Сценарий выступления визитка класса

Cкачать: Сценарий выступления классного коллектива "Визитка класса"

Выступление «Реклама класса»

5 А класс 2016 год

Влада

Добрый
день веселый час

Начинаем
наш рассказ

Даша

Давайте
познакомимся

Представимся
сейчас

Данила

Мы класс
«Вспышка»

Мы пятый
«А» класс

София

Если Вы
нас не знали,

то
сейчас мы расскажем о нас

Валерия

Мы
«Вспышка», а это значит

Юля

ВЕСЕЛЫЕ

Влада

СМЕШНЫЕ

Даша

ПЫЛКИЕ

Данила

ШАЛЬНЫЕ

София

КРАСИВЫЕ

Валерия

и
АРТИСТИЧНЫЕ

Юля

Мы вот
такие
личности!

Данила

Мы
принять участье  рады

В вашем
конкурсе  крутом.

Влада

О себе
сказать нам надо,

И в подробностях
притом.

Даша

Надеемся
В
ам
не придется унывать,

Мы будем
класс презентовать!

София

О чем же
речь? Ах, да, о нас!

Итак, мы
как на ладони

перед вами,

Мы не
нуждаемся в рекламе!

Валерия

Но, коль
реклама все решает,

Реклама
нам – не помешает!

Влада

Нам
реклама утверждает,

Что
RedBull всех окрыляет,

Мы
рекламе скажем дружно:

ВСЕ
вместе

Крыльев
нам таких – НЕ НУЖНО!

Даша

Окрыленность
нам всем лично –

Это в
дневнике «отлично»,

Данила

Когда
хвалят педагоги

И
родители не строги!

София

Вот что
всех нас умиляет

И,
бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!

Валерия

Мы
конечно непоседы,

Но и
незачем кричать

Юля

Ведь
можно в ласковой беседе

Про
поведенье нам сказать.

Влада

Наш
девиз нас раскрывает

На
характер намекает:

ВСЕ
вместе

Вместе
мы взрывная масса,

Нет на
свете лучше класса!

Даша

Нас 30
веселых и дружных ребят.

И много
нам в жизни удастся

Данила

Талантливы
мы все подряд

Ленивы
мы тоже понятно!

София

Мы любим
с криком и задором

Промчаться
школьным коридором,

Валерия

Чтоб
даже формулы с тетрадок

От шока
выпали «в осадок»!

Юля

Нам дело
чести дать списать.

Но это
тут уж как назвать.

Влада

Ведь в
нашем мире коммуникации

Мы
просто обмениваемся информацией!

Даша

Успех
едва придет к лентяю.

К успеху
путь тернист и крут.

Данила

А годы
быстро пролетая,

Трудяг к
успеху приведут.

София

И если
ты не прочь поспать –

Успеха
точно не видать

Валерия

А что же
нас ведет к успеху?

Терпенье
в жизни и делах

Юля

Стремимся
быть «на высоте»,

Плестись
не любим мы в хвосте,

Влада

Мы все
быть умными хотим,

Процесс
учебный свято чтим!

Даша

Пожелать
хотим Вам смело

Начинай
любое дело!

Данила

Не сиди
тихонько в школе

Не в
тюрьме ты, а на воле.

София

Будь
веселым, будь активным

Заполняй
всю жизнь картиной.

Валерия

Потехи
час и время делу:

Наш
класс к успеху устремлен

Юля

Талантом
ведь признаться смело

Каждый
ребенок наделён.

Влада

Позабудь
ты про компьютер

Окунитесь
в жизнь вы с головой

Данила

Будь
активным в жизни школьной

Дружи с
классом, как с семьей!

Напор
не будет нам помехой

В
поступках наших и мечтах.

И
если цель тебе видна,

Иди
не бойся оступиться.

Мы
отвлеклись чуть-чуть сейчас.

Мы
— дружный класс, мы – сильный класс!

Нет
невозможного для нас!

И
если только захотим мы,

То
станем мы непобедимы!

Однако
часто так бывает,

Что
лень нас все же побеждает.

Но
есть управа и на лень –

Все
тот же кожаный ремень!

Нам
дело чести, так сказать,

И
дать списать, и подсказать,

Пусть
педагоги и накажут,

Зато
друзья – всегда подскажут!

Мы
свято чтим учителей,

Но
все ж не скроем, что милей

От
скрипа школьного пера
1

Каникул
школьных нам пора!

