Сценарий во французской стороне

Внеклассное мероприятие для организатора внеклассной и внешкольной работы, классного руководителя, социального педагога для всех классов. Методические разработки для всех классов.

Сценарий общеколледжного мероприятия

«Посвящение в студенты»

Звучат фанфары . Фон 1

Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью …

Выходят ведущие 

Ведущий 1. Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! 

Ведущий 1. 

Мы снова здесь, в уютном зале этом 

и сознаем торжественность момента!
Всех тех, кто поступил к нам этим летом,
сегодня посвящаем мы в студенты! 

Ведущий 2. 

Мы рады, что пришли вы в эти стены!
Пусть будут вам они уютным домом!
Хотим, чтоб были вы достойной сменой,
Пусть ждут вас только красные дипломы!

Фон 2. поет Секрий Дарья песня о колледже (на музыку «АЛЕКСАНДРА «) 

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась,
И колледж наш технический
Не сразу поднялся.
Менял свои названия,
Добился он признания
Здесь путь к вершинам знания
Для многих начался!
Посмотрите, посмотрите,
как уютно в этом зале,
группы нового набора
здесь сегодня собрались.
Стать студентами мечтали,
Посвященья долго ждали,
а сегодня, а сегодня наконец-то дождались!

Ведущий 1.

Праздник посвящения в первокурсники объявляю открытым!!! 

Звучат фанфары 

Ведущий 2. Слово предоставляется руководителю филиала Богатырёвой Галине Ивановне

Музыка. Слово преподавателя 

Просмотр видеоролика об истории колледжа ( 5 минут) 

Фон 4.

Ведущий 1.

Мы группам нового набора очень рады,
А чтобы вечер был им интересен  
Пускай для них торжественным парадом
Пройдут по сцене наши специальности! 

Ведущий 2. 

Итак, парад начинается!
Бухгалтер счета открывает смело —
Это совсем непростое дело.
Дебет, кредит, акт, баланс,
Прибыль, договор, аванс,
Лизинг, оборот, бюджет-
Вот бухгалтера ответ!

Бухгалтер
Есть бухгалтер в ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Цифры быстро сосчитает,
Здесь расход, а здесь приход –
Ничего не пропадёт!

Фон 5.

Ведущий 1. 

Идут наши техники-автомеханики! Взгляните на их мужественные, обветренные от прогулов лица!
Техник-механик

Механик за техникой должен следить,
Наладку, ремонт и уход проводить.
Найдёт неисправность в любом механизме,
Пусть техника служит без риска для жизни.

В механизмах самых сложных
Разобраться невозможно,
Но в запутанности схем,
В заковырках всех систем
И в машинных страшных тайнах
Разбирается механик. Как геолог видит карты,
Ты в машинах знаешь толк.
С чувством дикого азарта
Выполнишь рабочий долг.
Пусть же будут все машины,
Что починены тобой,
Срок служить довольно длинный,
Не давая новый сбой!
Трактор есть, машина есть,

Проводочков там не счесть,

Буду я автоэлектрик,

Будет мне хвала и честь.
Фон 6.

Ведущий_

Вот идут бодрым шагом техники программисты да не одни, а со своей мышкой!

Программисты
Чтоб считал компьютер быстро,
Правила чтоб не забыл,
Потрудился программист тут,
Он программу сочинил.

Перед ним клавиатура,
Мягко светится экран.
На экране же — фигуры,
Текст, таблица, схема, план.

Программист программы пишет,
Чтоб компьютер мог затем
Поиграть с любым мальчишкой,
Тысячи решить проблем.

И программу за программой
Программисты создают,
Чтобы вашим папам, мамам
Облегчил компьютер труд!

Фон 7.

Ведущий 2. Твёрдой поступью идут наши техники-электрики

Наших электриков не пугает кольт
На шкале у тестера — 220 вольт
Могут электрики с первого же раза
Сунуть руку в дырочку,
Ту, в которой фаза!

техники-электрики

Если в доме свет погас,
Если тока нет у вас,
Если сломаны приборы,
Он является к вам скоро:
Оглядит проводку зорко,
Поработает отверткой,
Выключатель щелкнет: «Трак!» –
И исчезнет полумрак.

Если фазы замыкает,
Если рвутся провода
Непременно приглашают
В дом электрика тогда.
Фон 8.
Ведущий 1. А сейчас мы встречаем операционистов логистов

Если что-нибудь ты продал 
Или хочешь что купить, 
Не забудь за между прочим 
Ты логиста навестить. 

 Логист
Логистика – это серьезная штука.
Расскажем, о чем же эта наука.
Прежде, чем за производство товара браться,
Нужно проделать много операций.
Сырье предприятию нужно доставить,
Его в технологии верно расставить.
Запчасти и прочие гайки и краски
Должны очень четко войти в операцию.
Кто их производит и сколько их нужно —
Все это проверят логисты дружно.
А также на чем это все привезти,
И где сохранить и от порчи спасти.
И кто контролировать будет работу,
И всем управлять также должен кто-то.
Продукция наша готова и что же?
Нам вновь и опять логист поможет.
Найдет потребителей нашим товарам —
Он хлеб свой логистский жует недаром.
Маршруты проложит, цену согласует…
И вот потребитель от счастья танцует!
И все операции, время и суммы
Хранятся в компьютерах мощных и умных.
А весь этот труд — очень важный, огромный
Проделал логист – неприметный и скромный
Фон 9.

Вед.__

Следом за логистами идут техники! 

Горняки

Для профессии такой
Не годится кто — любой,
Нет опаснее на свете —
Это знают даже дети.
Горняки-шахтеры
Крепки и здоровы,
Смелые, серьезные,
Сильные и твердые.
Фон 10.

Ведущий 1. 

А сейчас внимание! Идут наши преподаватели! 
Преподаватели (руководители групп)

В конце учебы ждет диплом-
К нему иди,
Сейчас задумайся о том,
Что ждет тебя впереди.

Старайся правильный найти
На все ответ.

Пусть будут трудности в пути,
Ведь ты пришел сюда учиться….

Учиться думать и мечтать,
Учиться истину искать.
Учиться быть во всем примером!!

Учись, студент, пока ты здесь
учись, пока возможность есть

Вместе: учись, студент, в тебя мы верим!

(напутственные слова руководителей групп)

Ведущий 2: Счастлив человек, который занимается любимым делом!

Ведущий 1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям! (все уходят).

(музыкальный номер _____________________________________)
Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через пару мгновений вы станете новым поколением специалистов!

Ведущий 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим.

Ведущий 1: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь.

Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты? (бурные аплодисменты)

Ведущий 1: Церемония посвящения в студенты во всех учебных заведениях проводится осенью, поэтому давайте пригласим Королеву Осень для проведения ритуала посвящения первокурсников колледжа.

