Сценарий вручения молодежных премий

Сценарий праздника "Торжественная церемония вручения молодежных премий". воспитательная работа, доп. образование детей ✅ Скачать бесплатно

Сафронова   Юлия   Вячеславовна,
выпускница   2018   года   ФГБОУ
«Курганский государственный 
университет»,
факультет
педагогический
 
Сценарий «Торжественная церемония вручения молодежных премий»
(звучат Фанфары.  На сцену выходят ведущие.)
  Ведущий 1:  Начинаем торжественную церемонию вручения молодежной премии
Администрации района «Звездный час».
Ведущий 2:  Открывая праздник мне хочется сказать слова: « Как здорово, что все
мы здесь сегодня собрались!»
Ведущий 1: С добрыми улыбками всех кто пришел поздравить и поприветствовать
наших номинантов.
Песня «Мы молодые!»
 Ведущий 1:
 День за днем все быстрее проходят года,
оставляя вопросы, меняя ответы.
Знанье — сила и свет. И кому, как не нам
знать, что жизнь отмечает стремление к свету.
Апподисметнты! Сегодня настал «Звездный час» для:  ФИО ( назвать  кто ,заходят в
зал, садятся на первые сиденья).
Ведущий 2:
Говорят,   что   у   каждого   человека   есть   свой   «Звездный   час».   Тот   самый
великолепный момент в жизни, когда судьба говорит: «Даю тебе шанс. Докажи, на
что ты способен».
Ведущий 1: Дорогие   номинанты!   Шансов   победить   в   номинациях   и   получить   молодежные
премии были именно у вас! Мы желаем всем удачи. Пусть Фортуна улыбается и
дальше вам. 
Ведущий 2:
Перед началом торжественной церемонии я представляю вам  оргкомитет, который
руководил подготовкой и проведением конкурса: 
1.фио
2. 
3. 
Ведущий 1:  Слово для приветствия предоставляется Главе района (поздравление,
садится за столик) 
Ведущий 2: (за сценой в микрофон)
  На   основании   постановления   Главы   района  
  «О   молодежных   премиях
 
Администрации района», решении комиссии «О назначении молодежных премий» 
торжественную церемонию вручения премий «Звездный час» открывает номинация
«За  особые заслуги  в «Социально­значимой и общественной деятельности»
Ведущий 1:   В ней представлены победители всех образовательных организаций,
которые на протяжении нескольких лет показывали отличные результаты в учебе,
участвовали и достигли высоких результатов в районных, областных олимпиадах,
конкурсах, конференциях, интеллектуальных играх, принимали  активное участие в
жизни   класса,   школы,   проявляя   при   этом   свои   лидерские   качества.   Они   —
участники школьных, районных, областных детских и молодежных объединений и
организаций.
Ведущий   2:    
общественной деятельности» представлен обучающийся  средней школы______.  
 В  номинации   «За   особые   заслуги   в   «Социально­значимой     и
ЭКРАН ­ Презентация о результатах обучающегося  средней школы
Для   награждения     молодежной   премией   Главы   района   приглашается     (фио
обучающегося)
Фанфары
Молодежную премию  вручает Глава района (торжественное вручение) Ведущий   2:    
 В   номинации   ««За   особые   заслуги   в   «Социально­значимой     и
общественной деятельности» представлен обучающийся  средней школы ________. 
ЭКРАН – Презентация о результатах обучающегося  средней школы
Фанфары
Ведущий1:  Для награждения   молодежной премией Главы района приглашается
(фио обучающегося)
Фанфары
Молодежную премию  вручает Глава района (торжественное вручение)
Ведущий   2:  
общественную деятельность»  представлена обучающаяся  средней школы ___.
 В   номинации   «За   особый   вклад  
 
  в   социально­значимую   и
ЭКРАН  ­ Презентация о результатах обучающегося  средней школы
Фанфары
Ведущий1:  Приглашается   (фио)   в   номинации   «За   особый   вклад     в   социально­
значимую   и   общественную   деятельность»,   молодежную   премию     вручает   Глава
района (торжественное вручение)
Песня «У нас молодых»
 и т.д.
Ведущий 2:
Чтобы были вы красивы, 
Чтоб в плечах играла сила, 
Чтоб в руках любое дело 
Дружно спорилось, горело, 
Чтобы громче пелись песни. 
Жить, чтоб было интересней, 
Чтобы воля стала твердой, 
Надо всем дружить со спортом.
Ведущий 1:
Как   вы   уже   догадались,   уважаемые   гости,   следующая   номинация   «За   высокие
спортивные   достижения».    Это   победители   образовательных   организаций   района
имеющие высокие спортивные достижения, звания и награды. Молодежная   премия   вручается   за   особый   вклад     в   номинации   «За   высокие
спортивные достижения» обучающемуся  средней школы (фио)
ЭКРАН – Презентация о результатах обучающегося  средней школы
Фанфары
Ведущий 1:
Молодежная   премия   вручается   за   особый   вклад     в   номинации   «За   высокие
спортивные достижения» (фио)
Слово   предоставляется   начальнику   Отдела   образования   (поздравление,
торжественное вручение).
и т.д.
Хореографический номер «Мы вместе!»
Ведущий   2:   В  номинации   «За   высокие   достижения   в   профессиональной
деятельности» представлена экономист   дополнительного офиса   Курганского РФ
ОАО « Российский сельскохозяйственный банк»  (фио)
ЭКРАН – Презентация о результатах деятельности экономиста.
Фанфары
Ведущий 1: Слово  для вручения и поздравления предоставляется управляющему
дополнительного офиса  Курганского РФ ОАО «Российский сельскохозяйственный
банк».  
Танцевальный номер
Ведущий 2:
Жизнь людей так похожа на жизнь звезд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят,
третьи — ярко блещут. И этот блеск звезды соответствует яркости личности. Так
пусть же сегодня ярко озаряет эту сцену звезды нашего района­ наши номинанты.
(Аплодисменты.)
(Музыка фоном).
(Ведущие называют фамилии номинантов и приглашают их на сцену.)
Ведущий 1:
 Известно, тот, кто ищет, свое всегда находит.
В делах, мечтах и песнях, и в области идей.
И праздник, что здесь всегда проходит, Нам высветит поистине талантливых людей!
Ведущий 2:
 От успеха никак не уйти. Мы от всей души поздравляем вас
Трудно было и будет в делах и речах. Но вы вместе сейчас. Остальное — пустое.
Поднимайтесь, друзья! Наступил «Звездный час»! Победителей принято чествовать
стоя!
(Лауреаты поднимаются на сцену. Зал приветствует их.) 
Ведущий 1:
Чтоб   это   прекрасное   событие   осталось   в   истории   нашего   района   и   истории
образовательных организаций, мы предлагаем всем сделать памятную фотографию с
Главой района и начальником Отдела образования.
(Музыка. Фото на память.)
Ведущий 2:
Сегодня мы поздравляем не только победителей, но и  их педагогов и родителей.
Ответное слово от номинантов предоставляется ___________фио. 
От имени   всех,   кто   присутствовал   на этом   празднике,   хочется   сказать   слова
благодарности   Администрации   района,   сотрудникам   Отдела   образования,
культуры, молодежной политики, ДДЮ за прекрасную организацию мероприятия,
пожелать   всем   участникам   сохранить   оптимизм,   энергию,   целеустремленность,
и пусть в дальнейшем на вашем жизненном пути будет еще много достойных шагов!
Не забывайте, что за вами — будущее!
Ведущие:
Уважаемые гости! Церемония вручения премий «Звездный час» завершилась.
Ведущий 1:
Всего доброго вам, уважаемые гости!
Ведущий 2:
Успехов вам, номинанты!
Музыка «Время вперед!»

СЦЕНАРИЙ
торжественного вручения премии главы Района по программе «Одаренные дети Пировского района»

Дата и время проведения:

«____» декабря 2012 г. в 15:00

Место проведения:

Администрация Пировского района

В зале собираются учащиеся и преподаватели школ, представители администрации (фоновое звучание музыки).

15:00

Звучат фанфары. Торжественное открытие церемонии.

 звучат фанфары, извещающие начало церемонии.

— голос ведущего: Кратко о работе с  ОД в районе. (презентация) Начинаем торжественную церемонию вручения премии главы района, в рамках реализации программы «Одаренные дети Пировского района» на 2011-2013 годы.

В. – Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте!

Как здорово, когда праздник начинается именно так: музыкой и аплодисментами.  А еще добрыми улыбками гостей, которые пришли поздравить  и поприветствовать наших номинантов.

Звучит музыка. (призыв)

В.- Звук знакомой команды

Раздается с призывом опять.

Входят в наш зал номинанты.

Попросим их бурно принять!

(звучит музыка, аплодисменты, барабанная дробь, в зал входят номинанты и встают в первый ряд перед всеми присутствующими

В.  Информация о системе… ( на листочке)

Шарики для оформления, столик для призов,  адресных конвертов и дипломов. Фанфары.

15:05

Ведущая —  Е. Ивченко.

Вступительное слово. Приказ о присуждении премии одаренным детям. (Начальник РОО Администрации Пировского района  Вагнер И.С).

В. — Для зачтения приказа и приветственного слова  приглашается начальник районного отдела образования Пировского района Вагнер Инна Сергеевна.

Слова приветствия.

Музыка.

15:10

Слово для приветствия и вручения премии детям предоставляется А.И. Евсееву — главе  Пировского района  

В. — Право открыть торжественную церемонию вручения премии главы района в рамках районной программы «Одаренные дети Пировского района»  предоставляется главе Пировского района Александру Ильичу Евсееву.

Торжественная музыка. Глава открывает церемонию, его последняя фраза – «Церемонию награждения объявляю открытой»

Торжественная музыка.

15:15

Вручение премии. (Награждение, фотографирование). Во время приветствия  и премирования учащихся, ставится презентация школы.

В. —  День за днем все быстрее проходят года, оставляя вопросы, меняя ответы. Знанье — сила и свет. И кому, как не нам знать, что жизнь отмечает стремление к свету.  Для вручения премии  приглашаются глава района и  учащиеся __________________________________ школы,  учащиеся — которые на протяжении этого года показывали отличные результаты в учебе, участвовали и  показывали высокие результаты в районных, краевых  олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Музыка фоном. Ведущий называет фамилии номинантов. Фанфары при вручении. Идет  награждение, во время которого идет показ презентации _________________ школы

Жизнь людей так похожа на жизнь звезд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи — ярко блещут. И этот блеск звезды соответствует яркости личности. Так пусть же сегодня ярко озаряет эту сцену звезды образовательных учреждений. Для вручения премии на сцену приглашаются учащиеся_________________________ школы, которые принимали и принимают активное участие в жизни класса, школы, проявляя при этом свои лидерские качества. Они — участники школьных, районных, краевых мероприятий и соревнований.

Музыка фоном. Ведущий называет фамилии номинантов. Фанфары при вручении. Идет  награждение, во время которого идет показ презентации ____________ этой школы.

Известно, тот, кто ищет, свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях, и в области идей.

И праздник для учащихся, что здесь всегда проходит,

Нам высветит поистине талантливых людей!

Продолжаем поздравлять и награждать наших участников церемонии.  Дипломы вручаются учащимся ______________________________________ школы, победителям района, которые занимаются в школах искусств, учреждениях дополнительного образования, художественной школе, являются частыми победителями победителям школьных, районных, краевых  конкурсах и фестивалях.

Музыка фоном. Ведущий называет фамилии номинантов. Фанфары при вручении. Идет  награждение, во время которого идет показ презентации ____________ этой школы

Чтобы были вы красивы,

Чтоб в плечах играла сила,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело,

Чтобы громче пелись песни.

Жить, чтоб было интересней,

Чтобы воля стала твердой,

Надо всем дружить со спортом.

Как вы уже догадались, уважаемые гости, для награждения приглашаются учащиеся ____________________________________школы победители олимпиад, состязаний имеющие высокие спортивные достижения, звания и награды.

Музыка фоном. Ведущий называет фамилии номинантов. Фанфары при вручении. Идет  награждение, во время которого идет показ презентации ____________ этой школы

Говорят, что у каждого человека есть свой «Звездный час». Тот самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит: «Даю тебе шанс. Докажи, на что ты способен». Я думаю, что таким «Звездным часом» для многих ребят стало сегодняшнее мероприятие. Для  награждения приглашаются учащиеся__________________________________ школы, которые смогли  показать себя и свои лучшие результаты как   в районных, так и в краевых мероприятиях.

Музыка фоном. Ведущий называет фамилии номинантов. Фанфары при вручении. Идет  награждение, во время которого идет показ презентации ____________ этой школы

В. — Хочется пригласить для награждения самых целеустремленных и активных, инициативных и неравнодушных ребят, учащихся __________________________________ школы, которые неоднократно побеждали на конкурсах и олимпиадах и соревнованиях различного уровня.

Музыка фоном. Ведущий называет фамилии номинантов. Фанфары при вручении. Идет  награждение, во время которого идет показ презентации ____________ этой школы

Правильно говорят, что талантливый человек талантлив во всем, и наши учащиеся лишний раз подтверждают это высказывание: да, во всем! И петь, и плясать, и стихи читать, и задачки решать, и в спорте побеждать, но главное, с чем каждый из них согласен, это с тем, что все и всегда зависит в первую очередь от человека. На сцену приглашаются учащиеся ___________________ имеющие достижения в различных областях.

Музыка фоном. Ведущий называет фамилии номинантов. Фанфары при вручении. Идет  награждение, во время которого идет показ презентации ____________ этой школы

Они, конечно же, таланты,

великолепные творцы!

комедианты, музыканты,

киноактеры и певцы.

И наши следующие номинанты это неоднократно  доказали.

Дипломы вручаются учащимся_____________многократно становшимся победителями в ____________.

Музыка фоном. Ведущий называет фамилии номинантов. Фанфары при вручении. Идет  награждение, во время которого идет показ презентации ____________ этой школы

15:55

16:00

Окончание церемонии вручения премии.

В. – от успеха ни как не уйти. Мы от всей души поздравляем всех ребят с получением достойной награды! Чтобы это прекрасное событие осталось в истории нашего Пировского района и истории образовательных учреждений, мы предлагаем всем  лауреатам сделать памятную фотографию с главой района и  начальником районного отдела образования.

(музыка, фото на память)

В. – Уважаемые гости! Церемония вручения премии в рамках районной программы «Одаренные дети Пировского района» объявляется закрытой! Всего вам доброго!

(Музыка. Гости и ребята покидают зал)

Музыка.

Аппаратура

Микрофон

Стол для призов

 Трибуна уточнить

Музыка

Муз. Номера

Дипломы

Конверты для премий сделать

Экран, проектор

Презентация  о работе с ОД в районе

Презентации ОУ

Сценарий чествования лучшей молодёжиПредлагаемый сценарий чествования лучшей молодёжи может быть включен в план мероприятий, посвящённых Дню молодёжи или другому молодёжному празднику.

Данный сценарий, посвящён открытию стенда почёта лучшей молодёжи города. Событие построено по классической схеме. В сценарий чествования лучшей молодёжи входит официальная часть, награждения и творческая часть.

Вы можете взять за основу этот отработанный на практике материал, составленный культработниками, настоящими профессионалами своего дела. Желаем творческих удач!

Сценарий чествования лучшей молодёжи «Талантливая молодость»

Участники: руководители администрации города, почётные гости и почётные граждане, награждаемая молодежь, представители общественных организаций, предприятий, учреждений, делегации школьников и студентов.

  • Праздничная территория украшена цветными воздушными шарами.
  • Звучат фанфары.

Ведущий. Сегодня вновь бьются в едином ритме сердца всех поколений города!

Ведущая. Сегодня вновь мы говорим о воплощении в жизнь наших мечтаний и дел.

Ведущая. Именно здесь на молодежь смотрят с верой и надеждой!

Ведущий. Именно здесь начинается дорога новых побед молодых поколений…

Ведущая. Старт продолжению великих традиций и славной истории…

Ведущий. Истории ярких дел молодежи нашего города, района и области!

Ведущая. Старт нашим новым свершениям, направленных на достойную жизнь, плодотворную работу и учёбу…

Ведущий. На благо своей малой родины и великой России!

  • Звучит гимн РФ (инструментальный)

Ведущая. Вас приветствует глава города…

  • Выступление главы города.

Ведущий. Церемонию награждения лучшей молодёжи проводят…

(Ведущие перечисляют руководителей).

