Сценарий выборы президента класса

Сценарий выборов президента школы 

Сценарий выборов президента школы 2018

1 Ведущий: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.

2 Ведущий: — Сегодня особое событие — мы выбираем президента школы.

Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы

1 Ведущий: Наша Жизнь подчинена определенным законам.

2 Ведущий: Дарить добро людям.

1 Ведущий: Принимать каждого таким, каков он есть.

2 Ведущий: Сначала думать, потом действовать.

1 Ведущий: Обещал — выполняй, провел — оцени.

2 Ведущий: Не опускай руки перед трудностями.

1 Ведущий: Но самый главный закон: «Каждое дело — творчески, иначе — зачем?». И в этом нам помогают…

2 Ведущий: Игра и песня.

1 Ведущий: Сюрприз и тайна.

2 Ведущий: Секрет и выдумка.

1 Ведущий: Мечта и фантазия.

2 Ведущий: И еще то, что все мы решаем и делаем…

Вместе: Сами.

1 Ведущий: Сегодня нас всех объединяет наша школа, но придет время — и каждый станет капитаном своего собственного корабля. И курс этого корабля будет зависеть от того, какой капитан его поведет. Делая дела сегодня, мы учимся быть хорошими капитанами. И поэтому, мы каждым делом приближаем будущее.

2 Ведущий: — Внимание! Слово предоставляется бывшему Президенту школы

2 Ведущий: — Мы, учащиеся школы, должны стремиться сделать нашу школьную жизнь интересной, справедливой. В этом нам помогают органы ученического самоуправления.

1 ведущий. Президент школьного самоуправления – это тот человек, который будет отвечать за все происходящее в вашем коллективе в течение целого года. А вы, уважаемые граждане, должны будете выполнять решения тех, кому доверяете. Правильный выбор сделает вашу жизнь в школе более интересной. Но если ошибетесь — результат будет противоположным.

2 ведущий. И сегодня мы собрались все вместе, чтобы сделать свой выбор и проголосовать за достойного кандидата на пост Президента школы. Но это сложное решение, т.к. все наши кандидаты достойны звания лидер.

1 ведущий Выборы проходили в 3 этапа

     На  I  этапе  в  избирательную  комиссию  поступили  заявления  с просьбой зарегистрировать их кандидатуру на должность президента школы,  каждый  кандидат  сформировал свой штаб, кандидаты  заполнили подписные  листы  (по  20  подписей)

2 ведущий II  этап  –    Начало  предвыборной  гонки:  ,  выявили  проблему  актуальную для  школы  и  подготовили  программы,  свои  рекламные  буклеты  и посетили классы со своей предвыборной программой

1 ведущий III  этап  –  Сегодня    последний,  самый  решающий  этап,  мы  будем выбирать президента.  

2 ведущий Вам, уважаемые избиратели, сегодня предстоит ответить только на  один  вопрос:  за  кого  же  проголосовать,  а  нашим  кандидатам завоевать ваше доверие и набрать как можно больше голосов.  

1 ведущий Вед: Кандидаты, вы готовы приступить к испытаниям?

Кандидаты отвечают.

1 ведущий Тогда разрешите представить наших участников. Это самые смелые люди нашей школы, именно они отважились выразить свою точку зрения, высказать своё мнение и показать себя.

Презентация о кандидатах.

1.Ядрин Семён -8а

2.Динекина Олеся-8б

3.Никотина Элиза -8в

4.Зайцев Роман -8г

5.Калиткина Василина -9а

6.Тарасенко Костантин-9б

7.Имамгусейнова Анастасия-9в

8.Гончаров Никита-9г

9.Белкин Никита-10а

10.Белышева Елизавета – 10б

1 ведущий Вот  мы  и  познакомились,  а  теперь  настала  пора  приступить  к самому интересному. Защита программ.  Жеребьевка была проведена заранее, поэтому  я приглашаю на сцену кандидата №1…

Защита программ

Вед: Спасибо выступающим.  

2 ведущий Все ваши проблемы насущны и актуальны. Приятно осознавать, что вам небезразлична школа, в которой вы учитесь, вы настоящие патриоты, надеемся, что все ваши программы воплотятся в жизнь.  

1 ведущий Мы начинаем следующее испытание – дебаты. Дебаты – это прения, обсуждение вопроса. У вас есть возможность задать друг другу по 1 вопросу. Просим выйти на сцену всех кандидатов в президенты.  

 Дебаты

1 ведущий. Нам бы хотелось пожелать вам, ребята, Быть целеустремленными, решительными, стойкими. «Один в поле не воин», — заручитесь поддержкой одноклассников. Будьте со всеми доброжелательны. Вместе творите, выдумывайте, пробуйте. Будьте внимательны ко всем жителям школьной республики: детям и взрослым. От вас зависит атмосфера общения. Творите, дерзайте и созидайте!

Многое нами было сделано в этом году и есть к чему стремиться.

2 ведущий. — Кто со школою душою слился,

Тому и школа отдаёт…

И кто, удачно потрудился

Тот славно в школе заживёт.

1 ведущий. — И, кажется, мы понимаем

Живя свободой и добром,

Что мы творим, растим и созидаем, —

Что вместе строим общий дом!

2 ведущий.

— По всей земле добро твори,

И жизнь улучшить попытайся.

Ты людям счастье приноси,

Пореже плачь и огорчайся.

И если помощь вдруг нужна

Беги, лети, помочь старайся

1 ведущий. А сейчас наступает ответственная минута. Я прошу всех принять участие в голосовании. Голосование проходит по алфавиту. Подходите к тем членам избирательной комиссии, на чьих столах вы видите первую букву своей фамилии

(избиратели голосуют и звучит музыка)

избирательная комиссия заканчивает прием голосов и удаляется для подведения итогов Выборов.

1 ведущий Пока комиссия подсчитывает ваши голоса, для вас выступает_______________________________________________________________

2 Ведущий: — А сейчас наступает самая торжественная минута, наша уважаемая избирательная комиссия подсчитали все ваши голоса.

1 ведущий. Я прошу выйти на сцену всех кандидатов для подведения итогов голосования.

Слово предоставляется председателю избиркома Шутковой Маргарите Александровне и экспертной комиссии.

(Подведение итогов)

1 ведущий Для вручения сертификатов на сцену приглашается  

2 ведущий. Итак, результаты выборов следующие: 4 место занял

3 место –

2 место —

Президентом школы становится —

1 Ведущий: — Вот он – наш лидер, наш победитель!

2 Ведущий:— Внимание! Президент школы произнесет клятву.

1 Ведущий:— Звучит клятва президента.

Клятва

«Я, …………………………….., принимая с благодарностью данное мне высокое звание ПРЕЗИДЕНТА, глубоко осознаю, возложенную на меня школой ответственность и клянусь:

  • клянусь, ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы, как своей собственностью, не искать в работе личной выгоды, не поддаваться обывательским настроениям;
  • клянусь быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым,
  • клянусь, если будет трудно, если возникнут сомнения и неудачи, сохранять оптимизм и веру в успех;
  • вступая в должность президента, перед лицом своих товарищей и учителей, клянусь свято беречь и высоко нести звание президента, клянусь быть лидером, всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, а также нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой».

