Сценарий вспомни детство золотое

1. конкурс «Визитная карточка» 2 конкурс «Верёвочка» 3 конкурс «Стихотворение» 4 конкурс «Чудо – юдо» 5 конкурс «На прогулку» 6 конкурс

«Вспомни детство золотое!»

(игровая программа для взрослых)

Ведущий:Добрый вечер, дорогие друзья! Подумайте и скажите мне, пожалуйста: когда вы были по – настоящему счастливы? И если вы действительно хорошо подумали, то поймёте, что по – настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Так давайте сегодня вспомним былое золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны?

Итак, давайте знакомиться! Так как сегодня у нас конкурная программа, то нам необходимо выбрать жюри.

Председатель жюри – __________________________

Члены жюри_________________________________

1. конкурс «Визитная карточка»

Первыми выступает команда учителей МБОУ _________________ СОШ

Вторыми ___________________ Третьими ________________________

2 конкурс «Верёвочка»

Представьте, что вы все находитесь в детском саду и собираетесь на улицу гулять. Но парами ходить, то вы ещё не умеете, поэтому ваша воспитательница вас будет водить за веревочку, чтобы вы не потерялись.

По моему сигналу первый участник берёт в руку верёвочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за верёвочку хватается второй «малыш» из группы. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за верёвочку не будет держаться вся группа. Какая команда к финишу прибежит первой, та и победила.

3 конкурс «Стихотворение»

Дорогие друзья вспомните свои детские дни рождения. Наверно, у многих из вас родители любили прихвастнуть своим одарённым чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко, выразительно рассказать какое – нибудь стихотворение. Выберите из своей группы подходящего чтеца для следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас наиболее удачно «вернётся» в своё детство. Итак, представьтесь……. (ласково называет участника конкурса, например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости, и громко, выразительно расскажи нам стихотворение.

Барабан купили Вите,

Вы на Витю посмотрите!

Барабану очень рад,

Он шагает, как солдат!

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Наша Таня громко плачет!

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч!

4 конкурс «Чудо – юдо»Участник прячет один мяч под одежду (майку), а второй зажимает между коленями. Затем выполняет бег к финишной черте и обратно до старта, где вынимает шары и передаёт их следующему участнику.

Слово жюри

5 конкурс «На прогулку»

Детки поднимите ручку у кого есть младшие братишки и сестрёнки! И вы, как старшие, с ними возились. Для следующего конкурса выберите из своей команды одну «старшую сестричку» и «младшего братика». По моему сигналу «старшая сестра» должна как можно быстрее и в то же время аккуратнее одеть своего «братишку» на прогулку, используя все вещи.

6 конкурс «Машинки»

Молодцы, хорошо одели своего братика: и шапка держится на голове плотно, пуговицы застёгнуты, и варежки надели, и шарфик сверху повязали красиво.

Дорогие «братишки», не торопитесь раздеваться. Вы у нас будете участвовать в следующем конкурсе.

Все мы знаем, что мальчишки больше всего на свете любят играть с машинками. Сейчас, на прогулке, вы это и продемонстрируете. Задание такое: посмотрите, на дистанции расставлены кегли. Вам вручается детская машинка на верёвочке. Вы должны пройти вперёд и назад зигзагом между кеглями, тянув машинку на верёвочке, и не сбить при этом ни одной кегли. Кто быстрее!

7.Следующая эстафета «Бельбоке». Вам необходимо добежать до финишной черты, где стоит стул, на котором лежит «бельбоке» слегка приподнять его вперёд-вверх и поймать шарик.

Правило: участник выполняет действия до тех пор, пока не поймает шарик.

8. Эстафета «Горе луковое».Участник должен добежать до финишной черты, на которой лежат луковицы, взять одну и забросить её в ведро, находящейся в 3 метрах от финишной черты.

Правила:

1. Участник имеет право только на один бросок.

2. Побеждает команда, у которой в обруче будет большее число луковиц.

Слово жюри

9.Эстафета «Факир». Нужно добежать до финишной черты и дунуть так, чтобы шарик выскочил из чашки, стоящей на стуле.

Правила: возвращаться в команду только после того, как выскочит шарик из чашки.

10.Конкурс капитанов. Вы должны как можно дольше набивать теннисный мяч ракеткой. Начинаем по команде.

