Сценарий внутренний голос учителя текст

Внеклассное мероприятие для педагога дополнительного образования, организатора внеклассной и внешкольной работы для всех классов по ФГОС. Методические разработки для всех классов.

Песня «Школьный вальс»

О. 1: Дамы и господа, леди и джентльмены, озорные мальчишки и кокетливые девчонки!

Мы рады видеть вас в нашем кафе «Школьная тетрадь»!

Если настроенье вам испортил кто – то.
Если телефон звонит, покоя не даёт.
Лучше не ходить сегодня на работу
Заходите к нам в кафе – хандра пройдёт

О.2: Сегодня у нас многолюдно и это понятно, ведь сегодня – День учителя, день, который все ждут с нетерпением.

Ученики – потому что можно попробовать самим на время стать учителем, учителя, потому что можно немного отдохнуть.

О. 1: В этот день у всех радостные улыбки, искрящиеся добротой глаза, приподнятое настроение. И нам очень хочется, чтобы это настроение оставалось у вас в течение всего дня, и чтобы вы не разочаровались посещением нашего кафе. Поэтому нам хочется сделать вам подарок – песню.

Песня «Господа, с днем учителя» 1 куплет.

О.1 Мы знаем, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. Поль Брэгг писал: «Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание».. Мы за здоровое питание и сегодня в честь праздника, дорогие учителя, хотим пригласить Вас в кафе, которое называется «Школьная тетрадь». Только сегодня в нашем кафе можно попробовать новинки «Учительского меню».

О.2. Для того, чтобы у Вас разыгрался аппетит попробуйте винегрет «Праздничный».

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда

День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

Как у самой тёплой печки —

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? —

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

И когда взрослеют детки —

Переходят в пятый класс,

Поважней любой отметки —

Одобренье ваших глаз!

А когда совсем стареют —

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

За высокую культуру!

За отвагу и за риск!

За нашу стройную фигуру!

За всё, что в школе я постиг!

За душевность и заботу!

За прекрасную работу!

Вам спасибо – вновь и вновь —

От всех от нас – учеников!

Песня «Взрослые и дети»

Школа открывает нам тайны мироздания,

Учит нас премудростям в разных областях,

Вы, друзья, не думайте, что школа — просто здание,

Школа — это дружба, у которой мы в гостях!

ПРИПЕВ:

Неразлучные друзья, — 2 раза

Есть на белом свете,

Дети и учителя  — 2 раза

Взрослые и дети!

Неразлучные друзья, — 2 раза

Есть на белом свете,

Дети и учителя  — 2 раза

Взрослые и дети!

Мамы передали нас, маленьких, учителю.

Он отныне всё для нас — он наш лучший друг.

Он о нас заботится, так же  как родители,

И всегда утешит, если кто обидит вдруг!

ПРИПЕВ: 2раза

В праздник — день Учителя мы пришли поздравить вас,

Пожелать успехов вам, песню эту спеть.

Все мы очень любим вас, скажет это каждый класс,

Просим наших внуков тоже выучить успеть!

ПРИПЕВ:

С праздником, учителя — 2 раза

Вас мы поздравляем!

Ваши младшие  друзья — 2 раза

Счастья вам желаем!

О.1 Недавно к нам в кафе заглянули школьники, как всегда они болтали без умолка, и я узнал много интересного.
Оказывается, у них есть свой язык — язык школяра. Вот что я записал в свою записную книжку.
1 сентября — «Здравствуйте, учители», к вам прибыли мучители!
Шевелюра школьника — три дня в курятнике.
Поднятая рука — белеет парус одинокий.
Объяснение опоздавшего — сказка про белого бычка.
Кросс — ждите нас на рассвете.
Парта — мой конь ретивый.
Учитель отобрал шпаргалку — грабят средь бела дня.

О.2 Мне сейчас передали записку с последнего столика. Читаю.
«Прошу подать мороженое со взбитыми сливками «Фантазия» моему любимому учителю …….»
Жаль, что фамилия написана неразборчиво. Но я думаю, что у каждого ученика есть свой любимый учитель. Для всех учителей мороженое со взбитыми сливками «Фантазия».

Звучит весёлая музыка. На сцене ученики и учитель

1. Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

(музыка, перестановка)

2. Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Марь Ванна??

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

(музыка, перестановка)

3.Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Десять рублей.

Да ты просто не знаешь математики!

Нет, это вы не знаете моего брата!

(музыка, перестановка)

4. УЧИТЕЛЬНИЦА: (входит с телефоном) Алло… Нет, подожди, я так не запомню… Так, дети, пишем диктант. С новой строки: «2 стакана муки, 2 яйца»…

УЧЕНИК: Марь Ванна, у нас же сейчас математика!

УЧИТЕЛЬНИЦА: Правильно, Петров, поэтому числа пишем цифрами….1 стакан воды.

5.Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Марь Ванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

(музыка, перестановка)

6. Синичкин и Кошкин, шаг вперед! Вы постоянно опаздываете на уроки. Попытайтесь объяснить причины своих опозданий!

Синичкин: Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

Клюшкин: Кровать вцепилась мне в плечо:

«- Нет, не пущу, поспи еще!»

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

«Постой, дружок, не убежишь,

Еще немножко полежишь!»

«Вставанье – дело неприятное…»

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

«Не торопись, поспи часок!»

Так сладко пела мне кровать,

Что мне опять пришлось проспать….

(музыка, перестановка)

7.Ольга Михайловна ну не понимаю я!

-Что? Что ты не понимаешь?!

-НУ. Было у деда 10 кочанов капусты…

-Ну?

— Он разделил их между 10 школьниками

Ну?

Почему?!!

-По качану!!

(музыка, перестановка)

8. Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста — пять метров, а от хвоста до головы — семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

9. Ученик: (подкидывает монетку) Слыш, Серега, если решка –идем в кино, а если орел в футбол погоняем.

Ученик: А если на ребро?

Ученик: Ну, уж если на ребро — тогда на уроки!

10. УЧИТЕЛЬ: На дом я задал вам выучить отрывок из стихотворения «Бородино»… Сидоров, выучил ?

УЧЕНИК: (неуверенно) Выучил…

УЧИТЕЛЬ: Читай, только с выражением

УЧЕНИК: (радостно) С выражением не могу!

УЧИТЕЛЬ: Почему?

УЧЕНИК: Папа сказал, чтобы в школе не выражался!

11.МОНОЛОГ УЧИТЕЛЯ.

Ну разве я человек? Утром встаю взъерошенная как овца, в набитом автобусе вишу на поручне как обезьяна. К выходу продираюсь как медведь, огрызаясь на раздраженные замечания как собака, из автобуса вываливаюсь ощипанная как курица. Весь день бегаю голодная как волк, на детей рычу как тигр, на коллег шиплю как змея… Домой плетусь как загнанная лошадь… А дома муж: «Кисонька, обед готов? Рыбонька, ты что, устала? Голова болит?» Ну какой же я человек?

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель –

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.

И простите, если в срок
Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем
От проказников детей!

Песня «Не кочегары мы, не плотники…»

Не так уж просто быть учителем,

Мы это поняли давно.
Об этом говорят родители,
Об этом книжки и кино.
И мы так часто убеждаемся,
Что ваши помыслы чисты.
И перед вами преклоняемся,
И преподносим вам цветы.

Мы преподносим вам цветы.

О. 2. Дорогие педагоги предлагаем вам передохнуть, чашку кофею глотнуть взбитую поздравлениями.

Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – день учителя.

— Собрались мы в этом зале,

Чтобы вам сейчас сказать,

Что без вас бы мы не знали,

Как читать нам и писать.

— Да мы стоили не раз

Горьких слез из ваших глаз!

Приносили вам расстройства

Наши мелкие геройства!

