Сценарий выступления детей на родительском собрании

Сценарий весеннего родительского собрания-концерта

Сценарий родительского собрания-концерта

Флешмоб

Фанфары

Добрый день, мамы и папы!

Добрый день, друзья!

Мы рады приветствовать вас на нашем концерте.

Удобно ли вам?

Слышно ли?

Видно ли?

Желаем вам хорошего настроения!

Песня «Чумачечая весна»

Сегодня у нас необычное родительское собрание – собрание-концерт.

Мы с вами встречаемся вместе, к сожалению, довольно редко.

 В силу занятости и темпа нашей жизни вы не все знаете о том, что происходит нами в школе.

А ведь мы не только учимся, но и участвуем в различных школьных мероприятиях – поем, танцуем, рисуем, демонстрируем физическую доблесть… Вот мы и решили показать вам, как живет наша большая семья.

Звучит  мелодия заставки  «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».

На сцену выходят 4   мальчика-джентльмена в костюмах, белых рубашках, бабочках, белых шарфах и перчатках.

 1-й.  — Сэр, это клуб джентльменов?

 2-й.  — Нет. Это гости.        

 3-й.  — Сэр, я вижу в зале много красивых женщин!

 4-й.  — Это неудивительно, сэр. В нашей школе удивительно прекрасные девочки, а у них самые красивые мамы.

 1-й.  – Сэр! Они не только красивые, они добрые и ласковые.

 2-й.  – Они, сэр, нежные и внимательные.

 3-й.  — Они веселые и жизнерадостные, сэр.

 4-й.  – Да, сэр! Это настоящие леди.

 1-й.  — И рядом с ними должны быть настоящие джентльмены, сэр.

 2-й.  — Умные и красивые, сэр, спокойные и невозмутимые.

 3-й.  — Хотя иногда, сэр, они от слов  переходят к кулачным боям.

 4-й.  – Но только не сегодня, господа. Сегодня мы потерпим.

Джентльмены уходят. Заставка.

Дорогие мамы, папы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

Мы вас любим очень, очень, очень,

Очень, бесконечно — это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!

Песня «Хорошее настроение»

Мы уже заканчиваем 5 класс. Переход в среднее звено для нас был трудным.

Не сразу мы привыкли к требованиям разных учителей.

Не сразу сориентировались в больших школьных коридорах.

Но, благодаря нашему классному руководителю, мы гораздо быстрее привыкли к быстрому темпу школьной жизни в среднем звене.

И нам есть, чем перед вами похвалиться:

— выступление в школьном дворе на день города;

— 1 место в районном конкурсе песен по творчеству Дунаевского;

— 1 место в школьном конкурсе-фестивале «Шире круг»;

— 2 место в районном спортивном ориентировании;

— выступление с музыкально-литературной композицией по творчеству Пахмутовой;

— 1 место в школьном состязании по лапте;

— знакомство и встречи с ветераном Н.П. Трояном;  

— 1 место в школьном фестивале «Калейдоскоп талантов»;

— 1 место в районном конкурсе по ПДД;

— участие в концерте к 70-летию Великой Победы;

— 1 место в конкурсе «Книга добрых дел».

И это еще не все!!!

Еще мы любим рисовать плакаты, собирать макулатуру, купаться в аквапарке и путешествовать.

Наш девиз «Ученым можешь ты не быть, а хорошим человеком быть обязан»!

Танец «Яблочко»

Этот танец ребята разучили и исполнили на школьном концерте, посвященном 70-летию Великой Победы!

Встретили мы день Победы,
Он пришел в цветах, знамёнах.
Всех героев мы на праздник
Называли поимённо.

Эти песни посвящаем
Нашим прадедам и дедам.
Нашей Родине любимой

Слава, слава в День Победы!

Песни войны – нарезка

Мирное небо, солнечный свет,

На нашей планете всегда будет смех!

Перебивка

Смешные сценки

***

 — Вовочка, ты опоздал и вошел в класс, не постучавшись. Выйди за дверь и войди, как положено.

 — А я не знаю, как положено.

 — Ну, войди, как твой папа входит.

Вовочка показывает ладонью, что понял, выходит, затем врывается  и кричит:

 — Ага, дармоеды, не ждали?!

 ***

 — Ребята, наш гость уходит. Что надо сказать на прощание?

 Все:  — Слава Богу!

 ***

 —Вовочка, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?  

 — Не знаю. Я вчера лег спать рано!

 ***

 — Вовочка, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?

 — Запомнил.

 —Повтори!

 — «Вовочка, не хулигань!», «Вовочка, сиди тихо!», «Вовочка, не вертись!»

 ***

 — Такси! Такси! Будьте добры, подкиньте до школы!

 — Я бы с удовольствием, но не могу — мне в другую сторону.

 — Везите в другую! Это еще лучше!

 ***

 Вовочка   в аптеке:

  — У вас есть какое-нибудь надежное обезболивающее средство?

  —  Мальчик, а что у тебя болит?

   — Пока ничего, но папа уже ушел на родительское собрание.

 ***

 Папа обращается к сыну:

 —  Вовочка, скажи мне, какой предмет тебе больше всего нравится в школе?

 —  Школьный звонок!

(Кланяются и уходят)

И, конечно, немаловажную роль в школьном процессе играет мощный кулак папы.

Папы разные бывают,

Тот молчит, а тот кричит.

Тот бывает напевает, тот у телека торчит.

Тот бывает обнимает теплотою сильных рук,

То ругает, то пугает,

Но он самый лучший друг.

Песня про папу «Мелодия для саксофона»

Перебивка

***

Апельсин

***

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Школьник: Здравствуйте!

Продавец-консультант: Рады приветствовать вас в нашем магазине. Что вам подсказать?

Годы правления Николая II?

Продавец-консультант: Не в курсе.

Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?

Продавец-консультант: … (пожимает плечами)

Школьник: Фотосинтез?

Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…

Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!! Сам справлюсь!

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе забот и проблем: утром тебя будит мама, кормит завтраком и провожает в школу.

А там тебя ждут учителя, друзья и очень интересная жизнь: уроки, праздники, мероприятия… скучать некогда!

А дома бабушка угостит тебя вкусным пирогом, с дедушкой можно разгадать кроссворд, папа научит фотографировать, мама расскажет на ночь какую-нибудь историю.

Да, все тебя любят, лелеют, заботятся, балуют подарками…

И, хочется, чтобы детство никогда не кончалось!

