Сценарий встречи выпускников детского сада

           Весной, когда отзвучали звуки выпускного бала, мы, дети и воспитатели, еще не осознали в полной мере, что это последние мгновения нашего совместного времяпрепр

Сценарий вечера встречи выпускников детского сада

Пояснительная записка

Весной, когда отзвучали звуки выпускного бала, мы, дети и воспитатели, еще не осознали в полной мере, что это последние мгновения нашего совместного времяпрепровождения, никто из нас еще не понял, что, возможно, мы больше никогда не встретимся друг с другом. А ведь сад это первая ступень взросления детей, познания себя и своих товарищей. Они еще не ведали, что значит расстаться навсегда. Это был веселый и  радостный праздник от того, что стали на год взрослее и что впереди новое путешествие в неизведанную, но такую манящую страну под названием «Школа».  Прошло время и  мы, воспитатели, часто вспоминали  своих выпускников, скучали по ним, сравнивали с новыми детьми.  А ведь они,  подумали мы, наверняка, скучают по нашей группе также. Ощущение было такое, как будто пуповина, связующая дитя и мать, была не перерезана до конца. Поэтому возникла идея собрать всех вместе снова, узнать, как идут дела у наших бывших подопечных, порадоваться встрече. Возможно, им понадобится наш совет  или помощь. В любом случае, встреча будет полезна со всех сторон. Вот и возник этот сценарий. Я хочу поделиться им с вами, уважаемые коллеги. Буду очень рада,  если моя разработка окажется для вас полезной. А у нас все прошло замечательно, чего и вам желаю.

Ход мероприятия

В группе накрыты столы с угощением.

Детей в приемной встречает воспитатель, дети  постепенно собираются в группе, общаются друг с другом.

Звучит негромкая музыка (Свиридов «Вальс цветов»)

Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие ребята!

Воспитатель 2: Здравствуйте, выпускники группы «Почемучки»!
Добро пожаловать на вечер встречи
в детском саду в чудесный вечер!
Воспитатель 1: Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли!
Воспитатель 2: Какое счастье всем встречаться
На вечер встречи нам собраться!
Воспитатель 1: Увидеть воспитателей, друзей своих
Всё расспросить, как жизнь и как дела у них!
Воспитатель 2: Сегодня, как и много лет назад,
«Добро пожаловать» — при входе говорят!

Воспитатель 1: Любимые наши ребята, приглашаем всех за стол, чтобы отведать угощения и пообщаться в нашей дружной компании, ведь мы давно не виделись.

Воспитатель 2: Ребята, давайте   поделимся новостями, которые произошли в вашей жизни.

Воспитатели организовывают беседу за круглым столом:

1. В какую школу вы ходите?

2. В какой класс? Какие кружки посещаете?

3. Оправдались ли ваши ожидания относительно школы? Или вы по-другому представляли обучение в школе?

4.Что больше всего вам нравится в школе?

5. А что  вам не нравится в школе?

6. Какие у вас сложились отношения с классным руководителем? Может,  вам нужна помощь?

7. Нравится ли вам коллектив класса?

8. Нашли ли вы себе друзей?

9. Скучаете ли вы за детским садом?

10. А что вам больше всего вспоминается из жизни сада?

Воспитатель 1: Ребята, помните, как мы в саду любили играть? В школе вам, наверное, этого не хватает? Без игры очень скучно жить. Предлагаем вам поиграть, как в былые времена.

Игра «Отгадай сказку»
Ход игры: Для этого нам нужно встать в круг, под музыку мы будем передавать мяч, как только музыка замолчит, тот, у кого в руках оказался мяч, отгадывает загадку.

1. Мчалась по тропинке
Девочка бегом.

Пирожки — в корзинке.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут? (Красная шапочка)

2. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.(Золушка)

3. Из леса птицы прилетают,
Детишек малых забирают,
К Яге в избушку их несут
И в детской сказочке живут (Гуси-лебеди)

4.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне ( Емеля)

5.А этот сказочный злодей
Наводит ужас на людей.
Невест он любит похищать,
В подвалах золото держать,
Он не боится никого!
Скажите, как зовут его? (Кощей бессмертный)

6. Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей (Соловей разбойник)

7. Скачет лошадь не простая,
Чудо грива золотая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью…(Горбунок)

8. Отыскала мама дочку
В распустившемся цветочке.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку (Дюймовочка)

9. Дед и баба вместе жили,
Внучку сами смастерили,
Но костра горячий жар
Превратил девчушку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их внучонку  звали? (Снегурочка)

10. Я красив, силен, могуч,
Я грознее грозных туч,
Я умнее всех, нет слов, —
Много у меня голов. (Змей Горыныч)

Воспитатель 2: Молодцы!  Хорошая у вас память. А теперь давайте, проверим, не растеряли ли вы в школе сноровку, остались ли вы такими же ловкими, быстрыми, верткими.  Это будет забава для девочек.

