Сценарий вторжение легиона

Legion: Вторжение Легиона (предрелизные события), World of Warcraft

Тема: Legion: Вторжение Легиона (предрелизные события)  (Прочитано 33805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уже сейчас в некоторых локациях Азерота на альфе Legion можно столкнуться с демоническими существами, почти целиком захватившими зоны. Это вторжение Легиона будет являться частью тех самых предваряющих выход дополнения масштабных событий, о которых на Blizzcon 2015 рассказывали разработчики.

Одной из таких локаций станет Болотина, на которую с небес свалится несколько цитаделей Легиона, а из них, вместе со своими предводителями, редкими сильными существами, выйдут группы демонов и разбредутся по всей зоне, уничтожая всех на своем пути.

Игрокам предстоит уничтожать этих демонов, выполняя задания, которые можно будет взять в расположенных здесь лагерях иллидари или других союзников, такие например: «Competitive Exorcise» — убить 15 прислужников Легиона за 10 минут или менее — и «Machines of War» — убить 15 прислужников Легиона, пилотируя летательное устройство во время вторжения в Танарисе — и отбирать у них разнообразные сокровища. Демоны имеют 100+ уровни, поэтому качающимся в этих местах малышам, похоже, придется очень несладко. Интересно, что с воисками Легиона будут сражаться и местные обитатели — звери или, например, орочьи кланы.

Хотя сейчас никакие задания пока недоступны, а сами точки вторжения либо совсем не работают либо представляют собой лишь несколько заготовок, судя по всему события нас ждут действительно масштабные.


:cut:








« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2015, 00:18:08 by Wishko »


Атака Плети 2.0, зомби-ивента только не хватает.


Скорее всего будет применено зонирование, как в выжженых землях и легион увидят только игроки 100 уровня. Надеюсь будут и сложные ребята, требующие реальных усилий что бы справится с ними!


Всяко лучше, чем «вот вам половина инста и жухлое рубилово в Выжженных землях».  :)


надеюсь близзард додумаются сделать атаки демонов на столицы
ато чтото не сильно пока отличается от железной орды. в далекой локации делай квесты и фарми рарников


надеюсь близзард додумаются сделать атаки демонов на столицы
ато чтото не сильно пока отличается от железной орды. в далекой локации делай квесты и фарми рарников

Что бы тебе летая по копью войны было удобнее пролетая по кругу бить Мобов


надеюсь близзард додумаются сделать атаки демонов на столицы
ато чтото не сильно пока отличается от железной орды. в далекой локации делай квесты и фарми рарников

это же аллюзия на ирак, где то в одном месте  появилась железная орда, мы им вломили и поехали к ним домой убивать, параллельно добывая нефть ;D
да и картонки как бы намекают


Хотя сейчас никакие задания пока недоступны, а сами точки вторжения либо совсем не работают либо представляют собой лишь несколько заготовок, судя по всему события нас ждут действительно масштабные.

просто поразительный вывод, как предвыборная речь кандидата.

***

и откуда у Легиона взялись летающие цитадели, вроде до этого портальчиками обходились. ничего удивительного что люди начинают видеть некую схожесть с нашествием плети и открытием накса.

рад только тому, что разнообразят старые малопосещаемые сейчас локации.


Контента слишком много… Пора бы уже вырезать старые зоны на подобии Аутленда


Хотя сейчас никакие задания пока недоступны, а сами точки вторжения либо совсем не работают либо представляют собой лишь несколько заготовок, судя по всему события нас ждут действительно масштабные.

просто поразительный вывод, как предвыборная речь кандидата.

***

и откуда у Легиона взялись летающие цитадели, вроде до этого портальчиками обходились. ничего удивительного что люди начинают видеть некую схожесть с нашествием плети и открытием накса.

рад только тому, что разнообразят старые малопосещаемые сейчас локации.

Легион не стоит на месте. Азерот пока что единственный известный мир, который не был захвачен Легионом.
Другие значит покорились, и мо`арги с легкостью могли «одолжить» их изобретения.

Ну и не забываем, что никакие задания пока недоступны и точки вторжения либо совсем не работают, так как идёт альфа-тестирование.


Хотя сейчас никакие задания пока недоступны, а сами точки вторжения либо совсем не работают либо представляют собой лишь несколько заготовок, судя по всему события нас ждут действительно масштабные.

просто поразительный вывод, как предвыборная речь кандидата.

***

и откуда у Легиона взялись летающие цитадели, вроде до этого портальчиками обходились. ничего удивительного что люди начинают видеть некую схожесть с нашествием плети и открытием накса.

рад только тому, что разнообразят старые малопосещаемые сейчас локации.

Ну очевидно, что после провала своего первого вторжения, демоны стали строить космолеты (у них на прогресс почти 100веков было, поэтому все прорывы демонов в Азерот и в альтернативный Дренор так себе были, основные силы в пути, в дали от дома -__-


Контента слишком много… Пора бы уже вырезать старые зоны на подобии Аутленда

Я надеюсь это сарказм? Одна из немногих наибольших преумеществ WoW перед другими MMORPG — это его огромное количество контента. Человек покупает не просто соразмерный по цене товар, а превосходящий её.

« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2015, 16:25:20 by Lesoro »


Атака Плети 2.0, зомби-ивента только не хватает.

А что в нем плохого?

Люди на оф форуме периодически вопят — нет контента, так как соскучались по 2м вещам:
а) Большой движухе (самым крутым внвлогом который вспоминают было открытие Ан’Кираджа, из евентов кстати чаще всего вспоминают плеть)
б) Значимым наградам (вместо очередного недозрелого токена)

Эвенты последние 2 аддона были в общем так себе. В обоих смыслах. Особено был халтурой- Дренорский «открытие портала»


Скорее всего будет применено зонирование, как в выжженых землях и легион увидят только игроки 100 уровня. Надеюсь будут и сложные ребята, требующие реальных усилий что бы справится с ними!

Будет патька или рейд бегать и все фармить. К тому же не забывай, эвент будет мировым, а значит должен быть доступен каждому подписчику. Т.е. о сложности можешь и не мечтать.


Атака Плети 2.0, зомби-ивента только не хватает.

А что в нем плохого?

Люди на оф форуме периодически вопят — нет контента, так как соскучались по 2м вещам:
а) Большой движухе (самым крутым внвлогом который вспоминают было открытие Ан’Кираджа, из евентов кстати чаще всего вспоминают плеть)
б) Значимым наградам (вместо очередного недозрелого токена)

Эвенты последние 2 аддона были в общем так себе. В обоих смыслах. Особено был халтурой- Дренорский «открытие портала»

По-моему Пандаренский пре-патч был похалтурнее в плане предоставленного контента. В Дренорском квестовая цепочка хоть была, которую с выходом Дренора можно было скипнуть. А вот в Пандарии один сценарий. Хотя этот сценарий именно по-интереснее был в плане событий. Он действительно дал гораздо больше, чем скудное рубилово не подалеку от портала. Но эта часть интересует достаточно малый процент игроков.


Просмотров 3.4к. Опубликовано 29.03.2017

Рассказываем про вторжения демонов в пре-патче Легиона: события, достижения, редкие награды, прохождение квестовых цепочек.

  • Дата выхода пре-патча: 20 июля 2016.
  • Препатч WOW Легион: полный гайд по изменениям
  • Официальные заметки к пре-патчу.