— Мы у вас прощенья просим

И надеемся, что вновь

С нами будут в эту осень

Ваша верность и любовь!

Хоть я и первоклашка,
О празднике я знаю.
Сегодня с Днем учителя
Вас дружно поздравляю!
От меня, от первоклашки,
Примите поздравления,
Желаю, чтоб со мною
Не знали вы мучений.
Поздравляю от души,
Говорю спасибо.
И желаю, чтобы жили
Вы всегда счастливо.

Песня поздравление.

О.2.Дамы и господа! Прошу внимания, к нам зашел профессор школьных дел, он прочитает «Научную лекция о подвиге педагога»

Для демонстрации приготовить плакат с аппликационным изображением человечка, у которого все части тела можно отделяются  друг от друга, а к плакату прикреплены на липучке.
 Выходит «Лектор»

Лектор: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их и опубликовали обобщенные выводы. 

Оказывается:

— практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы («лектор» отрывает у человечка волосы);

— трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);

— а  если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову);

— придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

— многие надрывают спины (убирает тело)

 И что после всего этого остаётся?  (лектор обращается к залу) Правильно — сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку!

Песня «Кадриль»

Все знают россияне,

Ванюши, Тани, Мани,

Что вся работа в школе –

Тяжёлый, нервный труд.

Но всё ж он не напрасный.

Руководитель классный,

За вами, как за знаменем,

Ученики идут.

Припев: Активные, задорные,

Серьёзные, проворные,
              Во всём всегда прекрасные

Вы, наши мамы классные!

Хоть в чём-то и похожи,

Но разные вы всё же,

Никто сказать не сможет,

Кто лучшая из вас.

Но есть, что очень важно,

Изюминка у каждой.

И каждая болеет

За свой любимый класс.

Припев  .

Поэты, музыканты,

Актёрские таланты,

Вам славу б режиссёров

И знатоков души.

И внутренне, и внешне

Вы – лучшие, конечно.

И в разных ипостасях

Для нас Вы хороши!

О.2 Предлагаем отведать второе фирменное блюдо – «Ассорти»

Танец

Жить так больше невозможно!!!
Тройки, двойки и колы!
Неприятности достали
Прямо выше головы!

Что со мною происходит?
Сам себя не узнаю.
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю!

Я в душе – хороший парень.
Очень даже неплохой.
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной…

И различным воспитаньям
Ох как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь.

Не люблю нотаций долгих,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо-
Натворить могу сто бед.

Мне подход особый нужен,
Чтоб характер мой понять…
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать!

Я ведь сам всё понимаю,
Надо жизнь свою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать.

Переходный возраст сложный.
Столько с ним проблем, хлопот…
Подождать немного нужно,
Всё само собой пройдёт.

О.1. Работа нашего сердца и всей сердечно-сосудистой системы тесно связана с процессами пищеварения и характером питания.

О. 2. В связи с этим предлагаем травяной отвар «Удиви ты меня, удиви”.

О.1 Представляете, существуют такие школы, где всего1 ученик и 1 учитель. Представляете? Нет, нам, этого не понять! Итак, смотрим!

Сценка «Учитель и ученик» Звенит звонок.

Здравствуйте, класс!

Здрасте!

Перекличку проводили! Хорошо, я проведу (как будто берет журнал). Катаева Валентина.

Я.

Староста.

Тоже я.

(кладет как-бы журнал). Итак, староста. Я не довольна вашим классом. Я очень не довольна вашим классом. Очень не довольна. Объясните мне, почему вчера весь класс сбежал с урока. Катаева я задала вам вопрос.

(разводит руки) Ну, все побежали и я побежала.

Ну, ладно все побежали, ну а ты – то куда? Ты же староста! Так, всё, иди к директору.

Здрасте.

Здрасте.

Вызывали?

А, Катаева, да- да. Почему вы сбегаете с уроков? Катаева, я задала вам вопрос.

Я больше не буду.

Катаева, ты почему сбегаешь с уроков? Еще раз повторится, вызову твою маму в школу. Все, иди в класс.

Ну, что сказал директор?

Сказал, чтобы больше так не делала.

Хорошо, садись, сейчас начнем урок. Итак, кто у нас желает отвечать? Вот прямо лес рук. Хорошо, не хотите по- хорошему, тогда по журналу (берет журнал). Так, кто тут у нас давно не отвечал? А, Катаева!

Я не готова!

Ты, в отличии от других, вообще не учишь. Одни двойки. Вызову твою маму в школу. Итак, вчера мы порешали и решили со всеми учителями, что нужно купить компьютер. Принеси завтра в школу 4.000.

А. че, так много?

Ну, дак это же со всего класса.

Я своей маме пожалуюсь.

Иди, иди, жалуйся, жалуйся!

Мам, меня в школе обижают! Мария Ивановна!

Хорошо! Пойдем разбираться!

(обошли круг)

Мария Ивановна! Объясните почему вы обижаете мою дочь?

Я потому что, она не учит! У нее одни двойки!

Я понимаю, двойки. Ну, надо исправлять как-то положение.

Мы можем её вообще из школы выгнать!

Так, все пошли из школы, домой. Завтра придем!

Музыка «Учат в школе»

О.1 Предлагаем попробовать волшебный напиток – коктейль «И это все про вас»

СЦЕНКА «БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ!»

1. Наши учителя такие хорошие! Мне их так жалко, они так устают!

ВСЕ: Да…

2. Особенно на 5-м и 6-м уроке! Если бы я была министром просвещения, я бы сделала в школе только по 4 урока, чтобы учителя не перетруждались!

ВСЕ: Правильно!

3. А я вообще стараюсь на 1-й урок не приходить! Прихожу ко 2-му, а иногда и к 3-му!

ВСЕ: Почему?!

3. Ну, представьте себе – утро, может, учитель не выспался, допоздна планы писал, а тут с утра сразу – бах, такая куча учеников в классе! Это же тяжело! Нет, я наших учителей берегу!

ВСЕ: Молодец!..

4. Да вообще никого не волнует, что у учителя ещё и семья есть! Попробуй вечером успеть постирай, убери, приготовь, да ещё к урокам приготовься! А в 8.30 – уже занятия начинаются!.. Нет, я считаю, что хотя бы в 10 утра – это было бы нормально!

ВСЕ: Точно!

5. А уроки какие длинные! 45 минут! Это ж с ума сойти можно!!! У учителей голова раскалывается! По-моему, полчаса было бы вполне достаточно!

ВСЕ: Хватило бы!

6. Правильно, а в праздничные дни – 15 минут и всё, потому что учителей нужно беречь!

ВСЕ: Вот именно!

7. А перемены нужно сделать подлиннее – а то бедным учителям даже в гости друг к другу зайти некогда, последние новости обсудить! С урока на урок – кошмар!!!

ВСЕ: Да, подлиннее!

8. А совещания у них какие короткие! Ничего толком обсудить не успевают! Надо им сказать, чтобы не волновались, сидели спокойно урока по 2, а если очень надо – то и по 3, ведь мы же не обидимся, правда?

ВСЕ: Нет, конечно!

9. А зарплата у наших учителей какая маленькая! Им на себя вообще никогда не хватает!

ВСЕ: Не хватает!…

10. Правильно, надо, чтобы учитель утром, не спеша, зашёл в парикмахерскую, сделал себе причёску нормальную, маникюр, а потом уже потихонечку в школу! А то всё на бегу, всё на бегу!

ВСЕ: Здорово!

11. Если бы я была министром финансов, я бы учителям такую зарплату сделала, чтобы они на каникулах по 4 раза в год целый месяц на Канарских островах отдыхали!

ВСЕ: Классно!

12. А писанины у бедных учителей сколько!!! В журнал оценку поставь, а потом ещё и в дневник! Надо вообще отменить всю эту бюрократию!