Искры детства в небо летят,

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту и на душе так легко!

И кружится, кружится наша планета, ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете, когда на планете хозяева-дети!

Песня «Детство-это свет и радость»

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Вот и подошел к концу наш праздник.

Пусть в ваших семьях всегда светит солнце и живет счастье!

Надеемся, что вы, уважаемые родители, остались довольны, надеемся, что вы по-новому смогли взглянуть на нас, своих детей, и узнали много нового о нашей школьной жизни.

Песня «Пусть миром правит любовь»

В нашем Лицее мы за этот год отмечены как самые спортивные, активные и креативные! Гордитесь нами!

Мы вас любим!!!

25.01.2021

Сценарий родительского собрания с концертом класса

Родина Лиана Александровна

преподаватель специального фортепиано, зав. отделения ФОРТЕПИАНО ДШИ

Сценарий проведения родительского собрания с концертным выступлением каждого ученика класса преподавателя Родиной Л.А.
в данном сценарии представлены методические рекомендации родителям , а также небольшие комментарии к каждому музыкальному номеру, исполненным учеником. Акцент на индивидуальность каждого ребенка.

Оценить




931

Содержимое разработки

Родительское собрание с

классным концертом

преподавателя Родиной Л.А.

«Наполним музыкой сердца»

Ведущая концерта

Родина Л.А.

МБОУДО Жердевская ДШИ

18 декабря 2019 год.

Добрый вечер, уважаемые родители, дорогие дети!

Наша встреча сегодня — это отчет работы за 1 полугодие учебного года. Вначале мне хотелось бы поговорить об образовательном процессе, о ряде методических рекомендаций , необходимых для успешного обучения детей в нашей школе.

Напомню, что в этом учебном году обучение на отделении фортепианоосуществляется по 3 учебным программам. В моем классе есть ученики по всем данным программам.

3- летний срок обучения «Основы музыкального исполнительства», 5 -летний срок – «Обучение игре на фортепиано»

И достаточно сложный уровень – 8 -летний срок обучения Предпрофессиональная программа (она же в приоритете ).

Сказать о необходимости посещения теоретических дисциплин (об аттестации.)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Ваш ребёнок поступил в музыкальную школу

Поступление ребенка в музыкальную школу является важным событием как для него самого, так и для его родителей. Постигать азы музыкального искусства – сложная задача.

Многие родители думают, что как только ребёнок пойдет в музыкальную школу, так сразу в доме зазвучит «Лунная соната» Бетховена. Родители ждут этого с первых дней занятий и бывают страшно удивлены, когда их сын или дочь «долбит» что-то одно и то же, очень непонятное. Прежде, чем что-то играть, нужно приобрести определенные игровые навыки и движения. Всё это удается не сразу. Неприятно бывает слушать многократно повторяющуюся какую-либо звуковую последовательность, но надо иметь терпение и ученику, и родителям. Помощь родителей как на начальном этапе, так и на протяжении всего обучения первостепенна, потому что именно в первые месяцы важно не только увлечь ребёнка занятиями, но и выработать у него привычку трудиться.

1. Не перегружайте своего ребенкабольшим количеством кружов и секций, выберите одно направление развития. Следует помнить, что обучение в музыкальной школе, да и ещё на таком сложном инструменте как фортепиано, требует много сил, времени и терпения.

2.Занятия должны быть регулярными. Только регулярные занятия приносят пользу. Сделайте занятия музыкой частью распорядка дня. Лучше всего, если ваш ребенок заниматься каждый день в одно и то же время, например, после обеда или перед сном. Если ребёнок занимается перед уроком. Такая работа всегда бывает малоэффективна, потому что многое из того, что достигнуто совместными усилиями ученика и педагога на уроке теряется, сводится на нет. Со всем нет времени? Даже если занятие займет 15-20 минут – будет сделан маленький, но шаг вперед!

3.Занятия не должны быть слишком продолжительными.

Можно делать небольшие перерывы, менять вид деятельности. Для ребенка 6-7 лет достаточно 30-40 минут ежедневных занятий, для учеников средних и старших классов до 1-1,5 часов в день.

4.Следить за посадкой и руками во время занятий. На начальном этапе особое внимание нужно уделять рукам, следить, как этого требует преподаватель. Сначала это будет требовать усилий со стороны ребенка, затем перерастет в обычный естественный процесс. Ребенок не должен горбиться. Для занятий на фортепиано необходимо сделать подставку на стул и подставку для ног.

5.Занятия должны быть качественными. Ребенок не должен отвлекаться. В помещении, где занимается ребенок, во время занятий не должны быть включены телевизор или компьютер, не должно быть шумных разговоров. Очень важно, чтобы занятия были плодотворными.

6. Инструмент обязательно должен быть настроен, чтобы занятия были качественными. В зависимости от качества инструмента его следует настраивать от одного раза в 2-3 года, до двух-трех раз в год. Приучайте ребенка бережно относиться к своему инструменту, «ухаживать» за ним.

7. Регулярно просматривайте дневник. Обязательно следите за записями в дневнике и успеваемостью ребенка.

8.Не забывайте хвалить ребенка. Просите время от времени поиграть Вам и постарайтесь внимательно прослушать всё, что он вам захочет исполнить. Ребёнок должен постоянно ощущать Вашу любовь, поддержку и неподдельную заинтересованность в своих успехах. Наверняка все родители, у которых дети занимаются музыкой, рано или поздно слышат такие слова: Мама, папа…. Я не хочу сегодня заниматься музыкой!» Так вот, Вы не одиноки, и совершенно нормально для детей временами не хотеть заниматься. Постарайтесь создать музыкальную атмосферу в своей семье. Найдите друзей, у которых тоже есть дети, играющие на музыкальном инструменте, загляните к ним во время занятий. Ненароком отметьте, что и другие дети тоже занимаются музыкой. Таким образом, Вы покажете ребенку, что он не одинок в своих занятиях. Очень полезно просматривать и прослушивать лучшие образцы классической музыки в исполнении детей на концертах и конкурсах различного уровня. Посмотрите конкурсы «Щелкунчик», «Синяя птица», старайтесь направить верно своих детей на профессиональный уровень.

Станут ли дети профессиональными музыкантами или выберут для себя другую специальность, далекую от музыки, решающего значения не имеет. Ведь не секрет, что люди, имеющие в своём жизненном активе хотя бы начальное музыкальное образование, вовсе не равны всем прочим. Дело в том, что соприкосновение с великими образцами музыкального искусства совершенно по-иному формирует тонкие структуры человека, делая их на порядок разумнее, гармоничнее.