Игра: «Кто на стульчике сидит»

Ход игры: Ставим стульчики по кругу (на один меньше, чем играющих девочек), под музыку игроки бегут вокруг стульчиков, по окончании музыки занимают свободные стулья. И так до тех пор, пока не останется один игрок-победитель.

Воспитатель 1: А теперь  забава для мальчиков.

Эстафета «Быстрые тачки»

Ход игры: мальчики делятся на две команды, затем в каждой команде еще делятся на пары. Один мальчик упирается руками в пол – он тачка, а второй держит его за ноги – он управляет тачкой. По команде тачки начинают движение до фишек и обратно.

Воспитатель 2: Поиграем ещё немного, общая эстафета для всей группы.

Эстафета «Без рук, без ног».

Правила: участникам  команд нужно разделиться на пары. Каждая пара, обнявшись, переносит мяч прыжками, не касаясь его руками, зажав мячик между животами. Чья команда выполнит задание быстрее та и победила.

Воспитатель 1: Хотелось бы увидеть,  чему вы научились в школе. Предлагаем вам разгадать кроссворд.

кроссворд для 1 класса

По горизонтали:

1.Отгадайте загадку:

Всю зиму лежит,
А весной убежит.

4. Главный город России.

6. Место, где содержат животных, чтобы люди могли за ними наблюдать и больше узнать о них.

8. Высушенный на солнце виноград.

10. Из чего пчелы готовят мед?

Ответы: 1 – снег, 4 – Москва, 6 – зоопарк, 8 – изюм,  10 – нектар.

По вертикали:

2. Животное, у которого шесть ног.

3. Как называется модель Земли?

5. Главный город страны.

7. Животное, тело которого покрыто перьями.

9. Какую форму имеет наша планета?

Ответы: 2 – насекомое, 3 – глобус, 5 – столица, 7 – птица, 9 – шар.

Ребусы

Картинки по запросу "ребусы для 1 класса""

Ответ: санки, каток, метла


Воспитатель 1: Ну, что, ребята, пришло время немного размяться и вспомнить, как мы с вами устраивали веселые музыкальные  физкультминутки, предлагаю устроить веселый флешмоб под песню  « Тетя весельчак»

Веселый флешмоб.

Ход: Дети становятся в шахматном порядке и повторяют движения за воспитателями  в соответствии с текстом под музыкальное сопровождение.

Воспитатель 1: И, правда,  вы не растеряли тех знаний, умений, навыков, которые вы когда-то приобрели в детском саду.

Воспитатель 2: Дорогие и любимые наши выпускники, мы, воспитатели, приготовили для вас шуточный музыкальный подарок, только, чур, не обижаться, ведь подарок шуточный, веселые частушки.

Воспитатели исполняют частушки.

— Вика  книг читает мало, —

У нее всегда дела.

Книгу целый год держала,

А ни строчки не прочла.

— Если Катя щурит глазки,

Значит ждет она подсказки.

Зря не щурь ты, Катя, глаз:

Не подскажем в этот раз.

— Очень быстро разучили

Агата с Машей новый стих.

А четверку получили,

К сожаленью, на двоих.

— Сунул Миша руки в брюки,

Размышляет: как же быть?

Надо б вынуть вроде руки,

Да нельзя — забыл помыть!

— Наш Иван — вратарь преловкий,

Ловит парень каждый мяч.

А в диктанте он ошибки

Пропускает, хоть ты плачь!

— Вы не верьте, будто Глеб —

Скромный мальчик и тихоня.

Он, когда домой придет,

Так орет, что страх берет.

— Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили —

Так проступок небольшой!

— Все частушки перепели,

Думаем, что хороши.

Так похлопайте дружнее —

Мы старались от души.

Воспитатель 1: А хотите вспомнить, как мы проводили время в саду? Тогда, приглашаем в наш импровизированный кинозал (ноутбук и проектор).

Просмотр слайд-шоу, музыкальный фото клип из жизни детского сада.

Воспитатель 2: Настаёт прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Звучит Венский  вальс, дети танцуют под музыку

Воспитатель 1: Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник, в добрый путь, друзья,

Удачи в школе, смелости, терпенья!

Дети и воспитатели прощаются

C:UsersСветаDesktopВстреча выпускниковФото Вечер встречи выпускниковPB020052.JPG

«Ах, как хочется вернуться в детский сад!»
Сценарий проведения встречи выпускников детского сада

Место проведения: группа «Колобок».

Группа украшена шарами, гирляндой грамот и сертификатов выпускников. На проекторе демонстрируется фотографии выпускников группы в разные годы пребывания их в детском саду.

В приёмной на стене газета, которую выпускники и родители заполняют во время мероприятия: «Я желаю тебе, детский сад!»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья: выпускники группы «Колобок», педагоги и родители!

Добро пожаловать на встречу

в детском саду в чудесный майский день!

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли!

А первое приветственное слово предоставляется хозяйке дома радости и детства, заведующему детским садом Мальцевой Л.В..

(под аплодисменты выходит, говорит слова)

Ведущий: Промчались годы золотые,

Давно уж вы не малыши,

Но детский сад не позабыть вам никогда –

О детстве память здесь на все года!