ВСЕ: Давно пора!

13. Да труд учителя вообще самый тяжёлый! Им надо года за два считать!

ВСЕ: Это как?

13. А вот так – пришли ученики в школу в 1-й класс, потом сразу в 3-й, а потом – в 5-й!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

14. А я б на месте директора вообще сделала учителям 5 выходных в неделю!

ВСЕ: Да-а… Хорошо бы!

15. Надо все наши предложения записать и письмо президенту отправить!

ВСЕ: Правильно!!!

16.Побежали, запишем, пока не забыли!

ВСЕ: Побежали

Песня «Лелик»

1.Кружится земля вокруг своей оси.

Школа- ты, наша жизнь.

Отдаете силы ни на что несмотря.

Позабыв порою про себя.

Припев: И под вечер вдруг раздастся ваш звонок

Вы кричите нам алло-алло

Лера — солнце, дневник мне принеси

И класс весь подмети.

Ты слышишь, Лера – солнце

Хоть минутку тихо посиди.

2.День за днем несете вы ученья свет

Хоть порой сил уж нет.

Каждый день у вас как на передовой

На уроке словно как на бой.

Припев: И под вечер трудно набирать звонок

Вы кричите нам алло-алло

Лиля — солнце, можешь не зевать

Лучше отвечать.

Ты слышишь, Лиля – солнце

Хватит на уроках вечно спать.

3. Семинар, педсовет, позабыв про обед

На себя и на родных капли времени нет.

С понедельника по пятницу один большой стресс

Даже с мамой вы общаетесь по смс.

Припев: Юля — солнце, больше не юли

Двойку получи.

Ты, слышишь, Юля — солнце,

Маму завтра в школу пригласи.

Школа-праздник! Я тебя люблю и снова говорю,

Что наша школа-праздник, будешь в нашей жизни ты всегда!

Школа-праздник! Я тебя люблю и снова говорю

Ты слышишь: Школа- праздник! Будешь в нашей жизни ты всегда!

О. 2. А сейчас приглашаем всех в дегустационный зал попробовать новое блюдо: «Учительские страдания”. Известная поговорка гласит «Как в воду глядел». Вот и мы с вами сейчас заглянем, но не в воду, а на урок. Сегодня мы не только увидим, как это происходило, но и услышим внутренний голос учителя и ученика.

МУЗЫКА (одевают футболки)

Учитель. Ну, здравствуйте. Открываем тетрадь, выполняем тест. Даю на все про все… 15 минут.

Внутренний голос ученика. За такое время сама бы попробовала написать.

Ученик А как готовиться: письменно или устно?

Внутренний голос учителя; Ну тупой!

Учитель. Сначала письменно, а потом устно.

Внутренний голос ученика. Вот это да! Он что, с одного места сорвался?

приступает к работе, при этом списывая.

Внутренний голос учителя. Ершов. Я же знаю, что ты списываешь! Рано или поздно я тебя прищучу.

Внутренний голос ученика Не пой­маешь, не поймаешь! Тем более что я уже списал (встает со своего места)

Внутренний голос учителя. Ну-ну, давай!

Учитель Готов, говоришь?

Внутренний голос ученика И чего переспрашиваешь? Глухой, что ли?

Ученик. Готов!

Внутренний голос учителя. Чего орешь? Я не глухой.

подходит к учителю, подает ему свою письменную работу.

Учитель Так, что у тебя тут… Вроде все.

Внутренний голос ученика. Ага! Выкусил? Вот так-то.

Учитель. А теперь давай устно! Биография Пушкина!

Ученик. Устно, а, устно!

Внутренний голос ученика. Господи, пронеси.

Учитель. Ну и чего ждем?

Внутренний голос учителя. Попался, голубчик!

Внутренний голос ученика. Че ты ждешь? Ничего не дождешься?

Учитель. Опять не выучил? Садись!

Паразиты! Какие же вы, паразиты! Олухи, бездари! Ты вообще, знаешь кто? Ну, все, вы хотели войны (музыка) вы ее получили! Давай, мочи!

Значит, к завтрашнему дню (показывает голос по шее), вы выучите на- и- зусть, следующие параграфы.

А, теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.

Значит, первый.

Бе.

Второй.

Да! Йес! Мочи!

Так, на задней парте!

Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.

Вообще-то я не дрессирую жвачных животных.

(Смеется)

Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

Кто из них больше всего тебя бесит?

Петров. Рассказывай стихотворение.

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.

Так, куплю себе тушь, румяна, духи (продолжаем стих) И помаду, 58, красную.

Ладно, садись. 4. Так, Сидоренко!

(Показывает движение- конец)

Давай, мы тебя послушаем.

(Мороз, и, это, ну как его, солнце. День, это, хороший, нет красивый, ой, прелестный)

Чудесный! Чудесный! Чудесный!

Ладно, завтра расскажешь.

Спасибо! (целует в щеку) Я больше- бы не вынес!

Заходит мед.сестра:
— А можно этих ребят  забрать на прививку?
— Конечно, можно.
— Меня, меня, отсюда заберите. (внутренний голос, поднимая вверх руки).

Музыка

О.1: И несмотря на всё это, вы каждое утро приходите в класс.

О.2: Да, нелегок труд учителей.

О. 1: Наши учителя — самоотверженный народ.

О.2: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

О.1: А вот как …

Сценка «Воспитание по телефону»

Музыка. День первый

Алло, сынок , это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там, с папой как- нибудь сами,без меня… Да, уроки выучил?… А что задали?… Палочки? Ну, молодец! И ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую,пока!

Музыка. День второй

Алла, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали?… Как нечего? А макароны?… Кончились?… Ну, тогда поешьте кашку… Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипятком их размочит… Целую вас.

Музыка. День третий

Алло, сынок,это я, мама. Сегодня я немножко задержусь, у меня родительское собрание, передай папе… (подпрыгивает) Он телевизор смотрит? Ну, ладно, досматривайте, потом мне всё расскажете. Пока (Уходит за кулисы)

Музыка. День … надцатый

Алло,это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? … Биологию учишь? Какая тема? … Перепончатокрылые? Надо привести примеры?… Да, Господи, эти, птеродактили!.. Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси — он всё знает. Ну, пока! (Уходит за кулисы)

Музыка. Прошло несколько лет

Алло,сынок! Ну, как у тебя дела?… Уроки выучил?.. Как не задавали?.. Вообще не задают? Как это так?.. Что? Сессия на носу?.. Так ты уже в институте? А в каком, сынок?

Музыка. Нынешний год

Сынок, ну как твои дела? … Не сынок?А кто же? … Ах, внучек! Ой, внучек, ты уже прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали?.. Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные…

Музыка «Черное, белое»

Дорогие, милые учителя! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник!

И мы, ваши дети, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным днем! Да, мы не идеальны.

Да, мы иногда не понимаем вас, выводим из терпения, ведем себя на уроках плохо, не всегда делаем домашние задания.

Но, поверьте, это лишь потому, что мы дети. С каждым годом, чем взрослее мы становимся, все больше понимаем, что все это: уютная школа, уроки, интересные дела — все это делается ради нас!

В этот прекрасный день разрешите пожелать вам успехов, здоровья, чистого неба, удачи во всех делах.

Надеемся, вы неплохо провели время в нашем кафе. И для вас в честь праздника за счет заведения последнее наше блюдо — десерт.

Фанфары.

От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя…

Все. Ваш день, учителя!

Песня «Поздравляем» на мотив песни «Чему учат в школе».

Дорогих учителей
От любимых, от детей
Поздравляем, поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми всегда
И не плакать никогда,                                     
Мы желаем, мы желаем, мы желаем.

2 раза

Не кричать и не шалить,
В окнах стёкла все не бить
Обещаем, обещаем, обещаем.
Тех, кто нам преподаёт
И всю душу отдаёт                                           
Поздравляем, поздравляем, поздравляем.

