Сценарий выступления ученического самоуправления

Представлен сценарий агитбригады школьного ученического самоуправления.

На экране видеозаставка: (трек 1)

— ВЫ
— НЕ НАДЕЯЛИСЬ
— ВЫ
— НЕ ЖДАЛИ
— ВЫ
— НЕ ВЕРИЛИ
— МЫ ТОЖЕ
— НО
— МЫ ПРИШЛИ
— МЫ
— РЯДОМ С ВАМИ
— ШКОЛЬНАЯ ДУМА МБОУ СОШ №4 с УИОП

Выходят все министры под (трек 2)

Один из министров делает звонок на сотовый телефон, звук гудка и выключенного телефона, в это время на экране мобильный телефон с вызовом президент ШД. (Трек 2а)

Трек 3

Голос за кадром: «Ф-ф-ф! Внимание, школа! Пропал президент ШД. Всем оставаться на своих местах, всех впускать и никого не выпускать, ОЙ! Короче! Никого выпускаем, никого не впускаем. Конец связи!

1: Ребят, тут все понятно! Скоро конкурс агитбригад по самоуправлению, а президент похищен.

Трек 4

2: Мы должны во что бы то ни стало подготовиться к выступлению, показать свою работу и привлечь новых активистов в нашу команду!

3: Ну, что готовы, тогда поехали! (трек 5)

На экране «министерство Культуры Школьной Думы»

1:

Если ты талантлив в чем-то,
Будь мальчишка иль девчонка
Приходи скорей сюда,
Будешь ты у нас звезда!

Трек «6»

На экране «Министерство Спорта Школьной Думы»

2:

Гордо представляю спорт, ты не кушай на ночь торт!
Будешь ты у нас теперь — каратистом, футболистом,
Дзюдоистом и самбистом, и атлетом, и плавцом
В общем бравым молодцом!

Трек 7

На экране «Министерство Экологии и Волонтерства Школьной Думы»

3:

Помогают волонтеры экологию спасать:
Собирать макулатуру, убирать и лес сажать!
Приучаем малышей разделять отходы,
Делая все для сохранения природы!

Трек 8

На экране «Министерство СМИ и Печати Школьной Думы»

4:

Мы в гуще жизненных событий,
Не пропускаем мы открытий!
Ежедневно освещаем радио, тв, газеты, инстаграм и школьный сайт
К министерству СМИ, печати, ты скорее примыкай!

Трек 9

Выходит президент трек 10

П: Товарищи, министры! Директор возлагает на нас большие надежды!

1: Так, ты был у директора?!!

П: Да, договаривался об экскурсии в Мособлдуму!

2: А, у нас все готово!

П: Ну, что ж, посмотрим!

Президент проходит в зал садится на отдельное кресло с надписью «президент»

1: Мы идем вперед к своим целям!

2: Мы сами делаем школьную жизнь насыщенной и интересной

3: Как для себя, так и для остальных!

Все: Мы — ШКОЛЬНАЯ ДУМА

4: Наро-Фоминской школы!!!!!

Финальная песня (под трек Лазарева «Если проснешься»)

Если сумеешь помочь ты кому-то,
Если готов мир любовью согреть
Знай, активистов ждет школьная дума
Можем мы вместе много успеть
Ширится, крепнет наше движенье
Связаны все мы целью одной:
Не ожидая, вознаграждения,
Делать добро, не стоять за ценой.
Если ты попал к нам в четвертую
В думу школьную ты поспеши,
Будь полез всегда ты для общества
Эстафету у нас ты прими.

Сценарий

слета лидеров ученического самоуправления

«Лидер 2016»

Аудитория: старшеклассники города, учителя.

Автор – разработчик: Крицкая О.В. – методист.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на городском слете лидеров ученического самоуправления «Лидер 2016». В ходе сегодняшней встречи мы сможем обсудить важные вопросы, стоящие пред активной молодежью. А так же в рамках слета пройдет конкурс лидеров школьного ученического самоуправления, где ребята – активисты смогут продемонстрировать свои лидерские качества.

А так как основная часть слета – это конкурсная программа, то разрешите представить наше сегодняшнее жюри:

А участвовать в конкурсе будут следующие ребята – прошу их подняться на сцену:

ВАКАНТНОЕ МЕСТО – приглашаем смельчака из зала

Ведущий. У каждого игрока на груди номер, по которому сегодня жюри и будет его отличать от других ребят. Просим не путать номер участника и номер образовательной организации, они не связаны.

Итак, игроки могут занять места за столами согласно своим номерам:

1-5 – первый стол,

5-10 – второй стол,

11-15 – третий стол.

В ходе игры команды за столами будут меняться. Таким образом, у каждого из вас, ребята, будет возможность пообщаться со всеми участниками игры.

Сегодня оценивать лидерские качества наших конкурсантов смогут не только члены жюри, но и все зрители. При регистрации вы получили 1 лист для голосования на всех болельщиков одной школы. В этот лист вы можете вписать номер и имя понравившегося вам игрока, того, кто на ваш взгляд в наибольшей степени проявит сегодня себя как молодежный лидер. Вписывать можно только игрока, представляющего другую образовательную организацию, за своего игрока голосовать нельзя. По окончании будет назван «Лидер 2016» по мнению болельщиков. Правила игры ясны? Тогда начинаем.

Ведущий. В понимании многих ребят, а зачастую и взрослых два понятия – детское общественное объединение (организация) и ученическое самоуправление совпадают или подменяют одно другое. Хотя это не так. Начать нашу встречу предлагаю с четкого определения, что есть что, в чем разница и в чем схожесть двух этих понятий и форм работы с детьми и молодежью.

Кто поможет нам и даст определение ученическому самоуправлению?

(Ответы из зала)

Ученическое самоуправление — форма участия обучающихся в соуправлении (самоуправлении) в общеобразовательном учреждении, предполагающее участие детей в решении определенных вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

А что же такое детское общественное объединение или организация?

(Ответы из зала)

Де́тское обще́ственное объедине́ние — объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет, объединившиеся для совместной деятельности, их деятельность выходит за рамки образовательного учреждения.

Что является целью детских общественных объединений?

Социально-активная деятельность, выходящая за рамки общеобразовательного учреждения.

А какова цель создания органов ученического самоуправления?

