Сценарий время чудес или волшебная шкатулка

летнее развлечение без подготовки для всех групп.. Дошкольное образование, Дошкольникам, Театрализованная летняя игровая программа «Волшебная шкатулка»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 8 «Звездочка»

Театрализованная летняя

игровая программа

«Волшебная шкатулка»

ст. Егорлыкская

2019г

Театрализованная летняя игровая программа

«Волшебная шкатулка»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, для чего мы здесь сегодня собрались? А какое время года сейчас? А что, летом у детей каникулы? Что дети делают на каникулах?.

У меня в руках музыкальная шкатулка. В ней наши песни и пляски, которые мы выучили с вами за год. (заводит ее, дети слушают).

Звучит музыка Чайковского «Баба Яга», в зал забегает Баба Яга.

Баба Яга: Агааааа! Поплясать они тут без меня решили, песни попеть! На праздники меня совсем не зовут (рыдает), на осенний праздник красивые листочки собирать не позвали, на Новый год не позвали (рыдает), с 8 марта не поздравили (рыдает). Вот украду вашу волшебную шкатулку, и не будет у вас никаких песен и плясок!

Воспитатель: Баба Яга! Нам эта шкатулка очень нужна! Не забирай ее у нас! А хочешь остаться на нашем празднике? Ребята, пустим Бабу Ягу на наш праздник? (Дети  — Дааа!). Ты Баба Яга поздоровайся сначала с ребятами, а потом слушай  и смотри внимательно!

Игра-повторялка «Как живешь?»

(встали все врассыпную)

Баба Яга: Ну, вот мы и перезнакомились и поиграли…одним словом, размялись! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело.

А сейчас даю заданье вам загадки на вниманье, слушаем очень внимательно и громко, дружно отвечаем!

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно отвечала… (му — му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил нежно… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

А теперь, еще сложнее задания, загадки — перевертыши…будьте внимательны:

1.Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

2.У меня собачка есть,

У нее хвостов аж… (не 6, а 1)

3.День рожденья на носу,

Испекли мы … (не колбасу, а торт)

4. Есть веселая примета:

Выпал снег — встречайте… (зиму)

Баба Яга: Молодцы ребята, отлично справились с заданием.

А я хочу послушать волшебные песенки из шкатулки(крутит в руках шкатулку)

Воспитатель Баба Яга надо сказать волшебные слова и тогда музыка зазвучит.

Повторяй …

Вот открою я шкатулку,

Чудо вдруг произойдет!

Нежный голос из шкатулки

Петь нас песенку зовет!

Песня «Ежик»

Баба Яга: Ах как жалко ежика! С такими песенками совсем доброй станешь! А мне злой положено быть!

Ой, кто это рвётся наружу из моей «сумочки» (в сумке слышится звук бубна)- А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним? Тогда слушайте правила! Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно? Итак, встаем в большой круг.

Игра «Весёлый бубен» (в кругу)

Все остаются на месте и:

Бабка Яга: Как же мне весело! А вам? Тогда давайте ещё потанцуем и поиграем.

Ленивые танцы (в кругу)

Баба Яга:(притворяется ,что сердится) Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Бабка Ёжка, и мне не нравится, когда очень-очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать громко, дружно: «Это я, это я, это все мои друзья!», но я ведь бабушка хитрая могу вас и запутать, так что будьте ооочень внимательны!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

— Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! А хотите, я расскажу для вас сказочку? Только я старая и память у меня уже плоха. Если я ошибусь, хлопайте в ладоши, и исправляйте меня, понятно? Тогда слушайте!

«Сказочка — рассказочка»

Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то мама настряпала пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?… Правильно, бабушке.
Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк! Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: «Не садись на пенек, не ешь пирожок»… Нет? А что он ей говорит? Ах да. «Куда это ты идешь, Белая панамочка»… То есть, Красная Шапочка.
Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: «Кто там?» — «Это я, почтальон Печкин!»… Правильно. «Это я, Красная Шапочка!» И слышит в ответ: «Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется». Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?… В бабушку переоделся?… А потом что случилось?… И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора!
Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. И спасли козлят…Ой, Красную шапочку и бабушку. Закончилось все хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, а кто слушал — огурец… А кто слушал — молодец!

Баба Яга: Ох, даже устала, пока рассказывала. Ну, какие же вы молодцы, всю сказку лучше меня помните. Ребятушки, а вы знаете, я ведь очень люблю путешествовать, как полечу на своей ступе, над лесами, над полями, над реками и морями…Но, ступа моя сейчас на ремонте, а я бабушка модная приобрела себе новый вид транспорта, дорогущий жуть! А называется он «Паровоз-Антошка». Ну что, давайте покатаемся? Тогда встаем все в большой круг.

«Паровоз Антошка»

Баба Яга: А теперь я хочу узнать, любите ли вы петь? А песен много знаете?(ехидно) Вот я сейчас это и проверю. Только не думайте, что это так просто. Я буду открывать шкатулку какая песенка зазвучит, та группа встает и поет

Попурри из детских песен. (Летние песни для всех групп)

Баба Яга: Здорово, молодцы, ребята. Так пыталась я вас запутать, а ничего не вышло.

Баба Яга: Ну, вот, песни попели, немножко отдохнули, пора и подвигаться. В круг скорее все вставайте. Повторяйте все за мной, танец модный, заводной.

«Летняя солянка»(Летние танцы для всех групп)

Баба Яга: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. А вы обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. Обещаете?

До новых встреч!!!

6

Есть в мире волшебству и место чуду!

Есть музыка улыбок и обьятий, 

Прикосновений танцы, звон посуды, 

Все это нити шелкового счастья! 

Повсюду света рассыпаешь сказки, 

Ты даришь облако надежд и веры, 

Я открываю сердце без опаски- 

Я открываю настежь эти двери! 

Есть в мире волшебство! Я в это верю! 

Я не сниму нарядные одежды… 

Я буду ждать — пусть звезды отгорели! 

Есть в мире волшебство и есть надежда!

ПесняЯ МЕЧТАЮ О ЧУДЕ

Есть в нашей жизни полоса.
И никуда, увы, не деться:
Улетают сказки и чудеса,
И уходит наше детство.
Рисунки сказочных зверей
Остались в тоненьких тетрадках,
И цветные стаи волшебных фей
Разлетелись в беспорядке.

Припев: Чудеса нас оставили,

 
Улетели-растаяли,
И уже вырастаю я.
Мне пора.
 
Но ночами взлетаю я
В это небо хрустальное,
И о чуде мечтаю я
До утра.
Но ночами взлетаю я
В это небо хрустальное,
И о чуде мечтаю я
До утра.

Грустит оставленный Пьеро,
В углу забыты медвежата,
Распрощалось детство со всем двором
И уносится куда-то.


Припев

Чудеса приходят даже к тому, кто уже давно перестал в них верить…

Арка с коваными железными воротами и табличкой «Платформа номер девять и три четверти». Надпись на табло: «Хогвартс-экспресс. 11.00». Сова. Большой чемодан.

Вступительное слово (голос за кадром):

— Ребята! Мы с вами находимся на «Платформе номер девять и три четверти». Нам пора сесть на поезд, который отходит в 14 часов 01 минута и направляется в Школу чудес. Займите свои места, сядьте удобнее. Приготовились? Тсс…

(звук прибывающего поезда)

Музыка из «Гарри Поттера».

— Поезд прибыл! Добро пожаловать в Школу чудес! Мы в Большом зале, где вас ждет чудесное представление. 

Музыка из «Гарри Поттера».

Под музыку выходят ведущие в образе Гарри Поттера, Гермионы Грэйнджер, Рона Уизли.

Гарри Поттер в длинной черной мантии, мантия Рона коротковата, из-под неё высовывались спортивные штаны. 

Гарри: Ого! Сколько вас здесь сегодня! Здравствуйте, ребята!

Надеюсь, вы нас узнали?! Я – Гарри Поттер. А это мои друзья – Рон Уизли и
Гермиона Грэйнджер. Мы рады приветствовать вас в нашей Школе Чудес!

Гарри: 

Объясните мне немного,

Если знаете ответ.

Почему считает кто-то,

Что чудес на свете нет.

Гермиона

Если семечко живое

Посадить и поливать —

Будет дерево большое,

Надо только подождать!

После дождика возможно,

Вот так чудо из чудес,

Видно радугу — дорожку

Аж до Солнца и небес.

Рон

Ночью, чудная минута —

Месяц вышел, лунный принц,

Словно огонек салюта,

Звездочка упала вниз.

А недавно мне приснился

Добрый и волшебный сон.

Как же тут не удивиться?

Ведь сегодня сбылся он!

