Сценарий выступления юных помощников полиции

Основная цель создания в школах отрядов юных помощников полиции (ЮПП) - пропаганда здорового образа жизни среди подростков, профилактика правонарушений, оказани

Сценарий выступления агитбригады ЮПП МОУ — Лицея №2 г. Саратова «Правовой дозор» с программой «Есть профессия в мире такая…», посвященного Дню российской полиции

Перекрёстный выход участников под музыку, исполнение песни:

ПЕСНЯ о полиции

Полицейский эфир разорвал тишину,

И зажегся в ночи проблесковый маяк.

Просто служба «ноль-два» охраняет страну,

Защищая её в повседневных боях.

На тревожной волне телефон не молчит

С полицейской звездой от заката в рассвет,

А под кителем сердце простое стучит,

Окунаясь в волну человеческих бед.

Припев:

02– пусть меняется времени бег,

02 — снова помощи ждет человек,

02 – неустанно хранит города

Во все времена!

02 – и патруль полицейский в пути,

02 – это значит помочь и спасти,

02 – это значит — отступит беда,

02, 02, 02.

-В этом зале сегодня – мы знаем —

Каждый с гордостью может сказать:
Есть профессия в мире такая —
От преступности мир защищать.

-Вам – хранителям дней беззаботных –

Нужно быть начеку каждый миг.

Кто живёт вашей сложной работой,

ВСЕ: Тот великое в жизни постиг.

-Друзья, а что вы знаете об истории полиции?

— Я знаю, что ещё в 1504 году в Москве были установлены рогатки со стражей, которая содержалась местными жителями.

— Иван Грозный учредил разъезды для соблюдения безопасности по ночам.

-А я знаю, что в 1649 году при царе Алексее Михайловиче была создана специальная команда, которая должна была наблюдать за порядком и пожарной безопасностью.

— Уже в 1669 году в России появились сыщики.

— Но особенно следует сказать о том, что в 1718 году Петр Великий учредил в Петербурге Главную полицию.

— Реформа полиции была проведена в 1862 году.

— Несколько лет спустя было предложено учредить сыскную полицию.

-После октября 1917 года армия и полиция ликвидировались. Их функции перешли к вооруженному народу.

-Официально полиция возродилась в России 1 марта 2011 года.

ЧАСТУШКИ

-Чтобы ночью ты спокойно
Без опаски шел домой,
Жизнь твою весьма достойно
Охраняет постовой.

-Если ехал на машине,
Оказался вдруг в беде,
Вмиг поможет темно-синий
Офицер ГИБДД.

-Если вдруг сосед твой новый
Станет злиться, угрожать,
То злодея участковый
Не премИнет задержать.

-Если банда негодяев
Налетит со всех сторон,
Из оружия стреляя,
Вас спасет родной ОМОН.

-Вы России служить всегда рады,
И на службе вы ночью и днём.
Ведь не надо другой вам награды,
Чем покой, что приходит в наш дом.

-На посту вы в метели и вьюги
и на помощь придёте тотчас.
Не удастся преступнику скрыться,
не уйдёт от карающих глаз.

-Пусть играют зарницы России,
пусть улыбкой встаёт всем рассвет.
Нам счастливую жизнь обещая,

ВСЕ: Нарушителю скажете: «Нет!»

ПЕСНЯ «Ты рисковал собой…»

Ты рисковал собой не раз, шутя,
И знаешь, что такое боль.
Ты в пьесе жизни выбрал для себя
Нелегкую роль.
Приходится тебе друзей терять,
Жестокий принимая бой,
И каждый раз в нелегкий спор вступать
С самою судьбой.

ПРИПЕВ:
Ради жизни и ради мечты
Каждый день без усталости ты
В поединок с неправдой
Вступаешь опять.
Долг и честь эту службу нести,
Быть преградой у зла на пути,
Ради правого дела
Собой рисковать.

