и призы для каждого ребенка.

Программу ведут два аниматора Вкусняшка и Сладкоежка.

Вкусняшка: Сладкого дня, сахарные мои, меня зовут Вкусняшка! А вас как? (дети кричат свои имена)

Сладкоежка:  А я Сладкоежка! И я хочу услышать имена тех, кого еще не слышала,  ведь у нас сегодня, как мы знаем, собрались одни герои, а героев всегда хочется познакомиться лично (обходит тех, кто промолчал) Мы так рады встрече с вами, что никакая гора шоколада не доставит нам большей радости, чем проведенное с вами время!

Вкусняшка: Да и вам сегодня так повезло, как не везет даже тому, кто случайно у себя под кроватью найдет целую коробку леденцов и жвачки! А как вы думаете, почему на вас сегодня свалилось этакое счастье? Правильно! Потому что скоро праздник…. (называется предстоящий праздник)!

Сладкоежка: А это значит, что сегодня состоится совершенно необыкновенное событие под названием «Веселое сладкоборье»! Наше Сладкоборье будет проходить по правилам олимпиады!

Вкусняшка: Ребята, а вы знаете, что такое «олимпиада»? (ребята отвечают) Правильно! Это когда спортсмены соревнуются по разным видам спорта!  Победители получают медали!

Сладкоежка: Но мы сделаем еще интереснее. Мы после каждого Сладкоборья будем разыгрывать лотерейный билетик! А теперь расскажите мне, что же такое лотерея? (ребята отвечают, если отвечают правильно похвалить, если нет – немного рассказать самим)

Вкусняшка: А чтобы лотерея была правильной, даже такая сладкая, как наша, нужно обязательно заполучить в ней свой билетик. Нет-нет, не пугайтесь! Вам совершенно не понадобятся денежки, потому что право получить лотерейный билетик получит каждый, кто примет участие в нашей вкусняшной олимпиаде!

Сладкоешка: И в ней могут принять участие все, а не только спортивно подготовленные ребята,  ведь наши виды спорта будут не совсем обычными: они будут вкусными-вкусными и с повышенным содержанием сахара!

Вкусняшка: Вы же любите все, что пошоколаднее и похрустящее? Значит, справитесь с нашим Сладкоборьем

Сладкоежка: Тем более что задания наши будут самые, что ни на есть, праздничные! А скажите мне, пожалуйста, что настоящие сладкие спортсмены едят по праздникам?! (тут обязательно нужно выслушать все варианты угощений и обратить особое внимание на все сладкое).

Вкусняшка: Молодцы, а теперь подумайте, какими сладко-спортивными снарядами мы сегодня будем пользоваться?  Настоящие-то спортсмены всегда имеют что-нибудь под рукой: прыгуны – шесты, фехтовальщики – шпагу, хоккеисты – клюшку и шайбу, а гимнасты – сразу несколько спортивных снарядов: булаву, мяч, обручи и ленту.

Сладкоешка: Так что же нам пригодится в наших вкусняшных соревнованиях?! (принимаются все ответы, касающиеся посуды).

Вкусняшка: Правильно, правильно! И ложки, и тарелки, и даже вазочки для варенья пойдут сегодня в ход. Но! Вы, к сожалению, упустили из поля своего внимания два главных сладкоснаряда: стол и стул, вернее – два стула!

Сладкоешка: Конечно, два стула, ведь спортсмены всегда соревнуются с кем-нибудь или между собой!

Вкусняшка: Помните, вам придется сегодня поглощать очень вкусные вещи очень непривычными способами, поэтому прослушайте несколько правил, которые будут обязательными для всех сладкоборцев!

Правила поведения для участников Сладкоборья

Сладкоешка:  Правило первое – очень просим не глотать куски целиком! Даже если это очень вкусные куски, вам все равно придется их тщательно прожевать!

Вкусняшка: Второе правило – ни в коем случае не помогать себе руками! За это мы подвергнем сладкоборца дис-конфето-квации. То есть не позволим съесть до конца соревнований не только конфеты, но и прочие вкусняшки!

Сладкоешка:  И последнее правило, третье – обязательно оближите с тарелочки все, что на ней останется вкусненького, иначе вам не будет удачи!

Вкусняшка:  Итак, с правилами вы ознакомлены! Осталось напомнить, что за победу в соревновании сладкоборец получит в награду лотерейный билет.

Сладкоешка:  Постойте, но ведь мы забыли сделать две очень важные вещи, без которых ни один сладкоборец не может приступить к честным соревнованиям – это разминка и клятва!

Разминка перед Сладкоборьем

Вкусняшка:  Да-да! Чур, я провожу разминочку! Сначала сморщим носики и подвигаем им из стороны в сторону. А теперь перейдем непосредственно к ротику, ведь именно им нам предстоит ставить свои сладкие рекорды! Высунете язык и покачайте им влево и вправо. Теперь пощелкаем зубками! Молодцы! Кто громче?! А теперь надуем щеки – проверим эластичность рта! Ну, я вижу, что у ваших ротиков эластичность повышенная! Поэтому разминку объявляю законченной!

Клятва участников вкусняшной олимпиады

Сладкоешка:  К.: А теперь – клятва! Хором повторяйте за мной слова истинных сладкоборцев:

«Я, аппетитненький сладкоборец, …

Клянусь на сахаре …

Честно набивать свой рот сластями …

В судей вареньем не пулять …

Противникам мороженое не солить …

Болельщикам леденцы в тапочки не подкладывать…

Клянусь! Клянусь! Ням-ням!» (все дети хором вслед за аниматором повторяют слова клятвы)

Перерыв на праздничное угощение.

Любая игровая программа, а тем более посвященная сладостям, должна иметь сладкие перерывы или игры, связанные с угощением.

А чтобы дети во время игры  почувствовали себя в центре внимания, их можно одеть в одинаковые футболки. Хорошо, будет придумать тематическую картинку или надпись для игры и заказать футболки для детей. Если Вы находитесь в Москве или Подмосковье, детские футболки на заказ делают здесь. После мероприятия, футболки останутся у детей на долгое время, и будут напоминать о весело проведенном времени.

Вкусняшка:  Но давайте-ка немножко потренируемся и съедим пару-тройку сладостей! (дается время – минут 10, а то и 15 – чтобы дети смогли угоститься в спокойной обстановке, провести игру на знакомство или активизацию, например «Шоколадно-сказочное лото» из этой подборки игр для детей).

Конкурсы для уча стников Сладкоборья.

 После угощения аниматоры переходят к проведению соревнований.

Для этого по очереди детей вызывают по двое и объявляют перед ними задачу. Победителю вручают лотерейный билетик. Тех, кто проиграл, усаживают за стол еще раз по второму кругу. Однако, чтобы дети не чувствовали себя неудачниками, придется в иных случаях объявлять ничью, тогда билеты получают оба игрока.

Задания следующие:

1. пользуясь вилкой, развернуть конфету и съесть ее.

2. без помощи рук, выловив три карамельки из тарелки с газировкой, съесть их.

3. съесть стакан фруктового пюре через соломинку.

4. не пользуясь руками, нужно перевернуть чашку, под которой на блюдце лежит шоколадная конфета. Конфету съесть.

5. наперегонки выпить стакан газировки, черпая напиток ложечкой от игрушечного сервиза.

6. левой рукой держимся за сиденье стула, а правой очищаем мандаринчик и кушаем его!

7. держа вафельку только мизинцами, ее нужно быстро съесть!

8. разрезанное на дольки яблоко нужно слопать при помощи столовой ложки.

9. а вот разделенный на 15 частей банан съедаем, пользуясь только десертными шпажками.

10. кладем печеньку на сгиб правого локтя и пытаемся ее съесть, но без рук!

11. используя только мизинчики, съедаем 7 засахаренных орешков.

12. три нанизанных на шпажки персика едим наперегонки.

13. десять драже монпасье нужно скушать при помощи вилки.