Вовлечение обучающихся в управление образовательным учреждением; самостоятельное принятие решений и их реализация в интересах ученического коллектива.

Надеюсь, мы внесли ясность в этот вопрос и можем переходить к первому конкурсу для наших лидеров, который напрямую связан с тем, о чем мы только что говорили.

  1. Конкурс «Будь в курсе дела»

Ведущий Участникам предлагаются ситуации для обсуждения и определения того, является ли деятельность учеников в данном конкретном случае проявлением ученического самоуправления.

Просим давать расширенные ответы, избегать односложных ответов «да» — «нет», обосновывать ответы.

  1. Ученики 8 класса создали в школе добровольческую группу по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны.

     Относится ли такая группа к органам ученического самоуправления?

Нет. Деятельность группы направлена на решение не проблем учеников, а проблем ветеранов, на решение социальной проблемы вне школы.

  1. Старшеклассники объединились в отряд вожатых, который работает с младшими школьниками. Можно ли такой отряд считать ученическим самоуправлением?

Да. Такой отряд можно считать ученическим самоуправлением, т.к. решает проблемы младших школьников и улучшает школьную воспитательную систему.

  1. В школе проведен День дублера. Докажите, что это является ученическим самоуправлением.

Если ученики данное решение приняли самостоятельно, а целью стало желание учащихся улучшить взаимоотношения с педагогами и создать благоприятный психологический климат, то такое мероприятие модно считать ученическим самоуправлением.

  1. Совет старшеклассников осуществляет деятельность по организации досуга учащихся. Можно ли такую деятельность считать ученическим самоуправлением?

Если эти мероприятия решают проблемы организации досуга учащихся школы, то можно.

  1. Ученики самостоятельно организуют дежурство в классах. Можно ли считать эту деятельность ученическим самоуправлением?

Нет. Это форма самообслуживания, является обязательной для школьников.

  1. При опросе ребята сказали, что их деятельность ведется по таким следующим направлениям: гражданско – патриотическое, краеведческое и экологическое. Идет ли речь о деятельности ученического самоуправления?

Нет. Деятельность ученического самоуправления направлено на удовлетворение индивидуальных  потребностей учащихся, направленных на защиту гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем в ОУ.

Ведущий Первый разминочный конкурс позади. Жюри может подвести первые итоги. Если ребята отлично справились с заданием, то все члены группы получают по 3 балла, если в ответах были неточности – 2 балла. Если часто ошибались – 1 балл.

Игроки меняют свои места:

1стол  – 1, 7, 3, 9, 5

2 стол – 2, 10, 4, 13, 15,

3 стол – 6, 12, 8, 14, 11.

Переходим к следующему конкурсу. Уже сегодня перед каждым из вас, уважаемые старшеклассники, остро стоит вопрос выбора профессии. Не важно, идет ли речь о получении высшего, среднего профессионального или начального профессионального образования, главное – найти в жизни свою дорогу. Чем вы руководствуетесь, когда думаете о своей будущей профессии?

(Ответы из зала)

На сегодняшний день курс профессионального образования в нашей стране взят на более широкое получение вчерашними школьниками рабочих профессий.  На государственном уровне признано, что высококвалифицированные рабочие и специалисты среднего звена – наиболее значительный сегмент производительных сил общества.

В одном из своих выступлений Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, нужно «повернуться к профессионально-техническому образованию.» «Не так сложно закупить современное оборудование при наличии финансирования – гораздо труднее найти людей, которые умеют и хотят работать на этом оборудовании», — сказал он на заседании президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Чтобы повысить престиж не популярных, но остро востребованных городом специальностей, образовательные учреждения, колледжи и техникумы активно изучают конъюктуру рынка труда, ведут просветительскую работу среди школьников.

Вот и вас мы хотим подключить к такой работе. Следующий конкурс носит название «Все «за» и «против»

Тема – рабочие профессии. Команды вытаскивают карточки  — выбирают, какая команда отмечает +, и какая — . Команда + выбирает рабочую профессию, совещается, находит + и выступает с сообщением. Оппоненты критикуют, выступающие парируют.

Повар

Медсестра

Каменщик

По окончании выступлений – подведение итогов.

Игроки меняются местами:

1стол  – 1,7, 4, 13, 15

2 стол – 2, 11, 8, 14, 12

3 стол – 6, 10, 3, 9, 5.

Ведущий. «Игротека» О серьезных делах вам, молодым людям, говорить предстоит много – вы вступаете во взрослую жизнь. Но, как не странно, даже во взрослой жизни часто находится место игре. Деловые игры, тренинговые игры часто используются в различных коллективах уже даже взрослых людей. Только вот направленность у них более широкая, нежели детских игр. Сегодня предлагаем вам попробовать организовать и провести игру, которая будет направлена на:

— На знакомство.

— На сплочение коллектива.

— На развитие внимания и сообразительности.

Получив задание, обсудите в каждой группе игры, которые вы знаете и выберите наиболее удачную на ваш взгляд.

Пока команды готовятся, мы поговорим с вами, уважаемые болельщики, гости. В нашем городе на протяжении вот уже 8 лет ежегодно проходит акция «Объект детской заботы». Знакома вам эта акция? Какие дела в ходе этой акции вы сделали в этом году? Кто или что стал объектом вашей детской заботы?

(Ответы из зала)

Сегодня мы хотим показать наиболее интересные, грамотно составленные отчеты о проведении акции.

(Показ презентации)

Подведение итогов.  Игроки меняют свои места:

1стол  – 4,13, 6, 2, 12

2 стол – 8, 14, 1, 15, 7

3 стол – 3, 9, 7, 5, 10

Ведущий. Сегодня вы, уважаемые игроки, не просто случайные люди на сцене, вы – лидеры ваших школьных организаций. У вас пред глазами, возможно, есть пример старших ваших товарищей – тех, о ком с уверенностью можно сказать – «Он – лидер» и вы хотели бы быть на него похожи в его лидерских качествах.

В ходе следующего конкурса вам предстоит поразмышлять, обсудить с товарищами и рассказать собравшимся в зале — в чем секрет лидера?

«Секрет лидера состоит в том, чтобы…»

Команды составляют небольшое сообщение на заданную тему, выбирают одного или двух ораторов, которые будут освещать тему.

А пока команды готовятся – еще один положительный пример детской заботы, проявленной в ходе городской акции.