2 раза

Сценарий капустника 2017 годфанфары, выход ведущих


Даша: Добрый день, дорогие друзья!
Илья: Наши уважаемые учителя!
Лиля:Наши любимые родители!
Дима: И все те, кто пришел на наш замечательный праздник!
Даша: Мы приветствуем вас на нашей торжественной церемонии вручения наград премии «Оскар познаний»!фанфары

Илья: Сегодня в зале множество почетных гостей, а так же те, кто сегодня получат награды, это наши номинанты .
Лиля: Мы благодарим всех, кто сегодня пришел поддержать наших номинантов, кто разделит радость победы с лауреатами премии « Оскар познаний»!
Дима: Для участия в конкурсе были допущены самые умные, самые находчивые и самые известные люди.
Даша: Премия  «Оскар познаний» будет вручаться сегодня в 12 номинациях, которые вы узнаете позже.
Илья: Для определения победителей было сформировано  независимое жюри. Оно запечатало имена лидеров в конверты, которые нам остается только вскрыть. А перед этим мы вспомним самые яркие моменты, связанные с нашими номинантами.
Лиля: Итак, мы начинаем!

Фанфары

Даша: Ребята, помните, как первого сентября 2006 года мы совсем маленькие пришли на линейку? Тогда школа казалась нам такой огромной.

Илья: Да, не представляю, что бы мы делали, если бы у нас не было наших первых учителей.

Лиля: Поэтому начнём мы с номинации «Привет из детства». В ней никто не заявлен. В ней есть только победители. Первые и единственные!

Дима: Наши первые учителя! Виктория Адамовна Ратке.

Даша: Наталья Георгиевна Сипко.

Илья: Людмила Дмитриевна Игнатова.

Лиля: Валентина Васильевна Иштирякова.

Дима: Давайте вспомним, как все начиналось!

Сценка

Илья: Огромное вам спасибо, Виктория Адамовна!

Дима: Мы очень благодарны вам, Наталья Георгиевна!

Илья: Мы никогда вас не забудем, Людмила Дмитриевна!

Дима: Спасибо вам, Валентина Васильевна!

Илья: Спасибо Вам хотим сказать,

За Вашу мудрость и терпенье,

Смогли нам много знаний дать,

Спасибо Вам за вдохновенье!

Вы подарили нам добро,

И многому нас научили,

У нас все будет хорошо,

Спасибо, что Вы нас учили! Аплодисменты.

Дима: Продолжит наш концерт номинация «Герой нашего времени».

Илья: В ней были заявлены: Валерий Яковлевич Брюсов.

Дима: Анна Андреевна Ахматова.

Илья: Людмила Васильевна Махиня.

Дима: Александр Сергеевич Пушкин.
Илья: Огромным терпением должны обладать школьные учителя. Именно об этом следующая сценка. Итак, представьте: внутренний голос учительницы, которую только что довели до ручки. Сценка «Внутренний голос учителя».Даша: Вам кажется это забавным? А вот нашему победителю было совершенно не смешно в тот момент. Но сейчас он будет счастлив как никогда
Лиля: Сейчас мы узнаем первого обладателя «Окара познаний» номинации «Герой нашего времени».

Выносят конвертДаша: И победителем в номинации «Герой нашего времени» становится (Барабанная дробь) Людмила Васильевна! Аплодисменты!

Мы любим Вас, чего же боле.
Мы нынче вырвались на волю…
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверьте, мы сюда вернемся.
Мы любим вас… И что ж в итоге?-
Нас ждут просторные дороги.
И пусть любовь нам ваша светит,
Для нас вы лучшая – поверьте!
Лиля: Дорогая Людмила Васильева, спасибо вам огромное за все знания, которые вы нам дали. Вы действительно достойны этой награды!

Даша: Устраивайтесь по удобней. Ведь следующая песня звучит для вас!


Песня «Просто подари»

Илья: Наша следующая номинация «Гуру вычислений».  В ней заявлены такие известные личности как: Герон.

Дима: Пифагор.

Илья: Татьяна Леонидовна Чувасова.

Дима: Ольга Валентиновна Ульянова.
Илья: Но прежде чем объявить победителя, мы хотим сказать, что у учеников тоже есть внутренний голос! И очень часто он говорит то, что в слух озвучить мы не можем. Но сегодня мы раскроем вам все тайны. Песня «Мимо нас»Дима: И такие мысли нас не редко посещают. Ну что ж мы готовы огласить результаты.

Выносят конвертИлья: Победителем в номинации «Гуру вычислений» становится… Ого! Как неожиданно у нас сразу два победителя! Жюри не смогли сойтись во мнении и определить, кто все-таки лучше.
Дима : Ну что ж «Оскар познаний» получают Татьяна Леонидовна и Ольга Валентиновна! Аплодисменты!
Илья : Любой хороший математик –
Он обязательно поэт
И строгость алгебры не значит,
Что в ней лирического нет!С тех пор, как Вы нам показали
Её гармонию и рифму,
Нас не пугают интегралы,
Неравенства и логарифмы! Спасибо вам, Татьяна Леонидовна и Ольга Валентиновна. Бурные аплодисменты!


Дима: Где же как ни на алгебре и геометрии нам чаще всего говорят про ЕГЭ. И столь частые разговоры, наталкивают нас на одни и те же мысли!Песня «Постоянно в голове»

Даша: Знаете, что сейчас здесь происходит? Сейчас создается история! Да, пусть о ней не узнает весь мир, зато она будет известна в нашей школе. А школа-это тоже маленький мир!
Лиля: Следующая номинация, результаты которой мы огласим, «Назад в будущее». В ней представлены: Александр Македонский.

Даша: Екатерина II Великая.

Лиля: Елена Ивановна Гузова.

Даша: Петр I. Наши учителя могут найти общий язык с любым учеником. Вот вам и доказательство!

Сценка

Даша: Ну что ж, думаю не я одна хочу по скорее узнать имя победителя! Давайте же узнаем его!

Выносят конверт

Лиля: В номинации «Назад в будущее» побеждает… Елена Ивановна! Аплодисменты!

Даша: Истории славной великие даты

Мы в памяти будем подолгу нести,

Почувствуем сердцем, что было когда-то,

Представим себе вековые пути.

Лиля: Уважаемая Елена Ивановна, вы каждый день рассказывали нам что-то новое! Ваши уроки были очень интересными! спасибо вам!

 Даша, скажи, а учителя хоть раз путали ваши фамилии?

Даша: Конечно, на одном из уроков это происходит постоянно. Наши учителя самые находчивые! Поэтому они могут с легкостью сделать микс из двух фамилий.

Лиля: Да? И кто же это?

Даша: Подожди немного и ты все узнаешь. А наша следующая номинация «Миссия Дарвина» и в ней заявлены: Карл Линней.

Лиля: Татьяна Александровна Шашкова.

Даша: Жан Батист Ламарк.

Лиля: Илья Ильич Мечников. Сейчас и посмотрим, что же это за «микс» из фамилий!

Сценка

Илья: Находчивость наших учителей поражает! Но никто из нас не может догадаться, кто стал победителем в этой номинации. Давайте снимем эту завесу тайны!

Выносят конверт

Дима: В номинации «Миссия Дарвина» побеждает Татьяна Александровна! Громкие аплодисменты!

Илья: Мир животных и растений

Вами был открыт для нас,

Познавательные темы

Мы выучивали враз!  

Как устроены все люди,

Как живут слоны и львы, —

Никогда мы не забудем

Всё, чему учили Вы!

Дима: Спасибо вам, Татьяна Александровна.

Илья: Дима, а ты знаешь, что количество человек в нашей параллели составляет 6% от населения нашей школы?! И преобладают у нас девушки.