Обязательной частью учебного процесса являются концертные выступления. К сожалению, далеко не каждому обучающемуся удается выступать на Отчетных концертах школы, на нашем отделении обучаются 55 человек, все концерты имеют регламент, поэтому самое логичное решение – это классный концерт для родителей, где каждый из детей имеет возможность выступления на публике – это необходимое условие учебного процесса.

Выстраиваем нашу программу , как путь по ступенькам к мастерству.

Сегодня Вашему вниманию представлена музыка различных жанров и стилей, пьесы, этюды, полифонию, ансамбли в исполнении учеников разного возраста.

Итак, мы пожелаем всем хорошего настроения и начнем концерт.

1. Наш концерт открывает первоклассница Элина Ртищева с пьесой Ф. Шпиндлера « Песня шарманщика»

2.Имя В.А. Моцарта известно всему миру. Не каждый знает, что его отец Л. Моцарт был тоже музыкантом и композитором, первым учителем своего гениального сына. Именно он сочинял для 3 -4 летнего Амадея первые пьесы. Именно такое сочинение представит вашему вниманию:

Платон Давыдов ученик 2 класса поготовил пьесу Л. Моцарта

«Менуэт» — старинный французский придворный танец, для которого характерны поклоны и реверансы.

3. Анастасия Черешнева 2 класс – Ф. Каттинг – «Куранта» — старинный французский придворный танец.

4.Несколько лет назад я открыла для себя американского композитора У. Гиллока, его пьесы необычайно мелодичны, романтичны и особенно любимы детьми, практически каждый из учеников на определенном этапе обучения обязательно познакомится с этим композитором.

Варвара Клейман (ученица 3 класса) подготовила для Вас, уважаемые слушатели пьесу У.Гиллока «Опустевший бальный зал»

5. Анна Кобозева (3 класс) исполнит пьесу Ф. Бургмюллера «Тарантелла» ( зажигательный народный итальянский танец).

С 4 класса по программе предпрофессионального обучения обязателен предмет фортепианного ансамбля. Умение играть в дуэте – непростой, кропотливой труд.

6. Фортепианный дуэт Саблина Ксения 4 класс и Анна Кобозева 3 класс. откликнулась помочь в создании дуэта исполнять рождественскую песню, автором которой является монах 15 века К. Грубер, обработка для ф-но И. Рехина – «Тихая ночь»

7 .Ксения Саблина исполнит пьесу уже знакомого нам У.Гиллока «Фиеста» в переводе означает яркое праздничное представление, маскарад.

8. Александр Власов ученик 5 класса, выпускник этого учебного года подготовил полифоническое произведение современного российского композитора И. Парфёнова «Фуга» в переводе означает « бег», музыкальное произведение , основанное на последовательном повторении одной музыкальной темы несколькими голосами (как диалог между двумя людьми в данном случае).

9.Обязательным произведением любой экзаменационной программы является этюд (техническая пьеса на развитие одного или нескольких видов техники). Подбирая программу для детей стараюсь давать не просто сухие инструктивные этюды, а обязательно мелодичные, с ярко выраженной и понятной темой. Дети часто играют Мелодические, кантиленные (певучие) этюды.

Степан Комбаров также в этом учебном году является нашим выпускником. Из аттестационной программы он подготовил к нашему концерту «Кантиленный этюд»№20 Дж. Конконе.

2019 год является годом памяти величайшего композитора эпохи РОМАНТИЗМА Ф. Шопена (он скончался в 1849 году). Огромное наследие оставил в виде множества фортепианных произведений. Исполнение пьес Ф.Шопена требует определенного мастерства, уже достаточного музыкального исполнительского опыта. Конечно же мы откликнулись на памятную дату и сегодня предлагаем вспомнить великого композитора.

10.«Полонез» означает польский торжественный танец- шествие, его называют «королем маршей» за его грациозность, этот танец открывал придворные балы. Анастасия Жабина ученица 5 класса исполнит Полонез си-бемоль мажор.

11. Еще один из любимых жанров Шопена- Вальс . Софья Кожевникова ученица 5 класса исполнит «Забытый Вальс».

12. И снова прозвучит «Полонез» в исполнении ученицы 5 класса Софии Бабарик.

13. Фортепианный дуэт – София Бабарик – Софья Кожевникова – «Принцесса танцует вальс» (М. Шмитц).

14. Продолжает наш концерт музыка эпохи романтизма Ф. Мендельсон «Песня без слов» — исполняет ученица 7 класса Валерия Ермолаева.

Приятно, когда наши ученики, уже получив свидетельство о музыкальном образовании, окончив курс музыкальной школы, не желают расставаться с миром музыки, а продолжают далее учиться и постигать мастерство. Следующий дуэт, одним из учеников которого является уже выпускник нашей школы — Александр Лихачев, продолживший свое образование и развитие.

15. Фортепианный дуэт Валерия Ермолаева – Александр Лихачёв

Исполнят известнейшее танго М. Родригеса «Кумпарсита»

Уважаемые родители, учащиеся на этом наше концертное выступление окончено.

От души хочется всех поздравить С Наступающим Новым Годом, Светлым Рождеством!

Пожелать Всем Здоровья, мира, счастья, новых творческих достижений!

Благодарим Вас за внимание, до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/439081-scenarij-roditelskogo-sobranija-s-koncertom-k

Также вас может заинтересовать

  • Возможные концертные формы исполнения произведений на синтезаторе и способы их реализации
  • Стандарты обучения музыкально-теоретическим дисциплинам в учреждении дополнительного образования. Методы промежуточного контроля и критерии оценки усвоения программы.
  • Гимнастика и упражнения в дополнение к занятиям по развитию техники игры на фортепиано
  • Развитие музыкально — творческих способностей у младших школьников в классе фортепиано посредством использования импровизации и сочинения
  • Методика и особенности работы над разнохарактерными пьесами на занятиях по классу гитары

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

15

Сценарий родительского собрания-концерта

«Наша школьная жизнь»

май 2015 года

Родительское собрание-концерт проходит в актовом зале школы, который оформлен рисунками ребят, классными фотографиями. Подготовка к нему начинается за 2 недели до назначенного дня. Номера художественной самодеятельности готовятся заранее на усмотрение самих ребят. Обязательное условие: каждый ученик должен принять участие в концерте: приготовить номер, написать и разнести приглашение, оформить сцену…

==================================++++++++++++++++++===========

Первый ведущий. Добрый вечер, девочки и мальчики!