(Показ презентации)

Подведение итогов.

Перемена мест игроков.

1стол  –10, 14, 6, 8, 11

2 стол – 5, 1, 3, 9, 12

3 стол – 4, 7, 2, 13, 15

Ведущий. Последнее на сегодня конкурсное задание носит название «Мир, в котором я живу…»

В ходе конкурса предлагается выявить молодежные проблемы, которые существую в школе, районе, городе, постараться найти причины их возникновения и возможные пути их решения.

Проблемы:

  1. Экология города
  2. Организация досуга молодежи в городе
  3. Проведение мероприятий в школе

Команды получают листы с обозначенным направлением работы, определяют 2 основные проблемы и передают лист по кругу.

Следующая команда пишет коротко путь решения 1-ой проблемы и передает лист.

Следующая команда обозначает пути решения второй проблемы. Листы возвращаются командам, команда знакомится с предложенными путями решения и стараются в творческой форме представить свою проблему, направления ее решения и способы этого решения.

А вы снова обратимся к экрану и посмотрим еще одну презентацию, в которой представлен отчет о проделанных делах в ходе акции «Объект детской заботы».

(Показ презентации.)

Ведущий Все конкурсы позади. Надеемся, что сегодня почерпнули важную и нужную информацию не только игроки, но и все, кто пришел на слет лидеров ученического самоуправления «Лидер 2016».

Жюри подводит итоги. Игроки могут спуститься в зал.

Ведущий. У нас есть с вами несколько минут и предлагаю их провести с пользой. Недавно 1телеканал представил на суд зрителей новый проект «Жить». Вы знакомы с этим телепроектом? Очень сильный, можно сказать мощный жизнеутверждающий посыл идет от экрана всем, кто видит клип и слушает песню. Каждый находит свой смысл в увиденном и услышанном. Вам, молодым людям, входящим во взрослый мир тяжелее других переносить порой все его тяготы, сталкиваться с преградами на пути. Но чтобы не случилось в жизни – мы должны жить!

(Просмотр клипа)

Хочется закончить нашу встречу на такой жизнеутверждающей ноте! Надо жить, но не просто жить, а каждый день находить смысл для своей жизни.

Мы еще раз возвращаемся к городской акции «Объект детской заботы» и хотим вручить грамоты и благодарственные письма тем, кто принял в ней активное участие. Для вручения грамот на сцену приглашается _____________________.

(Вручение грамот)

А сейчас слово жюри

(Выступление членов жюри, награждение)

Ведущий Быть активным, позитивным молодым человеком – значит уже сегодня закладывать фундамент интересной, многогранной жизни. Умение общаться, находить друзей – прекрасные умения, которые обязательно пригодятся вам и в дальнейшем. Пусть сегодня вы участвовали лишь в игре, но, мы надеемся, она станет для вас в чем-то точкой отсчета или поворотным моментом в вашей жизни.

До свидания, до новых встреч!

Сценарий выступления членов школьного (ученического) самоуправления — республики «Истоки» МБОУ «Кочёвская СОШ» на районном фестивале ученического самоуправления

Лена. Всем активистам Кочёвского района посвящается…

Звучит музыка «Фанфары»

Лена. Привет Всем!!!

Саша. Вас приветствует агитбригада Кочёвской школьной республики «Истоки».

Кирилл. И – Инициативные

Яна. С – Спортивные

Вика Б. Т – Талантливые

Настя А.. О – ответственные

Вика Б. К – креативные

Диана. И – Интересные

Лена. А почему «Истоки»?

Яна. Наверное, потому что с истока берёт начало маленький ручеёк, река, бурное море, великий океан…

Настя. И наша республика «Истоки» — это капля в большом океане человеческих душ и сердец.

Вика. Тема сегодняшнего выступления «Школьное самоуправление».

Саша. Паша, что такое самоуправление?

Паша. Самоуправление – это увлекательные школьные мероприятия, решение школьных проблем, развитие положительных качеств личности, подготовка к взрослой жизни, новые знания, сплочение коллектива.

Вика. Выучил?

Саша. Сам в шоке…

Лена. Ребята, это как-то обобщенно. Давайте более точечно.

Вика. Итак, Центр «Спорт и здоровье».

Кирилл. Да мы настолько спорт любим, что ни одного урока физкультуры не пропускаем. Бывало, каникулы идут, а мы всё равно не пропускаем. Постоянно участвуем в различных мероприятиях, занимаем первые места. Да меня даже все турники по имени знают!!!

Лена. Хорошо, хорошо мы поняли! Ну а что у нас по развлекательной части?

Саша. С мероприятиями у нас все отлично (раскатывает свиток – список проведенных мероприятий). И это только за сентябрь…

Лена. Что ж, довольно-таки креативненько. А ты, Кристина, вот какую лепту ты внесла в работу школьного самоуправления?

Кристина. Ну, а мы с ребятами стенгазеты выпускаем со стенстатьями и стенфотками. И в разработке радио, только пока не открываем, просто не хочется с Москвой ссориться и перебивать рейтинги всем хитэфэмам и европам.

Лена. В смысле?

Настя О.. Наша первостепенная задача донести информацию до масс, а не участвовать в гонке за выживание в джунглях шоу-бизнеса.

Вед. С пресс-центром все вполне понятно. А что в центре «Доброе сердце»?

Игорь. Приучаем молодежь к хорошей музыке, детям помогаем, пожилым, скворечники строим, деревья сажаем …

Даша. А в Совете старост есть круглый стол, как при короле Артуре. Только вопросы поглобальнее: «Молодежная приемная — один из способов быть услышанным», «Роль детских объединений в жизни школы».

Ведущая обращается к самому маленькому участнику агитбригады.

Лена. Ну, а Диана еще маленькая. Что ж, на этой позитивной нотке давайте продолжим наше знакомство. Поехали.

Звучит песня «Лидер» на музыку «Осень» ДДТ.

Песня:

1. Что такое лидер? Это верность.

Преданность, надежда и удача.

За мечтою в путь иди, цели добивайся,

Первым быть по жизни ты старайся.

Припев:

С дружбой и песней мчимся вперед.

Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

Юность – вечно права.

