- Prev
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Next
- Page 3 of 7
Recommended Posts
papa_pra
337
2 часа назад, piku пишет:
Можно ли это как-то исправить в домашних условиях? Или только фикс от разрабов?
Да исправить можно всё, но это по сути сделать заново все наземные полигоны аэропорта. Нужно декомпилировать .bgl аэропорта, по дороге не потерять данные о координатах 3D моделей. Немного разбираться в геологии и сетке высот ))) Ну и поехали, делаем свою сетку опираясь на геоданные местности, устанавливаем высоты аэропорта и ВПП согласно крайних данных из AIP, оттуда же берем данные высот торцов ВПП, что-бы получить реальный уклон. Строим по всему аэропорту «apron», так как в свойствах он у них отключен, и «project mesh» у них тупо лежит на «bing» карте, соответственно полностью копируя её рельеф, т.к. 3D объект превращен в 2D сетку.
В общем вот такую работу нужно проделать. Тогда перроны будут ровные, все РД иметь правильный уклон, ВПП все оригинальные неровности и уклон. Будут ли это делать Justsim, хм….
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
piku
321
2 часа назад, papa_pra пишет:
Будут ли это делать Justsim, хм….
С ними есть какая-то связь кроме мертвого форума симмаркета и не используемого мной Фейсбука?
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
3 часа назад, piku пишет:
С ними есть какая-то связь кроме мертвого форума симмаркета и не используемого мной Фейсбука?
Напишите на e-mail, адрес есть на Simmarket, ТЫЦ
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
Кто использует от DD «Moscow Landmarks MSFS», удалил всё, что касалось Внуково, теперь всё совместимо без бубна. Файлы из архива помещаем с заменой в папку …drzewieckidesign-moscowlandmarkssceneryworldscenery.
На всякий случай на забываем сохранять оригиналы заменяемых файлов, и перекомпилируйте файл .JSON через «MSFSLayoutGenerator» после замены.
DD Moscow Landmarks.zip
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
Чувствую что «Justsim» особо торопиться весь этот бардак исправлять торопиться не будет, если за полгода движений не было, походу и не будет. Поэтому как говорится хочешь сделать хорошо, сделай сам.
— Папку «MaterialLibs» помещаем в корневой каталог сценария …justsim-airport-uuww-vnukovo-international
— В папке …justsim-airport-uuww-vnukovo-internationalscenerymycompany — удаляем файлы «objects.bgl» и «UUWW.bgl» (не забываем сохранять оригиналы)
— В эту папку вместо удалённых помещаем файл из архива «UUWWairport.bgl» и файл «UUWWSHP.bgl»
— Компилируем Layout.JSON через MSFSLayoutGenerator
Все высоты теперь соответствуют реальным (аэропорт, перроны, ВПП) созданы перроны, изменена высота торцов ВПП (как следствие создан уклон по ВПП) все неровности ВПП тоже как в жизни))), прописаны ILS, что ещё не помню, ибо косяки устранялись на лету и статистику по ним не вёл.
В общем тестируйте, взлетайте и приземляйтесь )))
UUWWupdate.zip
Edited September 14, 2021 by papa_pra
Обновление архива
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
piku
321
@papa_pra, какой JSON компилировать? Все три?
Бизнес, лайаут, манифест?
Или уувв-моделлиб?
Edited September 13, 2021 by piku
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
Aleks82
83
2 минуты назад, piku пишет:
@papa_pra, какой JSON компилировать? Все три?
Бизнес, лайаут, манифест?
layout.json
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
4 минуты назад, piku пишет:
какой JSON компилировать? Все три?
Всегда после любых изменений в папке компилируете только один Layout.
Share this post
Link to post
Share on other sites
piku
321
@papa_pra красавчик, спасибо!
Проехал всю 24/06 на С172, даже не подпрыгнул. А естественные неровности сохранились.
Спасибище!
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
Aleks82
83
Благодаря papa_pra сцена Внуково ожила! Спасибо большое!
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
RangeMachine
106
Ни у кого с лендмарками москвы от поляка не багует? У меня загрузка на середине останавливается в любом порту мвз, если установлен внуково и лендмарки, удаление любого из них решает проблему.
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
Aleks82
83
2 минуты назад, RangeMachine пишет:
Ни у кого с лендмарками москвы от поляка не багует? У меня загрузка на середине останавливается в любом порту мвз, если установлен внуково и лендмарки, удаление любого из них решает проблему.
У меня всё ок
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
kolyadkl
100
7 минут назад, RangeMachine пишет:
Ни у кого с лендмарками москвы от поляка не багует? У меня загрузка на середине останавливается в любом порту мвз, если установлен внуково и лендмарки, удаление любого из них решает проблему.
А удалили из лэнмарков Внуково от поляка? Там правда не только Внуково, а весь мвз.
