Сценарий выступления экологического отряда

Сценарий школьной экологической агитбригады ЭкоЭхо был использован на закрытии Года Экологии-2017.Ребята в шутливой и серьёзной манере, с помощью импровизированных песен,танцев,сценок попытались донес

Сценарий экологической агитбригады            «ЭКО-ЭХО»

«Думай по-зелёному!»

Выход под речевку: 
Раз – два, три – четыре
Три – четыре, раз – два!
Кто шагает дружно в ряд?
Экологии отряд.
№1 Экология – гремит набатом это слово!
№2. Экология — как просто и знакомо!
№3.Но как сложно и тревожно
№4.И решить, казалось б, невозможно.
№5.В одиночку задача трудна:
№6.Много мелких проблем – но важна лишь одна:
№7.Нашу Землю спасти – эковыход найти!
Все хором! Возродить! Возрастить!
№1.И не дать погубить нашу Землю и нашу природу.
Песня 
В этом зале сегодня, сейчас,
Прозвучит интересный рассказ
Об охране природной среды,
О путях, что ведут из беды.
Надо нам всегда на «пять»
Экологии законы выполнять,
Чтобы матушка Земля
Сохранилась для тебя и для меня!
(на мотив «Чёрный кот»)
№2. Дальновидных, неравнодушных
 людей во все времена волновали экологические проблемы. 
№3.Так, Ярослав Мудрый законом ограничил добычу лебедей, бобров и других ценных животных.
№4. Указом Петр I потребовал построить очистные сооружения в пределах Петербурга и обязал всех граждан обеспечить чистоту вокруг своих домов, на своих улицах.
№4. А в соответствии с Указом Президента Российской Федерации в 2017 году в России будет проведен Год экологии.
№5.Главная задача его проведения: привлечение внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранение биологического разнообразия и обеспечение экологической безопасности.
№6. Земля с высоты красива.
Прекрасен шар голубой.
И сделать её счастливой
Доверено нам с тобой 
№1.Наша агитбригада называется «ЭКОЭХО», 
Все хором! Потому что боль природы эхом 
Отзывается в наших сердцах.

 медленный танец девочек.
Песня «Расскажите птицы» А.Пугачева
Расскажите птицы, времечко пришло,
Что планета наша — хрупкое стекло.
Чистые берёзы, реки и поля,
Сверху всё это нежнее хрусталя.
Неужели мы услышим со всех сторон
Хрустальный звон, прощальный звон.
Полно, летите, летите,
Через полночь и солнце в зените.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
И дождей грибных серебряные нити.
По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту,
Коля.
Хи-хи-хи и ха-ха-ха!
Песня ваша – чепуха!
Раздавите её! Это только оса.
Поломайте её! Это только травинка.
Уничтожьте её! Это лишь стрекоза.
Сапогами её! Это всего лишь личинка.
Все хором. Остановись! Одумайся! Опомнись!
№2. Не смей губить живое для потехи!
Нема природа, но в её защиту голос
Мы подаём, агитбригада Все хором: «ЭКО-Эхо»!

На сцену выходит Земля и две девочки.

SOS — международный радиосигнал бедствия. Его подают с тонущих кораблей.

 Теперь мольба о спасении раздается не только с тонущих кораблей. Все чаще в природе звучит этот сигнал.

 — Остановись! Одумайся! – шепчет человеку лес.

Тревожный танец «Земля в опасности»

— Я Земля! Я — в беде!
Взгляните, люди, на меня:
Пылаю я в дыму огня.
Меня взрывают, роют, жгут.
Меня совсем не берегут.
Бутылки, банки, коробки.
Погибну скоро я с тоски.

Конфету съел — и что, малыш, 
Бросаешь фантик, не глядишь? 
Пуста бутылка, все испил? 
А унести не стало сил?

Услышьте голос мой родной 
Я плачу дождевой слезой. 
Я задыхаюсь, не молчу

Землетрясениями кричу. 
Я гневаюсь раскатом грома.

Хочу быть чистой и здоровой! (Земля уходит)

На сцену выходит девушка, за ней юноша, они к чему-то прислушиваются ……

Д. Ты слышишь, кто-то нас зовет?! Кому-то страшно, жутко, больно!

П. Ну ладно причитать, уже довольно! Не человек на помощь звал, то мать-земля от горечи вздыхает.

Д. Земля жива? 
Да как же! В ней живого нет крупицы. 
Жив человек, животные и птицы. 
Да даже червь, букашка, рыба. 
Но как землица может быть живой? 
Что говоришь? Ты дружишь с головой?

П. Садись поближе и послушай ты меня. 
Вот, скажем, осень… Дождь идет… 
Гляди, землица наша пьет. 
Зимою спит, весной встает, 
И все кругом уже цветет.

Д. Я поняла. А реки — кровь, 
А гумус — кожный ей покров — 
Дрожит от взрывов, как от страха. 
А лес-тайга — земли рубаха. 
Прости, ведь я не думала тогда, 
Что матушка-земля жива! 
И думаю, не все и люди знают, 
Что мать свою родную обижают. 
Мы любим лишь себя и уважаем, 
И дом свой, и квартиру прибираем. 
У нас-то чисто, а земли не жалко, 
Земля отныне — как большая свалка.

Вместе: Что завтра будет?
И подумать страшно…
Надо юннатов скорей собирать, агитбригаду создавать.
Ведь вместе же великая мы сила!…

Выходят юннаты и собирают мусор. Поют песню на мотив

песня «Мои ясные дни» О. Газманова

Как же так получается, что планета вращается,

Что планета вращается несмотря ни на что?

Все мы вроде бы умные – о природе не думаем,

И, конечно, не думаем, что же дальше нас ждет.

В этот зрительный зал мы сегодня пришли,

Чтобы вновь говорить о проблемах Земли.

Пусть услышат нас все, и, конечно, поймут,

И к полезным делам поскорей перейдут.

Здравствуйте, друзья!
Здравствуй, природа!
Здравствуйте, леса и реки, моря и озера, поля и горы!
Здравствуйте, птицы: соловьи, совы, воробьи и голуби!
Здравствуйте, звери: зубры, медведи, зайцы и волки!
Если б человек каждый день вот так здоровался не только с родными и знакомыми, но и со всем живым, что его окружает, может быть, до сих пор на Земле жили бы все те животные и растения, которых мы уже больше никогда не увидим — люди уничтожили их.