Второй ведущий. Добрый вечер, мамы и папы!

Первый ведущий. Добрый вечер, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем концерте «Наша школьная жизнь».

Второй ведущий. Удобно ли вам? Слышно ли? Видно ли? Желаем вам веселья и радости, хорошего настроения!

Первый ведущий.

А сейчас официальная часть нашего концерта. Слово предоставляется классному руководителю.

Классный руководитель.

Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас необычное родительское собрание – собрание-концерт. Мы с вами встречаемся вместе, к сожалению, довольно редко. В силу занятости и темпа нашей жизни вы не всё знаете о том, что происходит с вашими детьми в школе. А ведь они не только учатся (кто-то лучше, кто-то хуже), но и участвуют в различных школьных мероприятиях – поют, танцуют, рисуют, демонстрируют физическую доблесть… Вот мы и решили показать вам всё то, что умеем и делаем, показать, как живет наша большая семья.

Итак, мы начинаем!

(группа поддержки МИСС ШКОЛЫ бежит по проходу актового зала)

МИСС ШКОЛЫ – 10 учеников.

Первый ведущий.

Вы увидели выступление группы поддержки нашей кандидатки на школьном конкурсе «Мисс школы 2014 года» Алины Дмитриевой.

Алина получила 2 место и приз зрительских симпатий.

Второй ведущий.

Ребята, группы поддержки Мисс школы, вернитесь на сцену.

Первый ведущий.

На сцену приглашается Маргарита Радомировна, наш классный руководитель, для награждения учеников.

(Награждение)

Второй ведущий.

Вот, наконец, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

Первый ведущий.

Теперь мы стали старше и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога —

Мир знаний так обширен и велик!

Второй ведущий.

Ученики нашего класса не только принимают участие в творческих конкурсах, но и пробуют свои силы в научно-исследовательских работах, дистанционных олимпиадах, научно-практических конференциях.

Первый ведущий.

Маргарита Радомировна, расскажите нам о них.

(Награждение за НПК, русский медвежонок, сочинение, стенгазеты)

***

Второй ведущий.

А сейчас в исполнении Казибековой Алины прозвучит песня на английском языке.

(звучит песня Лиссэн)

Первый ведущий.

Предлагаем вашему вниманию музыкальную пьесу в исполнении Тунёвой Натальи.

(Звучит пьеса на синтезаторе)

****************

Второй ведущий.

(загадочно). А сейчас начнется самое страшное… Приготовьтесь… (С ужасом). Прямо здесь, прямо сейчас, прямо сегодня вы увидите фильм ужасов «школьная жизнь глазами учеников». Мы расскажем вам об одном дне из жизни среднестатистического школьника.

Звенит звонок.

На сцену вылетает перепуганный ученик(Розова Алина) (с ужасом и страхом).

Боже, боже мой! Сейчас будет урок литературы!

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книге герои и фразы.

Кто-то что-то сказал,

Кто-то был где-то там…

Как успеть в перемену

Мне запомнить все сразу?

Входит учитель литературы. ( Шумахер Карина) (Строго.) Здравствуйте, садитесь! Сегодня нам предстоит анализ произведения «Пуськи бятые». После прослушивания произведения вы должны ответить на следующие вопросы: 1. Определить систему художественных персонажей. 2. Представить себе и описать главную героиню.

Пуськибятые

(читает текст)

Сяпала Калуша по напушке и увязила бутявку. И волит:

— Калушата, калушаточки! Бутявка!

Калушата притяпали и бутявку стрямкали.

И подудонились.

А Калуша волит:

— Оё, оё! Бутявка-то некузявая!

Калушата бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, соприюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит:

— Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

-Калушата подудонились! Калушата подудонились!

Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

(Обращается к залу). Итак, вы прослушали произведение. А сейчас отвечаем на поставленные вопросы. Кто помнит, какие вопросы были заданы? (если кто-то в зале отвечает, даем сладкий приз – конфетку, если нет – учитель литературы напомнит вопросы и добивается ответов у родителей и учеников; за ответы тоже приз).

Звенит звонок. Раздаются крики: «Ура! Перемена!»

Второй ведущий.

На самом деле литература один из наших любимых предметов, трудных, но очень любимых. И в течение учебного года, мы прочитали множество художественных произведений и выучили большое количество стихов.

Первый ведущий.

Стихотворение Александра Твардовского «ИЮЛЬ» прозвучит в исполнении Андрийца Максима.

(Андриец М. читает стихи)

Второй ведущий.

Школа, школа, мир наук,

Мир мечтаний, знаний, света.

Печально только, что она

Для детей закрыта летом.

Первый ведущий.

Горжусь я всем, что есть в тебе —

Обитель детских грёз, мечтаний —

Ты заключаешь всех в себе

От встречи и до расставанья.

Второй ведущий.

Стихотворение Бориса Пастернака прозвучит в исполнении Кортушова Максима.

(Кортушов М. читает стихи)

Первый ведущий.

Вашему вниманию предлагается танец «Три точки» в исполнении Анны Бугаёвой и Елизаветы Домрачевой.

( танец в исполнении Анны Бугаёвой и Елизаветы Домрачевой)

*****

Звенит звонок.

Перепуганный ученик крадется по сцене (это Андриец Максим)

(полушёпотом, с придыханием)

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Значит ОБЖ у нас сейчас,

(шепотом)

Ой!!!!! Кого-то вызывают…

Входит учитель ОБЖ (Кортушов Максим)

Предмет ОБЖ изучает основы безопасности жизнедеятельности. Охрана безопасности жизнедеятельности учеников – важнейший и актуальный раздел данной дисциплины. Сегодня на уроке мы будем осваивать следующие знания:

— как лучше списать на уроке;

— способы отвлечь учителя на уроке;

— как развеселить учителя на уроке;

— как убедительнее объяснить причину опоздания на урок.

Итак, объяснительная ученика 7А класса Матвеева Даниила (читает вслух)

*****

Строем выходит спортивная команда «Дьяволята»

Выполняют приветствие – повороты-развороты.

Читают стихи — монтаж и уходят.

*****

Первый ведущий.

