Сценарий волшебники двора

Выпускной утренник.

ВЫПУСКНОЙ «ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА». 2018 г.

В зал под музыку входят ведущие.

Вед.: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Вед.: Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Вед.: Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Вед.: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и детям, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

ВХОД «ПЛАНЕТА ДЕТСТВО»  


реб.: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
реб.: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада. 
Осенью школа нас ждет.
реб.: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

реб.: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
реб.: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

реб.: Детство – самое прекрасное и беззаботное время. Только поймём мы это когда повзрослеем.

Реб.: Мы будем хранить в нашей памяти тёплые воспоминания о детстве, об этой замечательной прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться, превращаться в волшебников и идти навстречу приключениям.

Реб.: Где же всё это может происходить?

Реб.: Как где? Во дворе нашего сада.

ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА»

Вед.: Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел.

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал…

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

Тут сказала Максу Уля просто так….

Ульяна: Вот мы выросли и нас

Провожают в первый класс!

Максим: Это здорово! Ура!

Наконец пришла пора!

Ульяна:Я не пойму, чему ты рад?

Что покидаем детский сад?

Максим: Ну да, не буду днём я спать….

Ульяна: А будешь всё читать, писать….

Максим: Зато не буду кашу есть!        

Ульяна: Захочешь встать, а скажут сесть!

Максим: Домой пораньше мы придём….

Ульяна:И мамы, дома, не найдём!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки…

Максим:  А сосед

Я Вовку, в гости, позову!

Мы, с ним, съедим всё, что найдём!

Потом мы, с ним, гулять пойдём!

Возьмём его Марусю – кошку

И поиграем, с ней, немножко

Потом сразимся в бой морской

Ульяна: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задачки все решить ….

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Максим: Да! Такие, вот, дела!

Как видно, молодость прошла!

Лейтмотив, дети убирают модули.

Вед.: Пришло время нашим выпускникам проститься с дошкольным детством и передать любимые игрушки малышам..  

ТАНЕЦ  С  КУКЛАМИ 

Лейтмотив, дети строят уголок двора. 2 девочки прыгают в классики.

Девочка: А помнишь, много лет назад,

Как приходили в детский сад?

Мальчик: Давайте вспомним мы о том,      

Как все пришли мы в этом дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Мальчик: Мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлету, свою,

Потом в тарелке светы.

Мальчик: В затылок сунул пластилин,

Всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего,

Но брить пришлось меня всего!                                                                      

Девочка: Я папу за руку держала и громко плакала, стонала,

«Ребёнок душу мне порвал» — мой папа вечером сказал!

И отказался в сад водить: «Её от рук не отцепить!»

Я оглушительно кричала, и помню, нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»

дети убирают классики.

Вед.: Да, трудно было родителям вначале отрывать от себя своих лбимых чад. Но бывают и такие папы.

СЦЕНКА « НЕДОРАЗУМЕНИЕ» 

Реб. (от автора):  Солидный портфель и солидная шляпа — 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впервые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 

Папа: — Я в садике вашем впервые сейчас 

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему вот этот, сынок мой, ребенок. 

Воспитатель: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 

Реб. (от автора):И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: ` Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

Воспитатель: Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 

Реб. (от автора):  И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

Воспитатель: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 

Реб. (от автора):Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он вытер пот и сказал: 

Папа: — Обстановочка!… 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Поклон.

Лера: Дети, бантики, считалки,

Утренники и скакалки,

Сонный час и сказка,

Подсказка и раскраска.

До всего ей дело есть,

И забот у ней не счесть,

Воспитатель может много –

Малышам задаст дорогу.

Дети первых двух рядов идут за цветами.

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ».

дети дарят цветы.

Вед.: Уважаемые родители, ваши дети, за годы, проведённые в стенах нашего детского сада, научились крепко дружить, водить хороводы, рисовать, читать стихи, петь и, конечно же, танцевать.

Вед.: Самый волнительный момент, когда дети принимают участие в конкурсах. И в одном из таких конкурсов «Танцевальном серпантине» дети нашей группы принимали участие с танцем «Весну звали».

ТАНЕЦ «ВЕСНУ ЗВАЛИ»

Лейтмотив, дети строят уголок двора.

