Сценарий выступления группы поддержки

Скачать: сценарий выступления группы поддержки на интеллектуальной игре супер-шанс.

Выступление
группы-поддержки

на
интеллектуальной игре «Супер-шанс»

Уважаемые встречающие: жюри, команды, зрители!

Дружными аплодисментами приветствуйте на сцене
молодую, талантливую, способную команду. КМТС!

                                    (выходят
под музыку)

  Снова настал последний, осенний месяц в
году,

Посвящаем Супер-шансу мы свою игру.

            Команды разных наших сел

            Собрал в ДК сейчас район

            Программа весело пройдет

            С совой домой кто-то уйдет.

            Смотри на маленьких совят

Они командами сидят

Когда все в зале,
то  шумят,

Когда на сцене, то
молчат.

И вот на сцене,
здесь сейчас

Играть  приехали мы
 с вами,

Кто будет петь, кто
танцевать,

А кто-то шевелить
мозгами.

Игру мы всей
командой ждали

            И всех сумели мы собрать.

            Смотри, чтоб снова не сбежали,

            Сейчас их время выступать.

Добрый день дорогие
друзья!

Знакомьтесь, мы –
КМТС!

Вместе. Команда молодых талантливых способных!

Но это официальное название для жури и
администрации,

 а неофициальное – кого могли того собрали.

 Почему Команда ?

 Потому что мы делаем все сообща.

 Почему Молодых?

 Потому что мы молоды нам от 14 до 16 лет.

 Почему талантливых?

Потому что мы любим участвовать во всех
творческих мероприятиях.

Почему способных?

 Потому что если мы проигрываем, то только для
того чтобы  в следующий раз выиграть.. Ваш девиз: 

Вместе: Призером можешь ты не быть, но раунд
должен продержаться.

 Вы – слабое звено?!

Все: нет!!!

А кто вы?

Вместе:  Мы из Ханжоновской школы команда

КМТС и это что надо

Наших противников мы уважаем

И проиграть  никому не желаем

КМТС команда наша и нам нужна поддержка ваша.

Себе мы сделали медали

Вдруг не получим мы сову

А дома скажем: «Выдавали

Награды всем и каждому».

А  если серьезно сказать,

мы хотели бы вам пожелать

Быстрой мысли, сноровки, удачи

И успехов

А как же иначе.

                        (уходят под музыку)

Часть 1.

Слайд 1.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Пока звучит 2-3 слайды.

.Голос в записи. Внимание!. Съемочная группа готова. Начинаем съемку.Мотор. Дубль 1.  

Зазвучала музыка «Утро в сватах». На сцену выходят Иван Степаныч, Валюха, Ольга Николаевна, Иван Степаныч смотрит на часы.

 Когда они вышли на сцену включаешь Слайд 4. (Аэропорт)

Валюха: Ой, Олечка, ты знаешь, я жду не дождуся, когда уже наша Женечка из Голландии прилетит. Я такая радая, такая радая. Вот уже и пирожков ей с утра напекла, небось голодная, кровиночка наша…»

Ольга Николаевна: Валентина Петровна, успокойтесь, какие пирожки, она ж у нас из не из концлагеря возвращается. Сейчас нужно думать немножко о другом.

Иван Степаныч: Валюха, хорош, не трещи и так с утра голова болит. Да, Ольга Николавна, что вы там о важном говорили.

Ольга Николаевна: Ну, Иван Степаныч, Валентина Петровна, конечно же, я имею ввиду Евгешу. Она-наша гордость, девочка начитанная, образованная, проявляет склонности к изучению математики.

Иван Степаныч: Это она вся в меня.

Ольга Николаевна: Позвольте , все-таки, я продолжу. Евгеше нужно продолжить обучение. Не можем же мы  в середине года её дома посадить, она если помните  у нас в 9 классе . Класс выпускной, так сказать, в  мае ГИА писать. Нужно хорошую школу найти.

Валюха: А , шо такое ГЫА ?

Ольга Николаевна: Это , Валентина Петровна, форма сдачи экзамена такая.

Иван Степаныч: Во, ты, Валюха, у меня темнота…. А про школу.. есть у меня одна идея.

Неподалеку, я слыхал, есть Стародубовский филиал

Мы нашу внучку туда отдадим.

Там говорят вот такой педколлектив(показывает класс).

И учительница есть, что не можно глаз отвесть

Образованна, тактична, умна, скромна, практична.

Уроки математики ведет,

Как будто сказку в душу льет,

Все люди говорят о ней,

Специалист до мозга и костей.

Валюха: Я , шо то щас не поняла,(Звук самолета) где это тебе старому хрычу сказки рассказывали…. Объявление(Слайд 5) (Самолет) «Совершил посадку рейс 5560 из Голландии.

Музыка «Утро в сватах звучит тихо». Включаешь Слайд 6 (Снова Аэропорт)

Иван Степаныч: О, Женёк прилетела.

Валюха : Ой, мамочки, унучушка моя. Олечка, Женечка прилетела.

Ольга Николаевна: Я думаю Евгеша будет рада, что мы ей уже школу выбрали.

Включается музыка «Хип,хоп)

Они с восторгом и радостью ждут Женю.  из зала с чемоданом на сцену поднимается Женя. Музыка продолжает звучать. Все удивленно смотрят на неё. Музыка смолкает.

Женя: Всем привет, а вот и я…

Валюха: Ой, божечки, это кто? Женечка ты?

Женя: Ну, конечно я, что замерли, целуйте  что ли…

Иван Степаныч: Фу, а то я уж подумал. За мной смерть пришла.

Ольга Николаевна: А-а, позвольте спросить, Иван Степаныч, в кого она у нс.

Иван Степаныч: Как, в кого? (Почесывая затылок). У бабу Валю ,конечно.

Валя : Да, не ворнякай ты уже попосту.Чья бы корова мычала.

Иван Степаныч: Ну что , любители экстремальных ощущений, поехали домой(Слайд 7), а то Женёк  небось устала цепи на себе носить..(Включается музыка –конец сватов,

(Слайд 8)  они уходят).

Часть 2.

Запись. Визит в школу. Дубль 2. Включается музыка  «Погоня сваты» и Слайд 9. «Визит в школу».Громкость прибавляется.

На сцене сваты и дети .Дети им улыбаются и тихо общаются между собой..

Иван Степаныч: Вот смотри Женек, где ты теперь учиться будешь «Старподубовский храм науки»

Ольга Николаевна: Евгеша, посмотри как всё красиво,(Слайды 10, 11,12) уютно, чисто, мило. Нас все улыбками встречают.

Женя: Круто! Мне здесь уже нравится. (Слайды13-14)

Валюха : Иван, а шо это все нам так мило улыбаются. Мы шо , знакомы?

Иван Степаныч: Вот ты у меня темная женщина, Валюха. Это такие знаки приветствия, мол проходите не стесняйтесь, разувайтесь, раздевайтесь..

Валюха: Вот, шо ты мелишь, давай по делу. Поди успроси у детей про школу, про учителей.

Женя: Дед, про математику  узнай, а ещё спроси где и как можно потусить..

Иван Степаныч: Ольга Николаевна, вы что стоите как девушка на первом свидании, слышали вопрос , действуйте.

Ольга Николаевна: Я, я, ну конечно… Милые дамы и господа, позвольте обратиться. Поясните нам пожалуйста, кто математику у вас ведет и что вообще здесь за народ.