11.Эстафета «Валенки-валенки». Участник должен надеть валенки и вести мяч до финишной черты и обратно.

12 конкурс «Обед»Вот мы и погуляли. Настало время обеда. Выберите из своей команды самого скорого едока, любящего детские лакомства. Каждому из вас вручается пюре и маленькая чайная ложка. По моему сигналу нужно как можно быстрее съесть пюре чайной ложкой. Чтобы не запачкаться, необходимо повязать на грудь «слюнявчик». Начали!

13 конкурс «Бутылочка». Вот мы и погуляли и поели, а теперь надо и попить. Вам необходимо засунуть газету в бутылочку любым способом как можно быстрее.

14 конкурс «Детская песенка» Вот мы и погуляли, и поели. А теперь – тихий час. Но чтобы детки лучше уснули, им нужно спеть детскую песенку. Вам предстоит угадать мелодию и продолжить песню.

Слово жюри

15 конкурс «Домашнее задание»

А сейчас участники пойдут готовиться к конкурсу «Домашнее задание» .

Первым показывают домашнее задание команда учителей _____________________________________________

Вторыми показывают домашнее задание команда учителей _____________________________________________

Третьими показывают домашнее задание команда учителей _____________________________________________

Ведущий: (после домашнего задания) А теперь слово нашему многоуважаемому жюри!

Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в детство, хотя бы в мыслях. И жить вам станет значительно легче

Учительский турнир

«Вспомни детство золотое!»

ОУ

/конкурсы

1 школа

2 школа

3школа

1 конкурс «Визитная карточка команды»

2 конкурс «Верёвочка»

3 конкурс «Стихотворение»

4 конкурс «Чудо –юдо»

5 конкурс «На прогулку»

6 конкурс «Машинки»

7 конкурс «Бельбоке»

8 конкурс «Горе луковое»

9 конкурс «Факир»

10 конкурс «Конкурс капитанов»

11 конкурс «Валенки»

12 конкурс «Обед»

13 конкурс «Бутылочка»

14 конкурс «Детская песенка»

15 конкурс «Домашнее задание»

ИТОГ

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/377572-vspomni-detstvo-zolotoe-igrovaja-programma-dl

Сценарий «Детство – время золотое»

      Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1: 
Кораблик детства уплывает в детство. 
Белые большие трубы скошены назад. 
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться, 
Дайте мне наслушаться, как они гудят!

Ведущий 2: 
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы, 
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза. 
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется 
Время быстротечное повернуть назад!

Ведущий 1: Всем-всем добрый день! 
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 1: 
Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь. 
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

Ведущий 2: 
Нам вспомнится не раз 
Та добрая планета, 
Где с лучиками глаз 
Встречаются рассветы,

Ведущий 1: 
Где чудеса живут, 
Волшебники и феи, 
Где ярче мир вокруг 
И звонче птичьи трели.

Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»! 
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове. 
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях. 
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов… 
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).

Ведущий 2: 
Сегодня здесь, друзья мои, 
Мы собрались не зря. 
Спешим поздравить от души 
Девчонок и ребят!

Ведущий 1: 
Пусть ангел вас хранит всегда 
От жизненных потерь 
И детство пусть хоть иногда 
Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону… (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы). 

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое! 
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

      Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»
      В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

      Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе … забот и проблем. … утром тебя будит … мама, кормит … завтраком и ведет в … детский сад. А там тебя ждут … воспитатели, … друзья, … игрушки и очень … жизнь. … праздники, … занятия, … прогулки – скучать некогда! А дома … бабушка угостит … пирогом, … папа даст постучать … молотком по столу, … мама расскажет на ночь … сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют … подарками. И, хочется, чтобы … детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть). 
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

      Конкурс «Молокососы» 
Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив. 
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада. 
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.

Ведущий 2: 
Много-много дней подряд, 
Летом и зимой, 
Мы ходили в детский сад, 
В детский сад родной.

Ведущий 1: 
Мы всегда сюда спешили, 
Очень мы его любили. 
Все ребята говорят: 
«Не забудем детский сад!»

Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши). 
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки). 
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад» 
Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

      Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2: 
В мире много сказок грустных и смешных, 
И прожить на свете нам нельзя без них. 
Ведущий 1: 
Пусть герои сказок дарят вам тепло, 
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. 
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. 
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка» 
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. 
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест: 
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая. 
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу. 
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками. 
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки. 
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом». 
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине. 
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

     В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час». 
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки. 