Во всех странах, на всех континентах люди думают, как спасти нашу Землю. С каждым днем ширится и растет движение «зеленых», и мнение защитников природы приобретает все больший вес и решающиеся значение.

— Дорогие друзья! Как вы себя чувствуете? Ничего? Голова побаливает? Сердце? Ну, это пустяки, завтра же к врачу, а там и на обследование можно лечь, рентген, анализы… А вот теперь подумаем, кто поведет к врачу Природу? Кто послушает ее сердце? Кто спросит: « На что жалуетесь?» Кто сделает ей «эколог — раму»? Кто? Молчите?

— Да, получается, что Природа-то вроде как сирота. А ведь она наша ближайшая кровная родня! И болезни природы моментально передаются нам по наследству.


Юннаты уходят. Выходит девочка с глобусом в руке.

Как яблоко на блюде,

У нас Земля одна.

Не торопитесь, люди, 
Все выскрести до дна. 
Не мудрено добраться 
До скрытых тайников. 
Разграбить все богатства 
У будущих веков.

— Есть у нас с вами одно общее дело, о котором при всех тяготах нельзя ни на минуту забывать. Это забота о родной природе.

— Наша земля просит о помощи.

Под звук барабана сообщается и демонстрируется информация. Юннаты выходят по очереди.

— Мать-природа дарит нам все: еду, одежду, радость, вдохновение, жизнь! А чем мы платим за её любовь?

— Ежегодно в Тихий океан «дети природы» вываливают миллионы тонн мусора! И даже такой могучий океан не в состоянии разрушить и «переварить» этот мусор.

— Устроив свалки из океанов, морей, озер, лесов, полей, отравив воздух и даже продукты питания, человек не мог не разрушить и свою личность.

— Ползет вверх кривая стрессов и самоубийств, наркомании и преступности, заявляет о себе «чума 20 века» — СПИД.

— Озонные дыры, на которые мы сегодня взираем с ужасом – это «пробоины» в корабле нашей планеты.

— За последние 30-40 лет (сорок лет не такой уж и большой по историческим меркам!) на планете людей исчезли многие виды животных и растений.

— Кислотные дожди губят почвы, тропические леса – легкие планеты – вырубаются со скоростью 20 гектаров в минуту.

— Загрязняются водоемы, разрушается защитный озоновый слой, болезни, причиной которых являются экологические неурядицы, уносят ежегодно сотни тысяч жизней.

— Все эти цифры говорят о надвигающейся…

Все: КА-ТА-СТРО-ФЕ (демонстрируют слово)

Песня «Ничего на свете лучше нет»

Карьеры и овраги. Свалки и сточные воды. Сплошная распашка земель. Отравление полей гербицидами и минеральными удобрениями. Увеличение транспортного потока на улицах. Строительство газопроводов и линий электропередач. Вырубка лесов. Хватит! Всему бывает предел! Ведь таких районов, как наш, на планете сотни тысяч!

— На шарике нашем земном, (Идет демонстрация картинок)
Где мы родились и живем,
Где в травах летняя роса и голубые небеса,
Где море, горы, степи, лес,
Полно таинственных чудес.

— По лесу бродит серый волк,
И ландыш тоненький цветет,
В степи ковыль, как нежный шелк, 
Расчесывает ветерок.

— Гремит на скалах водопад
И брызги радугой летят,

А в синем море толстый кит

Большой, как дом на волнах спит.

— Человек! Помни, что испачканные уши и руки можно вымыть, а вот загрязненную Землю отмыть невозможно!!! Помни, что Земля – наш общий дом!

— По всей планете я бы расставила экологические знаки, чтобы люди соблюдали правила поведения в природе.

Показывают экознаки.

Природа — это дом, в котором день за днем 
Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети, 
И этот дом и смех — один, один для всех, 
Другого дома нет на целом свете.

Природа — это дом под снегом и дождем.

В любой мороз и зной устроен он на славу.

Храните этот дом, в котором мы живем.

На это мирный дом имеет право.

— И лет через 20, а может быть 50, когда любой человек сможет полететь в космос, и взглянув в иллюминатор, он увидит нашу прекрасную голубую, нет зеленую, планету, да какая разница, какого она цвета. Главное, чтобы она – БЫЛА.

— И все, кто согласен с нами, вставайте под наше знамя!

Песня: «Дорогою добра»
Идя к мечте прекрасной, не рви цветов напрасно,
Скулящую, бездомную собаку накорми.
Ты посади березку, ну а свою дорожку
Ты чисто-чисто подмети и мусор убери.
Пусть птиц веселый щебет всегда твой слух ласкает,
Пускай глаза ласкает красота родимых мест.
Иди за солнцем смело. Хоть этот путь не ведом.
Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Мы обращаемся ко все вам! Будем же беречь нашу Землю, ведь она у нас одна! Завтрашний день будет таким, каким мы его создадим сегодня! Мир спасет надежда, она останется жить в каждом человеческом сердце!
№5. Будем беречь каждое деревце, веточку, цветочек ( зал ДА).
№6. Будем убирать за собой мусор на лесных полянах. Зал (да)                                 №7. Не будем допускать пожара в лесу. ( зал ДА)
№1. Не будем загрязнять реки, озера и не будем разрешать это делать своим знакомым. ( зал ДА)
№2. Берегите Землю, берегите! Что дано природою – цените! Времени крутые повороты. Радость вдохновенья и работы!
№4. Берегите будущего ради. Это слово из моей тетради. Все дарю. И все от вас приемлю. Только берегите эту Землю!
№5.Пришел к концу потехи час, мы свой закончили рассказ.
№6. Но не устанем повторять природу нужно ОХРАНЯТЬ!
№7. Весь мир в руках у нас, им управляют люди. Узнать хотим сейчас, что завтра с миром будет. 
№1. Ну-ка все вместе хлопайте дружно
Если согласны сберечь вместе с нами Нашу природу, 
Все хором: нашу природу!

Отряд(учащиеся 5–7 классов) выходит
на сцену
Капитан Вас приветствует отряд юных экологов
средней школы № 44 Все Природоспас Исполняют песню на мотив песни
“Буратино”

Кто за собою не следит?
Природе часто кто вредит?
Кто мусор сыплет там и тут?
Укор и совесть не грызут?
Кто для природы худший враг?
На это вам ответим так…

Че-ло-век!