Охотники на демонов в WOW

PvE гайд: Охотник на демонов Истребление WOW Легион 7.0.3

Содержание

  1. Вторжения демонов Легиона в пре-патче
  2. Достижения за вторжение Легиона (препатч 7.0.3)
  3. Этапы вторжения
  4. Осколки Пустоты в препатче WOW Легион
  5. Где взять / как получить эту валюту в WOW
  6. Где потратить валюту
  7. Где находятся торговцы
  8. Список наград
  9. Провозвестники судьбы
  10. Темный шепот и Стражи Ужаса
  11. Цепочка на Расколотом берегу
  12. Полезные гайды по Легиону

Вторжения демонов Легиона в пре-патче

Вторжения демонов будут доступны на живых серверах World of Warcraft всего несколько недель перед выходом Легиона.

Вторжение демонов коснется шести локаций оригинальной игры. Вторжения будут продолжаться в течение всего пре-патча Легиона; для доступа к ним не обязательно проходить цепочку заданий на Расколотом берегу:

  • Вторжение: Предгорья Хилсбрада (мельница Таррен)
  • Вторжение: Западный Край (Сторожевой Холм)
  • Вторжение: Азшара (около ворот Оргриммара)
  • Вторжение: Дун Морог (деревня Каранос)
  • Вторжение: Северные степи (Перекресток)
  • Вторжение: Танарис (Прибамбасск)

Вторжение демонов Легиона в Дун Морог

Достижения за вторжение Легиона (препатч 7.0.3)

Выполнив задания в одной локации, вы получите достижение Противостояние Легиону, а завершив задания во всех шести зонах – достижение Защитник Азерота: Вторжения Легиона.

Оба достижения относятся к категории «Ритуалы силы»: у вас будет всего несколько недель, чтобы получить их. Выполнить эти достижения после выхода Легиона будет нельзя.

Этапы вторжения

Каждое вторжение из пре-патча Легиона представляет собой групповой сценарий с множеством этапов:

  • Этап 1: защитите точку вторжения, например поселок Каранос в Дун Мороге или Перекресток в Степях.
  • Этап 2: уничтожьте двух лейтенантов и командира демонов.
  • Этап 3: вытесните силы Легиона из локации. Вы можете открыть карту, чтобы узнать, где в данный момент находятся враги. Прогресс идет за убийство противников и спасение дружественных нпс.
  • Этап 4: убейте босса демонов в точке вторжения. Боссы достаточно сильные, с мощными способностями – одолеть их непросто.

Против демонической угрозы вы будете сражаться бок о бок с противоположной фракцией (Альянсом и Ордой) и кто-то из лидеров может придти вам на помощь (например, Мурадин и Мойра в Дун Мороге).

Помимо этого в каждой локации будут специальные маунты или устройства (паровые танки, например), а также используемые предметы, которыми можно нанести большой урон (в Дун Мороге это бомбы).

По ходу сражения вы можете получить усиливающие эффекты, такие как Решимость героя и Вдохновение.

Видео вторжения демонов в пре-патче Легиона:

Осколки Пустоты в препатче WOW Легион

Обратите внимание: в патче 7.2 Осколки пустоты вернулись в игру. Новая статья: Где взять Осколки пустоты в патче 7.2.

Осколки пустоты – новая валюта World of Warcraft, доступная в препатче Легиона.

В этом разделе будет рассказано, где взять осколки пустоты и на что их можно потратить.

Где взять / как получить эту валюту в WOW

Осколки Пустоты можно получить в ходе вторжений Легиона.

За завершение этапов вторжения:

  • Этап 1: 0 Осколков пустоты;
  • Этап 2: вы получаете 5-10 Осколков пустоты, если помогаете убивать мини-боссов (отмечены черепками). Помимо этого вы получите Маленький сундук Легиона (независимо от того, будете помогать или нет) – он содержит 5 Осколков и экипировку / оружие 685 и 700 уровня.
  • Этап 3: на этом этапе можно получить больше всего ОП. Большинство мини-боссов дают по 5-15 Осколков пустоты (может даже больше). Если вы помогаете убивать больше боссов – получаете больше осколков. За другие цели (например, разрушение построек Легиона), похоже, валюта не дается. По завершении этапа вы получите еще 10 ОП, независимо от положения на карте.
  • Этап 4: после убийства босса вы получаете Большой сундук Легиона, который содержит 10 осколков и другой лут.

Общее количество осколков за 1 вторжение: 25-80+

Где потратить валюту

Осколки пустоты вы можете обменять на награды в лагерях Иллидари, которые расположены в каждой локации вторжения (всего 6), а также в Оргриммаре и Штормграде.

Где находятся торговцы

Ниже вы найдете таблицу с координатами и местоположением продавцов предметов за Осколки пустоты.

Стоит отметить, что по некоторой информации эти торговцы не видны (и с ними нельзя взаимодействовать) тем персонажам, кто не прошел цепочку заданий на Расколотом берегу и не получил квест в Лагерь иллидари.

Где купить вещи за эту валюту:

Локация Координаты Пояснение
Оргриммар (53,57) Наверху, около дирижаблей
Штормград (41, 79) В квартале магов (карта)
Дун Морог Около ворот Стальгорна
Западный край На дороге к северу от Сторожевого холма
Северные степи Перекресток
Предгорья Хилсбрада (53, 43) На дороге к северу от мельницы Таррен (карта)
Танарис ? ?
Прибамбасск ? ?

Список наград

Цена указана в формате ОП (Осколки пустоты). Вы можете купить следующие предметы.

Наборы для трансмогрификации (см. изменения трансмогрификации в Легионе):

  • Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжение: латные доспехи из кузни скверны за 200 ОП

Обратите внимание: вещи, которые вы можете получить в виде лута из сундуков (Большой сундук Легиона и Маленький сундук Легиона) имеют тот же внешний вид, что и наборы трансмогрификации.

Если они нужны вам только для трансмогрификации – гораздо проще и быстрее будет купить набор, чем фармить сундуки.

Предметы экипировки:

  • ilvl 700 Ожерелья за 50 ОП
  • ilvl 700 Кольца за 50 ОП
  • ilvl 700 Аксессуары за 50 ОП
  • Пелерина командира демонов за 50 ОП
  • Глефа павших за 100 ОП (привязана к учетной записи); ее можно также получить из Маленького и Большого сундуков Легиона (награда за прохождение этапов вторжения)

Прочее:

  • Камень Скверны: 3 ОП
  • Зелье защиты Скверны: 3 ОП
  • Одеяние боевого лекаря: 1 ОП
  • Детеныш сквернтопыря (питомец) за 150 ОП
  • Сгущенная Скверна за 150 ОП

В патче 7.2 торговцы вернулись и у них снова можно купить многие предметы.

Видео питомца Детеныш сквернотопыря:

Помимо этого Маленький сундук Легиона и Большой сундук Легиона могут содержать особые Затронутые Скверной куски 685 уровня.

С больших сундуков также может выпасть оружие 700 уровня. Уровень такого оружия можно поднять до 725 с помощью предмета Сгущенная Скверна.

Список оружия:

  • Длинный лук адской ярости: лук
  • Колун Скверны: одноручный топор
  • Эредарский боевой клинок: одноручный меч
  • Посох инквизиции: посох
  • Оскверненный молоток с Аргуса: одноручное дробящее
  • Короткий меч стража гнева: одноручный меч
  • Зазубренное копье Скверны: копье
  • Клинок недоброжелательства змееуста: кинжал
  • Эредарский рассекатель: одноручный топор
  • Боевая палица повелителя Скверны: двуручное дробящее
  • Глефа павших: глефы
  • Жезл инквизитора: ванд

Наконец, есть шанс выпадения БоЕ оружия 700 уровня, которое можно будет продать на аукционе.