Вам представилась возможность увидеть приветствие спортивной команды нашего класса «ДЬЯВОЛЯТА», которая в феврале заняла первое место среди 7-х классов в военно-спортивной эстафете «МЫ -БУДУЩЕЕ»

Второй ведущий.

Приглашаем Маргариту Радомировну для награждения команды.

(награждение)

Первый ведущий.

К празднику Защитника Отечества мы придумали и осуществили проект под кодовым названием «Есть такая профессия – Родину защищать». Мы провели интервью наших мам, пап, дедушек и бабушек о службе наших родственников в армии. Результатом стало создание большой стенгазеты, где мы рассказали о наших отцах, дедушках и братьях. Эту газету вы можете увидеть на стенде.

Второй ведущий.

Маргарита Радомировна, просим вас вручить грамоты учащимся, принимавшим участие в проекте.

(награждение)

**********

Первый ведущий.

Мы все спешим за чудесами,

Но нет прекрасней ничего,

Чем ты, родная школа наша,

Где крыша дома твоего,

Второй ведущий.

Коль в воскресенье нам взгрустнется,

Та грусть не значит ничего,

Ведь в понедельник возвращаться

Под крышу дома своего,

Первый ведущий.

В нашем классе много талантливых ребят. Они поют, танцуют, рисуют, играют на музыкальных инструментах. Встречайте Виктора Славенаса с музыкальным произведением…..

(Славенас В. Исполняет музыкальную пьесу на аккордеоне)

Второй ведущий.

А сейчас вы увидите ирландский танец в исполнении Суркова Кирилла и Дмитриевой Алины.

( танец в исполнении Суркова К. и Дмитриевой А.)

******

Звенит звонок.

Перепуганный ученик (Розова Алина) (с ужасом).

Ну, а русский язык?

Про него мы молчим:

Сочиненье на «два»

Написала треть класса.

Мы ошибки свои

Замечать не хотим,

(с гордостью)

Мы уверены в том,

Что мы пишем прекрасно!

Входит учитель русского языка Шумахер Карина(строго).

Здравствуйте, садитесь!Сегодня мы пишем диктант. Текст слушаем внимательно! Максим, не отвлекайся!

Смех бывает весёлый и грустный, идейный и безыдейный, оптимистический и пессимистический, нужный и ненужный, наш и не наш, иронический и саркастический, злопыхательский, заушательный, утробный, злобный …и… от щекотки.

Звенит звонок. Раздаются крики: «Ура! Слава богу, перемена!»

Выбегает ученик (Андриец Максим) (весело).

Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

— от чего ты там тащишься?

— От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь, тащусь… А потом обратно – от доски до парты тащусь, тащусь, тащусь…

Звенит звонок.

**********

Первый ведущий.

9 мая наша страна отметила 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. К победе русский народ шел через огромные испытания. Но преодолеть их было бы невозможно без глубочайшей любви русских людей к своей Родине.

Второй ведущий.

Стихотворение «РОДИНА» Константина Симонова прозвучит в исполнении Грачёва Виталия

(Звучит стихотворение)

Первый ведущий.

Песня ПТИЦЫ БЕЛЫЕ, ставшая победительницей в школьном конкурсе инсценированной патриотической песни среди учащихся 7-х классов, прозвучит в исполнении вокальной группы 7 «А» класса в сопровождении группы поддержки.

(вокальная группа исполняет песню «Птицы белые» с инсценированием)

Второй ведущий.

На сцену приглашается Маргарита Радомировна, наш классный руководитель, для награждения учеников.

(награждение)

Первый ведущий.

На сцену приглашаются Розова Алина и Уракова Екатерина, авторы боевых листков ко Дню Победы.

(награждение)

Второй ведущий.

Я, ты, он, она –

Вместе – целая страна,

Первый ведущий.

Вместе – дружная семья,

В слове «мы» – сто тысяч «я».

Второй ведущий.

Большеглазых,

Первый ведущий.

озорных,

Второй ведущий.

Черных, рыжих и льняных,

Первый ведущий.

Грустных ивеселых

Второй ведущий.

В городах и селах.

Первый ведущий.

Над тобою солнце светит,

Родина моя,

Второй ведущий.

Ты прекрасней всех на свете,

Родина моя!

Первый ведущий.

Я люблю, страна, твои просторы,

Второй ведущий.

Я люблю твои поля и горы,

Первый ведущий.

Сонные озера и бурлящие моря.

Второй ведущий.

Над полями выгнет спину

Радуга-дуга,

Первый ведущий.

Нам откроет сто тропинок

Синяя тайга.

Второй ведущий.

Вновь настанет время спелых ягод,

А потом опять на землю лягут

Белые, огромные, роскошные снега,

Первый ведущий.

Будут на тебя звезды удивленно смотреть,

Второй ведущий.

Будут над тобой добрые рассветы гореть,

Первый ведущий.

В синей вышине птицы будут радостно петь,

Второй ведущий.

И будет песня звенеть над тобой в облаках

ВМЕСТЕ.

На крылатых твоих языках…

Первый ведущий.

Казибекова Алина исполнит песню……..

(песня)

*********

Второй ведущий.

Что такое праздник? Это чудо!

Зал звенит от голосов и смеха.

И на нашем празднике звездою стать не трудно –

Пожелаем от души успехов!

Первый ведущий.

Танцуют Анна Бугаёва и Елизавета Домрачева.

( танец в исполнении Анны Бугаёвой и Елизаветы Домрачевой)

Второй ведущий.

Стихи о Родине исполняет Славенас Виктор.

*****************

Первый ведущий.

Мы выросли большими,

Переходим в следующий класс!

Сегодня в этот праздник

Танцуем мы для вас!

(РУССКАЯ КАДРИЛЬ)

Второй ведущий.

Танцевальная группа нашего класса исполнила для вас русскую кадриль. Этот танец по праву занял первое место среди 7-х классов на школьном конкурсе «В Ритме танца.

Первый ведущий.

Приглашаем нашего классного руководителя для награждения танцевальной группы.

(награждение)

Второй ведущий.

Кроме школьных коллективных творческих дел ребята нашего класса принимают участие во взаимодействии с социальными партнёрами нашей школы. Это и городская библиотека, и городской дом культуры и центр молодежной поддержки при администрации города Гусева. И сейчас наш классный руководитель расскажет об этом более подробно.

(награждение)

***********

Первый ведущий.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Второй ведущий.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Первый ведущий.

