Сценарий волонтеры горящие сердца

Внеклассное мероприятие для классного руководителя для всех классов по ФГОС. Методические разработки для всех классов на 1 час.

ВИЗИТКА ВОЛОНТЁРСКОГО ОТРЯДА «ГОРЯЧИЕ СЕРДЦА»

1 блок. Приветствие. Начало.

Песня.

Сегодня вместе собрались,

Те, кто помогает,

Нас волонтёрами зовут.

Мы точно знаем.

Нам дали право показать свою работу.

Здесь каждый будет очень рад, проявить заботу.

Мы вам хотим сейчас сказать:

«Отряд наш очень дружный. Спешим на помощь мы туда, где это срочно нужно.

И к детям мы и к старикам, найдём подход умело.

По жизни мы, ваши друзья, шагаем смело!»

Мы волонтеры отряда.

Вместе: «Горячие сердца»

Рады приветствовать всех, кто не безразличен к волонтёрскому делу!

Мы живём под девизом:

Вместе: «Огонь сердец и доброта помогут в жизни нам всегда!»

Все кто верит в добро!

Все кому есть дело до чужого горя!

Все кто небезразличен к судьбе подрастающего поколения!

Все кто чтит память!

Всё мы волонтёры!

Наш волонтёрский отряд существует 2 года.

Цель отряда – помогать людям.

Для себя мы выбрали основные направления работы: забота, природа, здоровье.

Которые включают в себя участие в патриотических и благотворительных акциях.

Пропаганда здорового образа жизни среди наших сверстников.

Участие нашего отряда в конкурсах и мероприятиях.

Наш отряд имеет чёткую структуру, за каждым направлением закреплены координаторы.

2 блок. Представление направления.

Направление забота.

Только в одном слове столько сочувствия, глубины и небезразличия.

Для нас так важны встречи с ветеранами. Именно на них мы не из кино, не из интернета.

Понимаем тот подвиг, который они совершили: эти седые старики, ради нас.

Тем кто шел в бой за Родину,

Тем кто выстоял и победил.

Посвящается.

Песня.

Горит и кружится планета,

Над нашей Родиною дым,

И значит, нам нужна одна победа,

Одна на всех – мы за ценой не постоим.

Одна на всех – мы за ценой не постоим.

Припев

Нас ждет огонь смертельный,

И все ж бессилен он.

Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный,

Десятый наш десантный батальон.

Десятый наш десантный батальон.

3 блок. Представление направления.

Направление природа.

Любовь к родной стране начинается с любви к природе.

Танец.

Доколе весь народ наш будет нем, по поводу экологических проблем.

Моя планета – планета Земля, на ней одной растут цветы.

На ней одной смеются дети.

И нет прекрасней красоты.

Во всей вселенной нет такой планеты.

И дарит радость она нам и дарит розы и рассветы.

Не отыскать по всем мирам прекрасней

Вместе: матери планеты!

В центре РОМА, девочки в круг с платками, проговаривают и перекручиваются.

Природа -это дом, в котором мы с тобой живём!

Природа – это дом, и в нём шумят леса, текут и плещут реки

Под небом голубым, под солнцем золотым, хотим мы в этом доме жить вовеки.

Природа – это дом, в котором день за днём, растут цветы и хлеб, и радуются дети.

И этот дом один, один на целом свете, другого дома нет на целом свете.

Земля у нас только одна, она похожа на прекрасный корабль. Имеет все необходимое для бесконечного долгого путешествия на нём. Но люди должны обращаться с ней бережно. В случае её поломки, пересесть будет некуда.

Песня

Нам жить в одной семье, 
Нам петь в одном кругу, 
Идти в одном строю, 
Лететь в одном полете. 

Давайте сохраним 
Ромашку на лугу, 
Кувшинку на реке, 
И клюкву на болоте!

4 блок. Представление направления.

Направление здоровье.

Недаром говорится, что здоровье главная ценность человека.

Танец под песню «Гимнастика»

За здоровый образ жизни,

Мы бороться не устанем.

За здоровый образ жизни,

Мы своею грудью встанем.

Плечом к плечу,

Рука за руку.