Клянусь, клянусь, клянусь.

   2 Ведущий. Президент- титул для народа,

      У народа свой суровый глас!

      Мы голосовали за свободу,

      Голосуешь ты теперь за нас!

     1 Ведущий. Если не разделишь нас на «тех» и «этих»,

      Если перед сильным спину не прогнешь,

      Будешь видеть взрослых в нас, в таких же детях,

      И с прямой дороги не свернешь.

    2 Ведущий. Будь благородным, слабых защищая,

      И законы наши честно ты храни,

      Зла не вспоминая, промахи прощая,

      Каждого по совести из ребят цени.

 1 Ведущий. Помни! «Президент» — титул не для славы.

      Мы тебя избрали — нам с тобою жить!

      Мы тебя избрали, значит, были правы,

      Значит этой честью надо дорожить!

2 ведущий. На этом выборы президента школы закончены.

Сценарий выборов президента школы 2018

1 Ведущий: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.

2 Ведущий: — Сегодня особое событие — мы выбираем президента школьной Детской организации «Республики Мальчишек и Девчонок».

Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы Л.А.Клименских

1 Ведущий: Наша Жизнь подчинена определенным законам.

2 Ведущий: Дарить добро людям.

1 Ведущий: Принимать каждого таким, каков он есть.

2 Ведущий: Сначала думать, потом действовать.

1 Ведущий: Обещал — выполняй, провел — оцени.

2 Ведущий: Не опускай руки перед трудностями.

1 Ведущий: Но самый главный закон: «Каждое дело — творчески, иначе — зачем?». И в этом нам помогают…

2 Ведущий: Игра и песня.

1 Ведущий: Сюрприз и тайна.

2 Ведущий: Секрет и выдумка.

1 Ведущий: Мечта и фантазия.

2 Ведущий: И еще то, что все мы решаем и делаем…

Вместе: Сами.

1 Ведущий: Сегодня нас всех объединяет наша школа, но придет время — и каждый станет капитаном своего собственного корабля. И курс этого корабля будет зависеть от того, какой капитан его поведет. Делая дела сегодня, мы учимся быть хорошими капитанами. И поэтому, мы каждым делом приближаем будущее.

2 Ведущий: — Внимание! Слово предоставляется бывшему Президенту школы

2 Ведущий: — Мы, учащиеся Неонилинской основной школы, должны стремиться сделать нашу школьную жизнь интересной, справедливой. В этом нам помогают органы ученического самоуправления.

1 ведущий. Президент школьного самоуправления – это тот человек, который будет отвечать за все происходящее в вашем коллективе в течение целого года. А вы, уважаемые граждане, должны будете выполнять решения тех, кому доверяете. Правильный выбор сделает вашу жизнь в школе более интересной. Но если ошибетесь — результат будет противоположным.

2 ведущий. И сегодня мы собрались все вместе, чтобы сделать свой выбор и проголосовать за достойного кандидата на пост Президента школы. Но это сложное решение, т.к. все наши кандидаты достойны звания лидер.

1 ведущий. В этом году за звание президента будут бороться: Ионин Роман, Шаньгин Михаил, Караськова Дарья и Тараканова Наталья.

2 Ведущий: — Это самые смелые люди нашей школы, именно они отважились выразить свою точку зрения, высказать своё мнение и показать себя.

1 ведущий. А сейчас слово нашим кандидатам. Слово

2 ведущий. Слово предоставляется

1 ведущий. Слово

2 ведущий. Выслушаем последнего кандидата на пост президента РМиД

1 ведущий. Просим выйти на сцену всех кандидатов в президенты.

1 ведущий. Нам бы хотелось пожелать вам, ребята, Быть целеустремленными, решительными, стойкими. «Один в поле не воин», — заручитесь поддержкой одноклассников. Будьте со всеми доброжелательны. Вместе творите, выдумывайте, пробуйте. Будьте внимательны ко всем жителям школьной республики: детям и взрослым. От вас зависит атмосфера общения. Творите, дерзайте и созидайте!

Многое нами было сделано в этом году и есть к чему стремиться.

2 ведущий. — Кто со школою душою слился,

Тому и школа отдаёт…

И кто, удачно потрудился

Тот славно в школе заживёт.

1 ведущий. — И, кажется, мы понимаем

Живя свободой и добром,

Что мы творим, растим и созидаем, —

Что вместе строим общий дом!

2 ведущий.

— По всей земле добро твори,

И жизнь улучшить попытайся.

Ты людям счастье приноси,

Пореже плачь и огорчайся.

И если помощь вдруг нужна

Беги, лети, помочь старайся

1 ведущий. А сейчас наступает ответственная минута. Я прошу всех принять участие в голосовании…

2 Ведущий: — А сейчас наступает самая торжественная минута, наша уважаемая избирательная комиссия подсчитали все ваши голоса.

1 ведущий. Я прошу выйти на сцену всех кандидатов для подведения итогов голосования.

2 ведущий. Итак, результаты выборов следующие: 4 место занял

3 место –

2 место —

Президентом школы становится —

1 Ведущий: — Вот он – наш лидер, наш победитель!

2 Ведущий:— Внимание! Президент школьной детской общественной организации произнесет клятву.

1 Ведущий:— Звучит клятва президента.

Клятва

«Я, …………………………….., принимая с благодарностью данное мне высокое звание ПРЕЗИДЕНТА, глубоко осознаю, возложенную на меня школой ответственность и клянусь:

  • клянусь, ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы, как своей собственностью, не искать в работе личной выгоды, не поддаваться обывательским настроениям;

  • клянусь быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым,

  • клянусь, если будет трудно, если возникнут сомнения и неудачи, сохранять оптимизм и веру в успех;

  • вступая в должность президента, перед лицом своих товарищей и учителей, клянусь свято беречь и высоко нести звание президента, клянусь быть лидером, всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, а также нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой».

Клянусь, клянусь, клянусь.

   2 Ведущий. Президент- титул для народа,

      У народа свой суровый глас!

      Мы голосовали за свободу,

      Голосуешь ты теперь за нас!

     1 Ведущий. Если не разделишь нас на «тех» и «этих»,

      Если перед сильным спину не прогнешь,

      Будешь видеть взрослых в нас, в таких же детях,

      И с прямой дороги не свернешь.

    2 Ведущий. Будь благородным, слабых защищая,

      И законы наши честно ты храни,

      Зла не вспоминая, промахи прощая,

      Каждого по совести из ребят цени.

 1 Ведущий. Помни! «Президент» — титул не для славы.

      Мы тебя избрали — нам с тобою жить!

      Мы тебя избрали, значит, были правы,

      Значит этой честью надо дорожить!

2 ведущий. На этом выборы президента школьной Детской организации закончены.

