Сценарий выступления школьного самоуправления

Представлен сценарий агитбригады школьного ученического самоуправления.

На экране видеозаставка: (трек 1)

— ВЫ
— НЕ НАДЕЯЛИСЬ
— ВЫ
— НЕ ЖДАЛИ
— ВЫ
— НЕ ВЕРИЛИ
— МЫ ТОЖЕ
— НО
— МЫ ПРИШЛИ
— МЫ
— РЯДОМ С ВАМИ
— ШКОЛЬНАЯ ДУМА МБОУ СОШ №4 с УИОП

Выходят все министры под (трек 2)

Один из министров делает звонок на сотовый телефон, звук гудка и выключенного телефона, в это время на экране мобильный телефон с вызовом президент ШД. (Трек 2а)

Трек 3

Голос за кадром: «Ф-ф-ф! Внимание, школа! Пропал президент ШД. Всем оставаться на своих местах, всех впускать и никого не выпускать, ОЙ! Короче! Никого выпускаем, никого не впускаем. Конец связи!

1: Ребят, тут все понятно! Скоро конкурс агитбригад по самоуправлению, а президент похищен.

Трек 4

2: Мы должны во что бы то ни стало подготовиться к выступлению, показать свою работу и привлечь новых активистов в нашу команду!

3: Ну, что готовы, тогда поехали! (трек 5)

На экране «министерство Культуры Школьной Думы»

1:

Если ты талантлив в чем-то,
Будь мальчишка иль девчонка
Приходи скорей сюда,
Будешь ты у нас звезда!

Трек «6»

На экране «Министерство Спорта Школьной Думы»

2:

Гордо представляю спорт, ты не кушай на ночь торт!
Будешь ты у нас теперь — каратистом, футболистом,
Дзюдоистом и самбистом, и атлетом, и плавцом
В общем бравым молодцом!

Трек 7

На экране «Министерство Экологии и Волонтерства Школьной Думы»

3:

Помогают волонтеры экологию спасать:
Собирать макулатуру, убирать и лес сажать!
Приучаем малышей разделять отходы,
Делая все для сохранения природы!

Трек 8

На экране «Министерство СМИ и Печати Школьной Думы»

4:

Мы в гуще жизненных событий,
Не пропускаем мы открытий!
Ежедневно освещаем радио, тв, газеты, инстаграм и школьный сайт
К министерству СМИ, печати, ты скорее примыкай!

Трек 9

Выходит президент трек 10

П: Товарищи, министры! Директор возлагает на нас большие надежды!

1: Так, ты был у директора?!!

П: Да, договаривался об экскурсии в Мособлдуму!

2: А, у нас все готово!

П: Ну, что ж, посмотрим!

Президент проходит в зал садится на отдельное кресло с надписью «президент»

1: Мы идем вперед к своим целям!

2: Мы сами делаем школьную жизнь насыщенной и интересной

3: Как для себя, так и для остальных!

Все: Мы — ШКОЛЬНАЯ ДУМА

4: Наро-Фоминской школы!!!!!

Финальная песня (под трек Лазарева «Если проснешься»)

Если сумеешь помочь ты кому-то,
Если готов мир любовью согреть
Знай, активистов ждет школьная дума
Можем мы вместе много успеть
Ширится, крепнет наше движенье
Связаны все мы целью одной:
Не ожидая, вознаграждения,
Делать добро, не стоять за ценой.
Если ты попал к нам в четвертую
В думу школьную ты поспеши,
Будь полез всегда ты для общества
Эстафету у нас ты прими.

СЦЕНАРИЙ

Агитбригада школьного самоуправления

Фонограмма Нас не догонят, Делу время

Хлопок в ладоши

—  Президентом школы может быть избран каждый обучающийся 9-11 классов, нашей школы, не имеющий дисциплинарных взысканий и успевающий по всем предметам.

— Кандидатами считаются обучающиеся, предоставившие в избирательную комиссию не менее 25 подписей, из числа имеющих право голоса.

— Кто за нашу Лилю, подписывайтесь!

— Мы! Выдвигаем её на пост президента школы!

— Все на митинг в поддержку нашего кандидата!

В нашей школе порядки особые есть,
Таковых, как вы знаете сами, не счесть!
Но один из важнейших — избрать президента,
Так позвольте представить, вам , претендента

В школе ответственней девушки нету,
Она, будто маленький лучик наш, света
Красноречива, красива, добра и проста,
Победы и взлеты нам Лиля несла!