Вед.: Наши ребята продолжают мечтать и думать о будущем. Давайте послушаем, о чём мечтают три подружки.

СЦЕНКА  «ТРИ ПОДРУЖКИ»

Реб.:  Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали

Реб.:  Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Реб.:  Ты не отвлекайся, Кира

Что там дальше, не забыла?

Реб.:  А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Алёна, я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить

Реб.: Вот твоей бы дочкой стать!

Реб.: Можно только помечтать! 

Реб.: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Роли главные давали, обо мне не забывали, 

Много б денег получала, что хочу – все б покупала

Почему же ТЫ молчишь — ничего не говоришь?

Реб.: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту, — стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, — с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить — чтобы самой умной быть.

Вед.: Очень хочется представить, как вы будете учиться.

МУЗЫКАЛЬНАЯ  ПАНТОМИМА «ШКОЛА».

Вед.:  Что бывает на уроке мы увидели. А хотите посмотреть. Что происходит на перемене?

ИГРА ШКОЛА. Раз-два-три, слово школа, собери!

Реб.: Наши ребята уже с юных лет

Музыку чувствуют и понимают,

Лихо они за куплетом куплет

Дома, на улице все распевают.

Реб.: И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

ПЕСНЯ «ДО, РЕ, МИ»

Реб.: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас — кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
реб.: Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
реб.: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

ВАЛЬС.

Реб.: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами:

Поумнели мы здесь, подросли.

Реб.: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать.

Реб.: Воспитателям, няням, медсёстрам, —

Будем часто мы их вспоминать.

Ведь наверное очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

Реб.: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы радостно шли,

Говорим вам всем дружно:»Спасибо!»

И поклон вам до самой земли.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД».

Под музыку раздать шары детям.

Реб.: О профессиях мечтаю,
Хоть ещё совсем мала.
В мыслях думаю-гадаю:
Кем же буду  взрослой я?
Цветоводом, может, стану…
И врачом неплохо быть.
Оператором, как мама,
Чтоб с компьютером дружить….

Реб.: Назову сейчас профессий
Не четыре и не десять,
А почти что три десятка!
Ну-ка, слушайте, ребятки!
реб.: Сценарист, судья, стилист,
Часовщик, технолог,
Финансист, шахтёр, таксист,
Проводник, геолог,

Реб.: Переводчик, иллюстратор,
Штурман, архитектор,
Композитор, дегустатор,
Лётчик, врач, корректор,

Реб.: Имиджмейкер, каскадёр,
Журналист, издатель,
Полицейский, режиссёр,
Машинист, спасатель.
Реб.: Стало интересно вам?
Всех профессий — океан!
Выберите — что по силам.
Чтобы мама отпустила!

Реб.:   Вот такие наши дети, все хотят познать на свете

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

ПЕСНЯ «ЖЕЛАЕМ УДАЧИ»

МАУДО
Центр детского творчества Промышленного района

СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИКА  

 «А у нас во дворе»

                                                
Автор-составитель:

                                                    педагог-организатор
 

                                     
Соловых О.А.

(под
музыкальную отбивку выбегают два скомороха)

1 С.   Эй! Соседи и друзья!

          Все
пожалуйте сюда!

          Здравствуйте,
здравствуйте

          Жители
провинциальные, ближние и дальние.  

2 С.    Здравствуйте, ребята дорогие,

           Маленькие
и большие!

           Здравствуйте,
гости!

           Милости
просим!

1 С.    Подходите, подходите!

           Свои
уши навострите,

           Да
глаза скорей протрите

           Всех
вас уважим,

           Представление
покажем!

    2 С.     Осень — классная пора!

           Собирайся,
детвора

           Будем
вместе веселиться

           На нашем празднике
двора!

1 С.    Ждут вас игры, смех и шутки,

           Скучать
не будите минутки,

          
К нам скорее собирайтесь,

          
Веселитесь, развлекайтесь.


музыкальная отбивка, появляется ведущая)

В. Здравствуйте, дорогие друзья!  Словом
«здравствуйте», я не только приветствую Вас, но и желаю быть здоровыми,
радостными и счастливыми!
А вы можете с нами
поздороваться с помощью аплодисментов.