Валюха: Мы, унучку к вам хотим перевести.

Женя: Да, вот пока ещё на полпути.

Иван Степаныч:Да, Женёк, с такими разведчицами мы ещё долго в бой не пойдем.

Валюха : Да закройся ты уже, дай людей послухать

Чтец: (Мозговой Николай)

Я не знаю школы лучше,(Слайд 15)

Мне уже немало лет!.

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ.

Чтец: (Саша Асламов):

Нам хвалиться неудобно
Да и дело не в хвальбе
Просто случай подвернулся
Рассказать Вам о себе.

Чтец:(Женя Кочетова)

Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший –все важны!

Нам помогут если нужно,

Вместе беды не страшны.

Чтец: (Филатова Анна)

А ещё во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов

Сразу всех не сосчитать.

Чтец:

Учителя все просто супер

Сегодня всем им наш «респект».

Чтец:

Но математику мы очень, очень любим(Слайд 16)

Хотя сложней, наверное, науки нет.

Чтец:

Людмила Николаевна-любимый педагог

С волнением и радостью спешим к ней на урок.

Оценит нас, подскажет и объяснит все вновь,

Вот так она рождает к учению любовь!

Чтец:

На уроках применяем

Мы все виды ТСО

Мультимедиапроектор,
Даже видеоурок

Чтец:

Интернет опорой служит
Все находим  без труда,
Презентацию составим
Интеграллы — хоть куда.

Чтец:

Защищаем теоремы,
И зубрим все правила,
Людмиле Николаевне спасибо,
Что мозги подправила!
А еще сегодня ей !
И поздравленья наши!
Без пифагоровых штанов
Не сваришь в школе каши!

Иван Степаныч: Слышите ребята, подождите. Это всё понято. Все у вас тут классно, а што это там за объявление большими черными буквами(Слайд 17) «Аккредитация.16 февраля. Будьте готовы!!!»

Валюха: Ой, Ванечка, это что конец света. Господи, куда мы свою внучушку отдаем.

Иван Степаныч: Да, Валюха, это у них наверно  по календарю племени  «Знайя»  жизнь заканчивается именно 16 февраля.(Смеется)

Ольга Николаевна: Иван Степаныч, Валюша, успокойтесь, без паники. Аккредитация-это в переводе на ваш язык-проверка. Нашей Евгеше ничего не угрожает. Здесь работают(Слайд 18) замечательные  учителя, учатся прекрасные дети, и я верю, что у них все получится.

-Кстати, Иван Степаныч, учитель математики нашей Евгеши принимает участие в конкурсе «Учитель года 2011» и я думаю, что мы обязательно должные её поддержать.

Валюха: Олечка, да мы ж не против, а шо надо делать ?

Иван Степаныч : Шо, шо, расшокалась тут, тебе русским языком сказали поддержать..

Женя: Дедушка, бабушка, не ссорьтесь, все у нас получится, как говорят у нас в Голландии «Ноу проблем».

Звучит голос «Стоп. Снято» и сразу саундтрек «Сваты» (Слайд 19)

                                                          ЧАСТЬ 3.

 Говорят слова. Музыка тихо звучит.

Иван Степаныч:

Вот так бывает часто с нами

Вся жизнь сплошной кинороман

И грустно, и смешно порой бывает

Но ждет нас впереди  всегда финал !

Евгения:

В финале рядом с нами наш учитель (Выходит Людмила Николаевна к детям)

Наш добрый, мудрый покровитель,

Наш сценарист и режиссер,

И лучший в мире наш актер! (Музыка смолкает)

Людмила Николаевна говорит слова………………………………(Включается видеоролик)

Пусть в жизни  меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.

Аня :

Людмила Николаевна,

С участием в конкурсе,  с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем: учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!

Юра:
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признанья
И новых находок,
И новых побед!

Кристина:

Пусть будет так,

Чтоб в жизни Вашей светлой, чистой

Всегда Вас окружали дети, как цветы,

Саша:

Чтоб школа вам была надежной пристанью —

Счастливой, светлой, полной доброты!

                                              Включается музыка «Тебе одной»  Финальная песня.

Визитная карточка на конкурс «Ученик года»

Дело было в декабре,

Думали всем классом…

— О чем?! О каникулах?

— Нет! О том, кто лучший в нашем классе!

1-й Лучший лишь тот, кто поможет в беде

Кто, не грустя, подаст руку тебе,

Тот, кто умеет себя не ронять,

Быть выше всех, но не унижать.

2-й Слушать и слышать, видеть и знать,

Слово в укор и защиту сказать.

Быть впереди, помогать вслед идущим —

Это лишь часть, чтобы с честью быть лучшим.

3 — Казалось бы, кому какая разница,

Кто в нашем классе самый лучший.

Но нам очень нужен участник для конкурса « Ученик года»!

Кто им будет? Кто самый лучший?

4-Пусть будет участницей наша одноклассница –

И умница, и девочка –красавица!

То рисует , то поет,

То нам тортики печет,

Книги умные читает,

Обо всем на свете знает!

5-й Пятерки постоянно получает,

Характер золотой, добрая душа и – скромница.

Все у нее прекрасно получается,

И она всем, конечно, же понравится!

Все Хоть весь свет нам обойти — лучше Насти не найти!

1) Шустрая, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4)Любознательная,

5) Да, и очень привлекательная!

6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт!

7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт!

8) А на уроках в школе про всё на свете знает!

9) Нам всем примером служит и всех нас понимает!

Радость и смех

Пусть это будет сегодня для всех.

Приветствуем вас, друзья конкурсанты!

Участницу нашу Анастасией зовут!

В ней все понемногу смешались таланты

Во всем лишь победы ее только ждут!

— И потому в сей день и сей час ее мы приглашаем на сцену, чтобы продолжить о ней рассказ!

— Спасибо друзья! Вам благодарна я за добрые слова!

Да, я бываю разной:

Порой шучу, порой молчу,

Но лучшей быть — всегда хочу!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь,

Когда вокруг друзья, родители, учителя!

Успеха обязательно добьюсь!

Поочередно поднимают таблички с буквами.

К – коммуникабельная

Л – лучшая ученица

А – активная

С – старательная

С – скромная

Все (хором):

Заявляем без прекрас: Наша Настя — просто КЛАСС!

Представить себя – задача простая,

Ведь дочка у мамы я золотая!

С мамой готовлю, стираю и шью,

К маме всегда за советом хожу.

Маме всегда я стараюсь помочь –

Я у нее уже взрослая дочь!

Я знаю, чтоб в жизни чего-то добиться

Мне нужно упорно и много трудиться!

Что же еще о себе рассказать?

-Любишь ты петь, читать, рисовать,

-Фильмы смотреть, музыку слушать,

— Ну, и ,конечно, с друзьями гулять!

У меня друзей немного,

Но их дружбой дорожу.
Если трудная минута,

Я всегда их поддержу!

Дружбы наш девиз таков:

Все Больше дела – меньше слов!

— Соперникам нашим желаем успеха!

-Зрителям в зале улыбок и смеха!

— Всем вам желаем себя проявить!

— Самому достойному сегодня победить!

