Сценарий вокзал на троих

…Вокзал. На заднем плане пьяный ремонтник чинит колесо паровоза. В руках огромный гаечный ключ…

Лучшее за неделю от пользователей он-лайн

У природы нет плохой погоды,Но сейчас я вовсе не о том,Дождь ли, снег, любое время года,Очень просто отразить болтом.Шорох мимолётного движенияЕсли краем глаза уловил,Значит может быть землетрясение,Убегай, покуда хватит сил.Болт пахать без денег может годы,Это не ведущий на ТиВи,И зачем теперь прогноз погоды?Болт обычный ты благослови.Все природой данные сюрпризыСможет болт мгновенно объяснить,Ну и, несомненно, все метизыСледует всем нам боготворить.И немного краску обновить.

Добивка:
→ У природы нет плохой погоды,Но сейчас я вовсе не о том,Дождь ли, снег, любое время года,Очень просто отразить болтом.Шорох мимолётного движенияЕсли краем глаза уловил,Значит может быть землетрясение,Убегай, покуда хватит сил.Болт пахать без денег может годы,Это не ведущий на ТиВи,И зачем теперь прогноз погоды?Болт обычный ты благослови.Все природой данные сюрпризыСможет болт мгновенно объяснить,Ну и, несомненно, все метизыСледует всем нам боготворить.И немного краску обновить.

Рейтинг:
10

Дата: 31.01.2023 21:58
Голосов: 4
 

Смотреть все шутки

Сценарий КВН. Домашнее задание. Вокзал на троих.

…Вокзал. На заднем плане пьяный ремонтник чинит колесо паровоза. В руках огромный гаечный ключ и насос типа «лягушка». По сцене ходят люди с авоськами, удочками, лыжами. Раздается объявление по громкоговорителю:

Раздается объявление по громкоговорителю:
«Уважаемые москвичи, гости столицы, гости гостей столицы, а также все заинтересованные и незаинтересованные лица!

Впервые в отечественной практике у вас появился реальный шанс совершить грандиозный круиз по маршруту Москва — Нарьян Мар — Марьин Кумар — Петушки — Нью и Олд Васюки — Нью-Йорк с заездом на остров имени Партизана Карузо, где вы сможете приобрести по низким ценам элегантные (тазо)набедренные повязки из банановых листьев от Джана Кирзачи, Ганса Христиана Дюара и Жлоба Полуготье.

Путешествие пройдет на комфортабельном четырехпалубном пароспиртовозе системы „Зингер Шухер“, оснащенном новейшей операционной системой „ВинВрач де Билл Гейтс 3000“. За справками обращайтесь www.titanicnew.ша. 966 00 00. Не спешите набирать номер. Это цена.»

Все пассажиры, находящиеся на сцене подходят к кассе и выстраиваются в очередь. Песня. Все уходят, кроме ремонтника, который вытирает пот со лба и закуривает.

Выбегает НЕРВНАЯ ДАМОЧКА с билетом. Рассматривает поезд. Натыкается на ремонтника.

НД: -Извините, я купила билет в круиз… И хотела бы познакомиться с капитаном. Вы не знаете где он?
К:(одевая фуражку) — Здесь, мадам!
НД: — Мадемуазель!
К: — Простите не заметил…
НД: — Видите ли, я давно мечтала отправиться в круиз. Но не уверена, безопасно ли ЭТО?
К: — Со мной всё безопасно. (Достает бутылку и отхлебывает).
НД: — А насколько наш экспресс застрахован от катастрофы?
К: — Вообще-то это коммерческая тайна. Но вам по секрету я скажу, что это где-то миллионов 5. Тугриков.
НД: — Нет!! Как вы можете?!! Я о безопасности пассажиров!
К: (Разочарованно) — А-а… Вы не об этом. (Делает глоток) Да, у нас есть 13 надувных спасательных дрезин, плоты для разделки мяса и свистки для отпугивания медуз.
НД: (Успокоено) — А-а… (Опять взволнованно) А вот я еще видела по телевизору, что где-то в мире орудует какой-то мошенник, который ворует поезда…
К: — Не, не беспокойтесь. Мы уже приняли (делает глоток) соответствующие меры… Кстати, не хотите ли осмотреть палубу, на которой Леонардо ди Каприо учил Кейт Уинслетт плеваться?
НД: (хлопает в ладоши) Ой, как интересно!

Капитан и Нервная Дамочка уходят. Гаснет свет. Включается прожектор. В его лучах стоит ДЭВИД КОППЕРФИЛД.

ДК: — Здравствуйте, я — Дэвид Копперфилд. Сегодня я расскажу вам одну очень поучительную историю…

(Тихо, завораживающе) Когда я был (резко повышая громкость) маленьким мальчиком, я очень любил играть в паровозики. У меня было много маленьких паровозиков . Все дни напролет я возился со своими маленькими паровозиками. А вечером приходила мама и говорила:

МАМА(появляясь на сцене, истерически) — Убери свои паршивые паровозики!! (Уходит).