Отлично! Сегодня этот
обычный вечер будет намного ярче, теплее  и радостнее. А настроиться на
позитивную волну нам поможет танцевальный ансамбль «Фреш», встречайте!

(Т/а  «Фреш» хореографическая
картинка «Добрый вечер»)

2 С. Настроение
на 5?

        Значит, будем продолжать.

В.    Поскольку на дворе
сентябрь,

        Пришла пора детишек в школу  всех отправить,

        Я предлагаю всем двором,

        Нам первоклассников поздравить.

1 С. Есть среди вас, кто пошёл в
первый класс?

        Тогда поспешите  и к нам выходите!

(под  фонограмму «Учат в
школе» выходят первоклассники)

В.  Вот они наши самые юные
ученики. Давайте подарим им аплодисменты. Прекрасно!  (обращается к
первоклассникам)

        Ну, а теперь ответьте мне, ребята,

        Учиться в школе сложновато?

        Еще сидеть за партой не устали?

        А принадлежности все школьные узнали?

Сейчас проверим, так ли это.

2 С.   Загадаем вам, ребятки,

Очень сложные загадки,

Слушайте, не зевайте,

Правильно отвечайте.

1 С.   Чтобы ручками писать,

     Приготовим мы…. (тетрадь)

В.      Кто альбом раскрасит
наш?

     Ну конечно … (карандаш)

2 С.   Я большой, я ученик!

     В ранце у меня…(дневник)

1 С.   На коробку я похож,

     Ручки ты в меня кладешь.

     Школьник, ты меня узнал?

     Ну, конечно, я…(пенал)

 В.     Научит читать и
считать,

          Этот серьезный волшебник,

          На каждом уроке он нужен,

          Это конечно…(учебник)

2 С.   Молодцы, ребятки,

          Разгадали все загадки.

          А теперь проверим, братцы,

          Умеете ли в школу быстро собираться.

В.      Для этого вам нужно
разделиться на две команды. Каждая команда получает  ранец. Перед вами парты,
на которых лежат разные школьные принадлежности.   Задача первых игроков
команды добежать до них, положить одну школьную принадлежность в ранец,
вернуться к своей команде и передать эстафету следующему игроку. Он также
добегает до парты, кладет одну школьную принадлежность в ранец, возвращается,
передает эстафету следующему и так вся команда. Побеждают те, кто справится с
этим заданием быстрее. Все понятно? Тогда, на старт, внимание, марш!

(эстафета «Собери портфель»)

1 С.    Так быстро ранец  все
смогли собрать,

           Учиться будут точно все на 5.

2 С.    Отличных оценок мы всем
вам желаем,

           И заслуженный приз, конечно, вручаем.

(первоклассникам вручаются
призы)

В. Ну, а сейчас для наших
первоклассников и для всех остальных учеников наш музыкальный подарок.

(Е. Самойлова, песня «Не
крутите пестрый глобус»)

1 С.  Дети – это счастье, дети – это радость,

        
Дети – это в жизни свежий ветерок.

        
Их не заработать, это не награда,

        
Их по благодати взрослым дарит Бог.

2
С. 
Дети,
как ни странно, также испытанье.

        
Дети, как деревья, сами не растут.

        
Им нужна забота, ласка, пониманье.

Дети – это время, дети – это труд.
В.     И вот эта радость,
счастье и нелегкий труд появилось в этом году в семьях ____________________________________________________________

Давайте,
поприветствуем их аплодисментами! Замечательно!  А теперь я попрошу
новоиспеченных папаш приглядеть за младенцами, а  мамочек малышей выйти к нам.
(под  фонограмму «Топ-топ, топает малыш» выходят  мамы
новорожденных)

1 С.   Мы давно все знаем с
вами,

          Все на свете могут мамы.
          Постирать, убрать,
сварить,

          И ребят развеселить.

2 С.   Вы уж нас не подведите,

          И талант свой покажите.

          Танцем или песней звонкой,

           Развеселите вы ребенка.

