Сценарий выездного мероприятия

Цель- формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Сценарий

выездного концерта

в ГАУ СОН Уфимский дом — интернат

для престарелых и инвалидов

студентов-волонтеров

ГБПО Уфимского Государственного колледжа

технологии и дизайна

Подготовил:

воспитатель ГБПОУ УГКТиД

Насретдинова Елена Анатольевна

Цель выездного концерта:

— формирование толерантного отношения к инвалидам и пожилым людям

Задачи:

— способствовать формированию духовно-нравственных ориентиров среди студенческой молодежи;

— прививать студентам нравственные понятия милосердия, доброты души,

искренности, человеколюбия;

— формирование потребности в доброжелательном отношении к окружающим;

— приобщить детей к благотворительной деятельности, раскрыть в них скрытый потенциал добровольчества;

— развитие навыков проявления сострадания и созидания.

Ведущий: Здравствуйте. Сегодня студенты Уфимского колледжа технологии и дизайна на стыке двух праздников 23 февраля и 8 марта хотели бы поделиться весенним настроением, несмотря на мартовские морозы, подарить вам частичку душевного тепла и своё творчество. Пусть сегодня ваши сердца почувствуют молодецкий задор, а наши студенты ощутят то тепло и уют, которое излучаете вы — старшее поколение.

Ведущий: Совсем недавно прошел праздник, но от того не менее важный и дорогой для всех нас, 23 февраля — День защитника Отечества. Поэтому разрешите поздравить всю мужскую половину интерната с этим днем произведением Ларисы Рубальской . Каждая строка этой поэтессы пропитана мудростью, жизненным опытом, которым так богаты и вы. Представляем вам стихотворение « Сегодня кто-то продавал на перекрестке счастье…». Читает Низаметдинова Илина.

Ведущий: Пусть хорошее, пусть прекрасное

В вашей жизни будет всегда –

Утро доброе, небо ясное,

Ну, а пасмурных дней – никогда!!!

Представляем вашему вниманию башкирский танец « Буляк». Танцует Ахмерова Лилия.

Ведущий: Сегодня хочется говорить вам только приятные слова. Мы желаем вам сил и моральных, и душевных! Пусть седина не гнетет вас, ведь с ней вы становитесь только прекраснее! Послушайте, пожалуйста, не менее прекрасную песню Екатерины Рябовой «Просьба». Поёт Сизова Настя.

Ведущий: Говорят: « Птица рождена для полета, а человек для счастья». Надеемся, что башкирский народный танец «Лебедушка» в исполнении Ростовцевой Алины подарит вам несколько счастливых минут.

Ведущий: О дружбе и доброте сложено много песен, стихов. Мы предлагаем послушать   татарскую песню «Дус» в исполнении Каримовой Ленизы и Зайнуллиной Дилары.

Ведущий: Мы хотим, чтоб этот день Играл весенними лучами,
Вам улыбались люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!

В исполнении Галимовой Радмилы прозвучит песня «Мир без войны»

Ведущий :Сегодня в преддверии весеннего праздника хочется сказать вам:

Желаем чтобы жизнь цветами
Ваш украшала путь земной,
Чтоб рядом шла улыбка с вами,
Чтоб берегли души покой,
Желаем искренне успеха,
И в жизни счастья достигать, 
И чтобы не было помехи
Свою надежду не терять.

Современный корейский танец в исполнении Каримовой Ленизы

Ведущий: Будут радость и веселье,

будут шутки, будет смех.

Пусть запомнится вам праздник

И частушек добрый свет.

Выступают Петрова София и Захарченко Нина.

1 Раз решили 2 старушки

В Интернете зависать.

Да заснули на подушках,

их склероз схватил опять.

2. Дарит дед букеты роз

Бабушке без поводов

Возраст это не вопрос

Если сердце молодо!

3. Дед с бабулькой на печи

Разогрели кирпичи

Положили на кровать,

Чтоб теплее было спать!

4 . Ох, старушка наша Нюша

В баскетбол пришла играть.

У нее в мозгу есть фишка-

Чемпионом надо стать.

5. Дед Евсей решил жениться,

Заказал на свадьбу пиццу

Перепутали заказ

И прислали медный таз.

6. Вспомним молодость, подружки

Кинем в сетку мы мячи

Ничего, что мы старушки,

мы душою горячи.

Ведущий: Ну и в заключении нашей программы стихотворение «Вы так мудры». Читает Низамутдинова Илина.

Ведущий: — Наш концерт завершился. Я хочу пожелать вам, сотрудникам интерната, администрации самого главного – здоровья, радости от любимых занятий, бодрости. Пусть никогда вас не посещает уныние, потому что рядом всегда с вами люди, которым Вы не безразличны. Вы ведь знаете, что возраст измеряется не годами, а состоянием души. Так вот, нам очень хочется, чтобы душа Ваша оставалась такой же молодой, задорной и красивой. Благодарим вас за тёплый приём и радушную атмосферу. С праздником!

Ключевые слова:

тренинг
,
Совет старшеклассников
,
Упражнение «Мелодия дождя»
,
Упражнение «Снежный ком»
,
Упражнение «Путаница»

Состав участников: ученики 6–11 классов,
воспитатели, учителя.

Цель мероприятия: создать условия для
творческого развития учащихся, сплочения
учеников школы, развитие коммуникативных
навыков, уважительного отношения к мнению
окружающих.

Задачи мероприятия:

— реализация творческого потенциала каждого
ребенка через участие в конкурсах,
коллективно-творческих делах, мастер-классах;

— сплочение и развитие школьного коллектива;

— развитие личности каждого ребенка, его
способностей и индивидуальностей;

— обучение правилам и формам совместной
коллективной работы;

— воспитание чувства ответственности за
возложенные дела и принятые решения каждым
ребенком и детским коллективом в целом;

— реализация коммуникативных потребностей
детей.