Выступление с агитацией

— Моя программа:

Не буду давать громких и неисполнимых обещаний. Я предлагаю:

Каждый понедельник акция «Школа вежливости»

Обязанность дежурных: «Не уследил за порядком – убери сам».

Акция «Подарок школьному музею»

Возобновить вещание школьного радио.

Утренняя музыкальная зарядка.

Больше спортивных соревнований между параллелями.

Дискотеки

Возродить школьный КВН

Акция «День подарков просто так»

Акция «Дежурный по здоровью»

Будущее школы – в наших руках..

— Все на дебаты!

— Спасибо Игорь, а теперь ваши вопросы Лили!

— Как ты учишься ( на 4 и 5)

— Кем хочешь стать в будущем (учителем)

— Какое участие принимаешь в жизни школы

(Ведущая и организатор общешкольных мероприятий, экскурсовод школьного музея, участница всех творческих общешкольных конкурсов. Своими победами хвалиться не буду.)

— У меня конкретный вопрос! Ты идёшь по школе, валяется бумажка, как ты поступишь

(Подниму, а когда стану президентом, то бумажки валяться не будут!)

Лиля – наш президент!

Мы – время!

Мы – вместе!

— Все на выборы!

На основании установленных итогов голосования, школьная избирательная комиссия постановила:

1. Признать выборы состоявшимися и действительными.
2. Считать избранным президентом Школьной страны Кодабашян Лилию, обучающуюся 10 класса, получившую наибольшее количество голосов по отношению к другим кандидатам.

— Все на линейку! Вынос знамени. клятва.

Сегодня у нас в школе акция, 
Запомните эти фрагменты. 
Сегодня инаугурация 
Школьного президента.

— К принятию присяги приготовиться. Присягу принять!

Я, Кодабашян Лилия,

Вступая на пост Президента Апрелевской средней школы №4, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:

Быть во всём примером, верно служить родной школе. Клянусь.

Наказ – поздравление.

Ты стала сейчас президентом.

Мечте суждено свершиться.

Теперь, ты за всё в ответе,

Что в нашей школе случится.

Простой будь и справедливой

Иди к нам с добром и приветом.

Но только не зазнавайся,

Мы просим тебя об этом!


 Если случайно слезинки

Увидят, у нас это значит.

Был дождь и это дождинки.

Наш президент не плачет!

       Помни! «Президент» — титул не для славы.

      Мы тебя избрали — нам с тобою жить!

      Мы тебя избрали, значит, были правы,

      Значит этой честью надо дорожить!

Танец «Школа в сердце»

Все на посадку деревьев!- Президент школы возглавила бригаду в акции «Посади дерево. Спаси лес»

Спасибо Деду за Победу!- по инициативе Совета лидеров школа приняла участие в акции «Бессмертный полк»

Школа добрых дел! – Утром мы встречаем первоклассников, а на переменах играем с ними.

Поздравление выпускнику! По инициативе президента школы к Последнему звонку, все желающие могут написать пожелание выпускникам.

Здоровым быть здорово! Строго следит президент за выпуском бюллетеня «Дежурный по здоровью»

Подкормим птиц зимой! 170 кормушек по призыву Совета лидеров смастерили ученики нашей школы. Кормушки не пустуют!

Самый новогодний класс! Совет лидеров провёл конкурс «Самый нарядный новогодний класс».

Стань волшебником! Ежегодно Совет старшеклассников проводит новогодние утренники для обучающихся начальных классов и вечера отдыха для старшеклассников.

С юбилеем, родная школа !В этом учебном году наше школе исполнилось 50 лет. Ведущим торжества стал Совет старшеклассников нашей школы. Оформление праздника, съёмки роликов, постановка танцев, поисковая работа… Мы старались!

Гимн школы.

Сценарий выступления школьной команды

— Эй, ребята, все сюда!

— Кто нас звал?

— Да это я!

— Что тревожишь наш покой?

— Ваш покой? Нет, нет, постой!

В школе мы плечом к плечу,

И совсем я не шучу,

Ярче сделать жизнь должны,

Активисты мне нужны!

-Мы готовы!

— Мы отряд самоуправления школы № 2!

— Так как мы —

— Активные!

— Решительные!

— Творческие!

— Сознательные!

— Изобретательные!