В.  Дорогие мамочки всем вам
знакома ситуация, когда малыш  плачет и никак не может успокоиться.     А что в
такой ситуации делаете вы? Читаете ему стихи, поете песни, танцуете, стоите на
голове? Продемонстрируйте нам, пожалуйста.

(творческий конкурс молодых
мам)

1 С.   Все мамы были хороши,

          И веселили от души.

2 С.   Их творчеству мы были
рады,

         А по заслугам и награда.

В.     Всем нашим молодым
мамочкам мы вручаем памятные сувениры.

         Будьте здоровы, живите богато,

         Пусть радуют вас  ваши ребята.

И, конечно же, для вас и для всех мам нашего двора музыкальный
подарок.

(Т/а «Фреш» хореографическая
картинка «Маленькая страна»)

1 С.  Летят года, летят,

          Проносятся, как птицы,

          И никогда они

          Не могут повториться.

2 С.   Но года не беда,

          Коль душа молода.

          Скажу вам по секрету,

          Здесь есть кто знает это.

В.      Живут с нами рядом люди,

          Гордость двора и сила,

          С почтеньем мы их называем,

          Дворовые старожилы.

И я приглашаю сюда
______________________________________________

(приглашаются старожилы
двора, о каждом небольшой рассказ)

       Они в родном дворе,

       Жизнь долгую прожили,

       И знаем, что всегда

       С соседями дружили.

       И праздники не раз,

       Все вместе отмечали,

       И песню для души все хором
распевали.

Вот и сейчас мы просим вас исполнить одну из любимых вами песен
«Катюша»

(Скоморохи раздают
отпечатанные слова песни, старожилы двора исполняют ее под аккомпанемент баяна)

1 С.  Эх, соседи, хороши!

         Пели дружно, от души

    В ансамбль наш, всех вас мы просим,

    А от себя подарки преподносим.

(Старожилам
двора вручаются памятные сувениры)

2 С.  Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
         Стороною обходят ненастья,
         От души мы добра Вам желаем,
         Долгой жизни, здоровья и счастья!

Этот музыкальный подарок для вас!

(Т/а «Фреш»  танец «Стою на
полустаночке»)

В.     Всё
начинается с семьи,

         Призывный крик ребенка в колыбели,
         И мудрой старости докучливые стрелы,
         Всё начинается с семьи,
         Умение прощать, любить и ненавидеть,
         Уменье сострадать и сложность в жизни видеть,
         Всё начинается с семьи …

И в этом году в нашем дворе появилось….. новых
семей. Прошу вас выйти к нам, а мы, дорогие соседи, искупаем их в
аплодисментах.

(под марш
Мендельсона выходят молодые семьи)

1 С.   От ныне в счастье и в беде,

          Вам вместе быть всегда, везде.

          Любовь свою храните,

          Сквозь годы пронесите.

Как это сделали ваши соседи, семьи
__________________________________,

которые отмечают в этом году серебряную (золотую)
свадьбу.

(под  песню
«Бабушка рядышком с дедушкой выходят   семьи-юбиляры)

2 С.   Было все заботы, печали,
         Вы сумели сберечь, пронести
         Клятву жизни, что в самом начале
         Обещали друг другу блюсти!

Бурные аплодисменты нашим юбилярам!

В.     Хотели Вас мы попросить,
         Молодоженов научить,

         Как вместе им,

         Всю жизнь прожить.

         Сейчас им дайте без прикрас,

         Свой родительский наказ.

(Семейные
пары-юбиляры дают наказ молодоженам)

1 С.  Ну, что ж, наказ получен, исполняйте,

         От нас же сувениры принимайте

(Вручаются
сувениры молодоженам и семьям- юбилярам).

И, конечно же, наш музыкальный подарок.

(И. Карпова,
песня «Совет да любовь)

В.     Да, славится двор наш прекрасным народом,

         И пусть хорошеет он год от года.

         Счастливыми будут те, кто тут живут,

         Царят в их квартирах покой и уют.

2 С.  С соседями   ладьте,  и, не ругаясь,

         Не обижая никого,

         Спокойно стройте свое счастье,

         Под крышей дома своего.