Ведущая. Сегодня мы награждаем представителей лучшей молодёжи нашего города, тех, кто своей активной общественной работой вносит заметный вклад в развитие культуры, спорта и экономики. Ценным подарком и благодарственным письмом главы города, награждается…

(Ведущие озвучивают имена лучших молодых людей с короткой характеристикой).

  • Звучит торжественная музыка, которая сопровождает награждение.
  • Награждение, занесенных на «Стенд почёта».
  • Преподносятся цветы и подарки каждому награждённому молодому человеку.

Ведущий. Главное в молодости — это поиск своего дела и стремление самовыражению. Ведущая.
Во все времена молодёжь была в гуще происходящих событий!

Ведущий. На творческую активность, общественную и плодотворную трудовую деятельность молодых людей, всегда опиралось старшее поколение в решении важных задач.

Ведущая. Сегодня каждый вправе рассчитывать на успех своих замыслов!

Ведущий. Сегодня активность каждого — это будущее победы на дорогах новой истории нашей земли!

Ведущая. Уважаемые участники праздничного шествия. Опираясь на традиции наших предков, сегодня мы отдаем дань уважения героическому прошлому города.

  • Творческие концертные номера (2-4 номера)

Ведущий. Приглашаем участников мероприятия пройти сделать общее фото на память о сегодняшнем событии.

© ТЁММИ: Сценарии событий и мероприятий

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарий мероприятия

«Церемония награждения талантливых учащихся – 2019»

Муз.1 звучат фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя, ребята и гости!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения талантливых учащихся – 2019!

Ведущий 1: И хотим, чтобы это мероприятие стало традицией в нашей школе.

Ведущий 2: Отныне в конце каждого учебного года мы будем чествовать тех, чьи имена навсегда вписаны в историю достижений школы № _____ !

Ведущий 1: Сегодня здесь присутствуют ребята, которых можно назвать лучшими из лучших!

Ведущий 2: Здесь те, кто славится учебными достижениями!

Ведущий 1: Те, кто углубляются в тайны наук и исследований!

Ведущий 2: Здесь те, кто, не жалея себя на турниках и в спортзале, завоёвывает призы и медали для нашей школы!

Ведущий 1: Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Ведущий 2: Те, о ком говорят учителя и дети!

Ведущий 1: Те, кем сегодня гордится школа, а через время будет гордиться район, город или даже страна!

Ведущий 2: Да, это вы, таланты нашей школы!

Ведущий 1: Итак, мы начинаем!

Ведущий 1. Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Блок 1. «Спортивный»

Муз 2. Выступление каратистов

Ведущий 1: Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

Ведущий 2: А начинается всё в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом – года упорного труда,

Путь в мастера — работа без халтуры

Ведущий 1. Сегодня мы чествуем лучших, кто достиг результатов в спортивных мероприятиях!

Ведущий 2. Отточенная пластика движений.

Мгновенная реакция броска.

О спорт! Ты воспитатель поколений.

Большого друга верная рука.

Ведущий 1. Чтоб бегать, прыгать, двигаться умело,

Противника, играя, побеждать,

Пускайте тело без сомненья в дело!

Нет больше чести, чем себя создать!

Ведущий 2. В этом учебном году учащиеся нашей школы достойно выступали на спортивных соревнованиях. Рассказать об их достижениях и наградить призами мы приглашаем учителя физической культуры ____________________________________!

Муз 3. (вручение грамот, медалей, дипломов за спортивные достижения)

Блок 2. «Интеллектуальный»

Ведущий 1. Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда наших дней»

Ведущий 2. Вы стремились ввысь, через тернии к звездам

И прошли испытанья с мечтой победить.

Путь к победе ваш устлан цветами,

Ведь смогли вы вершину свою покорить.

Ведущий 1. Знания – это не только сила, но и упорный труд. Нельзя всё знать только по взмаху волшебной палочки, как это произошло в одной волшебной школе.

Муз 4. Сценка «Волшебная школа»

Ведущий 1. Наши ребята принимают участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах, пишут творческие и научные работы. Их знания – это действительно сила и волшебство!

Ведущий 2. Слово для вручения наград самым умным предоставляется директору школы ___________________________________! Муз. 5

(вручение наград победителям интеллектуальных конкурсов, олимпиад)

Ведущий 1. Благодарим наших ребят за достигнутые результаты!

Блок 3. «Художественно-эстетический»

Ведущий 1. Каждый ребёнок по-своему талантлив, только нужно помочь ему раскрыться, обрести веру в себя, поймать вдохновение! Учащиеся нашей школы самореализуются во многих направлениях творчества, и делают они это ярко и зажигательно.

Ведущий 2. Наши ребята рисуют, поют, танцуют, выступают с театральными постановками на районных конкурсах и фестивалях, принимают участие в благотворительных акциях, выступают на конкурсах чтецов.

Ведущий 1. Предлагаем вашему вниманию выступление агитбригады «Здоровое поколение Республики»!

Муз.6 Выступление агитбригады

Ведущий 2. Слово предоставляется руководителю музыкального ансамбля «Весёлые нотки» __________________________________ и социальному педагогу __________________________________!

Блок 4. «Военно-патриотический»

Инсценировка «Родина- это для нас очень много!»

Муз. 7 (фоновая)

Под тихую музыку выходят участники инсценировки, выстраиваются

Автор: Однажды великий царь решил очистить место, которое заросло бурьяном и было замусорено. Он издал приказ:

Царь: «Приказываю всем проживавшим здесь животным покинуть это место, так как завтра мои слуги пустят по нему огонь, который всё очистит.

Автор: Все животные разбежались, и слуги царя пустили огонь по этой местности. Когда всё сгорело, царь вдруг услышал жалобный стон.

Глянув на землю, он увидел полуобгоревшую лису и хромого зайца.

Царь: Почему вы не покинули это место? Разве вы не слышали моих предупреждений?

Лиса: Слышала я твои предупреждения, но на этой земле прожили семь поколений моих предков. Как же я могла покинуть свою родину? Не смогла я убежать…

Заяц: У меня никогда не было другого дома, я родился и вырос в этом месте. Мне некуда бежать, мой дом находится здесь.

Родина… От одного этого слова на душе становится радостно и тепло.

Родина – это для нас очень много!

Это большие города и маленькие шахтёрские посёлки.

Это имена родных и знакомых мне людей, моя семья и школа.

Это Петровский район, где я родился и вырос.

Это ты и я с нашими заботами и радостями.

Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли…

Но где бы мы ни были, наш родной край всегда будет тем светлым огоньком, куда будут стремиться все наши мысли.

Так давайте же будем бережно относится к нашей Родине, защищать ее, чтобы грядущие поколения могли с гордостью сказать:

Все вместе: «Донбасс — это моя Родина, и я этим горжусь!» Муз. 8 (уходят)

Ведущий 1: Есть ребята, которые доказывают свою любовь к родному краю очень ярко и убедительно. Они пишут сочинения и стихотворения о Родине, принимают участие в военно-патриотических мероприятиях, хранят память о воинах, погибших за мир на родной земле.

Ведущий 2: И это очень радует, ведь эта память о героях родного края не угасает, она живёт в наших сердцах и является источником вдохновения для многих из нас.

Ведущий 1: Донецк – наш любимый город!

Ведущий 2: Донецк помнит своих героев!

Ведущий 1: Донецк – наш дом, и мы этим гордимся!

Ведущий 2: Слово предоставляется заведующей школьным музеем и заместителю директора по учебно-воспитательной работе  ________________________________________!

Муз. 9 (вручение наград за призовые места в патриотических конкурсах)

Ведущий 1: А ещё мы хотим выразить огромную благодарность нашим учителям, которые вдохновляли ребят на пробу пера, подбадривали, делились идеями и помогали достичь результата!

Ведущий 2: Они проходили этот путь вместе с нами. Легко идти, если видишь впереди свет, зажжённый наставником. Большое Вам спасибо, дорогие наши учителя! Эти аплодисменты Вам!     (аплодисменты)

Муз. 10 Песня «Мы любим вас, родные ваши лица»

Ведущий 1: День за днем все быстрее проходят года,

Оставляя вопросы, меняя ответы.

Знание – сила, и кому, как не нам,

Знать, что жизнь отличает стремление к свету.

