Сценарий внеклассного мероприятия halloween

Внеклассное мероприятие по английскому языкуHalloween partyЦели:1. Практические: развитие умения аудировать; активизация лексики по теме Праздники; развитие гов

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Halloween party

Цели:

1. Практические:

  • развитие умения аудировать;
  • активизация лексики по теме «Праздники»;
  • развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать).

2. Образовательные:

  • приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником «Хэллоуин»;
  • знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

3. Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;
  • развитие уважения и интереса к иностранной литературе.

4. Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность, самостоятельность, инициативность.

Оснащение:

  • компьютер, мультимедийный проектор;
  • экран (для показа презентации в Microsoft PowerPoint);
  • магнитофон (для исполнения песни);
  • фонарь, сделанный из тыквы (jack-o-lantern), свечки, луна, паучки…

Подготовка к уроку.

  1. За 2 недели до данного внеклассного мероприятия 3-4 ученикам дается домашнее задание: подготовить рассказ об истории, традициях, особенностях праздника «Хэллоуин», а также сделать компьютерную презентацию в Power Point для большей наглядности своего рассказа. В докладе обязательно должны содержаться новые слова и выражения, которые изучались на предыдущих уроках данной темы: date back to, long-standing traditions, pagan, protect against, pumpkin, symbol, unique, candle, ghost, witch, bat, candy, skeleton, death, spider
  2. Еще несколько учеников получают задание: найти стихи разных поэтов на английском языке о магии, волшебстве, а также перевод этих стихов на русский язык или сделать собственный литературный перевод.
  3. Перед внеклассным мероприятием учитель и ученики оформляют кабинет плакатами и рисунками по тематике праздника, готовят фонарь из тыквы, свечки.
  4. Дома готовят костюмы
  5. Место проведения украшается различными рисунками, плакатами на русском и английском языках («Входи, если смелый», «DANGER», «Go away», «Тебя сюда не звали». Работает Halloween museum, где представлены, «Справочник групп крови», «Картотека Нечистой Силы», «Книга старинных заклинаний»и т. д. На конкурс поделок учащиеся готовят сувениры и даже печенье с экзотическими названиями, связанными с праздником.
  6. Сцена украшена разрисованной ширмой, которая является декорацией для сценки. На ней нарисован огромный котёл, в котором варится зелье, вокруг головы чудовищ, чёрных котов, тыкв и ведьм. Над сценой к потолку на ниточках прикреплены нарисованные фигурки летучих мышей, луны, ведьм на мётлах.

Содержание внеклассного мероприятия

  1. Организационный этап
  2. Основной этап:
    1. Чтение стихов.
    2. Просмотр презентации «History of Halloween»
    3. Викторина
    4. Игра « Colours»
    5. Физкультминутка. Игра «Мake a noise»
    6. Игра « Bobbing the apple»
    7. Разгадывание кроссворда
    8. Инсцинировка песни « Helloween night» (3 класс)
    9. Песня «Helloween song»( 4 класс)
    10. Флеш моп “Monster dance”
  3. Заключительный этап (5 минут).

Ход внеклассного мероприятия

Учащиеся рассаживаются по командам: monsters / goblins.Звучит страшная музыка. Песня Andrew Gold « It must be halloween».

The ghost says boo
The cat says meow
The goblins say trick or treat
It must be halloween.

The wolf howls owooooo
The wind blows wheeewww
The witches laugh hee hee hee
It must be halloween.

Skeletons may dance about
By jack ‘o lanterns light
Spooks and monsters are all out
Cause the moon is full tonight

The slime goes slurp pop splat
The ooze goes bubble hiccup
Its yucky but its fun tonight
It must be halloween.

Skeletons may dance about
By jack ‘o lanterns light
Spooks and monsters are all out
Cause the moon is full tonight.

The ghost says boo
The cat says meow
 

Ведущие: Р1 (переодетая в чёрную кошку): Dear children!

Р2 (переодетая в ведьму): Dear guests!

  • :            Welcome to our Halloween party!
  • 1:

Trick or treat, trick or treat,
         Give us something good to eat.
         Give us candy, give us cake,
          Give us something sweet to take.
         Give us cookies, fruit and gum,
         Hurry up and give us some.
        You had better do it quick
        Or we’ll surely play a trick.
        Trick or treat, trick or treat,
        Give us something good to eat.

Р2.

It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!

Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,
For oh tonight it’s Halloween!

Teacher: Let me tell you the story of this scary holiday (идёт презентация)

Текст презентации: Halloween is a very old holiday. It is celebrated on the 31st of October, the Eve of all Saints.

The history of Halloween goes back more than 2,000 years. The earliest celebrations of Halloween were among the Celtic people. The Celts were a group of people who lived in present day Ireland and England. They believed that Halloween is a time when magic is most potent and spirits can make contact with the physical world. According to belief all kinds of witches and goblins come out on this night.

Nowadays Halloween is a festival of fun for kids and adults. People dress up as witches, skeletons and ghosts and go to masquerade parties. Such events take place on October 31.

There are various symbols of Halloween such as Halloween black cats, bats, skeletons, witches, terrifying masks and carved pumpkins. These symbols are used to decorate homes, costumes, gift paper, cards, cookies, cakes and candy.

Carving pumpkins into Jack-o’-lanterns is a traditional Halloween custom. Today jack-o’-lanterns in the windows of a house on Halloween night let children know that there are presents or sweets waiting if they knock and say “Trick or Treat!

There are many others traditional Halloween activities. Some of these include watching horror films, telling ghost stories and playing Halloween games. The most popular game is Bobbing for apples. This game is one of the traditional games used on Halloween night. The rules of the game are easy. The first person who gets an apple out of the water without using hands would be the first to marry.

Also Halloween is sometimes called “Nutcrack Night” or “Snap-Apple Night”. Families sit usually by the fire and tell stories while they ate apples and nuts.

Т: So. There are two teams in our competition, The first team is called “monsters”, the second – “goblins”

Lets start!

1.The first task is to guess my riddles.

1. This holiday  is on the 31st of October.(Halloween)

2. Jack-o’lantern is…(pumkin)

3.  She always flies around the moon
    With a black hat on her head (А witch.)

4. It means bad luck, don’t look at it
     If it crosses your path (А black cat.)

5..In masks and gouns we haunt the street
      And knock on doors for trick or treat
      Tonight we are the king and queen
      For all tonight is. (Halloween).

6.   I am a big and round
    Once upon a time I grew on the ground
     Now I have a mouth, 2 eyes and a nose(Jack-o’lantern )

7.  I see a friendly shining moon
    As big and round as a balloon
    Soon I will go out on the street
    With my friend for our. (trick – or – treat).