Фон 14. Входит под музыку Королева Осень, а вокруг нее листья

Королева Осень: Я приветствую вас, дорогие первокурсники! Сегодня, в этот прекрасный, знаменательный день я пришла поздравить вас со вступлением в студенческую жизнь. Сегодня у меня почетная миссия совершить обряд посвящения первокурсников. Вам предстоит преодолеть не мало препятствий, чтобы добиться отличных знаний в выбранной вами профессии! И чтоб в дальнейшем ваша звезда не погасла, нужно стремиться, к олимпу успеха не отступая какие бы трудности не возникли на вашем пути. 
Готовы ли вы принять студенческую клятву? 
Ответ зала: Готовы 
Королева Осень: Теперь для принятия клятвы всех первокурсников прошу встать! (Когда встают первокурсники звучит музыка) 
ТЕКСТ КЛЯТВЫ читают руководители групп по очереди. 
Пусть профессий много разных — 
Все они не любят праздных, 
Все они не любят лени. 
Все предметы одолею. 
Сдам экзамены, зачеты, — 
Не боюсь такой работы 
И терпенья наберусь. 
В этом я клянусь! 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 
Знаю, этот путь нелегок 
И на нем соблазнов много, 
Но себя не обмануть, 
И учиться как-нибудь 
Мне, студенту, будет стыдно 
И смешно, и несолидно. 
Трудностей не побоюсь, 
В этом я клянусь! 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 
Мало быть хорошим малым — 
Стану профессионалом. 
Это я решаю твердо! 
Это заявляю гордо! 
Это — путь к моей удаче 
И не может быть иначе. 
Прочь сомнения и грусть! 
Быть студентом я клянусь! 
ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь! 
Королева Осень: А теперь я прошу внести тарелку студенческой каши, а старост групп подняться на сцену. Отведайте ее и вы сможете называться полноправными студентами. 
(ПЕСНЯ ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ ПОКА СТАРОСТЫ ЕДЯТ КАШУ)

Ведущий 1: Вы слышали, как хорошо поют наши первокурсники? Сердцем чувствую – настоящие студенты!

(музыкальный номер…………………………….)

Ведущий 2: А вот у меня такое ощущение, что они ещё пока не совсем настоящие студенты…

Ведущий 1: Как же так? Ведь они клятву дали и спели.

Ведущий 2: А ритуал очищения мы то и не провели!!!!!!!

Фон 15,16,17

под музыку Баха появляется Бог Студенчества Стипендий со свитком

Я Бог Студенчества Стипендий! Приветствую вам младое поколенье! И прежде чем я зажгу огонь знаний, я проведу ритуал очищения!
РИТУАЛ 1.

0БРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК. Все должны хором трижды произнести фразу» хочу учиться на 5″. Затем нужно поднять вверх руку с растопыренными пальцами, символизируя желаемую оценку. 

РИТУАЛ 2.

ОЧИЩЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ. Для этого нужно взяться за голову двумя руками и сбросить все дурные мысли. 

РИТУАЛ З.

ОТКАЗ ОТ ВРАЖДЕБНЫХ НАМЕРЕНИЙ. Для этого нужно сидящему рядом наступить на ногу. Считается, что так можно избежать конфликтов и ссор. 

РИТУАЛ 4.

ОЖИДАНИЕ ЗНАМЕНИЯ. После очищения и обращения к повелителю пятерок положено дождаться некоторого знака, подтверждающего, что просьба услышана. Просим тишины.

(фанфары треск огня) Фон 15, 17

Торжественный обряд я продолжаю
И попрошу внимания – сейчас
Я первый курс в студенты посвящаю
И знания огонь зажгу для вас!
Пусть свет его не меркнет много дней!
Гори, огонь! Главнейший из огней!
Мы разожгли его, Знания Огонь!
Ты протяни к нему бережно ладонь,
пламени жаркого лучики яркие,
искорки яркие ты тихонько тронь.
пусть в жизни светит вам этот знаний огонь!
пусть оградит он вас от тревог и бед!
пусть на экзаменах, жизни экзаменах
даст вам единственный верный ответ!
пусть вам запомнятся студенческие дни,
радость открытия дарят вам они,
этого пламени, яркого пламени
искорку малую в сердце сохрани!

(руководители групп берут чашу с огнём и проносят под ладошками студентов)

(Песня_______________________________________________________)

Ведущий 1: Студент, любишь ли ты своего зав. отделением так, как должен его любить? Это воспитатель, который заботится о нас даже тогда, когда мы и не подозреваем. Двоечники, “хвосты”, пересдачи. Если всё это соединить, то получится самый обыкновенный сон любого зав. отделением. С мыслью о нас они засыпают и с этими же мыслями они просыпаются.

Ведущий 2. Для вручения зачётных книжек на сцену приглашаются зав.отделением Кныш Е.А. и руководители групп первокурсников

(зав.отделением вручает зачётные книжки руководителям групп и говорит напутственные слова)

Королева осень: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе.

Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

Ведущий 2: В нашем колледже отличном так держать! И так держись!

Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!

Студент 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

Студент 2: самой находчивой,

Студент 3: самой весёлой,

Студент 4: самой прикольной армии в мире

Все Студенты: армии студенчества!

Студент 5: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,

Студент 6: на практике и на экзаменах.

Ведущий 1: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

Ведущий 2: Трудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время говорил: “Всегда стремитесь к большему; тот кто не стремится к большему — не имеет малого”.

Королева Осень: Поздравляю Вас, первокурсники, вот и свершилось то, ради чего мы здесь собрались. Вы посвящены в студенты! А теперь пришло время прощаться!!! Мне нужно уходить.… Но, напоследок, хочу пожелать вам всего хорошего: понимания, знаний, любви, успехов в дальнейшей жизни и совершенствования своих возможностей! 

(номер самодеятельности,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)

Ведущий 1. 

До свидания, дорогие первокурсники! Надеемся, что мы еще не раз встретимся в этом зале! 

Ведущий 2. 

Желаем вам поменьше прогулов, побольше отличных оценок и веселой студенческой жизни!
Ведущий 1: Всех с праздником, до новых встреч.

Идеи для создания сценария черпались здесь:

1. provmeste.ru/raznoe/posvyacshenie-v-studenty-2018-scenarij.html

2. nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/libra…ashchenie-v-studenty

3. добраялошадка.рф/invalidnost/klyatva-na-posvyashch…narii-prazdnika.html

4. akops.ru/idei-dizajjna/neobychnye-scenarii-na-posv…e-v-studenty-scenki/

5. infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-posvyaschenie-v…tudenti-1573351.html

Действие 1.

В актовом зале – первокурсники, преподаватели,
родители, гости.

Исполняется Гимн города Москвы ( компьютерная
презентация о Москве).

Действие 2.


Из-за кулис выходят Ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады
приветствовать вас сегодня в нашем актовом зале
на празднике посвящения в студенты! Ваше
присутствие говорит о том, что вы выбрали именно
наш колледж!