05.03.2018

» Выборы президента класса»

Урчукова Екатерина Геннадиевна

Учитель начальных классов

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: » Выборы президента класса». Работа для 2 класса

Оценить




1089

Содержимое разработки

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ во 2 «В» классе

Классный руководитель – Урчукова Екатерина Геннадиевна

ТЕМА: Выборы президента класса.

Введение.

В условиях формирования демократического государства и гражданского общества в России всемерно возрастает роль правового образования. Главной его целью является создание условий для становления социально – активной самостоятельной личности человека.

Воспитание у детей чувства ответственности, собственного достоинства, требовательности к себе и к окружающим, неразрывно связано с такими качествами как активная гражданская позиция, выражающаяся в истинном патриотизме, гуманном отношении к окружающему миру.

Чувство ответственности каждого гражданина за укрепление могущества Отечества должно воспитываться со школьной скамьи.

В данной методической работе предлагается рассмотреть эту тему одновременно на уроке – практикуме и на внеклассном мероприятии.

Обучение с целью дать учащимся представление об избирательном праве гражданина Российской Федерации проводится в два этапа:

— первый этап: урок – практикум на тему: «Судьба России в твоих руках. Сегодня — ученик, завтра – избиратель».

— второй этап: внеклассное мероприятие – игра по теме: «Выборы президента класса».

Цель: Закрепление в практической деятельности выводов предыдущего урока, накопление учащимися социального опыта участия в выборах.

Задачи:

Расширить и закрепить знания учащихся о выборах.

Подготовить к «взрослой» жизни путём принятия на себя «взрослых ролей», что способствует осмыслению ими окружающей жизни, развитию процесса социализации.

Воспитывать у учащихся чувство гражданской ответственности за судьбу своей Родины.

Оснащение урока.

— Агитационные листовки;

— Стенгазета «Все на выборы».

— Телевизор сDVD-проигрывателем;

— Аудиокассета (запись: Гимн РФ, Песня о Родине):

— Урна для голосования;

— Избирательные бюллетени

Ход мероприятия.

1. Вступление.

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем выбирать Президента нашего класса!

В течение всей недели представители трех кандидатов в президенты класса агитировали вас отдать голоса за своего кандидата.

Группой журналистов были выпущены стенгазеты, в классе были расклеены агитационные листовки.

2. Ознакомление с программами кандидатов в президенты.

Давайте ещё раз ознакомимся с программой каждого из кандидатов и поучаствуем в обсуждении программ каждого их них.

Вашему вниманию представляется выступление кандидата в президенты класса Русовского Степана.

На экран телевизора выводится видеоролик с предвыборным выступлением кандидата.

А теперь вашему вниманий представляется выступление кандидата в президенты класса Зариповой Диляры.

На экран телевизора выводится видеоролик с предвыборной речью кандидата.

Вашему вниманий представляется выступление последнего кандидата в президенты класса Сорока Елизаветы.

На экран телевизора выводится видеоролик с предвыборной речью кандидата.

3. Брифинг.

Ведущий:

— Итак, мы прослушали выступления двух кандидатов в президенты нашего класса. Я приветствую наших кандидатов в импровизированной телестудии. В прямом эфире наши кандидаты ответят на вопросы журналистов и избирателей.

Журналист еженедельника «Опять двойка» Тузов Денис Русовскому Степану:

— Скажите, а как Вы собираетесь повысить успеваемость в нашем классе?

Ответ:

— _______________________________________________________________

Журналист газеты «Большая перемена» Шишова Арина – Зариповой Диляре:

— В своей программе Вы говорите о том, что будете следить за правильностью выставления нам оценок. А нельзя ли ввести в нашем классе запрет на двойки и тройки?

Ответ:

— Учитель ставит оценки за наши знания. Поэтому запрет на двойки и тройки ввести нельзя, но выяснить причину выставления той или иной оценки можно.

Журналист Грущенко Даниил – Сорока Елизавете:

— Как будет оказываться помощь в учёбе всем, кто в ней нуждается?

Ответ:

— Из хорошо успевающих учеников нашего класса будет составлена группа «Спасатели», которая после уроков поможет в выполнении домашнего задания.

Журналист Выволокина Кристина — всем кандидатам :

— Есть ли у вас дома собака, как у Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина? Или какой либо другой питомец?

Ответы_____________________________________________________

Журналист Мятов Михаил- всем кандидатам: Знаете ли вы пословицы или поговорки о Родине? И сможете ли их пояснить?

Ответы_____________________________________________________

4. Голосование

Ведущий:

— Дорогие избиратели – ребята! Наш брифинг подошёл к концу. Я желаю каждому кандидату победы в выборах. Группы, поддерживающие кандидатов, прошу вас убрать наглядную агитацию, потому, что во время голосования, в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, агитация запрещена. (Кто напомнит мне что такое Конституция? Суворова Мария)

— Пока убирается наглядная агитация, разрешите мне ещё раз представить вам избирательную комиссию, которая будет следить за ходом голосования.

В качестве наблюдателя на нашем избирательном участке будет присутствовать заместитель директора по воспитательной работе, который потом напишет отзыв о наших выборах:

-Анна Игоревна;

— Я благодарю ребят из групп поддержки за помощь.

— Сейчас мы с вами приступим к голосованию.

— Каждый из вас по очереди должен подойти к столу, на котором лежат списки избирателей.

— Сейчас, пока у вас нет паспорта, вы называете своё имя и фамилию председателю избирательной комиссии, он найдёт вас в списке и выдаст избирательный бюллетень. За этот бюллетень вы должны расписаться. Это делают для того, чтобы никто не мог получить бюллетень за другого избирателя.

— Получив бюллетень, вы можете пройти в кабинку для голосования. Там тоже есть стол и ручка. Вы делаете отметку в квадратике напротив фамилии выбранного вами кандидата. Никто не должен вам мешать сделать свой выбор, поэтому кабинка закрыта , а голосование называется тайным.

— Свой бюллетень с отметкой вы опускаете в урну для голосования. Урна опечатана. Никто не может её открыть, кроме избирательной комиссии.

— Обычно голосование продолжается с 8.00 утра до 20.00 вечера. Но мы начнём подсчёт голосов после того, как все избиратели сделают свой выбор.

— Затем председатель избирательной комиссии объявит о результатах выборов.

— А сейчас приступим к голосованию.

Звучит песня о Родине.

(Дети по одному подходят к столу, получают избирательные бюллетени и сделав свой выбор, опускают их в урну для голосования, после чего садятся на свои места.)

Председатель избирательной комиссии Анна Игоревна:

— Голосование завершено. В голосовании приняли участие 24 человека. Выборы объявляются состоявшимися!

Комиссия приступает к подсчёту голосов.

(Комиссия вскрывает урну, раскладывает бюллетени по стопкам и считает их)

5.Подведение итогов голосования.

Председатель избирательной комиссии Анна Иоревна:

— Объявляю результаты выборов Президента нашего класса: Президентом класса большинством голосов избрана _________________________________.

Ведущий:

— Наш Президент может вступить в свои права только после принятия присяги.

Прошу _____________ произнести слова торжественной клятвы.