1 С.  А нам пришла, пора
прощаться,

         Но перед тем, как расставаться,

         Мы приглашаем весь народ,

         В веселый дружбы хоровод.

         Не стесняйтесь, не зевайте,

         Все за нами повторяйте.

(Флешмоб «Хоровод дружбы»)

  В.  Огни погасли и закончен
праздник,

      
Он пролетел мгновением одним,

      
Но эту встречу с нашими соседями,

      
На следующий год мы повторим.

Удачи
Вам! И Вашим близким! До новых встреч! 

26.10.2016

Театрализованная концертно-игровая программа «Где водятся волшебники»

Лебедева Светлана Семеновна

Дети младшего школьного возраста знакомятся с лучшими произведениями детской литературы

Оценить




1073

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Театрализованная

концертно-игровая программа

Автор:

Тырлова Нина Леонидовна

педагог-организатор

г.Трехгорный

АННОТАЦИЯ

Тема: «Где водятся волшебники»

Каждый ребёнок по своей природе волшебник. Однако в последнее время случилось так, что дети разучились фантазировать, а для этого необходимо разбудить в них волшебников, научить мечтать, воображать.

Возраст:5-6 лет

Форма: театрализованная концертно-игровая программа

Цель: развитие познавательной деятельности, творческой активности

Задачи:

познакомить с лучшими произведениями детской литературы;

развить творческие и интеллектуальные способности.

Приобретаемые навыки: ребята познакомятся с персонажами детской литературы через игровую деятельность. Приобретут компетентности: коллективизм, сплоченность, активность.

Межпредметные связи: литература, музыка

Используемое оборудование: световая и звуковая аппаратура, видеопроектор, театральный реквизит, костюмы, декорация.

Используемый музыкальный и видео материал: «В мире много сказок» (автор неизвестен), «Где водятся волшебники» М.Минков, Ю.Энтин из мультфильма «Незнайка с нашего двора», песня из кинофильма «Буратино»

Затраченное время: 50 минут

СЦЕНАРИЙ

Перед началом звучат детские песни.

Звучит бой сказочных часов.

Голос за кадром.

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке — до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Не наяву и не во сне,

Без страха и без робости

Мы снова бродим по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

ЛИТЕРАТУРИЯ!

Демонстрируется презентация «Большая книга сказок». Фоном звучит песня «В мире много сказок».

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Часы пробили, час настал. Пусть будет сегодня сказочный бал!

Выступление студии молодежной моды «Каприз». Коллекция «Цветочные феи»

Параллельно на экране демонстрируется презентация «Мир сказок»

Выход ФЕИ. Звучит музыка.

Фея сказок:

Давай наполним сказку былью,
Где будем только я и ты.
У синей ласточки на крыльях
Перенесемся в мир мечты.
Тот мир завьюжен и заснежен,
Как город в бесконечных снах.
В нем проживают Белоснежка
И Кот в огромных сапогах.
Шагнем в реальность иллюстраций
К прекрасным вымыслам Перро.
Как будет сказка называться –
Поверь, не все ли нам равно?

Здравствуйте, ребята!

Я пришла к вам из далёкой прекрасной страны, где в вечнозелёных садах никогда не заходит солнце, где царит королева Фантазия.

А вот и первые гости прибыли на наш бал.

Исполняется песня «Где водятся волшебники» (дети с фонариками танцуют).

Выбегают Колдунья и Ведьмочка. Выходит Фея.

Колдунья: Волшебники, волшебники….

Ведьмочка: Где? Где? В сказке.

Фея: А вы тоже волшебники?

Колдунья: Конечно. Я – колдунья.

Ведьмочка: А я — Ведьмочка. Я ещё только учусь волшебству.

Колдунья: А вот и посмотрим, как ты усвоила сказочные уроки, попробуй сотворить чудо.

Ведьмочка: (колдует) Крибле, крабле, бумс. Хочу, чтобы появилась здесь маленькая фея.

Студия эстрадной песни «Радуга» Кондрашова Настя «Маленькая фея».

Звучит фонограмма «Где водятся волшебники».

Выходят Фея, Колдунья и Ведьмочка.