— Талантливые!

— Равноправные!

Мысли пытливой нашей полет

В завтрашний день нацелен…

Упорно стремимся вперед и вперед

Мы — сильное поколение.

Мчатся ракеты к дальним мирам,

К лучшему сердце рвется…

Кто верит крылатым, как песня, мечтам,

Тот цели своей добьется!

Мы – молодой и ищущий народ!

Мы новое у жизни поколенье

Мы красками раскрасим этот мир

Дела же нам подарят вдохновенье.

Законы нашей жизни:

Закон чести

Добрая слава – доброе имя рождает.

Закон слова

Не бросай слова на ветер

Закон заботы

Доброму человеку и чужая беда к сердцу.

Закон дружбы

Друг за друга стой – и выиграешь бой

Закон познаний

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Равный равному.

Из уст в уста

Чтоб младшим помогать всегда.

Равный равному

Рука в руке

Окажем поддержку всегда и везде.

Равный равному

Плечом к плечу

Поможем стороной обойти беду

Равный равному

Глаза в глаза

Мы должны доверять друг другу всегда!

Равный равному

Не стой в стороне

Мы обращаемся, сверстник, к тебе!

-Учебе, творчеству и спорту

Клянемся посвятить сердца!

Все: «Клянемся!»

-Идти вперед, идти к рекордам,

Идти к победам до конца!

Все: «Клянемся!»

-Товарищем и другом в жизни

Быть всем, от взрослых до юнцов!

Все: «Клянемся!»

-Быть верными своей отчизне,

Достойными своих отцов!

Все: «Клянемся!»

-Клянемся школы честь и славу

Нести вперед, преумножать!

Все: «Клянемся!»

-Клянемся жить, чтоб нас по праву

Могла Россия уважать!

Все: «Клянемся! Клянемся! Клянемся!»

В нашей школе есть традиции…(рассказ о традициях)

Песня («Все что тебя касается»):

Решаем с вами большие проблемы

Поставить надо серьезно задачу

Школьной жизни важнейшая тема

Здесь полагаться нельзя на удачу

Школьной жизни мы знаем законы

Привычек вредных забыли личины

Уже готовы достичь мы вершины. А – а

Припев:

Это тебя касается

Это меня касается

Жизнь только начинается, начинается

Хмуриться запрещается

Хныкать не разрешается

Знание прибавляется, прибавляется.

3

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/108527-vystuplenie-agitbrigady-shkolnogo-samoupravle

Сценарий выступления членов школьного (ученического) самоуправления — республики «Истоки» МБОУ «Кочёвская СОШ» на районном фестивале ученического самоуправления

Лена. Всем активистам Кочёвского района посвящается…

Звучит музыка «Фанфары»

Лена. Привет Всем!!!

Саша. Вас приветствует агитбригада Кочёвской школьной республики «Истоки».

Кирилл. И – Инициативные

Яна. С – Спортивные

Вика Б. Т – Талантливые

Настя А.. О – ответственные

Вика Б. К – креативные

Диана. И – Интересные

Лена. А почему «Истоки»?

Яна. Наверное, потому что с истока берёт начало маленький ручеёк, река, бурное море, великий океан…

Настя. И наша республика «Истоки» — это капля в большом океане человеческих душ и сердец.

Вика. Тема сегодняшнего выступления «Школьное самоуправление».

Саша. Паша, что такое самоуправление?

Паша. Самоуправление – это увлекательные школьные мероприятия, решение школьных проблем, развитие положительных качеств личности, подготовка к взрослой жизни, новые знания, сплочение коллектива.

Вика. Выучил?

Саша. Сам в шоке…

Лена. Ребята, это как-то обобщенно. Давайте более точечно.

Вика. Итак, Центр «Спорт и здоровье».

Кирилл. Да мы настолько спорт любим, что ни одного урока физкультуры не пропускаем. Бывало, каникулы идут, а мы всё равно не пропускаем. Постоянно участвуем в различных мероприятиях, занимаем первые места. Да меня даже все турники по имени знают!!!

Лена. Хорошо, хорошо мы поняли! Ну а что у нас по развлекательной части?

Саша. С мероприятиями у нас все отлично (раскатывает свиток – список проведенных мероприятий). И это только за сентябрь…

Лена. Что ж, довольно-таки креативненько. А ты, Кристина, вот какую лепту ты внесла в работу школьного самоуправления?