Видео с оружием за вторжения Легиона:

Провозвестники судьбы

Оргриммар и Штормград заполнили Провозвестники судьбы, похожие на культистов, появлявшихся перед Катаклизмом. Если поговорить с этими провозвестниками, вы получите специальный памфлет.

Собрав все 12 разных памфлетов, вы получите достижение Вот теперь все ясно. Это достижение тоже относится к Ритуалам Силы и после пре-патча Легиона получить его будет невозможно.

Провозвестники судьбы препатч Легиона

Темный шепот и Стражи Ужаса

Случайные игроки в Штормграде и Оргриммаре иногда будут слышать шепот. Через некоторое время на них появится 9 стаков эффекта Хрупкий разум и панель с 5 способностями. Если вы не хотите играть, можно просто снять с себя этот эффект.

Видео:

У вас будет способность Обращение союзника, которая делает дружественного игрока враждебным. Это действие расходует 1 стак Бренного ума и делает вашего героя враждебными для всех остальных – поэтому нужно использовать Плащ Тьмы, чтобы вас сразу не убили.

Вы можете маскироваться с помощью способности Иллюзорный облик, а также удивить группу игроков через Истерию.

Когда все 9 стаков эффекта закончатся, вы можете на 1 минуту превратиться в Стража Ужаса, использовав способность Покориться Тьме.

Стратегия: если ваша способность Плащ Тьмы на кд, ищите места подальше от городских стражников: если вас убьют, весь прогресс и все стаки эффекта потеряются.

Видео:

Цепочка на Расколотом берегу

Во время пре-патча Легиона и Альянс и Орда будут расследовать происходящее на Расколотом берегу вместе с лидерами своих фракций.

Квестовая цепочка будет доступна и после завершения пре-патча Легиона.

Задания для Альянса и Орды идентичны, поэтому мы рассмотрим цепочку заданий Расколотого берега только на примере Альянса.

Дальше будут спойлеры!

Кстати, в том, что касается спойлеров, нет ничего круче нашей статьи Судьба основных персонажей World of Warcraft  в Легионе. Настоятельно рекомендуем посмотреть (если вы не боитесь спойлеров).

  • Когда вы зайдете в игру во время пре-патча, автоматически появится задание Легион возвращается. Примите его и отправляйтесь к порту Штормграда.
  • Будь готов: поговорите с расами, входящими в Альянс, чтобы подготовиться к битве. По ходу задания вы также получите в награду Печатку Штормграда 685 уровня.
  • Следующее задание – Битва за Расколотый берег – отправит вас в сценарий «Расколотый берег», автоматически включив в группу:
    • Этап 1: отправляйтесь на Расколотый берег;
    • Этап 2: уничтожьте всех демонов и постройки на берегу;
    • Этап 3: убейте Командира Ужаса Арганота;
    • Этап 4: найдите Вариана Ринна;
    • Этап 5: уничтожьте демонический портал, разрушив 4 якоря.
    • Этап 6: возьмите штурмом город демонов. Этот этап имеет полоску прогресса – она заполняется за освобождение узников, убийство обычных и элитных демонов.
    • Этап 7: отправляйтесь к Тириону Фордрингу;
    • Этап 8: бой с Кросусом
      • Это интересное сражение с несколькими фазами: пока одна фракция (например, Альянс) атакует Кросуса, другая фракция (Орда) зачищает демонов; потом фракции меняются местами.
      • Кросус использует способности Луч Скверны, Буря Скверны, Сфера разрушения, Мощный удар.
    • Этап 9 (последний) – помешайте Гулдану призвать Легион.
  • Выполнение этого сценария позволит получить в награду уникальное оружие в расцветке Альянса.
  • Павший лев: вернитесь в крепость Штормграда и выслушайте то, что нужно выслушать.
  • Демоны среди нас: защитите Штормград от демонов. Вам нужно убить 5 Убийц с лезвиями Скверны и закрыть 2 портала. За этой задание дается аксессуар 685 уровня.
  • Союзники Иллидари: встретьте Иллидари в квартале магов. Их лагерь также будет продавать предметы за Осколки пустоты.

Видео с особыми моделями оружия для Альянса:

Видео с особыми моделями оружия для Орды:

Полезные гайды по Легиону

  • Артефакты в WoW Легион
  • Гайд по классовым оплотам
  • Охотник на демонов: гайд по классу в Легионе
  • Локальные задания в Легионе

Что больше всего понравилось вам в пре-патче Легиона? Ждем ваших отзывов в комментариях к этом гайду.

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

This article is about the second battle that happened on the Broken Shore. For the first battle, see Battle for the Broken Shore. For the quest, see N [45] Assault on Broken Shore.
Assault on Broken Shore
ToS Trailer Legion Ship.png
Location Broken Shore
Result

Decisive Legionfall victory

  • Legionfall forces assault the Tomb of Sargeras, forcing shut the Legion’s gateway to Azeroth and slaying Kil’jaeden himself
  • Last major demonic foothold on the Broken Isles crushed
  • The actions of Illidan Stormrage lead to the formation of a rift between Azeroth and the planet Argus, making the latter visible in Azeroth’s sky
Belligerents

Armies of Legionfall

  • Class Orders
    • Valarjar
    • Knights of the Ebon Blade
    • Knights of the Silver Hand
    • Cenarion Circle
    • Earthen Ring
    • The Uncrowned
    • Tirisgarde
    • Unseen Path
    • Illidari
    • The Conclave
    • Council of the Black Harvest
    • Order of the Broken Temple
  • Kirin Tor
  • The Wardens

Burning Legion

  • Naga factions
Commanders and leaders

Armies of Legionfall

  • IconSmall Khadgar.gif Archmage Khadgar
  • IconSmall Velen.gif Prophet Velen
  • IconSmall Illidan.gif Illidan Stormrage
  • IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong
  • Class Order Hall champions

Burning Legion

  • IconSmall Kil'jaeden.gif Kil’jaeden †
    • IconSmall Dreadlord.gif Mephistroth
    • IconSmall Doomguard.gif Dread Commander Arganoth
    • IconSmall Man'ari eredar Male.gif Lord Kalgorath
  • IconSmall Naga Female.gif Lady Ssathara
  • IconSmall Naga Female.gif Si’vash
Casualties and losses

Armies of Legionfall

  • Heavy

Burning Legion

  • Heavy
Previous Nightfallen rebellion
Next Legion Assaults

The Assault on Broken Shore (or the Legionfall Campaign)[1][2] is a battle between the Burning Legion and a united force of Azeroth’s defenders, centered around the Broken Shore region of the Broken Isles, as a part of the larger war in the Broken Isles. The assault, triggered by a Legion attack on Dalaran, echoed a similar effort launched at the war’s outbreak; one which ultimately resulted in a decisive victory for the Burning Legion.

In preparing for the imminent assault on the Legion-held Broken Shore, representatives from all of the various Class Orders met to form the Armies of Legionfall, a new unified faction dedicated to thwarting the Burning Legion. Under the direction of Archmage Khadgar of the Kirin Tor, this new force successfully threw back the demons’ assault on Dalaran and secured a foothold on the Broken Shore itself.

Based from the position of Deliverance Point, the Armies of Legionfall quickly set about engaging the Legion throughout the Broken Shore, securing further gains against Kil’jaeden’s forces. The mortals’ primary goal remains the Tomb of Sargeras, the focal point of the Burning Legion’s invasion, where they seek to sever the Legion’s link the Twisting Nether.

