Сценарий выступления конферансье

Необычный сценарий программы вечера-концерта, где работает вокально-танцевальный конферанс, это когда ведущему помогают на сцене сами артисты.

Сценарий программы вечера-концерта с конферансомНеобычный сценарий программы вечера-концерта «Праздничный марафон», где работает вокально-танцевальный конферанс, это когда ведущему помогают на сцене сами артисты.

Для подачи программы концерта можно одновременно и петь, и танцевать, и читать, успевая при этом чуточку шутить. Следующий пример еще раз подтверждает это, но несколько по-иному.

Берем три (чтобы не было однообразии) популярных народных мелодии и пишем на них тексты представления коллективов. участвующих в концерте. С помощью женского вокального ансамбля накладываем тексты на музыку и делаем фонограммы «плюс». Затем приглашаем женский народный танцевальный коллектив. Учим их открывать рот «под фанеру» и просим придумать на данные мелодии несколько хореографических походочек по первому плану сцены с одновременным «пением». Затем сводим их с основной ВЕДУЩЕЙ и репетируем. Получается вот что…

Автор называет этот прием «шторки», потому что проходочки коллектива по первому плану являются как бы живым занавесом, позволяющим «снять» предыдущего исполнителя и «подать» следующего. Разошлись о стороны, и — нате вам, пожалуйста, новый исполнитель.

Очень симпатично!

Сценарий программы вечера-концерта «Праздничный марафон»

  • Звучит приятная мелодия

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья! Официальная часть нашего торжественного собрания подошла к концу. И мы начинаем праздничный концерт. Я говорю «мы», потому что вместе со мной работает вокально-танцевальный конферанс. Что это такое, объяснять не буду — увидите сами. Итак, приветствуйте наш очень симпатичный конферанс!

Конферанс (на страдания):
Отчего у нас такое Выраженье на лице?
Коллектив театра «Поиск»
Начинает наш концерт.

ВЕДУЩАЯ (за кадром, на вступлении): Образцовый коллектив театра «Поиск». Художественный руководитель — заслуженный работник культуры России Светлана Ивановна Гришечкина! (Если понадобится, объявляет название номера.)

Конферанс (на «Думы мои, думы»):
Мы совсем лишились сна.
Сутки репетируем.
Нас совсем свела с ума
Юлечка Закирова.

ВЕДУЩАЯ (за кадром, на вступлении):
Лауреат фестиваля «Большие надежды», солистка ДК поселка «Мирный» Юлия Закирова!

Конферанс (на «Думы»):
Нынче кошка Муська нам
Помахала хвостиком:
Мол, спешат из Уйского
Дорогие гости к нам.

ВЕДУЩАЯ: На сцене ансамбль народной песни села Уйское!

Конферанс (на «Кадриль»):
Мы по городу гуляли, в ресторан попали.
Такое увидали — не в силах описать.
Сперва мы обалдели, потом остолбенели.
Затем с восторгом пели, теряя голоса:
«Балет Мадлен! Балет Мадлен!
Сердца и души взяли в плен.
И стать у них, и грация!
Купайте их в овациях!»

ВЕДУЩАЯ (на вступлении):
Популярный челябинский шоу-балет «Мадлен»!

Конферанс (на в Кадриль»):
Не Аля Пугачева, не Ира Салтыкова,
А сестры Кривенковы на сцену к нам спешат.
Они поют чудесно знакомые нам песни,
И мы вам скажем честно, волнуется душа!
На сцену приглашаются Уральские красавицы!
Петровские, хорошие.
Похлопайте в ладоши им!

Конферанс (на страдания):
А Софронова Марина В Синеглазово живет.
А Софронова Марина Замечательно поет!

ВЕДУЩАЯ: Лауреат международного фестиваля «Бельканто» в Италии, солистка Челябинского театра оперы и балета Марина Софронова!

Конферанс (на «Кадриль»): Еще раз поздравляем. Всего-всего желаем.