Как один парень царя проучил

Жил в далекие времена один царь. Очень любил он
слушать сказки. По
всему государству искали царские слуги сказочников для царя,- царь требовал
каждый день новую сказку. А если ему рассказывали такую, которую он уже
слышал однажды, он приказывал сказочника казнить. А как было узнать, слыхал
он эту сказку или не слыхал?
Бывало, как только начнут ему во второй раз знакомое рассказывать, так
царь сейчас же распоряжался отрубить рассказчику голову.
И вот пришел день, когда уже не осталось в этом царстве сказочников,
которые решились бы выступить перед царем. А царь из себя выходит, кричит на
слуг:
— Доставайте мне сказочника откуда хотите! А не то всем вам конец!
Мечутся слуги, себя не помнят от тревоги. И вдруг является во дворец
какой-то незнакомый парень.
Пришел, с царем поздоровался и говорит:
— Хочешь, царь, мою сказку послушать?
А царь и рад-радешенек. Торопится, в рот парню смотрит.
— Давай, давай, рассказывай скорее! И усаживает его подле себя в мягкое
кресло. Парень говорит:
— Ну, слушай. Такую сказку ты еще, верно, не слыхивал. Было это
давным-давно, когда мой дед и твой дед вместе сарай строили. Такой был
длинный сарай, что если бы в нем бревно протянуть — белка за целый день не
смогла бы от конца до конца проскакать. Вот это был сарай! Ты про такое не
слыхал?
— Нет, не слыхал,- царь говорит,- а что дальше было?
— А дальше завтра расскажу,- ответил парень и ушел. Наутро опять
приходит. Царь его опять рядом с собой усаживает, торопит:
— Ну, так что же дальше-то было?
— Так вот,- говорит парень,- твой дед и мой дед в этом сарае быка
вырастили. Такой был бык, что ласточке целый день лететь нужно было, чтобы с
одного рога на другой перебраться. Ты про такого быка слыхал?
— Нет,- говорит царь,- не приходилось.
— А не слыхал, так на сегодня и хватит,- говорит парень. И опять ушел.
Хитрый ты парень,- думает царь,- а только я все равно тебя перехитрю.
Быть тебе, как и другим, без головы!
Созвал он всех своих придворных и говорит:
— Когда завтра этот парень снова рассказывать начнет, вы все приходите
слушать, и что бы он ни сказал, кричите:
Мы это слышали, слышали! Вот я его и подловлю.
Пришел парень и еще раз. Уселся, начал рассказывать.
— Когда твой отец и мой отец по соседству царствовали, взял твой отец у
моего отца в долг тридцать бочек золота. На тридцати лошадях увез. Слыхали
ли вы про это?
— Слыхали, слыхали! — закричали хором придворные.
— Ну, раз все слыхали, так отдавай, царь, долг! — говорит парень.
И пришлось царю золотом с парнем расплачиваться. Ведь не поспоришь,
коли все хором кричат, что про этот долг слышали.
Велел царь своим казначеям приготовить парню золото.
Собирали, собирали, да всего десять бочек набрали, больше у царя в
казне не оказалось.
Разбогател наш парень, на тройке коней от царя уехал. А царь с тех пор
перестал сказки слушать. Проучили его!

 

 

 

 

 

Лапоток

Жила когда-то старушка. И было у
нее всего добра один лапоток. Пошла старушка по свету. Шла, шла, видит – дом.
Зашла она в избу и говорит:

– Нельзя ли у вас переночевать?

– Можно, – сказали хозяева.

– Есть у меня лапоток, куда бы его
положить?

– Положи с лаптями, под лавку.

– Не хочу с лаптями, – сказала
старушка, – еще спутаю. Положу с курами.

И бросила лапоток к курам.

Утром стала собираться в путь,
говорит:

– Была у меня курочка… Хозяйка
удивилась:

– Не курочка ведь у тебя была, а
лапоток!

Старушка спорить:

– Курочка была, курочка!

И взяла курочку. Пошла дальше.

Шла, шла, смотрит – стоит дом у
дороги.

– Пустите ли переночевать? Пустили
ее.

– Есть у меня курочка, где бы ее
пристроить?

– Посади к курам.

– Не посажу к курам – можно
перепутать. Посажу ее к телятам. И пустила курочку к телятам.

Утром стала собираться, спрашивает:

– Где же мой теленочек? А хозяйка в
ответ:

– Не теленочек, а курочка!

– Теленочек был, теленочек, –
спорит старушка. И взяла теленочка. Шла, шла – дом на пути.

– Пустите на ночь.

– Оставайся.

– Есть у меня теленочек. Куда бы
его поставить?

– Поставь с телятами.

– С телятами перепутается. Поставлю
с коровами. Поставила теленочка с коровами.

Утром стала собираться:

– Где же моя коровушка?

– Не корова у тебя была, а
теленочек, – сказала хозяйка.

– Какой теленочек? Не теленочек, а
корова.

И взяла корову. Опять идет, идет,
видит – дом. Просит:

– Пустите переночевать.

– Ночуй.

– Есть у меня корова. Где бы ее
поставить?

– Ставь с коровами.

– Нет, лучше с лошадьми, а то еще
перепутается. И поставила в конюшню.

Утром проснулась и спрашивает:

– Где же моя лошадь? А хозяин
говорит:

– Не лошадь ведь была, а корова.
Старушка свое:

– Лошадь была, лошадь!

И взяла лошадь. Да еще сказала:

– Где-то сбруя была…

И сбрую забрала. Запрягла лошадь,
поехала. Навстречу мышка:

– Подвези меня, тетенька!

– Садись.

Поехали вдвоем. Едут, едут,
навстречу заяц:

– Тетенька, подвези!

– Садись.

– Поехали втроем. Едут, едут,
навстречу лиса.

– Подвези, тетенька!

– Садись.

Поехали вчетвером. Едут, едут,
навстречу волк:

– Не подвезешь ли, тетенька?

– Подвезла бы, да уж больно много
вас набралось. Ну да ладно, садись.

Поехали впятером. Едут, едут,
навстречу медведь.

– Подвези меня, тетенька!

– Лошадь едва и нас тянет. Мышка
говорит:

– Возьми медведя, а я слезу.

– Что толку: ты легкая, а медведь
тяжелый, – отвечает старушка.

Медведь все просит:

– Возьми меня. Я одной ногой буду
отталкиваться. Взяла старушка медведя.

Ехали, ехали-оглобля сломалась.
Послала старушка за оглоблей зайца. Принес он тоненькую хворостинку – не
годится.

Пошла лиса. Принесла тонкую веточку
– не годится.

Пошел волк. Принес
длинное-предлинное деревцо – тоже не подходит.

– Иди-ка теперь ты, медведь.

Медведь принес толстое сучковатое
бревно – и оно не годится.

– Придется самой идти, – сказала
старушка. – А вы караульте лошадь.

Пока старушка искала оглоблю, звери
лошадь съели, одну шкуру оставили. Натянули шкуру на жерди. Пришла старушка,
сменила оглоблю, запрягла лошадь. Стала понукать – лошадь не идет. Ударила по
лошади – лошадь и свалилась.

– Пропал мой лапоток, ничего у меня
не осталось, – сказала старушка и заплакала.