History

Wrath of the Deceiver

The meeting in Dalaran

The outcome of the siege of the Nighthold in Suramar City saw the conclusion of the Nightfallen rebellion, the death of the warlock Gul’dan, and the failure of the Burning Legion’s plans in the region. The recovery of the final Pillar of Creation, the Eye of Aman’thul, also marked a new milestone in the fight against the Legion’s invasion as a whole.

With all the ancient artifacts in hand, the portal facilitating the demons’ assault on Azeroth could finally be sealed shut permanently, ending the immediate threat to the world. This portal, however, was located at the very center of the Legion’s presence on the Broken Isles: the Tomb of Sargeras. A meeting was subsequently called by Archmage Khadgar of the Kirin Tor in the city of Dalaran to plan for the impending assault, with representatives from all of Azeroth’s Class Orders in attendance.

During the ensuing meeting on Krasus’ Landing, Khadgar outlined to those gathered the importance of striking against the Legion immediately, now that all the Pillars of Creation were in their possession. Prophet Velen went on to preach caution and vigilance to those gathered; yet unbeknownst to even Velen, the demon lord Kil’jaeden himself was observing the gathering from the planet Argus. Infuriated on seeing his former friend, Kil’jaeden ordered a massive attack on Dalaran itself, after communing with his master Sargeras.

As Legion ships began bearing down on Dalaran, the Armies of Legionfall were quickly mobilized to deal with the threat. Along with Illidan Stormrage, Maiev Shadowsong and forces from the Class Orders, the Order Hall champions spearheaded an assault on the demons on and above the nearby Broken Shore.

Initial assault

Legion ships bear down on Dalaran

Main article: Assault on Broken Shore (quest)

Immediately, forces from Dalaran counterattacked the Legion demonic vessels, beginning a series of heated battles on the ships’ decks. Meanwhile, another force sent from Dalaran struck out toward the Broken Shore itself, clashing with the Burning Legion on the coastline along the southern coastline, and quickly carving a path through the demons inland.

After closing numerous portals and defeating Legion reinforcements, the mortal champions used a large portal created by the Council of the Black Harvest to gain access to the demon command ship hovering near the battlefield.

Having planted explosives around the vessel, the invaders then confronted the dreadlord commanding the Legion’s forces, Mephistroth. Although he was not slain, Mephistroth retreated from the battle following the fight, leaving the ship in the mortals’ hands. Shortly thereafter, the explosives were detonated and the ship was annihilated. The attack on Dalaran subsequently ground to a halt, while the Armies of Legionfall exploited their victory by establishing a permanent base on the Broken Shore, in the form of Deliverance Point.[3]

The conflict continues

Legion Portal

Demonic forces on the Broken Shore

Soon, the Armies of Legionfall began operating from several other locations throughout the Broken Shore, including Vengeance Point to the north and Aalgen Point in the east. The garrison of Illidari demon hunters at Vengeance Point, in particular, came under heavy attack from demonic forces, which attempted to overwhelm the outpost. Champions of the Order Halls ultimately succeeding in stemming this tide early in the conflict.[4]

With a base established, the Armies of Legionfall rapidly set about constructing various other important structures at Deliverance Point which would aid in the fight against the Burning Legion. In particular, the Mage Tower, Nether Disruptor, and Command Center became a major focus of the Order Halls, the building of which in turn required a great deal of resources and supplies secured across the region. Even when completed, however, these structures became key targets for demonic attacks and thus rarely remained intact for long.

Around this time, a sizeable group of naga, independent from the majority of the race loyal to Queen Azshara, arrived on the Broken Shore to pledge allegiance to the Burning Legion in exchange for great power. Incidentally, these naga took up residence at Felrage Strand along the coastline of the Broken Shore, as well as within the Tomb of Sargeras proper. They went on to join in the fight against the Armies of Legionfall, and became a target for the invaders as they attempted to push the Legion from the isles.[5]

In response to the incursion into the Broken Shore, the Burning Legion gradually increased its efforts in assaulting the remainder of the Broken Isles.[6] Large-scale invasions were launched in all the Isles’ regions, with the denizens of each fighting desperately to repel the attacks. Forces engaged on the Broken Shore were subsequently forced to leave occasionally to aid the defeat of these invasions.

Meanwhile, Legion forces on the Broken Shore (continuously supplied from the Tomb of Sargeras) continued battle with the determined Armies of Legionfall. A great deal of resistance came in the form of the Sentinax, a powerful command ship which patrolled the skies over the Broken Shore, raining fire on those below and opening portals to initiate attacks.

The Cathedral of Eternal Night

The Tomb of Sargeras

In keeping with their objective of the Tomb of Sargeras, an attack was planned on the fallen temple to Elune in order to begin the process of closing the Legion’s portal. A large force engaged the majority of the demons guarding the structure, while an elite team of champions aided by Illidan Stormrage and Maiev Shadowsong began to ascend to the upper reaches. They carved a path through the Legion defenders before reaching the summit of the Cathedral of Eternal Night. There, the party was confronted by Mephistroth, still commanding the Legion’s defense of the Broken Shore.[7]

Seeking to return the  [Aegis of Aggramar] (a Pillar of Creation) to its resting place and thus close the demonic portal, the mortal invaders battled the dreadlord, who attempted to stop them. In the ensuing fight, Mephistroth was slain and an echo of the former Guardian Aegwynn appeared and spoke to the champions. She revealed to them what would truly be required to close the Legion’s portal; the Pillars of Creation would have to be used in the depths of the Tomb of Sargeras. By placing the Pillars of Creation in the tomb, it would consequently restore Aegwynn’s wards and push back against the Burning Legion invaders. Afterwards, the champions must venture into the depths of the tomb and use the Eye of Aman’Thul to eradicate the Felstorm and sever the Legion’s link to Azeroth.[8]

Unbeknownst to the armies of Legionfall and Aegwynn’s echo, when Gul’dan re-entered the tomb, he tore down Aegwynn’s wards and opened a doorway for the Legion to invade.[9] Consequently, this allowed the fel army to tear at the vault in hopes of reanimating Sargeras’ Fallen Avatar. The protective wards which were meant to secure the temple now become a hindrance and the champions must now use the Pillars of Creation to unbar their way.[10]

After weeks of a hard-fought battle, Azeroth’s heroes, at last, enter the dark Tomb of Sargeras. Using the Pillars of Creation to unbar Aegwynn’s protective wards, the band of heroes eventually defeated the remnants of the fel army in the vault and faced Sargeras’ own avatar. Prophet Velen, Archmage Khadgar, Illidan, and Azeroth’s heroes pursued Kil’jaeden to his command ship and vanquished him once and for all. With the death of Kil’jaeden, the Deceiver’s command ship began to crash on Argus. Khadgar teleported everyone to the safety of Azsuna through a rift Illidan had opened with the  [Sargerite Keystone] before the ship exploded. However, after arriving safely on Azeroth, it was revealed Illidan had left a rift from Azeroth to Argus open, much to Khadgar’s dismay. Horrified, Khadgar asked Illidan what he had done, and Illidan responded that sometimes the hand of fate must be forced.[9]

Trivia

  • The «Assault on Broken Shore» scenario largely harkens back to the original conflict on the Broken Shore at the outset of the Third invasion of the Burning Legion.
  • Different units from different class orders appear to aid the Legionfall commander.
    • Cenarion Circle: Tranquil Bloomers and an Ancient of War
    • Conclave: Grand Priests, led by Velen
    • Council of the Black Harvest: Black Harvest Invokers and Acolytes, led by Ritssyn Flamescowl
    • Earthen Ring: Earthen Ring Shaman
    • Illidari: Illidari Veterans, led by Illidan Stormrage
    • Knights of the Ebon Blade: Knights of the Ebon Blade
    • Knights of the Silver Hand: Silver Highguards
    • Order of the Broken Temple: Crane Style Masters
    • Uncrowned: Uncrowned Agents
    • Tirisgarde: Kirin Tor Guardians and Mages
    • Unseen Path: Unseen Pathfinders
    • Valarjar: Stormforged Shieldmaidens
    • Wardens: Warden Vigilants, led by Maiev Shadowsong

Videos

  • World of Warcraft: Legion — Patch 7.2 – The Tomb of Sargeras Trailer
  • Nighthold In-game Cinematic Finale
  • Tomb of Sargeras In-game Cinematic Finale

See also

  • N [45] Assault on Broken Shore, the scenario starting the conflict.