Лена. Что такое возраст? Как сказал один мудрец, год – это то, чем человек измеряет прохождение Земли вокруг Солнца. Все мы стареем. Кто-то набирается опыта и знаний, кто-то нет. Но задатки лидерства проявляются у человека в течение всей жизни. Сейчас мы покажем вам некое наблюдение с элементами фантастики и перемещениями во времени. Итак, три возраста школьника.

Звучит мелодия «Прекрасное далеко». Идет заставка с учащимися разного возраста, отражается смена поколений.

Нач.шк. (Саша)Сегодня пришел в школу. Здесь очень много парт. Они такие чистенькие и новенькие. Хочу на них что-нибудь написать, но не умею. Поэтому с удовольствием жду русский, будем проходить буквы. Соседка по парте – Танька Петрова. Вот глупая и жадная, как в неё вмещается целая шоколадка? Пойду бабушку через дорогу переведу.

Сред.звено. (Саша)До сих пор много парт. Они такие чистенькие, но уже не новенькие. С удовольствием хотелось бы на них что-нибудь написать, но воспитание не позволяет. Очень уж грамотно построена система обучения. Соседка по парте – Танька Петрова, до сих пор глупая и жадная, как в неё вмещается целая шоколадка? Нет бы чтоб поделиться, ведь это я ее ей купил. Пойду скворечник в сквере поставлю.

Старшекл. (Саша) Очень-очень-очень-очень много парт. До сих пор не могу ничего на них написать. С одной стороны хорошо, что я прекрасно воспитан, а с другой это ж потом мыть. Нельзя недооценивать строгость. Соседка по парте – Анька, Анечка Петрова. Глупая и жадная, но ей идёт, но присмотревшись я понял, что пора прекращать с шоколадками. Пойду, мир спасу.

Лена. Подытожим. Наше поколение живет во время креатива и инноваций. Мы верим в те же идеалы, но видим все по-своему. Каждый из нас делает свою судьбу сам. Своими мыслями, стремлениями поступками. Ни у кого она не определена заранее. Только мы решаем – как нам жить завтра. Ведь если не мы, то кто?

Звучит песня «Над Кочёво солнце светит».

Песня:

1. Над Кочёво солнце светит

Льется с высоты.

Будут счастливы все дети.

Он, и я, и ты!

Каждый пусть найдет по сердцу дело,

И пойдет по жизни твердо, смело,

Чтобы стали явью наши детские мечты!

2. Над Кочёво солнце светит

Льется с высоты.

Будут счастливы все дети.

Он, и я, и ты!

Надо верным быть стране и долгу,

Надо нам идти с законом в ногу,

Чтобы в душах заиграли искры доброты.

Припев

Я, ты, он, она –

Вместе целая страна.

Вместе дружная семья.

В слове «мы» — сто тысяч «Я»!

ФИО: Понизова Наталья Петровна,

Должность: заместитель директора по ВР, учитель географии,

Место работы: п. Теплоозерск, МБОУ «СОШ №18»

Название работы: Открытое заседание школьного актива. «Калейдоскоп школьной жизни»

Цель: воспитание гражданина , способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества

Задачи:

-формировать лидерские качества; управленческие умения, активную жизненную позицию

-развивать коммуникабельность;

-прививать умения принимать коллективные решения, уважать чужое мнение;

-освоить правила организаторской работы.

— создать условий для развития способностей и интересов членов ученического самоуправления

Открытое заседание школьного актива.

«Калейдоскоп школьной жизни»

Оформление:

  • Презентация;

  • Таблички с именами;

  • Высказывания:

  1. «Дети имеют право свободно выражать свое мнение

и встречаться со своими сверстниками

для выражения своих взглядов»

Конвенция ООН о правах ребенка.

  1. «Самоуправление – это форма организации

жизнедеятельности коллектива учащихся,

обеспечивающая развитие их самостоятельности

в принятии и реализации решений для достижения

общественно значимых целей»

«Педагогический энциклопедический словарь»

  1. «Самоуправление учащихся – это самостоятельность

в проявлении инициативы, принятии решения

и его самореализации в интересах

своего коллектива и своей организации»

В.Т. Кабуш

Пояснительная записка.

Социальная активность граждан являются объективной потребностью цивилизованного общества. Современная политическая и экономическая ситуация России требует воспитание человека, для которого характерны стремление к творчеству, чувство личной ответственности перед обществом. Социальная активность личности воплощается в реальных действиях, поступках, проявляется в повседневном поведении.

Сформировать у подрастающего поколения готовность взять в свои руки в будущем государственные и общественные дела, социальную и гражданскую ответственность возможно путем активного включения обучающихся в демократическое управление посредством ученического самоуправления. Поэтому современная воспитательная практика объективно актуализирует и обостряет проблему самоуправления обучающихся.

Одной из приоритетных задач современной школы является создание условий для успешной социальной адаптации обучающихся, обеспечение их социальной востребованности. Решение этих задач возможно в рамках особого подхода к деятельности органов ученического самоуправления как части учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

При разработки данного мероприятия я учитывала следующие принципы:

Открытость и доступность. Каждый обучающийся может принимать участие в самоуправленческой деятельности.

Добровольность и творчество. Свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей. Творчество дает право проводить новые по замыслу и отличающиеся по содержанию, но повторяющиеся по форме дела.

Равенство и сотрудничество. Выборный актив и рядовые члены коллектива занимают равные положения. Первичные коллективы строят свои взаимоотношения на основе сотрудничества и равноправного партнерства.

При создании разработки были использованы Интернет – ресурсы, газета «Последний звонок», «Педсовет», материалы по работе ученического самоуправления.

Данное воспитательное мероприятие построено с учетом главной цели воспитания – становления личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения, прежде всего перед собой, семьей, референтной группой, страной, человечеством. Для этого применялись инновационные технологии: Личностно ориентированная технология, организационно-деятельностная игра, телевизионные (творческий портрет), информационно – коммуникативные. Кроме этого использовались такие формы работы как: собрание, социальное проектирование («Рисование лидера»).

Вводное слово.

Ведущий – педагог.

Во все времена было очевидным, что инициативных, творческих и самостоятельных личностей нужно растить. Для этого создавались, в свое время, пионерская, комсомольская организации. Но время изменило систему, канули в прошлое идеалы и высокие цели коммунистической эпохи. Что взамен? Как известно – природа не терпит пустоты, и начались попытки возродить, восстановить систему детских и молодежных организаций.