Ведущий 2: Здесь теперь твоя обитель, здесь
теперь твоя семья.

В нашем славном дружном доме вас приветствуем,
друзья!

Ведущий 1: И не случайно наш праздник начался с
исполнения гимна городу-герою Москве. В эти дни
нашей любимой столице исполняется 860 лет со дня
её основания.

Начинается показ компьютерной презентации
колледжа

Ведущий 2: Наше учебное заведение находится в
одном из старейших районов Москвы — в уютном
Замоскворечье.

Ведущая 1: На одной из старейших улиц города –
на Большой Ордынке.

Ведущая 2: В одном из красивейших зданий района.

Ведущая 1: 77 лет назад в его двери вошли первые
студенты.

Ведущая 2: И сегодня 1 сентября 2007 года ПК №1 им.
К.Д. Ушинского примет в свои ряды новых
воспитанников.

Ведущая 1: В этом зале присутствуют будущие
учителя начальных классов и социальные педагоги.
Привстаньте, мы хотим посмотреть на вас и
поприветствовать.

Ведущая 2: Студенты, кто они?

Ведущая 1: Я думаю, что на этот вопрос лучше
всего ответят они сами (уходят за кулисы).

Действие 3.

С разных сторон выходят студенты в
четырёхуголках, в чёрных юбочках, белых
кофточках; на груди – разноцветные платочки, в
руках – учебные принадлежности. Поют
.

Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые друзья, горькими
слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг
отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью

Студент 5: Кто такие студенты?

Студент 2: Это молодые люди, умудряющиеся на
стипендию жить с таким размахом как никогда
после ни на какие премиальные.

Студент 3: Они отдыхают тогда, когда все
работают, и работают, когда все отдыхают.

Студент 4: Основные потребители шариковых ручек
и общих тетрадей.

Студент 1: Студента легко распознать по
внешнему виду. Чаще всего встречаются следующие
характерные типажи. ОН. Не всегда подстрижен,
чаще причёсан. Одет модно, осенью – в новое. В
руках “дипломат” или кейс. У отличников они
громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – тонкие. У
постоянно пребывающего на грани академотпуска –
сумка-рюкзак или общая тетрадь под кодовым
названием “по всему”. ОНА. Причёски нет – её
заменяет стрижка. В руках на первых курсах –
изящная сумочка с тетрадками, на последующих –
пакет с конспектами уроков.. На последнем —
исчезает рекламный маникюр, но зато появляется …
обручальное кольцо.

Студент 6: Дорогие наши первокурсники! Вот и
прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную,
но нужную дорогу, решив стать профессионалом в
своём деле.

Студент 1: Профессионалом стать хотите? Вы к нам
в колледж поспешите!

Студент 2: Если вы собой пригожи и на топ-модель
похожи,

Студент 4: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы,

Студент 6: Значит, вы для нас пригожи —
сторониться нас негоже.

Студент 3: Здесь талант в себе откроете и
профессию освоите.

Студент5: Да, именно на профессионалах держится
мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало
больше. А знаете, кто больше всех этого желает?
Конечно же, директор нашего колледжа – Савельев
А.И. Андрей Игоревич преподаёт дисциплины
психолого-педагогического цикла. Он — кандидат
педагогических наук и бессменный руководитель
колледжа на протяжении 17 лет (студенты уходят
за кулисы
).

Выступление директора:

— приветственное слово,

— представление педагогического коллектива.

Действие 4.

Из-за кулис выходит Студент 1.

Студент 1: Какой у нас замечательный пед.
коллектив! А знаете, чем преподаватели
отличаются от студентов? А я знаю: обычно вопросы
задают преподаватели, а студенты – пытаются на
них ответить. А вот сегодня мы сделаем наоборот:
мне очень хочется задать вопрос нашим
преподавателям. Он меня мучает с 1 курса: “Почему
Вы стали педагогом?” (подходит к 1-2 педагогам и
спрашивает).

А, почему бы, не задать этот же вопрос и
первокурсникам?

Когда вы планируете достичь самых недосягаемых
вершин в избранной профессии? (подходит к 1-2
студентам и спрашивает).

Спасибо за искренние ответы.

Педагог – одна из самых нужных профессий.

Педагог- это звучит гордо!

Студенты исполняют песню “Чему учат в
школе”, уходят.

Выходят Ведущие.

Ведущий 2: Счастлив человек, который занимается
любимым делом!

Ведущий 1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия
стала для вас любимой и принесла вам чувство
гордости и радости от сознания собственной
необходимости людям! (уходят).

Действие 5.

На сцене – Студенты.

Студент 3: Да, учёба непроста, не руби порой с
плеча!

От семестра до семестра для души найдёшь ты
место.

Студент 5: Не робей, смелей иди, то-то будет
впереди.

Наша дружная семья с нетерпеньем ждёт тебя!

Студент 1: Сегодня – один из самых
торжественных и трепетных дней для тысяч
вчерашних школьников, — Праздник посвящения в
студенты!

Студент 6: Дорогие первокурсники! Вы – хозяева
нашего колледжа! От вас, что требуется? Не знаете?
Конечно же, знание Устава. Кстати, а вы знаете,
когда был разработан первый Устав?

Все студенты: Нет.

Студент 1: А вот я – знаю. Он был разработан в
конце 16 века. В нём содержалось много любопытных
предписаний. Вот одно из них: “С утра до обеда ни
в коем случае не голодать, а принимать лёгкий
завтрак: яйцо всмятку, зрелые фрукты, масло. хлеб,
сыр”. Устав рекомендовал студентам избегать
меланхолии, одеваться скромно, но со вкусом. С тех
пор в каждом учебном заведении есть свой Устав!
Наше учебное заведение не является исключением.
Давайте наших первокурсников познакомим с
самыми главными выдержками из него

Студент 4: Цели и задачи колледжа:

— подготовка специалистов, сочетающих
профессиональную компетентность с высокой
культурой, владеющих навыками организаторской
работы;

— привитие обучаемым чувства высокой
гражданской ответственности, воспитание их в
духе патриотизма, уважение к правам и свободам
человека, Конституции РФ и законам.

Студент 3: Права и обязанности студента:

— студент имеет право на уважение своего
человеческого достоинства, на свободу совести,
на участие во всех видах
научно-исследовательской работы.

— студент обязан выполнять требования Устава
колледжа, соблюдать Правила внутреннего
распорядка.

— за успехи в учебной, научно-исследовательской
работе, активное участие в общественно-полезной
деятельности устанавливаются различные формы
морального и материального поощрения студентов.

Более подробно с Уставом колледжа вас
познакомят ваши классные руководители.

Студент 2: А от себя мы хотели бы добавить свои
правила и законы студенческой жизни: если вы
опоздали в колледж и пришли только ко второй
паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

Студент 6: Задавай вопросы на лекциях, если не
хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.

Никогда не буди уснувшего товарища – это
привлечёт внимание лектора.