2. T: Great! Lets go on! Tell me, what are the traditional colours of Halloween?

Children:  orange/ black

OK! Now I’ll name you the colours and you will name the words of the same colour on the topic “Halloween”

For example:                                   orange: pumpkin/ leaves…

  black: bat cat night, spider

      white: ghost, mummy, cobweb

                                                        green: goblin, frog…

3. T: Excellent! Lets relax and play the game “Make a noise”.

Wind; у-у-у

Light: хлопают в ладошки

Thunder: топают ногами

Werewolf: воют

Skeleton: стучат зубами

 4. T: OK! It’ time to play the most popular game on Halloween night- “Bobbing for apples.” You should get an apple out of the water without using your hands.

5. Great! The next task is- to solve the puzzle.(разгадывают кроссворд)

1. A scary flying animal (a bat)

2. The spirit of a dead person who appears again.(ghost)

3. Actually, it’s a set of bones. (skeleton)

4. A house full of ghosts.(haunted)

5. A small creature with 8 legs.(spider)

6. A synonym of the verb “scare”(frighten)

7. The time of darkness (between sunset and sunrise)(night)

8. An ugly old woman who practices magic.(witch)

9. His favourite drink is blood.(vampire)

10. Trick or treat, smell our feet,

     Give us something good to….(eat)

11. A witch rides on this.(broomstick)

12. The colour of blood.(red)

13. Dracula slept in it.(coffin)

14. The English for “ чудовище»(monster)

15. What’s this? (cobweb)

16. The creature in this picture is.(goblin)

18. A dead body that has been preserved and wrapped in cloth (as in ancient Egypt)(mummy)

19. A very unlucky number.(thirteen)

20. A synonym of “terror”(horror)

21. Frankenstein was made by joining together parts of ….bodies.(dead)

22.A person who sometimes turns into a wolf, especially when there is a full moon.(werewolf)

23. It’s the season when we celebrate Halloween.(autumn)

5. T:  Well done! You are the best pupils!

And the last task is to name as many words as you can on the topic “Halloween”

( называют слова на тему Хэллоуин)

6.Инсцинировка песни « Helloween night» (3 класс)

7.     Песня                          Helloween song( 4 класс)

8. Monsters’ dance

III.

T: Well, our “Halloween party” has come to the end. Both teams are the winners today. Well done! Now I would like to give you presents. Can you guess what is it? Of course- sweets! Thank you! Good luck and goodbye!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий внеклассного мероприятия «Halloween party» »

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА

Halloween

Автор: Евдакименко Виктория Викторовна

Предмет: английский язык

Класс: обучающиеся 6-8 классов

Аннотация: Методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий с использованием информационно-коммуникативных технологий. Интерактивный урок создан в сервисе https://ed.ted.com , в котором за основу взято видео с YouTube, и даны задания к уроку (ссылка урока: https://ed.ted.com/on/l4zszxmA  ). Презентация к уроку содержит 14 слайдов./data/files/t1508142466.pptx (презентация)

Внеклассное мероприятие “Halloween!” проводится в конце октября как приобщение к культурным традициям страны изучаемого языка с целью повышения интереса, расширения кругозора учащихся и осознания себя не только гражданином России, но и гражданином мира посредством приобщения к культуре другой страны и уважения других людей. Внеклассное мероприятие предполагает проведение подготовительного этапа, на котором учащиеся получают первоначальные представления об истории праздника и его проведении в наши дни (учащиеся читают и переводят тексты, заучивают лексику к ним). Некоторые учащиеся участвуют в подготовке праздника, а именно рисуют постеры, иллюстрирующие символы праздника (фонарики из тыквы, летучие мыши, ведьмы, призраки). Накануне празднования (примерно за 2 недели) объявляется конкурс поделок на тему “Halloween”, стихов и страшных историй, придуманных и написанных на английском языке. Эти постеры, поделки и некоторые истории (потом их можно написать на больших листах формата А3, например, и повесить на стены) используются в качестве оформления кабинета при проведении мероприятия. Историю праздника можно рассказывать самому учителю, а можно рассказать в меньшем объеме, в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Цель мероприятия: обобщить знания учащихся об обычаях и традициях проведения «Halloween», существующих в англоязычных странах.

Задачи:

активизировать культурную и творческую деятельность школьников;

стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

продолжить развитие у школьников умений устного общения, как на иностранном, так и на родном языке;

— воспитывать такие нравственные качества личности как: терпимость, доброжелательность, сострадательность, добропорядочность, милосердие, дружелюбность;

— формировать уважительное отношение к истории и культуре, обычаям и традициям других (в данном случае англоязычных) стран.

Оборудование: компьютер, проектор; шарики, плакаты на тему «Halloween»; конкурсанты награждаются яблоками, шуточными грамотами.

Форма проведения: внеклассное мероприятие.

План проведения мероприятия.

1) Предварительная организация.

2) Проведение внеклассного мероприятия.

Практическая реализация происходит в рамках недели английского языка в 6-8 классах.

Ведущий:

Good afternoon, boys and girls! Welcome to Halloween party! Today you will see a competition of teams. This competition will help us to remember an unusual holiday — Halloween. So all the tasks are connected with this funny and at the same time scary holiday.

Начинается показ слайдов презентации. (Слайды 2-3)

Представление команд. What are the names of the teams? (Witch, Black cat…) Excellent! Now the rules of our competition. You will have to do some tasks, connected with the holiday.

Now it’s time to start our competition.

История праздника: Let’s listen to the story about the Halloween (Показ небольшого видеоролика об истории праздника /data/files/s1509287649.mp4 (видео) или /data/files/c1509287712.mp4 (видео)

или демонстрация слайдов Презентация. Слайды 4,5,6).

Повторение лексики урока: Let’s repeat some words. (Слайд 7)

pumpkin – тыква

bat – летучая мышь

candy – конфета

costume – костюм

ghost – призрак, дух

haunted – населенный призраками

spooky – жуткий, похожий на приведение

vampire – вампир

werewolf – оборотень

witch – ведьма

a broom – метла

trick or treat – обычай, согласно которому на праздник Хэллоуин дети стучатся в двери и требуют угощения

skeleton – скелет

mummy – мумия

Конкурс №1. Answer the following questions. Слайд 8

1. When is Halloween celebrated? A) December 25-th B) February 14-th C) October 31-st

2. What colors are associated with Halloween?

a) Red and green b) Orange and black c) Yellow and blue

3. Who can walk through the walls?

a) Witches b) Goblins c) Ghosts

4. What is worn around the neck to keep vampires away?

a) Garlic b) Onion c) Pepper

5. How many bones are there in the human skeleton?

a) About 50 b) Over 200 c) Over 1000

6. What does a witch use for transport?

a) A hat b) A broomstick c) A motorbike

(выдаётся каждой команде жетоны –тыквы)

Конкурс №2 And now listen to my riddles! А теперь слушаем мои загадки! Слайд 9

1. I flight at night because I don’t like light (Bat)

2. I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

3. I’ve got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (Black cat)

4. I’m round on all sides. I’ve got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern)

5. I’ve got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)

6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon)

(выдаётся каждой команде жетоны – тыквы)

Конкурс № 3 «Заклинание ведьмы.» (Слайд 10)

Произнести три раза скороговорку на английском языке. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без запинок.