Сценарий внеклассного занятия   “Юные друзья полиции”

Описание: Дорогие коллеги, вашему вниманию предлагаю сценарий по правовому воспитанию, который поможет вам в работе с детьми по данному направлению. Данный сценарий поможет организовать мероприятие  по гражданско-правовому воспитанию.

Цели и задачи:

  1. Привлечение учащихся к участию в пропаганде среди сверстников законопослушного поведения и здорового образа жизни.
  2. Формирование у учащихся правовой культуры, национального самосознания, чувства патриотизма, доброжелательного отношения к деятельности правоохранительных органов.
  3. Повышение уровня гражданской, социальной активности

Оформление: Юные друзья полиции, музыкальное оформление, эмблемы.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, жетоны, дубинка, картинки.

Вступительная часть:

Учитель: Дорогие ученики, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем классе. Приветствуем отряд ЮДП.

Наше мероприятие — это презентация работы отряда своей социально-значимой деятельности, направленной на формирование активной жизненной позиции.

Разрешите начать представление ттворческим выступлением с элементами строевой подготовки:

• Выход

• Сдача рапорта

• Название и девиз отряда

Клятва, эмблема

  • Речевка, песня.

Продолжительность выступления – 5 мин.

Командир: “Отряд!»

Ребята: «Лидеры!»

Командир: “Наш девиз!»

Ребята: “А девиз у нас таков —

Больше дела, меньше слов!

Вместе мы – сила,

Вместе мы – класс!”

Командир: “Наша речевка!»

Ребята: “Раз, два! Дружно в ногу,

Три четыре! Шаг вперед.

Если что-то вдруг случится,

Мы вам можем пригодиться!”

Командир: “Клятва   Юных  Друзей  Полици»

Ребята: “Клянемся примерно учиться,

Смелыми, честными патриотами быть.

Следить за порядком в школе,

Сообщить директору нарушения.

Знать и соблюдать правила в школе.

Клянемся стать умней и взрослей,

Стараться здоровыми быть.

Клянемся воспитанными быть.

Оказывать помощь и содействие Полиции.

Клянемся ! Клянемся ! Клянемся!”

Песня юных друзей полиции

(Музыка:С. Туликов Слова: Р. Артамонов)

Мы по улице дружно шагаем,

Светит галстуков алый огонь.

Эй, дружок, не цепляйся к трамваям,

Забияка, ребёнка не тронь!

Припев:

Охраняем порядок мы сами,

И от наших не спрятаться глаз.

Мы горды, что своими друзьями

Называет полиция нас!

Тут пусть на улице много народа,

И нет слов, что творится кругом.

Эй, ребята, здесь нет перехода,

Переход — вот за этим углом!

Припев.

Поступать мы не можем иначе,

Лишь такой нам порядок знаком.

Что ты, мальчик, испуганно плачешь?

Мы сейчас твою маму найдём!

Припев.

Учитель:

  • Так, как в зале собрались Юные друзья полиции, я думаю, они хорошо ориентируются в правовых вопросах. Сейчас мы это проверим.

Командир: “Здравствуйте! Кто вы?”

Ребята: Я – ребенок! Я – человек!

1 ученик: Едва на свете появился

И приоткрыл свои глаза,

Немного миру подивился –

Я получил свои права.

2 ученик: Ребенок – это каждый человек в мире не достигший 18 лет.

Командир: Что такое права ребенка?

3-й ученик: Это установленные и охраняемые государством нормы и правила.

4-й ученик: Мы сегодня расскажем права ребенка, записанные в конституции Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка призвана защищать детей.

Командир: Какие права есть у ребенка?

1.        Право на жизнь

Будь ты слабым или сильным

Белым черным все равно

Ты родился быть счастливым

Это право всем дано

2.        Право на имя

(называть имена)

Каждый день рождаются девчонки и мальчишки,

Пользуются с первых дней правами своими,

Ведь с пеленок человек получает ИМЯ!