Студент 2: Студенческая речь без приколов
превращается в доклад.

Студент 6: Рыба гниёт с головы, а студент – с
“хвоста”.

Студент 2: Если у вас до позднего вечера забита
голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте
отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.

Студент 6: Не делай на экзамене слишком умное
лицо – это может закончиться дополнительным
вопросом.

Студент 2: Учёным можешь ты не быть, а вот
студентом стать обязан.

Действие 6.

На сцене – Ведущие.

Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать
студентами. Через пару мгновений вы станете
новым поколением ушинцев!

Ведущий 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть
научим.

Ведущий 1: Если чтить законы будешь, то диплом у
нас получишь.

Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же
ваши аплодисменты?

Ведущий 1: Для прочтения клятвы на сцену
приглашается студентка 4 курса.

Клятва.

После прочтения клятвы первокурсники стоя поют
Гаудеамус.

Действие 7.

На сцене – Студент 1 и Ведущий 2.

Студент 1: Вы слышали, как хорошо поют наши
первокурсники? Сердцем чувствую — настоящие
ушинцы!

Ведущий 2: А вот у меня такое ощущение, что они
ещё пока не совсем настоящие студенты…

Студент 1: Как же так? Ведь они клятву дали и
Гаудеамус спели.

Ведущий 2: Речь идёт о документе, который
подтверждает новый социальный статус наших
первокурсников. Это студенческие билеты. По
традиции в этот праздничный день их вручают зав.
отделениями.

Студент1: Студент, любишь ли ты своего зав.
отделением так, как должен его любить? Это
воспитатель, который заботится о нас даже тогда,
когда мы и не подозреваем. Двоечники, “хвосты”,
пересдачи. Если всё это соединить, то получится
самый обыкновенный сон любого зав. отделением. С
мыслью о нас они засыпают и с этими же мыслями они
просыпаются (уходят).

На сцену для поздравления выходят зав.
отделениями со студенческими билетами.

Действие 8.

На сцене – Студент 2.

Студент2: Пришла пора представить ваших
классных руководителей. Именно они будут вашими
мамами все эти трудные, но интересные годы учёбы.
Это они будут ежедневно звонить вашим родителям
перед началом сессии или в конце семестра и
напоминать им, что их дети пока ещё студенты. Они
будут несколько лет не только делить с вами
горести и радости, но и станут надёжным звеном
между вами и администрацией колледжа (уходит).

На сцену для поздравления выходят классные
руководители.

Действие 9.

В зале выключается свет. Включается рампа. На
сцену выходит Студент 5. В руках за спиной –
колокольчик. Читает стихотворение “Звонок”.

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

От этого порога дорог уходит много

И ты пройдёшь немало от самого начала,

От первого сигнала, от первого звонка

(звенит звонок, в зале включается свет,
уходит).

Действие 10.

На сцене – Ведущие и Студенты.

Ведущий 1: Ты – студент. Мы громко скажем, это
точно по тебе.

Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

Ведущий 2: В нашем колледже отличном так
держать! И так держись!

Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на
жизнь!

Студент 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы
полноправные члены самой выносливой,

Студент 2: самой находчивой,

Студент 3: самой весёлой,

Студент 4: самой прикольной армии в мире

Все Студенты: армии студенчества!

Студент 5: Вас ждут самые невероятные
приключения в учебных аудиториях,

Студент 6: на практике, на экзаменах.

Ведущий 1: Поступив в наше учебное заведение, вы
сделали правильный жизненный выбор. И если вы
по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески
отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по
достоинству вознаградит вас, открыв вам все
секреты мастерства.

Ведущий 2: Трудолюбие и целеустремлённость
никогда не остаются незамеченными, они вызывают
чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё
впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь
признания не только в стенах колледжа. Главное –
никогда не останавливаться на достигнутом.
Конфуций в своё время говорил: “Всегда
стремитесь к большему; тот кто не стремится к
большему — не имеет малого”.

Ведущий 1: Пусть в честь сегодняшнего праздника
прозвучит гимн ПК.

Действие 11.

Студенты и Ведущие поют Гимн Педагогического
колледжа № 1.

За роялем – концертмейстер.

Про Москву слагают гимны, про Каретный
и Арбат…
Только гимны про Ордынку почему-то не звучат.
Мы исправим всё, как должно, отдадим по праву
честь –
На Большой Ордынке тоже примечательности есть.
На Большой Ордынке колледж, до Кремля – подать
рукой.
Мы о нём мечтали в школе, и теперь он нам родной.
Мы приверженцы традиций славу колледжа нести,
Не сдавать своих позиций, смелой поступью идти.
Когда получим знанья, кем будем – твёрдо знаем,
Мы сами выбирали этот путь.
Не сломят нас преграды, всегда мы будем рады
В наш колледж на Ордынке заглянуть.
Встречает нас сердечным теплом Замоскворечье
И колледж наш под номером один.

Действие 12.

Ведущий 1: Вот и прозвучали последние слова

Ведущий 2: Но мы не прощаемся с вами, а говорим
“До скорых встреч”!

Ведущий1: Сейчас вместе со своими классными
руководителями вы отправитесь в аудитории, в
которых состоится ваш первый классный час.

Действие 13.

На сцену выходит зам. директора по ВР – Смолина
С.Ю. Она представляет всех, кто подготовил и
провёл праздник.

Действие 14.

Ведущие и Студенты – в зал: “В добрый час!”
Машут руками и уходят под музыкальное
сопровождение.

Сценарий День учителя «Тур де Франсе» 06.10.17


ПРЕЗЕНТАЦИЯ-1 «Учительская тема»

Муз-1*** Торжественные фанфары…
Ведущий1: Добрый день, дорогие гости нашего праздника! 
Ведущий 2: Добрый день, уважаемые учителя и офицеры!

Ведущий1: Сегодня со всей необъятной Страной… Минусинский кадетский корпус  отмечает великий праздник – День Учителя!!!

Ведущий 2: Разрешите нашу праздничную программу объявить открытой!

Муз-2*** Фон…
Ведущий 1: Открытие праздника — очень важный момент. Ведь всё с чего-нибудь да начинается. Театр начинается с вешалки, дружба начинается с улыбки, большая река Амазонка с маленького ручейка… А с чего начинается школа?
Ведущий 2: Тут и размышлять долго не нужно. Школа начинается с хорошего учителя!!!Ведущий 1: Хороший учитель. Кто он? Есть ли у него какие-либо особые приметы?
Ведущий 2: А давай спросим об этом самих учителей!!!

Ведущий 1: Уважаемые педагоги!!! Скажите – какими качествами должен обладать настоящий учитель?

Интерактив с учителями (предлагают свои варианты)

Ведущий 2: Спасибо! Вы прекрасно справились с задачей!