Началось рождение системы самоуправления. Самоуправление – система условий, определяющих жизнь детей и педагогов. Это то, что сегодня интересно вам: участие в реальных делах, актуальность мероприятий, возможность воплощения в реальность интересующих проектов и многое другое.

Но школьное самоуправление это не «волшебная палочка»- взмахнул, и все сбылось! Самоуправлению надо учить и учиться. Заложив основы общешкольного коллектива и воспитывая актив, мы получаем возможность вовлечь в деятельность максимум школьников.

Сегодня самоуправление является непременным условием школьного коллектива, его основной функцией. И сегодня наша задача установить, насколько крепок наш коллектив и как работает школьное самоуправление. Мы подводим итоги работы за первое полугодие 2007-2008 учебного года. Итак, «Калейдоскоп школьной жизни».

На заседании присутствуют:

  • Земкина Т., исполняющая обязанности Президента ШР, и мэр города «СМС»

  • Корчева А., мэр города «Алые паруса»;

  • Иванова А. – «Смайл»

  • Земкина Н. – «Свободный ветер»

  • Селина Е – «Историяград»

  • Хрулева Е.- «БУМ»

  • Федорова В. – «БЭМС»

  • Овчиннкикова А. – «Город будущего»

  • Емельянова Т. – «Дружный».

  • Педагог – организатор – Компанеец И.Н.

Презентация «Структура школьного самоуправления»

Какова же структура школьного самоуправления?

«Структура школьного самоуправления» — презентация.

Слово предоставляется__________________________________________

Отчет о проделанной работе.

1-й ведущий.

Хотим сегодня оглянуться

На то, чем жизнь была полна,

На все счастливые минуты,

На все удачные дела.

2-й ведущий.

Вспомним первое сентября. Наш калейдоскоп открывает любимый праздник учеников и родителей – День знаний. (показ слайдов)

1-й ведущий.

Учеба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идем за знаньями в поход.

Сегодня праздник, школьный праздник –

Встречаем мы учебный год! (на фоне слайдов)

2-й ведущий.

И вот уже на календаре октябрь, журавли на юг летят…

1-й ведущий.

Октябрь подарил в этом году нам чудесные праздники: «Осенние краски» и День учителя, во время которого мы провели День самоуправления.

2-й ведущий.

От А до Я – к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя.

Низкий поклон учителям.

1-й ведущий.

Собрались на сборе мы не зря,

Лидер – очень важная проблема.

Срок – неделя и все уже друзья,

Вот такая классная система.

2-й ведущий.

В любой организации, группе должен быть лидер, которого бы все уважали и ценили. Каким представляет лидера каждый из вас? Чтобы это выяснить, давайте поиграем в игру «Рисование лидера».

Все разбились по парам, рядом сидящие. Каждой паре выдается лист, маркер. На протяжении 5 минут в группах идет обсуждение, не прикасаясь к материалам. Следующие пять минут. Группа работает, не произнося ни слова. Отложили на время свои работы.

1-й ведущий.

А мы выбирали лидера так:

Показ слайдов.

2-й ведущий.

И вот результат:

(фото Компанеец со словами «Спортсменка, активистка, хохотушка и просто красавица…»)

Президент 18-й школы Компанеец Арина, ученица 10 Б класса. Приятная молодая особа, по виду которой никак не догадаешься, что она – гарант прав и свобод человека и гражданина на территории своей школы. Возможно, это самый юный президент на Земле, тем более девушка. Между тем Арину совсем не привлекает политика, поэтому ее можно считать единственной в мире аполитичным президентом.

Она умеет грамотно излагать свои мысли, аргументировать свою речь. Много времени посвящает спору. Отличается решительностью, настойчивостью, целеустремленностью. Арина умеет владеть собой. Коммуникабельна, находит язык с учащимися разных возрастов. Она требовательна к себе и товарищам, пользуется уважением среди учеников и педагогов. А самое главное, она принимает участие в общественной жизни класса и школы.

1-й ведущий.

Совпадает ли наш школьный лидер с вашими представлениями лидера?

2-й ведущий.

Новый год стучится в двери,

Он торопиться, не ждет.

Ну а мы, конечно верим:

Он удачу принесет.

(слайд о праздновании Нового года)

1-й ведущий.

Я открою вам секрет.

В мире нет рецепта лучше!

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь тогда сто лет.

2-й ведущий.

Этого девиза придерживаются спортивные команды нашей школы, которые заняли 2 место в районных соревнованиях по волейболу среди юношей и 4 место районных соревнованиях по волейболу среди девушек. Кроме этого ученица 6 класса Чеповская Настя и ученица 7 класса Мельницкая Екатерина привезли призовые места с областных соревнований по лыжным гонкам.

1-й ведущий.

Школа – это государство в государстве,

Причем республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтобы задавать движения вектор,

Существуют справедливые, но строгие

Завучи и директор.

Ведущий – педагог.

Мы благодарны за проделанную работу всем тем, кто сегодня присутствует на нашем сборе, но особенно хотелось бы отметить активную работу следующих учащихся:

_________________________________________________________________________

При проведении анкетирования о развитии школьного и классного самоуправления мы получили достаточно высокие баллы. Надеемся, что в будущем показатели развития будут увеличиваться.

2-й ведущий.

В школе много дел веселых,

Разных праздников задорных.

И хотим сейчас у вас

Мы спросить, как жил ваш класс?

Каковы ваши дела?

Дружно ль жизнь у вас текла?

Сколько в классе увлечений?

Покажите вы уменья класса вашего сейчас.

Пригласим – ка мы тотчас

К нам на сцену пятый класс.

Выступление мэра пятого класса.

1-й ведущий.

Класс нас пятый убедил, что не зря к нам приходил.

Многому он научился

И действительно сплотился.

Ну а как же класс другой?

Выходи-ка класс седьмой!

Выступление мэра седьмого класса.

2-й ведущий.

Семиклашки – молодцы,

Выступали от души.

Песни, пляски, прибаутки-

Не скучали ни минутки,

В этом классе детвора.

Молодцы, кричим «ура»!

1-й ведущий.

Мы должны сказать без лести

Были вы на высоте

В своих действиях везде.

Вам признательны всецело:

Потрудились вы умело.

2-й ведущий.

Правил всех и нам и не счесть,

Но одно большое есть.

Вам его мы приподносим

И запомнить вас попросим.