И правда, ребята, 2 года с момента вашего выпуска из стен детского сада, а ведь кажется, что это было еще вчера! А мы предлагаем нашим гостям посмотреть на экран и вспомнить какими маленькими вы были!

(На экране идет презентация из фотографий.)

Ведущий: Да, много интересных и памятных моментов вспомнилось! Не стоит забывать о самых близких для вас людях, о людях, которые знают и помнят вас все эти годы! Скажите, а вы помните своих воспитателей, которые выпускали вас из детского сада? (Отвечают.) А педагогов, которые с вами работали? Музыкального руководителя, педагога — психолога, учителя — логопеда, инструктора по физической культуре? Тогда прошу вас поприветствовать тех, кого вашему сердцу не позабыть никогда!

Заместитель директора Науменко Нина Дмитриевна.

Музыкальный руководитель Арзамасова Марина Николаевна.

Учитель – логопед Понаморёва Антонина Геннадьевна.

Инструктор по физической культуре Сафонова Наталья Сергеевна

И я, ваш воспитатель Ильина Людмила Викторовна.

Наша няня Нестерова Елена Алексеевна.

 (Под аплодисменты.)

Ведущий: Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

На миг в ваше детство вернемся,

Порезвимся немного и посмеемся!

Ваши любимые педагоги приготовили для вас несколько испытаний, чтобы проверить, а не растеряли ли вы всю закалку и сноровку, которую когда-то они вложили в вас!

Итак, первое испытание для вас приготовила Нина Дмитриевна!

(Замдиректора проводит свой конкурс-викторину, посвященную году экологии.)

Ведущий: Молодцы выпускники! Славно справились с заданием! Но это было только первое испытание, вас ждут новые задания. Я приглашаю учителя логопеда Антонину Геннадьевну.

(Проводится конкурс от логопеда: «Составь слова из букв», «Угадай литературный кроссворд».)

Ведущий: Ну что, ребята, пришло время немного размяться и вспомнить, как вы проявляли себя сильными, ловкими и смелыми на занятиях физической культурой! Мы приготовили для вас веселый флешмоб. Проведет его с вами Наталья Сергеевна!

(Инструктор по физкультуре проводится флешмоб «Делайте, делайте, делайте зарядку!»)

Ведущий: Ну что, подумали, побегали, пришло время и попеть! Ведь вы наверняка помните все ваши утренники в детском саду, помните, как учили движения танцев, слова песен разучивали, как с трепетом и волнением выступали перед своими родителями!? Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас на этой сцене выступить сейчас? А помощь в музыкальном номере как и много лет назад вам окажет Марина Николаевна!

(Проводит свой конкурс музыкальный руководитель: «Угадай и пропой мелодию».)

Ведущий: Приятные воспоминания, правда! Мне вновь захотелось встречать именно вас по утрам в детском саду. Жаль, что время нельзя повернуть вспять.

Я тоже приготовила вам небольшое задание, надеюсь, что вы с ним справитесь!

Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Проводится игра — релаксация «Что пожелаю я детскому саду»

По кругу пускают мяч, тот у кого мяч высказывает своё пожелание детскому саду.

Ведущий: спасибо всем за тёплую встречу! Вы выросли, но всегда будете жить в наших сердцах! Приходите к нам почаще, мы вам всегда рады!

Встреча заканчивается коллективным исполнением песни «Звёзды, мы маленькие звёзды!»

До новых встреч, друзья!

Встреча с выпускниками детского сада.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свой детский сад и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и взрослыми.

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям Земли!

Чтоб добрыми-добрыми выросли дети,

Чтоб умными дети росли!

И пусть к синим звездам летят наши дети

В мечтах разноцветных своих.

Лишь в детских мечтах всё возможно на свете

И солнце, и дождик для них!

Для вас танцуют самые младшие участники нашего концерта.

Танец «Непоседы».

Ведущий: В нашем концерте принимают участие не только воспитанники нашей группы, но и дорогие выпускники. Это наша гордость и радость, но и наша боль одновременно. Видно, такова участь всех педагогов- любить, пестовать, учить и со страхом ждать часа расставания. Каждый раз мы с огромным сожалением отпускаем в школьную жизнь своих самых талантливых, самых неповторимых певцов, танцоров, шахматистов, спортсменов, одним словом, самых лучших на свете ребятишек. Но они нас не забывают, и по первому зову, а иногда и без него, прибегают к нам. И не известно еще, кому это доставляет большую радость — нам или им.

Давайте же с ними познакомимся:

Выпускники 2011 года- Паймушкин Данила, Ракипова Руфина, Кирюхин Михаил, Шорина Мария.

Выпускники 2013 года- Салимгараев Дамир, Зайдулин Марсель, Федоров Данила, Валитов Рамиль.

Птицы встречают восход,

Ласточка солнышку рада!

Чуткая музыка всюду живет,

Только прислушаться надо.

И такую волшебную музыку сыграет наш выпускник Кирюхин Михаил.