References

External links

  • Wowhead
  • WoWDB
  • Wowhead
  • WoWDB
  • v
  • e

Conflicts starting since Deathwing’s Cataclysm

Cataclysm Cataclysm
  • War against Deathwing
    • Elemental Unrest
    • Firelands Invasion
  • Battle for Thunder Bluff
Cataclysm Cataclysm and
Mists of Pandaria Mists of Pandaria
  • Alliance-Horde war
    • Invasion of Gilneas
    • Battle of the Lost Isles
    • Second Battle for Hillsbrad
    • Battle for Andorhal
    • Ashenvale war
    • Battle for Tol Barad
    • Attack on Theramore Isle
    • Landfall
    • Purge of Dalaran
    • Darkspear Rebellion
    • Battlefield: Barrens
    • Siege of Orgrimmar
  • War against the Zandalari
Warlords of Draenor Warlords of Draenor
  • War between the Breakers and the Primals
  • War in Draenor
    • Iron Horde Incursion
    • Assault on the Dark Portal
    • Siege of Bladespire Citadel
    • Defense of Karabor
    • Battle of Thunder Pass
    • Battle for Shattrath
    • Auchindoun crisis
    • Siege of Grommashar
    • Fall of Shattrath
  • The War
Legion Legion
  • Legion’s third invasion: Battle for Broken Shore
  • Legion Invasions
  • Battle for the Exodar
  • Assault on Light’s Hope Chapel
  • Nightfallen rebellion
  • Assault on Broken Shore
  • Legion Assaults
    • Stormheim
    • Val’sharah
    • Highmountain
    • Azsuna
  • Argus Campaign
Battle for Azeroth Battle for Azeroth
  • The Fourth War: War of the Thorns
  • Battle for Lordaeron
  • Warfronts
    • Battle for Stromgarde
    • Battle for Darkshore
  • War in Kul Tiras
    • Kul Tiran civil war
    • Drust incursion
  • War in Zandalar
    • Zandalari civil war
    • Battle of Dazar’alor
  • Faction Assaults
    • Tiragarde Sound
    • Stormsong Valley
    • Drustvar
    • Zuldazar
    • Nazmir
    • Vol’dun
  • Nazjatar Campaign
    • Battle for Nazjatar
  • Battle at the Gates of Orgrimmar
  • Alternate universe: War between the Lightbound and the Mag’har
  • Black Empire Campaign
  • Assaults
    • Uldum
    • Vale of Eternal Blossoms
Shadowlands Shadowlands
  • War against the Jailer
    • Death Rising
    • Forsworn rebellion
    • Maldraxxus civil war
    • Drust invasion
      • Battle for Hibernal Hollow
    • Renathal’s rebellion
    • Battle for Ardenweald
Dragonflight Dragonflight
  • Tempest Unleashed
  • War against the Primalists
  • Previous
  • Wars category
  • Battles category
  • Next
This article is about the second battle that happened on the Broken Shore. For the first battle, see Battle for the Broken Shore. For the quest, see N [45] Assault on Broken Shore.
Assault on Broken Shore
ToS Trailer Legion Ship.png
Location Broken Shore
Result

Decisive Legionfall victory

  • Legionfall forces assault the Tomb of Sargeras, forcing shut the Legion’s gateway to Azeroth and slaying Kil’jaeden himself
  • Last major demonic foothold on the Broken Isles crushed
  • The actions of Illidan Stormrage lead to the formation of a rift between Azeroth and the planet Argus, making the latter visible in Azeroth’s sky
Belligerents

Armies of Legionfall

  • Class Orders
    • Valarjar
    • Knights of the Ebon Blade
    • Knights of the Silver Hand
    • Cenarion Circle
    • Earthen Ring
    • The Uncrowned
    • Tirisgarde
    • Unseen Path
    • Illidari
    • The Conclave
    • Council of the Black Harvest
    • Order of the Broken Temple
  • Kirin Tor
  • The Wardens

Burning Legion

  • Naga factions
Commanders and leaders

Armies of Legionfall

  • IconSmall Khadgar.gif Archmage Khadgar
  • IconSmall Velen.gif Prophet Velen
  • IconSmall Illidan.gif Illidan Stormrage
  • IconSmall Maiev.gif Maiev Shadowsong
  • Class Order Hall champions

Burning Legion

  • IconSmall Kil'jaeden.gif Kil’jaeden †
    • IconSmall Dreadlord.gif Mephistroth
    • IconSmall Doomguard.gif Dread Commander Arganoth
    • IconSmall Man'ari eredar Male.gif Lord Kalgorath
  • IconSmall Naga Female.gif Lady Ssathara
  • IconSmall Naga Female.gif Si’vash
Casualties and losses

Armies of Legionfall

  • Heavy

Burning Legion

  • Heavy
Previous Nightfallen rebellion
Next Legion Assaults

The Assault on Broken Shore (or the Legionfall Campaign)[1][2] is a battle between the Burning Legion and a united force of Azeroth’s defenders, centered around the Broken Shore region of the Broken Isles, as a part of the larger war in the Broken Isles. The assault, triggered by a Legion attack on Dalaran, echoed a similar effort launched at the war’s outbreak; one which ultimately resulted in a decisive victory for the Burning Legion.

In preparing for the imminent assault on the Legion-held Broken Shore, representatives from all of the various Class Orders met to form the Armies of Legionfall, a new unified faction dedicated to thwarting the Burning Legion. Under the direction of Archmage Khadgar of the Kirin Tor, this new force successfully threw back the demons’ assault on Dalaran and secured a foothold on the Broken Shore itself.

Based from the position of Deliverance Point, the Armies of Legionfall quickly set about engaging the Legion throughout the Broken Shore, securing further gains against Kil’jaeden’s forces. The mortals’ primary goal remains the Tomb of Sargeras, the focal point of the Burning Legion’s invasion, where they seek to sever the Legion’s link the Twisting Nether.

History

Wrath of the Deceiver

The meeting in Dalaran

The outcome of the siege of the Nighthold in Suramar City saw the conclusion of the Nightfallen rebellion, the death of the warlock Gul’dan, and the failure of the Burning Legion’s plans in the region. The recovery of the final Pillar of Creation, the Eye of Aman’thul, also marked a new milestone in the fight against the Legion’s invasion as a whole.

With all the ancient artifacts in hand, the portal facilitating the demons’ assault on Azeroth could finally be sealed shut permanently, ending the immediate threat to the world. This portal, however, was located at the very center of the Legion’s presence on the Broken Isles: the Tomb of Sargeras. A meeting was subsequently called by Archmage Khadgar of the Kirin Tor in the city of Dalaran to plan for the impending assault, with representatives from all of Azeroth’s Class Orders in attendance.