Президент __________ произносит слова торжественной клятвы (присяги).

— Клянусь при осуществлении полномочий Президента класса уважать и охранять права и интересы учащихся нашего класса, соблюдать и защищать Устав школы, честно выполнить свои обязательства, данные избирателям.

(Звучит торжественная музыка, учащиеся аплодируют).

6. Итоговая беседа.

— Ребята, понравилось ли вам участвовать в выборах?

— Что было наиболее интересным?

— Довольны ли вы итогами выборов?

— Как вы думаете, что из программ кандидатов в президенты не может быть выполнено?

— От кого зависит, чтобы во время очередных выборов Президента Российской Федерации победу одержал самый честный и достойный из кандидатов?

— С какого возраста вы сможете принимать участие в выборах и почему?

— Что бы вы хотели посоветовать тем, кто сейчас имеет право избирать?

Завершая внеклассное мероприятие, учитель предлагает ученикам письменно ответить на следующий вопрос:

— Как вы думаете, пригодятся ли вам в жизни знания, полученные на сегодняшнем мероприятии, почему?

Журналист еженедельника «Опять двойка» Тузов Денис Русовскому Степану:

— Скажите, а как Вы собираетесь повысить успеваемость в нашем классе?

Ответ:

— _______________________________________________________________

Журналист газеты «Большая перемена» Шишова Арина – Зариповой Диляре:

— В своей программе Вы говорите о том, что будете следить за правильностью выставления нам оценок. А нельзя ли ввести в нашем классе запрет на двойки и тройки?

Ответ:

— Учитель ставит оценки за наши знания. Поэтому запрет на двойки и тройки ввести нельзя, но выяснить причину выставления той или иной оценки можно.

Журналист Грущенко Даниил – Сорока Елизавете:

— Как будет оказываться помощь в учёбе всем, кто в ней нуждается?

Ответ:

— Из хорошо успевающих учеников нашего класса будет составлена группа «Спасатели», которая после уроков поможет в выполнении домашнего задания.

Журналист Выволокина Кристина — всем кандидатам :

— Есть ли у вас дома собака, как у Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина? Или какой либо другой питомец?

Ответы_____________________________________________________

Суворова Мария: Конституция Российской Федерации — основной закон Российской Федерации, нормативный правовой акт, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий основы конституционного строя, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина.

Журналист Мятов Михаил- всем кандидатам: Знаете ли вы пословицы или поговорки о Родине? И сможете ли их пояснить?

Ответы_____________________________________________________

— Клянусь при осуществлении полномочий Президента класса уважать и охранять права и интересы учащихся нашего класса, соблюдать и защищать Устав школы, честно выполнить свои обязательства, данные избирателям.

— Клянусь при осуществлении полномочий Президента класса уважать и охранять права и интересы учащихся нашего класса, соблюдать и защищать Устав школы, честно выполнить свои обязательства, данные избирателям.

— Клянусь при осуществлении полномочий Президента класса уважать и охранять права и интересы учащихся нашего класса, соблюдать и защищать Устав школы, честно выполнить свои обязательства, данные избирателям.

Список избирателей 2 «В» класса

ФИО

+ или —

Роспись

Беляев Иван Андреевич

Выволокина Кристина Алексеевна

Вязов Лев Михайлович

Грущенко Даниил Максимович

Данилова Дарья Дмитреевна

Зарипова Диляра Раисовна

Иванов Максим Витальевич

Киселева Анастасия Игоревна

Китлина Каролина Андреевна

Косьянова Варвара Юрьевна

Мурзин Артем Альбертович

Мятов Михаил Геннадьевич

Новикова Александра Денисовна

Орлов Александр Евгеньевич

Неретин Александр

Русовский Степан Дмитриевич

Салтыков Богдан Александрович

Синодская Диана Витальевна

Советников Степан Сергеевич

Сорока Елизавета Андреевна

Суворова Мария Александровна

Тузов Денис Игоревич

Шаповалов Дмитрий Максимович

Ширяева Софья Игоревна

Шишова Арина Максимовна

Шубин Николай Алексеевич

Шумский Максим Евгеньевич

Чердымова Алена Денисовна

Глава председательной комиссии – Анна Игоревна_____________________

Кандидаты в президенты класса:

1.Сорока Лиза_______________

2.Зарипова Диляра___________

3.Русовский Степан__________

(поставь галочку напротив кандидата,

за которого ты отдаешь свой голос)

Кандидаты в президенты класса:

1.Сорока Лиза_______________

2.Зарипова Диляра___________

3.Русовский Степан__________

(поставь галочку напротив кандидата,

за которого ты отдаешь свой голос)

Кандидаты в президенты класса:

1.Сорока Лиза_______________

2.Зарипова Диляра___________

3.Русовский Степан__________

(поставь галочку напротив кандидата,

за которого ты отдаешь свой голос)

Кандидаты в президенты класса:

1.Сорока Лиза_______________

2.Зарипова Диляра___________

3.Русовский Степан__________

(поставь галочку напротив кандидата,

за которого ты отдаешь свой голос)

Кандидаты в президенты класса:

1.Сорока Лиза_______________

2.Зарипова Диляра___________

3.Русовский Степан__________

(поставь галочку напротив кандидата,

за которого ты отдаешь свой голос)

Кандидаты в президенты класса:

1.Сорока Лиза_______________

2.Зарипова Диляра___________

3.Русовский Степан__________

(поставь галочку напротив кандидата,

за которого ты отдаешь свой голос)

Кандидаты в президенты класса:

1.Сорока Лиза_______________

2.Зарипова Диляра___________

3.Русовский Степан__________

(поставь галочку напротив кандидата,

за которого ты отдаешь свой голос)

Кандидаты в президенты класса:

1.Сорока Лиза_______________

2.Зарипова Диляра___________

3.Русовский Степан__________

(поставь галочку напротив кандидата,

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

КГУ «Келлеровская средняя школа И.М. Бережного»
Старшая вожатая Талько Т.В.
Торжественная линейка
«Инаугурация президента ученического самоуправления »
Цели:
официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей Фроль Анастасии на пост президента школы;
сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе;
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;
формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.
Задачи:
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;
воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании.
Участники: учащиеся 5- 11 классов

Школа! Смирно!
Исполняется Гимн школы.
Ст. Вожатая: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
Сегодня особое событие — мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента школьного самоуправления.