Кирюхин Миша исполняет на фортепиано пьесу…

Ведущий :

Мы все научились когда-то

Ходить, рисовать, говорить.

Давайте-ка вспомним, ребята,

Как добрым и вежливым быть.

Встречая друзей и знакомых,

С улыбкой в глаза им гляжу,

Быть вежливым очень легко мне,

Я «здравствуйте» первым скажу.

Придумано кем-то красиво —

За помощь поблагодарить,

Обычное слово «спасибо»

Нельзя забывать говорить.

Прощаясь, мы все «до свиданья»

Друг другу всегда говорим,

«Пожалуйста» — если желанье

Иль просьбу исполнить хотим.

Как много на свете полезных,

Красивых и ласковых слов.

Пожалуйста, только будь вежлив,

Ведь это – основа основ.

А вежливым быть очень просто:

Будь добрым – обычный совет,

Не важно, какого ты роста

И сколь тебе уже лет.

И об этом сейчас прочтет стихотворение Дамир Салимгараев.

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Песня в исполнении детей средней группы «Люблюка».

Ведущий:

Талантами наша планета богата!

Зарядку свою вам покажут ребята!

Исполняется «Зарядка» с детьми средней группы.

Спорт не любит ленивых ,

Тех, кто быстро сдается.

Ненадежных, трусливых.

Он над ними смеется.

Благосклонен он очень

К тем, кто духом силен.

И победы дарует

Лишь выносливым он.

Показ Рамилем Валитовым элементов тхэквондо.

Обиделась тучка, нахмурясь, надулась,

А солнышко тучке лучом улыбнулось,

Сияя небесной своей добротой

Сказало : «Давай поиграем с тобой!»

Сейчас наш замечательный педагог- психолог поиграет с будущими школьниками…..

Игра «Солнышко и дождик».

День встретишь веселою песней,

И вечером песню споешь –

Становится жизнь интересней

И мир – несказанно хорош.

Маша Шорина исполнит песню….

Мохнатая гусеница по листикам ползет,

Она — листочков пленница: грызет их, и грызет.

Уже погрызла все кусты, на дерево забралась,

Уж очень листики вкусны, жаль, мало их осталось!

Теперь настала очередь поиграть школьникам….

Игра «Гусеница» (игра проводится 3 раза: с выпусниками, родителями детей средней группы и родителями выпускников).

Руфиночка, солнышко, наш соловей,

Мы все тебя ждем, выходи поскорей!

Песню исполняет РакиповаРуфина.

Ведущий.

Выпускники! Кто готов из вас

На сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Иль стихи для всех нас прочитать.

Стихотворение прочтет Зайдулин Марсель.

Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

Игра « Собери портфель».

И нашему лучшему чтецу в этом году предстоит пойти в первый класс.

Со стихотворением выступит Федоров Данила.

Ведущий.

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко —

Докажите нам это сейчас.

Конкурс « Нарисуй ….»

Ведущая.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Показ массажа- игры «Поезд» (сначала дети средней группы, затем выпускники).

Ведущий.

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Нашу песню в дар примите,

Ее достойно оцените!

Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с детским садом.

Исполняется песня « Надежда» ( с измененным текстом).

Мы не напрасно гордимся вами, мы счастливы сознавать, что вы оправдали наши надежды, и наш труд не пропал даром. Каждому из Вас мы давали не только знания, но и частичку своей души. К сожалению, не все наши выпускники могли сегодня прибыть на эту встречу. Кто-то живет теперь далеко. Но хочется очень надеяться, что они не забыли нас.

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш небольшой концерт, концерт в котором слились таланты разных поколений. И нам очень приятно встречаться с вами, дарить свое тепло и видеть ваши счастливые лица. Теперь дети и родители средней группы, на правах хозяев, приглашают всех присутствующих на вечернее чаепитие (во время чаепития родители обмениваются мнениями о воспитании детей, посещении нашего компенсирующего сада и т.д.).

После чаепития все гости посещают «Сад выпускников».

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/94947-vecher-vstrechi-doshkolnyh-druzej

Автор: Сорокина Светлана Викторовна
Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ ДС «Ёлочка»
Населённый пункт: Г. Тарко-Сале, ЯНАО
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий вечера встречи выпускников ДОУ

Раздел: дошкольное образование

Сценарий вечера встречи выпускников детского сада

Весной, когда отзвучали звуки выпускного бала, мы, дети и воспитатели, еще не

осознали

в

полной

мере,

что

это

последние

мгновения

нашего

совместного

времяпрепровождения, никто из нас еще не понял, что, возможно, мы больше никогда

не

встретимся

друг

с

другом.

А

ведь

сад

это

первая

ступень

взросления

детей,

познания себя и своих товарищей. Они еще не ведали, что значит расстаться навсегда.

Это был веселый и

радостный праздник от того, что стали на год взрослее и что

впереди новое путешествие в неизведанную, но такую манящую страну под названием

«Школа». Прошло время и мы, воспитатели, часто вспоминали своих выпускников,

скучали по ним, сравнивали с новыми детьми. А ведь они, подумали мы, наверняка,

скучают

по

нашей

группе

также.