3.        Право на медицинское обслуживание

Человек на свет не может без помощи родиться,

Если заболеет, то надо лечиться,

Имеет право к врачам обращаться.

4.        Право на бесплатное образование

Нужно всем учиться в школе,

Чтобы грамотными стать,

И никто у вас не может

Это право отобрать!

5.        Право на отдых

Живем в прекрасном мире,

Уютный теплый дом,

Отдыхаем и играем,

Растем и веселимся!

(дети играют)

6.        Право на защиту

Знайте, что бить обижать и неволить,

Ребенка закон никому не позволит,

И не смей мне делать больно,

Есть у нас такой закон!

7.        Родители несут ответственность за ребенка

Вы запомните ребята,

Что ни дед и не сосед,

Только мама, только папа —

Они за вас несут ответ!

8.        Право выражать свое мнение и развитие человеческого достоинства

Учитель:

  • А теперь поиграем в игру.

Игра «разрешается – запрещается»

(Ребята встанут в круг и инсценируют игровые роли)

1.Куда пойдем мы в воскресенье,

На каток или к друзьям?

Слушать мнение ребенка —

Конечно – разрешается!

2.Вот в углу стоит мальчонка,

Плачет надрывается,

Бить наказывать ребенка —

Строго запрещается!

3.Дитя незаконно похищают,

Мать с ребенком разлучают —

Это запрещается!

4.Рисовать и петь учиться,

Если заболел – лечиться,

Это разрешается!

4.Много трудится ребенок ,

Мало у него силенок,

В детстве тяжкая работа —

Конечно запрещается!

5.Вместе дружно в мире жить,

С разными детьми дружить —

Это разрешается!

Учитель: Мы познакомились со своими правами, но есть еще обязанности, которых мы должны соблюдать.

Командир: “Что такое обязанность?”

Ученик: “ Это круг действий, обязательных для выполнения.

Обязанность – это ДОЛГ.”

Ребята по порядку:

1.Каждый ребенок обязан соблюдать законы своей страны.

2.Каждый ребенок обязан учиться в школе, не пропускать занятия без причин.

3.Каждый ребенок обязан соблюдать дисциплину в школе

4.Каждый ребенок обязан не нарушать порядок в общественных местах

5.Каждый ребенок обязан уважать и слушаться старших, выполнять указания, требования родителей и учителей

6.Сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам

7.Уважать права, честь и достоинство других людей.

Учитель: — Сейчас мы проверим знания безопасности дорожного движения.

Командир: Мы хотим показать, как изучаем правила дорожного движения.

Ученик 1: У меня есть светлячок,

                Маленький мой маячок,

                Все машины видят —

               Значит не обидят!

(2 ученика переходят пешеход)

Командир: Что такое переход?

Ученик: Это знает каждый!

           Знай, что только переход,

            От беды тебя спасет!

Командир: Пешехода надо уважать,

           На него не надо наезжать!

           И от нас водителям наказ —

  Дети: «Берегите нас!»

Командир: Водители, следите внимательно за дорожными знаками!

Дети показывают по одному бумажные знаки ПДД.

Командир: Для чего служат дорожные знаки?

Ученик: Это предупредительные знаки для водителей и пешеходов о правилах          дорожного движения.

4.Игра «Будьте осторожны, знайте, что «нельзя», что «можно»!

1 ученик играет с мячом прямо на пешеходе.

Дети: “На дороге так нельзя!”

2 ученик катается на роликах на дороге

Дети: “На дороге так нельзя!”

3 ученик катается на велосипеде на проезжей дороге.

Дети: “На дороге так нельзя!”

Ученица: Со скакалкой играет на дороге

Ученик: С телефоном разговаривая идет по пешеходу

Дети: “На дороге так нельзя!”

5.Дети вместе:

В школе твердо учат нам

Маршрут от школы до дома,

И родители твердят

Маршрут от дома до школы!