  1. How much wood would a wood-chuck chuck, if a wood-chuck would chuck wood?

    We’ll weather the weather whatever the weather, whether we like it or not.

(выдаётся каждой команде жетоны – тыквы)

Конкурс № 4 Unscramble the letters to find the words in our Halloween Anagram. (Приложение 1)

Конкурс5. Crossword. (Приложение 2 или Слайд 11)

Well done. And we are ready to offer you the second task. Now you’ll be like the detectives. You must find the hidden word at special cards. The team that runs fastest gets the point (команды получают листы с заданием найти спрятанное слово “Halloween Hidden Word ”

Here are the clues:

Witches ride on this

The colour of a pumpkin

White circle in the sky

Insect with 8 legs

Trick or …

The colour of a ghost

The colour of a blood

Ответы: 1– a broom, 2 – orange, 3 – the moon, 4 – a spider, 5 – treat, 6 – white, 7 – red

Зашифрованное слово – a monster.

Конкурс № 6 “Halloween Word Searcher” (Приложение 3 или Слайд 12)

Well done. Next competition is “Halloween Word Searcher” – you must find all the scrambled words

Конкурс № 7 «Telegrams» (Cлайд 13)

Одинаковые телеграммы раздаются командaм. Они написаны одним словом. Нужно расшифровать их.

Alittlewitchandahorribleskullappeared.

Whiteghostandagreenmonsterfollowme.

Ведущий:Now let’s see who was the best today.

(Слайд 14)

Подведение итогов, объявление результатов, награждение победителей и побежденных.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3
 

Сценарий внеклассного мероприятия “Halloween”

Внеурочная деятельность.

Класс: 6-7

Цель:

— воспитание толерантного отношения к чужой культуре.

Предварительная подготовка:

  • Пригласительные билеты (финальная лотерея), барабан
  • Костюмы к  празднику
  • Конфеты в муке – 3 комплекта
  • На кусках картона нарисованы части скелета – 3 комплекта
  • «Тыква» (воздушный шар)
  • Швабры и картошка, препятствия.
  • «Зловещий мешочек», наполненный разными предметами
  • Веревка для конкурса «Лимбо»
  • Жетоны для конкурсов (паучки, тыквы)
  • Призы для конкурсов, конфеты для команды победителей
  • Музыка для конкурсов, дискотеки

Участники — организаторы:

Ведущие – 2 человека

Организаторы конкурсов – 4 человека

Жюри – 5 человек

Ход мероприятия:

1 ведущий: Добрый день. Сегодня мы с вами собрались по поводу праздника Хэллоуин, который отмечается во многих странах мира. Сегодня некогда скучать. Мы будем с вами веселиться, петь и танцевать.

2 ведущий: Мы приготовили для вас веселые конкурсы, связанные с праздником Хэллоуин. Все конкурсы – командные, сегодня у нас 3 команды: «Веселые тыквы», «Смешные привидения», «Забавные паучки». Посмотрите на свои пригласительные билеты и распределитесь по командам.

Пока учащиеся распределяются на команды, звучит музыка.

1 ведущий: И так приветствуем команды громкими криками и аплодисментами.    Команда 1: «Забавные паучки», команда 2: «Веселые тыквы», команда 3: «Смешные привидения»

Оценивать правильность ваших ответов будет наше уважаемое жюри: «Мисс Ужас», «Мистер Страх», «Ведьма Абра», «Скелетончик», «Мистер Привидение»

Жюри под музыку появляются и исполняют танец.

1 ведущий: Прежде, чем начать наш праздник, разрешите собрать ваши пригласительные для проведения лотереи «Счастливый билет», которая состоится в финале.

Организатор 1 под музыку собирает пригласительные билеты и складывает их в барабан. 

2 ведущий: Знаете ли вы, зачем мы с вами собрались? Действительно, сегодня — праздник «Halloween». Предлагаю ответить на вопросы викторины, чтобы понять: много ли мы знаем об истории и традициях Хэллоуина?

Правила игры: Вы услышите вопрос и 4 варианта ответов. Та команда, которая первая крикнет «Я» получает право ответить на вопрос. За правильный ответ команда получает специальный жетон (паучок, тыква). Команда, которая раньше времени крикнет «Я», не дослушав все варианты ответов, теряет право ответить на вопрос. Организаторы следят за соблюдением правил, раздают жетоны.

1 ведущий: Итак, начинаем викторину:

  • Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
  • Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
  • Считалось, что души, умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
  • Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
  • В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
  • В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
  • В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку: (сладости, деньги, одежду, макулатуру).

2 ведущий: Молодцы! Организаторы подсчитывают жетоны и сообщают жюри.  Сейчас жюри огласит самую активную команду!

Жюри: объявляет итоги первого конкурса.

1 ведущий: Сейчас давайте посмотрим, из каких двух слов образовалось название праздника Хэллоуин. Существует несколько версий, по одной из них Hallow →Holy –святой een  →  evening-вечер

2 ведущий: В этот вечер принято наряжаться в костюмы ведьм, приведений, скелетов.  Давайте и мы с вами поддержим эту традицию. Итак, у каждой команды есть несколько минут, чтобы представить нашему вниманию участников команды в костюмах. Начинаем танцевальный батл.

Правила: Под музыку каждая команда по очереди представляет своих участников. Оценивается: танцевальные движения, участие всех членов команды, креативность, юмор. У каждой команды 2 попытки по 2 минуты.

Жюри: объявляет итоги второго конкурса.

1 ведущий: Как вы думаете, без чего не обходится ни один Хэллоуин? Правильно, без тыквы.

2 ведущий: Давайте поиграем! Прошу всех желающих встать в круг. Правила игры следующие: под музыку вы передаете тыкву (воздушный шар) по кругу, тот участник с тыквой, на котором музыка остановилась, выбывает из игры.

Игра проводится под музыку 2-3 раза.

1 ведущий: А сейчас, чтобы почувствовать атмосферу Хэллоуина, давайте поиграем в «Зловещий мешочек».  Принять участие в игре могут все, кто обладает хорошо развитым воображением. Правила такие: поместив руку в мешок и нащупав определенный предмет, не вынимая руки, рассказываете о нём. Например, вы нащупали что-то мягкое и круглое. Не вынимая руки, описываете это как глаз человека-зомби, после этого показываете предмет, о котором вы говорили.

2 ведущий: Приглашаем вас на музыкальный конкурс «Лимбо».