Итак, мы продолжаем наш праздничный концерт! Глаза горят, как свечи. Шагает им навстречу Ансамбль «Добрый вечер» С улыбкой на лице!

Встречайте их! Приветствуйте!
Внимайте! Соответствуйте!
Пять девушек доверчивых
Зовутся «Добрым вечером».

ВЕДУЩАЯ: Выступает вокальный квинтет «Добрый вечер»!

Руководитель — Людмила Вещикова!

Конферанс (на «Думу»):
Побегу надену я Сарафанчик ситцевый.
Приглашу на сцену я братьев Карачимцевых!

Конферанс (на «Думы»):
Когда песни запоет Нам Галина Сбродова,
Забываем, где живем
И какого роду мы!

ВЕДУЩАЯ: Солистка Челябинской филармонии Галина Сбродова!

Конферанс (на страдания):
Мы заплатим десять тысяч.
Мы забросим сотни дел,
Лишь бы нам Олежка Гисыч
Пару песенок пропел.

ВЕДУЩАЯ: Лауреат всероссийских фестивалей артистов эстрады Олег Гисыч!

Конферанс (на «Кадриль»):
Когда-то россияне:
Маруси, Тани, Вани, —
Играли на баяне.
Водили хоровод.
Лотом баян забыли.
Гитару полюбили.
Однако загрустили.
Заплакали и вот…
Баян родился заново
В городе Иваново.

Сыграет на баянах вам Ансамбль «Митрофановна»!

© ПАСПЕР: Сценарии концертов

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарий праздничного концерта с конферансьеТакой сценарий праздничного концерта с конферансье может послужить вам отличным примером обустройства концерта, при помощи незаслуженно забытого жанра.

Есть в Челябинске уникальная семья — «Братья Карачинцевы». Когда-то это был популярнейший танцевальный коллектив «Уральская скоморошииа». Но и теперь, несмотря на возраст, братья принимают самое активное участие в культурной жизни города.

Двое из них, Леонид и Виктор, были приглашены автором в качестве ведущих губернаторского концерта для вдов Великой Отечественной войны. Работали они в форме военных моряков. Концерт начинался с их номера: они танцевали степ.

Такой вот необычный конферанс. Восемь выходов, конечно, многовато, но нас спасла расплесканная по тексту самоирония. Зато концерт приобрел задор, динамику. А как счастливы были бабушки увидеть таких симпатичных и энергичных старичков! Впрочем, автор уверен, что будь аудитория помоложе, ей бы это тоже пришлось по вкусу. Таких Карачинцевых больше нет. Но сам подход вполне можно заимствовать и творчески применять в ваших мероприятиях.

Сценарий праздничного концерта ЭХ, ЯБЛОЧКО!

Подводки к номерам обозначены в сценарии — ВЫХОД 1,2,3 и т. д.

  • Звучит «Яблочко». Ведущие, пританцовывая, подходят к микрофонам.

Выход 1 представляя брата

Эх, яблочко!
Платье ситцево…
Перед вами выступали Карачинцевы!

ОБА: Карачинцев Леонид!
Карачинцев Виктор!

ВИКТОР. Мы пришли к вам не одни,
А с большою свитой!

ЛЕОНИД. За кулисами стоят
Сорок тыщ артистов.

ВИКТОР. Вам они сейчас хотят
В пояс поклониться!

ЛЕОНИД. Да сыграть, да спеть,
Да на дудке сдудеть!

ВИКТОР. Да пуститься в пляс!
А сейчас для вас…

  • Пляшут и поют оба

Эх, яблочко!
Да на баянах вам
И сыграет, и споет «Митрофановна»!

ВЫХОД 2

Эх, яблочко!
Платье ситцево…
Хорошо концерт ведут
Карачинцевы.

ВИКТОР. Полюбуйтесь, зрители!
Словно красно солнышко.