Танец-игра «Делай, как я»
Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники. 
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии! 
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом. 
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей. 
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник. 

Конкурс детских стихов 
Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор. 
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки. 
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей. 
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек». 

Эстафета «Водители»
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок. 

      Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. 
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками. 
Говорит мне тихо кошка: 
— Пожалей меня немножко!

Ведущий 1: 
Не пойму я кошку эту: 
Я ей тычу в рот конфету, 
Я обнял ее за шею: 
— Вот как я тебя жалею! 
Ну, чего ты хочешь, кошка?

Ведущий 2: 
Говорит она: 
— Немножко, хоть немножко пожалей – 
Отпусти меня скорей!

      Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре. 
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем? 

Конкурс «Концерт зверей»
Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять: 
Кошки – «Два веселых гуся» 
Поросята – «Кузнечик» 
Лошадки – «Я на солнышке лежу» 
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь… Да-да, именно в детском саду приходит это чувство. 
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят. 
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»
Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

      Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми. 
Но приходит расставанье, 
Скоро в школу нам идти, 
А сегодня на прощанье 
Говорим мы от души:

Ведущий 1: 
«До свиданья, детский сад! – 
Все ребята говорят, — 
Никогда мы не забудем 
Наш любимый детский сад!»

Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.

Ведущий 1: 
Кто покажет букву «А»? 
Перемножит дважды два? 
Впишет палочки в тетрадь? 
В первый раз поставит «5»?

Ведущий 2: 
Самый первый наш учитель, 
Света мудрости хранитель. 
Ведущий 1: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний. 
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги. 
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя» 
Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню…

      Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1: 
В школе кончены уроки, 
Перешли вы в старший класс. 
Полежать на солнцепеке 
Приглашает море нас.

Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу – подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол» 
Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

      Пауза

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»…
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями. 
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.

Ведущий 1: 
Школа пролетела, словно час, 
Школа – это жизни первый класс, 
Школа – арифметика судьбы, 
Школа – эти годы не забыть.

Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас. 
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие. 
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

      Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1: 
Уходит детство, что тут удивляться? 
Оно от всех уходит как-то раз. 
И хочется и плакать, и смеяться, 
И хочется ни с кем не расставаться, 
Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. 
Мы в юность уходим по радужным тропам, 
По снегу и травам густым. 
Мы в юность уходим, мы время торопим, 
А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2: 
Вот настал момент прощания. 
Будет краткой наша речь: 
Говорим мы вам: до свидания! 
И о детстве воспоминания 
Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!


Сценарий семейного праздника «Вспомни детство золотое!»

Все взрослые любят веселиться, как дети. Устройте семейный праздник с детскими конкурсами и задания и окунитесь с мир беззаботного детства!

Проведите семейный праздник по нашему сценарию и получите массу удовольствия!

Действующие лица:

  • ведущий;
  • участники.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы прокатимся на машине времени и совершим путешествие туда, куда мечтает вернуться каждый взрослый. Мы вернемся в то время, когда солнышко светило ярче, деревья были выше, а лето дольше! Догадались, куда занесет нас Ветер Перемен? Совершенно верно! Мы отправляемся в страну Детства!

Давайте вспомним это беззаботное, счастливое время и хотя бы на один вечер снова станем маленькими девчонками и мальчишками!

Для начала, предлагаю разделиться на 2 команды, в которых поровну будет и мальчиков, и девочек.

(Участники делятся на две группы).

Ведущий: Теперь самое время выбрать названия для команд-соперников и сочинить девиз.

Участники совместно придумывают название и визитную карточку для команды. Затем представляются друг другу.

Ведущий: Какие замечательные группы у нас получились! А умненькие какие! Чтобы вы еще больше соответствовали своему образу, наденьте-ка это!

Ведущий раздает заранее подготовленный инвентарь: чепчики, косыночки, бантики, смешные «рожки», «слюнявчики».

Ведущий: Пора начать наше первое соревнование. Вспомните себя в само группе. Тогда еще не каждый малыш мог найти себе пару, и воспитатель выводила своих подопечных на прогулку держа всех на одной веревочке. Это и будет нашим первым конкурсом!

