Сценарий закрытие выставки художников

Сценарий включает в себя чествование победителей выставки игровую программу

05.02.2015

Сценарий закрытия итоговой выставки изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Мир волшебства и мастерства» «В гостях у Марьи искусницы»

Дерюжина Яна Яновна

Педагог дополнительного образования

Сценарий включает в себя чествование победителей выставки игровую программу

Оценить★★★★★

7372

Содержимое разработки

ФИО автора материала: Дерюжина Яна Яновна

Место работы: МБОУ ДОД «ЦВР» г. Норильск

Должность автора: педагог дополнительного образования

Сценарий закрытия итоговой выставки изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Мир волшебства и мастерства»

«В гостях у Марьи искусницы»

Цель:чествование способный и одаренных детей по итогами учебного года.

выставкиизобразительного декоративно-прикладного и технического творчества «Мир волшебства и мастерства»

Задачи:

Создать хорошее настроение и атмосферу праздника.

Пропаганда детского творчества в различных видах искусства.

Стимулировать интерес к учебному процессу в творческих объедениях.

Воспитывать чувство сотрудничества, содружества, сотворчества.

Участники:обучающиеся в творческих объединениях Центра

Возраст: от 6 до 18 лет

Ход программы

Звучат позывные и приглашение для участников выставки:Слушайте и не говорите, что слы­хом не слыхивали и видом не видыва­ли! Приглашаем всех на праздник с веселыми с играми, потехами, с шутками да прибаутками, с хитрыми загадками. Всех приглаша­ем, всех созываем!

Фоном звучит народная музыка. Появляется Марья искусница и ее помощница. Они ведут беседу

Марья: Что за праздник готовиться тут?

Видно, почетные гости придут?

Может, придут генералы?

Помощница: Нет!

Марья: Может, придут адмиралы?

Помощница: Нет!

Марья: Может последний герой,

Облетевший весь свет?

Помощница: Нет!

Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите! Вот они гости!

Почетные, важные самые.

Участники выставки званные!

Марья: Мир вам, гости дорогие,

Вы явились в добрый час —

Встречу теплую такую

Мы готовили для вас.

Хлебосольством да радушием

Знаменитнаш ЦВР

Здесьиграть мы с вами будем

Самых лучших награждать.

Марья: Я, Марья Искусница, и маленькая, но очень трудолюбивая помощница приветствуем вас дорогие ребята, на закрытии выставки художественного декоративно-прикладного и творчества «Мир волшебства и мастерства». Эта необычная выставка привлекла множество любителей народных ремесел, маленьких почемучек, учителей, детей, малышей со всего нашего района.

Помощница: Прозвучало много слов благодарности в адрес авторов представленных работ. Передаю вам большое спасибо и низкий поклон земной. (поклон)

Марья:Слово для поздравления предоставляется _____________________________

________________________________________________________________________

Марья: Путешествуя по выставке и рассматривая ваши работы, просто не устаешь восхищаться работами ребят из творческих объединений «Забавные игрушки», «Гномики» и «Бускан». Ребята из этих объединений вяжут из ниток, плетут из бисера и вышивают.

Помощница: Ребята занимаются разными видами творчество, но знаю, что их объединяет!

Марья: И что же это?

Помощница: Это игра!

Игра нам доставляет радость

И в праздники, и в будни!

А если станет грустно,

Игра для вас спасеньем будет!

Вы хотите поиграть, отвечайте дружно? (Да)

Марья: Игра называется «Клубочки». Зал мы условно поделим на две части. Вот одна половина, которая играет с Марьей, а вот вторая с молодой мастерицей Ликой. У нас в руках воздушные шарики, а мы с вами представим, что это клубочки ниток. Ваша задача: поймать шарик и змейкой его передавать по рядам, до самого последнего зрителя и обратно. Чья команда окажется быстрее, мы узнаем через несколько минут. Итак 1, 2, 3, 4, 5, начинаем мы играть.

Помощница: Молодцы, как хорошо и быстро справились с заданием!

Марья: А у ребят из творческих объединений «Муравьишки» и «Ларец чудес» очень ловко и красиво получается лепить из пластилина и солёного теста. Необычные, причудливые узоры получались на жидком тесте, россыпью сверкали работы из соленого теста, привлекала внимание и картина, нам которой все было выполнено из пластилина. У этих ребят точно «очумелые ручки».

Помощница: Ах, как бы мне хотелось этих ребят по доброй русской традиции чаем напоить да пирогами угостить.

Марья: Так в чем же дело?

Помощница: Вон их сколько, а я одна. Не затопить мне самовар на всех, и пирогов я столько не смогу испечь.

Марья: Не расстраивайся Лика. Мы же с тобой не только рукодельницы, но еще и немного волшебницы. Чай мы с ребятами и так попьем.

Помощница: С разу со всеми?

Марья: Да. Но для этого нам нужны самые внимательные ребята. В зале такие есть? Отлично вам нужно запомнить стихотворение про технику, которая варит нам чай. Как она называется? (чайник) Вот и наша следующая игра будет называться «Чайничек».

Чайничек с крышечкой,

Крышечка с шишечкой,

Шишечка с дырочкой,

С дырочки пар идет,

Пар идет в дырочку,

Дырочка в шишечке,

Шишечка в крышечке,

Крышка на чайнике.

Ребята повторяют стихотворение и движения и последовательно заменяют каждое слово на «ля-ля-ля». Темп игры постепенно увеличивается.

Помощница: Как здорово у вас получается. Вы не только играете замечательно, но и своими руками столько красивых вещей сделали.

Марья: Слово для награждения предоставляется заведующей отделом изобразительного декоративно-прикладного и технического творчества. (награждение 1 блок — прикладники)

Помощница: Всех ребят поздравляем с победой, для вас у меня есть творческии подарок. Встречайте.

Марья:В этом зале есть ребята, которые с помощью обычного карандаша, кисти и краски, творят чудеса своими руками, это ребята из творческих объединений: «страна красок», «Волшебная кисточка», «Акварелька», «Волшебный карандаш» и «Ларец чудес».

Помощница: Для следующей игры мне нужны по 3 представителя от каждого творческого объединения ИЗО. Уходит с ними из зала и рассказывает, что им надо делать. Они должны показать пантомимой известные картины, а сидящие в зале отгадать, что за картину изображают дети.

Марья:

Если видишь на картине,

Нарисована река,

Живописные долины

И дремучие леса.

Нарисованным быть может

Или север, или юг.

И любое время года

Мы в картине разглядим.

Не задумываясь скажем:

Называетсяпейзажем!

Если видишь на картине

Чудо-вазу на столе,

В ней стоит букет красивых

Белоснежных хризантем;

Стоит множество посуды,

И стеклянной и простой.

А еще и так бывает,

Нарисована там дичь.