ЛЕОНИД. Карачиицев Викторушка!

ВИКТОР. Карачиицев Лёнюшка!

ЛЕОНИД. Перерыв дадим гармони
И объявим новый номер!

ВИКТОР Танцевальный коллектив.
Он и молод, и красив…

ЛЕОНИД Пляшут — сердце радуют!
А зовутся «Радугой»!

Поют, танцуют…

Эх, яблочко!
Да чем порадуешь?
Ничего не хотим.
Кроме «Радуги»!

Выход 3

Эх, яблочко!
Да голосисты мы!
Знать не зря нас зовут
Карачинцевы!

ВИКТОР. Это Лёня!

ЛЕОНИД. Эго Витя!

ОБА. Оба Карачинцевы!

ВИКТОР Из кулисы получите
Новые гостинцы вы!

ЛЕОНИД Замечательный ансамбль!
Я бы в нем бы пел и сам.
Да у них не в чести.
Говорят: «Подрасти!»

Эх, яблочко!
Играет весело
Ансамбль «Зоренька»,
Казачий песенный!

Выход 4

Эх, яблочко!
Как гостинцы вам —
Наш семейный дуэт
Карачинцевы.

ЛЕОНИД. Погляди, любезный брат!
В зале сплошь красавицы.
Я, ей-Богу, был бы рад
Этой вон понравиться!
Эта тоже ничего.
Я бы ей купил «Вольво»,
Да и шаркал бы ногами:
«Не угодно ли чего?»

ВИКТОР. Вы не слушайте его!
Мелет сам не знает, чего.
Как на Пасху заведется,
Так закончит в Рождество!
Ишь ты! Эдакий пинцет…
Продолжаем наш концерт!
Ансамбль танца «Урал»!

Эх, яблочко!
Да на три короба!
Если пляшет «Урал»,
Это здорово!

Выход 5

Эх, яблочко!
Хлеб с горчицею!
Утомили белый свет
Карачинцевы!

ЛЕОНИД. Предлагаем вам послушать
Бокорееву Валюшу.

ВИКТОР. С ней три брата молодца!
Знают их во всех концах
Как ансамбль «Родня»!
На баянах так звенят —
Перепонки лопают!

ЛЕОНИД Что сидите?.. Хлопайте!

Эх, яблочко!
Возле дерева
Ансамбль «Родня»
С Бокореевой!

Выход 6

Эх, яблочко!
Да с горчинкою.
Вы, когда угомонитесь.
Карачинцевы?

ЛЕОНИД. С выражением на лице
Продолжаем наш концерт!

ВИКТОР. Выражает то лицо
То ли чайник, то ль яйцо.
Ха-ха!

ЛЕОНИД. Карачиицев Витя,
Сейчас же извинитесь!

ВИКТОР. Карачиицев Лёня!
Извиняюсь. Понял.

ЛЕОНИД. То-то!.. Продолжаем
Наше лицедейство.
Смело представляем
Целое семейство!

ВИКТОР. Словно три цветочка. —
Папа, мама, дочка.

ОБА. Герасимовы!
Эх, яблочко!
Как картиночка!
Два Герасима больших
С половиночкой!

Выход 7

Эх, яблочко!
А где милиция?
Хоть бы кто арестовал
Карачинцевых!

ВИКТОР. Мы решили, между прочим.
Говорить тут покороче.

ЛЕОНИД. Значит, снова Митрофаны
Вам сыграют на баянах!

Эх, яблочка
Да бы румяного!
Чем порадуешь теперь»
«Митрофановна»?

Выход 8

Эх, яблочко!
Время мчится как!
Завершают концерт
Карачинцевы!

ЛЕОНИД. Карачиицев Витенька!

ВИКТОР. Карачиицев Лёнюшка!

ЛЕОНИД. Как в письме открыточка!

ВИКТОР. Как на небе солнышко!

ЛЕОНИД. Да вдобавок триста
Человек артистов.

