Сценарий закрытие декады начальных классов сценарий

Cкачать: Сценарий закрытия декады начальных классов

Министерство
образования и науки Республики Казахстан

КГУ 
«Капитоновская средняя школа»

Закрытие
декады начальных классов

Руководитель МО начальных классов:

Белоус Людмила Анатольевна

2018 – 2019 оку жылы

2018 -2019 учебный год

Закрытие декады
начальных классов.

Внимание, внимание! Жители
школьной страны, слушайте и не говорите, что не слышали. Мы приветствуем вас на
празднике закрытия декады начальной школы, которая проходила под девизом: «Дружба.»
Сегодня на нашем празднике мы подведём итоги декады и узнаем имена лучших из
лучших учащихся начальной школы

Волненья
и тревоги позади!
Торжественность момента всем понятна!
Мы восхваляем тех, кто впереди!
А лучших награждать всегда приятно!

Слово для поздравления и награждения предоставляется директору нашей
школы Казкеновой А.К.

Традиционно в рамках декады начальных классов проводились конкурсы по разным предметам, в
которых наши ученики показали свои знания. Каждый день декады был тематически
обозначен.  Предлагаю, вспомнить все дни  и подвести итоги.


12.11 Открытие. Праздничная линейка.

13.11 День здоровья. Среди учащихся 3
классов проведены «Веселые старты», где ребята  смогли показать
всю свою силу, ловкость, смелость.

14.11 День математики.  В этот день
учащиеся приняли активное участие в конкурсе рисунков «Парад цифр».
Ребята рисовали по два и даже по три рисунка,. Свои работы
ученики выполняли в различной стилистике, чем привлекли особое внимание учащихся
старших классов, родителей.

Награждаются участники конкурса  (Фанфары)

1 «Б» класс

1
«А» класс

2
«Б» класс

3
«Б» класс

4
«Б» класс

15.11 Русский язык. Учащиеся 2-4 классов
приняли участие в конкурсе «Лучший почерк».  Приглашаем для награждения
победителей конкурса (Фанфары)

1-е
место в конкурсе  заняли:
Наумова Илона 2 класс

Жигирова
Лиора 3 класс
Рейхерт Снежана  4 класс

16.11 День литературного чтения. Прошла выставка — конкурса «Книжка-малышка
своими руками»
. Были изготовлены книжки – малышки разнообразной
тематики, формы и размера, с использованием различных материалов. Приятно
отметить, что многие родители откликнулись на предложение – быть автором
книжки-малышки совместно со своим ребенком. Ведь ни секрет, что в совместной
деятельности не только дети учатся у родителей, но и родители приобщаются к
интересам своих малышей. Спасибо Всем, принявшим участие в этой выставке. И конечно же хочется отметить
самые лучшие работы. (Фанфары)

1 место

Карабашев
Владислав 2 класс

Наумова
Илона 2 класс

Верин
Максим 2 класс

Трайбер
Дарья 2 класс

Бабенко
Софья 3 класс

2 место

Трайбер
Данил 2 класс

Рейхерт
Роман 2 класс

Рейхерт
Милана 2 класс

Рейхерт
Екатерина 3 класс

3 место

Жакенова
карина 2 класс

Нурканова
Аида 2 класс

Игазина
Арай 3 класс

20.11 Районная олимпиада по основам наук, на
которую выезжали ребята, занявшие призовые места в школьном туре олимпиад.

Для оглашения итоговшкольной олимпиады  приглашается зам.директора по УР
Литвякова Н.В.

Приглашаем всех участников (Фанфары):

Наумова
Илона

Карабашев
Владислав

Казкенов
Мансур

Ибрагим
Диас

Кузенная
Яна

Игазина
Арай

Жигирова
Лиора

Авхутский
Дмитрий

Рейхерт
Снежана

Мандрик
Людмила

Поздравляем
участников олимпиады и  желаем дальнейших побед.

21.11 День познания мира. Проведёна выставка
кормушек для птиц «Мы кормушки смастерили, для птиц столовую открыли»
в данной выставке ученики с 1 по 4 класс приняли активное участие. Кормушки
были изготовлены из различных материалов и  были выполнены в различной
стилистике, чем привлекли особое внимание учащихся старших классов, родителей и
гостей нашей школы.