Ведущий 1: Кстати, в преддверии праздника с этим же вопросом мы обратились к нашим кадетам…

Ведущий 2: И большинством их голосов были выбраны 6 важных качеств учителя…

Ведущий 1: Хороший учитель должен — досконально знать и любить свой предметВедущий 2: Понимать детскую психологию

Ведущий 1: Обладать ораторскими способностями;

Ведущий 2:  Уметь найти подход к каждому ученику

Ведущий 1: Иметь железную выдержку;

Ведущий 2: Обладать аналитическим умомВедущий 1: Мы решили найти в интернете фотографию идеального учителя, обладающего всеми перечисленными качествами… И обратились к «Окей-гуглу»…

Ведущий 2: Всезнающий интернет-помощник не смог найти ни одной фотографии идеального учителя, но зато выдал нам целый набор картинок на заданные качества… Предлагаем на них взглянуть…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-2 «6 качеств учителя»

Муз-3*** Подклад…

Муз-2*** Фон…

Ведущий 1: ДА! Качества, которыми должен обладать хороший учитель, можно перечислять долго. Но это всё внутренние, человеческие и профессиональные качества. А есть ли внешние признаки хорошего учителя?
Ведущий 2: Конечно! Хороший учитель является примером для подражания. Поэтому постоянно следит за собой, всегда подтянут, опрятен, стильно и безупречно одет.Ведущий 1: А ещё — у хорошего учителя никогда не бывает дурного настроения. Его глаза блестят. Они находятся в постоянном поиске новых форм и методов работы. 
Ведущий 2: Рук у хорошего учителя должно быть не менее 10. Одного приласкай, другому пальчиком погрози, третьему выдай, у четвертого забери… А еще планы распиши, журналы заполни, тетради проверь, методические материалы к занятиям приготовь…Ведущий 1: У хорошего учителя очень длинные и сильные ноги. Ведь он должен везде и всюду успеть.
Ведущий 2: Да уж! Получается, выполнить все требования, предъявляемые современному учителю, может только Десятирукий… Лупоглазый… Длинноног….

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-3 «10рукийЛупоглазыйДлинноног»

Ведущий 1: Страшненький портрет получился…
Ведущий 2: А я не согласен с тем, что хороший учитель должен выглядеть именно так. В нашем корпусе — просто замечательные учителя. И при этом, они не теряют человеческого облика и выглядят потрясающе!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-4 «Учительская тема»


Ведущий 1: Как выглядят не виртуальные, а реальные хорошие учителя мы видим, когда смотрим в зрительный зал. Поздравить замечательных учителей, собравшихся в этом зале спешит директор Минусинского кадетского корпуса – Александр Петрович Насонов!!!

А.П. Насонов — поздравление

Ведущий 2: Спасибо, Александр Петрович,  за ваше поздравление!.. А мы встречаем на этой сцене 

Фольклорный ансамбль «Казачата»

с песней «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!»


Муз-4*** Легкий подклад
Выходит    в-т-о-р-а-я   п-а-р-а    ведущих  (на них – одежда «Под иностранца»)

В-1. Добрый день, уважаемые дамы и господа!
В-2. Бонжур, дорогие друзья! Приветствуем всех гостей этой встречи!


В-1. Поздравляя наших дорогих учителей в этот прекрасный день нам бы хотелось сделать им подарок. Мы очень долго думали— что же подарить? 
В-2. И решили пригласить вас в страну мудрости и красоты, изысканности и грации, великолепной кухни и прекрасного сыра  —  Францию!В-1. Дорогие учителя!!! Мы решили вам подарить Праздничный отпуск – 
ВМЕСТЕ: Тур де франс!!! В-1: Мечты сбываются, поверьте! Главное захотеть. 

В-2: Дорогие друзья! Вы находитесь на борту аэробуса «МКК – 20-17» следующего по маршруту «Минусинск – Париж!»

В-1: Просим расположиться поудобнее, пристегнуть ремни и приготовиться к взлёту!..
В-2: Готовы???  Взлетаем!…
Муз-5*** Звук самолёта


ПРЕЗЕНТАЦИЯ-5 «Самолёт»

Заходит   с-т-ю-а-р-д-е-с-с-а   с разносом-каталкой…

Стюардесса: Уважаемы пассажиры! Для комфортного перелёта предлагаем вам прохладительные напитки! Help yourselves, please!

Стюардесса угощает гостей соками в одноразовых стаканчиках.

Муз-4*** Легкий подклад

Стюардесса уходит

Муз-6*** Французский подклад-1

В-1: Знакомых нот пленяющие звуки,
Высокий слог Вольтера и Гюго.
В-2: Летим в Париж!!!  Манящий и прекрасный! Ну а сейчас он так недалеко…

В-1: Мы остановимся  на улочках  Парижа —

Не шумных, но уютных, небольших.
В-2: Стул, стол…  под белой тканью вижу… Тепло, спокойно, тихо… хорошо…

В-1: Внимание! Наш полёт окончен!!! Мы с вами успешно приземлились в столице Франции…

ВМЕСТЕ:  Париже!!!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-6 «Париж»

Муз-7*** Французский подклад-2

В-2: Спустился вечер… солнце почти село…

И дворик освещают фонари….
Свечи огонь колышется несмело…

Примите наши правила игры!В-1: И прямо здесь художники с Монмартра 
Рисуют вдохновенно ваш портрет…
                                                 В-ы-х-о-д-я-т   х-у-д-о-ж-н-и-к-и = 3-4 чел
И в этот день, сюрпризами богатый,

Хотим мы подарить вам всем момент!!!В-2: Прекрасный!.. Пусть он быстротечен..

И кружка кофе на краю стола…
И образ башни Эйфелевой вечный

Пусть подождут заботы и дела!В-1: И вот открыты нежной песни ноты, И руку предлагает ваш герой.
В глазах его читается вдруг что-то, Тебя он увлекает за собой

                                 Х-у-д-о-ж-н-и-к-и   приглашают учителей на танец. 

                                                                 Затем провожают на места 
Муз-8*** Французский вальс

Муз-9*** Французский подклад-3
В-1: Париж – это не просто столица Франции, это ее сердце, душа и…, конечно, — лицо!

В-2: Париж – мечта многих людей во всем мире!..  Есть даже поговорка – «увидеть Париж и умереть»… от восторга, видимо. В-1: Интересно, что же такого есть в Париже, что привлекает стольких людей со всего мира?
В-2: Прежде всего, Париж – это один из красивейших городов мира. Вы знаете самое знаменитое сооружение Парижа, символ Франции?  (ответы учителей) Конечно, это Эйфелева башня.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-7 «Эйфелева башня + достопримечательности»

В-1: А ещё Париж славен  Елисейскими полями, Набережной реки Сена, Собором Парижской Богоматери – Нотр Дам де Пари… и, конечно, —  Триумфальной аркой. 
В-2: И таких мест, поражающих воображение своей красотой, в Париже множество. Посмотрим на некоторые из них поближе?