В исполнении «Митрофановны» звучат вступительные аккорды песни «Чтоб завтра было лучше, чем вчера!» Из кулис выходят участники концерта; подпевающие припев. В финальном проигрыше Карачинцевы прощаются со зрителями.

© ТЁММИ: Организовать | Сценарии концертов

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Конферанс. Художественное чтение.

Работа двух ведущих с аудиторией

Когда звучат термины «работа с аудиторией», «публичное выступление», «ведение группы» и т.д. наше воображение практически автоматически рисует нам картинку: группа (толпа/ аудитория) раскрывших рот (смотрящих с интересом/ скукой и т.д.) слушателей (сотрудников/ зевак), внимающих (игнорирующих/ освистывающих) речь оратора (ведущего, руководителя). К чему было написано предыдущее предложение – явно перегруженное знаками препинания и чрезмерно трудное для восприятия? Для того чтобы показать — обычной и наиболее часто встречающейся ситуацией взаимодействия оратора и аудитории является ситуация «один на один». Однако иногда наблюдаются случаи совместной работы двух ведущих с аудиторией: парный конферанс, совместное ведение тренинговой группы, выступление двух юмористов и т.д. В этой статье мы рассмотрим особенности совместной работы двух ведущих с аудиторией, ситуации в которых такая работа необходима, роли ведущих по отношению друг к другу и аудитории.

А начнем мы, как водится, с проведения аналогий. Если «в ходе выступления оратор вступает с аудиторией в своеобразную интимную связь, в которой он выступает в роли мужчины, а аудитория – в роли женщины, вне зависимости от биологического пола». Так что же происходит в ходе совместного взаимодействия двух ведущих с аудиторией? Правильно – «групповуха».

В принципе, на этом можно было бы поставить точку – мозг взрослого человека, работающий как аналоговая машина, без труда проведет параллели с собственным опытом (или наблюдениями за героями популярных немецких кинофильмов) и предоставит ответы на вопросы обозначенные в начале статьи: для чего люди вступают в подобные связи? в чем заключаются качественные отличия? что нужно сделать для того чтобы получить максимальный эффект? Какие существуют правила взаимодействия и роли относительно друг друга?

Однако рассмотрим некоторые аспекты подробнее.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАБОТЫ ДВУХ ВЕДУЩИХ С АУДИТОРИЕЙ

1. Основной ведущий и его помощник

Это усложненный вариант одиночной работы. Все решения принимает «главный» ведущий, а помощник берет на себя частности: помощь в работе, настройка «зрителей», пока основной ведущий выключен из работы с аудиторией, подсказки по ходу и прочее «ассистирование». Такую форму работы обычно используют в двух случаях:

·Когда группа слишком большая и, работая в одиночку, можно многих «потерять». Тогда ассистент, находясь на периферии выступления, отслеживают работу с аудиторией, помогает и при необходимости подгоняет и вообще успевает везде, где не успевает основной ведущий.

·Когда основной ведущий стажирует «ассистента», вводя его таким образом в пространство работы с аудиторией, помогая ему при*обрести опыт. В этом случае такое ведение представляет собой промежуточный этап. Спустя какое-то время основной ведущий позволит ассистенту проводить эпизоды самостоятельно, страхуя его работу, а потом предоставит ему работать самому, осуществ*ляя на первых порах наставничество.

Если продолжить проведение аналогий, то самая прямая – тантрический секс – в ряде школ ученики «подготавливают» девушку к появлению «мастера», беря на себя вспомогательную работу, осваивая, таким образом, азы и позволяя «мастеру» сконцентрироваться на главном.

2. Ведущие работают в смену: сначала один, потом другой («понедельник, среда, пятница – я муж, а ты любовник. Вторник, четверг, суббота – наоборот. Воскресенье — выходной»),

Это тоже не совсем работа в паре. Ведущим надо согласовывать переходы и общие цели, но в рамках своего эпизода каждый из них по-прежнему работает один. И так, как хочет.