Кому земля, как отчий дом?
Кому хозяином быть в нём?
Кто должен сохранить моря?
Леса, зелёные поля?
Кто должен мир оберегать
И детям его передать?

Че-ло-век!

Природу нашу защитим!
От грязи мир освободим!
Кто всем известен там и тут?
Кого спасателем зовут?
Вся школа, верьте, знает нас:
Отряд друзей – природоспас!

При-ро-до-спас!

Капитан Наш девиз! Все

Природа – наш дом!
Наш дом сбережём!

Все

Мы знаем город будет, мы знаем ему цвесть,
Когда отряд, как мы ребят, у нас в России есть!

Инсценировка (на стихи
С.В. Михалкова “А что у вас?”)
На сцене ребята, сидят,
играют в куклы, машинки…что-то в стиле 70-х.
Ведущий (1участник)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак,
Тут сказал ребятам Боря
Просто так….

2 участник

– А у нас в квартире газ. А у вас?

3 участник

– А у нас водопровод. Вот.

4 участник

– А из нашего окошка площадь Красная видна.
А из вашего окошка только улица немножко.

5 участник

– А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят.

Звучит музыка. Ребята
изменяют свой внешний вид: очки, банданы, сотовые телефоны, банка
Coca-cola и т.д.
Ведущий

Прошли года, промчались годы,
И изменились разговоры.
Вчера по улице гулял,
Такую сцену наблюдал.

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак,
Тут сказал ребятам Боря
Просто так….

2 участник

– А у нас угарный газ. А у вас?

3 участник

–А у нас сосед, урод, лес ворует, продаёт.

4 участник

– Да ну чё вы, пацаны, к нам отходы привезли, закопали кое-как,
прицепили жёлтый знак. (Показывает

)



5 участник

– А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко и мутантами глядят!

Выстраивают в линию 1 участник

– Дяди и тёти, у власти стоящие!

2 участник

– Бразды правления в руках держащие!

3 участник

– Подумайте о нас, о детях!

4 участник

– Нам завтра жить и творить на планете!

5 участник

– Оставьте вы нам леса и поля, озёра и реки, океаны, моря!

Все

Планета – не урна!
Мы – не отбросы!
Какие здесь могут быть вопросы!?

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕКОГО ОТРЯДА «БРИЗ»

Участники агитбригады выходят колонной и выстраиваются в шеренгу. Каждый

держит плакат на ручке, не показывая его залу.

1-й. Берегите!(Поднимает букву «Б».)

2-й. Реки !(Поднимает букву «Р».)

3-й. И! (Поднимает букву «И».)

4-й. Земли! (Поднимает букву «З».)

Все. Мы команда«БРИЗ»

Все. У природы нет рук, чтобы защищаться, так защитим ее мы!

Все буквы опускаются.

Наш девиз: «Человек природе брат. Не хозяин и не враг»

1- Ответим на вопросы как надо жить на свете,

В своих руках мы держим экологию планеты.

Отряд «БРИЗ» постоянно занимается экологической работой:

На протяжении года проводит акцию «Первоцвет», и «Каждой пичужке

кормушка». Во время, которых учащиеся изготовляли «скворечники»,

подкармливали в зимний период, следили, чтобы не уничтожали птичьи гнёзда.

2. Проводили акции «Посади дерево» Высадка деревьев, цветов и кустарников.

3. Акция «Чистое село», «Чистый водоем», «Чистый школьный двор». Во время

которых юные экологи проводят рейд по проверке санитарного состояния

окружающей среды.

4. Акция «Капелька».Отряд смотрит за тем, что бы вода из кранов зря не текла.

РЭП

Мы с вами живём на планете Земля,

Где дед мой родился, отец мой и я.

И каждый, кто жил, был хозяином тут,

Где лес зеленеет и птицы поют.

И каждый немного её изменил,

Скорее разрушил, чем сохранил.

(показывает)Вот Красная книга, в ней много страниц,

И значит всё меньше деревьев и птиц,

Сценарий
выступления

экологической
агитбригады

 ГОУ
ЛНР «Стахановская средняя школа №18»

«Дети Земли»

Автор
сценария:

 педагог-организатор
ССОШ №18

Ковтун Светлана
Николаевна

Руководитель:

Педагог-организатор
ССОШ №18

Ковтун Светлана
Николаевна

г.
Стаханов

2016
год

Сценарий
экологической агитбригады ССОШ №18

«Дети
Земли»

Муз. Выход команды.  («Хорошее
настроение»)

Пришли мы к вам на
сцену.

Встречайте нас
скорее.

Вы хлопайте в
ладоши

И слушайте всех
нас.

Расскажем мы всем
людям.

Как сохранить
природу,

Сберечь её
богатства

Для взрослых и для
нас.

Припев:

Хорошего
настроения,

Ни капли
невезения,

Когда на сцену
выйдут команды выступать.

Хорошего
настроения,

Сплошного
вдохновения

В вопросах, как
природу беречь и охранять.

-Здравствуй, планета!

-Здравствуй,
Земля!

-Отныне мы, дети,
твои друзья!

-И речь свою ведём
о том,

 Что вся Земля –
наш общий дом!

-Просторный дом,
прекрасный дом!

-Мы в нём с
рождения живём!

(Перестроение)

Муз. Выход Земли. 
(«Шар наш земной»)

-Когда-то,
собравшись с последними силами,

 Создал Господь
планету красивую.

-Дал ей форму шара
большого,

 И посадил там
деревья, цветы.

 Травы невиданной
красоты.

-Вот вам подарок,
люди, владейте,

 Землю вспашите,
хлебом засейте.

 Всем  завещаю вам
я отныне:

-Вы берегите эту святыню.
(Земля выходит на авансцену)

Земля.  Вращаюсь в
космосе,

              В
плену своей орбиты,

              Не
год, не два, а миллиарды лет.

              Я
так устала, плоть моя покрыта

              Рубцами
ран,

              Живого
места нет.

              Терзает
сталь моё живое тело –

              И
люди травят воды чистых рек.