В завершение положим

Спелых персиков и слив.

А ещё в картине может

Нарисованным быть торт.

И поэтому картина

Называется – натюрморт!

Если видим на картине

Чей-то профиль и анфас

Или, может, быть задорный

И веселый чей-то глаз,

Может, грустный или смелый,

Может, добрый или злой.

В нарисованной картине

Это главное лицо.

Может папа или мама

Нарисованы в картине.

Может вся моя семья.

Догадаться тут не сложно,

Неуверенности нет,

Что красивая картина

Называетсяпортрет!

На заборе по утру

Кукарекал … кенгуру(петух)

Он зимой в берлоге спит.

Догадался? Это … кит! (медведь)

Серый с хоботом добряк –

Неповоротливый … хомяк(слон)

На юг летят по небу клином

Поздней осенью … павлины(журавли)

Громко крякает в пруду,

Утят купая … какаду!(утка)

Хвост, как веер, расписной,

И зовется он …лисой (павлин)

Есть яд, очки и капюшон,

Берегись – опасен …слон! (кобра)

Ходит с рыжей гривой он,

Царь зверей, конечно …слон!(лев)

Как называется жанр, когда изображаются художником животные? Анималистика

Марья: Пока, мы с вами отгадывали загадки, остальные ребята, приготовили вам задание. Они с помощью пантомимы покажут вам картины знаменитых художников, а вы попробуйте догадаться, что это за картина и назвать, кто ее написал.

Помощница: Удивительно, вы очень творчески личности, умеете все рисовать, показывать пантомиму, играть. Мне так с вами нравиться играть.

Марья: Слово для награждения вновь предоставляется Оксане Николаевне Стебаковой. (Награждение 2 блок ИЗО)

Марья: Наверно все из вас заметили на нашей выставке Воздушный замок из сказки, чудесные блюда из дерева украшенные резьбой и много, много изделий из дерева. Все эти работы выполнили учащиеся творческих объединений «Текстура» и «Юный техник».

Помощница:Думаю, что такие замечательные работы выполнять ребятам помогли не только творчество и мастерство, но и инструменты, которые они используют в своей работе.

Марья: Предлагаю всем вам поиграть. Для вас будут звучать звуки издаваемые разными инструментами. Ваша задача отгадать, что это за инструменты. Готовы? И так, слушаем внимательно!

(Игра «Звуки инструментов»)

Помощница:Замечательно вы справились с заданием.

Марья: Победителей в номинации «Техническое творчество» награждает Оксана Николаевна.

Марья: Всем участникам выставки огромное спасибо, не расстраивайтесь, если вы не победили. Ваши победы у вас впереди. Для всех участников выставки звучит эта шуточная песенка.

Помощница: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свидания,

До счастливых новых встреч!»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/103080-scenarij-zakrytija-itogovoj-vystavki-izobrazi

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

ФАНФАРЫ

Ведущий 1

Живет повсюду
красота,

                   
Живет ни где-нибудь, а рядом.

                   
Всегда открыта нашим взглядам,

                   
Всегда доступна и чиста!

Ведущий 2

 Слава творцам
прекрасного!

                   
Доброго, вечного, ясного!

                   
Творчество мы прославляем,

                   
Подвести итоги выставки вас  приглашаем!

Ведущий 1 Умелых
рук ценить творенья

                   
Нам выпала такая честь.

                  
Фантазий взлет и достижений

                   
На выставке  у нас не счесть.

Ведущий
2

Мы приветствуем
вас дорогие гости, на закрытии выставки художественного декоративно-прикладного
творчества «Мир, в котором мы живем!».

Ведущий
1

Эта
необычная выставка привлекла множество любителей ручных дел мастеров, маленьких
почемучек, учителей, детей и неравнодушных людей со всего нашего Октябрьского
округа.

Ведущий
2

За три
дня работы нашей выставки

Прозвучало
много слов благодарности в адрес авторов представленных работ. Передаю вам
большое спасибо. Всем Вам, кто любит творить созидать и создавать!

А
сейчас мы узнаем имена победителей. И приглашаем для награждения

Ведущий
1

— заместителя начальника департамента по Октябрьскому
округу департамента образования комитета по социальной политике и культуре
администрации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий
2

Путешествуя
по выставке и рассматривая ваши работы, просто не устаешь восхищаться разнообразием
техник, задумок и идей.

Ведущий
1

Ребята
занимаются разными видами творчества, но знаю, что их объединяет!

Ведущий
2

И что
же это?

Ведущий
1

Это любовь
к нашему городу!

Любовь
к творчеству!

Ведущий
2

И это
правильно (ВМЕСТЕ) ведь миром правит любовь!

Музыкальный
номер «Миром правит любовь»

В2

Наш праздник близится к концу,

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничное настроенье.

В1

Желаем всем всех благ земных:

Любви, здоровья, мира, счастья,

Успехов малых и больших,

Взаимопомощи, участья.

Давайте вместе создавать,

Творить друг друга удивлять.

В1. В2. До новых встреч!!!!!!
(вместе).

Сценарий закрытия

социального творческого проекта «Рукодельный вернисаж»

 объединений изобразительного и декоративно-прикладного искусства

С.В. Филимонова,  методист

Ведущая:  Кристина Романова

Звучит музыка. Входит Марья — искусница.

Марья – Искусница:   Живёт повсюду красота,

Живёт ни где-нибудь, а рядом.

Всегда открыта нашим взглядам,

Всегда доступна и чиста!  

Умелых рук ценить творенья

Мне выпала такая честь.

Фантазий взлёт и достижений

На выставке у нас не счесть!

Марья – Искусница:  Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, гости дорогие!

Я, Марья-искусница, рада встрече с ребятами из объединений Дома детского творчества: 

 «Юный художник»  и  «Фантазёры»,

  «Волшебный клубок»  и  «Живопись иглой»,

  «Северянка»,

  «Акцент»  и  «Школа моды». 

Марья – Искусница: У нас в гостях Елена Анатольевна Андроникашвили  – заведующая Детской поликлиники г. Тарко-Сале  

Галина Альбертовна Васильева – заместитель главного врача по детству Таркосалинской центральной районной больницы.

Марья – Искусница:  Сегодня у нас важное событие. Мы собрались в этом зале, чтобы подвести итоги нашей работы, завершить социальный творческий проект и передать «Рукодельный вернисаж» детской поликлинике г. Тарко-Сале.  

Марья – Искусница: Слово предоставляется Светлане Вячеславовне Филимоновой — методисту по изобразительному и декоративно-прикладному искусству Дома детского творчества.  

(О реализации проекта. Презентация)

Марья – Искусница: Слово предоставляется Оксане Анатольевне Краюхиной – заместителю директора по научно-методической работе Дома детского творчества, научному руководителю нашего проекта.