Сотрудничество здесь основано на предварительных договоренностях. Сиюминутной работы вместе нет.

3. Парная работа — ведущие работают вместе и на равных то, что, собственно, и является предметом нашего интереса.

По-настоящему работать в паре достаточно сложно: это качественно отличается от одиночной работы. Суть заключается в том, чтобы у группы был по-прежнему один ведущий. Но в двух лицах.

Парная работа имеет дополнительные сложности, но у нее много преимуществ:

Преимущества парной работы (для аудитории):

·Появление и работа перед аудиторией двух ведущих способствует привлечению и переключению внимания у зрителей.

·Появление двух ведущих вызывает интерес и создает «интригу» (Почему они вышли вместе? А что будет?).

·Два ведущих более разносторонне и глубоко подают информацию в рамках заявленной темы. У двух ведущих аудитория научится большему, так как с одним ведущим аудитория видит только один пример и не всегда отделяет личность ведущего от содержания его работы, то с двумя ведущими это сделать проще.

Преимущества парной работы (для партнера-соведущего):

·Партнер поддерживает Вас, помогает принимать решения и берет аудиторию на себя, когда Вы выдохлись или отвлеклись;

·Партнер работает на Вас, организовывает аудиторию «вам навстречу»;

·Партнер, зачастую, имеет сильные стороны именно там, где Вы не на высоте;

·Партнер может обеспечить то, что Вы в принципе не можете, например, женское начало, если Вы мужчина, и наоборот;

Проведение аналогий оставляем на усмотрение читателей во избежание обвинений в пропаганде всяких аморальностей.

СИТУАЦИИ В КОТОРЫХ ПАРНАЯ РАБОТА ВЕДУЩИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО.

Конферанс концерта, церемонии. Здесь главным аспектом парной работы является работа с вниманием публики (как правило достаточно большой), переключение внимания с одного выступления (номинации) на другое, привлечение внимания к следующему исполнителю.

Выступление юмористов, комиков, клоунов и т.д. В данной ситуации, конечно же ключевым аспектом является инициация интереса у зрителей, а в ряде случаев создание интриги.

Проведение обучающих программ (тренингов, семинаров и т.д.) Что же является важным при проведении обучающих программ? Безусловно, разносторонняя и более глубокая подача информации в рамках заявленной темы семинара или тренинга.

Таблица 1. Основные преимущества парной работы при различных форматах выступления


Ситуации парной работы ведущих
Преимущества парной работы по сравнению с одиночной

Упрощение процесса привлечения и переключения внимания
Создание дополнительного интереса и «интриги»
Возможность более разносторонне и глубоко подать информацию

1.
Конферанс
+

2.
Юмористические выступления

+

3.
Обучающие мероприятия

+

Знаком «+» обозначено основное преимущество парной работы для данного формата выступления

«СИНХРОНИЗАЦИЯ» И СОГЛАСОВАННОСТЬ РАБОТЫ ДВУХ ВЕДУЩИХ.

Этот аспект парной работы является одним из самых важных. Смогут ли два разных человека создать целостный образ у аудитории или нет, зависит от подготовки и выполнения следующих «простых» правил.

·Нельзя подолгу говорить одному из ведущих. Поэтому нужно тренироваться в том, чтобы подхватывать реплики друг друга: один начинает мысль, другой ее продолжает. Пусть группа потом не сможет вспомнить, кто именно что сказал.

·Пока один говорит, второй всем своим видом выражает согласие, внимательно слушает партнера и постоянно готов подхватить мысль, если тот ее потеряет.

·Кто бы ни говорил, он произносит «мы»: мы считаем, мы предлагаем, мы решили, мы хотим заметить, спросите нас и т. д. Все, что исходит, исходит от их обоих. И отвечают за это перед аудиторией оба. Поэтому, допуская ошибки и попадая в ловушки, вы подставляете и партнера тоже.

