Сценарий выступления детской организации

Cкачать: Сценарий выступления детской школьной организации

ВЫСТУПЛЕНИЕ «ШКИД»
(Школьная Команда Интересных Дел)

Детская школьная
организация

Привет,
друзья!

Привет,
народ!

Кто
в славном Каменске живет…

Приветствуют
вас лиховские ребята

Республики
ШКИД школы №20.

  За доброе дело и интересную жизнь- Вот наше кредо…

А наш  девиз:

«Нет места серости и скуке, когда на штурвале детские руки».

Мы обращаемся к вам:

-здоровые

-добрые

-радостные

-активные

-веселые

-творческие

-позитивные

На школьной конференции единым мнением

Мы создали детское объединение.

Мы = У кого всегда энергии много

Мы = кого не пугает трудностей дорога

Мы = кто знает множество затей

Мы = у кого голова полна идей

Мы = кто никогда не унывает

Мы = кто много песен разных знает

Мы = кому придумывать не сложно

Мы = кого позвать на помощь можно

Мы = ответственны всегда, везде

ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ

ПЕСНЯ:

Наше объединение — страны большой частица,

Здесь каждый занят делом,

К лучшему стремиться.

Наше объединение работает активно

По шести направлениям.

1.Министерство образования

Наше минобразование

Повышает в школе знания,

Все учебные вопросы

Мы решаем очень просто.

2. Министерство культуры и досуга.

В школе нашей культура –

Очень важная фигура.

Много функций у нее

Но стремление одно –

В кучу всех ребят собрать

Делом общим их занять.

3.  Министерство физической культуры и спорта

Министерство спорта в школе

Бережет здоровье всех.

От дурных привычек лечит

Плаванье,  зарядка, бег.

4. Министерство печати и информации

У печати дел немало

У печати масса дел

Мы газеты выпускаем

И плакаты разные

Лозунги и телеграммы

Оформляем к праздникам.

5 . Министерство внутренних дел

Наше министерство работало весь год

Мы рейды проводили «Дневник» и «Пешеход»,

А так же опоздавших задерживали мы,

В общем весь год  трудились, трудились как могли.

6. Министерство добрых дел

В министерстве добрых дел

Как обычно много дел

Мы друг друга понимаем

Доброту оберегаем.

Все жители Школьной республики живут и работают по законам:

·       
Закон единства «Планируем –вместе, готовим- вместе, проводим
–вместе»

·       
Закон 00 т.е. закон точности «Все мы начинаем в срок, чтобы был
хороший толк»

·       
Закон поднятой руки «Все слушают, когда говорит один»

·       
Закон чести «Беречь свое честное имя,
достоинство организации».

·       
Закон слова «Слово не расходится с делом».

·       
Закон заботы « Заботиться обо всех , кто
нуждается в помощи».

·       
Закон
жизни «
«То, что нами не создано, не должно быть
нами разрушено».

·       
Закон доброго отношения к людям:

«  Если жить для других

  И чуть-чуть для себя,

  Вот тогда будут жить

  Все вокруг для тебя.»

Мы –
ШКИД, вместе — мы сила.
 
Нас школа  №20 объединила.
Жизнь для нас значит – жить и стремиться. 
Будущее будет нами гордиться. 

 Цели
добиться – наша задача.

В знаниях видим мы нашу удачу.
Каждый из нас скажет смело отныне: 
«ШКИД, — это творчество,  знание, сила!» 

Школа
родная живой организм.

Мы для
нее основной механизм:

Конкурсы
, праздники, презентации,

Соревнования,
концерты, акции.

И с
малышами у нас понимание

Им  уделяем
особое внимание.

Дружим
с ЮИДом и движемся в ногу

По
пешеходному переходу.

Не
забываем про ветеранов

Им
помогаем добрыми делами.

Если
серьезно ты влился в работу

Ответственность
взял с собой и заботу

Тогда
каждый проект нашего дела

Воплощается
в жизни скоро и смело.

ПЕСНЯ:

Всем
желаем душой не стареть,
Никогда не сидеть без дела.
Делами, как прежде, гореть
И в мечтаньях не знать предела!

Понравилась республика наша

Мы хотим услышать «да»

Если «да», то ждем вас в гости

Будем рады вам всегда.

Сценарий выступления команды детской организации на конкурсе «Я – лидер» «ПОЧТИ НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»

Автор: Помазенкова Наталья Валерьевна

Организация: МКОУ СОШ №1

Населенный пункт: Калужская область, г. Жиздра

Пояснительная записка.

Конкурсы лидеров детских организаций и органов ученического самоуправления стали во многих регионах традиционными. На подобном конкурсе нужно представить свою команду и рассказать о качествах, присущих лидеру. При подготовке встает вопрос, как сделать это оригинально, необычно, чтобы члены жюри и зрители с интересом и вниманием просмотрели вашу программу.

Представленный сценарий выступления является полностью авторской разработкой. В нем принимает участие команда из 10 человек, один из которых – лидер организации.

Выступление команды детской организации

«ПОЧТИ НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»

Действующие лица:

  • Аня – лидер детской организации
  • В. – вожатая
  • 1, 2, 3 — члены организации
  • Хул. – хулиганы (3 мальчика)
  • Ц. – Царев
  • Л. – Лисина Алиса

Перед началом на сцену выходит ведущая – девушка, одна из членов организации.

Ведущая (1) — Здравствуйте, уважаемые члены жюри, лидеры школ и гости! Сегодня мы хотим вам рассказать одну почти непридуманную историю, которая могла бы произойти в любой школе, а может быть даже и произошла, и вы, наверняка, узнаете среди героев этой истории своих знакомых. Ну, просто, как в кино! Впрочем, смотрите сами!

(звук перемотки, затем музыка из к/ф «Бриллиантовая рука», 1,2,3 и В. выходят на сцену)

В. (в спешке) – Так, ребята, пришла пора выбирать лидера нашей детской организации на этот учебный год. Кандидаты есть?

1 – Кандидаты? А какие они должны быть?

В. (с раздражением) – Ну, как какие? Кто обладает лидерскими качествами, среди тех и будем выбирать.

2 – Лидерскими качествами?

В. – Конечно! Ну, что за вопросы? Вот вы и займитесь списком кандидатов на лидера. (в спешке уходит)

3 — Ой, мы же не справимся! Ой!!! Как же нам узнать, кто способен стать лидером?

(Минус песни: «Помоги мне», 2 поет, затем припев поют 1, 2, 3, перед припевом на сцену выходит Аня — лидер, девочки в песне обращаются к ней)

Как нам узнать сегодня лидера,

По каким качествам?

Кто нас возьмет под предводительство

Чтоб вести сквозь туман?

И как не ошибиться с лидером,

Как впросак не попасть?

Чтоб он для нашего «Содружества»

Был бы как капитан.

Помоги нам, помоги нам,

Кто стать лидером может, скажи.

Кто способен, кто достоин,

Кандидатов ты нам укажи.

Аня – Ну, что вы так разволновались! Конечно, помогу. Ну, давайте вместе подумаем. Вот лидер, он какой?

1 – Какой?

Аня – А вы как думаете?

2 – Ну, он такой смелый, сильный, решительный…

Аня (смотрит на часы, в рассеяности говорит) – Ну да, в том числе… Ой, извините, мне пора… (уходит)

3 – Верно!

1 – Точно! Все, у нас есть кандидатуры! Сразу три! Кто у нас самые смелые, сильные и решительные?

2, 3 – Кто?

1 – Да это ж Сережка Хулиганкин, Сашка Лоботрясов и Витька Рогаткин! Вон-вон, смотрите, сами идут!

(Музыка – «Марш троицы» из к/ф «Кавказская пленница», выходят 3 парня — хулиганы, вразвалочку проходят по сцене, пытаются напугать девочек, те боязливо отходят в сторонку )

1 – Ой, пожалуй, это не очень подходящие кандидатуры.

2 – Да, такие лидеры нам точно не нужны.

3 – И что же делать?

1 – Давай опять спросим у Ани. Может, она еще что подскажет. (Выходит Аня)

2 – Аня, понимаешь, если человек смелый и решительный, то он не обязательно ведь лидер?

Аня – Конечно, нет!

3 – Тогда кто же может стать лидером?

Аня – Я думаю, это тот человек, которого все уважают, к чьему мнению прислушиваются.

1 — А ведь верно! Спасибо, Аня! (Аня снова уходит)

2 – А кого у нас в школе больше всех уважают, к кому прислушиваются? Кто у нас самый авторитетный?

3 — Я знаю! Ведь это Игорь Царев!

1 – Точно! Его попробуй, не послушай! Авторитет!

(музыка «Имперский марш», выходит Ц., держа голову кверху)

2 – Здравствуйте, Игорь!

Ц. – Царь! Просто царь!

3 – Извините, мы тут хотели…

Ц. – Что вы у меня под ногами путаетесь?