Дима: Очень интересно. А как это относится к нашему концерту?

Илья: На прямую, ведь наша следующая номинация «Вокруг света за 267 дней». В ней были представлены: Христофор Колумб.

Дима: Фернан Магеллан.

Илья: Ольга Владимировна Сидоренко.

Дима: Васко да Гама.   Я с тобой согласен. География тоже не мало важный предмет, ведь там столько всего нужно запомнить, давай посмотрим, как с этим справляются ребята?

Илья: Давай!

Песня на мотив «Туманы».

Даша: Да уж, география только кажется лёгким предметом. На самом деле очень много нужно знать.

Лиля: Но для начала нам нужно знать победителя в нашей номинации.

Выносят конверт

Даша: В номинации «Вокруг света за 267 дней» побеждает Ольга Владимировна! Аплодисменты!

Лиля: Учитель географии-

Как мастер путешествий.

На всей планете будто бы

С ним побывали вместе мы.

Спасибо за уроки,

 подаренные вами.

Вам благодарность нашу

Не выразить словами.

Даша: Спасибо вам, за наши знания!

Лиля: Всем известно, что самой сложной наукой была и остаётся химия.

Даша: И знать, а главное-понимать её, могут только избранные люди.

Лиля: Поэтому следующая наша номинация называется «Королева реактивов».

Лиля: В ней были заявлены: Мария Складовкая-Кюри.

Даша: Юлия Всеволодовна Лермонтова.

Лиля: Галина Алексеевна Недошивко.

Даша: Анна Федоровна Волкова.  Хочется поскорее узнать, кто стал победителем номинации, но сначала…

Лиля: Но сначала номер!

 Сценка, Песня на мотив «Перемирие»

Илья: Вот такая борьба происходит у нас внутри на уроках химии.

Даша: А ты представляешь, что происходит в душе у наших номинантов? Ведь каждый из них в тайне мечтает об этой награде.

Илья: Это точно, ну так давай по скорее узнаем, кто же заберет наш приз.

Выносят конверт

Даша: Итак, победительницей в номинации «Королева реактивов» становится Галина Алексеевна! Бурные аплодисменты.

Илья: В мире формул разобраться
Было нам сначала сложно
С Вашей помощью, однако,
Это стало вдруг возможно.
В химии Вы – королева!
И колдунья в то же время!
Пусть всегда Вас обожает
Ученическое племя!

Большое вам спасибо, Галина Алексеевна.

Даша: Илья, а как ты относишься к иностранным языкам?

Илья: Very good!

Даша: Нет, я говорю не об английском языке, я говорю о немецком и французском языках. Как ты относишься к ним?

Илья: Хорошо, я люблю языки. Каждый из них по-своему хорош! А почему ты спрашиваешь?

Даша: А потому что наша следующая номинация «Приключения иностранцев в России». В ней заявлены Антуан де Сент-Экзюпери.

Илья: Елена Петровна Кириченко.

Даша: Людвиг Ван Бетховен.

Илья: Алексей Анатольевич Филатов. Интересно, кто же стал победителем в этой номинации?

Даша: (в зал) А вам интересно?(да) Так давайте скорее узнаем!

Сценка

Дима: Какие иностранные языки интересные. Жаль, что мы их не изучали.

Лиля: Зато у нас есть возможность объявить результаты. (Выносят конверт) Победителем в номинации «Приключения иностранцев в России» становится .. ого! У нас снова два победителя! И на этот раз победу разделили Елена Петровна и Алексей Анатольевич!

Лиля: За благородный труд и доброту

Вам говорим сердечное спасибо.

Исполнить Вам заветную мечту

Желаем, чтобы стать счастливым.

За понимание спасибо Вам большое,

За верность делу, слову, ремеслу.

И что с учениками всей душою —

От всех от нас с душой благодарю!

Дима: Спасибо вам за все, Елена Петровна и Алексей Анатольевич!

Лиля: Дима, хоть мы и не изучали французский и немецкий языки, зато мы изучали английский язык.

Дима: И поэтому следующая наша номинация называется «Do you speak English?». В ней заявлены: Татьяна Владимировна Першина.

Лиля: Уильям Шекспир.

Дима: Надежда Александровна Шумилова.

Лиля: Артур Конан Дойл.

Дима: Наталья Николаевна Ковригина.

Лиля: Думаю, что мы все хорошо его изучили. Ну за исключением некоторых. Смотрим.

(Сценка)

Даша: И у нас на уроках были такие ситуации. Ну что ж пора узнать победителя.

Илья: Победителем в номинации «Do you speak English?» становится. Ого, Даша, я впервые вижу такую ситуацию! В этом конверте целых три победителя!

Даша: Кто же они?

Илья: Победителями стали: Татьяна Владимировна, Надежда Александровна и Наталья Николаевна! Аплодисменты!

Даша: Мы с Вами будто в Штатах побывали!
Мы Англию узнали с Вами близко,
И раззнакомимся теперь едва ли;
За это мил и дорог нам английский;
Хромало пусть порой произношенье,
Но в языке не стало белых пятен;
Ну, что же, принимайте наши поздравленья!
Пусть будет каждый день для Вас приятен!

Илья: Мы очень вам благодарны.

Даша: Илья, а какой предмет тебе нравится больше? Физика или химия?

Илья: Вообще, я люблю оба эти предмета, но физика мне нравится больше. Особенно, когда контрольные идут.

Даша: И чем это тебе так нравятся контрольные по физике?

Илья: А там все девчонки за мной бегают. Знаешь, как приятно!

Даша: Ааа, так это когда у тебя ответы все просят, понятно.

Илья: Не правда! Им от меня не только ответы нужны, (пауза!) но и решения! И вообще, надо следующую номинацию объявлять, а ты тут болтаешь.

Даша: Ну что ж, следующая наша номинация «Законы Ома нам знакомы» и в ней заявлены: Майкл Фарадей.

Илья: Пётр Николаевич Лебедев.

Даша: Валентина Ивановна Астапенко.

Илья: Марина Гелл-Манн.

Даша: Аплодисменты!

(Песня)

Лиля: Давайте скорее узнаем, кто же стал победителем.

Илья: В номинации «Законы Ома нам знакомы» побеждает Валентина Ивановна. Бурные аплодисменты.

Лиля: Ваш предмет незаменим,
В нем — законы жизни, мира.
Лирики не дружат с ним,
Им поэзия кумиром.
Но смогли вы научить
Всех нас физики законам.
Вас хотим благодарить
Низким мы сейчас поклоном. (Поклон)

Илья: Спасибо вам большое, Валентина Ивановна.

Лиля: Илюша, а ты в компьютерах разбираешься?

Илья: А что, тебе винду переустановить надо?

Лиля: Да, думала, что ты мне поможешь.

Илья: А ты мне что?

Лиля: Какой же ты корыстный!

(обиделась и ушла)

Илья: Информатику учить надо было! Ведь следующая наша номинация «В погоне за информационными технологиями». В ней заявлены: Билл Гейтс, Марина Вячеславовна Пинаева, Стив Джобс, Наталья Викторовна Мельникова. Встречайте.

Сценка

Даша: Давай скорее объявил результаты этой номинации, пока наши информатики вновь не ушли в свой информационный мир.

Дима: Давай. Победу в номинации «В погоне за информационными технологиями» одержали вновь два участника. И это Марина Вячеславовна и Наталья Викторовна. Громкие аплодисменты.

Даша: В наш век без информатики нельзя,
И класс наш в ногу шествовал с прогрессом:
Программу школьную от А до Я
У вас прошли с большим мы интересом.

И информатики другие мы вершины
Наверное, сумеем покорить.
Но не забудем вас мы по причине,
Что этот мир нам помогли открыть. Спасибо вам!

Дима: Даша, а ты слышала, что скоро в мире будет зомби апокалипсис?