Место проведения: филиал московского Дома
учителя, Дом для обучающихся «Поведники – 2»

План:

9:00–11:00 – заезд, заселение.

11:00–11:30 – общий установочный сбор. Инструктаж
по технике безопасности.

11:30–13:00

  1. Психологические игры-тренинги на сплочение
    коллектива;
  2. спортивные игры;
  3. бассейн.

13:00 – 15:00 Обед. Свободное время.

15:00 – 17:30 – Командная игра по станциям
«Обитаемый остров».

17:30–19:00 – Ужин. Свободное время.

19:00–21:00 – КВН, танцевальный марафон.

21:30 «Свечка» – подведение итогов дня.

21:30 – 22:30 – Вечерний туалет, отбой.

19 февраля

8:30–9:30 – Подъем, завтрак, свободное время.

9:30–13:00

  1. Мастер-классы;
  2. спортивные игры;
  3. бассейн.

13:00–14:00 – Обед, свободное время.

14:00–15:00 – Подведение итогов, оформление газеты.

15:00–16:00 – Сборы, отъезд.

Подготовительный этап

Предварительная подготовка:

  • определение целей и задач мероприятия;
  • разработка основой программы мероприятия,
    распределение ответственных за этапы проведения
    (взрослые и старшеклассники);
  • создание инициативной группы для подготовки
    материально-технической базы мероприятия.

Оборудование и материалы: материалы для
оформления станций, ватман (по одному листу на
команду для оформления газеты), листы формата А4
(примерно по 10–15 листов), фломастеры или маркеры,
ножницы, клей, скотч, продукты для кулинарного
поединка, спортинвентарь, записи музыки для
танцевально-песенного марафона.

Основной этап

Ход мероприятия

День первый

9:00–11:00 – заезд, заселение.

11:00–11:30 – общий установочный сбор. Инструктаж
по технике безопасности. (Приложение.
Слайд 2.)

Задачи: организовать разрозненную группу
ребят, дать основные установки на мероприятие,
озвучить план выездного мероприятия.

Во время организационного сбора ведущий
озвучивает цели мероприятия. Принимаются законы
общения и проживания.

Проводится инструктаж по ТБ.

Оформляется информационный уголок.

11:30–13:00 – Психологический тренинг:

Задачи:

— cоздать условия для близкого знакомства
учащихся и неформального общения учеников
разных классов;

— учить подростков преодолевать
психологические барьеры, вызванные недостатком
социального опыта, владеть своим эмоциональным
состоянием,

— сформировать у них уверенность в себе и своих
силах;

— дать возможность творчески проявить себя.
(Приложение, Слайд 3.)

Ответственные: психолог школы, воспитатели,
представители Совета старшеклассников.

Упражнение «Мелодия дождя», проводится для
концентрации внимания и для настроя на
совместную деятельность.

Ребята рассаживаются по периметру комнаты,
ведущий предлагает изобразить дождь. Ребята
повторяют за ним движения:

— Подул легкий ветерок (Потирает ладони друг о
друга)

— Начинает капать дождь. (Стучит двумя пальцами
по ладони)

— Дождь усиливается. (Стучит всеми пальцами по
ладони)

— Начинается настоящий ливень. (Хлопки)

— Дождь утихает. (Стучит всеми пальцами по
ладони)

— Редкие капли падают на землю. (Стучит двумя
пальцами по ладони)

— Тихий шелест ветра. (Потирает ладони друг о
друга)

Упражнение «Снежный ком», проводится для
более близкого знакомства участников между
собой, разряжение обстановки.

Участники по очереди называют свое. Следующий
по кругу должен назвать предыдущих, затем себя.

Упражнение «Зомби», проводится на
закрепления запоминания имен участников, на
выявление предпочтений у подростков.
(Приложение, Слайд 4.)

Участники стоят по кругу. Ведущий становится в
центр круга. Он – Зомби.

Называет имя участника. стоящего в кругу и
двигается к нему, Этот участник должен назвать
имя другого и перенаправить «Зомби» к нему. Если
он успевает это сделать, то «Зомби» двигается к
другому участники, чье имя назвали. Если не
успевает, то становится водящим «Зомби». А
ведущий становится на его место.

Упражнение «Путаница», проводится для
активного взаимодействия и усвоения стиля
группового партнерства. (Приложение, Слайд 5.)

Участники становятся в круг и запутываются в
узел. Задача ведущих – не расцепляя рук,
распутать узел и образовать круг.

Упражнение «Шесть имен» – проводится для
развития коммуникативных навыков.. (Приложение,
Слайд 6.)

Каждый участник делит лист бумаги на шесть
частей и пишет свое имя шестью разными
вариантами, как можно более интересными.
Закончив, он разрезает лист на шесть частей и
аккуратно сворачивает все записки. Ведущий
собирает записки, перемешивает их. Далее
предлагает каждому по кругу вытащить шесть любых
записок. По сигналу все открывают записки. Каждый
пытается получить обратно все шесть своих
записок с помощью переговоров с теми, кто их
держит. Нельзя отдавать записку, не получив
взамен другую. Побеждает тот, кто собрал все
шесть частей первым.

Рефлексия: каждый участник высказывается о том,
что ему понравилось или не понравилось. И
насколько комфортно он чувствовал себя во время
психологического тренинга.. (Приложение, Слайд
7.)

15:00–17:30 – Командная игра по станциям
«Обитаемый остров».

Предварительная подготовка: Воспитатели
определяют локацию своей станции, готовят ее к
игре. Готовится маршрутный лист для команд. На
нем указывается название станции и место ее
прохождения.