14. пять долек шоколада растворяем в горячем чае с помощью чайной ложечки (пить необязательно – главное довести до полного растворения)

15 снова едим шоколад: взяв его в правую руку, заводим руку за затылок и в таком положении откусываем от плитки!

16. пять раз откусить от яблока, которое подвешено на ленточку (ленточки держат клоуны).

17. банку с кока-колой зажимаем между колен и пытаемся выпить ее.

18. не пользуясь руками нужно схрумкать три сладкие соломки, стоящие в стакане.

19. используя маленькие чашки, как ложки, подцепить с тарелки и съесть пять клубничек!

20. из глубокой миски, не трогая руками, съесть десять кукурузных палочек

21. зажав сладкую соломку локтями, умудриться съесть ее!

22. сгущенное молоко съесть из блюдца при помощи одной печеньки.

23. съесть горстку кукурузных хлопьев, пользуясь только вилкой.

24. скушать три мармеладинки ножом и вилкой!

25. используя столовую ложку, съесть полплитки шоколада.

26. плавающее в миске с водой яблоко попытаться надкусить три раза.

27. при помощи больших пальцев (больше никаких!) очистить и съесть банан.

28. съесть мороженое из креманки без помощи столовых приборов.

29. выпить стакан коктейля, переливая его из бокала в блюдце, как горячи чай

30. съесть варенье, втягивая его толстой соломкой для коктейлей.

Когда закончится Сладкоборье, и у всех детей будут на руках лотерейные билеты, эти билеты нужно разыграть. Заранее приготовьте барабан, куда вы положите бумажки с номерами билетов, или используйте обыкновенные бочонки для лото. 

Каждый номер предполагает небольшой презент, постарайтесь, чтобы они были разными, но примерно равноценными.

После розыгрыша лучше всего продолжить праздничную программу, включить в нее подвижные игры (возможно связанные с праздником, например, на новогоднюю тематику), устройте веселые танцы с родителями и отдельно с детьми – любая анимашка пройдет на «ура» и, конечно же, не забудьте еще раз пригласить подкрепиться.   

Автор Юлия Кулешова

 Специально для сайта  https://serpantinidey.ru/ 

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как устроить Новый год для детей!?

Как устроить и организовать Детский день рождения? Советы психолога.

Игровая программа для малышей к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика»

Как устроить семейный праздник на 8 Марта?!

Игры и конкурсы для выпускного в начальной школе «Веселый магазинчик»

Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

Сценарий  развлечения «Конфетное
шоу»

музыкальный
руководитель

Недвига И.Г..

Цель: Создать радостную атмосферу праздника.

Задачи:

¾   
Развивать у детей
коммуникативные способности;

¾   
Стимулировать совместную
музыкально-игровую деятельность;

¾   
Воспитывать у детей
доброжелательное отношение друг к другу.

Ведущие:

Принцесса Фантик

Фея Карамелька

Мороженка

Ход праздника.

Принцесса Фантик: Здравствуйте дорогие ребята!
Меня зовут принцесса Фантик!  Сегодня мы собрались на Конфетное шоу! Мы будем играть,
петь и плясать.  А сейчас к нам на праздник придет самая сладкая, самая добрая
в мире – Фея Карамелька! Выходит фея Карамелька.

Фея Карамелька: Здравствуйте, мои сладкие,
здравствуйте мои сладкоежки! Вы готовы весело и вкусно провести этот праздник?

Дети: Да!

Фея Карамелька: Тогда для начала отгадайте загадку:

Бывает в коробке, бывает в пакете,

И слаще ее нет на всем белом свете!

Начинка внутри, а вокруг шоколад…

Любимое лакомство наших ребят.

-Что это?

Дети: Конфета!

— Дети, а вы любите конфеты?        (Да!).

Фея Карамелька: Конфеты – это любимое
лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы,
взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас
 деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки.
Давайте все вместе споем

песенку «Детки – конфетки».

Фея Карамелька: молодцы детки-конфетки! Хорошо
спели песенку, повеселили меня, теперь давайте сядем на поезд и поедем в страну
Сладостей, а по пути у нас будут веселые остановки! По вагонам и в путь!

Музыкальная Паровоз-игра

Принцесса Фантик: Вот и приехали мы в Страну Сладостей!
Ребята, вы любите сладости?

Ребята! Я предлагаю вам  разделиться на команды по группам. А в
награду каждой команде за выполнение заданий мы будем  давать конфеты.
Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто
больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.

игра: Назови сладость

Принцесса Фантик: Сейчас каждая команда по
очереди будет называть одну сладость и за это получать приз. Дети:
называют сладости

Принцесса Фантик: 
Ребята, теперь другая
Игра «Доскажи словечко» Я
читаю стишок про сладости, а вы должны сказать последнее словечко. Слушайте
внимательно!

1.Они бывают мятные,

Бывают шоколадные.

Взрослые и детки

Любят все… (Конфетки)

4.Если с тобой они после еды,

То от кариеса не жди беды.

Сохранят зубы даже собачке

Эластичные доктора… (Жвачки)

2.Рассыпчатая, сладкая

Очень ароматная.

Да, права людей молва —

Очень вкусная… (Халва)

4. На палочке, в бумажке,

В шоколадной рубашке,

В руки просится само.

Что такое? (Эскимо)

3.Он и кислый, он и сладкий,

Он шершавый, он и гладкий.

Не похож на шоколад

Разноцветный… (Мармелад)

Принцесса Фантик: Вы настоящие сладкоежки,
много сладостей знаете! В стране сладостей живет моя подружка Мороженка. Вот
она пришла поздравить вас с праздником

Мороженка: Ребята, я вас буду поздравлять, и,
конечно же, желать!

Только вы уж не зевайте, хором дружно помогайте!

Да-да-да, а если что не так, то говорите: нет-нет-нет!
Готовы? Начинаем

Мороженка: Сладкоежек поздравляю!

Дети: да-да-да!

 Мороженка: Всего доброго желаю!

Дети: да-да-да

 Мороженка: вырастать ребятам больше!

Дети: да-да-да!

 Мороженка: Непременно быть вам толще!

Дети: нет-нет-нет!

 Мороженка: Ладно. Быть и добрыми и милыми!

Дети: да-да-да!

 Мороженка: И крикливыми, и драчливыми!

Дети: нет-нет-нет!

Мороженка: Чтобы мамочка любила!

Дети: да-да-да!

 Мороженка: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: нет-нет-нет!

 Мороженка: Ладно-ладно. Чупа-чупсами кормила!

Дети: да-да-да!

Мороженка: Может, хватит поздравлять? В игры
нам пора играть.

Дети:да-да-да!

Мороженка: Игра называется Торт. На всяком
празднике должен быть торт, вот мы его сейчас и испечем.

Игра Торт   

 дети берутся за руки и выстраиваются в длинную цепочку. Впереди
Мороженка , по команде «Начинаем печь торт» Мороженка поворачивается вокруг
себя, накручивая вокруг себя всю цепочку, пока не накрутится большой «торт».
Условие – руки не расцеплять.

Фея Карамелька: Вот так торт получился! С чем
он у вас? (Ответы детей)

Фея Карамелька: А сейчас Эстафета. Ребята
разбиваемся на команды, а чтобы было веселее,  мы дадим командам названия
конфет:

Команда «Ириски», Команда «Шоколадки», Команда «Мармеладки», Команда
«Карамельки».

Эстафета называется:
«Собери конфеты».

Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит сухой бассейн с
разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой
определенного цвета.  Участники команды по очереди бегут к корзинке и
переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте.

Участвуют все команды.

Фея Карамелька:  Все молодцы, быстро
собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои призовые конфеты.

Фея Карамелька: А мы продолжаем!

Эстафета «Передай
конфету»

Игроки строятся в шеренгу.    Участники передают конфету
 друг другу вначале  из рук в руки, потом стоя в колонне над головой.
Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.