Сценарий «Визитная карточка 5Б»

Автор: Сергеичева Н.Ю.

Учитель высшей категории МБОУ СОШ № 55

        Начинается сценка с заставки «Ералаша».

        Затем на сцену выходят два мальчика в парадной школьной форме.

Первый: Что ж нам рассказать о нашем классе?

Второй: Давай расскажем, какие мы замечательные. Ведь мы самые дружные.

На сцену выходят сначала два мальчика, приветливо здороваются. Потом еще несколько человек, тоже здороваются друг с другом, мальчики за руку, хлопают друг друга по плечу, девочки обнимаются и чмокаются в щечки.

Первый: У нас самые красивые девочки.

На сцене остаются одни девочки и танцуют танец. В конце, одна из них неловко падает. К ней сразу же подбегают два мальчика и начинают активно помогать.

Мальчик слева: Лиза(?), Ты не ушиблась?

Мальчик справа: Ничего не болит?

Мальчик слева: Ты сможешь встать?

Мальчик справа: Лизонька, будь аккуратней, ведь завтра контрольная по математике.

Мальчик слева (чуть тише): Дашь списать?

Мальчик справа кивает головой и заискивающе заглядывает в глаза.

Второй: И у нас самые заботливые мальчики.

Первый: Мы самые (задумывается), самые…

В это время в дверь актового зала влетаю пара учеников и бежит через весь зал. За ними гонится дежурный-старшеклассник.

Дежурный-старшеклассник кричит другому дежурному: Петя(?), иди на перехват! Лови их! Всю перемену за ними гоняюсь.

Когда поймали мальчишек, дежурный-старшеклассник: Всё! К директору, объясняться!

Первый (смотрит на происходящую сцену и показывает рукой): Во! Зато мы самые спортивные!

Второй: И самые умные!

На сцену с разных сторон выходят два мальчика. Один торопливо, второй медленно и задумчиво.

Торопливый: Андрей(?), давай сгоняем до столовки, чё-то есть хочется.

Задумчивый: Мы уже не успеем.

Торопливый: Почему? Перемена только что началась.

Задумчивый: Расстояние до столовки составляет около 250 метров с учетом шести лестниц. Некоторое количество препятствий в виде разновозрастных школьников значительно снизит скорость продвижения по школе. На путь туда мы потратим не меньше 2 минут. В столовке, как всегда, может оказать очередь, и при минимальной скорости обслуживания 1 человек в 1,5 минуты, мы еще потеряем время на приобретение съестного. Если учесть, что каждый откусанный кусочек жевать надо 33 раза и желательно сидя, мы потратим еще минут 5 на еду. Но надо же еще и вернуться, а дорога вверх по лестнице с набитым животом займет в два раза больше времени. К тому же, мой мозг сейчас занят решением сложной математической задачи. И чтобы пойти с тобой, мне надо освободить оперативную память и дать сигнал двигательным центрам коры головного мозга к началу движения, что тоже займет некоторое время.

Торопливый: Да ну тебя, я и так с тобой столько времени потратил.

Первый: Мы самые успешные!

Звучит торжественная музыка. На сцену выходит нарядная девочка и торжественно произносит, делая особое ударение на  фразу «5Б класс»:

Девочка-ведущая: Внимание дамы и господа! Начинаем церемонию награждения победителей конкурсов 2013/2014 учебного года. В номинации «Знатоки русских народных сказок и художественной литературы» победителями становятся ученики 5Б класса!

Выходит представитель класса, получает награду. Все аплодируют.

Девочка-ведущая: В номинации «Знаток истории Древнего мира» в рамках ежегодного НОУ «Эврика» за первое место награждается ученик 5Б класса!

Выходит представитель класса, получает награду. Все аплодируют.

Девочка-ведущая: В номинации «Знатоки английской литературы» в рамках недели английского языка победителями становятся ученики 5Б класса!

Выходит представитель класса, получает награду. Все аплодируют.

Второй (постепенно в голосе должна нарастать гордость): Мы самые продвинутые!

На экране демонстрируется небольшой ролик о сайте класса.

Первый (с воодушевлением): И, вообще, мы самые крутые!

Второй (с еще большим воодушевлением): Да! И мы спасем мир!

Первый (таинственно): Потому что мы – люди в черном!

Ребята надевают черные очки. На сцену выходят еще несколько мальчиков в школьных костюмах и черных очках и только один в чем-то другом. Мальчики делают несколько ритмичных движений под музыку «Люди в черном».

Голос учителя: Иванов(?)!

Мальчик не в школьной форме: Да, Наталья Юрьевна!

Голос учителя: Неужели твои родители не знают, что школьную форму надо покупать в «Юниор-центре», артикул 668/1.

На экране можно поставить фотографию с формой из магазина.

Все выходят на сцену и исполняют песню на мотив «Хвалите нас, ругайте нас» из фильма «Большая перемена».

Мы, как один, ребята хоть куда

И ко всему причастны на Земле.

Но о себе нигде и никогда

Не говорим в единственном числе

        Хвалите нас, ругайте нас.

        Мы – 5Б, мы – 5Б, мы – супер-класс.

        Хвалите нас, ругайте нас.

        Мы – 5Б, мы – 5Б, мы – супер-класс.

Методическая разработка

сценария «Визитка класса»

Берина Инесса Анатольевна,

учитель начальных классов,

МБОУ «СОШ № 97»

г. Новокузнецк

Цель:

Создать условия для дальнейшего сплочения классного и школьного коллективов.

Задачи:

1.Формировать гражданскую и нравственную позицию школьника.

2.Воспитывать толерантное отношение к окружающим.

3. Развивать творческие способности детей.

Оборудование:

— проектор;

— презентация «Наш класс»;

— минусовка на мотив «Изгиб гитары желтой

Ход:

1. Ведущая

— Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые!

— Вы хорошо знаете друг друга, но сегодня мы познакомимся поближе, представимся тем, кто Вас ещё не знает.