1 – Простите, но мы ищем…

Ц. – Ищите в другом месте! А мне некогда! Не приставайте ко мне!

(музыка «Имперский марш», Ц. уходит)

1 – Ну, вот, ушел!

2 – И пусть идет! Какой же это лидер? Он своим авторитетом раздавить может!

3 – Да, искать нужно действительно в другом месте!

1 – Лидер не может быть таким высокомерным! Наоборот, он должен быть деликатным, мягким с людьми.

3 – Правильно, деликатным и мягким. А где его такого взять?

2 – Слушайте, а Алиса Лисина? Вот она очень мягкая и деликатная! Пусть она будет нашим лидером!

1 – Точно!

(музыка «Лиса Алиса», выходит Л., с ужимками лисы)

2 – Здравствуй, Алиса!

Л. – Ой, добрый день, девочки!

3 (шепотом) – Вот видишь, какая она вежливая!

1 – Алиса, не могла бы ты стать нашим лидером?

Л. – О! Какие проблемы? Пожалуйста! А что мне от этого будет?

3 – Да не тебе, а нам от этого будет очень хорошо. Ты будешь нами руководить, вести за собой, воодушевлять на добрые дела.

Л. – О, это так здорово! Я согласна! С чего бы это начать? О! Что-то у нас в школе давно не было дискотек. Надо бы провести. Вот и подготовьте все как следует.

1 – А разве не ты будешь идеи разрабатывать, все организовывать?

Л. – А я, дорогие мои избиратели, буду команды раздавать. Итак, ты – отвечаешь за дискотеку, ты – э… за дежурство по школе, а ты – ммм… напишешь завтра за меня сочинение, а то мне некогда теперь, я же лидер.

2 – А ты что будешь делать?

Л. – А я тем временем другие дела выдумывать буду. Как придумаю, дам вам команды.

3 – Знаешь, Алиса, так не пойдет!

1 – Нет у нас лидера, но такой нам и подавно не нужен!

Л. – Ну как хотите! Я как лучше предлагала! (уходит под музыку)

2 – Ну вот, опять мы ошиблись.

3 – Да! Лопнула наша последняя надежда!

1 – Кто же он тогда, лидер?

(звучит минус «Звенит январская вьюга», поют 1, 2, 3)

Найти нам лидера

Проблема трудная,

Планета вертится

Круглая, круглая.

Летит планета вдаль

Сквозь суматоху дней,

Нелегко, нелегко

Быть лидером на ней.

Звенит январская вьюга,

И ливни хлещут упруго,

И звёзды мчатся по кругу,

И шумят города.

Без лидера нам так туго, —

Как выйти из этого круга,

Мы загнаны уже в угол,

Мы его не найдем никогда!

(выходит В.)

В. – Ну, что, девочки? Как дела у вас со списком кандидатов? И что вы такие грустные?

1 – Нет у нас списка кандидатов. Потому и грустные.

2 – Мы совершенно запутались, кандидатов найти очень сложно!

В. – А может, вы не там искали?

1 – Ну, как же! Мы все лидерские качества перебрали. И никто из претендентов на роль лидера не подошел.

В. – Какие же это качества?

1 – Смелость и решительность.

В. – Да, но также и ответственность.

2 – Авторитетность.

В. – Да, но авторитет и уважение надо добрыми делами заработать.

3 – Деликатность и мягкость.

В. – А это уж совсем не обязательно. Лидер может быть строг и требователен, но прежде всего к себе. А главное, это человек целеустремленный, инициативный, увлеченный, с активной жизненной позицией. Лидер – это маяк, что освещает путь и указывает направление движения.

1 – А разве есть такие люди?

В. – Конечно!

2,3 (переглядываются и их осеняет догадка) – Да ведь это же… это Аня!

В. – Действительно, Анна – подходящая кандидатура на роль лидера.

(входит Аня)

1 – Аня! Мы включили тебя в список кандидатов на лидера нашей детской организации. Согласна ли ты?

Аня – Спасибо за доверие. Если общее собрание членов организации выберет меня среди других кандидатов большинством голосов, то я, конечно, стану лидером. Для меня это большая честь и ответственность.

В. – А программу мы все вместе поможем тебе составить.

Аня — Для детской организации главное создать дружный и деятельный коллектив на основе взаимопонимания и взаимопомощи. А к чему приложить руки и сердце – всегда найдется!

(звук перемотки, все замирают в неподвижных позах, ведущая выходит вперед)

Ведущая (1): — Вот такая история! Но она еще не закончилась. Что было дальше? Аню выбрали лидером школьной детской организации. И она оказалась настоящим маяком. Жизнь в организации кипит: важные и интересные дела и мероприятия, акции и проекты – Аня везде впереди! Впрочем, она не одна. С ней всегда команда друзей и единомышленников. А если они вместе, любое дело по плечу!

(звук перемотки, звучит минус «Конец — Звенит вьюга», поют все)

Мы вместе всегда – друг за друга,

И лидера в том есть заслуга,

В работе, в учебе, в досуге —

Мы вместе всегда!

Не может лидер без друга,

Без верной команды так туго,

И если мы друг за друга,

То и нас не сломить никогда.

(поклон)

Приложения:

  1. file0.docx.. 47,1 КБ

Опубликовано: 26.11.2021

Оформление: плакаты с эмблемой
школьного объединения «Ровесники», и эмблемой
районной детской организации «МЫ»

Форма: атрибутика, форма парадная.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка. Выбегают ребята с эмблемой
детской организации «Ровесники» и буквами: «Р»
«О» «В» «Е» «С» «Н» «И» «К» «И». Из букв они
складывают название «Ровесники».

Речёвка:

Ровесники века,
Наследники славы,
Чем мы гордимся?
Организацией «МЫ» по праву!
С кем мы шагаем?
С кем мы живём?
Вместе с друзьями в ногу идём!

Наш девиз: «Мечтать, дерзать, не
унывать, сердца ребячьи зажигать!»

Выходит мальчик и читает стихотворение:

Не умею быть один!
Не хочу я быть один!
Одному на свете плохо.
Много есть на то причин:
Не пойдёшь один в поход,
И под ёлкой в новый год
Не поводишь хоровод.
Не с кем радостью делиться,
Мечтать, спорить, веселиться,
Мокнуть вместе под дождём
И болтать о том, о сём.

Затем мальчик говорит:

– Ну, пожалуйста «Ровесники» возьмите меня к
себе! Я любую работу делать буду! Возьмите!

Диалог «Ровесники» и мальчика Димы:

– Как тебя зовут, мальчик, и из какой ты школы?
– Меня зовут Дима, я из Луховицкой средней школы
№2.
– Сейчас мы тебе, Дима, расскажем какая
интересная жизнь в нашем объединении
«Ровесники»!

Монтаж: «Наши достижения»

Каждая из школ достойна уважения
Ну, а мы, собравшись в этот день,
Хотим отметить наши достижения,
Рассказав об этом всем.

Наши старанья и заботы
Воплощены в наших делах.
Не устаём мы от работы,
Трудиться рады мы всегда.

Конкурсы и викторины
У нас проходят на ура,
Секции, кружки, разминки
Не дают скучать нам некогда.

Участвуем мы в соревнованиях,
Занимаем первые мест.
Спорт для нас – большое дело,
Закалит нас на года.

Не забываем и про ветеранов
Помогаем им в делах,
Приглашаем их, поздравляем
На праздниках и вечерах.

Строй отряд наш «ох» хорош!
– В нём ты друзей себе найдёшь!
Работы в нём идут прекрасно!
Школа блестит и это классно!

С малышами занимались,
Подавали им пример.
Научить их постарались,
Что нужно родину любить,
Что нужно правила учить,
И как дорогу перейти,
И как до финиша дойти.

Ну, вот и виден результат
Ровесниками они стать хотят.
Вот только часть всех наших дел
Их всех уже и не упомнить.

Старались мы во благо всем
И, продолжая будущее строить,
Мы постараемся стать лучше и добрей
И есть за что гордиться нами
На этой праздничной программе
В это знаменательный десятилетний юбилей!

Ровесники: Сейчас, Дима, мы тебе
покажем какие у нас в объединении «Ровесники»
способные ребята.

Исполняется танец.

Ровесники: А вожатые в нашей школе –
самые лучшие!

Она приходит к нам на сбор
С интересной книгой,
Всякий шум и разговор
Затихает мигом.
Она учит нас страну любить,
Она любит сама её безмерно,
Она требует примером быть,
Она служит сама для нас примером!

Песня о вожатой:

1. Если тебе одиноко живётся,
Если уж пламя погасло в груди,
Галстук надень, и скучать не придётся,
В школу к ребятам скорей, приходи

Припев: Рула-тэ-рула-терула –

2. Если не знаешь, как надо работать, .
То для тебя семинар проведут.
Сделают всё, чтоб не знал ты заботы,
И методичку в придачу дадут.

