Давайте говорить серьезно в этот день, праздник 14 февраля, — полная фигня. Это не День влюбленных. И мне очень хочется посмотреть в глаза феминисткам, которые хотят его праздновать, ибо изначально в этот, так сказать праздник, били женщин.
Да, в этот день римляне носились голые по городу и хлестали всех девушек, что попадались под руку. Хлестали жесткими бичами, которые были сделаны из шкуры животных, которых тут же и приносили в жертву.
С приходом христианства праздник стал вне закона. А всё остальное, что вы можете прочитать — сплошные мифы и выдумки голодных литераторов, которые так жадно пытались во Франции создать культ романтики. Если вы им верите — ваше право. Тогда знайте и ещё одну легенду. По её версии валентинка стала выглядеть таким образом, потому что являлась символом (простите меня) ПОПЫ.
Один мужчина, сидя в тюрьме, отправлял её другому в знак, так сказать, полноты своей любви. Думаю, мой боевой настрой на этот день вам понятен. А мультик, который мы разберём, многие уже позабыли, но вот вам маленький фрагмент… Скажите, знакомо не так ли?
Любила, любила и разлюбила… Оооо, как эти слова мне переворачивают душу. Как сложно мне сдерживать водопад из ассоциаций из собственного прошлого, где меня так же обманули. Предали. Но надо глубоко вздохнуть и выдохнуть. И рассказать вам немного про этот шедевральный мультик. Встречайте, самый подходящий мультфильм для Дня святого Валентина! «Влюбчивая ворона». Поехали.
Да, вот такой коротенький. Меньше 10 минуточек. Как и многие истории любви…
Наша героиня очень специфическая, если можно так сказать. Вначале она выбирает самого забитого, косого, да ещё хромого, с палочкой, мужчинку. Эдакий синдром медсестры в ней проснулся. Спасти всеми способами! Моментально все его минусы она превращает в плюсы. Глаза не косые, а раскосые. Не облезлый, а серенький и стройный. А дальше они уже танцуют под луной и «ЛУБОФЬ» на всю жизнь.
А потом ХОП, и в кадре появилась лисица. Да-да, женского пола. И озвучивает плутовку тоже женщина. Для мультика 1988 года я считаю это бомбой. Это же самый настоящий лесбийский союз! А вы говорите, что в СССР секса не было. Да там даже в мультиках однополую любовь не скрывали! Короче, рыжая получает свою порцию лестностей и убегает в закат с вороной, требуя продолжать комплименты. И эта история уже других отношений. Где ворона играет не солирующую роль. Её новые отношения — это быть девушкой рок-звезды. Роль второго номера. Теперь она не лечит, а спонсирует. Осыпает цветами и комплиментами.
А что происходит с первой любовью? Да, заяц поступает очень типично для подобных людей. Он не старается поговорить с вороной, не пытается показать хоть какую-то самостоятельность. Он сразу же возвращается в тот мир жертвы, откуда его вытащила наша героиня. А что в такой ситуации проще всего делать? Кончать с собой естественно! И наш серенький и косой надевает веревку на шею.
Но, как опять же типично для таких людей, всё это — банальная показуха. Веревку он даже не привязал. Так, упал демонстративно поплакать с ней на шее. И когда проходящий мимо волк стал расспрашивать о его переживаниях, мы получили самую простую истину. Он просит зубастого вернуть всё как было и происходит вот такой диалог:
— Ворона от меня ушла. Любила, любила и разлюбила.
— Как это разлюбила? У нас в лесу таких законов нет. Кто любит, тот разлюбит. Мы её обратно любить заставим.
— Волк, пожалуйста, заставь. А. Плохо мне без неё!
— Без вороны?
— Без любви.
Вот она и истина. Нафиг ему не сдалась ворона. Ему нужна была только её любовь.
А дальше? Дальше ворона уже выбирает волка. Причем на глазах уже двоих своих бывших! Почему волка? Потому что он сильный, мужественный, храбрый и откровенный. Это уже совершенно другой тип отношений, где ухаживать и защищать будет не ворона, где будет уже мир крутится для неё. Волк в прямом и переносном смысле носит героиню на руках. Теперь ворона не лечит и не спонсирует. Теперь она играет роль принцессы. Удобно.
А наших страдальцев замечает огромный медведь, который логично замечает, что нормально они жили без любви, а теперь?
«Выгнать надо ворону из лесу. Пусть любит в другом месте»
И пускаются бывшие во главе с медведем на поиски волка. Чтоб, когда встретить его, сказать: «Нельзя любить в ущерб обществу!» Какая фраза, а? Аж страшно, но очень правдиво.
И тут начинается уже 4 тип отношений. Ворона тут же кидается в объятия к мишке. Говорит ему, что он умный. УМНЫЙ и огромный! Он ей не верит, конечно же, знает цену сказке. А она говорит, что это в первый раз. А он? А он, конечно же, покупается. И вот они летают вместе в облаках. Но бывшие снизу не желают видеть счастье над своей головой. Начинается кровавая баня, как в фильмах Тарантино! Они стреляют и кричат. А в итоге ворона улетает в туман, после чего в лесу начинается апатия и меланхолия. Они даже пытаются полюбить уже друг друга, но … Они же не верят в искренность своих слов и получается — НИЧЕГО.
Мария Муат создала невероятную историю. Про один из её шедевров я уже немного писала — это одна из частей дядюшки Ау, к слову, с которой и начался её путь режиссёра. И я вам очень советую посмотреть и другие короткометражки этого автора, так как они очень неплохо отражают реалии этого мира.