·Нельзя противоречить друг другу в основных моментах выступления. Даже если вы искренне считаете, что ваш партнер говорит вредные глупости, попытка противоречить ему будет еще большей глупостью и причинит больше вреда: у группы останется один ведущий и воспоминание о том, как ведущие не смогли договориться. Как бы вы ни были не согласны с мыслью партнера, скажите «да, и…», а потом постепенно сворачивайте, предлагая еще одну точку зрения. И делайте это так, чтобы аудитория была уверена: вы полностью поддерживаете сказанное. Вы вместе.

·Чтобы партнеру было легче подхватывать вашу речь и встраивать свои мысли, старайтесь не подводить окончательных итогов. Выс*кажетесь, а итоги оставьте партнеру. Если он согласен с вами, то их подведет и сам. А если нет, у него будет пространство добавить свое.

·Желательно все важные мировоззренческие темы и уж тем более подходы к содержанию работы согласовать заранее. Именно со*гласовать, а не просто познакомить друг друга. Вам нужна общая мысль. И если вы не узнаете этого заранее, вам придется выкру*чиваться на ходу.

·К партнеру нужно привыкать. Хорошо, если перед началом работы с аудиторией вы потренируетесь делать совместно что-то еще. Сходите в поход или хотя бы в музей, поговорите вместе с кем-то третьим, прополите огород, наконец.

РОЛИ ВЕДУЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ И АУДИТОРИИ.

Кроме упомянутых выше преимуществ парного ведения выступлений, существует аспект, реализовать который одному ведущему достаточно трудно – это, так называемое, ролевое взаимодействие между ведущими и аудиторией.

Один ведущий, конечно же, может играть различные роли по отношению к аудитории, но когда ведущие работают в паре, эта возможность переходит в иное качество.

Появляется возможность использовать как «монороли» — ведущие демонстрируют: схожие ценностные установки; близкие модели поведения; единообразное отношение к событиям, фактам и информации; схожесть в оценках, суждениях и т.д., так и «полироли» — демонстрируемые группе ценности, установки, модели поведения и т.д. ведущих коренным образом отличаются друг от друга.

Следует так же отметить, что как «монороли» так и «полироли» могут играться по отношению к двум объектам:
1.Аудитории;
2.Партнеру.

Таблица 2. Возможные роли ведущих по отношению друг к другу и аудитории

Роли
к аудитории
друг к другу

Полироли

(демонстрируемые группе ценности, установки, модели поведения и т.д. ведущих коренным образом отличаются друг от друга)
«Добрый и злой»
«Правильный и стебущийся»

Монороли

(ведущие демонстрируют: схожие ценностные установки; близкие модели поведения; единообразное отношение к событиям, фактам и информации; схожесть в оценках, суждения и т.д.)
«Учитель» «Весельчак»

«Организатор»
«Добрые родители»

«Старые друзья»

Таким образом, у нас получается четыре основных варианта ролевого воздействия ведущих на аудиторию. В каждом из которых может быть огромная палитра ролей. В качестве примеров мы перечислим лишь малую часть из них – наиболее часто встречающиеся роли:

·Монороли по отношению к аудитории бывают достаточно разнообразными: «Учитель», «Весельчак», «Организатор». Например, «Организатора» в лице двух ведущих можно встретить на новогоднем празднестве, когда Дед Мороз и Снегурочка, организовывают группу детей или взрослых, проводя веселые конкурсы, соревнования и т.д.

·Монороли ведущих по отношению друг к другу: «Добрые родители», «Старые друзья». «Добрые родители» – как правило, мужчина и женщина, раньше часто встречались при ведении концертов (вспомните ведение «Песни года» в 90-х годах). «Старые друзья» – мужчина и мужчина, вспомните выступления Ширвиндта с Державиным. Есть еще сочетание женщина и женщина, применительно к ведению передачи «Школа злословия», подобный дуэт можно назвать «Спевшиеся стервы».