Припев:

3. Если случайно решил ты влюбиться,
Трудно придётся тебе так и знай,
Если серьёзно решил ты жениться,
Только вожатую не выбирай.

Припев:

4. Будет удел тебе послан судьбою:
Штопать носки, мыть полы и стирать
А по ночам ты, не зная покоя,
Будешь сценарий жене составлять.

Припев:

5. Всякое в жизни бывает поверьте,
Рядом с добром уживается зло
Если из школы уходит вожатый,
То неизвестно, кому повезло.

Припев:

Мальчик Дима:

– Ровесники, а какие правила вы выполняете?

Один из ровесников задаёт вопросы, все хором
отвечают

  1. Друга выручим всегда? (Да)
  2. Врать не будем не когда? (Да)
  3. В классе списывать ответ? (Нет)
  4. Кинуть камень кошке в след? (Нет)
  5. Брать в автобусе билет? (Нет)
  6. Ай-ай-ай! Как это нет? Надо брать билет всегда? (Да)
  7. Не робеть, когда беда? (Да)
  8. Не жалеть для дел труда? (Да)
  9. Руки не мыть, когда обед? (Нет)
  10. Как же это не мыть? Мыть обязательно!
  11. Грязь смывать без следа? (Да)
  12. Солнце, воздух и вода? (Да)
  13. Мы лентяем шлём привет? (Нет)
  14. А тем, кто трудится всегда? (Да)

«Ровесники» обращаясь к мальчику:

  1. Ну что, ты согласен выполнять наши правила?
    Тогда этот мир чудесный и прекрасный.
  2. Мир детства – детское объединение «Ровесники»
    связан и с твоей судьбой.

Звучит мелодия «Взвейтесь кострами»
(повязывают мальчику галстук).

Ведь сегодня день у нас особый –
Много ли таких на свете дней?
Поздравляем организация «МЫ» дорогая!
У тебя сегодня юбилей!
Чуть счастливее, чуть грустней –
День рождения с годами разный.
«МЫ» – встречаем свой юбилей –
самый радостный в жизни праздник.
Всем желаем душой не стареть,
Никогда не сидеть без дела.
Делами, как прежде, гореть
И в мечтаньях не знать предела!
Десять лет – это, в общем, немало,
Это маленький наш юбилей
Это только истории начало
Жизни долгой, судьбы твоей.
Впереди нас многое ждёт
Будут солнце и непогода.
Но пусть долгие – долгие годы
Чудо-детство в тебе живёт

Песня «Ровесники»

Ровесники, ровесницы,
Мальчишки и девчонки.
Глашатаи, как вестники,
Зовут на праздник звонкий.

Припев:

И вот уже 10 годков юбилейных
Мы прожили вместе как друзья.
Всегда у нас весело в школе
Да, здравствует дружба и я!

Идут годами лестницы,
Звонки несутся следом.
Ровесники, ровесницы,
Ребята непоседы.

Припев:

На шее ребячьей горят ярким цветом
И белый, и синий, и красный.
Да здравствуют наши победы
И верные слову друзья!

Сценарий 10-тилетия детской школьной организации ТЕМП.

Звучит торжественная музыка и на сцену выходят двое ведущих (мальчик и девочка)

1ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!

2ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом уютном, праздничном зале!

1ведущий: Собрались мы здесь по очень важному поводу. Нашей детской школьной организации в этом учебном году исполняется 10 лет.

2ведущий: Внимание! Звучит гимн Российской Федерации! Всем стоять смирно!

(звучит гимн РФ)

1ведущий: Торжественное мероприятие, посвященное празднованию 10-ой годовщине образования детской школьной организации «ТЕМП» прошу считать открытым.

(музыка фанфары. На сцену выходит вокальная группа «Музыкальная гостиная» исполняют песню»Любимая школа»)

1 ведущий: Наша детская организация ТЕМП была создана в ноябре 2005 года.

2ведущий: На общем совете, совместно с педагогом-организатором, заместителем директора по воспитательной работе, педагогами и президентом детской организации Потеряевой Наталье, недолго думали над названием организации.

1ведущй: Ведь наши дети все очень творческие дружные молодые активные.

2ведущий: Так и получился ТЕМП .

1ведущий: Первым руководителем организации стала тогда молодой специалист педагог-организатор Мерзлякова Татьяна Николаевна. По сей день она руководит ТЕМПом, поддерживает своих активистов, совместно с активом ведет большую социально-значимую работу, темповцы принимают участие во всех муниципальных и районных конкурсах и фестивалях.

2ведущий: Татьяна Николаевна вам слово.

(слова поздравления от руководителя ДШО ТЕМП )

1ведущий: А сейчас приглашаем на сцену действующего президента детской школьной организации «ТЕМП» Тимченко Екатерину ученицу 9 б класса.

(музыка торжественная на сцену выходит президент ДШО ТЕМП)

Президент: Добрый день дорогие друзья!

________________________________________________________________________________(президент говорит речь заготовленную дому отвечающую на вопрос «Какую роль в моей жизни играет работиа в организации?» ) __________________________________________________________________________

Состоять в организации – это значит уметь жить в коллективе, вместе и весело делать все общие дела, а самое главное – уметь дружить. Я хочу пригласить на сцену наших активистов.

(музыка и на сцену выходит актив школы с представлением нашей организации см. приложение)

1ведущий: Сегодня на нашем торжественном мероприятии присутствуют почетные гости.

2ведущий: Для поздравления приглашаем на сцену главу шерегешского городского поселения Дорогунцова Виктора Владимировича.

(слова обращения и поздравления от главы поселка)

1ведуший: Для зачтения распоряжения приглашается Францева Оксана Васильевна.

(награждения активистов грамотами от администрации поселка)

2ведущий: А сейчас слово предоставляется человеку, которая всегда помогает в работе нашей организации, всегда поддерживает в делах и начинаниях.

1ведущий: Она самый главный человек,

Болеет всей душой

За свое дело, дом второй,

Забыв про свой покой.

И дорог каждый уголок,

И каждый коридор.

Знает всех по именам,

И помнит всех в лицо.

2ведущий: Оксана Васильевна вам слово.

(поздравительная речь директора школы награждение активистов грамотами от администрации школы)

2ведущий: Интересными творческими делами славятся детские организации. Их цель – любить свою землю, сохранять и преумножать добрые традиции отцов и дедов, приносить добро людям, вырасти достойными детьми своего Отечества.

1ведущий: Мы желаем вам интересной, многообразной и яркой жизни. А свой музыкальный подарок вам дарит танцевальный коллектив «Вечное движение» руководитель Алексеева Екатерина Сергеевна.

(номер танцевального коллектива «ВД» танец «)

1ведущий: Сегодня среди почетных гостей присутствует депутат совета народных депутатов Шерегешского городского поселения, частый гость нашей школы, член КПСС Рудаков Владимир Дмитриевич.

2ведущий: Вам слово!

(слова поздравления от Рудакова)

1ведущий: Ежегодно в ряды детской школьной организации вступают новые лица, новые таланты.

2ведущий: Каждый обучающийся со второго класса становится частью ТЕМПа.

1ведущий: Совсем недавно, в ноябре месяце, в торжественной обстановке активисты детской школьной организации повязали галстуки второклашкам.

2ведущий: А сегодня они готовы сказать вам ответное слово.

1ведущий: Приглашаем на сцену новое поколение ТЕМП, нашу будущую смену!

(выступление второклашек)

2ведущий: Для вас вокальная группа с музыкальным подарком!

(выступление вокальной группы с песней «Дети России»)

2ведущий: 2015 год – год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.

1ведущий: Не смотря на то, что с каждым годом события того времени отдаляются от нас, нельзя не отметить важность итогов Великой Отечественной Войны, как для судьбы России, так и для каждого из нас.

2ведущий: С каждым годом участников ВОВ все меньше и меньше, они отдали свои жизни за победу в Великой Отечественной Войне, а значит и за нашу жизнь. И обо всем этом должна знать и помнить современная молодежь.

1ведущий: Темповцы участвуют в акциях и социальных проектах, посвященных данному событию.

2ведущий: Темповцы никогда не забывают о подвиге своих дедов и прадедов. И стараются передать свои знания своим младшим друзьям.

(выступление «Вскрыто через 70 лет» из копилки Сибирская сказка)

1ведущий: В нашем зеле присутствуют люди, которые сами прошли путь настоящего Темповца и больше того были людьми с большой буквы.

2ведущий: Мы говорим сейчас о бывших президентах и самых активных членах нашей детской школьной организации ТЕМП.

1ведущий: У каждого из них после школы был свой путь, своя судьба, но тем не менее этот путь связан с добром к окружающим людям, с волонтерством, с служением своему делу.

2ведущий: Мы приглашаем на сцену (перечисляет имена и фамилии). (или) Давайте поприветствуем их аплодисментами, ведь они немало сил вложили в развитие нашей организации!

(бывшие президенты поднимаются на сцену. Слова поздравления )

1ведущий: Большое внимания сейчас уделяется отношению молодого поколения к здоровому образу жизни.