Правила игры: Команды, танцуя под музыку должны проходить под веревкой, которую держат организаторы. С каждым разом веревка опускается ниже. На 3 раз жетоны получают учащиеся, которые смогли пройти под веревкой без помощи рук. Команды подсчитывают жетоны, сообщают организаторам.

Жюри: объявляет итоги третьего конкурса.

1 ведущий: Следующая игра для самых смелых участников, самых бесстрашных. От команды приглашаются по 3 участника. Игра называется «Конфеты в муке».

Правила игры: Достать конфету, не испачкав нос. У каждой команды 3 участника, т.е. по 3 попытки.

Организаторы вносят 3 тарелки с мукой, в которой находятся конфеты.

Жюри: объявляет итоги четвертого конкурса.

2 ведущий: Для следующей игры приглашаются все члены команд. Игра называется «Собери скелет». Посмотрите на картинку. Побеждает команда, которая первая найдет  и соберет все части скелета.

Правила игры: На кусках картона нарисованы части скелета и спрятаны в классе. Задача найти и собрать все части скелета. Оценивается участие всех членов команды, скорость. Побеждает только 1 команда и получает 5 очков.

1 ведущий: Объявляется последний конкурс «Конкурс с мётлами». Для этой игры отводится самая большая площадь зала. Игроки берут в руки швабры и пытаются прокатить картошку, минуя препятствия. Чья команда быстрее?

Звучит музыка. Организаторы следят, чтобы правила не нарушались.

Жюри: объявляет итоги пятого конкурса.

2 ведущий: Пока жюри подсчитывает итоги всех конкурсов и выявляет победителя. Мы проводим лотерею «Счастливый билет».

Организаторы крутят барабан и достают 3 счастливых билета с именами участников. Обладатели счастливых билетов получают призы.

Жюри: объявляет итоги конкурса. Команда, занявшая первое место, получает конфеты.

1 ведущий: Объявляется танцевальный час.

2 ведущий: Ну что же, пришло время прощаться. Благодарю всех за представленные костюмы, отличные знания и хорошее настроения.

Карточки оценивания для жюри:

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»

___________________________________________________________________________

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»

__________________________________________________________________________

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ставропольский колледж связи

имени Героя Советского Союза В.А. Петрова«

Цикловая комиссия Иностранного языка и физической культуры

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

________________ Г.А. Белоусова

«___» _____________2016г.

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

для студентов 1-2 курсов «Its Halloween

Согласовано

Методист

________________ Зорина О.С.

«___»_____________ 2016г.

Разработчик: Сорокина Н.

Обсуждено на заседании цикловой комиссии Иностранного языка и физической культуры

«___»_______________2016 г.

Протокол №___

Председатель цикловой комиссии

________________/ Бессараб М.А./

Ставрополь, 2016

Цели и задачи:

1. Познакомить учащихся с традициями Англии на примере празднования 31 октября праздника «Всех Святых»

2. Заинтересовать учащихся в изучении английского языка, как средства для знакомства с традициями англо язычных стран.

3. Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

4.формирование уважительного отношения к иному мнению,  истории и культуре народа страны изучаемого языка через знакомство с традициями и обычаями празднования Хэллоуина;

Студенты знакомятся с историей возникновения праздника и его традициями. Этот английский праздник приобретает популярность во многих странах, в том числе и  в России. Очень часто можно встретить негативную реакцию  на этот праздник, поэтому необходимо обратить внимание на то, что для нас это, прежде всего внеклассное мероприятие по изучаемому предмету, так как, празднование Хэллоуина в России, принадлежащей к христианской культуре, является неуместным. Данное мероприятие  позволяет более подробно познакомиться с  традициями праздника и дает возможность понять, что праздник «Хэллоуин» это не просто бессмысленное переодевание в страшные костюмы, а старинный религиозный праздник кельтских народов, на котором принято гадать, играть в игры, рассказывать страшные истории.

Мероприятие предполагает активное участие обучающихся в подготовке вечера, что способствует развитию творческого потенциала, коммуникативных навыков и лидерских качеств.

Мероприятие включает в себя: стихи, просмотр видеоклипа, инсценировка, игры, песню, презентацию. Переключение с одного вида деятельности на другой поможет сохранить интерес учащихся на протяжении всего мероприятия. Представленный материал является доступным и увлекательным, способствует расширению кругозора детей, обогащает лексический запас.

Оборудование и реквизиты: мультимедийный проектор; презентация «История Хэллоуина»; фонограмма песни; тыквы, свечи, игрушечный паук, черный мешок; костюм ведьмы; для декораций: паутины, летучие мыши на веревках, нарисованные ведьмы на мётлах, тучи, луна; набор для гадания (яблоко, ключ, сердечко, ракушка, монета); для игр: 2 чаши с водой и 2 яблока; 3 рулона туалетной бумаги; плакат с нарисованным ослом и хвост (на магните).

План проведения вечера:

1.Стих «It’s Halloween»

2.Видео «Хэллоуин»

3.Презентация «История Хэллоуина»

4.«Дефиле нечистой силы»

5.Гадание.

6.Страшная история.

7.Лексические игры по теме «Хэллоуин» (4)

8. Игра «Мумия»

9. Игра «Нечисть на связи»

10. Игра «Осторожно: глазик!»

11. Игра «Достань яблоко»

12.Игра «Прикрепи хвост ослу »

13. Песня « Everything at once»

14. Подведение итогов.

Ход мероприятия

Ведущий: Welcome to our Halloween party! We have met here to celebrate one of the most popular holidays in English-speaking countries. We’ll see how well you know English traditions how quickly you act and think.

  1. Праздник начинается со стихотворения «It’s Halloween», которое читает «черная кошка». Перед началом нужно выключить свет в зале, зажечь светильники Джека, которые дети заранее вырезают из тыкв, чтобы создать атмосферу загадочности и страха.

It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen

On any other night!
Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.
In masks and gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,

For all tonight it’s Halloween!

 2. Видео «Halloween».

A witch: Today is Halloween night. The thirty-first of October. My friends, do you remember the history of Halloween? Let’ listen to children and remember traditions of Halloween and its customs.

3.  Презентация «История Хэллоуина»

       “Celts celebrated Halloween many centuries ago in Ireland and Scotland. It was the end of summer and the beginning of winter. The thirty-first of October. Long ago people really believed in ghosts. They thought the dead came back to their homes once a year and walked around all night. Many Halloween stories and games are hundreds years old. Now you can see a Halloween party on the picture: traditional game “Bobbing for apples”, fortune-telling with apples, dancing and telling scary stories.

At Halloween, many boys and girls, even grow-ups dress up in deferent costumes and pretend to be goblins, monsters, skeletons, witches or ghosts.

The most favourite Halloween tradition is to make Jack-o’-lantern. It’s the main symbol of Halloween. Children hollow out a pumpkin and cut eyes, а nose and а mouth.