— Ведь сегодня конкурс «Визитка класса»!

— А это своеобразная история жизни каждого класса.

2 ведущая:

— Сегодня каждая команда класса проявит максимум фантазии и представит свой класс творчески, показав свой талант.

Уважаемое жюри оценит каждую команду.

1 ведущая:

— На сцену приглашается команда 2 А класса

— Команда выходит на сцену в составе 6 человек.

— Все хором:

Мы исследуем, мы ищем

Мы напористы, умны

Нашу школу очень любим

Здравствуйте, это мы!

Наша крепость — наша школа

Наша пристань – это класс

Мы достойные ребята

Клянёмся, не подведём мы Вас!

1 ученик:

День рождения нашего класса 1сентября 2015 г

В нашей дружной семье 25 учеников

Из чего наш мир состоит:

Из мальчиков и девочек

Из книжек и затей

А главное, а главное

Из взрослых и детей.

2 ученица:

Наш девиз:

Мы молодёжь 21 века,

Всегда и везде добьёмся успеха!

3 ученик:

В уютном светлом классе

Живем мы, словно дома.

Любые уголочки

Нам стали здесь знакомы.

4 ученица:

Из года в год,

Из класса в класс,

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем –

Так незаметно мы растем.

5. ученик :

Недавно были первоклашки,

А теперь вот подросли.

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

6 ученик

Все мы – умные, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные,

Любознательные.

В общем –

Все: Привлекательные!

6 ученик

Живем мы — не тужим,

И с наукой верно дружим.

Дни у нас идут без бед,

Все мы здесь одна семья

Адрес наш – класс 2 «А».

Все: Приходите в гости к нам.

Будем очень рады вам!

Ведущая:

Неужели вы, правда, такие деловые, все умеете, все можете?

1 ученик

Нет, мы самый обычный класс.

Ведущая:

-А как же вам все удается?

2 ученица:

Просто мы веселые и дружные!

Все: А вместе мы сила!

3 ученик:

Главное, никогда не унывать и не опускать руки, если что-то не получается!

4 ученик:

И правильно, не получилось сразу – получится потом!

Гость: А что еще у вас есть?

5 ученик: Как в любом другом классе: есть свои художники, поэты, спортсмены есть…

(Слайды)

Ведущая

-А отличники есть?

6 ученик:

И даже отличница есть – и это не из области фантастики! (слайд)

Гость (ведущая)

— Ладно, верю! А вы знаете, что у вас сегодня?

1 ученик:

Что?

Ведущая:

Презентация. Вы должны рассказать о себе и о своем классе. Ясно?

Все: Конечно!

2 ученица:

Все:

Мы команда «Эрудит»!

Скука нас не победит.

В школе мы не унываем,

Много знаний добываем!

3 ученик:

Книжки любим почитать,

На баяне поиграть,

Справимся и с интернетом,

На вопрос найдем ответы.

Поразмыслим над задачей

И не выпустим удачу!

4 ученица:

Путей легких не ищи,

Если трудно, не пищи!

Это наш девиз такой,

С ним идти готовы в бой.

5 ученица:

«Шпаги знания» скрестить.

В честной битве победить.

Всем желаем мы везенья,

Солнечного настроенья!

Ведущая 1

-Ну, понятно, здесь у вас все прекрасно! А как с правилами у вас?

6 ученик:

Нормально, как у всех послушных учеников! Стараемся учить!

Ведущая:

И какие у вас в классе правила?

1 ученик:

Например, правило добра, заботы и милосердия: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе!

2 ученица

— Правильно, сделал контрольную сам – помоги друзьям! И двоек меньше, и успеваемость повышается!

3 ученик:

Правило уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других людей!

4 ученица:

Да, помни, истина рождается в споре, а не в драке!

5 ученица:

Закон гласности: никогда не делай ничего за спиной других!

6 ученик:

Мы вам скажем по секрету

Эх, у нас и коллектив

В нашем классе от девчонок просто глаз не отвести!

2 ученица

А про наших про мальчишек,

Мы вам скажем от души –

Что мальчишек в целом свете

Лучше наших не найти!

1 ученик:

Мы детство,

Мы – радость,

Мы свет,

Мы – на уроках отличный ответ,

Мы защитники слабых, мы помощники мамы,

Мы умеем друзьями быть,

Мы учимся слабых любить,

Можем песню хорошо спеть,

Станцевать и стихи прочитать, —

Всё на свете стремимся узнать!

Все: Вот так мы и живем в нашем классе!

Песню поют все:

Песня на мотив «Изгиб гитары желтой»

Пусть трудностей навалом,

Мы все преодолеем,

Но только друг без друга

Нам вряд ли обойтись,

А с другом жизнь прекрасней

И много веселее,

Как здорово, что все мы здесь

сегодня собрались!

Пусть кто-то не считает,

Что класс наш очень дружный.

Мы в сотый раз докажем,

Что все же он не прав!

Все радости и беды

Мы пополам поделим!

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

1 ведущая

На сцену приглашается команда 2 Б класса

— Спасибо команде!

1 ведущая

— На сцену приглашается команда 2 В класса

— Спасибо команде!

— Подведение итогов жюри.

1 ведущая

На сцену приглашаются жюри для подведения итогов конкурса.

-Всем большое спасибо. До новых встреч!!!

7

Сценарий выступления пятого класса на празднике «Посвящение в пятиклассники»

Выход на сцену песней «Мы вместе»

На сцену выходят Алена, Соня, Дарина, Катя (песня, один куплет, потом музыка убирается)

Что может быть прекрасней и чудесней,
Что может быть сильнее на земле?
Когда друзья с тобой, когда мы вместе,
Когда мы рядом много-много лет.