Кристина. Ну, а мы с ребятами стенгазеты выпускаем со стенстатьями и стенфотками. И в разработке радио, только пока не открываем, просто не хочется с Москвой ссориться и перебивать рейтинги всем хитэфэмам и европам.

Лена. В смысле?

Настя О.. Наша первостепенная задача донести информацию до масс, а не участвовать в гонке за выживание в джунглях шоу-бизнеса.

Вед. С пресс-центром все вполне понятно. А что в центре «Доброе сердце»?

Игорь. Приучаем молодежь к хорошей музыке, детям помогаем, пожилым, скворечники строим, деревья сажаем …

Даша. А в Совете старост есть круглый стол, как при короле Артуре. Только вопросы поглобальнее: «Молодежная приемная — один из способов быть услышанным», «Роль детских объединений в жизни школы».

Ведущая обращается к самому маленькому участнику агитбригады.

Лена. Ну, а Диана еще маленькая. Что ж, на этой позитивной нотке давайте продолжим наше знакомство. Поехали.

Звучит песня «Лидер» на музыку «Осень» ДДТ.

Песня:

1. Что такое лидер? Это верность.

Преданность, надежда и удача.

За мечтою в путь иди, цели добивайся,

Первым быть по жизни ты старайся.

Припев:

С дружбой и песней мчимся вперед.

Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

Юность – вечно права.

Лена. Что такое возраст? Как сказал один мудрец, год – это то, чем человек измеряет прохождение Земли вокруг Солнца. Все мы стареем. Кто-то набирается опыта и знаний, кто-то нет. Но задатки лидерства проявляются у человека в течение всей жизни. Сейчас мы покажем вам некое наблюдение с элементами фантастики и перемещениями во времени. Итак, три возраста школьника.

Звучит мелодия «Прекрасное далеко». Идет заставка с учащимися разного возраста, отражается смена поколений.

Нач.шк. (Саша)Сегодня пришел в школу. Здесь очень много парт. Они такие чистенькие и новенькие. Хочу на них что-нибудь написать, но не умею. Поэтому с удовольствием жду русский, будем проходить буквы. Соседка по парте – Танька Петрова. Вот глупая и жадная, как в неё вмещается целая шоколадка? Пойду бабушку через дорогу переведу.

Сред.звено. (Саша)До сих пор много парт. Они такие чистенькие, но уже не новенькие. С удовольствием хотелось бы на них что-нибудь написать, но воспитание не позволяет. Очень уж грамотно построена система обучения. Соседка по парте – Танька Петрова, до сих пор глупая и жадная, как в неё вмещается целая шоколадка? Нет бы чтоб поделиться, ведь это я ее ей купил. Пойду скворечник в сквере поставлю.

Старшекл. (Саша) Очень-очень-очень-очень много парт. До сих пор не могу ничего на них написать. С одной стороны хорошо, что я прекрасно воспитан, а с другой это ж потом мыть. Нельзя недооценивать строгость. Соседка по парте – Анька, Анечка Петрова. Глупая и жадная, но ей идёт, но присмотревшись я понял, что пора прекращать с шоколадками. Пойду, мир спасу.

Лена. Подытожим. Наше поколение живет во время креатива и инноваций. Мы верим в те же идеалы, но видим все по-своему. Каждый из нас делает свою судьбу сам. Своими мыслями, стремлениями поступками. Ни у кого она не определена заранее. Только мы решаем – как нам жить завтра. Ведь если не мы, то кто?

Звучит песня «Над Кочёво солнце светит».

Песня:

1. Над Кочёво солнце светит

Льется с высоты.

Будут счастливы все дети.

Он, и я, и ты!

Каждый пусть найдет по сердцу дело,

И пойдет по жизни твердо, смело,

Чтобы стали явью наши детские мечты!

2. Над Кочёво солнце светит

Льется с высоты.

Будут счастливы все дети.

Он, и я, и ты!

Надо верным быть стране и долгу,

Надо нам идти с законом в ногу,

Чтобы в душах заиграли искры доброты.

Припев

Я, ты, он, она –

Вместе целая страна.

Вместе дружная семья.

В слове «мы» — сто тысяч «Я»!