Фея Карамелька: Все молодцы! Мы посмотрели,
какие вы быстрые и ловкие. А  следующий конкурс – танцевальный.

Фея Карамелька: Молодцы! Вы снова отлично
справились с заданием.   А рисовать конфеты вы умеете?

Дети отвечают.

 «Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс
проводится под веселую музыку)

Принцесса Фантик: Мы подсчитали призы- конфеты
и объявляем, что победили все. Победила дружба!

Конфета — это вкусно,
конфета — это сладко,

а лучшая конфета – большая шоколадка!

а сейчас объявляю

Флеш-моб
Шоколад

Принцесса Фантик: на
этом наш праздник окончен, а сладости вы получите по группам.

Муниципальное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»  Ивнянского района

«День сладостей «

Сценарий летнего развлечения

Конкурс сладкоежек.

Подготовила воспитатель

Черкашина Н.А.

Ивня

Цель: Обобщить знания детей о сладостях; о приносимой пользе и вреде.

Задачи:

1. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

2. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

Ход развлечения.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладостей»!

Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много!

Значит, вы много стихов знаете про сладости?

Выходят дети рассказывают стих

1 ребенок:

Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок:

Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок:

Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: Сладкоежки были всегда… Но в давние времена люди еще не умели делать сахар.

-Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа.

-Что это могло быть? (Дети высказывают свои предположения.)

Ведущая: Конечно, это были фрукты и мед. Люди научились выращивать сады с плодовыми деревьями.

— А откуда они получали мед? (ответы детей.)

Ведущая:Мед вырабатывают пчелы. Они собирают с цветов нектар, едят его, а потом выделывают мед. Этим медом пчелы кормят своих личинок. Мед очень полезен для человека.

Человек научился разводить пчел, ухаживать за ними и забирать у них мед. Для этого он стал строить специальные пчелиные домики — ульи. А место, где стоят ульи и разводят пчел, называется пасекой.

А потом — много времени спустя — человек открыл, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт — сахар.

Сахар делают из сахарного тростника, который растет в далеких теплых странах, и из сахарной свеклы. Сахар, который мы с вами употребляем в пищу, добывают именно из свеклы.

А уж из сахара люди стали делать конфеты, добавляя в него фрукты, орехи, молоко.

Ну что ж, вы узнали много интересного о сладком.

Проверим, что же вы запомнили. Для этого проведем блицтурнир.

Вопросы блицтурнира

1. Чем лакомились древние сладкоежки?

2. Что люди стали употреблять в пищу раньше — мед или сахар?

3. Откуда берется мед?

4. Как называются домики для пчел?

5. Как называется место, где разводят пчел?

6. Из какого растения можно получить сахар?

7. Из каких продуктов можно сделать конфеты?

8. Назовите известную вам конфетную фабрику.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли? (ответы детей)

Ведущая: Мы сегодня проведем «Конкурс Сладкоежек», между двух команд. Чья команда наберет больше очков победит.

Первый конкурс «Вспомним героев» из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли? (ответы детей)

Ведущая: Правильно, многие из них больше всего любят варенье.

-А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье?

Тогда отгадайте мои загадки.

 И это будет Второй конкурс «Варенье». Каждой команде по четыре загадки.

1. Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. (Красная и черная смородина)

2. Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

3. Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

4. Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

5. Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

6. Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

7. Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

8. Этот фрукт на вкус хорош 
И на лампочку похож. 
(Груша)

Ведущая: Какие молодцы! Отгадали все мои загадки!

— Но ягоды и фрукты мы всегда запиваем чем? ( Водой, напитком, чаем и т.д.)

Ведущая: Правильно!

 Третий конкурс «Кто быстрее?» Выпьет напиток или сок. Один человек от команды участвует в конкурсе.

Ведущая: Хорошо! 

Четвертый конкурс «Викторина». Каждая команда по очереди   должна назвать сладость.

Викторина для сладкоежек.

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки.

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом.

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами.

4. Любимый десерт Карлсона.

5. Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом.

6. Плитка из орехов и меда.

7. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде.

8. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника.

9. Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле.

10. Небольшой десерт с большим количеством крема.

11. Плоские кондитерские изделия в виде прямоугольников, квадратов, кружков и других фигурок.

12. Сочные плоды, сваренные в сахарном сиропе.

13. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках.

14. Винни Пух не мог без него прожить и дня.

15. Разновидность густого варенья.

16. Сладкая плитка.

17. Небольшие изделия из теста, обычно продолговатой формы, с различными начинками.

18. Тонкие фигурные листы со сладкими прослойками.

19. Выпечка с изюмом необычной формы.

20. Небольшие сладкие белые брусочки с яблочно-ягодным вкусом.

Ответы: 1. Торт. 2. Мороженое. 3. Пирог. 4. Плюшки. 5. Вареники. 6. Козинаки. 7. Зефир. 8. Халва. 9. Пончики. 10. Пирожное. 11. Печенье. 12. Цукаты. 13. Конфеты. 14. Мед. 15. Мармелад или джем. 16. Шоколад. 17. Пирожки. 18. Вафли. 19. Кекс. 20. Пастила.

Ведущая: Хорошо! 

Пятый конкурс «Кто больше?». Каждая команда по очереди говорит название  конфет и победит та которая даст больше вариантов.

Ведущая: Шестой конкурс «Нарисуй фрукты и ягоды!»

Каждая команда  должна нарисовать мелками на асфальте один фрукт или ягоду, из которых варят варенья! Конкурс проводится на время.  В течение одной минуты, время пошло.

Ведущая: А сейчас перед подведением результатов я хочу с вами  поиграть. Согласны, ребята?

Игра «Хлопай-топай» (на внимание)

Воспитатель произносит продукты, из которых можно сварить варенье Ребята должны хлопать, если правильно, а топать если неправильно.

Игра «Если нравиться тебе, то делай так», «Буги вуги»

Ведущая:  А теперь  давайте все вместе потанцуем.

Подведение результатов и награждение команд.

Ведущая: А теперь приглашаю всех за стол  пить чай с конфетами.

Цели и задачи мероприятия:
• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;
• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Содержимое публикации

Конкурсно-игровая программа во 2-4-х классах

«Веселые приключения в племени Сладкоежек»

Цели и задачи:

• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Оборудование. Набор жетонов-одуванчиков, две шапочки гномов, две пары тапочек большого размера, несколько надутых шаров, накидки с пришитыми бабочками; набор конфет, пирожных.

Ведет программу ведущий — классный руководитель (учитель начальных классов). В роли Сластены может выступать пятиклассник или учитель.

Игровая ситуация «Сложная дорога в племя Сладкоежек»

Ведущий: Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.

Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя Сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, леденцы и тянучки, «мишек на севере» да «красных шапочек».

Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Сластена. И для того чтобы получить от него малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, потрудиться.

Но я изучила все его хитрости. И сегодня я научу вас, как получить все эти сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим проблем не бывает.

Для «сладкого настроения» проведем небольшую разминку и ответим дружно на вопросы.

1.Мини-викторина «Сладкие вопросы»

Учитель задает «сладкие вопросы». Правильно ответившим выдаются жетоны с изображением одуванчиков.

2 класс

Молоко вдвойне вкусней, если это …? («Милки Вей»)

Круглая радость. («Чупа-чупс»)

Назван в честь одной планеты,

Начинка торта? (Крем)

Что общего у «пепси» и «коки»? («Кола»)

Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

Песок для чая. (Сахар)

3 класс

Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)

Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)

Без чего не бывает рахата? (Без лукума)

Шоколадное дерево. (Какао)

Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)

Что стащил Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

4 класс

Где встречаются улицы Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис)

Конфетные горошки. (Драже)

Он — поддержка просто класс,

Знают взрослые и дети, Что поддержка — это …(«Марс»)

Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)

Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)

Мороженое на палочке (эскимо).

Вы успешно справились с разминкой. Дорога к славному племени Сладкоежек открыта!