АКЦИЯ
«Покормим птиц зимой»
. Изготовленные кормушки
развешены на деревья растущих на территории школы, некоторые ребята решили
забрать свои кормушки и развесить их дома, дабы наблюдать за птицами, которые
будут прилетать и клевать корм.  Все участники акции получили массу
положительных эмоций при виде прилетающих птиц. 

Вручение благодарственных писем семьям (Фанфары):

  22.11 день казахского и английского языков. Среди
учащихся 1-4 классов проведена игра путешествие, на которой ребята
продемонстрировали способности владения 3 языками. Мероприятие было очень
увлекательным, учащиеся получили заряд положительных эмоций и были награждены
сладкими призами.

23.11 день творчества. В конкурсе «Наши
руки не для скуки» приняли участие ученики 2-3 классов.  
Участниками
были предоставлены разнообразные работы, выполненные из природного и бросового
материала и в самых разных техниках.

Вручение грамот (Фанфары):

Карабашев
Владислав 2 класс

Наумова
Илона 2 класс

Тыщенко
Елена 2 класс

Трайбер
Дарья 2 класс

Эрбес
Александр 2 класс

Бабенко
Софья 3 класс

Эрбес
Эвелина 3 класс

Рейхерт
Екатерина 3 класс

Коллективная
работа 0 «Б» класс

Также, в  рамках декады  во всех классах проведены открытые уроки, на
которых учащиеся имели возможность продемонстрировать все свои знания и умения.

Ну вот и все! Награды нашли героев, прозвучали
имена ребят, которые приносят славу школе. А что дальше??? А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы …

В добрый путь!  Успехов! 
Побед!  Открытий!

Благодарим
за внимание!!!

Руководитель МО начальных
классов:                                      Л.А.Белоус

Cценарий линейки закрытия недели начальной школы.
Звучит песня «Школьный корабль»


1.Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.
2. Есть необычная страна,

Её на карте не найдёшь.

 Она не каждому видна,

В ней много знаний обретёшь.
3.В ней поселились чудаки,

Там скучных и сердитых нет.

 Лишь добряки и шутники,

И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
4.О чудесах на свете снова гласит молва.

 Но об одной планете вы слышали едва.

Это планета детства – клад неземных чудес.

Детям досталась в наследство из глубины небес.
5. На этой прекрасной планете знания даются детям.

Ведь школа нам дарит радость открытий, успехов, званий.
6. Неделя начальной школы , как миг пронеслась у нас.

 И получать награды придёт долгожданный час.


Ведущий.

— Внимание, внимание! Жители школьной страны, слушайте и не говорите, что не слышали. Мы приветствуем вас на празднике закрытия недели начальной школы, которая проходила под девизом : « Если хочешь лучшим стать, надо много, много знать»

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов.

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь —

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!


Басня.
Автор. 
Попрыгунья – стрекоза вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела – закрываются глаза.

На удобной ,на кроватке стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки в идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться, снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена, к муравью ползёт она.
Стрекоза.
— Не оставь меня, кум милый,

 Мне учиться – нету силы.

 В общем, я хочу сказать : « Дай домашнюю списать!.»

Муравей:
-Кумушка, мне странно это. Расскажи мне по секрету, что ты делала вчера?
Стрекоза:
-Отдыхала до утра. Я на улице гуляла, дома пела и плясала. Поиграть ещё успела, полежала, да поела. Посмотрела « Ералаш» ,

 Ты списать когда мне дашь? Иль тебе тетрадки жалко?
Муравей : — Ну , ты, стрекоза, нахалка!
Стрекоза : — Знаю, дедушка Крылов обожает муравьёв. Нас же , бедных стрекозей, не считают за людей . Стрекозей ,иль стрекозят – как там верно говорят?
Муравей : 
-Да, мне крупно повезло. Получить образование не возможно без старания! Мораль сей басни ты усвой.

 Учись, не стань той стрекозой!!


Ведущий : — Ну , что ж оставайтесь, и мы покажем вам чего достигли. Правда, ребята?

А в ознаменовании конца недели начальных классов , нас приветствует сама царица наук.