             Всё,
что я имела и имею,

             Своим
добром считает человек. (Отходит на второй план, дети убегают за
плакатами)

 Муз.
(«Реквием по мечте»)

-Сегодня весь мир
у нас в руках,

  Им управляют
люди.

  Сейчас покажем
мы всем вам.

  Что завтра с
миром будет.

(Дети закрывают
планету плакатами с призывами о помощи, выходит ребёнок с чёрным глобусом,
выполняет танцевальный этюд, на фоне композиции читают слова)

-Сегодня Земля
находится в большой опасности.

-День за днём, час
за часом человечество скользит в пропасть небытия.

-Нарастает угроза
глобальной катастрофы.

-И виноваты в этом
мы, люди.

-Мы привыкли
считать, что природа всесильна.

-И забываем при
этом, что она ранима и хрупка.

-Пора бы
человечеству понять,

 Богатства у
природы отбирая,

 Что Землю нужно
тоже охранять,

 Она такая же, как
мы, живая!

Муз. Тревожная. (Дети
отодвигают плакаты, выводят Землю на передний план, уходят)

 Земля. Очнитесь,
люди, призовите

             
страны, чтобы меня от гибели спасти.

Муз. Танцевальный
этюд Земли, затем уходит.

Муз. Выбегает вся
команда. («Новое поколение»)

-Действовать наше
время настало.

-Мы с нетерпеньем
этого ждали .

-Все очень
активны, девиз наш таков:

-Больше дела и
меньше слов. (Музыку убрать)

                  -Дерево
цветок и птица

                   Не
всегда сумеют защититься,

                  
Если будут уничтожены они.

                   На
планете мы останемся одни!

Муз. Фон.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1

Слайд

-У меня душа болит
за наши леса. Вот раньше, говорят, леса были?! В них даже деревья росли. То,
что сейчас деревьями называют, раньше кустиками считалось.

Слайд

-А у меня душа за
воздух болит. Какой раньше воздух был: чистый. Прозрачный, не загазованный. А
сейчас: дым, сажа, копоть…

Слайд

-А у меня душа
болит за животных. Какие раньше звери водились?! А сейчас их всё чаще и чаще в
красную книгу заносят.

Слайд

— А у меня душа
больше всего за воду болит. Какая раньше вода была?! Чистая, прозрачная.
Бывало, подойдёшь к речке, зачерпнёшь ладошками и пьёшь, пьёшь. А вода
студёная, прозрачная.

Слайд

-А сейчас всё чаще
и чаще поднимается вопрос о нехватке чистой питьевой воды на планете. В
некоторых странах возникла даже гуманитарная катастрофа. (выключить
музыку)

-Болит, то болит,
но что можем сделать мы, обычные школьники. Ведь сейчас это не в наших силах.
Да и от прогресса никуда не уйти.

-Конечно, но ведь
будущее Земли – именно мы – дети. Завтрашний день на планете будет таким, каким
мы его создадим.

Муз. («Чёрный
кот»)

Мы напомнить хотим
вам, друзья,

Обижать нам
природу нельзя.

Ведь природа для
нас отчий дом.

Мы хотим быть
здоровыми в нём.

Нам природою дана

Тень лесов, полей
и моря глубина.

В чистом небе
синева

И зелёная трава.

Сохраним такой
планету навсегда.

-МЫ перед вами
выступаем,

-МЫ слов на ветер
не бросаем.

-МЫ суть проблемы
понимаем,

-МЫ видим
катастрофы и страдания земли.

-МЫ готовы все на
помощь её прийти!

Муз. Колокол

-Во все времена
колокола  были вестниками тревоги.

-Сегодня они
возвещают всем нам об экологической катастрофе.

Муз. Сигнал SOS.

-Вы слышите
сигналы о помощи?!  Кто посылает нам их?

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2

Слайд

-Каждый день фауна
земного шара теряет один вид животных.

Слайд

-Каждую неделю мы
навсегда теряем один вид растений.

Слайд

-За год вырубается
20 гектаров тропических лесов.

Слайд

-5 миллиардов тонн
углекислого газа ежедневно выбрасывается в атмосферу.

-Но мы делаем всё
возможное, чтобы предотвратить экологическую катастрофу.

-И в этом деле,
деле охраны природы мы не одни.

-В доказательство
этому мы обратимся к зрителям.

-Если вы никогда
не мусорите на улице, хлопните в ладоши!

-Если вы не
сжигаете листья, не ломаете ветки деревьев, не срываете цветы, хлопните в
ладоши!

-Если вы не
бросаете в водоёмы пластиковые бутылки и прочий мусор, хлопните в ладоши!

-Если у вас болит
душа, когда вы видите искалеченное дерево, срубленную ёлочку, загрязнённую речку,
раненного животного…

-Если вы хотите
жить в гармонии с природой, громко скажите «Свой голос отдаю защите природы»

Муз. («Где-то на
белом свете»)

Где-то на белом
свете                              Птицам зимой так сложно

Правил так много
есть.                            Вместе поможем им.

Мы вам о них
расскажем,                        Развесим везде кормушки

Расскажем прямо
здесь.                           Их в гости пригласим

После своей
прогулки                              Вы не ломайте веток

Мусор не оставляй                                  
Цветов не рвите зря.

И в лесу зелёном                                    
Скажет вам спасибо

Костёр не
разжигай.                               Огромное Земля.

Красоту своей
земли

Для потомков
сохрани – 2р.

-Люди, повернитесь
лицом к проблеме,

 А не только
пишите о природе поэмы.

-Мы должны
оберегать и защищать окружающую среду.

-Для этого наша
агитбригада «Дети Земли» создала сезонный календарь по охране природы.

Муз. Заставка

-Весна. «Сохраним первоцветы
родного края»

Муз. Композиция
«Цветы»

(на фоне
композиции слова)

-Пришла весна, как
будто, вдруг, случилось чудо.

Кругом, куда не
бросишь взгляд,

Цветы, цветы,
цветы повсюду

Весёлым пламенем
горят.

-Цветок весны,
идущий к нам по снегу,

Простой цветок, но
сколько он несёт

Добра и радости, и
счастья человеку.

-На поля дохнуло
ветром вешним,

Ивы распустились
за прудом.

У тропинки
маленький подснежник

Загорелся синим
огоньком.