Что важней всего на свете?

1-й ведущий.

Это мир на всей планете.

Чтобы мир провозгласить,

Надо дружными нам быть,

Всем старательно учиться

И побольше веселиться.

2-й ведущий. (игра «Подарок»)

Вы хорошо потрудились. Давайте сделаем друг другу подарки. По часовой стрелке надо сказать соседу слева несколько теплых слов.

1-й ведущий.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Скажем мы вам: «До свиданья,

До счастливых новых встреч!».

2-й ведущий.

Но сначала на прощанье

Мы хотели бы для вас

Прочитать простой наказ.

1-й ведущий.

На улице, дома,

В общественном месте

Будь вежлив со старшими,

Помни о чести.

В театре, в трамвае,

В читальне, в кино

Веди себя скромно,

Прилично, умно.

2-й ведущий.

И на этой строгой нотке

Мы простимся (без охотки).

Жаль нам с вами расставаться

И одним тут оставаться.

Лишь одно утешит нас,

Что мы вновь увидим вас!

1-й ведущий.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех!

Использованная литература:

1. Материалы деятельности ШР БИНН

2.Педсовет — газета для учителей начальной школы №1 — 2007, №12 — 2007;

3.Классный руководитель — №7 — 2005

13.11.2019

Сценарий слета активистов ученического самоуправления

черняева наталья александровна

учитель физической культуры

данный материал описывает ход проведения слета активистов УСУ. В ходе мероприятия мы сможем обсудить важные вопросы, стоящие пред активной молодежью. А так же в рамках слета пройдет конкурс лидеров школьного ученического самоуправления, где ребята – активисты смогут продемонстрировать свои лидерские качества.
Основная часть слета – это конкурсная программа.

Оценить




716

Содержимое разработки

Сценарий

слета лидеров ученического самоуправления

«Лидер 2019»

Аудитория: старшеклассники школы, учителя.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на городском слете лидеров ученического самоуправления «Лидер 2019». В ходе сегодняшней встречи мы сможем обсудить важные вопросы, стоящие пред активной молодежью. А так же в рамках слета пройдет конкурс лидеров школьного ученического самоуправления, где ребята – активисты смогут продемонстрировать свои лидерские качества.

А так как основная часть слета – это конкурсная программа, то разрешите представить наше сегодняшнее жюри:

А участвовать в конкурсе будут следующие ребята – прошу их подняться на сцену:

ВАКАНТНОЕ МЕСТО – приглашаем смельчака из зала

Ведущий. У каждого игрока на груди номер, по которому сегодня жюри и будет его отличать от других ребят. Просим не путать номер участника и номер образовательной организации, они не связаны.

Итак, игроки могут занять места за столами согласно своим номерам:

1-5 – первый стол,

5-10 – второй стол,

11-15 – третий стол.

В ходе игры команды за столами будут меняться. Таким образом, у каждого из вас, ребята, будет возможность пообщаться со всеми участниками игры.

Сегодня оценивать лидерские качества наших конкурсантов смогут не только члены жюри, но и все зрители. При регистрации вы получили 1 лист для голосования на всех болельщиков одной школы. В этот лист вы можете вписать номер и имя понравившегося вам игрока, того, кто на ваш взгляд в наибольшей степени проявит сегодня себя как молодежный лидер. Вписывать можно только игрока, представляющего другую образовательную организацию, за своего игрока голосовать нельзя. По окончании будет назван «Лидер 2019» по мнению болельщиков. Правила игры ясны? Тогда начинаем.

Ведущий. В понимании многих ребят, а зачастую и взрослых два понятия – детское общественное объединение (организация) и ученическое самоуправление совпадают или подменяют одно другое. Хотя это не так. Начать нашу встречу предлагаю с четкого определения, что есть что, в чем разница и в чем схожесть двух этих понятий и форм работы с детьми и молодежью.

Кто поможет нам и даст определение ученическому самоуправлению?

(Ответы из зала)

Ученическое самоуправление — форма участия обучающихся в соуправлении (самоуправлении) в общеобразовательном учреждении, предполагающее участие детей в решении определенных вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

А что же такое детское общественное объединение или организация?

(Ответы из зала)

Де́тское обще́ственное объедине́ние — объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет, объединившиеся для совместной деятельности, их деятельность выходит за рамки образовательного учреждения.

Что является целью детских общественных объединений?

Социально-активная деятельность, выходящая за рамки общеобразовательного учреждения.

А какова цель создания органов ученического самоуправления?

Вовлечение обучающихся в управление образовательным учреждением; самостоятельное принятие решений и их реализация в интересах ученического коллектива.

Надеюсь, мы внесли ясность в этот вопрос и можем переходить к первому конкурсу для наших лидеров, который напрямую связан с тем, о чем мы только что говорили.

Конкурс «Будь в курсе дела»

Ведущий Участникам предлагаются ситуации для обсуждения и определения того, является ли деятельность учеников в данном конкретном случае проявлением ученического самоуправления.

Просим давать расширенные ответы, избегать односложных ответов «да» — «нет», обосновывать ответы.

Ученики 8 класса создали в школе добровольческую группу по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны.

     Относится ли такая группа к органам ученического самоуправления?

Нет. Деятельность группы направлена на решение не проблем учеников, а проблем ветеранов, на решение социальной проблемы вне школы.

Старшеклассники объединились в отряд вожатых, который работает с младшими школьниками. Можно ли такой отряд считать ученическим самоуправлением?

Да. Такой отряд можно считать ученическим самоуправлением, т.к. решает проблемы младших школьников и улучшает школьную воспитательную систему.

В школе проведен День дублера. Докажите, что это является ученическим самоуправлением.

Если ученики данное решение приняли самостоятельно, а целью стало желание учащихся улучшить взаимоотношения с педагогами и создать благоприятный психологический климат, то такое мероприятие модно считать ученическим самоуправлением.

Совет старшеклассников осуществляет деятельность по организации досуга учащихся. Можно ли такую деятельность считать ученическим самоуправлением?

Если эти мероприятия решают проблемы организации досуга учащихся школы, то можно.

Ученики самостоятельно организуют дежурство в классах. Можно ли считать эту деятельность ученическим самоуправлением?

Нет. Это форма самообслуживания, является обязательной для школьников.