Ощущение

было

такое,

как

будто

пуповина,

связующая дитя и мать, была не перерезана до конца. Поэтому возникла идея собрать

всех вместе снова, узнать, как идут дела у наших бывших подопечных, порадоваться

встрече. Возможно, им понадобится наш совет или помощь. В любом случае, встреча

будет полезна со всех сторон. Вот и возник этот сценарий. Я хочу поделиться им с

вами, уважаемые коллеги. Буду очень рада,

если моя разработка окажется для вас

полезной. А у нас все прошло замечательно, чего и вам желаю.

Ход мероприятия

В группе накрыты столы с угощением.

Детей в приемной встречает воспитатель, дети постепенно собираются в группе,

общаются друг с другом.

Звучит негромкая музыка (Свиридов «Вальс цветов»)

Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие ребята!

Воспитатель 2: Здравствуйте, выпускники группы «Почемучки»!

Добро пожаловать на вечер встречи

в детском саду в чудесный вечер!

Воспитатель 1: Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли!

Воспитатель 2: Какое счастье всем встречаться

На вечер встречи нам собраться!

Воспитатель 1: Увидеть воспитателей, друзей своих

Всё расспросить, как жизнь и как дела у них!

Воспитатель 2: Сегодня, как и много лет назад,

«Добро пожаловать» — при входе говорят!

Воспитатель 1: Любимые наши ребята, приглашаем всех за стол, чтобы отведать

угощения и пообщаться в нашей дружной компании, ведь мы давно не виделись.

Воспитатель 2: Ребята, давайте поделимся новостями, которые произошли в вашей

жизни.

Воспитатели организовывают беседу за круглым столом:

1. В какую школу вы ходите?

2. В какой класс? Какие кружки посещаете?

3. Оправдались ли ваши ожидания относительно школы? Или вы по-другому

представляли обучение в школе?

4.Что больше всего вам нравится в школе?

5. А что вам не нравится в школе?

6. Какие у вас сложились отношения с классным руководителем? Может, вам нужна

помощь?

7. Нравится ли вам коллектив класса?

8. Нашли ли вы себе друзей?

9. Скучаете ли вы за детским садом?

10. А что вам больше всего вспоминается из жизни сада?

Воспитатель 1: Ребята, помните, как мы в саду любили играть? В школе вам,

наверное, этого не хватает? Без игры очень скучно жить. Предлагаем вам поиграть, как

в былые времена.

Игра «Отгадай сказку»

Ход игры: Для этого нам нужно встать в круг, под музыку мы будем передавать мяч,

как только музыка замолчит, тот, у кого в руках оказался мяч, отгадывает загадку.

1. Мчалась по тропинке

Девочка бегом.

Пирожки — в корзинке.

Тёмный лес кругом.

Встретилась там с волком.

И не знает толком,

Как же он её скорей

Оказался у дверей,

И в кровать улёгся, плут?

Девочку-то как зовут? (Красная шапочка)

2. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.(Золушка)

3. Из леса птицы прилетают,

Детишек малых забирают,

К Яге в избушку их несут

И в детской сказочке живут (Гуси-лебеди)

4.Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне ( Емеля)

5.А этот сказочный злодей

Наводит ужас на людей.

Невест он любит похищать,

В подвалах золото держать,

Он не боится никого!

Скажите, как зовут его? (Кощей бессмертный)

6. Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей (Соловей разбойник)

7. Скачет лошадь не простая,

Чудо грива золотая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конек,

Удивительный конек

По прозванью…(Горбунок)

8. Отыскала мама дочку

В распустившемся цветочке.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку (Дюймовочка)

9. Дед и баба вместе жили,

Внучку сами смастерили,

Но костра горячий жар

Превратил девчушку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их внучонку звали? (Снегурочка)

10. Я красив, силен, могуч,

Я грознее грозных туч,

Я умнее всех, нет слов, —

Много у меня голов. (Змей Горыныч)

Воспитатель 2: Молодцы! Хорошая у вас память. А теперь давайте, проверим, не

растеряли ли вы в школе сноровку, остались ли вы такими же ловкими, быстрыми,

верткими. Это будет забава для девочек.

Игра: «Кто на стульчике сидит»

Ход игры: Ставим стульчики по кругу (на один меньше, чем играющих девочек), под

музыку игроки бегут вокруг стульчиков, по окончании музыки занимают свободные

стулья. И так до тех пор, пока не останется один игрок-победитель.

Воспитатель 1: А теперь забава для мальчиков.

Эстафета «Быстрые тачки»

Ход игры: мальчики делятся на две команды, затем в каждой команде еще делятся на

пары. Один мальчик упирается руками в пол – он тачка, а второй держит его за ноги –

он управляет тачкой. По команде тачки начинают движение до фишек и обратно.

Воспитатель 2: Поиграем ещё немного, общая эстафета для всей группы.

Эстафета «Без рук, без ног».