·Полироли по отношению к аудитории — классические роли «Добрый ведущий — злой ведущий», «Эмоциональный(ая) — рациональный» и многие другие.

·Полироли ведущих по отношению друг к другу – мы их назвали «Правильный и стебущийся». «Правильный» ведущий аппелирует к устоявшимся социальным нормам, его внешний вид и поведение всячески подчеркивают его социально одобряемую роль. Чаще всего «правильный» ведущий передает аудитории основное содержание выступления, теоретическую часть обучающей программы. «Стебущийся» работает на контекстуальном уровне, иронизируя над «правильными» речами партнера, создавая тем самым второй план выступления. Подобный ролевой дуэт, позволяет сделать выступление более глубоким, обыграть спорные места, более объемно раскрыть тему выступления. Наиболее ярко демонстрацию данного разделения ролей можно было наблюдать между Соловьевым и Гордоном в программе «Процесс».

На протяжении нескольких последних абзацев мы намеренно ушли от проведения аналогий между парной работой ведущих с аудиторией и сексуальными увеселениями — данная статья не имеет своей целью пропаганду ни первого, ни второго. Основная ее цель расширить кругозор читателей показав, что в некоторых случаях количественное изменение состава участников может приводить к качественным изменениям в результате. Однако, каковы будут эти изменения – положительные или отрицательные и в чем они выразятся (в более глубоком понимании участниками темы, привлечении внимания к бездарному номеру, повышении настроения у ведущих, вдоволь «постебавшихся» в ходе выступления, вопросу «а все же, на фига их было двое?», большему удовлетворению всех (или части) участников) зависит не от количества людей на сцене (да и в постели), а от опыта, подготовки и желания доставлять удовольствие себе и окружающим.

Дмитрий Ткаченко

Максим Горбачев

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОНФЕРАНС ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

Автор – Эвелина Пиженко

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.

Конферанс праздничного концерта в честь Дня Защитника Отечества для 2-х ведущих, предположительно, женщин. Подходит и для варианта «женщина + мужчина».

Конферанс состоит из 15 диалогов Ведущих (каждый диалог содержит 4-12 реплик), рассчитан на 15 и более концертных номеров.

Текст предполагает не только традиционные поздравления, но и небольшие углубления в историю. В ходе концерта звучат некоторые исторические имена, факты и даты.

Общий объём сценария – 9 страниц, из них «полезного» текста – 8 страниц (ворд, 14 кегль).

Общее количество реплик – 95.

Действующие лица:

1 ВЕДУЩАЯ

2 ВЕДУЩАЯ

Звучит музыка (фанфары). На сцене появляются Ведущие.

1 ВЕДУЩАЯ. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 ВЕДУЩАЯ. Добрый праздничный вечер!

1 ВЕДУЩАЯ. Казалось бы, обычные слова, но именно сегодня они звучат по-особому.

2 ВЕДУЩАЯ. Потому что именно сегодня каждый из нас отчётливо понимает: вечер бывает добрым только в мирное, благополучное время.

2 ВЕДУЩАЯ. В мирной, благополучной стране. И, если мы говорим «добрый вечер», значит, чувствуем себя в безопасности.

Звучит музыка (фанфары).

1 ВЕДУЩАЯ. Есть такая профессия: Родину защищать. И наш сегодняшний концерт мы посвящаем всем защитникам нашего Отечества!

2 ВЕДУЩАЯ. Тем, кто сегодня охраняет наш мир и покой.

1 ВЕДУЩАЯ. Тем, кто уже находится в запасе…

2 ВЕДУЩАЯ. Тем, кто только готовится исполнить воинский долг…

1 ВЕДУЩАЯ. А, так же всем воинам, которые на протяжении многих веков стояли на страже границ и интересов нашей Родины.

2 ВЕДУЩАЯ. Мы с радостью говорим: с праздником, дорогие друзья!