Первый конкурс: «Веревочка». Первый участник из команды берет в руки веревку и пробегает с ней короткую дистанцию. Возвращается на старт, где за отрезок хватается новый участник, и уже вдвоем они преодолеваю маршрут. Конкурс длится до тех пор, пока к веревочке «привяжется» последний игрок. Побеждает команда, которая первой в полном составе пересечет финишную линию.

Ведущий: Здорово! Победила ясельная группа (называет выигравшую команду).

Теперь давайте вспомним свои первые Дни рождения! Помните, как родители хотели похвастаться своим талантливым ребенком и просили вам рассказать стишок или песенку? Это и будет наш второй конкурс.

Второй конкурс: «Чтец-молодец». Из команды выбирается один участник, который лучше всех рассказывает стихи или поет песни. Он или она становится на стул и декламирует. Выигрывает тот участник, кто получит больше аплодисментов.

Ведущий: У кого есть младший братишка или сестренка? Вспомните, сколько с ними вам приходилось повозиться! Следующий конкурс снова вернет вас в те, трогательные моменты.

Третий конкурс: « Одень младшего на прогулку». Из каждой команды выбирается «девочка», которой нужно будет одеть своего «младшего братика» на зимнюю прогулку. Ведущий выносит соответствующий реквизит: шапку, шарф, куртку и перчатки. По свистку «сестрички» должны начать одевать «братишек». Кто справиться быстрее, тот и победитель!

Ведущий: Вот какие хорошие у нас сестрички! И шапки надели, и шарфики повязали, не замерзнут братцы! Не спешите раздеваться! Вас ждет следующий, не менее увлекательный конкурс. Все мальчишки любят машинки, а кто лучше всех с ней управиться?

Четвертый конкурс: «Машина на управлении». «Мальчики» получают по машинке, к которой привязана веревочка. На полу расставлены кубики или кегли, которые создают полосу препятствий. Выигрывает тот участник, которые сможет провезти свою машину, не зацепив и не сбив ни одной преграды.

Ведущий: Ай да мальчишки! Настоящие профессионалы! Устали, наверное? Самое время подкрепиться! Какому ребенку не знаком вкус манной каши. Выбирайте из команды «малыша» с хорошим аппетитом и скорее начнем конкурс.

Пятый конкурс: «Ложечку за маму…». Из каждой команды выбирается по игроку. На них одеваются «слюнявчики». На столе перед каждым участником ставят тарелку с манной кашей и дают чайную ложку. Выиграет тот, кто не оставить на тарелке ни капли каши быстрее другого.

Ведущий: Дорогие друзья! Наш вечер пролетел также быстро, как и наше счастливое, удивительное детство! Вспоминайте о нем почаще и сохраните в душе хотя бы частичку детской беззаботности и умения радоваться мелочам!

Похожие материалы:

    Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом

    Отправить сообщение



    Пожалуйста, выделите область для вставки

    Разместить

    Идет загрузка

    Сценарий «Сказки для больших». Сценарий дня рождения для взрослых. Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.

    В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

    Тамада приветствует виновника торжества, гостей и объявляет, что этот день рождения пройдет в стиле «вспомним детство»: с элементами веселых сказок, играми и забавами.

    В начале праздника традиционная поздравительная часть. Гости дарят имениннику (имениннице) подарки, говорят тосты и поздравления. В качестве дополнительной «фишки» можно использовать «поздравление с сурдопереводом»: когда один гость произносит пожелания или тост, а другой изображает все сказанное при помощи жестов и мимики. Получается весело.

    Поздравления и подарки сменяются игровой частью с конкурсами и розыгрышами. Тамада просит всех на время забыть о том, что они взрослые, солидные люди, что где-то есть работа и обязанности, и погрузиться в волшебный мир детских радостей.

    Звучит отрывок из песни «Детство» (из репертуара Юрия Шатунова).

    Тамада:

    Время мчится незаметно,

    Год за годом, день за днем.

    Вот приходит день рожденья —

    Мы себя не узнаем!

    Как мы быстро повзрослели,

    Пополнели, поважнели

    И уже совсем забыли,

    Кем, друзья, мы раньше были.

    Вспомнить детство золотое —

    Это счастье, да какое!

    Именинник, не зевай, Вместе с нами вспоминай!

    Тамада дарит имениннику игрушки, чтобы напомнить ему детские годы.