ДК: — И я убирал свои паровозики. И с каждым разом мне всё больше нравилось убирать свои паровозики. Потом я полюбил убирать паровозики. А когда у меня кончались свои паровозики, я убирал чужие паровозики.
Кстати, милые детишечки, если вы где-нибудь увидите какой-нибудь чудненький бесхозненький паровозик, то позовите дядюшку Дэвида.
А! Кстати, я вижу чей-то чудненький бесхозненький паровозик. И по-моему этот паровозик плохо лежит. А я не люблю, когда под ногами валяются чудненькие бесхозненькие паровозики!

Гаснет свет… Когда свет включается, на сцене не остается ни Дэвида Копперфилда, ни паровозика. Зато появляется щит с силуэтом последнего и надписью «УГНАЛИ?!»
Выходит ХОХОЛ с чемоданами. Обнаруживает, что поезда нет.

Х: — О ты дивись! А пойизду то нэма вже! Ты бачь шо роблят — пойизда посэрэд била дня крадуть!.. Хм. А дэ же мое сало?! Вкралы Вкралы

На крик приходят вдвоем Капитан и Нервная Дамочка. Нервная Дамочка поправляет одежду.

К: (делает глоток) -Что за паника на поездЕ?
Х: — Вкралы Вкралы!! Сало, мое сало!
К: — Какое сало? Откуда здесь сало?
Х: — Та значыть у пойизд полОжыв сало, пийшов за горилкой у палатку — прыхОдю — ни пойизда, ни сала… Вкралы!! Вкралы!! Мое сало!

Капитан и Нервная Дамочка обнаруживают отсутствие поезда. Нервная Дамочка падает в обморок.

К: (Залпом допивает содержимое бутылки) -ПОЛУНДРА!

На крик сбегаются все пассажиры. Обнаруживают, что поезд украли. С воплями убегают его искать. Остается только Хохол. Звучит музыка. Песня Хохла про сало на русско-украинском языке на мотив «My heart will go on». Хохол уходит.

Выходит МАЛЬЧИК В КАСКЕ С САЧКОМ:

Мальчик: — А чё это я здесь делаю?! Музыкальный конкурс-то уже кончился…

Мальчик В Каске С Сачком уходит.

Вбегают взмыленные и запыхавшиеся все. Лихорадочно спрашивают друг друга «Нашел? — Не нашел?! — А ты?»

ПАССАЖИРКА: -А вот у меня был случай. Сижу в кафе на Манежке. И тут джигит на вороном жеребце. Из фонтана. Смотрит мне в глаза. Я думаю: «ОН, судьба моя.» А он хватает мое пиво и дёру. Я кричу: «Эй, ты, бедуин на олене! Пиво-то верни!» А он, гад, в ответ: «Попей кофейку — он сближает»
НОВЫЙ РУССКИЙ: — Совершенно аналогичный случай! Совсем недавно. Залезаю, голый, естественно, в ванну. Ну, вы представляете, какая у меня ванна. (Все: Да! Да!) А купил накануне живого карпа. И забыл совершенно по этому делу. Тут понимаю, в чем весь кошмар-то! Что в ванной со мной инородное тело — я вылетел мухой. Еще спасибо, что не щуку купил, а карпа.
Х: — Ну ты-то понятно. А рыба?
НР: — Рыба вообще кошмар — померла от инфаркта!
Примечание: История о рыбе © Несчастный случай

НД: — А вы знаете древнюю студенческую примету?
К: — Какую из них?
НД: — Как только студентам выдают пластиковые карточки, банк тут же вылетает в трубу. Товарищи! Сбербанк в опасности

На сцене появляются ДВА СТУДЕНТА с сосудом Дюара. Рюкзаки набиты бутылками и поэтому громыхают. Естественно у одного гитара. Идут прикалываются, веселятся.

1С: — А классно, что сессия все-таки кончилась. Последние мы с тобой из города уезжаем.
2С: — Ой! Смотри, а у девушки в пятом ряду сессия на носу!
1С: — Девушка! Очищающие полоски из листиков зачетки, пропитанные «Балтикой №9». — Очень хорошо помогает. (К 2С) Кстати, о пиве — наконец-то вдоволь пивка попьем.
2С: — И не только пивка. (Замечают толпу).
1С: — А эти чего здесь тусуются? И вообще они какие-то хмурые…
2С: — Не знаю, местные, наверное. Хотя какие местные — на бомжей вроде не похожи
1С: (Обращаясь к толпе) — Ребят, а че вы летом в Москве туситесь?
Х: — Да мы вот…
П: — в Америку хотели…
НР: — в круиз…

(Студенты перебивая друг друга)

1С: — Вы бы еще за набедренными повязками съездили.
2С: — Да что вы забыли в этой Америке? Айда с нами на дачу!