Задачи:

— формирование умения работать в команде,
чувство взаимовыручки и сотрудничества;

— развивать умение принимать совместные
решения, приходить на помощь товарищам;

— развивать творческий потенциал, умение
принимать нестандартные решения.

Все участники путем расчета делятся на 4
команды. Команды включают в себя учеников разных
классов.

Команды выделяют себя ленточками разных
цветов. Выбирают лидеров, которые определяют
роль каждого в команде.

Легенда: Все команды попадают на остров. Нужно
познакомиться с островом и основать свою
колонию. Для этого нужно пройти через различные
препятствия. Главное условие – командное
участие. Если какой-то игрок не участвует в
испытании, то команда получает штрафные баллы. На
каждый этап отводится 15 минут. (Приложение,
Слайд 8.)

В конце игры каждая команда создают карту своей
части острова, рассказывает о ее обитателях.

Команды отправляются на этапы. Для того, чтобы
разнообразить «Путешествие» и команды не
столкнулись друг с другом на этапах, команд 4,
этапов 5.

1. «Много и быстро» Ребятам предлагается
определенный набор продуктов. За 15 минут им
необходимо сделать блюдо, которым нужно
накормить е только свою команду, но и всех жителе
острова. (Приложение, Слайд 9.)

2. «Лабиринт» Ведущий говорит, что для
дальнейшего продвижения по острову им
необходимо пройти по узкой тропе – лабиринту с
закрытыми глазами. Если участник выйдет за
лабиринт, то он «падает в пропасть» выбывает из
игры. Остальные участники команды направляют
его. (Приложение, Слайд 10.)

3. «Переправа» Ведущий объясняет, что перед
участниками непроходимая часть острова, которую
можно только перелететь на самолете. Каждый
участник делает свой самолетик из бумаги с
условием, что он долетит до определенной точки.
Перелетев на самолете им необходимо перебраться
через пропасть. Нужно решить, как это сделать.
Предложения детей: сделать веревку из одежды,
всем взяться за руки и дотянуться до края и т. д.
(Приложение, Слайд 11.)


4. «Засели свой остров»

Ребятам нужно создать своего героя – жителя
острова. Нужно надуть шарик, разрисовать его,
придумать имя и историю. А команда должна
рассказать историю, в которой все герою должны
взаимодействовать. (Приложение, Слайд 12.)


5. «Привал или Психологическая разгрузка»

На данном этапе психолог проводит упражнения
на сплочение и работу в команде. (Приложение,
Слайд 13.)

«Cтыковка»: один капитан, остальные
стыкуются с закрытыми глазами (как корабли в
космосе). Должен образоваться круг и они должны
взяться за руки. Капитан голосом направляет
каждого (сколько шагов влево/вправо). Упражнение
на доверие, готовность слушать, тренировка
вербального канала связи.

«Сеть». Все в кругу, одному дается клубок
ниток и он хватая хвостик ниточки, передает
клубок любому игроку, которому он хочет сказать
комплимент за сегодняшний день/чем он его
удивил/помог и т.д. В итоге у каждого игрока
несколько комплиментов – несколько нитей.
Образуется сеть. Чтобы смотать клубок- идем в
обратную сторону, теперь комплимент говорим
тому, кто говорил тебе и передаем дальше.

Упражнение на развитие речи, развитие навыков
эффективной обратной связи, на умение выделять
успехи в команде, на индивидуальный и адресный
подход к членам команды.

После окончания путешествия команды
собираются в холле, где делятся своими
впечатлениями. Здесь же подводятся итоги этапа
«Быстро и много». Жюри называют блюда-победители,
участники угощают друг друга. После того как все
подкрепились, ребята приступают к последнему
этапу. Они рисуют «карту» – свою часть острова,
его объекты и себя на этом острове.

Далее ребята защищают свои задания, отвечают на
вопросы. Очень разные части острова объединяются
в один остров.

Следующий этап – рефлексия и обмен мнениями. (Приложение,
Слайд 14, 15.)

17:30– 19:00 – Ужин. Свободное время.

19:00–21:00 – КВН, танцевальный марафон.

Задачи:

— создать условия для творческого
самовыражения учеников;

— содействовать социализации подростков и
развивать навыки командного взаимодействия;

— создать условия для выявления творческих
лидеров.

После ужина участники собираются в спортивном
зале, где и будет проходить КВН и танцевальный
марафон. (Приложение, Слайд 16, 17)

Игра «Фруктовый салат». Проводится для
активизации внимания и произвольного деления на
команды.

Все участники стоят по кругу. Ведущий дает
каждому имя – название фрукта. Всего 4 фрукта.
Далее, ведший называет фрукт, например, груша. Все
«Груши должны поменяться местами друг с другом.
Игра проводится несколько раз.

Так же по названию фруктов ребята объединяются
в команды для дальнейших заданий.

1. «Вспомним детство золотое». Участникам
предлагается инсценировать детскую песню.
Каждая команда вытягивает название песни и
команды расходятся на репетицию (15–20 минут)

Песни: «Антошка», «Жили у бабуси…», «33 коровы»,
«Брадобрей».

После репетиции ребята показывают свою
инсценировку.

2. «Танцевальный марафон» каждая команда
становится в круг, распределившись по залу.
Звучит фонограмма, в которой записаны различные
танцы. Участником необходимо быстро
среагировать на смену музыки и поменять
танцевальные движения.

3. «Танцующая буква» – команды вытягивают
букву, выстраиваются в форме этой буквы.
Участники должны танцевать не изменив форму
буквы.

4. «Лидер» – каждая команда выбирает лидера.
Лидеры выходят в центр зала и по очереди
показывают движения. Участники команд повторяют
движения за лидерами. Задача – быстро
реагировать на смену движений.