Перед тем как наш президент ШУП даст клятву я хотела бы представить совет министров ШУПа, который был выбран на совете старшеклассников способом голосования. Мы приветствуем совет министров.
Министр культуры: Хамзина Лаура
Министр образования: Айтбаева Жанара ( Байгарина Мария)
Министр правопорядка: Андрей Цивашов.( Гиллерт Виктория)
Министр здоровья и спорта: Имангалиев Канат (Ежова Анастасия)
Руководидель единой детской организации Жас Улан: Байгарина Мария.
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги.
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет.
А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем Фроль Анастасию, президента ученического самоуправления Келлеровской СШ им.И.М. Бережного.
— Внимание! Звучит клятва президента.
(Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Устав школьного парламента.)
Клятва
Клятва Президента Школьной Республики
«Я, ученик (ца) … класса средней школы, …, вступая в должность Президента Школьной Республики, торжественно клянусь:
— любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор;
— участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;
— уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;
— быть примерным (примерной) учеником (ученицей), ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; — где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации школы, ее учителей и учеников; — Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.
— Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента Школьной Республики как высшее звание.
Речь президента школы
Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы.
Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей!
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.
Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность.
Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы.
Поэтому основными направлениями моей работы станут:
1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.
3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газеты, выпуск школьных радиопередач, оформление школьного стенда информации.
4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, контролировать прохождение учащимися трудовой практики, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт.
Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда.
Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание!
Ст. Вожатая: — Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться!

Мы пожелаем президенту,
Любой, без трудностей решить вопрос.
Желаем, чтоб хватило силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, нас понимать,
Чтоб жизнью яркой жили дети,
И цель её могли понять.
Мы мечтаем, чтоб вы поскорее,
Стали с нами вопросы решать.
Мы ведь тоже уже повзрослели,
Нам за школу свою отвечать!

Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики считать закрытой.

КГУ «Келлеровская средняя школа И.М. Бережного»
Старшая вожатая Талько Т.В.
Торжественная линейка
«Инаугурация президента ученического самоуправления »
Цели:
официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей Фроль Анастасии на пост президента школы;
сплочение учащихся между собой, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе;
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;
формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;
предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.
Задачи:
воспитание чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;
воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании.
Участники: учащиеся 5- 11 классов

Школа! Смирно!
Исполняется Гимн школы.
Ст. Вожатая: — Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.
Сегодня особое событие — мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента школьного самоуправления.

Перед тем как наш президент ШУП даст клятву я хотела бы представить совет министров ШУПа, который был выбран на совете старшеклассников способом голосования. Мы приветствуем совет министров.
Министр культуры: Хамзина Лаура
Министр образования: Айтбаева Жанара ( Байгарина Мария)
Министр правопорядка: Андрей Цивашов.( Гиллерт Виктория)
Министр здоровья и спорта: Имангалиев Канат (Ежова Анастасия)
Руководидель единой детской организации Жас Улан: Байгарина Мария.
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги.
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет.
А сейчас наступает самая торжественная минута, и мы приветствуем Фроль Анастасию, президента ученического самоуправления Келлеровской СШ им.И.М. Бережного.
— Внимание! Звучит клятва президента.
(Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Устав школьного парламента.)
Клятва
Клятва Президента Школьной Республики
«Я, ученик (ца) … класса средней школы, …, вступая в должность Президента Школьной Республики, торжественно клянусь:
— любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор;
— участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;
— уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;
— быть примерным (примерной) учеником (ученицей), ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; — где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации школы, ее учителей и учеников; — Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.
— Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента Школьной Республики как высшее звание.
Речь президента школы
Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы.
Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей!
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.
Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность.
Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы.
Поэтому основными направлениями моей работы станут:
1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.
3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газеты, выпуск школьных радиопередач, оформление школьного стенда информации.
4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, контролировать прохождение учащимися трудовой практики, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт.
Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда.
Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание!
Ст. Вожатая: — Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться!

Мы пожелаем президенту,
Любой, без трудностей решить вопрос.
Желаем, чтоб хватило силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, нас понимать,
Чтоб жизнью яркой жили дети,
И цель её могли понять.
Мы мечтаем, чтоб вы поскорее,
Стали с нами вопросы решать.
Мы ведь тоже уже повзрослели,
Нам за школу свою отвечать!

Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики считать закрытой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Торжественная линейка «Инаугурация президента ученического самоуправления » »

Разработчик: Лисина Виктория Геннадьевна, педагогорганизатор МБОУ СОШ №5

Выборы президента молодежной организации «БЛИК»

МБОУ СОШ №5

Цели:

1. Развитие и повышение политической культуры учащихся;

2. Формирование у школьников чувства патриотизма и

гражданской позиции;

3. Формирование интереса к выборам органов государственной власти и

органов местного самоуправления в Российской Федерации;

Задачи:

1. Познакомить учащихся с основами избирательного права в РФ;

2. Содействовать формированию активной гражданской позиции.

3. Способствовать развитию творческого потенциала у подростков.

Перед входом в зал находится избирательная комиссия, которая

регистрирует избирателей с использованием явочного порядка.

Звучит торжественная музыка. На сцену выходит ведущая

программы.

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в

этом уютном зале на выборах президента молодежной организации

«БЛИК»

Молодежная организация «БЛИК» (Бесподобные Лидеры, Имеющие

Кредо) была создана в октябре 2002 года. Членами нашей

организации являются учащиеся 7-11 классов. С помощью

организации «БЛИК» в школе проводятся интересные мероприятия,

деловые игры, социальнозначимые акции, ведется поисковая работа.

Девиз нашей организации: «Начал дело выполняй, никогда не

унывай!». Наши ребята стараются никогда не унывать, т.к. любое

дело выполняют с радостью и с пользой для себя, для школы, для

любимого города.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос, кто такой патриот?

Патриот это человек, преданный, глубоко привязанный к чему

нибудь.

И с детских лет нам прививают любовь к друзьям, к семье, к

большой и малой Родине. Для нас эта малая родина Урай.

Вед: Как можно не любить город Урай? Он красив! Он успешен! Он

наш город!

Вед: (обращается к зрителям) Поднимите, пожалуйста, руки те, кто

не родился в Урае! Хлопните в ладоши те, кто родился в Урае! А

теперь, пожалуйста, потопайте те, кто считает его красивым городом.

А сейчас встаньте те, кто считает себя патриотом города. Эти

аплодисменты для вас.

Разработчик: Лисина Виктория Геннадьевна, педагогорганизатор МБОУ СОШ №5

Вед: А теперь прозвучат аплодисменты для патриотов школы №5!

Это они хотят сделать все, чтобы жизнь в школе кипела, бурлила и

доставляла радость всем: и детям и взрослым. Встречайте, наши

кандидаты:

Ведущая называет кандидатов, которые выходят на сцену.

Степанова Мария 9а класс

Сергеева Вера 10а класс

Незнамова Анна 9а класс

Выборы проходили в 3 этапа

На I этапе в избирательную комиссию поступили заявления с

просьбой зарегистрировать их кандидатуру на должность президента

молодежной организации «БЛИК», каждый кандидат сформировал

свой штаб.

II этап Начало предвыборной гонки: кандидаты заполнили

подписные листы (по 25 подписей), выявили проблему актуальную

для школы и подготовили программы, свои рекламные буклеты и

посетили классы со своей предвыборной программой

III этап Сегодня последний, самый решающий этап, мы будем

выбирать президента.

Вед: Вам, уважаемые избиратели, сегодня предстоит ответить только

на один вопрос: за кого же проголосовать, а нашим кандидатам

завоевать ваше доверие и набрать как можно больше голосов.

Вед: Кандидаты, вы готовы приступить к испытаниям?