2ведущий: Мимо этой темы не проходят и наши активисты.

1ведущий: Искоренить дурные привычки и склонности – неотложная и гуманнейшая задача всей страны.

2ведущий: Задача темповца — пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся нашей школы!

(выступление агитбригады «Мы за жизнь в ритме спорта»)

1ведущий: Ваши акции, и слёты, и концерты,

И праздники, и конкурсов надежды

И новый год, День матери, и день Победы

И помощь ветеранам, вашим дедам.

И трудовой десант, спортивные награды

И многое ещё перечислять мы рады.

2ведущий: Продолжайте творить добро! Помогать нуждающимся! Продолжайте призывать к светлому будущему! Не останавливайтесь!

1ведущий: А кто если не вы?

(выступление вокальной группы песня «Кто если не мы?»)

1ведущий: В этот праздничный день юбилейный,

Нет причины вздыхать и грустить.

Отмечаем не дату старенья,

А тот день, когда начали жить!

2ведущий: Улыбнись веселей! Это ваш юбилей!

Мы вас всех от души поздравляем!

И активную жизнь, несомненно, прожить

Всем сидящим в зале желаем!

1ведущий: Мы приглашаем на сцену всех активистов детской школьной организации ТЕМП.

(музыка фанфары, активисты поднимаются на сцену)

1ведущий: Дорогие ребята! На день рождения обычно дарят подарки, и мы от этой традиции тоже отступать не будем. Мы просим вынести подарок на сцену

(звучит музыка «Сюрприз» и на сцену выносят торт с 10-тью свечками)

2ведущий: По традиции предлагаем вам всем вместе задуть свечи. Раз два три!

(все задувают свечи, звучит музыка фанфары, а потом музыка песни «Я, ты , он , она» и активисты поют песню)

Я, ты, он, она,

Вместе — целая страна.

Вместе — дружная семья,

В слове «мы» — сто тысяч «я»

Я, ты, он, она,

Вместе — целая страна.

Вместе — дружная семья,

В слове «мы» — сто тысяч «я»

Большеглазых, озорных,

Черных, рыжих и льняных,

Грустных и веселых

В городах и селах!

Над тобою солнце светит,

Родина моя,

Ты прекрасней всех на свете,

Родина моя!

Я люблю, страна, твои просторы,

Я люблю твои поля и горы,

Сонные озера и бурлящие моря.

Над полями выгнет спину

Радуга-дуга,

Нам откроет сто тропинок

Синяя тайга.

Вновь настанет время спелых ягод,

А потом опять на землю лягут

Белые, огромные, роскошные снега,

как будто праздник!

Я, ты, он, она,

Вместе — целая страна,

Вместе — дружная семья,

В слове «мы» — сто тысяч «я»!

Я, ты, он, она,

Вместе — целая страна.

Вместе — дружная семья,

В слове «мы» — сто тысяч «я»

1ведущий: На этом наша праздничная программа, посвященная 10-ой годовщине детской школьной организации ТЕМП заканчивается!

2ведущий: Мы желаем вам удачи в вашем очень важном труде, побольше побед и творческих успехов!

1ведущий: С днем рождения! И до новых встреч!

Голос за кадром. Звучит Легенда. На сцене 6 учащихся в легких накидках. Звучит фоном музыка Arash

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом и отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Учащиеся сбрасывают накидки и соединяют руки вместе, поднимая их вверх.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники сбрасывают накидки и остаются в парадной одежде со знаками.

1ведущий: Привет, девчонки!

2 ведущий: Привет мальчишки!

3 ведущий: Маленькие и рослые!

4 ведущий: Здравствуйте и вы товарищи взрослые

Все.  Вас приветствует наша веселая команда!

В5: Что такое команда?
Все. Это дружба.
В6:Что такое дружба?
Все. Это друзья.
В1:А друзья?
Все. Это мы.
В2:А кто такие мы?
Все. Детское общественное объединение «Парламент активных ребят».

В3:Давайте отложим дела «на потом»,
                  О дружбе расскажем, о дружбе споем.

В4: Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,
                  Подарит Вам радость, согреет теплом!

В5: О себе мы вам расскажем

И станцуем и споём –

В6: Как в парламенте мы нашем

Замечательно живём!

В1: Наша дружба и работа строится под девизом:

Все: «Ни шагу назад,

ни шагу на месте,

А только вперед

И только все вместе!»

В2: Детское общественное объединение «ПАР» работает по программе «МЫ – вместе!»

В3: Направление программы «Хочу все знать»:

Главная наша задача — хорошо учиться. Мы постигаем науки не только на уроках, но и во внеклассной деятельности: активно участвуем в предметных олимпиадах, викторинах, выставках.

В4: Направление программы «Спорт нам поможет силы умножить»:

Каждое школьное утро мы начинаем с зарядки. Активно участвуем в спортивных соревнованиях «Веселые старты», разучиваем народные игры, вместе с родителями принимаем участие в семейной спортивной программе «Папа, мама, я – спортивная семья», занимаемся в спортивных секциях

В5: Направление программы «Мир прекрасного»:

А еще мы познаем мир прекрасного, участвуя в концертных программах « Праздник осени», «Мамин День». Принимаем участие в конкурсах рисунков «Мой город – Нижний Новгород»», «Сохраним природу». Делаем поделки и сувениры для школьных выставок.

В 6: Направление программы «Доброе сердце»:

Мы учимся быть добрее, уважать старших, не давать в обиду малышей. Для ветеранов войны изготавливаем поздравительные открытки и сувениры. Участвуем в акции «Тимур и его команда», помогаем пожилым людям по дому, покупаем продукты. Вместе с родителями изготовили поделки и передали их малышам в детский сад. Помогаем собакам и кошкам из приюта «Сострадание».

В 1: Направление программы «Зеленый мир»:

Мы охраняем родную природу. В наших классах много зелени — эти цветы вырастили мы. Зимой подкармливаем птиц, изготовляем и развешиваем кормушки. А на празднике День птиц узнали много интересного о наших пернатых друзьях. Помогаем старшеклассникам в уборке школьного двора.

В 2: Направление программы «Отечество»:

А еще мы стараемся как можно больше узнать из истории своей родины, под руководством педагогов организовываем временные выставки.

В3: РДШ уже три года, в нашем сердце навсегда

Мы все – школьники России, вместе мы – одна семья!
Президент Владимир Путин важный подписал Указ
Лишь в единстве наша сила, РДШ сдружила нас!

В 4: Волонтёры и кадеты, юной армии сыны,
Поисковые отряды, краеведы всей страны
РДШ – объединила, всех нас вместе, навсегда!
Триколор России с честью, пронесём через года!

В5: Будь в центре событий, эпоху верша!
В6: Мир полон открытий! Вперед, РДШ!
В1: Российское … значит вместе!
В2: Движение … будет вперед!
В3: Школьникам …жить интересней!
В4: Мы единый Российский народ!
В5: РДШ – не просто сила,
РДШ – наш общий путь,

В6: РДШ – всех нас сплотило,
Открывая жизни суть.

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет — только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

В5. У каждого человека есть свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь.

— Для других — это просто маленькие огоньки.

— Для ученых — они как задача, которую надо решить.

— В6. Сегодня на нашем слете, мы надеемся, загорелась еще одна яркая звезда под названием ДРУЖБА

В 1. Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

— Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

— Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

В 2. Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

В 3. Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

В 4. Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

В5. Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

-В6. Мы сможем сделать мир светлее.

— Мы воплотим мечту

— Ведь мы же…

Хором. Вместе!

Звучит песня А.Б. Пугачевой «Сто друзей»

Слова – Павел Жагун, музыка – Игорь Николаев

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей»
Пустошкинская районная общественная детская организация «Аистенок»
Работа «Аистенка» за 2017 учебный год
Сценарий
слёта детских общественных организаций района, посвящённого 15-летию со дня создания Пустошкинской районной общественной детской организации «Аистёнок», 18 мая 2016 г.

Сценарий

слёта детских общественных организаций района, посвящённого 15-летию со дня создания Пустошкинской районной общественной детской организации «Аистёнок», 18 мая 2016 г.

План

1. Торжественная линейка, посвящённая открытию слёта (обелиск Жертвам фашизма).

2. Слёт ДОО района (у здания Юного техника):

— отчёт Председателя Совета РДОО о деятельности ПРОДО «Аистёнок»;

— творческие отчёты ДОО района о работе за 2015 -2016 учебный год;

— конкурс юных организаторов игр и затей «Играют дети!»;

— чаепитие;

— подведение итогов слёта.

Торжественная линейка

Чтец 1:

Тожественно приветствовать мы рады,
Всех, кто собрался на районный  слет.
Передовые  лидеров  отряды,
Активный, непоседливый народ! 

Чтец 2:

Вы – молодость, энергия  и  сила…

В вас есть огонь, стремление вперёд

Пусть ваша жизнь течёт успешно и   красиво!