Жюри подводит итоги конкурса.

21:30 «Свечка» – подведение итогов дня.

День для ребят был очень насыщенный. Поэтому
очень важно подведение итогов дня. А «Свечке»
каждый участник поделился своими впечатлениями
о прожитом вместе дне.

День второй

После насыщенного первого дня программа
второго дня была более спокойной.

Проводились мастер-классы: поделки и украшения
для школы к празднику Масленица.

Спортивные игры и игры на свежем воздухе.
(Приложение, Слайд 19.)

После обеда прошла совместная рефлексия.
Подведение итогов и награждение.

(Приложение, Слайд 20.)

Заключение: Данное мероприятие в нашей
школе проводилось впервые. Организационная
группа Совет старшеклассников смогли объединить
ребят разных возрастов и интересов. Ребята
сумели проявить свой творческий потенциал и
организаторские способности. Старшие во всем
помогали младшим, ближе узнали друг друга. А
главное, всем было весело и интересно. О чем
говорят фотографии в Приложении.

Мы надеемся, что данное выездное мероприятие
станет хорошей традицией в школе «Знак».

1 блок

Я. Здравствуйте, дорогие друзья!

А. Добрый день, всем, кто оставил свои домашние дела и пришёл на наш праздничный концерт.

Я. А день действительно добрый, ведь именно сегодня в Вашем селе открыли ФАП, и именно поэтому концерт посвящён этому знаменательному событию.

А. Мы от всей души поздравляем всех присутствующих и конечно всех жителей села Ношено. И конечно говорим спасибо всем, кто принимал участие в этом нелёгком труде.

Я. Альмира я думаю, что нам можно начинать.

А. Итак давайте знакомится, я Альмира

Я: А я Наталья. Сегодня всю программу мы вместе с нашими артистами попробуем зарядить вас только положительными эмоциями.

А. Итак встречайте на сцене ………

(номера)

2 блок

Я. Спасибо, мы видим, что вы внимательно следите за нашими артистами, поддерживаете их своими бурными аплодисментами.

Но, просто послушать песенки вам не удастся, так как мы приготовили для вас небольшие развлечения, в которых вы активно должны принимать участие.
А. Назовите популярных исполнителей эстрадной песни, фамилии которых начинаются на букву К, Б,

Я. Какие же вы молодцы. А сейчас для Вас дорогие друзья следующий музыкальный подарок.

(номера)

3 блок

Я. А давайте поговорим о самом приятном.

А. И о чём же это.

Я. о любви конечно

Я. Трудно порой признаться в любви, как нелегко найти нужные слова, чтобы выразить чувства. Но вот слышна музыка, и сразу все становится понятным и не надо пустых, не надо лишних фраз, все объяснит движенье рук, сиянье глаз.

А. Как, по – разному, звучит тема любви! Сколько сентиментальности, драматизма! Но, несмотря на это, мы все остаемся романтиками, и верим в светлое завтра во всем, и в любви тоже.

Я. И поэтому дорогие друзья. Сейчас мы вам раздадим листочки на которых вы должны отобразить любовь. Можно словами, можно рисунком, можно поцелуем.

А. В конце программы мы выберем победителя. А сейчас примите следующих музыкальный подарок.

4 блок

Я. Сейчас по нашим прогнозам пройдет дождь, но вы не пугайтесь и не нужно доставать зонты, они вам не пригодятся. Ведь дождь будет звездный.

А. Говорят, что самое прекрасное в звездах – это то, чего не увидишь глазами. Как вы думаете, о чем я? О тайнах. Мы часто говорим: Земля – планета любви. Но, оказывается, и звезды могут испытывать это прекрасное чувство.

Я. Встречайте бурными аплодисментами наших звёздочек.


(номера) финальная песня Молодёжь России

Я. Вот и подошёл к завершению наш праздничный концерт.

А. Спасибо вам за тёплый приём.

А сейчас мы хотим вас познакомить с нашими артистами.

Сценарий новогоднего праздника для Дома пожилых людей 2018 г

Вед. Добрый час! Мы приветствуем всех вас!. В этот праздник новогодний Рады мы поздравить вас!

Будем шумно отдыхать,
Песни петь и танцевать!

Приближается волшебный праздник, которого с интересом ждут не только дети, но и взрослые. Это праздник…… – Новый год!

« И чему радоваться? Постарели еще на один год» – скажут скептики.
«Зато в Новый год происходят чудеса», – возразят им оптимисты и будут правы, ведь в жизни так много чудес, одно из которых радует нас сегодня – это предновогодний снегопад.

Встречайте Зарипову Софию!

Зарипова София «Снег идет»

Вед: С знаете ли Вы, как зовут любимую внучку Дедушки Мороза?

Правильно, Снегурочка! Интересно, а где она родилась? А может, она была Смуглянкой?

Рустам Габбасов «Смуглянка»

Вед: Какой Новый год без лесной красавицы? Красивая, блестящая с мерцающими огоньками она создает праздничное настроение и ощущение волшебства. Она приносит в дом радость и каждый взрослый окунается в детские воспоминания. По традиции, на Рождество и новый год принято украшать лесную красавицу елочными игрушками

Песня «Новогодние игрушки»

Вед

Этот день мы ждали долго –
Не видались целый год.
Запевай, звени под ёлкой,
Новогодний хоровод.

Вед Приглашаем всех на новогодний хоровод!

В лесу родилась елочка

Вед

Новый год и новые надежды,
Все хорошее пусть будет, как и прежде.
Все плохое — пусть минет с ушедшим,
Лучшим станет Новый год пришедший!

Пусть подарит счастье и здоровье,
И наполнит вашу жизнь любовью.
Пусть мечты исполнит и желания,
До новых встреч

Всем до свидания!