Ведущий 2: Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.

Оглянуться не поздно, остаться не поздно,

Но во имя открытий нам надо идти

Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам!

Ведущий 1: Вот и подошла к завершению церемония награждения талантливых учащихся. Призы и подарки нашли своих достойных хозяев, а мы подвели черту уходящего учебного года.

Ведущий 2: Мы желаем вам новых научных свершений, побед на всех конкурсах и олимпиадах, соревнованиях и состязаниях, играх и выставках. До встречи в следующем году!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас! До новых встреч! Муз 10.

Использованные Интернет-ресурсы:

https://infourok.ru/scenariy_ceremonii_nagrazhdeniya_po_itogam_goda.-304537.htm

https://multiurok.ru/files/tseremoniia-nagrazhdeniia-uspekh-goda.html

https://ywas.ru/francuzskijj/dislaliya-funkcionalnaya-ee-harakteristika-prichiny-chto-takoe.html

https://elanschool.ru/metodicheskaya-kopilka/stsenarii/prazdnik-samoupravleniya/104-chest-shkoly-moya-chest.html

Уважаемые коллеги! Наверно, каждому из вас приходилось проводить мероприятия, на которых чествуют лучших людей города, поселка или села. В нашем поселке это — «Человек года». Проводим мы это мероприятие с 2011 года. Всего же было 4 таких праздника. Я решила поделиться тем материалом, который наработан за это время. Что-то я брала с нашего форума, что-то из интернета, что-то додумывала сама. Надеюсь, что эти сценарии кому-нибудь пригодятся. Буду этому очень рада.

СЦЕНАРИЙ
торжественной церемонии «Человек года»
2011 г.

Голос за кадром:
Начинаем торжественную церемонию «Человек года».

(Музыка. Открывается занавес. На сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий:
Добрый вечер, уважаемые гости!
2-й ведущий:
Здравствуйте!
1-й ведущий:
Как здорово, когда праздник начинается именно так: музыкой и аплодисментами.
2-й ведущий:
А еще добрыми улыбками гостей, которые пришли поздравить и поприветствовать наших номинантов.
1-й ведущий:
Говорят, что у каждого человека есть свой «Звездный час». Тот самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит: «Даю тебе шанс. Докажи, на что ты способен».

ВЕД. И сегодня, в канун Нового года мы пригласили в наш зал тех, кто своим упорным трудом, достиг признания и уважения односельчан.

Музыкальная отбивка.

ВЕД. С чего начинается Родина большая или малая?
С шума пшеницы под порывом ветра, с трели жаворонка над не скошенными лугами, с цвета черемухи под деревенским окном и пьяного поцелуя первой любви, с тепла материнских рук и запаха свежеиспеченного хлеба. В ней грохот салюта Победы и тишина отеческих погостов. А самое главное — это место, где мы живем и трудимся, где рождаются и делают первые шаги наши дети, где в конце концов обретаем мы покой, продолжая жить в наших делах.

ВЕД. Труд — главная мера всех достоинств и самая высока оценка труда, когда говорят «Сделано на совесть». Да, любое дело требует усердия и мастерства, но только с мастерством приходит почет.
Почет…, значит признание и уважение, выражение чувства благодарности и гордости за своих земляков.
Нам всегда было и есть чем гордиться и в первую очередь своими людьми с обычными биографиями, не звонкими, но трудовыми и честными. И держится мир именно на надежных людях, в которых столько красоты и достоинств
Музыкальный номер » С чего начинается Родина»

ВЕД. Торжественную церемонию открывает номинация «Успех». В ней представлены работники сельского хозяйства.

Ведущий: Время! Оно идет по вечному маршруту: минута, час, десятилетье. И как бы нам не хотелось его продлить, жизнь не стоит на месте она несётся неумолимо, быстрым стремительным потоком, состоящим из дней и событий, праздников и буден. И из этого складывается жизнь человека, его судьба. А из множества человеческих судеб складывается история поселка.
Преданность профессии, выбранной однажды и навсегда, — хороший пример для подражания.

ВЕД. Оператор машинного доения акционерного общества «Южное» Вера Валерьевна Калмыкова пять лет отдала скромному, но очень нужному и тяжелому труду доярки. Человек, далекий от сельского хозяйства, может сказать, что ничего сложного в этом труде нет. А вот нет. Рабочий день доярки начинается тогда, когда все мы еще крепко спим. В коровниках встречает их разноголосое мычание подопечных – коров. Доярки знают каждая свою группу не только по окрасу, сложению, но и по голосам. Приветливо погладив своих Зорек, Ночек, Красулек, принимаются они за работу. И так изо дня в день – утром, в обед, вечером без праздников и выходных. Вера Валерьевна — лидер среди мастеров машинного доения. 110 тон молока надоила она от своих первотелок. Верим, что нынешние 2762 литра молока на фуражную корову для нее не предел.

ВЕД. Андрей Иванович Середин – водитель акционерного общества «Южное». Отслужив в армии, вот уже 25 лет Андрей Иванович работает водителем в акционерном обществе «Южное». Трудно назвать число пройденных за это время километров и количество перевезенного груза, наверняка это четырехзначные числа. Только в уборку этого года на своем автомобиле Андрей Иванович перевез от комбайна на ток 1256 тонн зерна, заняв 1 место среди водителей автогаража.

ВЕД. Каждый год на Земле производится около 350 миллионов тонн риса. Более половины населения нашей планеты употр****ют этот злак трижды в день. А знаете ли вы, что на многих языках народов Азии слова «рис», «пища» и «жизнь» означают одно и то же?

Огромным зеленым ковром, разделенным на аккуратные квадраты и испещренным причудливыми узорами каналов, видится юловская земля с высоты птичьего полета. С 1967 года на землях нашего хозяйства выращивается эта ценная культура.

В 1996 году пришла в рисовый цех и с тех пор работает там поливальщицей Калугина Валентина Ивановна. Этот год стал для нее ударным — 50 центнеров с гектара белого зерна собрали с ее полей, при плане в 37 центнеров.

Для вручения премии на сцену приглашаются: Калмыкова Вера Валерьевна, Середин Андрей Иванович, Калугина Валентина Ивановна.

Премию вручает генеральный директор ОАО «Южное» Виктор Николаевич Петченко.

Вручение дипломов. Музыкальный номер Танец

Номинация «Дело мастера боится»

— В советское время говорили: «Кадры решают все».
— В наше время это утверждение не потеряло актуальности. Трудом и энергией неравнодушных сегодня живет село.
Мастер своего дела, так можно сказать об Мартыновой Оксане Алексеевне. 150 голов быков находятся на попечении этой хрупкой женщины. Благодаря неустанной заботе ее подопечные ежедневно поправляются на 800 грамм

— Мастерство – это опыт, профессионализм, это постоянное желание самосовершенствоваться.
— Много лет добросовестно трудится механизатором в молочном цехе Евгений Васильевич Плешаков, отдавая всего себя этому нелегкому крестьянскому труду.

— В номинации «Дело мастера боится» награждаются Мартынова Оксана Алексеевна и Плешаков Евгений Васильевич.
Премию вручает генеральный директор ОАО «Южное» Виктор Николаевич Петченко.

Вручение дипломов. Музыкальный номер

Номинация «Семейная династия»

Семейная династия. В современном мире «династией» принято называть людей, происходящих из одной семьи, которые продолжают дела своих родителей, идут по их стопам в профессии.
Трудовая семейная династия — это гордость любого производства, любой отрасли. Потому что вслед за родителями, дети выбирают ту же профессию и она становиться доброй семейной традицией, где существует атмосфера взаимопонимания и уважения.

Так произошло и с Андреем Евгеньевичем Пастуховым. Отслужив в армии, он вернулся в родной поселок и сел за штурвал комбайна, как и его отец — Евгений Иванович. В 1967 году приехала семья Пастуховых в наш поселок и с этого же года пришел Евгений Иванович на работу в совхоз «Южный». За добросовестный труд награжден он орденом Трудового Красного знамени. На счету механизаторов Пастуховых — не одна уборка. А общий стаж семьи — более 100 лет. Ведь и Валентина Тимофеевна с 1976 года и до выхода на заслуженный отдых работала в этом же хозяйстве.