Звучит музыка (звук превращения, сказочная мелодия). Выходит Царица Наук.
Царица Наук.
Рада видеть Вас, мои подданные, мне, Царице Наук , преданные!

Рада видеть Вас всех во здравии с педагогами Вашими славными!

Я рада приветствовать всё учёное собрание, рада видеть здесь достойнейших, в науках разных искуснейших!

О знаниях прочных Ваших я наслышана, а посему приказываю зачитать мой приказ!
Звучат фанфары, выходит мальчик- глашатый с листом указа.
— Внимание, внимание!

Указ Царицы Наук: Зимой  2020 года  Поныровская средняя школа переименована в Государственную Академию Умников и Умниц.

В соответствии с Указом юные школяры целую неделю участвовали в конкурсах, викторинах, олимпиадах и в других мероприятиях поучительных и полезных. Повелеваю наградить достойнейших по всем наукам нашей Академии.
Царица Наук :

Во все концы школьной страны мной были посланы гонцы разузнать и доложить, хорошо ль в стране той жить?
Появляется 1 гонец.
Я объехал целый свет да, в стране житьё не худо.

Есть там вот какое чудо:

 Волость за рекой лежит,

Град на берегу стоит.

Все в том городе умны, в математике сильны.

Лучших я привёз сюда.

Полюбуйтесь, господа!
Выходит ученик.
Я математику люблю. И с задачами дружу.

Если я захочу,

То её я вмиг решу.

Мне отрезок начертить,

Выражение решить не составит и труда на уроке никогда!

Ну, а больше я люблю уравнения решать,

 Прибавлять и вычитать, Складывать и умножать!!

А Вы любите математику? Сейчас проверим! Ответьте мне на вопросы!

1.Сколько орехов в пустом стакане?  2 классы !( нисколько, стакан пустой)

 2. Как называется наука о числах? 1 классы! ( математика )

3. Сколько дней в двух неделях?  3 классы!

4. Сколько ушей у пяти малышей?  4 классы ответьте  скорей!

2 гонец.
Я объехал целый свет, что я видел, вот ответ :

« Море Знаний остров есть,

А чудес на нём не счесть.

Русским остров тот зовут, грамотеи там живут :

Грамотно писать умеют, посмотри на них скорее!»
3 гонец.
Я объехал много мест, но одно такое есть,

 Где без устали творят, пишут, размышляют.

 И , конечно же, они много книг читают.

Там писатели живут, сказки сочиняют.
4 гонец.
Я объехал целый свет, что я видел — вот ответ:

Путешествовал не  мало по лесам и по полям.

Знатоков природы нашей отыскал немало там.
5 гонец.
Слово я хочу добавить, чтоб художников прославить,

 Ведь какие мастера – эта наша детвора.

Всё украсят, словно в сказке, в руки взяв мелки и краски,

И портрет ,и пейзаж их рисует карандаш.

 И ещё хочу добавить, и творцов других прославить.

Их поделки хороши, в них услада для души.
 Царица Наук:
Остался ещё один приз – приз благодарных сердец .

 Этот приз получают аплодисментами. Дорогие учителя, эти аплодисменты ВАМ!
1. Если б не было учителя,

 То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.
2. И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки оставались неоткрытыми.
3.Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

 Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя.
Ведущий :

Ещё раз  всех поздравляем, и всем желаем никогда не отчаиваться и идти к поставленной цели.
Пусть станет наш праздник светлей и чудесней.

Споёмте , ребята, эту песню все вместе!

Песня «Чему учат в школе»

  1. Если скуку ты оставил
    И сомненья позади, 
    Если с другом не лукавил —
    заходи! ( хором)
    2. Если лень свою оставил,
    Нарушенья позади, 
    То смелей, скорее в двери 
    Нашей школы заходи! (хором)
    3. Если все у вас в порядке: 
    Парты, книжки и тетрадки,
    Дружба с книгой навсегда, —
    Приглашаем вас сюда. (хором)
    4. Ну а если ты талантлив,
    От природы одарен,
    Школа выявит таланты,
    Станешь точно чемпион!
    5.В общем, школа – дом родной,
    В ней хотим быть день-деньской,
    Спортом, хобби заниматься,
    И духовно развиваться.
    Клубы есть по интересам —
    Все для нас и для прогресса!
    6. ВСЕ ВМЕСТЕ:

Всегда улыбайтесь, 
Творите добро,
Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!