Гермиона

Если очень ждать и верить,

И смотреть во все глаза,

Постучатся в наши двери

Волшебство и чудеса!

Гарри

Кто-то иронично улыбается

 И мне скажет:»В мире нет чудес»

 Верьте в чудеса, они случаются, 

 В них желанья все и интерес.

Дети знают — взрослые все могут!

Даже палочку волшебную купить!

Мы подарим вам сегодня — ЧУДО!

И покажем, как прекрасно жить!

Рон: (обращается к Гарри)
Ты разве веришь в чудеса,
и эти сказки, и слова?

Гарри: «Я верю в фей и гномов разных,

Я верю в Золушек прекрасных,

Я верю в принцев на коне,

И в домовых верю вполне.

Я верю в странников из леса, 

Что исчезают, верю в Зевса.

Гермиона : (обращается к Рону)
А я вот верю в ангелочков, 
Что на подушке сидят ночью.
Я верю в сны и их сбывание,
Я верю в судьбы, заклинания.

Песня «Всё очень просто»

Если захотите, откроем вам секрет,

Как на свете жить без горя и без разных бед?

Как все время быть счастливым, о плохом забыть,

А для этого, лишь надо, очень просто жить.

Припев:

Просто верить в сказку, верить в чудо.

Просто делать добрые дела,

Просто улыбаться всем,

И будет больше света и тепла!

Если вы не верите, проверьте на себе,

Кое-что измените вы в собственной судьбе.

Кое-что откроете впервые для себя,

Ну, а в этом вам поможет песенка моя!

Припев: (2 раза)

Люди улыбаются, творятся чудеса —

Песенка веселая взлетает в небеса.

Если вы довольны просто жизнью и судьбой,

То, когда-то разрешится все самой собой!

Припев: (2 раза)

Музыка из «Гарри Поттера».

(выходит волшебник Дамболдорд, ведёт интерактивный диалог со зрителями, слова сопровождаются слайдами)

Дамблдор:

Как вы уже поняли, сегодня мы с вами поговорим о чудесах… а что такое чудо?

(ответы зрителей)

— Правильно. Чудо – это рождение чего-то неповторимого, светлого,

прекрасного. Это – начало новой жизни и создание мелодии.

Это нежный бутон розы и тёплые брызги дождя.

На свете много чудес – больших и маленьких. Их дарят природа и люди.
Надо просто уметь видеть чудеса! А потом, научившись видеть, попытаться сделать их самому… Посмотрят другие на твоё чудо, удивятся. Скажут тебе: «Вот это волшебник!»

— А что такое волшебство? Бывает ли оно? И где оно живёт?

(ответы зрителей)

— Всё верно. Волшебство — это что-то загадочное, невероятное, магическое, сверхъестественное, необъяснимое чарующее действие… его совершает как правило волшебник.

— Как вы думаете есть ли чудеса вокруг нас?

(ответы зрителей)

— Давайте сейчас посмотрим на чудеса, которые окружает нас каждый день.

(СЛАЙД – ШОУ Сопровождается голосом из-за кулис.)

1 чудоЧудо в окружающем мире

Чудо зарождающего дня, как чудо зарождающейся новой жизни!!! (рассвет слайд 1)

Самолёты летают, люди в космосе, мы разговариваем по телефону с кем угодно по всей планете, мы ездим на авто с бешенной скоростью, телевидение, радио, электричество ЭТО ЖЕ ЧУДО : (слайд 2, на слайде всплывающие окна)

Видели тройную радугу?… Проливной тёплый дождь.. Цветы распускаются утром и закрывают свои бутоны вечером… Деревья меняют окрас своих листочков…

Посадив в землю семечко вырастает в подсолнух… Первые снежинки)…Утреннее солнце сквозь весенние листочки)

С неба льется вода и громыхает гром…

(слайд 3)

… в городской суматохе увидеть, как ползёт божья коровка по травинке.. Из кокона появляется бабочка, а из яйца цыпленок…

Вода — великое чудо) Олицетворение течения Жизни.. Наша Земля круглая, но ни кто не с нее не падает…

(слайд 4)

Я думаю, что самое большое чудо — это то, что мы живем… Посмотришь за окно вечером — а там машины ездят, все освещается своим неповторимым светом)

(слайд 5)

Наша жизнь насыщенна чудесами, да и сама жизнь — это ЧУДО!!!:)))

Вывод: Как вы считаете – это волшебство? Оно действительно рядом с нами?

(ответы зрителей)

— Да, удивительное оно всегда рядом. нужно только суметь это увидеть!

— Подумаем вместе, каждый ли день нас с вами окружают чудеса!

2 чудо – чудеса в каждом дне

Когда человек чувствует “счастье”? Именно в детстве мы верим в чудеса, в волшебников и магов.

Ради кого мы совершаем чудеса? Ради близких и родных нам людей, тех, кто с нами рядом…

Приготовили сюрприз, спрятались и ждете мамину и папину реакцию…

Закройте глаза, вспомните себя ребёнком. Вечер. Вы ложитесь спать. Засыпаете легко, быстро. И сквозь окутывающую вас дрёму вы чувствуете, как чьи-то нежные руки поправляют ваше одеяло, гладят по голове…

Чьи это руки? Мудрость этих простых и нужных каждому ребёнку прикосновений мы понимаем только с годами.

— Я думаю, что самое большое чудо — это то, что мы живем. У нас есть время, чтобы совершать чудеса для близких нам людей.

Волшебство каждый день окружает меня.

Это мамы любовь, утро ясного дня.

Вот в горшочках цветы, пирожки на столе.

Это снег, и мороз, и узор на окне.

3 чудо – чудеса своими руками

Нужна ли золотая рыбка, чтобы случилось что-то волшебное?

Творить чудо, волшебство – это значит работать)))

Инструмент – это наши руки и сердца…

Посмотрите друг на друга. Я вижу перед собой много волшебников. Это – МЫ с вами!!! Только нужно помнить – что зло – рядом, и не пускать его в наши сердца…

Музыка из Гарри Поттера

Выходит плакса Миртл

Плакса Миртл:

А-а-а-а… (плачет, говорит плаксиво с интригой), вы узнали меня? Да, да. Да, я плакса Миртл. И, как ни странно, я тоже до сих пор верю в чудеса.

Настроен ли, друг мой, на Чудо? –

Оно окружает повсюду!

Его не разъять, не измерить –

В него нужно просто поверить!

Плакса Миртл: Ребята! Вы тоже хотите стать волшебниками? 

Дамблдор: Но волшебству надо учиться! Я знала одного волшебника, который не хотел прилежно учиться. 

Плакса Миртл: Да! Да! Потому что он не слушал мудрых учителей. На уроках был невнимательным и всё делал кое-как.

Дамблдор:Вот послушайте, что с ним произошло.

Исполняет песню «Волшебник-недоучка»,

демонстрируется презентация к песне.

Вычислить путь звезды и развести сады,

И укротить тайфун – всё может магия.

Есть у меня диплом, только дело в том,

Что всемогущий маг, лишь на бумаге я.

Припев: Даром преподаватели время со мною тратили.

Даром со мною мучился самый искусный маг. Да-да-да.

Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,

Всё что не говорили мне – делал я всё не так.

Сделать хотел грозу, а получил козу,

Розовую козу, с жёлтою полосой.

Вместо хвоста – нога, а на ноге рога.

Я не хотел бы вновь встретиться с той козой

Припев тот же.

Сделать хотел утюг – слон получился вдруг:

Крылья, как у пчелы, вместо ушей – цветы.

Ночью мне снится сон – плачут коза и слон.

Плачут и говорят: «Что с нами сделал ты?»

Припев тот же.

Дамблдор: Ребята! Как вы думаете, почему у Волшебника, про которого вы сейчас услышали, ничего не получалось?!

Плакса Миртл: А вы хорошо себя ведёте в школе? Сейчас проверим.

Слушайте и не зевайте, на вопросы отвечайте

Дружно, хором: «Это я, это я, это все мои друзья». 

— Кто опрятный и веселый каждый день шагает в школу?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? 

— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? 

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 

 — Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? 

 Кто на уроке не поднимает рук, а кричит без спроса вслух?

— Кто всегда сидит спокойно и ведет себя достойно?

(входят Гарри, Гермиона, Рон)

Гари Поттер: Молодцы! Сообразительные ребята! И с дисциплиной все в порядке!
Гермиона: Добро пожаловать в школу чудес! Как вы думаете бывают ли в школе чудеса?

Рон Уизли: Наша Школа Чудес – самая чудесная из всех чудесных! 
Гермиона: Вы сами сейчас в этом убедитесь. Ученики нашей школы продемонстрируют чудеса, которым они научились здесь, в школе. 

