Сценарий выступления классный самый классный

Сценарий представляет собой авторскую разработку. Большинство стихотворений и переделка песни мои собственные. Отражает направление воспитательной работы "Классный руководитель - воспитатель патриота

Визитная карточка

на конкурсе

«Самый классный классный»

(Номинация «Классный руководитель — воспитатель патриота и гражданина будущей России»)

Декорации: нарисованная тройка коней с лентами белого, синего и красного цветов, сани расписные, 5 берез, танк, памятник, макет храма, искусственные гвоздики, флажки, воздушные шары.

Звенит бубенчик. На сцене тройка, за которой 5 стульев. Учитель в тройке, управляет лошадьми.  Пробегают березки. Замолкает музыка, выходит учитель. На фоне мелодии «Отчего так в России березы шумят»:

Без березы не мыслю России, –

Так светла по-славянски она,

Что, быть может, в столетья иные

От берёзы – вся Русь рождена.

У березовой рощи в деревне,

Что на матушке-Волге реке,

Родилась я в Саратовском крае

На живой хлеборобной земле.

Средь берез я свой путь выбирала,

Что стоят у разбитых дорог.

О судьбе своей с юности знала,

Что профессия моя — педагог.

Позвольте представиться. Новичкова Ольга Алексеевна. В 2011 году окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности «учитель русского языка, литературы, истории».  С сентября того же года работаю в Введенской средней общеобразовательной школе. И с первого дня работы я стала не только учителем-предметником, но и классной мамой для пятиклашек.

Ты хочешь знать, кто я? что я?

Какой я классный?

Тебе все расскажу подробно, не тая.

Взяла класс в первый раз я.

Руководитель очень молодой,

Сама всему у них учусь,

И в воспитании уж год-другой

За шагом шаг, за плюсом плюс.

Стараюсь быть ребятам другом,

Воспитывать их в доброте.

Учу быть честными друг с другом,

Всегда помочь другим в беде.

Мой класс, пожалуй, самый лучший,

Мои помощники во всем!

Нас было четверо вначале,

Теперь всё можем впятером!

Ребята дружные, все вместе

За дело будут браться враз.

Ну что ж, без предисловий, лишних фраз

Позвольте познакомить вас.

 (с двух сторон выходят дети на сцену)

Вот класс мой! С ним мы очень дружно

Шагаем вместе третий год.

Хоть мало нас, но нам не скучно.

Любой из класса — патриот,

Все с первоклашек хорошисты,

Энтузиасты, активисты.

Любители соревнований, спорта,

В музей, в поход всегда: » Ура!»

Уборка в классе, возле школы —

Моя здесь сразу детвора.

Без них бы я не состоялась.

Довольна классом на все сто!

Не я, а класс мой самый классный!

Я всей душой люблю его!

Ученик 1: И мы гордимся нашей классной,

                  Она пример для нас во всем.

                  И вместе с нею в нашем классе

                  Очень дружно мы живем.

Ученик 2. Мы вместе с нею на природе,

                  В музее, храме и походе.

Ученик 3. Рисуем, пляшем и поем,

                 Вот как дружно мы живем!

Учитель: » А давайте совершим путешествие по родным местам и познакомим всех с нашей жизнью!»

(Садятся в сани, звук бубенцов)

За кадром «Эх, тройка! Птица тройка, кто тебя выдумал? Знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит щутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи»).

Ассистенты выносят на сцену макеты танка и памятника. Учитель ч детьми выходят из саней с цветами в руках.

Учитель: Любовь к Отечеству не мыслима без знания родной истории. 40-е годы 20 века опалили нашу Родину войной. Нельзя остаться равнодушными к этой памятной дате.

Ученик 1: Благодарим свою страну

 И тех, кто пал в последнем шаге,

За то, что мальчики войну

Узнали только на бумаге.

Ученик 2: Благодарим, солдаты, вас!

 Ученик 3: За жизнь!

Ученик 4: За детство!

Ученик 5: За весну!

Ученик 6: За тишину!

Ученик 7: За мирный дом!

Все вместе: За мир, в котором мы живем!

(Расходятся в разные стороны к танку и памятнику.. С двух сторон выходят пары в костюмах. Исполняют песню  «Журавли» (1 куплет), затем уходят).Дети возлагают цветы к памятникам.

Учитель: Продолжим наше путешествие!

(Садимся в сани. За кадром: «Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади»).

Ассистенты уносят памятники, слышится звон церковных колоколов, мимо пробегают макеты церквей, храмов. Учитель с детьми выходят из саней.

Учитель: Златоглавая церковь как символ России

Возвышается в каждом селе.

Ученик: С православною верой народ наш осилит

И войну, и беду, и напасти все-все.

Учитель: Русский патриотизм неразрывно связан с православной верой, древними традициями, обрядами, обычаями, хранимыми и воспеваемыми по сей день.

(Песня «Как мы масленицу дожидались») В народных костюмах с выходят три девушки(учителя или учащиеся), вместе с учителем и детьми танцуют «Ручеек», и в танце же, кружась, уходят.

В сани, звук бубенчиков.  (За кадром: «Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ…. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо всё, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства»).

Снова выходят учитель и дети с флажками (российский триколор) в руках.

Учитель: Необычайно богата культура России! Звучен и красив русский язык! Первое место в мировой литературе занимает русская классика! Каждый гражданин нашей страны гордится А.С.Пушкиным. Мы прикоснулись не только к его творчеству, но и побывали в месте нашего края, куда великий поэт приезжал и гостил дважды. Слова Пушкина, написанные им много лет назад, являются девизом и для сегодняшних патриотов.