Оксана Анатольевна Краюхина: Спасибо вам, ребята, за трудолюбие, любознательность, фантазию, за творческий подход к работе, за сказочные и интересные работы.

Разрешите мне по поручению директора Дома детского творчества — Галины Николаевны Канищевой зачитать Благодарственное письмо.

(вручает Благодарственное письмо)

Марья – Искусница: Слово предоставляется Елене Анатольевне

 или

Галине Альбертовне

Марья – Искусница: Дорогие, друзья! Вас поздравляют солисты детской хоровой студии «Синяя птица», руководитель Жанна  Валентиновна Образцова

«Здравствуй мир!».

Марья – Искусница: Торжественная часть подошла к концу и я предлагаю вам, ребята, игровую программу. Как говорится в русской народной пословице

«Делу — время, а потехе — час»

1 игра «Коса-девичья краса»

В игре участвуют 2 команды по 3 мастерицы. Перебежками, держа ленту, необходимо заплести косу. После команды стоп, побеждает та команда, у которой коса будет длиннее.

2 игра «Наши руки не для скуки»

В игре участвуют 2 команды по 2 рукодельницы. 

Обнимитесь друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одной и левая рука другой, и вот в таком положении:

— (1 пара) зашнуруйте ботинок;

— (2 пара) завяжите фартук.

3 игра «Золотые секреты»

Постарайтесь ответить на мои вопросы:

  1.  Что больше мот или пасмо? (мот)

2.  Как назывались в Древней Руси некоторые драгоценные камни, которые использовались  в изготовлении  украшений? (яхонт)

  1. Как называется специальное приспособление надеваемое под юбку, которое делали из ивы или китового уса? (панье)
  2. Какой город в Италии считается столицей мировой моды? (Милан)

4 игра «Девицы на все руки мастерицы»

В игре участвуют 2 команды по 2 мастерицы.

(1 пара) Из клубка намотать пасмо.

(2 пара) Обратно — из пасмо в клубок.

Марья – Искусница: Спасибо!

Марья – Искусница:

Всем известно, что девицы

Очень любят нарядиться.

Мы сейчас представим вам

          Очень юных, милых дам.              

             И заставим удивиться,

             Потому-то те девицы

             При красе и мастерицы.

             Всё, что конструируют

             Сами демонстрируют.

Марья – Искусница: На сцене образцовый детский коллектив Театр моды «Палитра». Дефиле на тему «Лето», руководитель Анна Николаевна Голубцова.

Музыка для демонстрации моделей.

Для награждения приглашается Светлана Вячеславовна.

Светлана Вячеславовна:  Дорогие, ребята!

Заканчивается учебный год. Вы все подросли и многому научились. На занятиях вы познаёте окружающий мир, раскрываете свои возможности и как результат испытываете  творческую радость. Мы взрослые вместе с вами радуемся вашим успехам. Работы ваши неповторимы и бесценны. Вы стали призёрами и победителями Международных и Всероссийских, окружных и районных конкурсов изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Вы активно участвуете в выставках Дома детского творчества. По итогам конкурса «Веснянка» награждаются: 

Наш праздник творчества совпал с Международным днём семьи. Разрешите поздравить вас и пожелать всем семьям любви, счастья, мира, храните семейные традиции и ценности, передавайте их от поколения к поколению.

Марья – Искусница: Желаем ребятам — творческих успехов, новых побед  и прекрасного летнего отдыха!  

Приглашаем участников проекта на сцену для обшей фотографии.

Звучит музыка

.

Сценарий

торжественной церемонии закрытия и награждения краевой

выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества

«Радуга творчества»

«В поисках Дива»

Задник сцены оформлен задрапированной разноцветной тканью в виде радуги. Рядом заголовок «Радуга творчества». С верхней падуги на сцену спущены две тканевые колоны, имитирующие башни дворца.

До начала мероприятия звучит народная музыка. Фанфары возвещают о начале церемонии.

Звучит весёлая народная музыка. С двух сторон сцены, на закрытом занавесе, пританцовывая, появляются два скомороха.

Вместе: Внимание! Внимание! Внимание!

Рады видеть вас в нашем здании!

1-й скоморох: Будьте как дома,

2-й скоморох: Не стесняйтесь,

Вместе: Смотрите, слушайте, улыбайтесь!

1-й скоморох: Собрались вы здесь, друзья,
Мы надеемся, не зря:
От души повеселиться
И порадовать себя.

2-й скоморох: Чтобы был у нас успех,
Не стихал бы в зале смех,
Головы не пожалеем,
А добудем вам потех.

1-й скоморох: Вот, одна к нам пробралась
Из фольклора про всех нас.

2-й скоморох: Тс-с-с, усядемся удобней,
Чтобы сказка началась (садятся на ступеньки)

Открывается занавес. На троне сидит царь, скучает, зевает. На другой стороне, на лавке ней спит Петька

1-й скоморох: В некотором царстве, в некотором государстве

Жил был царь стороны той государь.

2-й скоморох: А был у этого царя снабженец, проще говоря,
Петька – мудрец удалой молодец (убегает за кулисы)

1-й скоморох: И этому Пете, как стрельцу Феде,
Приходилось мудрить, где чего добыть.
Вот как-то раз отдают ему приказ:

Второй скоморох появляется перед Петькой, разворачивает свиток

2-й скоморох: Чуть свет поутру явиться ко двору! (убегает)
Петька лихорадочно собирается к царю

1-й скоморох: У Петьки от страха намокла рубаха,
В висках застучало, в голове забренчало.

2-й скоморох: Знал наш герой царский нрав боевой:

Царь: (царь делает грозное лицо)

Не исполнишь приказ – голова слетит враз!

1-й скоморох: Только встретив зарю, Петька прибыл к царю.

Петька вбегает в «царские покои»

2-й скоморох: Царь смотрит на Петьку, как язвенник на редьку.

Скоморохи уходят за кулисы

Царь: (встаёт с трона, ходит вдоль сцены, руки за спиной)
Долго жил ты без забот, а теперь ступай в поход,

И добудь-ка ты мне Диво на земле али хоть под.

Что бы было это диво и изящно и красиво,

И что б было то творенье всё из кружев и, плетенья.

Изыщи мне чудо ты из лозы и бересты,

Чтобы было в ём ещэ чудеса из макрамэ.

Бисером, чтоб всё расшито и узором шито-крыто.

Ты, Петюша, не ленись, поищи и живопись.

А красой должно оно быть в коллаже и панно.

Коль не сможешь ты добыть я должен тебя казнить —
Государственное дело, ты улавливаешь нить?

Петька: (разводит руками)
Нешто я да не пойму, при моём-то при уму,
Чай, не лаптем щи хлебаю, соображаю, что к чему.