    Тамада: Все мы когда-то были крошечными младенцами. Когда младенцем был наш дорогой именинник, для него не было лучшего подарка, чем вот это…

    Дарит имениннику погремушку.

    Когда именинник(ца) немного подрос(ла), любимые игрушки разделились по признаку пола.

    Дарит машинку, если именинник мужчина, или куклу-голышку, если женщина.

    Потом он (она) тяготели(ла) к подвижным играм (дарит мячик (мужчине) или скакалку (женщине).

    А уж потом потянулся к свету знаний — к чтению, к учению!

    Дарит книжку русских народных сказок.

    Ну какой ребенок не любит сказок? Вот именно о сказках мы сейчас и поговорим. А точнее, в них поучаствуем!

    У тамады есть картинки с изображением героев русских народных сказок (или просто бейджи с надписями): Курочка Ряба, Колобок, Соловей Разбойник, Илья Муромец, Елена Прекрасная, Волк, Лиса, Емеля, Царевна Несмеяна и т. д. Лучше заранее рассортировать персонажей на две коробки — для мужчин и для женщин. Каждому гостю предлагается не глядя вытянуть из коробки картинку, это и будет его «роль» на вечер. Именинника тамада называет «царевич … (его имя)», именинницу — «царевна …».

    Сказка на новый лад

    В игре участвуют те, кто перечислен в сказке, можно добавить и новых персонажей, если гостей будет много. Тамада читает текст сказки. Те, кого он называет, выходят к нему и изображают своих персонажей (кроме именинника — он может смотреть со стороны):

    Давным-давно жил да был прекрасный царевич (или царевна) (имя). Жил он на свете, жил и однажды понял, что стукнет ему скоро … лет. Решил он пригласить гостей на свой день рождения и закатить пир горой. Все приглашенные обрадовались такому событию и стали как следует готовиться:

    Курочка Ряба принялась чистить перышки и клювик…

    Колобок мазался маслом для блеска…

    Сестрица Аленушка умывала братца Иванушку…

    Варвара Краса — Длинная Коса наконец расплела свою косу и принялась делать модную прическу…

    Василиса Премудрая начала мастерить себе новое платье…

    Медведь стал репетировать оригинальное поздравительное рычание, а Волк и Лиса — особый танец…

    Даже Царевна Несмеяна заулыбалась своей голливудский улыбкой и захихикала!

    А Илья Муромец взялся выстругивать из дерева новую дубинку — сами понимаете, мало ли что на пиру произойти может! (Илье Муромцу выдают надувную дубинку или длинный воздушный шарик.) Потом собрались они в тесный кружок и задумались, а что же подарить имениннику? И придумали! Взяли большой мешок (играющим выдается мешок) и пошли по лесу — просить, кто что даст… (Играющие должны подходить к гостям и собирать «дары»; гости дают все, что угодно: какие-нибудь мелочи из кармана, конфетку со стола и т. п. Все ценное потом будет возвращено.)

    …И собрали они полный мешок подарков! Возвращаются вприпрыжку, радуются… Как вдруг из густой чащи с воплем выскочил разъяренный Соловей-Разбойник! И давай отнимать мешок с подарками! Все испугались, задрожали…

    Василиса Премудрая и Варвара-Краса потеряли сознание… Колобок от страха закатился под куст…

    Сестрица Аленушка закрыла братца Иванушку сво­им телом…

    Лиса обняла Курочку Рябу…

    Даже Волк и Медведь струсили и пустились наутек!

    Вот тут-то и вышел навстречу врагу богатырь Илья Муромец. Взмахнул он своей новой дубинкой раз… Зат­рясся Соловей-Разбойник. Взмахнул два… Упал на колени Соловей-Разбойник и зарыдал от раскаяния… Взмахнул три… И стал Соловей Разбойник молить о пощаде… Пощадил его великодушный Илья Муромец. Да не только пощадил, но даже пригласил вместе с ними на день рождения! Все перестали дрожать, а дружно зашагали к царевичу (…) в гости. Именинник встретил их радушно, и принялись они водить вокруг него хоро­вод и петь песню «С днем рожденья тебя!»

    Тамада: Вот такой хеппи-энд в этой страшной сказ­ке! Всем большое спасибо. Обратите внимание, какое актерское мастерство продемонстрировали наши участники! Сколько таланта, сколько вдохновения! Я предлагаю поднять бокалы за столь великолепную, дружную компанию.