-Родился ландыш в
майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень,

И он тихонько
зазвенит.

Муз. тревожная

-Человек должен
бережливо и внимательно относиться не только к тем растениям, которые занесены
в Красную книгу,

-но и к тем,
которые повсюду окружают нас и в природе, и в саду, и дома.

-Красота цветов не
в букетах, а там, где они растут.

-Останови
сверстника, если он хочет сорвать растение.

-Помните, минута
любования красотой срезанного цветка быстро проходит.

-А растение
погибнет навсегда.

Муз. тревожная.

ВМЕСТЕ. Если я сорву
цветок,

                  
Если ты сорвёшь цветок,

                  
Если мы сорвём цветы,

                 
Опустеют все поля, и не будет красоты.

-Мы сохраним
первоцветы родного края. (убегают)

Муз. заставка.

-Лето. «Скажем
«нет» загрязнению природы родного края»

 -Как красива наша
земля,

  Как широки её
поля

  -Ты только
посмотри вокруг,

   Тут речка, там
зелёный луг.

-Давайте же в
поход пойдём

И там немного
отдохнём.

Муз. «Недетское
время» (танец)

Муз. тревожная
(выносят декорацию загрязнённой реки)

-Что случилось с
природой родного края?

-Во что
превратилась прозрачная река?

-Посмотрите, как
здесь грязно?

-Кто это всё
сделал?

-Известно! Человек!

-Опомнись!
Вздрогни, человек!

Недолог на земле
твой век!

-Ты что после себя
оставишь?

И чем себя ты
здесь прославишь?

-Убитой птицей на
заре,

Лесами чёрными в
огне?

-И свалкой мусора
огромной,

И речкой очень
загрязнённой?

-Я не хочу такого
мира,

Где всё серо, всё
уныло!

-Мы заявляем своё
«НЕТ!!!» загрязнению природы родного края.

Муз. «Недетское
время»  (очищают реку от мусора, вывешивают корабли, кувшинки, убегают)

Муз. заставка

-Осень. Скажем
«ДА» красоте родной природы»

Муз.

-Представьте, что
наша природа – это чистый лист.

-Мы на белом листе
нарисуем красивое солнце,

-Снизу будет река
и осенний лес.

-Красотою природы
учат любоваться нас с детства,

-Ведь в осенней
природе что-то волшебное есть!

(осенний вальс)

-Так в фантазии
детской

  Отразилась
природа моя

-Я люблю край
родной – всем известно

  И, цветущим хочу
сохранить для тебя и себя.

Муз. заставка.

— Зима. Подведём
итоги нашей работы.

Муз.

Сайд

-В нашей школе
создана агитбригада «Дети Земли».

-И мы всех
призываем охранять природу.

Слайд

-С учащимися
проводятся часы общения: «Планета – наш дом», « Леса – лёгкие планеты», «Вода –
источник жизни на Земле».

Слайд

-В нашей школе
проходят экологические акции «Капля воды»,  «Помоги птицам зимой»,

Слайд

-«Сохрани ёлочку»,
« Посади дерево»,

Слайд

-«Озелени свой
класс», «Дай отходам вторую жизнь», «Природа и творчество».

-И впереди у нас
ещё очень много планов!

-А что для охраны
природы делаешь ты?!

Слайд

Муз. Финальная
песня. («Оранжевое солнце»)

Мы сегодня

Очень дружно
выступали.

О природе

Много важного
сказали.

На вопросы

Мы для всех нашли
ответы.

И со сцены

Дали нужные советы.

Мы такие,

Мы природе помогаем.

На планете

Все проблемы
замечаем.

Выше неба,

Выше солнца улетаем,

И ладошки

Наши к звёздам
поднимаем.

Припев:

Оранжевое солнце в
облаках,

Зелёный лес и травы
на лугах,

Прозрачный чистый
воздух над Землёй.

Мы сохраним планету
вот такой.

МЫ СОХРАНИМ  ПЛАНЕТУ 
ВОТ ТАКОЙ!!

Новикова Татьяна Анатольевна

МБУ ДО ДДТ г.Собинки Владимирской области

Сценарий экологической агитбригады

«Я хочу дарить природе доброту»

Цель:

-способствовать формированию личности с экологически ориентированным мышлением и стремлением активно участвовать в действиях по защите окружающей среды;

— способствовать формированию такого понятия, как экология души;

— способствовать развитию творческих способностей учащихся в такой форме сценического действия, как агитбригада.

Возраст участников: учащиеся 3,8 классов, воспитанница детского сада (5лет)

Количество участников: 14 человек

Время выступления: 10 минут

Оборудование и материалы:

ноутбук, экран, проектор, микрофоны;

-фонограммы и минусовки песен;

-костюмы зайцев, лис, Природы;

-надувной шар «Планета Земля»

Выходят ребята в зелёных галстуках под песню: «Нам птицы просигналили подъём», выстраиваются клином

1: Вас приветствует агитбригада средней школы №1 г. Собинки Владимирской области

Все: « Твори добро!»

2: По – доброму как мыслить, покажем всем легко!

3: Наш девиз:

Все:

«Встретить нас природа рада, мы – экологическая агитбригада»

4: Вам надо обязательно

Слушать нас внимательно.

Ведь мы – друзья природы,

И знаем точно мы:

Что охранять природу –

Все: дело всей страны (перестраиваются по одному в 1 линию)

5:

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
6:

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить. 

7:

Весной зашумит вода, зимой запоют ветра.
Давайте, друзья, всегда друг другу желать добра! 

( выходят звери лесные — белки и зайцы; поют и танцуют «Барбарики»)

Что такое доброта?

Что это такое доброта?

И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.

Доброта – это когда,

Доброта – это тогда, когда

Все друг другу друзья,

И летать все могут!

Припев:

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки,

А на них большие башмаки,

Это Бар-бар-бар-барики.

Лёгкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки,

Это – Барбарики.

Встал вам на ногу слон –

Значит, хочет подружиться он.

Хочет научить вас

Шевелить ушами.

На нос села оса –

Значит, хочет познакомиться,

И пощекотать, а

Вовсе не ужалить!

Припев:

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки,

А на них большие башмаки,

Это Бар-бар-бар-барики.

Лёгкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки,

Это – Барбарики.