А слёт лишь только  радость принесёт!

Председатель Совета ПРОДО «Аистёнок»:

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!  Начинаем торжественную линейку, посвящённую   открытию слёта  детских общественных организаций Пустошкинского района  в  честь   15- й годовщины   со дня создания Пустошкинской районной общественной детской организации «Аистёнок».

Внимание! Делегациям  детских организаций  приготовиться к перекличке! Перекличку начать!

Перекличка  ДО по форме:

Равняйсь! Смирно! Наше имя: «Алые паруса»! Наш девиз: «…» Детская общественная организация «Алые паруса» Пустошкинской сельской общеобразовательной школы» к районному слёту готова!

Председатель Совета ПРОДО:

Внимание! Пустошкинская районная общественная детская организация носит имя:  

Все:    «Аистёнок»

Председатель  Совета ПРОДО:

«Наш девиз»:

Все:  «Родина! Добро и Честь!»

Председатель  Совета ПРОДО: 

На слёт детских общественных  организаций Пустошкинского района, посвящённый 15-летию создания Пустошкинской районной общественной детской организации «Аистёнок»,  прибыли представители  детских общественных организаций из  4 образовательных учреждений района:

«Алые паруса» МБОУ «Пустошкинская сельская общеобразовательная школа»;

«Ровесник» МБОУ «Пустошкинский центр образования»;

«Радуга» Гультяевского филиала МБОУ «Пустошкинская сельская общеобразовательная школа»;

«Живые родники» Забельского филиала МБОУ «Пустошкинская сельская общеобразовательная школа».

На слёте присутствуют:

Дегтярёва С.П. – ведущий специалист отдела образования комитета по образованию, культуре и спорту Администрации района,

Тафий А.М. – директор МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей»,

специалисты МБУ  ДО «Центр дополнительного образования для детей»,

руководители ДОО района.

Слово для приветствия предоставляется директору МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей» Тафий Алле Михайловне.

Председатель ПРОДО:

Внимание! Слёт  детских общественных детских организаций Пустошкинского района, посвящённый 15-летию создания Пустошкинской районной общественной детской организации «Аистёнок», объявляется открытым!

Чтец 3:

У всех у нас сегодня день особый –
Много ли таких на свете дней?
Поздравляем,  организация  «Аистёнок»!
У тебя сегодня юбилей!

Чтец 4:

Чуть счастливее, чуть грустнее –
День рожденья с годами разный.
Встречай, «Аистёнок» свой юбилей –
Самый радостный в жизни праздник!

Председатель ПРОДО:

Детство и юность  – самая прекрасная  пора  жизни. Это не просто фраза, именно детские и юношеские  годы являются источником развития личности, определяющими судьбу человека.

Ярким тому подтверждением является ваше активное участие    в деятельности Пустошкинской районной общественной детской организации «Аистёнок», которой именно сегодня, 18 мая, исполняется 15 лет. Я поздравляю вас всех с этим событием!

За годы существования районной  общественной детской организации  вы, ребята, осуществляли и осуществляете реальные дела, направленные на улучшение жизни нашего района , участвуя в социально-значимой деятельности:  заботитесь о ветеранах Великой Отечественной войны и одиноких пожилых людях; ухаживаете за памятниками и обелисками района;  проводите  природоохранные мероприятия;   активно работаете с младшими школьниками и воспитанниками детских садов;  осуществляете  много мероприятий в поддержку здорового образа жизни; организуете профилактические мероприятия по сохранению здоровья и безопасности школьников.  Об этом мы ещё поговорим в  продолжение  слёта.

Хочу обратить ваше внимание на  то, что торжественное открытие слёта проходит в памятном месте нашего района – у обелиска «Жертвам фашизма» и  мы не можем  не отдать дань уважения и признания тем, благодаря кому мы имеем возможность жить мирно, свободно и счастливо и своими делами приносить пользу обществу.

Чтец 1:

Весь под ногами шар земной.

Живу. Дышу, Пою.

Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою.

Чтец 2:

Чем им обязан — знаю я.

И пусть не только стих,

Достойна будет жизнь моя

Солдатской смерти их.

Председатель ПРОДО:

В память о  славных защитниках нашей Родины и тех, кто погиб от рук фашистских варваров объявляется минута молчания.

Минута молчания.

Председатель ПРОДО:

Прошу возложить цветы к обелиску.

Церемония возложения цветов.

Председатель ПРОДО:

На этом торжественная линейка окончена и для дальнейшего проведения слёта прошу всех пройти  на площадку к зданию «Юный техник».

Основная часть.

Чтец 3:

На планете властвует май,

Дарит людям цветы и песни.

Здравствуй май, веселей шагай,

По земле с «Аистятами»  вместе!

Председатель ПРОДО:

Продолжаем районный слёт,  и я хочу коротко рассказать вам о том, что ждёт нас в рамках программы слёта:

— Творческие отчёты ДОО района о работе, проделанной за 2015-2016 учебный год.

— Анализ деятельности Пустошкинской районной общественной детской организации «Аистёнок» за 2015 – 2016 учебный год. Награждение лидеров  детских организаций по итогам года.

— Конкурс юных организаторов игр и затей «Играют дети!».

— Чаепитие.

1)  Творческие отчёты ДОО.

Продолжаем наш юбилейный слёт.  О том, чем  занимались  в этом году лидеры первичных детских организаций,  мы узнаем из творческих отчётов, которые они представят нашему вниманию прямо сейчас.

(Отчёты ДОО по итогам года)

Чтец 4:

Мы все такие разные, как радуги цвета

Мы все такие разные, но цель у нас одна.

Объединились вместе мы  совсем не для забавы

И вовсе не для смеха придумали уставы.

 Чтец 1:

А просто мы пытаемся приблизиться чуть-чуть,

Пусть даже не приблизиться, а знать хоть что-нибудь

О жизни, о политике и о делах страны

Чтобы для нас дороги не были  так сложны.

Чтец 2:

Должны мы научиться законы уважать

О них ведь каждый гражданин обязан что-то знать

А ведь за наше будущее, грядущий день страны

За жизнь России — Родины в ответе будем мы!

Слово для выступления предоставляется лидерам ДОО ______________

Выступления делегаций ДОО района.

Председатель ПРОДО:

Ежегодно Совет ПРОДО «Аистёнок» объявляет конкурс на самое активное участие в массовых мероприятиях районной организации  и как обычно, эти итоги будут подведены в начале следующего учебного года, а пока  хочется сказать всем лидерам ДОО района большое спасибо за проделанную работу и выразить надежду на то, что в следующем году в активе ваших организаций будет ещё больше ярких и интересных дел!

Чтец 3:

Мы вам подарим лучей яркий свет,

Наших детских сердец тепло,

Обещаем достичь ещё больших побед,

Быть активными нам суждено!

2. Анализ деятельности РДОО «Аистёнок»

Продолжаем выполнять программу слёта,  и я предлагаю вашему вниманию краткий анализ деятельности Пустошкинской районной общественной детской организации за 2015 – 2016 учебный год.

Чтец 4:

Есть город Пустошка на Псковской земле

Вблизи от границы России,

Прохладной росою умыт на заре

И дымкой окутанный синей.

Здесь добрые, умные люди живут,

Пустошкинский край прославляя,

И здесь «Аистёнок» отправился в путь,

Ребят под крыло собирая!

Председатель ПРОДО:

Пустошкинская районная общественная детская организация «Аистёнок» была создана ровно 15 лет назад, 18 мая 2001 года.

18 ноября 2001 года она стала полноправным членом ПООДО «Радуга» и  СПО — ФДО.

За 15 лет  жизни «Аистёнка» многое поменялось:  прекратили своё существование три первичные детские  организации – «Дети радуги» — Копылковская школа, «Родники» — Костьковская школа, «Надёжный причал» — Шалаховская школа;  изменился  численный состав организации; поменялись руководители детских организаций, сменились лидеры, но остались неизменными цели и задачи «Аистёнка», которые  подчинены   становлению  и развитию личности  школьников через включение в социально-значимую деятельность. И не изменились мероприятия организации, которые приносят  добро и пользу людям.

Подходит к концу очередной учебный год  и по уже сложившейся традиции на  слёте районной детской общественной организации «Аистёнок», посвящённом Дню рождения организации, мы подводим итоги  своей работы за год, награждаем ребят, принимавших активное участие в деятельности организации в течение года.

Разрешите мне рассказать о той работе, которую мы осуществили за 2015-2016 учебный год.

В этом  учебном году районная организация «Аистёнок» традиционно строила свою работу в соответствии с планом,  утверждённым Советом организации согласно программе «Юные патриоты – родному краю» и с учётом мероприятий ПООДО «Радуга».