      Неделя начальной школы объявляется закрытой!

Сценарий линейки

«Закрытие недели начальных классов,

Награждение победителей предметных олимпиад»

Ведущий 1. Ты слышишь, как труба поет?
На праздник всех она зовет!

Ведущий 2: Стрелой призыв ее летит!
И эхом радостным звенит!

Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,
Я рада приветствовать вас.
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.

Ведущий 2: От чего у вас улыбки?
Лица радости полны?

Ведущий 1: От того, что день закрытия,
Награжденья впереди!

Ведущий 2: Волненья и тревоги позади!
Торжественность момента всем понятна!
Мы восхваляем тех, кто впереди!
А лучших награждать всегда приятно!

Ведущий 1: Традиционно в рамках недели начальных классов
проводились 
конкурсы по разным предметам, в которых наши ученики показали свои знвния

Ведущий 2: Внимание! Великий и могучий русский язык!

Выход учащегося с табличкой «Русский язык» под
музыку.

Выход чтецов

Если ты хочешь судьбу переспорить,

Если ты ищешь отрады цветник,

Если нуждаешься в твердой опоре,

Все: Выучи русский язык!

Он твой наставник — великий, могучий,

Он переводчик, он проводник,

Если штурмуешь познанья кручи,

Все: Выучи русский язык!

Русское слово живет на страницах

Мир окрыляющих пушкинских книг.

Русское слово — свободы зарница,

Все: Выучи русский язык!

Ведущий 1: Приглашаем для награждения победителей конкурсов по
русскому 
языку. (Фанфары)

1-е место в конкурсе грамотеев  

Вручение грамот

__________________ 1 класс 

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

2-е место

__________________ 1 класс

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

3-е место

___________________ 1 класс

_________________ 2 класс

___________________ 3 класс

___________________ 4 класс

1-е место в конкурсе «Лучший калиграф» Вручение грамот

__________________ 1 класс 

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

2-е место

__________________ 1 класс

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

3-е место

___________________ 1 класс

_________________ 2 класс

___________________ 3 класс

___________________ 4 класс

1-е место в конкурсе за лучшую тетрадь по русскому языку

Вручение грамот

__________________ 1 класс 

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

2-е место

__________________ 1 класс

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

3-е место

___________________ 1 класс

_________________ 2 класс

___________________ 3 класс

___________________ 4 класс

Уход победителей под музыку.

Ведущий 1: Мы поздравляем школьников с достигнутыми успехами
и желаем, 
чтобы ваши знания развивались, укреплялись и стали основой вашей 
будущей 
профессии.

Ведущий 1: Ребята, сидящие в зале, любят не только русский
язык, но и 
математику. Знания именно по этому предмету принесли им победу в 
математическом турнире

Ведущий 2: Они справились не только со сложными заданиями
математического
склада, но и с логическими задачами, требующими смекалки, 
внимания и находчивости.

Выход учащегося с табличкой «Математика» под
музыку.

Выход чтецов 

1. Математика сложна.

Но скажу с почтеньем я:

Математика нужна

Всем без исключенья.

2. Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь

Надо многое знать,

Надо много уметь.

3. И при этом, нет профессий,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

Все: Ма-те-ма-ти-ка!!!

Ведущий 1: Награждаются победители турнира смекалистых

1-е место (Фанфары)

Вручение грамот

1 место __________класс

2 место _________ класс

3 место __________класс

4 место _________ класс

Ведущий 2: Как прекрасна наша Земля с её океанами, горами,
полями, лесами, 
реками, озёрами. Это всё мир, который нас окружает.

Выход учащегося с табличкой «Окружающий мир» под
музыку.

Выход чтецов.

1. Мир, окружающий меня!

Любил ли кто тебя, как я?

Твои учебники, тетрадки!

Про экологию загадки!

2. Обо всём мы говорили:

О цветах, и о лугах,

О берёзке и рябине.

О полях, и о лесах!

3. В тебе есть все: цветы, грибы и травы,

Дельфины, обезьяны и удавы.

Ты учишь нас природу охранять,

И знаю я тебя на «5».