Но оказывается, чтобы попасть в племя, необходимо пройти несколько испытаний.

Для первого испытания мне нужны 3 сластены. Выходите скорей. Давайте их поприветствуем.

Сейчас вы будете забавными маленькими гномиками, которые решили прогуляться на волшебном лугу с одуванчиками. Посмотрите, эти воздушные шары очень похожи на одуванчики, а в них застряли ваши любимые лакомства — конфеты. И при помощи своих чудесных ножек-топотушек вы их сейчас и добудете, лопнув эти одуванчики.

Одевайте все необходимое: ножки-топотушки. Итак, веселье начинается.

2.Мини-игра «Гномики и ножки-топотушки»

Участники игры надевают обувь большого размера. В игре участвуют 3 человека, лопнуть шары большой обувью и первыми достать из шаров конфеты.

Ведущий: Как же здорово сразиться с одуванчиками и отыскать в них свое любимое лакомство. Стоп! Ваше время истекло. Вы отлично потрудились, а интересно, кто из гномов собрал больше лакомства.

3.Музыкальная мини-игра «Чупа-чупс»

Ведущий: Я жду сладкоежек. Вам весело подмигнула карамелька «Чупа-чупс». Но «Чупа-чупс» — это не только круглая радость, но и сладкая музыка. А еще озорство и веселье.

Участникам выдаются по две конфеты.

Наш Сластена очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Сластены.

Проводится игра. Исполнивший наиболее интересную мелодию получает приз. «Чупа-чупс» остается у участников игры.

4.Конкурс «День рождение»

Вы знаете, каждый год Сластена ходит к своему другу на день рождения. Но для этого он должен быть необычно одет. И первый раз он решил надеть костюм. Он только слышал, что костюм должен быть бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом. Я уверена, что среди сладкоежек найдутся 3 знающих, которые помогут исправить работу. Смелее выходите.

Вам предстоит без помощи рук срезать лишних бабочек, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Желательно, чтобы за 40 секунд на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. Итак, за работу!

Проводится игра.

Давайте посчитаем. Именно в вашем пиджаке Сластена отправится в гости. Поздравляю вас с успешной работой.

5.Конкурс «Фантик»

Что остается от конфет? (Фантик) Кто любит сладкое, тот и собирает фантики. Я приглашаю еще 3 участников. Перед собой вы видите конфету. Кто похвалит ее лучше всех, тот ее и получит.

Проводится «словесная дуэль» «Кто лучше похвалит конфету».

6.Конкурс капитанов.

Дается задание капитанам: написать названия сладостей за 1 минуту. Кто больше?

7.Викторина «По сказочным дорожкам»

Ведущий: Как вы уже догадались, наш Сластена — предводитель сказочного племени. Он любит сказки. А вы их любите?

Тогда следующий конкурс для знатоков сказок. Будьте внимательны:

4 класс

Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский. «Муха- Цокотуха»)

История, в которой выясняется, что отказ от подписки на газету позволяет сэкономить определенные средства. (Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»)

Почему золотая монетка прилипла ко дну мерки Али-Бабы? (Дно было намазано медом)

Популярная певица дедушки Крылова. (Ворона)

Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик)

Традиционное блюдо Эников-Беников. (Вареники)

Сказочная женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба-Яга)

3 класс

Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг)

Сказочный дурак. (Иванушка)

История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок)

Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукава)

Сырье для серийного производства Буратино. (Дерево)

Персонаж, лопнувший со смеху при виде моста. (Пузырь)

Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

2 класс

Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)

Друг Винни-Пуха, который что-то потерял именно в день своего рождения. (Ослик Иа)

Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок)

Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино)

Лифт для нечистой силы. (Труба)

Индивидуальный летающий аппарат. (Ступа)

Специалист по вылавливанию щуки. (Емеля)

После проведения сказочной викторины победители награждаются призами грамотами.

Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сегодня повезло, у вас еще все впереди, и пусть всегда с вами рядом будут сладкие фантазии и карамельное настроение.

Пусть жизнь покажется прекрасной,

Улыбка друга будет сладкой.

Но вот слащавым быть нельзя,

Таков закон, мои друзья!

Живите дружно, развлекайтесь,

Но сладостями не увлекайтесь —

Всему есть мера: и в еде,

В ученье, спорте и в игре!

Конец мероприятия.

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс педагогического мастерства и новаторства «ИДЕИ ОБРАЗОВАНИЯ»


Конкурсы

271 работа

Всероссийский конкурс педагогического мастерства и новаторства «ИДЕИ ОБРАЗОВАНИЯ
»

01 Декабря – 28 Февраля

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «КРОЛИК – СИМВОЛ 2023 ГОДА»


Конкурсы

992 работы

Всероссийского конкурс изобразительного искусства «ПОЭТИКА АВАНГАРДА» к 145-летию со дня рождения Казимира Малевича


Открытые

1 работа

Всероссийского конкурс изобразительного искусства «ПОЭТИКА АВАНГАРДА
» к 145-летию со дня рождения Казимира Малевича

10 Января – 25 Мая


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Осенние праздники по сценарии праздника для 3 класса «Театрализованная интерактивная игра «Осенний переполох»»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для 2 класса «Сценарий мероприятия «Новый год»»
    Сценарии праздников


  • Летний лагерь по сценарии праздника для «Консультация для воспитателей. Музыкальный праздник на летней площадке (участке) в ДОУ.»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Развлечение с элементами квеста «День Нептуна»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 1 класса «КВН «Для веселых, умных и сообразительных»»
    Сценарии праздников

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Войскоровская основная общеобразовательная школа»

Тосненский район Ленинградской области

Мероприятие: «Забавы Сладкоежек»

Составила сценарий и провела мероприятие учитель начальных классов Теплова Н.А. по следам поездки на кондитерскую фабрику им.К.Самойловой

Цели:

  1. Вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

  2. Формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения.

  3. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости, развивать фантазию, ловкость, внимательность.

  4. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу, чувство ответственности за товарища.

Оборудование : фантики, рисунки сказочных героев- сладкоежек: Винни-Пуха, Карлсона, Мухи-Цокотухи, конверты с заданиями, картинки для украшения доски, таблица-викторина и ручка для каждой команды, шкатулка, экран состязаний, 4 стула, 2 коробки, 2 корзины, музыка для конкурсов, танца и песен.

Ход развлечения.

Учитель: Дорогие ребята! Мы сегодня собрались, чтобы провести развлекательно-познавательный спортивно-сладкий веселый праздник «Забавы сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, вы много знаете стихов, загадок, песен про сладости?

Выходят дети рассказывают стихи, подготовленные в парах тайно

1 ребенок:

Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок:

Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Вызывают восхищенье

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок:

Да здравствует мороженое,

В стаканчики положенное!

На палочках обычное,

Со сливками клубничное,

Фруктово-шоколадное,

И самое нарядное.

4 ребёнок:

Да здравствуют пирожные!

Любые! Всевозможные!

Слоеные, песочные,

Хрустящие и сочные.

Творожные ватрушечки,

Калачики и плюшечки.

5 ребёнок:

Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

6 ребёнок:

Съела много я конфет —

Разболелся зуб в ответ!

Повели меня к врачу —

Рот закрыла, и молчу…

Ну а дома снова — плач!

Тут поможет только врач

Учитель: Сладкоежки были всегда… Но в давние времена люди еще не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем, что дарила им природа. Что это могло быть? (Дети высказывают свои предположения.)

Конечно, это были фрукты и мед. Люди научились выращивать сады с плодовыми деревьями. А откуда они получали мед? (Ответы детей.)

Мед вырабатывают пчелы. Они собирают с цветов нектар, едят его, а потом выделывают мед. Этим медом пчелы кормят своих личинок. Мед очень полезен для человека.