К нам на праздник доброты

Приходи и ты, и ты, и ты.

Кто умеет летать, и кто не умеет.

А летать просто так –

Надо улыбнуться просто так.

Чтобы звёзды достать,

Надо стать добрее.

Припев:

Девочки и мальчики,

Сладкие, как карамельки,

А на них большие башмаки,

Это Бар-бар-бар-барики.

Лёгкие, как мотыльки,

А в глазах горят фонарики,

А на них большие башмаки,

Это – Барбарики.

1:Почему мы призываем вас мыслить по-зеленому?

2:А зелёный цвет – это добрый цвет! Он призывает охранять весь белый свет!

( на фоне сменяющихся слайдов агитбригадовцы перестраиваются)

3: Давай послушаем леса,
В них тайная живет краса.
Нас завлекают павы-кроны
В свой мир прохладный и зеленый.
4:
Давай послушаем луга,
Они слышны издалека
Цветеньем разноцветным лета,
В них буйство радости и цвета.

5:Давай послушаем ручьи,
Они мелодии свои
Из нот хрустальных создают
О красоте они поют.

6:Давай послушаем ветра
Они нам с самого утра
Приносят вести из-за гор,
И увлекает нас в простор.

7:Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься Если будут уничтожены они- На планете мы останемся одни!

( танец раненой птицы под песню «Раненая птица в руки не давалась»- танцует под 1 куплет , затем песня идёт фоном , на котором читают стихи:

1: Берегите Землю! Берегите!
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на стебле повилики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите
Берегите Землю, берегите!

2: Берегите Землю, берегите!
Чудо песен городов и весен,
Мрак глубин и волю поднебесной,
Откровение земли и неба –
Сладость жизни, молока и хлеба,
Берегите молодые всходы
На зеленом празднике природы,
Небо в звездах, океан и сушу
И в бессмертье верящую душу,-
Всех судеб связующие нити.
Берегите Землю, берегите

(песня звучит вновь громко, птица исполняет танец)

3:Наша экологическая агитбригада неслучайно называется «Твори добро!», потому что очень важно не только умом понять, но и сердцем почувствовать, как важно спасти нашу землю от экологической беды.

4:Сердце — это не только орган, который помогает нам жить, но это что-то большее. Это то, что даёт нам возможность мечтать и любить, творить и созидать, сочувствовать и переживать, видеть красоту окружающего нас мира. Мира, имя которому-

Все: Природа!

5: Поэтому мы предлагаем вам нашу эко — агитстраничку

Все: «Природа глазами души!»

Выходит девочка в костюме Природы под музыку « Иди дорогою добра»

Природа:

Нам жить в одной стране, Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте.… Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте.

( К Природе пристраиваются члены агитбригады и берутся за руки)

1:О, как Природа — мать терпима и добра! Но чтоб её лихая участь не постигла, Давайте сохраним на стрежнях – осетра

2:Касатку — в небесах

3:В таёжных дебрях – тигра

Природа:

Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте же мы все Навек объединимся

4:Давайте наши души сохраним, Тогда мы на Земле и сами сохранимся!

( поют и водят хоровод вокруг Природы)

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

5:Ничто не проходит бесследно, И дело, поверьте, мне, в том, Что зло будет сыпаться пеплом На головы наши потом

6: Прилипчивы тёмные силы И гибнет под ними душа В насилии и бессилии Не стоит она ни гроша

7:И время сложило в понятье Слова — экология душ! А чтоб быть точней и понятней — В призыв о спасении душ!

(Выходит маленькая девочка — ромашка с мячом в руках, на котором написано « Планета Земля»)

Девочка:

Обняла я глобус – шар земной, Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут : «Помоги!» В зелёной краске лес и дол Мне говорят: Будь с нами добр! Не растопчи ты нас, не жги, Зимой и летом береги! Журчит глубокая река, Свои лаская берега. И слышу голос я реки: Ты береги нас, береги! Обняла я глобус — шар земной. И что-то сделалось со мной. Я вдруг шепнула: Не солгу, тебя, родной мой, сберегу!

( поют песню «Дорогою добра»)

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

1:Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души
2: Ты однажды возьми и добро просто так соверши

3:И тогда на морозе щемяще запахнет весной

4:И тогда на земле станет больше улыбкой одной!

5:Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя
6:И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
7: Чтоб скорее исполнились давние наши мечты

Природа:

Пусть всегда, как сегодня, будет главным уроком

Все:Урок доброты!

(Уходят под песню на мотив «Бременские музыканты»)

Все:

Ничего на свете лучше нету, Чем беречь, друзья, свою планету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Ведь экологи всегда в дороге. Мы своё призванье не забудем: Сохраним мы Землю чистой людям, Сбережём мы воздух, лес и реки, Чтоб природу сохранить навеки!

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества»

Сценарий

проведения муниципального фестиваля

экологических отрядов

Выголова Ираида Ивановна,

методист

Карагай, 2018 год

Муниципальный фестиваль экологических отрядов

Пояснительная записка

Муниципальный фестиваль экологических отрядов является ежегодным мероприятием, на котором юные экологи представляют результаты своей деятельности за прошлый учебный год.

Цель: содействие развитию детского экологического движения в Карагайском районе.

Задачи:

— способствовать воспитанию экологической культуры обучающихся;

— повышать эффективность и целенаправленность эколого-просветительской работы;

— расширять творческие и личные контакты между экологическими отрядами района;

— содействовать обмену опытом работы образовательных организаций района по экологическому воспитанию и образованию;

— оказать поддержку экологических объединений, занимающихся природоохранной деятельностью.

2. Участники фестиваля

Представители экологических объединений образовательных организаций района (до 7 обучающихся и 1 руководитель), приглашенные гости (специалисты, предсттавители общественных экологических организаций и т.п.).

3. Предварительная подготовка

Необходимо заранее подготовить детей, ведущих фестиваля, а также для работы в группах ведущих Часа знакомства, в качестве которых могут быть как дети, так и педагоги.

В соответсвии с положением о проведении фестиваля экологических отрядов (прил. 1) его участникам необходимо подготовить мастер-классы по организации экологического просвещения (способы, приемы, формы и т.п.).