Правила: участникам команд нужно разделиться на пары. Каждая пара, обнявшись,

переносит мяч прыжками, не касаясь его руками, зажав мячик между животами. Чья

команда выполнит задание быстрее та и победила.

Воспитатель 1: Хотелось бы увидеть, чему вы научились в школе. Предлагаем вам

разгадать кроссворд.

По горизонтали:

1.Отгадайте загадку:

Всю зиму лежит,

А весной убежит.

4. Главный город России.

6. Место, где содержат животных, чтобы люди могли за ними наблюдать и больше

узнать о них.

8. Высушенный на солнце виноград.

10. Из чего пчелы готовят мед?

Ответы: 1 – снег, 4 – Москва, 6 – зоопарк, 8 – изюм, 10 – нектар.

По вертикали:

2. Животное, у которого шесть ног.

3. Как называется модель Земли?

5. Главный город страны.

7. Животное, тело которого покрыто перьями.

9. Какую форму имеет наша планета?

Ответы: 2 – насекомое, 3 – глобус, 5 – столица, 7 – птица, 9 – шар.

Ребусы

Ответ: санки, каток, метла

Воспитатель 1: Ну, что, ребята, пришло время немного размяться и вспомнить, как мы

с вами устраивали веселые музыкальные физкультминутки, предлагаю устроить

веселый флешмоб под песню « Тетя весельчак»

Веселый флешмоб.

Ход: Дети становятся в шахматном порядке и повторяют движения за воспитателями в

соответствии с текстом под музыкальное сопровождение.

Воспитатель 1:

И, правда, вы не растеряли тех знаний, умений, навыков, которые вы

когда-то приобрели в детском саду.

Воспитатель 2: Дорогие и любимые наши выпускники, мы, воспитатели, приготовили

для вас шуточный музыкальный подарок, только, чур, не обижаться, ведь подарок

шуточный, веселые частушки.

Воспитатели исполняют частушки.

— Вика книг читает мало, —

У нее всегда дела.

Книгу целый год держала,

А ни строчки не прочла.

— Если Катя щурит глазки,

Значит ждет она подсказки.

Зря не щурь ты, Катя, глаз:

Не подскажем в этот раз.

— Очень быстро разучили

Агата с Машей новый стих.

А четверку получили,

К сожаленью, на двоих.

— Сунул Миша руки в брюки,

Размышляет: как же быть?

Надо б вынуть вроде руки,

Да нельзя — забыл помыть!

— Наш Иван — вратарь преловкий,

Ловит парень каждый мяч.

А в диктанте он ошибки

Пропускает, хоть ты плачь!

— Вы не верьте, будто Глеб —

Скромный мальчик и тихоня.

Он, когда домой придет,

Так орет, что страх берет.

— Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили —

Так проступок небольшой!

— Все частушки перепели,

Думаем, что хороши.

Так похлопайте дружнее —

Мы старались от души.

Воспитатель

1:

А

хотите

вспомнить,

как

мы

проводили

время

в

саду?

Тогда,

приглашаем в наш импровизированный кинозал (ноутбук и проектор).

Просмотр слайд-шоу, музыкальный фото клип из жизни детского сада.

Воспитатель 2: Настаёт прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Звучит Венский вальс, дети танцуют под музыку

Воспитатель 1: Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник, в добрый путь, друзья,

Удачи в школе, смелости, терпенья!

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад № 62 «Березка» города Белово

Встреча с выпускниками

сценарий

для выпускников

Составила:

музыкальный руководитель

Батракова

Людмила Владимировна

Беловский городской округ, 2020

1

Ведущий. Встречает детский сад друзей –

Своих выпускников.

И двери настежь распахнуть

С утра уже готов.

Пришли вы в гости к нам сейчас

Как 10 лет назад

И каждый житель садика

Увидеть вновь вас рад.

Давайте вспомним прошлое

Веселые деньки,

Какими беззаботными

Казались вам они.

Слово заведующей детским садом, слово методисту.

Песня по выбору музыкального руководителя.

Ведущий. День встречи – праздник радостный

Для взрослых и ребят

Приятно повстречаться

И в детстве побывать.

Ведущий. Для того, чтобы продолжить наш праздник, нам необходимо выбрать жюри.

Входит Шапокляк.

Шапокляк. Ах, как много здесь народа. Что за праздник тут у вас?

Ведущий. Уважаемая, Шапокляк, у нас «день встречи». Ребята, которые 10 лет назад вышли из стен детского сада, в гости к нам пришли. Вот посмотри, какие они большие стали! Совсем взрослые.

Шапокляк. Ну конечно, я их знаю. Это же мои самые верные друзья. Для них у меня всегда приготовлены подарки: пистолетики, бомбочки. Рогатки, кнопки и гвоздики, палки-выручалки. О!О! Знакомые лица! С этими вместе стены в подъездах царапали, с этими горки в садике бомбили, а с этими такой фейерверк устроили в кабинете по химии, долго училка заикалась! (Подбегает к ученикам обнимает их).