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ЛИДЕРА
Лидер: Наступил мой звёздный час.
Презентация у вас.
О том, как в школе управляем
Мы  вам поведаем сейчас!
1.Уважаемые товарищи взрослые!
Вы можете про нас теперь сказать:
«Ах, молодость, другое поколенье,
У них иные взгляды, шутки, мненья
И многое  вам предстоит узнать».
2.Но всё­таки одной цепи мы звенья
И этого единства не разъять.
Не может быть малейшего сомненья – 
Проблемы школы вместе нам решать!
3.В нашем ученическом совете
Всем ребятам некогда скучать
Даже в безысходных ситуациях
Надо нам решения принимать!
4.Наш лидер – путеводная звезда,
В тяжёлый миг нас не покинет никогда!
И ярким светом будет нам  светить,
Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!
    Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и 
творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без 
организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно 
реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей
моей команды являются слова: 
ВСЕ: «ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!»
Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не
забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:
 планирование и координация работы совместно с администрацией и  
классными руководителями; 
 организация мероприятий, дел на уровне школы;
 управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера: 
«Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»!
1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам: 
«Звезда»: неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, 
вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, 
умение быть в центре внимания, желание удивить. 
2.»Товарищ»: склонность к расширению круга общения, умение создавать в 
коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, 
готовность прийти на помощь. 
3. «Интеллектуал»: эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, 
экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к 
импровизации.
4. «Лидер»:  умение повести за собой, организаторские способности, 
оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию. 
5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!
1. «НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ»!
2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! 
3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ 
ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, 
ВЗАИМОПОМОЩИ!
4. «ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!» ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР!
Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом 
самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, 
каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть 
ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не  
формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании 
воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении 
конфликтов. 1.Нас объединяет:
­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;
­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней.
2. Нам помогает жить интересно:
­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.
3. Мы заботимся:
­ о тех, кто меньше и слабее нас;
­ о тех, кто стар и одинок;
­ друг о друге и о тех, кто в беде.
4. Мы сотрудничаем:
­
­
со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто 
готов помочь нам;
а также с другими детскими организациями. 
5. Мы сами решаем:
­ что и как нам делать;
­ какие у нас законы, обычаи, традиции.
Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:
  учит ребят умению руководить и подчиняться.
 1) учит быть требовательными, объективными, 
самостоятельными.
 2) способствует воспитанию чувства ответственности и 
коллективизма.
 3) вырабатывает правильное отношение к критике.
 4) создаёт условия для проявления и развития способностей 
каждого из нас.
 5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу 
в школе, сделать её интересной для всех нас.
ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!
 
Песня
Мы много здесь
С тобой узнать сумели
И научились крепко мы дружить.
А сколько дел хороших за плечами,
Нам это время, друг мой, не забыть! Припев:
Мы верим в лидера,
Он нас ведёт.
И вместе с ним мы мир наш открываем.
И лучше сделать этот мир мечтаем
И пусть нам в этой жизни повезёт!

Различные кричалки, используемые для поддержки спортивных команд, должны быть короткими и звучными. Помимо грамотного сочетания рифм, при их составлении автору важно вложить правильный смысл.

Такие четверостишия должны открывать «второе дыхание» у спортсменов, передавать им настрой аудитории и поднимать настроение даже в моменты приближающегося проигрыша. Зная секреты составления мотивационных стихотворений, команда поддержки сможет не ограничиваться вариантами из Интернета, а на каждую игру придумывать кричалку самостоятельно.

Как составлять кричалки

Чтобы кричалкой «попасть в цель», необходимо при ее составлении соблюдать базовые правила. Такие рекомендации помогут не только правильно поддержать «своих», но и не обидеть команду противников.

Важно помнить, что абсолютное большинство правил соревнований предусматривает снятие очков или даже дисквалификацию команды, чьи болельщики ведут себя некорректно.

Во избежание непредвиденных ситуаций, сочиняя мотивационные стихи, следует:

Рекомендация Краткие комментарии
Ограничиться 4 строчками Длинные стихотворения не донесут смысла до адресата и будут «заглушены» противниками
Избегать открытых оскорблений в адрес команды соперников или их группы поддержки Во время соревнований лучше поддерживать позитивный настрой всех участников, а не создавать повод для конфликта
Минимизировать отрицательные предложения и словосочетания Не стоит говорить, что команда «не проиграет», лучше скандировать о том, что «спортсмены победят». Фразы с частицей «не», непосредственно во время игры, воспринимаются игроками с негативным окрасом. Такое восприятие может не только не приободрить их, но и спровоцировать упадок моральных и физических сил
Акцентировать внимание слушателей на сильных качествах своих спортсменов Важнее в кричалках упоминать то, какие участники команды сильные, быстрые ловкие и так далее, чем говорить о том, чем команда соперников хуже них
Использовать слова, понятные только команде, в поддержку которой была придумана кричалка Это может быть название команды, распространенное только в узких кругах или их дружеские прозвища, например «кулачки», «громилы», «бойцы» и так далее

Для создания максимального эффекта от кричалки болельщикам следует не только самостоятельно придумать стих, но и нарисовать плакаты в поддержку своих спортсменов с изображением герба команды или мотивационных коротких предложений.

Спортивные кричалки болельщиков

Команда поддержки в составлении рифмы для своих кричалок обычно использует максимально простой слог.

Такая особенность объясняется тем, что во время соревнований болельщики конкурирующих команд стараются перекричать друг друга, за счет чего успеть рассказать длинные стихотворения становится нереально.

В зависимости от вида спорта, к которому относится конкретная игра, мотивационные строки могут иметь различную направленность.

Баскетбол

Баскетбол подразумевает игру с мячом между 2 командами. Здесь важен коллективной дух и умение предугадать следующий шаг не только противника, но и человека из своей команды.

Болельщикам баскетбола в качестве кричалок стоит выбирать стихи, состоящие из 2, максимум 4 предложений:

1. Двухочковые — легко! Мяч кидайте высоко!

2. Мяч летит прямо в кольцо, достигает цель! Победите вы легко, главное, поверь!

3. Наши мальчики на поле
Лучше нет их в баскетболе!
В этом, враг, не сомневайся,
Лучше попросту сдавайся!

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Кричалки для команд поддержки в баскетболе должны состоять максимум из 2-4 предложений

4. Нам сегодня все вокруг нипочём!
Ведь играют только лучшие с мячом!
Баскетбол нам не задача,
С каждым здесь сейчас удача!

5. Баскетбольный мяч сегодня мы заколдовали!
Враг получит — ничего, ну а мы — медали!

6. Мяч лети в кольцо скорей! Выручай наших друзей!
Игроки у нас – «атас», и играют- высший класс!

7. За «…» (название команды) будет успех! Наша команда лучше всех!
Прячься, соперник, под скамьёй, или убегай домой!

Кричалки для команды поддержки в баскетбольной игре должны обязательно содержать специфическую терминологию, например, «двухочковый». Эта особенность поддерживающих стихов подчеркнёт то, что они создавались для конкретного случая, а не были выбраны среди множества универсальных вариантов в Интернете.

Волейбол

Волейболисты для того, чтобы быть успешными в своём деле, должны не только умело управляться с мячом, но и обладать хорошими физическими данными.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

В волейбольных кричалках уместно будет вспомнить о хорошей подготовке команды

Чтобы подбодрить их во время игры, целесообразно выбирать кричалки, в которых упоминается, насколько хорошо они подготовлены к игре:

1. Наша команда — высший класс! Обыграет всех сейчас!