    А после этого всех талантливых приглашаю поучаствовать в

    Игре «Что угодно для души»

    Гостей условно делят на две команды, например, правый стол и левый стол. Каждому выдают ручки и листочки. Задание гостям с правого стола — написать ответ на вопрос, что он желает имениннику (это должны быть только существительные, например, «счастье», «деньги», «машина»), а за левым столом — ответы на вопрос, каким оно должно быть (только прилагательные). Проявление фантазии приветствуется. Из полученных записок потом составляются довольно смешные фразы и зачитываются.

    Игра «Лепестки желаний»

    Тамада: А знаете, друзья, некий таинственный гость передал мне необычный подарок для именинника — волшебный цветок. Этот цветок поможет исполнить семь его (ее) желаний!

    Нужно сделать из бумаги большой цветок с разноцветными лепестками. На лепестках с обратной сторо­ны написаны желания.

    Тамада подходит к гостям с цветком и ищет того, кто хочет исполнить первое желание. Гость отрывает лепесток, читает то, что на нем написано, и выполняет:

         исполнить танец для именинника (можно с именинником);
        спеть;
         рассказать стихотворение (желательно подходящее к случаю);
         поцеловать именинника;
         нарисовать его (ее) с натуры;
         рассказать анекдот — рассмешить;
         произнести тост.

    Когда все желания исполнены, объявляется танцевальный перерыв.

    Во время танцев можно провести такую игру (тамада поясняет, что эта игра для того, чтобы гости не забыли свои настоящие имена).

    Следует заранее подготовить фонограмму. Будут звучать отрывки песен, в которых упоминаются имена присутствующих гостей, мужские и женские, по очереди. Тот, кто услышит свое имя, выходит в круг и танцует под аплодисменты остальных. Музыкальные отрывки не должны быть очень длинными.

    Женские имена:

             Алиса — песня «Алиса» (из репертуара гр. «Секрет»);
             Галина — песня «Галина» (из репертуара гр. «Белый день»);
             Виктория — песня «С днем рожденья, Вика» (из репертуара гр. «Корни»)
             Екатерина — песня «Катя» (из репертуара Льва Лещенко);
             Елизавета — песня «Лиза» (из репертуара Андрея Губина);
            Ксения, Оксана — песня «Ксюша» (из репертуара гр. «Комбинация»);
             Любовь — песня «Выпьем за любовь» (из репертуара Игоря Николаева);
            Мария — песня «Маруся» (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»);
             Маргарита — песня «Маргарита» (из репертуара Валерия Леонтьева);
            Наталья — песня «Наташа» (из репертуара гр. «Руки вверх»);
             Светлана — песня «Розовые розы» (из репертуара Александра Добрынина);
             Тамара — песня «Тома-Тома» (из репертуара кабаре-дуэта «Академия»);
             Татьяна — песня «Танечка, Танюша» (из репертуара Александра Назарова);
             Фаина — песня «Фаина» (из репертуара гр. «На-На»).

    Мужские имена:

         Алексей — песня «Леха» (из репертуара Алены Апиной);
        Василий — песня «Вася» (из репертуара гр. «Браво»);
        Владимир — песня «Вова-чума» (из репертуара Иракли Пирцхалавы);
         Виктор — песня «Витек» (из репертуара Игоря Де- марина);
         Дмитрий — песня «Я люблю тебя, Дима» (из репертуара Ларисы Черниковой);
         Михаил— песня «Мишка, где твоя улыбка?» (из репертуара Гелены Великановой);
        Николай — песня «Валенки», второй куплет, из репертуара Лидии Руслановой);
        Сергей — песня «Сережа» (из репертуара гр. «Руки вверх»).

    Потом звучит просто веселая музыка, и тамада приглашает тех, чьи имена не были названы.

    Тамада тоже может потанцевать под песню «Пей до дна, если просит тебя тамада» (из репертуара В. Кикабидзе ).

    Еще во время танцевальной паузы можно затеять всем известную игру в «Ручейки».

    Тамада (после танцевального перерыва): Друзья, продолжается наш сказочный вечер. И после того, как мы в очередной раз поднимем наши бокалы, я объявлю набор желающих участвовать в следующем конкурсе! Этот конкурс и для прекрасных дам, и для сильных мужчин. С призами!