Мы скажем, нет

Курению!

Алкоголизму!

Наркотикам!

Мы!

За здоровую нацию!

Мы!

За здоровый образ жизни!

Песня.

Ты, поверь в мечту

И небо нам, нам улыбнётся.

Знай, тепло сердец, и доброта тебя коснётся.

Ты поверь в себя.

И помогай всем, кому ты сможешь.

Ты, лишь только ты , всё сможешь ты, пока ты молод.

5 блок. Финал.

Наш волонтерский отряд появился не так давно и пока совсем ещё молодой.

Но мы уверенны, что наше благородное дело будет дальше развиваться с каждым днём.

Ведь именно за волонтёрами, будущее нашей России.

Человек, открой глаза, наполни своё сердце любовью и подари её окружающим.

Ведь только вместе, дружно, мы сможем многое сделать для нашей страны.

Для нашей страны, нашего народа и для себя!

Финальная песня.

Быть лидером трудно,

Но нас ждёт успех.

Планету от скуки спасёт детский смех.

И если случится, что грянет беда!

Горячее сердце поможет всегда!

                                    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

                     кружка волонтёров «Горящие сердца»  

социального педагога Тимошенко Тамары Ивановны  МАОУ «Гимназия « 67»

                                на  2020 – 2021 учебного года

Пояснительная записка

Программа  профилактики правонарушений среди несовершеннолетних направлена на развитие личности, профилактики правонарушений, оказание индивидуальной помощи обучающемуся или группы лиц, попавших в   жизненную ситуацию, и является составной частью программы развития гимназии.

Актуальность:

Необходимость разработки данной программы продиктована социальными и экономическими проблемами, произошедшими в нашем обществе. Обесцениваются духовно–нравственные идеалы, растет детская безнадзорность и беспризорность, падает жизненный уровень, увеличивается число неблагополучных семей. Дефицит гуманности и милосердия сказывается на детях, их проблемам стали уделять меньше внимания в семье.

В результате ослабления института семьи, его воздействия на воспитание детей растет число безнадзорных и беспризорных детей. Сегодня, как никогда, актуален вопрос расширения возможностей внешкольной занятости детей, организации досуга несовершеннолетних по месту жительства, особенно в каникулярное время.

Основная цель:

Реализация программы предполагает активную внешкольную работу волонтёров по   профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, направленной на оказание социальной помощи подросткам через  активную деятельность группы волонтёров «Горящие сердца»в гимназии.  

Содержание программы

Программа включает в себя следующие этапы деятельности:

1 этап – подготовительный

Срок реализации: сентябрь – октябрь 2020года

1 — этап – определение целей и задач.

— определение цели и задач кружка «Горящие сердца»;

— пропаганда идей  кружка;

— создание нормативной базы;

— изучение имеющегося опыта работы.

2 этап – основной — организация деятельности кружка.

Срок реализации: ноябрь 2020 – апрель 2021 года

— освоение форм и методик деятельности группы;

— реализация проекта;

— выявление интересов и склонностей подростков;

— разработка системы мониторинга и его осуществление.

3 этап – подведение итогов, результативность деятельности – аналитический этап

Срок реализации: май 2021года

— сопоставление полученных результатов с поставленными задачами;

Методика: тематические занятия, беседы, игровые уроки, практические занятия, просмотр и

обсуждение видеороликов на правовые темы, конкурсы, соревнования, викторины, настольные,

ролевые, дидактические игры, беседы на классных часах.  

Для осуществления программы гимназия располагает следующими ресурсами:

Материально-технические: учебные кабинеты, медиацентр, компьютеры, принтер. Сканер.

Кадровые: администрация  гимназии, социальный педагог, педагог-психолог, педагоги, педагог-организатор, старшая вожатая.

Информационные:  кабинет информатики; библиотека, интернет, электронная почта, методическая литература, видеофильмы.

Группа волонтёров «Горящие сердца» представляет собой «правоохранительные органы в

 миниатюре». Возраст участников от 14 до 17 лет.

  План реализации программы:

1 этап – подготовительный:

Тема 1.

• Введение. Основные правила техники безопасности и поведения .ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ.