4. Материалы и оборудование

План проведения фестиваля (прил. 2), карточки с изображением животных различных классов для проведения часа знакомств в таком количестве, чтобы можно было разделить участников на группы по 10-15 человека; оценочные листы для жюри конкрса «Лучший экологический отряд» (прил. 3); оргтехника, необходимая для демонстрации электронных презентаций деятельности экологических отрядов, а также для проведения мастер-классов; кабинеты для проведения Часа знакомств и мастер-классов.

  1. Открытие фестиваля

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Мы рады видеть вас, наших единомышленников, тех, кто любит свою родину, свой край и заботится о сохранении его природных богатств, участвует в благоустройстве своих населенных пунктов, пропагандирует экологические знания среди своих сверстников и взрослых.

Ведущий 1. Подожди, подожди, а ты уверенна, что здесь собрались именно те, кто любит и бережет нашу природу?

Ведущий 2. Конечно.

Ведущий 1. Давай все-таки мы это проверим.

Ведущий 2. А как?

Ведущий 1. Очень просто. Ребята, мы подготовили для вас игру «Можно — нельзя». Я буду читать, что можно или нельзя делать в лесу, а вы, если считаете, что это можно делать – хлопаете, а если нельзя – топаете. Начинаем –

Ломать деревья и ветки (нельзя, топают).

Ведущий 2. Сажать больше деревьев (можно, хлопают).

Ведущий 1. Ходить только по тропинкам (можно, хлопают).

Ведущий 2. Ходить и топтать на лугах цветы (нельзя, топают).

Ведущий 1. Рвать большие букеты цветов (нельзя, топают).

Ведущий 2. Любоваться цветами (можно, хлопают).

Ведущий 1. Оставлять мусор в лесу (нельзя, топают).

Ведущий 2. Собрать мусор в яму и закопать (можно, хлопают).

Ведущий 1. Разжигать костры в лесу (нельзя, топают).

Ведущий 2. В лесу шуметь (нельзя, топают).

Ведущий 1. Изготовлять и вывешивать скворечники (можно, хлопают)

Ведущий 2. Вести подкормку зимующих птиц (можно, хлопают)

Ведущий 1. Действительно, перед нами защитники природы.

Ведущий 2. Ребята, а вы знаете, что 2018 г. для нас, любителей и защитников природы, особенный? Ведь ровно 100 лет назад в Москве, в Сокольниках появился первый кружок любителей природы. Именно с него берет начало юннатское движение, которое в конце 90-х годов прошлого века переросло в экологическое.

Ведущий 1. И я с большим удовольствием начинаю перекличку экологических отрядов, а вы, пожалуйста, как-то обозначьте себя: можете произнести кричалку или девиз отряда, встать или просто помахать руками (идет перекличка отрядов).

Ведущий 2. С удовольствием представляю наших гостей (представляет приглашенных гостей)

Ведущие предоставляют слово гостям для приветсвия участников фестиваля.

  1. Час знакомства

Час знакомства начинается в общем зале с с работы со всеми участниками фестиваля.

Ведущий 1. Свою работу мы сегодня начинаем с Часа знакомства, а именно, с игры «Я с тобой дружу». Для этой игры вам необходимо вооружиться ручками. Каждый из вас получит открытку с изображением какого-либо животного, на обратной стороне которой ва необходимо написать свое имя и школу, затем эту открытку нужно обменять на другую со словам «Я с тобой дружу, давай меняться», на вновь полученной открытке вы снова пишете свое имя и школу. Таких обменов должно быть 5. Обязательное условие обмениваемся с представителями разных отрядов. Есть вопросы? Начинаем (5 мин.).

Ведущий 2. Обмен открытками закончился. Поднимите, пожалуйста, руку те, кому удалось обменяться с 5-ю друзьями. Молодцы!

Ведущий 1. А сейчас поднимите руки те, у кого в друзьях большинство оказались из вашей же школы.

Ведущий 2. А есть такие, у кого в друзьях представители разных школ! Молодцы!

Ведущий 1. сейчас внимательно рассмотрите свои открытки и объединитесь в группы в соответствии с классами животных, которые изображены на ваших открытках.

Ведущий 2. Для более близкого знакомства группы во главе с ведущими расходятся по разным кабинетам. Сбор в актовом зале через 40 минут.

Программа работы в группах

  1. Игра «Импульс»

Участники встают в круг (при очень большом количнеестве можно всать рядами) и берутся за руки. Ведущий, сжимая руку одного из соседей, передает «импульс» по кругу. Когда «импульс» возвращается к ведущему (или доходит до последнего игрока), тот поднимает руку вверх. Можно повторить несколько раз с увеличеснием скорости.

  1. Игра «Хлопки»

Участники стоят в кругу (при очень большом количнеестве можно всать рядами). Ведущий сначала делает хлопок руками над своей головой, потом поворачивается к одному из содей и хлопает в его направлении, тот хлопает в ответ, поворачивается к соседу с другой стороны и хлопает в его направлении и т.д. Когда хлопок возвращается к ведущему (или доходит до последнего игрока), тот поднимает руку вверх и хлопает над головой. Можно повторить несколько раз с увеличеснием скорости.

  1. Знакомство по кругу

Участники называют свое имя, отряд, школа, увлечение, при этом передают как эстафетную палочку какой-либо предмет. Это может быть небольшая мягкая игрушка.

  1. Игра «Снежный ком»

Участники продолжают знакомство, при этом первый участник называет свое имя, передает эстафетную палочку соседу, который повторяет имя первого участника и добавляет свое имя, третий повторяет два предыдущих и называет свое и т.д. Игру можно усложнить, называя не только имя, но и как в предыдущем случае, отряд, школа, увлечение и т.п.

После такого знакомства участникам необходимо составить небольшую характеристику своей группы для представления и подготовить поздравление участников фестиваля со столетием юннатского движения.

  1. Сбор после Часа знакомства

Ведущий 1. Дорогие друзья, во время Часа знакомства, вы многое узнали друг о друге, Поэтому приглашаем группы на сцену для своего представления и демонстрации творческого задания.

Выступают группы

Ведущий 2. Теперь наш муниципальный фестиваль экологических отрядов можно считать открытым.

Ведущий 1. Свое место мы уступаем представителям экологических отрядов, участвующих в конкурсе «Лучший экологический отряд-2018».