Кандидаты отвечают.

Вед: Тогда разрешите представить наших участников.

Презентация о кандидатах.

Вед: Вот мы и познакомились, а теперь настала пора приступить к

самому интересному. Защита программ. Жеребьевка была проведена

заранее, поэтому я приглашаю на сцену кандидата №1…

Степанова Мария 9а класс (Только вместе мы большая сила!)

Сергеева Вера – 10а класс (Почта президента)

Незнамова Анна 9а класс (Школа вожатых)

Защита программ

Вед: Спасибо выступающим.

Все ваши проблемы насущны и актуальны. Приятно осознавать, что

вам небезразлична школа, в которой вы учитесь, вы настоящие

патриоты, надеемся, что все ваши программы воплотятся в жизнь.

Вед: Мы начинаем следующее испытание – дебаты. Дебаты – это

прения, обсуждение вопроса. У вас есть возможность задать друг

другу по 1 вопросу.

Дебаты

Разработчик: Лисина Виктория Геннадьевна, педагогорганизатор МБОУ СОШ №5

Вед: Президент это не только глава государства или в нашем случае

глава организации, он, прежде всего личность. А какими

качествами личности должен обладать президент?

Ребята отвечают

Вед: Приглашаем всех на выборы

(Тайное голосование)

Вед: Уважаемые кандидаты, вы можете собрать подписи в пользу

своих программ, пока избиратели голосуют и звучит музыка. Вам

вручаются бланки сбора подписей.

«Сбор голосов»

Вед: Время вышло. Для того чтобы проверить правильность

заполнения бланков я приглашаю на сцену тех, кто расписался за ту

или иную программу. ( Диаграмма)

Вед: Конкурс для избирателей «СЕМЬ». Я вам семь слов, вы мне

одно:

Избиратели, бумага, участок, буфет, комиссия, бюллетень, урна

(ВЫБОРЫ

Закон, принципы, государство, статьи, зима, праздник, устройство

(КОНСТИТУЦИЯ)

Житель, страна, права, обязанности, паспорт, человек,

ответственность (Гражданин)

Вед: Через 10 минут избирательная комиссия заканчивает прием

голосов и удаляется для подведения итогов Выборов. Проявите свою

гражданскую ответственность и проголосуйте.

Подсчитанные голоса избирателей суммируются и подводятся итоги

Вед: Внимание! Внимание! Избирательная комиссия закончила свою

работу и готова огласить результаты Выборов. Слово

предоставляется председателю избиркома Ивашкеевой Юлии

Александровне и экспертной комиссии.

(Подведение итогов)

Вед: Для вручения сертификатов на сцену приглашается

_________________.

(Вручение сертификатов)

Вед: Вот и закончились Выборы. Мы поздравляем победителя, теперь

уже президента молодежной организации «БЛИК», и надеемся, что

он оправдает доверие своих избирателей.

Вед: Я благодарю всех, кто участвовал в этой кампании. Надеюсь,

что работа была полезной и интересной.

Сценарий проведения

дебатов кандидатов баллотирующих на пост Президента школы

Цель:  создание условий для обеспечения развития и поддержки у обучающихся активной жизненной позиции .

Задачи:

1)ознакомить учащихся с процедурой демократических выборов и правилами предвыборной кампании;

2)обобщить знания учащихся о правилах политического поведения;

3)помочь учащимся в формировании практических навыков, необходимых для участия в избирательной процедуре;

4) осознание учащимися необходимости важности выборов, как элемента демократической системы государства, и понимания, что в органы власти должны избираться люди достойные. 
Тип: ролевая игра с элементами театрализации

Основные понятия:  демократические выборы , Центральный Избирательный Комитет, независимые наблюдатели, избиратели, кандидаты, предвыборная программа, избирательный бюллетень, права избирателей.

Формы работы:  групповая

Оборудование: импровизированная трибуна, российский флаг, бланки протоколов, регистрационные листы для кандидатов на пост Президента РФ, бланки заявления для кандидатов на пост Президента, списки избирателей, памятка избирателя.

Реквизиты: Стенды: «Наши кандидаты», «Предвыборные программы»

Участники: 
Инициативная группа из учащихся 8-11 классов школы 
Школьная избирательная комиссия – формируется из актива школы, ведет контроль за ходом избирательной кампании и организовывает процедуру выборов.
Кандидаты – по 1 человеку из числа учащихся 8-11 классов 
Наблюдатели – набираются из инициативной группы, следят за действиями конкурентов, участвуют в мероприятиях соперников, готовят вопросы для уточнения позиций, следят за ходом выборов, подают жалобы в ШИК.
Избиратели – учащиеся 5-11 классов школы, а так же учителя школы. Ответственные за мероприятие — учащиеся 8 «а» класса

Ведущая:

— Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня торжественный день, когда мы с вами собрались чтобы познакомимся с кандидатами на пост президента школы. 

Ведущая: Выборы – это одна из форм коллективной деятельности, при которой каждому участнику приходится принимать самостоятельное решение и отдавать предпочтение тому или иному кандидату.

Ведущая: Для того чтобы выбрать из общего числа достойного кандидата и не запутаться в их обещаниях, а также знать правила предвыборной кампании и процедуры выборов, мы предлагаем вашему вниманию данное мероприятие.

Ведущая: Республике Школа необходим президент. Тот, самый достойный, который сможет представлять ее на всех мероприятиях, отстаивать честь граждан-учеников, бороться против злостной неуспеваемости, оказывать всяческую поддержку и защиту общественной жизни школьников, участию в олимпиадах и конкурсах!
Время перемен настало, и они могут стать лидером нашей республики!

Ведущая: Пройдут выборы, и настанет новая эпоха для школы – с новым президентом! Не упустите свой шанс повлиять на судьбу школы!

Ведущая: А теперь позвольте представить наших кандидатов на пост Президента.

В этом году на пост баллотируются _______кандидата – это ______________ ученице(ученику) __ класса (Давайте поприветствуем ее аплодисментами), ________________ обучающийся __ класса, поприветствуем его и обучающаяся____ класса ____________!

Ведущий представляет кандидатов в Президенты школы, проводит с ними жеребьевку, знакомит избирателей с составом ШИК (председатель – 1 человек, члены ЦИК — по 2 человека от класса), с составом группы независимых наблюдателей (по 2 человека от каждого кандидата в президенты).

Ведущая: Как вы поняли перед тайным голосованием кандидаты имеют право на предвыборную кампанию, агитацию. Сегодня мы объявляем о начале предвыборной кампании. Слово предоставляется Председателю ШИК. (Председатель ШИК знакомит о правилах проведения предвыборной кампании, о наказаниях за их нарушение.)

Ведущая: Сегодня они готовы представить свои программы для вас и ответить на все ваши вопросы. Итак, начнем.

-Первой представить свою предвыборную программу готова ______________.

(Выступление)

-Приглашаем ______________  (Выступление)

— И завершает ______________ (Выступление)

Ведущая: прежде чем, вы зададите друг другу ваши вопросы, ответьте, пожалуйста, на мой.