Формы и методы проведения занятия: беседа соцпедагога  с волонтёрами кружка, 

  • Выборы командира и заместителя.  утверждение  атрибутики группы: название, девиз, эмблема. Подготовка к классным часам в 1-11 классах.

Тема 2.

• Составление плана работы на учебный год..

Формы и методы проведения занятия: групповая работа, круглые столы.

  • Работа по разъяснению Устава гимназии.

Тема 3.

• Вручение удостоверения и именного бейджика. Составление памятки  членов  группы профилактики правонарушений.

Формы и методы проведения занятия: беседа, групповая работа, анкетирование.

  • Работа по разъяснению Правил для учащихся: что значит быть прилежным учеником.

Тема 4.

• Оформление уголка  группы волонтёров «Горящие сердца». Работа с информационным материалом.

Формы и методы проведения занятия: групповая работа, работа с информационным материалом.

  • Как правильно выполнять домашние задания.

Тема 5

• Просмотр видеофильмов по пропаганде здорового образа жизни и организация последующего обсуждения в рамках месячника «Экстремизму – НЕТ!», «Внимание – подросток!», «Жизнь без наркотиков и табака ».

Формы и методы проведения занятия: просмотр информационных фильмов в  закреплённых классах,

  • Как быть внимательным на уроке.

Тема 6• Выпуск «Листовок» по профилактике употребления табака, алкоголя, психоактивных веществ и формированию здорового образа жизни в рамках месячников «Экстремизму – НЕТ!», «Внимание – подросток!», «Жизнь без наркотиков».

Формы и методы проведения занятия: беседы, групповая и парная работа, практикум в закреплённых классах. .

  • Беседа «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»; «умеешь ли ты готовить уроки».

Тема 7.

• Беседы в классах по теме: «Наркотикам – нет!»

Формы и методы проведения занятия: групповая и  работа, обсуждение, показ тематических роликов

  • Беседа «Знания нужны как винтовка в бою»

Тема 8.

• Создание методической копилки мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма и употребления ПАВ, СНЮСов обучающимися.

Формы и методы проведения занятия: групповая и парная работа, обсуждение ,привлечение к работе  учащихся  девиантного поведения.

  • Беседа «Учёба и труд рядом идут».

Тема 9.

• Использование  методической литературы по вопросам профилактики правонарушений, алкоголизма и употребления ПАВ для учащихся в школьной библиотеке.

Формы и методы проведения занятия: групповая и парная работа, презентации волонтёров в закреплённых классах

  • Беседа «О культуре умственного труда». Анкета «твой любимый предмет».

Тема 10.

• Составление памятки  по профилактике суицида. Причины, черты подросткового суицида.

Формы и методы проведения занятия: круглый стол- групповая и парная работа, обсуждение темы.

  • Устный журнал «В  мире  интересного».


Тема 11.

• Оформление стендовой информации «Телефоны доверия», «Телефоны горячей линии»,   Я и Закон».

Формы и методы проведения занятия: групповая и парная работа, практикум.

  • Беседа «Знание – сила».

Тема 12.

• Изучение нормативных документов. Устав школы.

Формы и методы проведения занятия: беседы  с элементами обсуждения и работы с документами.

  • Беседа «В мире занимательных наук».

Тема 13.

• Изучение нормативных документов. Международная Конвенция ООН о правах ребенка.

Формы и методы проведения занятия: беседа  с  элементами обсуждения и работы с законодательными актами

  • Беседа.» Старательно трудись, участвуй в самообслуживании. Узнай больше о людях труда».

Тема 14.

• Изучение нормативных документов. Конституция РФ.

Формы и методы проведения занятия: диспуты, беседы с привлечением учителей обществознания  с элементами обсуждения и работы с законодательными актами.

Тема 15.

• Изучение нормативных документов. Уголовный кодекс РФ.

Формы и методы проведения занятия: лекция с элементами обсуждения и работы с законодательными актами. Просмотр видеороликов.  Приглашение инспектора ОДН ОП № 4.

Тема 16.

• Изучение нормативных документов. Кодекс об административных правонарушениях.