О чём Вы узнаете в статье:

— Держи, чтобы не упасть

— Электрический забор

— Стрит-арт

— Формула-1

— Скованные одной цепью

— Минное поле

— Забег на лыжах

— Ловкий и выносливый

— Поиск сокровищ

— Наполни водой

— Советы по проведению тимбилдинга

— Польза тимбилдинга

— Тренды в тимбилдинге 2023 года

Смена обстановки сближает сотрудников, которые привыкли видеть коллег только в одной роли. Doctor Team подготовил готовые сценарии командных игр. Придерживайтесь советов по построению команд и проведению тимбилдинга, чтобы устроить настоящее приключение.

Держи, чтобы не упасть

  • Время — от 15 минут.
  • Число участников — желательно четное.
  • Инвентарь — тонкий, легкий и длинный прут или деревянная палка.
  • Цель — опустить прут на землю.
  • Ограничения — нет.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — низкая.

На первый взгляд простая и быстрая задача, с которой на самом деле сложно справиться. Учит взаимодействовать сообща. Разделите участников на 2 команды. Игроки каждой команды становятся в две шеренги лицом друг к другу и выстраиваются в шахматном порядке. Вытягивают перед собой указательный палец левой руки. Пальцы должны быть на уровне груди самого высокого участника и образовывать одну линию.

Ведущий кладет тонкий прут, перекрывающий все пальцы. Команды должны на перегонки опустить прут на землю, не открывая пальцев от палочки. Ведущий следит за тем, чтобы все проходило честно. Если один поспешит, то палец другого перестанет прикасаться к палочке. В таком случае команде нужно начинать все сначала.

Усложните задачу, подыскав самый легкий прут. Запрещено держать палочку пальцами. Она должна свободно лежать. Простая игра способствует коммуникации и коллективному решению задачи. Скрытый посыл — донести идею ценности и важности каждого игрока в выполнении общей проблемы.

Электрический забор

  • Время — от 20 минут, на время.
  • Число участников — по 3-5 человек в команде.
  • Инвентарь — веревка.
  • Цель — пересечь вершину «электрического забора».
  • Ограничения — не рекомендуется участвовать людям с травмами спины и колен.
  • Физическая нагрузка — высокая.
  • Сложность подготовки локации — средняя.

Физически сложная командная игра на время, в которой нужно проявить смекалку. Сформируйте равные по силам команды из 3-5 человек. Желательно, чтобы участники в каждой команде были одинаковой комплекции. Нельзя, чтобы в одной команде были только хрупкие девушки, а в другой — сильные мужчины.

Находясь на природе, вы можете использовать деревья или соорудить опоры из подручных средств.

Сделайте на небольшом участке трехъярусный «электрический» забор, натянув веревку. Верхняя веревка должна проходить на уровне пояса самого высокого участника. Вы можете сделать по забору для каждой команды или использовать один, который команды будут пересекать по очереди.

Игроки одной команды выстраиваются по одну сторону электрического забора. Каждый игрок должен пересечь верхнюю веревку, не дотронувшись к ней. Без помощи напарников по «побегу» не обойтись. Поскольку игра на время, необходимо правильно рассчитать силы и продумать стратегию. Участники, перешедшие забор, продолжают участвовать в игре, помогая оставшимся по ту сторону. Кому-то придется встать не четвереньки, а кого-то поднять на руках, чтобы выполнить условия игры.

Итоги подводятся, когда все команды перешли электрический забор. Победитель — команда, справившаяся с заданием быстрее остальных. Нельзя рукой, ногами и телом прикасаться к веревке. Участник, который дотронулся к «электрическому» забору, начинает сначала. В ходе игры игроки общаются, выдвигают идеи и помогают друг другу.

Стрит-арт

  • Время — 1-2 часа.
  • Число участников — от 10 человек и выше.
  • Инвентарь — большие белые щиты, разноцветные акриловые или эмалевые аэрозоли, респираторы, защитные костюмы для покраски, трафареты, маркеры.
  • Цель — нарисовать картину в стиле граффити.
  • Ограничения — индивидуальная непереносимость ЛКМ.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — сложная.

Приобщите коллектив к современному уличному искусству. Предложите нарисовать что угодно в рамках корпоративной политики. Изобразить можно атмосферу на рабочем месте, ценности и миссию компании. Рисунок может быть связан с вашей деятельностью или вообще к ней не относится. Стрит-арт позволит проявить фантазию и творческие способности.

Разделите сотрудников на команды по 5-10 человек в зависимости от размера щитов для рисования. Возможно, вы откроете для себя новые таланты, провокационных художников и лидеров. Каждый игрок должен быть задействован в рисовании. Найдите в своем городе тех, кто увлекается граффити. Если любителя стрит-арта не отыскать, расскажите о мерах предосторожности в работе с аэрозольными красками.

Установите время игры — один или два часа, по истечению которых подводятся итоги. Оцениваются работы, определяется победитель путем слепого голосования. Голосуют все игроки. Нельзя отдавать голос за свою команду.

Отличное мероприятие для тимбилдинга на природе, в котором разыграется воображение и раскроются скрытые таланты. Сотрудники проявят себя с новой стороны, пообщаются в неформальной обстановке. Им необходимо придумать наиболее удачный сюжет для картины, чтобы победить.

Формула-1

  • Время — 2 часа.
  • Число участников — по 5 человек в команде.
  • Инвентарь — ОСБ-плиты, фанера, картон, веревки, фольга, пластик, пластиковые колеса, скотч, аэрозольные краски, инструменты для работы с перечисленными материалами, столы для работы.
  • Цель — сделать гоночную машину из подручных средств и прокатиться на ней.
  • Ограничения — нет.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — сложная.