(Гермиона уходит)

Рон Уизли: Итак чудо первое:

Все ребята нашей школы

Первоклассные танцоры.

Вы смотрите, не зевайте –

Аплодисментами танцорам помогайте!

(танец)

Гарри: Ребята! А какой язык родной для меня и моих друзей? Кто знает? А теперь второе чудо.

Иностранный мы язык изучаем на «отлично»,

Нам поможет в жизни он: и в профессии и лично.

Песня, что сейчас для вас прозвучит на сцене,

Смысл несёт о чудесах, волшебства мгновеньях.

(Звучит Песня на английском языке в исполнении Гермионы.)

I Have A Dream

I have a dream, a song to sing
To help me cope with anything
If you see the wonder of a fairy tale
You can take the future even if you fail
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
I have a dream, a fantasy
To help me through reality
And my destination makes it worth the while
Pushing through the darkness still another mile
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
Ill cross the stream — I have a dream
I have a dream, a song to sing
To help me cope with anything
If you see the wonder of a fairy tale
You can take the future even if you fail
I believe in angels
Something good in everything I see
I believe in angels
When I know the time is right for me
Ill cross the stream — I have a dream
Ill cross the stream — I have a dream

Гермиона: Ребята! Вы если вы тоже будете хорошо изучать язык, на котором разговаривают Гарри Поттер и его друзья, проявите упорство и трудолюбие, то прочитаете знаменитую сказку в оригинале, на английском языке.

Третье чудо ожидает вас сейчас, мои друзья –

Биология в загадках. Это тоже чудеса!

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Поттер выносит «черный ящик», в котором находится настоящая челюсть акулы.

Гарри: Внимание! Чёрный ящик! Сейчас мне нужен добровольцев! Самый отважный! 
(выходите доброволец)

Вы должны из 5 букв составить название страшно опасного морского животного. (Акула)
Рон Уизли: В черном ящике находится самая опасная часть акулы. Что же это? (Челюсть)

Гарри: Да! Это настоящая челюсть белой акулы. Уже испугались? Смотрите, какие у неё острые зубы! А кто не побоится засунуть голову в пасть акулы? Есть такие смельчаки? Рон, может, ты это сделаешь?

Рон Уизли: А, может, попросим Гермиону?

Гермиона: Вот ещё! Опять всё хотят свалить на девчонок!

Под барабанную дробь «Смельчак» засовывает голову в пасть акулы.

Гарри Поттер: Молодец! Вы отгадали, что было в черном ящике, проявили смелость. 
Но в природе много загадок и чудес. Узнать их и найти им объяснения вы
сможете на уроках биологии. А сейчас чудеса продолжаются!

Рон Уизли

Следующее чудо чудное,

Настоящее, чудесное,

Изучайте, братцы, химию –

В ней очень много интересного!

На сцене демонстрационный столик с реактивами. Под музыку

Иллюзионист» выходит учитель химии.

Если очень ждать и верить,

И смотреть во все глаза,

Постучатся в наши двери

Волшебство и чудеса

«Несгораемый платок».

Учитель: Ребята! Вы верите, что обыкновенный носовой платок может стать несгораемым? У кого найдется платок? (берёт платок у зрителя)

Вот обыкновенный платок! Давайте вместе скажем волшебные слова,
повторяйте за мной: агуаменти, инсендио.

Палочкой волшебной тронь,

Не возьмет платок огонь. 

(Под музыку «волшебники» проводят манипуляции с платком: смочили в воде, немного отжали, затем смочили в спирте, подожгли. Огонь горит, но платок невредим.)

Посмотрите! Ваш платок остался цел и невредим! (возвращают платок)

«Огонь без спичек»

 А сейчас мы вам покажем, как появляется огонь без спичек.

Волшебство нас окружает, удивляет, поражает.

Обойдусь без спичек я в получении огня! 

(Смешивает кристалл марганцовки и 3 капли серной кислоты стеклянной палочкой, дотрагивается палочкой до фитиля спиртовки.)

Палочкой волшебной тронь – зажигается огонь!

Повторяйте – инсендио, раз, два, три, огонь гори!

«Вулкан»

Учитель: Ребята! А вы видели вулкан? Настоящий?

Сейчас мы вам покажем настоящее извержение вулкана.

А теперь замрите! На вулкан скорей смотрите!

 Перрикуллум, инседио, люмос.

(Демонстрирует опыт: поджигает бихромат натрия, насыпанный горкой на сетку.) 

Учитель:Всем чудесам, которые вы сейчас увидели, есть научное объяснение. Об этом вы узнаете на уроках химии. 

Гарри: Ребята! Чудеса находятся рядом с вами! То, чем мы пользуемся каждый день, раньше показалось бы невероятным чудом. Телевизор, телефон, автомобиль – эти чудеса техники появились благодаря науке. 
Школа – это место, где вы получите основы научных знаний.

Рон Уизли: Пусть знания ваши будут объемными.

Гермиона: Головы светлыми, стремленья упорными!

Гарри: Ищите объяснения всем чудесам в науке.

Добро пожаловать к нам! 

Хором: В Школу Чудес.

(либо танец. Либо песня)

(выходит Дамблдор)

(игра со зрителями)

Дамболдорд:

Если в чудо веришь ты –

Мы о нем расскажем.

Если в чудо веришь ты –

Мы его покажем.

Чудеса повсюду есть,

Всех их нам не перечесть.

На свете много есть чудес,

Но обойди весь свет

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Его растила детвора

Не месяц, и не два

Ему шептали мы всегда

Добрые слова.

(Малфой вносит дерево с привязанными конфетами,

Ему помогает вести игру со зрителями плакса Миртл)

Малфой:

Если наш блокбастер смотрели вы внимательно,

Внешность мою классную оцените старательно,

С вами проведу я забавную игру,

Победителя, конечно, щедро награжу.

(игра со зрителями)

Первую конфету с дерева снимаю

Что найду в конфете,

Я пока не знаю.

Может конкурс, песня или танец там,

Чтобы веселиться, радоваться вам.

Конфета 1 Семейная

Конфета 2 Загонятельная

Конфета3 Помогательная

Конфета4 «Разбирательная»

Конфета5 «Строительная»

Конфета6 «Собирательная»

Конфета7 «Рисовальная»

(входят Гарри и Рон)

Рон:

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет

И сейчас на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

Но конфетка не простая,

Необычная такая,

В руки ты ее возьмешь

Сразу в сказку попадешь.

Конфета8 «Сказочная»

Гари Поттер:

Звучит музыка: «Куда уходит детство?». (на фоне музыки стихи)

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем

Но сказка снова к нам придет!

И мы ее улыбкой встретим:

Пускай опять живет у нас!

И эту сказку нашим детям,

Мы вновь расскажем в добрый час.

Давайте будем верить в чудеса,

Смотреть на мир влюблёнными глазами,

Тогда к нам ближе станут небеса,

И мы потрогать сможем их руками.

Давайте мы распишем всё кругом

Красивыми и яркими словами,

Чтоб свет от них наполнил каждый дом!

Мы сможем это сделать вместе с вами!

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

(сказка)

(на троне сидит король, рассматривает свитки)

Автор:

Жил добрый сказочный король, играл свою прекрасно роль,

Народ свой верный обожал, подарки детям раздавал.

(входит принц с книгами, садится за стол, читает, пишет)

Наследник в замке подрастает, наукам время посвящает.

Вот стукнуло, уж принцу тридцать – пришла пора ему жениться.

И в светлый праздник День Рожденья принц принимает поздравленья.

В тот день со всех концов земли приплыли в гавань корабли.

Для всех приехавших невест, в гостиницах не хватит мест.

Король устроил пышный бал, чтоб принц невесту выбирал,

Но он жениться не спешит, за книгами весь день сидит.

И первой принца посетила владычица Святого Нила.

(под музыку вносят паланкин с Нефертити)

В шатре из листьев эвкалипта приехала звезда Египта.

Нефертити:

«Принцесса я, если хотите, наследница я Нефертити.

И лучше всех исполню я священный ритуал огня».

(исполняет танец)

Автор:

Она прекрасно танцевала, старинный танец исполняла

Все танцевали вместе с ней среди пылающих огней.

Но принц от книжек оторвался, с принцессой Нила попрощался.

Сказал заумными словами:

Принц:

«Простите, болен я не вами!»

Автор:

Цыганка во дворец пришла, и весь свой табор привела.

Романсы пела и плясала, и всем желающим гадала.

(под музыку входит цыганка с двумя цыганами. Исполняют танец)

Цыганка:

«Ромале, слышишь, сердце бьётся, любовь сияет, словно солнце.