При опросе ребята сказали, что их деятельность ведется по таким следующим направлениям: гражданско – патриотическое, краеведческое и экологическое. Идет ли речь о деятельности ученического самоуправления?

Нет. Деятельность ученического самоуправления направлено на удовлетворение индивидуальных  потребностей учащихся, направленных на защиту гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем в ОУ.

Ведущий Первый разминочный конкурс позади. Жюри может подвести первые итоги. Если ребята отлично справились с заданием, то все члены группы получают по 3 балла, если в ответах были неточности – 2 балла. Если часто ошибались – 1 балл.

Игроки меняют свои места:

1стол  – 1, 7, 3, 9, 5

2 стол – 2, 10, 4, 13, 15,

3 стол – 6, 12, 8, 14, 11.

Переходим к следующему конкурсу. Уже сегодня перед каждым из вас, уважаемые старшеклассники, остро стоит вопрос выбора профессии. Не важно, идет ли речь о получении высшего, среднего профессионального или начального профессионального образования, главное – найти в жизни свою дорогу. Чем вы руководствуетесь, когда думаете о своей будущей профессии?

(Ответы из зала)

На сегодняшний день курс профессионального образования в нашей стране взят на более широкое получение вчерашними школьниками рабочих профессий.  На государственном уровне признано, что высококвалифицированные рабочие и специалисты среднего звена – наиболее значительный сегмент производительных сил общества.

В одном из своих выступлений Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, нужно «повернуться к профессионально-техническому образованию.» «Не так сложно закупить современное оборудование при наличии финансирования – гораздо труднее найти людей, которые умеют и хотят работать на этом оборудовании», — сказал он на заседании президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Чтобы повысить престиж не популярных, но остро востребованных городом специальностей, образовательные учреждения, колледжи и техникумы активно изучают конъюктуру рынка труда, ведут просветительскую работу среди школьников.

Вот и вас мы хотим подключить к такой работе. Следующий конкурс носит название «Все «за» и «против»

Тема – рабочие профессии. Команды вытаскивают карточки  — выбирают, какая команда отмечает +, и какая — . Команда + выбирает рабочую профессию, совещается, находит + и выступает с сообщением. Оппоненты критикуют, выступающие парируют.

Повар

Медсестра

Каменщик

По окончании выступлений – подведение итогов.

Игроки меняются местами:

1стол  – 1,7, 4, 13, 15

2 стол – 2, 11, 8, 14, 12

3 стол – 6, 10, 3, 9, 5.

Ведущий. «Игротека» О серьезных делах вам, молодым людям, говорить предстоит много – вы вступаете во взрослую жизнь. Но, как не странно, даже во взрослой жизни часто находится место игре. Деловые игры, тренинговые игры часто используются в различных коллективах уже даже взрослых людей. Только вот направленность у них более широкая, нежели детских игр. Сегодня предлагаем вам попробовать организовать и провести игру, которая будет направлена на:

— На знакомство.

— На сплочение коллектива.

— На развитие внимания и сообразительности.

Получив задание, обсудите в каждой группе игры, которые вы знаете и выберите наиболее удачную на ваш взгляд.

Подведение итогов.  Игроки меняют свои места:

1стол  – 4,13, 6, 2, 12

2 стол – 8, 14, 1, 15, 7

3 стол – 3, 9, 7, 5, 10

Ведущий. Сегодня вы, уважаемые игроки, не просто случайные люди на сцене, вы – лидеры ваших школьных организаций. У вас пред глазами, возможно, есть пример старших ваших товарищей – тех, о ком с уверенностью можно сказать – «Он – лидер» и вы хотели бы быть на него похожи в его лидерских качествах.

В ходе следующего конкурса вам предстоит поразмышлять, обсудить с товарищами и рассказать собравшимся в зале — в чем секрет лидера?

«Секрет лидера состоит в том, чтобы…»

Команды составляют небольшое сообщение на заданную тему, выбирают одного или двух ораторов, которые будут освещать тему.

(Музыкальная пауза)

Подведение итогов.

Перемена мест игроков.

1стол  –10, 14, 6, 8, 11

2 стол – 5, 1, 3, 9, 12

3 стол – 4, 7, 2, 13, 15

Ведущий. Последнее на сегодня конкурсное задание носит название «Мир, в котором я живу…»

В ходе конкурса предлагается выявить молодежные проблемы, которые существую в школе, районе, городе, постараться найти причины их возникновения и возможные пути их решения.

Проблемы:

Экология города

Организация досуга молодежи в городе

Проведение мероприятий в школе

Команды получают листы с обозначенным направлением работы, определяют 2 основные проблемы и передают лист по кругу.

Следующая команда пишет коротко путь решения 1-ой проблемы и передает лист.

Следующая команда обозначает пути решения второй проблемы. Листы возвращаются командам, команда знакомится с предложенными путями решения и стараются в творческой форме представить свою проблему, направления ее решения и способы этого решения.

(Музыкальная пауза)

Ведущий Все конкурсы позади. Надеемся, что сегодня почерпнули важную и нужную информацию не только игроки, но и все, кто пришел на слет лидеров ученического самоуправления «Лидер 2019».

Жюри подводит итоги. Игроки могут спуститься в зал.

Ведущий. У нас есть с вами несколько минут и предлагаю их провести с пользой. Недавно 1телеканал представил на суд зрителей новый проект «Жить». Вы знакомы с этим телепроектом? Очень сильный, можно сказать мощный жизнеутверждающий посыл идет от экрана всем, кто видит клип и слушает песню. Каждый находит свой смысл в увиденном и услышанном. Вам, молодым людям, входящим во взрослый мир тяжелее других переносить порой все его тяготы, сталкиваться с преградами на пути. Но чтобы не случилось в жизни – мы должны жить!

(Просмотр клипа)

Хочется закончить нашу встречу на такой жизнеутверждающей ноте! Надо жить, но не просто жить, а каждый день находить смысл для своей жизни.

А сейчас слово жюри

(Выступление членов жюри, награждение)

Ведущий : Быть активным, позитивным молодым человеком – значит уже сегодня закладывать фундамент интересной, многогранной жизни. Умение общаться, находить друзей – прекрасные умения, которые обязательно пригодятся вам и в дальнейшем. Пусть сегодня вы участвовали лишь в игре, но, мы надеемся, она станет для вас в чем-то точкой отсчета или поворотным моментом в вашей жизни.