В мультике про ворону зрители просто моментально раздробились на множество подтипов. Кто-то с пеной у рта защищает ворону и говорит о несправедливом к ней отношении. Мол, она же давала только хорошее. Её нужно за это ценить и уважать. «Влюбчивые вороны, лучше заносчивых дур!» — пишет один из пользователей youtube. Другие начинают ругаться. Она же самая настоящая «шалава и манипуляторша». И правильно её изгнали! И вообще таких на костре сжигать надо. А ещё я даже нашла статью про психологию этого мультика, которая говорит о том, что смысл этой картины в том, что она учит любви. Что мы созданы ради любви. И надо учиться любить. Уф, ваш мозг ещё цел?
Я же не встаю ни на сторону вороны, ни на сторону других обитателей леса. Да, может быть, эта история о непостоянной вороне, которая меняла объекты своих увлечений, не задумываясь об их чувствах. А может быть, эта история о попытке сделать мир лучше, с помощью любви? Какая разница? Каждый из вас увидит в мультике то, что подходит ему больше по принципам и моральным убеждениям. Главный посыл, лично для меня, — не путать слово «любовь» со всеми остальными чувствами. Не быть тем самым зайцем, который не был готов ради вороны ни на что. Но был готов ради возвращения подобия любви пойти на убийство.
Пожалуйста… Я вас прошу. Не скучайте по любви. Иначе таким образом мы реально снова будем носится голыми по улицам и бить окружающих женщин по задницам. С 14 февраля, дорогие читатели!
О сайте
Сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» www.fond21veka.ru является официально зарегистрированным в РФ средством массовой информации. Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года. Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакцией сетевого издания выступает ИП Гильмиев Марат Рафилевич (ИНН 165506551997, ОГРНИП 317169000068952). Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.
К сведению пользователей
Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Если Вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются Ваши материалы, сообщите нам на электронный адрес: info@fond21veka.ru и материалы будут удалены. Пользуясь сайтом и его услугами Вы безоговорочно соглашаетесь с условиями ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, в случае несогласия с какими-либо положениями данных документов, следует прекратить использование Сайта и покинуть его.
Каждый год в феврале в дошкольных учреждениях города Златоуста проходит муниципальный смотр-конкурс «Театр и дети».
Маленькие актеры вместе с педагогами долго готовились, чтобы показать свои мини-спектакли.
И мы тоже подготовили сказку «Влюбчивая ворона»!
Добрая, теплая сказка о любви и мечтах необыкновенной Вороны, уверенно очаровавшей лесных обитателей…
Без любви грустно и одиноко. И эта история о том, что только любовь делает счастливым, дарит крылья, уверенность в себе, открывает новые горизонты, возрождает желание жить. Герои, повстречав Ворону, моментально забывают о своих недостатках: Заяц — о трусости, Волк — о грубости, Медведь — о неповоротливости, Лиса — о самовлюбленности. Ворона поет, танцует, радуется жизни, создает атмосферу красоты и веселья. Она искренне любит всех, в каждом видя что-то особенное, то, что никто до этого не видел. Звери же, напротив, возмущены тем, что она имеет наглость утверждать, что каждый раз с ней это впервые. А для Вороны это действительно впервые. Для нее они — и Заяц, и Лиса, и Волк, и Медведь — уникальны и неповторимы
…
Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним
Открывая для себя мир старой советской мультипликации, удивляешься такому количеству шедевров. Непростое время 70-х-80-х-90-х породило плеяду талантливых режиссёров, новаторов школы мультипликации. Мультфильмы создавались по философским сказкам-притчам, рассказам выдающихся писателей-фантастов, стихам талантливых поэтов.
На создание одной картины уходили месяцы кропотливой работы команды признанных мастеров. Как вам такой факт: музыка для мультфильма «Ёжик в тумане»…
Ещё
Полигон, 1977
Очень синяя борода, 1979
Ограбление по…, 1978
Чертёнок №13, 1982
Семейный марафон, 1981
Карманник, 1990
Кентервильское привидение, 1970
Гагарин, 1994
Большой Ух, 1989
Влюбчивая ворона, 1989
Ишь ты, Масленица! 1985
Пластилиновая ворона, 1981
Тайна третьей планеты, 1981
Медведь – липовая нога, 1990
Глаша и Кикимора, 1992
Аленький цветочек, 1952
Его жена курица, 1990
Два клёна, 1977
АМБА, 1994-1995
Наваждение, 1989
Гипнэротомахия, 1992
Чёрная курица, 1975
Премудрый пескарь, 1979
Чудовище, 1990
Падал прошлогодний снег, 1983
Перевал, 1988
Ёжик в тумане, 1975
Алиса в Стране чудес и Алиса в Зазеркалье, 1981
«В синем море, в белой пене…», 1984
32 декабря, 1988
Медвежуть, 1988
Шкатулка с секретом, 1976
Потец, 1992
Муми-тролль и комета: Путь домой, 1978
Икар и мудрецы, 1976
Пиф-паф, ой-ой-ой! 1980
Будет ласковый дождь, 1984
Прямое попадание, 1987
Халиф-аист, 1981
Конфликт, 1983
Келе, 1988
Кубик, 1985
Фру-89. Слева направо, 1989
Контракт, 1985
Ух ты, говорящая рыба, 1983
Голубой щенок, 1976
Контакт, 1978
Свирепый Бамбр, 1988
Крылья, ноги и хвосты, 1986
Сказка сказок, 1979