Каждая команда делает по спортивной машине для участия в импровизированной Формуле-1. К гонке допускаются полностью готовые автомобили. Необходимо воссоздать точную копию болида и устроить заезд на скорость. Масштабное мероприятие для тимбилдинга, о котором точно не забыть.

Сложность игры — изготовление машины из дерева, которая выдержит вес взрослого человека и преодолеет дистанцию. Проехать нужно расстояние в 50 или 100 м на скорость. Один игрок садится за руль, а другие подталкивают болид, чтобы разогнать машину и прийти к финишу быстрее соперников.

В игре раскрывается технический и творческий потенциал. Победа присуждается команде, которая первой пришла к финишу, а их машина осталась целой.

Скованные одной цепью

  • Время — до 30 минут.
  • Число участников — четное число в команде.
  • Инвентарь — веревка и различные подручные материалы в зависимости от поставленной задачи.
  • Цель — пройти дистанцию или изготовить что-либо с завязанными руками.
  • Ограничения — нет.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — низкая.

Разделите игроков на команды по 2-4 человека. Участники каждой команды встают вкруг. Ведущий связывает руку одного игрока с рукой соседа. Полностью связанные участники должны что-то сделать вместе: приготовить сэндвичи, связать косу из лент, перемещаться через полосу препятствий, собрать пазл, сделать картонную коробку и обернуть ее в подарочную упаковку.

Задание может быть любым. Сложность игры в том, что нельзя сделать движение без помощи соседа. Участники почувствуют в игровой форме, как действие одного влияет на остальных. Игра на время, по истечению которого оцениваются работы. Если они проходили дистанцию, то победа присуждается самым быстрым. Если что-то делали своими руками, то оценивается аккуратность.

Минное поле

  • Время — от 30 минут.
  • Число участников — от 3 до 10 человек в команде.
  • Инвентарь — пластиковые коробки, доски, плитка.
  • Цель — перейти «минное» поле по безопасным островкам быстрее соперников.
  • Ограничения — нет.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — средняя.

Необходимо перейти «минное» поле по импровизированным островкам друг за другом. Островки разбросаны в любом порядке в виде дорожки. В качестве островков можно использовать любое покрытие, которое выдержит вес 1-2 человек.

Нельзя наступать на землю. Участник, сошедший с островка, стартует заново. Островки должны быть удалены друг от друга так, чтобы с одного можно было перешагнуть или перепрыгнуть на другой. Победа присуждается команде, которая пришла к финишу быстрее. Время засчитывается по последнему игроку, добравшемуся до финишного островка. Чем меньше людей сойдет с дистанции во время игры, тем быстрее команда перейдет «минное» поле.

Забег на лыжах

  • Время — 30-60 минут, игра на скорость.
  • Число участников — от 3 человек.
  • Инвентарь — парные беговые лыжи или импровизированные доски со шнурками и креплением для обуви.
  • Цель — пройти дистанцию быстрее соперников.
  • Ограничения — нет.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — средняя.

Выберите ровную открытую лужайку. Наметьте линию старта и финиша. Разделите участников мероприятия на команды, в которых может быть по 3-5 человек. Количество игроков зависит от подготовленного инвентаря. Участникам нужно встать на беговые лыжи и пройти дистанцию на скорость.

Сложность заключается в том, чтобы действовать синхронно. В одиночку сдвинуть лыжи не получится из-за веса других участников. Нужно договариваться, какой шаг делать следующим.

Чем быстрее наладиться коммуникация, тем быстрее дойдете до цели. В этой игре точно проявится лидер, который скоординирует действия остальных. Первые неловкие шаги рассмешат и позволят участникам расслабиться.

Ловкий и выносливый

  • Время — от 15 минут.
  • Число участников — от 4 человек в команде.
  • Инвентарь — брезент или полиэтиленовая пленка, 1-3 теннисных мяча.
  • Цель — не дать мячу коснуться земли.
  • Ограничения — нет.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — низкая.

Победит команда выносливых и ловких, которые продержали мяч на брезенте дольше всего. В полотне нужно сделать несколько отверстий. В них свободно должен проходить теннисный мяч. Ведущий делит участников мероприятия на команды. Игроки растягивают брезент и держат его на весу со всех сторон. По команде ведущего встряхивают брезент, а ведущий закидывает 1 теннисный мяч на него. Игрокам нужно перекатывать мяч по брезенту так, чтобы он не провалился в отверстие.

Усложнить задачу можно, используя не один, а 2 или 3 мяча. Побеждает команда, у которой мяч упал на землю в последнюю очередь. Игра учит взаимодействовать с другими и работать сообща на один результат.

Поиск сокровищ

  • Время — 1-2 часа.
  • Число участников — от 5 человек в команде.
  • Инвентарь — любой «клад», лопаты, маячки и условные обозначения для навигации, компасы, карта.
  • Цель — отыскать сокровища по карте на открытой местности.
  • Ограничения — нет.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — средняя.

Игра простая и увлекательная в стиле приключения. Сложность — подготовка локации, на которую организаторам нужно выехать заранее. Выбрать места, где будут спрятаны сокровища, и спрятать их. Если у вас выездное мероприятие намечается за городом, в парке или лесу, вы можете спрятать небольшие ящики с провизией или консервы. После игры участники смогут приготовить обед. В этом случае целью игры будет поиск необходимых ингредиентов для обеда.

Если такой вариант не подходит, вы можете спрятать символические призы и карты с баллами. Игроки разделят призы между собой, а карточки с баллами приведут их к победе. Побеждает команда, нашедшая все ингредиенты или получившая наибольшее количество баллов. Игра на время, поэтому командам нужно постараться быстро отыскать сокровища. Они могут быть спрятаны в земле, на деревьях или в кустарниках.