During the ensuing meeting on Krasus’ Landing, Khadgar outlined to those gathered the importance of striking against the Legion immediately, now that all the Pillars of Creation were in their possession. Prophet Velen went on to preach caution and vigilance to those gathered; yet unbeknownst to even Velen, the demon lord Kil’jaeden himself was observing the gathering from the planet Argus. Infuriated on seeing his former friend, Kil’jaeden ordered a massive attack on Dalaran itself, after communing with his master Sargeras.

As Legion ships began bearing down on Dalaran, the Armies of Legionfall were quickly mobilized to deal with the threat. Along with Illidan Stormrage, Maiev Shadowsong and forces from the Class Orders, the Order Hall champions spearheaded an assault on the demons on and above the nearby Broken Shore.

Initial assault

Legion ships bear down on Dalaran

Main article: Assault on Broken Shore (quest)

Immediately, forces from Dalaran counterattacked the Legion demonic vessels, beginning a series of heated battles on the ships’ decks. Meanwhile, another force sent from Dalaran struck out toward the Broken Shore itself, clashing with the Burning Legion on the coastline along the southern coastline, and quickly carving a path through the demons inland.

After closing numerous portals and defeating Legion reinforcements, the mortal champions used a large portal created by the Council of the Black Harvest to gain access to the demon command ship hovering near the battlefield.

Having planted explosives around the vessel, the invaders then confronted the dreadlord commanding the Legion’s forces, Mephistroth. Although he was not slain, Mephistroth retreated from the battle following the fight, leaving the ship in the mortals’ hands. Shortly thereafter, the explosives were detonated and the ship was annihilated. The attack on Dalaran subsequently ground to a halt, while the Armies of Legionfall exploited their victory by establishing a permanent base on the Broken Shore, in the form of Deliverance Point.[3]

The conflict continues

Legion Portal

Demonic forces on the Broken Shore

Soon, the Armies of Legionfall began operating from several other locations throughout the Broken Shore, including Vengeance Point to the north and Aalgen Point in the east. The garrison of Illidari demon hunters at Vengeance Point, in particular, came under heavy attack from demonic forces, which attempted to overwhelm the outpost. Champions of the Order Halls ultimately succeeding in stemming this tide early in the conflict.[4]

With a base established, the Armies of Legionfall rapidly set about constructing various other important structures at Deliverance Point which would aid in the fight against the Burning Legion. In particular, the Mage Tower, Nether Disruptor, and Command Center became a major focus of the Order Halls, the building of which in turn required a great deal of resources and supplies secured across the region. Even when completed, however, these structures became key targets for demonic attacks and thus rarely remained intact for long.

Around this time, a sizeable group of naga, independent from the majority of the race loyal to Queen Azshara, arrived on the Broken Shore to pledge allegiance to the Burning Legion in exchange for great power. Incidentally, these naga took up residence at Felrage Strand along the coastline of the Broken Shore, as well as within the Tomb of Sargeras proper. They went on to join in the fight against the Armies of Legionfall, and became a target for the invaders as they attempted to push the Legion from the isles.[5]

In response to the incursion into the Broken Shore, the Burning Legion gradually increased its efforts in assaulting the remainder of the Broken Isles.[6] Large-scale invasions were launched in all the Isles’ regions, with the denizens of each fighting desperately to repel the attacks. Forces engaged on the Broken Shore were subsequently forced to leave occasionally to aid the defeat of these invasions.

Meanwhile, Legion forces on the Broken Shore (continuously supplied from the Tomb of Sargeras) continued battle with the determined Armies of Legionfall. A great deal of resistance came in the form of the Sentinax, a powerful command ship which patrolled the skies over the Broken Shore, raining fire on those below and opening portals to initiate attacks.

The Cathedral of Eternal Night

The Tomb of Sargeras

In keeping with their objective of the Tomb of Sargeras, an attack was planned on the fallen temple to Elune in order to begin the process of closing the Legion’s portal. A large force engaged the majority of the demons guarding the structure, while an elite team of champions aided by Illidan Stormrage and Maiev Shadowsong began to ascend to the upper reaches. They carved a path through the Legion defenders before reaching the summit of the Cathedral of Eternal Night. There, the party was confronted by Mephistroth, still commanding the Legion’s defense of the Broken Shore.[7]

Seeking to return the  [Aegis of Aggramar] (a Pillar of Creation) to its resting place and thus close the demonic portal, the mortal invaders battled the dreadlord, who attempted to stop them. In the ensuing fight, Mephistroth was slain and an echo of the former Guardian Aegwynn appeared and spoke to the champions. She revealed to them what would truly be required to close the Legion’s portal; the Pillars of Creation would have to be used in the depths of the Tomb of Sargeras. By placing the Pillars of Creation in the tomb, it would consequently restore Aegwynn’s wards and push back against the Burning Legion invaders. Afterwards, the champions must venture into the depths of the tomb and use the Eye of Aman’Thul to eradicate the Felstorm and sever the Legion’s link to Azeroth.[8]

Unbeknownst to the armies of Legionfall and Aegwynn’s echo, when Gul’dan re-entered the tomb, he tore down Aegwynn’s wards and opened a doorway for the Legion to invade.[9] Consequently, this allowed the fel army to tear at the vault in hopes of reanimating Sargeras’ Fallen Avatar. The protective wards which were meant to secure the temple now become a hindrance and the champions must now use the Pillars of Creation to unbar their way.[10]

After weeks of a hard-fought battle, Azeroth’s heroes, at last, enter the dark Tomb of Sargeras. Using the Pillars of Creation to unbar Aegwynn’s protective wards, the band of heroes eventually defeated the remnants of the fel army in the vault and faced Sargeras’ own avatar. Prophet Velen, Archmage Khadgar, Illidan, and Azeroth’s heroes pursued Kil’jaeden to his command ship and vanquished him once and for all. With the death of Kil’jaeden, the Deceiver’s command ship began to crash on Argus. Khadgar teleported everyone to the safety of Azsuna through a rift Illidan had opened with the  [Sargerite Keystone] before the ship exploded. However, after arriving safely on Azeroth, it was revealed Illidan had left a rift from Azeroth to Argus open, much to Khadgar’s dismay. Horrified, Khadgar asked Illidan what he had done, and Illidan responded that sometimes the hand of fate must be forced.[9]

Trivia

  • The «Assault on Broken Shore» scenario largely harkens back to the original conflict on the Broken Shore at the outset of the Third invasion of the Burning Legion.
  • Different units from different class orders appear to aid the Legionfall commander.
    • Cenarion Circle: Tranquil Bloomers and an Ancient of War
    • Conclave: Grand Priests, led by Velen
    • Council of the Black Harvest: Black Harvest Invokers and Acolytes, led by Ritssyn Flamescowl
    • Earthen Ring: Earthen Ring Shaman
    • Illidari: Illidari Veterans, led by Illidan Stormrage
    • Knights of the Ebon Blade: Knights of the Ebon Blade
    • Knights of the Silver Hand: Silver Highguards
    • Order of the Broken Temple: Crane Style Masters
    • Uncrowned: Uncrowned Agents
    • Tirisgarde: Kirin Tor Guardians and Mages
    • Unseen Path: Unseen Pathfinders
    • Valarjar: Stormforged Shieldmaidens
    • Wardens: Warden Vigilants, led by Maiev Shadowsong

Videos

  • World of Warcraft: Legion — Patch 7.2 – The Tomb of Sargeras Trailer
  • Nighthold In-game Cinematic Finale
  • Tomb of Sargeras In-game Cinematic Finale

See also

  • N [45] Assault on Broken Shore, the scenario starting the conflict.