  1. Закрытие слета

Ведущий 1. Вот и настало время для подведения итогов нашего фестиваля. Последний час мы все усиленно работали: жюри подводили итоги конкурса, остальные приобретали новые знания, навыки, опыт на различных мастер-классах.

Ведущий 2. И мы предлагаем вам, уважаемые участники мастер-классов, продемонстрировать результат вашей работы.

Участники мастер-классов представляют результаты деятельности.

Ведущий 1. Спасибо большое всем участникам и ведущим мастер-классов, мы уверены, что все это пригодится в деятельности ваших экологических отрядов.

Ведущий 2. Для подведения итогов конкурса «Лучший экологический отряд» и награждения победителей приглашается председатель жюри конкурса… (награждение).

Ведущий 1. Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Всё это называется природа.

Давайте же всегда её беречь!

Ведущий 2. В лучах ромашки солнечного цвета,

Такие, что светлей на свете жить…

Природой называется всё это,

Давайте же с природою дружить!

Ведущий 1. Летят, звеня дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым…

Всё это называется природа.

Давайте же сердца ей отдадим!

Ведущий 2. Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда…

Природой называется всё это,

Давайте же её любить всегда! (М. Пляцковский)

Ведущий 1. На этом наш фестиваль закончил свою работу.

Ведущий 2. До новых встреч

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального фестиваля экологических отрядов

Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения районного фестиваля экологических отрядов Карагайского муниципального района.

Цель: содействие развитию детского экологического движения в Карагайском районе.

Задачи:

— способствовать воспитанию экологической культуры обучающихся;

— повышать эффективность и целенаправленность эколого-просветительской работы;

— расширять творческие контакты между экологическими отрядами района;

— содействовать обмену опытом работы образовательных организаций района по экологическому воспитанию и образованию;

— оказать поддержку экологических объединений, занимающихся природоохранной деятельностью.

Время и место проведения

1 ноября 2018 года 10 ч 00 мин с. Карагай МБУ ДО «Дом детского творчества»

Участники

Представители экологических объединений образовательных организаций района (до 7 обучающихся и 1 руководитель).

Программа фестиваля

  1. Конкурс «Лучший экологический отряд»

  2. Калейдоскоп экологических мастер-классов

  1. Конкурс «Лучший экологический отряд» представляет собой творческую защиту электронных презентаций о деятельности экологических отрядов с ноябрь 2017 г. по октябрь 2018 г. (включительно).

Требования к оформлению электронной презентации

  • Электронная презентация выполняется в свободной форме на СД – носителе в программе Power Point, должна быть яркой, динамичной, читаемой. Приветствуются фотографии, иллюстрирующие содержание презентации.

  • Электронная презентация должна иметь титульный слайд, на котором указывается название отряда (объединения), образовательное учреждение, при котором работает отряд, ФИО руководителя отряда (объединения), количество детей в отряде (в объединении).

  • Информация деятельности отряда (объединения):

  • Историческая справка об отряде (объединении),

  • Общие цели и направления деятельности отряда (объединения).

  • Отчёт по направлениям деятельности (практическая, природоохранная деятельность; просветительская деятельность; познавательная деятельность; исследовательская деятельность);

  • Дополнительные направления, сведения об отряде (объединении);

  • Успехи, достижения (дипломы, статьи, благодарности и т.п. желательны).

  • Время выступления – не более 10 минут.

Критерии оценки отчётов отрядов, представленных на конкурс

«Лучший экологический отряд»

При подведении итогов отчёты оцениваются по следующим критериям:

  • Историческая справка – 0-3 балла;

  • Содержательность – 0-3 балла;

  • Практическая значимость проведённых работ – 0-3 балла;

  • Качество выступления (артистизм, выразительность, четкость) – 0-3 балла;

  • Творческий подход – 0-3 балла;

  • Грамотность и логичность в изложении – 0-3 балла;

  • Соблюдение регламента – 0-1 балла;

  • Качество оформления электронной презентации (четкость, ясность, полнота) – 0-3 балла.

При подведении итогов суммы баллов, поставленные членами жюри, складываются и по наибольшему количеству баллов определяются экологические объединения – победители конкурса, которые будут отмечены грамотами и призами.

  1. Калейдоскоп экологических мастер-классов подразумевает представление интересных находок по организации экологического просвещения (способы, приемы, формы и т.п.). Мастер-класс продолжительностью 30 минут могут представить как руководители отрядов, так и дети (не более 1 мастер-класса от отряда). Организаторами одного мастер-класса могут быть 1-2 человека.

Все участники фестиваля получат «Сертификат участника», организаторы мастер-классов – благодарности.

Приложение 2

Программа

муниципального фестиваля экологических отрядов

1 ноября 2018 года

МБУ ДО «Дом детского творчества»

9.45 ч. – 10.00 ч. – регистрация участников

10.00 ч. – открытие слета

10.20 ч. – Час знакомства

11.00 ч. — перерыв

11.10 ч. – конкурс «Лучший экологический отряд»

12.10 ч. – перерыв

12.20 ч. – мастер-классы

13.00 ч.-13.30 ч. – подведение итогов, закрытие фестиваля

Приложение 3

Муниципальный фестиваль экологических отрядов

Оценочная таблица по отчетам о деятельности отрядов

Название отряда

руководитель, ОУ

Историческая справка

Содержательность

Качество выступления (артистизм, выразительность, четкость)

практическая значимость проведённых работ

грамотность и логичность в изложении

Творческий подход

Качество оформления электронной презентации (четкость, ясность, полнота)

Соблюдение регламента (0-1 б)

Результат

1)

2)

Каждый критерий, кроме последнего, оценивается от 0 до 3 баллов

0 баллов – данный критерий не прослеживается

1-критерий прослеживается незначительно,

2-критерий прослеживается значительно

3 балла – критерий прослеживается полностью

Муниципальный фестиваль экологических отрядов

Итоговая таблица по конкурса отрядов

Название объединения

Руководитель, ОУ

баллы 1 эксперта

баллы 2 эксперта

баллы 3 эксперта

Сумма баллов

Средний балл

Место

1)

2)

9

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий героям отечества посвящается
  • Сценарий гармонизация межнациональных отношений
  • Сценарий выступления школьного самоуправления
  • Сценарий герой советского союза
  • Сценарий гангстерской вечеринки на день рождения мужчине