Мы просим подняться на сцену семейную династию Пастуховых — Евгения Ивановича, Валентину Тимофеевну и Андрея Евгеньевича.
Премию вручает генеральный директор ОАО «Южное» Петченко Виктор Николаевич

Вручение дипломов. Музыкальный номер

Номинация «Учитель года»

Есть на земле у всех народов и во все времена профессия – трудная и романтичная, интересная и увлекательная, имя которой –Учитель. Учитель сам по себе необычайный человек, он скромный и настойчивый, инициативный и изобретательный, весёлый и находчивый, он учится и учит других, он ищет и находит, он не стареет никогда и всегда излучает оптимизм.

Человек, который сейчас поднимется на сцену — творчески работающий специалист, который хорошо знает и любит свою работу, а свои знания и умения успешно передает коллегам. Это опытный, грамотный, эрудированный педагог, любящий детей.

Для вручения премии мы просим подняться на сцену: заместителя директора по учебно-воспитательной работе, преподавателя иностранных языков средней общеобразовательной школы № 81 Удалову Ирину Владимировну.
Премию вручает директор школы Кокина Светлана Владимировна

Вручение дипломов. Музыкальный номер

Номинация Верность профессии.

ВЕД. Мы вас познакомили с представителями разных профессий, но есть одна, которую по праву считают самой гуманной профессией, это профессия медика. Редко кто, избрав тернистый путь медицинского работника, ему изменяет. Как правило, это призвание на всю жизнь.

Медицинский работник…. Казалось бы очень простые слова, но за каждым из них тысячи людей со своими проблемами и недугами, но самое главное – надеждой на помощь. вот уже 30 с лишним лет трудится в Юловской участковой поликлинике детская медсестра высшей категории Дроздова Светлана Даниловна. 22 года Светлана Даниловна вместе с мамочками следит за здоровьем юного поколения нашего поселка. Ведь именно ей и доктору Иванкову доверяют они самое дорогое — своих детей.

Профессия ваша очень скромна,
Она не для всех- для немногих.
Лишь любит преданных она,
Настойчивых, сердечных, строгих.

На сцену приглашается Светлана Даниловна Дроздова.
Премию вручает Жданова Татьяна Николаевна

Вручение дипломов. Музыкальный номер

Наверно, я не ошибусь, если скажу, что нет в нашем поселке такого человека, кто бы не был знаком с этой милой женщиной. Кто, хотя бы раз, не обратился к ней с просьбой. И она никогда никому не отказывает в решении возникших вопросов, потому что неравнодушна к чужой проблеме.

Душевность и уважительное отношение к людям, желание прийти на помощь и взять часть проблем на себя, ответственность, быстрота принятия решений — вот те черты, которые отличают Валентину Васильевну Пацюк.

17 лет проработала она в Администрации Юловского сельского поселения специалистом по вопросам ЖКХ, снискав уважение односельчан.

В номинации «Верность профессии» вручается премия Пацюк Валентине Васильевне.
Премию вручает Глава Администрации Юловского поселения Кривко Галина Ивановна.

Вручение дипломов. Музыкальный номер

Номинация «Доброе сердце»

Социальные работники это люди, профессия которых требует каждодневного проявления заботы, внимания, понимания и милосердия. Именно благодаря их душевной теплоте и целеустремленности, творчеству и добросовестности наша жизнь становиться лучше и совершеннее.

Юзбекова Наталья Владимировна работает в Центре социального обслуживания пенсионеров и инвалидов 7 лет. Это доброжелательный и чуткий человек. Своим подопечным Наташа зачастую заменяет родных и близких, даря им любовь и заботу. В ответ за ее сердечность, трудолюбие, готовность оказать поддержку в любую минуту, ее бабушки и дедушки дарят ей любовь и уважение.

5 октября 2006 года в нашем поселке открыто социально-реабилитационное отделение. С первых дней его открытия, работает в нем сестрой-хозяйкой Ирина Владимировна Глазунова — ответственный и добросовестный работник. Ира всегда доброжелательна и дружелюбна с клиентами. Всегда находит компромисс в общении с очень непростыми жителями отделения, за плечами у которых тяжелый и сложный жизненный путь.

В номинации «Доброе сердце» лучшими признаны Наталья Владимировна Юзбекова и Ирина Владимировна Глазунова. Просим их подняться на сцену.
Премию вручает Понамарева Елена

Вручение дипломов. Музыкальный номер

Номинация «Щедрое сердце»

Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.

Более 35 лет проработала Кашубина Валентина Григорьевна в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду «Радость». Преданность, требовательность, добросовестность, профессионализм — вот те качества, за которые уважают Валентину Григорьевну коллеги и родители. А дети дарят свою любовь.

Сколько же любви к своей профессии, к детям, какое щедрое сердце надо иметь, чтобы на протяжении всей жизни нести нелегкую ношу воспитательского труда., ни разу не изменив ни детскому саду, ни себе.

В номинации «Щедрое сердце» награждается Валентина Григорьевна Кашубина.
Награду вручает Петухова Светлана Ивановна

Вручение дипломов. Музыкальный номер

Номинация Торговля

Ведущий.1. Престиж профессии… Синонимы этого слова – авторитет, влияние, уважение. Сам по себе авторитет не приходит. Уважение тоже. Они доступны лишь тому, кто добросовестен, трудолюбив, внимателен к людям.

Ведущая.2. Давным – давно, в раннем детстве, мы мальчики и девочки, с удовольствием играли в «продавцов и покупателей». « Взвешивали» и «продавали» пирожные из песка и конфеты-камешки. И просто замечательно, когда детские мечты воплощаются в жизнь..

Я не знаю о какой профессии мечтали в детстве руководители магазина » Миг» Игорь и Марина Головины , но сейчас их магазин, по праву, можно назвать лучшим в поселке. Здесь трудится молодой, сплоченный коллектив. Милые девушки-продавцы всегда внимательные и приветливы к покупателям, доброжелательны и отзывчивы на просьбы. О таких людях говорят :»Человек на своем месте»

В номинации «Торговля» лучшим признан магазин «Миг» индивидуальных предпринимателей Игоря и Марины Головиных.
Премию вручает Глава Администрации Юловского поселения Кривко Галина Ивановна

Вручение дипломов. Музыкальный номер

Вот и подошел к концу наш праздничный вечер!

ВЕД. Сколько хорошего узнали мы сегодня про своих земляков.
Им улыбались, поздравляли, дарили море добрых слов

ВЕД. Пусть будут счастливы все люди, отцы. Детишки, старики.
Мы были, есть, и вечно будем, родные наши земляки.

От всей души поздравляем всех с наступающим новым 2012 годом!

ВЕД. Давайте останемся такими, какие мы есть — добрыми, отзывчивыми, с крепким характером, с большим трудолюбием, активной жизненной позицией.

Финальная песня

Сценарии церемонии

вручения сертификатов

Главы района талантливым детям

2017 года

До начала звучит музыка.

Фанфары

Выход ведущих

1.   Откуда начинается Россия?
С Курил, с Камчатки или с Командор?
О чем грустят глаза ее степные,
Над камышами всех ее озер?

2. Россия начинается с пристрастья,
К труду, терпенью, к правде, к доброте.
Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.

1. Отсюда все дела ее большие,
Ее неповторимая судьба.
И если ты причастен к ней – Россия,
Не с гор берет начало, а с тебя!

2. Добрый день дорогие друзья!

1. Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике Чести и Гордости !

2. Сегодня здесь, в нашем зале – лучшие из лучших.

Музыка.

1. Торжественная церемония вручения сертификатов на получение именных стипендий главы Куртамышского района, талантливым детям объявляется открытой.

Усиление фанфар

Вам нужен взлёт и скорость!

Ведь это победителей удел,

Рекорды ваши – наша гордость

И результаты ваших дел

— Слово для приветствия и вручения сертификатов на получение именных стипендий предоставляется Главе Куртамышского района Сергею Григорьевичу Куликовских

— поздравление

— зачитываются сертификаты

Сертификат вручается Большаковой Юлии Александровне — обучающейся Куртамышской средней школы №2, и детской школы искусств. Юля победитель олимпиад по обществознанию и праву. За время учебы показала себя только с положительной стороны. В течении всех лет обучения является отличницей.

На протяжении семи лет обучалась в « Детской школе искусств» по классу хореографии. В настоящее время танцует в образцовом ансамбле «Крылья».