В-1: Но для начала давайте поздороваемся с Парижем.

В-1: По-французски «привет» будет «SALUT», повторяйте вместе! Салют, Париж !!! (машем рукой).
ведущие уходят

Выходит    э-к-с-к-у-р-с-о-в-о-д   в шляпке…с блокнотом, ручкой…
Экск-вод: Добрый, добрый день, месье!
Собрались сегодня все? Все в автобус! Не скучайте,
Место круче занимайте! Да старайтесь сесть поближе.
Ехать будем по Парижу!!

Вам автобусный вояж
Коллектив подарит ваш!

Все устроились? Ну вот…

К вам пришел… —  Экскурсовод!!!Экск-вод: Добрый день, дорогие друзья! Наконец-то и мне улыбнулась фортуна, и я целый день проведу в обществе таких замечательных, обаятельных людей. Особенно радует, что эти люди — дамы. Мужчины вашего корпуса решили сделать вам подарок и полностью оплатили автобусную экскурсию по Парижу… Да, скажу я вам, у вас работают великие мужчины!
Мадам… Месье!!!!…  Нас ждет… Париж!!!!

Экск-вод: О Париж! Жульен, гобелен, бульон, совиньон. Ну, вы сами все знаете. 
Итак, господа, вот и Франция. Мы с вами побываем на известнейшей киностудии «Гомон Интернешнл», на неделе высокой моды и, конечно же, в «Мулен Руж». Экск-вод: Подъезжаем, господа! Подъезжаем! Вот мы и на киностудии «Гомон Интернешнл».

Подходит к учителям. 

Экск-вод: Вы когда-нибудь смотрели французские комедии? Помните их актеров? Пьер Решар…  Жерар Депардье… — настоящие звезды французского кино!

А в России комедии любят? Конечно… Вот например фильм «3 мушкетера»…  

Да, это фильм российский, но снятый по французской книге.

Экск-вод: А давайте пофантазируем. Если бы мушкетеры жили сегодня, какими бы они были? Скакали бы на лошадях или, может, гоняли бы на мотоциклах? Может, и так, но друзьями бы все равно оставались! Давайте встретим аплодисментами современных мушкетеров.

Муз-10*** Пора-порадуемся…

выходят т-р-и    М-у-ш-к-е-т-е-р-а.
Портос (Груздев):  Добрый день, мадам и месье! Мы — трое верных друзей — Атос, Портос и Арамис, истинные французы, ценители женской красоты и изящной словесности.
Арамис (Суханов): Кстати о словесности. Интересно узнать, насколько хорошо ваши мужчины педагоги знакомы с французским языком, на котором во все времена изъяснялись влюбленные.
Атос (Спирин): Судари, Мы произносим фразы, а вы пытаетесь перевести фразу на русский язык.  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-8 «Фразы»

Портос (Груздев): Ма шери, же вэ тофрир лез этуаль.
а) Дорогая, я подарю тебе звезды.
б) К сожалению, день рождения только раз в году.
в) Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч.

Портос (Груздев): Же сюизен омм ле плезере, дан ле монд.
а) Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
б) Я самый счастливый человек на свете.
в) Банька моя, я твой тазик.

Портос (Груздев): Шери, же вэ тэмэ тут ля ви.
а) Я помню чудное мгновенье.
б) А что это вы тут делаете?
в) Милая, я буду любить тебя всю жизнь.Портос (Груздев): 
Мы нашим педагогам «спасибо!» говорим, 
И от души сегодня мы их благодарим!
И с праздником поздравить желаем мы всех вас…
Примите  же куплеты вы от нас! 

Ансамбль педагогов «МИКК»

с песней «НЕУДАЧНОЕ СВИДАНИЕ»


Портос (Груздев): Друзья! Нас ждут великие дела! А вы отметьте торжество как подобает.
Атос (Спирин): Конечно, учителям желаем, чтоб везло, Пусть госпожа Фортуна вас еще узнает.

Муз-9*** Французский подклад-3
Выходят ведущие
В-1: А мы продолжаем нашу экскурсию по Парижу…. 
Каждый француз должен уметь построить Эйфелеву башню. 
Да-да, я не шучу. Этому их учат уже в начальных классах. А как с этой задачей справятся наши учителя????
В-2: Я предлагаю устроить испытание между нашими учителями Иностранного Языка!!!  Посмотрим кто кого!

В-1: На сцену приглашаются Калягина Наталья Владимировна и Султрекова надежда Николаевна!!!  

В-2: Уважаемые иностранки!!! Вы должны с помощью этого строительного материала соорудить свою Эйфелевою башню, использовав все кирпичики. У вас на это ровно 1 минута. А затем по аплодисментам мы определим победителей. 
Муз-11*** Строим башню
Учителя ин.языка строят свои «Эйфелевы башни» из стаканчиков

В-1: Дорогие зрители я предлагаю аплодисментами выбрать победительницу. 
Ваши аплодисменты Наталье Владимировне. А теперь – Надежде Николаевне!!!
В-2: ___________!!! Мы поздравляем вас с победой! Спасибо! Присаживайтесь на места.

Муз-12*** Французский подклад-4
В-1: Кроме знаменитых башен, арок и соборов… Париж знаменит своими улочками. В-2: Именно здесь все очарование Франции – уютные уличные кафе под навесами и кондитерские с плетеными стульями, мостовые и дворики, скверы.

В-1: А еще на улицах Парижа звучит… что??? Как вы думаете? Конечно, музыка
В-2: Предлагаем вам насладиться волшебным голосом тромбона… В исполнении уличного Парижского музыканта… Дмитрия Ершова… «Любовь во всём мире!»… Ваши аплодисменты!

Соло на трамбоне «Любовь во всём мире»

Ершов Дмитрий

Муз-12*** Французский подклад-4

Выходят   х-у-д-о-ж-н-и-к-и

В-1: Париж – город вдохновения. Многие творческие люди приезжают в Париж за вдохновением.

В-2: Большинство туристов стремятся посетить не только Лувр и Эйфелеву башню, но и Монмартр, оккупированный уличными художниками.

В-1: Любой француз, если у него закончатся деньги, сможет немного подзаработать, рисуя туристов.
В-2: А если у него нет способностей, он будет рисовать абстракции. Вы мне не верите? Значит, вы не французы! Или все же французы? Давайте проверим…

В-1: Уважаемые художники! Сможете ли вы нарисовать портреты наших замечательных учителей?.. Да???

В-2: Тогда… просим вас… — сделайте такой подарок нашим дамам!!!

Художники делают вид, что рисуют… в течение 30 секунд, а затем идут в зал и дарят учителям их фотопортреты в рамке «День учителя»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-9 «Фотопортреты учителей»


В-1: Париж – город частых дождей… Именно поэтому парижане так трепетно относятся к выбору зонтов.  