Ученик: Пока свободою горим,

                           Пока сердца для чести живы,

                          Мой друг, отчизне посвятим

                       Души прекрасные порывы!

Вместе: Мы — будущее нашей страны!

Учитель: Направим же нашу птицу троку Русь вперед!!!

Финальная песня. (на мотив «Учитель-капитан корабля»)

Миллион путей, миллион дорог.

Мы свою же смогли отыскать.

С нами вместе наш классный педагог,

Патриотов чтоб в нас воспитать.

Путешествуем по родным краям,

Узнаем, как красива земля.

И покажет нам наша классная,

Как прекрасна Россия моя!

Яркий свет в пути мы увидели,

Познавая с нуля этот мир.

Наша классная, наша классная

Навсегда наш кумир!

 (Дети уходят на второй план, берут воздушные шары. Выходят педагоги).

Жизнь не сладкая, ночь с тетрадками

И с мелком целый день у доски.

Будни, праздники.  Слишком разные

Попадаются ученики.

Но не важно нам, и за каждого

Будем биться до боли в висках.

И разумное, доброе, вечное,

Сеять в ваших умах и сердцах.

(Все вместе, дети поднимают шары вверх)

Дарим мы сейчас эту песню вам,

И уносит нас тройка коней.

(Поднимают флажки вверх, машут ими)

Нет прекраснее нашей Родины,

Мы гордимся Россией своей!!!

(Поклон, уходят)

Добрый день уважаемые коллеги! Позвольте представиться. Чуркина Е.Н.- учитель русского языка и литературы школы №12. Немного о себе. В 1999 году поступила в 1 класс 12 школы, где учились мои родители, в 2010 году окончила школу с отличием.

Когда встал вопрос: «Кем бы?», я долго думала, но глядя на свою молодую, справедливую, грациозную, требовательную учительницу русского языка и литературы, влюбилась в её уроки, и решила, хочу быть как она! Поступила в СГПИ……

Но в 2011 году в моей судьбе случился крутой поворот. Благодаря зам. директора по воспитательной работе, которая поверила в меня, я стала не только учителем-предметником, но и классной мамой для пятиклашек. Вот тут всё и началось! Оказалось, что ШКОЛА – это болезнь, причем хроническая! Остановиться невозможно! Идей много, времени мало. Хочется всё и сразу!

Первый звонок, первый классный час, первый урок, первое родительское собрание, первые слезы огорчения, первые победы, первый отчёт. С чего начать? Как всё успеть? Куда бежать? Как уложить в несколько строчек целую жизнь? Да что там жизнь – целую Вселенную под название школа! Это профессия или призвание, данное свыше? Хорошо, когда и то, и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь и считаешь это великим делом.              

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: «Какой час на земле самый главный? Какой человек на земле самый главный?  Какое дело на земле самое главное?» Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты. Самый главный час – настоящий, тот, который сейчас наступил. Самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой. Дело, которое ты сейчас делаешь, и есть самое важное.Применительно к своей педагогической философии отвечу на эти вопросы так: самый главный час  – здесь, сейчас.

Решила не паниковать, выстроила план действия и стала действовать.

1.Познакомилась с детьми (обратилась за помощью к первой учительнице)

2.Затем совместно с родительским комитетом посетила семьи, установила контакт с родителями, ( конечно не все сразу приняли радушно, но с годами положение улучшилось!!!)

3.Нарисовала сложившуюся картинку и стала заниматься разработкой воспитательной программы, которая называется «Лестница успеха». Данная программа имеет несколько концепций: воспитание-учеба-социализация-позитивность-единство-харизма-успех! Моя программа – это осуществление «своих собственных надежд и мечтаний», движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха ребенка. Данная программа перекликается с основными целями и задачами школьной программы.

Основное назначение классного руководителя – создание условий для раскрытия потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования.

Работа классного руководителя — целенаправленная, системная, планируемая деятельность. Свою деятельность классного руководителя я строю на основе программы воспитания образовательного учреждения, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно — ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимаю во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств. Я считаю, что воспитание только тогда эффективно, когда происходит  совокупность применения методов: убеждения, примера, соревнования, поощрения.

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

1. Главная цель воспитания – счастливый человек.

2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.

3. Воспитание  без уважения – подавление.

4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.

5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.

6. Развивай в себе незаурядность.

7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.

8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Цель программы:

  • Создание условий для разностороннего развития личности

  • Воспитание успешного человека

  • Развитие свободной, талантливой, физически развитой личности, обогащенной научными знаниями.

Задачи программы:

  • Создание благоприятных условий для развития личности

  • Формирование классного коллектива

  • Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся

  • Формирование ЗОЖ

  • Поддержание и укрепление школьных традиций и т.д.

Механизм реализации программы основывается на совершенствовании и активизации работы классного руководителя в процессе образования, воспитания и развития учащихся.

Программа осуществляется через:

Аналитику и диагностику Формы работы:

Методическое обеспечение Методы: кл. часы, беседы, консультации, дискуссии,

Систему доп.образования научно-исследов. круглые столы, праздники, выступл.

Работа с соц.службами школы личностно-ориентир.

Сотрудничество с культурн. и образов. креативн.мышлен.

учрежд. репродуктивн.