Вот этот путь – мы знаем наизусть! (показывают маршрут)

Дети: Нужно всем участникам движения

Соблюдать законы уважения!

И давайте скажем хором

«ЮДП – примерный друг!»

Учитель:

  • А теперь, ребята, поговорим про профессию “полицейского”, насколько вы готовитесь к будущей профессии?

Командир: Кто такой полицейский?

 Ученик: Полицейский – это человек, поддерживающий общественный порядок, охраняет и защищает людей.

Ученик: Эта профессия поможет нам развивать и совершенствовать дальше такие качества как дисциплинированность, ответственность, чувство долга, справедливости. Помощь людям, защита общества и государства от преступных посягательств- это то, что заслуживает уважения. Мы с полной уверенностью можем сказать, что полицейский – звучит гордо!

Ученик: Городской он или сельский,

Очень важен полицейский.

Охраняет он закон,

Наш покой и крепкий сон.

Учитель: — Все мы в детстве любили стихотворение «Дядя Стёпа»,  главный герой которого стал примером добрых дел для всех девчонок и мальчишек. И многие хотели хоть ненадолго примерить форму и стать таким же храбрым и сильным. Сейчас у учащихся есть такая возможность: для того чтобы помочь правоохранительным органам в их работе, они вступили в ряды ЮДП.

Командир: Дядя Степа — хороший Великан и защищает маленьких детей. Он стал для нас примером.

Ученик читает стихотворение” Дядя Стёпа — милиционер “

Дядя Стёпа всем знаком!

Знают все, что дядя Стёпа

Был когда-то моряком.

Что давно когда-то жил он

У заставы Ильича.

И что прозвище носил он:

Дядя Стёпа — «Каланча». И сейчас средь великанов,

Тех, что знает вся страна,

 Жив-здоров Степан Степанов

 Бывший флотский старшина.

 Он шагает по району

От двора и до двора,

И опять на нём погоны,

 С пистолетом кобура. …

Командир: Чем занимается полицейский? (Он может работать в разных службах полиции)

ДПСник (дорожно-постовая служба) – следит за безопасностью дорожного движения.

Это ОПЕР  – ловит преступников, защищает людей.

участковый – следит за порядком на своем участке, например, на своей улице.

Инспектор ПДН  (Инспектор по делам детей и несовершеннолетних) – работает с детьми.

Ученик: Основная задача полицейского – охрана общественного порядка.

Работа полицейского требует:

Хорошие физические данные

Выдержка

Самообладание

Терпение

Честность

Общительность

5.        Что носит полицейский?

Полицейский всегда носит

Строго форму в погонах –

Фуражка, пилотка,

мундир и рубашка,

и его заметят сразу!

В зависимости от службы форма различается:

Мужские и женские

Зимние и летние

Парадная и повседневная

В парадной форме – белая рубашка, а в повседневной – серо-голубая рубашка.

Обычно костюмы бывают темно-синего цвета.

На голове мужчины носят фуражки, а женщины – пилотки

Поверх рубашек носят мундиры.

6.        (читать стих)

Полицейский ходит в форме

При погонах и шевронах

Разбирается в законах

Младший, старший – звания

От рядового до генерала

Носит железные значки

Звания полиции начинаются с рядового состава. С повышением звания на погонах прибавляются полоски и звездочки.

Погоны носят на плечах

Вот погон рядового без звездочки

Это погон сержанта. (Читать до конца)

Самое высшее звание – генерал – имеет одну большую звездочку

В зависимости от службы, нагрудные значки тоже бывают разные.

Вот Значок Полиции.

А это значок ДПС (дорожно-постовая служба)

Это значок участкового

А это значок ППС (патрульно-постовая служба)

А это нарукавные шевроны тоже разные, прикрепляют на предплечье

7.        Какие предметы нужны полицейскому?

Пистолет, наручники, рация, дубинка, фонарь и много разных.