Пассажиры в растерянности переглядываются.

К:-А может точно на дачу?
НР:-А действительно мне янки не катят.
НД:- И мне.
П: -И мне.
Х: — А у вас сало е?
2С: — И сало е.

Опять раздается объявление по громкоговорителю:

«Электропоезд на Ромашково отправляется в 12ч 35мин с шестого пути.»

1С: — А вот и наш поезд — поехали!

Пассажиры:

НД -Наш?
— Как наш?
НР: — В натуре наш?!
Х: — Хиба наш?
П: — Наш?
ВСЕ ХОРОМ: -НАШ!!!

Финальная песня.

Av_1_thumb

Дата: 07.11.2010 20:20    
Рейтинг:

0
   
Голосов: 1

Похожие материалы:

  • домашнее задание — школьный квн
  • домашка квн для старшеклассников
  • Сценарий домашнего задания квн
  • Сценарий домашнего задания «Один дома»
  • Домашка КВН

Рекомендуем:

Читайте так же сценарий квн домашнее задание на нашем сайте.

Здравствуйте!

Билеты на этот спектакль я покупала без чтения отзывов других зрителей, потому что поймала акцию и приобрела их по 105 рублей за место. Но уже накануне перед походом села читать то, что люди говорят, и даже в какой-то степени расстроилась: было очень много негативных мнений. Так что в какой-то степени я настроилась на спектакль для людей с низким уровнем интеллекта, но всё-таки на месте приятно удивилась.

Я понимаю, что у всех свои вкусы. Я сама не люблю плоские и пошлые шутки, но в «Вокзале на троих» ничего вопиющего и выделяющегося на фоне общественных норм поведения я не увидела. Мне было просто смешно и не стыдно за это) Смотрела я спектакль в «Выборгском» ДК Санкт-Петербурга, привозят постановку к нам в город не в первый раз, так что при желании можно выловить этот спектакль и оценить его самостоятельно.

Спектакль Вокзал на троих - Современный театр антрепризы (Россия, Москва) фото

О СЮЖЕТЕ

Ночь, бар у вокзала. За столиком сидит странного вида женщина и пьёт кофе. В заведение вваливается подвыпивший симпатичный мужчина и предлагает незнакомке выпить с ним. Она недавно вышла из тюрьмы. Он — известный в определённых кругах телеведущий. Ещё в заведении присутствует бармен. Вот что вышло из этой встречи, вам и предстоит узнать.

Я бы сказала, что комичной кажется уже сама ситуация, так как она изначально построена на различиях между героями. Добавьте к этому шутки и харизму актёров — получится хорошая лёгкая комедия без смысла и посыла. Просто посмеяться и не загрузиться, такое тоже надо.

АКТЁРЫ

Я шла исключительно из-за звёздного состава. Именно такие постановки и заставляют меня ехать на другой конец города) Главные роли исполнили Олеся Железняк и Виктор Логинов.

Олеся Железняк — крайне харизматичная актриса, ей прекрасно подходят вот такие юмористические роли. В данном случае ей замечательно удалось вписаться в роль уголовницы. Единственное, что мне не очень понравилось — она не сколько говорила, сколько кричала. То ли это связано с особенностью сцены, то ещё с чем, но мне бы хотелось больше спокойного темпа и громкости. Её героиня хоть и вышла действительно реалистично, но к ней не было никакого отторжения. Кстати, многие ругают спектакль за то, что тут тюремные словечки, повадки и алкоголики. Тут уж каждый увидит то, что хочет видеть. Я считаю, что всё в рамках приличия, меня смутила лишь пара моментов.

Виктора Логинова я впервые увидела в качестве не Гены Букина. В очередной раз подивилась тому, какой же талант нужен, чтобы сыграть тупого человека. Я хоть и видела лишь пару выпусков сериала, но образ к этому актёру привязался, а он, оказывается, очень даже неплохо умеет играть! Его персонаж хорош, но чисто по сценарию он не такой яркий, как героиня Железняк. Есть ещё один состав, где вместо Логинова играет Даниил Страхов, он бы тоже вписался хорошо.

Бармен здесь является второстепенным персонажем, по сути он должен просто разбавлять сюжет, периодически появляясь на сцене. Сыграл его Сергей Серов. На моей памяти это лучший образ пьяного человека, который я когда-либо видела.