В  составе организации «Аистёнок»  работали четыре первичные организации:

«Ровесник» МБОУ «Пустошкинский центр образования», «Алые паруса» МБОУ «Пустошкинская сельская общеобразовательная школа», «Радуга» Гультяевский филиал МБОУ «Пустошкинская сельская общеобразовательная школа»,  «Живые родники» Забельский филиал МБОУ «Пустошкинская сельская общеобразовательная школа». 

Численность организации на начало календарного года составила —  185 человек.

Основными направлениями деятельности традиционно являлись:

— гражданско-патриотическое;

— социально-педагогическое,

— эколого – биологическое;

— туристско-краеведческое;

— физкультурно-спортивное;

— сотрудничество с общественными организациями РКК и ВОСВОД.

В течение учебного года были проведены следующие мероприятия:

—         2 заседания Совета Пустошкинской районной общественной детской организации «Аистёнок»;

—         Районный этап областного конкурса социальной рекламы «Мы выбираем будущее»;

—         Районная благотворительная акция «Пожилым – наше внимание и забота»;

—         Районная гражданско-патриотическая акция  «Обелиск»;

—         Занятие в школе актива лидеров ДОО;

—         Районная добровольческая акция «Твори добро»;

—         Районный этап областного конкурса лидеров детских общественных объединений «Формула успеха»;

—         Районный конкурс боевых листков, посвящённых Дню освобождения г.Пустошка от немецко-фашистских захватчиков;

—         Смотр информационных стендов ДОО района;

—         Районная вахта памяти —  участие в мероприятиях, посвящённых Дню Победы;

—         Районный конкурс  юных организаторов игр и затей «Играют дети», который мы проведём сегодня;

—         Слёт детских общественных организаций района, посвящённый 15-летию РДОО «Аистёнок».

План деятельности организации на 2015 – 2016 учебный год выполнен в полном объёме, следовательно,  можно говорить о хорошей и  слаженной деятельности состава всей районной  организации.

К сожалению, в этом учебном году мы приняли участие только в одном областном мероприятии – областном конкурсе социальной рекламы «Мы выбираем будущее». На что следует обратить особое внимание!

Сразу хочется сказать о том, что ещё не все награды за участие в районных мероприятиях нашли своих победителей,  и сегодня на слёте я хочу вручить грамоты и   благодарственные письма призёрам и победителям этих мероприятий (Твори добро, Смотр стендов)

Успех детских организаций напрямую зависит от активности участия в массовых мероприятиях каждого члена организации. И сегодня мы не можем назвать лучших среди большой армии членов организации «Аистёнок».

Награждение.

Благодарственными письмами МБУ ДО «Центр дополнительного образования для детей» и Совета Пустошкинской районной общественной  детской организации «Аистёнок» за активную работу по итогам года награждаются:_____________________________________

По уже сложившейся традиции ежегодно  на итоговом слёте «Аистёнка» мы присваиваем звание «Активист-инструктор» самым активным членам детских организаций района. И сейчас я прошу выйти сюда тех, кто становится  активистами — инструкторами в этом году:

Горбачёва Полина – ДОО «Живые родники» (5 класс)

Смирнова Дарья –  ДОО «Алые паруса» (8 класс)

Тимофеев Максим – ДОО «Алые паруса» (6 класс)

Гаврилькова Кристина –  ДОО «Алые паруса» (10 класс)

Клепикова Вера – ДОО «Ровесник» (8 – б  класс)

Янкевич Полина – ДОО «Ровесник» (8 — б класс)

Шестопалова Татьяна – ДОО «Ровесник» (8 — б класс)

Смирнова Яна — ДОО «Ровесник» (8 — б класс)

Начинаем церемонию вручения нагрудных значков.

Чтец 1:

«Активист – инструктор» —

Почётное звание!

Лучшим  Совет наш

Вручает задание:

«Активными быть

И других зажигать,

Учиться, работать,

Творить и дерзать!»

Председатель ПРОДО:

Дорогие друзья, успех работы детских организаций района, конечно же, зависит и  от того, насколько творчески и заинтересованно работают их руководители. Мне очень приятно отметить, что тот состав руководителей организаций,  который мы видим у руля сейчас,   отличается трудоспособностью, оптимистичным настроем, верой в успех своих воспитанников, исполнительностью, креативностью, профессиональными качествами.

Сегодня я обращаюсь со словами благодарности ко всем руководителям детских организаций и говорю им огромное спасибо за их труд.  Благодарственное письмо вручается:

(Вручение благодарственных писем)

3. Районный конкурс юных организаторов игр и затей «Играют дети!»

Чтец 2:

Нужно праздник провести ,

На экскурсию пойти?

Без «Затейников» , друзья,

В жизни нам никак нельзя!

Председатель ПРОДО:

В рамках районного слёта сегодня мы проводим конкурс юных организаторов игр и затей «Играют дети».

В конкурсе принимают участие:

Условия конкурса:

Юный организатор рассказывает о себе в рамках мини-представления (краткая информация о себе  как лидере – организаторе  в произвольной  форме (не более 2 минут)) и проводит  игровую программу продолжительностью не более  10  минут.

Направление  игровой  программы:

 «Парк развлечений»:

программы с подвижными и развивающими играми, аттракционами, дискотеки.

В жюри конкурса работают:

Жюри оценивает:

  • творческий замысел и оригинальность идеи игровой программы;
  • знание основ организаторской деятельности;
  • коммуникативную культуру и исполнительское мастерство (культура речи, движение, умение владеть аудиторией).

Проведение игровых программ.

Работа жюри. Подведение итогов конкурса.

Председатель ПРОДО:

На этом программа  праздничного, юбилейного слёта детских общественных организаций подошла к концу. Сегодня мы с вами и потрудились, и отдохнули   на славу. Мне кажется, что наш юбилейный слёт удался, потому, что мы все ещё раз убедились в важности наших общих дел, которые совершаете вы —  очень активные, добрые и успешные ребята,  и   вы — опытные, неравнодушные  взрослые!

Чтец 3:

Старались мы во благо всем
И, продолжая будущее строить,
Мы постараемся стать лучше и добрей
Чтоб все могли  гордиться нами
И в следующий   юбилей

На новой праздничной программе!

Председатель ПРОДО:
А завершить наш слёт я предлагаю совместным, праздничным чаепитием!

                                                                      АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

г.Тынды Амурской области

****************************************************************************

676282, г. Тында, Амурская область, ул. Красная Пресня, 8А

тел. 55-2-76, 55-2-77

Автор: педагог-организатор

МОБУ ДОД «ЦДТ»

Братчик Людмила Андреевна

Тында

 2014

Цель: создание условий для выявления и поощрения активных, творческих и талантливых ребят, способных развивать деятельность ШДО города.

Задачи:

— укрепление детского движения в городе через активизацию деятельности ШДО и координации их деятельности;

— развивать детское и подростковое творчество, инициативу и лидерского потенциала членов ГДО ЮНАС;

Форма проведения: городской слет ШДО ГДО ЮНАС, интеллектуально-творческая игра.

Место проведения: актовый зал МОБУ ДОД ЦДТ г. Тында.

Участники: лидеры и представители ШДО 8-10 классов.                              Делегация – 7 человек.

Оборудование: медиа проектор, ноутбук, радиомикрофоны, презентации, листы А3, маркеры, карандаши, бланки с заданиями.

 Презентации № 1 (слайды №№ 1-20) о ГДО «ЮНАС».

 Ход мероприятия:

Слайд 1

Фонограмма: Выход ведущих

Ведущий 1:

На бескрайних просторах амурских

Самый лучший город есть!

И живут в нем ребята – тындинцы,

Дел хороших у нас не счесть!

Ведущий 2:

Бережем красоту мы города.

Охраняем природы красу,

Мы гордимся БАМовским прошлым

И лелеем в душах мечту!

Ведущий 1:

Кто построит Родины завтра?

Это – мы! Юность нашей страны!

Мы в ответе за нашу Россию,

И поверить вы нам должны!

Ведущий 2:

Мы стремимся к добру и свету!

Мы хотим, чтоб жизнь была

Теплотой душевной согрета,

Чтоб дорога вперед звала!

Ведущий 1:

Мы – такие, как все! Мы –дети!

Как и он, и она, и ты!

И костром верной дружбы согреты

Мы уверенно строим мосты!

Ведущий 2:

Мост с красивым названьем «ЮНАС»

Протянулся от нас и до вас!

Это очень нам важно и нужно!

ШДО, мы приветствуем  вас!

Ведущий:        Для открытия одиннадцатого  Слета Городской Детской Организации  «ЮНАС» — Юность Амурского Севера  прошу всех встать!