2. Волейболисты, гоу вперёд! Победа нас с вами там ждёт!

3. Отбивай скорее мяч, прыгай высоко!
Ты сегодня победишь, ведь готов ты на все сто!

4. Нам удача не нужна, победа будет наша!
Вы, ребята, лучше всех, здесь поддержка ваша!

5. Волейбольный мяч летает, наша команда побеждает!
Вы, ребята, просто класс! Мы болеем все за вас!

6. «…» (название команды) вперёд к победе, вы готовы на все сто!

7. Волейбол — наша игра, кыш отсюда, детвора!
Мы победу заберём, и в очках вас обойдём!

8. Кто с мячом всегда на «ты»? — «…» (название команды)
Кто сегодня победит? «…» (название команды)
Чьи все лавры и цветы? «…» (название команды)
Кто ни с чем сейчас убежит? «…» (название команды противников)

9. Вы сегодня в форме, играйте не боясь!
Что лучшие вы в мире, докажем всем сейчас!

Такие мотивационные стихотворения вселяют волейболистам веру в собственные силы, необходимую для победы в соревнованиях.

Биатлон

Биатлон – это зимний вид спорта, в рамках которого спортсмены на скорость преодолевают заданную дистанцию, будучи обутыми в лыжи. Помимо быстрого передвижения по снегу, от них требуется меткость в стрельбе, которую они должны продемонстрировать на одном из этапов соревнований, попав точно в цель.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Кричалки для команд поддержки в биатлоне должны быть короткими, чтобы спортсмен успел услышать их во время движения по трассе

Кричалки для биатлонистов должны состоять максимум из 2-3 строк, так как, постоянно меняя свое положение на трассе, они физически не успеют услышать более длинные слова поддержки.

Примеры:

  • Палки в руки и вперед! Вам не страшен снег и лед!
  • Увеличивай отрыв, все заметят твой прорыв!
  • Биатлон мы уважаем, вновь победу получаем!
  • Вы лучшие из лучших и днем, и ночью, Победа в биатлоне вас ждет, и это точно!
  • Ваш конек – биатлон! Принесет наград он звон!
  • Быстрые и меткие биатлонисты наши, Принесут сегодня, кубки, медали, чаши!
  • Мы в вас верим, помним все успехи, Не найти врагам в вас сейчас прорехи.
  • Не догнать врагам наших спортсменов, Так как в биатлоне они типа феноменов.
  • Мы за вас всегда горой! Всех противников – долой!
  • Лучшие биатлонисты среди всех в стране, Болеть за вас всегда приятнее вдвойне!

Кричалки для команды поддержки в биатлоне будут более эффективными, если болельщики распределятся по всей длине трассы и будут контактировать между собой посредствам рации. Одновременно озвучивая мотивационный стих в нескольких точках, они значительно увеличивают вероятность того, что он будет услышан максимальным количеством спортсменов.

Регби

Регби – это разновидность контактного вида спорта, правила которого также подразумевает разделение людей на 2 команды. Регбист для достижения результата в своем деле должен быть выносливым, сильным и внимательным. Эти качества, необходимые спортсмену для «обмана противника» на поле, и стоит подчеркивать болельщикам в своих кричалках.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Кричалки для команд поддержки в регби должны содержать слова о выносливости и силе игроков

Примеры:

1. Регби не шоу, регби – игра! Победу сегодня сулит вам она!

2. Будь сильней, беги быстрей! Обмани врага скорей!

3. «…» (название команды) сегодня победят вас всех! Ведь с ними всегда их опыт и успех!

4. Бойся наших ты регбистов,
И послушай реалистов:
Ты соперник ни о чем,
Всю команду можно обыграть вдвоем!

5. Регби спорт для самых лучших
Мы с победой неразлучны!
Пусть соперник ждет успех,
Пока победим мы всех!

6. Хватай мяч, вперед к черте! Не забудь о красоте! Будь ты честен, справедлив, Прояви-ка креатив!

7. В регби ленивым не место, Такие пусть месят тесто! Наши спортсмены сегодня в ударе, Победная игра в самом разгаре!

8. Мы болеем за своих, Нет им равных никаких! Они всех сильней, быстрей! Игра станет скоро горячей!

9. Наши регбисты – друзья победы, И ни к чему вести беседы. Сегодня всех вас победят, Свой статус точно закрепят!

10. В регби нету места слабым, Мы медали сейчас награбим, Мы победу унесем, Все награды заберем!

Для спортивных состязаний

Для спортивных состязаний подойдут кричалки из 2 и более четверостиший. Эффективнее всего они будут воздействовать на команду, если будут скандироваться большим количеством людей.

При таких условиях не только возрастает вероятность того, что мотивационные строчки услышит максимальное количество спортсменов, но и того, что они спровоцируют подъем эмоциональных и физических сил у всех участников соревнований.

Примеры:

1. «Быстрее, выше сильнее!» — это девиз не для вас!
Сегодня пускай победа радует только нас!
Мы верим, что лучше вас нет, не только здесь и сейчас,
Быть лучшими в состязаниях – это стиль жизни для вас!

2. Все преграды позади,
Лишь успехи впереди!
Вспомни все, что ты умеешь,
И везде тогда поспеешь!

3. Команде соперников скажем: «Ура!»
Сегодня пусть дома сидит детвора!
Мы знаем сегодня, кто победит,
От счастья кто громко сейчас закричит.
Наши ребята всех лучше, мы знаем!
И веру свою в них мы не потеряем!
Пусть сильнейший победу возьмет,
И все награды с собой унесет!

4. Среди наших спортсменов трусов нет точно
Они победители – это бессрочно!
Сегодня медали будут снова у них,
Сомнений не может быть никаких!

Подобные нейтральные кричалки могут использоваться как в рамках спортивных состязаний среди взрослых, так и во время соревнований среди детей. Они не имеют негативного посыла и всецело направлены на моральную поддержку спортсменов.

Кричалки для футбола и болельщиков

Кричалки для команды поддержки в футболе – это неотъемлемая часть соревнований. Известны случаи, когда футбольные болельщики не просто конфликтуют между собой, но и устраивают драки и публичные нападения друг на друга.

С целью поддержания дружественной обстановки во время соревнований рекомендуется использовать максимально нейтральные мотивационные строки, направленные исключительно на поддержание интереса у публики к предстоящей игре.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Примеры:

1. Все сегодня ждем мы гол, Ждем, чтоб ожиданья наши точно он бы превзошел.

2. Мячик, мячик помоги:
От наших ворот уйди.
Катись на другую сторону,
Принеси победу нам по скорому!

3. В футболе нужна сила, в футболе нужна мощь,
Все мысли о победе ты поскорее множь!
Тогда забьешь ты скоро гол
А твой противник будет зол.

4. Нужен, нужен, нужен гол!
Мы играем здесь в футбол!

5. Ты беги, беги быстрей,
Гол забей ты поскорей!
Нам нужна только победа,
И ни слова здесь от бреда!

6. Ждём сегодня мы игру,
Бегай, бегай по ковру!
Забивай ты гол скорее
И выигрывай быстрее!

7. «…» (название команды) знают в футболе толк
И отдадут всем болельщикам долг.
Будут они сейчас голы забивать
И никому их уже не прервать!