Ай, нэ,нэ,нэ, ромале мой! Хочу я стать твоей женой!».

Автор:

Принц отвечает:

Принц:«С вами скучно! Гаданье ваше ненаучно.

Признаюсь, хоть я и не трус – гипноза вашего боюсь».

Автор:

Лишь только дверь за ней закрылась, как Бритни Спирс вдруг появилась.

И сладким голосом запела, как замуж за него хотела.

Что в принца по уши она с пелёнок страстно влюблена.

А если замуж не возьмёт – она с ума тогда сойдёт.

(входит Бритни Спирс, исполняет танец)

Автор:

И с принца Бритни глаз не сводит, но с ней он разговор заводит:

Принц:

«Передо мною словно птички поют писклявые певички

Насколько я осведомлён – принц Англии, в тебя влюблён.

К нему ты во дворец иди! А мои уши пощади!»

Автор:

Пришла старуха Шапокляк и станцевала краковяк.

(на сцене появляется Шапокляк, танцует танец)

Автор:

А принц спросил, давясь от смеха:

Принц:

«Ваш возраст – свадьбе не помеха?»

Шапокляк:

«Ты вспомни Аллу Пугачёву! А я её – моложе, к слову.

Она Филиппа обожает и с пародистом выступает».

Автор:

И стража вся захохотала, старуху вредную прогнала.

В тот день ещё пятьсот невест, из разных стран, из разных мест,

Домой отправились тотчас, от принца получив отказ.

Король наш добрый загрустил:

Король:

«Зачем я гения растил?

Зачем отшил он всех девчат? Ох, не понянчить мне внучат!»

Автор:

И вечер поздний настаёт и к мудрецу король идёт,

И получает он совет, которого мудрее нет: 

(Король обходит сцену и навстречу ему выходит мудрец)

Мудрец:

«О, справедливый мой король! Я знаю девушку Ассоль, 

Мечтает в своих сладких снах она об алых парусах. 

Приснился ей чудесный сон, что тот, кто в девушку влюблён, 

На корабле к ней приплывёт, её с собою заберёт.

(во время разговора короля с мудрецом входит принц)

Автор:

И принц об этом услыхал:

Принц: «Я тот же самый сон видал!

Давно мечтаю, мой король, найти я девушку Ассоль.

И вот, сегодня узнаю: Она живёт в моём краю!

Она, наверно, где-то рядом, и смотрит вдаль печальным взглядом».

Король:

«Так поспеши скорей к Ассоль!»

Автор:

Вскричал взволнованный король.

Принц:

«Отец! Я лавки посещал, но алой ткани не достал».

Автор:

Король ответил:

Король:

«Не беда! Позвать купца скорей сюда!

Автор:

Купец арабский Сулейман привозит ткани со всех стран».

Принц яхту быстро снаряжает, и алый парус распускает.

(во время слов автора принц распускает парус, звучит музыка)

Автор:

(по сцене идёт Ассоль)

Ассоль по берегу идёт и тихо пенку поёт.

(выходит Ассоль, исполняет песню)

Песня «Мечте навстречу»

Солнцем лучик упадет в объятья моря,

Вспыхнет алый небосвод.

В раннем небе, догорая, тают звезды,

Продолжая хоровод.

Хорошо, когда попутный ветер

Дует парус мой.

Я найду, однажды на рассвете

Берег счастья свой.

ПРИПЕВ:

Мой кораблик плывет по волнам, мечте на встречу

Знаю, трудный мой будет путь.

Островок счастья свой, море странствий и надежды

Отыщу я когда-нибудь.

2

Пусть звезда моя ведет меня по свету,

Озаряя млечный путь.

Пропою тебе я песенку простую,

Ты ее не позабудь.

Хорошо, когда попутный ветер

Дует парус мой.

Я найду, однажды на рассвете

Берегсчастьясвой.

Автор:

Ассоль на море посмотрела, и небо в тот час посветлело

Огни рассветные зажглись, мечты все девичьи сбылись:

На мачте алый парус вьётся, а небесах сияет солнце,

И принц с открытою душой навстречу мчит к любви большой.

Принц исполняет песню «Алые паруса»

У синего моря, где бушуют бураны

Жила там девчонка, с именем странным

И часто бывало она на просторе

В мечтах уплывала за синее море

Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса – 2 раза

А там за морями, за синей чертою,

Жил парень отважный с открытой душою

Мечтал он о море, о странствиях дальних

В мечтах уплывал он в далёкие страны

Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса. – 2 раза

И вечером поздним, когда все уснули

На небе зажглись миллионы огней

На свете свершилось великое чудо

Тот парень с девчонкой влюбились друг в друга

Алые паруса, алые паруса, алые паруса, паруса. – 2 раза

Автор:

Ассоль женою принца стала, и свадьба пела и плясала,

Тортом неделю объедались, все веселились, развлекались.

Был прочен двух сердец союз, родился вскоре карапуз.

Мораль ей сказки ведь простая – в мечту поверь, и лишь тогда

Придёт к нам волшебство из сказки, и в жизни будут чудеса

Музыка из фильма про Гарри Поттера.

(после сказки выходят Гарри, Рон, Гермиона)

Гарри Поттер:  Ребята! Сегодня мы хотели показать вам, что учиться в школе – это весело и интересно!

Гермиона:А ещё мы хотели, чтобы вы увидели, какими образованными вы станете через несколько лет, сколько нового узнаете в нашей школе. «Мир освещается солнцем, а человек – знанием» — говорит народная мудрость. Знания украшают человека. 

Рон Уизли: Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное. 

А ещё каждый из нас может делать чудеса своими руками.

Гермиона: Учитесь дарить частички своего сердца и тогда вы станете добрыми волшебниками. Дарите друг другу маленькие незаметные чудеса: улыбку, веселье, прощение и… вовремя сказанное нужное слово…». И тогда вы сотворите большое чудо…вы сделаете другого человека счастливым!

Плакса Миртл: Смотрите, сколько доброго и хорошего есть у каждого из нас. Я верю, придет время, когда свершится «чудо» и мы будем самыми лучшими и умелыми.

(все участники выходят по-очереди и говорят по 2-4 строчки)

Вся наша жизнь – ожидание чуда.

Чудо – у моря свой камень найти.

Чудо – на горы взойти и оттуда.

Взглядом счастливым весь мир обвести.

Чудо – ребёнка в коляске баюкать.

Чудо – не знать за собою вины.

Чудо – по лесу блуждая, аукать.

Чудо – прожить свою жизнь без войны.

Чудо – любовь! Но когда откуда

Может явиться оно, не поймёшь,

Ну, а воистину главное чудо –

То, что ты просто на свете живёшь!

Верьте в чудеса, они случаются
 И шагают с нами по пятам.
 Ранним утром солнцем улыбаются,
 Уступив дорогу облакам.
 Двигаются в небе бесконечном
 И блестят узорами в окне.
 Чудеса в счастливом и беспечном,
 С нами в ежедневной суете.
 
 В листьях, на аллеях, в крыльях бабочки.
 Вы слыхали, как поют цветы?
 
 Как смеются солнечные зайчики?
 Согревая детские мечты…
 А картина многоцветной радуги?
 Это чудеса и волшебство.
 Предлагают нам свои услуги,
 Каждое мгновенье — торжество.
 А вы знаете, как день рождается?
 Или как шумит волшебный лес?
 А луна вам часто улыбается?
 В нашем мире множество чудес.
 Даже в золотых колосьях хлеба
 И в движеньях ветра-чудака.
 А закат, темнеющего неба!?
 Восхищают видом облака…
 Поднимаемся всё выше-выше,
 Ощущенье холода — озноб…
 Иногда дождём стучат по крыше,
 А потом снежинками в сугроб.
 Опустившись вниз, они взлетают.
 Чудеса всегда, они везде…

 В силе звёзд, к нам в душу проникают,
 Отражаясь в голубой воде.
 Всё ритмичней бьётся в груди сердце,
 Глубоко в душе наш мир чудес.
 Удивительно воркует горлица
 И на волнах моря полонез.

(выходят воспитатели)

Давайте верить в чудеса,

Давайте открываться сказке

И в черные, как ночь глаза

Волшебных снов добавим краски.

И лёгкость крыльев за спиной,

Вдруг, ощутим взмывая к небу,

Влекомы сказочной страной,

Где счастья свет, где быль и небыль.