Идя вперёд по жизненным дорогам,
Уверены всегда мы лишь в одном:
Друзей хороших не бывает много, — с этих строк вступают Артем, Илья, Миша
С которыми ты рядом день за днём.

Вместе мы с тобой, — с этих строк вступают остальные
Мы всё время рядом:
Летом и зимой,
В дожди и холода.

Вместе мы с тобой,
Мы друг другу рады
И в мороз, и в зной,
А значит, будем вместе
Мы всегда! (музыка стихает)

Соня:

Перед вами 5 класс

Мы представимся сейчас.

Оптимизмом зарядим,

Креативом заразим.

Мы Активные ребята,

и Ума у нас палата.

Славные, Веселые,

Дружные, толковые,

Термоядерные! (Во время слов поднимаются выделенные буквы)

(все вместе) Мы – тусовка!

(все вместе) Вместе Мы – взрывная масса! Нет на свете лучше класса!

Музыка под Рэп

начинают Артем, Илья, Миша

В нашей тусовке модно учиться,

Модно дружить, танцевать, веселиться.

Если ты куришь, парень, постой!

Это не модно – топай домой!

(читают девочки, парни выходят вперед Соня, Дарина, Катя)

В нашей тусовке лучшие парни.

И каратэ изучают и плавают.

Знаете, что это: Ката и брасс?

Если не в курсе – спросите у нас! ( последнюю строку читают мальчики)

(читают парни, девочки выходят вперед)

В нашей тусовке девочки круче!

Нигде не найдете красавиц получше!

Танцы, английский и плавают тоже.

Хотите попробовать? Мы вам поможем! ( последнюю строку читают девочки)

Наших красавиц сил нету держать.

Мы их выпускаем! Прошу поддержать!

 ( песня «Ах, школа, школа» Соня, Дарина — танец, остальные поют)

Музыка под Рэп

начинают Артем, Илья, Миша

В НАШЕЙ ТУСОВКЕ НЕ МОДНО ЛЕНИТЬСЯ,

НЕ МОДНО СКУЧАТЬ И НЕ МОДНО БЕИТЬСЯ.

БУДЕМ ДРУЖИТЬ И В БЕДЕ ПОМОГАТЬ,

БУДЕМ СТАРАТЬСЯ УЧИТЬСЯ НА ПЯТЬ!

Танцем закончим свое выступленье.

Желаем всем радости, дружбы, везенья!

(финальный танец).

ВСЁ!

Комментарии:

Эмблема заимствована на просторах интернета и перекрашена.

ВИЗИТКА 3 А КЛАССА

(2 слайд) 2-й ученик. Я.3-й ученик. Ты.4-й ученик. Он.5-й ученик. Она.

Хором. Вместе дружная семья!

В нашем дружном 3 классе

Все мы весело живём.

У нас самый классный класс —

20 мальчиков у нас.

А девчонок ровно 10,

Вместе нас 30.

Мы – детство,

Мы – радость,

Мы – свет,

Мы – на уроках отличный ответ.

Мы – защитники слабых,

Мы – помощники мамы,

Мы – умеем друзьями быть,

Мы – учимся младших любить,

Мы – учимся всё уметь,

1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).

2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).

3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).

4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят живот).

5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими… (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).

6-й мальчик. Да, мы такие, какие мы есть.

( 3 слайд)

В нашем лицее мы живём под девизом: Больше дела, меньше слов.

Законы нашего классного коллектива

1. Закон Правды.

Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

2. Закон Добра.

Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

3. Закон Заботы.

Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

4. Закон Любви.

Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.

5. Закон Милосердия.

Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо — не забывай о них.

6. Закон Памяти.

Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

7. Закон Уважения.

Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

8. Закон Старости.

Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

9. Закон Свободы.

Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

10. Закон Смелости.

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас — в коллективе: будь смел.

11. Закон Чести.

Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.

Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.

(4 слайд)

Наш кабинет. Где всегда уютно, светло, красиво. Где всегда нас ждёт наш учитель.

(5 слайд)

— Иванова Татьяна Викторовна

Учитель дарит нам тепло и свет,

Нас собственным примером окрыляет.

А, если нужно, мудрый даст совет,

И каждый в классе это понимает.

Учитель — наш надежный, верный друг.

Он знает наши тайны и секреты.

Он доктор наших маленьких наук.

Спасибо говорим ему за это.

( 6 слайд)

Учителя, учителя…

Пpофессий нет добpей!

Стоите твеpдо у pуля,

Откpыв pебенку двеpь.

Учитель — самый веpный дpуг,

Не выдаст, не предаст;

А если что случится вдpуг,

Он pуку всем подаст.

(7слад)

Чтоб не умереть от скуки –

нужно грызть гранит науки!

В нашем классе 5 отличников и 13 ударников.

( 8 слайд)

Наши отличники: Бондаренко Егор, Калашникова Ирина, Павлова Кира, Цюкало Миша, Ходыкин Артём.

( 9 слайд)

Это наша олимпиадная группа.

( 10 слайд)

В лицейской олимпиаде мы заняли очень много призовых мест.

В районной олимпиаде Ходыкин Артём занял второе место по русскому языку, а Миша Цюкало второе по литературному чтению.

( 11 слайд)

В прошлом году в конкурсе «Лучший класс», наш класс занял второе место.

А лучшим учеником лицея стал Бондаренко Егор.

( 12 слайд)

В этом году победил Бондаренко Егор, а Ирина Калашникова заняла четвёртое место.

( 13 слайд)

Уже третий год наш класс принимает участие в научной конференции «Шаг в науку».

В этом году Егор Бондаренко занял первое место, Ирина Калашникова – второе.

Так же хорошо выступил Ходыкин Артём.

( 14 слайд)

Победителем конкурса чтецов стал Никита Васильев. Ирина стала лучшей моделью.

( 15 слайд)

Даша Кнаева стала победителем в конкурсе рефератов.

( 16 слайд)

Все ученики нашего класса охотно принимают участие во всероссийских интеллектуальных конкурсах.