Спектакль Вокзал на троих - Современный театр антрепризы (Россия, Москва) фото

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Это просто комедия. Лёгкая, смешная. Шуток будет ОЧЕНЬ много, буквально каждую минуту зал смеялся. Кислых лиц я, кстати, не видела, хотя в Интернете много негативных отзывов о том, что юмор тупой. Несмотря на мой отрицательный настрой, я осталась довольна вечером. Постановка в самом деле заставляет смеяться и улыбаться.

Отдельно отмечу то, что сценарий написан российским автором. Мне тяжело воспринимать комедии западных писателей, так как их юмор часто расходится со взглядами российского человека. В данном же случае было много деталей, который поймёт только наш зритель, что лично меня дополнительно порадовало.

Я соглашусь с тем, что многие ходят в театр ради какой-то интеллектуальной составляющей. Но лично я хочу смотреть комедии тогда, когда мне надоедает уже что-то серьёзное. Если кому-то нравится смотреть исключительно драмы и трагедии с глубоким философским смыслом — это их выбор. Я прекрасно смотрю самые разные жанры и не считаю, что из-за этого лишаюсь части интеллекта.

В случае «Вокзала на троих» автор попытался в конце всё-таки приплести какой-то посыл, чтобы зритель не ушёл домой без раздумий, но мне он показался таким искусственным и притянутым за уши, что лучше бы он этого вообще не делала. «Финалочка» вышла настолько из другой оперы, будто актёрам случайно дали страницу из другого сценария.

Спектакль Вокзал на троих - Современный театр антрепризы (Россия, Москва) фото

ИТОГ

Смотреть или не смотреть? Если вы не ханжа и любите просто посмеяться, то я спектакль порекомендую. Мне ещё повезло сходить всего за 100 рублей, но за постановку явно не жалко было бы отдать и больше. Да, это обычная комедия без претензии на великое, но этим грешат многие антрепризные спектакли, поэтому «Вокзал на троих» Америку не открыл. Плюсом отмечу то, что у этого спектакля достаточно частые гастроли, поэтому увидеть постановку можно не только в Москве и в Петербурге, но и в обычных областных центрах.

И ещё добавлю, что в больших залах лучше всё-таки садиться поближе или обязательно иметь при себе бинокль. Помимо реплик здесь ещё важно следить за мимикой и жестами актёров, так как в какой-то степени они здесь играют не последнюю роль. Я смотрела в «Выборгском» ДК с последнего ряда балкона, и мне в бинокль и то не всё было видно.

Здравствуйте!

Я люблю гастрольные постановки за то, что их часто показывают в крупных залах на 1000 и больше человек, благодаря чему разброс цен достаточно ощутимый. В Выборгском ДК Петербурга часто бывают акции и скидки, нередко мелькают билеты по 200 рублей, а в моём случае я и вовсе умудрилась купить за 105 рублей. Если что, то вечерний сеанс в ближайшем к моему дому кинотеатре обойдётся минимум в 400. Так что шла скорее из жадности, а заодно и из любопытства: всегда интересно посмотреть на то, как звёзды кино играют на сцене.

Вокзал на троих отзывы

Вокзал на троих отзывы

«Вокзал на троих», постановка московского театра, часто колесит по стране и идёт в самых разных городах. В Петербурге стабильно дают спектакль раз в полгода, так что при желании попасть можно всегда. Идёт 2 часа 40 минут, будет получасовой антракт. В принципе, для буднего дня и начала в 19.00 нормально.

Я перед походом в «Выборгский» начиталась отрицательных отзывов на спектакль и уже приготовилась к чему-то провальному, но мне внезапно понравилось. И это при том, что зрителем я себя считаю достаточно искушённым, в театр хожу часто, знакома со многими постановками.

ЗАВЯЗКА

Ночь, бар при вокзале. У столика пьёт кофе странного вида женщина (Железняк), недавно вышедшая из мест не столь отдалённых. В заведение заходит хорошо одетый, но явно подвыпивший мужчина (Логинов), который заприметил в барышне возможного собутыльника компаньона для порции коньяка. Вот что вышло из этой встречи, зритель и увидит.

Вокзал на троих отзывы

Вокзал на троих отзывы

Также на сцене периодически появляется бармен (Серов). По сути постановка главным образом вертится вокруг встречи героев Железняк и Логинова, а бармен скорее разбавляет сюжет.

О ШУТКАХ, МОРАЛИ И ПРОЧЕМ

Уже из завязки понятно, что спектакль будет построен на контрастах в характерах персонажей. Больше всего негатива я читала про то, что на сцене будут какие-то шутки для быдла, тюремный сленг, непонятные выпады про постель, геев и прочие вещи, над которыми приличные люди не смеются. Тем сильнее я удивилась, что вроде бы претензии некоторых зрителей и имели под собой почву, но ничего чересчур «страшного» я там не увидела.