References

External links

  • Wowhead
  • WoWDB
  • Wowhead
  • WoWDB
  • v
  • e

Conflicts starting since Deathwing’s Cataclysm

Cataclysm Cataclysm
  • War against Deathwing
    • Elemental Unrest
    • Firelands Invasion
  • Battle for Thunder Bluff
Cataclysm Cataclysm and
Mists of Pandaria Mists of Pandaria
  • Alliance-Horde war
    • Invasion of Gilneas
    • Battle of the Lost Isles
    • Second Battle for Hillsbrad
    • Battle for Andorhal
    • Ashenvale war
    • Battle for Tol Barad
    • Attack on Theramore Isle
    • Landfall
    • Purge of Dalaran
    • Darkspear Rebellion
    • Battlefield: Barrens
    • Siege of Orgrimmar
  • War against the Zandalari
Warlords of Draenor Warlords of Draenor
  • War between the Breakers and the Primals
  • War in Draenor
    • Iron Horde Incursion
    • Assault on the Dark Portal
    • Siege of Bladespire Citadel
    • Defense of Karabor
    • Battle of Thunder Pass
    • Battle for Shattrath
    • Auchindoun crisis
    • Siege of Grommashar
    • Fall of Shattrath
  • The War
Legion Legion
  • Legion’s third invasion: Battle for Broken Shore
  • Legion Invasions
  • Battle for the Exodar
  • Assault on Light’s Hope Chapel
  • Nightfallen rebellion
  • Assault on Broken Shore
  • Legion Assaults
    • Stormheim
    • Val’sharah
    • Highmountain
    • Azsuna
  • Argus Campaign
Battle for Azeroth Battle for Azeroth
  • The Fourth War: War of the Thorns
  • Battle for Lordaeron
  • Warfronts
    • Battle for Stromgarde
    • Battle for Darkshore
  • War in Kul Tiras
    • Kul Tiran civil war
    • Drust incursion
  • War in Zandalar
    • Zandalari civil war
    • Battle of Dazar’alor
  • Faction Assaults
    • Tiragarde Sound
    • Stormsong Valley
    • Drustvar
    • Zuldazar
    • Nazmir
    • Vol’dun
  • Nazjatar Campaign
    • Battle for Nazjatar
  • Battle at the Gates of Orgrimmar
  • Alternate universe: War between the Lightbound and the Mag’har
  • Black Empire Campaign
  • Assaults
    • Uldum
    • Vale of Eternal Blossoms
Shadowlands Shadowlands
  • War against the Jailer
    • Death Rising
    • Forsworn rebellion
    • Maldraxxus civil war
    • Drust invasion
      • Battle for Hibernal Hollow
    • Renathal’s rebellion
    • Battle for Ardenweald
Dragonflight Dragonflight
  • Tempest Unleashed
  • War against the Primalists
  • Previous
  • Wars category
  • Battles category
  • Next

Вторжения демонов будут доступны на живых серверах World of Warcraft всего несколько недель перед выходом Легиона.

Вторжение демонов коснется шести локаций оригинальной игры. Вторжения будут продолжаться в течение всего пре-патча Легиона; для доступа к ним не обязательно проходить цепочку заданий на Расколотом берегу:

  • Вторжение: Предгорья Хилсбрада (мельница Таррен)
  • Вторжение: Западный Край (Сторожевой Холм)
  • Вторжение: Азшара (около ворот Оргриммара)
  • Вторжение: Дун Морог (деревня Каранос)
  • Вторжение: Северные степи (Перекресток)
  • Вторжение: Танарис (Прибамбасск)

Достижения за вторжение Легиона (препатч 7.0.3)

Выполнив задания в одной локации, вы получите достижение Противостояние Легиону , а завершив задания во всех шести зонах – достижение Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

Оба достижения относятся к категории «Ритуалы силы»: у вас будет всего несколько недель, чтобы получить их. Выполнить эти достижения после выхода Легиона будет нельзя.

Этапы вторжения

Каждое вторжение из пре-патча Легиона представляет собой групповой сценарий с множеством этапов:

  • Этап 1: защитите точку вторжения, например поселок Каранос в Дун Мороге или Перекресток в Степях.
  • Этап 2: уничтожьте двух лейтенантов и командира демонов.
  • Этап 3: вытесните силы Легиона из локации. Вы можете открыть карту, чтобы узнать, где в данный момент находятся враги. Прогресс идет за убийство противников и спасение дружественных нпс.
  • Этап 4: убейте босса демонов в точке вторжения. Боссы достаточно сильные, с мощными способностями – одолеть их непросто.

Против демонической угрозы вы будете сражаться бок о бок с противоположной фракцией (Альянсом и Ордой) и кто-то из лидеров может придти вам на помощь (например, Мурадин и Мойра в Дун Мороге).

Помимо этого в каждой локации будут специальные маунты или устройства (паровые танки, например), а также используемые предметы, которыми можно нанести большой урон (в Дун Мороге это бомбы).

По ходу сражения вы можете получить усиливающие эффекты, такие как Решимость героя и Вдохновение .

Видео вторжения демонов в пре-патче Легиона:

  • Комплект снаряжения: пропитанные Скверной тканевые доспехи за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кожаные доспехи покрова Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжения: кольчужные доспехи из колец Скверны за 200 ОП
  • Комплект снаряжение: латные доспехи из кузни скверны за 200 ОП

Обратите внимание:
вещи, которые вы можете получить в виде лута из сундуков (Большой сундук Легиона и Маленький сундук Легиона) имеют тот же внешний вид, что и наборы трансмогрификации.

Если они нужны вам только для трансмогрификации – гораздо проще и быстрее будет купить набор, чем фармить сундуки.

Когда все 9 стаков эффекта закончатся, вы можете на 1 минуту превратиться в Стража Ужаса, использовав способность Покориться Тьме .

Стратегия: если ваша способность Плащ Тьмы на кд, ищите места подальше от городских стражников: если вас убьют, весь прогресс и все стаки эффекта потеряются.

В последнее время у Blizzard сложилась традиция создавать небольшие ивенты в честь выхода следующего дополнения. За 2 недели до официального релиза, разработчики представят «Вторжение Легиона» в Азерот, которое могут пройти игроки как оформившие предзаказ, так и нет.

Также с 10 августа геймеры смогут попробовать новый класс Охотника на демонов (играть смогут лишь купившие Легион).

Итак, представляем гайд по вторжению Легиона в пре-патче.

Выполнить ивент можно лишь до релиза аддона, так как после выхода Легиона вторжение станет не доступным. Выполнив квесты получим два достижения Выстоять против Легиона и Защитник Азерота: Вторжения Легиона .

Квесты располагаются в зонах: Азшара, Дун Морог, Предгорья Зилсбрада, Северные степи, Танарис, Западный край. Чтобы получить второе достижение необходимо выполнить все задания, связанные с вторжением во всех шести локациях.

Как выполнить квесты вторжения Легиона?

  • В каждой описанной выше локации будет несколько этапов выполнения квестов:
  • Защита точки (город в локации)
  • Уничтожить командиров и лейтенантов демонов
  • Добить остатки Легиона.
  • Убить элитного моба в конце этапов. Стоит отметить, что при убийстве босса на помощь придет один из королей Орды или Альянса (во вторжении они союзники).

В качестве изюминки можно отметить наличие множества мобов, интерактивных предметов, например, катапульт.

Награды за Вторжение демонов в пре-патче

За каждое вторжение можно получить около 40 Осколков пустоты , который тратятся на различные бонусы и шмот.