Даша: Слышала.

Дима: И как? Боишься?

Даша: А чего мне боятся? Нас на уроках ОБЖ уже всему научили.

Дима: И правда. Тогда давай скорее объявим номинацию.

Даша: Давай. Следующая наша номинация «Мастер на все руки». В ней заявлены: Джеймс Бонд.

Дима: Ван Хельсинг.

Даша: Александр Владимирович Соловово.

Дима: Железный человек. Аплодисменты.

(Сценка)

Илья: Ну Лиля, ну не обижайся! Помогу я тебе с информатикой.

Лиля: Правда?

Илья: Правда. Только ты за это объявишь победителя.

Лиля: Хорошо! Победителем в номинации «Мастер на все руки» становится Александр Владимирович. Аплодисменты.

Илья: Как выход найти в ситуации сложной,
И как не пропасть, если это возможно.
Научит всему нас урок ОБЖ,
Мы в жизни уверенней стали уже.
«Спасибо!»,- учителю скажем мы дружно,
Желаем всего, что для жизни Вам нужно.
Пусть жизнь безопасною будет для всех,
А все Ваши планы настигнет успех.  Мы благодарим вас от всей души.

Лиля, а знаешь почему номинация называется «Мастер на все руки»?

Лиля: Нет.

Илья: Потому что Александр Владимирович преподавал нам не только ОБЖ, но и технологию, и автодело.

Лиля: И правда! Мастер на все руки! Как и победитель нашей следующей номинации. Он тоже умеет абсолютно все.

Илья: Действительно, ведь это самая здоровая, самая активная и самая энергичная номинация. А называется она «Воспитатель Олимпийских чемпионов». И в ней заявлены: Татьяна Тарасова.

Лиля: Ирина Георгиевна Мамцева.

Илья: Ирина Винер-Усманова.

Лиля: Светлана Алексеевна Лютых. Давайте скорее узнаем победителя этой номинации. Но сначала номер.

Сценка и песня

Выход всех ведущих

Даша: Ну что ж, победителем в номинации «Воспитатель Олимпийских чемпионов» становится…, у нас вновь два победителя и это Ирина Георгиевна и Светлана Алексеевна. Аплодисменты.

Лиля: Отжиманья, кросс на скорость,
Бег на лыжах, спуск с горы
Мы сдавали Вам на совесть,
По всем правилам игры.Вам большая благодарность
За здоровый спорт-режим,
За занятий регулярность,
За рекорд, что достижим.

 Спасибо вам за самые активные уроки.

Илья: Думаю, пришло время поблагодарить тех, кто стоит во главе нашей школы. Тех, кто всегда следил за порядком в классах и старался сделать их теплей и уютней. Кто составлял нам самое удобное расписание. Кто устраивал для нас лучшие мероприятия. Это администрация нашей школы.

Даша: В который раз поет звонок последний,

Администрация, спасибо Вам за все,

Закончен марафон одиннадцатилетний,

И наша благодарность на лицо!

Илья: Спасибо за ремонт, столы и парты,

За общий вид, порядок и уют,

За школьные высокие стандарты,

И за людей, что здесь почти живут!

Лиля: Пусть наша школа славится повсюду,

В олимпиадах первые места берет,

И знают все в районе нашем люди,

Что здесь наука правит бал и все цветет!

Даша: Спасибо вам, Марина Вячеславовна Пинаева, Алексей Анатольевич Филатов, Татьяна Даниловна Давыдова, Людмила Дмитриевна Чернова, Ольга Владимировна Сидоренко и Елена Николаевна Михальченко. Вы делали школу уютней на протяжении этих одиннадцати лет!

Номер

Илья: Ну чтож пришло время поздравить самого дорогого нам человека. Нашего классного руководителя!

Даша: Дорогая наша Людмила Васильевна! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась Вам медом! Но мы-то знаем, что в глубине своей души Вам очень не хочется расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с Вашим 11″А» классом.

Илья: Ну какого же прощанья, Даша. Я бы назвал это недолгим расстованием. Людмила Васильевна, мы просим Вас, под бурные аплодисменты, подняться к нам на сцену!

Поздравление от 11″А»

Лиля: Настала наша очередь поздравить самого важного человека.

Дима: Ольга Валентиновна, Вы провели с нами, пусть не долгую, но очень насыщенную жизнь. И сегодня, пришел день расставания, но мы совсем не хотим с Вами прощаться! Пусть мы не всегда хорошо себя вели, пусть не всегда хорошо учились, но мы очень старались Вас не огорчать и не разочаровывать.

Лиля: Мы искренне надеемся, что нашкласс запомнится Вам, только с хорошей стороны. Ведь мы очень для Вас старались. Позвольте, в этот праздничный день поздравить Вас всем нашим 11 «Б» классом. Ольга Валентиновна, под громкие аплодисменты, поднимайтесь на сцену!

Поздравление от 11″Б»

Даша: Сегодня в наш последний школьный день, мы хотим обратиться к тем, кто переживал и болел за нас, к нашим самым лучшим, самым заботливым и самым терпеливым людям-к нашим родителям.

Илья: Мы признательны Вам за все то, что Вы вложили в нас, и продолжаете вкладывать по сей день.

Дима: За то, что поддерживали нас даже в самые сложные моменты нашей жизни. За то, что направляли нас все эти одиннадцать лет.

Лиля: И за то, что всегда, сколько бы лет нам не было, Вы относитесь к нам с такой нежностью, как будто мы до сих пор маленькие дети.

Все: Мы очень Вас любим!

Стихи

Даша: Люди, главные на свете,

Вас целуем много раз!

Ваши маленькие дети

Очень-очень любят Вас!

Илья: С Вас, достойных и красивых,

Мы пример готовы брать:

Сын — как папа, будет сильным,

Дочь — хозяйкою, как мать.

Лиля: Будем мы трудиться сами

И успеха достигать,

И при этом папу с мамой

Весь выпуск: Никогда не забывать!

Песня

Даша: А теперь пора предоставить слово тем, без кого этот концерт бы не состоялся! Слово предоставляется спонсорам премии «Оскар познаний» – нашим родителям. Мы приглашаем на сцену родителей учеников 11″А» класса! Аплодисменты.

Выступление родителей 11″А»

Лиля: Мы приглашаем родителей учеников 11″Б» класса. Аплодисменты.

Выступление родителей 11″Б»

Илья: Ответное слово предоставляется самым незаменимым людям премии «Оскар Познаний» — педагогическому коллективу школы № 41! Аплодисменты.

Выступление учителей

Даша: Сегодня мы прощаемся со школой, которая за все эти годы успела стать нам вторым домом. Это огромный и очень важный шаг в новую, невероятную жизнь, которая принесет нам разные эмоции, опыт и, возможно, оправдает наши ожидания.

Илья: Сегодня мы еще раз хотим поблагодарить всех учителей, родителей, директора, за терпение, понимание и поддержку.

Дима: Вы научили нас не бояться, не сдаваться и верить в себя. Каждый из Вас смог стать для нас примером, вдохновившим на определенные достижения.

Лиля: Теперь мы выпускники, и хотим пожелать всем нашим последователям не терять оптимизм, с уважением относится к труду педагогического коллектива и ставить правильные цели.

Весь выпуск: Спасибо Вам за все!

Финальная песня

Выпускной вечер в 11 классе

Ведущаядобрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий! Добрый вечер!

Ведущий:

Все говорят, ч то время лечит.

Но школьный год так быстротечен.

Внезапно наступил прощальный вечер.

И этот вечер – выпускной!

Ведущий:

Одиннадцать лет сегодня

В один альбом у нас сплелись.

Одной семьей мы вместе с вами

Прожили беззаботно жизнь.