ФИО: Понизова Наталья Петровна,

Должность: заместитель директора по ВР, учитель географии,

Место работы: п. Теплоозерск, МБОУ «СОШ №18»

Название работы: Открытое заседание школьного актива. «Калейдоскоп школьной жизни»

Цель: воспитание гражданина , способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества

Задачи:

-формировать лидерские качества; управленческие умения, активную жизненную позицию

-развивать коммуникабельность;

-прививать умения принимать коллективные решения, уважать чужое мнение;

-освоить правила организаторской работы.

— создать условий для развития способностей и интересов членов ученического самоуправления

Открытое заседание школьного актива.

«Калейдоскоп школьной жизни»

Оформление:

  • Презентация;

  • Таблички с именами;

  • Высказывания:

  1. «Дети имеют право свободно выражать свое мнение

и встречаться со своими сверстниками

для выражения своих взглядов»

Конвенция ООН о правах ребенка.

  1. «Самоуправление – это форма организации

жизнедеятельности коллектива учащихся,

обеспечивающая развитие их самостоятельности

в принятии и реализации решений для достижения

общественно значимых целей»

«Педагогический энциклопедический словарь»

  1. «Самоуправление учащихся – это самостоятельность

в проявлении инициативы, принятии решения

и его самореализации в интересах

своего коллектива и своей организации»

В.Т. Кабуш

Пояснительная записка.

Социальная активность граждан являются объективной потребностью цивилизованного общества. Современная политическая и экономическая ситуация России требует воспитание человека, для которого характерны стремление к творчеству, чувство личной ответственности перед обществом. Социальная активность личности воплощается в реальных действиях, поступках, проявляется в повседневном поведении.

Сформировать у подрастающего поколения готовность взять в свои руки в будущем государственные и общественные дела, социальную и гражданскую ответственность возможно путем активного включения обучающихся в демократическое управление посредством ученического самоуправления. Поэтому современная воспитательная практика объективно актуализирует и обостряет проблему самоуправления обучающихся.

Одной из приоритетных задач современной школы является создание условий для успешной социальной адаптации обучающихся, обеспечение их социальной востребованности. Решение этих задач возможно в рамках особого подхода к деятельности органов ученического самоуправления как части учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

При разработки данного мероприятия я учитывала следующие принципы:

Открытость и доступность. Каждый обучающийся может принимать участие в самоуправленческой деятельности.

Добровольность и творчество. Свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей. Творчество дает право проводить новые по замыслу и отличающиеся по содержанию, но повторяющиеся по форме дела.

Равенство и сотрудничество. Выборный актив и рядовые члены коллектива занимают равные положения. Первичные коллективы строят свои взаимоотношения на основе сотрудничества и равноправного партнерства.

При создании разработки были использованы Интернет – ресурсы, газета «Последний звонок», «Педсовет», материалы по работе ученического самоуправления.

Данное воспитательное мероприятие построено с учетом главной цели воспитания – становления личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения, прежде всего перед собой, семьей, референтной группой, страной, человечеством. Для этого применялись инновационные технологии: Личностно ориентированная технология, организационно-деятельностная игра, телевизионные (творческий портрет), информационно – коммуникативные. Кроме этого использовались такие формы работы как: собрание, социальное проектирование («Рисование лидера»).

Вводное слово.

Ведущий – педагог.

Во все времена было очевидным, что инициативных, творческих и самостоятельных личностей нужно растить. Для этого создавались, в свое время, пионерская, комсомольская организации. Но время изменило систему, канули в прошлое идеалы и высокие цели коммунистической эпохи. Что взамен? Как известно – природа не терпит пустоты, и начались попытки возродить, восстановить систему детских и молодежных организаций.

Началось рождение системы самоуправления. Самоуправление – система условий, определяющих жизнь детей и педагогов. Это то, что сегодня интересно вам: участие в реальных делах, актуальность мероприятий, возможность воплощения в реальность интересующих проектов и многое другое.

Но школьное самоуправление это не «волшебная палочка»- взмахнул, и все сбылось! Самоуправлению надо учить и учиться. Заложив основы общешкольного коллектива и воспитывая актив, мы получаем возможность вовлечь в деятельность максимум школьников.

Сегодня самоуправление является непременным условием школьного коллектива, его основной функцией. И сегодня наша задача установить, насколько крепок наш коллектив и как работает школьное самоуправление. Мы подводим итоги работы за первое полугодие 2007-2008 учебного года. Итак, «Калейдоскоп школьной жизни».