Выходят скоморохи. В руках держат нарисованные деревья. Петька ходит между «деревьев» и «домов»

1-й скоморох: Побрёл наш Петька в поход,

Обошел сто лесов, сто болот,

Устал, нет мочи, да и дело к ночи.

2-й скоморох: Прилёг отдохнуть он. Явился к нему вещий сон.

Видит Петька картину. Нашёл он царёво Диво!

1. Танец «Дымковская игрушка» исп. анс. «Сюрприз»

В середине танца появляется девушка в русском костюме. Скоморохи, продолжая сказ, подводят к Петьке девушку-Диво.

1-й скоморох: У Петьки от дива дыханье перехватило.
Стоит, молчит, зубами стучит.

2-й скоморох: Подходит к нему краса, глаза, как небеса,

Руками разводит, голосом человечьим молвит:

Диво: Здравствуй, Петя – удалец!

Странствиям твоим конец.

Знай, что есть такое диво

Весть о нём идёт правдиво.

Чудо то скажу тебе,

Не в ларце и не в яйце,

А живёт и процветает

Чудо это во Дворце.

Со всего камчатского края

Мастеров оно собирает.

Объявить всему свету хочется

Выставку — «Радуга творчества»

Музыкальная отбивка

Хореографический коллектив уходит

Диво: Я томить тебя больше не буду

Представляю царское чудо,

Покажись, диво, покрасуйся.

Смотри, Петя, любуйся!

Идёт фото- презентация с текстом о выставке

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Яркое творчество в доме живёт,
Волшебный успех здесь каждого ждёт.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружат тебя в хоровод

Чудесная Радуга детских работ.

Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество  –  это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Конец презентации

Звучат фанфары

Скоморохи: Внимание, внимание, люди!

Сейчас награждение будет!

И на всём честном пиру

Воздадим почёт труду.

Царь: Почётное слово предоставляется __________________________

выход выступающего

приветственное слово

Диво: Мы благодарим вас, за приветливые слова в адрес наших мастеров. Начинаем церемонию награждения.

Звучит песня Г. Гладкова «Коробка с карандашами». На мультимедиа фрагмент одноимённого мультфильма.

Диво: Раз, два, три, четыре, пять  –
Краски вышли погулять.

Царь: Начинаем награждать

Тех, кто любит рисовать.

Петька: Номинация «ЖИВОПИСЬ»

Музыкальная отбивка

Петька: Возрастная категория 7-10 лет

Скоморохи выносят дипломы и сувениры

Диво: Поздравляем вас, ребята. Просим Вас продолжить церемонию награждения.

Музыкальный фон. На экране чёрно-белые рисунки

Петька: Ой, куда же делись, краски?

Может, убежали в сказку?

Что за чудо? Вот так дело!?

Рисунки стали чёрно-белы.

Диво: Ты, Петруша погоди,

Панику не наводи.

Тушью, карандашом и ластиком

Рисуют дети в стиле «Графика».

Петька: Номинация «ГРАФИКА».

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Диво: Мы продолжаем церемонию награждения.

Петька: От красок, кисточек и ластика

Переходим к номинации «БУМАГОПЛАСТИКА»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Молодцы, ребята, порадовали нас своим талантом. Спасибо за проведение церемонии награждения, проходите, пожалуйста, в зал.

(уход награждающего)

Диво: Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.

Царь: «Я рисую». Поёт Василина Костина.

3. Песня «Я рисую» исп. Василина Костина (анс. Элегия)

Под музыкальное сопровождение на сцену выходят Царь, Петька и Диво. Диво несёт расписной платок.

Петька: Из ниток стали люди ткать, и научились шить.
Плести, вязать и вышивать им помогала нить.
Номинация «ВЫШИВКА».

Музыкальная отбивка

Царь: Для награждения в номинации «Вышивка» на сцену приглашается_.

выход награждающего

(приветственное слово)

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Продолжаем победителей славить

Спешим номинацию представить

Царь: Номинация «ВЯЗАНИЕ. МАКРАМЕ и КОВРОТКАЧЕСТВО»

Музыкальная отбивка

Царь: Мы просим продолжить Вас церемонию награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Какое чудо-изобретение

Техника «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Пришли вас чудом удивить,

Своим талантом поразить,

Очаровательные крошки.

Встречайте, аплодируйте! «Матрёшки»!

4. «Матрёшки». Исп. ТЭП «Каприз» и анс. «Смешинки»

Звучит фонограмма частушки, появляются, пританцовывая, Петька и Диво. За ними едва поспевает Царь.

Петька: Запрягу я кошку в дрожки, а котёнка в тарантас,

Повезу подружку – Диво всему свету напоказ.

Царь: (Отталкивает Петьку)

Ты Петруха, чёль, сказился, поперёк идти Царя

Диво то моё по праву и представлю его Я!

(Объявляет)

Приветствует наш вернисаж

Номинацию «ПАННО И КОЛЛАЖ».

Музыкальная отбивка

Диво: Для награждения на сцену приглашается ______________

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Позволь, Царь объявить мне тоже

Номинацию «ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька: Государю нравится 

Радуга – красавица!

Доложу я вам на ушко:

«Без ума Царь от игрушки»

Диво: Номинация «МЯГКАЯ ИГРУШКА»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Царь: Вам чудо-мастера поклон,

Речей хвалебных перезвон.

От творчества мир юн и ярок.

И этот номер вам в подарок.

5. «Шашку бери, бери» — исп. анс. «Звонница» и «Сюрприз»

Диво: (из-за кулис) Фольклорный ансамбль «Звонница» и ансамбль «Сюрприз».

Музыкальная фонограмма.

Петька: Нам, мастерам давно знакомо

Плетение из лозы, бересты и соломы.

Царь: Номинация «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ЛОЗЫ, БЕРЕСТЫ И СОЛОМЫ»

Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Под музыкальную фонограмму Скоморохи «выезжают» на деревянных

лошадях

Скоморохи: Мы коня вдвоём лепили

Взяли пластилин и глину

Разожгли в печи огонь.

Получился Чудо-конь.

Номинация «ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ»

Музыкальная отбивка

Скоморохи «уезжают»

НАГРАЖДЕНИЕ

Диво: Оживает всё вокруг от тепла рабочих рук.

От усердия и старания получается

Чудо выпиливание и выжигание.

Царь: Номинация «Выжигание и выпиливание».

Музыкальная отбивка

Звучат фанфары

Выходят все участники

1-й скоморох: Закончился наш рассказ

Про Царя, Петьку и про нас.

Петька: Про выставку – раскрасавицу

Что и царю и народу нравится.

Диво: Быть мастером не так легко, ведь надо много знать.

Не только знать, но и уметь, на мир внимательно смотреть.

В обычном  —  чудо замечать, жизнь нашу в сказку превращать.