Человек научился разводить пчел, ухаживать за ними и забирать у них мед. Для этого он стал строить специальные пчелиные домики — ульи. А место, где стоят ульи и разводят пчел, называется пасекой.

А потом — много времени спустя — человек открыл, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт — сахар.

Сахар делают из сахарного тростника, который растет в далеких теплых странах, и из сахарной свеклы. Сахар, который мы с вами употребляем в пищу, добывают именно из свеклы.

А уж из сахара люди стали делать конфеты, добавляя в него фрукты, орехи, молоко.

И так, вы узнали много интересного о сладком.

Проверим, что же вы запомнили. Для этого проведем блицтурнир. Вопросы блицтурнира надо доставать из шкатулки (или коробки от конфет)

Вопросы блицтурнира

1. Чем лакомились древние сладкоежки?

2. Что люди стали употреблять в пищу раньше — мед или сахар?

3. Откуда берется мед?

4. Как называются домики для пчел?

5. Как называется место, где разводят пчел?

6. Из какого растения можно получить сахар?

7. Из каких продуктов можно сделать конфеты?

8. Назовите известную вам конфетную фабрику.

Учитель: А теперь начинается конкурсная программа для Сладкоежек.

Классу нужно разделиться на 2 команды, занять приготовленные столы для рассадки, придумать название команды, выбрать капитана.

Но прежде, чем мы это сделаем, прошу под музыку подобрать один из фантиков с пола. ( На пол бросается 2 вида фантиков по количеству человек в классе)

У кого фантики одинаковые, те и есть члены одной команды. Занимайте места и готовьтесь к представлению команды.

Представление команд

Учитель: А сейчас разминка. Давайте вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.

(Дети отвечают: Карлсон, Винни-Пух, Муха-Цокотуха, Чебурашка (500 эскимо), Крокодил из «Айболита» (5 или 6 тонн шоколада)…)

Учитель: Правильно, многие из них больше всего любят варенье.

А хотите узнать, из каких ягод им больше всего нравится это угощенье?

Тогда отгадайте загадки от Карлсона:

( Рисунок Карлсона и конверт с загадками прикреплены к доске.Учитель снимает конверт и читает написанное на нём стихотворение про Карлсона)

КОНКУРС 1 «Загадки от Карлсона»

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

(Загадки задаются по-очереди каждой команде)

1. Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. (Красная и черная смородина)

2. Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

3. Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

4. Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

5. Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

6. Этот фрукт на вкус хорош 
И на лампочку похож. (Груша)

7. Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

8. Снесли птички

Синеньки яички,

Развесили по дереву:

Скорлупка мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

9.* А теперь вопрос последнии

Отвечаите дружно нам,

Что за ягода такая

Полосатая, большая

Весит много килограмм. (Арбуз)

Учитель: Какие молодцы! Отгадали загадки Карлсона!

КОНКУРС 2 «Викторина от Винни-Пуха»

Учитель: А теперь задания от Винни-Пуха.

(Учитель открепляет конверт с заданием от рисунка Винни-Пуха и читает стих)

Мишка очень любит мёд!

Почему? Кто поймёт?

В самом деле? Почему?

Мёд так нравится ему?

-Конкурс «Викторина для сладкоежек». Каждая команда должна записать ответы на вопросы и задания Винни-Пуха в таблице.

Викторина для сладкоежек от Винни-Пуха

1

Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки.

2

Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом.

3

Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами.

4

Любимый десерт Карлсона.

5

Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом.

6

Плитка из орехов и меда.

7

Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде.

8

Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника.

9

Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле

10

Небольшой десерт с большим количеством крема.

11

Плоские кондитерские изделия в виде квадратов, прямоугольников, кружков и других фигурок.

12

Сочные плоды, сваренные в сахарном сиропе.

13

Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках.

14

Винни Пух не мог без него прожить и дня.

15

Разновидность густого варенья.

16

Сладкая плитка.

17

Небольшие изделия из теста, обычно продолговатой формы, с различными начинками.

18

Тонкие фигурные листы со сладкими прослойками.

19

Выпечка с изюмом необычной формы.

20

Небольшие сладкие белые брусочки с яблочно-ягодным вкусом.

Всего правильных ответов:

Ответы: 1. Торт. 2. Мороженое. 3. Пирог. 4. Плюшки. 5. Вареники. 6. Козинаки. 7. Зефир. 8. Халва. 9. Пончики. 10. Пирожное. 11. Печенье. 12. Цукаты. 13. Конфеты. 14. Мед. 15. Мармелад или джем. 16. Шоколад. 17. Пирожки. 18. Вафли. 19. Кекс. 20. Пастила.

(Проверка и подсчёт правильных ответов. Подведение итогов конкурса)

Учитель: А сейчас отдохнём и сладкую песенку споём.

Песенка сладкоежек»

1.В мире будет больше радостей,
Если будет больше сладостей
Лимонада и пирожных,
Шоколада и конфет
Это просто наслаждение,
Это просто объедение
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!
припев:
Нам клубничное варенье
Поднимает настроенье
Вместо щей и манной каши
Будем есть его всегда!
Шоколадные конфеты
Нам заменят все омлеты
Только взрослым мы об этом
Не расскажем никогда!

2.В мире будет больше радостей,
Если будет больше сладостей
Море вкусной карамели
Сладкой ваты — облака!
Будем вафли есть и пряники
Взрослые! Не надо паники!
Будут целы наши зубы
Знаем мы наверняка!
припев:
3.В мире будет больше радостей,
Если будет больше сладостей
В каждой плитке шоколада
Удовольствия секрет!
Будет мир наполнен сладкими
Пастилой и мармеладками
Для детей на целом свете
Ничего вкуснее нет!
припев:

Учитель: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

«Муха, муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар».

— Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Чуковского «Муха – цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала! Пожаловала, да не одна, а со своим самоваром.

(Учитель показывает на прикреплённый рисунок)

— Как вы думаете почему?

(-Потому что у нас сегодня будет чаепитие)

Учитель: Вот какое стихотворение знают ребята о тебе, Муха-Цокотуха

Жила-была Муха-чистюха!

Все время купалась муха!

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишневой наливке,

Во вторник – в томатной подливке.

В среду – в лимонном желе,

В четверг – в киселе и смоле.

В пятницу – в простокваше,

В компоте и манной каше.

В субботу помывшись в чернилах,

Сказала: «Я больше не в силах!

Ужасно-уж-ж-жасно устала,

Но, кажется, чище не стала!»

Учитель: Ой, какое замечательное стихотворение!

КОНКУРС 3 «Загадки от Мухи-Цокотухи»

Учитель: Муха-Цокотуха приготовила загадки о названиях и видах конфет

( Учитель открепляет от Мухи-Цокутухи самоварчик, к которому прикреплены загадки, или конверт)

— В этом конкурсе можно заработать 2 балла: один за отгадку, другой за наличие такого фантика у своей команды, его нужно отыскать и показать.

Конкурс загадок

1. Невелика, рыжевата

Хвост долгий, косматый

На дереве живёт

И орешки всё грызёт. (Белочка)

2. Я в траве густой расту,

огоньком на ней цвету.

Семена коль соберут,

Пирожки вам испекут. (Мак)

3. Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке,

Хороши в траве….(Ромашки)

4. Как на доме, на карнизе

Прилепила птичка снизу

Гнёздышко, как вазочка

Эта птичка -….(ласточка)

5. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются…(кис-кис)

6. В шубе сахарной лежат,

Тронешь – как желе дрожат.

Разноцветные, ароматные –

А лизнёшь язычком, станут гладкие.

Так наешься, что не рад!

Что ж за сладость? (Мармелад)

Учитель: Фантики такие блестящие, золотистые, красочные. Так для чего же они нужны?

Фантик – это обёртка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А ещё красивая обёртка словно говорит : «Купи меня! Я такая привлекательная!» И разве можно представить, что вот этот красивый фантик – может причинить кому-то вред? Оказывается, может!