Вы знаете, что люди приходят в политику по разным причинам. Одни хотят улучшить жизнь окружающих, другие — только свою жизнь, реализовать свои потребности во власти, третьи – чтобы быть на виду. А для чего вы стремитесь занять пост Президента? (ответы кандидатов)

Ведущая: Теперь, пожалуйста, ваши вопросы друг другу (кандидаты задают друг другу заранее подготовленные вопросы).

Ведущая: наконец пришло время вопросам из зала. Уважаемая аудитория, пожалуйста, задавайте интересующие вас вопросы нашим кандидатам. ( вопросы из зала, ответы кандидатов).

Ведущая: А сейчас наступает не менее важный момент, это вопросы, которые я приготовила для вас.

ВОПРОС: Необходимо ли в школе ученическое самоуправление?

ВОПРОС: Что, по-вашему, необходимо, чтобы самоуправление работало более плодотворно?

ВОПРОС: Что вам лично может дать участие в школьном самоуправлении?

ВОПРОС: Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер?

ВОПРОС: Что вы сделаете для того, чтобы привлекать обучающихся в активную школьную деятельность?

Ведущая: Спасибо нашим кандидатам, спасибо аудитории за интересные вопросы. Школе необходим Президент, тот, самый достойный, который сможет представлять ее на всех мероприятиях, оказывать всяческую поддержку и защиту общественной жизни обучающихся. Время перемен настало, и вы можете стать лидером нашей школы!

Ведущий: На этом наша предвыборная программа подошла к концу. Надеемся, что они помогут вам сделать правильный выбор на голосовании. Как и положено, по закону, вся предвыборная кампания заканчивается за день до голосования. Поэтому завтра 26 сентября _______года в актовом зале.

ШИК объявляет день тишины (прекращение предвыборной агитации кандидатов, ответственные организовывают избирательный участок для проведения голосования), будут проведены выборы президента школы. Результаты голосования будут обнародованы на школьной стенде ,в группах социальных сетей. Несмотря на то, что мы проводим игру, вам следует подойти к выборам ответственно, голосовать за того или иного кандидата не потому, что вы друзья или она красивая, а он не очень, а исходя из личностных деловых качеств кандидата. Ведь ваш выбор – это ваше будущее.

На экране «Памятка избирателя »
 

— Каждый ученик может отдать только один голос за одного кандидата!

— Никто не имеет права давить на обучающегося и навязывать свое мнение .

— Во время голосования, как и всегда, соблюдается дисциплина, сохраняется порядок!

Ведущий: Ждем всех на выборы. До свидания!

Сценарий

Инаугурации
президента ученического самоуправления

 «Школьная Республика»

Цели:

·      официально
и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост
президента школы;

·      сплочение
учащихся между собой в школе, создание благоприятной, дружеской обстановки в
школе;

·     
воспитание
чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки;

·      формирование
у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в
общественной жизни школы;

·      предоставление
возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности.

Задачи:

· воспитание
чувства долга и коллективизма, чувства «локтя»;

· воспитание
деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и
взаимопонимании.

Участники: учащиеся
4,5-11 классов.

Место проведения: актовый
зал.

Дата:

Оформление: флаги,
слайд-шоу.

Техническое оснащение: звуковая
и мультимедийная установки, фотоаппарат, микрофоны.

Форма одежды: классика.

Ход
мероприятия

ТРЕК №1          
(Звучит музыка. Слайд «Инаугурация Президента Школьной
Республики»)

Голос за кадром.

Сегодня у нас в школе акция,

Запомните эти фрагменты.

Сегодня инаугурация

Школьного президента.

ТРЕК
№ 2  КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ТРЕК
№ 3  фанфары  (15 сек)

Ведущая. Добрый день,
дорогие друзья, уважаемые учителя и гости нашей церемонии.

Ведущий. Вот и настал
этот долгожданный день — инаугурация Президента Школьной Республики. Этот день
будет широко освещаться всеми средствами школьной массовой информации.

Ведущая. Обратите
внимание, как все ждут появления виновника нашего торжества. Замерли
фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный
момент.

Ведущий. Церемонию
инаугурации Президента Школьной Республики считать открытой.

ТРЕК
№ 4 
(Фанфары)

Ведущая:
Прежде чем представить избранного Президента «Школьной Республики», мы хотим назвать
имена тех кандидатов, которые отважились, открыто выразить свою точку зрения,
высказать свое мнение, показать себя.

Ведущий:
Они предложили новые идеи, разработали свои программы и проекты.

Ведущая:
Они смело выступали перед избирателями и отвечали на их вопросы.

Ведущий:
Давайте их поприветствуем:

ТРЕК
№ 5

·       
 

Ведущая: А сейчас мы с большим
удовольствием приглашаем на сцену тех, кто

поддерживал
наших кандидатов, они искренне переживали за них и всегда были готовы помочь и
словом и делом. Действующая Школьная Дума:

Ø Исполняющая
обязанности Президента Школьной Республики, министр внутренней и внешней
политики

Ø Министр культуры
и образования

Ø Министр СМИ и по
связям с общественностью

Ø Министр спорта и
здравоохранения

Ведущий:
Согласно результатам голосования в состав Школьной Думы вошли:

·       

·       

·       

·       

Ведущая:
Право вручить благодарности за участие в предвыборной кампании

кандидатам не вошедшим в состав Школьной
Думы предоставляется министр внутренней и внешней политики

ТРЕК
№ 6                фанфарная  музыка  (вручение благодарностей)

Ведущий:
Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать
яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи,
педагоги, которые входят в состав Совета Главнейших.

Ведущая:
Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши
инициативы, дать совет.

ТРЕК
№ 7                фанфарная  музыка 

·       
Заместитель директора по учебной работе, учитель

·       
Заместитель директора по учебной работе, учитель

·       
Заместитель директора по воспитательной работе

·       
Заместителя директора по методической работе

·       
Педагог-психолог

·       
Руководитель школьного музея «Память», учитель

·       
Социальный педагог, учитель

·       
Педагог дополнительного образования

·       
Педагог-организатор, куратор Школьной Думы

·       
Председатель профсоюзного комитета, учитель

·       
Преподаватель-организатор ОБЖ 

Ведущий:
Для вручения благодарственных писем «За инициативу и самостоятельность, за
активную жизненную позицию» и вручения удостоверений члена Школьной Думы на
сцену  приглашается куратор
Школьной Думы

ТРЕК
8       

Ведущая:
По результатам выборов, согласно положению, имеют право претендовать
на пост Президента Школьной Республики, два кандидата набравшие наибольшее количество
голосов.

ТРЕК
9     

Ведущий:
Мы с большим удовольствием объявляем их имена:

ü  

ü  

Ведущая: Право объявить
имя нового президента Школьной Республики предоставляется директору школы

ТРЕК
№ 10

Выносят поднос с конвертом, вскрывает и зачитывает имя
нового президента.

ТРЕК
№ 11  (громко, далее фоном до КЛЯТВЫ)

Ведущий:
Для принятия присяги и принесения клятвы президента школы прошу вынести на
сцену устав школы.