К примеру, я ходила в этот же зал на постановку «Привычка жениться», где играет Гузеева, так там действительно был плоский юмор и шутки уровня детского сада или мальчиков пубертатного возраста. В «Вокзале на троих» я подобного не заметила, для меня дикими показались лишь 2-3 шутки, остальное очень даже допустимое. Зал смеялся стабильно раз в минуту, я вместе с ним. Иногда кто-то из зрителей мог достаточно громко сказать что-то с места в адрес персонажей, чем вызывалась новая волна хохота.

Возможно, на сцене лилось слишком много алкоголя, на чём, от части, и завязан сам сюжет. Так что если вы выступаете резко против того, что люди пьют и шутят на эту тему, от похода на постановку лучше воздержаться. Я сама, кстати, не люблю тему алкоголя, но скорее в том ключе, когда на этой почве кого-то высмеивают. Например, когда за границей россиян считают поголовно если не алкоголиками, то людьми глубоко пьющими. Или как в «Дне выборов 2» казаков показывают действительно алкоголиками. В таком ключе и я не понимаю, над чем смеяться. Но в спектакле «Вокзал на троих» никаких насмешек в глобальном смысле я не видела, это был выбор каждого конкретного человека.

Вокзал на троих отзывы

Вокзал на троих отзывы

Но зато я привыкла к тому, что каждая постановка должна нести в себе какой-то смысл. Это фильмы часто снимают исключительно с развлекательной целью, но вот театр в моей голове уже прочно утвердился с обязательной почвой для раздумий. В комедиях, как правило, главные слова звучат уже в конце. Они подводят итог тому, что зритель видел в предыдущие пару часов. Так вот, в «Вокзале на троих» нет морали. Вся постановка — это просто комедия без смысла, просто способ посмеяться, что само по себе вышло хорошо и удачно. Но сценарист зачем-то всё-таки решил приплести слова морали, которые вообще никак не вяжутся с основной постановкой. Такое чувство, что последнюю реплику главного героя вырвали из какого-то другого спектакля.

Просто будьте готовы к тому, что «Вокзал на троих» — способ хорошо провести время, но не повод загрузиться после и не думать о великом. Посмотрел — и забыл. Такое тоже надо)

АКТЁРЫ

Олесю Железняк вы увидите первой. Я всю постановку пыталась вспомнить, где же она играла, но так и не смогла. Я знаю её саму по себе) Хотя она отыграла много ролей в московском «Ленкоме», но в последние годы всё чаще выступает в антрепризе и колесит с гастролями. Её героиня в «Вокзале на троих» прекрасна во всех отношениях! Здесь удачно сошлись и сценарий, и типаж актрисы, и её великолепный юмористический талант. Образ вышел очень ярким и безумно смешным.

Вокзал на троих отзывы

Вокзал на троих отзывы

Виктор Логинов знаком мне исключительно по роли Гены Букина в каком-то сериале на ТНТ (Счастливы вместе?). Актёр казался примерно таким же, ка ки его персонаж. Но в спектакле он здорово раскрылся, играть Логинов умеет — факт. Я постоянно забываю, сколько надо таланта, чтобы сыграть полного дурака, а когда запоминаешь актёра по одной роли — от этого образа сложно избавиться. Я ещё знаю, что раньше эту роль в спектакле играл Даниил Страхов. Не знаю, как там с актёрскими способностями, но по типажу он тоже прекрасно вписывается на эту роль.

Вокзал на троих отзывы

Вокзал на троих отзывы

Сергея Серова будет мало, но его лицо также многим знакомо. И здесь снова виден и талант, и опыт, и харизма. Хотя его герой достаточно простой по своей сути, сыграть Серову удалось всё равно замечательно)

Вокзал на троих отзывы

Вокзал на троих отзывы

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Первое, что мне понравилось — сценарий написан отечественным автором. Я насмотрелась на постановки западные, а потому давно для себя поняла, что наши истории мне гораздо ближе. Даже если они про вокзалы и бывших заключённых, такой юмор мне понятнее, чем Рэй Куни с его «Очень женатым таксистом».

Второе — было действительно смешно, причём шутки встречались не раз в 5-10 минут, а постоянно. Было много таких ситуаций, когда актёрам приходилось чуть притормаживать с репликами, так как зал очень долго смеялся и аплодировал особенно удачным шуткам.

Третье — блестящая игра актёров. При просмотре постановок со «звёздным» составом я часто рассуждаю на тему того, пришли бы зрители на обычных актёров или нет. В данном случае понятно мастерство исполнителей, но если на их место подобрать опытных актёров не кино, но только театра, то постановка всё равно бы пользовалась спросом. Это говорит об удачном сценарии, которому не надо выезжать за счёт имён на афишах.