    Конкурс «Добры молодцы, красны девицы»

    В конкурсе участвуют две команды — из мужчин и женщин, по несколько человек (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

    Тамада объясняет первое задание для мужчин: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в го­стях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

    Этот конкурс простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

    Задание идет под песню «Косил Ясь конюшину» (из репертуара анс. «Песняры»).

    По итогам задания остаются три победивших участника.

    Задание женской команде: Наши красны девицы, конечно же, восхищены силой этих добрых молодцев! И чтобы им понравиться, тоже должны приложить некоторые усилия. Мужчинам, и это не секрет, нравятся рукодельницы. Поэтому покажите нам свое умение сма­стерить нечто из ничего!

    Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы.

    Задание выполняется под песню «Упала шляпа» (из репертуара гр. «На-на»).

    Задание общее:

    Тамада: А сейчас — не удивляйтесь, я попрошу вспомнить вашу первую любовь и первые любовные за­писки! И следующее задание заключается в том, что каждый из вас напишет анонимное признание в люб­ви — оно может быть адресовано кому угодно: любимо­му, любимой или даже имениннику! А потом мы оценим, кто же сумел признаться в любви самым ориги­нальным образом, и наградим победителей!

    Написанные признания зачитывает тамада, и зрители выбирают лучшие, при этом не зная, кто писал (тамада говорит только, от «девицы» или от «молодца» это признание).

    В итоге остаются победитель и победительница. Их награждают призами.

    Если в зале достаточно места, можно провести такую игру:

    Игра «Переправа»

    Тамада говорит о том, что в детстве все любили подвижные игры. Суть этой такова: набираются две команды с одинаковым количеством мужчин и женщин. В обе­их командах мужчины находятся на одном «берегу реки», женщины — на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

    Игра идет под песню «Ручеечек» (из репертуара Виктора Королева).

    Игра «Дочки-матери»

    Эта игра для всех гостей. Тамада приносит куклу-младенца и передает одному из гостей.

    Тамада: Говоря о детских играх, нельзя не вспомнить об игре в «дочки-матери». Так вот, этот замечательный младенец — наш новорожденный именинник!

    Игра состоит в том, что каждый гость должен назвать новорожденного каким-нибудь ласковым словом (например, мой хороший, мое солнышко) и передать следующему и т. д., в довольно быстром темпе. Чем дальше, тем изощреннее становятся ласковые прозвища.

    Конкурс «Художник по керамике»

    Тамада: Дорогие гости, вспомните, чем еще вы так любили в детстве заниматься? Правильно, детям очень нравится рисовать! Есть ли желающие продемонстрировать свой талант художника?

    Играющим выдаются большие одноразовые тарелки и цветные маркеры. Задача участников — разрисовать тарелки с завязанными глазами. По аплодисментам выбирают самую красивую тарелку и победителя. Получившиеся «шедевры» дарят имениннику на память.

    Тамада: Наступает момент, когда пора прощаться с вами… Я хочу попросить вас об одном: не забывайте про то, что в душе все мы остаемся немножко детьми и все так же верим в сказки и чудеса! А замечательного именинника еще раз поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все детские и недетские мечты!
    Копирование материала разрешено только с установкой АКТИВНОЙ ссылки на страницу!

    Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

    Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Подумайте и скажите мне, пожалуйста, когда вы были по — настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее, и девушки были красивее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: «Карапуз» и «Кроха». Давайте постараемся, чтобы в каждой группе было поровну и «мальчиков» и «девочек».
    (Играющие делятся на две группы.)