Царь: Мы чудо делать доверяем Вам

Все герои: И вашим золотым рукам.

6. Финальный номер «Барыня» исп. анс. «Смешинки»

Скоморохи: До свидания, друзья! До новой выставки!

Звучит музыка, хореографический коллектив отходит к заднику сцены, занавес закрывается.

Сценарий методиста КГБУДО «Камчатский дворец детского творчества»

Чазовой Л.С.

14

Сценарий закрытия выставки «Свет Рождественской звезды».

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на закрытии выставки «Свет Рождественской звезды», проходившей в рамках 14-го Рождественского фестиваля детско-юношеского творчества «Христос рождается – славите!». В этом году в конкурсах рисунка, декоративно-прикладного творчества и художественной фотографии приняли участие более 800 детей из 50 образовательных учреждений города и района. На выставке представлено 530 работ.

Есть в году день, когда в мире наступает беспредельная радость. Кажется, что небеса опускаются, и в них растворяется все земное. В едином порыве ликуют ангелы и радуются люди. Причину этой радости более двух тысяч лет назад возвестил Ангел вифлеемским пастухам: «Благовествую вам, что ныне во граде Давидовом родился Сын Божий – Спаситель мира».

То были времена чудес,
Сбывалися слова пророка,
Сходили ангелы с небес,
Звезда катилась от востока,
Мир искупленья ожидал —
И в бедных яслях Вифлеема,
Под песнь хвалебную Эдема,
Младенец дивный воссиял… (Л.Мей)

1.Старший хор воскресной школы при Вознесенском Соборе – «Рождество» (рук. Сафёлкина С.В.)

Cнeг идeт нa Poждecтвo,
пaдaeт, кaк милocть Бoжья.
Снег идёт – и волшебство
в этот день случиться может.

Cвышe пocлaнa тeбe,
чудoдeйcтвeннaя cилa,
этo — cмыcл в твoeй cудьбe
и paзгaдкa тaйны миpa.

Cнeг идeт – и, чуть дышa,
cмoтpим мы нa миp кpылaтый.
Пробуждается душa,
oмepтвeвшaя кoгдa-тo.

Снег идёт, снимая боль
у души обледенелой.
Не снежинка на ладонь
падает, а ангел белый. (И.Афонская)

2.Солнышкина Олеся (гитара) – Е.Баев «Вальс новогодних снежинок» (преп. Дмитриева С.А.)

Едва ли можно назвать другие столь веселые празднества, как дни Рождества и святок, так шумно и весело отмечавшиеся на Руси. Рождественская елка, детские праздники с долгожданными подарками, песни, пляски, хороводы.

3. Хореографический ансамбль «Радуга» — «Русский танец с шалями» (рук. Морозова Н.И.)

Сегодня будет Рождество,
весь город в ожиданьи тайны,
он дремлет в инее хрустальном
и ждет: свершится волшебство.

Метели завладели им,
похожие на сновиденье.
В соборах трепет свеч и пенье,
и ладана сребристый дым.

Под перезвон колоколов
забьётся колоколом сердце.
И от судьбы своей не деться –
от рождества волшебных слов.

Родник небес – тех слов исток,
они из пламени и света.
И в мире, и в душе поэта,
и в слове возродится Бог.

Встречаться будут чудеса,
так запросто, в толпе прохожих,
и вдруг на музыку похожи
людские станут голоса. (М. Лермонтов)

4. Румянцева Виктория, Костина В.В. (скрипка) – З.Фибих Поэма (конц. Немцова О.А.)

Праздник Рождества Христова занимает большое место в жизни всего мира. На всем земном шаре, где только проповедуется имя Христа, празднуется этот великий день, и с каждым годом, при каждом повторении этого праздника он приносит с собою как бы свежую струю любви и света. Рождество — день примирения, доброты, миролюбия.

5. Вокальный ансамбль «Носики-курносики» — «Под Новый год» (рук. Терешенкова Т.Н.)

В этот светлый праздник –
Праздник Рождества
Мы друг другу скажем
Теплые слова.

Тихо снег ложится:
За окном зима,
Чудо здесь свершится
И зажжет сердца.

Пусть улыбки ваши
В этот дивный день
Будут счастьем нашим
И подарком всем.

Льются звуки жизни,
Счастья и добра,
Озаряя мысли
Светом Рождества. (А.Хомяков)

6. Максимович Анастасия и Харатян Ирина – танцевальный дуэт «Лирическая плясовая» (рук. Паршиков Е.С.)

Коля-коля-колядА –
Бедам – «Нет!», а счастью – «Да!»
С Новым годом, с Рождеством:
Мира Вам желаем в дом,
И здоровья, и добра,
И сердечного тепла!
Коля-коля-колядА –
Бедам – «Нет!», а счастью «Да!» (Н. Самоний)

7. Ансамбль народных инструментов «Ложкари» — «С Рождеством Христовым!» (рук. Старикова Т.Н.)

Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
над землёй зажглась Звезда.

 С той поры через столетья
нам она, как солнце, светит.
Согревает верой души,
чтобы мир стал краше, лучше.

Дарит искры волшебства
светлый праздник Рождества!
Мир приходит в каждый дом…
Поздравляем с Рождеством! (Т.Бокова)

Без впечатлений, восторгов,
вдохновения,
без жизненного опыта – нет творчества.

Д. Шостакович

Уроки рисования и музыки в школьном расписании
всего 1 раз в неделю. И каждый ребёнок ждёт эти
уроки, ждёт встречи с творчеством. Поэтому неделя
искусства для детей – настоящий праздник. Каждый
день можно заниматься любимым делом,
поучаствовать в конкурсах, показать свои умения
и талант.

Цель предметной недели:

  • расширять общий кругозор в мире искусства;
  • развивать эстетические, нравственные качества;
  • содействовать развитию творческих
    способностей;
  • находить талантливых детей в разных
    направлениях искусства;
  • проверить интеллектуальные знания в области
    искусства;
  • развивать умение работать в коллективе.

План мероприятий недели «Время творить»

Число

Название

классы

урок

1 день 1. Открытие недели. Новые направления в
искусстве.
2. «Великие» об искусстве.
1-9 5
2 день 1. «Какого цвета музыка?» – Игровой диск. 1-4 4
2.«Ароматная сова» – поделки из
кофейных зёрен.
6 5-6
3. Конкурс ребусов 1-9 перемены
3 день 1. Игра «Умники и умницы» –
интеллектуалы искусства.
7 1
2. «Чёрное и белое». Мастера кисти и
краски. Сотвори чудо.
4 4-5
3. Конкурс загадок. все классы перемены
4 день 1.«Шарики воздушные». Твистинг. Мастер
класс.
5 5
2. «Как прекрасен этот мир». Музыкальная
и художественная гостиная к 205- летию со дня
рождения Ф. Шопена.
8-9 6
5 день 1. Закрытие недели «Делу – время, потехе
– час». Игровая программа «Путешествие по
станциям в стране Искусство»
1-9 3-4

Закрытие недели искусства

Мероприятие проводится в актовом зале.
Приглашаются учащиеся со 2 по 7 класс.