Отдельно отмечу достаточно простые декорации и костюмы. Вообще, было интересно, что перед началом постановки сцена была открыта, и зрители могли увидеть достаточно минималистичную обстановку вокзального бара. А вот в антракте всё закрыли занавесом, так как меняли декорации. Тем интереснее было вернуться после перерыва и увидеть совсем другое) В общем, элемент интриги сыграл свою роль.

Вокзал на троих отзывы

Вокзал на троих отзывы

ИТОГ

Это хорошая постановка для «посмеяться и забыть». Допускаю, что она не всем понравится, но я довольна, что сходила. На данный момент это одна из самых смешных постановок, какие мне только довелось видеть на сценах театров и ДК. Так что можете посмотреть афишу в своём городе — вдруг «Вокзал на троих» приезжает и к вам Smile

От себя рекомендую. Оценку снижаю за несколько не очень уместных шуток.

П. С. В этом спектакле очень важно наблюдать за мимикой актёров, так как она здесь играет большую роль, поэтому советую покупать билеты поближе или приходить с биноклем.

И традиционное видео на тапок:

Другие мои отзывы на спектакли, театры и ДК

О спектакле Отзывы (14)

Лучшие отзывы о спектакле «Вокзал на троих»

    • 1

      «несмешная история про «быд*о»
      И не надо обманывать себя ложным позитивом…: 2,5 часа диалогов пьяного мужика с полубомжихой. и это не преувеличение.

      1) отсутствие сюжета: поверьте, его действительно нет: мужик напился на вокзале и стал трепаться «за жизнь» с первой попавшейся навстречу теткой-пьянчужкой.
      гениальность, видимо, в том, чтобы растянуть это отсутствие на 2,5 часа.. да, так уметь надо…

      2) ОЧЕНЬ плоские шутки:
      — это скорее не американский юмор, где якобы смешно, когда кто-то пукнул, а сформировавшийся новый российский: когда герой что-то говорит соверешенно не адекватное его реальной социальной сущности. например, закос в некоторых сценах главной героини, бывшей заключенной (а по сути — привокзальной пьянчужки) под «леди». поверьте, совершенно не смешно. выглядит просто по-детски нелепо.
      — но это еще полбеды. на «смешно» претендовали чисто пьяные крики, визки, писки и пр.
      наповал убил пьяный бармен, ввалившийся в семейных трусах, торчащих выше брюк (видимо, автор считает зрителей настолько идиотами, что вид трусов должен их смешить. хотя. увы, такие люди есть..)

      3) декорации: просто «ноль». и даже не столько с т.зр., что на них сэкономили, а с точки зрения создания образности тоже. но это мелочи на фоне всего остального.. уж Бог с ними…

      4) актеры:
      ну, к ним единственный вопрос: зачем они согласились играть в этом безобразии? просто стыдно.. :(

      5) ну, и на последок про идею. так сказать message… — по-моему, ни «морали», ни идеи в общем-то нет… всегда можно что-то «высосать из пальца», увидев «плач русского народа и пушкинской Татьяны» даже в детском стишке «наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик»… но даже с натяжкой ничего придумать не могу…
      то, что эти убогие персонажи, типа-«личности»? — ну уж извините… не..
      что-то из области духовности? — нет, тоже нет..
      единственное что — если только это тонкий «стёб» над пустой жизнью тех, кто может смеяться над такими шутками.. это было бы действительно смешно, но вряд ли тянет на правду :) (надеюсь, вы поняли, что я имею в виду ;) понравилось/не понравилось — своего рода лакмусовая бумажка адекватности оценщика ;) )

      И что меня сильно удивило, что этот воистину «быдло недоэкшен» действительно кому-то показался смешным. видимо, хорошо приняли «перед»…

      не будь «это» частью более обширного мероприятия, я бы в жизни не осталась до конца. и даже не до антракта… за 10-15 минут все сразу понятно.

    • 9

      Очень добрая и приятная комедия!!! Подходит как для семейного просмотра, так и в компании с друзьями.
      Олеся Железняк — как всегда, бесподобна!
      Даниил Страхов — не думала, что из него замечательный театральный актер, не ожидала… Молодец!
      Ну и конечно же, Сергей Серов — старая школа, прекрасная игра!