Слайд 2

Фонограмма «Гимн РФ»

Ведущий 1:  Добрый день, дорогие участники и гости нашего слета!                Сегодня в этот замечательный день мы снова встретились, чтобы сделать этот мир ЯРЧЕ! В настоящее время Россия переживает период реформ –

преобразований в политике, экономике, образовании и других сферах жизни. Дети и молодежь не должны стоять в стороне. Ведь именно от ваших знаний, активной жизненной позиции будут зависеть  успехи и процветание Российской Федерации. Вера    в свою страну, — это главная ценность человека. Без этой уверенности не будет уважения к окружающим, люди не будут толерантно относиться друг к другу. Все нравственные и культурные ценности

основываются на этом чувстве.  Сегодня мы хотим дать вам возможность блеснуть знаниями о нашей стране, о малой Родине,  проявить себя творчески и интеллектуально ВЕДЬ ВЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ!  

           Ведущий 2:  Между конкурсами нашего мероприятия мы предоставим слово каждой школьной организации  для того, чтобы   вы отразили  деятельность своей  школьной организации за прошедший учебный год.  Оценивать конкурсную программу будет наше уважаемое жюри: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Определенность выступлений определит жеребьевка.

 Фонограмма

(Жюри проводят жеребьевку, пригласив представителей команд, фиксируют и озвучивают очередность выступлений)

Название ШДО

ОУ

Результаты жеребьевки

«Наша школьная страна»

МОБУ СОШ № 6

2

ШДР«Семиград»

МОБУ СОШ № 7

3

«Союз младших и

старших лицеистов»

МОБУ Лицей № 8

5

«Творческий союз единомышленников»

МОАУ Классическая                                гимназия № 2

1

«ШОК»

МОБУ СОШ № 2

4

Слайд 3

Ведущий 1:  Первым слово предоставляется школьной детской организации «Творческий союз единомышленников». Приветствуем!

 Выступление представителей ШДО (презентация о работе ШДО + творческое выступление)

Ведущий 1: Спасибо!

Ведущий 2: Что значит быть патриотом? Казалось бы, ответ на этот вопрос очень прост. Патриотизм — это любовь к Родине, уважение к традициям страны и готовность всегда стать на её защиту. Это понятие не зависит ни от времени, ни от обстоятельств, ни от того, кто в данный момент правит страной. Есть только люди, заинтересованные в благополучии своей Родины и её процветании.

Ведущий 1: Мы живем в удивительной  стране мира с богатой и интересной историей. Но хорошо ли мы знаем историю своей страны, своей малой Родины, своего города,  людей, которые внесли свой вклад в историю страны и живут или жили с нами рядом?

Ведущий 2: Первое конкурсное задание так и называется: «Люби и знай свой край!».

Слайд 4.

Ведущий 1: Это первое задание покажет насколько хорошо вы знаете историю и жизнь нашей области и города! На экране вы увидите вопросы и четыре варианта ответов, один из которых – верный. Ваша задача вписать                     в таблицу, расположенную у вас на столах, один из вариантов, затем отдать бланки жюри. Правильный ответ — 1 балл.

Слайды с 5 по 22

  1. Первая столица Приамурья:
  1. Сковородино;
  2. Албазино;
  3. Тында;
  4. Благовещенск.
  1. В каком городе находится Чудотворная икона Албазинской Божьей Матери:
  1. Белогорск;
  2. Албазино;
  3. Шимановск;
  4. Благовещенск.
  1. Враждующие соседи амурчан в 17 веке:
  1. Китайцы;
  2. Корейцы;
  3. Маньчжуры;
  4. Монголы.
  1. О какой реке Муравьев говорил: «Достояние России»:
  1. Зея;
  2. Тында;
  3. Амур;
  4. Бурея.
  1. Гордость Амурской области — Цветок Богов:
  1. Ромашка;
  2. Лотос Комарова;
  3. Тигровая Лилия (Соранка);
  4. Лотос Крапивина.
  1. Столица журавлиного царства:
  1. Хинганский заповедник;
  2. Амурский заповедник;
  3. Китайский заповедник;
  4. Маньчжурский заповедник.
  1. Останки какого древнего животного обнаружены в Амурской области:
  1. Птеродактиль;
  2. Броненосец;
  3. Саблезубый тигр;
  4. Динозавр.
  1. Добыча какого полезного ископаемого занимает первое место                            в Амурской области:
  1. Нефть;
  2. Газ;
  3. Уголь;
  4. Золото.
  1. Как называется первая электростанция Амурской области:
  1. Бурейская ГЭС;
  2. Зейская ГЕС;
  3. Братская ГЭС;
  4. Тындинская ГЭС.
  1. На какой реке построена вторая ГЭС Амурской области:
  1. Амур;
  2. Зея;
  3. Тында;
  4. Бурея.
  1. В каком году началось строительство Байкало-Амурской магистрали?
  1. 1984;
  2. 1994;
  3. 1974;
  4. 2004.
  1. Сколько космических аппаратов было запущено                                                           с космодрома «Свободный»:
  1. 10;
  2. 5;
  3. 9;
  4. 7.
  1. Как называется космодром в наши дни:
  1. Свободный;
  2. Южный;
  3. Восточный;
  4. Западный.
  1. Основная культура выращиваемая в Амурской области:
  1. Кукуруза;
  2. Соя;
  3. Пшеница;
  4. Рис.
  1. Сколько городов в Амурской области:
  1. 9;
  2. 11;
  3. 8;
  4. 15.
  1. Разведением каких животных занимаются коренные народы северного Приамурья – эвенки?
  1. Лось;
  2. Изюбр;
  3. Кабарга;
  4. Олень.
  1. Какой фестиваль ежегодно проводится в городе Благовещенске?
  1. Амурские Зори;
  2. Амурская Звезда;
  3. Амурская Осень;
  4. Амурские Голоса.
  1. Сколько лет исполнилось городу Тынде в 2014 году?
  1. 40;
  2. 39;
  3. 38;
  4. 41.

Слайд 23

Ведущий 1: Уважаемые участники, пожалуйста, сдайте свои бланки жюри.

  Ведущий 2: И мы приглашаем осветить свою деятельность ДШО  «Наша школьная страна»

Выступление представителей ШДО (презентация о работе ШДО + творческое выступление)

Ведущий 1:  «Будущее за молодыми!» — говорят те, кто верит                             в молодое поколение, понимая, что вам строить нашу жизнь, что от вас зависит, каким будет наше «завтра»!  Ребята, как вы думаете с помощью каких средств можно воздействовать на молодое поколение?

  Ведущий 2: Одним из средств воздействия является социальная реклама!   

Слайд 24

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания                    к проблемам социума.

Ведущий 1: На что пытаются обратить внимание современной молодежи разработчики социальной рекламы? Естественно, это, прежде всего – здоровье. Нужно каким-то образом, сохранить здоровье нации, уберечь детей от разных соблазнов и предупредить о пагубном вреде таких общественных проблем, как наркомания, алкоголизм, курение, СПИД, большая скорость                    на дорогах и многие другие. Соответственно, нужно изначально обратить их внимание на общественно важные социальные аспекты жизни, чтобы они сделали правильные выводы и стали на верный путь.

  Ведущий 2: На экране вы видите примеры социальной рекламы: назовите темы!

Слайд 2. Обсуждение.

Слайд 26. Обсуждение.

Слайд 27. Обсуждение.

Слайд 28.

На какие еще острые темы можно создать социальную рекламу?

Слайд 29.

Ведущий 1:  Проблема: Безопасность на дорогах. Самые распространенные причины аварий — превышение скорости, выезд на встречную полосу и проезд не по правилам через перекресток. При этом, согласно   статистике, каждое четвертое ДТП — наезд на пешехода.

Проблема: Армия: уклонения от призыва.

  Ведущий 2:  Проблема: отношение к инвалидам. Количество тех, кто теоретически считает социальные программы для инвалидов ненужными, ничтожно мало. На практике же все отнюдь не так радужно: особенно распространена дискриминация при трудоустройстве. Впрочем, немалую роль в этом играет системная проблема — отсутствие инфраструктуры, делающее передвижение по городу для многих инвалидов практически невозможным.

Проблема: алкоголизм. 

Ведущий 1: Проблема: отсутствие привычки читать. Согласно социологическому опросу фонда «Общественное мнение», чтение занимает не последнее место среди увлечений наших граждан, однако телевизор и интернет  опережает его с большим отрывом. 

Проблема: сиротство. Растущее число сирот в российских детских домах, увы, не новость. После нескольких случаев гибели детей, вывезенных иностранными усыновителями, все громче стали раздаваться призывы к развитию усыновления внутри страны. 

Итак, следующее задание.

Слайд 29.

  Ведущий 2:  Вам необходимо придумать слоган  и рисунок  к социальной рекламе на данные  проблемы. Тема соответствует номеру жеребьевки. Оценивается конкурс по 5 балльной системе.

Слайд 30.

Фонограмма

Ведущий 1: Ребята, я думаю что вы справились с заданием                           без проблем! Мы просим озвучить свой слоган и показать рисунок для всех!

Выступление ребят.

  Ведущий 2: Большое спасибо всем без исключения представителям! Очень приятно, что вы, ребята, понимаете все проблемы нашего общества и не остаетесь к ним равнодушными.

Ведущий 1:  Приглашаем с отчетом о проделанной работе ДШР «Семиград».