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Классный руководитель: Дорогие ребята! Пришло время поздравить с окончанием учебного года и ваших родителей!

(Награждение родителей)

********

Классный руководитель.

Хорошо, когда класс свой есть,

Когда нет его, то печально.

Для любого учителя честь,

Чтобы класс его был идеальным.

Приглашаю на сцену учащихся, которые помогали мне готовить этот вечер:…..

Второй ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздничный вечер. Надеемся, что вы, ребята, и вы, уважаемые родители, остались довольны, надеемся, что вы по-новому смогли взглянуть на нас, своих детей, и узнали много нового о нашей школьной жизни.

ВМЕСТЕ.

Спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!

Сценарий концерта к родительскому собранию

 1-й ведущий.   

Добрый день, уважаемые родители, педагоги!

2-й ведущий. 

Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем общешкольном родительском собрании. Наши ребята вместе со своими педагогами подготовили для всех небольшую концертную программу, и сейчас мы представим ее вашему вниманию.

1-й ведущий. 

В нашей школе все — артисты,

Любят петь и танцевать.

И, конечно, на уроках,

Отвечают все на «5».

Ставьте ушки на макушки,

И смотрите все внимательно.

Разноцветные горошины

Станцуют вам обязательно!

2-й ведущий.

Танец «Разноцветные горошины» вам дарят учащиеся 4 и 5 класса. Встречайте наших артистов.

(Исполнение)

1-й ведущий

Дети — это счастье, дети — это радость,

Дети — это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

2-й ведущий.

Мимический перевод песни «Папа и дочка» для вас исполнит Ефремова Яна, ученица 4 класса.

(Исполнение)

1-й ведущий

Проходит время за веком век,

Всегда в заботах жил человек,

Но в каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

1-й ведущий.

Проходит время за веком век,

Пусть между нами растет снег,

И пусть на нашей большой планете

Танцуют дети и солнце светит!

Пусть соберет всех вместе танец,

И он подарит вам румянец!

2-й ведущий.
Танец «Девочки фабричные» вам дарят ребята 1 и 2 классов.

(Исполнение)

1-й ведущий.

А на подмостках разгорались страсти.

Струился нежности прозрачный ручеек.

Внимание держалось тайной властью

Переживаний, чувств стремительный поток.

2-й ведущий
Танец «Танго втроем» для вас исполняют Гуназина Юлия, Кулаков Иван и Бабурин Дмитрий.

(Исполнение)

1-й ведущий.

Вот и завершился этот небольшой концерт. Надеемся, что все остались довольны выступлениями наших артистов.

1- й ведущий

Вот настал момент прощаться,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам : «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

​​​​​​​СЦЕНАРИЙ
первого в 2022/23 учебном году общешкольного родительского собрания

Подготовил: директор МКОУ СШ №2   Лукина И.Г.

Задачи: познакомить родителей с особенностями образовательной работы, задачами школы на предстоящий учебный год

Формат проведения: очный

Место проведения: актовый зал

Целевая аудитория: родители учащихся  1-11-х классов

Время: 2 часа (17.30 – 19.30)

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Родители заходят в актовый зал, садятся на свободные места. Ассистент включает видеоролик о школе. Директор начинает собрание.

Вступительное слово директора

Директор: добрый день, уважаемые родители! Мы рады Вас видеть в нашей школе. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Несомненно, каждого родителя волнует будущее своего ребёнка и важными, влияющими на это факторами являются воспитание и образование. Школа и семья – это два социальных института, максимально влияющих на формирование личностных характеристик ребенка.

На сегодняшнем собрании мы поговорим о нескольких темах и обсудим:

  • Информация из ПДН
  • изменения в связи введением новых ФГОС НОО и ООО и внедрение патриотического воспитания;
  • общие организационные вопросы: требования к одежде учеников, оплата питания, действующие антиковидные меры и меры безопасности
  • расскажем о Точках роста и проекте «Успех каждого ребенка»
  • обсудим создание родительского комитета и родительских инициатив

Основная часть собрания

Выступление приглашенных гостей (ПДН)

1. Обучение по новым ФГОС НОО и ООО (Дмитриенко О.С.)

Директор передает слово заместителю по учебно-воспитательной работе.

Заместитель по учебно-воспитательной работе: здравствуйте, уважаемые участники собрания! В этом учебном году наши 1-е и 5-е классы начинают обучаться в соответствии с новыми ФГОС НОО и ООО. Существенно, это не изменит учебный процесс. Однако требования к освоению образовательной программы стали конкретнее, соответственно, детям станет понятнее, чего от них хотят учителя и классные руководители, а вам будет проще контролировать успехи детей.

Мы продолжим учитывать индивидуальные потребности учеников при подборе учебных курсов и модулей, а также формировании программ по внеурочной деятельности.

Новые стандарты не меняют подходов к оценке результатов учащихся. Поэтому количество контрольных и проверочных работ не увеличится. Мы постарались оптимизировать школьные, региональные и федеральные оценочные работы, чтобы снизить нагрузку на детей и уменьшить количество контрольных работ в новом учебном году. С планом контрольных работ можно познакомиться на школьном сайте. Он составилен в соответствии с рекомендациями Минпросвещения.

2. Усиление патриотического воспитания (Звягина Д.А.)

Переходим ко второму вопросу повестки. Минпросвещения в конце прошлого учебного года издало рекомендации по усилению патриотического воспитания в школах, в том числе изучению государственных символов России. В связи с этим у нас изменились программы воспитания и планы внеурочной деятельности. Кроме того, в школе еженедельно проходит ритуал поднятия флага с исполнением Гимна России– в начале учебной недели. Просим вас подключиться и выучить вместе с детьми Гимн.

Поднятие и спуск, а также вынос Государственного флага России в случае проведения отдельных торжественных мероприятий, мы будем поручать лучшим ученикам, которые добились выдающихся результатов в учебной, научной, спортивной, творческой и иной деятельности. В отдельных случаях могут допускаться работники школы и родители.

Подробнее об участии в ритуале мы поговорим с каждым учеником и объясним, как что и когда надо делать.

Разговоры о важном.(Ильичева К. И.)

Здравствуйте, уважаемые родители!

«Разговоры  о важном» — это  тематические классные часы, которые проводятся в 1-11 классах  в начале каждой учебной недели 1 час в неделю (по понедельникам) за счет часов,  отведенных на внеурочную деятельность.

цель «Разговоров о важном» — пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней; формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа и важности его сохранения.