Ведущие: учитель музыки и учитель
изобразительного искусства.

Помощники: Музы и Философ (девочки 7-6 класса).
Жюри: классные руководители 2-7 классов.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы
попутешествовать по стране «Искусства» и
насладиться этим прекрасным миром. Встречайте,
наши Музы!
В их исполнении звучит песня «Волшебный мир
искусства»

Музы исполняют песню «Волшебный мир
искусства», музыка А. Ермолова, слова К. Кряжева

Ведущий 2. Ребята, а сейчас мы
разделимся на команды.

1-я команда 2-3 класс, помогать им будет Муза
Музыка.
2-я команда 4 класс, помогать им будет Муза
Живопись
3-я команда 5 класс – Муза Прикладного искусства.
4-я команда 6 класс – Муза Графика.

Ведущий 1. А теперь, дорогие зрители и
команды, я познакомлю вас с членами жюри –
уважаемыми людьми и жителями государства
Искусства. Приглашается классный руководитель 3
класса (ФИО) и ей присуждается право быть
сеньоритой Кисточкой (выдаётся головной убор с
кисточкой). Приветствуем классного руководителя
4 класса, ей присуждается звание мадмуазель
Акварель (выдаётся головной убор с изображением
красок), прошу поприветствовать учителя 5 класса,
Вы будете – госпожа Музыка (головной убор со
скрипичным ключом) и самый главный, завуч нашей
школы (ФИО учителя) – это председатель жюри –
мадам Палитра (головной убор с изображением
палитры).

Ведущий 2. Итак, команды готовы к
путешествию? Тогда – в путь!

Звучит песня «Паровоз Букашка». Слова
Александра Морозова, музыка Александра Ермолова.

Входит Философ, в руках у него семофор.

Ведущий 1. Наш поезд готов к
отправлению, но путь закрыт. На семафоре горит
красный свет. Что же делать?

Философ. Я знаю, что делать. Ключом ко
всем замкам в любой стране являются знания! Чтобы
открыть путь, надо ответить на вопросы, которые
находятся на этом цветике – семицветике.

Достаёт цветик-семицветик (сделан из бумаги,
где каждый лепесток содержит вопросы)

Ведущий 2. Команды по очереди отрывают
лепестки и отвечают на вопросы. Если команда не
знает ответ на свой вопрос, то даётся право
ответить другой команде. Очки засчитывают той
команде, которая правильно ответила на вопрос.
Команды готовы? Тогда начали!

Вопросы для цветика-семицветика:

1 команда (2-3 класс).

1. Сколько цветов в цветовом круге.
Перечислите их. (цвета радуги, их 7)
2. Как называется человек, который пишет музыку? (композитор)

2 команда (4 класс)

1. Перечислите виды изобразительного
искусства. (Живопись, графика, скульптура …)
2. Сколько нот в музыке? Назовите их по порядку.

3 команда (5 класс)

1. Какие краски нужно смешать, чтобы получить
зелёный цвет? (синий и жёлтый)
2. Как называется человек, который руководит
хором, оркестром? (дирижёр)

4 команда (6 класс)

1. Какие краски нужно смешать, чтобы получить
фиолетовый цвет? (синий и красный)
2. Сколько ладов в музыке? (Два: мажор и минор)

Философ. Молодцы! Путь открыт, горит
зелёный цвет. Поехали!

Звучит заставка песенки паровозика.
Одна из Муз держит табличку – станция
«Приветливая»

Ведущий 1. Наш поезд прибывает на
первую станцию «Приветливая».А это
значит, начнем игру с приветствия. С помощью
жеребьёвки команды определят своё название.
Нужно дружно и творчески представить свою
команду.

Приветствие команды «Весёлые нотки»

Нотки мы весёлые,всех звонче, веселей,
В клуб задорных музыкантов
Приглашаем всех друзей!
Весёлые нотки, мы шлем всем привет,
Желаем успеха и славных побед!

Приветствие команды «Карандаши»

Мы смелые, отважные,
Умелые пришли.
Мы рисовать умеем,
Зовут – карандаши!
Ребята боевые
И любим мы играть.
Давайте нам задания
Попробуем не проиграть.
Наш девиз совсем простой:
«Рисуй красиво, рисуй умело,
Смелей берись за любое дело!

Приветствие команды «Кисточки»

Мы – кисточки веселые,
Задорные, проворные.
Рисуем мы умело,
Уверенно и смело
Заданья ждем от вас скорей,
А ты, соперник, не робей!
Наш девиз:
Идти вперед и не сдаваться,
Соперникам не поддаваться.
На все вопросы отвечать
И место первое занять!

Приветствие команды «Краски»

Друзья откройте шире глазки,
Вас удивят сегодня Краски!
Красок много есть на свете,
Ими умело рисуют все дети.
Краски смело в бой идут,
Краски соперников обойдут!

Пока жюри подводит итоги приветствия, звучит
песня паровозика и выносится табличка с
названием станции «Художественная»

Ведущий 2. Наше путешествие
продолжается, и поезд прибыл на станцию
«Художественная».
Вы все очень любите
рисовать, и карандашами, и красками, и мелками.

Задание 1.

Каждая команда должна нарисовать свою эмблему.

Каждому участнику в команде выдаётся по
шаблону (овал, квадрат, ромб, треугольник), и он
рисует свою эмблему.)

Задание 2.

Нарисуй рисунок по стихотворению Сергея
Михалкова «Рисунок»

У каждой команды свой ватман, ведущий читает
строки из стихотворения, а каждый участник по
очереди рисует.

Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу, (1 участник рисует дорогу)
На ней быка нарисовал, (2-й – быка)
А рядом с ним – корову. (3-й – корову)
Направо – дождь, налево – сад. (4-ый – дождь и
сад)

В саду пятнадцать точек, (5-й – 15 точек)
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал разовым быка, (6-й раскрашивает быка)
Оранжевой – дорогу, (7-й – раскрашивает дорогу)
Потом над ними облака (8-й – облака)
Подрисовал немного.
И эти тучки я потом
Проткнул стрелой. Так надо, (9-й – стрела)
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом. (10-й – гром)

Ведущая 1. Спасибо командам за такие
творческие работы, стихотворение одно, а рисунки
получились у всех разные. Отдаём их на суд жюри. А
мы продолжаем своё путешествие. Паровозик наш
ждёт и, подпевая весёлую песенку, отправляемся
дальше. А вот и станция «Музыкальная».