В-2: Ведь  для француза зонт – это не только возможность остаться сухим в ненастную погоду, но и ещё один способ продемонстрировать свою любовь к красивым и стильным вещам…

В-1: Такую благоговейную любовь к зонтам проявляют и наши музыканты из ансамбля русских народных инструментов «Сувенир»…

В-2: Для вас звучит мелодия  Мишеля Лиграна… — «Шербургские зонтики»! Встречайте ансамбль «Сувенир»!


«ШЕРБУРГСКИЕ ЗОНТИКИ»

р.н.и «Сувенир»

Муз-9*** Французский подклад-3

В-1: С большим восторгом, вдохновением,

Великолепным настроением…
Пришли поздравить Вас сейчас, .

В такой торжественнейший час!В-2:  Вся Ваша жизнь пусть будет гладкой.

И вкусной, словно шоколадка!
Уроки пусть Вас вдохновляют,

От скуки злой оберегают!В-1: Учеников Вам лишь послушных,

Веселых, добрых, очень дружных,
Чтоб Вы им всем могли желать…

Поставить лишь оценку «пять»!


В-2:  Ну и, конечно, в коллективе

Жить только всем на позитиве!!!
С директором всегда дружить,

И очень дружно, мирно жить!

Муз-7*** Французский подклад-2

У ведущего-1 в руках чёрный ящик

В-1:  Русскому туристу наверняка интересно узнать о национальном менталитете французов. 
В-2:  Французы, за исключением, наверное, Наполеона, народ очень миролюбивый. В пекло лезть не любят, хотя очень любопытны и любознательны.

В-1:   Как, впрочем, и гости нашего праздника. Каждому интересно узнать, что же находится в этом «черном ящике». Содержимое его придется по душе любому из вас, будь вы мужчина или женщина…
В-2:  Это то, что является одним из атрибутов и символов Франции…

В-1:  Это самое любимое и традиционное… то, что подают в любом кафе и без чего не обходится завтрак в любом доме….

В-2: Это особая, очень легкая булочка. Французы едят ее с кофе, иногда макая прямо в чашку с мармеладом и вареньем……

В-1:   Кто знает – что может находиться в «чёрном ящике»?

Ответы учителей…

В-2:  Абсолютно правильно!!! В чёрном ящике – символ утренней Франции – круассан!!!

Открывает «черный ящик», показывает…

В-1:  Да, французы – знатные сладкоежки, и в этом они похожи на нас, русских. Вы согласны с этим? Кто из вас – сладкоежка?

В-2:  Значит сейчас все будут очень рады – ведь сейчас каждый сможет побывать в великолепном парижском кафе и попробовать французскую сладость…

В-1:  И мы с удовольствием хотим угостить вас этой маленькой радостью в честь вашего профессионального праздника!

В-2:  Пожалуйста, — не стесняйтесь!

Угощают  учителей круассанами…

В-1:  А пока вы наслаждаетесь Парижской выпечкой, для вас играет дуэт духовых инструментов почти французскую мелодию…

В-2:  «Blowin` Cool»… в исполнении Алексея Черкасова и Ильи Берзина. Встречайте аплодисментами!!!


«BLOWIN` COOL»

Дуэт: Черкасов А, Берзин И.

Муз-6*** Французский подклад-1
В-1:  Уважаемые Дамы и Господа!  Наше путешествие продолжается!!!
В-2:  Предлагаем Вам совершить экскурсию по художественным залам Лувра…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-10 «Лувр»

В-1:  Лувр – это одна из самых знаменитых достопримечательностей Парижа. Лувр известен туристам, в первую очередь, не как великолепный архитектурный памятник, а как известнейший музей мира, куда тянутся ценители искусства со всех уголков земного шара.
В-2:  В музее — более 400 000 экспонатов. Коллекции разделены на восемь разделов Крыло «Денон» — самая посещаемая часть музея, где хранится собрание итальянской живописи, включая «Мону Лизу»…

В-1:  Сейчас мы проведем сравнение: «Картины Лувра» в исполнении учителей Минусинского кадетского корпуса…
В-2:  На экране – самая знаменитая картина Леонардо да Винчи — «Мона Лиза»… И мы приглашаем на сцену самую молодую маму нашего корпуса – Карпенко Евгению Владимировну…

Для «дублирования» картин ведущие используют мягкий «багет» из цветной ткани

В-1:  Евгения Владимировна! Ваша Задача ― как можно реалистичнее воспроизвести данную картину… Итак… у вас 30 секунд  для подготовки… Время пошло. 

Е.В. «копирует» картину
В-2:  Браво! Наша «Мона Лиза» великолепна!.. Аплодисменты!..

В-1:  Следующая картина – «Мадам Раймон де Вериньяк», художника Жака Луи Давида… уже на экране…

В-2:  Попробовать себя  в качестве художественного экспоната мы приглашаем…  мадам… хранительницу библиотечного фонда МКК – Глушко Оксану  Владимировну!

О.В. «копирует» картину
В-1:  Спасибо! Это было великолепно!

В-2:  Аплодисменты!!!

В-1:  И, наконец, ещё одна картина художника Яна Вермеера – «Астроном»…

В-2:  Как вы догадались, — эту картину может изобразить только наш учитель географии – Катющик Сергей Анатольевич!!!

В-1:  Сергей Анатольевич! Просим!!!

С.В. «копирует» картину

В-2:  100% -ое совпадение!!! Спасибо! Возвращайтесь на своё место. Аплодисменты Сергею Анатольевичу!!!

В-1:  _________! Мне кажется, если бы наши учителя жили во времена этих великих художников, у них бы просто не было свободного времени на уроки…

В-2:   Да… Я думаю – их бы наперебой приглашали позировать для известнейших картин!

В-1:  Представляю… Сергей Анатольевич… в свете луны… считает звезды… открывает новые горизонты для своих учеников…

В-2: А в этот момент его портрет пишет…ну, например,  — сам Леонардо да Винчи…

 В-1:  Точно!!! ))) А чтобы добавить таинственности в сюжет… пусть будет не луна… а – месяц…

В-2:  Точно! И прямо сейчас… — Пусть светит месяц!!! Не только Сергею Анатольевичу… Но и всем учителям корпуса!

В-1:  Дорогие друзья! Для вас в  нашей праздничной программе «Светит месяц» в исполнении ансамбля русских народных инструментов «Сувенир»!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-11 «Учительская»


«СВЕТИТ МЕСЯЦ»

р.н.и. «сувенир»

Муз-9*** Французский подклад-3
В-1:   По вечерам, в кафе и в ресторанах

Все ждут… – на город пала тьма,
И при луне, как в сказочном дурмане,

Залиты светом модные дома.В-2:   Действительно, в Париже, как, пожалуй, нигде в другом городе мира, уважают моду и стиль. Ведь чтобы француженки и французы, мадам и месье, всегда были красивыми, под стать своей столице, нужно уметь хорошо выглядеть. А уж французы умеют это лучше других. В-1:   Париж по праву считается столицей моды и красоты: здесь можно найти всё, самую красивую, необычную, модную одежду, обувь, косметику, аксессуары.
В-2:   И в Париже, действительно, множество домов моды, здесь живут и работают множество кутюрье. Например, во Франции жила знаменитая мадам кутюрье Коко Шанель. Так вот самым знаменитым ее изобретением было… маленькое черное платье. Да, да, именно Коко Шанель впервые сшила для женщин этот образец элегантности и красоты. В этом платье нет ничего лишнего, и именно такой стиль придает французам особый шарм.