Наполни водой

  • Время — от 30 минут.
  • Число участников — от 3 человек.
  • Инвентарь — пластиковые бочки, дырявые ведра.
  • Цель — наполнить бочку водой дырявым ведром.
  • Ограничения — нет.
  • Физическая нагрузка — низкая.
  • Сложность подготовки локации — средняя.

Отличная летняя игра для локаций, находящихся вблизи водоема. Если выехать к реке или озеру нет возможности, то понадобится запас воды. Пустая бочка устанавливается на расстоянии 50 м от источника воды. Путь может идти по прямой или извилистой линии. Каждой команде выдается по одному ведру с множеством отверстий. Игроки по очереди ходят к водоему, набирают воду в ведро и несут его к бочке. Побеждает команда, которая быстрее наполнит бочку доверху.

Советы по проведению тимбилдинга

Устраивая тимбилдинг самостоятельно продумайте все заранее. Необходимо организовать трансфер для участников мероприятия, оборудовать локацию и подготовить инвентарь. Doctor Team рекомендует составить программу встречи с таймингом. Достаточно 1 масштабной игры или 3 коротких, чтобы весело провести время.

3 главных правила тимбилдинга:

  • Ясная цель. Игроки должны понимать, что им нужно делать. Цель должна быть измеримой.
  • Состав команды. Оцените объем работы и разделите игроков на команды. Каждый участник должен быть задействован. Не должно быть лишних или недостающих игроков.
  • Распределение ролей. В команду должны попасть игроки с явными лидерскими задатками и хорошие исполнители. Нельзя составлять команды из одних только лидеров.

Следуйте приведенным выше рекомендациям, чтобы по-настоящему сплотить коллектив.

Как говорит Норман Шидл: «Группа становится командой, когда каждый член достаточно уверен в себе и своем вкладе».

Польза тимбилдинга

Harward Business Rewiew опубликовал статью о важности общения между членами команды. Налаженная коммуникация повышает работу в коллективе на 50%.

Также о пользе тимбилдинга говорят:

  • Американский институт Gallup сообщает, что женщины-служащие работают на 63% лучше, если у них есть дружеские связи на работе.
  • Buffer и AngelList ежегодно мониторят ситуацию, касающуюся удаленной работы. Исследование показало, что 20% сотрудников, которые работают из дома, сталкиваются с трудностями в живом общении с коллегами. Эта информация особо актуальна в связи с карантинными ограничениями, из-за которых многие перешли на «удаленку».
  • BrightHR провело исследование, что 79% респондентов считают важным проведение неформальных мероприятий.

Тимбилдинг на регулярной основе повышает уровень доверия, вовлеченность и лояльность сотрудников.

Тренды в тимбилдинге 2023 года

Список командных игр пополняют новые активности. Программы, составленные event-агентами, позволяют эффективно провести время и устроить незабываемое мероприятие.

В тренде:

  • индивидуальные программы;
  • геймификация;
  • нестандартные игры на улице и в водоеме.

Активный отдых на природе и участие в командных играх откроет знакомых коллег с новой стороны. В результате вы получаете команду единомышленников.

Сценарий концерта на праздникВыбирайте сценарий концерта на календарный и профессиональный праздник или сценарий события с тематической программой от практиков сцены — работников культуры.

В списке избранные сценарии концертных программ, которые проверены на практике и доказали свою востребованность.

Каждый сценарий концерта позволят вам позаимствовать идею, взять что-то за основу, использовать текст ведущих или полностью использовать выбранный сценарий концерта на праздник.

Сценарий концерта от культработников

Не каждый сценарий универсальный, но творческий человек всегда сможет отредактировать его под свои условия. Выбирайте из списка нужный материал и используйте его бесплатно.

Сценарий вечера-концерта с конферансом

Очень симпатичный сценарий программы вечера-концерта «Праздничный марафон», где работает необычный вокально-танцевальный конферанс, это когда ведущему помогают на сцене сами артисты.

Сценарий юмористического концерта в Доме культуре или клубе

Свежий в нашей базе сценарий юмористического концерта «Не бытовые услуги» создан для проведения развлекательного мероприятия, Дня смеха или юмористической концертной программы в Доме культуры или клубе, для взрослой публики.

Сценарий концерта на День Победы на стадионе

День Победы не за горами, этот простой сценарий концерта на День Победы послужит вам шаблоном при проведении праздничного концерта, посвященного великой дате – 9 мая 1945 года. Концертная программа носит общее название: «Мы все победою сильны». Конечно вы его можете поменять.

Сценарии концертных программ в подборке

Авторские сценарии концертов для организаторов и режиссеров учреждений культуры, существенно сократят творческую работу и облегчат организационные задачи.

Сценарий концерта на День города и района

Свежий сценарий концерта на День города, для примера организаторам и режиссёрам мероприятий можно позаимствовать бесплатно целиком или частично. В данном случает эстрадный концерт, посвященный Дню города организован на стадионе. Сцена имеет все стандарты, для проведения массовых мероприятий.

Сценарий концерта на открытие Дома культуры в селе

Универсальный сценарий концерта на открытие Дома культуры в селе может послужить, как пример, при организации похожего мероприятия. Материал можно использовать бесплатно, чтобы ускорить вашу работу. В сценарий концерта на открытие Дома культуры в селе включены все необходимые блоки, а именно: вводная часть ведущего, поздравление руководства и сама…

Сценарий эстрадного концерта «Первое дыхание весны»

Рекомендуем сценарий эстрадного концерта трио «Авантюрин», как шаблон для подобного мероприятия. Вы можете использовать материал частично, взяв, например, слова ведущего. Данный сценарий эстрадного концерта приурочен к началу весны и носит название «Первое дыхание весны».