Приоритетные направления работы:

  • Интеллектуально-познавательная деятельность «Малая Академия наук» (В этом направлении создаются благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия из способностей; помощь в развитии познавательных интересов обучающихся; создаются условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; изучаю результативность учебной деятельности учащихся за каждый год для организации коррекционной работы; сотрудничаем с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося; организуем и проводим внеклассные мероприятия, позитивно влияющие на развитие учащихся).

  • Спортивно-оздоровительная деятельность «Гармония здоровья» (На этом направлении работы используются педагогические технологии и методические приёмы для демонстрации учащимся их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Здесь с ребятами мы формируем понятия о ЗОЖ школьника, культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья; сотрудничаем с мед.персоналом школы, приглашаем родителей медиков; также сотрудничаем с психологом нашей школы, которая проводит индивидуальные беседы, круглые столы и т.д.; работаем и с организациями, с помощью которых проводим просветительскую и коррекционную работу; организуем внеклассные мероприятия, дни здоровья, классные часы, диагностические работы. Всё это формирует положительное отношение к занятиям физкультурой)

  • Духовно-нравственная деятельность «Свеча надежды» (По этому направлению помогаем учащимся осознавать нравственные нормы и правила; формируем у учащихся нравственное отношение к окружающим людям, осознание ценностей человеческой жизни, воспитываем доброе отношение к жизни, умение находить в ней радость и желание творить добро; формируем нравственное отношение к человеку, труду, природе. Развиваем желание действовать вместе, волевые качества, умение бороться и выживать в экстремальных ситуациях. Организуем диагностику и мониторинги по анкетированию).

  • Творческо-эстетическая деятельность «Созвучие юных сердец» (Здесь происходит гармонизация и развитие творческих способностей человека, приобщение учащихся к эстетическим ценностям. В школе создаются благоприятные условия для развития личности обучающихся, их полного раскрытия творческих способностей; организуем разнообразные виды коллективной творческой деятельности. Также стараемся развивать собственную самооценку, побуждаем к саморазвитию и самовоспитанию. Здесь у учащихся формируется понятие эстетического образования, художественного воспитания; развитие инициатив классного самоуправления).

  • Гражданско-патриотическая деятельность «Колокола времён» (Целью данного направления является формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, знание основных понятий о патриотизме и Родине. Формируем гуманистическое мировоззрение, осознание своих прав и прав других людей, воспитание патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, изучение истории родного края и города. С классом проводятся классные часы, участие в олимпиадах, конкурсах).

  • Работа с семьёй «Кладезь семейной мудрости» (На мой взгляд, это одно из самых важных направлений для каждого педагога, ведь именно здесь происходит максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Благодаря совместной работе учитель — ученик – родитель происходит создание благоприятной атмосферы общения, помощи в учебно-воспитательном процессе. Для меня многие родителя являются примером для подражания, к которым можно обратиться с просьбой в любое время и в своих родителях я всегда вижу поддержку! Наши родительские собрания не являются нотациями, они проходят как встречи с единомышленниками с их радостями и проблемами. Происходит творческая деятельность педагогов и родителей , консультирование со школьным психологом и социальным педагогом).

  • Взаимодействие кл.рук. и кл. коллектива с соц. службами (также мы не забываем и о социальных службах школы – это школьный психолог и социальный педагог, которые готовы откликнуться и прийти на помощь, ребята могут обратиться с любым вопросом и получить ответ или консультацию, совместно с ними мы проводим классные часы, диспуты, лектории, участвуем в конкурсах).

  • Сотрудничество кл.коллектива и кл.рук. вне школы.

Ожидаемые результаты

1.Активизация учебно-исследовательской, учебно-познавательной деятельности;

2.Приобретение опыта сотрудничества, коммуникационных навыков;

3.Становление нравственных, гражданско-правовых основ, умение их применять в жизни;

4.Формирование системы ценностных отношений учащихся к окружающему миру;

5.Освоение учащимися социальных ролей и способов самовыражения, реализация творческого потенциала;

6.Формирование личности, направленной на систему профильного самоопределения, на основе гражданско-патриотических ориентиров;

7.Формирование основ демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;

8.Становление доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе;

9.Формирование успешной личности, способной противостоять проблемам окружающего мира, способной ставить пред собой цели и успешно их добиваться; живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе.

С данным классным коллективом работаю четвертый год, поэтому дружный коллектив уже сформирован, я знаю особенности характера и развития каждого ребенка, его интересы. Исходя из этого, для работы подбирались и подбираются мероприятия разнопланового характера, чтобы они были интересны и понятны каждому, чтобы они оставили след в душах, заставили задумываться над многообразием окружающего мира, учили любить, сострадать, уважать, критически относиться к человеческим порокам, помогать сделать правильный выбор в жизни: стать ее активным участником, а не праздным созерцателем. Дети в классе организованны, ответственны. В нашем маленьком рабочем коллективе сложились добрые отношения, ребята понимают, доверяют, уважают друг друга и меня. Я рада, что они умеют видеть недостатки, признавать их и исправлять, мягко подсказывать друг другу. На своём опыте я убедилась, что  чувство “мы – единое целое”, “мы – коллектив” возникает только в делах, которые мы организовываем все вместе. Когда-то прочла стихотворение В. Васильева

Без похвал умирает душа,
Жизнь не всходит в счастливом зените.
Каждый молит без слов, чуть дыша:
“Похвалите меня, похвалите!”
Без похвал не пройти рубежа,
Не добиться великих открытий.
Просит снова и снова душа:
“Похвалите меня, похвалите!”