На заседании присутствуют:

  • Земкина Т., исполняющая обязанности Президента ШР, и мэр города «СМС»

  • Корчева А., мэр города «Алые паруса»;

  • Иванова А. – «Смайл»

  • Земкина Н. – «Свободный ветер»

  • Селина Е – «Историяград»

  • Хрулева Е.- «БУМ»

  • Федорова В. – «БЭМС»

  • Овчиннкикова А. – «Город будущего»

  • Емельянова Т. – «Дружный».

  • Педагог – организатор – Компанеец И.Н.

Презентация «Структура школьного самоуправления»

Какова же структура школьного самоуправления?

«Структура школьного самоуправления» — презентация.

Слово предоставляется__________________________________________

Отчет о проделанной работе.

1-й ведущий.

Хотим сегодня оглянуться

На то, чем жизнь была полна,

На все счастливые минуты,

На все удачные дела.

2-й ведущий.

Вспомним первое сентября. Наш калейдоскоп открывает любимый праздник учеников и родителей – День знаний. (показ слайдов)

1-й ведущий.

Учеба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идем за знаньями в поход.

Сегодня праздник, школьный праздник –

Встречаем мы учебный год! (на фоне слайдов)

2-й ведущий.

И вот уже на календаре октябрь, журавли на юг летят…

1-й ведущий.

Октябрь подарил в этом году нам чудесные праздники: «Осенние краски» и День учителя, во время которого мы провели День самоуправления.

2-й ведущий.

От А до Я – к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя.

Низкий поклон учителям.

1-й ведущий.

Собрались на сборе мы не зря,

Лидер – очень важная проблема.

Срок – неделя и все уже друзья,

Вот такая классная система.

2-й ведущий.

В любой организации, группе должен быть лидер, которого бы все уважали и ценили. Каким представляет лидера каждый из вас? Чтобы это выяснить, давайте поиграем в игру «Рисование лидера».

Все разбились по парам, рядом сидящие. Каждой паре выдается лист, маркер. На протяжении 5 минут в группах идет обсуждение, не прикасаясь к материалам. Следующие пять минут. Группа работает, не произнося ни слова. Отложили на время свои работы.

1-й ведущий.

А мы выбирали лидера так:

Показ слайдов.

2-й ведущий.

И вот результат:

(фото Компанеец со словами «Спортсменка, активистка, хохотушка и просто красавица…»)

Президент 18-й школы Компанеец Арина, ученица 10 Б класса. Приятная молодая особа, по виду которой никак не догадаешься, что она – гарант прав и свобод человека и гражданина на территории своей школы. Возможно, это самый юный президент на Земле, тем более девушка. Между тем Арину совсем не привлекает политика, поэтому ее можно считать единственной в мире аполитичным президентом.

Она умеет грамотно излагать свои мысли, аргументировать свою речь. Много времени посвящает спору. Отличается решительностью, настойчивостью, целеустремленностью. Арина умеет владеть собой. Коммуникабельна, находит язык с учащимися разных возрастов. Она требовательна к себе и товарищам, пользуется уважением среди учеников и педагогов. А самое главное, она принимает участие в общественной жизни класса и школы.

1-й ведущий.

Совпадает ли наш школьный лидер с вашими представлениями лидера?

2-й ведущий.

Новый год стучится в двери,

Он торопиться, не ждет.

Ну а мы, конечно верим:

Он удачу принесет.

(слайд о праздновании Нового года)

1-й ведущий.

Я открою вам секрет.

В мире нет рецепта лучше!

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь тогда сто лет.

2-й ведущий.

Этого девиза придерживаются спортивные команды нашей школы, которые заняли 2 место в районных соревнованиях по волейболу среди юношей и 4 место районных соревнованиях по волейболу среди девушек. Кроме этого ученица 6 класса Чеповская Настя и ученица 7 класса Мельницкая Екатерина привезли призовые места с областных соревнований по лыжным гонкам.

1-й ведущий.

Школа – это государство в государстве,

Причем республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтобы задавать движения вектор,

Существуют справедливые, но строгие

Завучи и директор.

Ведущий – педагог.

Мы благодарны за проделанную работу всем тем, кто сегодня присутствует на нашем сборе, но особенно хотелось бы отметить активную работу следующих учащихся:

_________________________________________________________________________

При проведении анкетирования о развитии школьного и классного самоуправления мы получили достаточно высокие баллы. Надеемся, что в будущем показатели развития будут увеличиваться.