Ведущий 1: Доказать свои отличные знания по окружающему миру
смогли ученики, занявшие В
игре –путешествии «По лесным тропинкам»

Вручение грамот

 1 место __________класс

2 место _________ класс

3 место __________класс

4 место _________ класс

Вед 1. Кроме того, в нашей школе ребята любят читать

Выходят чтецы

1Мы дружны с печатным словом, 
Если б не было его, 
Ни о старом, ни о новом 
Мы не знали 6 ничего! 

2Ты представь себе на миг, 
Как бы жили мы без книг? 
Что бы делал ученик, 
Если не было бы книг, 


3Если б всё исчезло разом, 
Что писалось для детей: 
От волшебных добрых сказок 
До весёлых повестей?.. 

Победителями в конкурсе чтецов стали:

Вручение грамот

__________________ 1 класс 

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

2-е место

__________________ 1 класс

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

3-е место

___________________ 1 класс

_________________ 2 класс

___________________ 3 класс

___________________ 4 класс

Победителями в игре –викторине «И кот учёный свои мне сказки
говорил» стали

1 место __________класс

2 место _________ класс

3 место __________класс

4 место _________ класс

Вед.1 Со спортом нужно подружиться.
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться.
Он для здоровья очень нужен.

Вед.2Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот.

В игре «Потешные эстафеты»

1 место занял 2 класс

2 место 1 класс

Вед.1 И, конечно, как забыть про ваше творчество

Выходят чтецы.

1.Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

2 Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он?  Как его зовут?

Ну, конечно,  это труд!

3 Кто на все века и годы

Настоящий Царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

4Мы
с тобою целый мир 
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей, 
Даже сказочных зверей.
Эта книжка пред тобою 
В мир волшебный дверь откроет. 
Прочитавши до конца, 
Сможешь рисовать ты сам.

На неделе прошло много конкурсов

В конкурсе «Аппликация из геометрических фигур»

Вручение грамот

__________________ 1 класс 

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

2-е место

__________________ 1 класс

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

3-е место

___________________ 1 класс

_________________ 2 класс

___________________ 3 класс

___________________ 4 класс

В конкурсе  рисунков «Волшебный мир сказок»

Вручение грамот

__________________ 1 класс 

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

2-е место

__________________ 1 класс

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

3-е место

___________________ 1 класс

_________________ 2 класс

___________________ 3 класс

___________________ 4 класс

 В конкурсе «Умелые руки не знают скуки»

Вручение грамот

__________________ 1 класс 

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

2-е место

__________________ 1 класс

__________________ 2 класс

__________________ 3 класс

__________________ 4 класс

3-е место

___________________ 1 класс

_________________ 2 класс

___________________ 3 класс

___________________ 4 класс

Вед. 1. Как
замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда наших дней!»

Вед.2. Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда.

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Вед.1. Ученье – это школа, это класс,

И радость, и тревоги, и мученье…

Учителя воспитывали в вас

И знанья, и уменья, и терпение.

Ведущий 2: Мы не можем сегодня не поблагодарить учителей,
которые 
подготовили победителей и призеров конкурсов.

Выход чтецов. 

1. Пусть питомцам Вашим по праву,
Рукоплещет сегодня зал,
В детской славе есть Ваша слава
Дорогие учителя!

2. Спасибо Вам за доброту и за терпенье, 
За то, что знанием Вы делитесь своим.
Ещё за то, что Ваши объясненья,
Всё делают понятным и простым!

3. По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Выступит один за всех!

4. Смелей! Дадим друг другу руки!

И вместе двинемся вперед!

И пусть под знаменем науки!

Союз наш крепнет и растет!

Ведущий 1: Награды нашли героев, 

Ведущий 2: прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе,

Ведущий 1: отмечен вклад учителей.

Чтецы: А что дальше???

Ведущий 1: А дальше учеба, 

Ведущий 2: работа, 

Ведущий 1: новые олимпиады и конкурсы, 
Весте: а значит – новые победы

Ведущий 1: В добрый путь!

Ведущий 2: Успехов! 

Ведущий 1: Побед! 

Ведущий 2: Открытий!

Вместе: Благодарим за внимание

Скачано с www.znanio.ru

Раиса Анатольевна Райтенбах.

Учитель начальных классов I категории

Красносельская начальная школа.