Гермиона:

Мы ждём чуда и порой не замечаем что оно где-то рядом…

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса …

Рон:

«Измени себя — мир изменится вместе с тобой, а жизнь наполнится настоящими чудесами»

Гарри:

Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса …

(общая песня «Совершите чудо»)

Землю обмотали тоненькие нити:
Нити параллелей и зеленых рек,
Совершите чудо — руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек,
Совершите чудо — руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От веселой шутки тает даже снег,
Это так чудесно, если с вами рядом
Улыбнется незнакомый хмурый человек,
Это так чудесно, если с вами рядом
Улыбнется незнакомый хмурый человек.Мы не зря мечтали о волшебном чуде,
Пусть планету кружит всемогущий век,
Совершите чудо — пусть выходит в люди,
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.
Совершите чудо — пусть выходит в люди,
Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.

Шкатулка

(сценарий игровой новогодней программы для ребят среднего школьного возраста)

  
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята. Скажите, пожалуйста, что вы сейчас видите у меня в руках?

 Да. В левой руке у меня – микрофон, а в правой – шкатулка. 

(Звучит мелодия песни «Шкатулка». Музыка и стихи А. Усачева. Ведущий поет.) 

Шкатулка — это штукалка
Для всяких разных штук.
Она побольше коробка,
Но меньше, чем сундук.

Шкатулка — это стукалка
Для всяких разных штук.
И если потрясти ее,
Услышишь: тук-тук-тук…

Наверно, что-то важное
В шкатулочке лежит.
Не зря же прячет бабушка
Шкатулку и ворчит.

А может быть, там гномики
Живут давным-давно,
И рубят гномы-плотники
В шкатулочке окно?

А может, эти плотники 
Не рубят к нам окно,
А может, эти плотники 
Играют в домино?

А вдруг волшебный замок там,
И танцы при свечах,
И кавалеры с дамами
Подметками стучат.


В моей шкатулке много разных вещей, с помощью которых можно интересно провести время. Смотрите сами. 

(Ведущий приподнимает крышку шкатулки и снова закрывает ее.) 

Минуточку!  Чтобы интересно и весело провести свободное время мои вещи помогут вам и начнем мы со шкатулки. 

(Продолжает звучать мелодия песни «Шкатулка», ведущий поет.) 

А может быть, там целая
Шкатульная Страна…
Но в маленькую щель она,
Наверно, не видна.

А может быть, и сами мы
В шкатулочке сидим
И на большой волшебный мир
Сквозь щелочку глядим.

А может быть, в шкатулочку
С ногами влез поэт,
Втащил с собою тумбочку,
Машинку, табурет.

Захлопнул крышку и стучит,
Не покладая рук:
Шкатулка — это штукалка…
Тук-тук… Тук-тук… Тук-тук…

Мою шкатулку откроет тот из вас, кто победит в аукционе вопросов, ответив правильно на  предложенные вопросы. Я начинаю… 

Вопросы:
1. «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро … «. — Кому из сказочных персонажей принадлежит столь мудрое изречение? (Винни-Пух)
2. Как звали маленького деревянного человека, который очень не хотел учится и даже продал свою «Азбуку» за несколько золотых? (Буратино)
3. Как звали веселого, толстого человека с пропеллером на спине, который обожал «Дни варенья» и приключения? (Карлсон)
4. Назовите музыкальный инструмент, на котором папа Карло. (Шарманка)
5. Как звали крошечного мальчика из сказки Ш. Перро? (Мальчик-с-Пальчик)
6. Назовите середину весны? (Апрель)
7. Это звание получила старуха от золотой рыбки после приобретения избы. (Дворянка)

 Победитель открывает крышку шкатулки и достает из  нее другую – меньше размером. Ведущий ставит вторую шкатулку рядом с первой. 

За победу в аукционе вопросов-загадок я вручаю вам приз. 


(Ведущий награждает победителя аукциона, который возвращается на свое место.) 

А что находится в этой шкатулке, мы узнаем ровно через минуту. Ее откроет победитель следующего аукциона, который называется «Загадки с подвохом»:

1. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта.)

2. Крыша одного дома несимметрична: один скат ее составляет с горизонталью

угол 60 градусов, другой — угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает

яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо — в сторону более пологого

или крутого ската? (Петухи не кладут яйца)

3. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если

упадет с 40 ступенек? (Всего одну, т.к. вторая у него уже сломана, либо  больше ни одной, если повезёт)

4. Шел Кондрат в Ленинград, А навстречу — двенадцать ребят, У каждого по три

лукошка, В каждом лукошке — кошка, У каждой кошки — двенадцать котят, У каждого

котенка в зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: «Сколько мышат

и котят Ребята несут в Ленинград?»    (Глупый, глупый Кондрат! Он один и шагал в Ленинград. А ребята с лукошками, С мышками и кошками шли навстречу ему — в Кострому)

5. Еще одна загадка: шли два отца и два сына, нашли три апельсина.

Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?

(Это были дед, отец и сын.)

6. Два гвоздя упали в воду. Заржавели.   Как фамилия грузина? (Заржавели)  

7. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)

8. Висят на стене и ходят. (Тараканы!!!)

9. У Вас есть только одна спичка. В темной комнате стоят керосиновая лампа,

печь и свеча. Что Вы зажжете в первую очередь? (Спичку)

Победитель аукциона получает приз, достает третью шкатулку – еще меньше второй и возвращается на свое место. 

А в третьей шкатулке находятся «Перевертыши песен»

1. перевертыш:

Огромной березе жарко летом
На поляну дуб положили они на улицу
Цепочку сняли, сели в ряд
Грустно, грустно, проводим старый день.

Ответ:

Маленькой Елочке холодно зимой,
Из лесу Елочку взяли мы домой. 
Бусы повесили, встали в хоровод
Весело, весело встретим новый год.

2. перевертыш:

Отважный волк красненький
Над дубом висел
Часто заяц, веселый заяц
Пешком плелся.

Ответ: 

Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

Победитель аукциона получает приз, и достает четвертую шкатулку.  

А теперь небольшой антракт: поиграем в игру  «Толстощекий губошлеп» 
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из желающих выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника «толстощеким губошлепом») Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.  

Игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг! 

Антракт окончен, а что находится в следующей  шкатулке, мы узнаем ровно через минуту. Четвертую шкатулку откроет победитель следующего аукциона, который называется «Родственники шкатулки». Я прошу вас вспомнить, в чем можно хранить всякую всячину, начиная от сундука и заканчивая карманом. Напоминаю, что аукцион будет длиться всего одну минуту. Готовы? Начали! 

Проходит аукцион «Родственники шкатулки». Зрители называют: «Ларец, короб, корзина, мешок, пакет, лукошко…» Победитель аукциона получает приз.

А теперь откройте нашу шкатулку и достаньте то, что находится у нее внутри. 
Победитель аукциона достает пятую шкатулку – еще меньше   четвертой и возвращается на свое место. Ведущий ставит её рядом со шкатулками. 

Сейчас я скажу три фразы, а вы их точно повторите за мной. Понятно? 
Начинаем! Я вижу пять шкатулок! 

Все: Я вижу пять шкатулок! 
Ведущий: Они мне нравятся! 
Все:  Они мне нравятся! 
Ведущий:  Еще громче. 

(Вероятнее всего  все скажут: «Они мне нравятся!») 
Ведущий:  К сожалению, вы проиграли, потому что я сказал: «Еще громче». 

(Ведущий может произнести во время проведения этой игры несколько фраз – ловушек: «Как вас зовут?», «Еще раз и погромче!», «Я вот и неправильно!» Чаще всего игроки ошибаются и не повторяют нужной фразы) 

Чтобы открыть пятую шкатулку надо принять участие в Новогоднем конкурсе от Снегурочки 

Расскажу я вам рассказ 
В полтора десятка фраз. 
Лишь скажу я слово «три», 
Приз немедленно бери! 

Однажды щуку мы поймали, 
Рассмотрели что внутри. 
Рыбешек мелких увидали, 
И не одну, а целых… пять. 

Мечтает парень закаленный 
Стать олимпийским чемпионом, 
Смотри, на старте не хитри, 
А жди команду: «Раз, два… марш» 

Когда стихи запомнить хочешь, 
Их не зубри до поздней ночи, 
А про себя их повтори, 
Разок, другой, а лучше… семь. 

Однажды поезд на вокзале 
Мне три часа пришлось прождать. 
Ну что ж, друзья, вы приз забрали. 
Я ставлю вам оценку «пять». 

И … открываем следующую шкатулку. Аукцион: «В каких словах растет ель» 
Вспомните и назовите слова, внутри которых «растет ель».  Единственное условие — нужно называть нарицательные имена существительные в начальной форме. Тот участник, который не сможет предложить свой вариант слова (повторяться, конечно, нельзя), выбывает из игры
Слова: 
«метель», 
«карамель», 
«кисель», 
«дельфин», 
«апельсин», 
«писатель», 
«водитель», 
«дельта», 
«учитель», 
«карусель», 
«пепельница», 
«мебель», 
«ущелье», 
«бездельник», 
«капель», 
«портфель», 
«мель», 
«цель», 
«панель», 
«рельс», 
«новоселье», 
«картофель»

А что же в седьмой шкатулке?