( 17 слайд)

Где добиваемся больших результатов.

Совмещали порой невозможное —

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы и пение.

( 18 слайд)

Многие ученики класса посещают «Школу искусств».

( 19 слайд)

Занимаются в спортивной школе биатлоном.

( 20 слайд)

Творим чудесное своими руками, вместе с Марией Александровной.

( 21 слайд)

С Ириной Борисовной, наблюдаем за природой, исследуем, проводим опыты.

( 22 слайд)

Вы даже представить себе не можете,

Сколько было у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся.

( 23 слайд)

Очень интересно, весело проходят наши классные часы.

( 24 слайд)

Новогодний праздник.

Отчётный концерт.

( 25 слайд)

Любим путешествовать. Посещать кинотеатры, музеи, интересные места.

( 26 слайд)

Любим делать наш город чистым и красивым.

( 27 слайд)

Все мы –

Умные,

Спортивные,

Смелые,

Активные,

Сообразительные,

Любознательные.

В общем –

Привлекательные!

( 27 слайд)

Может, что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

( 28 слайд)

Спасибо за внимание!

Оборудование:

  • Плакат, на котором нарисовано большое солнце с
    количеством лучей, соответствующим количеству
    учащихся в классе. На каждом луче рукой ребенка
    крупным шрифтом написано его имя. В центре солнца
    — номер класса , имя и отчество учителя.
  • Эмблемы в виде солнышка с удлиненным книзу
    лучиком. На луче тоже написано имя ребенка его
    рукой. 3. Мелодия песни “Солнечный круг”.

Все дети выстраиваются на сцене и хором говорят
следующие слова:

Мы представим вам сейчас
Наш веселый дружный класс!

Затем учащиеся расходятся и встают полукругом
так, чтобы с одной стороны были девочки, а с
другой — мальчики. Ученики, стоящие в центре
разворачивают плакат. Сначала мальчики
представляют девочек:

1 ученик:

Это наши девочки –
Умницы, красавицы!

(Показывает рукой на девочек)

Петь, учиться, веселиться
Им, конечно, нравится!

2 ученик:

Они умеют вышивать,
И готовить, и стирать.

3 ученик:

Могут песню вам исполнить,
Или сказку рассказать.

4 ученик:

Наши мальчики смущаются,
Но откроют вам секрет:

(Все мальчики хором)

Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Затем девочки представляют мальчиков:

1 ученица:

Просим вас, обратите внимание:
Мальчики наши здесь, пред вами!

(Показывает рукой на мальчиков)

2 ученица:

Они у нас веселые,
Смешные, добродушные,
Хорошие и смелые,
Дружные, послушные!

3 ученица:

Среди них есть разные таланты:
Шахматисты, певцы, музыканты.

4 ученица:

Бегуны, прыгуны, футболисты,
Есть пловцы и, конечно, артисты!

Далее все дети представляют учителя. Сначала
хором говорят свои слова мальчики:

Непременно всегда вместе с нами
И в грустный и в радостный час

Затем хором свои слова говорят девочки:

Наш классный и добрый учитель
Заботится только о нас!

Все учащиеся показывают на учителя, После
чего выстраиваются на сцене так, как стояли в
начале, плакат убирают и говорят следующие слова:

1 ученик:

Ну а вместе мы просто дети,
Как все дети на нашей планете.

2 ученик:

Мы хотим, чтобы все дружили,
Чтобы мирно все люди жили!

3 ученик:

Чтобы солнышко нас согревало,
И на всех чтоб тепла хватало!

Далее дети говорят по одной строке из
стихотворения Е. Когановой:

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась,
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,
И под елкой жил смешной колючий еж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый дождь.

Звучит мелодия песни “Солнечный круг” , и
дети исполняют песню о дружбе:

1 куплет:

Солнечный круг,
Небо вокруг,
Детство, веселье и радость.
Вам мы споем
Как мы живем,
За руки дружно идем!

Припев:

Пусть всегда будем вместе!
Пусть всегда неразлучны!
Встанем рядом друг с другом
Мы в большой хоровод!

Во время первого проигрыша дети хлопают в
ладоши, покачиваясь при этом в стороны.

2 куплет:

И если дождь,
Если гроза,
Не побоимся ненастья!
“Дружба спасет,
Только вперед!” —
Каждый из нас пропоет.

Припев: тот же.

Во время второго проигрыша ребята берутся за
руки, поднимают их вверх и покачиваются под
музыку.

3 куплет:

Каждый из нас
Ценит свой класс
И повторять не устанет:
“Дружба – навек!
Счастье – навек!
Так повелел человек!”

Припев: тот же.

Во время третьего проигрыша ребята снова
берутся за руки и образуют два круга: внутренний
круг – дети, стоящие в первой шеренге, внешний
круг – дети, стоящие во второй шеренге. Затем
ученики расходятся вправо и влево и при этом
машут зрителям руками над головой.

В течение всего выступления можно показывать
слайды с изображением учащихся и их учебной и
внеклассной деятельности.

Визитка «Классная работа» — 5 мин.

Начало – до руки

Отбивка «То самое чувство, когда ты круче всех»

Трек 1

— Всем привет! С вами самый классный класс самой классной школы № 14 г. Тайшета.

— Ой, и кто это вам сказал?

— Извините. Не обращайте внимания. Новенький…

— А сейчас самое время сделать модное классное селфи!

ДЕЛАЮТ

— И как мы его назовём?

Хором – Классная работа!

ФОТО – НА ЭКРАН (сфотошопить что-то нереально крутое)

Отбивка «То самое чувство, когда ты круче всех»

— Так, ребята, задача перед нами стоит серьёзная – показать какой классный у нас класс, так что, давайте подсоберитесь!

— УИ… И зачем нам это надо…???

— Как зачем?