На веселые старты

Веселые старты – это классическое спортивное мероприятие, рассчитанное на детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.

В рамках этих соревнований подрастающему поколению предлагается выполнить конкретное задание (добежать быстрее, допрыгать до кегли и сделать 10 приседаний и так далее) как можно быстрее и, вернувшись на исходную позицию, передать эстафетную палочку следующему участнику команды.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Кричалки для такого случая должны быть простыми и привлекающими внимание, чтобы даже, будучи сосредоточенными на игре, дети могли прочувствовать поддержку со стороны болельщиков:

1. Наша команда – высший класс!
Лучше всех-здесь и сейчас!
Всех быстрее прибегут и победу принесут!

2. На веселых стартах нужно быть быстрей
Наши ребята, давайте пободрей!
Мы в вас очень верим и удачу шлём,
Играйте вы как будто бы, этот зал – ваш дом.

3. Сегодня будут «Старты», сегодня победим.
Наши «…» (название команды), знайте, мы здесь не спим!
Вы ребята просто класс – мы болеем все за вас!

4. Наша команда сильная, быстрая и ловкая.
Теперь понятно, почему другая — очень робкая.
Удачи вам, ребята! Наша команда успехом объята!

5. Мы сегодня собрались за игрою посмотреть,
Хотим сказать соперникам, чтоб знали они впредь:
«Не стоит с нами связываться, чтобы не проиграть,
Ведь с нами в одну линию, им сложно будет встать!»

6. Наши «…» (название команды) – чемпионы;
Все соперники — лишь фоны.
Для героев эстафеты
Будут песни все сегодня спеты.

7. Весёлые и смелые, и это все о вас.
Наша команда радует глаз.
Мы знаем, что вы лучшие, мы верим наперёд,
Играйте вы по-честному, и вас удача ждёт!

Выбирая кричалку для веселых стартов из вышеприведённых, желательно продумать для неё продолжение, так как для наиболее популярных стихов болельщики команды противников могут придумать ответные строки, из-за которых весь эффект потенциального приободрения спортсменов сведётся к минимуму.

Кричалки для команд

Помимо вышеприведённых конкретных видов спорта, когда требуется в кричалках употреблять специфическую лексику или рифму, в некоторых случаях могут потребоваться и более обобщенные мотивационные стихотворения для любого другого типа соревнований.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Примеры кричалок для детских команд поддержки

В зависимости от обстоятельств они могут быть нейтральными по смыслу или бросать вызов группе поддержке, являющейся оппонентом в конкретном случае:

1. Команда лучшая у нас,
Мы победим сегодня вас!

2. Наши спортсмены высший класс,
Посмотрите вы сейчас:
Они быстры, смелы, умны
Врагам сверхсилы здесь нужны!

3. Победим мы этот бой,
Заберём мы кубок свой.
Мы настроены серьёзно
И играть мы будем грозно.

4. Не бояться, не жалеть,
Лишь немного потерпеть
Победить своих врагов
С двух тактических ходов.

5. Команды лучше не найти,
Всех свели нас здесь пути!
Мы ждём от вас победы,
Вы — наши торпеды!

6. Наша команда здесь, сейчас
Покажет, кто же высший класс!
Мы вас сейчас всех победим
И в своей силе убедим.

7. Зря решили вы сегодня с «…» (название команды) сражаться
Лучше и не стоило вам за это браться!
Раз хотите проиграть,
Что ж, начнем тогда играть!

Кричалки для танцевального конкурса

Кричалки для команды поддержки на танцевальном конкурсе должны быть не длинными. Это необходимо для того, чтобы во время маленькой паузы между выступлениями у болельщиков была возможность поддержать своего фаворита.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Примеры:

1. «…» (имя конкурсанта), жги на сцене ты!
Танец твой редчайшей красоты!
Ты сегодня победишь,
Всех в своём таланте точно убедишь!

2. «…» (имя конкурсанта), ты сегодня среди всех звезда!
Все жюри сегодня скажут тебе «да».
Невозможно не заметить твой большой талант,
Ты здесь очевидно – лучший конкурсант.

3. Возьми все свои силы и собери в кулак.
Сегодня в этом бое, ты победишь хоть как!
Ты знаешь то, что нужно делать, чтобы победить,
Чтобы тебя и танец твой никто не мог забыть.

4. Танцуй как будто дома ты,
И все к ногам твоим цветы
Уже сейчас вот полетят.
Зажги у каждого здесь взгляд!

5. «…» (имя конкурсанта) – лучшая (или лучший) у нас,
Танец просто высший класс!
«…» (имя конкурсанта) всех вас убедит,
Что сегодня победит!

Прикольные кричалки на КВН

Кричалки для поддержки команды КВН должны быть остроумными и веселыми. Их цель не только в том, чтобы поддержать конкретную команду, но и в том, чтобы поддержать общую атмосферу мероприятия.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Примеры:

1. Я пришел на КВН,
Удался мой день.
Рассмеши меня дружок,
И повергни просто в шок!

2. Вперед КВН-щики, дайте нам смеха!
А мы пожелаем всем вам успеха.

3. Хочу хохотать как слон,
Покажи, кто чемпион?!

4. Дорогу настроению,
И вашему умению!
КВН нас всех смешит
Каждый номер веселит!

5. Мы забили на проблемы, настроение на грусть,
Мы пришли послушать шутки, хоть и знаем наизусть!
Не разочаруй фанатов,
И давай без плагиатов!

Кричалки для похода

В походе короткие стихи используются для объединения всех участников события и их развлечения. Такие кричалки могут быть абсолютно любой длины и содержания. Зачастую такие строчки и становятся основной ассоциацией для людей, связанной с прошедшим походом, новыми знакомствами и приятным времяпрепровождением.

Кричалки для команд поддержки на веселые старты, конкурсе танцев для девочек, по футболу, КВН, прочие

Кричалки для похода могут рассказывать о новых знакомствах и приятном совместном времяпрепровождении

Примеры:

1. Мы идем с вами в поход,
Кто и что с собой берет?
Не забудьте вы еду,
Чтобы не попасть в беду!

2. Хей, ребята, не скучай,
Ну-ка песню запевай!
Станет сразу веселее,
И немножечко светлее.

3. Кто опять шагает в ряд?
Это снова наш отряд!
Мы идем снова в поход,
Расчищайте небосвод!

4. Здравствуй – здравствуй, ветерок,
Здравствуй, солнышко – дружок,
Мы желаем отдохнуть,
Счастья здесь, сейчас глотнуть!

5. Раз – два, поспевай,
Три-четыре, не зевай!
Мы идем с тобой в подход,
Впереди веселье ждет!

Кричалки разные

Кричалки, подходящие для разных случаев:

1. За здоровьем ты следи,
Ты его не подводи.
Начинаем день с зарядки,
Чтобы все было в порядке.

2. Наши ребята, за вами победа,
Песенка ваших соперников спета!
Вместе вы сила, с вами удача.
Каждый противник уйдет с поля плача.

3. Веселье начинается,
Никто не удивляется.
Сейчас начнут все хохотать,
Свои проблемы забывать.

4. Каждый из вас – сердце команды,
Лучше не найти банды!
Мы знаем, вы – лучшие, мы верим в вас!
Так побеждайте же здесь и сейчас!