2-й ведущий.

В школе много дел веселых,

Разных праздников задорных.

И хотим сейчас у вас

Мы спросить, как жил ваш класс?

Каковы ваши дела?

Дружно ль жизнь у вас текла?

Сколько в классе увлечений?

Покажите вы уменья класса вашего сейчас.

Пригласим – ка мы тотчас

К нам на сцену пятый класс.

Выступление мэра пятого класса.

1-й ведущий.

Класс нас пятый убедил, что не зря к нам приходил.

Многому он научился

И действительно сплотился.

Ну а как же класс другой?

Выходи-ка класс седьмой!

Выступление мэра седьмого класса.

2-й ведущий.

Семиклашки – молодцы,

Выступали от души.

Песни, пляски, прибаутки-

Не скучали ни минутки,

В этом классе детвора.

Молодцы, кричим «ура»!

1-й ведущий.

Мы должны сказать без лести

Были вы на высоте

В своих действиях везде.

Вам признательны всецело:

Потрудились вы умело.

2-й ведущий.

Правил всех и нам и не счесть,

Но одно большое есть.

Вам его мы приподносим

И запомнить вас попросим.

Что важней всего на свете?

1-й ведущий.

Это мир на всей планете.

Чтобы мир провозгласить,

Надо дружными нам быть,

Всем старательно учиться

И побольше веселиться.

2-й ведущий. (игра «Подарок»)

Вы хорошо потрудились. Давайте сделаем друг другу подарки. По часовой стрелке надо сказать соседу слева несколько теплых слов.

1-й ведущий.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Скажем мы вам: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!».

2-й ведущий.

Но сначала на прощанье

Мы хотели бы для вас

Прочитать простой наказ.

1-й ведущий.

На улице, дома,

В общественном месте

Будь вежлив со старшими,

Помни о чести.

В театре, в трамвае,

В читальне, в кино

Веди себя скромно,

Прилично, умно.

2-й ведущий.

И на этой строгой нотке

Мы простимся (без охотки).

Жаль нам с вами расставаться

И одним тут оставаться.

Лишь одно утешит нас,

Что мы вновь увидим вас!

1-й ведущий.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех!

Использованная литература:

1. Материалы деятельности ШР БИНН

2.Педсовет — газета для учителей начальной школы №1 — 2007, №12 — 2007;