Важные улики (как найти преступника?)

Отпечатки пальцев, следы, орудие, волосы, кровь, фотографии и свидетели.

8.        На чем ездит полицейский?

Если вы в беду попали,

Телефон 02 набрали.

К вам милиция придет,

Всем поможет, всех спасет!

Вот такие разные машины полиции. (показать) Нива, УАЗ, Легковая машина

Чтобы найти преступника нужны важные улики.

(показать и читать)

Отпечатки пальцев, следы, орудие, волосы, кровь, фотографии и свидетели.

Полиция нас бережет,

Давайте же помнить об этом!

Она нам порядок несет,

Спокойствие взрослым и детям.

Рефлексия:

Песня «Учат в школе»

Как права ребятам знать ,

Интеллект свой повышать

(учат в школе) 3 раза

И законы уважать

малышей не обижать

(учат в школе)

На учебы есть права ,

и на отдых есть права

 (учат в школе)

На заботу есть права ,

на работу есть права ( учат в школе)

Свод законов есть большой,

вместе мы его с тобой

(учим в школе)

Чтоб сумел их применять

 сам себя ты защищать

 (учат в школе)

Итог занятия:

Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята показали свои знания на занятии “ЮДП”. Мы благодарим всех, разделивших с нами сегодня этот праздник и приглашаем сделать фото на память.

Литература

Интернет-источники:

  • https://botana.biz/prepod/vospitatelnaya_rabota/oqh8svju.html
  • https://multiurok.ru/files/stsenarii-vystupleniia-agitbrigady-znakomtes-my-iu.html
  • https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid=2242348&text=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%8E%D0%B4%D0%BF&lr=11333

Сценарий выступления агитбригады  ЮПП
«Полицейский дозор» с программой  «Есть профессия в
мире такая…»
Перекрёстный выход участников под музыку, исполнение песни:
 
ПЕСНЯ 
 о полиции
Полицейский эфир разорвал тишину,
И зажегся в ночи проблесковый маяк.
Просто служба «ноль­два» охраняет страну,
Защищая её в повседневных боях.
На тревожной волне телефон не молчит
С полицейской звездой от заката в рассвет,
А под кителем сердце простое стучит,
Окунаясь в волну человеческих бед.
Припев:
02– пусть меняется времени бег,
02 ­ снова помощи ждет человек,
02 – неустанно хранит города
Во все времена!
02 – и патруль полицейский в пути,
02 – это значит помочь и спасти,
02 – это значит ­ отступит беда,
02, 02, 02.
­В этом зале сегодня – мы знаем ­
Каждый с гордостью может сказать:
Есть профессия в мире такая ­
От преступности мир защищать. ­Вам – хранителям дней беззаботных –
Нужно быть начеку каждый миг.
Кто живёт вашей сложной работой,
ВСЕ:  Тот великое в жизни постиг.
­Друзья, а  что вы знаете об истории полиции?
­  Я   знаю,   что  ещё  в  1504  году   в   Москве       были   установлены   рогатки   со
стражей, которая содержалась местными жителями.
­  Иван Грозный учредил разъезды для соблюдения безопасности по ночам.
­А я знаю, что в 1649 году при царе   Алексее Михайловиче была создана
специальная   команда,   которая   должна   была   наблюдать   за   порядком   и
пожарной безопасностью.
­ Уже в 1669 году в России появились сыщики.
­ Но особенно следует сказать о том, что  в 1718 году Петр Великий учредил в
Петербурге Главную полицию.
­  Реформа полиции была проведена в 1862 году.
­ Несколько лет спустя было предложено учредить сыскную полицию. 
­После октября 1917 года армия и полиция ликвидировались. Их функции
перешли к вооруженному народу.
­Официально полиция возродилась в России 1 марта 2011 года.
ЧАСТУШКИ
­Чтобы ночью ты спокойно
Без опаски шел домой, Жизнь твою весьма достойно
Охраняет постовой.
­Если ехал на машине,
Оказался вдруг в беде,
Вмиг поможет темно­синий
Офицер ГИБДД.
­Если вдруг сосед твой новый
Станет злиться, угрожать,
То злодея участковый
Не премИнет задержать.
­Если банда негодяев
Налетит со всех сторон,
Из оружия стреляя,
Вас спасет родной ОМОН.
­Вы России служить всегда рады, 
И на службе вы ночью и днём. 
Ведь не надо другой вам награды, 
Чем покой, что приходит в наш дом. 
­На посту вы в метели и вьюги 
и на помощь придёте тотчас. 
Не удастся преступнику скрыться, 
не уйдёт от карающих глаз. 
­Пусть играют зарницы России, 
пусть улыбкой встаёт всем рассвет. 
Нам счастливую жизнь обещая,
ВСЕ: Нарушителю скажете: «Нет!» ПЕСНЯ  «Ты рисковал собой…»
Ты рисковал собой не раз, шутя,
И знаешь, что такое боль.
Ты в пьесе жизни выбрал для себя
Нелегкую роль.
Приходится тебе друзей терять,
Жестокий принимая бой,
И каждый раз в нелегкий спор вступать
С самою судьбой.
ПРИПЕВ:
Ради жизни и ради мечты
Каждый день без усталости ты
В поединок с неправдой
Вступаешь опять.
Долг и честь эту службу нести,
Быть преградой у зла на пути,
Ради правого дела
Собой рисковать.