Edited September 13, 2021 by kolyadkl
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
RangeMachine
106
1 минуту назад, kolyadkl пишет:
А удалили из лэнмарков Внуково от поляка? Там правда не только Внуково, а весь мвз.
Да я пробовал ставить лендмарки без портов, тоже самое. И логи вроде бы не где посмотреть, поэтому плюнул и удалил лендмарки. Возможно потом буду ставить сим с нуля и проверю еще раз.
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
techno7x
54
1 час назад, papa_pra пишет:
Скрытый текст
Чувствую что «Justsim» особо торопиться весь этот бардак исправлять торопиться не будет, если за полгода движений не было, походу и не будет. Поэтому как говорится хочешь сделать хорошо, сделай сам.
— Папку «MaterialLibs» из архива помещаем в корневой каталог сценария …justsim-airport-uuww-vnukovo-international
— В папке …justsim-airport-uuww-vnukovo-internationalscenerymycompany — удаляем файлы «objects.bgl» и «UUWW.bgl» (не забываем сохранять оригиналы)
— В эту папку вместо удалённых помещаем файл из архива «UUWWairport.bgl»
— Компилируем .JSON через MSFSLayoutGeneratorВсе высоты теперь соответствуют реальным (аэропорт, перроны, ВПП) созданы перроны, изменена высота торцов ВПП (как следствие создан уклон по ВПП) все неровности ВПП тоже как в жизни))), прописаны ILS, что ещё не помню, ибо косяки устранялись на лету и статистику по ним не вёл.
В общем тестируйте, взлетайте и приземляйтесь )))UUWWupdate.zip 187 u043au0411 · 4 downloads
Скрытый текст
Просто мастер) спасибо, этот бугор бесил конкретно!
Раз вы владеете такими знаниями в траффике еще и в изменении сценариев не могли бы вы заглянуть в тему UUEE.
Если коротко то когда у меня появился этот сценарий (Шереметьево от поляка) на моем железе жуткие просадки фпс, я устанавливал и без статики и удалял машины, всю технику с перрона, удалял даже текстуры внутри терминала В, но ничего не помогало, как были жуткие фризы и просадки по фпс так они и остались, хотя к примеру в EDDB сценарий который весит больше чем UUEE от поляка никаких проблем с фпс и фризами нет.
Получается что в UUEE просто не играбельно…можно что то с этим сделать? например удалить все внутренности терминалов и оставить только внешнее, или проблема не в этом?
UPD
Бугор исчез а вот терминал и много еще каких зданий теперь такие…Вроде все по инструкции сделал )
Скрытый текст
Edited September 13, 2021 by techno7x
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
34 минуты назад, RangeMachine пишет:
Ни у кого с лендмарками москвы от поляка не багует? У меня загрузка на середине останавливается в любом порту мвз, если установлен внуково и лендмарки, удаление любого из них решает проблему.
Если с файлом Content.xml не игрались, как рекомендовали у них на форуме, то проблем априори быть не должно. В архиве который я опубликовал, оставлены абсолютно все аэропорта от DD, некоторые данные наоборот оптимизированы и улучшены. В фалах удалено только Внуково и всё, что его касалось. Выйдет сценарий Домодедово от Евгения, я грохну все по Домодедово и обновлю.
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
28 минут назад, techno7x пишет:
Раз вы владеете такими знаниями в траффике еще и в изменении сценариев не могли бы вы заглянуть в тему UUEE.
Бугор исчез а вот терминал и много еще каких зданий теперь такие…Вроде все по инструкции сделал )
Показать контент
По UUEE от DD, там жесть, я его разобрал весь еще с первой версии, но там столько проблем в моделях и материалах, что руки не стоят на этот сценарий, это нужно практически переделывать 60% моделей, особенно терминалов.
Терминал во Внуково завтра посмотрю.
Share this post
Link to post
Share on other sites
Aleks82
83
у меня терминал выглядит как у techno7x, с файлом content.xml манипуляций не совершал
Edited September 13, 2021 by Aleks82
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
19 минут назад, Aleks82 пишет:
у меня терминал выглядит как у techno7x, с файлом content.xml манипуляций не совершал
Терминал и все остальное по наземным объектам Внуково, завтра поправлю (support быстрее Justsim работает))), посмотрел только что, они ещё и объекты к земле не привязали, ну полный пип…
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
Eti
301
Круто, огромное спасибо за исправление! Бугор пропал, теперь можно летать) Правда некоторые текстуры не отображаются, какие-то белые квадраты появились, походу я где-то налажал
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
6 часов назад, Eti пишет:
Круто, огромное спасибо за исправление! Бугор пропал, теперь можно летать) Правда некоторые текстуры не отображаются, какие-то белые квадраты появились, походу я где-то налажал
Тут два варианта:
— Папка из архива «MaterialLibs» не находится внутри сценария (посмотрите структуру сообщениями выше есть скриншот)
— Не обновлён Layout.JSON
У Вас не подтягивается материал к полигону.