До свидания, до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/381893-scenarij-sleta-aktivistov-uchenicheskogo-samo

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

МАОУ Наро – Фоминская СОШ №3 СУИОП
 
СЦЕНАРИЙ  ВЫСТУПЛЕНИЯ
АГИТБРИГАДЫ РАЗВИВАЮЩЕЕ САМОУПРААЛЕНИЕ ­
 «РОСт»
Составила: 
педагог организатор – Балахнина А.В. 2017 ­2018 уч.год
«Творят умы – это МЫ»
Звучит музыка.
Мы сейчас для вас друзья
И споем и спляшем
И о школе №3 
Подробно все расскажем!
В школе много интересных 
Очень нужных, важных дел
Линейки, митинги, беседы.
Вы знайте это – не предел!
Предлагаем  свой проект –
Современной школы!
И помогут в этом нам
Страны нашей законы!    
(Высвечивается  на слайде информация о правах, которыми обладают в школе ученики, на учёт их мнения в управлении той 
образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации  от 29 
декабря 2012 г. N 273­ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.)
Сценка мини
Звучит музыка 
­ Кто  на лавочке сидел…
­ Кто на улицу глядел…
­ Вася пел,
­ Максим молчал,
­ А Илья ногой качал!
­ Дело было в перемену – обсуждали все проблему:
­ Как активистов нам собрать – чтобы школе помогать!
Звучит школьный звонок
­ А у нас сегодня класс идет на конференцию! А у вас? 
­А у нас на день Единства подготовили концерт. 
   Все поют, читают, пляшут,
   Весело руками машут! Ну а вы? ­ А мы – дежурные по школе –
 Порядок, сменка, внешний вид…
­И каждый на посту стоит.
Красивый, яркий, молодой!
Дежурим мы всегда с душой!
­ А вы слыхали 5Б?
Двор школьный убирали:
Мели, копали, поливали,
Деревьев, елок насажали.
 ­ Референдума решенье –
­ А вот 6 класс –
­ 10 Б – великолепные
«Элегии» спектакли –
­ Экологи, ЮИДы и
­ Олимпиадники, призеры
­ Объединились  в совет
Поверьте, мы не зря! 
­ Много дел хороших
 Сможем сделать мы
выполнили мы в мгновенье.
волонтеры!
актеры! 
золотой наш фонд.
спортсмены.
– почти все рекордсмены!
лидеров
вместе
друзья! 
­ Агит­команда лидеров ученического самоуправления школы №3 
­ (все) «РОСт»
­ Наш девиз:
­ (все) Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!!!
Песня «Отличный  наш школьный союз»
Мы все ребята толковые.
Мы там, где плакаты «Вперед» 
И песни  старые, добрые
Наш школьный хор перепоет.
В заботах вся школа
Ребята волнуются
Рабочий пакуется груз
Мы вместе беремся за все дела
Отличный наш школьный союз
Мы вместе беремся за все дела
Отличный наш школьный союз
Мы точно смелые, умные,
Мы верные ваши друзья
У нас не личное  ­ главное,
А сводка учебного дня.
Жизнь сложна и прекрасна
О нас скажут наши дела… Мы жизни чувствуем вкус!
У нашей мечты два есть крыла
Творят умы – это мы!!!
У нашей мечты два есть крыла
Творят умы – это мы!!!
Мы выступаем  ЗА
­  реализацию  права на участие учеников в решении вопросов при организации учебно­
воспитательного процесса.
­ структура ученического самоуправления «РОСт»: 
­  Высший орган  ­ Общешкольный форум.
­ Исполнительный орган  ­ Совет лидеров. 
­ Высшее исполнительное лицо самоуправления ­ Председатель совета лидеров – Ляпушкин 
Максим.
 Направления работы и объединения по интересам в рамках самоуправления – это  группы.
(5 групп по 2 человека) 
«Учебная  группа» 
­ ЗА культуру умственного труда
­ ЗА  мотивацию к учению
­ ЗА расширение познавательного кругозора
­ ЗА интеллектуальное  самоутверждение
«Группа культуры и досуга»
­ ЗА  творческую инициативу
­ ЗА талант
­ ЗА интересные и развивающие проекты
­ ЗА умение ставить цели и достигать их
«Спортивная группа»
­ ЗА честь и отвагу
­ ЗА смелость и любовь к спорту
­ ЗА здоровый образ жизни
­ ЗА мир и борьбу только на спортивных стадионах
« Трудовая группа»
­ ЗА созидательный труд
­ ЗА добросовестность и ответственность « Группа патриотизма и духовной нравственности»               
­ ЗА любовь к Родине
­ ЗА уважение и продолжение наших исторических традиций
­ ЗА толерантность и дружбу
­ ЗА активную гражданскую позицию и самореализацию 
Жизнь прекрасна. И каждый из нас
Верен делу, талантлив и молод. 
Наше время пришло. И сейчас
Вместе с нами ликует вся школа.
Это ­ крепкие узы родства,
Чувство дружбы, гордости  силы.
Мы призвание знаем своё:
Спорт, политика, бизнес, культура.
Жизнь прекрасна! Любите её
После каждого нового тура. 
Цель поставлена, значит ­ близка.
И вершители судеб ­ мы сами.
Новых дел не иссякнет река.
И открытия наши ­ за нами.
­ Уважаемые взрослые! 
­ Уважаемые члены жури! 
­ Сегодня от имени нашей школы  и ребят мы хотим преподнести вам памятные значки. 
­ Мы хотим,  чтобы вас всегда в жизни сопровождали те слова, что написаны на нашей 
эмблеме! Носите их с удовольствием и помните, что вы – взрослые – пример для нас во 
всем!!! 
(Вручают значки под музыку ) 
Разные. Умные. Смелые. 
 Искатели. Честные. Чистые.
 Зоркие. Чуткие. Звёздные.
 Программные. Очень моторные. Быстрые. Взлётные. Щедрые.
Ценим  дела выше слов! 
Из РОСточков  станем мы кедрами.
О мир! Ты прекрасен и нов!!!
Ребята уходят под музыку со сцены.
КОНЕЦ!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий гангстерской вечеринки 30 х годов
  • Сценарий выступления скомороха
  • Сценарий герои сказок тоже имеют права
  • Сценарий выступления семьи на конкурс
  • Сценарий гангстерского квеста