Очень часто родители покупают своим детям различные сладости. А красивые обёртки от конфет, шоколадок выбрасывают чаще всего на землю. Маленькие листочки цветной бумаги подхватывает ветер и разносит по городу. И, редко задумываются люди о вреде, который приносит природе вот такая яркая, красивая конфетная бумажка.

Учёные провели эксперимент и доказали, что бумажный фантик, находясь в земле в течение трёх недель размокает и почти полностью разлагается. А фантик из фольги почти не пострадает, поэтому может пролежать в земле очень долго, засоряя землю и нанося ей вред.

Что же будет, если каждый житель нашей планеты бросит только один фантик на землю? Ведь за год человек съедает не одну, а примерно 400 конфет. Представьте, сколько фантиков будет накапливаться в земле, если не соблюдать чистоту в окружающей природе.

Учитель: После того, как мы съедаем конфету, не надо выбрасывать фантик, это загрязняет окружающую среду. Он вам может ещё послужить: в виде закладки для книг, аппликации, оригами, украшения, для изготовления поделок, для игр, конкурсов и соревнований.

Вот сейчас и начинаем конкурсы с фантиками.

КОНКУРС 4 «Танцевальный»

Выходят обе команды.

Фантиков нужно на один меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Музыка останавливается, дети должны взять фантик, кто остался без фантика, выбывает из игры. Каждый раз один фантик тоже убирается. Играют до последнего человека. Кому не достался последний фантик, тот и проиграл.

КОНКУРС 5 «Фантики на ветер»

Обе команды выстраиваются в колонны.

( У каждой пары игроков одинаковые фантики )

Задача: нужно положить одинаковые фантики на ладошку первых и по сигналу ведущего сильно дуть на него. Победит та команда, у которой большее количество раз фантик улетал дальше.

КОНКУРС 6 «Что упало, то пропало»

Обе команды выстраиваются в колонны.

( У каждого игрока свой фантик, 2 стула)

Задача: вдув воздух «прищепить» фантик к губам и начать перебежку до определенной черты (стула). Побеждает и получает балл та команда, которая быстрее добежит с фантиками у рта и без потерь до черты.

КОНКУРС 7 «Переправа»

Игроки участвуют парами от каждой из команд.

( У каждой пары игроков одинаковые фантики, 2 стула)

Задача: первый игрок с ладошки сдувает фантик, второй этот фантик ловит. Затем дует тот, который ловил, а который дул – ловит. Таким образом, нужно добраться до стула и положить фантик на него. Какая команда быстрее переправит свои фантики, побеждает и получает балл.

КОНКУРС 8 «Фантики по кругу»

Игроки встают в круг. Звучит музыка.

(Один скомканный фантик в руках одного из игроков)

Задача: нужно обернуться вокруг себя с фантиком в руке, а потом передать фантик. И так все по очереди. Когда музыка выключается, тот, у кого остался фантик садится на место. Побеждает команда, которая остаётся без фантика.

КОНКУРС 9 «У кого больше»

Обе команды выстраиваются в колонны.

( 4 стула, 2 коробки и 2 корзины, много фантиков)

Игроки стоят у стула с коробкой фантиков. Количество фантиков у команд одинаковое. По очереди, по – одному дети переносят фантики на другой стул с корзиной, который находится у противоположной стены. Брать фантики по – одному (от того, что дети будут бегать, фантики могут со стульев падать, улетать, поднимать их нельзя). Побеждает тот, кто быстрее перенесет все фантики.

КОНКУРС 10 «Сладкая дорожка»

Всем игрокам команды выдаются фантики равные по количеству и размеру (например, по 6-7 штук).

Задача: нужно выложить дорожку. Брать по одному фантику, выкладывать без промежутков, рядом друг с другом. Кто быстрее справится тот и победил.

КОНКУРС 11 «Карнавал» или «Наряди капитана»

2 человека от команды должны «украсить» своего капитана фантиками.

Надо закрепить фантики на одежде, голове, руках так, чтобы они держались (скотчем, скрепками, зажимами, иголками, привязывать и т. д.). Первоначально количество фантиков у обеих команд должно быть одинаковым. Конкурс заканчивается, когда фантиков у команд не останется. А побеждает та команда, на человеке, которого фантиков окажется больше, а расположение фантиков гармоничнее.

КОНКУРС 12* «Собери фантики»

На пол насыпается много фантиков.

Задача: пока звучит музыка, ребята берут по одному фантику и пополняют стопку команды. При этом дети должны еще и танцевать. Балл получает та команда, у  которой больше фантиков в стопке, также учитывается оригинальность исполненного танца при сборе фантиков.

Учитель:  Конечно же, танцевать и собирать фантики не так уж и удобно, поэтому предлагаю, пока жюри подводит итоги состязаний, от души потанцевать под «вкусную» песенку «Про конфеты наши любимые»

Учитель: Молодцы! Подведение итогов. Награждение команд.

Учитесь дружно, развлекайтесь

Но сладостями не увлекайтесь-

Всему есть мера: и в еде,

В ученье, спорте и игре

Чаепитие (дети приносят свои любимые конфеты по количеству участников, чтобы угостить каждого).

16

Сценарий развлечения «Конфетный бум».

Цель:

развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие

способности, фантазию, ловкость, внимание.

Задачи:

· Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении

развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Праздник открывают принцесса Фантикбантик и Егоркаобжорка. Фантикбантик в

платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая

половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких фантиков.

У Егорки – большой живот, волосы взлохмачены, к ним прилипли фантики, к одежде тоже

приклеились фантики. Дети украшены фантиками.

Реквизит: макеты конфет 2 шт., прищепки, 2 ёмкости, конфеты, фантики, соломинки для

коктейля, скотч.

Ход праздника.

Фантикбантик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители.

Я ФАНТИКБАНТИК – красивая и смешная

Прибыла к вам только что из Парижа!

Ведущий: Здравствуй Фантикбантик. Мы так рады, что вы к нам в гости

пришли. Добро пожаловать.

ФантикБантик: А я как рада, что попала на ваш праздник. Вот и коробочку

принесла со сладостями. Специально конфет для вас припасла. (Показывает

коробочку, а там одни фантики лежат, быстро прячет ее за спину).

Ведущая: А какую коробку конфет ты нам приготовила, покажи,

пожалуйста, мы с ребятами очень любим конфеты.

ФантикБантик: Как бы это помягче сказать.

Ведущая: Говори, мы все внимательно тебя слушаем.

ФантикБантик: Конфеты вот были здесь (показывает на коробку, а сейчас

там лежат одни фантики. Наверно, когда я свой багаж на самолете сдала,

какаято сладкоежка съела мои конфеты и оставила одни фантики.

Представляете!

ФантикБантик:

К вам на праздник я спешила,

С собой призы я захватила.

Чтоб награду получить,

Вам надо в конкурсах победить!

Вбегает Егоркаобжорка.

Егорка:

Меня, меня надо наградить!

Фантикбантик:

А ты кто такой? И за что тебя надо наградить?

Егорка:

Я Егоркаобжорка. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех

могу конфет съесть.

Фантикбантик:

Чтобы больше всех конфет съесть, много ума не надо. Ты лучше постарайся

в играхконкурсах победить! Покажи свою ловкость, наблюдательность,

сообразительность.

Егорка:

Нет, я только в конкурсе обжороксладкоежек могу участвовать. Могу съесть

вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.

Фантикбантик:

Хватит, хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков,

чтобы научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и

играть.

Егорка:

Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.

Фантикбантик:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»

(Дети становятся в круг, звучит музыка, на ком музыка остановится, тот

выбирает себе пару, и пара под музыку танцует).

ИГРА « Конфетка шла по кругу»

Фантикбантик: Ребятки, а вы знаете стихи про конфеты? Тогда давайте

почитаем.

Очень вкусную конфетку

Я берегла четыре дня.

Её нашла моя соседка

И отобрала у меня.