Фея: Какое замечательное начало нашего бала. Но мне кажется, что вы, уважаемые гости, забыли с ребятами поздороваться.

Колдунья: Давайте поздороваемся с ребятами.

Ведьмочка: Сначала пожмём друг другу руки. А теперь плечиками. Плечиками касаемся друг друга. А теперь коленочками. А теперь носиками.

Фея: А теперь давайте проверим, кого пришло больше- мальчиков или девочек? И кто из них веселее.

Колдунья: Ну, конечно, же мальчишки, озорные шалунишки.

Ведьмочка: И девчонки хороши! Все смеются от души.

Рады, что пришли сюда? ДА!

Хлопаем в ладоши, чтоб устали пальчики.

Кто крикнет громче? Девочки, мальчики?

Фея: Улыбкой дверь отворите в пути,

Улыбку нельзя удержать взаперти,

Улыбка цветком расцветёт на устах,

Улыбка прогонит и злобу, и страх.

Солистка эстрадной студии «Радуга» исполняет песню «Улыбайся».

Звучит фонограмма «Где водятся волшебники».

Выходят Фея, Колдунья и Ведьмочка.

Фея: От улыбок стало всем теплей.

Колдунья: Давайте дальше колдовать будем. Ребята, закройте глазки и с помощью воображения и фантазии…..

Ведьмочка: Мы встречаем любимую, всеми знакомую, злую, коварную…

Звучит музыка. На сцене появляется Баба Яга и поёт.

Я печку истоплю.
Я девочек и мальчиков
Я очень, очень, люблю.
Такие вы румяненькие, такие сладенькие.

Баба Яга: Безобразие, ну безобразие! Куда это я попала?

Колдунья: Опять ты неправильно колдуешь! (обращается к Ведьмочке). Кого ты на бал пригласила?

Фея: Ребята, это кто?

Баба Яга: Думали без меня бал провести, да? Ха! На то и я Баба Яга – учуяла! (водит носом). У меня не нос, а насос. Да-а! (чихает). А-пчхи! Смеётесь? Надо мной. И не боитесь? Радуйтесь, просто у меня сегодня хорошее настроение. Я даже танцевать хочу! Кто желает танцевать с красавицей? Молодой человек, пригласите танцевать!

Баба Яга танцует, напевая.

Пригласите, пригласите, пригласите!
И на танец мой, меня вы пригласите.
Лет две сотни с плеч долой,
В омут танца с головой,
Молодой человек,
Потанцуйте же с Ягой!

Звучит музыка, Баба Яга танцует с залом.

Ведьмочка: Баба-Яга,а сколько же тебе лет?

Баба-Яга: (смущённо) Да я ещё молода, невеста хоть куда, прямо цветик — семицветик. А вообще, кто такие вопросы задаёт молодой особе? Вот возьму и съем вас всех сейчас.

Фея: Баба Яга не ешь нас. Мы тебе подарок приготовили.

Солистка эстрадной студии «Радуга» исполняет песню «Про Бабу Ягу».

Звучит фонограмма «Где водятся волшебники». Выходят герои.

Баба-Яга: Сказки любите (кокетливо) про красавицу – мисс долгожительницу, про Бабу-Ягу? Ещё вашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам слушать нравилось. Ещё бы! Да без меня сказки ваши стали бы … тьф,.. пресными, неинтересными. А чудесные сказки знаете? Сейчас проверю. (припоминает).

Что-то не вспомню .Сейчас, сейчас!

Так ведь сто лет назад было, вот и позабыла. Буду читать по шпаргалке.

В какой сказке Иван – вдовий сын посадил меня в печь на лопате? (МОРОЗКО)

В какой сказке и кто помог девочке прясть, пока я печь топила? (МЫШКА, “ГУСИ — ЛЕБЕДИ”).

Сколько зубов у Бабы-Яги? (ОДИН ответ детей).

Назовите имя папы Буратино. (Карло)

Кто был женихом Золушки? (принц)

Кто снёс непростое яичко, а золотое? (курочка Ряба)

На какой птице летала Дюймовочка? ( ласточка)

Баба-Яга: Ух, ну и умные же вы! На все вопросы ответили.