They light a candle inside the pumpkin to scare their friends. They set jack-o’-lanterns in the windows.

The main Halloween activity for children is trick-or-treating. They dress in costumes and masks and go from door to door saying “trick or treat”. The neighbors give children such treats as sweets, fruit and pennies so that children do not play tricks on them.

Traditional colours of Halloween are: black and orange.

  4. «Дефиле нечистой силы»

(Появление ребят в костюмах под устрашающую музыку). Обучающиеся наряжены в костюмы ведьм, монстров, призраков, пиратов, черных кошек, мумий и др. Ребята выходят по одному, проходят по рядам зрителей, дотрагиваются до них. Затем все собираются в центре. За ними стоят ведущие: ведьма и её помощница — черная кошка. Включается свет и вся нечистая сила разбегается. Остаются ведьма и кошка. 

 A witch: Hello, my dear friends! Do you know me? I’m a witch. My name is Ms Darkness. I’m glad to see you black cats, devils, ghosts, witches, vampires tonight. And this is my helper Black cat. Today we will celebrate Halloween together!

I’m an English witch, so speak English, please, or I’ll turn you into a frog or a spider!

I see you are happy. I don’t like happy children. We have got a little surprise for you. I have a black bag. Now guess, what is there in the black bag? Touch it. What is it?  (В мешке игрушечный паук, скелет и.т.д.)

Ведущая предлагает участникам потрогать и угадать что в мешке. Затем просит достать его из мешка.

What brave boys! / Ha! Ha! Ha! My joke is great! You are scared. It’s just a spider.

5. Гадание. Помощница выносит поднос. На подносе лежат яблоко, монета, ракушка, ключ и сердечко.

My little cat, come to me, please.  It’s time for fortune-telling. Do you want to know your future?  Bring me an apple. What а magic fruit! At Halloween time people use apples to tell the future.

Let’s predict your future. My black cat, help me please! Bring me the tray. I’ve got 5 things: these are an apple, a seashell, a heart, a coin and a key. Who wants to predict the future? Come to me. Black cat, blindfold him/her. Now you can choose one.

 (An apple – you will be happy.  A coin means a lot of money or treasure. A key is for good business/luck. A heart means a close friend. A seashell is for traveling round the world.)

6. Конкурс «Страшная история».

A witch: My little friends, never stay at home along at Halloween time and don’t open the doors to strangers. That was a scary story.

Инсценировка страшной истории. Ведьма начинает читать историю, затем мальчик и девочка разыгрывают диалог.

A witch: Today people do not believe in ghosts and monsters, but they like to tell stories about them at Halloween. Now switch off the light and listen to my scary story.

«Once upon a time there lived a little girl. She was along at home, at Halloween time. It was boring. She wanted someone to play with her. But she was along. Suddenly she heard a knock at the door and she opened the door and she saw two big shoes, two long thin legs, wide shoulders, two fat hands. It was a strange man. She looked at the man and said:
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such cold, cold hands?
It’s winter. It’s winter

Why do you have such big, big eyes?
much watching, much watching
Why are you here? What do you want?
I came to get ……….YOU!!!

VII . Let’s play!

Лексические игры по теме «Хэллоуин»

Two teams are ready to start our contest.

The first team is…

The second team is…

Участники делятся на две команды.

Ведьма объясняет задания викторины.

I  Match the words and their meanings

  1. Ghost

  2. Cauldron

  3. Haunted house

  4. Vampire

  5. Gravestone

  6. Candle

  7. Bat

  8. Spider

  9. Lantern

  10. Web

  11. Witch

  12. broom

  13. Pumpkin

  14. Coffin

  15. Skull

a) вампир
b) гроб
c) дом с привидениями
d) ведьма
е) свеча
f) летучая мышь
g) паук
h) паутина
i) метла
j) тыква
k) фонарик
l) череп
m) могильная плита
n) призрак
o) котел

    Ответы: 1 – n, 2 – o, 3 – c, 4 – a, 5 – m, 6 – e, 7– f, 8 – g, 9 – k, 10 – h, 11– d, 12 – i, 13 – j, 14 – b, 15 – l

II Halloween Crossword Puzzle

Well done. And we are ready to offer you the next task

III Соотнесите пословицы и приметы, связанные с Хэллоуином, на английском и на русском языках ( пословицы на отдельных карточках)

Everyone has debts at Halloween.
Каждый обзаводится долгами в Хэллоуин.

Talk of the devil and he will appear.
Поговори о дьяволе, он и появится.

The devil is not so bad as he is painted.
Не так страшен чёрт, как его малюют.

He who sups with the devil should have a long spoon.
Тот, кто ужинает с дьволом, пусть позаботится о ложке с длинной ручкой.

It’s every man for himself, and the Devil take the hindmost.
Каждый за себя, и пусть дьявол схватит последнего.

Whenever the cat of the house is black, the lasses of lovers will have no lack.
Если в доме есть чёрный кот, то девушки не будут знать недостатка в поклонниках.

When black cats prowl and pumpkins gleam, may luck be yours on Halloween.
Если рядом бродят чёрные коты и огнями вспыхивают тыквы, жди удачи в Хэллоуин.

When witches go riding, and black cats are seen, the moon laughs and whispers, ‘tis near Halloween.Если ведьмы катаются верхом, появились черные кошки, смеётся и шепчет луна, скоро Хэллоуин.

IV. This is our Halloween game. Our task is to find as many words as you can in this grid.

 

Pumpkin – тыква

Skeleton – кости

Bat – дубинка

Witch – ведьма

Broom – метла

Ghost –призрак

Zombie-зомби

Magic- волшебство

Werewolf- Оборотень

Symbol – символ

Fairy — фея

Pagan – язычник

Carve — вырезать

Bonfire – костёр

 VIII. Конкурс «Мумия фараона»

Участники делятся на группы по 2 игрока. Каждой команде достается по рулону туалетной бумаги. Один игрок берет на себя роль мумии, другой – не менее почетную роль «одевальщика» мумии. Задача – как можно быстрее завернуть «мумию” в туалетную бумагу. Побеждает пара, которая быстрее остальных справится с поставленной задачей.
A witch: Now let’s make another two monsters together. I’ve got three toilet rolls. And I need 6 persons. You are a mummy. You are a mummy maker. Do it as fast as you can. The audience will help us to name the winner. Ready! Steady! Go!

IX. . Игра «Нечисть на связи”
Это знакомая многим игра «Испорченный телефон”. Свет в комнате выключается, а желающие участвовать садятся в линию. Первым садится человек, исполняющий роль ведущего и быстрым шепотом на ухо соседу сообщает какой-нибудь бред типа:

Keep the lights on this night (Не гаси свет этой ночью)

you never know what may be lurking in the dark(Ты никогда не знаешь, что может скрываться в темноте)

Under the moonlight, among the ruins,
Horrible Zombie is bother your dreams.
Stay at your house, be quiet, my friend,
On Halloween he will eat you. The end.