Я целый день сидела грустной,

С уже утерянной мечтой.

Моей соседке было вкусно,

Но вот конфеты нет другой.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Было дело както летом,

Спрятал я в карман конфету,

И забыл, ну, что за память!

А конфета стала таять.

Лишь заметили в детсаде,

Что карман мой в шоколаде!

Как несправедливо это:

Ам! – и нет уже конфеты!

А вот суп – и так, и сяк, –

Не кончается никак!

Конфета это вкусно,

конфета это сладко,

а лучшая конфетка

большая шоколадка!

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторносладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

Фантикбантик:

Егорка, а ты дарил комунибудь конфеты?

Егорка (испуганно):

Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было,

если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь,

а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: «Съешь меня,

Егорка, съешь меня, Егорка». (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантикбантик:

Ну и фантазёр же ты, Егорка! Хотя… я знаю одну девочку, которая

выращивала на грядках конфеты.

Егорка (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Фантикбантик: а ты её сам послушай.

Девочка

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почемуто.

А мама сказала; «Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!»

Фантикбантик:

А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Егорка:

Надо было без бумажки посади!

Фантикбантик:

Нет, конфеты не растут, их делают. (Обращается к зрителям.) А вы знаете,

где их делают?

Ответы (На конфетных фабриках.)

Фантикбантик: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. Давайте, ребятки

поиграем.

Эстафета «Передай конфету»

(Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать

конфету).

Фантикбантик: А теперь задания для родителей. Игра «Перевёртыши»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» «Птичье молоко»

«Синий платочек» «Красная Шапочка»

«Сахара» «Каракум»

«Простая курочка» «Золотой петушок»

«Гавгав» «Муму»

«Зимнее танго» «Осенний вальс»

«Серебряный замочек» «Золотой ключик»

«Белый нарцисс» «Красный мак»

«Посадочная» «Взлетная»

«Крабовые клешни» «Раковые шейки»

«Северный день» «Южная ночь»

«Ленинградка» «Москвичка»

«Давайка, возьми!» «А нука, отними!»

«Куриные крылышки» «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит гостю призовую карамельку

Егоркаобжорка: А теперь вопросы для детей.

1. Как называется конфета на палочке? («Чупачупс»)

2. Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем)

3. У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндерсюрприз»)

4. Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое)

5. Что любил ВинниПух? (Мед)

6. Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья

(Торт)

7. Сколько эскимо привезет волшебник в голубом вертолете Крокодилу Гене?

(500)

Конфетное многоборье

Пройти дистанцию за минимальное время, удерживая «конфетные

погоны» (с одной конфетой на каждом плече).

«Конфетоносы» — в ложках надо перенести конфеты, причем, только

одну за каждую ходку, а их будет несколько. Об окончании

соревнования ведущий оповещает при помощи свистка.

Бег с подниманием конфет, разложенных по ходу движения

соревнующихся (учитывается скорость прохождения дистанции и

количество принесенных к финишу конфет из 8—10 возможных).

Можно усложнить задачу: проводить подобные забеги в ластах

(валенках, болотных сапогах и т. д.).

Передвижение способом «сидя на газете» с конфетой на голове. При

этом от пола придется отталкиваться руками. Удержать равновесие

будет очень трудно.

Эстафета «Наряди родителей»

Егорка делит детей на две команды «Батончики» и «Пончики» и строит их в

две колонны.

Для игры понадобятся конфеты по числу детей, 2 корзинки (ведерка),

прищепки. Поставьте в начале эстафеты корзину с конфетами, а в конце

корзину(ведерко) с прищепками.

Напротив, первой команды становится один родитель, напротив второй

команды —другой.

По команде Егорки: «1,2,3, маму с папой наряди!» начинается эстафета.

Правила игры: нужно взять одну конфету из первой корзинки, добежать до

папы/мамы, взять из другой корзинки одну прищепку и прикрепить конфету

прищепкой к их одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке

следующего участника, тем самым передать эстафету.

Егорка: Ой! Ну надо же! Какие красивые и нарядные стали наши родители.

Давайте посчитаем, сколько на них конфет.

Считают хором сначала конфеты на маме, потом на папе и определяют

победителя.

Егорка: Ну и чё, мама с папой теперь так и будут в конфетах ходить? А, что

прикольненько и конфеты всегда рядом, только и делов, снять и съесть. Не,

так не пойдет. Много сладкого есть вредно — зубки заболят у мамы и папы.

А оно нам надо? Так что давайтека лучше, в обратную игру поиграем, и

конфеты с мамы и папы снимем.

Игра «Сними конфеты с завязанными глазами»

Перед началом игры Егорка снимает лишние конфеты с того из родителей, на

ком они имеются, делая одинаковым количество конфет на обоих. Для игры

надо вызвать двух игроков с разных команд, завязать им глаза и поставить их

рядом с мамой и папой. Дети начинают хором считать до трех. На счет «три»

участники игры начинают быстро снимать конфеты с мамы и папы.

Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием, значит и получает

конфету.

Егорка: Ну, вот. Теперь полный порядочек! Все конфеты на месте. И маму с

папой от зубной боли спасли.

Вдруг из кармана Егорки вываливаются конфетные фантики, которые он

пытается спрятать под стул.

Ведущая. Егорка, а что это у тебя из карманов падает? Ты зачем мусоришь?

Да это же конфетные фантики! А вы знаете, что фантик для конфеты то же,

что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и

сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая

обертка словно говорит: «Купи эту конфету! Она такая вкусная!» Потому на

фантиках часто можно увидеть изображение героев детских сказок и

историй. Да, Егорка, много же ты конфет съел, а вот фантики остались.

Конечно, можно их выбросить. А можно использовать для дела.

Полюбуйтесь, какие красивые вещи придумали родители и дети нашего

класса из конфетных фантиков!

Дети демонстрируют «фантиковое дефиле»: показывают наряды и поделки,

изготовленные из конфетных фантиков и коробок изпод конфет.

Егорка: Вот здорово, я теперь ни одного фантика не выброшу! А из этих

фантиков (собирает то, что выпало из кармана) сейчас же чтонибудь сам

сделаю.

ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить

невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам

точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

Маленькие карточки с творческими заданиями

Карамельки, в фантики изпод которых можно поместить карточки

Ваза

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.

Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает

задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье,

яркое, блестящее, — и подарить.

Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать

несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 1—2 минуты.

А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу по вкусной

конфетке.

автор: Ракович Оксана Федоровна

Педагог – организатор ГБУ ДО “ЦРТДиЮ им. В.М.Комарова”

Сценарий праздничной игровой программы “Королевство сладкоежек”

 Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования 

«Центр развития и творчества детей и юношества им. В.М.Комарова»

Сценарий праздничной игровой программы

«Королевство сладкоежек»

ко «Дню защиты детей»

(проведено 01.06. 2019.)

Разработан педагогом – организатором  

                                                                          ДПК «Дружба» Ракович О.Ф

Байконур, 2019 г.

                                  План мероприятия:

I Организационный момент:

  • построение детей – участников в колонны
  • вступительное слово заведующего отделом Полововой Т.Г
  • Танец «Мадагаскар» ККНТ «Нур»

II Основная часть:

  • выход глашатаев
  • слова Королевы Сладостей
  • выход Королевы Цветов
  • выход Шапокляк
  • выход бабочек
  • Флеш – моб «Ералаш» ОКСТ «Час пик»
  • игры по станциям
  • оформление деревьев цветами и конфетками
  • вручение Шапокляк пригласительного билета
  • дискотека

III Заключительная часть:

  • вручение подарков
  • поздравление от гостей

Цель: организация праздничного развлекательного досуга для детей.

Задачи: 

Обучающие:

  • Формировать знания детей о возникновении праздника «День защиты детей»; 
  • Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности;
  • Обучить новым видам игр на воздухе.