Формы и методы проведения занятия: беседы на классных часах с элементами обсуждения и работы с законодательными актами.

Тема 17.

• Изучение нормативных документов. Социальный паспорт микрорайона и гимназии.

Формы и методы проведения занятия: лекция учителей обществознания с элементами обсуждения и работы с документами, знакомство волонтёров  с  социальным  паспортом  микрорайона и гимназии.


2 этап – основной — организация деятельности ОПП:

Тема 18.

• Выявление детей, оказавшихся в социально-опасном положении. Взаимосвязь с классными руководителями и оказание помощи в учебно-воспитательном процессе.

Формы и методы проведения занятия: беседа, обсуждение, разбор и анализ конкретных ситуаций, исследование.

Тема 19.

• Выявление детей «группы риска», склонных к правонарушениям. Анализ причин правонарушений, совершаемых учащимися.

Формы и методы проведения занятия: разбор и анализ конкретных ситуаций, работа в парах, исследование.

Тема 20.

• Формирование банка данных на «трудных» подростков, подростков из неблагополучных семей.

Формы и методы проведения занятия: разбор и анализ конкретных ситуаций, исследование, практикум, работа с таблицей. Индивидуальные беседы с детьми девиантного поведения.

Тема 21.

• Осуществление социального патронажа детей группы риска и их семей с инспектором ОДН.

Формы и методы проведения занятия: исследование, разбор и анализ конкретных ситуаций.

Тема 22.

• Дискуссия: «Причины трудновоспитуемости подростков»,  детей асоциального поведения.

Формы и методы проведения занятия: беседа с элементами обсуждения, просмотр презентации, дискуссия.

Тема 23.

• Дискуссия: «Профилактика драк и агрессивного поведения учащихся». Составление анкет для учащихся».

Формы и методы проведения занятия: лекция с элементами обсуждения, просмотр презентаций, дискуссия, групповая работа.

Тема 24.

• Анализ индивидуальных профилактических бесед с учащимися, нарушающих правила внутреннего распорядка и поведения в гимназии, учащихся, отстающих в учебе.

Формы и методы проведения занятия: анализ ситуации; групповая работа, практикум.

Тема 25.

• Составление анкет для учащихся, с целью выяснения их занятости во внеурочное время.

Формы и методы проведения занятия: исследование, анкетирование, блиц-опрос, групповая, парная и индивидуальная работа.

Тема 26.

• Составление списка объединений дополнительного образования. Вовлечение учащихся «группы риска» в кружки и секции.

Формы и методы проведения занятия: блиц-опрос, беседа, практикум.

Тема27.

• Создание сайта «Волонтёры «Горящие сердца».

Формы и методы проведения занятия: групповая работа, практикум, презентации.

Тема 28.

• Создание правового отдела в библиотеке, подбор нужной литературы.

Формы и методы проведения занятия: групповая работа, беседа, работа с документами о правах человека, презентации..

Тема 29.

• Оформление информационных стендов для учащихся и родителей «Права и обязанности».

Формы и методы проведения занятия: групповая, парная и индивидуальная работа, практикум.

Тема 30.

• Оформление рубрики «Твое будущее в твоих руках»» в классных уголках.

Формы и методы проведения занятия: групповая, парная и индивидуальная работа, практикум, работа с законодательными актами.

Тема 31.

• Подготовка к проведению тематических классных часов: «Права и ответственность несовершеннолетних»

Формы и методы проведения занятия: лекция-беседа, групповая работа, практикум, презентации проектов, связанных с правовой тематикой.

Тема 32.

• Подготовка к проведению  лекториев:

«Что такое наркомания» «Здоровый образ жизни – залог жизненного успеха»,

«Курить – здоровью вредить»

Тема 33.

• Подготовка и  проведение  детской  ролевой  игры «Ребята, давайте жить дружно!» в начальных  классах  ( по  Всеобщей декларации прав человека).

Формы и методы проведения занятия: ролевая игра, инсценировки, групповая работа, практикум.


3 этап – подведение итогов, результативность деятельности – аналитический этап:

Тема 34.