Является призером региональных и зональных конкурсов.

В 2016 году награждена: Дипломом лауреата первой степени в номинации «Малые формы хореографии» 8 регионального конкурса хореографии «Хрустальный башмачок», Дипломом лауреата первой степени в номинации «Хореография – народный танец» конкурса – фестиваля в рамках международного проекта «Урал собирает друзей»

Отмечена грамотой за преданность хореографическому искусству, активную жизненную деятельность в жизни школы, города и района.

2. Максимовских Александру Алексеевичу – обучающемуся отделения «Лыжные гонки» Детско – юношеской спортивной школы.

Александр имеет следующие результаты:

— 1 место гонка преследования на призы МПП «Велес»

— 1 место Областные соревнования по лыжным гонкам «Катайская лыжня»

— 2 место Чемпионат Курганской области и первенстве Курганской области среди юниоров по лыжным гонкам.

— 3 место Областные соревнования по горному бегу и чемпионат Уральского федерального округа по горному бегу.

— 3 место Областной кросс лыжников и биатлонистов в возрастной группе 1999 – 2000 год.

3. Грибановой Анастасии Сергеевне – обучающейся Куртамышской детской школы искусств. Настя обучается на отделении сольное академическое пение с 2010года, класс преподавателя Шепелевой Татьяны Ефимовны.

Анастасия постоянный участник городских и районных мероприятий. Успешно принимает участие в международных, региональных конкурсах.

Настя –

Лауреат районного конкурса детского творчества «Созвездие талантов» в номинации «Сольное пение», «Вокальный ансамбль», «Вокальное трио» — 2016 года.

— Лауреат второй степени регионального конкурса – фестиваля детских и юношеских хоровых коллективов в номинации «Вокальный ансамбль 2016года»

— Лауреат второй степени в международном конкурсе – фестивале «Урал собирает друзей» в номинации «Вокал академический» 2016года —

В мае 2016года в школе искусств состоялся сольный концерт Анастасии «Прекрасное далеко»

4. Пановой Алине Вячеславовне – обучающейся Куртамышской средней школы №2 и Детской школы искусств. За время учебы показала себя только с наилучшей стороны. Талантлива во всем; в учебной деятельности, в общественных делах, в творчестве. В течении всех лет учится только на отлично. Алина много читает , на высоком уровне владеет английским языком. Является многократным призером районных предметных олимпиад,( в этом учебном году снова призер по пяти предметам). На протяжении восьми лет посещала Школу искусств по классу хореографии, последние три года входит с состав образцового хореографического ансамбля «Крылья», Алина лауреат районной молодежной премии в номинации «За высокие достижения в художественном творчестве и учебно – исследовательской деятельности».

5. Овчинниковой Анне Андреевне – обучающейся Куртамышской общеобразовательной школы №1 и Детской школы искусств. Анна постоянный участник, победитель и призер творческих конкурсов и предметных олимпиад разного уровня. 1 место во втором этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории. Призер второго этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Анна награждена Дипломом лауреата первой степени конкурса хореографии «Хрустальный башмачок» Курганского областного колледжа культуры.

Дипломом лауреата первой степени конкурс фестиваль в рамках международного проекта «Урал собирает друзей» г. Екатеринбург.

Диплом лауреата районного конкурса детского творчества «Созвездие талантов» 2016 год.

Свой музыкальный подарок нам дарит Грибанова Настя

Слова ведущих:

1. Какие вы сегодня симпатичные —
С улыбкой, настроение отличное!
И в этот вечер, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

2. Обучать — нелегкая задача,
Научить — задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.

Слово предоставляется учителю…..

Вам дорогие педагоги и все присутствующие в нашем зале

Свой музыкальный подарок дарит ……

Слова ведущих:

О родителях отдельно я хочу сказать

Кто умеет, как они за вас переживать?

С кем вы радостью печалью можете делиться

Чьи порой, не замечаете вы слёзы на ресницах?

— А достигли ребята своих наград благодаря своим родителям.

Прекрасное воспитание получили в своих семьях наши лауреаты. Всегда рядом с ними находятся их родители. И сегодня родители волнуются, наверное, даже чуть больше наших лауреатов.

Слово для поздравления от имени родителей предоставляется………

Музыкальный подарок для родителей

Слова ведущих

1. Путь дружба процветает наша

И яркие запомнятся моменты.

Вы делаете планету краше

Под шум оваций и аплодисменты!

2. До свидания Друзья Успехов всем и отличной учебы!!!!!!!

7

Авторы: Абрамова Л.В., Белова Н.С., методисты МБУ ДО «ДТДМ» г. Смоленска

Сценарий

церемонии награждения участников

городского конкурса на лучший социальный проект

«Активное поколение»

Место проведения: актовый зал МБУ ДО «ДТДМ» города Смоленска.

Дата и время проведения: 28 ноября 2019 года , 12:00.

Цель: вовлечение молодых граждан в общественно-полезную социальную деятельность, формирование у них активной гражданской позиции и получение опыта конструктивного решения социальных проблем.

Задачи:

  • привлекать внимание обучающихся к решению актуальных социальных проблем своего общеобразовательного учреждения, района, города;

  • поддерживать и поощрять деятельность членов СДГО им. Ю. А. Гагарина по разработке и реализации проектов;

  • способствовать освоению обучающимися разнообразных форм поиска, обработки и анализа разнородной информации, приобретению навыков обсуждения и выбора путей решения проблемы, формированию умения эффективного сотрудничества в команде;

  • развивать профессионализм педагогов по сопровождению социально значимой деятельности обучающихся;

  • выявлять и распространять эффективный опыт социального проектирования.

Оборудование:

  • выставка работ участников городского конкурса на лучший социальный проект «Активное поколение»;

  • эмблема СДГО имени Ю. А. Гагарина;

  • ноутбук;

  • мультимедийные презентации победителя и призеров конкурса;

  • музыкальные фонограммы;

  • наградные документы (грамоты, сертификаты);

  • призы.

Занавес открыт.

Звучат песни, отражающие активную позицию молодежи

в современном обществе.

На экране демонстрируется слайд

«Церемония награждения участников городского конкурса

на лучший социальный проект «Активное поколение».

Перед началом мероприятия гости знакомятся с проектами участников конкурса, представленными на выставке.

Звучит музыка «Время, вперед!».

Демонстрируется видеоролик, мотивирующий молодежь на общественно-полезную социальную деятельность.

В зал выходит ведущий.

Ведущий: А ты?

Входя в дома любые —

И в серые,

И в голубые,

Всходя на лестницы крутые,

В квартиры, светом залитые,

Прислушиваясь к звону клавиш

И на вопрос даря ответ,

Скажи:

Какой ты след оставишь?

След,

Чтобы вытерли паркет

И посмотрели косо вслед,

Или

Незримый прочный след

В чужой душе на много лет?

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я хочу обратиться к нашей молодежи, нашим гостям. Что вы хотите увидеть вокруг себя лет так через пятнадцать? Очевидно, что это хорошие условия жизни, приятное и образованное окружение, возможно, свой бизнес… У каждого свои цели. А теперь задайте себе еще один вопрос: от кого зависит то, что вы увидите?

Каждый сам строит свое будущее и будущее нашей страны. Именно молодёжи решать, как будет выглядеть грядущий мир. От того, какой путь развития мы выберем сейчас, зависит то, к чему мы придем в результате.

На протяжении трех месяцев гагаринцы принимали активное участие в городском конкурсе на лучший социальный проект «Активное поколение».

Целью этого конкурса было вовлечение молодых граждан в общественно-полезную социальную деятельность, формирование у них активной гражданской позиции и получение опыта конструктивного решения социальных проблем.

В конкурсе приняли участие 63 обучающихся 8-10 классов из 33 общеобразовательных организаций нашего города.

Демонстрируется слайд

«Количество участников и проектов, представленных на конкурс».

Они представили экспертной группе 33 проекта по следующим направлениям:

1.

Информационная среда

  • развитие детского и молодежного информационного пространства.

2.

Технологическая среда

  • социальный ландшафт: реклама, игровые площадки.

3.

Экологическая среда

  • пропаганда здорового образа  жизни;

  • организация и безопасность движения;

  • защита окружающей среды и животных.

4.