(хором об актуальности вопроса)

— Я вас не слышу-у-у!!!

(вырывает наушники)

-Теперь слышу!!!

— Просто она у нас РЫЖАЯ блондинка.

— И зачем было перекрашиваться???

— Постойте, ребята, что-то мы топчемся на месте… Давайте уже серьёзнее. Вот вы знаете, что такое хайп, тренд, актуальность?

— Ну так давайте качнём!

На манер «Наша Раша»

Мы учимся в самой прекрасной школе на свете, и все остальные школьники нам завидуют.
Именномы ходим на уроки, чтобы хорошенько там выспаться…

Это у нас самые длинные перемены и многонациональны классы.

Только мы ходим в столовую, чтобы не поесть, но поговорить

Но это мы придумали, что

И именно у нас в школе учатся самые классные ребята!

РОЛИК

— Класс! Равняйсь, смирно! На умных, спортивных, креативных рассчитайсь!

(Под музыку из «Бригады»)

— Я тут подумал и решил, что меня категорически мало на сцене! Поэтому сейчас я познакомлю вас с интеллектуальной составляющей нашей команды. Объясню, почему я с бумажкой: мне так комфортнее.

Итак, Аня любит рисовать

Назми петь и танцевать

Нургиза наша отличница

Многих олимпиад победительница

Ну а Настя староста класса

Забот у Насти масса

Ульяна, Ирина и Дарья

Деляра, Софья, Наталья

Большие любители кошек, собак

Без них наша жизнь не проходит ни как

Кирилл и Анжела любители спорта

У них есть свои супер рекорды

Войтенко Вадим ходит на карате

А Юля кататься на резвом коне

Малышенко Никита любит пионербол

А Саноат теннис, футбол

Алексей и Максим любят телек смотреть

Олексей Ойзерович спинер вертеть

Виталя любит играть в телефон

Ангелина засела в свой новый айфон

Дима учился на гитаре играть

А Валентина шить, вышивать.

-А это ___. Наш МАТЕмачо!

Отбивка «То самое чувство, когда ты круче всех»

МатеМачо:- Представляешь, меня Нургиза позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

Нургиза, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

— Ой, этот Коровин мало того что умный, еще и колдовать умеет!

— Да ты что?!

— Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Одноклассница, восхищенно:

— Вот это да! Колдун!

Отбивка «То самое чувство, когда ты круче всех»

— Ну что ж, про наших умников и умниц рассказали, расскажем и о спортсменах…

— (КТО ЧТО)

Да, сегодня в тренде СПОРТ, мимо спорта никто не пройдёт. 
Летом, осенью, зимой мы в спортзале тусуем с тобой. 
Мы здоровье бережём, для нас школьный спортзал-второй дом,

Мы не мокнем под дождём, нормативы в спортзале сдаём. 

Снова голос твой, он как будто колыбель. 

//

Слушаюсь тебя, чтобы не стало бы больней. 
Курточка моя так хорошо сидит на ней, 
А твои глаза как блики в играх NBA. 

Вот сегодня в тренде СПОРТ, мимо спорта никто не пройдёт. 
Летом, осень, зимой мы в спортзале тусуем с тобой. 
Мы здоровье бережём, для нас школьный спортзал-второй дом,

Мы не мокнем под дождём, нормы все ГТО мы сдаём. 

Трек 5

Н.В. Кандалинцева перекрикивает: «Равняйсь, стройся! На 1-2 рассчитайсь!»

— В каждом классе есть такая девочка-активистка…

-Я участвую в районном конкурсе «Самый классный класс», а ещё я записалась в школьный парламент, вступила в волонтёрскую команду, хожу на всякие кружки и сдала всю свою кровь на день донора. Пожалуйста, вызовите мне скорую… (падает в обморок)

-А если серьёзно, то в нашем классе учатся не только самые умные, спортивные, активные и креативные, но ещё и самые дружные ребята. И закончить своё выступление мы бы хотели красиво…

— О! Это ко мне!

-А может финальный номер все вместе покажем?

Если глобус покрутить,

Многое заметишь,

Если глобус повертеть,

Многое поймешь.

Очень много много школ есть на белом свете,

Но в которой я учусь —

Лучше не найдёшь.

Припев:

Казалось точно такая как все,

Звонки, уроки, задачи,эссе.

Такая точно, такая, но всё ж

Ты лучше её не найдешь!

Трек 7 с маленькими детьми

Концовка Денис (рука)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/335327-scenarij-vystuplenija-samyj-klassnj-klass

Автор: Картавцева Ирина Юрьевна
Должность: учитель музыки и мхк

Учебное заведение: МБОУ Большевязёмская гимназия
Населённый пункт: Московская область, Одинцовский район, Большие Вязёмы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Визитная карточка класса

Раздел: среднее образование

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Большевязёмская гимназия
(
открытое мероприятие в рамках

Педагогического марафона классных руководителей 2015 года

«Учительство Подмосковья — воспитанию будущего поколения России!»

Конкурс «Самый классный классный-2015»)
Автор сценария
Классный руководитель 8 «Б» класса
И.Ю.Картавцева

Большие Вязёмы 2015 г.

Сценарий

визитной

карточки

8 «Б»

класса

«И это

всё о

нас…»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 8 «Б» класса

Режиссёр:
Микрофон включен? Раз-раз… так… камера на меня… крупный план… вот
так… мы в эфире?

Оператор:
Да, в эфире!

Р:
Начали! Привет всем!

О:
Камера! Свет! Начали! Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках и юношах
талантливых, интересных, озорных. Поют,… танцуют, да вы сейчас сами все увидите.
О! Пардон! Время! Приготовиться к съемке! Все по местам!