Ведущий. Ой! Ой! Что же это такое, у нас здесь нет таких ребят. Ты что-то путаешь Шапокляк. В нашем саду все вежливые, заботливые, ничего не ломают, все берегут.

Шапокляк. Ага! Это мы сейчас посмотрим. У меня для вас есть игра.

Это и будет наш первый конкурс. Кто смелый подходи!

Игра с шариками.

Ведущий. Что шапокляк , нам не нужны такие подарки, забери их обратно.

Шапокляк. Фу! Даже скучно мне стало. Какие вы здесь правильные, Мне это ни к чему! Пойду лучше на дискотеку. Там хоть побалдеть можно!

Ведущая. Да останься с нами. Все веселье еще впереди.

2

Сколько в садике детей,

Столько в садике затей. Подходите, подходите!

И себя в спорте проявите!

Соревнования с обручами и мячами.

Ведущий. А теперь вы отдохните, танец веселый наш посмотрите.

Танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущий. Сегодня в день весенний

Мы пригласили вас,

Чтоб в детство окунулись

Ребята вы сейчас.

Здесь можно и побегать, попрыгать, поскакать.

Учительница в школе

Вас может не понять.

А вот для нас вы дети.

Пусть ростом выше нас,

Мы песенку веселую подарим вам сейчас.

Песня по выбору музыкального руководителя.

Конкурс. «Викторина по сказкам».

Вопросы:

  1. Что рукодельница уронила в колодец?

(кольцо, веретено, ведерко, прялку).

  1. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?

(курицу с цыплятами, Мурку и Бобика, Круть и Верть, хозяйку).

3.Где жил Джин 1000 лет?

(Во дворце, в ламп. В бутылке, за границей).

4.Какой музыкальный инструмент был у свинопаса?

(котелок, флейта, музыкальная шкатулка, шарманка).

5. Что подарил месяц апрель падчерице?

(колечко,платье, машину,дом).

6. Как зовут девочку с голубыми волосами?

(барибий, Мальвина. Синди, Аленушка).

7. Назовите маленьких друзей Белоснежки?

(снежинки, гномы, тролли, птички).

8. Кем был папа Карло?

(столяром, клоуном, шарманщиком, фокусником).

9. Какой цветок больше всего любило Чудовище?

(аленький цветочек, тюльпан, колокольчик, ромашку).

10. В каком городе жил волшебник, которому отправилась Элли?

(розовом, изумрудном,веселом,мастеров).

11. Что кричал попугай в городе Мастеров?

(долой короля, свобода попугаям, долой иноземных захватчиков, хороший Гоша).

12. В кого превратилась лягушка ночью?

3

(в Василису Прекрасную, Варвару Красу, Елену прекрасную, Лебедя).

13. Где встретились Поп и Балда?

(на вечеринке, в церкви, на улице,на базаре).

14. Что надо сказать, чтобы открылся вход в пещеру?

(Сим-сим откройся, Снип снап снуре пуре базелюре, абра кадабра, хоп-хей, лало лей).

15. За кого вышла замуж Дюймовочка?

(за жука, Эльфа. Крота, нового русского).

Ведущий. Старшие приятели,

Ваши воспитатели,

Вас учили и любили,

На прогулку выводили,

Обучали , научали,

И носы вам вытирали.

Конкурс следущий такой – «воспитатель ваш какой?»

Конкурс «Мои воспитатели».

Веселый оркестр.

Ведущий. Здесь лепили, вы играли

В школе много вы узнали,

Кто быстрей сейчас из вас

Картинку сложит сей же час.

Складывают пазлы.

Песня по выбору музыкального руководителя.

Ведущий. Вас воспитатели любили

Тепла вам много подарили.

Ну а теперь же вы для нас

Подарки смастерите, просто класс!

Подарки своими руками.

Ведущий. Песни пели и считали,

С мячиками поиграли.

Сколько балов у команд.

Каждый знать сегодня рад!

Ведущий. Мы вам желаем счастья радости и смеха!

Все экзамены на «5».

Обязательно сдавать!

Выбрать дело и учиться,

К лучшему всегда стремиться,

И про нас не забывайте,

В гости снова забегайте,

Но не ждите лет по 10,

С вами точно интересно!

И послушаем жюри,

Завершили счет они.

4

Кто же победил у нас?

Мы послушаем сейчас!

Слово жюри.

Мишенька в углу сидит,

Глазками на вас глядит.Вы его всему учили,

Но наверное,забыли.

Встреча наша завершается –вам подарочки вручаются.

Сценарий проведения вечера встречи выпускников детского сада

ЗАДАЧИ: Прививать интерес к учебной деятельности желание учиться в школе. Формировать интерес к школе, всестороннее развивать дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Материал: иллюстрации  школьные принадлежности, школьная форма, портфель, выставка рисунков на тему «Детский сад и школа»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
-экскурсия в школу,
-чтение стихов, пение песен о школе.
-Рассматривание фотографий родителей школьников.
подготовка вопросов о школе,
— оформление выставки детских рисунков детей подготовительной группы по темам«Моя  школа»

Ход праздника.