5. Маршируй, не выбивайся,
Не удастся – не сдавайся!
Помни, мы – одна семья,
Уже давно мы все друзья!

Вне зависимости от обстоятельств, команде поддержки необходимо научиться сочинять такие кричалки, которые будут не просто красивым сочетанием строк, но и действенным мотиватором для тех, за кого они болеют.

Здесь можно дать волю фантазии, включив в мотивационный стих свои мысли, личные моменты. Основное правило при создании таких стихов заключается только в том, чтобы не оскорбить команду соперников и не спровоцировать ссору между болельщиками.

Офрмление статьи: Натали Подольская

Видео про кричалки для командных игр

Футбольные кричалки для команды поддержки:

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Кричалки для поддержки команды: 50 примеров

Спортивная команда

Победа – результат упорных тренировок, а также настроения спортсменов, умения болельщиков оказать моральную поддержку, зарядить игроков энергией. Для активной поддержки команды в различных состязаниях используют спортивные кричалки.

Кричалки — это рифмованные двустишия или четверостишия, призванные пробудить боевой дух. Кричалки способны мотивировать команду даже когда кажется, что шансов на победу нет и без поддержки будет полный аут. Вдохновляйтесь примерами кричалок, придумывайте свои девизы или заучивайте готовые слова поддержки команды. 

  • Чтобы наших победить, Витаминки нужно пить! 
  • Победить пришли мы всех — Знаем, к нам придет успех!
  • Проиграете у нас, Мы – спортсмены супер-класс!
  • Победить нас не пытайся, Сразу в слезы и сдавайся! 
  • Настроенье просто класс, Всем пора узнать о нас!
  • Как ни трудно, мы прорвемся, И с победою вернемся!
  • Прочь сомнения и страх, Всех порвем мы в пух и прах!
  • Без победы нам никак, Мы ведь лучшие – вот так!
  • Тренер победить велел, Будет так, как он захотел!
  • Мы не курим и не пьем, Всех противников порвем!
  • Все спортсмены хороши, Поиграем от души! 

Кричалки для поддержки команды

  • Нас сегодня ждет успех – Победить пришли мы всех!
  • Мы за кубок будем драться, Ни в какую не сдаваться! 
  • Вся команда – высший класс, Не сломить наш дух и нас!
  • Наша цель – успех во всем, Мы сегодня всех порвем! 
  • Наш девиз – вовсю стараться, До последних сил сражаться!
  • От рассвета до заката в целом мире нет сильней, Мы – отличная команда, вы запомните о ней! 
  • Лучше всех у нас девиз – Нашим будет первый приз! 
  • Эй, соперник, не пугайся, Лучше сразу нам сдавайся!
  • Мы команда круче всех, Уготован нам успех! 
  • Нам сегодня повезет, Только в бой, только вперед!
  • Ловкие и смелые, не плачем никогда, Движемся к победе всюду и всегда! 
  • В курсе взрослые и дети – Мы сильнее всех на свете!
  • Могучие, живучие, к победе мы идем, А всех, кто нам мешает, мы нежненько порвем! 
  • Нам сегодня повезет, мы уверены во всем – Солнце светит высоко, победить нас нелегко!

Кричалки для группы поддержки

Выбор спортивных кричалок зависит от цели – поддержка для команды, для девчонок из группы поддержки и кричалки болельщиков. Главное – краткость фраз, ясный смысл кричалки и зарифмованный ритм слов поддержки команды. Пусть кричалка звучит, вдохновляет и запоминается. Простые и понятные кричалки – в нашей подборке фраз для поддержки команды. 

  • Мы – лучшие на поле, с огромной силой воли.  Пришли мы победить, нас не остановить! 
  • Как всегда, готовы драться за победу и за приз, Просим лишь не обижаться на наш пафосный девиз!
  • Мы пришли на стадион, перед вами – чемпион. Мы готовы удивлять и в сраженьях побеждать! 
  • Нам на месте не сидится, в нас энергия искрится, Победим мы всех подряд, нет для этого преград! 
  • Эй, соперник, берегись – на пути не становись, Не заметим и снесем, но победу заберем! 
  • Сильные руки, крепкие ноги – нам суждено побеждать без проблем. Только к победе все наши дороги, справимся с легким азартом со всем! 

Спортивные кричалки для группы поддержки (короткие)

  • Каждый наш игрок – звезда, в жизни, как и в спорте, Победим вас без труда, с нами вы не спорьте! 
  • Все дружны и нераздельны, целая команда, Мы настроились предельно – нам победу надо! 
  • Те, кто сомневался в нас, пусть гуляют мимо, Мы – команда высший класс, мы – непобедимы! 
  • Мы поборем боль и страх, к цели устремляясь, Только искорки в глазах – биться, не сдаваясь! 
  • Только вместе, только в бой – дружно наш шагает строй, С нами за руку удача, победить – одна задача!
  • Лишь одно у нас желанье – победить в соревновании, Мы готовы на все сто, а соперники – никто! 
  • Только спорт, только смех – впереди нас ждет успех. Мы бороться не боимся, за победою стремимся!
  • Ни шагу назад, а только вперед – несемся навстречу прекраснейшей цели. Пройдем рай и ад, победа нас ждет, прорвемся к тому, чего сильно хотели!

Кричалки для команды поддержки

  • Как только мы появимся на поле, соперник потеряет силу воли. Мы грозные, могучие, на редкость все живучие! 
  • Летим вперед и смело побеждаем, Друг другу в общей битве помогаем!
  • Нам нужна лишь она — громкая победа. Эй, противник, дотемна ты он нас не бегай! 
  • Наша сила – в дружной хватке, мы команда хоть куда, Только клевые ребята, без победы – никогда! 
  • Мы ушами не хлопаем, а соперников слопаем. Бойся нас, сдавайся сразу – не обидишься ни разу. 
  • Мы сильны как Прометей – поразить пришли людей. Ты, болельщик, не зевай, нас с победой поздравляй!
  • Все, как один, к победе мы рвемся, за дело любое дружно беремся. Радуйся, зритель, хлопай в ладоши – нас поддержи, дорогих и хороших!
  • Тот, кто с нами хочет драться, пусть готовится сражаться. Не на шутку, за победу – без нее мы не уедем! 
  • А девиз у нас такой – меньше спи, не будь лапшой. Всех соперников порвем и победу заберем!
  • Мы уверены на 100, что победа нашей будет, А соперник ни за что никогда нас не забудет! 
  • Спорт – наша жизнь, спорт – наша сила. Соперник, держись! Мы тебе не по силам! 

Короткие яркие кричалки, которые придуманы для группы спортивной поддержки, совсем не дань моде.

Кричалки – это способ поддержать игроков, обеспечить психологический комфорт и уверенность в себе. Когда у спортсменов есть девиз, кричалка – они знают, к какой цели стремятся, и стараются не подвести болельщиков. Лучшие кричалки – в нашей подборке. Копируйте, заучивайте, сохраняйте в избранное слова поддержки любимой команде. Пусть крчиичалки будут под рукой! 

  • 1088

  • 28-11-2022
  • Популярное на сайте

    Фанфары

    1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

    2 ведущий: Добрый день, дорогие гости!

    1 ведущий: Сегодня у нас в школе торжественное событие, и мы рады приветствовать вас  на торжественной церемонии открытия первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых».

    и посвящения обучающихся школы № ….. в данное движение.