Сценарий весенней концертной программы

Авторский сценарий весеннего концерта «Весенние радости», вы получаете бесплатно, это готовое сценическое действие, вам остается отредактировать лишь номера, заменив их своими.

Сценарий юбилейного концерта

Для примера и вдохновения — сценарий юбилейного концерта «Пою – значит живу», посвящённого юбилею творческой деятельности культработника, он поможет вам подготовить подобное событие на вашей сцене.

Сценарий концерта на Проводы зимы на улице или в помещении

Универсальный сценарий концерта на Проводы зимы во время уличного народного гуляния, или в помещении в традиционной форме с ведущими, посвященного Проводам зимы.

Сценарий концерта на Масленицу для всех поколений

Авторский сценарий концерта на Масленицу для всех поколений, под названием “Проводи зиму весело”, помогут вам реализовать готовый ход любимого праздника русского народа, где в центре внимания —  тематическая концертная программа.

Сценарий отчётного концерта народного творчества для ДК

Универсальный сценарий отчётного концерта народного творчества «Мы – твоё завтра, Россия», для Дома культуры. Подойдёт и как сценарий отчетного концерта в сельском клубе. В материале обозначено словесное действие ведущих, официальная часть для поздравлений руководителями и блоки с номерами концертной программы.

Сценарий концерта ансамбля песни и пляски

Делимся опытом и публикуем сценарий концерта ансамбля песни и пляски “Вольный Дон”, для примера организаторам и руководителям коллективов, если у вас проходит подобное культурное событие. В данном случае, сценарий концерта ансамбля песни и пляски был написан для подтверждения звания “народный” коллектив.

Авторский шуточный сценарий концерта-обозрения на тему молодой семьи «СЕМЬЯ — ДВА Я», его составили А. Рас, Е. Тарасов качественно пополнит вашу сценарную копилку.

Сценарий новогоднего концерта в Доме культуры

Предлагаемый сценарий новогоднего концерта “В ожидании чуда” предназначен для проведения тематической концертной программы на сцене Дома культуры с конферансье. Сценарий новогоднего концерта “В ожидании чуда” подойдёт под любые условия, он не требует затрат, его ведёт конферансье.

Сценарий концерта на Рождество «Под новой звездой»

Универсальный сценарий концерта на Рождество с тематической программой поможет вам быстро организовать мероприятие на своей сцене, затратив меньше творческих усилий. Этот сценарий концерта на Рождество не потребует от организатора большого творческого и организационного процесса.

Сценарий концерта на День сельского хозяйства для ведущих

Простой сценарий концерта на День сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности можно реализовать на сцене сельского клуба и городского ДК, если вы готовите такой праздник.

Подробный сценарий гала-концерта лауреатов Всероссийского фестиваля опубликован для примера организации культурно-массового мероприятия и режиссуры подобного уровня.

Такой сценарий Дня славянской культуры онлайн формата готовится для записи на видеокамеру, с дальнейшей публикации готового концерта на интернет площадках: социальные сети, сайты видео блоги и прочих.

Сценарий День славянской культуры 2020 в универсальном формате

Свежий сценарий на День славянской культуры даст вам возможность взять за основу творческую часть и сосредоточиться на организации праздничного мероприятия онлайн, включить в план сельского клуба или городского Дома культуры. Материал предлагает ход праздника и подводки для ведущих.

Готовый к воплощению новый сценарий онлайн концерта ко Дню зашиты детей «Мы вместе» с ведущими, который готовится в записи и публикуется в социальной сети или на сайте, в определенное время 1 июня.

Сценарий отчётного концерта работников культуры в стихах

Для примера и вдохновения рекомендуем сценарий отчётного концерта работников культуры в стихах и участников художественной самодеятельности муниципального района, в рамках областного конкурса по организации досуга населения и развитию народного творчества «Юбилею Липецкой области наш талант и вдохновение».

Сценарий концерта на женский день 8 марта

Универсальный сценарий концерта на женский день 8 марта подойдёт всем, кто ищет простую форму подачи тематической концертной программы. В сценарий концерта на женский день 8 марта включены: пролог, официальная часть, церемония награждения и праздничная тематическая концертная программа.

Сценарий концерта 8 марта в Доме культуры

Рекомендуем сценарий концерта 8 марта в Доме культуры или сельском клубе, построенного на шуточных диалогах ведущих, для тематической концертной программы. Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню носит название «Её Величество женщина»…

День народного единства сценарий концерта

На День народного единства сценарий концерта подойдет тем, кто ищет не затасканные слова ведущего, хронику Смутного времени, исторические факты, которые можно использовать в сценарии 4 ноября. День народного единства сценарий концерта для ДК Ведущий 1. Добрый вечер, земляки Череда ужасных бедствий, потрясших Россию, после пресечения династии…

Бесплатный сценарий концерта

  • Рекомендуем: Как написать сценарий концертной программы

Каждый день в России проходит десятки тысяч концертных мероприятий: праздники, события, фестивали и даты, каждое требует сценарий концерта. В исключительных случаях работник культуры и образования может обратиться к своей копилке, но в большинстве случаев требуется свежий сценарий концертной программы.

Редакция ПАСПЕР делится с вами своим опытом работы, в том числе публикует сценарии праздников, для бесплатного использования любым учреждением культуры. Все возникающие вопросы по теме публикаций, задавайте по форме «Контакты». Выбирайте подходящий материал и удачных вам постановок!

© ПАСПЕР: Сценарий праздника

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий выпускного вечера 40 лет спустя
  • Сценарий выездного концерта художественной самодеятельности
  • Сценарий выпускного алые паруса санкт петербург
  • Сценарий выездного концерта хорошее настроение
  • Сценарий выпуска новостей