Образовательная среда

  • создание общественных органов самоуправления и молодёжных сообществ, школьных музеев, театров;

  • организация творческих конкурсов, соревнований, выставок.

5.

Социокультурная среда

  • пропаганда семейных ценностей;

  • поддержка социально незащищенных слоев населения, детей-сирот и детей-инвалидов;

  • формирование культуры взаимоотношений между людьми;

  • развитие форм социального партнерства;

  • формирование гражданской позиции.

Организаторы конкурса и члены экспертной комиссии признались: выбрать лучшие работы было нелегко. Проекты, представленные на конкурс, заслуживают похвалы и одобрения. Благодарим всех участников за отличную работу и обещаем, что сегодня ни один из вас не останется без заслуженной награды.

А сейчас для всех присутствующих в зале творческий подарок. На сцене обучающиеся средней школы № 23 Алина Денисенкова и Алина Сырникова с песней «Мы непобедимы».

Исполняется песня «Мы непобедимы».

Ведущий: Переходим к церемонии награждения.

Звучат фанфары.

Для вручения грамот и призов приглашаем председателя Смоленской детской городской общественной организации имени Юрия Алексеевича Гагарина — Елену Александровну Баринову.

Звучит музыка.

Вручение грамот призерам, занявшим 3 место.

Музыка микшируется.

Ведущий: А сейчас разрешите познакомить вас с проектами, занявшими третье место.

Свой проект представляют Милана Зуева, Эльза Абдуллаева, Марина Кирпиченкова, обучающиеся 9 класса средней школы № 10.

Ведущий: Большое спасибо. Следующий проект представляет Алина Недачина, обучающаяся 10 класса средней школы № 6.

Ведущий: Теперь давайте немного отдохнем. Музыкальная пауза. На сцене ансамбль народного танца «Родник» Дворца творчества детей и молодежи. Руководитель Татьяна Хомякова.

Выступление ансамбля «Родник».

Ведущий: Продолжаем церемонию награждения. И снова приглашаем Елену Александровну Баринову для вручения наград.

Звучит музыка.

Вручение грамот призерам, занявшим 2 место.

Музыка микшируется.

Ведущий: Представляем вашему вниманию проекты конкурсантов, занявших 2-ое место.

Иван Гудименко, обучающийся 10 класса «Средняя школа № 35».

Ведущий: Спасибо, Ваня.

Свой проект представляет Алина Денисенкова, обучающаяся 9 класса средней школы № 23.

Ведущий: Спасибо, Алина. Было очень интересно.

А теперь давайте послушаем песню в исполнении солисток вокальной студии «Живой звук» Анастасии Сидоренковой и Софьи Шакая. Руководитель: Елена Пензина.

Исполняется песня «Вершины».

Ведущий: А сейчас пришло время узнать имя победителя городского конкурса на лучший социальный проект «Активное поколение». Елена Александровна, приглашаем Вас для вручения награды победителю.

Звучит музыка.

Вручение грамоты победителю.

Музыка микшируется.

Ведущий: Перед вами выступает Елизавета Шмеркина, обучающаяся 9 класса Лицея № 1 имени академика Бориса Николаевича Петрова, победитель в городском конкурсе на лучший социальный проект «Активное поколение».

Ведущий: Спасибо, Лиза.

Благодарим всех за проделанную работу и вручаем сертификаты за активное участие в конкурсе «Активное поколение».

Елена Александровна, вам слово.

Звучит музыка.

Вручение сертификатов участникам конкурса.

Музыка микшируется.

Ведущий: Дорогие друзья!

Находите время для работы – это условие успеха.

Находите время для размышлений – это источник силы.

Находите время для мечты – это путь к звёздам.

Находите время для дружбы – это условие счастья!

Активисты СДГО исполняют динамичный танец.

Ведущий: Дорогие друзья! Поздравляем вас с заслуженными наградами. Желаем новых идей и новых свершений.

Просим всех участников конкурса подняться на сцену с наградными документами для коллективного фото на память о сегодняшнем замечательном дне и ваших успехах.

Коллективное фото на память.

Звучит музыка.

Участники церемонии покидают зал.

15

Сценарий

церемонии награждения «Триумф»,

посвященной успехам олимпиадного движения школьников

2018/2019 учебного года

Ведущий 1 – ________________ _________________

Ведущий 2 – ____________________________________

Фанфары

ГЗК 1: Царит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье.

Здесь море умных чистых глаз!
Здесь молодость чарует нас,
Здесь души полны ожиданьем…

ГЗК 2:  Для тех, кто миг сей долго ждал,

Настал он, радостно настал…

Олимпийцев чествуем победы,

В вашу честь сегодня праздник этот!

(НОМЕР)

Звучит фоновая музыка,

ведущие выходят на сцену

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать участников и гостей торжественной церемонии награждения «Триумф», посвященной успехам олимпиадного движения школьников в 2018/2019 учебном году.

Ведущий 1: Церемонию награждения ведут: обучающаяся средней школы №___
с углублённым изучением отдельных предметов _________________.

Ведущий 2: и обучающийся средней школы №_____ с углублённым изучением отдельных предметов _______________.

Ведущий 1: Познать триумф побед иль горечь пораженья –

У каждого из нас лежит своя стезя, 
Свой гений и своя судьба, своё предназначенье… 
И стороной пройти, свернуть никак нельзя.

Ведущий 2: Сегодня мы чествуем обучающихся, которые достигли высоких результатов и заняли призовые места в Многопрофильной инженерной олимпиаде «Звезда», межрегиональных олимпиадах школьников «САММАТ», «Будущие исследователи – будущее науки», региональном этапе всероссийской олимпиады школьников

Ведущий 1: и педагогов-наставников, чей труд и профессионализм не позволяют стоять на месте, а только двигаться вперед и добиваться блестящих результатов. Эти аплодисменты вам!

Ведущий 2:Вы – ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «золотой фонд» Старооскольского городского округа!

Ведущий 1: Сегодня вместе мы опять,

Чтоб самых лучших че́ствовать…

Ведущий 2: Слово для приветствия участниковигостей церемонии
награждения предоставляется __________________________________________.

На выход – короткие фанфары

(слова приветствия)

Ведущий 2: Благодарим Вас, _____________________, за теплые слова и просим
пройти в зал.

Ведущий 1: Олимпиада – это возможность продемонстрировать свои силы, уровень достижений в той или иной предметной области. Рейтинговые олимпиады – это еще и способ поддержки и стимулирования одаренных детей, предоставляющий льготы при поступлении в высшие учебные заведения Российской Федерации.

Ведущий 2: С 2012 года у старооскольских школьников появилась возможность принимать участие в рейтинговых олимпиадах в родном городе,
благодаря тесному и плодотворному сотрудничеству Центра дополнительного
образования «Одаренность» с Белгородским государственным технологическим университетом имени Владимира Григорьевича Шухова.

Ведущий 1: Ежегодно учащиеся образовательных организаций округа принимают активное и результативное участие в рейтинговых олимпиадах «Будущие исследователи – будущее науки», «САММАТ», «Звезда».

Ведущий 2: Для награждения победителей и призеров рейтинговых олимпиад школьников приглашается …………………. Белгородского государственного технологического университета имени Владимира Григорьевича Шухова ____________________.

На выход – короткие фанфары

(Выступление представителя БГТУ им. В.Г. Шухова)

Ведущий 1: Пришла она – ума отрада

Виват! Виват! Олимпиада!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2: Награждаются призеры Межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки»:

…………

Ведущий 1:  Награждаются победители Межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки»:

…………

Ведущий  1:  Награждаются призеры Межрегиональной олимпиады школьников по математике «САММАТ»:

…………

Ведущий 1: Награждаются победители Межрегиональной олимпиады школьников по математике «САММАТ»:

…………

Ведущий 1: Уважаемый _______________, участники церемонии – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.

Ведущий1: ________________, Вас просим продолжить церемонию награждения.

Ведущий 2: Не напрасно стремились вы сюда.

Каждый из вас в школе – звезда!

Каждый из вас и успешен, и горд.

И покорен уже звездный рекорд.

Ведущий 1: Награждаются призеры Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»:

…………

Ведущий 1: Награждаются победители Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда»:

…………

Ведущий 1: По традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемый __________________, участники церемонии, просим вас пройти в зал.

Ведущий 1: Олимпийцам – Слава!

Верим в их успехи.