(выносится
устав и планшет с клятвой)

Клятва Президента
Школьной Республики

«Я, ученик (ца) _____ класса средней школы
№5, ____________________________, вступая в должность Президента Школьной
Республики, торжественно клянусь:

v  любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу,
содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения 
и школьный двор;

v  участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и
способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу;

v  уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В
меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых;

v  быть примерным (примерной) учеником (ученицей),
ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей
и администрации;

v  где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и
не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного
заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации
школы, ее учителей и учеников;

v  Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а
так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для
этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей.

v  Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента 
Школьной Республики как высшее звание.

ТРЕК №   12       Звучит гимн России
(1:12)

 Ведущая:
Мы поздравляем __________________________ с официальным
вступлением в должность президента Школьной Республики.

(забрать устав и планшет)

Ведущий: Слово предоставляется
директору школы

ТРЕК №    13     

Выступление директора.

Ведущая:
Президент Школьной Республики ………..(Ответное слово президента.)

ТРЕК
№    13    

Речь
президента школы

Здравствуйте, дорогие
учащиеся и педагоги  моей родной школы.

Для меня большая честь
вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики.
Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а
еще большее спасибо  хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах.
Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди
окружающих тебя людей!

Хочу помогать руководству школы делать
школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать
как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам,
ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.

Хочу  реализовать на посту Президента при
работе с учащимися, учителями и администрацией  мое жизненное кредо:
требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность,
компетентность и коммуникабельность.

Основные вопросы, на
которые я бы хотел (а) обратить внимание в своей деятельности, – это контроль
за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация
здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к
школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация
культурно-массовых мероприятий  (концертов, конкурсов, дискотек, а также
санитарных дней, субботников и т.п.) и привлечение для участия в них как можно
большего количества учащихся нашей школы.

Чтобы воплотить всё
задуманное в жизнь мне будет помогать моя команда.

Все, у кого есть
желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей
команде каждый вторник и четверг  на перемене после второго урока. Наше
заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть
пожелания и помочь в решении ваших вопросов.  Спасибо за внимание!

Ведущий: Внимание!
Нового Президента пришёл поздравить выпускник нашей школы,
бывший Президент Школьной Республики Никита Рудаков
(или видео)

«В
этот торжественный для школы день я хочу поздравить нового
Президента
со вступлением в должность. Это огромная ответственность и
счастье – быть
Президентом  такой школьной республики! Это возможность на деле проверить свои силы, знания,
идеи. И я желаю, чтобы всего этого у нового
Президента было в избытке, чтобы каждый день приносил новые победы, а
школа благодаря усилиям педагогов, учащихся, активистов и родителей развивалась
и крепла. Сейчас, я могу сказать, что получил не только крепкие знания, хорошее
воспитание, но и прошел настоящую школу жизни, школу руководства большим
коллективом, проверку собственных идей и знаний. Но это стало возможным только
благодаря труду и поддержке наших дорогих учителей
,
и всех учеников
. Огромное вам спасибо!
Успехов вам, ребята!

Ведущая. Спасибо за
поздравление.

В 2010-2011 учебном году Школьная Дума приняла решение о
проведении конкурса «Супер Лидер» в котором принимают участие все лидеры
классов.

Ведущий.
Для того чтобы стать победителем нужно выполнить три
условия: посещать все заседания лидеров, аккуратно вести тетрадь лидера,
вовремя выполнять все задания и написать эссе «Почему именно я «Супер ЛИДЕР».

Ведущая.
Первая четверть в новом учебном году уже подходит к концу и
сегодня мы готовы назвать имена лучших лидеров.

Ведущий.
Для вручения дипломов «Супер Лидер» на сцену приглашается
Президент Школьной Республики ______________________

Ведущая.
Победители конкурса «Супер Лидер»:

ТРЕК
№14

Y     

Y     

Y     

Y     

Ведущий.
Не для кого не секрет, что наша Школьная Республика делится
на объединения и состоит из городов. Самым большим в нашей республике является
Солнечный город, который насчитывает   ….. жителей.

Ведущая.
Управлять без помощников такой большой республикой очень
сложно. Впервые в 2010-2011 учебном году Школьная Дума приняла решение назначить
Главу и кабинет министров.

Ведущий.
Главой Солнечного города сроком на два года была назначена……………………………….
В новом 2012-2013 учебном году  решено назначить Главу Солнечного города. Для
этого Школьная Дума попросила от каждого 4 и 5-ых классов выдвинуть двух претендентов,
с которыми члены Думы провели беседу и приняли решение.

Ведущая.
Мы приглашаем на сцену кандидатов на пост Главы Солнечного
города:

ТРЕК
№15

Ì  

Ì  

Ì  

Ì  

Ведущий.
Право объявить Главу Солнечного города предоставляется
Президенту Школьной Республики……….

ТРЕК
№16                          
(президент объявляет Главу,
вручает Диплом Главы, объявляет  помощников (помощниками объявляются два
кандидата не вошедшие в состав Школьной Думы))

Ведущая. Перед Президентом,
Главой Солнечного города и членами Школьной Думы встали новые серьезные задачи,
которые потребуют от ребят самоотдачи, ответственности, энергии и упорства.

Ведущий. Школьная Дума –
это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать все возможное
для блага нашей школьной жизни.

Ведущая. Вот уже более
сорока лет наша школа гостеприимно распахивает свои двери. Каждый день мы,
ученики и учителя, торопимся в этом дом, где проводим большую часть дня, а значит
и жизни.

Ведущий. Давайте же
остановимся и посмотрим другими глазами на нашу любимую и неповторимую школу,
ведь она самая лучшая.

Ведущая. Да,
действительно,

школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас
окружает красота, игра, фантазия, творчество, наши друзья.

Ведущий. Это содружество
детей и взрослых: это радость совместного творческого созидания. И в подарок
нам дарит свое творчество

ТРЕК №17                      песня                              
СЛАЙДЫ

ТРЕК № 18          
фоном

Ведущая. Когда заветная
мечта живет в душе твоей,

                   Не стоит руки опускать и сомневаться в
ней.

Ведущий. Бывает часто не
простым и длинным путь к мечте
,

                   Но если веришь ты в себя – придет успех
к тебе.

Ведущая. Поверь в мечту,
иди туда, куда она зовет,

                   И ты увидишь, что она тебя не подведет.

(Во
время слов на сцену выходят члены новой ШД)

Ведущий. Не забывайте,
такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и
совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях
науки, не позволяйте душе лениться!

Ведущая. Торжественную
церемонию инаугурации Президента Школьной Республики считать закрытой.

ТРЕК № 19 фон

Ведущие
вместе.
До новых встреч, дорогие друзья!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий выкупа невесты со стороны жениха роль свахи
  • Сценарий выборов президента школьного самоуправления
  • Сценарий выборов атамана школы
  • Сценарий выбора лидера школы
  • Сценарий входит осень