3.Классный руководитель — №7 — 2005

МАОУ Наро – Фоминская СОШ №3 СУИОП
 
СЦЕНАРИЙ  ВЫСТУПЛЕНИЯ
АГИТБРИГАДЫ РАЗВИВАЮЩЕЕ САМОУПРААЛЕНИЕ ­
 «РОСт»
Составила: 
педагог организатор – Балахнина А.В. 2017 ­2018 уч.год
«Творят умы – это МЫ»
Звучит музыка.
Мы сейчас для вас друзья
И споем и спляшем
И о школе №3 
Подробно все расскажем!
В школе много интересных 
Очень нужных, важных дел
Линейки, митинги, беседы.
Вы знайте это – не предел!
Предлагаем  свой проект –
Современной школы!
И помогут в этом нам
Страны нашей законы!    
(Высвечивается  на слайде информация о правах, которыми обладают в школе ученики, на учёт их мнения в управлении той 
образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации  от 29 
декабря 2012 г. N 273­ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.)
Сценка мини
Звучит музыка 
­ Кто  на лавочке сидел…
­ Кто на улицу глядел…
­ Вася пел,
­ Максим молчал,
­ А Илья ногой качал!
­ Дело было в перемену – обсуждали все проблему:
­ Как активистов нам собрать – чтобы школе помогать!
Звучит школьный звонок
­ А у нас сегодня класс идет на конференцию! А у вас? 
­А у нас на день Единства подготовили концерт. 
   Все поют, читают, пляшут,
   Весело руками машут! Ну а вы? ­ А мы – дежурные по школе –
 Порядок, сменка, внешний вид…
­И каждый на посту стоит.
Красивый, яркий, молодой!
Дежурим мы всегда с душой!
­ А вы слыхали 5Б?
Двор школьный убирали:
Мели, копали, поливали,
Деревьев, елок насажали.
 ­ Референдума решенье –
­ А вот 6 класс –
­ 10 Б – великолепные
«Элегии» спектакли –
­ Экологи, ЮИДы и
­ Олимпиадники, призеры
­ Объединились  в совет
Поверьте, мы не зря! 
­ Много дел хороших
 Сможем сделать мы
выполнили мы в мгновенье.
волонтеры!
актеры! 
золотой наш фонд.
спортсмены.
– почти все рекордсмены!
лидеров
вместе
друзья! 
­ Агит­команда лидеров ученического самоуправления школы №3 
­ (все) «РОСт»
­ Наш девиз:
­ (все) Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!!!
Песня «Отличный  наш школьный союз»
Мы все ребята толковые.
Мы там, где плакаты «Вперед» 
И песни  старые, добрые
Наш школьный хор перепоет.
В заботах вся школа
Ребята волнуются
Рабочий пакуется груз
Мы вместе беремся за все дела
Отличный наш школьный союз
Мы вместе беремся за все дела
Отличный наш школьный союз
Мы точно смелые, умные,
Мы верные ваши друзья
У нас не личное  ­ главное,
А сводка учебного дня.
Жизнь сложна и прекрасна
О нас скажут наши дела… Мы жизни чувствуем вкус!
У нашей мечты два есть крыла
Творят умы – это мы!!!
У нашей мечты два есть крыла
Творят умы – это мы!!!
Мы выступаем  ЗА
­  реализацию  права на участие учеников в решении вопросов при организации учебно­
воспитательного процесса.
­ структура ученического самоуправления «РОСт»: 
­  Высший орган  ­ Общешкольный форум.
­ Исполнительный орган  ­ Совет лидеров. 
­ Высшее исполнительное лицо самоуправления ­ Председатель совета лидеров – Ляпушкин 
Максим.
 Направления работы и объединения по интересам в рамках самоуправления – это  группы.
(5 групп по 2 человека) 
«Учебная  группа» 
­ ЗА культуру умственного труда
­ ЗА  мотивацию к учению
­ ЗА расширение познавательного кругозора
­ ЗА интеллектуальное  самоутверждение
«Группа культуры и досуга»
­ ЗА  творческую инициативу
­ ЗА талант
­ ЗА интересные и развивающие проекты
­ ЗА умение ставить цели и достигать их
«Спортивная группа»
­ ЗА честь и отвагу
­ ЗА смелость и любовь к спорту
­ ЗА здоровый образ жизни
­ ЗА мир и борьбу только на спортивных стадионах
« Трудовая группа»
­ ЗА созидательный труд
­ ЗА добросовестность и ответственность « Группа патриотизма и духовной нравственности»               
­ ЗА любовь к Родине
­ ЗА уважение и продолжение наших исторических традиций
­ ЗА толерантность и дружбу
­ ЗА активную гражданскую позицию и самореализацию 
Жизнь прекрасна. И каждый из нас
Верен делу, талантлив и молод. 
Наше время пришло. И сейчас
Вместе с нами ликует вся школа.
Это ­ крепкие узы родства,
Чувство дружбы, гордости  силы.
Мы призвание знаем своё:
Спорт, политика, бизнес, культура.
Жизнь прекрасна! Любите её
После каждого нового тура. 
Цель поставлена, значит ­ близка.
И вершители судеб ­ мы сами.
Новых дел не иссякнет река.
И открытия наши ­ за нами.
­ Уважаемые взрослые! 
­ Уважаемые члены жури! 
­ Сегодня от имени нашей школы  и ребят мы хотим преподнести вам памятные значки. 
­ Мы хотим,  чтобы вас всегда в жизни сопровождали те слова, что написаны на нашей 
эмблеме! Носите их с удовольствием и помните, что вы – взрослые – пример для нас во 
всем!!! 
(Вручают значки под музыку ) 
Разные. Умные. Смелые. 
 Искатели. Честные. Чистые.
 Зоркие. Чуткие. Звёздные.
 Программные. Очень моторные. Быстрые. Взлётные. Щедрые.
Ценим  дела выше слов! 
Из РОСточков  станем мы кедрами.
О мир! Ты прекрасен и нов!!!
Ребята уходят под музыку со сцены.
КОНЕЦ!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий гангстерской вечеринки на день рождения мужчине
  • Сценарий выступления хорового коллектива
  • Сценарий герой россии
  • Сценарий гангстерской вечеринки на день рождения девушке
  • Сценарий выступления фольклорного коллектива