На экране альбом

Ведущий: сегодня вместе с вами мы перелистаем страницы нашего школьного альбома. Вспомним радость, прожитых мгновений, которым не дано повториться. Увидим лица наших детей, родителей и учителей.

Ведущий: а где же виновники этих событий, чьи лица запечатлены в нашем школьном альбоме.

Ведущий: Встречайте, наших повзрослевших детей:

1.

2.

Вход музыка фанфары

Ведущий: наш школьный альбом хранит удивительные события, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой, рассказывает о том, как прошли школьные годы наших ребят.

Ведущий: И так, вашему вниманию представляется первый альбомный лист «На пороге школьной жизни».

Ведущий: все родители с волнением представляли ее, а что происходило в это время дома, мы сейчас и увидим.

Сценка «Первый раз в первый класс»

Ведущий: И вот, наконец, этот торжественный день настал – Прозвенел первый звонок!

Ведущий: Ах, каким же светом был тот день наполнен,

Пусть с тех пор прошло немало лет.

Но наш лист альбомный опять напомнил.

Первый в нашей жизни праздничный момент.

Ведущий: и я, и ты, и мы, и все вокруг,

Учениками были без сомнения,

Но по рассказам всех учеников,

Мы понимаем вдруг, что разное о школе было мненье.

И мы представляем

Сценку «Сравнение поколений»

Опоздание

Учитель: здравствуйте дети. Открываем тетради, записываем дату классная работа.

Стук

Ученица Маша: Любовь Петровна, можно войти.

Учитель: да Машенька. Что опять будильник не прозвонил.

Маша: нет, я просто бабушку через трассу переводила.

_______________________________

Учитель: здравствуйте дети. Открываем тетради, записываем дату классная работа.

Стук

Музыка. вход опоздавшего ученика

Опрос на уроке:

Учитель: дети, когда была куликовская битва

Дети поднимают все руки

_______________________________________

Учитель: приступаем к проверке д.з. к доске пойдет…..

Мальчик: тянет руку прямо перед учителем.

Учитель: ……..Катя.

Катя: Да, блин, я только вчера отвечала.

Когда учитель отвлекся:

Стук. Любовь Петровна, вас к директору вызывают.

Учитель: дети, дочитываем параграф, я сейчас подойду. (уходит) (возвращается – все дети читают)

______________________________

Звонок телефона у учителя

Учитель: Алло, сейчас, минуточку, дети, дочитываем параграф, я сейчас подойду.

Дети устраивают спарринг м/у учениками.

Дети: шухер (учитель возвращается)

Учитель :спасибо, дети

Катя и Маша: ничего, нам было не сложно.

Контрольная работа:

Учитель: дети, сегодня контрольная работа. Да, Оля

Оля: Любовь Петровна, можно я тетради раздам.

Учитель: возьми вот эти.

Таня: (сгибаясь)Ой-йй.

Учитель: Таня, что случилось

Таня: Любовь Петровна, у меня что-то живот болит.

Учитель: ну иди в мед пункт.

Таня: контрольную напишу, потом схожу.

Учитель: ох, не бережешь ты себя.

_____________________________________-

Учитель: ребята, сегодня контрольная работа

Дети начинают все «умирать»

Учитель: Вова, я вижу тебе плохо, иди в мед пункт

Музыка «Я свободен»….

Учитель: Вова

Музыка «Какая боль»

__________________________________-

Новая тема.

Учитель: ребята, сегодня новая тема. Записываем

Музыка «2*2=4»

Учитель: все понятно

Дети: Да, Любовь Петровна

____________________________________

Учитель: ребята, сегодня новая тема. Записываем.

Музыка «Нам учитель задает с х-ми задачи»

Учитель: все понятно

Дети: НЕТ!!!!

Звонок

Учитель: сидеть, звонок для учителя

Реакция на оценки:

Учитель: оценки за контрольную. Ваня – 4.

Ваня: какой ужас (плачет) дети успокаивают

________________________________________

Учитель: оценки за контрольную. Катя – 3.

Катя: радуется, руки в стороны. Все дети ее поздравляют

Перемена:

Учитель: Дети отдыхайте, урок закончен.

«Танец маленьких утят»

__________________________

Учитель: Дети отдыхайте, урок закончен.

Песня «Усталость забыта…»

Все выходят на поклон

Ведущий: Каждый учебный день был оформлен в свои краски: переживаний, восторга.

Ведущий: В памяти у каждого осталось много интересных и незабываемых моментов, что только не пришлось испытать нашим детям: становиться разными животными, пробовать себя в учительской профессии, в спорте, с волнением выходить на сцену, играть влюбленного, хотя об этом чувстве еще пока ничего не знаешь, сочинять экспромтом на уроке, когда тебя спросили стихотворение наизусть.

Ведущий: все сохраняет память сердца,

А что-то фото сохранит,

Увы, наш класс ушел из детства,

Начальной школы не забыть.

Песня 4 класс

1.За окошком май, вокруг весна смеется.

Ждет каникул летних детвора.

Только жаль, что мы с началкой расстаемся,

В пятый класс идти пора.

Припев:

В четвертый класс, в четвертый класс,

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвертый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

2. С нежностью и грустью, первый наш учитель,

Смотрит на родных своих птенцов.

День за днем он вел нас по стране открытий

И дарил свою любовь.

Припев

3. За четыре года стали мы друзьями.

Класс наш словно дружная семья.

Скажем мы спасибо нашей школьной маме,

Светлой грусти не тая.

Припев 2р

Выпускники:

Из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Мы дружить и верить научились,

В этом вы нам, Любовь Петровна, помогли.

Самый первый мой учитель,

Я скажу «Спасибо Вам!»,

К миру знаний подводили

Вы нас мудро, по шагам.

Как сидеть нужно за партой,

Как нам слово написать,

Как пройти к школьной столовой,

Научиться как считать.—

Вы наше детство, наша память,

Вы первый в жизни наш урок.

Мы Вас в стихах хотим прославить,

Ведь Вы наш первый педагог!

Любя, умея, много зная,

Вы научили нас всему,

С добром, с терпеньем отвечая

На наши «Как?» и «Почему?».

Ведущий: Слово предоставляется первому учителю наших выпускников Теняевой Любови Петровне.

Ведущий: и вот первый рубеж взят. Вы уверенными, семимильными шагами перешли в основную школу. И мы представляем вам вторую страницу нашего школьного альбома «Первый раз в пятый класс».

Ведущий: да, много неожиданностей вас поджидало: огромное количество учителей, множество кабинетов, которые раскиданы по школе в самых непредсказуемых местах, а каких космических объемов вы ежедневно выполняли домашние задания.

Выпускники:

Прекрасный мир литературы,

Где классика еще жива,

Все это часть родной культуры,

А не простые лишь слова.

Мы помним каждый стих и сказку,

Что заставляли нас учить,

Но как услышим «сочинение завтра»,

Ох, начинаем мы мудрить!

Миниатюра:

Пришла домой, аппетита нет – завтра сочинение!

Но первым уроком алгебра – надо решить задачу! Начала, но не закончила – ведь завтра сочинение!

Открыла дневник – блин, еще и география. Открыла учебник, начала читать, поняла, что нужно изучать на местности – пошла на улицу, ландшафт не тот, ничего, зато нагуляю вдохновение, ведь завтра сочинение! Мимо проезжала машина – услышала музыку, вспомнила про проект по музыке, тема «Классика» — можно связать с сочинением, ведь Пушкин тоже классик! Ну вот, к сочинению почти готова.

Укладываясь спать решила:

Но вот, за день набрала я знаний много,

И удивлю я педагога!

А вот что это у нас получалось, мы и представляем вашему вниманию.

Сценка «Три сестры»

Выпускники:

День за днем все больше было предметов,

Копились вопросы, и все без ответов.

Физика, химия, алгебры час.