И поняла, что буду использовать его в общении с детьми. Я и раньше знала о том, что похвала играет немаловажную роль в жизни каждого человека, невзирая на его возраст, но эти строки помогли осознать всю глубину такого стимула, как похвала и понять, что только с помощью похвалы можно добиться того, чтобы ребенок был всегда в зоне роста своих возможностей.

Анализируя, проделанную работу могу сказать, что в основном поставленных целей мы, как классный коллектив, добились. Несомненно, нужна еще корректировка некоторых вопросов, но до выпускного бала у нас еще есть время, а главное силы, возможности и энтузиазм.

Я считаю, что настоящим учителем можно стать  только в педагогическом коллективе. Поэтому я с благодарностью перенимаю опыт своих коллег, следую их советам, а сама никогда не отказываю в помощи, если в ней нуждаются другие учителя.

Педагогом быть почётно, даже прекрасно, но при условии, если учитель сможет создать такую жизнь, в которой будет комфортно и ученикам и родителям; поэтому одна из основных идей моей педагогической философии – это стремление постичь необъятные горизонты науки и способность к самосовершенствованию. Постоянное познание детей и самого себя.

Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.      

Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой. С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по – прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня.  Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.

Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно её.  В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда  –  это доставляет мне радость.

Учитель я! Моя задача —
Решить вопрос и дать ответ .
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
«Надеюсь, верю и люблю!» 
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это —
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!

(фото класса и стих:

Без них бы я не состоялась.

Довольна классом на все сто!

Не я, а класс мой самый классный!

Я всей душой люблю его!)

Перед каждым классным руководителем стоят практически одни и те же вопросы:

  • Как воспитывать сегодня?
  • Какую цель преследовать?

Какие методы воздействия могут стать полезными, а какие наоборот, пойдут во вред. Сейчас есть много проблем, которые так или иначе касаются нашей работы: утрачиваются нравственные ценности, усиливается ощущение духовной пустоты подрастающего поколения. Существует проблема психологической неустойчивости молодежи.

Тем более сейчас как никогда важно формирование жизнестойкой, жизнеспособности личности. Поэтому считаю, что основной смысл воспитательной работы – помочь ребенку, подготовить его к будущей самостоятельной жизни. А основной путь решения проблем воспитательного обращения к личности каждого ребенка, его жизненным силам и возможностям. Можно считать, что воспитательная работа достигла своей цели, если человек нашел себя в жизни.

Таким образом основная цель воспитательной работы — формирование здоровой, конкурентно способной личности. А для достижения этой цели воспитательная работа проводится по следующим направлениям:

«ЗДОРОВЬЕ»

Не могу ни согласиться со словами Сократа, что «Здоровье – это не все, но без здоровья все — ничто». Свою долю ответственности за сохранение здоровья детей несет и классный руководитель. Период взросления, приходящийся на время его пребывания в школе, оказался одним из периодов в течение которого происходит ухудшение состояния его здоровья.

И хотя традиционно считается, что основная задача школы – дать необходимое образование, может ли классный руководитель бесстрастно относиться к неблагополучному и прогрессивно ухудшающему состоянию здоровья детей.

В связи с этим я тесно сотрудничаю с родителями, учителями предметниками, с фельдшером школы, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся.

Организую внеклассные мероприятия формирующие ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом: это и спортивные конкурсы и классные часы « Спорт в нашей жизни», «Вредные привычки». Беседы «Правильное питание», тренинговые занятия: «умей сказать нет».

Большая часть класса посещает спортивные секции баскетбола, футбола, легкая атлетика. В теплое время года после занятий всем классом встречаемся на стадионе и играем в футбол. Играем все и девочки и мальчишки.

Результат работы по этому направлению — снижении е пропусков занятий по болезни.

Участие не только в школьных и в районных мероприятиях, спартакиадах

«Познай самого себя»- древняя мудрость, смысл которого очень глубок. Процесс самораскрытия и самопознания сопровождает всю сознательную жизнь человека. На протяжении всей жизни каждый серьезный человек задает себе вопрос: «Кто я? Каков? Знаю ли я себя?»

Психодиагностические методики позволяют ученику выяснить свои индивидуальные особенности, а затем опираясь на них, развить нужные качества, которые помогут приобрести необходимые знания и умения. А уже с их помощью реализовать собственные потребности, то есть от самоанализа к самообразованию и самовоспитанию. На это нацелено следующее направление моей работы «Умники и Умницы». Я помогаю детям определить круг реальный учебных возможностей их путем изучения результативности учебной деятельности учащихся. Одной из главных функций здесь является создание и постоянное совершенствование «интеллектуального паспорта класса» в который включены:

  1. учебные интересы детей;
  2. степень работоспособности, организованности;
  3. уровень интеллектуального развития ребенка.

Самое главное, каждый ребенок убеждается в том, что никакой человек не бывает бесталанным и ничто не помешает ему добиться успеха, если только он здоров и не лишен желаний и воли. С гордостью могу сказать, что в нашем классе на протяжении 7 лет 4 девочки круглые отличницы. Учащиеся участвуют в конкурсе: «Русский медвежонок», занимают призовые места на олимпиадах.

«ГРАЖДАНИН»

Каждый ученик должен испытать чувство сопричастности к своему времени, личной ответственности за все происходящее в мире.

Направление «Гражданин», который ориентирован на воспитании гражданской позиции, способствует формированию у детей правовой культуры поэтому провожу тематические классные часы с целью изучения законов, прав, обязанностей несовершеннолетних перед законом. Встречи с представителями подразделения по делам несовершеннолетних, инспектором ГИБДД (Буняевым Игорем Васильевичем). Показателем является то, что в классе нет стоящих на внутри школьном учете и КДН.