    Ведущий 1:

    Школа, смирно! Поднять государственный флаг Российской Федерации!

    Поднятие флаг. Звучит гимн РФ

    Ведущий 2

    Планета крутится, и время мчится ввысь,
    У всех народов есть свои герои,
    Их судьбы на Земле переплелись,
    У них своя, одна на всех, история!
    В своей стране девчонки и мальчишки
    Гордятся памятью, живут одной мечтой,
    Великие они читают книжки,
    Чтоб новый след оставить за собой.

    Ведущий 1:
    Объединяет всех детей одно движенье,
    Там вы равны, все школьники страны!
    Ваши дела важны и нет сомненья,
    Вы поколением героев стать должны!
    Российское движение вперед!
    Быть первыми и нужными старайтесь,
    Ждут новые дела нас, новый год,
    Все школьники страны, объединяйтесь!

    Ведущий 2:

    Так что же такое Российское движение детей и молодежи? Внимание на экран.

    Видеоролик об РДДМ

    Ведущий 1: На нашей встрече присутствуют гости, которые вместе с нами хотят разделить радостное событие – вступление В РДДМ.

    -Слово предоставляется

    1 …………..

    2……….

    3………..

    ХУД.НОМЕР

    1…………..

    2……………

    3…………..

    4………….

    Ведущий1: От имени обучающихся нашей группы выступит инициативная группа в составе

    1………….

    2…………

    3…………

    ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА

    Мы – представители обучающихся нашей школы ВЫСТУПАЕМ С предложением открытия первичного отделения РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»

    и просим согласия директора ………………………………………

    на создание первичного отделения.

    Ведущий 2: Ответное слово предоставляется директору школы………………………………………….

    СЛОВО ДИРЕКТОРА

    Сегодня важное событие проходит в нашей школе, да и в целом , в нашем городе. Мы открываем первичное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Благодарю ребят за то, что стали инициаторами создания первичного отделения. Идти первым всегда трудно, ответственно и очень интересно. Поэтому стать первичной организацией РДДМ для нас является очень значимым событием. Впереди много необычного, яркого и незабываемого. Уверена, что вместе мы сможем все! И конечно «Да» — я даю согласие на открытие первичного отделения РДДМ. Поздравляю нас со стартом!

    Ведущий 1. : Мы очень рады…………….., что вы поддержали идею наших обучающихся. Сейчас мы просим Вас подписать заявление и передать его советнику по воспитания ФИО для дальнейшей работы.

    Директор: Уважаемая ………….., мы передаем вам заявление и протокол с решением обучающихся и администрации школы. Просим вас зарегистрировать наше первичное отделение Российского движения детей и молодежи.

    ДИРЕКТОР передает заявление ………………………………..

    Ведущий1: Я предлагаю поблагодарить участников нашей церемонии и прошу занять места в зрительном зале.

    Худ номер

    Ведущий 2.

    Внимание! Наступает самый торжественный момент. Дорогие ребята, здесь и сейчас, перед своими товарищами вы произнесете клятву, которую всегда  должны помнить  и следовать ей.

    Ведущий 2.

    Всем будущим членам Российского движения детей и молодежи «Движение первых»  приготовиться:

    Торжественное обещание

    Я, вступая в ряды Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российского движения детей и молодежи», перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

    Быть честным и справедливым. Клянусь!

    Быть благородным и ответственным. Клянусь!

    Уважать старших и верить в дружбу. Клянусь!

    Клянусь любить свою Родину и крепить её величие трудом, добром и верностью. Клянусь! – 3 раза

    Ведущий 1.

    Дорогие ребята. Сегодня в вашей в жизни самый волнующий праздник… Вы стали членами Российского движения детей и молодежи. Будьте настоящими патриотами, верными своей клятве. Цените и любите нашу Родину, прославляйте ее, гордитесь.

    ХУД.Номер.

    Ведущий 2.

    Торжественное открытие первичного отделения РДДМ и вступление учеников нашей школы в ряды РДДМ считать закрытым!

    Будь в движении

    Всегда в движении (кричат дети)

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/522148-scenarij-otkrytija-rossijskoe-dvizhenie-detej

    Сценарий выступления команды детской организации на конкурсе «Я – лидер» «ПОЧТИ НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»

    Автор: Помазенкова Наталья Валерьевна

    Организация: МКОУ СОШ №1

    Населенный пункт: Калужская область, г. Жиздра

    Пояснительная записка.

    Конкурсы лидеров детских организаций и органов ученического самоуправления стали во многих регионах традиционными. На подобном конкурсе нужно представить свою команду и рассказать о качествах, присущих лидеру. При подготовке встает вопрос, как сделать это оригинально, необычно, чтобы члены жюри и зрители с интересом и вниманием просмотрели вашу программу.

    Представленный сценарий выступления является полностью авторской разработкой. В нем принимает участие команда из 10 человек, один из которых – лидер организации.

    Выступление команды детской организации

    «ПОЧТИ НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ»

    Действующие лица:

    • Аня – лидер детской организации
    • В. – вожатая
    • 1, 2, 3 — члены организации
    • Хул. – хулиганы (3 мальчика)
    • Ц. – Царев
    • Л. – Лисина Алиса

    Перед началом на сцену выходит ведущая – девушка, одна из членов организации.

    Ведущая (1) — Здравствуйте, уважаемые члены жюри, лидеры школ и гости! Сегодня мы хотим вам рассказать одну почти непридуманную историю, которая могла бы произойти в любой школе, а может быть даже и произошла, и вы, наверняка, узнаете среди героев этой истории своих знакомых. Ну, просто, как в кино! Впрочем, смотрите сами!

    (звук перемотки, затем музыка из к/ф «Бриллиантовая рука», 1,2,3 и В. выходят на сцену)

    В. (в спешке) – Так, ребята, пришла пора выбирать лидера нашей детской организации на этот учебный год. Кандидаты есть?

    1 – Кандидаты? А какие они должны быть?

    В. (с раздражением) – Ну, как какие? Кто обладает лидерскими качествами, среди тех и будем выбирать.

    2 – Лидерскими качествами?

    В. – Конечно! Ну, что за вопросы? Вот вы и займитесь списком кандидатов на лидера. (в спешке уходит)

    3 — Ой, мы же не справимся! Ой!!! Как же нам узнать, кто способен стать лидером?

    (Минус песни: «Помоги мне», 2 поет, затем припев поют 1, 2, 3, перед припевом на сцену выходит Аня — лидер, девочки в песне обращаются к ней)

    Как нам узнать сегодня лидера,

    По каким качествам?

    Кто нас возьмет под предводительство

    Чтоб вести сквозь туман?

    И как не ошибиться с лидером,

    Как впросак не попасть?

    Чтоб он для нашего «Содружества»

    Был бы как капитан.

    Помоги нам, помоги нам,

    Кто стать лидером может, скажи.

    Кто способен, кто достоин,

    Кандидатов ты нам укажи.

    Аня – Ну, что вы так разволновались! Конечно, помогу. Ну, давайте вместе подумаем. Вот лидер, он какой?

    1 – Какой?

    Аня – А вы как думаете?

    2 – Ну, он такой смелый, сильный, решительный…

    Аня (смотрит на часы, в рассеяности говорит) – Ну да, в том числе… Ой, извините, мне пора… (уходит)

    3 – Верно!