Место проведения: музыкальный зал детского сада.
Украшение зала: на центральней стене», по залу развешаны шарики, фотографии.
 Выходит ведущий.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья: выпускники нашего детского сада, педагоги и гости!
Добро пожаловать на вечер встречи
в детском саду в чудесный вечер!
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли!
Какое счастье всем встречаться
На вечер встречи раз в году собраться!
Увидеть воспитателей, друзей своих
Все расспросить, как жизнь и как дела у них!
Сегодня, как и много лет назад,
«Добро пожаловать» — при входе говорят!
ВЕДУЩИЙ: 
И правда, ребята, прошло уже много лет с момента вашего выпуска из стен нашего детского сада, а ведь кажется, что это было еще вчера!

ВЕДУЩИЙ:  
ВЕДУЩИЙ: Дорогие выпускники, в ваш адрес уже прозвучало огромное количество теплых слов! Сегодня в этом зале присутствуют наши будущие выпускники, которые приготовили для вас подарок! Поддержите ребят аплодисментами! Песня « В школу» муз. Тиличеева
(подарок от подготовительной группы)

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим аплодисментами оценить подарок наших ребят! Приглашаем вас на сцену с ответным словом! Выступает выпускница 2013 года Пироженко Настя . Настя отличница в школе и у нее много своих увлечений . Вокал, Фортепиано и Художественная школа. Слово нашей выпускнице. (Беседа о себе ).Исполняет песню « По ниточке!», играет «Сонатина№1».

ВЕДУЩИЙ: Чтобы вам не заскучать,
    Давайте попробуем поиграть.
   

Ваши педагоги приготовили для вас несколько испытаний, чтобы проверить, а не растеряли ли вы всю сноровку,
(проводит свой конкурс)Музыкальная игра « Тетя весельчак»

ВЕДУЩИЙ: Молодцы выпускники! А у нас следующая выпускница! Настя Степанова ученица 2 класса.
Она увлекается вышиванием и бисер оплетением. Рассказ о себе.

ВЕДУЩИЙ: Ну что, ребята, пришло время немного размяться и вспомнить, какие мы были ловкими и смелыми Мы приготовили для вас веселую эстафету!
(проводится спортивная эстафета)» Бег на мячах».

ВЕДУЩИЙ
На сцену приглашается выпускник 1 класса Миша Бурцев.
Миша очень любит мастерить и изготавливать своими руками. Слово Мише Бурцеву.

Ведущий; А сейчас вы вспомните сказки какие вам читали воспитатели.
Сказочная викторина “Хорошо ли ты знаешь сказки?”
1 Конкурс.
Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. (Не Бyратино, а Дyремар.)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дрyжил.
Простоват он был немножко,
Звали песика. (Не Тотошка, а Шарик.)
Он гyлял по лесy смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Не Чебyрашка, а Колобок.)
Бедных кyкол бьет и мyчит,
Ищет он волшебный ключик.
У него yжасный вид,
Это доктор. (Не Айболит, а Карабас.)
2 Конкурс.
-Продолжаем конкурс на лучшее знание сказок.
— Какую песенку пел Колобок?
— Что пела Коза своим семерым козлятам?
— Кто сможет позвать Сивку-Бурку?
— Кто сможет позвать Иванушке сестрицу Аленушку?
— Транспортное средство Емели?
3 конкурс «Кто это?»
а) Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата? (Баба-Яга)
б) Сказочное существо, житель леса, так называемый Дух леса? (Леший)
4 конкурс «Кто так говорит?»
а) “Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? (Морозко)
б) “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам”. (Лиса)
5 конкурс «Кто отправил телеграммы?»
“От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро буду у вас”.
“Спасите! Нас съел Серый волк”.
“Простое яичко уже снесла”.
“Приезжайте к нам в гости, всем места хватит ”.

ВЕДУЩИЙ: И правда, не растеряли вы тех знаний, что были в вас когда-то вложены. Хорошо знаете сказки.
Сейчас приглашаю последних выпускников нашего дет- сада №5. Колбасин Ваня 7 класс, Колбасин Сережа 1 класс и Колбасин Вася 2 касс. Ребята из многодетной семьи их 5, но они очень дружные , отзывчивые и готовы помочь любому в беде. Увлекаются спортом , плаваньем, футболом и волейболом. Приветственное слово ребятам.
ВЕДУЩИЙ: Ну что, подумали, побегали, пришло время и попеть! Ведь вы наверняка помните все ваши утренники в детском саду. Мы сейчас все вместе споем песню « Дружба»Шаинский.

ВЕДУЩИЙ:  Молодцы ребята! Ну вот и пришло время нам с вами расставаться. Наш вечер подошел к концу. И, хочется, чтобы такие приятные и теплые встречи стали доброй традицией!
Все выпускники приглашаются на чаепитие и фотографирование!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий всемирный день сельской женщины
  • Сценарий встречи выпускников вуза
  • Сценарий всемирный день сельских женщин сценарий
  • Сценарий встречи владыки детьми
  • Сценарий всемирный день светофора