Муза выносит табличку с названием станция
«Музыкальная».

Ведущая 2. Рисуете вы, ребята,
великолепно. А вот умеете ли вы слажено петь,
плясать, маршировать?

Задание 1. «Весёлый хор»

Каждой команде предлагается спеть одну и туже
песню «В траве сидел кузнечик». 1-й команде:
по-кошачьи, 2-й: по-собачьи, 3-й: по-гусиному, 4-й:
прохрюкать.
Музы готовят команды.

Задание 2. «Воробьиный марш»

Участвуют по 2 команды. Участники выстраиваются
в колонны по одному. Каждому игроку связывают
ноги (можно скакалкой) ниже колен. По сигналу,
первые номера продвигаются вперед прыжками.
Достигают поворотного пункта, возвращаются
обратно и касанием руки посылают в путь
следующий участников. Побеждает команда,
выполнившая задание быстрее других.

Игра проводится под музыку любого марша.

Ведущая 1. Очень весело
«маршировали» под музыку ребята. Но наше
путешествие подходит к концу. Пора возвращаться
домой. А раз мы заговорили о доме, значит, настало
время показать нам домашнее задание.

Ребята показывают коллективный флешмоб .

Ведущая 2. Закончилось наше
путешествие по стране «Искусство». Я надеюсь, что
оно было полезным и увлекательным. Слово
предоставляется жюри.

Награждение победителей грамотами и
подарками.

Автор: Чазова Людмила Сергеевна
Должность: методист

Учебное заведение: КГБУДО «Камчатский дворец детского творчества»
Населённый пункт: г. Петропавловск-Камчатский
Наименование материала: Сценарий проведения церемонии закрытия выставки декоративно-прикладного творчества
Тема: Сценарий проведения церемонии закрытия выставки декоративно-прикладного творчества

Раздел: дополнительное образование

Сценарий
торжественной церемонии закрытия и награждения краевой
выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества
«Радуга творчества»

«В поисках Дива»

Задник
сцены
оформлен
задрапированной
разноцветной
тканью
в
виде
радуги. Рядом заголовок
«Радуга творчества».
С верхней падуги на сцену
спущены две тканевые колоны, имитирующие башни дворца.
До начала мероприятия звучит народная музыка. Фанфары возвещают о
начале церемонии.
Звучит
весёлая
народная
музыка.
С
двух
сторон
сцены,
на
закрытом
занавесе, пританцовывая, появляются два скомороха.

Вместе:
Внимание! Внимание! Внимание!
Рады видеть вас в нашем здании!

1-й скоморох:
Будьте как дома,

2-й скоморох:
Не стесняйтесь,

Вместе:
Смотрите, слушайте, улыбайтесь!

1-й скоморох:
Собрались вы здесь, друзья,
Мы надеемся, не зря:
От души повеселиться
И порадовать себя.

2-й скоморох:
Чтобы был у нас успех,
Не стихал бы в зале смех,
Головы не пожалеем,
А добудем вам потех.

1-й скоморох:
Вот, одна к нам пробралась
Из фольклора про всех нас.

2-й скоморох:
Тс-с-с, усядемся удобней,
Чтобы сказка началась (садятся на ступеньки)
Открывается занавес. На троне сидит царь, скучает, зевает. На другой
стороне, на лавке ней спит Петька

1-й скоморох:
В некотором царстве, в некотором государстве
1

Жил был царь стороны той государь.

2-й скоморох:
А был у этого царя снабженец, проще говоря,
Петька – мудрец удалой молодец (убегает за кулисы)

1-й скоморох:
И этому Пете, как стрельцу Феде,
Приходилось мудрить, где чего добыть.
Вот как-то раз отдают ему приказ:
Второй скоморох появляется перед Петькой, разворачивает свиток

2-й скоморох:
Чуть свет поутру явиться ко двору! (убегает)
Петька лихорадочно собирается к царю

1-й скоморох:
У Петьки от страха намокла рубаха,
В висках застучало, в голове забренчало.

2-й скоморох:
Знал наш герой царский нрав боевой:

Царь:
(царь делает грозное лицо)
Не исполнишь приказ – голова слетит враз!

1-й скоморох:
Только встретив зарю, Петька прибыл к царю.
Петька вбегает в «царские покои»

2-й скоморох:
Царь смотрит на Петьку, как язвенник на редьку.
Скоморохи уходят за кулисы

Царь:
(встаёт с трона, ходит вдоль сцены, руки за спиной)
Долго жил ты без забот, а теперь ступай в поход,
И добудь-ка ты мне Диво на земле али хоть под.
Что бы было это диво и изящно и красиво,
И что б было то творенье всё из кружев и, плетенья.
Изыщи мне чудо ты из лозы и бересты,
Чтобы было в ём ещэ чудеса из макрамэ.
Бисером, чтоб всё расшито и узором шито-крыто.
Ты, Петюша, не ленись, поищи и живопись.
А красой должно оно быть в коллаже и панно.
Коль не сможешь ты добыть я должен тебя казнить —
Государственное дело, ты улавливаешь нить?

Петька:
(разводит руками)
Нешто я да не пойму, при моём-то при уму,
Чай, не лаптем щи хлебаю, соображаю, что к чему.
Выходят скоморохи. В руках держат нарисованные деревья. Петька ходит
между «деревьев» и «домов»
2

1-й скоморох:
Побрёл наш Петька в поход,
Обошел сто лесов, сто болот,
Устал, нет мочи, да и дело к ночи.

2-й скоморох:
Прилёг отдохнуть он. Явился к нему вещий сон.
Видит Петька картину. Нашёл он царёво Диво!

1. Танец «Дымковская игрушка» исп. анс. «Сюрприз»
В середине танца появляется девушка в русском костюме. Скоморохи,
продолжая сказ, подводят к Петьке девушку-Диво.

1-й скоморох:
У Петьки от дива дыханье перехватило.
Стоит, молчит, зубами стучит.

2-й скоморох:
Подходит к нему краса, глаза, как небеса,
Руками разводит, голосом человечьим молвит:

Диво:
Здравствуй, Петя – удалец!
Странствиям твоим конец.
Знай, что есть такое диво
Весть о нём идёт правдиво.
Чудо то скажу тебе,
Не в ларце и не в яйце,
А живёт и процветает
Чудо это во Дворце.
Со всего камчатского края
Мастеров оно собирает.
Объявить всему свету хочется
Выставку — «Радуга творчества»

Музыкальная отбивка
Хореографический коллектив уходит

Диво:
Я томить тебя больше не буду
Представляю царское чудо,
Покажись, диво, покрасуйся.
Смотри, Петя, любуйся!
Идёт фото- презентация с текстом о выставке
В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Яркое творчество в доме живёт,
Волшебный успех здесь каждого ждёт.
3

Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружат тебя в хоровод
Чудесная Радуга детских работ.
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
Конец презентации
Звучат фанфары

Скоморохи:
Внимание, внимание, люди!
Сейчас награждение будет!
И на всём честном пиру
Воздадим почёт труду.