Сценарий посвящения в отряд юных помощников полиции

Автор: Алимова Е.М., классный руководитель 8″А» класса.

Выход ребят под песню » Вперёд, Россия!»

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. Сегодня у нас необычный день — День посвящения учащихся 8 «А» класса в члены отряда правопорядка. Дорогие друзья, мы благодарим всех, кто пришёл к нам в гости:

1.В.Н.Гончарова — директор школы.

2.Туринский В. А. — подполковник полиции.

3.Началиник отдела полиции №11 УМВД России по Хабаровску, полковник полиции — Славников А.А.

4.Депутат Хабаровской Городской Думы — Иванов М.Е.

5.Заместитель начальника полиции, начальник отдела охраны общественного порядка Управления на транспорте МВД России, полковник полиции — Безухов И.А.

6.Инспектор по делам несовершеннолетних — Якимчук Ю.В.

7 Курсанты 3 курса ДВЮИ.

Учитель: Праздник — посвящение учеников 8 класса в отряд ЮПП объявляется открытым.

(Звучит Гимн РФ)

Командир отряда: Наш отряд

Все: «Звезда!»

Наш девиз: Мы — за порядок, мы — за счастье,

Мы против боли и несчастья»

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, радость жизни!

Наша песня: « Служить России!»

( в исполнении учеников 8 класса звучит песня)

Учитель:

Представьте себе две команды, решившие играть в футбол, и у каждой — свои правила игры. Одна играет овальным мячом, другая — круглым. Одна допускает силовые приёмы, другая-нет. Что получится из этой игры? Непрерывные разборки и потасовки. Футбол требует наличия твёрдых правил игры. Так и в обществе должны существовать единые правила, законы.

Правовые знания необходимы молодому человеку хотя бы для того, чтобы не нарушать законы — невольно или преднамеренно.

Выступление ребят!

Лида Д.: Чтобы в школе климат был здоровый,

Чтобы было меньше боли головной,

Создали отряд мы — помощник участковым,

Он и гарантирует учащимся покой!

Кирилл: Мы — за здоровье, мы — за счастье,

Мы против боли и несчастий!

За трезвый разум, за ясность Мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

Ариша: Мы с законами все дружим,

Пусть еще в полиции не служим!

Пусть всегда царит порядок

Мы, юные полицейские, всегда рядом.

Кармаев: Будем наводить порядок,

Чтобы было без нападок.