Дети с удовольствием принимали участие в конкурсе ЮИД (где заняли призовое место). Мальчики принимали участие в смотре-конкурсе патриотических клубов.

«ДОСУГ»

Огромное значение для ребенка имеет участие в жизни класса во внеурочной деятельности. В результате по направлению «Досуг» создаю ситуации для добровольного выбора учениками тех форм работы, которые они хотели бы использовать в классе, тем самым стараюсь развить у детей инициативу и самостоятельность, ответственность, открытость, искренность. Такие мероприятия как: «День матери», «Классные огоньки», «Осенний бал», «Поздравления», «День именинника», посещение памятников, исторических мест, помогают детям расширить кругозор, найти свое место в среде сверстников сплотить коллектив. Хочется отметить, что путешествие – это самое любимое мероприятие у детей, мы уже побывали во многих местах (г.Старочеркаск, г.Таганрог, Танаис и т. д. )

«Я И МОЯ СЕМЬЯ»

Успех воспитания заложен в три единстве: учитель – ученик – родитель. Изначально я поставила своей задачей сформировать из родительского коллектива единомышленников. В настоящее время родители не только традиционно помогают в проведении экскурсий, праздников но и являются активными участниками наших поездок, творческих дел. Хотелось бы поделиться одним принципом работы. Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. А проблемы и неудачи индивидуально. «О хорошем – всем, о плохом – только родителю» при этом бережно и тактично.

«ОБЩЕНИЕ»

Важным качеством практической личности является умение контактировать с окружающими. С целью разрешения проблем делового и неофициального общения разработано и осуществляется направление «Общение». Ведущим видом деятельности подростков является общение, поэтому я предусмотрела проведение классных часов по следующей тематике:

  • Общение роскошь – или нет?
  • Человек среди людей.
  • Хорошо ли людям рядом со мной которые способствуют проявлению эмпатии, созданию положительных ситуаций общения;
  • организую просвещения и консультирования родителей по проблемам общения.

«НРАВСТВЕННОСТЬ»

Данное направление работы способствует формированию ценностных ориентиров личности. Разбор различных жизненных ситуаций в нравственном аспекте.

В наше непростое время воспитать в подростках чувство уважения к своей стране, людям и доброту, справедливость, терпимость очень сложно, поэтому особое внимание я уделяю традициям нашей страны, традициям школы. Знакомство с народными обрядами: Рождество, Масленица, участие общешкольных собраниях, встречи с интересными людьми, стараюсь развить в детях чувство прекрасного. Эти мероприятия создают атмосферу эмоциональности, отзывчивости, взаимной ответственности, что позволяет каждому ребенку ощутить собственную значимость.

Конечно проблемы есть. Это проблемы дисциплины и успеваемости. Но идеальных людей нет. Но если бы все люди были идеально воспитаны, то в нашей работе просто не было необходимости. Поэтому работать надо и решать проблемы надо.

Постоянно провожу индивидуальные беседы с учащимися по вопросам успеваемости и дисциплины, поддерживаю контакты с родителями.

Несмотря на проблемы считаю, что воспитание должно быть гуманным. Строгость нужна. Но не только. Детей нужно воспринимать, такими какие они есть. Это означает конечно же не подстраиваться под них, но и не раздражаться от ошибок в поведении.

Ошибаться может каждый. Воспитывать нужно мудро. Нужно помнить, что каждый учащийся – это почти взрослый человек со своими достоинствами и недостатками.

Поэтому высокая требовательность к учащимся должна сочетаться с уважением к его личности, его человеческому достоинству. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что между классными руководителями и учащимися будет найден общий язык.

А в заключении хочу привести слова Гёте, которые считаю, выражают один из главных принципов воспитательной работы:

«Но без души и помыслов высоких
Живых путей от сердца к сердцу нет».

Приложение 1: презентация

Приложение 2: Визитная карточка

Сценарий шоу-конкурса Самый классный классный

Звучат школьные фанфары.

Занавес открывается. На сцене — танцевальный коллектив « Ассорти» с хореографической композицией « ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Голос за кадром: В каком году-рассчитывай,

В какой земле-угадывай,

Однажды В клубе фряновском случился этот спор.

Сошлись там два Величества –

Король фон Воспитание

С Улыбкой королевою.

Сошлись и вдруг заспорили-

Как деточек воспитывать,

Улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом.

(На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)

Король: Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.

Припев: Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.

Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева: Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки

Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

Припев: Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Король: Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…

Королева. Согласна, что трудно детей сейчас учить.

Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром: Могли бы долго спор вести упрямых два величества,

Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король: Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, чьей профессией

Явилось воспитание

Всех неслухов-детей!

Королева: А посему объявим всем

По государству нашему,

По школам да по фряновскими

Мы конкурс классных дам!

ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.

Выходит ведущий.

Вед. Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы наших непослушных ребятишек! Встречайте!

(ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»)

Под номером первым сегодня выступает Ирина Олеговна Захарова, учитель химии школы №1, классный руководитель 10 б класса.

Какая женщина! Вы только посмотрите!

Ее воспитанность вы сразу оцените.

Манеры хоть куда, и умница при том-

Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием!

Она талантлива необычайно,

Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.

Красавица! Характер-идеальный!

Ну как такую можно не любить?

Под номером два- учитель русского языка и литературы школы №1 Любовь Викторовна Мишина, классный руководитель 10 а класса.