Царь:
Почётное слово предоставляется __________________________
выход выступающего
приветственное слово

Диво:
Мы благодарим вас, за приветливые слова в адрес наших мастеров.
Начинаем церемонию награждения.
Звучит песня Г. Гладкова «Коробка с карандашами». На мультимедиа
фрагмент одноимённого мультфильма.

Диво:
Раз, два, три, четыре, пять –
Краски вышли погулять.

Царь:
Начинаем награждать
Тех, кто любит рисовать.

Петька:
Номинация
«ЖИВОПИСЬ»
Музыкальная отбивка

Петька: Возрастная категория 7-10 лет

Скоморохи выносят дипломы и сувениры

Диво:
Поздравляем
вас,
ребята.
Просим
Вас
продолжить
церемонию
награждения.
Музыкальный фон. На экране чёрно-белые рисунки
4

Петька:
Ой, куда же делись, краски?
Может, убежали в сказку?
Что за чудо? Вот так дело!?
Рисунки стали чёрно-белы.

Диво:
Ты, Петруша погоди,
Панику не наводи.
Тушью, карандашом и ластиком
Рисуют дети в стиле
«Графика».

Петька:
Номинация
«ГРАФИКА».
Музыкальная отбивка
НАГРАЖДЕНИЕ

Диво:
Мы продолжаем церемонию награждения.

Петька:
От красок, кисточек и ластика
Переходим к номинации
«БУМАГОПЛАСТИКА»
Музыкальная отбивка
НАГРАЖДЕНИЕ

Петька:
Молодцы, ребята, порадовали нас своим талантом. Спасибо за
проведение церемонии награждения, проходите, пожалуйста, в зал.
(уход награждающего)

Диво:
Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.

Царь:
«Я рисую».Поёт Василина Костина.

3. Песня «Я рисую» исп. Василина Костина (анс. Элегия)
Под музыкальное сопровождение на сцену выходят Царь, Петька и Диво.
Диво несёт расписной платок.

Петька:
Из ниток стали люди ткать, и научились шить.
Плести, вязать и вышивать им помогала нить.


Номинация
«ВЫШИВКА».
Музыкальная отбивка

Царь:
Для награждения в номинации
«Вышивка»
на сцену приглашается_
.
выход награждающего
(приветственное слово)
5

НАГРАЖДЕНИЕ

Петька:
Продолжаем победителей славить
Спешим номинацию представить

Царь:
Номинация
«ВЯЗАНИЕ. МАКРАМЕ и КОВРОТКАЧЕСТВО»
Музыкальная отбивка

Царь:
Мы просим продолжить Вас церемонию награждения.
НАГРАЖДЕНИЕ

Петька:
Какое чудо-изобретение
Техника
«БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ»
Музыкальная отбивка
НАГРАЖДЕНИЕ

Петька:
Пришли вас чудом удивить,
Своим талантом поразить,
Очаровательные крошки.
Встречайте, аплодируйте! «Матрёшки»!

4. «Матрёшки». Исп. ТЭП «Каприз»
и
анс. «Смешинки»
Звучит фонограмма частушки, появляются, пританцовывая, Петька и Диво.
За ними едва поспевает Царь.

Петька:
Запрягу я кошку в дрожки, а котёнка в тарантас,
Повезу подружку – Диво всему свету напоказ.

Царь:
(Отталкивает Петьку)
Ты Петруха, чёль, сказился, поперёк идти Царя
Диво то моё по праву и представлю его Я!
(Объявляет)
Приветствует наш вернисаж
Номинацию
«ПАННО И КОЛЛАЖ».
Музыкальная отбивка

Диво:
Для награждения на сцену приглашается ______________
НАГРАЖДЕНИЕ

Петька:
Позволь, Царь объявить мне тоже
Номинацию
«ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ»
Музыкальная отбивка
НАГРАЖДЕНИЕ

Петька:
Государю нравится
Радуга – красавица!
6

Доложу я вам на ушко:
«Без ума Царь от игрушки»

Диво:
Номинация
«МЯГКАЯ ИГРУШКА»
Музыкальная отбивка

НАГРАЖДЕНИЕ

Царь:
Вам чудо-мастера поклон,
Речей хвалебных перезвон.
От творчества мир юн и ярок.
И этот номер вам в подарок.

5.

«Шашку бери, бери» — исп. анс. «Звонница» и «Сюрприз»

Д и в о :
(из-за
кулис)
Фольклорный
ансамбль
«Звонница»
и
ансамбль
«Сюрприз».
Музыкальная фонограмма.

Петька:
Нам, мастерам давно знакомо
Плетение из лозы, бересты и соломы.

Царь:
Номинация
«ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ЛОЗЫ, БЕРЕСТЫ И СОЛОМЫ»
Музыкальная отбивка
НАГРАЖДЕНИЕ
Под музыкальную фонограмму Скоморохи «выезжают» на деревянных
лошадях

Скоморохи:
Мы коня вдвоём лепили
Взяли пластилин и глину
Разожгли в печи огонь.
Получился Чудо-конь.
Номинация
«ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ»

Музыкальная отбивка
Скоморохи «уезжают»
НАГРАЖДЕНИЕ

Диво:
Оживает всё вокруг от тепла рабочих рук.
От усердия и старания получается
Чудо выпиливание и выжигание.

Царь:
Номинация
«Выжигание и выпиливание».
Музыкальная отбивка

Звучат фанфары
Выходят все участники
7

1-й скоморох:
Закончился наш рассказ
Про Царя, Петьку и про нас.

Петька:
Про выставку – раскрасавицу
Что и царю и народу нравится.

Диво:
Быть мастером не так легко, ведь надо много знать.
Не только знать, но и уметь, на мир внимательно смотреть.
В обычном — чудо замечать, жизнь нашу в сказку превращать.

Царь:
Мы чудо делать доверяем Вам

Все герои:
И вашим золотым рукам.

6. Финальный номер «Барыня» исп. анс. «Смешинки»

Скоморохи:
До свидания, друзья! До новой выставки!
Звучит музыка, хореографический коллектив отходит к заднику сцены,
занавес закрывается.
С ц е н а р и й
м ет од и с т а
КГ БУДО
« К а мча т с ки й
дво р е ц
д е т с ко г о
творчества»
Чазовой Л.С.
8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий закрытия учитель года муниципальный этап
  • Сценарий завязка это
  • Сценарий дьиэ кэргэн
  • Сценарий закрытие военных сборов
  • Сценарий жазу шеберлігі