Темы занятий приурочены к определенной дате. Так, в сентябре прошли 4 занятия: 5 сентября занятие посвящается Дню знаний, 12 сентября — на тему «Наша страна – Россия», 19 сентября посвящено выдающемуся ученому Константину Эдуардовичу Циолковскому, а 26 сентября – Дню пожилых людей.

В октябре предусмотрено пять занятий: 3 октября – «День учителя», 10 октября – «День отца», 17 октября – «День музыки», 24 октября – «Традиционные семейные ценности», 31 октября – «День народного единства».

Конкретная тематика занятий зависит от возрастных групп. Так, при проведении занятий под общим названием «Наша страна – Россия», для учеников 1-2 классов занятие прошло на тему «Где мы живем?»; для школьников 3-4 классов -«От поколения к поколению: любовь россиян к Родине»; в 5-7 классах – «Что мы Родиной зовем?»; у  8-9 классов – «Мы – жители большой страны»; для старшеклассников  — «Мы сами создаем свою Родину».

Продолжительность занятий порядка 30 мин.

Родители подробно  могут ознакомиться с материалами занятий на сайте «Разговоры о важном» по ссылке:   https://razgovor.edsoo.ru/.

Как сказал Министр просвещения ходе Всероссийского родительского собрания, если с детьми не разговаривать на волнующие их темы, это может привести к деструктивному поведению, дети станут замыкаться и искать ответы в других источниках информации. При этом  не должно быть такого, чтобы в семье детям говорили одно, а в школе – другое.

Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители и советники по воспитанию.

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки.

3. Питание учащихся

Директор: Следующий важный вопрос – питание учеников. У нас в школе есть три длинные перемены, во время которых дети могут позавтракать и пообедать в школьной столовой. Готовится еда для школьников в нашей столовой. Горячее питание мы предоставляем бесплатно ученикам начальной школы и за родительскую плату для остальных ребят, а при наличии льгот – за бюджетные средства.

Родительская плата за горячее питание для учащихся основной и средней школы установлена учредителем школы. Завтрак стоит 64 руб., обед – 65 руб. Для учеников начальной школы  независимо от льгот завтрак бесплатный, остальные приемы пищи для них предоставляются за родительскую плату.

Оплата питания с этого года осуществляется авансовым способом. В сентябре вы заплатили полную стоимость питания. Снятие средств происходит за фактическое посещение столовой. Остаток средств переводится на следующий месяц. В конце года, если на счете остается остаток, его вам вернут.  Если у вас остались вопросы по организации питания в нашей школе, вы можете их задать классным руководителям.

4. Точка роста (Серкова Наталья Александровна)

Здравствуйте, уважаемые родители!

В рамках федерального проекта «Современная школа» на базе нашей школы 20 сентября состоялось торжественное открытие Центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста». Для нас это действительно знаменательное событие. Центр состоит из трех кабинетов: физика, биология и химия, каждый из которых оснащён современными приборами под школьную и внеклассную деятельность.

Что же дает «Центр «Точка роста» нашей школы? Во-первых, оборудование Центра используется для демонстрации опытов на уроках, что сделает их гораздо интереснее. Цифровые датчики комплектов «Точка роста» позволяют измерить величины, которые невозможно измерить с помощью традиционного школьного оборудования, например, ускорение, силу тока в цепи, напряженность в сети, электропроводность, увлажненность почвы и многое, многое другое.

Во – вторых, на базе центра «Точка роста» организовано дополнительное образование детей и подростков. В этом году мы реализуем три дополнительных общеобразовательных программ «Физика вокруг нас».

Также на базе Центра работают курсы внеурочной деятельности «Физика в задачах и экспериментах»,

В – третьих, Центр вовлекает заинтересованных учащихся в исследовательскую и проектную деятельность с использованием как аналогового, так и цифрового оборудования.

Благодаря такому центру обучающиеся нашей школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности.

5. Успех каждого ребенка (Дончук Елена Михайловна)

      Добрый вечер, уважаемые родители. Дополнительное образование  — одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. В настоящее время Минпрсвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”. Цель проекта — формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В нашей школе в рамках федерального проекта “Успех каждого ребенка”  с 1 сентября  2022 года реализуется программа дополнительного образования естественнонаучной направленности “Экомониторинг” Для реализации этой программы летом был отремонтирован кабинет географии и закуплено оборудование , которое позволяет нашим учащимся проводить исследования окружающей среды, выполнять проекты, участвовать в конкурсах и олимпиадах разного уровня. Программа рассчитана на детей 11 — 17 лет, интересующихся естественными науками.  Мы набрали 6 групп по 15 человек, из них 2 группы на базе 4-х классов, 3 группы — это дети основной школы и 1 группа — это дети старшей школы. Первые занятия, которые были проведены педагогами нашей школы, показали, что детям интересно, они с удовольствием включились в работу.

5. Дополнительное образование и внеурочная деятельность (Звягина Д.А.)

Директор приглашает выступить ответственного за допобразование.

Ответственный за дополнительное образование:  здравствуйте, уважаемые родители! В нашей школе работают бесплатные кружки по физике, математике и русскому языку. Также в школе работают бесплатные секции по волейболу,гимнастике. Узнать о наших кружках подробнее можно на сайте школы., а также на информационном стенде первого этажа. Хочу вам напомнить, что мы закрываем запись в кружки первого октября. К этому моменту мы определяем количество групп и расписание занятий для каждого кружка. Прошу вас не опаздывать с записью, иначе мы сможем записать ребенка в кружок, только когда кто-то из ребят откажется ходить на занятия.

Уважаемые родители, вы можете прямо сейчас задать мне вопросы кружках или свяжитесь по электронной почте или телефону.

6. Антикоронавирусные меры и меры безопасности

Директор:

В связи с трагическими событиями в Ижевске, снова приобретает остроту вопрос о безопасности школы. И я хочу рассказать о тех мерах, которые мы предпринимаем для этого. В школе есть вахтеры (сторожа), которые осуществляют пропускной режим. Есть камеры видеонаблюдения. Здание школы и территория на время проведения занятий закрывается. Чтобы встретиться с классным руководителем или директором, лучше всего предварительно позвонить, узнать в какое время вас смогут принять. Классный руководитель предупреждает вахтера о дате и времени вашего визита. При посещении школы с собой необходимо иметь паспорт. Детей из начальных классов мы предлагаем встречать на улице.