    • 5

      Вот проявляла же я ум и сообразительность, когда говорила себе: «Не покупай, Наташа, билетов на антрепризные комедии, смотри дома сериал «Воронины» за бесплатно!». Ан нет, сегодня бес попутал…
      Спектакля я не заметила. Были смешные репризы, комедия положений – она всегда смешна. Ну кто из нас не веселился, глядя на человека с бодуна, проснувшегося в своей постели рядом с какой-то лахудрой, на которой он вчера обещал жениться?! А на толстого мужика, одетого лишь в трусы и галстук?!!
      Ну и всё, в общем-то. Смысла поступков героев мне разглядеть не удалось – и намёком не показано, зачем им удерживать друг друга, что сближает этих чужих и разных людей, почему один только что выгонял остальных, а через две секунды на коленях просит остаться? Диалоги построены в соответствии с гениальной пародией А.К. Толстого на А.С. Пушкина:
      «Ну и что?» — сказало злато.
      «Ничего», — сказал булат.
      «Так иди», — сказало злато.
      «И пойду», сказал булат.
      Так и хочется продолжить:
      «Нет, постой», — сказало злато.
      «Ну, стою», сказал булат.
      «Иди сюда», — сказало злато.
      «Ну, иду», сказал булат. И т.д., и т.п.
      Несколько раз актёры просто впадали в ступор, поскольку не могли придумать, какими словами изобразить необходимость общения их персонажей, мне казалось, что я сейчас услышу правду: «Олеська/Данька, кончай нести эту чушь, пошли бухнём по-настоящему с горя!» — и наконец-то воскликну: «Верю-ю-ю-!!!»;)))
      Преувеличенно комичная Железняк спасала обстановку, как могла, Страхов, как умел, ей подыгрывал, но – что в таких условиях от них зависело?.. Монолог про бедную Олечку, загубленную мужем, рукоделом-неудачником, по всей видимости, планировался как центральный, наконец-то объясняющий мотивы поведения хоть одного из героев, но… произнесён был никак, «между делом». То ли Страхов решил не надрываться, то ли режиссёр так задумал, чтобы не портить психологизмом общее бесцветно-ржачное настроение своей постановки?..
      Зато я теперь знаю, что:
      а)Страхову идут очки; б)Железняк неплохо поёт; в)Серов изображает пьяного удачнее, чем Страхов; г)верх безвкусицы – это «Маргарита Готьева» и финальный монолог в пижаме о том, что телевидение лживо и найти своё призвание там нельзя (это из уст-то ведущего дурацкой программы на захудалейшем канале!!!), а в Австралии клёво!
      Так что из всей цены билета мне не жаль только тех денег, которые пойдут на оплату труда актёров. Того, что достанется постановщику и организаторам, жаль безумно. Добавьте ещё ну очччень ненавязчивый сервис Театра киноактёра: один-единственный гардеробщик, хотя погода была холодная, который, к тому же, отказался повесить на моё же пальто мой абсолютно сухой и чистый зонтик, мотивируя тем, что без пакета зонт упадёт и разобьётся (!!!); три буфетчика на огромную толпу; большое количество людей «с флаерами», невероятно наглых, у которых мне пришлось буквально отвоёвывать моё законное место…
      Так что, если вы человек с крепкими нервами и не реагируете на безобразное обслуживание, а также не ищете глубины эмоций, просто хотите «поржать», а «Воронины» надоели, — смело берите билет. Остальным не советую.

    • 7

      Спектакль с первых минут заставлял зал хохотать, и нельзя было найти ни единого человека без улыбки на лице.
      Это прекрасная комедия, в которой, конечно, больше всех блистала Олеся Железняк. Характер её героини был выражен в самой яркой форме, что очень радовало даже самых, на первый взгляд, «деревянных» зрителей.
      В конце спектакля все смеялись практически во весь голос, потому что сдержаться уже было невозможно. Я ходила с мамой и взрослой сестрой, и мы, представители трёх совершенно разных поколений, в один голос можем сказать, что это стоящий спектакль, и, я советую вам обязательно на него сходить.
      Есть только два минуса: во-первых, Даниил Страхов всё-таки с трудом видится в подобной комедии, но сыграл он свою роль всё равно практически безупречно, единственное: он постоянно смотрелся немного величаво для своего героя, хотя это, возможно, и плюс, так как он прекрасно оттенял Олесю; во-вторых, когда уже зал аплодировал и зрители дарили цветы, было грустно, что у Даниила и Олеси руки были заняты цветами, а величайшему Сергею Серову не подарили ни одного букета, хотя он сыграл великолепно.
      В итоге должна сказать, что, несмотря на маленькие минусы, спектакль замечательный, и любой пришедший на него, уж точно не пожалеет.

    • 7

      Хороший веселый спектакль, и очень хорошо, что он «без претензий», Олеся Железняк там великолепна, если любите посмеяться — оставьте «умное лицо» дома и сходите на этот спектакль, не пожалеете:)) В конце концов это для здоровья полезно: смех продлевает жизнь!

    • 5

      Прошло уже несколько дней, как мы сходили на «Вокзал на троих», но я до сих пор не понимаю, что о нём можно написать, потому что, по большому счету, это спектакль ни о чём! Банальнейшая история с шаблонными шутками и без какой бы то ни было морали. Да, посмеяться было где, но сейчас уже и не вспомнишь конкретики. Единственное, что запомнилось — танцы и пение Железняк.