Красива. Обаятельна. Сердечна.

И стилем деловым берет нас в плен.

Она от Бога педагог, конечно,

В работе не боится перемен.

Так преподаст нам школьную программу,

Что незаметно пролетит урок.

Она ведь супер – бабушка и мама!

Ну и конечно, супер – педагог!

Под третьим номером сегодня учитель математики и физики школы №1, классный руководитель 5 в класса Надежда Владимировна Березина!

Весела и артистична,

И умна, и иронична.

С физикой она на «ты»,

Широки ее мечты.

Милая, радушная,

Детям очень нужная.

И фигура, и душа,-

Всем Надюша хороша!

Четвертой на сцену выходит учитель начальных классов школы №2, классный руководитель 3-а класса Елена Николаевна Бубнова!

Она, как летний день. Очей очарованье…

Приятен всем ее характер золотой.

Феноменальное природы сочетанье –

Глубокий ум с изящной красотой.

Она совсем сердиться не умеет,

Открыта для друзей ее душа.

Детишек учит, любит и лелеет.

Ну, словом, всем Елена хороша!

Под номером пять выступает учитель истории и права школы №2 , классный руководитель 5а класса Наталья Викторовна Березкина.

Душою красива и очень добра,

Талантом сильна и сердцем щедра.

Стихи сочиняет она так прекрасно

Уроки ее не будут напрасны.

Красивая, активная, очень перспективная.

Выслушает и поймет,

Никогда не подведет!

И номер шесть, учитель биологии школы №2, классный руководитель 10 класса Светлана Владимировна Кокорева.

Заряд энергии и «чертики» в глазах,

Она всегда и всюду заводила.

Вам праздник подготовит так красиво,

И радует всех дел ее размах.

В компании с ней скучно не бывает,

Споет, и спляшет, шуткой рассмешит.

И никогда друзей не забывает,

Коль трудно, вмиг на помощь поспешит.

Вед. Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!

Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь вызывали на педсовет? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участницам сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет оценивать все, что происходит на этой сцене. А в составе педагогического совета зубры дидактики и теории воспитания, столпы отечественной науки и практики, символы педагогического новаторства. Позвольте перечислить их персонально.

  • Главный магистр, мэтр педагогики, много лет отдавшая работе в школе, Надежда Петровна Коробкова.
  • Магистр игр и развлечений, душа-человек Татьяна Анатольевна Бурдейная.
  • Профессор-книголюб, Любовь Валерьевна Москалева.
  • Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, Наталья Владимировна Салыгина.

Вед. Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на сцену главного человека нашего фряновского королевства, Главу поселка Николая Александровича Тарычева. Николай Александрович, скажите нашим участницам напутственные слова!

(выступление Главы)

Вед. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать нашему серьезному королю, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.
Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс? Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется первое испытание для классных мам. И они очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей дружными аплодисментами! 

Итак, здравствуйте, будем знакомы,-говорит вам ….

(КОНКУРС « ВИЗИТКА»)

Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую разминочку. -Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным.Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем,чтобы их в жизни было как можно больше….

Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать,зависеть, видеть, слышать,обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.

Я начну. Я желаю всем нашим участницам

  • НЕНАВИДЕТЬ….______….лень,невежество и ханжество!
  • ВЕРТЕТЬ….______….судьбой в нужном направлении!
  • ТЕРПЕТЬ….______….необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
  • НЕ ОБИДЕТЬ…..______….словом или делом близких вам людей!
  • ЗАВИСЕТЬ….______……….только от собственных принципов!

Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.

  • ГНАТЬ….
  • ДЫШАТЬ…..
  • ДЕРЖАТЬ….
  • СМОТРЕТЬ….
  • ВИДЕТЬ…..
  • СЛЫШАТЬ…….

(итоги жюри)

Вед. А за кулисами до сих пор идут дебаты по поводу воспитания. Король с королевой все спорят и спорят….Давайте пригласим их на сцену.

(ПЕСНЯ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ «МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС»)

Король: Мы классных соберем и будем заниматься.

Королева: Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.

Веселье будет, будет смех,

Король. Урок серьезный мой.

Учиться надо без потех…

Королева: Ну что вы, мой король!

Будем все вместе

С шуткой и с песней.

Король: Требую к учению больше уважения!

Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.

Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен.

Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них?

Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.

Королева: реп и хип-хопы…

Король: ампер – сила тока…

Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею!

Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится?

Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

Чтоб интересней был урок…

Король: Серьезней надо быть!

И если весел педагог,

Королева: Все сможем мы решить!

Вместе: Ну-ка, все вместе! С шуткой и песней!

Будем хлопать самым мы

Супер-классным дамам мы!

Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в нашем третьем конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок-всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом.

(на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)

  1. Заставка «Угадай мелодию»
  2. «Где же ты где, звездочка алая» — АСТРОНОМИЯ.
  3. «А я иду шагаю по Москве» — ГЕОГРАФИЯ
  4. «дважды два четыре» — МАТЕМАТИКА.
  5. «Точка точка запятая» — РИСОВАНИЕ.
  6. «Сила притяжения каждому нужна» — ФИЗИКА.
  7. «О, герл…»- английский язык.
  8. «Ты стебелек, я твой пестик» — биология.
  9. «О, параллельные» — ГЕОМЕТРИЯ.
  10. «Хмуриться не надо, Лада» — ИСТОРИЯ
  11. «До ре ми» — МУЗЫКА.
  12. «Учат в школе» — РУССКИЙ ЯЗЫК.
  13. «Утренняя гимнастика» — ФИЗКУЛЬТУРА.