Зачем столько знаний вложили в нас.

А помните, сколько было предметов

(выпускники между собой обсуждают)

На этот вопрос не нашли мы ответа!

Давайте сейчас попробуем вспомнить

И всем предметы наши напомнить.

Сценка «Предметы» музыкальная нарезка, дети танцуют под музыку, показывая на табличках названия предметов.

Выпускники:

Дорогие наши педагоги:

Мы желаем Вам терпенья,

Мудрости, тепла.

Счастья, сил и вдохновенья,

Радости, добра.

В нашей памяти навечно,

Будут все учителя.

Кто журил нас так частенько,

Кто за шалости прощал.

Пусть для всех вас, педагоги,

Будет солнце целый день,

Никогда не будет тучки,

Не настигнет грусти тень.

Не закончатся запасы,

Пусть терпенья никогда,

И пусть только будут счастье

Ваши отражать глаза

Песня «Учителя Москвы» ЦВЕТЫ

Ведущий: особое место в нашем школьном альбоме занимает страница родителей.

Ведущий: Какие они все разные —

Непредсказуемые и опасные.

Талантливые и спортивные,

Но все же добрые и позитивные.

Песня родителям «Выпускной, слезные прощания».

Ведущий: слово предоставляется родителям

Родители поют песню «Мы дарим оберег».

Ведущий: следующую страницу нашего альбома можно считать самой серьезной – это «Средняя школа».

Ведущий: Ваш коллектив резко уменьшился. Остались самые, самые. Которые с легкость прошли все испытания, включающие в себя даже ВПР по иностранному языку.

Но самым ответственным моментом было ЕГЭ!

Ведущий: на выпускном в 9 классе, вы рассказали как сдавали ОГЭ, а сегодня мы увидим ЕГЭ.

Представляем вашему вниманию сценку «Внутренний голос учителя и ученика на последнем экзамене»

Сценка «ЕГЭ»

Учитель: Здравствуйте!

Вн. г. Учит.: Опять 15, целая аудитория забита будет, не могли половина отказаться!

Учитель: раскройте паспорта.

Приглашает. А1, А2

Ребята, сядьте поудобнее, посмотрите какая у нас сегодня интересная аудитория.

Вн. Голос ученика: я шас сдохну, как же здесь душно.

Учитель: (читает инструкцию 1 часть)

Уважаемые участники экзамена! Сегодня вы сдаете экзамен в форме ЕГЭ.

ЕГЭ — лишь одно из жизненных испытаний, которое вам предстоит пройти.

Внут голос ученика: как же одно, как минимум два, а для ВУЗа и того больше.

Учитель: Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Поэтому каждый из вас может успешно сдать экзамен.

Внут. голос ученика: По школьной програме??? Точно не сдам!!!

Учитель:Вместе с тем напоминаем, что в целях предупреждения нарушений порядка проведения ЕГЭ в аудиториях ППЭ ведется видеонаблюдение.

Вн. Голос Ученика: Всё как в лучших СИЗО России да-а-а-а.

Учитель: В день проведения экзамена запрещается:

Вн голос ученика: разрешается

Учитель: иметь при себе средства связи,

Вн. Голос ученика: телефон, а если мама дома волнуется?

Учитель: электронно-вычислительную технику,

Вн.голос ученика: калькулятор

Учитель: фото-, аудио- и видеоаппаратуру,

ВН голос ученика: я что кино снимать буду? на режиссёра я ещё не выучился!

Учитель: справочные материалы и иные средства хранения информации

Вн голос ученика: а мозг? Это ведь средство хранения информации. Вспомнил, я же его дома забыл.

Учитель6 Продолжим инструктаж в 10-00.

Вн. Голос ученика: еще 10 минут. Вот говорила Лидия Николаевна, что перед смертью не надышишься. Нет! Заставляют ждать еще 10 минут.

Учитель: Экзаменационные материалы в аудиторию поступили в сейф-пакете. Упаковка сейф-пакета не нарушена.

Вн. Голос ученика: Ну что брат начинаем.

Учитель: печатает работы (звук принтера ), раздаёт работы

Вн голос ученика: ну давай , неси сюда мою судьбу

Ученик смотрит на работу(листы)

ВН ГОЛОС УЧЕНИКА: И ЧЁ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Учитель: Открывайте свои КИМы, и приступайте к выполнению работы.

Вн голос ученика: ну хорошо (открывает работу, РАЗРЫВАЕТ НА КЛОЧЬЯ, начинает заполнять бланки)

Вн голос ученика: нет, ну я конечно всё понимаю , но почему первое задание такое сложное. За чтооооо? Ну не знаю я как это делать , ну не знааааюююю!!!!! Почему в голове одни песни, аааааа!

вн голос Учителя: эх, тушь себе куплю и помаду красную. Если они сделаю задания пораньше, то я успею на свой любимый сериал. И на распродажу тоже успею, так давно себе сумку хотела. Хотя на учительскую зарплату я могу позволить себе только тушь.

Голос: Прошло 3 часа, до окончания экзамена осталось 30 мин.

Вн голос ученика: ну ты хоть что-нибудь написал?? Одной ногой я здесь , а другой в ПТУ. Осталось 30 мин , не думал , что моя жизнь такая короткая.

Голос учителя: Почему из-за тебя я должна здесь сидеть до последнего? А у меня вообще-то через 20 мин маникюр!! Опоздаю, сам будешь мне его делать!

ВНголос ученика: господи, а чего она на меня так смотрит, как будто я тут до последнего сижу. На маникюр что ли опаздывает? Чую. Котлеты из столовой, вкусные наверно. А я тут сижу , время теряю.

Голос учителя: как есть то хочется, мама наверно обед приготовила. Переживает за меня.

Вн голос ученика: я остываю, как же холодно . Неужели я умираю.

ВН голос учителя: господи, как жарко градусов 40 не меньше

Вн голос ученика: ну всё , я молодец, осталось теперь всё перевисать в бланки ответов

Учитель: уважаемые участники ЕГЭ. ЭКЗАМЕН ЗАВЕРШЁН

Вн голос ученика: ну в армию, так в армию. Жди маманя сына.

Ведущий: столько событий мы с вами вспомнили, листая наш альбом. И вот она последняя страница школьного альбома.

Ведущий:

Ты учился столько лет подряд,

Постигал все школьные премудрости

И сегодня получаешь аттестат

Отмеряя веху своей юности.

В этот знаменательный момент пусть звучат и наши поздравления

Ведь тебе вручают важный документ,

Пропуск, к твоим будущим свершениям.

Ведущий: Мы приглашаем директора школы Бахтиеву Рафилю Эрнестовну!

Вручение аттестатов и благодарственных писем родителям.

Выпускники:

День сегодня грустный немного

Слезы тихо капают с глаз

От школьного родного порога

Навсегда уходит наш класс.

Позади тревоги, волненья и экзаменов череда.

Школу и друзей, без сомненья,

Не забудем мы никогда.

Ведущий: Посмотрите, как волнуется ваш классный руководитель Голубева Валентина Юрьевна. Мы приглашаем ее на сцену.

Ведущая. Внимание! Последний торжественный миг!

Замер на сцене уже выпускник.

Родители тоже волнуются в зале,

Сердца в унисон все сейчас застучали.

Ведущая. Директор волнуется и педагоги —

Их школьники нынче стоят на пороге.

Какие пред ними откроются двери,

Надеемся лучшие, и в это мы верим!

Музыка «Отдавая тепло нам…»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/364966-scenarij-vypusknogo-vechera-shkolnyj-albom-dl

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий внеклассного мероприятия на день народного единства
  • Сценарий внутренней pr кампании
  • Сценарий внеклассного мероприятия музыкальный калейдоскоп
  • Сценарий внимание дорога
  • Сценарий внеклассного мероприятия моя родина казахстан