    1 – Точно! Все, у нас есть кандидатуры! Сразу три! Кто у нас самые смелые, сильные и решительные?

    2, 3 – Кто?

    1 – Да это ж Сережка Хулиганкин, Сашка Лоботрясов и Витька Рогаткин! Вон-вон, смотрите, сами идут!

    (Музыка – «Марш троицы» из к/ф «Кавказская пленница», выходят 3 парня — хулиганы, вразвалочку проходят по сцене, пытаются напугать девочек, те боязливо отходят в сторонку )

    1 – Ой, пожалуй, это не очень подходящие кандидатуры.

    2 – Да, такие лидеры нам точно не нужны.

    3 – И что же делать?

    1 – Давай опять спросим у Ани. Может, она еще что подскажет. (Выходит Аня)

    2 – Аня, понимаешь, если человек смелый и решительный, то он не обязательно ведь лидер?

    Аня – Конечно, нет!

    3 – Тогда кто же может стать лидером?

    Аня – Я думаю, это тот человек, которого все уважают, к чьему мнению прислушиваются.

    1 — А ведь верно! Спасибо, Аня! (Аня снова уходит)

    2 – А кого у нас в школе больше всех уважают, к кому прислушиваются? Кто у нас самый авторитетный?

    3 — Я знаю! Ведь это Игорь Царев!

    1 – Точно! Его попробуй, не послушай! Авторитет!

    (музыка «Имперский марш», выходит Ц., держа голову кверху)

    2 – Здравствуйте, Игорь!

    Ц. – Царь! Просто царь!

    3 – Извините, мы тут хотели…

    Ц. – Что вы у меня под ногами путаетесь?

    1 – Простите, но мы ищем…

    Ц. – Ищите в другом месте! А мне некогда! Не приставайте ко мне!

    (музыка «Имперский марш», Ц. уходит)

    1 – Ну, вот, ушел!

    2 – И пусть идет! Какой же это лидер? Он своим авторитетом раздавить может!

    3 – Да, искать нужно действительно в другом месте!

    1 – Лидер не может быть таким высокомерным! Наоборот, он должен быть деликатным, мягким с людьми.

    3 – Правильно, деликатным и мягким. А где его такого взять?

    2 – Слушайте, а Алиса Лисина? Вот она очень мягкая и деликатная! Пусть она будет нашим лидером!

    1 – Точно!

    (музыка «Лиса Алиса», выходит Л., с ужимками лисы)

    2 – Здравствуй, Алиса!

    Л. – Ой, добрый день, девочки!

    3 (шепотом) – Вот видишь, какая она вежливая!

    1 – Алиса, не могла бы ты стать нашим лидером?

    Л. – О! Какие проблемы? Пожалуйста! А что мне от этого будет?

    3 – Да не тебе, а нам от этого будет очень хорошо. Ты будешь нами руководить, вести за собой, воодушевлять на добрые дела.

    Л. – О, это так здорово! Я согласна! С чего бы это начать? О! Что-то у нас в школе давно не было дискотек. Надо бы провести. Вот и подготовьте все как следует.

    1 – А разве не ты будешь идеи разрабатывать, все организовывать?

    Л. – А я, дорогие мои избиратели, буду команды раздавать. Итак, ты – отвечаешь за дискотеку, ты – э… за дежурство по школе, а ты – ммм… напишешь завтра за меня сочинение, а то мне некогда теперь, я же лидер.

    2 – А ты что будешь делать?

    Л. – А я тем временем другие дела выдумывать буду. Как придумаю, дам вам команды.

    3 – Знаешь, Алиса, так не пойдет!

    1 – Нет у нас лидера, но такой нам и подавно не нужен!

    Л. – Ну как хотите! Я как лучше предлагала! (уходит под музыку)

    2 – Ну вот, опять мы ошиблись.

    3 – Да! Лопнула наша последняя надежда!

    1 – Кто же он тогда, лидер?

    (звучит минус «Звенит январская вьюга», поют 1, 2, 3)

    Найти нам лидера

    Проблема трудная,

    Планета вертится

    Круглая, круглая.

    Летит планета вдаль

    Сквозь суматоху дней,

    Нелегко, нелегко

    Быть лидером на ней.

    Звенит январская вьюга,

    И ливни хлещут упруго,

    И звёзды мчатся по кругу,

    И шумят города.

    Без лидера нам так туго, —

    Как выйти из этого круга,

    Мы загнаны уже в угол,

    Мы его не найдем никогда!

    (выходит В.)

    В. – Ну, что, девочки? Как дела у вас со списком кандидатов? И что вы такие грустные?

    1 – Нет у нас списка кандидатов. Потому и грустные.

    2 – Мы совершенно запутались, кандидатов найти очень сложно!

    В. – А может, вы не там искали?

    1 – Ну, как же! Мы все лидерские качества перебрали. И никто из претендентов на роль лидера не подошел.

    В. – Какие же это качества?

    1 – Смелость и решительность.

    В. – Да, но также и ответственность.

    2 – Авторитетность.

    В. – Да, но авторитет и уважение надо добрыми делами заработать.

    3 – Деликатность и мягкость.

    В. – А это уж совсем не обязательно. Лидер может быть строг и требователен, но прежде всего к себе. А главное, это человек целеустремленный, инициативный, увлеченный, с активной жизненной позицией. Лидер – это маяк, что освещает путь и указывает направление движения.

    1 – А разве есть такие люди?

    В. – Конечно!

    2,3 (переглядываются и их осеняет догадка) – Да ведь это же… это Аня!

    В. – Действительно, Анна – подходящая кандидатура на роль лидера.

    (входит Аня)

    1 – Аня! Мы включили тебя в список кандидатов на лидера нашей детской организации. Согласна ли ты?

    Аня – Спасибо за доверие. Если общее собрание членов организации выберет меня среди других кандидатов большинством голосов, то я, конечно, стану лидером. Для меня это большая честь и ответственность.

    В. – А программу мы все вместе поможем тебе составить.

    Аня — Для детской организации главное создать дружный и деятельный коллектив на основе взаимопонимания и взаимопомощи. А к чему приложить руки и сердце – всегда найдется!

    (звук перемотки, все замирают в неподвижных позах, ведущая выходит вперед)

    Ведущая (1): — Вот такая история! Но она еще не закончилась. Что было дальше? Аню выбрали лидером школьной детской организации. И она оказалась настоящим маяком. Жизнь в организации кипит: важные и интересные дела и мероприятия, акции и проекты – Аня везде впереди! Впрочем, она не одна. С ней всегда команда друзей и единомышленников. А если они вместе, любое дело по плечу!

    (звук перемотки, звучит минус «Конец — Звенит вьюга», поют все)

    Мы вместе всегда – друг за друга,

    И лидера в том есть заслуга,

    В работе, в учебе, в досуге —

    Мы вместе всегда!

    Не может лидер без друга,

    Без верной команды так туго,

    И если мы друг за друга,

    То и нас не сломить никогда.

    (поклон)

    Приложения:

    1. file0.docx.. 47,1 КБ

    Опубликовано: 26.11.2021

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий выпускного праздника космическое путешествие
  • Сценарий выжить после 4 сезон
  • Сценарий выступления волонтерского отряда на конкурсе
  • Сценарий выездной регистрации золотой свадьбы
  • Сценарий выпускного последний герой