• Подготовка к проведению анкетирования по изучению состояния профилактической работы в классах • Итоговое заседание группы волонтёров .Подведение итогов работы за учебный год. Запись итогов работы в Волонтёрские книжки.

Социальный педагог  Тимошенко Т.И. 

Сценарий

агитбригады волонтеров «Горящие сердца»

Цель: способствовать сохранению физического и духовного здоровья учащихся через формирование у них стремления к здоровому образу жизни.

Задачи: воспитание отрицательного отношения к вредным привычкам, активизировать внимание ребят на значении здоровья в жизни человека, на факторах, отрицательно влияющих на здоровье, способствовать раскрытию творческих способностей учащихся, умения держаться на сцене.

ПЕСНЯ: (на мотив песни «Гуффи и его команда» — Дисней)

Вот это семья, ты волонтер и я!

Бодры и веселы и с нами можешь быть и ты!Мы пришли добро дарить,

Верить, мечтать, творить!

Горящее сердце!

Ангелина, Ксюша, Настя,

Мы готовы, друзья, дарить вам счастье!

Катя, Вова, Вета, Артем,

Мы сейчас для вас поем!

Горящее сердце!

Команда Первой школы «Горящие сердца»

С вами до конца!

ЗАСТАВКА – музыка из к/ф «Охотники за привидениями»

1. Приветствуем всех!

Какой же успех,

Здесь выступать и себя показать!

2. И сверстники и взрослые!

Собрались мы не просто!

3. Наш девиз: Вместе идем,

Зажигаем сердца!

Друга зовем

Чтобы с нами мерцал!

Только добром

Человека спасем

Вместе к этой цели пойдем!

4. Я – волонтер, гордо мы скажем!

Все: И обо всем сейчас вместе расскажем!

ПЕСНЯ: (на мотив темы м/ф «Утиные истории» — Дисней).

Мчится время всё вперёд,Час, миг, век, год,

От него не отстаем,

Вперед идем!

Командой дружнойДержаться нужно!

Припев:

Вместе! У-у-у-у

Только вместе к нашей цели!

Вместе! У-у-у-у

Много сделать мы хотели!

Вместе! У-у-у-у

Каждый день полно забот

Добро зовет!

Всем готовы помогать,

Мечту искать!

Командой дружнойДержаться нужно!

Припев:

Вместе! У-у-у-у

Только вместе к нашей цели!

Вместе! У-у-у-у

Много сделать мы хотели!

Вместе! У-у-у-у

Эти истории не шутка

И ты представь-ка на минутку

Что ты так же можешь с нами

Вместе! У-у-у-у

Все: Вместе к единой цели!

5. У волонтера каждый день загружен,

Не устает он людям помогать,Ведь хорошо, что ты кому-то нужен!

Любовь полезно каждому узнать!

6. И мы сплоченною семьей

Встречаем каждый новый день

Мы, окрыленные мечтой,

Хотим, чтоб мир наш стал добрей!

7. В нас воспитали чувства эти

И пусть на свете будет так,

Пусть мы пока еще и дети,

Но наше дело – не пустяк!

11. Патриоты – это мы!

Мы защитники страны!

12. Россия – Родина моя.

Народ твой – вся моя семья!

13. Мы поздравляем ветеранов,

И говорим «спасибо» им!

Ведь никогда не поздно и не рано

Сказать, что их за жизнь благодарим!

15. Экологическое воспитание!

Дают отраду нашему задание

Цветы полить, листву убрать и мусор весь скорей собрать!

16. Мы с лопатами на «ты», мы и с ведрами дружны!

Засучаем рукава! Ну-ка взялись все!

Все: Ура!

17. Дышим легко, дышим свободно,

Цветы сажаем, деревья растим!

Быть экологом – это модно!

Вместе природу сохраним!

20. Ты занимайся спортом, правильно питайся,

И будь примером, на тебя ведь смотрят дети!

21. Спортивные соревнования!Какое слово!

В нем столько силы, столько волшебства!

Стою на старте я и снова

Победа будет лишь моя!22. Мы все подтянуты и веселы,Доказываем смело

Своим примером!

Чтоб стали все мечты возможны,

Все: Должны мы все здоровье сохранить.