    • 5

      Достаточно примитивно. Нет, игра актеров замечательна, Железняк — выше только радуга, двое остальных тоже выкладывались на 100%. Но фантик от шоколадной конфеты, а внутри карамелька. Несомненно,были удачные шутки, но уж слишком банальные характеры персонажей, читаются на раз. Интриги и неожиданные повороты сюжета надо искать в других спектаклях. Но фанаты «Дома 2» останутся довольны, а любители канала «Культура» культурно поморщатся

    • 9

      Железняк, как в прочем и всегда, великолепна и её партнеры по сцене нисколько не отстают. Спектакль очень легкий, мы хохотали на протяжении всего действия без остановки.

    • 1

      Этот спектакль для меня — «Разочарование 2012». Плоский тупой юмор, ужасный сюжет. Вспомнилась школьная самодеятельность и я могу гордо заявить, что в 8 классе в наших спектаклях было намного больше смысла, чем в «Вокзале на троих». Насмешить зрителя тем, что герой свалился, героиню ударили по уху и сломали её часы — основное направление спектакля. Впервые в жизни ушла в антракте. Страшно лишь от того, что весь зал действительно хохотал над этим идиотизмом, который пытались выдать за искусство.

    • 1

      Пришли на спектакль вчетвером, в хорошем настрое. Ни одной смешной шутки! Люди, сидевшие вокруг тоже не смеялись..вообще! Два раза честно пыталась улыбнуться, но поняла, что улыбка натянута и ненатуральна(( В зале было много свободных мест. Несколько человек в зале смеялись, причем некоторые буквально на каждую фразу. Видимо, это специально приглашенные «свои» для смеха и аплодисментов. В первом антракте много людей уходили, у всех недоумение, неужели бывает настолько несмешно, настолько ни сюжета, ни драматургии, ни характеров. Реально жаль потраченного вечера и денег, даже у телевизора было бы интересней. Мы смотрели в исполнении Логинова, Железняк, Серова. То ли артисты подкачали, то ли автор текста, т.к. отсутствие интересных диалогов, шуток вряд ли можно компенсировать дарованием актерским.. Хотелось метнуть на сцену тухлые помидоры или чем там раньше закидывали фиговые действа?

    • 9

      Замечательный спектакль! Очень позитивный и веселый. Проходит на одном дыхании) Всем советую посмотреть!

    • 9

      Спектакль очень смешной и позитивненький)))) посмеялась от души))) очень порадовала Олеся Железняк и Сергей Серов, в общем суперский спектакль, советую сходить))) не пожалеете)))) получила массу положительных эмоций)))!!!!! молодцы все!!)))) «рааай, рааааааааай, раййй))))))» ахахахах!))))

    • 9

      Вокзал, кафе, суета…Обычный день в жизни героев становится судьбоносным для каждого. Рита Готьева (Олеся Железняк) в первый день, выйдя на свободу, встречает мужчину своей мечты телезвезду Веселого колокольчика (Виктор Логинов). Рядом с ними официант (Сергей Серов).
      Фразы, которые произносит главная героиня «Откуда еду неважно, а куда? оно вам не надо! Это хорошая вещь, а я хорошее не пью!» заставляют зал хохотать снова и снова. Олеся Железняк настолько гармонично вливается в роль, что мы начинаем искренне сочувствовать и любить её.
      Искромётная комедия в ЦДКЖ — это «коктейль характеров», которым можно наслаждаться целых 2 часа 30 мин!

    • 3

      Давно уже не уходила со спектаклей в антракте! Но этот того стоил! Полное отсутствие сюжета и плоский юмор.

February 26 2015, 12:00

Category:

  • Театр
  • Cancel

Вокзал на троих

История о трех разных людях, вынужденных провести вместе несколько часов. «Вокзал для троих» — комедия характеров. Посиделки бывшей заключенной, бывшей телезвезды и актуального бармена заканчиваются совершенно не так, как они могли бы закончится в реальной жизни, и путь к этому «не так» наполнен слезами, смехом и небольшими открытиями из области природы человеческой натуры. В компании комедийных актеров Олеси Железняк и Сергея Серова, неожиданным выглядит появление чувственного Виктора Логинова, но трио весьма удачно — классический для цирка треугольник «Рыжий клоун», «Белый клоун» и «Кукловод» выглядит убедительно на театральной сцене. Режиссер — Роман Самгин, ученик Марка Захарова, обладатель премии за лучшую режиссуру «Московский дебют», и премии за лучший спектакль на театральном фестивале в Брно.

В спектакле заняты: Виктор Логинов, Олеся Железняк, Сергей Серов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

  • Log in

  • Join

Watch in our app

Open in app

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий воронки продаж
  • Сценарий вокального шоу
  • Сценарий ворониных текст
  • Сценарий вокального концерта диалог ведущих
  • Сценарий ворм что такое