Конкурсант должен повторить фразу следующему сидящему, и так, пока новость не дойдет до последнего игрока, который громко озвучивает ее вслух, и затем ведущий говорит первоначальный вариант. Полное несоответствие оригинала и конечной фразы очень смешит людей, начинаются разборки, кто что услышал и кто что сказал. Испорченный телефон можно повторить несколько раз, с каждым разом выдавая все более замысловатую первую фразу.

X. Игра «Осторожно: глазик! »

2 шарика для пинг-понга разрисовываются, как глазное яблоко. Конкурсанты делятся на 2 команды. Каждой группе выдается по «глазику” и столовой ложке. Отмечается старт и финиш. Задача: очень аккуратно, не роняя «глаз”, пронести его в ложке до финиша, а затем обратно и передать эстафету следующему, при этом стараясь обогнать своих противников. Важная «изюминка”: если мячик выпал с ложки, игрок должен вернуться к линии старта и снова повторить свой путь.

XI. Игра «Достань яблоко»

Наполнены две чаши с водой. Ребятам нужно достать яблоко без помощи рук.

A witch: Let’s play a game. It’s a traditional English game for Halloween “Bobbing for apples”. Apples are in the bowls with water. Let someone try to catch an apple with the teeth. Don’t use your hands. I need two persons for this game.  

XII. Игра «Прикрепи хвост ослику»

Для игры понадобятся плакат с нарисованным осликом без хвостика (хвост на магните, или пластилине).

A witch: Next game for Halloween “Fix the Tail on the Donkey”. Who wants? Come to me. It’ really easy. You should fix the tail on the donkey. You should put the tail on the right place. Black cat blindfold him/her.

 XIII. A witch: Let’s listen to the song “Everything at once”

Все поют песню

Lenka Everything At Once

As sly as a fox, as strong as an ox.

As fast as a hare, as brave as a bear.

As free as a bird, as neat as a word.

As quiet as a mouse, as big as a house.

All I wanna be, all I wanna be, oh.

All I wanna be is everything.

As mean as a wolf, as sharp as a tooth.

As deep as a bite, as dark as the night.

As sweet as a song, as right as a wrong.

As long as a road, as ugly as a toad.

As pretty as a picture hanging from a fixture.

Strong like a family, strong as I wanna be.

Bright as day, as light as play.

As hard as nails, as grand as a whale.

All I wanna be oh, all I wanna be, oh.

All I wanna be is everything.

Everything at once.

Everything at once, oh.

Everything at once.

As warm as the sun, as silly as fun.

As cool as a tree, as scary as the sea.

As hot as fire, cold as ice.

Sweet as sugar and everything nice.

As old as time, as straight as a line.

As royal as a queen, as buzzed as a bee.

Stealth as a tiger, smooth as a glider.

Pure as a melody, pure as I wanna be.

All I wanna be oh, all I wanna be, oh.

All I wanna be is everything.

Everything at once.

 XIV. Подведение итогов.

A witch: Well, it’ time to say goodbye. And remember: everything can happen at Halloween. It’s a magic time!  I hope you liked this evening. It was really funny.

   В заключение жюри подводит итоги конкурсов по классам на лучшую газету, тыкву и тоже вручает призы.
Ребята по окончании праздника фотографируются на память с Крюгером, «страшилками», «магом» и друг с другом.

Goodbye.

And now it is time for disco! Have a lot of fun! Goodbye.

Список использованной литературы:

  1. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Хэллоуин». [Электронный ресурс].  ipk.68edu.ru.

  2. Черных Т. С. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween Party». [Электронный ресурс].http://festival.1september.ru/articles/564675/.

  3. Кустова Ж.Ю. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween Party»для учащихся 4-5 классов. [Электронный ресурс].  http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/11/19/vneklassnoe-meropriyatie-po-angliyskomu-yazyku.

  4. Сценарии праздников: сценарий Хэллоуина. [Электронный ресурс].  http://scenario.fome.ru/main-12.html.

  5. Сценарий Хэллоуина на английском языке. [Электронный ресурс].  http://scenarii-novyj.ucoz.ru/news/scenarij_khehllouina/1-0-44.

  6. Сценарий Хэллоуина для детей «Заколдованный лес». [Электронный ресурс]. http://gerasimova.ucoz.ru/publ/92-1-0-2599.

  7. Тарасенко А.Н. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «The Halloween Party». [Электронный ресурс]. http://festival.1september.ru/articles/212725/ .

Цель: познакомить учащихся с
праздником «Halloween», его традициями, обычаями.

Задачи:

  • Развитие речевых умений, лексических и
    фонетических навыков.
  • Повысить мотивацию учащихся к изучению
    иностранного языка.
  • Развивать творческую фантазию и
    инициативность, познавательные интересы
    учащихся.
  • Сплотить коллектив через выполнение общих дел,
    развивать умение работать в команде.

Оборудование: нарисованные тыквы,
скотч, ножницы, эмблемы «Знаток Halloween», сладкие
призы, карточки с заданиями и рисунками.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент

– Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. You
will get to know about Halloween and take part in interesting competitions.

II. Сообщение об истории праздника

Праздник Halloween отмечается в Великобритании и
Америке 31 октября. Древние англичане в этот день
прощались со старым, плохим, ненужным и встречали
новое. Они приносили в дар богам природы яблоки,
осенние овощи и цветы. Ночью было принято
выставлять тарелку с фруктами на улицу — для
мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь
живым.
В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные
костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы
смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают
зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу
и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят
от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает
угощение или розыгрыш.
Посмотрите на экран.
Перед вами символы праздника: witch, black cat, ghost, bat,
pumpkin, goblin, skeleton, old castle, mask, spider, jack-o’-lantern.
Jack-o’lantern – традиционное украшение окон на
Хэллуин. Оно сделано из тыквы, в которой вырезаны
глаза, нос и рот, а внутри стоит свеча или фонарик.
– А вы знаете, откуда название «Джек-фонарщик»?
Жил мужчина по имени Джек. Он был такой жадный,
что даже после смерти, пошел не на небеса, а к
дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со
словами: «Положи его в репу, которую ты ешь. Это
будет твоим фонарем». Вот так появилось название.

1-й конкурс команд (Cats and Bats) перед вами
нарисованы две тыквы, с завязанными шарфом
глазами вам нужно дорисовать глаза, нос и рот.
Оценивается аккуратность и точность.

Обычаи

Люди наряжаются в костюмы, украшают свои дома и
ставят на подоконник  Jack-o-lanterns, считая, что это
защищает дом от злых и страшных духов и
привидений.
На Хэллоуин дети ходят от дома к дому и кричат
«Trick or Treat», что означает «Трюк или угощение». 
Чем же люди угощают детей? Let`s read and translate.