Они – надежда наша!

Желаем побед и впредь им.

Ведущий 2: Для награждения призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников приглашается __________________________________.

На выход – короткие фанфары

(Выступление представителя Центра «Одаренность»)

Ведущий 1: Нелегкийпризёрам выпал путь,

Сражений новых им не преминуть.

Тому, кто лучший в иностранных языках,

Возможно, суждено прославится в веках.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку:

…………

Ведущий 2: Услада любознательной натуре,

Олимпиаде путеводная звезда –

Вы в русском языке и литературе

Блеснули все, не пожалев труда.

Ведущий 1: Награждаются призеры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:

…………

Ведущий 2: Награждается призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе:

…………

Ведущий 1: Уважаемая ___________________________, участники церемонии –
по традиции фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.

Ведущий 1: АВас, ________________________, просим продолжить церемонию награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Прекрасна физика, всей инженеʹрии основа,

Весь мир с ней видишь ты как будто с высоты.

Вникай же в суть ее, учи, учи и снова

Листай учебников хрустящие листы.

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике:

…………

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа олимпиады
имени Дже′ймса Кле′рка Ма′ксвелла по физике:

…………

Ведущий 2:Одночлены, многочлены,

Логарифмы, графики

Покорились без сомненья

Нашим математикам.

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике:

…………

Ведущий  1:  Награждаются призёры регионального этапа олимпиады
имени Леона′рда Э′йлера по математике:

…………

Ведущий 1: Поток информации покорить,

Алгоритм на Паскаʹле изложить

Под силу лишь ему –

Информатики знатоку.

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике:

…………

Ведущий 1: Уважаемая __________________________, участники церемонии –
по традиции фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал.

Ведущий 1: ________________________, Вас просим продолжить церемонию награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2: Географы – Колумбы школьных знаний,

Легко читающие вязь координат.

Стать лучшим в региональных соревнованиях

С достоинством и честью каждый рад!

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:

…………

Ведущий 2: Вас не пугает больше неизвестность,
Поскольку вы давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности:

…………

Ведущий 1: Будь это скромный ситец или шёлк

А может бархат дивной красоты?

Уверенно и ровно ляжет шов,

Когда с технологией на «ты»?

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии:

…………

Ведущий 1: По традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемая ____________________, благодарим Вас и просим с участниками церемонии пройти в зал.

Ведущий 1: Корректно, честно и изящно, как сонет,

Борьба талантов и умов происходила,

И нет обиженных, и побежденных нет,

Ведь эрудиция и дружба победили!

Ведущий 2: Для награждения победителей и призеров регионального
этапа всероссийской олимпиады школьников приглашается ………….. общего образования управления образования администрации Старооскольского городского округа ______________________________.

На выход – короткие фанфары

(Выступление представителя отдела общего образования УО.)

Ведущий 2: Биология наука о красоте Земной:

О насекомых и травинках, и о нас с тобой…
Сквозь микроскоп она все тайны открывает

Лишь тем, кто в ее суть вникает.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии:

…………

Ведущий 2: О, химия! Растворы и кристаллы,

И хитрая межатомная связь

Взрослее и умнее станем,

Разгадывая формул этих вязь.

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии:

…………

Угарова, наставник – Луʹчникова Наталья Анатольевна.

Ведущий 1: ______________________, участники церемонии, по традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемые участники церемонии просим вас пройти в зал.

Ведущий 1: Уважаемая ______________________, просим Вас остаться на сцене
и продолжить церемонию награждения.

Ведущий 2: Устои общества, система власти, право…

С обществознанием – понятная картина.

И, несомненно, педагоги наши правы,

Воспитывая в каждом гражданина!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию:

…………

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву:

…………

Ведущий 1: Дверь в мир прошедших дней

История нам осторожно отворит,

И только тот, кто крепко дружит с ней,

Ошибок прошлого уже не повторит.

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:

…………

Ведущий 1: По традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Участников церемонии просим пройти в зал, а Вас, уважаемая ____________________________, просим остаться на сцене.

Ведущий 1: Умник – не просто звание,

Что дается всем от Бога,

Быть умником – призвание

Возьмёт пусть и каждый попробует!

Ведущий 2: Наполни смыслом мгновения,

Часов и дней неумолимый бег.

Придёт удача, вдохновение!

И восхитится мир тобою, Человек!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 2: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике и математике:

…………

Ведущий 1: Награждаются призёры регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии и географии:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и географии:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и искусству:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и литературе:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и обществознанию:

…………

Ведущий 2: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию:

…………

Ведущий 2: Блеск золотых, серебряных медалей,

Венчание талантов и умов.

Свою вы многогранность доказали

Настойчивостью и трудом.

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:

…………

Ведущий 1: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, английскому и русскому языкам:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике и математике:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и английскому языку:

…………

Ведущий 1: Награждается призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, обществознанию, английскому
и немецкому языкам:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии:

…………

Ведущий 1: Награждается победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии, призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:

…………

Ведущий 1: _________________________, участники церемонии, по традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемая ______________________, участники церемонии, просим вас пройти в зал.

Ведущий 1: Дорогие друзья, сегодня мы поздравляем вас и говорим вам огромное спасибо за ваше стремление не останавливаться на достигнутом,
за ваше постоянное развитие и движение вперед!

Ведущий 2: «Ваши познания – безграничны, способности – масштабны,
а идеи – гениальны!».

Ведущий 1:Участников церемонии поздравляют солисты фольклорного ансамбля «Горлинка».

(НОМЕР) .

Ведущий 2: Герои олимпиад принесли славу не только себе, школе, городу,
но и своим наставникам!

Ведущий 1: Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Ведущий 2: Для награждения победителей и призёров регионального
этапа всероссийской олимпиады школьников по двум и более предметам приглашается заместитель начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа _______________________________.

На выход – короткие фанфары

(Выступление заместителя начальника УО.)

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике:

…………

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности:

…………

Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии:

…………

Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призера регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (мировой художественной культуре):

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

…………

Ведущий2:Награждается педагог-наставник, подготовивший призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому
и немецкому языкам:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по русскому языку:

…………

Ведущий 1: По традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемые наставники просим вас пройти в зал.

Ведущий 1: _____________________, а Вас просим продолжить церемонию награждения.

Ведущий 2: Пусть вашим ученикам по праву,

Рукоплещет сегодня земля,

В детской славе есть ваша слава,

Дорогие, учителя!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии:

…………

Ведущий 2: Награждается педагог-наставник, подготовивший призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии:

…………

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии:

…………

Ведущий2:Награждается педагог-наставник, подготовивший призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии
и химии:

…………

Ведущий2: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя
регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по биологии и экологии:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по праву:

…………

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию:

…………

Ведущий 2: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:

…………

Ведущий 1: Награждаются педагоги-наставники, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по истории и обществознанию:

…………

Ведущий 1: Награждается педагог-наставник, подготовивший победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и праву, призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и истории:

…………

Ведущий 1:______________________, педагоги-наставники, по традиции – фотография на память.

(фотография)

Ведущий 2: Уважаемая _____________________, мы благодарим Вас. Просим участников церемонии пройти в зал.

Ведущий 1: Уважаемые педагоги! Спасибо вам за доброту и за терпенье,

За то, что знанием вы делитесь своим,

Ещё за то, что ваши объясненья

Всё делают понятным и простым.

Ведущий 2:Для вас музыкальный подарок от вокальной студии «Домисолька». Встречаем аплодисментами!

(НОМЕР) .

Ведущий 2: Возможно, среди нынешних участников торжественной церемонии есть будущие светила наук, чьи гениальные идеи станут основополагающими и фундаментальными!

Ведущий 1: Упорство, знание, учение и труд — всему основа,

Всё то, что движет общество вперёд.

И мы прощаемся с надеждою, что снова

Триумф умов всех вместе соберет!

Ведущий 2: На этом наш праздник интеллекта, творчества и ума подошёл
к концу.

Ведущий 1: До свидания!

Вместе: До новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вот оно какое наше лето игровая программа
  • Сценарий вручения мелких подарков
  • Сценарий волшебные ягоды снегурочки
  • Сценарий восьмое чудо света книга
  • Сценарий вручения медали юбиляру мужчине