Выступление представителей ШДО (презентация о работе ШДО + творческое выступление)

Слайд 31.

«ПОСЛОВИЦЫ»

Ведущий 1: Каждый гражданин обязан знать историю и культуру своей страны. С чем у вас ассоциируется слова Родина, Россия. В прикладном искусстве это -хохлома, гжель, валенки, балалайка и т.д. А знаете ли вы какие виды литературного жанра ассоциируются с нашей страной?

Правильно  пословицы и поговорки!

  Ведущий 2:  Следующее задание заключается       в том, что вам нужно собрать из  рассыпавшихся букв известную поговорку или пословицу о Родине. Та команда, которая быстро и правильно соберет пословицу получит 2 балла.

  • Одна у человека мать, одна у него и родина.
  • Если дружба велика, будет Родина крепка.
  • Кто за Родину горой, тот истинный герой.
  • Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
  • Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
  • Человек без Родины, что соловей без песни.

Ведущий 1: Пока ребята складывают пословицы я предлагаю гостям и группе поддержки отгадать с помощью моих подсказок, что находится в коробке.

1 подсказка : Этому предмету всего сто лет, хотя мы привыкли думать, что он намного старше.

2 подсказка:  Прообразом ему послужило изображение японского старичка Фурукуму, у которого голова вытянулась вверх от постоянных раздумий.

3 подсказка:  Это деревянная игрушка популярна во всем мире. Ее воспринимают как символ России.

4 подсказка : Традиционно эти игрушки изображают деревенскую девушку в нарядном русском сарафане. Фигурка раскладывается еще на несколько фигурок, вложенных одна в другую. Их число может меняться от 2-3 до 12-24 и даже 48 штук.

Фонограмма.

Слайд 32.

Ведущий 1: Спасибо за работу, ребята!

  Ведущий 2: Подошла очередь выступить ШДО «ШОК» (Школьное объединение классов)! Приветствуем!

Выступление представителей ШДО (презентация о работе ШДО + творческое выступление)

Слайд 33.

«НАШ АДРЕС – РОССИЯ»

Ведущий 1:  Все мы живем в прекрасной и огромной стране. А хорошо ли мы ее знаем? Давайте поиграем в города.

Сейчас на экране вы увидите достопримечательности городов   Российской Федерации, в карточках, лежащих на ваших столах укажите название города, которые по вашему мнению изображены    под порядковыми номерами.  Итак, я начинаю…   Правильно названный город – это очко для команды.

Слайды с 34 по 46

Слайд 47

Ведущий 1:  Слово предоставляется   «Союзу младших и старших лицеистов».

Выступление представителей ШДО (презентация о работе ШДО + творческое выступление)

 Слайд 48

            Ведущий 2:  В конце прошлого века человечество осознало, что планета наша хрупкая и ранимая. Самое уязвимое на ней это — леса: ведь именно они дают столь необходимый нам кислород.  Мы  предлагаем  Вам  вытянуть лист                   с правилом поведения на природе и изобразить без слов написанное так, чтобы команды соперников угадали, о чем ваше правило.  

  • Не ломай ветви деревьев и кустарников. 
  • Нельзя разорять муравейники 
  • Нельзя раскапывать норы и тревожить лесных обитателей.
  • В лесу запрещается поднимать крик и шум.
  • Не оставляйте после себя в лесу мусор. 
  • Уходя из леса, не забудьте потушить костер.
  • Не разоряйте птичьи гнезда!

Слайд 49.

Ведущий 1: Спасибо за дружную работу!  

  Ведущий 2:  Ребята, через некоторое время мы услышим оценки жюри. А пока члены жюри будут совещаться, мы с вами еще немного поиграем!

 Видео с песней «Лети вперед, моя Россия!»

 Возьмите воздушные шары, надуйте их, напишите на каждом по одной букве слова Россия (Р-О-С-С-И-Я) Готово? А теперь сделаем салют. Подбросьте шары в воздух и постарайтесь удержать в течение 1 минуты, чтобы ни один шар не упал.

В конце песни:

Ведущий 1: Сегодня будут и  победители, и проигравшие, но не стоит вешать нос! На вашем пути будет еще множество различных побед. Желаем вам творческих успехов, а они, без сомнения, буду, потому что вы – лидерские команды. Все вместе дружно произносим: «МЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ!»

 Подведение итогов:

В результате конкурсной программы Слета грамоты за победу                     в номинации «Люби и знай свой край» и «Наш адрес-Россия!» получила команда «ШОК» МОБУ СОШ  №2.  

В этапе под названием «Социальная реклама»  победили  ШДО Гимназия №2, создав рекламу по проблеме сиротства                             со слоганом: «Нет хуже проблемы на свете, чем сиротство                     на нашей планете!»

По результатам всей конкурсной программы III место заняла делегация «Творческого Союза Единомышленников», II место – «Наша Школьная Страна», а победу одержала школьная детская организация «ШОК».

D:Моё!!!ЮНАС2014-2015Инфо о Слете XIIMG_7496.JPGD:Моё!!!ЮНАС2014-2015Инфо о Слете XIIMG_7524.JPG

D:Моё!!!ЮНАС2014-2015Инфо о Слете XIIMG_7581.JPGD:Моё!!!ЮНАС2014-2015Инфо о Слете XIIMG_7666.JPG

Сценарий конференции ДОО «ЛЕВ» —

«От идеи к действию!»

16 сентября 2015 года

Цель: объединить лидеров ученического самоуправления для укрепления движения, разработать проекты мероприятий, утвердить план работы на год.

Задачи:

— Воспитывать активную гражданскую позицию у членов ДПОО «Лев»

— Развивать творческий потенциал учащихся

— Создать конкретные проекты, полезные обществу, развивающие и объединяющие лидеров ученического самоуправления и остальных обучающихся Одинцовского района.

Ход мероприятия

Фанфары

Ведущая: Детское движение растет в Одинцово! Активность ребят границ не знает! Всем людям они несут добро! В счастливое будущее откроют окно!

ГИМН

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята и педагоги. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поддержать самых активных, самых творческих, самых неравнодушных членов нашей организации «ЛЕВ».

— Слово предоставляется директору Одинцовской СОШ №1 Романовской О.В.

— Слово предоставляется специалисту Управления образования Есютиной Е.В.

Чтец 1

Если ты всегда впереди

В массе жизни, в гуще событий.

И других готов за собой вести,

Значит ты по натуре….

Вместе: Лидер!

Чтец 2

Лидер – это значит

Всегда и всюду первый.

Многое он знает,

Еще больше ….

Вместе: Делает!

Чтец 3 Ведет корабль к далеким звездам,

Чтоб знали вы, чтоб каждый видел,

Чтоб каждый рано или поздно

Стал для других – горящий…

Вместе: Лидер!

Выходят под музыку:

— Мы яркие и интересные..

— Мы творческие и любознательные…

— Мы активные и инициативные…

— Мы целеустремленные, всегда добиваемся своей цели!

— Мы — новое поколение!

— Мы – лидеры отрядов детской организации «ЮШР»!

(выступление о школе) или просто Гимн школы

Ведущая: Спасибо ребята, вы можете пройти в зал. Спасибо вам за такое задорное выступление. Но мы знаем, что бывает тяжело собраться с силами и выступить перед большой аудиторией. Как справиться с волнением нам расскажет наш психолог Евдокимова Ольга Сергеевна.

Выступление психолога, игры

Ведущая: Детские и молодежные движения дают нам уникальную возможность жить одной жизнью с нашими ровесниками из разных уголков нашего города, участвовать в общих делах, общаться.

Ведь лидер- это человек, ведущий за собой своих товарищей, друзей, он лучше других понимает, что нужно сделать, чтобы жизнь в детском объединении была интересной, насыщенной, разнообразной.

Мы предлагаем вспомнить все принципы ораторского искусства и придумать визитную карточку мероприяти. (название, эмблему, рекламный слоган, листовку) Выберете себе воспитательное направление, в рамках которого вы будете разрабатывать мероприятие.

Работа в группах 15 миут

Выступление, защита проектов. Не более 5 минут

Теперь опишите свою задумку немного подробнее в соответствии с паспортом проекта(есть в папке)

Работа в группах 20 минут

Сдайте проекты. В течение учебного года вам необходимо воплотить данный проект в жизнь и пригласить всех нас на его представление.

Ученик : Но мало знать,

Что значит «лидер».

Ты должен встать,

Прогнать сомненья прочь!

Ученик : Не только знать –

Ты должен быть им.

Судьбу свою решай!

Она в твоих руках- не забывай!

Ведь лидер – это супер! Лидер – это класс!

Лидером может стать каждый из нас!

До новых встреч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий выпускной вручение аттестатов
  • Сценарий выступления детского общественного объединения
  • Сценарий выкупа 6 испытаний
  • Сценарий выпускного супердискотека
  • Сценарий выкуп невесты 2014