В-1:   Именно так… в стильных нарядах, сверкая необычными аксессуарами… по вечерам французы устремляются в уютные вечерние кафе, в которых можно расслабиться, провести приятный вечер и… потанцевать под хорошую музыку…

В-2:   ___________!!! А почему бы и нашим учителям не последовать их примеру??? Давай предложим им насладиться прекрасной музыкой… Ведь, право – есть на это повод…

В-1:   Согласен! Дамы и господа! Для вас звучит композиция «Танцевальной вечеринки»!

В-2:   В исполнении эстрадного ансамбля «М-рейд»! Встречайте!!!

«ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ»

эстрадный ансамбль «М-рейд»

В-1:   А мы предлагаем не расслабляться, а погрузиться в глубину танцевальных мотивов под исполнение младшего состава эстрадного ансамбля!!!

В-2:   И пусть эти глубины хоть на мгновение позволят представить вам ласкающий своей теплотой  Лазурный берег Средиземноморского побережья юга Франции!..

«ПОГРУЖАЯСЬ В ГЛУБИНУ»

эстрадный ансамбль «М-рейд»

Ведущий-1 выходит с зонтом

В-1:  Мне кажется… или от Лазурного берега повеяло прохладой???  И, как будто, собрался идти дождь?

В-2:   Ну что ты, _________!  Просто – на улице октябрь! Осень… Сезон дождей…

В-1:   Сыплется с неба листва, кувыркаясь,

С шелестом мягким к земле прикасаясь.

Тихое эхо ушедшего лета…

Шёпот ласкающий… Солнцем согретый…

Хрупкое чудо поддену ногою.

Стайкой вспорхнёт, словно птицы, живою…

И закружится волною шуршащею,

Золото тёплое… Настоящее…

В-2:  Ну вот… И нас, как настоящих французов,  потянуло на лирику… А ты так и будешь стоять с зонтом??? Мне кажется, в этом зале настолько тепло, что дождя в ближайшее время не предвидится…

В-1:   И в самом деле… Чего это я??? (удивленно смотрит на зонт)

В-2:   А я знаю, почему ты вышел с зонтом…

В-1:   Почему?

В-2:   Потому что следующее поздравление нашим любимым учителям приготовил танцевальный ансамбль «Юность в погонах»…

В-1:   И что???

В-2:   А то, что их номер так и называется – «У дождя другие краски»!.. Так что – убирай свой зонт, и объявляй следующий номер!!!

В-1:   Дамы и господа! Мадам и месье! Для вас – танцевальная композиция «У дождя другие краски» в исполнении ансамбля «Юность в погонах»!

В-2:   Встречайте!

«У  ДОЖДЯ ДРУГИЕ КРАСКИ»

танцевальный ансамбль «Юность в погонах»

Муз-12*** Французский подклад-4
В-1:   Ух, чего только не увидишь на улицах Парижа! Но пока мы гуляли по его уютным улочкам, над городом совсем сгустилась ночь… А значит парижане, — месье и мадам, отправляются спать.

В-2:   Как и мы, они все видят сны, а иногда по ночам мечтают, глядя на звезды…

В-1:   Как вы думаете, о чем могут мечтать парижане, французы, эти ценители красоты, эти романтики?

В-2:   Наверное, они мечтают о любви – большой и вечной. А вообще, бывает вечная любовь, как вы думаете?

В-1:   По мнению французов, настоящая любовь – и есть вечная… Одной из граней такой любви французы считают профессиональное призвание…

В-2:   И эта любовь делает людей счастливыми и непобедимыми…

В-1:   Наверное, это объединяет нас – и французов, и русских!!!…

В-2:   Дорогие учителя!!! Вы нашли своё профессиональное призвание!!! Вы сделали в жизни правильный выбор!!!

В-1:   И знайте – мы бесконечно благодарны судьбе за это… И мы бесконечно любим вас!!!

В-2:   И как бы мы вас порой ни огорчали… помните – мы это делаем… с любовью!.. )))

В-1:   С праздником вас!

В-2:   С Днём Учителя!!!!

В-1:   А наше путешествие по Парижу и по Франции подошло к концу….

В-2:   И напоследок давайте послушаем еще одну песню, в которой поется как раз о любви и о добре…

В-1:   Где бы вы ни были… На какие бы берега вас ни закидывала судьба…

В-2:  Идите всегда лишь дорогою добра!!! 

В-1:   Дорогою… по которой вы идёте… ведя за собой сотни детских душ…даря им свою любовь и знания!!!

В-2:   И пусть на этой дороге всегда оказываются тропинки, на которых можно сделать небольшой привал… насладиться минутами отдыха… помечтать о путешествиях… или просто отдохнуть от педагогической рутины…

В-1:   В День учителя мы поздравляем вас и желаем учить на пятерки десятки кадет, тем самым внося вклад в будущее страны.
В-2:   И не забывать про себя – улыбаться и исполнять все мечты!


В-1:    В День учителя мы поздравляем вас и говорим спасибо за настоящее чудо – за хорошее образование! 
В-2:    Все знают – учителям сегодня нелегко, но вы – никогда не унываете и стараетесь работать на высший балл… 


В-1:    Так пусть День учителя станет для вас исходным условием задачи о том, как обрести счастье, а в помощь вам будут – удача, вдохновение и любовь!

В-2:   Ну а сейчас… Встречайте вокальный ансамбль «Алые погоны» с песней «Дорогою добра»!

«ДОРОГОЮ ДОБРА»

вокльный ансамбль «Алые погоны»

Экскурсовод: Вот и всё, господа! Наше путешествие подошло к концу! Будьте любезны, пройдите в автобус и… домой! В Россию! К своим Мишам, Сашам, Данилам…

Экскурсовод:Вперед, друзья мои, вперед! На родную российскую землю!!!
И пусть мечта сбывается не сразу,

Но на нее надеяться не грех!
Пусть не в Париже вы пока, но разом… 

Там будем мы… без всяческих помех!

В-1:    До новых встреч, друзья!
В-2:    До новых встреч, страна тонких чувств и красивых вещей!
ВМЕСТЕ:    Оревуар!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий во имя радости душевной
  • Сценарий внутриклассных мероприятий
  • Сценарий внутренний голос учителя текст
  • Сценарий внеклассного мероприятия на день народного единства
  • Сценарий внутренней pr кампании