На доске слова:

Sweet
Fruit
Juice
Bubble gum
Nut
Sugar
Pudding
Cake

2-й конкурс «Собери слова» Compose the words

– А теперь, ребята, каждой команде я выдаю
слова, которые мы сейчас прочитали, разрезанные
на буквы. Вам нужно собрать правильно 4 слова
быстрее своих соперников. Compose 4 words from the letters. You can
look at the blackboard. Кто сделает это первым, получает 3
балла, вторым – 2 балла, третьим – 1 балл.

Sweet
Sugar
Fruit
Cake

– Ребята, а если детей не угощали, то они
подшучивали – делали страшные лица, пугали,
прыгали и бегали вокруг дома, громко включали
музыку. Вот шуточное стихотворение, которое
использовали ребята:

«Trick or Treat»

Trick or Treat
Smell my feet,
Give me something
Good to eat.

– Давайте постараемся выучить его вместе.

3-й конкурс «Мозаика» Puzzle

Каждой команде выдается конверт с мозаикой по
теме Хэллоуин. Кто быстрее соберет свою картинку.
You need to make a puzzle. Команда, которая заканчивает
первой, получает – 3 балла, второй – 2 балла и
последней – 1 балл. Если команда не справляется с
заданием, то – 0 баллов.

Пауза. Давайте выучим интересную песенку (Приложение 1)

Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ghost. I’m a little ghost.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a cowboy. I’m a little cowboy.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a witch. I’m a little witch.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a monster. I’m a little monster.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a ballerina. A little ballerina.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock. Trick or treat?
Who are you?
I’m a pirate. I’m a little pirate.
Knock knock. Trick or treat?
Happy Halloween. Happy Halloween.
Knock knock. Trickortreat?
HappyHalloween. HappyHalloween.

4 конкурс: Найдите как можно больше слов в
квадрате

III. Подведение итогов

Подсчитываются все очки. Команда, занявшая 1
место, получает эмблемы «Знаток Halloween» и
шоколадки, остальные участники – сладкие призы.

– I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for
attention. Our lesson is over, good bye!

19.12.2022

Сценарий внеклассного мероприятия «Хеллоуин»

Алексеева Людмила Владимировна

Учитель английского языка

Сценарий внеклассного мероприятия «Хеллоуин» рассчитан на учащихся 5-х классов и направлен на знакомство с историей и традициями этого праздника. В ходе командной работы учащиеся выполняют увлекательные задания, которые помогают им больше узнать об этом событии. Особое внимание уделяется заданиям, направленным на развитие читательской грамотности.

Оценить




29

Содержимое разработки

План внеклассного мероприятия «Хеллоуин» для 5-х классов

Сегодня мы познакомимся с праздником «Хеллоуин», его историей и традициями празднования. Разбившись на команды по 5-6 человек, Вы будете сообща выполнять увлекательные задания, которые помогут вам больше узнать об этом событии. Правильность выполнения заданий будет оцениваться жюри, а вы будете получать за них жетоны-тыквы. В конце мероприятия мы выявим победителя и узнаем, какая команда получит больше угощений.

  1. Показать ознакомительное видео (первые 3 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=9MeVxLz5YpI

А сейчас мы выдадим каждой команде тексты о возникновении и праздновании Хеллоуина. Вам будет дано 5 минут на прочтение и фиксацию ключевых слов каждого абзаца, которые будут отражать основное содержание. Затем вы по команде переворачиваете лист и вставляете в пропуски отсутствующие части предложений (указываете номер вставляемой части предложения). Ключевые слова могут использоваться в качестве подсказок. (3 минуты)

  1. Вы уже знаете многие слова-символы Хеллоуина на русском. А сейчас давайте узнаем, как они звучат на английском, и выполним следующее задание.

Далее выдаются листы с картинками и словами и загадками (5 мин.)

  1. Теперь давайте посмотрим, как из тыквы вырезается главный символ праздника Halloween – Джек-Фонарь (JackoLantern). Задача команды – запомнить последовательность действий, потому что следующее задание будет заключаться в том, чтобы эту последовательность восстановить.

Показ презентации.

Выдаются листы с нарушенным порядком действий. Пронумеруйте действия от 1 до 7.

  1. Хеллоуин — это захватывающая смесь веселья и страха. Существует много песен, посвященных этому празднику.

Послушайте одну из них. При прослушивании вам нужно будет вставить пропущенные в тексте песни слова. Выдаются листы с песней и пропусками.

https://www.youtube.com/watch?v=GBWi8QJjbyM(лучше слушать без видео)

  1. Ну а сейчас последний и решающий конкурс. Команды должны представить себя попрошайками и выучить для этого стишок, а затем выразительно прочитать его по памяти жюри.

Выдаются стихи.

Команды выступают. Жюри оценивают.

Помощники подсчитывают жетоны-тыквы.

  1. Подведение итогов. Рефлексия. Вручение призов.

Задания.

1. Внимательно прочитайте текст и запишите на отдельном листе ключевые слова каждого абзаца.

История праздника Хеллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании и северной Франции. Эту территорию населяли кельтские языческие племена. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Соуина, властелина царства тьмы. 1 ноября кельты устраивали фестиваль Соуин. По древнему поверью, в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и его обитатели проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их.

В начале нашей эры кельтскую территорию завоевали римляне, принеся с собой свои традиции. В конце октября за пиршественным столом древние римляне отмечали праздник – Фералии, посвященный памяти усопших.

В 19 веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – AllHallowsEven. Позже его стали называть Halloween, и, в конце концов, Halloween.

Хеллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются разные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощениями. Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам выпрашивать сладости. Конечно, хозяйки к этому дню запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей (например, fruits,juices,bubblegums,nuts,sweets,puddings). Но все же, придя в дом, полагается сказать: «Trickortreat!», что значит «Угощение или шутка!». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную штуку (вымазать сажей ручку двери, повалить забор, прыгать и бегать вокруг дома, выкопать тыквы с грядки, играть громкую музыку). Задолго до праздника преображаются и жилые дома. Скелеты, приведения, черные кошки, летучие мыши, ведьмы – все это атрибуты Хеллоуина, а также традиционное украшение JackoLantern (Джек-Фонарь). Это пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Название Джек-Фонарь пришло к нам из старой басни о человеке по имени Джек, который был жадным и скупым. Когда он умер, он не мог попасть на небеса. Ему некуда было идти. Поэтому, он вырезал тыкву, поместил в нее пылающий уголек и бродил по ночам. Люди назвали его Джеком-Фонарем.

Вставьте пропущенные части предложений в тексте (указав номер).

История праздника Хеллоуин началась много столетий назад____. Эту территорию населяли____. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Соуина, властелина царства тьмы. 1 ноября кельты устраивали______. По древнему поверью, в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и его обитатели проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их.