Вед. Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очереди серьезный урок – математика. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок.

(ЗВУК ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА)

Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает?

(Пока Кл. рук. Решают задачу, звучит музыка. «ОБЛАДИ –ОБЛАДА»)

(Задачку берем из задачника Г.Остера. Пишем на длинном (3-4 м.) рулончике, нарезанном из красивых обоев)

Вед. Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет. (итоги жюри)

(Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)

Вед. Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот пресловутый единый государственный экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. А наши король с королевой об этом поют!

(Песня короля и королевы « АХ, СУДАРЫНЯ»)

Король: Ах, сударыня,хочу я вас поздравить,

Сдал ваш класс ЕГЭ по русскому на пять.

Королева: Ах, король, скажу вам я-

То заслуга не моя.

Нам спасибо надо Фурсенко сказать.

Король: Ах, сударыня, при чем же здесь министр?

Если русскому детей учили вы?

Королева: Но реформу создал он,

И издал такой такой закон,

Что как слышим, так и пишем…

Король: Ах!!!!

Королева: Увы!!!

Король: Ах, сударыня, вы гоните, наверно.

Замутить не мог министр такой отстой.

Королева: Ах, король, что за слова?!

Прямо кругом голова!

Король: В сочинениях их детских прочитал.

Расколбасно и уматно

Децл торкнуло меня…

Королева: Сударь, ох! Мне непонятно….

Король: Ой, забейте! Тра-ля-ля…

Королева: Ах, король мой, вы наверно заболели,

Вы же бредите, такое говоря.

Король: Нет, сударыня, пардон.

Молодежный то жаргон.

Пусть его переведут учителя!

Вед. С этой песенкой мы подошли к четвертому конкурсу, который назвали « ЕГЭ для классной дамы». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единый гос.экзамен. Только задания для него придумал не министр Фурсенко, не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.

  1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)
  2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)
  3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( ДАртаньян)
  4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал. После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).
  5. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался. И поканали к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков)
  6. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)

Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!

(Итоги жюри)

Вед. Вы знаете, по-моему, наши великие спорщики Король с Королевой пришли наконец-то к общему мнению. Давайте послушаем, о чем они нам поведают.

(Песня короля и королевы «ГОВОРЯТ МЫ БЯКИ-БУКИ»)

Король: Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти.

Очень важно педагогу метод правильный найти.

Королева: Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет,

Вместе: Интересным урок будет!

Королева: Чтоб детей развить таланты, чтоб нескучным был урок,

Быть артистом, музыкантом должен каждый педагог.

Король: КВН, слет, игра, очень рада детвора.

Вместе: И учитель с детьми вместе!

Король: Воспитание и в танце, и в движении найдем.

Королева: Предстоит вам постараться, с упражнений мы начнем.

Король: Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой.

Вместе: Важно нужный найти метод!

Вед. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!»

Дорогие классные дамы, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!

Задания на колокольчиках.

  • Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.

Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.

Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.

  • Ты сейчас — король дороги. Руки кормят, а не ноги

Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.

Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.

  • Ты кумир народных масс, В роке — супер, в роке — ас.

И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.

Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.

  • Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру

В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов

И противнику в ворота метко шайбу ты послал

И, наверно, скажет кто-то: «Эх, второй Буре пропал».

  • Ты — выдающийся штангист, по тяжестям специалист.

Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.

Ты подними ее скорее с упорством и старанием.

  • В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала

Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.

Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.

  • Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке

Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.

Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.

(Конкурсанты выполняют задания под музыку:

  • штанга — песня гр. «Любэ»- » Дуся-агрегат»;
  • клюшка — песня В.Мулермана » Трус не играет в хоккей»;
  • восточный воин — песня гр. » Шахерезада» -» Самурай»;
  • Баба Яга — частушки Бабок-Ежек;
  • Рыбалка — песня гр. » Золотая рыбка»;
  • Рок-музыкант — любая рок-музыка;
  • Жезл инспектора ГИБДД — диск » Звуки праздника» № 3(04)2008. песня » Инспектор ГИБДД»

Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что учитель- это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки!

(итоги жюри)

Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король воспитание ну никак не может сладить с дочкой своей, своенравной принцессой. Сидит она сиднем дома, зубрит уроки, никуда идти не хочет…Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами!

(Дуэт короля и принцессы «АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА»)

Король: Ах ты, бедная моя, моя доченька,

Наступает уж субботняя ноченька.

Зажигай, тусуйся, все оплачу!

Принцесса: Я БОТАНИКУ УЧУ!!!

Король: Ты послушай-ка рамштайн, это здОрово!

Эрэнби или Филиппа Киркорова,

Хочешь, Децла во дворец закажу?

Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ!

Король: Заведи знакомство хоть виртуальное,

Ну давай твое исполню желание!

Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ! Я УЧЕНЫМ СТАТЬ ХОЧУ!!!!

Король: На тусовку ты сходи коллективную,

Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем)

Ну-ка, марш, на дискотеку катись!

Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!!

Я вам, папенька, скажу по-дочернему-

Не к лицу мне эти гульки вечерние,

Надо честь свою девичью блюсти!

Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!!

ВМЕСТЕ: Чтоб не в тягость был процесс воспитания,

Нужно с детками найти понимание.

Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить!

ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!!

Вед. Я знаю, кто может помочь нашей принцессе! Конечно же, классные дамы! А что для этого надо?

(ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)

Они бросают скуке вызов, потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!

«Да здравствует сюрприз!», — так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером…..

(Конкурс « Да здравствует сюрприз!»)

На сцену выходит ведущий, Король и Королева.

Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой- мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здОрово!

Король: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких!

Королева: Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!

(Королева поет песню « ЖЕЛАЮ»)

Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет!

(Фоном звучит песня « Классный руководитель»)

ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:

  1. Самый классный классный»
  2. за творчество и оригинальность.
  3. за оптимизм и веру в детей.
  4. за обаяние и чувство юмора.
  5. за находчивость и смеклку.
  6. за эрудицию и волю к победе.
  7. Любимица публики (приз зрительских симпатий)

Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»

Музыка «Учителей любимые глаза»

Автор-Воробьева Елена Евгеньевна, руководитель творческого объединения «Затейник» МБУ ЦКС

Министерство образования и науки Республики Татарстан,

город Нижнекамск

Муниципальное общеобразовательное бюджетное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26

с углубленным изучением отдельных предметов»

Сценарий выступления на городском конкурсе

«Самый классный классный»

Конспект составила учитель высшей категории

Симачкова Любовь Михайловна

Цели: сценарий для проведения самопрезентации учителя и классного

руководителя, подготовленный для выступления на городском

конкурсе «Самый классный классный»

Оборудование: видеопрезентация, составленная на основе фотографий из

жизни класса, записи мелодий песен «Буквы разные писать…», «Дорогою

добра»

Фоном звучит мелодия песни «Не крутите пёстрый глобус»

Все начинается с любви…

Твердят: «Вначале было слово…»

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!..

Все начинается с любви:

и озаренье, и работа,

глаза цветов, глаза ребенка

все начинается с любви.

Есть много профессий прекрасных и важных:

Врачей и строителей, пожарных отважных,

Водитель трамвая и капитан корабля –

Много разных профессий на свете, друзья!

Но самая важная, верьте, моя!

Нет в мире прекрасней профессии учителя

И классного руководителя!

Фоном звучит мелодия песни «Чему учат в школе»

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыпал нежных флоксов лепестки,

Так началась моя дорога в школу

Как говорят: «С нетронутой доски».

Дети исполняют песню «Буквы разные писать…» 2 куплета, после этого

мелодия звучит тихо, как фоновое сопровождение.

1 ученик

С первым классом не справятся сразу

Ни Валуев, ни братья Кличко,

А учитель из первого класса

Это сделает очень легко;

2 ученик

Учитель наш надёжный лучший друг.

Он знает наши тайны и секреты.

Он доктор наших маленьких наук

И мы спасибо говорим ему за это!

3 ученик

Вы в школе первыми встречаете детей,

В чудесную страну ведете Знаний!

Любя нас, вы становитесь родней,

Учитель первый – вот ваше призванье!

Учитель

За это можно всё отдать, чтоб прибежав сюда,

Увидеть глаз сиянье.

Воспитывать, учить и вдохновлять –

Вести детей к вершинам знанья!

Учитель самый благодарный род занятий! С него начинается вступление

маленького человека в большую жизнь. Особенно ценен труд учителя

начальных классов, ведь для малышей мы служим непререкаемым

примером и образцом. Каждый из нас хранит в своей памяти образ первого

учителя. Человека, с чьей помощью мы вошли однажды в неизведанный

школьный мир. Первый учитель – друг, наставник, классная мама…

И вот звонок, пустеет быстро школьный дом.

В звенящей тишине последние шаги.

Но в тихом классе всё сидишь ты за столом,

И вновь перед тобой твои ученики.

И в тишине ты думаешь о них,

Вчера чужих, теперь родных,

Про их вопрос, про свой ответ,

Про то, на что ответа нет…

Так будем вселять в сердца своих учеников радость, уверенность в своих

силах и вести их по пути Знаний. Настраивать их души на лучшее и

прекрасное!

Я стараюсь быть классным классным,

Классным, которого ждут,

Которому дети поверят

и с первого слова поймут.

Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!

Клянусь, я помочь сумею, если боль приключится вдруг.

Я смогу и понять, и утешить, как самый надёжный друг!

Я самым слабым говорю «Держись!»

Я им помочь готова всей душой.

И снова чьято маленькая жизнь

В моих руках становится большой.

Дай, Бог, сделать так, чтобы зёрна

Таланта большого в детях,

Выросли и окрепли – как главное чудо на свете!

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Песня «Дорогою добра» (поёт учитель)

Спроси у жизни строгой –

Какой идти дорогой?

Куда с детьми учителю отправиться с утра?

Идти за солнцем следом, хоть этот путь неведом –

Вести своих учеников дорогою добра!

Дарить любовь всем детям –

Прекрасней нет на свете!

Не забывать, что жизнь совсем не детская игра

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный –

Вести своих учеников дорогою добра!

Список использованной литературы

1. М. Львовский. Стихи. М. «Просвещение», 2003 год;

2. Сборник «Букет сердечных пожеланий». Ярославль «Академия развития», 1999

год;

3. Сценарии школьных праздников 14 классы. Сост. Е.М.Тихомирова.М.

Просвещение, 2007 год.

4. М. Пляцковский, песня «Чему учат в школе», муз. В. Шаинского

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий гадкий утенок психология
  • Сценарий выступления агитбригады на патриотическую тему
  • Сценарий выступления квн приветствие
  • Сценарий гадкий утенок на английском
  • Сценарий выступления агитбригады мы против наркотиков