А теперь, дорогие родители, хочу рассказать вам, какие профилактические меры мы продолжаем соблюдать в связи с продолжением распространения коронавирусной инфекции.

Мы продолжаем проводить ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств, обработку всех контактных поверхностей; генеральную уборку не реже одного раза в неделю.

Ещё одно очень важное изменение в работе школы — это сроки каникул. Так как наша школы является пунктом сдачи ОГЭ и ЕГЭ, в мае месяце учебный процесс нарушался. Поэтому по согласованию с отделом образования и региональным Министерством мы приняли решение сдвинуть сроки каникул. Осенние, зимние и весенние каникулы будут немного сокращены, а конец учебного года перенесен на 23 мая.

  • Телефоны на уроках.
  • Школьная форма.
  • Медобслуживание
  • Мобилизация

7. Родительский комитет

Почти во всех классах уже прошли родительские собрания и вы должны были выбрать классный родительский комитет. Председатели этих комитетов входят в общешкольный родительский комитет. И вот именно с ним мне хотелось бы встретиться и пообщаться отдельно. Прошу вас остаться после собрания.

А чтобы у нас была общая тема для общения. Предлагаю сейчас всем родителям обсудить идею создания Фонда детских инициатив. Заключается идея в том, что мы объявляем конкурс проектов по преобразованию школьной среды и предлагаем ребятам создать проект изменения какой-то части нашей школы. Проект должен включать смету расходов. А родители финансово поддерживают победителя (т.е. происходит финансирование проекта и премии победителю). Особо подчеркну, что смета должна быть не космической, а экономически выгодной для всех сторон.

Каналы связи в телеграм

Директор благодарит выступающих и родителей.

Презентация

Сценарий концерта на общешкольном родительском  собрании 15.03.2013
Звучит музыка «Звездная страна». Выходят мальчик и девочка.
  Ведущая .
На широком небосводе,
В ярком школьном хороводе,
Звездочки успеха светят
Взрослым, пожилым и детям.
Так пусть же радуга талантов
Чтецов , танцоров и певцов 
Подарит вам тепло и свет 
Итак, встречайте звездной  радуги букет.
 Дружба
 Начальные классы: песня 
 
                                               Хор    
 
 Раз,два,три
Мальчик:  Послушайте!
        Ведь если звезды   зажигают – 
        значит – это кому­нибудь нужно?
        Значит – это необходимо,
        Чтобы каждый вечер
        Над крышами
        Загоралась хоть одна звезда?
Девочка:  Звезды – это символ успеха,
       Символ  таланта, радости,  смеха,
       И люди,  как звезды, тоже горят!
       Недаром сегодня такой звездопад.
                    Вальс
Мальчик:  В небе падает звезда – загадай желание
        И оно исполнится без всякого старания.
Девочка: Для вас поет__Ф.Ильвина     песня      
                
Мальчик: Музыка, танцы, веселое пение
 
 Энием  
       Вмиг поднимают всем настроение.
Девочка: Пусть звездную сцену, в который уж раз
      Начальные классы осветят и покажут нам класс.
Мальчик: Встречайте выступают начальные классы!  Танец  Полька
1.частушки
2.песня мамочка 3.танец попури
Девочка: Как хорошо проснуться на рассвете,
                Смотреть на мир, за птицами следить
                И знать, что выше счастья жить на свете
                На свете ничего не может быть….
Мальчик : Какое это счастье, что ты можешь
                   Смотреть на дорогих тебе людей,
                   На землю, чьи черты святые схожи
                   С чертами старой матери твоей.
Девочка : Для вас, уважаемые родители песня  
                                                                             исполнят Ш.Эльза и К.Сирина
 Родимый дом 
 
Мальчик:  Звездное небо, в который уж раз,
        Нам путь озаряет и светит сейчас.
Девочка:  И снова на сцене на удивленье
Готово звездное пение
Мальчик:      Песня Кнопочка     
 исполняет 5 класс
 
Девочка:   Сегодня концерт, как из маминой сказки.
         В нем  есть волшебство, тайна, яркие краски.
Мальчик:  И это не зря, ведь волшебницы  для вас
         Свой номер исполнят прямо сейчас.
Девочка:  танец Коляда
 
 , в исполнении группы девочек 8.9 классов
Ведущая:            Да, наверное, мы разные!
                            Но все мы при этом равные!
                            Мы все имеем равные права, смеяться и грустить
                            Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!
Девочка:   песня Неразлучные друзья.
 в исполнении 6,7 классов
 
Мальчик:  Восточная притча: 
                   Пришел как­то человек к мудрецу и сказал ему: «О мудрец, научи      
                  меня   отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня  
                радости   жизни». Подумал мудрец и научил человека танцевать.
Башкирский Танец ,танцует группа девочек 5 класса Ведущая: Школа наша полна талантов 
                       и спортсменов и музыкантов
                       голосистых певцов и душевных чтецов
для вас поет К.Эльмир  
 
 песню Мальчишки
Ведущая:    Каждый из нас индивидуальность
                  И в этом, конечно, есть уникальность!
                  Различиями нашими мы будем восхищаться!
                  Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!
Танец Калинка ,танцует 10,11 классы
Ведущая            Певец в песню душу вложит, 
                      Танцор в танце весь живёт, 
                      Поэт стих о счастье сложит, 
                      В нём душа его поёт. 
                   А— талант, у нас всех разный, 
                   Нужно лишь его открыть. 
                   И поймёшь что мир прекрасный, 
                    И счастливым сможешь быть. 
 Попури ,танцует 
                     Танец 
 
 
 группа девочек 6 класса
Для вас поют 10,11 классы песня 
 
 Волшебная страна
Неополитанская тарантелла,танцуют девочки 9 класса
Ведущая
                  Счастья не бывает много, 
                   Если есть с кем поделить. 
                     Дан талант нам всем от Бога. 
                    Чтобы радость в мир дарить!
Песня На большой планете
Девочка:  Как говорится, ничто не вечно под луной…
                И к сожалению время     нашей встречи неумолимо приближается к концу…
               Так же как весна, которая уходит, незаметно перетекая в лето, но лишь
Мальчик:  
затем, чтобы снова вернуться
 
Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий выпускного сказочный патруль
  • Сценарий выключения компьютера windows 10
  • Сценарий выступления группы поддержки
  • Сценарий выпускного праздника космическое путешествие
  • Сценарий выжить после 4 сезон