Время нам терять нельзя,

Вперед за дело все друзья.

Иванова: Лихие бывают у всех времена,

И если нужна подмога,

Идите к нам, Богородская,6

Мы вам непременно поможем.

Толканов: Помочь человеку, из беды спасти,

Для нас — святое дело,

Рухнут преграды, «Звезда» на пути,

В защиту бросаемся смело.

Лысова: « Звезда» с вами,

Щеклеин: «Звезда» рядом

Хором: Мы за общее дело

Учитель:

Именно такие интересные, умные ребята учатся в нашем классе.

Лида: отряд «Звезда» будет вести работу по 4направлениям:

1.Таня С. Гражданско — патриотическое.

2Саша В. Спортивно-оздоровительное.

3.Художественно-Эстетическое.

4.Аня З. И особое направление-экстрим. В ее основе — работа с подрастающим поколением.

МЫ:

1. Алина К. Большое внимание уделяем здоровому образу жизни.

2Снежана Р. Планируем провести:

—Акции «Молодёжь-против наркотиков!»

—Герман. «Обменяй сигарету на конфету!

—Максим К. Конкурсы плакатов » Мы — за здоровый образ жизни!»

—Маша А. Игру «Масса разных затей»

Учитель: Отряд! Для вручения значков ЮПП готовы?

Все: Так точно!

Учитель: Право вручить значки ЮПП предоставляется Туринскому В.А. , подполковнику полиции!

Командиру отряда доложить о готовности!

(Вручение значков!)

Учитель: Замер зал в торжественном молчаньи,

Гости ждут, ребята, заветных ваших слов.

Вы даёте сегодня обещание,

Что юными помощниками стать готовы!

Командир: Отряд, равняйсь! Смирно!

(Ребята произносят текст клятвы)

Я, …………………….(Ф.И.)

Вступая в члены отряда юных помощников полиции, клянусь:

быть достойным членом отряда юных помощников полиции,

-всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

-вести пропаганду профилактики правонарушений среди подростков;

-непримиримо относиться к нарушителям правопорядка!
Все: Клянёмся! Клянемся! Клянёмся!

Учитель: Поздравляем учащихся 8 А класса с торжественным принятием клятвы!!!

ВСЕ: Ура! Ура! Ура!

Учитель: А теперь, когда все формальности соблюдены, мы предлагаем ребятам пройти в зал (ребята в зале занимают места).

Учитель: Ежегодно наши ребята участвуют в игре «Патриот»

(видеоролик)

Под музыку » Вперёд, Россия!» Саша В . и Никита П. собирают и разбирают автомат.

Учитель: Пусть сейчас это только игра,

Но в мужчин превратятся мальчишки.

Ведь все гении и мастера

Начинают из школы и книжки!

А сейчас слово для поздравления предоставляется гостям.

Слово—-курсантам ДВЮИ!

Посвящение — особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить!

Запомните, ребята, этот день

18 сентября 2017 года — это день рождения отряда юных помощников полиции.

Пусть много преград будет в жизни!

Но трудностям ребят не сломить.

Ведь так интересно, чудесно, поверьте,

Юными помощниками полиции быть.

Давайте все дружно поздравим ребят со вступлением в отряд правопорядка громкими аплодисментами.

За помощь и поддержку хочется сказать спасибо.

1. Туринскому В.А

2. Студентам ДВЮИ

3. Куликову И.В

4. Павловой Г.И

5. Шишкиной Е.Б

6. Родителям

а) Лысовой О.Н

б) Боровик А.С

7. Климчук Е.П. и ученикам 10 класса

По традиции свой праздник завершаем песней » Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Спасибо! Фото на память!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий героями не рождаются героями становятся
  • Сценарий гармонь душа россии
  • Сценарий выступления юид доу на конкурс
  • Сценарий героям россии посвящается
  • Сценарий гармонь душа моя