Награды за осколки:

Предмет

Стоимость (Осколки пустоты)

ilvl 700 Ожерелья

ilvl 700 Кольца

ilvl 700 Аксессуары

Провозвестники судьбы

С выходом Вторжения в столицах фракции появятся НПС Правозвестники судьбы. Подойдя к ним и поговорив, они дают листовку, а за сбор всех 12 разных листовк можно получить ачивку Теперь это все имеет смысл – получить ее можно до выхода патча.

В препатче Legion
, который предположительно выйдет 20 июля, нас будут ждать вторжения демонов, задания на Расколотом Берегу, а также множество новых наград. В данном гайде вы узнаете как найти и закрыть весь новый контент, который появится в препатче 7.0.

Если вам интересно узнать о всех нововведениях, которые ожидают игроков перед выходом 7.0, советуем прочесть по изменениям в препатче Legion
.

Вторжения демонов будут доступны лишь несколько недель перед выходом дополнения.

Вторжение будет происходить в шести зонах: Азшара, Дун Морог, Предгорья Хилсбрада, Северные Степи, Танарис, Западный Край.

После завершения одного вторжения вы получите достижение Противостояние Легиону , а после завершения всех шести Defender of Azeroth: Legion Invasions . У вас будет только несколько недель, чтобы получить эти великие подвиги.

Не все вторжения будут активны одновременно. Чтобы узнать какое из вторжений активно, откройте карту мира.

Этапы вторжение

Каждое вторжение — групповой сценарий с несколькими этапами:

    Этап 1: Защитите локацию вторжения.

    Этап 2: Убейте командира демонов, а также двух лейтенантов.

    Этап 3: Победите силы Легиона рядом с локацией вторжения. Вы можете открыть карту, чтобы увидеть, где находятся силы врага. Убивайте монстров и спасайте раненых NPC, чтобы заполнить шкалу прогресса.

    Этап 4: Победите босса в зоне вторжения. Боссы весьма сложные и имеют опасные атаки. Если вы не танк, то умрёте очень быстро.

Противоположная фракция будет помогать вам в уничтожении демонических сил. К остановке вторжения также присоединятся некоторые фракционные лидеры: Торговый принц Галливикс в Азшаре, Синь Гогельмогель в Танарисе, а также Мурадин и Мойра в Дун Мороге. Во время боя вы можете пользоваться такими осадными средствами, как Разрушитель в Азшаре и Механотанки в Дун Мороге, чтобы наносить больший урон.

Осколки Пустоты и награды

Осколки Пустоты можно получить за различные стадии вторжения, 260 за весь ивент.

В лагерях Иллидари, которые расположены рядом с зонами вторжения, а также Оргриммаре и Штормграде, вы можете обменять осколки на различные предметы.

За Осколки Пустоты вы можете получить наборы для трансмогрификации, экипировку 700 уровня, а также питомца — летучую мышь Скверны.

Также за выполнение второго и четвертого этапов вторжения, вы получите Small Legion Chest и Large Legion Chest соответственно. Кроме Осколков Пустоты в них вы найдете предметы экипировки со знаком Скверны 685-го уровня.

Из большого сундука вы также можете получить оружие 700 уровня и предмет, который увеличивает уровень оружия, полученного во время вторжения, до 725.

Вестники Рока

Шторград и Оргриммар заполонили вестники рока со своими табличками. Поговорив с одним из них, вы получите специальную листовку.

Собрав все 12 листовок вы заработаете достижение It All Makes Sense Now . Это тоже великий подвиг; вы можете выполнить его только во время данного ивента.

Тёмный шепот

Случайные игроки в Штормграде и Огриммаре начнут слышать загадочный шёпот. Вскоре после этого, вы получите панель с 5 способностями, а также 9 стаков бафа Frail Mind Если вы не хотите играть, просто снимите его.

Когда все 9 стаков будут потрачены, вы сможете на минуту превратиться в Повелителя ужаса.

Секретные предметы

Продавцы секретных предметов доступны только в том случае, если вы ещё не закончили ивент Расколотого берега. Вы должны быть минимум 98 уровня, а также начать цепочку квестов Расколотого берега. Учтите, что вы не должны заходить на корабль в сценарии Битва за Расколотый берег, чтобы увидеть данных продавцов.

Предрелизный ивент в WoW это событие уникальное, редкое и неоднозначное. Прежде чем перейти к первым впечатлениям от нынешнего вторжения Легиона — немного воспоминаний.

Нашествие демонов Легиона из Темного Портала перед релизом первого дополнения — The Burning Crusade — я пропустил, но судя по роликам в ютубе, получилось неплохо.

Второй предрелизный ивент, который состоялся в октябре-ноябре 2008 перед выходом WotLK некоторые считают образцово-показательным. Нападение Плети на Азерот было не только эпичным, сколько фановым. По сути эти события разработчики собрали из двух составляющих. Первая, это события, которые сопровождали патч 1.12, когда Плеть опять подняла голову, а в небе появился Наксрамас, тот самый, старый Накс-40, который в актуале видели считанные гильдии. Вторая компонента была взята из событий, вызванных багом в игре после патча 1.7. Хаккар, босс из Зул’Гуруба, накладывал на игроков тикающий дебафф. Для хайлевелов дебафф был не критичен, да и спадал после смерти игрока. Но хантовские петы «вынесли» его из инстанса в открытый мир и разразилась самая настоящая эпидемия. Случилось это в 2005 году. Разработчики сложили эти две вещи и дали возможность игрокам самим распространять заразу. Игроки превращались в зомби и делали всякое даже с представителями своей фракции. В истории игры эти события стали известны как «зомби-ивент».

Буйство элементалей перед выходом «Катаклизма» не было таким веселым. Элементали побегали по столицам, мы сгоняли к Терадрас и следили за последователями товарища Чо, но в целом не хватало той самой изюминки — возможности сделать что-то, что до этого игра не позволяла. И ветераны с сожалением вспоминали о зомби-ивенте двухлетней давности.

Впрочем, дальше было еще унылей. Перед выходом MoP вообще не было никакого ивента, поскольку Терраморский сценарий не тянул даже на приличную квестовую цепочку. Грег «Краб» Стрит тогда сказал, что разработчики решили потратить больше времени на долгоиграющий контент, нежели на одноразовое событие. Справедливости ради, основной контент в МоР получился таки удачным. Дабы не повторять таких косяков, перед WoD близы таки сделали кое-что похожее на ивент, но опять как-то на отвали. Квестовый хаб перед внезапно покрасневшим Темным Порталом и прущая из него Железная Орда, конечно же, была лучше чем Террамор, но хуже чем катаклизмовские элементали.

Честно говоря, я не ожидал, что близы запилят что-то веселое в этот раз, но почитав бета-тесторов, понял, что грядет что-то интересное. К сожалению, на начало я не успел — традиционный отдых в горном карпатском селе в этот раз несколько наложился на предрелизные события. Только сегодня добравшись до компа, смог оценить происходящее.

Пока многое напоминает именно зомби-ивент pre-WotLK. Там тоже по миру спавнились монстры, которых надо было уничтожать. Из мобов также сыпались баджики, за которые можно было купить полезняшки в виде низкоуровневых эпиков. Следующая фаза, которая началась 10-го, также напоминает эпидемию Плети. Игроки слышат шепот и получают стакающийся дебафф, который после определенной отметки дает ряд абилок, которые в свою очередь дадут возможность превращать дружественные цели во враждебные.

К чему это приведет — посмотрим. Пока еще массового превращения не видать и не так весело, как было перед WotLK, но время до релиза еще есть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий вторая жизнь мусора
  • Сценарий вторая жизнь вещей
  • Сценарий всякое ремесло честно
  • Сценарий вся жизнь театр
  • Сценарий вступление на юбилей женщине 60 лет