Хлопушка:
Сцена первая « Знакомство» Кадр 1 дубль 32.
(музыкальный фон – танец — театр)
Рассаживайтесь, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте –
Вам не придется унывать,
Мы будем класс презентовать! (презентация – выход учащихся класса)
Собрались во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
Стоим-дрожим на лобном месте,
Один лишь плюс
– что все мы вместе!
Итак, мы все здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
Но, коль реклама все решает,
Реклама нам – не помешает!
Нам реклама утверждает,
Что Red Bull всех окрыляет,
Мы рекламе скажем дружно:

Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!
Окрыленность нам всем лично –
Это в дневнике «отлично»,
Когда хвалят педагоги
И родители не строги!
Вот что всех нас умиляет
И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!
Ну что ж, мы двигаемся дальше
И скажем безо лжи и фальши:
— Уж, коль коснулись темы этой –
Откроем вам свои секреты:

Мы — дружный класс, мы – сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
Однако часто так бывает,
Что лень нас все же побеждает.
Но есть управа и на лень –
Все тот же кожаный ремень!
Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
Нам дело чести, так сказать,
И дать списать, и подсказать,
Пусть педагоги и накажут,
Зато друзья – всегда подскажут!
Стремимся быть «на высоте»,
Плестись не любим мы в хвосте,
Мы все быть умными хотим,
Процесс учебный свято чтим!
Мы свято чтим учителей,
Но все ж не скроем, что милей
От скрипа школьного пера
Каникул школьных нам пора!
Ну что ж, такой вот он – наш класс,
Но разве ж это класс – без вас?
Мы скажем честно всем и прямо,
Что в этой школе Вы нам — МАМА!
Вы – классный наш руководитель –
И демон наш, и наш хранитель!
Вы нас за шалости браните
И от невзгод всегда храните!
Порою думаем мы сами:
— Как управляетесь Вы с нами?
Ведь участь Ваша столь трудна:
Нас – целый класс, а Вы – одна!

Хоть мама классная, бывает,
Подмогу в школу вызывает
И мчат на помощь в тот же час
Родные мать с отцом – «спецназ»!
Вы, мама наша классная,
Во всех аспектах – классная!
Мы все горды, спокойны, рады,
Когда Вы здесь, когда Вы рядом!
Мы снова говорим и снова:
— Вы – класса нашего основа!
Себя не мыслим мы без вас,
Вы вдохновляете всех нас!
Усердно просит Вас весь класс
Стать класса во главе сейчас!
Теперь позвольте вам представить –
НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!

Хлопушка:
Сцена вторая « Знакомство» Кадр 1 дубль 28.

Оператор :
Камера! Свет! Поехали!

И.Ю.
Вас приветствует 8 «Б» класс из мальчишек и девчат Большевязёмской гимназии.
Наш девиз:
Если надо что-то сбацать, мы включаем 220
Наш класс был создан 1 сентября 2007 г.
А помните, как все начиналось
Все было впервые и вновь
Как строили планы, мечтали…..
И каждый был рулевой
А сейчас в нашем классе работает система самоуправления:
«Наши всезнайки» —
«Олимпийский надежды» —
«Наши таланты» —
«Наш трудовой сектор» —
А направляет работу самоуправления наш председатель классного коллектива –
Основными положениями класса считаем:
Закон един для всех
Не заставляй себя ждать
Отвергаешься — предлагай
Право на участие в любом событии класса и школы

Наши законы
Закон чести
Закон слова
Закон доверия
Закон дела
закон дружбы
Мы все такие разные, как радуги цвета.
Мы все такие разные, но цель у нас одна

ГИА на «5»
Каждый из классов достоин уважения.
Ну а мы, собравшись в этот день,
Хотим отметить наши достижения
Рассказав об этом всем.
Классные часы и поздравленья
У нас проходят на ура
Секции, кружки, разминки
Не дают скучать нам никогда.
Участвуем мы в соревнованиях,
Занимаем мы места.
Спорт для нас большое дело
Закалит нас на года.
Каждый занят своим делом:
Кто рисует, а кто шьет…
Тот колдует над тортами
Этот бисером плетет
У нас искусство по душе
Каждый выбирает
Оно нам в жизни пригодится
Это точно знаем.

Реж:
Стоп! Снято! Эта сцена пойдет без дублей, а теперь дальше по сценарию эпизод
«в поисках справедливости»

Хлопушка :
Внимание! Кадр 8 дубль 25. сценка№1
У тебя какие отметки?
Несправедливые.
Это почему же?
Придираются! Недавно отвечал по истории, знал все вопросы, а получил двойку.
Если все знал, за что же двойка?

Так я вопросы знал, ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве
докажешь?
Да, доказать трудно…
Сценка № 2
На прошлой неделе диктант писал… двойка
За что?
За знаки препинания.
Ты что же? Не умеешь ставить тире, точки, запятые?
Ставить – то я умею, только не знаю куда.
Так ты правил не знаешь?
Знаю я! Главное правило – это правильно сесть.
Сесть?
Ну да, садится надо рядом с отличником. Ну например(называет фамилии) Понятно?

Реж:
Стоп! Отлично! Дублировать не будем! Что там дальше?

Хлопушка:
На сегодня отснято все. Остался финал.

Реж:
Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку!
Песню зажигай!!!
Загорелся, заискрился очень яркой звездой,
8б на небосклоне нашей школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было весело жить
Дали мы святую клятву всем примером быть.
Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

Зажигай, сделано в России!

Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,

8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!
Загорелся, заискрился очень
яркой звездой,
8б на небосклоне нашей
школы дорогой
Чтобы дети не скучали, было
весело жить
Дали мы святую клятву всем
примером быть.
Это не забава, это не игра, мы
имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе
синем!
Зажигай, сделано в России!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий выступления белорусской группы на фестивале дружбы народов
  • Сценарий выпускного острова дошкольного детства
  • Сценарий выездной регистрации брака текст романтичный
  • Сценарий выступления агитбригады юных пожарных
  • Сценарий выпускного на балу у золушки