1 ВЕДУЩАЯ. С Днём защитника Отечества!

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. 15 января 1918 года Советом народных комиссаров Советской России был издан декрет «О создании Рабоче-крестьянской Красной Армии».

2 ВЕДУЩАЯ. Определённого дня создания изначально не указывалось.

………………………………….

Весь диалог (5 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. В разные годы сегодняшний праздник назывался по-разному.

Вначале он предполагался как «День Красного подарка».  Но с 1922 года обрёл название «День Красной Армии».

2 ВЕДУЩАЯ. В 1946 году праздник переименовали…

………………………………………….

Весь диалог (8 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. Чуть меньше ста лет отмечаем мы праздник наших вооружённых сил.

2 ВЕДУЩАЯ. Но история русского воинства берёт начало гораздо раньше, она идёт из глубины веков и даже тысячелетий.

………………………………………….

Весь диалог (6 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. От былинных времён идёт слава о русских богатырях, их силе, храбрости, доблести.

………………………………………….

Весь диалог (4 реплики) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. Много войн пережила русская земля. Не один враг покушался на её территории. Но каждый раз вставали полки под знамёна! Каждый раз шли на правый, часто последний, смертный бой.

………………………………………………

Весь диалог (6 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. Шли века, менялись форма, оружие, стратегии. Но всё так же несли службу русские воины и моряки: на дальних заставах, в пограничных гарнизонах, на морских рубежах.

……………………………………………..

Весь диалог (6 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. Крупнейший русский военный теоретик Михаил Иванович Драгомиров однажды сказал: «Велика и почётна роль офицера. И тягость её не всем под силу».

2 ВЕДУЩАЯ. Его слова до нынешних…

…………………………………………………….

Весь диалог (6 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. Ушли в историю давние времена. Закончились сражения… Вышли из обихода такие звания, как гусар, улан, драгун…

…………………………………………………

Весь диалог (5 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. Образ русского, советского, российского воина всегда воспевался в литературе и киноискусстве.

2 ВЕДУЩАЯ. Воспевались не только солдатская отвага и доблесть…

…………………………………………………….

Весь диалог (7 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. У каждого из нас есть свой долг перед Родиной. Долг святой и почётный.

2 ВЕДУЩАЯ. И разный…

……………………………………………

Весь диалог (6 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. Испокон веку считалось, что служба в армии – дело не женское. Но, как оказалось, не каждая женщина согласна с этим утверждением.

2 ВЕДУЩАЯ. Помните героиню «Гусарской баллады» Эльдара Рязанова?

…………………………………………………..

Весь диалог (7 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. 23 февраля традиционно считается «мужским днём». Однако, даже в мирное время армия не обходится без женских рук.

……………………………………….

Весь диалог (6 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

Ведущие появляются на сцене.

1 ВЕДУЩАЯ. К сожалению, в наше время мальчишки уже не мечтают стать солдатами. В моде другие, более мирные, гражданские профессии.

2 ВЕДУЩАЯ. С другой стороны, это здорово. Ведь мир – это самое дорогое, что есть на земле.

……………………………………………………….

Весь диалог (5 реплик) – в полной версии сценария.

Ведущие уходят.

  1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

На сцену выходят все участники концерта.

1 ВЕДУЩАЯ.

Защитник Отчизны – почётней нет звания!

В нём сила и мужество, доблесть и слава!

………………………………………….

Весь диалог (6 реплик) – в полной версии сценария.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ЗАНАВЕС.

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут написать мне на электронную почту ehvelinap@yandex.ru

Невысокая цена – 300 руб — скромная награда автору за его труд.

С уважением, автор: Эвелина Пиженко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий гала концерта конкурса талантов
  • Сценарий где много снегурочек
  • Сценарий выступления агитбригады патриот
  • Сценарий выступления команды юид
  • Сценарий гала концерта зажги свою звезду