Закрытие декады начальных классов

«В Королевстве Мудрых Книг»

Буратино.

Декада начальных классов

Близится к концу

Смогли мы провести на ней не одну игру.

Мальвина.

Все классы делом заняты, все что-то рисовали

И знаньями своими

Знакомых удивляли.

Буратино. Прошел с успехом конкурс стенгазет.

Все классы постарались – удивили белый свет.

Мальвина. Конкурс по сказкам

Где числа встречались

У нас проходил еще в самом начале

Каждый чем-нибудь да удивил!

Буратино. Кто-то нашел незнакомую сказку,

Кто-то использовал яркую краску,

Кто-то рисунок большой рисовал.

И каждого за работу приз ожидал

Мальвина

Поделки из фигур мы мастерили.

И здесь все ребята нас удивили.

Буратино

А тот, кто здоровым мечтает стать,

Тот рисунок об этом не забыл нарисовать.

Мальвина

Награждаем лучших художников мы,

Порадуйтесь, ребята, за них от души!

Буратино. Подвести итоги нам уже пора.

А это заведующей забота

Её зовем сюда.

Людмила Феликсовна, выходите,

Итоги декады нам объявите.

Подведение итогов декады начальных классов. Вручение грамот, дипломов участников.

Автор: Гюльнара Муратовна Кортоева
Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: ГБОУ»СОШ23″ с.п. Инарки им М. Т. Яндиева
Населённый пункт: Республика Ингушетия Малгобекский р-н,. с.п. Инарки
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Парад наук» Завершение декады начальных классов

Раздел: начальное образование

ЗАКРЫТИЕ ДЕКАДЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

« Парад наук»

Цель: повышение интереса учеников к предметам;

формирование познавательной активности, кругозора.

Задачи:

Учить детей умению подводить итог своего участия в работе недели;

Совершенствовать учебные навыки по школьной программе; развивать

интерес к школьным предметам;

Оценка влияния Декады начальных классов на развитие интереса учеников к

изучаемым предметам.

Воспитывать организованность, целеустремленность,

дисциплинированность;

Корригировать речевые, мыслительные, двигательные процессы; внимание,

память, наблюдательность.

Создание праздничной творческой атмосферы.

Оборудование: аудиозапись- «Фанфары», песни, презентация, грамоты,

геометрические фигуры на магните, фигуры животных, подарки, открытки.

Ход мероприяти:

Вед. учитель (Заира)

Мы приветствуем вас на празднике закрытия недели начальной школы,

которая проходила под девизом:

« Только учение, старание и труд к высотам учёбы нас приведут».

Сегодня на нашем празднике мы подведём итоги недели и узнаем имена

лучших из лучших учащихся начальной школы.

Ученик 1 Могушкова Амина (Макка)

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Ученик 2 Оздоев Магомед-Амин (Макка)

Есть необычная страна,

Её на карте не найдёшь.

Она не каждому видна,

В ней много знаний обретёшь.

Вед. учитель (Гюльнара)

В ней поселились чудаки,

Там скучных и сердитых нет.

Лишь добряки и шутники,

И лет им от семи до десяти.

Ведущий — учитель: (Макка)

Во все концы школьной страны

Мной были посланы гонцы,

Разузнать и доложить,

Хорошо ль в стране той жить?

Ведущий — Математика: (Тамила)

Я объехала весь свет

Да, в стране житьё не худо.

Есть там вот какое чудо:

Волость за рекой лежит,

Град на берегу стоит.

Все в том городе умны,

В математике сильны.

Лучших привёзла сюда.

Полюбуйтесь, господа! (показывает на детей)

Ученик: Евлоев Умар (Макка)

1. Математика сложна.

Но скажу с почтеньем я:

Математика нужна

Всем без исключенья.

Ученик: Евлоев Магомед (Заира)

2. Чтобы корабли водить,

Чтобы в небо нам взлететь

Надо многое уметь,

Надо много знать.

Ученик: Кортоев Багаудин (Тамила)

3. И при этом, нет профессий,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

Наша ма-те-ма-ти-ка!!!

Ведущий — Математика (Тамила):

Ребята, хочу вам предложить игру «собери предмет из геометрических

фигур».

Кто хочет попробовать сложить предмет из фигур?