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
del.
Edited September 14, 2021 by papa_pra
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
techno7x
54
32 минуты назад, papa_pra пишет:
Все высоты по 3D объектам поправлены, файл закинуть с заменой.
Полный архив в сообщениях выше тоже обновлен (с новым файлом).
UUWWairport.bglFetching info…
Так же к сожалению и осталось как я фотку терминала крепил выше, стандартные объекты влезают сквозь сценарий…
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
alpet
199
17 часов назад, papa_pra пишет:
Чувствую что «Justsim» особо торопиться весь этот бардак исправлять торопиться не будет, если за полгода движений не было, походу и не будет.
Как показывает практика, если с апдейта нельзя будет взять ещё разок 5-10 евро, то заниматься не будут ))
- Quote
Share this post
Link to post
Share on other sites
papa_pra
337
2 часа назад, techno7x пишет:
Так же к сожалению и осталось как я фотку терминала крепил выше, стандартные объекты влезают сквозь сценарий…
Да так и есть, извиняюсь потерял по дороге ещё один файл, помещаем туда же куда и «UUWWairport.bgl» (архив обновлён).
UUWWairport.bgl
UUWWSHP.bgl
Share this post
Link to post
Share on other sites
- Prev
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Next
- Page 3 of 7
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Vnukovo International Airport (IATA: VKO, ICAO: UUWW), is a dual-runway international airport located 28 kilometres (17 mi) southwest of the centre of Moscow, Russia. It is one of the four major airports that serve Moscow, along with Moscow Domodedovo Airport, Sheremetyevo International Airport, and Zhukovsky International Airport. In 2015, the airport handled 15.82 million passengers, representing an increase of 24% compared to the previous year. It is the third-busiest airport in Russia.
Vnukovo is Moscow’s oldest operating airport. It was opened and used for military operations during the Second World War, but became a civilian facility after the war. Its construction was approved by the Soviet government in 1937, because the older Khodynka Aerodrome (located much closer to the city centre, but closed by the 1980s) was becoming overloaded. Vnukovo was opened on 1 July 1941. During the Great Patriotic War, it was used as a military airbase; passenger services started after the war.
Размести свой мод, статью или новость
и заработай!
Подробнее
Mod Aeropuerto Lago Agrio – SENL v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod Aeropuerto Lago Agrio – SENL может стать отличным дополнением к вашей игре, и нет причин для негативной реакции. Берите
Mod AVIOSUPERFICIE FRANCA v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Мод AVIOSUPERFICIE FRANCA v1.0 может стать отличным дополнением к вашей игре, и нет никаких причин для негативной реакции. АЭРОДРОМ
Mod ESSZ Vangso v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod ESSZ Vangso также позволит вам использовать ряд игровых функций. Небольшой аэродром к югу от Стокгольма, построенный в начале 1930 года, ESSZ
Mod VOTR TRICHY ( Tiruchirapalli ) v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod VOTR TRICHY (Tiruchirapalli) может стать отличным дополнением к вашей игре, и нет причин для негативной реакции. Берите
Mod Dixie USFS Airport, Idaho v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod Dixie USFS Airport, Айдахо может стать отличным стимулом для вашей игры, и нет причин для негативной реакции. Аэропорт Дикси
Mod Stadion Widzewa Łódź – Poland v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod Stadion Widzewa Лодзь – Польша может стать отличным стимулом для вашей игры, и нет причин для негативной реакции. Берите
Mod Emssperrwerk Landmark (River Ems Flood Barrier) v0.8 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod Emssperrwerk (барьер от наводнений на реке Эмс) может стать отличным дополнением к вашей игре, и нет
Mod Deception, Canoe Pass Bridges v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod Deception, Canoe Pass Bridges также позволит вашему игровому ряду действий. ИНФОРМАЦИЯ: google import LOD: 17-21;
Mod Gastonia (KAKH) v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod Gastonia (KAKH) может стать отличным дополнением к вашей игре, и нет причин для негативной реакции. Сообщество запросило декорации. Автор
Mod TJFA Diego Jimenez Torres Airport v1.0 для MSFS 2020. Особенности мода: Mod TJFA Diego Jimenez Torres Airport также позволит вам использовать ряд других действий игры. Фахардо PR TJFA. Фахардо
Лучшие новости
Скачать мод Русификатор текста (Russian language) для My Summer Car Модификация от
Сборка модов (4Mods RimWorld Pack) для RimworldЧто нового в версии v5.0? Сборка обновлена
Ярл Балгруф откинулся на спинку трона и открыл бутылку меда. Он, наконец, нашел решение
Обновленные общие старые движения поражения и скучные движения ванили — Удалены ненужные
Конечная цель мода — улучшить общую реальность и погружение в Skyrim. Особенно из всех