Аплодисменты

Чаще всего люди аплодируют на концертах и на собраниях. С помощью аплодисментов они выражают свое отношение к тому, кто выступает на этом концерте или собрания. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, разными бывают и аплодисменты. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как…

  • бурные, восторженные;
  • громкие, подбадривающие;
  • сдержанные, деликатные;
  • ленивые снисходительные;
  • заискивающие, подхалимские.

Вам понравилась наша игровая программа? Выразите свое мнение аплодисментами.

Вот и открыли мы почти все шкатулки. А в последней самой маленькой находится записка с названием главного приза нашей программы. Ведущий открывает шкатулочку и читает «Угощение от наших шефов».  

Звучит мелодия песни «Шкатулка». Музыка и стихи А. Усачева, Ведущий поет.

Шкатулка — это штукалка
Для всяких разных штук.
Она побольше коробка,
Но меньше, чем сундук.

Шкатулка — это стукалка
Для всяких разных штук.
И если потрясти ее,
Услышишь: тук-тук-тук…

Ведущий достает большую шкатулку с конфетами – и угощает всех зрителей.



Сценарий «Волшебная шкатулка»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ

ГРУППЫ «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА»

Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый Год! Пусть

будет вам тепло сегодня, пусть радость греет вам сердца. На светлый

праздник новогодний Вас приглашает детвора!

Под веселую музыку дети цепочкой входят в зал, встают кругом.

Ведущий: Посмотрите, елкадиво! А кругом все так красиво! Дед Мороз

прислал нам елку, огоньки на ней зажег. И блестят на ней иголки, а на

веточках снежок! Возле елочки сегодня раздаются голоса. Здравствуй,

праздник новогодний! Здравствуй, елочкакраса! Как блестит наряд на елке,

Как фонарики горят! Наша елка поздравляет с Новым Годом всех ребят!

Будем весело плясать и стихи рассказывать, Чтобы елка захотела в гости к

нам прийти опять!

Хоровод под песню «В лесу родилась елочка»

Мы у елки отдохнем, для гостей стихи прочтем!(дети рассказывают стихи)

Ведущий: Наступает Новый Годвремя радостных забот,Время добрых

новостей, время сказочных гостей! Кажется, снежок хрустит, Ктото в гости к

нам спешит!

Звучит волшебная таинственная музыка, изза елки выходит

Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки. На

полянке, у опушки, я живу в своей избушке. Звать Снегурочкой

меня, все снежинки мне родня. Я на праздник к вам пришла, и

шкатулку принесла. Я в шкатулку загляну, что же там сейчас найду?

А вот и ключик маленький, ключ на ленте аленькой. Дед Мороз

мне ключик дал и беречь наказал.

Звучит музыка, входит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, детишки, я к вам спешила, как могла, я вам

новость принесла. Дед Мороз в лесу вас ждет, чтобы встретить

Новый Год.

Снегурочка: Что же он сам к нам не идет?

Лиса: У него так много дел, что прийти он не сумел.

Снегурочка: Ты, лисица, не хитришь и нам правду говоришь?

ЛИСА ИДЕТ К ШКАТУЛКЕ…

Лиса: Что же в ней? Скажи?

Снегурочка: Секрет.

Лиса: вот так всегда! Хочу, чтобы с сегодняшнего дня не елку

ждали, а меня. Чтоб лису все наряжали, вокруг весело плясали. Так

что будете в лесу веселить меня, лису! Ключик ваш я

унесу!(забирает ключ)

Снегурочка: Ай! Ай! Ай! Постой, отдай! Подожди, не убегай!

ЛИСА УБЕГАЕТ.

Снегурочка: Обманула нас лиса, унесла его в леса. Я в лесок сейчас

пойду, и наш ключик там найду! Ребята, а вы со мной пойдете?

Дети: Дааа!

Снегурочка: Идем и спотыкаемся, дорогу не найти(шаги по

снегу)Стараемся, стараемся, не сбиться бы с пути(маршируем) А

здесь кругом метели сугробы намели(высоко поднимаем колени)

Стараемся, стараемся, не сбиться нам с пути(маршируем)

Ведущий: Тихо! Тссс, идет лисица…нужно всем нам затаиться!

Лиса: Я иду, ключом звеня, вот он ключик у меня(показывает

ключ) Как я всех перехитрила, и в лесок всех заманила. Ключик

спрятать я смогу, ямку вырою в снегу!(роет ямку и прячет ключик)

Ведущий: Что же делать, как нам быть? Как лисицу победить?

Давайте мы ее напугаем! Закидаем ее снежками, быстренько

ключик нам отдаст!

ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ЗАКИДЫВАЮТ ЛИСУ СНЕЖКАМИ ИЗ

МЕШОЧКА, СМЕЮТСЯ, КРИЧАТ.

Лиса: Ах, простите, милые! Я ведь пошутила. Вот он ключик

маленький, ключ на ленте аленькой. Вы меня, пожалуйста,

простите, меня на елочку возьмите!(отдает Снегурочке ключик)

Снегурочка: Что, простим ее, друзья? Нынче ссориться нельзя!

Лиса: Ну, спасибо, а теперь все вставайте в круг скорей!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ ХОЛОДНО ЗИМОЙ»,

ВЕДУЩАЯ,ДЕТИ, СНЕГУРОЧКА И ЛИСА ВОДЯТ ХОРОВОД.

Снегурочка: Я в шкатулку загляну, что я там еще найду?(открывает

шкатулку) Здесь волшебные загадки, отгадайтека , ребятки!

(загадываются загадки, дети отгадывают, родители помогают)

Снегурочка: Я в шкатулку загляну, что я там еще найду?(открывает

шкатулку)

Лиса: Ой, здесь сосулечки лежат, и так весело звенят(звон музыки,

как колокольчики) Разбирайте поскорей, да танцуйте

веселей!(дети танцуют с вырезанными сосульками)

Лиса: Собрались мы все у елки, но у нас у всех вопрос: Где же

бродит разудалый, добрый дедушка Мороз? Дед Мороза ждете?

Дети: Даа!

Снегурочка: И на праздник позовете?

Дети: Даа!

Лиса: Дед Мороз приди скорей, Нам с тобою веселей! Не слышит…

Снегурочка: Эй, ребята, выходите, в колокольчики звоните! Дед

Мороз услышит нас и появится тотчас!(звучит музыказвон

колокольчиков, ребята машут колокольчиками)

В ЗАЛ ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Я

ребята очень рад, что пришел к вам в детский сад. С Новым годом

поздравляю всех: и взрослых и ребят. В нашем зале так нарядно, В

гости елочка пришла. Вы хотите, чтобы елка огоньки свои зажгла?

Дружно скажем: «Раз, два, тринаша елочка, гори!»

Ведущий: не загорается…

Дед Мороз: Скажем елочке: «Проснись, огоньками озарись!»(на

елочке загораются огоньки)

Дед Мороз: Покажите ваши ручки, ручки любят поплясать(дети

поднимают ручки и крутят ими) Я сейчас их заморожу, надо ручки

убирать!(дети прячут ручки за спину) Покажите ваши ножки,

ножки любят поплясать(дети выставляют ножки вперед

поочередно) Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!(дети

отступают на шаг назад) Покажите ваши ушки, ушки любят

поплясать(дети трогают себя за ушки) Я сейчас их заморожу, надо

ушки убирать!(прячут ушки, закрывая их ручками) Покажите ваши

щечки, любят щечки поплясать.(трогают щечки, мотая головой в

стороны) Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!(закрывают

щечки руками)

Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале! Ой, боюсь, сейчас растаю!

Снегурочка: Я немножко поколдую, на тебя сейчас подую!(обходит

вокруг Деда Мороза, дует на него)Ребятишки, помогите, вы на

дедушку машите!(дети машут на Деда Мороза)

Дед Мороз:Да, прохладно стало в зале, как вы здорово махали!

Снегурочка:Спасибо, Дедушка Мороз, что праздник детям ты

принес! А про подарки ты не забыл?

Дед Мороз: Ой, а мешок то я забыл, где оставил! Ребята, давайте

поищем вместе?(дети с Дедом Морозом ищут мешок с

подарками под веселую музыку)

Лиса: Да вот же он, под елкой лежит!(открывает и заглядывает в

мешок) Ой, да здесь лежат подарки! В упаковках очень ярких!

ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА ПОД МУЗЫКУ РАЗДАЮТ ПОДАРКИ

ДЕТЯМ(НОВЫЙ ГОД ОТПУСКАТЬ МЫ НЕ ХОТИМ)

Дед Мороз: Что ж, прощаться нам пора! Мы уходим детвора. К вам

на праздник через год Дед Мороз опять придет!(продолжается

веселая музыка, Дед Мороз, Снегурочка и Лиса машут детям и

уходят.

Ведущий: Дорогие родители, дедушки и бабушки, спасибо, что

пришли к нам в гости на наш веселый праздник! До новых встреч!

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсы, творческие задания
Сценарий внеклассного мероприятия,где участники просто играют, развивают свои творческие способности в стихах, песнях, презентации

Цель: формирование личности способной к творческой деятельности;

Задачи:

  1. Развивать творческие и артистические способности детей
  2. Воспитывать умение радоваться творческой находке, маленькому открытию;
  3. Содействовать развитию инициативы;

Оборудование: проектор, колонки, микрофон, доска (украшение доски – надпись – название мероприятия и распечатанные цветные тематические картинки)

Инвентарь: снежки из ваты, воздушые шары,2 метелки, кегли

Ход мероприятия

Участники: учитель (ведущий), снежинка (обучающаяся старших классов), 5 класс (разбивка на 2 команды).

Ведущий: Новый год – это время чудес! Воздух накален чем – то новым, манящим, неизведанным! Падают на руки и лицо волшебные снежинки…. Это просто снег, но, кажется, что он, укутав бережно землю, словно, ещё раз доказывает: я чудесен!

Снежинка: Я несу вам чудо, новые надежды, мечты! В новогоднюю ночь все снежинки закружатся в танце для исполнения вашей мечты или заветного желания под бой курантов… Верьте в добро, помогайте нуждающимся! Пусть ваши мысли будут чисты!

Ведущий: Деление на 2 команды, название, девиз, командиры были отобраны заранее. Разбежались по командам! Снежинка мне будет помогать в подсчёте баллов.

1. Представление команд

2. Снежки. Кто самый ловкий?

Добежать до Снежинки, взять у ее снежок и добежать до своего мешка. Положить снежок и обратно к команде. Прикосновение рукой означает, что следующий участник может выполнять задание.

3. Воздушный шар

Нужно при помощи метлы (веника) докатить надутый воздушный шарик до специальной отметки — кегли и обратно, передав эстафету следующему участнику.

4. Конкурс командиров

Данное задание было дано заранее

Презентация – защита проекта о новом годе.

5. Стихотворение на зимнюю тематику

Рассказать стихотворение, связанное с зимой, праздниками, каникулами, снегом, зимними атрибутами и т.д.

6. Волшебное рукопожатие

Пожать руку одному из команды . Добежать до кегли – обратно, пожать руку следующему участнику и руки не расцеплять и так все участники попадают в волшебное рукопожатие. Кто быстрее?

7. Исполнение песни

Команда №1 («Весёлые санта клаусики») «Ка бы не было зимы»

Команда №2 («Эльфы») «Новогодние игрушки»

8. Подведение итогов

Определение победителей. Вручение подарков всем участникам. (Родительский комитет).

Говорят, что запах мандарин – предвестник нового года! Кушайте мандарины! Будьте здоровы и счастливы, успешной учебы и много добрых чудес вам каждый день!!!

Вид доски:

Вид доски

Бугуева Татьяна Федоровна
воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ №167
г Красноярск

Задачи:

1. Образовательные:

— закрепить знания детей русских народных сказок и произведений других авторов;

— формировать у детей представление о правилах поведения в театре;

— владеть навыками взаимодействия со сверстниками в процессе развертывания сценического действия;

— формировать у детей определенные умения и навыки, стимулирующие детское творчество (песенное, танцевальное, игровое);

— совершенствовать артистические навыки детей.

2. Развивающие:

— развивать умение работать в микрогруппах;

— прививать устойчивый интерес к литературе, театру;

— развивать эмоциональную выразительность речи, мимические движения характеризующие образ.

3. Воспитательные:

— воспитывать желание участвовать в театральных играх.

Материал:

1. Музыкальная шкатулка

2. Билеты, программа, шоколад

3. Разрезные картинки к двум сказкам

4. Две коробки с предметами к сказкам, и картинки героев сказок

5. Четыре коробки с картинками к игре «Что сначала, что потом?»

6. Костюмы и атрибуты к сказке «Сказка о глупом мышонке»

Ход занятия.

1. Дети заходят в группу. Садятся на ковер.

Воспитатель:

— Дети, вы любите секреты? А что такое секрет? С кем можно поделиться своим секретом? (с другом). Вы мои друзья. Хотите, я поделюсь с вами своим секретом? Недавно на чердаке я нашла вот эту шкатулку. Хотела посмотреть что в ней лежит, но не смогла открыть ее. Помогите мне пожалуйста, подскажите как можно открыть ее. (Предложения детей). Дети находят записку, в ней написано: » Я шкатулка не простая, а волшебная. Чтобы меня открыть понадобятся не ключи, а ваши знания. Выполните три задания«.

На столах лежат задания с номерами от 1 до 3. Воспитатель обращает внимание детей и спрашивает: «С какого задания начнем?» ( Дети решают с первого).

Задание 1. Игра «Собери картинку из частей».

Воспитатель предлагает рассмотреть что лежит в коробке и определить что нам с этим делать. ( Дети предлагают собрать картинки). Дети берут по одному фрагменту, объединяются по цвету рамки на фрагментах, а потом собирают картинку. Определяют какая сказка изображена на картинке. Каждая группа проверяют друг у друга как выполнено задание и дают оценку.

Воспитатель:

— У нас получилось две группы, одна группа с названием сказки «Колобок», а другая » Теремок». Далее вы будете работать и выполнять задания в своих группах.

Задание 2. Игра » Что, кому?»

Детям предлагается определить кому из сказочных героев принадлежат предметы. И соответственно найти самого героя. Дети также проверяют правильно ли выполнено задание и дают оценку.

Задание 3. Игра » Что сначала, что потом?»

Каждой группе дается по два набора картинок с эпизодами из знакомых сказок. Необходимо разложить их в порядке происхождения действий в сказке. Какое действие происходило сначала, а какое потом. Когда задание будет выполнено дети демонстрируют друг другу что получилось.

2. Возвращаемся к шкатулке и пытаемся ее открыть. Но шкатулка снова не открывается. Воспитатель предлагает сказать волшебные слова всем вместе: » Ты, шкатулка, открывайся, открывайся поскорей! Долгожданные сюрпризы подари для всех гостей«

Под музыку заходит Фея.

Фея: «Принцы и принцессы придут, лишь палочкой взмахну. И станет ясно без подсказки, что к вам явилась.. (Фея сказки)»

— Здравствуйте, дети! Узнали меня? Я всегда появляюсь там, где нужна моя помощь. Что случилось у вас? ( Дети объясняют). Да, без моей волшебной палочки здесь не обойтись.

Фея дотрагивается палочкой до шкатулки и открывает ее под звуки волшебной музыки. Показывает детям что внутри. Достает билет. Билет в театр » Солнышко».

— Я приглашаю вас в театр. Расскажите, как нужно вести себя в театре? (ответы детей). Сейчас я взмахну палочкой и превращу вас в артистов! (часть детей идет переодеваться). Инсценировка: » Сказка о глупом мышонке»

3. Фея: » Дети, вам понравилась сказка? А что вам понравилось больше всего? У меня для вас есть еще один сюрприз! (Открывает шкатулку, там шоколад).

Фея прощается и уходит.

Автор: Бугуева Татьяна Федоровна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ №167
Месторасположение: г Красноярск

Дата изменения: 30 марта, 2015
Дата публикации: 30 марта, 2015

Опубликовано в разделах:

Новогодний сценарий для детей средней группы «Волшебная шкатулка»

Новогодняя сказка для детей средней группы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Волшебная шкатулка

Новогодняя сказка для детей средней группы

В зал входят 2 ребенка

Ребенок:

Все сюда скорей идите, собирайтесь в этот зал.
Если видеть вы хотите новогодний карнавал.

Ребенок:

Будут маски, будут пляски, так давайте поскорей,
Соберемся возле елки, чтоб приветствовать гостей.

Входят дети под музыку

Встают вокруг елки лицом к зрителям

Ребенок:

Пусть гости улыбаются, огнями зал цветет.
Сегодня начинается веселый Новый год!

Ребенок:

Не забудем этот праздник, помнить будем целый год.
Сколько новых песен разных этот праздник принесет!

Ребенок:

Здравствуй, праздник новогодний, вот и встретиться пришлось.
Всем нам весело сегодня,

Все: Здравствуй, елка, милый гость!

«НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД «РАЗ, ДВА, ТРИ!» (М/р 6-2011-55)

2 – 3 ребенка рассказывают стихи про ёлочку

Ведущий:

Чтобы звездочки лучами осветили ярко высь,
Скажем дружно мы с гостями: «Ну-ка, елочка, зажгись!»

На елке загораются огоньки  (дети хлопают в ладоши)

Дети читают стихи на чувашском языке

“ПАРНЫЙ ТАНЕЦ”  (по окончании дети садятся на места)

ВХОДИТ ЛИСА

Лиса:

Все танцуют и поют, на праздник елки все идут.
А зачем мне эта елка? Мне от елки мало толка.
Толкотня и шум, и гам, мне отдавят лапы там.
Мне отдавят лапы там, мой пушистый хвост помнут!..
Лучше я останусь тут. (Звучит “Песня Снегурочки”)
Ой, Снегурочка идёт, подарки вроде бы несёт!

ВХОДИТ СНЕГУРОЧКА СО ШКАТУЛКОЙ И ЗОЛОТЫМ КЛЮЧИКОМ, ПОЁТ ПЕСНЮ

Лиса: Здравствуй, Снегурочка! Куда путь держишь?

Снегурочка:

К Дед Морозу я иду, песню славную пою.
Скоро с Дедушкой Морозом мы поедем в детский сад.
Дед Мороз подарок славный приготовил для ребят.
В детский сад на новый год он шкатулку привезёт (показывает шкатулку)
Очень интересную шкатулочку чудесную…
И чего в ней только нет!

Лиса: Что же в ней, скажи?

Снегурочка: Секрет!

И вот ключик золотой от шкатулочки от той.
Дед Мороз мне ключик дал и беречь всё приказал!

Лиса:

Не устали твои ножки?
Сядь и отдохни немножко.
Посмотри – ка, вот пенек,
отдохнём давай чуток!

СНЕГУРОЧКА САДИТСЯ НА ПЕНЕК, Лиса убегает из зала со шкатулкой

Снегурочка:

Ай-яй-яй! Отдай, отдай! Подожди, не убегай!
Все друзья мои, сюда! Вот так горе, вот беда!

ПОЯВЛЯЮТСЯ ВОЛК И МЕДВЕДЬ

Медведь:

Что, Снегурочка, случилось? Что с тобою приключилось?

Снегурочка:

К Дедушке Морозу шла и шкатулку я несла.
Встретилась в пути Лиса, она шкатулку унесла.

Волк:

Ты, Снегурочка, не плачь! Мы сейчас пойдем искать.
Все тропки знаем мы в лесу, сумеем мы поймать Лису!

Медведь:

Всё обыщем мы кругом, А Лисичку мы найдём!
Ей от нас не скрыться! Не уйдёт от нас Лисица!

СНЕГУРОЧКА УХОДИТ ЗА ЕЛКУ, Медведь и Волк садятся на места

ВХОДИТ ЛИСА

Лиса:

Я иду, ключом звеня, и шкатулка у меня.
Это вышло очень мило! Как я всех перехитрила!
Ведь недаром говорится, что хитрее всех Лисица!
Так охота посмотреть, что в шкатулке этой есть!

Открывает шкатулку, достает из нее птичку

Лиса: Ох какая птичка, птичка – невеличка!

ТАНЕЦ ПТИЧЕК (девочки)

По окончании Лиса пытается поймать птичек, а те улетают

Лиса:

Ой-ой, птички улетают, я никак их не поймаю!
Открою вновь шкатулку я. Ведь она теперь моя!

(Открывает шкатулку, достает Зайчика)

 Мой любимец Зайка, Зайка – побегайка!

ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ (мальчики)

По окончании Лиса пытается поймать зайцев, но те убегают

Лиса: Зайцы скачут прыг да скок, и они бегут в лесок!

Лиса снова открывает шкатулку и достает колокольчик, звенит в него

“ОРКЕСТР”

Появляется ГНОМИК

Гномик:

Нам стало очень интересно, как ваша музыка прелестна!
Сыграйте что – нибудь для нас, мы будем танцевать сейчас!

“ТАНЕЦ ГНОМИКОВ”

ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГУРОЧКА С МЕДВЕДЕМ И ВОЛКОМ

Снегурочка:

Как тебе, Лиса, не стыдно, ты совсем не знаешь видно,
Что нельзя чужое брать! Нельзя, запомни, воровать!

Лиса:

Ничего я не брала, и шкатулку не крала.
Заявляю смело вам: ничего я не отдам!

Снегурочка:

Раз не хочешь отдавать, придётся Дедушку позвать!

Все: Дед Мороз!

ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ

Дед Мороз:

Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, ребята!
С Новым годом поздравляю и хозяев, и гостей!
Счастья всем, добра желаю и погожих зимних дней!
И ещё есть пожеланье – в детском садике своём
Здоровее и румяней становитесь с каждым днём!
Кажется я прибыл вовремя. Что у вас тут происходит?

Снегурочка:

Дедушка, к тебе я шла и шкатулочку несла.
Встретилась в пути Лиса и подарки унесла.

Волк:

Мы по следу ее шли, наконец, ее нашли.
Хотели мы шкатулку взять, она не хочет отдавать.

ДЕД МОРОЗ СЕРДИТСЯ

Дед Мороз:

По дедову велению, по морозову хотению,
Шкатулку внученьке отдай! Сама в мешок мой полезай!

(Лиса отдает шкатулку, но в мешок лезть отказывается, испуганно качает головой)

Теперь, Лиса, ты будешь знать, как мою внучку обижать!

Ведущий: Ради праздника такого мы простить её готовы!

Дед Мороз:

Чтож, простим её пожалуй, но смотри, Лиса, не балуй!
Напроказишь ещё раз – не отвертишься от нас!

ЛИСА УХОДИТ ИЗ ЗАЛА

Снегурочка:

В круг скорей вставайте, музыка зовёт.
Всех друзей мы приглашаем в новогодний хоровод.

“ДЕДУШКА МОРОЗ” (М/п 6-2011-29)

Дед Мороз:

Ну спасибо вам, ребята, спели песню для меня.
А кто стихи мне прочитает ради праздничного дня?

ЧТЕНИЕ СТИХОВ

Ребенок:

Ты волшебник, Дед Мороз, но такой к тебе вопрос:
Ты умеешь колдовать, ну а сможешь поплясать?

Дед Мороз:

Для меня такое дело очень даже просто!
Эх, душа помолодела лет на 90.
Варежками хлопну, валенком притопну…
Не останусь я в долгу, я еще не так могу.

ПЛЯСКА ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ

Дед Мороз:

Ох, устал я, притомился, видно стар стал, с ритма сбился.

Ведущий:

Стало Деду жарковато! Ну – ка, встанем в круг ребята,
И подуем дружно, Деду это нужно!

Дед Мороз:

Я сегодня очень весел и с ребятами дружу.
Никого не заморожу, никого не простужу.

Ребенок:

Дед Мороз, Дед Мороз, а ты попробуй заморозь!

Дед Мороз:

Побегу я вокруг ёлки, заморожу всех ребят.
Никого не пожалею, заморожу всех подряд!

ИГРА “ЗАМОРОЖУ”

Дед Мороз:

Поиграли, порезвились, вокруг елочки кружились.
Что ж, домой идти пора, до свиданья, детвора!

Ребенок:

Раз попался в наш кружок, здесь и оставайся!
Не уйти тебе, дружок, как не вырывайся!

ИГРА “НЕ ВЫПУСТИМ”

Ребенок:

Добрый Дедушка Мороз, у нас есть к тебе вопрос:
А подарки всем ребятам ты, наверное, принёс?

Дед Мороз: Конечно, принес! Ну – ка, внучка, помоги, и шкатулку отопри!

Снегурочка открывает шкатулку и достает оттуда конфетти

Снегурочка:

Дед Мороз, она пустая, здесь одних снежинок стая!

Дед Мороз:

Это дело поправимо. Вы не забудьте, я ведь добрый волшебник! Сейчас я их посыплю на снежный сугроб, и все снежинки превратятся в новогодние подарки. Только нужно всем сказать дружно: “Снежинки, кружитесь, в подарки превратитесь!”

ДЕД МОРОЗ ДОСТАЁТ ПОДАРКИ ИЗ – ЗА ЕЛКИ  (из “сугроба”)

Дед Мороз: Вот вам и подарки! Все в коробках ярких!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий встреча поколений я на этой земле родился
  • Сценарий вручения премии человек года
  • Сценарий время уборки
  • Сценарий встреча поколений судеб связующая нить
  • Сценарий вручения подарков на новоселье