В начале нашей эры кельтскую территорию завоевали_____, принеся с собой свои традиции. В конце октября за пиршественным столом древние римляне отмечали праздник – Фералии, посвященный памяти усопших.

В 19 веке, когда христианство распространилось___, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – AllHallowsEven. Позже его стали называть ___.

Хеллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются разные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощениями. Но____, когда дети в своих костюмах отправляются по домам выпрашивать сладости. Конечно, хозяйки к этому дню запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей (например, fruits,juices,bubblegums,nuts,sweets,puddings). Но __________. Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную штуку (вымазать сажей ручку двери, повалить забор, прыгать и бегать вокруг дома, выкопать тыквы с грядки, играть громкую музыку). Задолго до праздника преображаются и жилые дома. Скелеты, приведения, черные кошки, летучие мыши, ведьмы – все это атрибуты Хеллоуина, а также традиционное украшение JackoLantern (Джек-Фонарь)._________, внутрь которой ставится зажженная свеча. Название Джек-Фонарь пришло к нам из старой басни о человеке по имени Джек, который был жадным и скупым. Когда он умер, он не мог попасть на небеса. Ему некуда было идти. Поэтому, он вырезал тыкву, поместил в нее пылающий уголек и бродил по ночам. Люди назвали его Джеком-Фонарем.

  1. Это пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом

  2. Halloween, и, в конце концов, Halloween

  3. на территории Великобритании

  4. самое интересное начинается после уроков

  5. все же, придя в дом, полагается сказать: «Trickortreat!», что значит «Угощение или шутка!»

  6. кельтские языческие племена

  7. фестиваль Соуин

  8. на землях современной Великобритании и северной Франции

  9. римляне

2. Слова и загадки

  1. I fly at night because I don’t like light.

  2. I’m scary and white, I come out at night.

  3. I’m black, I have a tail. Who am I?

  4. I’m round on all sides. I’ve got a light inside. Who am I?

  5. I’ve got a black cat and a big hat.

3. Порядок действий – пронумеруйте от 1 до 7.

___ Use a spoon. Scoop out the insides. Используя ложку, выньте все внутренности.

___Cut the top off the pumpkin with the knife.Срежьте с помощью ножа верхнюю часть тыквы.

___ Put the pumpkin on the table.Положитетыквунастол.

___ Cut out the face with the small knife. Вырежьтелицомаленькимножом.

___ Put the top back on. Закройтетыквусрезаннойверхушкой.

___Draw the eyes, nose and mouth with the marker. Нарисуйте маркером глаза, нос и рот.

___ Put a candle inside and light it.Поставьте внутрь тыкву свечу и зажгите её.

4.

It’s Halloween Night

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a________!
Oh no!!!
I see a _______!
Run!!!
I see a ________!
Hahahahaha!

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a________!
Oh no!!!
I see a ________!
Look Out!
I see a _________!
Hahahahaha!

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a _________!
Oh no!!!
I see a __________!
Help!
I see a __________!
Hahahahaha!!

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a __________!
Oh no!!!
I see a _________!
Save me!
I see a _________!
Hahahahaha!

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a _________!
Oh no!!!
I see a _________!
Hide!!!
I see a _________!
Hahahahaha!

5.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Ответы

1.

История праздника Хеллоуин началась много столетий назад__8__. Эту территорию населяли_6___. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Соуина, властелина царства тьмы. 1 ноября кельты устраивали__7____. По древнему поверью, в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и его обитатели проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их.

В начале нашей эры кельтскую территорию завоевали__9___, принеся с собой свои традиции. В конце октября за пиршественным столом древние римляне отмечали праздник – Фералии, посвященный памяти усопших.

В 19 веке, когда христианство распространилось_3__, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – AllHallowsEven. Позже его стали называть _2__.

Хеллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются разные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощениями. Но_4___, когда дети в своих костюмах отправляются по домам выпрашивать сладости. Конечно, хозяйки к этому дню запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей (например,fruits,juices,bubblegums,nuts,sweets,puddings). Но __5________. Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную штуку (вымазать сажей ручку двери, повалить забор, прыгать и бегать вокруг дома, выкопать тыквы с грядки, играть громкую музыку). Задолго до праздника преображаются и жилые дома. Скелеты, приведения, черные кошки, летучие мыши, ведьмы – все это атрибуты Хеллоуина, а также традиционное украшение JackoLantern (Джек-Фонарь).__1____, внутрь которой ставится зажженная свеча. Название Джек-Фонарь пришло к нам из старой басни о человеке по имени Джек, который был жадным и скупым. Когда он умер, он не мог попасть на небеса. Ему некуда было идти. Поэтому, он вырезал тыкву, поместил в нее пылающий уголек и бродил по ночам. Люди назвали его Джеком-Фонарем.

2

  1. I fly at night because I don’t like light. (Bat)

  2. I’m scary and white, I come out at night. (Ghost)

  3. I’m black, I have a tail. Who am I? (Cat)

  4. I’m round on all sides. I’ve got a light inside. Who am I? (Jack-o-Lantern/Pumpkin)

  5. I’ve got a black cat and a big hat. (Witch)

3

3. Use a spoon. Scoop out the insides. Используя ложку, выньте все внутренности.

2. Cut the top off the pumpkin with the knife.Срежьте с помощью ножа верхнюю часть тыквы.

1. Put the pumpkin on the table.Положитетыквунастол.

5. Cut out the face with the small knife. Вырежьтелицомаленькимножом.

7. Put the top back on. Закройтетыквусрезаннойверхушкой.

4. Draw the eyes, nose and mouth with the marker. Нарисуйте маркером глаза, нос и рот.

6. Put a candle inside and light it.Поставьте внутрь тыкву свечу и зажгите её.

4

It’s Halloween Night

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a
ghost!
Oh no!!!
I see a
ghost!
Run!!!
I see a
ghost!
Hahahahaha!

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a
zombie!
Oh no!!!
I see a
zombie!
Look Out!
I see a
zombie!
Hahahahaha!
It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a vampire!
Oh no!!!
I see a vampire!
Help!
I see a vampire!
Hahahahaha!!

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a

witch!
Oh no!!!
I see a
witch!
Save me!
I see a
witch!
Hahahahaha!

It’s Halloween Night
Not a soul in sight
I hear Footsteps
Who’s that coming?
I see a

skeleton!
Oh no!!!
I see a
skeleton!
Hide!!!
I see a
skeleton!
Hahahahaha!

5.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/518829-scenarij-vneklassnogo-meroprijatija-hellouin

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий внедрения программного продукта это
  • Сценарий внеклассного мероприятия солдат войны не выбирает
  • Сценарий вместе ярче фестиваль энергосбережения
  • Сценарий внеклассного мероприятия слабое звено
  • Сценарий вместе против терроризма