Колдунья: Бал нам нужно продолжать и танцоров приглашать.

Исполняется танец «Катюша» танцевальный коллектив «Драйв»

Звучит фонограмма «Где водятся волшебники»

Выходит Фея.

Фея: Что за шум там у дверей,

Гостей встречаем поскорей.

Звучит фонограмма песни кота Базилио и лисы Алисы. Из зала выходят кот и лиса. У кота за плечами мешок.

Кот: Привет, мальчишки!

Лиса: Привет, девчонки! А что это у тебя, Базилио, за мешок. Дай мне его!

Кот: Нет не дам. Я сам его нашёл.

Лиса: Ох, ты жадина!

Кот: На жадину не нужен нож. Ему три короба наврёшь, и делай с ним что хошь.

Лиса: Ну, котик, дай мне мешочек.

(дерутся из-за мешка)

Фея: Хватит драться. Вы в приличное общество попали. Здесь у нас сегодня сказочный бал.

Кот: Хорошо уговорили. Давайте посмотрим, что в нём лежит.

(открывают мешок),(достают предметы , принадлежащие героям сказок, и спрашивают у ребят кто их потерял)

Лиса: Какие вы умные и любознательные.

Кот: Смотри, Алиса, они хорошо знают сказки. А давайте с вами пошалим немного.

Лиса: Базилио, я хитрая и очень люблю всякие шалости.

Кот: Ребята, вы смелые? Весёлые?

Лиса: Озорные? Смешные? Громкие?

Кот: А это мы сейчас проверим. Мальчики кричат моё имя Базилио. Репетируем.

Лиса: А девочки кричат моё имя Алиса. Репетируем.

(по очереди дети кричат имена героев)

Фея: Ну, всё — всё хватит нарушать сказочную дисциплину. И пора послушать хорошую песню.

Исполняется русская народная песня.Звучит фонограмма «Где водятся волшебники». Выходят герои.

Фея: А вы узнали из какой сказки пришли к нам Базилио и лиса Алиса?

Кот: Нам хочется узнать, как хорошо вы знаете нашу сказку.

Лиса: Да! Да! Вот наши вопросы. В какой стране есть поле чудес?

Кот: Какую дверь можно открыть золотым ключиком?

Лиса: Назовите героев нашей сказки ?

Фея: Наш бал продолжается. Красивой музыкой и песнями зал наполняется.

Концертные номера

Кот: ( напевая) В тёмно-синем лесу,

Где трепещут осины….

Лиса: Слышал, усатый, дед Мазай всех зайцев распустил.

Кот: Лови их, ушастых.

Танец «Зайцы» исполняет танцевальный коллектив «Драйв».

Звучит фонограмм «Где водятся волшебники». Выходят все герои.

Фея: Каких только чудес не происходит в сказках. Золушка едет на бал.

Колдунья: Дюймовочка попала в страну эльфов.

Ведьмочка: Где водятся волшебники?

Фея: В сказках, а в сказках даже может пойти солнечный дождик.

Исполняется песня «Солнечный дождик».

Звучит фонограмма «Где водятся волшебники». Выходят все герои программы.

Фея: Все гости волшебного бала прощаются с вами.

Но сказки не заканчивается, потому что их читают и любят.

Фонограмма звучит громче.

Используемая литература:

А.Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;

Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»;

Русская народная сказка «Морозко»;

Ш.Перро «Золушка».

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/222732-teatralizovannaja-koncertno-igrovaja-programm

Также вас может заинтересовать

  • Живая природа разработка итогового учебного занятия в форме игры КВН
  • Архитектурные затеи-познавательно-игровая прогамма, для обучающиеся с 1 — 6 классы
  • Внеклассное мероприятие Тепло родного очага
  • Осторожно, вода! Комплексное занятие по основам безопасности жизнедеятельности для воспитанников в возрасте 9 -12 лет
  • Сценарий детского праздника «Посвящение в кружковцы»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вручение премий одаренным детям
  • Сценарий волшебник недоучка выпускной
  • Сценарий воспитательного мероприятия это
  • Сценарий вручение подарков от деда мороза
  • Сценарий волшебная шкатулка маминых желаний