Песня: (на мотив песни «Вставай» — ПараНормальных).

Припев:

Давай, вместе с нами дружно давай!

Шанс здоровым стать не упускай!

За нами ты повторяй, повторяй!

Сейчас, мы начинаем сейчас!

Оторвись от дел хоть на час!

Мы начинаем сейчас, сейчас!

Ты витаминами тело заряди,

Пять минут для зарядки найди!

Быть здоровыми надо сейчас, сейчас!

Пробеги скорей километр ты

Одолей все плохие черты

Если хочешь здоровым ты стать, как мы!

Спорт, движение навсегда!

Давай, вместе с нами дружно вставай!

Новый мир ты открывай!

Жизнь новую ты начинай, начинай!

Сейчас, мы начинаем сейчас!

Оторвись от дел хоть на час!

Мы начинаем сейчас, сейчас!

23. Все лучшее, что мы могли

Сегодня вам здесь подарили!

24. Улыбки, радость, посмотри!

Ведь про дела вы все забыли!

25. И главное сокровище людей,

То не имеет счета или дверцы,

Оно одно, есть у планеты всей

Все: И то большое-пребольшое СЕРДЦЕ!

Голос:
Миллионы людей во всем мире
Добровольно делают добро.
Их зовут, когда нужна помощь!
Они всегда именно там, где нужны!
Их называют­добровольцы, волонтёры.
Если ты молод, ищешь свой путь,
Ищешь то, что тебе интересно
Тогда волонтёрство точно для тебя.
/На сцену выходят волонтеры/
Доб.1: Вас приветствует волонтёрский отряд «Горящие Сердца».
Доб.2: В нашем волонтерском отряде собрались самые активные, добрые, увлеченные
«горящие сердца».
Наша жизненная позиция:
Доб.1:  Дарить людям добро, значит дарить добро самому  себе! Когда  счастливы
окружающие, ты тоже счастлив!
Доб.2: Творить добро ­ это не призвание и не профессия ­ это нежность человеческой
души, великодушие к ближним и безграничное стремление помочь каждому,
от всего сердца, кто попал в беду, кто нуждается в помощи добродушных и
понимающих боль людей. 
Доб.2:  Наши принципы:  «Желание помогать людям. Делиться своим опытом,
Учиться самому.»
Доб.1: Дата нашего рождения – 9 октября 2016 года. Как видите, если судить по годам, 
то нам всего 1 год, мы ещё юные!
Доб.2: Тем не менее, за нашими плечами уже немало добрых дел. А судить человека
надо по его делам.
Доб.1: Можно тысячу раз говорить о том, что жалко стариков, и никогда не уступать
место в очередях пожилым людям, на словах заботиться о природе, не замечая при этом
урну для мусора, на всех углах кричать: «Мы за здоровый образ жизни!», спокойно
проводя всё свое свободное время за компьютером. Но мы это понимаем и поэтому
самыми значимыми для нас стали:
Доб.2: Помощь бездомным людям: сбор питания, одежды и лекарства. 
Доб.1:   Сотрудничество   с   молодежной   организацией   «Верас»   с   молодежью   синдрома
Дауна. (Совместные праздники, ярмарки) Доб.2:   Проведение   социальных   акций,   такие   акции   как   «Ветеран   живёт   рядом!»,
«Письмо ветерану», «Гвоздика»
Доб.1: Проведение экологических акций: «Синичкина столовая» (конкурс кормушек),
«Сделаем планету чище», «Чистое Сормово» и «Мусор смело пустим в дело» ­ это
экологические митинги и конкурс поделок из бросового материала
Доб.2:   Проведение   социальных   акций   «Малютка»   (сбор   детских   вещей   и   средств
гигиены для детей сирот), «Подари улыбку детям» (изготовление развивающих игр для
детей инвалидов и сирот)
Доб.1:  Организация   содержательного   и   позитивного   досуга   младших   школьников   во
внеурочное и каникулярное время.
Доб.2: Волонтёры являются активными участниками и помощниками в организации всех
школьных мероприятий самой разной направленности.
Доб.1:   И   это   только   часть   наших   дел.   Мы   всегда   рады   придти   на   помощь   и   при
подготовке районных мероприятий.
Доб.2: Быть волонтером для нас значит быть там, где в тебе нуждаются! Помогать
людям до того, как к тебе обратились за помощью! 
Доб.1:  Мы вместе – и это здорово, нам интересно то, что мы делаем, и ещё мы –
настоящие друзья!!!
Доб.2: И в конце мы хотим пожелать: 
Пусть всегда будет: воздух – чтобы дышать, 
огонь – чтобы греться, 
вода, чтобы пить и 
Земля, чтобы жить…

Голос:

Миллионы людей во всем мире

Добровольно делают добро.