(Несколько детей по очереди выходят к доске и собирают разные предметы

из геометрических фигур (дом, машинка, кот, елка, снеговик…)). (всем

участникам дарят подарки)

Ведущий учитель: (Макка)

Ну, а ты гонец, что видел?

Долго ль ездил и куда?

И какое в свете чудо?

Ведущий — Окружающий мир: (Гюльнара)

Я объехал целый свет,

что я видел — вот ответ:

Путешествовал не мало

По лесам и по полям.

Знатоков природы нашей

Отыскал немало там.

Ученик: Хамхоев Абдуррахман (Айна)

Интересный есть предмет,

С ним узнаю целый свет.

О животных, о природе,

О воде и небосводе.

Мир, окружающий меня! (Разия)

Любил ли кто тебя, как я?

Твои учебники, тетрадки!

Про экологию загадки!

2. Обо всём мы говорили: (Диана)

О цветах, и о лугах,

О берёзке и рябине.

О полях, и о лесах!

3. В тебе есть все: цветы, грибы и травы, (

Евлоев Умар)

Дельфины, обезьяны и удавы.

Ты учишь нас природу охранять,

И знаю я тебя на «5».

Ведущий — Окружающий мир: (Гюльнара)

А вам ребята, я подготовила игру «Угадай животное».

Выходит ребенок, ему завязывают глаза. У ведущего в руках мешок с

фигурками животных. Ребенок достает фигуру и на ощупь угадывает, что это

за животное. (всем участникам дарят подарки)

Ведущий — Русский язык: (Макка)

Как замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда наших дней!»

Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда.

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Ученик: Озиева Малихат

Язык наш прекрасный –

Богатый и звучный,

То мощный и страстный,

То нежно-певучий.

В нем есть и усмешка,

И мягкость, и ласка.

Написаны им,

И рассказы, и сказки.

Страницы волшебных,

Волнующих книг!

Люби и храни,

Наш русский язык!

Ведущий — Русский язык: (Макка)

Загадаю вам загадки,

Если учитесь отлично,

Отгадаете легко:

Я предмет для школы важный.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.

Я — липучий, вязкий … (Клей) (дарит ребенку клей)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?..

(Линейка) (дарит ребенку линейку)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

(Ручка) (дарит ребенку ручку)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал) (дарит ребенку пенал)

Ведущий — Литературное чтение: (Заира)

Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы б не знали ничего!

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Меж умным и глупым различье в чём?

Да в том, между прочим, что год за годом

Умный живёт лишь своим умом,

А глупый вечно следует модам.

Послушайте басню Крылова

Она вас научит не следавать модам.

Басня Ивана Андреевича

Крылова «Стрекоза и муравей».

(Пародия)

Ведущий учитель: (Заира)

Попрыгунья – стрекоз

вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела – закрываются глаза.

На удобной, на кроватке,

стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки в идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

к муравью ползёт она.

Стрекоза.

— Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться – нету силы.

В общем, я хочу сказать :

« Дай домашнюю списать!.»

Муравей:

-Кумушка, мне странно это.

Расскажи мне по секрету,

что ты делала вчера?

Стрекоза:

-Отдыхала до утра.

Я на улице гуляла,

дома пела и плясала.

Поиграть ещё успела,

полежала, да поела.

Посмотрела « Ералаш»,

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Муравей: — Ну, ты, стрекоза, нахалка!

Стрекоза: — Знаю, дедушка Крылов обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

не считают за людей.

Стрекозей, иль стрекозят –

Как там верно говорят?

Муравей :

-Да, мне крупно повезло,

что не стал я стрекозлом.

Получить образование

не возможно без старанья!

Мораль сей басни ты усвой,

Учись, не стань той стрекозой!!!

Вед. учитель: (Макка)

Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда.

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Учителя начальной школы,

Вы так приветливы, спокойны,

Предупредительны всегда,

Что лишь прекрасного достойны –

Вниманья, радости, тепла…

Ученик: Могушкова Амина

Спасибо учителям,

Скажем сейчас,

Вас любим и ценим,

Мы вас благодарим!

Ученик: Оздоев Магомед-Амин (Макка)

За ласку, заботу,

Слова от души.

Без вас мы бы не были,

Так хороши.