    Ведущий: А теперь, чтобы действительно почувствовать себя малышами, оденьте это.
    (Ведущий одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; повязывает на грудь детские «слюнявчики» и т.д..)
    Ведущий: Сейчас вы у нас не садиковые, а ясельные группы. Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши. Наш первый конкурс «Веревочка». По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй «малыш» из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.
    (Проведение конкурса)
    Ведущий: Молодцы! Лучше вспомнила свой маленький возраст группа….
    Ведущий: Дорогие друзья, вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. И так, … (например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением расскажи нам свое стихотворение.
    Пример стихотворения для «девочек»:
    У меня трусы в горошек.
    Хороши, так хороши!
    Все мальчишки приставают —
    Покажи, да покажи!
    Ну, а ты, дурак большой,
    Что не приставаешь?
    У меня трусы в горошек.
    Разве ты не знаешь?
    Для «мальчиков»:
    Барабан купили Вите,
    Вы на Витю посмотрите!
    Барабану очень рад,
    Он шагает, как солдат!
    (Проведение конкурса. Объявление результатов.)
    Ведущий: Наверняка, у многих из вас, дорогие друзья, были младшие братья и сестры. И вы, как старшие, с ними возились. Для нашего следующего конкурса выберите из своей группы одну «девочку» и одного «мальчика». «Мальчик» у нас будет младшим братом, а «девочка» будет старшей сестрой. По моему сигналу «старшая сестра» должна как можно быстрее и в то же время аккуратнее одеть своего «братишку» на прогулку.
    (Для этого конкурса приготовьте взрослую куртку, зимнюю шапку-ушанку с опущенными ушами, варежки на резинке, шарфик, валенки, ремешок и т.д. Проведение конкурса.)
    Ведущий: Молодец, хорошо одела своего братика, и шапку ему завязала, чтобы ушки у него не замерзли, и варежки надела, и шарфик сверху повязала красиво.
    (Объявление результатов)
    Ведущий: Нет, нет, дорогие «братишки», не раздевайтесь. Вы у нас будете участвовать в следующем конкурсе. Все мы знаем, что мальчики больше всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т.д.). Вам вручается детская машинка на веревочке. Вы должны зигзагом между кеглями пройти с машинкой на веревочке, ни сбив при этом ни одной кегли, и обратно. Кто быстрее?
    (Проведение конкурса)
    Ведущий: Ну, вот мы и погуляли. Настало время обеда. Выберите из всей группы самого лучшего едока. Каждому из вас вручается полная чашка манной каши и чайная ложка. По моему сигналу нужно как можно быстрее съесть эту кашу чайной ложкой. Погодите, не забудьте повязать на грудь «слюнявчик». Начали!
    (Проведение конкурса)
    Ведущий: Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко. В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 «молокососов». Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая) молока, но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому «соску» присасывается по одному «молокососу» и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те — победители.
    (Проведение конкурса)
    Ведущий: Ну, вот мы погуляли, и поели, и попили. А теперь — тихий час. Но чтобы детки лучше уснули, им нужно рассказать сказку. Выберите из своей группы лучшего рассказчика. Выбрали? Но рассказывать сказку буду я, а вы ее изображать. Кто смешнее и понятнее изобразит, тот и победит. А сказка простая и всем известная — «Курочка Ряба».
    (Ведущий рассказывает сказку, а участники ее изображают. Проведение конкурса.)
    Ведущий: После сна малыши обычно играют в спокойные игры. Так поступим и мы. Рассаживайтесь на стульчики. Поотгадываем загадки. Кто больше загадок отгадает, та группа и победит.
    Примерные загадки:
    1. Ходит с края да на край,
    Режет черный каравай,
    Сзади ходит другой,
    Сыплет солью золотой. (Трактор)
    2. Ростом разные подружки,
    Но похожи друг на дружку,
    Все они сидят друг в дружке,
    А всего одна игрушка. (Матрешка)
    3. Кирпичей был целый ящик,
    Вышел дом, как настоящий.
    Этот дом красивый чей?
    Из каких он кирпичей? (Кубики)
    4. Под Новый год пришел он в дом
    Таким румяным толстяком.
    Но с каждым днем терял он вес
    И, наконец, совсем исчез. (Календарь)
    (Объявление результатов)
    Ведущий: А теперь — песенный конкурс. Какая группа перепоет другую? Петь будем по куплету и только детские песни.
    (Проводится песенный конкурс. Объявление результатов.)
    Ведущий: А теперь мы будем танцевать. Какая группа лучше танцует? Сейчас мы это проверим. Включаем песню «Утята» и танцуем.
    (Звучит песня «На танцующих утят быть похожими хотят…». Проведение конкурса. Объявление результатов.)
    Ведущий: Наша веселая игра закончилась. Все участники награждаются сладкими призами.
    (Награждение)
    Ведущий: Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий всероссийского дня призывника
  • Сценарий встречи выпускников педагогов
  • Сценарий всемирный день солнца
  • Сценарий встречи выпускников медицинского колледжа
  • Сценарий всемирный день сердца