Их зовут, когда нужна помощь!

Они всегда именно там, где нужны!

Их называют-добровольцы, волонтёры.

Если ты молод, ищешь свой путь,

Ищешь то, что тебе интересно

Тогда волонтёрство точно для тебя.

/На сцену выходят волонтеры/

Доб.1: Вас приветствует волонтёрский отряд «Горящие Сердца».

Доб.2: В нашем волонтерском отряде собрались самые активные, добрые, увлеченные «горящие сердца».

Нашажизненная позиция:

Доб.1:Дарить людям добро, значит дарить добро самому себе! Когда счастливы окружающие, ты тоже счастлив!

Доб.2:Творить добро — это не призвание и не профессия — это нежность человеческой души, великодушие к ближним и безграничное стремление помочь каждому, от всего сердца, кто попал в беду, кто нуждается в помощи добродушных и понимающих боль людей.

Доб.2: Наши принципы: «Желание помогать людям. Делиться своим опытом, Учиться самому.»

Доб.1: Дата нашего рождения – 9 октября 2016 года. Как видите, если судить по годам, то нам всего 1 год, мы ещё юные!

Доб.2: Тем не менее, за нашими плечами уже немало добрых дел. А судить человека надо по его делам.

Доб.1: Можно тысячу раз говорить о том, что жалко стариков, и никогда не уступать место в очередях пожилым людям, на словах заботиться о природе, не замечая при этом урну для мусора, на всех углах кричать: «Мы за здоровый образ жизни!», спокойно проводя всё свое свободное время за компьютером. Но мы это понимаем и поэтому самыми значимыми для нас стали:

Доб.2: Помощь бездомным людям: сбор питания, одежды и лекарства.

Доб.1: Сотрудничество с молодежной организацией «Верас» с молодежью синдрома Дауна. (Совместные праздники, ярмарки)

Доб.2: Проведение социальных акций, такие акции как «Ветеран живёт рядом!», «Письмо ветерану», «Гвоздика»

Доб.1: Проведение экологических акций: «Синичкина столовая» (конкурс кормушек), «Сделаем планету чище», «Чистое Сормово» и «Мусор смело пустим в дело» — это экологические митинги и конкурс поделок из бросового материала

Доб.2: Проведение социальных акций «Малютка» (сбор детских вещей и средств гигиены для детей сирот), «Подари улыбку детям» (изготовление развивающих игр для детей инвалидов и сирот)

Доб.1: Организация содержательного и позитивного досуга младших школьников во внеурочное и каникулярное время.

Доб.2: Волонтёры являются активными участниками и помощниками в организации всех школьных мероприятий самой разной направленности.

Доб.1: И это только часть наших дел. Мы всегда рады придти на помощь и при подготовке районных мероприятий.

Доб.2:Быть волонтером для нас значит быть там, где в тебе нуждаются! Помогать людям до того, как к тебе обратились за помощью!

Доб.1: Мы вместе – и это здорово, нам интересно то, что мы делаем, и ещё мы – настоящие друзья!!!

Доб.2: И в конце мы хотим пожелать:

Пусть всегда будет: воздух – чтобы дышать,

огонь – чтобы греться,

вода, чтобы пить и

Земля, чтобы жить…

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/331220-scenarij-vizitnaja-kartochka-volonterov

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий волонтерской акции
  • Сценарий вручение медали пенсионеру
  • Сценарий воспитательного мероприятия ко дню матери
  • Сценарий волонтерского концерта
  • Сценарий вручение медали на юбилей 55 лет женщине