Звучит песня «Учителя», дети дарят всем присутствующим учителям

открытки и пожелания.

Вед. учитель: (Тамила)

Неделя начальной школы,

Как миг пронеслась у нас.

И получать награды

Пришёл долгожданный час.

Награждают всех детей, участвовавщих в декаде начальной школы.

Вед. учитель: (Тамила)

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать.

Не так уж мало, не так уж много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Звучит песня о школе, дети танцуют.

Концерт для заключительного дня предметной недели начальных классов. Цель: подвести результаты предметной недели, развивать творческие способности учащихся. Концерт может использоваться для поздравления с праздником. Дети подготавливают номера художественной самодеятельности, выступают.

Концерт

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию предметной недели в начальной школе.
Свои песни, стихи, танцы мы дарим гостям и себе. И хотим сказать  огромное спасибо ребятам за то, что они активно участвовали на протяжении всей недели в конкурсах и викторинах, помогали друг другу и показали хорошие знания на  уроках.

1б класс с песней «Мамонтенок»
1-й ведущий. Здоровья всем, мира вашему дому, счастья вашему дому, счастья вашим семьям, удачи в делах!

Слово предоставляется 1а классу. Частушки.

1в  сказка «Репка»

Ведущий:позвольте сегодня поздравить наших поваров с их праздником. Они делают нашу школьную жизнь более комфортной.

День повара международный
Для всех, поистине, у нас!
Варить способен кто угодно,
Однако, не о том рассказ…

Сегодня поздравляем профи —
Кудесников и мастеров!
В руках их даже чай иль кофе —
Напитки просто для богов!

Любое блюдо — совершенство!
Не оторваться ни на миг —
Продлись-продлись блаженство! —
В душе звучит восторга крик!

Желаем повару успешно
Карьеру продолжать свою!
Здоровья, счастья и, конечно,
Едою радовать семью!

С праздником, повара!

Для вас песня в исполнении 2 б класса «Ты да я, да мы с тобой»

 ведущий. Не страшно под пулями мертвыми лечь, 
Не горько остаться без крова,- 
И мы сохраним тебя, русская речь, 
Великое русское слово. 
Свободным и чистым тебя пронесем, 
И внуками дадим, и от плена спасем, 
Навеки.

С инсценировкой  «Волк и семеро козлят » выступает 4 в класс.

  Ведущий: Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!

Один из дней был посвящен русскому языку. Ребята разгадывали ребусы. Кроссворды. Загадки.  участвовали в конкурсе каллиграфистов.

Слово предоставляется 2 а классу.Песня «Мама»

Ведущий:

По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было петухов?
И узнать я был бы рад
Сколько было поросят?
Ты сумел найти ответ?
До свиданья, всем привет!

Был и  день, который мы посвятили математике!

5 номер  — песенка про осень  в исполнении 3 б класса

Ведущий:     

Ах, если б знала Ксения

На том уроке чтения,

Что ей стихотворение

Придется прочитать,

Тогда уж, без сомнения,

У Ксении на чтении

Пропало б настроение

Свой бутерброд жевать…

5 номер- Заседателева Даша со стихотворением «Осенний сундучок » и Афанасьева Катя  со стихотворением «Желтый клен» 4 а класс

Ведущий:

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг природа!

Следующий день предметной недели был посвящён  окружающему миру. Ребята участвовали в программе «Интересное вокруг нас», в поле чудес. Спасибо им за активную работу.

6 номер- 3а класс

Ведущий: многие ребята приняли участие в конкурсе «Волшебный листок» и получили призовые места. Вы славно потрудились и для вас сценка «Стрекоза и муравей» в исполнении 4 в класса.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы очень хорошо поработали. Думаем, что наш труд был не напрасен и каждый из вас взял для себя что-то новое.

А теперь на последок выступления 4б – частушки

— песня «Мир, который нужен мне» в исполнении Колесовой Алены.

Просмотр содержимого документа

«Концерт «Заключительный день Предметной недели» »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий закрытия фестиваля народного творчества
  • Сценарий загрязнение водоемов
  • Сценарий дьявол носит прада на русском
  • Сценарий закрытие выставки художников
  • Сценарий жазылатын кезе?ді аны?та?ыз