Развивающие:

  • Создать условия и позитивный настрой для праздничного, активного, развлекательного досуга детей посредством разнообразия смены деятельности;
  • Развивать умение проявлять творческую инициативу, желание весело и с задором проводить время отдыха;
  • Развивать интерес к участию в развлекательных программах;  
  • Развивать физические, творческие, познавательные, нравственные качества характера детей;

Воспитательные:

  • Воспитывать стремление добиваться цели, результата;
  • Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.

Оформление сцены: конфеты, лимонад, баннер с названием, деревья 2 шт, стенд «Шоколад», шары.

Герои: Королева Сладостей, Королева Цветов, глашатаи 2, бабочки 6, Шапокляк.

Музыкальное сопровождение: Подборка фоновой музыки.

Атрибутика: лейка, крыса Лариска, сеть, атрибуты по играм на станциях.

Ход мероприятия:      

дети – участники стоят в колоннах на площадке

Танец «Мадагаскар» ККНТ «Нур»

Королева Сладостей поливает из лейки конфеты

 Фон 1 Фанфары начало

Фон 2 Труба

Выбегают два глашатая 

 КС ставит лейку, прихорашивается

Фон 3 Глашатаи

Глашатай 2: Очень часто говорят: дети любят мармелад,

                 Шоколадные конфеты, тоже важные приметы,

                 Торты, слойки и печенье, крем, домашнее варенье

Глашатай 1: И хрустящие орешки, – они просто сладкоежки!

                      Здесь текут, как в старой сказке, в берегах кисельных реки.

                И живут в домах бисквитных, сладкоежки-человечки.

Глашатай 1: Здравствуйте, мальчишки! Здравствуйте, девчонки!

Глашатай 2: Здравствуйте, уважаемые родители и просто гости!

Глашатай 1: Ее Величество Королева Сладостей приветствует вас в нашей сказочной стране! 

Глашатай 2: Внимание! Внимание! Праздник начинается!!

Фон 4 Королева Сладостей

Кор Сл: В мире будет больше радости, если будет больше сладостей:

              Лимонада и пирожных, мармелада и конфет.

              Это просто наслаждение! Это просто объедение!

              Для детей на целом свете, ничего вкуснее нет!

Здравствуйте, мои маленькие друзья! Похлопайте те, кто любит конфеты!

А теперь те, кто любит мороженое? Рада видеть вас, мои сладкоежки! Я поздравляю вас с вашим праздником, днем защиты детей и приглашаю в интереснейшее путешествие в мою страну вкусностей!

Фон 5 Глашатаи

Вбегают глашатаи

Глашатай 1: Ваше величество, Ваше величество!

Глашатай 2: Прилетела Королева Цветов!

Кор Сл: Давайте встретим Королеву громкими аплодисментами!

Фон 6 Выход Королевы Цветов

Выходит Кор Цветов

Кор Цвет: Здравствуйте, друзья! Я прилетела поздравить вас с праздником! Радости, счастья и море ярких цветов!

Кор Сл: Все на месте! Можно отправляться в путешествие по реке Карамелии, в город Шоколадии, через лес Мармеладии, на гору Кислых Шипучек.

Фон 7 Раздается хруст и гром

слова за сценой 

Фон 8 Выход Шапокляк

Шапокляк: Ага! Так вам и надо! 

КС и КЦ  в ужасе

Кор Сл: Что случилось? Стража! Стража! Сюда!

вбегает Шапокляк с крысой, бегает между детьми

Шапокляк: Идите все домой! Не будет у вас праздника!!

подходит к сцене

Шапокляк: А нету вашей стражи! Моя крыса Лариска ее сгрызла! Вкусный у вас шоколад!

Кор Сл: Немедленно верните стражу! Вы кто такая?! Арестовать! Поймать!

Шапокляк: Ха, ха, ха! Смешно! Вы меня на праздник не позвали? Пригласительный не прислали? Вот получите теперь!

Кор Цвет: Да вы вообще кто такая?

Шапокляк: Я – самая умная, зажигательная! Я – Шапокляк! Я в вашу карамельную реку камней накидала! Шоколадный город расплавила! Все, идти вам некуда!

Кор Сл: Ребята, вы слышали? Что же теперь делать? Все, праздник пропал!

Кор Цвет: Успокойтесь! Я вам помогу! 

Фон 9 звонит в колокольчик

Фон 10 выход бабочек

прилетают бабочки с сетью, летят за Шапокляк, та убегает, у дверей кричит

Шапокляк: Так вы со мной, да? Я думала вы прощения у меня просить будете! Встретимся еще!

 Шапокляк уходит. Бабочки выстраиваются у сцены. Кор Сл садится на трон и плачет

Фон 11 Тревога

Кор Сл: Все пропало! Теперь наши деревья не расцветут и лето не наступит. Завтра вернутся морозы!

Кор Цвет: Нет! Теперь, когда мы прогнали злую Шапокляк, у нас все будет отлично! Посмотри, сколько у нас помощников! Правда же, ребята? Чтобы лето наступило, нам нужно украсить наши деревья цветами и сладостями. Поможете? 

ответы детей

Кор Цвет: Вам придется исправить все, что испортила Шапокляк. Вы готовы?

ответы детей

Кор Цвет: А чтобы преодолеть все трудности, мои помощники зарядят вас ловкостью, радостью и позитивом! Давайте вместе потанцуем!!!

Танец «Ералаш» ОКСТ «Час пик»

Кор Сл: Молодцы, ребята! Получите листы путешествия и в путь! Я жду вас здесь! В добрый путь!

бабочки раздают листы, команды отправляются по станциям

Фон 12 Уход детей по станциям

Станции:

  • Спутник «Ромашковая полянка»
  • Дружба «Цветочный город Василек»
  • Романтика «Путешествие в город карамелек»
  • Юность «Сад волшебных бабочек»
  • Ровесник «Конфетный рай»
  • Алые Паруса «Карамельная река – кисельные берега»
  • Мир «Шоколадная фантазия»
  • Космос «Бал у цветочной феи»

  Фон 12 Приход детей 

все команды возвращаются на место, приносят цветы и конфеты. 4 бабочки развешивают на деревья, 2 бабочки стоят за дверями с Шапокляк

Кор Сл на сцене, Кор Цвет внизу. На сцене лежат пригласительный и чупс

Кор Сл: Спасибо, друзья! Теперь лето обязательно будет для всех нас сладким!

Кор Цвет: Радостным, веселым, солнечным!

входят бабочки с Шапокляк

Бабочка: Ваше величество, мы поймали нарушительницу.

Шапокляк: Справились да? Ну и ладно! Извиняться я не буду! Не дождетесь! Обиделась! Вообще с вами не разговариваю!

Кор Сл: Нет, Шапокляк! Мы тебя пригласили по другому поводу. У нас для тебя сюрприз!

Шапокляк: Сюрприз???? Для меня??? Правда???

Кор Цвет: Добро всегда должно побеждать. Вот это для тебя! С этим пригласительным ты теперь почетный гость на всех наших праздниках! Приходи вместе с Лариской. Ребята, мы же рады будем видеть Шапокляк у себя в гостях?

           ответы детей

Шапокляк: Спасибо! Спасибо, ребята! 

Кор Сл: А теперь, всем веселиться! Давайте устроим зажигательные танцы!!!

Фон 14 Глашатаи

выходят глашатаи

Глашатай 1: Внимание! Внимание! Дискотека в королевстве сладостей объявляется открытой!

Фон 15 Дискотека

Кор Сл: Ребята, в наше королевство сладостей прибыли почетные гости, которые хотят вас поздравить с праздником! Встречайте:

1 ________________________________

2 ________________________________

3 ________________________________

вручение подарков

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вкусные конкурсы
  • Сценарий внеклассного мероприятия на тему люблю тебя мой край родной
  • Сценарий вкусные истории
  • Сценарий внеклассного мероприятия на немецком языке
  • Сценарий виндовс не запускается